Куда в калуге можно поступить после 9 класса: Колледжи Калуги после 9 класса

Содержание

«Ничего особенного я не сделал»

– так оценивает свой поступок 16-летний Олег Волкоедов, который этим летом вместе с другом Иваном Черновым спас мальчишку, тонувшего в реке Жиздре.

Этот юноша, с которым мы встретились в стенах Перемышльского техникума эксплуатации транспорта, где Олег учится на первом курсе, оказался очень скромным. Рассказывая о случившемся, был несловоохотлив и, кажется, искренне не понимал, почему столько внимания проявляется к тому, что произошло с ним на каникулах после окончания 9-го класса Козельской школы-интерната.

«Ну, спасли и спасли. Ничего такого», — каждый раз отвечал Олег на все попытки разузнать, что он чувствовал, когда получал медаль Совета Федерации «За проявленное мужество», считает ли себя действительно героем, гордятся ли им родители.

Но как только речь заходила о друге Иване Чернове, оживлялся, отвечал куда охотнее, переставал волноваться перед направленными на него фотоаппаратом и диктофоном. И так как Иван в день нашего приезда приболел, отвечать Олегу приходилось за двоих.

– Ваня добрый, смелый, отзывчивый, всегда придет на помощь, никогда не бросит в беде, – перечислял юноша лучшие качества товарища. – Сейчас он болеет, но я ему пишу регулярно, а вечером еще раз обязательно позвоню, чтобы узнать о самочувствии.

Мальчишки дружат уже лет десять – с нулевого класса, с тех пор как оказались за одной партой. И все эти годы – не разлей вода: вместе и на уроки ходили, вместе решили поступить и в Перемышльский техникум эксплуатации транспорта. Вместе шли купаться на Жиздру в родном Козельске в тот день, когда услышали крики о помощи, а потом на середине реки увидели тонувшего мальчишку и, не раздумывая, бросились в воду. Опять же вместе.

«Первым был Иван, я следом. Подплыли, вытащили на берег, успокоили, потом искупались еще сами и пошли по домам. Никому особо и не рассказывали, я только маме и бабушке сообщил, а Иван – своим родным», – лаконично вспоминает произошедшее Олег. Да еще уточняет, что пригодились знания, полученные на уроках ОБЖ. Мол, учитель у них был очень хороший, доходчиво объяснял, как действовать при спасении утопающего. Вот они и справились.

А затем рассказал, что вытащенный им и Иваном из реки 12-летний мальчишка, оказывается, – гость заграничный. Приехал с мамой погостить к бабушке в Козельск из Португалии. Он поведал об этом своим спасителям после того, как отдышался на берегу. Поговорили мальчишки минут десять и разошлись. Но о поступке юных козельчан сначала узнали в школе, потом – в городе, а затем, как выразился Олег, «докатилось до медалей».

Награды подросткам, проявившим мужество в экстремальной ситуации, на торжественной церемонии, состоявшейся в рамках Всероссийского гражданско-патриотического проекта «Дети-герои», в администрации области вручали председатель Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Анатолий Артамонов и сенатор РФ Александр Савин.

«Мне приходилось вручать много наград. Но сегодня я испытываю особые чувства. Передо мной юноши, которые пришли на помощь другим людям, не остались равнодушными к чужому горю и, рискуя собственной жизнью, спасли тех, кто оказался в беде. Вы – герои. Вы стали примером не только для своих сверстников, но и для взрослых людей», – отметил в тот день Анатолий Артамонов.

«Бесстрашные и мужественные парни. Гордимся нашими юными героями! Олег и Иван хотят стать инженерами. Но какую бы профессию ребята ни выбрали, они уже по делам и поступкам – настоящие мужчины!» – прокомментировал вручение медалей на своей странице в соцсети губернатор Калужской области Владислав Шапша.

Гордятся студентами-первокурсниками и в Перемышльском техникуме эксплуатации транспорта. Тем более, говорит директор образовательного учреждения Виктор Лесин, случай с Олегом Волкоедовым и Иваном Черновым – не единственный в истории техникума.

– Года три — четыре назад, причем тоже в Козельском районе, правда, уже не студенты, а наши выпускники спасли женщину, вытащив ее из канализационного люка до приезда МЧС и скорой помощи, – вспоминает Виктор Лесин. – Все наши студенты – кадеты, так как у нас на базе техникума действует кадетский корпус, поэтому все они дают клятву как будущие военные люди. Некоторые наши выпускники сейчас находятся и в зоне проведения спецоперации, где проявляют себя достойно. Есть среди них и отмеченные правительственными наградами. Поэтому я и весь наш коллектив гордимся своими ребятами.

Сейчас в техникуме вынашивают идею создать специальную Доску почета, куда будут заносить имена кадетов, достойно проявивших себя.

– У нас есть Доска почета с отличниками и хорошистами, но эта будет иной, рассказывающей о замечательных поступках наших ребят. Чтобы каждый студент знал, что он учится бок о бок с таким товарищем, – поясняет Виктор Лесин. – Конечно, не хочется, чтобы примеры, когда наши ребята спасают кого-то, были частыми, но ситуации в жизни бывают разными, в том числе и такие, когда надо принимать решение очень быстро. А Олег и Иван – молодцы, все сделали быстро и правильно!

Однако сами вчерашние школьники, несмотря на все слова взрослых уважаемых людей, героями себя все равно не считают. Может, потому, что им в силу возраста пока еще невдомек, что героизм – это не всегда с гранатой под танк?. . Куда чаще в наше время настоящим поступком можно считать стремление быть искренним и добрым, оставаться верным другом и надежным товарищем вопреки жизненным перипетиям, честно служить выбранному делу, оберегать родных и близких и не проходить мимо чужой беды. И этот экзамен они сдали на отлично.

Фото Анны ЗОЛОТИНОЙ.

Минск — Калуга — 9 способов добраться поездом, автобусом, ночным поездом, автомобилем и самолетом

Найти транспорт до Калуги

Путешествие из

Путешествие из

К

Поиск жилья с Booking.com

Нужен номер в гостинице в Калуге?

Забронировать

9 способов добраться из Минска в Калугу: поезд, автобус, ночной поезд, автомобиль или самолет

Выберите вариант ниже, чтобы увидеть пошаговые инструкции и сравнить цены билетов и время в пути в Планировщик путешествий Rome2rio.

Тренироваться •  12 ч 39 м

  1. Сесть на поезд Минск-Пассажирский до Москвы Белорусской. 030Ч/…
  2. На поезде с Киевского вокзала до Калуги-1.

Автобус через Москву •  15 ч 27 м

  1. С Центрального автовокзала Минска садитесь на автобус Новоясневская.
  2. Автобусом от автовокзала Саларьево до Калуги.

Автобус • 14 ч 10 м

  1. Автобусом от Центрального автовокзала Минска до Московского автовокзала Саларьево.
  2. Автобусом от автовокзала Саларьево до Калуги.

Ночной поезд, поезд • 14 ч 1 м

  1. Ночной поезд Минск-Пассажирский до Москвы-Белорусской. 028Б/…
  2. На поезде с Киевского вокзала до Калуги-1.

Водить машину • 8 ч 22 м

  1. Поездка из Минска в Калугу 668,1 км

Лететь в Москву Шереметьево поездом • 9 ч 24 м

  1. Лететь из Минска (MSQ) в Москву Шереметьево (SVO).
    МСК — СВО
  2. На поезде с Киевского вокзала до Калуги-1.

Лететь в Москву Домодедово поездом •  9ч 41мин

  1. Лететь из Минска (MSQ) в Москву Домодедово (DME). MSQ-DME
  2. На поезде с Киевского вокзала до Калуги-1.

Лететь в Москву Внуково поездом • 9 ч 42 м

  1. Лететь из Минска (MSQ) в Москву Внуково (VKO). МСК — ВКО
  2. На поезде с Киевского вокзала до Калуги-1.

Летим в Калугу. •  8 ч.

  1. Лететь из Минска (MSQ) в Калугу (KLF). МСК — КЛФ

Самый быстрый способ добраться туда Самый дешевый вариант Дистанция между

Коронавирус (COVID-19) в России

Во всем мире широко распространена передача от сообщества.
В России снимают некоторые ограничения на поездки. Актуальную информацию о поездках можно найти на официальной странице России.

Чтобы получить рекомендации по планированию поездки, посетите нашу информационную страницу Rome2rio Coronavirus .

Коронавирус (COVID-19) Туристический совет

Могу ли я выехать за границу в Калугу?

С 30 июня в России начали открываться некоторые международные границы.

Могу ли я путешествовать по России?

С 9 июня в России начали ослаблять некоторые ограничения на поездки внутри страны.

Есть ли ограничения на выезд из Беларуси?

Ограниченные международные рейсы с вылетом из Беларуси начали возобновлять с 1 июля.

Официальная информация о коронавирусе (COVID-19) для Беларуси

Последнее обновление: 24 ноября | Источник данных: ACAPS, OXFORD

Вопросы и ответы

Дешевле ли лететь из Минска в Калугу самолетом, автобусом, поездом или паромом?

Самый дешевый способ добраться из Минска в Калугу — это автобус через Москву, который стоит 25–50 евро и занимает 15 часов 27 минут.

Подробнее

Как быстрее добраться из Минска в Калугу?

Самый быстрый способ добраться из Минска в Калугу — это самолет, который стоит 70–450 евро и занимает 8 часов.

Подробнее

Есть ли прямой автобус между Минском и Калугой?

Нет, прямого автобуса от Минского вокзала до Калуги нет. Однако есть рейсы, отправляющиеся с центрального автовокзала Минска и прибывающие в Калугу через московский автовокзал Саларьево. Время в пути, включая пересадки, примерно 14 часов 10 минут.

Подробнее

Есть ли прямой поезд между Минском и Калугой?

Нет, прямого поезда из Минска в Калугу нет. Однако есть рейсы, отправляющиеся из Минск-Пассажирского и прибывающие в Калугу-1 через Белорусскую и Москву-Киевский вокзал. Время в пути, включая пересадки, составляет примерно 12 часов 39 минут.

Подробнее

На каком расстоянии Минск от Калуги?

Расстояние между Минском и Калугой 570 км. Протяженность дороги 668,1 км.

Получить маршрут проезда

Как добраться из Минска в Калугу без машины?

Лучший способ добраться из Минска в Калугу без автомобиля — это поезд, который занимает 12 часов 39 минут и стоит 80–120 евро.

Подробнее

Сколько ехать от Минска до Калуги?

Дорога из Минска в Калугу занимает примерно 12 часов 39 минут, включая пересадки.

Подробнее

Поездом, автобусом или самолетом из Минска в Калугу?

Лучший способ добраться из Минска в Калугу — это поезд, который идет 12 часов 39 минут.м и стоит €80-€120. В качестве альтернативы вы можете воспользоваться автобусом, который стоит 35 — 55 евро и занимает 14 часов 10 минут, а также самолетом, который стоит 70 — 450 евро и занимает 8 часов.

Детали режима

Какие компании осуществляют перевозки между Минском, Беларусь и Калугой, Россия?

Вы можете сесть на поезд из Минска в Калугу через Москву Белорусскую, Белорусскую, Киевскую и Москву Киевский вокзал примерно в 12 часов 39 минут.м. Кроме того, вы можете сесть на автобус из Минска в Калугу через московский автовокзал Саларьево примерно за 14 часов 10 минут.

Белавиа Белорусские авиалинии

Веб-сайт
belavia.by
Продолжительность
1ч 25м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
380 — 750 евро
Продолжительность
1ч 25м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
390 — 750 евро
Продолжительность
1ч 25м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
370 — 750 евро

Аэрофлот Российские авиалинии

Веб-сайт
aeroflot. ru
Продолжительность
1ч 40м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
30 — 340 евро

Азимут

Веб-сайт
азимут.аэро
Продолжительность
5ч 5м
Когда
вторник, четверг и суббота
Ориентировочная цена
65 — 440 евро
Продолжительность
6ч 55м
Когда
вторник, четверг и суббота
Ориентировочная цена
95 — 550 евро

РусЛайн

Веб-сайт
руслайн. аэро
Продолжительность
6ч 10м
Когда
Понедельник и пятница
Ориентировочная цена
65 — 440 евро
Продолжительность
8ч 50м
Когда
Понедельник и пятница
Ориентировочная цена
95 — 550 евро

Российские железные дороги (РЖД)

Веб-сайт
eng.rzd.ru
Продолжительность
8ч 18м
Частота
Один раз в день
Ориентировочная цена
70 — 110 евро
Веб-сайт
eng. rzd.ru

Центральный ППК

Веб-сайт
central-ppk.ru
Продолжительность
3ч 17м
Частота
Ежечасно
Ориентировочная цена
6 — 10 евро
Расписания на
central-ppk.ru

Автовокзалы.ру

Телефон
8-800-775-45-73
Электронная почта
support@avtovokzaly. ru
Веб-сайт
avtovokzaly.ru
Продолжительность
10ч 10м
Частота
Два раза в день
Ориентировочная цена
19 — 35 евро
Расписание в
avtovokzaly.ru
Продолжительность
3ч 30м
Частота
Ежечасно
Ориентировочная цена
6 — 10 евро
Расписания на
avtovokzaly. ru
Продолжительность
10ч
Частота
Один раз в день
Ориентировочная цена
20 — 29 евро
Расписания на
avtovokzaly.ru

Минсктранс

Телефон
(+375 17) 219-86-01
Электронная почта
info@minsktrans.by
Веб-сайт
минсктранс. by
Продолжительность
11ч
Частота
Два раза в день
Ориентировочная цена
13 — 20 евро
Забронировать по номеру
https://infobus.by/bus
Веб-сайт
https://minsktrans.by/

Эколайн

Телефон
+371 67214512
Электронная почта
info@ecolines. lv
Веб-сайт
ecolines.net
Продолжительность
8ч 45м
Частота
Один раз в день
Ориентировочная цена
30 — 45 евро
Расписания на
ecolines.by

Евротранс

Веб-сайт
евротранс.by
Продолжительность
11ч 10м
Частота
Один раз в день
Ориентировочная цена
17 — 21 евро
Расписания на
евротранс. by

Посетите тур

Веб-сайт
вт.по
Продолжительность
11ч 10м
Частота
Один раз в день
Ориентировочная цена
19 — 35 евро
Расписания на
вт.по

Хотите узнать больше о кругосветном путешествии?

Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Ознакомьтесь с нашими информативными путеводителями по популярным транспортным маршрутам и компаниям, в том числе «Французские забастовки 2018: какие у меня есть альтернативные варианты транспорта?», «Нужно знать: борзая» и «Как добраться из Флоренции в Рим», чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашего следующего путешествия. путешествие.

Дополнительные вопросы и ответы

Сколько лететь из Минска в Калугу?

Самый быстрый рейс из аэропорта Минска в московский аэропорт Шереметьево — прямой рейс, который занимает 1 час 25 минут.

Поиск рейсов

Можно ли проехать из Минска в Калугу?

Да, расстояние между Минском и Калугой составляет 668 км. Дорога из Минска в Калугу занимает примерно 8 часов 22 минуты.

Получить маршрут проезда

Какие авиакомпании летают из аэропорта Минска в московский аэропорт Шереметьево?

Белавиа Белорусские авиалинии и Аэрофлот Российские авиалинии предлагают рейсы из аэропорта Минска в московский аэропорт Шереметьево.

Поиск рейсов

Как добраться из Минска в аэропорт Минск (MSQ)?

Лучший способ добраться из Минска в аэропорт Минска — это автобус, который занимает 45 минут и стоит 2 евро.

Подробнее

134 в Калугу

‘134’ в Калугу


Космос. Авиакомпания Российского космического агентства
                                                                                   

В апреле 2019 г., Побывал на рейсе Ту-134 из Москвы в Калугу и обратно. В Калуге мы посетили Российский музей космонавтики. Посетили и город.

Космос Авиакомпания базируется в аэропорту Внуково и управляет терминалом аэропорта Внуково-3, который называется Космос терминал.

Терминал «Космос» имеет перрон с пандусами. Обслуживает самолеты авиакомпании Космос, а также других авиакомпаний во Внуково.


Космос Эйрлайнз
— российская авиакомпания, основанная в 1995 году и специализирующаяся на доставке грузов к космодромам.

Искусство лучше, чем почти в любом другом терминале аэропорта, в котором я был.

Терминал «Космос» — интересное здание. У него есть таможенные посты для полетов на Байконур, что вполне логично.

Терминал «Космос» находится рядом с Внуково-3, VIP-терминалом для гражданских лиц.​

9Авиакомпания 0615 Космос была основана в 1995 году как Авиакомпания Космос . В 2001 году она была переименована в авиакомпанию «Космос». Он выполнял рейсы в российские направления, а также выполнял пассажирские и грузовые перевозки.

Один из последних оставшихся коммерческих эксплуатантов Туполева ТУ-134, включая стильную резиденцию штурмана в легендарном стеклянном носу, — Космос — сделал свой стильный RA-65726 1981 года выпуска доступным для веселых экскурсий по короткий перелет из Москвы-Внуково на базу подготовки космонавтов в идиллическом городе Калуге, в 150 км к югу от Москвы.

Туполев Ту-134 (по классификации НАТО: Crusty ) — двухмоторный узкофюзеляжный реактивный авиалайнер, построенный в Советском Союзе с 1966 по 1989 год. выпускал двухдвигательный двигатель своего класса. Первоначальная версия имела застекленную носовую часть и, как и некоторые другие российские авиалайнеры (включая родственную модель Ту-154), могла летать с грунтовых аэродромов.

Шасси оснащен шинами низкого давления, позволяющими работать с грунтовых аэродромов.

Туполев Ту-134А-3 — Ту-134 второй серии, оснащенный двумя модернизированными ТРДД Соловьева Д-30.

​Один из наиболее широко используемых самолетов в бывших странах СЭВ, количество находящихся в эксплуатации сокращается из-за соображений безопасности эксплуатации и ограничений по шуму. Модель долгое время эксплуатировалась примерно в 42 странах, при этом некоторые европейские авиакомпании запланировали до 12 взлетов и посадок в день на самолет. Помимо регулярных пассажирских перевозок, он также использовался в различных вспомогательных функциях ВВС, армии и флота; для обучения пилотов и штурманов; и для авиационных исследований и испытательных проектов. В последние годы ряд Ту-134 был переоборудован для использования в качестве VIP-транспорта и бизнес-джетов. Всего было построено 854 Ту-134 всех модификаций (включая испытательные стенды), крупнейший потребитель — Аэрофлот; к 1995 Ту-134 перевез 360 миллионов пассажиров этой авиакомпании.

Во время визита во Францию ​​в 1960 г. советский лидер Никита Хрущев был настолько впечатлен тихим салоном «Каравеллы», что 1 августа 1960 г. ОКБ Туполева получило официальное указание на создание Ту-124А с аналогичным устройство двигателя. Требование также было вызвано необходимостью замены медленно устаревших Ил-14 с поршневыми двигателями на внутренних маршрутах. В 1961 году советская государственная авиакомпания «Аэрофлот» обновила свои технические требования, включив в них большую грузоподъемность и пассажировместимость.

После того, как французская Sud Aviation Caravelle представила двигатели , установленные на пилонах в хвостовой части фюзеляжа, производители авиалайнеров по всему миру поспешили принять новую компоновку. Его преимущества включали чистый воздушный поток крыла без нарушения гондол или пилонов и снижение шума в кабине. В то же время размещение тяжелых двигателей далеко назад создавало проблемы с расположением центра тяжести по отношению к центру подъемной силы, находившемуся на крыльях. Чтобы освободить место для двигателей, хвостовое оперение пришлось перенести на хвостовое оперение, которое должно было быть прочнее и, следовательно, тяжелее, что еще больше усугубляло тяжелое хвостовое оперение.

Космос эксплуатировал парк из трех Туполев Ту-134 и Ан-12 во время моего визита в апреле 2019 года.

29 июля 1963 г. 22 октября 1963 г. прототип британского BAC One-Eleven, имевший аналогичную компоновку, разбился с потерей всего экипажа при проверке его сваливания. Самолет вошел в тангаж: высокорасположенное оперение застряло в турбулентном следе от крыльев (глубокое сваливание), что не позволило выйти из сваливания. В результате хвостовое оперение Ту-124А было увеличено на 30% для большей управляемости. Поскольку требования Аэрофлота требовали создания более крупного самолета, чем планировалось изначально, ОКБ Соловьева разработало более мощные малоконтурные ТРДД Д-30. 20 ноября 1963 новый авиалайнер получил обозначение Ту-134.

​Пятна , вызванные дождем, сохраняются, как видно здесь, из окон Космоса Ту-134 RA-65719.
Сестринский корабль RA-65010 находится позади нее и явно в аварийном состоянии. Внуков, апрель 2019 г.

Особенности конструкции Ту-134 включали резкую стреловидность крыла 35 градусов по сравнению с 25–28 градусами у его аналогов. В двигателях первых серийных Ту-134 отсутствовали реверсоры тяги, что делало этот самолет одним из немногих авиалайнеров, использовавших для посадки тормозной парашют. Большая часть бортовой электроники работала на постоянном токе. Родословная первых советских авиалайнеров восходит непосредственно к стратегическому бомбардировщику Туполев Ту-16, а Ту-134 имел стеклянную носовую часть для штурмана и шасси с пневматиками низкого давления, что позволяло выполнять полеты с грунтовых аэродромов.

Прекрасный Сцена восьмидесятых на рампе «Космос».

​Серийное производство началось в 1966 году на Харьковском авиационном производственном объединении, производство Ту-124 было прекращено. Ту-134 проектировался для ближнемагистральных линий с небольшим пассажиропотоком. Первоначально в самолете было 56 мест в одноклассовой конфигурации или 50 мест в двухклассной конфигурации.

Ту-134 стал одним из самых производимых и экспортируемых советских авиалайнеров: в эксплуатацию поступило 854 самолета.

Туполев построил легендарный планер.

​В 1968 году Туполев начал работу над усовершенствованным вариантом Ту-134 вместимостью 72 человека. Фюзеляж получил вилку длиной 2,1 метра (6 футов 11 дюймов) для большей пассажировместимости и вспомогательную силовую установку в хвостовой части. В результате максимальная дальность полета сократилась с 3100 км до 2770 км. На модернизированных двигателях Д-30 вместо парашюта появились реверсоры тяги. Первый Ту-134А, переоборудованный из серийного Ту-134, поднялся в воздух 22 апреля 19 г.69. Первый полет авиакомпании состоялся 9 ноября 1970 г. В 1980 г. началось производство модернизированной версии Ту-134Б, в которой отказались от места штурмана, а количество сидячих мест увеличилось до 96. Впоследствии начались работы по разработке Ту-134Д с увеличенной тягой двигателей, но проект был свернут.

Когда стоишь перед Туполева, ее классические линии так очевидны. RA-65994 Ту-134А-3, Внуково, апрель 2019 г.

19 сентября67, Ту-134 совершил первый регулярный рейс из Москвы в Адлер. Ту-134 стал первым советским авиалайнером, получившим международную сертификацию Международной организации гражданской авиации, что позволило использовать его на международных маршрутах. Благодаря этой сертификации Аэрофлот использовал большую часть своих Ту-134 на международных маршрутах. В 1968 году Ту-134 приобрели первые экспортные заказчики, Interflug of East Germany, LOT Polish Airlines и Malev Hungary Airlines. В 1969 году Ту-134 был представлен на Парижском авиасалоне.

Время простоя RA-65994 , еще одного члена флота Космос. Внуково, апрель 2019 г.

С 1972 г. Аэрофлот начал размещать Ту-134 на внутренних рейсах в Баку, Ереван, Киев, Кишинев, Краснодар, Международный Ленинград, Омск, Ригу, аэропорт и Сочиево из Шереметьево. Москва.

Безопасность в полном замешательстве!
​Как остановить 30+ авгиков, которые фотографируют ваши Ту-134.

В первые годы своего существования Ту-134 заработал репутацию надежного и экономичного самолета, особенно по сравнению с предыдущими советскими разработками. После установления более жестких стандартов шума в правилах ИКАО в 2002 году Ту-134 был запрещен к использованию в большинстве аэропортов Западной Европы из-за высокого уровня шума. На начало 2006 года в эксплуатации оставалось 245 Ту-134, 162 из которых находились в России. После несчастного случая со смертельным исходом в марте 2007 г. по инициативе министра транспорта России Игоря Левитина Аэрофлот объявил о выводе из эксплуатации своего парка, а последний Ту-134 был выведен из эксплуатации 1 января 2008 г. Некоторые из них все еще находятся в эксплуатации. с дочерними компаниями Аэрофлота на местных маршрутах внутри России. Ту-134 также обрел новую жизнь в качестве бизнес-джета, на многих из которых был установлен дорогой салон бизнес-класса. Высокие затраты на топливо и техническое обслуживание все больше ограничивают количество используемых сегодня.

ВВС РФ Туполев Ту-134А-3 RA-65995, блестящий на перроне Космос, Внуково, апрель 2019 г.

В июне 2011 г. 47 погибших, президент России Дмитрий Медведев приказал подготовиться к выводу Ту-134 из эксплуатации к 2012 году. 22 мая 2019 года состоялся последний пассажирский рейс Ту-134 в России.

Атлант Союз Ту-154М RA-85740 на перроне Космос. Внуково, апрель 2019 г.

​Один из последних трехствольных буров, замеченных во Внуково в апреле 2019 года.

Простой Як-40 Авиации Барколь на рампе Космос. Внуково, апрель 2019 г.

Ту-134Б-3 RA-65576 виден здесь возле рампы «Космос» в полностью белой форме. Начала свою карьеру в Аэрофлоте.
Другими владельцами были Latavio, LAT Charter и RusAir.

Рус AF Ил-76МД RF-76612 пролетает над рампой «Космос» при вылете из Внуково в субботу днем ​​в конце апреля 2019 года. Зверь с ТРДД 30КП и запах керосина после такого взлета-землетрясения.

Капсулы времени истории авиации.

Ан-12ТБ — грузовой самолет флота «Космос».

Вернитесь в прошлое и окунитесь в прошлое, управляя авиалайнерами, которые в других странах были бы списаны более 20 лет назад.

Более 50 профессионалов со всех уголков мира собрались в Москве, чтобы еще раз попробовать легенды советской истории авиации.

Наша ракета Космос Фау-2 должна была вылететь из Внукво в Калугу в субботу 27.04.2019.

Немного косметики — это хорошо , но на этом все! Наш казначей вылетел рейсом KCM9621 в Калугу.

Космос Ту-134А-3 с обновленными ТРДД Соловьев Д-30, обеспечивающими питание для нашего рейса из Внуково в Калугу. Идеальное сочетание соблазнительной красоты и жестокой сокрушительной силы.

  Соловьев Д-30  — советский двухвальный малоконтурный ТРДД, официально именуемый двухконтурным ТРД. Это, вероятно, самый важный турбовентиляторный двигатель, разработанный в Советском Союзе на сегодняшний день. Разработка турбовентиляторного двигателя привела к появлению множества версий с увеличенным диаметром вентилятора и измененным расположением компонентов. Разработанный в удивительно короткие сроки (около трех лет) двигатель оказался одним из самых надежных двигателей в истории советского двигателестроения.

Avgeeks за работой о/б наш Космос Ту-134А-3.

Вылетело, , яркая солнечная суббота, конец апреля 2019 года. Мы летели в Калугу всего за 30 минут, навевая воспоминания о нашем более славном авиационном прошлом 70-х и 80-х, о временах, когда мы были молоды, чисты и невинны, и полет на борту этих подводных лодок, похожих на ракеты, был не меньшим приключением, чем сегодня.

Российские самолеты определенного выпуска имеют иллюминаторы в странных местах.

В некоторых комнатах Ту-134 есть световые люки, пережиток времен, когда в СССР не было автоматических навигационных помощников.

​Во время визита во Францию ​​в 1960 году советский лидер Никита Хрущев был настолько впечатлен тихим салоном «Каравеллы», что 1 августа 1960 ОКБ Туполева получило официальное указание на создание Ту-124А с аналогичной компоновкой двигателя. Требование также было вызвано необходимостью замены медленно устаревших Ил-14 с поршневыми двигателями на внутренних маршрутах. В 1961 году советская государственная авиакомпания «Аэрофлот» обновила свои технические требования, включив в них большую грузоподъемность и пассажировместимость.

Нажмите, чтобы узнать больше.

«Сохраняйте спокойствие» — это то, что сказала мне эта российская служба безопасности, когда обслуживала 40+ средних гиков на своем трудолюбивом Ту-134.

Поскольку у меня не было места в салоне действительно Премиум – единственной услугой, которую я предлагал, была вода. И все же это меня не расстроило. Это один из тех полетов, когда я проводил больше времени стоя и фотографируя, чем пытаясь перекусить.

Ваш автор в салоне бизнес
класса RA-65726.

После, казалось бы, экземпляра мы начали спуск в аэропорт Калуги.

Конечно, Я должен был нанести обычный визит в кабину экипажа.

​Кабина Ту-134, капсула безмятежных дней!

Ее переключатели и элементы управления, , отполированные прикосновением тысячи рук!

Глядя сквозь нос нашего Ту-134А

Космос — один из последних оставшихся коммерческих эксплуатантов Туполевского Ту-134А, включая стильную резиденцию для штурмана в легендарном стеклянном носу. Авиакомпания «Космос» предоставила стильный RA-65726 1981 года выпуска для веселых экскурсий по короткому перелету из Москвы во Внуково на базу подготовки космонавтов в идиллическом городе Калуга, в 150 км к югу от Москвы.

После стоянки я встал еще раз проверить район Ту-134.

Прибытие в аэропорт Калуги.

Еще одним отличительным элементом является крыло. За пределами 35-градусной стреловидности у него есть барьеры контроля пограничного слоя, больше похожие на тяжелый перехватчик, чем на гражданский авиалайнер. Это делает его невероятно быстрым, а также способствует уникальной езде.

Калугу называют колыбелью космонавтики из-за ее связи с ученым Константином Циолковским — одним из отцов-основателей отечественной космонавтики — и многие ее главные достопримечательности связаны с этим. Вы можете посетить Калугу как однодневную поездку из Москвы или совместить ее с поездкой по другим городам Калужской области.

Ту-134 становится все труднее найти в России.

Шикарно одет! RA-65726 — особенно красивый пример.

Туполев Ту-134А-3 RA-65726 красиво сидит в Калуге.

​До того, как Космос приобрел этот самолет, он эксплуатировался Федеральной службой безопасности. До этого; он принадлежал Российской государственной транспортной компании. До этого он выполнял аналогичную роль в летном отряде VIP ВВС СССР из Внуково, где базируется до сих пор.

В молодости я видел и помню много-много Туполев Ту-134 на трапе
аэропорта Амстердам-Схипхол, а также летал на запад над домом моих родителей в Фогеленцанге.

Авиакомпания «Космос», , которая теперь войдет в состав Роскосмоса, продолжит авиаперевозки всех российских предприятий ракетно-космической отрасли, сообщает ТАСС. В парк перевозчика поступило новое поколение туполевских самолетов Ту-204-300. Самолет будет эксплуатироваться в интересах российской государственной оборонной корпорации «Рособоронэкспорт».

Космос Ту-134А RA-65726 нос крупным планом, в Калуге, Россия. Апрель 2019.

Космос Ту-134А-3 крупным планом. Калуга, 27 апреля 2019 г.

Поскольку своей родословной, базирующейся на военных самолетах, Ту-134А имел стеклянную носовую часть для места штурмана, обеспечивающего им четкий обзор земли впереди.

Другим часто упоминаемым преимуществом стеклянного носа было то, что самолет можно было легко оснастить камерами для использования в качестве самолетов-шпионов во время полетов Аэрофлота над Западной Европой, и я помню, что слышал о нескольких случаях, когда самолеты Аэрофлота 134 и 154 со стеклянным носом исследовались и камеры, обнаруженные после того, как они «заблудились» на своих обычных маршрутах и ​​«просто случайно» пролетели над объектами НАТО.

Наш капитан Николай Каталов и экскурсовод Екатерина Тропова.

Соловьевские Д-30 отдыхают после короткого прыжка.

На хранении в Калуге находится РОСТО Ан-2Т РФ-01162. РОСТО является технической организацией.

Юрий Алексеевич Гагарин  (9 марта 1934 г. — 27 марта 1968 г.) был летчиком ВВС СССР и космонавтом, который стал первым человеком, совершившим путешествие в космос, добившись важной вехи в космической гонке; его капсула Восток-1 совершила один оборот вокруг Земли 12 апреля 1961. Гагарин стал международной знаменитостью и был награжден многими медалями и званиями, в том числе Героем Советского Союза, высшей национальной наградой.

Родившийся в селе Клушино под Гжатском (город, позже переименованный в его честь), Гагарин в молодости был литейщиком на сталелитейном заводе в Люберцах. Позже он присоединился к советским ВВС в качестве пилота и находился на авиабазе Луостари недалеко от норвежской границы, прежде чем его выбрали для участия в советской космической программе вместе с пятью другими космонавтами.

Государственный музей истории космонавтики имени К.Э. Циолковского — первый в мире музей, посвященный истории освоения космоса. Он был открыт 3 октября 1967 года в Калуге и назван в честь Константина Циолковского, школьного учителя и пионера ракетостроения, прожившего большую часть жизни в этом городе. Инициатором создания музея стал главный конструктор РКК «Энергия» Сергей Королев. Здание спроектировано Борисом Бархиным, Евгением Киреевым, Натальей Орловой, Валентином Строгим и Кириллом Фоминым, а краеугольный камень заложен Юрием Гагариным 13 июня 19 года.61. Ежегодно музей посещают более 100 000 человек.

Красивый и элегантный экипаж Ту-134 состоял из Юлии Рудич и Ирины Сахаровой.

Обратный рейс проходил при прекрасном дневном солнечном свете и включал
полный левый поворот над южными окраинами мегаполиса города Москвы.

Международный бизнес-аэропорт Остафьево  — международный аэропорт класса «В», расположенный в 14 км к югу от МКАД. Аэропорт принадлежит компании «Газпромавиа», входящей в состав «Газпрома». Он был отремонтирован и открыт для гражданских рейсов в 2000 году на территории бывшей военной авиабазы. Остафьево имеет новый современный стеклянный терминал и обслуживает в первую очередь бизнес-авиацию.

Способен принимать самолеты Boeing 737-700, Global 5000/6000/Express, Falcon-900/2000/7X, Ан-12/74, Ил-18, Як-42, SJ-100, Ту-134 (ограничения по шуму) и более легкие, а также вертолеты всех типов.

Это Москва!

… и это Москва!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *