Куда поступить после 9 класса на стюардессу: Школа стюардесс, или Где учат на бортпроводников в России?

Содержание

ᐅ Как выучиться на стюардессу?

Каждый знает, как можно стать врачом или, к примеру, учителем. А как выучиться на стюардессу и сколько учиться? Об этом знает далеко не каждый. Давайте разбираться!

Куда поступать, чтобы получить определенную профессию, зачастую очевидно и понятно. А если девушка мечтает стать воздушной принцессой-стюардессой и покорять небеса – куда идти учиться, как выучиться на стюардессу, если не существует таких техникумов и вузов, где обучают этой профессии.

Или стать стюардессой может каждый? Нет, далеко не любого человека возьмут в бортпроводники. Кроме того, при кажущейся легкости критериев, существует достаточно строгий и многоступенчатый отбор кандидатов. Конкурс в бортпроводники всегда высок. И да, стюардесс действительно практически нигде не обучают.

Более того, смысл обучения на стюардессу важен лишь в том случае, если вы заранее приняты в кандидаты на должность. Учиться заранее, чтобы попробовать пройти собеседование потом — не самая лучшая идея.

Ведь собеседование вы можете и не пройти. А вот учиться после прохождения собеседования от авиакомпании — это правильно. Это уже половина успеха до работы мечты.

Сколько надо учиться на стюардессу?

Начнем с того, что сначала вы должны определиться, в какой авиакомпании хотите работать. Самый простой путь стать стюардессой – обучиться в самой авиакомпании

Все они регулярно проводят набор персонала и занимаются его подготовкой. Отправить заявку легко и просто, но перед этим нужно подготовиться к дальнейшим испытаниям. Количество времени, сколько учиться на стюардессу — три месяца на курсах + 30 часов полетов в качестве стажера.

Существуют требования к внешности бортпроводников. Большинство авиакомпаний предъявляет стандартные требования – приятная, миловидная внешность, отсутствие на видимых частях тела татуировок, крупных родимых пятен, шрамов, пирсинга. Также не приветствуются креативные прически, яркий цвет волос. Рост и вес должны быть в пределах 165-175 см и 48 размера одежды.

Если вы не проходите по данным параметрам, то ответ на вопрос, как выучиться на стюардессу будет простым – никак. Но если ваша внешность прекрасно вписывается в образ бортпроводника, вы можете смело отправлять свое резюме в понравившиеся авиакомпании.

Как же выучиться на стюардессу?

Имейте в виду, что штаб-квартиры авиаперевозчиков находятся только в крупных городах, там же  расположены и их учебные центры. Соответственно, если вы не житель Москвы, Санкт-Петербурга или другого крупного города, вам нужно будет переехать. Подумайте о том, что сколько учиться на стюардессу, столько вам нужно будет решать свои бытовые вопросы – платить за жилье, питание, проезд и т.д.

Если ваша заявка вписывается в требования компании, вам позвонит работник отдела кадров, задаст несколько вопросов о ваших намерениях, уточнит возраст, рост, размер одежды, попросит перевести несложное предложение на английский.

Если вы на все вопросы ответите правильно, вы получите приглашение на собеседование в офис компании. На собеседование нужно одеваться строго, сделать легкий дневной макияж и аккуратный маникюр, гладко уложить волосы. Сколько учиться на стюардессу хочет молодых девушек можно увидеть уже на собеседовании. При большом конкурсе важно использовать свои преимущества.

  • Первый этап – заполнение анкеты, куда вносятся все личные данные, которые проверяет служба внутренней безопасности.
  • Второй этап — собеседование у психолога. Это один из ответственных моментов.
  • Третий этап: собеседование с начальником отдела кадров и представителем летного состава. Здесь вам тоже будут задавать каверзные вопросы с неоднозначными вариантами ответа, задавать ситуативные задачки.
  • Четвертый этап: экзамен по английскому языку. Письменное тестирование плюс общение с преподавателем на самые разнообразные темы.

После прохождения всех собеседований и тестов вам останется только ждать результата. Через несколько дней с вами свяжется работник отдела кадров авиакомпании и сообщит вердикт. Он может быть таким: сожалеем, но вам отказано, такое бывает довольно часто.  Отлично, если вы услышите, что успешно прошли собеседование.

Бывает и так, когда собеседование пройдено хорошо, но подкачал английский. Чтобы такого не произошло, подготовьтесь заранее. Сколько учиться на стюардессу в таком случае зависит от вас, ведь помимо обучения профессии, вам заранее потребуется самостоятельно пройти курсы английского.

Один из важнейших факторов, из-за которых большая часть желающих стать стюардессой отсеивается — здоровье. Стюардесса должна быть очень здоровым человеком. Ей приходится выдерживать регулярные перегрузки, перепады давления, несколько раз за день менять климатические и часовые пояса. Чтобы все это спокойно переносить, не должно быть проблем со здоровьем и хронических заболеваний.

Невозможно точно ответить, сколько надо учиться на стюардессу. Можно сказать, что три месяца курсов, можно сказать, что несколько лет, пока она обзаводится разносторонним опытом полетов, а можно сказать, что процесс обучения не прекращается в течение всей воздушной карьеры стюардессы.

Где учиться на стюардессу — SkyJob

Авиационный вид транспорта все более набирает популярности в последние десятилетия. Теперь летать могут себе позволить не только обеспеченные люди, но и молодые студенты. Все уже не раз видели разных стюардесс — красивых девушек на борту самолета. Если старшее поколение скорее всего не задумывается о том, как и где они обучаются, то многие молодые люди задаются вопросом: «Где учиться на стюардессу?». Не одна молодая девушка — студентка или недавно закончившая ВУЗ выпускница, которая возможно уже работает в какой-либо сфере по специальности, видя ухоженных улыбающихся девушек в красивой форме, и сама в глубине души хотела бы стать тоже быть стюардессой, но даже не представляет, что делать, чтобы стать стюардессой.

Много студентов еще до окончания своего учебного заведения понимают, что им не нравится выбранная после школы специальность, к тому же часто навязанная родителями или родственниками. И некоторым очень хочется чего-то необычного, например, работы в авиации – летать бортпроводниками. В частности, некоторые девушки, не имея полной информации, уверены, что если искать где учиться на стюардессу, то это в каком-либо специальном учебном заведении – например, авиационном ВУЗе.

Но на самом деле стюардессой можно стать после окончания любого ВУЗа! При наличии образования вы можете заполнить анкету/подать резюме в авиакомпанию на должность стюардессы, предварительно узнав, какие требования к стюардессам — хотя бы основные из открытых источников, и ожидать приглашения на собеседование. Рассмотрение вашего резюме уже является первичным этапом отбора. Вам могут отказать уже даже в приглашении. И одним из пунктов программы нашего тренинга как раз является помощь в составлении такого резюме, чтобы оно не осталось незамеченным среди сотен других, то есть максимально повысить шансы быть приглашенной.

СОБЕСЕДОВАНИЕ С РЕКРУТЕРАМИ — КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ ПРИ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ СТЮАРДЕССОЙ В АВИАКОМПАНИЮ

На собеседовании вам нужно проявить все лучшие стороны вашей личности, правильно ответить на все вопросы рекрутеров, показать умение работать в команде, решать конфликтные ситуации и т.п. Ваш дресс-код и макияж должны соответствовать требованиям авиакомпании. Основная цель нашего проекта SkyJob – это максимальная подготовка к этому собеседованию: разбор и практика каждого этапа, тренировка ключевых навыков, необходимых для того, чтобы создать максимально положительное впечатление у рекрутеров и иметь преимущества перед конкурентами. После занятий с нашей опытной командой вы будете точно знать, какие требования к стюардессам как в общем, так и у отдельных авиакомпаний. Вы будете четко понимать, что делать, чтобы стать стюардессой, а в частности — на каких именно ваших качествах стоит делать акценты, а что подучить, какие навыки в себе улучшить, над чем поработать, а также в каких темах улучшить английский.

ОСОБЕННОСТИ ТРЕНИНГА SKYJOB КАК ПОДГОТОВКИ К СОБЕСЕДОВАНИЮ В АВИАКОМПАНИИ

Существуют курсы стюардесс и школы стюардесс: как официальные, так и неофициальные. Но окончание какой-либо школы стюардесс или даже официальных курсов и получение свидетельства бортпроводника и соответственно права на полеты на определённом типе воздушного судна не гарантируют, что авиакомпания возьмет вас на работу стюардессой. Всегда наравне с другими кандидатами, которые ничего подобного не заканчивали, вам нужно пройти это непростое собеседование с рекрутерами авиакомпании. И даже студент-выпускник любого ВУЗа без опыта работы и без официальных свидетельств может быть успешным, если знает, как себя показать и что отвечать. После нашего тренинга вы всем этим будете владеть. И если вы не просто все усвоите, а правильно используете полученные от нас знания, то соответственно пройдете это собеседование успешно, и вы уже без пяти минут стюардесса. После приема на работу авиакомпания берет на себя ваше обучение технике безопасности и сервису. Как оно происходит, что и как преподают и для чего, смотрите детальнее в разделе: Курсы стюардесс, школы стюардесс — что и как преподают и для чего.

Потренировавшись с нашей командой и усвоив всю информацию, вы не просто будете знать, как стать стюардессой, а с большой вероятностью поймете, в какой именно авиакомпании вам хочется летать, а значит, где учиться на стюардессу.

Школа Бортпроводников :: Kvels, г. Омск

Если Вы хоть раз в жизни думали, как стать стюардессой/стюардом, то любовь к риску и приключениям – Ваше кредо. А еще это означает, что Вы натура романтичная. Ведь небо, белоснежный самолет и виды далеких стран и городов с высоты птичьего полета – это красиво и заманчиво. Однако работа бортпроводника связана с обеспечением безопасности граждан, находящихся на борту. То есть получить такую должность может далеко не каждый желающий.

Чтобы работать бортпроводником, Вам нужно достичь возраста 18 лет, но быть не старше 30 лет. Образование будущей стюардессы может быть любым – средним, средне-специальным, высшим (предпочтение отдается кандидатам, имеющим диплом медицинского работника, педагога, лингвиста, официанта, бармена и повара). Но при этом обязательно знание английского языка на должном уровне. При этом Ваша речь должна быть лишена каких-либо дефектов. То же касается внешности.  Здоровье бортпроводника должно быть отменным. Ведь постоянная смена атмосферного давления и часовых поясов не по плечу людям со слабым здоровьем.

Итак, Вы все-таки хотите летать. Тогда мы приглашаем Вас пройти собеседование, после которого Вам нужно будет пройти ВЛЭК (врачебно-лётная экспертная комиссия). При успешном прохождении Вы будете зачислены на курсы бортпроводников, которые длятся 5 месяцев. Основы безопасности, авиационная медицина, социальная психология, английский язык, обслуживание пассажиров — вот основные предметы, которые Вы будете изучать всё это время. Стоимость обучения — 6 тыс руб/мес.

После окончания курсов мы предоставим Вам помощь в трудоустройстве в российские и зарубежные авиакомпании.

Объявляется набор в Школу Бортпроводников. Запись на собеседование по тел. 63 85 73

 

 

Требования:
1. Возраст 18 — 30 лет.
2. Приятные внешние данные.
3. Рост 160-175 (девушки) 170-185 (юноши)
4. Владение английским языком на уровне от «elementary» до «advanced»
5. Отсутствие «тату» и шрамов на видимых участках тела.
6. Отсутствие хронических заболеваний (зрение до -2,5)
7. Размер одежды: девушки до 46, юноши до 52.
8. Умение плавать.
9. У юношей наличие военного билета.
10. Зачисление на курсы производится после собеседования.

     Обязанности:
1. Обеспечение безопасности полета.
2. Обслуживание пассажиров.
3. Предоставление комплекса услуг, установленных авиакомпанией.

 

Sky-Jet, школа-агентство стюардесс в Екатеринбурге на метро Чкаловская — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Закончила обучение в 2015 году. Отработала 1 месяц фриланс-полетов, сейчас на яхте (опыт 2 года). Что представляет из себя работа: обслуживание. Подъем в 8.00 и понеслось. К 20.00 вечера ног не чувствуешь и проклинаешь все на свете. Если что-то происходит не то, хозяева забывают, что есть еще экипаж, виноваты бортпроводники, ведь именно нас они…

Показать целиком

Закончила обучение в 2015 году. Отработала 1 месяц фриланс-полетов, сейчас на яхте (опыт 2 года). Что представляет из себя работа: обслуживание. Подъем в 8.00 и понеслось. К 20.00 вечера ног не чувствуешь и проклинаешь все на свете. Если что-то происходит не то, хозяева забывают, что есть еще экипаж, виноваты бортпроводники, ведь именно нас они видят изо дня в день лицом к лицу!!!!! Какой в этом плюс? ДА НИКАКОГО! Получается ща чужие провинности получают тоже бортпроводники, поэтому если у вас слабые нервишки- работа не для Вас. Пару раз меня посылал матрос, когда я ему тыкнула в нос на его недоделки (за которые попало почему-то мне). В общем, ощущение, что стюардесса- это козел отпущения. После 2х месяцев работы мне стало так фиолетово, что даже если сам президент меня пошлет, мне будет пофиг, я улыбнусь и без проблем забуду через 3 мин. Но все же плюс в этом есть. Теперь меня практически ничего не бесит. Я стала более терпеливая или терпимая, как правильно. Минус что как не знала английского так и не знаю, команда русская, хозяева тоже. Особо негде учить, а сейчас переходить на большую зп если все равно нужен язык и фиг кто возьмет или снова идти на 1800-2000 как у меря было, но с моим опытом можно и 2500 получать . Поэтому в раздумьях, может быть вернутся на тот борт снова и не парится. Ну из плюсов что: красивые интерьеры, природа, море. Улыбчивые и расслабленные иностранцы, хорошая еда. Минусов и плюсов хватает , каждый выбираем то, что нужно ему самому.

Как поступить на учебу в Турции?

Выберите программу обучения 

Требования для поступления, включая требования к владению языком, сроки начала занятий указаны на индивидуальных страницах программ. Выберите программу

Сроки подачи заявления 

Заявление на поступление необходимо подавать за месяц до указанного месяца начала занятий на индивидуальных страницах программ. Выберите программу. 

Если вы ожидаете получение документов или результатов тестов, подайте документы, которые уже готовы, чтобы начать процесс поступления.

Документы для поступления
  1. Онлайн форма заявления 
  2. Нотариально заверенный перевод на английский язык аттестата об окончании школы/диплома среднего специального или высшего образования c приложением
  3. Сертификат IELTS/TOEFL или теста по турецкому языку, если вы сдавали тест. Требования к владению языком
  4. Фотография паспортного размера в формате JPG с высоким разрешением
  5. Все страницы паспорта, включая пустые
  6. Заявление о намерении, резюме и два рекомендательных письма (для поступающих в магистратуру)

Сканируйте и перешлите документы на [email protected].

Рассмотрение документов университетом занимает до 2-х недель. 

Оплата депозита на счет университета 

После предварительного рассмотрения документов на официальный счет университета произведите оплату депозита.

Оплата депозита на счет университета требуется для получения официального письма о зачислении (Letter of Acceptance).

Невозвратный депозит служит гарантией вашего намерения учебы в университете и будет вычтен при оплате за курс при регистрации в университете.

Получение письма-подтверждения Denklik (только для абитуриентов на бакалавриат)

Denklik – это сертификат соответствия, подтверждающий эквивалентность аттестата или диплома о полном среднем образовании турецкой системе школьно образования. Сертификат выдается турецким консульством в стране заявителя и требуется для прохождения регистрации в университете. Для получения сертификата Denklik вы должны предоставить оригинал аттестата и его перевод на английский язык или турецкий язык с указанием изученных предметов, полученных  оценок и часов изучения каждого предмета в консульство Турции у себя в стране.

Получение студенческой визы

Сотрудники бесплатной службы поддержки студентов PostupiOnline будут сопровождать вас на протяжении всего процесса зачисления.

Отъезд в Турцию

Студенты должны прислать билет до приезда в Турцию для уведомления университета и общежития.

Документы

Собираясь к отъезду в Турцию, возьмите с собой следующие документы:

  1. Паспорт
  2. Оригиал аттестата или диплома колледжа/университета с оценками, его нотариально заверенный перевод на английский или турецкий язык
  3. Denklik (Сертификат соответствия, подтверждающий эквивалентность аттестата/(диплома)
  4. Копию письма о зачислении из университета
  5. 4 фотографии паспортного размера
  6. Квитанции об оплате депозитов
  7. Сертификат IELTS или TOEFL (при наличии)
  8. Визу на въезд, если требуется
  9. Медицинскую историю или назначения, при прохождении длительного лечения

Сколько денег необходимо брать с собой?

Мы рекомендуем взять с собой около 700 долларов США наличными на первые несколько недель проживания в стране. Эта сумма необходима на питание, транспорт, непредвиденные расходы.

Не везите большие суммы денег наличными. Выберите другие способы перевоза — дорожные чеки, пластиковые карты, банковские векселя и т.п.

Стоимость курса обучения и проживания могут быть оплачены по приезду в Турцию банковской картой или переводом из своей страны.

Иностранные банковские карты принимаются во всех крупных магазинах и, как только вы откроете счет в турецком банке,  вам смогут переводить деньги из родной страны.

Прибытие в Турцию

Университеты и общежития не предоставляют сервис по встрече студентов в аэропорт.

Вы должны добраться до забронированного вами жилья самостоятельно и прибыть в университет в следующий рабочий день для административных вопросов.

Транспорт из аэропорта

Такси: Такси будет стоить около 30 USD из аэропорта до центра города. Дорога занимает 30-60 минут в зависимости от загруженности дорожных трасс.

Автобус: регулярные автобусы HAVATAS доставляют пассажиров из аэропорта до центра Стамбула. Стоимость проезда 5 USD. Оплата проезда производится при посадке. Из центра города вы можете взять такси до общежития.

Регистрация в университете

На следующий рабочий день после прибытия, вы должны пройти регистрацию в университете. 

Для регистрации вам необходимо предоставить следующие документы:

  1. Паспорт
  2. Оригиал аттестата или диплома колледжа/университета с оценками и его нотариально заверенный перевод на английский или турецкий язык
  3. Denklik (Сертификат соответствия, подтверждающий эквивалентность аттестата/(диплома)
  4. Копию письма о зачислении из университета
  5. 2 фотографии паспортного размера
  6. Квитанции об оплате депозитов
  7. Сертификат IELTS или TOEFL (при наличии)

Если у вас нет сертификата IELTS или вы не владеете английским языком, вам будет назначен тест. Если вы не пройдёте тест, вас определят на подготовительный курс английского языка.

После регистрации вам выдадут студенческую карточку с вашей личной информацией и студенческим номером.

Все новые студенты также должны выбрать предметы для изучения, зарегистрироваться на классы онлайн в системе университета и получить допуск к занятиям от преподавателей после регистрации в университете.

Официальный сайт Ульяновского Авиационного Колледжа

23.12.2021

ВИЗИТ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Вчера состоялась первая встреча сотрудников и студентов УАвиаК-МЦК с Председателем Правительства Ульяновской области Владимиром Разумковым. Наша команда провела для почётного гостя экскурсию по Учебному центру, Тренировочному полигону и Центру ИТ-компетенций.

Читать полностью

16.12.2021

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА

Преподаватели УАвиаК-МЦК В.Ю. Савельева и Н.Е. Панфилова организовали и провели олимпиаду по математике, в которой приняли участие студенты 2 курса групп 20Л-1 и 20Э-1К.  

Читать полностью

15.12.2021

ПРОФИЛАКТИКА ДЕСТРУКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ

15 декабря в Ульяновском авиационном колледже – Межрегиональном центре компетенций состоялось заседание педагогического совета, вопросы повестки которого относились к теме «Профилактика деструктивного поведения обучающихся».

Читать полностью

14.12.2021

ВОСПИТАТЬ ЧЕЛОВЕКА — НАШ ДОЛГ

Преподаватель УАвиаК-МЦК Рустам Рямилевич Багаутдинов занял 3 место в номинации «Воспитание классного коллектива» финала Всероссийского конкурса «Воспитать человека».

Читать полностью

13.12.2021

СЛУЖБА ПО КОНТРАКТУ — ПОЧЁТНО

Студенты Ульяновского авиационного колледжа – Межрегионального центра компетенций стали участниками встречи с представителями 31-ой отдельной гвардейской десантно-штурмовой бригады, которая состоялась 13 декабря в актовом зале Учебного центра.

Читать полностью

13.12.2021

РАЗВИТИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ

Представители УАвиаК-МЦК стали слушателями курсов повышения квалификации для педагогов профессиональных образовательных организаций «Развитие духовно-нравственного воспитания посредством курса «Социокультурные истоки».

Читать полностью

13.12.2021

ПОСМОТРИ НА СТУДЕНТОВ ГОДА

Студенты УАвиаК-МЦК стали лауреатами Российской национальной премии «Студент года — 2021» и вошли в тройку лидеров в коллективных номинациях «Студенческое медиа года» и «Патриотическое объединение года».

Читать полностью

13.12.2021

ПРАВОВОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ

Преподаватели УАвиаК-МЦК продолжают реализовывать увлекательные мероприятия в рамках Недели права ЦМК экономики, логистики, права и общественного питания. В этот раз мы спешим рассказать вам об открытых занятиях, организатором которых стала Е.А. Симонова.

Читать полностью

12.12.2021

ГРОМКИЕ ПОБЕДЫ ВОЕННО-СПОРТИВНОГО ОТРЯДА

Спешим поделиться с вами итогами двух традиционных областных конкурсов, в которых принимали участие студенты УАвиаК-МЦК — участники военно-спортивного отряда «ЗВЕЗДА»!

Читать полностью

11.12.2021

СИЛЬНЫЕ СОПЕРНИКИ = ДОСТОЙНЫЕ ИГРЫ

На прошлой неделе на базе УАвиаК-МЦК в рамках месячника здорового образа жизни состоялся турнир по волейболу, который принёс нам несколько призовых мест!

Читать полностью

11.12.2021

НЕДЕЛЯ ПРАВА

Гражданско-правовое образование – неотъемлемая часть общей культуры гражданина, условие формирования правовой культуры и правового сознания, гражданственности и патриотизма. С этой целью в рамках Недели права ЦМК экономики, логистики, права и общественного питания преподавателем Т.Н. Алексаниной были проведены разнообразные открытые мероприятия. Читать полностью

11.12.2021

225 ЛЕТ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ Н.М. КАРАМЗИНА

В библиотеке учебного корпуса №1 Ульяновского авиационного колледжа – Межрегионального центра компетенций организована выставка «Человек и гражданин родной земли», посвящённая жизни и деятельности великого земляка Н.М. Карамзина.

Читать полностью

10.12.2021

БИЗНЕС НАЧИНАЕТСЯ С БОЛЬШОЙ ИДЕИ

10 декабря в Доме предпринимателя г.Ульяновска состоялся финал регионального проекта «Бизнес Класс» в рамках федерального проекта «Создание условий для лёгкого и комфортного ведения бизнеса». Трое студентов УАвиаК-МЦК приняли активное участие в данном бизнес-конкурсе, рассказав о своих уникальных идеях и планах.

Читать полностью

09.12.2021

200 ЛЕТ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ Н.А. НЕКРАСОВА

10 декабря отмечается 200 лет со дня рождения великого русского поэта Н.А. Некрасова. Именно этой важной дате посвящена очередная выставка, организованная в библиотеке учебного корпуса №1 УАвиаК-МЦК для студентов, преподавателей и сотрудников.

Читать полностью

09.12.2021

ДЕНЬ ГЕРОЕВ ОТЕЧЕСТВА

В библиотеке учебного корпуса №1 Ульяновского авиационного колледжа – Межрегионального центра компетенций организована выставка «Героями не рождаются», посвящённая празднованию Дня Героев Отечества.

Читать полностью

08.12.2021

БОРЬБА С КОРРУПЦИЕЙ — НАШ ДОЛГ

8 декабря в учебном корпусе №1 УАвиаК-МЦК состоялось внеучебное мероприятие «Вместе против коррупции», посвященное Международному дню борьбы с коррупцией, организатором которого стала преподаватель Н.М. Пронина.

Читать полностью

07.12.2021

ДОСТУПНЫЙ СПОРТ

В УАвиаК-МЦК состоялась встреча студентов с особыми образовательными потребностями с выпускником колледжа 2020 года Александром Кузововым, который связал свою профессиональную деятельность со спортом и ни разу об этом не пожалел.

Читать полностью

06.12.2021

ВСТРЕЧА С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ЗЭГФ

6 декабря студентов группы 19Л-1К посетила Елена Александровна Кононенко – заместитель декана, старший инспектор Заволжского экономико-гуманитарного факультета Ульяновского государственного университета.

Читать полностью

04.12.2021

ИТОГИ X ОТКРЫТОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ЧЕМПИОНАТА

Самый престижный конкурс профмастерства принёс сборной нашего колледжа множество наград: 10 медалей — за 1 место, 5 медалей — за 2 место, 7 медалей — за 3 место. Кто же смог поразить экспертов своими знаниями и навыками?

Читать полностью

03.12.2021

#СТОПВИЧСПИД

3 декабря в рамках Всемирного дня борьбы со СПИДом студентов УАвиаК-МЦК посетили представители всероссийского общественного движения «Волонтёры-медики».

Читать полностью

«Несбывшаяся мечта». Авиационный колледж отменил прием на подготовку бортпроводников

Выпускница школы Альмира с детства мечтает стать стюардессой. В будущем она представляла себя на борту самолета, опрятно одетой и всегда хорошо выглядящей. Она расстроена тем, что учебное заведение, готовящее бортпроводников, отменило прием на это отделение.

«Для меня как-то по особенному представлялись полеты в небе и знание иностранных языков. Поэтому я сильно расстроилась, услышав, что учебное заведение не будет принимать абитуриентов на эту специальность. Но я не откажусь от своей цели и намерена поступить на факультет лингвистики. Остальное покажет время», — рассуждает Альмира.

В Кыргызстане бортпроводников или, иначе, стюардесс готовят в двух местах. Первое – Кыргызский авиационный колледж им. Ишембая Абдраимова, а второе – краткосрочные спецкурсы. В колледж абитуриенты на такие специальности как летчик, бортпроводник и другие не принимаются без прохождения медицинского обследования.

Заместитель директора авиационного колледжа Аида Эмчиева отмечает, что прием абитуриентов на специальность бортпроводников приостановлен на два года. Эта мера объясняется отсутствием гарантий на трудоустройство выпускников.

«После того, как выпускники этого года заканчат учебу, мы проведем мониторинг. Если трудоустройство составит 50%-60%, то прием возобновится. Конечно, причина — в малом количестве местных авиакомпаний. Но прием по другим специальностям продолжается», — рассказала Эмчиева.

Обучение в авиационном колледже длится три года. В 2019 году из него выпустится 38 бортпроводников. Они прошли обучение по таким дисциплинам как психология, этика, медицинская помощь, физкультура, основы авиации и другим.

Нарима Курманбекова.

Как правило, авиакомпании требуют, чтобы бортпроводники одинаково хорошо владели русским, кыргызским и английским языками. Если выпускник не отвечает таким требованиям, то рискует не выдержать конкуренции и остаться без работы. Выпускница Кыргызского авиационного колледжа им. Ишембая Абдраимова Нарима Курманбекова, работающая сейчас в одной из местных авиакомпаний, вспоминает, что после окончания учебного заведения трудоустроиться было не так легко:

«Я закончила Кыргызское авиационное училище в 2000 году и в тот же год устроилась на работу. В то время существовала такая большая авиакомпания как «Кыргызстан аба жолдору». Она устояла в кризис, имела хорошую авиационную базу. Но сейчас устроиться на работу трудно. Авиакомпаний мало. Нет спроса на нас. Я думаю, что одна из причин – это «Открытое небо». Потому что местные авиакомпании не выдерживают конкуренции и вынуждены закрывать направления. Это означает, что сотрудники остаются без работы», — сетует Курманбекова.

Азим Таалайбеков.

Но бортпроводники из Кыргызстана работают и в иностранных авиакомпаниях. Например, работающий в авиакомпании в Объединенных Арабских Эмиратах Азим Таалайбеков по профессии экономист. По его словам, международные компании при приеме на работу учитывают не диплом соискателя, а знание иностранных языков, умение находить общий язык с окружающими и умение плавать. Азим отметил, что в компании, в которой он работает, из 2 тысяч сотрудников 60 являются кыргызстанцами.

«Они не смотрят на диплом или наличие высшего образования. У них есть свои требования. Они принимают на работу, исходя из этого. Например, рост должен быть не ниже 158 сантиметров. Если ты соответствуешь их требованиям, то необходимо пройти специальные курсы за несколько месяцев. Только после этого начинаешь работать», — поделился Азим.

По данным Агентства гражданской авиации, в Кыргызстане функционирует 3 авиакомпании, имеющие в своем парке 17 самолетов, годных к полетам.

Советы по найму бортпроводников

Аннетт Лонг. Предоставлено Аннетт Лонг Хотя работа не такая гламурная, как многие думают, у бортпроводника есть свой уникальный набор льгот, в том числе возможность путешествовать по миру с небольшими затратами и гибкость в составлении своего рабочего графика.

Из-за этого конкуренция среди кандидатов в бортпроводники настолько велика, что в некоторых авиакомпаниях кандидаты конкурируют с тысячами других кандидатов.

«Вы хотите, чтобы ваше резюме было готово к работе, потому что иногда авиакомпании, такие как Southwest или JetBlue, открывают окно приложения всего на несколько часов, чтобы люди могли загрузить свое резюме», — сказала Business Аннетт Лонг, бортпроводник с 13-летним опытом Инсайдер.

Говорят даже, что получить приглашение в центр подготовки бортпроводников Delta сложнее, чем поступить в Гарвардский университет.

«Это очень конкурентоспособно, и людей все время обходят вниманием», — говорит Лонг о том, чтобы стать бортпроводником.

Если кандидат имеет достаточно убедительное резюме, он может столкнуться с различными методами собеседования, включая видео-интервью, сеансы вопросов и ответов и личные встречи. Лонг говорит, что многие бортпроводники подают заявления и проходят собеседование несколько раз, прежде чем получить работу, и им приходится ждать от шести месяцев до года между собеседованиями, потому что вакансий очень мало.

«Когда вы производите первое впечатление, вы должны делать это идеально — у вас не будет второго шанса», — советует она. Вот несколько советов Лонга для начинающих бортпроводников, которые помогут оставить неизгладимое хорошее впечатление.

Учимся летать: бортпроводница — самая старая летучка из MGA Студентка: Государственный университет Средней Джорджии

Автор: Шерон Смит
Размещено: 23 ноября 2020 г., понедельник, 12:00
Категории: Пресс-центр | Студенты | Школа Авиации


Macon, GA


Кристи Хорн во время летной тренировки.Она получает степень по авиационной науке и менеджменту в MGA, а большую часть летного обучения получает в спутниковом офисе Школы авиации в аэропорту Мейкон Даунтаун. Она является членом организации Women in Aviation International и Georgia Flying Belles 99-х. Она занимается волонтерством по сбору средств в некоммерческой организации «Профессиональные пилоты будущего», которая подбирает людей, путешествующих в авиации, с профессиональными наставниками пилотов авиакомпаний.

Кристи Хорн была на заре своей карьеры бортпроводником, когда она начала увлекаться идеей, которую многие сочли бы нелепой: возможно, она могла бы научиться управлять коммерческим самолетом, а не только заботиться о безопасности и комфорте пассажиров в салоне самолета. их.

Дело не в том, что бортпроводники не могли стать пилотами. Не потому, что Хорн проработал на работе всего год или около того. Честно говоря, эта идея казалась такой непрактичной из-за ее возраста. Хорн было 47, когда она стала бортпроводницей, а сейчас ей было 50.

Но она не могла избавиться от этой идеи, особенно каждый раз, когда она дежурила в кабине пилота во время дежурства. Начиная с 11 сентября, всякий раз, когда один из пилотов рейса авиакомпании хочет выйти в туалет или выпить, другой квалифицированный член летного экипажа, который может включать бортпроводника, должен войти в кабину экипажа. ), заприте дверь и оставайтесь, пока пилот не вернется.

«Так что я могу воочию увидеть, что делают пилоты авиакомпаний», — сказал Хорн. «Это восхитительно».

Она начала спрашивать у пилотов их мнение. Неужели она слишком стара, чтобы научиться летать, если ее конечной целью было стать пилотом авиакомпании? У Хорна не было высшего образования, и крупные авиакомпании требуют, чтобы его имели пилоты. Даже если бы ей удалось получить диплом и стать лицензированным пилотом, ей пришлось бы сначала лететь в региональную авиакомпанию. Только тогда, если она останется здоровой и соответствует всем требованиям, она сможет стать пилотом крупной авиакомпании.

Но ей придется выйти на пенсию в возрасте 65 лет из-за правил FAA. После этого она могла бы заниматься другими делами в авиации, но не могла летать на пассажирских самолетах ни одной из крупных авиакомпаний.

Большинство пилотов, с которыми она говорила, признавали, что ее путь был бы легче, будь она моложе, но они поощряли ее следовать своему сердцу. Ее окончательное решение было принято после того, как она спросила одну из них, женщину: «Вы бы прошли через все это, если бы знали, что можете летать только для (крупной авиакомпании) в течение пяти лет?»

«Совершенно верно», — ответил пилот.

Со Хорн, который живет в Байроне, начал изучать Государственный университет Мидл Джорджии, где находится единственная в штате государственная четырехлетняя авиационная школа.

Во-первых, она совершила один из «открывающих» полетов, которые школа предлагает будущим ученикам, чтобы помочь им определить, насколько серьезно они относятся к обучению летать. Затем она начала процесс подачи заявки. У Хорн не было предыдущих зачетов в колледже, и ей пришлось потратить время на подготовку к тесту на определение уровня, который она в конце концов сдала и сдала. На рассмотрение бюрократии, связанной с финансовой помощью, чтобы проверить, соответствует ли она требованиям — она ​​это сделала — также потребовалось время.Позже она подала заявку и получила стипендию, поэтому ее цель стала более жизнеспособной.

Наконец, летом 2019 года Хорн получила степень бакалавра в области авиационных наук и управления со специализацией в области полетов. Сейчас ей 52 года, и она является старейшей летучкой в ​​университете — всего шесть из них старше 47 лет — и она единственная, кто в настоящее время работает бортпроводником.

«У меня очень сильная вера, и прежде чем я начал, я сказал Богу:« Если ты откроешь дверь, я сделаю все, что в моих силах », — сказал Хорн.«Бог открыл дверь, вот что я делаю».

Мы могли бы остановиться прямо здесь, и это все равно была бы отличная история. Но это еще не все.

От работы до полета

Кристи Рэй родилась в Северной Каролине и выросла в основном в штатах Миссисипи и Техас. В 1990 году, когда ей было 22 года, она вышла замуж за Олли Хорна Мейконского. В то время он был офицером полиции, но с годами ее муж в первую очередь сосредоточился на карьере христианского священника.

У пары было четверо детей — трое мальчиков и девочка. Пока дети были маленькими, Кристи Хорн обучала их на дому. Позже она подрабатывала на нескольких работах, открыла собственный бизнес, прошла обучение в качестве рабочей доулы (помощника по родам) и помогала своему мужу в церквях, которым он служил.

В середине 2000-х годов семья Хорн переехала в Киев, Украина, чтобы служить миссионерами. Как это часто бывает в подобном служении, их финансовая поддержка поступала в основном за счет пожертвований христианских братьев.

Примерно в 2007 году экономика вступила в так называемую Великую рецессию. «Финансовая поддержка иссякла, — сказала Кристи Хорн. «Мои родители жили в районе Байрона, поэтому мы присоединились к ним там».

Вернувшись в Штаты, Олли Хорн обнаружил, что церковная работа трудно найти в условиях тяжелой экономики. Он увидел в Интернете рекламу, в которой одна из крупных авиакомпаний нанимала бортпроводников, и по прихоти подал заявку. Пройдя изнурительный процесс собеседования, он открыл для себя совершенно новую карьеру.Кристи Хорн сказала, что авиакомпания считает предыдущий опыт ее мужа в правоохранительных органах плюсом для бортпроводника.

«Он сказал мне:« Я просто сделаю это, пока не появится что-нибудь еще », — сказала она. «Но как только он начал летать, он полюбил это. Он закончил работу помощником пастора в нашей церкви, продолжая работать в авиакомпании.

Олли Хорн настолько полюбил свою новую карьеру, что его жена решила, что подаст заявку на должность бортпроводника, как только их младший ребенок закончит среднюю школу.Двое с нетерпением ждали новых приключений и снова совместной работы.

Эти планы рухнули в 2012 году, когда Олли Хорн перенес серию припадков во время подготовки к посадке на рейс в Лагосе, Нигерия. Он был госпитализирован там на несколько дней, а затем был переведен в больницу Университета Эмори в Атланте, где специалисты диагностировали у него рак мозга четвертой стадии.

Он начал курс лечения, который включал химиотерапию, лучевую терапию и три операции. Он продолжал работать бортпроводником, когда чувствовал себя достаточно сильным, и его церковь собирала деньги, чтобы помочь семье оплатить медицинские счета и удовлетворить другие нужды.

После двухлетних испытаний в апреле 2014 года умер Олли Хорн. Он и Кристи были женаты 23 года. Их детям было 10, 13, 18 и 22 года.

«Я почти не знала, как работать без него», — сказала Кристи Хорн. «У меня осталось двое детей, которые жили дома. Я старался, чтобы для них все было нормально, но я знал, что мне придется устроиться на работу на полный рабочий день ».

Авиакомпания, в которой работал ее муж, была настолько хороша для семьи во время его болезни, что она решила продолжить карьерный план, который она разработала вместе с ним.В 2016 году она подала заявку и была нанята бортпроводником той же авиакомпании.

«Я была очень рада, что у меня появилась возможность в компании, которая уже так много значила для меня», — сказала она. «Моему младшему в то время было 13 лет, и он хорошо приспособился, и, хотя мне было трудно так долго уезжать, я был так благодарен за работу».

Различные перспективы

Большинству летных студентов в США от 20 до 30 лет, но удивительно их количество — около 13 лет.5 процентов от общего числа — люди в возрасте 50 лет и старше, согласно данным FAA по данным Pilot Institute. Старшие летные студенты обычно должны усерднее работать над определенными аспектами своей подготовки по сравнению с их более молодыми, часто более технически подкованными коллегами, но они повышают ценность сплоченного сообщества пилотов, проходящих обучение.

«Мне нравится, когда в нашей программе участвуют самые разные группы студентов — по возрасту, расе и полу», — сказал Адон Кларк, декан авиационной школы MGA. «Каждый предлагает разные точки зрения и жизненный опыт, и это помогает студентам учиться друг у друга.Что касается старших студентов, участвующих в нашей программе, они, как правило, уже сделали карьеру в других областях, но у них есть желание попробовать что-то новое и они готовы приложить немало усилий, чтобы достичь этого. В этом отношении они могут быть и часто являются хорошими образцами для подражания для других учеников ».

Хорн продемонстрировала свою стойкость младшим курсантам MGA, когда она изо всех сил пыталась выучить определенную технику приземления. Ее наставник, который достаточно молод, чтобы быть ее сыном, придумал несколько стратегий, чтобы помочь ей, в то время как младшие одноклассники предлагали советы и поддержку.После того, как Хорн освоила технику, все праздновали вместе с ней.

Она столкнулась с другими проблемами, в том числе с попыткой справиться с иногда изнурительной рутинной работой по курсу и обучению, сохраняя при этом работу на полную ставку. Еще одно испытание произошло во время ее первого полета в одиночку, когда внезапно начали мигать красные огни и на приборной панели прозвучал сигнал «сбой генератора».

«Я не паниковал», — сказал Хорн, который после посадки самолета узнал, что сигнализация вышла из строя — сам генератор был исправен.«Однако когда я приземлился, я был весь в поту».

Помощь пришла быстро через ведро с холодной водой. «Соло-данк» — это традиция в авиации, когда летные инструкторы или однокурсники поливают водой головы стажеров после их первых самостоятельных полетов. На странице Хорн в Facebook есть фотография сокурсницы, обливающей ее водой, когда она стоит на взлетно-посадочной полосе аэропорта Мейкон-Даунтаун — местоположения спутника Школы авиации, где она получает большую часть своего практического летного обучения — рядом с Пайпер Арчер, которую она только что приземлился.

Весной Хорн начнет второкурсницу в MGA. Она остается штатным бортпроводником, поэтому, чтобы приспособиться к своему рабочему графику, она посещает как можно больше курсов, не связанных с полетами, онлайн.

Тем временем дети Хорна процветают. Два ее старших сына учатся в колледже и делают карьеру в инженерии или науке. Другой сын подает заявку на обучение на дизельного механика по тяжелому оборудованию. Ее младшая дочь заканчивает среднюю школу, одновременно поступая в MGA.У ее старшего сына и его жены недавно родился мальчик, и Хорн стала бабушкой в ​​первый раз.

«Я встаю каждый день и считаю свои благословения», — сказала она.

Иногда, работая бортпроводником, Хорн встречает кого-то, кто помнит ее покойного мужа по его работе в авиакомпании. Она думает о нем каждый день и знает, что он будет гордиться ею и их детьми.

«Мне потребуются еще четыре или пять лет чрезвычайно тяжелой работы, но я полна решимости сделать это», — сказала она.«Победитель — это просто проигравший, который попробовал еще раз».

Будущее бортпроводников

«Моя бабушка летала в те времена, когда это было супер гламурно», — сказала 29-летняя г-жа Тикнор. «Она брала киноактеров в свои самолеты. Ей пришлось уволиться, потому что она вышла замуж за моего дедушку, а ты не могла выйти замуж и быть стюардессой. Моя мама была агентом по воротам, и у нее был такой же опыт. Она встретила массу известных людей. Мы всегда ездили в отпуск, потому что всегда летали бесплатно.

В начале своей карьеры мисс Тикнор, которая живет в Денвере, наслаждалась свободой путешествий. Теперь, когда она мать двоих детей, она ценит гибкость своей работы. «Я провожу с ними много времени, но мой муж также много времени проводит с ними, когда я уезжаю в поездку», — сказала она.

Г-жа Тикнор не летала с марта, когда она была беременна вторым ребенком. Теперь она не знает, когда вернется. Тем временем она подала заявку на другую работу; ее муж работает не по найму, поэтому она является основным страховщиком для своей семьи.«У нас только что родился ребенок, и у нас почти ежемесячно появляются записи к врачу, на которые мы не сможем пойти, если я не найду работу на полный рабочий день, по которой мы сможем получить медицинскую страховку», — сказала она.

Как и многие ее коллеги по Ассоциации профессиональных бортпроводников, она каждый день звонила и писала по электронной почте своим представителям. Она даже присоединилась к Twitter, чтобы говорить от имени своей профессии.

«У вас есть шанс сохранить свою работу», — сказала г-жа Тикнор. «Вы не делаете. Вы делаете.Это было то туда-сюда почти ежедневно. Республиканцы говорят, что это демократы, а демократы говорят, что это республиканцы. Трудно угнаться за тем, кто на нашей стороне, если кто-то вообще на нашей стороне ».

«Вид нашего офиса — красивое голубое небо с белыми пухлыми облаками»

Через пару лет после прихода в American Airlines Элли Малис решила работать в профсоюзе American Airlines, Ассоциации профессиональных бортпроводников. Как представитель правительства она борется за расширение программы поддержки заработной платы.

Рейс от побережья до побережья был перенаправлен в Денвер после того, как пассажир напал на члена экипажа, сообщает American Airlines.

(CNN) — Рейс от побережья до побережья был перенаправлен в Денвер в ночь на среду после того, как пассажир «совершил физическое нападение на рейс. служащий «, — говорится в заявлении American Airlines.

Рейс 976 из международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке в Санта-Ана, штат Калифорния, благополучно приземлился в Денвере, где полиция «удалила и задержала пассажира», сообщила авиакомпания.

Источник, знакомый с подробностями инцидента, сказал, что «нападение было неспровоцированным», добавив, что пассажир подошел к задней части самолета, дважды ударил бортпроводника по лицу и сломал ей нос.

Глава American Airlines говорит, что инцидент в среду «является одним из худших проявлений неуправляемого поведения, которые мы когда-либо видели».

В видеообращении, размещенном в социальных сетях, генеральный директор American Airlines Дуг Паркер заявил, что поддерживает травмированную бортпроводницу и запрещает человеку, обвиняемому в нападении на нее, снова летать на борту авиакомпании.

«Этого недостаточно, — сказал Паркер. «Мы делаем все, что в наших силах, чтобы обеспечить ему максимально возможное судебное преследование».

ФБР заявило, что расследует инцидент. Агентство заявило, что арестов не было, и расследование продолжается.

Федеральное управление гражданской авиации также заявило в четверг, что проведет расследование инцидента. По словам представителя авиакомпании Кертиса Блессинга,

American Airlines работает с властями. «Мы возмущены сообщениями о том, что происходило на борту, — сказал Блессинг.Ранее в этом году FAA приняло политику абсолютной нетерпимости к недисциплинированным пассажирам на борту самолетов. В августе агентство заявило, что в 2021 году оно оштрафовало недисциплинированных пассажиров на сумму более 1 миллиона долларов.

Один штраф в размере 45 000 долларов, объявленный в августе, касался пассажира, обвинявшегося в том, что он бросил свой багаж в другого пассажира и, когда он лежал в проходе, «схватив бортпроводника за лодыжки и засунув голову ей под юбку».

В своем последнем обновлении FAA сообщило, что в этом году было получено 4 941 недисциплинированное сообщение о пассажирах.Опрос, проведенный Ассоциацией бортпроводников в июле, показал, что из 5000 опрошенных бортпроводников 85% заявили, что имели дело с недисциплинированными пассажирами в 2021 году.

Подрывных пассажиров использовали сексистские, расистские и / или гомофобные выражения, согласно данным 61%, а 17% заявили, что в этом году стали жертвами физического нападения.

слушателей самого длительного в истории класса подготовки бортпроводников только что получили крылья через 523 дня

Стажеры на самом долгом курсе подготовки бортпроводников в истории только что получили свои крылья и готовы наконец подняться в небо после гигантских 88 недель.Выпускники стюардесс теперь начнут летать на Delta Air Lines, поскольку авиакомпания из Атланты наращивает набор персонала для удовлетворения растущего спроса на пассажиров.

В марте 2020 года 24 стажёра бортпроводников в учебной группе Delta G только что начали пятую неделю шестинедельного курса. Развернувшаяся пандемия привела к полной остановке учебного курса, но стажеры мало знали, сколько времени им придется ждать, прежде чем их снова пригласят.

Группа G непосредственно перед пандемией и после их возвращения.

Стюардессы добрались до 35-го дня полета, оставив всего пять дней до того, как они получили свои крылья. День выпуска был близок, но команде тренеров Delta пришлось сообщить плохие новости о том, что курс будет приостановлен.

«Мы были опустошены тем, что вынуждены были принять это решение», — сказала Дженнифер Андерсон, менеджер компании Delta по начальной подготовке бортпроводников. «Мы осознавали, какие жертвы приносятся во время тренировок, и знали, что новости будут трудными для всех.”

В то время Андерсон и ученики думали, что курс будет возобновлен через пару недель. Шли дни, и вскоре стало очевидно, что группа G еще некоторое время не выйдет из учебы.

Однако

Group G получила обещание. Как только обучение можно будет безопасно возобновить, они будут первыми, кого снова пригласят.

Конечно, никто не знал, когда это может произойти. Дело не только в том, что из-за пандемии людей просили оставаться дома.Авиационная отрасль переживала самый тяжелый кризис после 11 сентября, и руководители Delta и многих других перевозчиков полагали, что их бизнесу потребуются годы, чтобы выздороветь.

Существующим сотрудникам Delta было рекомендовано взять долгосрочный неоплачиваемый отпуск и досрочно уволиться. На что будут надеяться бортпроводники-стажеры в авиакомпании на долгие годы?

И тут началось восстановление. Намного быстрее, чем кто-либо мог представить. Это застало некоторые авиакомпании врасплох, и Delta, как и ее конкуренты, активно набирает сотрудников, чтобы не отставать от спроса.

«Во время пандемии мы сохранили знания, полученные во время тренировок», — сказала Гейл Кларк, одна из членов Группы G. «Но мы учились и другим вещам. Мы учились быть терпеливыми ».

«За эти 18 месяцев у нас родился ребенок, родители скончались, кто-то узнал, что у них рак, а потом победил… и мы все выжили благодаря удивительной поддержке, которую мы получали друг от друга».

Но только 23 августа компания Delta была готова возобновить обучение бортпроводников.И в соответствии со своим обещанием, группа G была первым курсом, который вернулся — хотя они были переименованы в группу A, чтобы отметить тот факт, что обучение возобновляется.

Все 24 одноклассника вернулись, и им пришлось повторить большую часть тренировки снова и снова. От учений по оказанию чрезвычайной помощи, тушения пожаров, урегулирования медицинских инцидентов и служебного обучения — все это требовало переподготовки.

1 октября компания Delta стала свидетелем первого выпуска бортпроводников с момента начала пандемии. В общей сложности 99 бортпроводников получили свои крылья, но авиакомпания все еще наращивает подготовку.

Около 1500 кандидатов были приглашены в Delta и ждали прохождения курса обучения незадолго до пандемии. Теперь их снова приглашают, и они начинают свой путь, чтобы стать бортпроводниками.

Delta также ищет еще 1500 претендентов на бортпроводников, которые присоединятся к авиакомпаниям до 2022 года. Конкуренция, тем не менее, остается высокой, и только 1 процент кандидатов пройдут через весь процесс.

Подпишитесь на трусики для бортпроводников

Получайте последние новости о найме бортпроводников на свой почтовый ящик раз в неделю…

Матеуш Машчинский

Матеуш Машчинский оттачивал свои навыки в качестве международного бортпроводника в самой известной авиакомпании на Ближнем Востоке и летал во время пандемии COVID-19 для известной европейской авиакомпании. Мэтт увлечен авиационной отраслью и стал экспертом в области пассажирского опыта и историй, ориентированных на человека. Всегда внимательно следя за тем, как Мэтт понимает отрасль, анализирует его и освещает новости, на него часто полагаются некоторые из самых известных журналистов.

Зайдите в класс самообороны бортпроводников, поскольку в воздухе витают угрозы насилия

Немногие бортпроводники, в том числе Сью Чанг, думали, что часть их профессионального обучения будет включать советы о том, как вбить колени в ногу нападающего или потренироваться забрасывание локтями в тренировочные площадки.

Но Чанг, проработавший в American Airlines восемь лет, стал свидетелем всплеска столкновений с насилием на борту самолетов в социальных сетях и даже заставил друга вступить в конфронтацию с непослушным пассажиром.

«Я думаю, что в наши дни важно иметь эти навыки не только для меня, но и для безопасности всех на борту», ​​- сказал Чанг, который базируется в международном аэропорту DFW. «Я действительно волнуюсь, хотя большинство полетов совершенно нормальные».

Во вторник утром в офисе Управления транспортной безопасности в Коппелле девять бортпроводников из разных авиакомпаний собрались с командой федеральных маршалов авиации, чтобы узнать, как защитить себя в воздухе от пьяных и разъяренных пассажиров, которые все больше делают полеты опасным занятием для экипажи авиакомпаний.

Маршалы авиации показали бортпроводникам, как бороться с нападавшим, отражать атаки с ножом и подчинять пассажира до тех пор, пока другие бортпроводники, члены экипажа или сотрудники правоохранительных органов не смогут вмешаться и помочь. Во многих случаях инструкторы предупреждали бортпроводников о вероятности травм при столкновении с пассажиром в узком проходе авиалайнера.

С июля TSA обучает сотни бортпроводников по всей отрасли в крупных городах-хабах по всей стране.

Офис Даллас-Форт-Уэрт, который включает в себя расположенную поблизости штаб-квартиру American Airlines и Southwest Airlines, является одним из крупнейших учебных центров в стране и обучил около 4000 членов экипажа самообороне с момента запуска программы в 2018 году. — сказал главный маршал авиации Байрон Ирби. По его словам, существует большой спрос на занятия по самообороне с тех пор, как программа была перезапущена после 18-месячного перерыва из-за пандемии COVID-19.

На данный момент в 2021 году Федеральное управление гражданской авиации получило 4385 сообщений о недисциплинированных пассажирах на борту коммерческих самолетов.6 штурм Капитолия США. Более 75% этих сообщений касались пассажиров, которые отказались носить маски для лица — меры предосторожности для общественного здравоохранения в эпоху COVID-19, которая превратилась в политическую горячую точку на высоте 35000 футов в воздухе.

Опрос 5000 бортпроводников в отрасли за первую половину 2021 года показал, что 85% респондентов имели дело с недисциплинированными пассажирами, и почти каждый шестой пострадал от физических происшествий, по данным Союза Ассоциации бортпроводников-CWA. .

В этом году наиболее примечателен случай, когда женщине из Калифорнии было предъявлено обвинение в нанесении удара кулаком бортпроводнику Southwest Airlines и выбиванию ей двух зубов во время руления самолета в Сан-Диего. В других случаях стюардессам приходилось использовать удерживающие устройства, чтобы привязать пассажиров к своим местам.

Стюардесса Ameristar Jet Charter Люси Уолденстром следует за тем, как федеральные маршалы авиации демонстрируют маневр во время тренировки по самообороне в офисах Управления транспортной безопасности в Коппелле.(Том Фокс)

FAA ввело политику абсолютной нетерпимости к недисциплинированному поведению в самолетах, а Белый дом недавно удвоил размер штрафов. Профсоюзы бортпроводников постоянно призывают арестовывать пассажиров, если они мешают или отказываются выполнять инструкции, такие как федеральный запрет на ношение масок.

Но, несмотря на усилия авиакомпаний и правительственных чиновников, жалобы пассажиров на недисциплинированность по-прежнему намного превышают исторические нормы.

В эпицентре политических дебатов и вспыльчивых пассажиров оказались бортпроводники, группа сотрудников, которые выдержали риск и тревогу пандемии.

Авиакомпании, включая американские и юго-западные, уже включают некоторые тренинги по самообороне для бортпроводников в рамках курсов по адаптации и переподготовки. Авиакомпании также пригласили федеральных маршалов авиации в свои корпоративные городки для обучения членов экипажей.

Кэндис Дейли из Херста, которая летает региональной авиакомпанией Mesa, записалась на занятия по самообороне после того, как увидела сообщения о недисциплинированных пассажирах, драках и насилии в отношении бортпроводников.

«Я не видел ничего слишком сумасшедшего, но моя стратегия — успокаивать людей», — сказал Дейли, летавший три года.

Тем не менее, Дейли обнаружила, что бьет кулаками, ногами и коленями по подушкам боевой подготовки и тренируется, как прикрывать голову в случае нападения со стороны пассажира.

Стюардесса American Airlines Стив Кули, который возвращается на работу в ноябре после продолжительного отпуска во время пандемии, сказал, что хочет узнать, предлагает ли программа обучения самообороне больше, чем то, чему авиакомпании обучают самостоятельно.

«При таком большом количестве отдыхающих в воздухе витает динамика перемен», — сказал Кули.«Сохранять спокойствие — это часть работы».

Трехчасовые занятия по самообороне, открытые для всех бортпроводников американских авиакомпаний, являются лишь вводным курсом, сказал Ирби.

«Это класс базовой подготовки», — сказал он. «Мы рекомендуем им после этого занятия посетить другие классы самообороны для более продвинутого обучения».

Стюардесса United Airlines Элейн Лэкленд практикует меры самообороны с помощью боевой тренировочной площадки. (Том Фокс) Airlines

Стюардессы просят о тюремном заключении за оскорбительных пассажиров

Стюардессы просят о помощи Министерство юстиции и другие правоохранительные органы. обуздать эпидемию недисциплинированных пассажиров на самолетах, появившуюся в последние месяцы.По данным опроса, проведенного Ассоциацией бортпроводников-CWA, до сих пор в этом году почти каждый шестой бортпроводник имел физический опыт общения с непослушными пассажирами, в основном с пассажирами, которые были пьяны и упрямо нарушали правила использования масок для лица.

бортпроводников борются с «беспрецедентным ростом» недисциплинированных пассажиров | Новости США

Последний громкий инцидент с воздушной яростью в небе США произошел 31 июля. На видео с полета Frontier Airlines был запечатлен пассажир, привязанный изолентой к своему сиденью после того, как он действовал агрессивно и якобы схватил бортпроводницу за грудь.

Это был далеко не первый случай неуправляемого поведения в США в этом году. За первые шесть месяцев 2021 года Федеральное управление гражданской авиации (FAA) расследовало более 600 инцидентов с участием недисциплинированных пассажиров, что почти вдвое больше, чем за предыдущие два года, вместе взятые.

По данным Ассоциации бортпроводников (AFA), произошел «беспрецедентный рост» инцидентов с пассажирами в самолетах, поскольку люди возвращаются на рейсы через несколько месяцев из-за ограничений пандемии.

По данным AFA, более 85% обслуживающего персонала имели дело с недисциплинированными пассажирами в первые шесть месяцев 2021 года, в то время как почти каждый пятый обслуживающий персонал «сообщил о происшествии с физическим здоровьем».

«Это худшее, что когда-либо было. Все находятся на 10-м уровне стресса, выходя из пандемии », — сказала Guardian Тейлор Гарланд, пресс-секретарь AFA.

Авиакомпании сообщили о 3 715 инцидентах с недисциплинированными пассажирами с 1 января, многие из которых связаны с людьми, которые отказались носить маски для лица, но AFA заявило, что «происходит гораздо больше».

Помимо несоблюдения требований к маскам, «алкоголь, регулярные напоминания о безопасности, задержки и отмены рейсов были обычными факторами недисциплинированного взаимодействия пассажиров», — сказал Гарланд.

Согласно сообщениям, в инциденте с Frontier Airlines связанный пассажир, которого опознали как 22-летний Макс Берри, заказал несколько алкогольных напитков во время полета из Филадельфии в Майами.

Пассажир Frontier якобы прикоснулся к груди двух бортпроводников, затем закричал, что его родители стоят 2 миллиона долларов, а затем ударил бортпроводника.Frontier подвесил экипаж для того, чтобы прикрепить пассажира к его сиденью клейкой лентой, когда они приземлились в Майами. 22-летний Макс Берри находится под стражей. pic.twitter.com/4xS9Rwvafx

— Сэм Суини (@SweeneyABC) 3 августа 2021 г.

На видео, опубликованном в Твиттере, Берри в оранжевой футболке и бейсболке громко кричит.

«Мои родители стоят больше, чем гребаные два миллиона долбаных долларов», — кричит Берри.

Позже в клипе Берри пытается ударить бортпроводника, но тот побеждает его.В отдельном видео Берри прикреплена к сиденью.

Согласно отчету полиции Майами-Дейд, который видел «Майами геральд», Берри ранее пролил напиток на свою футболку и пошел в ванную. Когда он вышел, он был обнажён до пояса. Стюардесса сказала Берри надеть рубашку и помогла ему достать рубашку из сумки.

Позже Берри «обошла самолет около 15 минут», болтала с другой бортпроводницей, прежде чем «ощупать ее грудь», по словам полиции.

Как только самолет приземлился, Берри был арестован и обвинен в трех случаях поражения батареями, сообщает Herald.Он отрицает все обвинения.

Но в пятницу Федеральное управление гражданской авиации заявило, что недисциплинированным пассажирам нередко предъявляются обвинения в преступлениях. Администратор агентства Стивен Диксон сказал, что каждую неделю в аэропорты вызывали полицию для устранения инцидентов с пассажирами.

«Тем не менее, многие из этих пассажиров были опрошены местной полицией и освобождены без каких-либо уголовных обвинений», — сказал Диксон в серии писем, которые он отправлял официальным лицам аэропорта.

«Когда это происходит, мы упускаем ключевую возможность привлечь недисциплинированных пассажиров к ответственности за их неприемлемое и опасное поведение.”

Ассоциация бортпроводников сообщила, что 58% бортпроводников испытали не менее пяти происшествий в первой половине этого года. При опросе почти 5000 бортпроводников ассоциация обнаружила, что 61% сообщили, что пассажиры, вызывающие деструктивное поведение, использовали «расистские, сексистские и / или гомофобные оскорбления во время инцидентов».

Инцидент на границе произошел менее чем через месяц после того, как женщина была скована лентой и «гибкими наручниками» во время полета American Airlines из Даллас-Форт-Уэрт в Шарлотт после того, как она якобы пыталась открыть двери самолета.

Женщина также «подверглась физическому насилию, укусила и нанесла телесные повреждения бортпроводнику», сообщает USA Today.

FAA не может возбуждать уголовные дела, но может предложить штрафы для недисциплинированных пассажиров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *