Курганский педагогический колледж специальности на базе 9 классов: Специальности / профессии
Нет событий, Среда 1 февраля 1 Нет событий, Среда 1 февраля 1 | Нет событий, Четверг 2 февраля 2 Нет событий, Четверг 2 февраля 2 | Нет событий, Пятница 3 февраля 3 Нет событий, Пятница 3 февраля 3 | Нет событий, Суббота 4 февраля 4 Нет событий, Суббота 4 февраля 4 | Нет событий, Воскресенье 5 февраля 5 Нет событий, Воскресенье 5 февраля 5 | ||
Нет событий, Понедельник 6 февраля 6 Нет событий, Понедельник 6 февраля 6 | Нет событий, Вторник 7 февраля 7 Нет событий, Вторник 7 февраля 7 | Нет событий, Среда 8 февраля 8 Нет событий, Среда 8 февраля 8 | Нет событий, Четверг 9 февраля 9 Нет событий, Четверг 9 февраля 9 | Нет событий, Пятница 10 февраля 10 Нет событий, Пятница 10 февраля 10 | Нет событий, Суббота 11 февраля 11 Нет событий, Суббота 11 февраля 11 | Нет событий, Воскресенье 12 февраля 12 Нет событий, Воскресенье 12 февраля 12 |
Нет событий, Понедельник 13 февраля 13 Нет событий, Понедельник 13 февраля 13 | Нет событий, Вторник 14 февраля 14 Нет событий, Вторник 14 февраля 14 | Нет событий, Среда 15 февраля
15 Нет событий, Среда 15 февраля 15 | Нет событий, Четверг 16 февраля 16 Нет событий, Четверг 16 февраля 16 | Нет событий, Пятница 17 февраля 17 Нет событий, Пятница 17 февраля 17 | Нет событий, Суббота 18 февраля 18 Нет событий, Суббота 18 февраля 18 | Нет событий, Воскресенье 19 февраля 19 Нет событий, Воскресенье 19 февраля 19 |
Нет событий, Понедельник 20 февраля 20 Нет событий, Понедельник 20 февраля 20 | Нет событий, Вторник 21 февраля 21 Нет событий, Вторник 21 февраля 21 | Нет событий, Среда 22 февраля 22 | Нет событий, Четверг 23 февраля 23 Нет событий, Четверг 23 февраля 23 | Нет событий, Пятница 24 февраля 24 Нет событий, Пятница 24 февраля 24 | Нет событий, Суббота 25 февраля 25 Нет событий, Суббота 25 февраля 25 | Нет событий, Воскресенье 26 февраля 26 Нет событий, Воскресенье 26 февраля 26 |
Нет событий, Понедельник 27 февраля 27 Нет событий, Понедельник 27 февраля 27 | Нет событий, Вторник 28 февраля 28 Нет событий, Вторник 28 февраля 28 |
Курганский педагогический колледж 2023, проходной балл, стоимость обучения, официальный сайт
Курганский педагогический колледж 2023, проходной балл, стоимость обучения, официальный сайтПоступление 9/11 Курган Колледжи Курганский педагогический колледж
Программы обучения
- дошкольное образование
- Коррекционная педагогика в начальном образовании
- Педагогика дополнительного образования
- Преподавание в начальных классах
- Прикладная информатика (по отраслям)
- Социальная работа
- Физическая культура
Последние новости
В Хакасии продолжается работа по открытию новых образовательных организаций
В 2022 году в Хакасии по нацпроекту «Образование» будут открыты две новые школы. …
02.05.2022 08:40:28
Студенты педагогических вузов проводят акции, приуроченные ко Дню Победы
В преддверии Дня Победы студенты педагогических университетов принимают участие во всероссийских акциях, организуют тематические мероприятия как в са…
01.05.2022 09:00:00
Поздравление Министра просвещения Российской Федерации Сергея Кравцова с 1 Мая – Праздником Весны и Труда
Дорогие друзья!
…
30.04.2022 10:40:00
Минпросвещения России намерено сохранить поставку компьютеров в школы на запланированном уровне в условиях санкций
Министерство просвещения Российской Федерации будет способствовать сохранению объёмов поставок компьютерного оборудования в школы на плановом уровне …
29.04.2022 17:46:33
Прием заявок на Всероссийский конкурс «Воспитать человека» продлен до 15 мая
Продолжается прием заявок на Всероссийский конкурс педагогических работников «Воспитать человека». Конкурс проводит Минпросвещения России при поддерж…
29.04.2022 15:01:41
- Карта
- Факультеты
- Информация
- Программы обучения
Телефоны
- 8 (352) 245-53-52
Абитуриенты, выбирающие учебное заведение , могут получить степень бакалавра, специалиста,
магистра,
аспиранта, спциалиста, а также освоить профессию. Поступление облегчат программы подготовки, летние курсы.
Для успешного зачисления во многие учебные заведения необходимо собрать соответствующие
документы и сдать экзамены. Можно потупить
на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе. Из направлений традиционно предпочтение
отдают медицине, инженерным специальностям, IT. Также выбирают экономику, финансы, естественные науки. После
завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную
работу.
Программы и специальности
Дошкольное образование
10
Подготовка специалистов
Курганский педагогический колледж
После 11 классов | |||||
---|---|---|---|---|---|
Мест бюджет | Срок обучения | Начало занятий | Форма обучения | Стоимость, за год | Проходной балл бюджет |
10 | 42 месяца | — | Заочная | — | — |
Помощь в поступлении
Коррекционная педагогика в начальном образовании
25
Подготовка специалистов
Курганский педагогический колледж
После 9 классов | |||||
---|---|---|---|---|---|
Мест бюджет | Срок обучения | Начало занятий | Форма обучения | Стоимость, за год | Проходной балл бюджет |
25 | 46 месяцев | — | Очная | — | — |
Помощь в поступлении
Курганский педагогический колледж имеют различные программы обучения. Есть возможность получить различные специальности и
профессии. Кроме того, Курганский педагогический колледж предлагают различную стоимость обучения в 2023 году, а также
предоставляют бюджетные места. Выбирайте нужные программы в зависимости от стоимости и сроков обучения.
Педагогика дополнительного образования
10
Подготовка специалистов
Курганский педагогический колледж
После 11 классов | |||||
---|---|---|---|---|---|
Мест бюджет | Срок обучения | Начало занятий | Форма обучения | Стоимость, за год | Проходной балл бюджет |
10 | 42 месяца | — | Заочная | — | — |
Помощь в поступлении
Преподавание в начальных классах
30
Подготовка специалистов
Курганский педагогический колледж
После 11 классов | |||||
---|---|---|---|---|---|
Мест бюджет | Срок обучения | Начало занятий | Форма обучения | Стоимость, за год | Проходной балл бюджет |
25 | 34 месяца | — | Очная | — | — |
5 | 42 месяца | — | Заочная | — | — |
Помощь в поступлении
Курганский педагогический колледж заочное обучение. Учебные процесс состоит из установочной и экзаменационной сессии. На первом
этапе требуется посещение 2-3 раза в
неделю на лекции, пишет рефераты и контрольные. Через полгода ему присылают справку для приезда на сессию.
Продолжительность зимней сессии составляет 10 дней, летней – месяц. Заочно можно освоить ряд профессий.
Прикладная информатика (по отраслям)
25
Подготовка специалистов
Курганский педагогический колледж
После 9 классов | |||||
---|---|---|---|---|---|
Мест бюджет | Срок обучения | Начало занятий | Форма обучения | Стоимость, за год | Проходной балл бюджет |
25 | 46 месяцев | — | Очная | — | — |
Помощь в поступлении
Социальная работа
Подготовка специалистов
Курганский педагогический колледж
После 11 классов | |||||
---|---|---|---|---|---|
Мест бюджет | Срок обучения | Начало занятий | Форма обучения | Стоимость, за год | Проходной балл бюджет |
— | 34 месяца | — | Заочная | — | — |
Помощь в поступлении
Курганский педагогический колледж может учебные пособия. Это процесс регулируется государством, а также
внутренней документацией учебного заведения.
Студенты, обучающиеся бесплатно, могут получать стипендию, на размер которой влияет успеваемость.
Физическая культура
25
Подготовка специалистов
Курганский педагогический колледж
После 9 классов | |||||
---|---|---|---|---|---|
Мест бюджет | Срок обучения | Начало занятий | Форма обучения | Стоимость, за год | Проходной балл бюджет |
25 | 46 месяцев | — | Очная | — | — |
Помощь в поступлении
- Рейтинг государственных Колледжей Кургана
- Лучшие Педагогические Колледжи Кургана
- Колледжи государственные Кургана
- Список лучших Колледжей с общежитием Кургана
Microsoft Word — Статья 47.

%PDF-1.3 % 35 0 объект >>>]/ON[71 0 R]/Порядок[]/RBGroups[]>>/OCGs[71 0 R 110 0 R]>>/Страницы 3 0 R/Тип/Каталог>> эндообъект 109 0 объект >/Шрифт>>>/Поля 114 0 R>> эндообъект 70 0 объект >поток 2020-01-21T06:44:54ZWord2020-01-26T17:08:08+01:002020-01-26T17:08:08+01:00Mac OS X 10.13.6 Quartz PDFContextapplication/pdf
Особенности подготовки студентов педагогических специальностей по профилактической работе с несовершеннолетними правонарушителями
стр. 8810-8820 | Номер статьи: jese.2016.663
Опубликовано в Интернете: 23 октября 2016 г.
APA 6th Edition
In-Text: (Moskalenko, Dorozhkin, Ozhiganova, Murzinova & Syssa, 2016)
Your Bibliograph: Moskalen , Мурзинова Ю. и Сысса Д.. (2016). Особенности подготовки студентов педагогических специальностей к профилактической работе с несовершеннолетними правонарушителями. Международный журнал экологического и научного образования, 11 (16), 8810-8820.
Harvard
В тексте: (Москаленко, Дорожкин, Ожиганова, Мурзинова и Сысса, 2016)
Библиография: Москаленко М., Дорожкин Е., Мурзиганова М., и Сысса, Д. (2016). Особенности подготовки студентов педагогических специальностей к профилактической работе с несовершеннолетними правонарушителями. Международный журнал экологического и научного образования , 11(16), стр. 8810-8820.
Чикаго, 16-е издание
В тексте: (Москаленко, Дорожкин, Ожиганова, Мурзинова и Сысса 2016)
Ваша библиография: Москаленко Максим Р. , Дорожкин Евгений М., Ожиганова Мария В., Яна А. Мурзинова и Дарья О. Сысса (2016). «Особенности подготовки студентов педагогических специальностей к профилактической работе с несовершеннолетними правонарушителями». Международный журнал экологического и научного образования 11 (16):8810-8820.
Актуальность исследуемой проблемы обусловлена высокой значимостью профилактической работы с несовершеннолетними правонарушителями для общества. В статье ставится задача изучить проблемы, возникающие при формировании у студентов компетенций в профессиональной деятельности по профилактике правонарушительного поведения несовершеннолетних правонарушителей, а также выявление специфических исторических и социокультурных предпосылок криминализации молодежной среды. Ведущим методом изучения данной проблемы является анализ и обобщение опыта обучения студентов педагогических специальностей навыкам профилактики правонарушений и противоправного поведения несовершеннолетних; данный метод позволяет выявить пути повышения учебных качеств учащихся к данному виду деятельности. Результаты исследования: разработаны методические подходы к обучению студентов навыкам профилактической работы с правонарушениями несовершеннолетних; проведен анализ социокультурных причин преступности несовершеннолетних и их влияние на профилактическую работу; сформулированы рекомендации по повышению эффективности педагогической профилактической работы с несовершеннолетними правонарушителями и конкретизация особенностей и методов обучения этому виду деятельности. Статья может быть полезна для практической работы педагогов, социальных работников, сотрудников правоохранительных органов и всех тех, кто так или иначе связан с работой по профилактике правонарушений и противоправного поведения несовершеннолетних.
Ключевые слова: Профилактика правонарушений несовершеннолетних, профилактика правонарушений несовершеннолетних, социальная педагогика
Андреев С.И. (1997). Теория и практика подготовки педагогов к воспитательной работе с аномальными подростками (Докторская диссертация). Екатеринбург: Уральская государственная академия физической культуры, 342 с.
Баскаков А.В., Данилов М.В. (2014). Характеристика основных причин совершения правонарушений несовершеннолетними детьми. Юный ученый, 20, 551-554.
Дорожкин Е.М., Зайцева Е.В. и Татарских Б.Ю. (2016). Влияние органов студенческого самоуправления на профессиональное развитие студентов. IEJME-Mathematics Education, 11 (7), 2666-2677.
Иванова Л.В. (2013). Виктимологическая профилактика в системе профилактики преступлений, совершенных в отношении несовершеннолетних. Российский следователь, 22, 26-29.
Камалова Л.А., Закирова В.Г. (2015) Формирование педагогических ценностей будущих учителей начальных классов в вузе. Review of European Studies , 7 (5), 1-9.
Хайрутдинова Р.Р. (2015) Особенности подготовки учителей начальных классов в системе высшего образования России на современном этапе, Review of European Studies , 7(4), 77-82.
Кокоева Н.В. (2003). Теория и практика подготовки будущих педагогов к работе с трудными подростками: Дис. Владикавказ: Северо-Осетинский государственный университет. Назван в честь К.Л. Хетагурова, 173 с.
Кулешова С. Н. (2009). Криминализация молодежной среды российского общества: социокультурный аспект: Дис. Ставрополь: СтГУ, 177 с.
Курипченко Ю.В. И. (2016). К вопросу о подготовке будущих сотрудников отдела по делам несовершеннолетних. Актуальный вопрос бакалавриата и магистратуры в условиях формирования уровня образования: сб. научных статей. Курган: Изд-во Курганского государственного университета, 125-131.
Кузнецов Д.В. (2015). Психолого-педагогическая фасилитация как необходимое условие успешного самоопределения старшеклассников. Журнал «Образование и наука» , 9, 120-133. DOI: 10.17853/1994-5639-2015-9-120-133.
Лебедев А.В. (2013). Оценка нервно-психического статуса подростков, состоящих на учете в инспекции по делам несовершеннолетних. Юридическая психология, 5, 84.
Магометов Г. А. (2013). Подготовка студентов педагогического вуза до Профилактическая работа с «трудными» подростками : Дис. Махачкала: Дагестанский государственный педагогический университет, Россия, 180 с.
Маюров Н.П. и Лысенко Н.Н. (2016). Общие подходы к работе с девиантными подростками в социальной педагогике. Пробелы в российском законодательстве, 1, 119-122.
Мещерякова Е.И., Мишина Н.Н. (2013). О совершенствовании профилактической работы отдела по делам несовершеннолетних. Вестник Воронежского института МВД России, д. 1, стр. 160-166.
Михеев И. А. (2000). Психолого-педагогические основы формирования профессиональной компетентности студентов в работе с трудными подростками: Автореф. Москва: Российская государственная академия физической культуры, 27 с.
Милованова Н.Г. (2009). Теория и практика подготовки педагогов к работе с дезадаптированными детьми. Прямой доступ: http://togirro.ru/assets/files/Vestnik/2009/2.pdf
Мокеева Е.В., Закирова В.Г. и Масалимова А.Р. (2015) Толерантное педагогическое пространство как условие воспитания позиции ненасилия у младших школьников. Review of European Studies, 7(4), 216-220.
Ожиганова М.В., Москаленко М.Р., Болгова В.В. (2016). Восстановительный подход в педагогической и профилактической работе с несовершеннолетними правонарушителями. IEJME-Mathematics Education, 11(8) , 2800-2813.
Парфилова Г.Г., Каримова Л.С. и Касимова, Р.С. (2015) Развитие детей с ограниченными возможностями здоровья средствами народных спектаклей. Review of European Studies, 7 (4), 186-191.
Пятунин В. А. (2015). Психолого-педагогические основы подготовки студентов педагогического вуза к работе с подростками с девиантным поведением. Теоретические и прикладные аспекты психологии и педагогики. III Международная научно-практическая конференция . Уфа, 158-175.
Сабельникова Ю.В., Хмелева Н.Л. (2016). Инфантилизм: теоретическая конструкция и операционализация. Журнал «Образование и наука» , 3, 89-105. DOI: 10.17853/1994-5639-2016-3-89-105.
Танаева З. Р. (2010). Образовательная концепция подготовки будущих юристов к работе с несовершеннолетними правонарушителями : Автореф. Челябинск: Челябинский государственный педагогический университет, 40 с.
Варигин А.Н., Григорян З.М. (2011). Криминологический анализ убийств, совершенных несовершеннолетними. Юридические науки, 3, 46-53.
Ветошкин С.А. (2010). Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: рабочая тетрадь . Екатеринбург: Изд-во Российского государственного профессионально-педагогического университета, 308 с.
Воробьева И.В. и Кружкова О.В. (2015). Модель профилактики вандального поведения, обеспечиваемая деформациями и разрушениями ценностной сферы молодежи.