Кукарача программа: Урок 1. Программирование для Кукарачи. Повторение

Содержание

Урок 1. Программирование для Кукарачи. Повторение

Урок 1. Программирование для Кукарачи. Повторение


— А меня зовут Гена. Я работаю в зоопарке Крокодилом.
— А что мы будем сейчас делать?
— Ничего. Давайте просто побеседуем.

Э. Успенский

Повторим кратко, что мы узнали о Кукараче из предыдущего учебника «Азбуки Роботландии».

Среда обитания Кукарачи и его СКИ

Вспомним среду, в которой трудится исполнитель, его СКИ. И, самое главное, вспомним язык программирования, на котором можно создавать для него программы.

Исполнитель

Палку в воду бросит, а телёнок принесёт. Скажет ему: «Лежать» — и Гаврюша лежит. Прикажет ему Матроскин: «Взять! Куси!» — тот сразу бежит, и бодаться начинает.

Э. Успенский

Скрыть ответы

Вопрос. Опишите среду Кукарачи.

Ответ. Кукарача работает на клетчатом поле. Исполнитель может переползать из клетки в клетку вверх, вниз, влево, вправо, но не по диагонали. Выход исполнителя за пределы поля запрещён (отказ Не могу!). В каждой клетке может находиться кубик с нанесённым на его грань символом. Кукарача, перемещаясь по полю, может толкать один или несколько кубиков перед собой и «сбрасывать» кубики за пределы поля.


Скрыть ответы

Вопрос. Расскажите про скрытые символы на кубиках и индикатор.

Ответ. Некоторые кубики на поле могут иметь «скрытые» символы, обозначаемые знаком вопроса. Считается, что такие кубики расположены в клетке «символом вниз». Толкая такой кубик, Кукарача перемещает его в следующую клетку по ходу движения, переворачивает и видит надпись.

Исполнитель в состоянии прочитать символ на кубике независимо от того, была ли запись символа обычной или скрытой. Кубик с обычной надписью исполнитель толкает, но не переворачивает.

В среде есть специальная ячейка памяти (её не видно на экране), которая называется индикатором. В начальный момент (перед выполнением программы) в эту ячейку помещается значение ПУСТО. Затем значение индикатора меняется каждый раз, когда Кукарача передвигается в соседнюю клетку. Если в клетке был кубик (исполнитель толкнул его) в индикатор записывается символ с кубика, в противном случае в индикатор записывается ПУСТО.


Скрыть ответы

Вопрос. Опишите СКИ Кукарачи.

Ответ. Система команд исполнителя (СКИ) включает пять команд:

Команда Как выполняется
ВПРАВО Сместиться на одну клетку вправо
ВЛЕВО Сместиться на одну клетку влево
ВВЕРХ Сместиться на одну клетку вверх
ВНИЗ Сместиться на одну клетку вниз
СТОЯТЬ Пустая команда — исполнитель не выполняет никаких действий

Любая команда, кроме команды СТОЯТЬ, может привести к отказу Не могу, если её выполнение уводит Кукарачу за пределы поля.

Язык программирования

И стал он галчонка учить разговаривать. Целыми днями сидел около него и говорил:

— Кто там? Кто там? Кто там?

Э. Успенский

В языке программирования Кукарачи, как и в обычном языке, слова разделяются пробелами. Конец строки также является разделителем слов.

Программа может быть записана в одну длинную строку:

ЭТО Шаг ВЛЕВО ВНИЗ ВПРАВО КОНЕЦ

Но так не делают. Программу записывают лесенкой, чтобы человеку было легче её читать, и снабжают комментариями:

ЭТО Шаг
  ВЛЕВО  // В первый столбец
  ВНИЗ   // На следующую строку
  ВПРАВО // Толкнуть кубик
КОНЕЦ

Для записи комментариев в программах Кукарачи используют две косых черты «//». Они сами и всё, что находится правее до конца строки, не принимается во внимание при выполнении программы.


Скрыть ответы

Вопрос. Что представляет собой программа в языке Кукарачи?

Ответ. Программа представляет собой последовательность процедур, записанных в любом порядке. Процедура описывает действия исполнителя, а имя процедуры может быть использовано наравне с командой из СКИ исполнителя в других процедурах или в командной строке.


Скрыть ответы

Вопрос. Как записывается процедура?

Ответ. Процедура записывается следующим образом:

Описание процедуры

ЭТО и КОНЕЦ — ключевые слова языка программирования.

Ключевые слова — служат для построения языковых конструкций. Они должны записываться точно так, как обозначены в языке.

Имя процедуры должно начинаться с буквы. Оно не должно содержать пробелов и не может совпадать с ключевыми словами языка программирования.

Командой в процедуре может быть:

  • команда из СКИ
  • вызов процедуры (имя процедуры)
  • команда языка программирования

Скрыть ответы

Вопрос. Назовите команды языка программирования Кукарачи.

Ответ. Команды языка программирования Кукарачи представлены в следующей таблице.

Команда языка программирования Как выполняется

Цикл ПОВТОРИ

ПОВТОРИ число команда

Повторение выполнения команды указанное число раз.
Пример

ПОВТОРИ 5 ВПРАВО

Цикл ПОКА

ПОКА условие команда

Повторение выполнения команды, пока условие имеет значение истина. Проверка условия — перед выполнением команды.
Пример

ПОКА ПУСТО ВПРАВО

Команда ветвления

ЕСЛИ условие
  ТО    команда1
  ИНАЧЕ команда2
Проверяется условие и выполняется либо команда1 (при значении условия истина), либо команда2 (при значении условия ложь). Часть ИНАЧЕ команда2 может быть опущена.
Пример
ЕСЛИ A
  ТО    ВПРАВО
  ИНАЧЕ ВЛЕВО

Составная команда

{ … команды … }

Объединение нескольких команд в одну. Используют там, где по правилам языка должна быть одна команда, а нужно много.
Пример

ПОВТОРИ 5 { ВНИЗ ВПРАВО ВВЕРХ }

Интерпретатор

— Заходите, — пригласил Винтика и Шпунтика Бублик. — Я вас познакомлю с Шурупчиком. Это интересная личность.

Н. Носов

Компьютерная модель Кукарачи — это программа для компьютера. Она состоит из многих частей-процедур, которые выполняют определенную для них часть работы. Одна процедура отвечает за вывод на экран картинок, другая записывает информацию на диск, третья обрабатывает нажатие клавиш на клавиатуре компьютера.

Интерпретатор — это одна из процедур этой программы. Именно интерпретатор выполняет программу, написанную для Кукарачи.

Интерпретатор читает программу с «чужими» для Кукарачи словами: ЭТО, КОНЕЦ, ПОВТОРИ, и переводит её на язык исполнителя — то есть на язык команд из его СКИ.

Скрыть ответы

Вопрос. Объясните, как интерпретатор выполнит процедуру Ух.

Ответ. Интерпретатор передаст Кукараче 5 команд ВПРАВО.


Скрыть ответы

Вопрос. Как интерпретатор проверяет условия?

Ответ. Интерпретатор сравнивает запись условия в программе со значением

индикатора в среде Кукарачи и вырабатывает значения истина или ложь по правилам, описанным в следующей таблице:

Запись условия Результат проверки
символ Истина, если индикатор содержит этот символ, ложь в противном случае.
НЕ символ Ложь, если индикатор содержит этот символ, истина в противном случае.
ПУСТО Истина, если индикатор содержит ПУСТО, ложь в противном случае.
НЕ ПУСТО Ложь
, если индикатор содержит ПУСТО, истина в противном случае.
ЦИФРА Истина, если индикатор содержит одну из цифр (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9), ложь в противном случае.
НЕ ЦИФРА Ложь, если индикатор содержит одну из цифр (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9), истина в противном случае.
Команды языка программирования

На брюках было: два кармана спереди, два кармана сзади, два кармана по бокам и один карман внизу, на колене.

Н. Носов

Скрыть ответы

Вопрос. Как работает цикл: ПОВТОРИ число команда?

Ответ. Интерпретатор выполнит команду, записанную после числа, указанное количество раз. Примеры показаны в таблице:

Команда Как выполнится

ПОВТОРИ 7 ВНИЗ

Кукарача 7 раз выполнит команду ВНИЗ.

ПОВТОРИ 4 Шаг

Процедура Шаг выполнится 4 раза.

ПОВТОРИ 5 { ВНИЗ ВПРАВО }

Составная команда выполнится 5 раз (Кукарача 5 раз выполнит последовательность команд ВНИЗ ВПРАВО).

Скрыть ответы

Вопрос. Как работает команда ветвления:

Ответ. Интерпретатор проверяет условие и, если условие верное, то выполняет первую команду, иначе (если условие ложное) — вторую. В любом случае работает только одна команда, либо команда1, либо команда2. Примеры показаны в таблице:

Команда Как выполнится
ЕСЛИ ЦИФРА
  ТО    ВЛЕВО
  ИНАЧЕ ВПРАВО
Если индикатор содержит цифру (исполнитель последним ходом толкнул цифру), то Кукарача шагнёт в соседнюю клетку слева, иначе — в соседнюю клетку справа.
ЕСЛИ НЕ ПУСТО
  ТО    Шаг1
  ИНАЧЕ Шаг2
Если индикатор содержит символ (исполнитель последним ходом толкнул кубик с символом), выполнится процедура Шаг1, иначе — процедура Шаг2.

Скрыть ответы

Вопрос. Как работает команда ветвления в сокращённой форме:

Ответ. Интерпретатор проверяет условие и, если условие верное, то выполняет команду. Если условие ложное, команда не выполняется. Примеры показаны в таблице:

Команда Как выполнится
ЕСЛИ ЦИФРА
  ТО ВЛЕВО
Если индикатор содержит цифру (исполнитель последним ходом толкнул цифру), то Кукарача шагнёт в соседнюю клетку слева, иначе останется на месте.
ЕСЛИ НЕ ПУСТО
  ТО Шаг
Если индикатор содержит символ (исполнитель последним ходом толкнул кубик с символом), выполнится процедура Шаг, иначе процедура Шаг выполняться не будет.

Скрыть ответы

Вопрос. Как работает команда цикла ПОКА:

Ответ.

  1. Сначала проверяется условие.
  2. Если условие ложно, выполнение цикла заканчивается.
  3. Если условие истинно, выполняется команда, записанная после условия, и всё начинается сначала: проверяется условие, выполняется команда и так далее.

Примеры показаны в таблице:

Команда Как выполнится

ПОКА ПУСТО ВПРАВО

Если перед входом в цикл индикатор содержал символ (любой), команда ВПРАВО не выполнится ни разу. Иначе исполнитель будет шагать вправо, пока не толкнёт кубик.

ПОКА НЕ ЦИФРА Шаг

Если перед входом в цикл индикатор содержал цифру, процедура Шаг не выполнится ни разу. Иначе будет выполняться процедура Шаг, пока исполнитель не толкнёт кубик с цифрой.
Тестирование и отладка программ

В это время корзина с силой ударилась о землю и перевернулась.

Н. Носов

Посмотрите, как Вася решил задачу Расставь цифры.

Задача. Расставь цифры
Исполнитель стоит в левом верхнем углу поля. Во второй строке, начиная с первой клетки, находится плотный ряд кубиков с цифрами. Число кубиков не более 9. Цифры в ряду расположены в произвольном порядке и значение каждой из них больше 2. Поставить кубики в строки с номерами, равными значениям цифр.

Пример начального и конечного состояний среды задачи Расставь цифры

Решение

Описание алгоритма

Задача решается при помощи цикла ПОКА (для обнаружения конца цепочки цифр) и переключателя, который вызывает одну из 7 процедур для обработки цифр: 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

Программа

ЭТО Цифры_на_место
  ВНИЗ // В индикатор первую цифру
  ПОКА НЕ ПУСТО { Установка_цифры Шаг }
КОНЕЦ

// Установим цифру и вернёмся во 2-ю строку
ЭТО Установка_цифры 
  ЕСЛИ       3 ТО Цифра_3
  ИНАЧЕ ЕСЛИ 4 ТО Цифра_4
  ИНАЧЕ ЕСЛИ 5 ТО Цифра_5
  ИНАЧЕ ЕСЛИ 6 ТО Цифра_6
  ИНАЧЕ ЕСЛИ 7 ТО Цифра_7
  ИНАЧЕ ЕСЛИ 8 ТО Цифра_8
  ИНАЧЕ ЕСЛИ 9 ТО Цифра_9
КОНЕЦ

// Толкнём следующую цифру
ЭТО Шаг 
  ВВЕРХ ВПРАВО ВНИЗ
КОНЕЦ


ЭТО Цифра_3
  СТОЯТЬ
КОНЕЦ

ЭТО Цифра_4
  ВНИЗ
  ВВЕРХ
КОНЕЦ

ЭТО Цифра_5
  ПОВТОРИ 2 ВНИЗ
  ПОВТОРИ 2 ВВЕРХ
КОНЕЦ

ЭТО Цифра_6
  ПОВТОРИ 3 ВНИЗ
  ПОВТОРИ 3 ВВЕРХ
КОНЕЦ

ЭТО Цифра_7
  ПОВТОРИ 4 ВНИЗ
  ПОВТОРИ 4 ВВЕРХ
КОНЕЦ

ЭТО Цифра_8
  ПОВТОРИ 5 ВНИЗ
  ПОВТОРИ 5 ВВЕРХ
КОНЕЦ

ЭТО Цифра_9
  ПОВТОРИ 6 ВНИЗ
  ПОВТОРИ 6 ВВЕРХ
КОНЕЦ

Тестирование

После того как программа написана, её начинают тестировать, то есть пытаются найти в программе ошибки.

Тестируют программы, запуская их с разными допустимыми состояними среды. Обычно таких состояний очень много, трудно поверить, но для задачи Расставь цифры таких состояний насчитывается 47 079 207, то есть более 47 миллионов!

Проверить такое число вариантов невозможно, поэтому проверяют несколько типичных и все особые начальные состояния среды.

Наборы начальных состояний назвают тестами.

Вот необходимый набор тестов для задачи Расставь цифры:

Исходная запись Комментарий
3 Особый случай: одна цифра.
3456789 Промежуточный вариант между крайними. Присутствуют все возможные цифры (проверим правильность установки каждой цифры).
755786733 Особый случай: максимальное число цифр.

Что делать, если обнаружен тест, на котором программа работает неверно? Нужно найти в тексте программного кода ошибку и исправить её. Для поиска места ошибки можно запускать выполнение программы по шагам.

Процесс тестирования и исправления ошибок программисты называют отладкой программы.

Тестирование устанавливает факт наличия ошибки, а для исправления нужно найти место ошибки в программном коде, исправить, и убедиться, что непрошедший тест теперь проходит правильно.

Скопируйте прямо с этой страницы программу Цифры_на_место в приложение Кукарача, и проверьте правильность выполнения всех 3-х тестов.

Программирование Кукарача Windows — CODDY — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Стала известна образовательная программа детского фестиваля «Кукарача»

  • Главная
  • Новости
  • Стала известна образовательная программа детского фестиваля «Кукарача»

В эту среду, 15 декабря, стартует ряд мастер-классов для участников фестиваля «Кукарача». Занятия продлятся до 20 декабря.

Конкурсантов ждёт обширная образовательная программа, где члены жюри фестиваля помогут прокачать навыки по нескольким направлениям.

Так, мастер-класс по живописи будет проходить под предводительством специалиста по декоративно-прикладному искусству и народным промыслам Марии Михайловой, по рукоделию – Людмилы Назарой, преподавателя художественного отделения Детской школы искусств. Занятие по вокалу проведёт солистка кавер-бэнда #drumandjazz Елизавета Степанова. Всё о блогинге расскажет псковский тиктокер Диана Константинова, мастер-класс по фотографии проведёт фотограф Антон Иванов. Камиль Хардин, актёр театра и кино, обучит ребят ораторскому искусству. Кроме того, Юлия Пескова, педагог-хореограф Арт Резиденции «Берег Родины», покажет все нюансы сценического танца.

Отметим, все занятия будут проходить в онлайн-режиме.

#кукарача2021&nbsp 14.12.2021

Решение задач с использованием подпрограмм. Исполнитель Кукарача.

Самостоятельная работа. Фамилия______________класс____

Задание выполнять в карточке.

Вариант I.

  1. Найдите ошибку в записи алгоритма. Подчеркните строку с ошибкой.

А) ЭТО РАБОТА Б) ЭТО ПОВТОРИ

ВНИЗ ВПРАВО

ВНИЗ ВПРАВО

ПОВТОРИ 5 ВПЕРЕД ПОВТОРИ 4ВНИЗ

ВВЕРХ ВПРАВО

КОНЕЦ КОНЕЦ

  1. Проведите Кукарачу по лабиринту. После окончания программы Кукарача должен остаться в клетке ♥. Вставьте пропущенные команды.

ЭТО ЛАБИРИНТ

ШАГ

ШАГ

ПОВТОРИ … ВВЕРХ

……..…

КОНЕЦ

ЭТО ШАГ

…………

…………

КОНЕЦ

Дополнительное задание.

  1. Помогите Кукараче взобраться по лесенке.

ЭТО…………….. ……………………

…………………… ……………………

…………………… ……………………

…………………… ……………………

…………………… ……………………

…………………… ……………………

…………………… ……………………

…………………… ……………………

…………………… ……………………

…………………… ……………………

…………………… ……………………

…..………………… ……………………

…………………….. ……………………

…………………….. ……………………

Самостоятельная работа. Фамилия______________класс____

Задание выполнять в карточке.

Вариант II.

  1. Найдите ошибку в записи алгоритма. Подчеркните строку с ошибкой.

А) ЭТО ВПРАВО Б) ЭТО ДВИЖЕНИЕ

ПОВТОРИ 5 ВВЕРХ ВПЕРЕД

ПОВТОРИ 5 ВЛЕВО ВПЕРЕД

ПОВТОРИ 5 НАЗАД ВНИЗ

ВВЕРХ ВЛЕВО

КОНЕЦ КОНЕЦ

  1. Проведите Кукарачу по лабиринту. После окончания программы Кукарача должен остаться в клетке ♦. Вставьте пропущенные команды.

ЭТО ЛАБИРИНТ

ШАГ

ШАГ

ПОВТОРИ … ВВЕРХ

……..…

КОНЕЦ

ЭТО ШАГ

…………

…………

КОНЕЦ

Дополнительное задание.

  1. Помогите Кукараче спуститься по лесенке.

ЭТО…………….. ……………………

…………………… ……………………

…………………… ……………………

…………………… ……………………

…………………… ……………………

…………………… ……………………

…………………… ……………………

…………………… ……………………

…………………… ……………………

…………………… ……………………

…………………… ……………………

…..………………… ……………………

…………………….. ……………………

…………………….. ……………………

Задания для работы за компьютером.

Помогите Кукараче собрать слово «ШОКОЛАД».

2.Мчусь, как пуля, я вперёд,

Лишь поскрипывает лёд

И мелькают огоньки.

Кто несёт меня? …

3. Получите слово народ в первой строке.

  1. Кто на свете ходит

В каменной рубахе?

В каменной рубахе

Ходят …

Д/З 1. Из предложенного списка выберите недопустимые имена алгоритма.

  1. эскимо 5) движение_вперёд

  2. назад 6) Кукарача

  3. вверх 7) 8

  4. ход 8) девять

2. Схватил за щёки, кончик носа,

Раскрасил окна все без спросу.

Но кто же это? Вот вопрос!

Всё это делает …

3. Задача. Помогите Кукараче отгадать загадку.

Он пушистый, серебристый,

Но рукой его не тронь –

Станет капелькою чистой,

Как поймаешь на ладонь.

Д/З 1.Из предложенного списка выберите недопустимые имена алгоритма.

  1. эскимо 5) движение_вперёд

  2. назад 6) Кукарача

  3. вверх 7) 8

  4. ход 8) девять

2.Схватил за щёки, кончик носа,

Раскрасил окна все без спросу.

Но кто же это? Вот вопрос!

Всё это делает …

3. Задача. Помогите Кукараче отгадать загадку.

Он пушистый, серебристый,

Но рукой его не тронь –

Станет капелькою чистой,

Как поймаешь на ладонь.

Детское объединение «Кукарача» — МБОУ ДО Дом детского творчества г. Новый Уренгой

  • Главная
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
      • Лицензия на осуществление образовательной деятельности
      • Формы обучения
      • Реализуемые уровни образования
      • Нормативные сроки обучения
      • Описание образовательной программы с приложением ее копии
      • Учебный план с приложением его копии
      • Календарный учебный график с приложением его копии, расписание занятий
      • Программа воспитания
      • Методические и иные документы (разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса)
      • Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой
      • Реализуемые адаптированные образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой
      • Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии)
      • Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
      • Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
      • Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
      • Языки, на которых осуществляется образование (обучение)
      • Дистанционное обучение
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Детские Объединения
  • Воспитание
  • Проекты

ГлавнаяСведения об образовательной организации— Основные сведения—- Дата создания образовательной организации—- Учредитель (учредители) ОО—- Местонахождение ОО—- Режим работы—- График работы—- Контактные телефоны, адрес электронной почты—- Филиалы ОО—- Представительства ОО— Структура и органы управления образовательной организацией—- Структура и органы управления ОО—- Наименование структурных подразделений (органов управления)—- Сведения о положениях о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений— Документы—- Устав ОО—- Правила внутреннего распорядка обучающихся—- Правила внутреннего трудового распорядка—- Коллективный договор—- Отчет о результатах самообследования—- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний—- Локальные нормативные акты—- Образец договора об оказании платных образовательных услуг—- Документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе—- Документы о порядке оказания платных образовательных услуг—- Акт готовности учреждения—- Паспорт безопасности— Образование—- Лицензия на осуществление образовательной деятельности—- Формы обучения—- Реализуемые уровни образования—- Нормативные сроки обучения—- Описание образовательной программы с приложением ее копии—- Учебный план с приложением его копии—- Календарный учебный график с приложением его копии, расписание занятий—- Программа воспитания—- Методические и иные документы (разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса)—- Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой—- Реализуемые адаптированные образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой—- Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии)—- Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий—- Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц—- Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами—- Языки, на которых осуществляется образование (обучение)—- Дистанционное обучение— Образовательные стандарты— Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав—- Руководитель ОО—- Заместители руководителя ОО—- Персональный состав работников ОО— Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса— Стипендии и иные виды материальной поддержки—- Наличие и условия предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки—- Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии —- Трудоустройство выпускников— Платные образовательные услуги— Финансово-хозяйственная деятельность—- Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов— Вакантные места для приема (перевода) обучающихся— Доступная среда— Международное сотрудничествоДетские Объединения— Вокал—- Талисман—- Звонкая капель—- Звездный десант—- Домисолька—- Музыка+—- Сюрприз—- Форте— Хореография—- Кукарача—- Каблучок—- Карамель—- Пульс—- Дэнс-НОВА—- Восторг—- Грация—- Аврора—- Сюрприз— Инструментальные—- Поющие гитары— Изобразительное искусство—- Карандаш—- Песочные фантазии—- Вдохновение—- Арт-скетч—- АкварельКа—- Мозаика цвета— Декоративно-прикладное творчество—- Послушные узелки—- Радуга бисера—- Фантазия—- Рукодельница—- Креатив—- Гармония—- Текстиль-Арт—- Конфетти—- Песочные фантазии—- Мозаика цвета—- АкварельКа—- Вдохновение— Робототехника—- Мир роботов—- Фабрика LEGO—- I.G.R.A—- Робомикс—- ЛегоМир—- ЛегоТехник—- Technic+— Краеведение—- Возрождение—- Экспедиция—- Полярная звезда—- Поиск—- Экскурсовод Ямала—- Юные краеведы—- Ялэмд—- Клевер— Спорт—- Вираж—- Тхэквондо—- Вольная борьба—- Силачи—- Интеллект—- Белая ладья—- Шахматное королевство—- На взлёт— Театральное искусство—- Радуга—- Маска—- Синяя птица—- Фантазёры— Журналистика—- Практическая журналистика— Школа социальных инициатив—- Мы вместе—- Адреналин—- Солнечный круг—- Кто, если не мыВоспитаниеПроекты— «Искусство, рожденное жизнью»— «Техника. Творчество. Спорт»— «Мы вместе»— Мой выбор-здоровье— «Творчество своими руками»— Образовательный этнопарк «Аркториум»

Настольная игра «Кукарача» (La Cucaracha), Ravensburger

Сыграйте в догонялки с «живым» электронным жучком! Настольная игра «Кукарача» (La Cucaracha) – захватывающая бродилка от Ravensburger для 2-4 игроков с 6 лет.

На кухне завелся хитрый и неуловимый таракан. Как его поймать? Конечно, заманить в ловушку различными вкусностями. La Cucaracha поможет вам осуществить этот план и станет идеальным развлечением для вашей дружной компании. Смейтесь и думайте всей семьей!

Цель игры. Окажитесь самым ловким и быстрее всех заработайте пять призовых фишек за пойманных тараканов!

Из чего состоит настольная игра «Кукарача»

 

  • таракан HEXBUG nano
  • 18 призовых фишек
  • трехмерное игровое поле
  • 24 элемента лабиринта
  • 24 колышка для соединения лабиринта
  • 4 элемента-двери
  • 4 ловушки
  • игральный кубик
  • инструкция

 

Главный герой настольной игры «Кукарача» – маленький таракан HEXBUG nano. Линейка HEXBUG – это микророботы различных форм и цветов. Механизм, приводящий робота в движение, уникален. Вибрация внутри корпуса заставляет игрушку очень быстро подпрыгивать, ее резиновые лапки сгибаются и подталкивают робота вперед – он бежит и производит впечатление живого таракана.

Игрушка работает от одной батарейки AG13 или LR44. Две батарейки LR44 в комплекте.

Правила настольной игры «Кукарача»

Раунд длится 15-20 минут и считается законченным, когда таракан угодил в ловушку одного из игроков.

 

На поле 4 ловушки, поэтому одновременно устроить погоню за тараканом могут сразу четверо игроков.

 

Подготовка игрового поля

В пазы на пластиковой основе вставляются колышки. На них с помощью специальных отверстий надевается картонное поле для игры. В эти же отверстия вставляются элементы лабиринта – столовые приборы – и закрепляются на колышках. Устанавливаются ловушки и двери. Двери необходимо поставить в том случае, если игроков меньше 4, чтобы закрыть неиспользуемые ловушки.

Подробная схема сборки представлена в инструкции.

Ход игры

Игру начинает самый юный участник. Он заводит таракана и ставит его в центр игрового поля. Далее игроки ходят по часовой стрелке.

Бросаем кубик

На гранях кубика 4 картинки – нож, вилка, ложка и знак вопроса. Вам необходимо повернуть тот элемент лабиринта, который выпал. Знак вопроса позволит вам повернуть любой из трех элементов.

Запомните: все столовые приборы поворачиваются по часовой стрелке. Они не должны быть расположены по диагонали.

Как заманить таракана в ловушку?

Ловушки расположены с двух сторон игрового поля. Ваша задача – направить бег таракана так, чтобы он угодил именно в вашу ловушку. Для этого поворачивайте ложки, вилки и ножи в соответствии с выпавшей на кубике картинкой. Вы должны освободить путь к своей ловушке и перекрыть доступ к ловушкам соперников. Делайте ход как можно быстрее, ведь время ограничено!

Хитрый таракан бегает по всему полю стремительно, хаотично и может перевернуться. Помогите таракану встать на лапки, если он оказался на спине, и выведите его из угла, если он оказался в тупике.

И кто же победил?

За каждого таракана в ловушке вы получите призовую фишку. Тот, кто набрал 5 фишек, – победитель!

Что развивает настольная игра «Кукарача»

Для победы игрокам понадобятся все внимание и концентрация, а также быстрая реакция и координация движений. Ведь угнаться за тараканом очень непросто. Он семенит по полю без остановки в течение всей игры. Необходимо быстро продумывать, как трансформировать лабиринт, чтобы помочь себе и закрыть ход соперникам. Ребенок учится в краткие сроки из многочисленных вариантов выбирать наиболее оптимальный, который приведет его к цели. Развивается логическое мышление, а также воображение, без которого не получишь удовольствия от игры.

О компании:

Игра выпущена немецкой компанией Ravensburger (Равенсбургер). Богатая история фирмы берет начало в далеком 1883 году, когда ее основатель Отто Мейер (Otto Maier), житель города Равенсбурга, подписал свой первый контракт на издание ряда книг. Правда, сначала продукция компании была далека от темы детства: она печатала всевозможные путеводители и руководства по ремеслам. Но уже через год вышла первая настольная игра Voyage round the world («Кругосветное путешествие») по мотивам легендарного произведения Жюля Верна «Вокруг света за 80 дней». Это было настоящее произведение искусства – полностью выполненное вручную и искусно отделанное. За 100 с лишним лет активного развития многое изменилось: сегодня корпорация Ravensburger является одним из ведущих европейских производителей товаров для детей – книг, пазлов, наборов для рукоделия и, конечно же, увлекательных настольных игр.

Устройте веселую погоню в настольной игре «Кукарача»!

 

Школьный портал

Расписание занятий в 2020/21 учебном году

1 класс пятница: 15.00;  16.00;  17.00.

2 класс — понедельник: после окончания уроков второй смены.

3 класс — вторник: после окончания уроков второй смены.

4 класс — четверг: 15.00;  16.00;  17.00.

«Азбука Роботландии» — курс информатики для начальной школы (1- 4 классы), призванный приобщить детей к основам современных информационных технологий.

Обучение проводится по электронному учебнику, разработанному Роботландским университетом (г.Переславль-Залесский).

 В курсе 4 раздела:

1) Компьютер — один год обучения;

2) Информация — один год обучения;

3) Алгоритмы  и графика — один год обучения; 

4) Программирование в средах: Кукарача и Скретч.

С демо-версией электронных учебников можно познакомиться на сайте Роботландского университета.

  Выпускник первого года обучения научится:

  1. Формулировать основные правила безопасной работы за компьютером.
  2. Называть и указывать основные части компьютера, приводить примеры устройств ввода и вывода.
  3. Объяснять программный принцип работы компьютера.
  4. Называть и различать основные экранные объекты, необходимые для взаимодействия человека с программным обеспечением компьютера (значки, окна и их элементы, курсоры, меню).
  5. Осуществлять навигацию по гипертекстовым документам при помощи гипертекстовых ссылок.
  6. Работать с мышью: выполнять щелчки (одинарные и двойные), перетаскивать объекты, изменять размеры экранных объектов.
  7. Работать с клавиатурой и мышью для набора, строчного редактирования, открытия и сохранения текста.
  8. Понимать, выполнять и создавать простые алгоритмы.
  9. Работать с несложными программными исполнителями и создавать для них программы.

В результате второго года обучения дети научатся:

  1. Пояснять, что такое информация, выделять и называть информационные процессы: хранение, передача, обработка.
  2. Ориентироваться в списочной структуре, а также в использовании этой структуры на практике.
  3. Ориентироваться в табличной структуре, а также в использовании этой структуры на практике.
  4. Ориентироваться в иерархической структуре, а также в использовании этой структуры на практике.
  5. Набирать и редактировать текст в многострочном редакторе.
  6. Использовать стандартный для ОС редактор плоского текста для выполнения несложных заданий.
  7. Составлять и выполнять несложные алгоритмы.

В результате третьего года обучения дети научатся:

  1. Создавать и выполнять алгоритмы и программы с использованием исполнителей: Роботландский зоопарк, Машинист, Автомат, Плюсик.
  2. Конструировать рисунок и обрабатывать изображения в растровом графическом редакторе Paint.net.

В результате четвёртого года обучения дети научатся:

  1. Создавать и выполнять алгоритмы и программы (в том числе ветвящиеся и циклические) в среде программирования Кукарача.

  2. Создавать компьютерную игру, анимационный ролик, построить на экране собственный мир и запрограммировать его поведение в среде программирования Скретч

​Кроме того (а может быть это и есть самое главное), дети будут развивать своё алгоритмическое и логическое мышление и привыкать во всём «докапываться» до сути. 

 

В проекте по художественному образованию

музея Клермонта участвует карикатурист «Ла Кукарача» — Daily Bulletin

КЛАРЕМОН — Если смех и аплодисменты являются какими-либо показателями, синдицированный карикатурист «Ла Кукарача» Лало Алькарас произвел сильное впечатление на учащихся во время недавнего визита в промежуточную школу Эль-Робле .

«Это было действительно круто, очень интересно и очень весело», — сказал 13-летний Алекс Кастро о презентации Алькараса, в которой были представлены комиксы, рисунки из альбомов и комментарии.

Алькарас посетил студентов на прошлой неделе в рамках нового образовательного проекта художественного музея Клермонта под названием ARToon.

«Это были умные дети, которые задавали отличные вопросы», — сказал Алькарас после своей презентации.

Цель его презентации не была политической, сказал он, несмотря на многочисленные рисунки и иллюстрации с мексиканцем Миттом Ромни, заявляющим, что он был «Хуаном Процентом», левым революционером Эрнесто «Че» Гевара с капиталистическим логотипом Nike на берете и его собственным Полоса «Ла Кукарача».

«Я не говорю им, что думать», — сказал Алькарас о своем выступлении перед классом. «Я показываю им, что я делаю.”

По словам официальных лиц, цель проекта — дать учащимся средней школы возможность высказаться посредством рисования карикатур.

Лори Эванс Лама в сотрудничестве со средней школой Эль-Робле руководил программой, которая началась 5 февраля и продолжается шесть еженедельных внеклассных уроков, заканчивающихся публичной выставкой 22 марта и выставкой произведений искусства в апреле в Packing House.

Награжденный наградами редактор-карикатурист Энн Кливз рассказала о своем опыте и расскажет во вторник политическую историю карикатуры, а художник комиксов Хавьер Эрнандес поддержит студентов в создании персонажей и историй в феврале.19.

Первые 40 студентов, которые подали заявку и заполнили регистрационную форму, были приняты в программу ARToon.

Но на прошлой неделе Алькарас, создатель ежедневного синдицированного комикса L.A. Times «La Cucaracha», начал первый урок ARToon по работе со студентами и сосредоточению внимания на рисовании в формате ленты.

«Я люблю пародировать вещи», — сказал Алькарас классу о своем стиле рисования и о том, что он вырос, читая журнал MAD. «Мне нравится подшучивать над ними. Я делаю изображения, которые знакомы людям, а затем немного их переворачиваю.”

13-летний Энди Таварес сказал, что больше узнал о карикатурах из презентации Алькараса.

«Это было очень интересно», — сказал Таварес. «Он показал, как много деталей можно вложить в рисунок с помощью штриховки».

Чтобы узнать больше о программе, свяжитесь с 909-621-3200 или [email protected]

После завершения программы «Алькарас» и ARToon местные старшеклассники из художественного музея Клермонта по программе ARTstART проводили уроки искусства для учащихся.

вес[email protected] 909-483-8549 или в Twitter @ClaremontNow

«Ла Кукарача»: NPR

Политически заряженный латиноамериканский комикс набирает популярность

Панно с недавнего стрипа «La Cucaracha». Универсальный пресс-синдикат скрыть подпись

Посмотреть всю полосу переключить подпись Универсальный пресс-синдикат

Панно из воскресного выпуска комикса «La Cucaracha». Универсальный пресс-синдикат скрыть подпись

Посмотреть весь мультфильм переключить подпись Универсальный пресс-синдикат

Помимо «La Cucaracha», Алькарас пишет редакционные карикатуры.Выше — панель из недавней редакционной мультфильма «Сэр Трент-а-Лотт». Универсальный пресс-синдикат скрыть подпись

Посмотреть весь мультфильм переключить подпись Универсальный пресс-синдикат

Альтер-эго Лало Алькараса из комиксов, Эдди, непринужденный, рабочий мексиканский американец с отрядом чудаков, которые разделяют непочтительный, активный взгляд на жизнь латиноамериканцев в Америке.На самом деле, недалеко от правды о жизни Алькараса.

Но главный герой его комикса La Cucaracha — это совсем другое — антропоморфный воинственный таракан чикано с бородкой, кроссовками, штанами цвета хаки и фланелевой рубашкой, застегнутой в стиле Восточного Лос-Анджелеса, только на воротнике.

В течение последнего десятилетия работы Алькараса были основой последней страницы крупнейшей альтернативной газеты Лос-Анджелеса The LA Weekly . Но сегодня La Cucaracha можно увидеть рядом с Garfield , Marmaduke , Blondie и другими синдицированными комиксами в крупных газетах, таких как The Los Angeles Times , Houston Chronicle , Chicago Tribune и около 50 другие газеты.

Для Все учтено , Мандалит дель Барко NPR описывает создателя первого в Америке синдицированного латиноамериканского политического комикса, распространяемого Universal Press Syndicate — той же группой, которая предлагает резко настроенные полосы Doonesbury и Boondocks .

Алькарас, 38 лет, является сыном мексиканских иммигрантов, который вырос в Сан-Диего, Калифорния, недалеко от границы с Тихуаной, Мексика. «Я вырос маленьким мексиканцем», — говорит он Дель Барко.«Я родился бедным смуглым ребенком. Я помню, как читал мексиканские комиксы и смотрел мексиканские фильмы о рестлинге в Тихуане по выходным и … Бэтмен ночью дома — так что я действительно разделил свое время».

Алькарас получил степень магистра архитектуры в Калифорнийском университете в Беркли. Именно там он помог создать сатирический журнал Pocho — уничижительный термин, который некоторые мексиканцы используют по отношению к американцам мексиканского происхождения, которые плохо говорят по-испански. С помощью сатиры Алькарас и другие участники превратили оскорбление в выражение гордости.

Вместе с некоторыми партнерами он сформировал комедийную труппу «Секретная служба Чикано», которая исполняла сатирические сценки во время протестов и сидячих забастовок в кампусе. «Алькарас также появился в прямом эфире ток-шоу на испанском языке, предлагая депортировать себя обратно в Мексику», — говорит дель Барко. «Он также написал сценарии для комедийной труппы« Столкновение культур »и баловался сценариями».

Одним из вдохновителей Алькараса был Гас Арриола, автор давно существующей полосы Гордо — полосы, избегающей политики и сосредоточенной на культурной жизни мексиканского фермера, ставшего туристическим гидом.Арриола, который сейчас на пенсии и живет в Кармеле, Калифорния, говорит, что восхищается Алькарасом за то, что он говорит вещи, которые он не мог.

«Я должен был быть немного более тонким в свое время», — говорит он дель Барко. «Но теперь он может сразу выйти и сказать то, что никто из нас не мог бы сказать 30 лет назад. Я завидую ему способности, которая у него есть сейчас, делать это и заставлять редакторов принимать это».

Алькарас говорит, что не все ценят его чувство сатиры — он получил много писем с ненавистью. «Я знал, что мне нужно сниматься в этом стрипе как медиа-активист…. и теперь, когда у меня есть платформа, моя мыльница, я собираюсь высунуть шею и сказать, что я здесь, чтобы что-то сказать.

«Вам это может не понравиться», — говорит он дель Барко. «Надеюсь, вы будете смеяться и, возможно, станете образованным — и, возможно, кукурача привлечет ваше внимание».

Corrido de la cucaracha que no ha salido a pasear, porque no tiene cartoncitos que gastar — цифровой файл из оригинала

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях.Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, обнаруженных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см .: Коллекция Popular Graphic Arts Collection — Информация о правах и ограничениях

  • Совет по правам человека : Нет известных ограничений на воспроизведение в США.S .; использование в другом месте может быть ограничено законами других стран.
  • Номер репродукции : LC-DIG-ppmsc-04550 (цифровой файл из оригинала)
  • Телефонный номер : PGA — Ванегас, нет. 90 (размер A) [P&P]
  • Консультации по доступу : Ограниченный доступ: материалы чрезвычайно хрупкие; Обслуживается только по предварительной записи.

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвета или оттенка (при условии, что они есть на оригинале), вы, как правило, можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом товаре») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) является доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
  2. Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться с сотрудниками справочной службы в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите у библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

«Кукарача» и политическая сатира

«Кукарача» и политическая сатира

Политический карикатурист, сатирик и телеведущий, Лало Алькарас

7 февраля 2017 г., вторник

Кормовой центр, Большой зал, 7 стр.м.

Алькарас представит иллюстрированную лекцию о своих карикатурах, работе в сфере политической сатиры и сценариях / продюсировании в Голливуде.

Лало Алькарас — создатель первого национального синдицированного, политически тематического латиноамериканского ежедневного комикса «La Cucaracha», который читается в американских газетах по всей стране, включая Los Angeles Times . Комиксы Лало синдицируются Universal Uclick, родиной «Doonesbury» и «The Boondocks.”Лало создавал редакционные карикатуры для The LA Weekly с 1992 по 2010 год, а теперь создает редакционные карикатуры на английском и испанском языках для Universal. Среди книг Лало — Latino USA: A Cartoon History (2000 by Basic Books) и Migra Mouse: Политические карикатуры на иммиграцию , (2004). Алькарас также является автором первого сборника своих ежедневных комиксов «La Cucaracha». (2004, Andrews-McMeel Publishing.) Его предстоящая книга — Несовершенный союз: противоречивая история Соединенных Штатов Штатов (2014 по Basic Books).Лало преподавал редакционную иллюстрацию в колледже искусств и дизайна Отис в Лос-Анджелесе в 2013 году. Алькарас был сценаристом и продюсером «Bordertown», анимационного телешоу на канале FOX, который

проходил в течение одного триумфального сезона из 13 серий, прежде чем был отменен. Лало также является консультантом над предстоящим в 2017 году фильмом Pixar под названием COCO . Алькарас был продюсером сегмента комедии Аль-Мадригал (Daily Show) «Half Like Me», специально предназначенной для Fusion / ABC. Лало также участвует в грядущей латиноамериканской программе HBO «Habla y Vota» вместе с Джорджем Лопесом и Хорхе Рамосом.

Лало Алькарас получил пять премий журналистики Южной Калифорнии за лучший мультфильм в еженедельных газетах, а также множество других наград и наград.

Эта программа спонсируется Форумом Кларка по современным проблемам и совместно с отделами латиноамериканских, латиноамериканских и карибских исследований, а также испанского и португальского языков.

Американские тараканы

Внешний вид

  • Длина: Взрослые особи могут быть немного более 50 мм (3 дюйма) в длину.

  • Цвет: Взрослые американские тараканы имеют красновато-коричневый или красный цвет. Область за их головами обведена желтой полосой.

Поведение и диета

Американские тараканы могут летать как самцы, так и самки. Крылья развиваются, когда тараканы становятся взрослыми.

Американские тараканы обычно живут на открытом воздухе. Предпочитают теплые влажные участки вроде клумб и мульчи. Во многих частях Соединенных Штатов люди называют их «жуками пальметто», потому что они живут на деревьях.Американские тараканы очень распространены в канализационных системах многих американских городов.

Американские тараканы проникают в дома в поисках воды или еды. Они легко могут пройти под дверями при повреждении уплотнителя. Подвальные окна и гаражи также являются обычными подъездами. Когда американские тараканы проникают в дома, они часто идут в ванные комнаты, кухни, прачечные и подвалы.

На открытом воздухе американские тараканы поедают листья, мельчайшие частицы древесины, грибы и водоросли. Еще они поедают мелких насекомых.В помещении корм американских тараканов под бытовой техникой, в канализации, в кухонных шкафах и на полу. Они едят крошки, остатки еды и пролитую пищу, которую находят. Они также будут есть корм, оставленный на ночь.

Репродукция

Самки американских тараканов делают защитные футляры для своих яиц. Эти корпуса имеют форму капсулы. Образовав капсулу, плотва откладывает ее в теплом влажном месте. В капсуле среднего американского таракана содержится около 16 яиц.

Когда яйца вылупляются, крошечные нимфы выходят из капсулы.По мере роста детеныши тараканов сбрасывают шкуру. Если есть много еды, американские тараканы могут развиться от яйца до взрослого человека всего за 5 с половиной месяцев.

Дополнительная информация

Американский таракан также широко известен как водяной клоп, летающий водный клоп или клоп пальметто. Эти большие тараканы могут достигать 50 см в длину. Хотя американский таракан является основным вредителем в Соединенных Штатах, он произрастает в тропическом климате Африки. Некоторые данные свидетельствуют о том, что американский таракан был доставлен в Северную Америку на борту судов.Они относятся к перидоместным видам и живут в основном на открытом воздухе. В южных штатах они обычны в тенистых влажных местах, таких как клумбы и вокруг деревьев. В северных районах они обычно встречаются в канализации и сточных водах. Изменения климата или нехватка продуктов питания могут заставить их переехать в дома.

Когда американские тараканы перемещаются в помещении, они предпочитают жить во влажной среде. Они также могут выжить в засушливых районах с достаточным количеством пищи и воды. Эти насекомые предпочитают температуру от 70 до 80 градусов по Фаренгейту.Когда популяция американских тараканов заражает дом человека, насекомых привлекают в места хранения и приготовления пищи, а также во влажные места. В промышленных условиях, таких как рестораны и пекарни, их можно найти в котельных и паровых туннелях. В жилых и коммерческих зданиях американский таракан обычно заражает подвалы и ландшафтный дизайн.

Американские тараканы летают умеренно. Также они собираются вместе на открытых пространствах, в то время как другие домашние тараканы, как правило, прячутся в трещинах и щелях.Они любят сладкую пищу, но предпочитают разлагающийся материал.

Как можно назвать «Ла Кукарача»?

Уважаемый Сесил:

Какие слова в песне «La Cucaracha»? Каждый человек, которого я спрашивал в школе, ничего не знал, кроме названия. Даже мои родители не знали. Я использую электронную почту своих родителей, чтобы спросить вас.

Лиз

Иллюстрация Слизня Синьорино

Сесил ответов:

Рад услужить, детка, но некоторым людям это не понравится.«La Cucaracha», одна из самых известных народных песен Мексики, не дает идеального образа жизни к югу от границы. В США могут быть янтарные волны зерна; в Великобритании есть веселые шестипенсовики; В Мексике есть… тараканы. Совет по туризму Мексики может только надеяться, что янки, говорящие на одном языке, не понимают, что означает название. В качестве возможного доказательства на этот счет отмечу, что в Миннеаполисе, Киото культуры Среднего Запада, La Cucaracha — это название ресторана. Кто-то действительно должен подсказать этим людям.

Но вы хотели тексты.Одна из сложностей заключается в том, что существует около пяти миллионов стихов, многие из которых доказывают, насколько творчески вы можете проявить себя, выпив пару литров Dos Equis в три часа ночи. Вот два наиболее часто цитируемых:

La cucaracha, la cucaracha
Ya no puede caminar
Porque no tiene, porque le falta
Marijuana que fumar.

(Таракан, таракан
Теперь он не может путешествовать
Потому что у него нет, потому что ему не хватает
Марихуаны, чтобы курить.)

Как видите, более близкое знакомство с лирикой не улучшает пиар-ситуацию. Иногда последняя строка заменяется боулеризацией, например limonada que tomar (лимонад для питья), но если вы достаточно взрослые, чтобы возиться с папиной почтовой программой, вы достаточно взрослые, чтобы знать правду.

Для продолжения:

Ya la murio la cucaracha
Ya la lleven a enterrar
Entre cuatro zopilotes
Y un raton de sacristan.

(Таракан только что умер
И его унесли, чтобы похоронить
Среди четырех канюков
И мышь сторожа.)

Вы думаете: мексиканцы странные. Но здесь происходит больше, чем кажется на первый взгляд. «La Cucaracha» — это испанский эквивалент «Yankee Doodle» — традиционной сатирической мелодии, которая периодически дополняется новыми текстами, чтобы удовлетворить потребности момента. Истоки песни неясны, но, судя по всему, она довольно старая. Некоторые стихи, с которыми я столкнулся, относятся к мавританским войнам в Испании, которые завершились завоеванием мавританского королевства Гранада Фердинандом и Изабеллой в 1492 году.(Очевидно, 1492 год был большим годом для Фердинанда и Изабеллы по ряду направлений.) Вероятно, сама песня не так далеко, но в книге 1818 года, согласно одному источнику, мексиканский писатель Хосе Хоакин Фернандес де Лизарди утверждал Песня была привезена в Мексику из Испании капитаном морской пехоты.

Можно найти лирику «La Cucaracha», посвященную конфликтам 19-го века в Испании и Мексике, но производство стихов не было особо популярным до мексиканской революции 1910-1920 годов.В этот период партизаны со всех сторон добавили столько строф, что сегодня, несмотря на испанское происхождение, песня ассоциируется в основном с Мексикой.

Среди новых текстов были упомянутые выше стихи. Некоторые говорят, что шутка о марихуане была направлена ​​против диктаторского президента Мексики Викториано Уэрта (правил в 1913-1914 гг.), Которого его многочисленные враги высмеивали как пьяного и наркомана, который жил только за свою ежедневную травку. Несомненно, четыре канюка и мышонок-сторожа тоже были пасквильщиками.

Некоторые утверждают, что la cucaracha относится исключительно к Панчо Вилья, бандиду / революционному генералу, который ускользнул от американских войск после нападения 1916 года на американский пограничный город, но был убит только в 1923 году. Другие говорят, что это слово относится исключительно к машине Виллы. или солдатам, женщинам-солдатам / последователям лагеря, которые обеспечивали приготовление пищи и другие удобства для различных армий. Эти утверждения, несомненно, ложны — личность таракана менялась в зависимости от стиха, — но все же можно содрогнуться.Если никто не знает стихов к «La Cucaracha», это, вероятно, тоже хорошо.

Сесил Адамс

Присылайте вопросы Сесилу по адресу [email protected]

¡Palabra de la semana! Кукарача

Ким Кеннеди, доктор философии.

2 июля 2021 г.

Загадка! Что общего у таракана и ложки? Ничего, пока некая гринга, изучающая испанский язык, не попросит у своей мексиканской принимающей семьи «cucaracha para comer la sopa». Правильно, все! Когда я был студентом бакалавриата, я поехал по программе обмена в красивый город Гуанахуато, Мексика, на испаноязычную и культурную программу.Я провел 6 недель, посещая занятия в Университете Гуанахуато и отправляясь на захватывающие экскурсии с группой по обмену (например, поездку по фабрике Талавера, поход на вулкан и т. Д.). Но самыми любимыми воспоминаниями были времена, которые я провел с mi familia anfitriona (моя принимающая семья), которая состояла из старшей и младшей незамужних сестер большой семьи.

Часть расходов по программе включала 3-х разовое питание в доме принимающей семьи. Большинство участников программы (включая моего соседа по комнате) предпочитали тусоваться друг с другом во время обеденных перерывов и ходить в местные кафе и рестораны.Я же хотел проводить как можно больше времени с лас-херманасом. Они были веселыми и добрыми, и это была лучшая компания, о которой я мог мечтать. Поэтому каждый день во время обеденного перерыва после занятий в университете я ходил так быстро, как мог, по мощеным улочкам, по узким поднятым тротуарам и вверх по крутому холму, чтобы пообедать с сестрами. Обед почти всегда состоял из тарелки вкусного супа, за которым следовали другие деликатесы.

Однажды, когда я сел полакомиться супом, я заметил, что ложки нет.Лас-херманас оба стояли рядом с кухонной раковиной, которая находилась прямо рядом с ящиком, где хранилась посуда. Заметьте, я почему-то все время забывал слово «ложка». Por alguna razón, no se me pegaba la palabra «cuchara». Я знал тенедор, кучилло, плато и т. Д. Но я никогда не мог вспомнить слово, обозначающее ложку. Так что, наконец, у меня зажглась лампочка. Я наконец И ОШИБОЧНО вспомнил это слово, о чем свидетельствует следующий разговор:

Я: О, нет тенго уна кукарача.[Перевод: О, у меня нет таракана.]

Хермана Мэр: ¿Манде? [Перевод: Простите?]

Я: Нет тенго уна кукарача. [Перевод: у меня нет таракана]

[Германас смеется]

Hermana menor: ¿Qué necesitas, Кимберли? [Перевод: Что вам нужно, Кимберли]

Я: Нет сена, уна кукарача. Necesito una cucaracha para comer mi sopa. ¿Me pueden regalar una? [Перевод: тараканов нет. Чтобы съесть суп, мне нужен таракан.Вы можете передать мне один?]

[Hermanas смотрят друг на друга и трещат]

Я: [не понимая, почему они смеются] ¿Cómo puedo comer mi sopa sin una cucaracha? [Перевод: Как я могу съесть свой суп без таракана.]

Мэр Эрмана: [смеется] Y dónde están las cucarachas? [Перевод: А где тараканы?]

Я: [удивлен, но расстроен] Алли. En ese cajón. ¿La busco yo? [Перевод: Там. В ящике. Мне его взять?]

[херманас теперь смеется пополам]

Я: [осознавая свою ошибку, я начинаю смеяться так же сильно, как и они] ¡Да! Нет! Siempre olvido esa maldita palabra.¿Cómo es? [Перевод: Ах! Нет! Я всегда забываю это проклятое слово. Что опять?]

Оба хермана: [глотая воздух через свои каркажады] — Кучара! [Перевод: Ложка!]

[все разражаются смехом]

Надеюсь, эта небольшая сцена во время обеда покажет вам, почему мне было так весело познакомиться и провести время с моей принимающей семьей. Мы все время смеялись и разговаривали. Но в тот день мы смеялись больше всех. И чтобы снова и снова пережить этот момент, лас-херманас повторял эту историю каждому соседу и семье, которые приходили в гости.Это был подарок, который продолжал дарить. Мы все настолько хорошо умели рассказывать историю вместе, что к концу мы могли немного реконструировать сцену.

И я гарантирую вам, что я никогда больше не забуду слово «кучара».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *