Курс директор по онлайн маркетингу – Курсы Digital marketing директор — онлайн обучение для директора по маркетингу

Директор по онлайн-маркетингу - Нетология (2018) ➯Раздача

Директор по онлайн-маркетингу. Нетология.

Материал весна лето 2018

20 экспертов Рунета
100+ часов практики

Программа:
1. Построение маркетинговой стратегии (20 часов)

· Маркетинговая стратегия.
· Анализ и сегментация аудитории.
· Оценка конкурентоспособности и спроса на продукт.
· Коммуникационная и креативная стратегия.
· Брендинг.

2. Performance-маркетинг (52 часа)
· Каналы лидогенерации: поиск, тестирование и учет стоимости привлечения.
· Выбор стратегии поискового продвижения.
· Поисковая оптимизация сайта.
· Построение семантического ядра.
· Поисковая оптимизация сайта.
· Внутренняя и внешняя оптимизация сайта.
· Контекстная реклама.
· Таргетированная реклама.
· Programmatic-кампании.
· Партнерские программы.
· CPA-модели и запуск собственной программы.
· Работа с данными, арбитраж трафика.

3. Работа с базой клиентов (16 часов)
· Маркетинг клиентских баз данных.
· Email-маркетинг.
· Управление клиентской базой.

4. Определение KPI и настройка аналитик (36 часов)


· Основы маркетинговой аналитики.
· Организация аналитики.
· Оценка эффективности маркетинга с Google Analytics и Яндекс.Метрика.
· Анализ сайта и трафика.
· Многоканальные последовательности и атрибуция конверсий.
· Когортный анализ.
· АБ-тестирование.

5. SMM & Digital-коммуникации (36 часов)
· SMM и Digital-PR.
· Управление репутацией и организация колл-центра в интернете.
· Работа с собственными пабликами.
· Контент-маркетинг.
· Редактура текста.
· Создание новостей и работа с журналистами, лидерами мнений и блогерами.
· Управление SMM.

6. Сайт и Landing Page (20 часов)
· Экономика и метрики продукта.
· Основы digital-дизайна.
· UX&UI.
· Основы веб-технологий.
· Разработка ТЗ и требований.
· Работа с подрядчиками.
· Применение и разработка Landing page.

7. Мобильное продвижение (12 часов)
· Стратегия мобильного маркетинга.
· Разработка мобильных приложений.
· Продвижение мобильных приложений.
· Мобильная аналитика.

8. Управление маркетингом (24 часа)
· Подбор и мотивация сотрудников.
· Разработка KPI для отдела маркетинга.

· Финансовый менеджмент и планирование.
· Маркетинговое планирование.

Преподаватели и менторы:


Продажник:

Нажмите, чтобы раскрыть...



Материал на руках. Раздача сразу после оплаты.

 

infosklad.me

13 ноября в «Нетологии» стартует курс «Директор по онлайн-маркетингу»

  • Новости
  • Интернет-маркетинг
  • PPC
    • Блог Google Adwords
    • Обновления Google Adwords
    • Блог Яндекс Директ
    • Обновления Яндекс Директ
  • SEO
    • SEO кейсы
  • SMM
    • TikTok
    • YouTube
    • Блог о ВКонтакте
    • Обновление ВК
    • Блог про Facebook
    • Обновления Facebook
    • Блог про Twitter
    • Блог про Инстаграм
    • Обновления в Instagram
    • Блог про Одноклассники
    • Обновления в Одноклассниках
    • Таргетированная реклама
    • Яндекс.Дзен
  • Ещё
    • Брендинг
    • Веб-аналитика
      • Блог Google Analytics
      • Блог про Гугл Вебмастер
      • Обновления в Гугл Вебмастер
      • Блог про Яндекс Вебмастер
      • Обновления Яндекс Вебмастер
      • Блог Яндекс Метрики
      • Обновления Яндекс Метрики
    • Дизайн
    • Контент-маркетинг
    • Мессенджеры
    • Продажи
    • WordPress
  • Услуги
    • SEO & MARKETING
    • Продвижение на рынке B2B
  • Блоги
  • Спецпроекты
    • Click.ru
    • PromoPult
    • ukit
  • Реклама
  • ⚡ Сервисы

Поиск

IM
  • Новости
  • Интернет-маркетинг
    • Яндекс.Толока: регистрация, личный кабинет, заработок, задания Как создать логотип для строительной компании: от идеи до воплощения 10 лучших программ для онлайн-записи клиентов и бронирования ТОП-10 конструкторов мобильных приложений: бесплатные и платные Инфлюенсеры: кто это и как с ними работать
  • PPC
    • ВсеБлог Google AdwordsОбновления Google AdwordsБлог Яндекс ДиректОбновления Яндекс Директ Новый адаптивный шаблон в конструкторе креативов в Директе Brand Lift в Яндекс.Директ для оценки медийной рекламы «Проблемные» термины в Яндекс.Метрике и Google Analytics: разбираемся, что к чему Появилась аудиореклама в Яндекс.Директ
  • SEO
    • ВсеSEO кейсы Как добавить сайт и организацию в Яндекс Справочник и на Яндекс.Карты Яндекс ИКС: что такое Индекс качества сайта и как его проверить Апдейты поисковиков: как сообщить клиенту о просадке позиций и выжить Где купить ссылки для продвижения сайта: обзор 10 бирж ссылок
  • SMM

internet-marketings.ru

Директор маркетинга и рекламы (дипломная программа)

Главная > Курсы > Менеджмент, реклама, продажи > Маркетинг, реклама и продажи > Курсы для руководителей


Эту Дипломную программу
в нашем Центре успешно закончили
522 человек!

Маркетинг и реклама – это две основные движущие силы для любого бизнеса. Без них невозможно продвижение товаров и услуг на рынке, разработка и внедрение новых продуктов, привлечение клиентов и т.д. Директор по маркетингу и рекламе – это специалист, который необходим в любой сфере и всегда востребован на рынке труда.

У такого профессионала очень важная задача – направить всю деятельность организации или предприятия так, чтобы это принесло наибольшую выгоду. Поэтому ему необходимо обладать различными навыками – маркетолога, специалиста по рекламе, уметь организовывать мероприятия и знать основы дизайна. Кроме этого, ему нужно руководить командой, а также быть в курсе всех современных возможностей и трендов.

Чтобы соответствовать ожиданиям рынка труда и приобрести весь комплекс необходимых навыков, Центр «Специалист» предлагает вам пройти дипломную программу «Директор маркетинга и рекламы».


Востребованность


Сложность

от 6 месяцев
Время освоения

от 70 т.р.
Средняя зарплата

В программу входят курсы, материалы которых полностью соответствуют требованиям рынка труда к специалистам-управленцам в области маркетинга и рекламы. Прохождение этих курсов в комплексе позволит вам получить полный спектр знаний и практических навыков, чтобы претендовать в перспективе на должность директора по маркетингу и рекламе.

На занятиях вы овладеете знаниями и навыками использования главных инструментов маркетинговых исследований. В ходе обучения вы получите пошаговое практическое руководство по созданию бренда, рассмотрите такие аспекты, как определение и изучение целевой аудитории, позиционирование, формирование атрибутов бренда и разработки коммуникационной стратегии. Вы познакомитесь с основами дизайна рекламы, а также освоите такое современное направление как маркетинг и продвижение в социальных сетях.

Обучение на дипломной программе «Директор маркетинга и рекламы» сделает вас настоящим специалистом по организации мероприятий, научитесь технологии организации деловых и праздничных корпоративных событий.

Что такое дипломные программы в «Специалисте»:

  1. Очный или очно-заочный формат обучения.
  2. Инновационная методика с использованием современных технологий.
  3. При прохождении дипломной программы в формате очного обучения, Вам будет предоставлен доступ к записям онлайн-обучения для самостоятельной подготовки и закрепления учебного материала.
  4. При очно-заочном обучении – дистанционное обучение в удобном темпе по записям онлайн-обучения, 1 очная консультация в неделю по расписанию (не менее 1/3 от общего времени обучения).
  5. Оплата в рассрочку: первоначальный взнос – 25% от стоимости дипломной программы.
  6. Престижные документы об окончании: диплом о профессиональной переподготовке по окончании всей программы, сертификат Центра международного образца (если предусмотрен), международный сертификат вендора после каждого авторизованного курса.

Перечень курсов, входящих в дипломную программу:

На всех курсах, входящих в программу, помимо теоретических занятий предусмотрено большое количество практики. Обучение проходит в формате проектных мастерских, групповых и индивидуальных упражнений, разбора кейсов, решения ситуационных задач, выполнения практических заданий.

Хотите стать востребованным и высокооплачиваемым профессионалом? Ждем Вас в Учебном Центре «Специалист»!

с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Очно-заочно Записаться
Частные лица 124 790 124 790 87 890
Организации 140 990 140 990 100 890
Первый взнос (для частных лиц) 31 150 31 150 21 950

- Программа повышения квалификации - Записаться

*«Цена от» - минимальная возможная цена на данный курс, зависит от формата, вида обучения, выбранного времени занятий и указана с учетом действующих акций и специальных предложений. Точную цену на конкретную группу Вы можете узнать по тел. +7 (495) 232-3216.

Для юридических лиц (организаций) указана минимальная цена, действующая при полной предоплате.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

Удостоверение*

Свидетельство

Диплом о профессиональной переподготовке по специальности

Cертификат международного образца

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

По окончании каждого отдельного курса, входящего в Дипломную программу, в личном кабинете слушателя формируются электронные сертификаты об обучении по каждому отдельному курсу. По окончании обучения по Дипломной программе выпускнику выдается Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Обязательно уточняйте перед заключением договора, какой документ Вам будет выдан после окончания обучения!

Все документы Центра

Главная > Курсы > Менеджмент, реклама, продажи > Маркетинг, реклама и продажи > Курсы для руководителей

www.specialist.ru

Директор по маркетингу - Все Курсы Онлайн

Программа курса:

- Стратегия
Оцениваем финансовые, операционные риски. Управляем портфелем продукции, активно руководим ценообразованием на всех уровнях производства и продвижения.

Выбираем из 100000 оффлайн- и онлайн-инструментов оптимальные для своей компании и продуктов. Осваиваем новые каналы коммуникации. Ищем преимущества, выстраиваем верное позиционирование в конкурентной среде. Ретаргетинг. Смежные рынки, новые регионы, экспорт.

- Аналитика
Big Data в маркетинге — анализ больших массивов и сроков окупаемости. Изучаем поведение пользователей.

Отслеживаем, откуда приходят конверсии. Расчет вложений в конверсию. Оценка эффективности с Google Analytics (Attribution Modeling Tool/инструмент сравнения моделей) и «Яндекс. Метрика».

- Привлечение и удержание
Лидогенерация: тренды 2017. Ищем, тестируем, рассчитываем стоимость привлечения.

Фильтруем ЦА, подогреваем интерес, выращиваем не просто покупателей, а преданных фанатов бренда. Контекст, таргетинг, CPA, другое SEO и контент-маркетинг. Жив ли e-mail и как создаются великие SMM-стратегии. Осваиваем фичеринг Google Play, App Store.

- Департамент маркетинга
Отдел маркетинга в кризис: аутсорс, фриланс, маркетологи-универсалы. Определяем компетенции, распределяем ответственность, строим систему мотивации. Зачем нужна прозрачная система KPI. Тестируем новые способы управления командой.

- Продвижение в интернете
Особенности продвижения товаров и услуг on-line, Методы и оценка эффективности интернет-продвижения. Создаем с нуля или оптимизируем сайты, landing pages, мобильные версии. 100 идей для A/B тестирования. Составляем грамотное ТЗ для дизайнеров и верстальщиков. Пользовательский интерфейс: почему клиент уходит или ошибка, которую совершают все маркетологи.

- Реклама, PR и деньги
Как убеждать, что метод финансирования «от возможного» приводит к непредсказуемому маркетингу, и получать бюджет, который вам нужен. Разрабатываем крутые рекламные кампании и прогнозируем их эффективность. Используем внутренние ресурсы на 100%.

- Итоговое тестирование

vse-kursy.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *