Курс директор по онлайн маркетингу – Курсы Digital marketing директор — онлайн обучение для директора по маркетингу

    Директор по онлайн-маркетингу - Нетология (2018) ➯Раздача

    Директор по онлайн-маркетингу. Нетология.

    Материал весна лето 2018

    20 экспертов Рунета
    100+ часов практики

    Программа:
    1. Построение маркетинговой стратегии (20 часов)

    · Маркетинговая стратегия.
    · Анализ и сегментация аудитории.
    · Оценка конкурентоспособности и спроса на продукт.
    · Коммуникационная и креативная стратегия.
    · Брендинг.

    2. Performance-маркетинг (52 часа)
    · Каналы лидогенерации: поиск, тестирование и учет стоимости привлечения.
    · Выбор стратегии поискового продвижения.
    · Поисковая оптимизация сайта.
    · Построение семантического ядра.
    · Поисковая оптимизация сайта.
    · Внутренняя и внешняя оптимизация сайта.
    · Контекстная реклама.
    · Таргетированная реклама.
    · Programmatic-кампании.
    · Партнерские программы.
    · CPA-модели и запуск собственной программы.
    · Работа с данными, арбитраж трафика.

    3. Работа с базой клиентов (16 часов)
    · Маркетинг клиентских баз данных.
    · Email-маркетинг.
    · Управление клиентской базой.

    4. Определение KPI и настройка аналитик (36 часов)


    · Основы маркетинговой аналитики.
    · Организация аналитики.
    · Оценка эффективности маркетинга с Google Analytics и Яндекс.Метрика.
    · Анализ сайта и трафика.
    · Многоканальные последовательности и атрибуция конверсий.
    · Когортный анализ.
    · АБ-тестирование.

    5. SMM & Digital-коммуникации (36 часов)
    · SMM и Digital-PR.
    · Управление репутацией и организация колл-центра в интернете.
    · Работа с собственными пабликами.
    · Контент-маркетинг.
    · Редактура текста.
    · Создание новостей и работа с журналистами, лидерами мнений и блогерами.
    · Управление SMM.

    6. Сайт и Landing Page (20 часов)
    · Экономика и метрики продукта.
    · Основы digital-дизайна.
    · UX&UI.
    · Основы веб-технологий.
    · Разработка ТЗ и требований.
    · Работа с подрядчиками.
    · Применение и разработка Landing page.

    7. Мобильное продвижение (12 часов)
    · Стратегия мобильного маркетинга.
    · Разработка мобильных приложений.
    · Продвижение мобильных приложений.
    · Мобильная аналитика.

    8. Управление маркетингом (24 часа)
    · Подбор и мотивация сотрудников.
    · Разработка KPI для отдела маркетинга.

    · Финансовый менеджмент и планирование.
    · Маркетинговое планирование.

    Преподаватели и менторы:


    Продажник:

    Нажмите, чтобы раскрыть...



    Материал на руках. Раздача сразу после оплаты.

     

    infosklad.me

    13 ноября в «Нетологии» стартует курс «Директор по онлайн-маркетингу»

    • Новости
    • Интернет-маркетинг
    • PPC
      • Блог Google Adwords
      • Обновления Google Adwords
      • Блог Яндекс Директ
      • Обновления Яндекс Директ
    • SEO
      • SEO кейсы
    • SMM
      • TikTok
      • YouTube
      • Блог о ВКонтакте
      • Обновление ВК
      • Блог про Facebook
      • Обновления Facebook
      • Блог про Twitter
      • Блог про Инстаграм
      • Обновления в Instagram
      • Блог про Одноклассники
      • Обновления в Одноклассниках
      • Таргетированная реклама
      • Яндекс.Дзен
    • Ещё
      • Брендинг
      • Веб-аналитика
        • Блог Google Analytics
        • Блог про Гугл Вебмастер
        • Обновления в Гугл Вебмастер
        • Блог про Яндекс Вебмастер
        • Обновления Яндекс Вебмастер
        • Блог Яндекс Метрики
        • Обновления Яндекс Метрики
      • Дизайн
      • Контент-маркетинг
      • Мессенджеры
      • Продажи
      • WordPress
    • Услуги
      • SEO & MARKETING
      • Продвижение на рынке B2B
    • Блоги
    • Спецпроекты
      • Click.ru
      • PromoPult
      • ukit
    • Реклама
    • ⚡ Сервисы

    Поиск

    IM
    • Новости
    • Интернет-маркетинг
      • Яндекс.Толока: регистрация, личный кабинет, заработок, задания Как создать логотип для строительной компании: от идеи до воплощения 10 лучших программ для онлайн-записи клиентов и бронирования ТОП-10 конструкторов мобильных приложений: бесплатные и платные Инфлюенсеры: кто это и как с ними работать
    • PPC
      • ВсеБлог Google AdwordsОбновления Google AdwordsБлог Яндекс ДиректОбновления Яндекс Директ Новый адаптивный шаблон в конструкторе креативов в Директе Brand Lift в Яндекс.Директ для оценки медийной рекламы «Проблемные» термины в Яндекс.Метрике и Google Analytics: разбираемся, что к чему Появилась аудиореклама в Яндекс.Директ
    • SEO
      • ВсеSEO кейсы Как добавить сайт и организацию в Яндекс Справочник и на Яндекс.Карты Яндекс ИКС: что такое Индекс качества сайта и как его проверить Апдейты поисковиков: как сообщить клиенту о просадке позиций и выжить Где купить ссылки для продвижения сайта: обзор 10 бирж ссылок
    • SMM

    internet-marketings.ru

    Директор маркетинга и рекламы (дипломная программа)

    Главная > Курсы > Менеджмент, реклама, продажи > Маркетинг, реклама и продажи > Курсы для руководителей


    Эту Дипломную программу
    в нашем Центре успешно закончили
    522 человек!

    Маркетинг и реклама – это две основные движущие силы для любого бизнеса. Без них невозможно продвижение товаров и услуг на рынке, разработка и внедрение новых продуктов, привлечение клиентов и т.д. Директор по маркетингу и рекламе – это специалист, который необходим в любой сфере и всегда востребован на рынке труда.

    У такого профессионала очень важная задача – направить всю деятельность организации или предприятия так, чтобы это принесло наибольшую выгоду. Поэтому ему необходимо обладать различными навыками – маркетолога, специалиста по рекламе, уметь организовывать мероприятия и знать основы дизайна. Кроме этого, ему нужно руководить командой, а также быть в курсе всех современных возможностей и трендов.

    Чтобы соответствовать ожиданиям рынка труда и приобрести весь комплекс необходимых навыков, Центр «Специалист» предлагает вам пройти дипломную программу «Директор маркетинга и рекламы».


    Востребованность


    Сложность

    от 6 месяцев
    Время освоения

    от 70 т.р.
    Средняя зарплата

    В программу входят курсы, материалы которых полностью соответствуют требованиям рынка труда к специалистам-управленцам в области маркетинга и рекламы. Прохождение этих курсов в комплексе позволит вам получить полный спектр знаний и практических навыков, чтобы претендовать в перспективе на должность директора по маркетингу и рекламе.

    На занятиях вы овладеете знаниями и навыками использования главных инструментов маркетинговых исследований. В ходе обучения вы получите пошаговое практическое руководство по созданию бренда, рассмотрите такие аспекты, как определение и изучение целевой аудитории, позиционирование, формирование атрибутов бренда и разработки коммуникационной стратегии. Вы познакомитесь с основами дизайна рекламы, а также освоите такое современное направление как маркетинг и продвижение в социальных сетях.

    Обучение на дипломной программе «Директор маркетинга и рекламы» сделает вас настоящим специалистом по организации мероприятий, научитесь технологии организации деловых и праздничных корпоративных событий.

    Что такое дипломные программы в «Специалисте»:

    1. Очный или очно-заочный формат обучения.
    2. Инновационная методика с использованием современных технологий.
    3. При прохождении дипломной программы в формате очного обучения, Вам будет предоставлен доступ к записям онлайн-обучения для самостоятельной подготовки и закрепления учебного материала.
    4. При очно-заочном обучении – дистанционное обучение в удобном темпе по записям онлайн-обучения, 1 очная консультация в неделю по расписанию (не менее 1/3 от общего времени обучения).
    5. Оплата в рассрочку: первоначальный взнос – 25% от стоимости дипломной программы.
    6. Престижные документы об окончании: диплом о профессиональной переподготовке по окончании всей программы, сертификат Центра международного образца (если предусмотрен), международный сертификат вендора после каждого авторизованного курса.

    Перечень курсов, входящих в дипломную программу:

    На всех курсах, входящих в программу, помимо теоретических занятий предусмотрено большое количество практики. Обучение проходит в формате проектных мастерских, групповых и индивидуальных упражнений, разбора кейсов, решения ситуационных задач, выполнения практических заданий.

    Хотите стать востребованным и высокооплачиваемым профессионалом? Ждем Вас в Учебном Центре «Специалист»!

    с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
    Стандартная цена
    Очно-заочно Записаться
    Частные лица 124 790 124 790 87 890
    Организации 140 990 140 990 100 890
    Первый взнос (для частных лиц) 31 150 31 150 21 950

    - Программа повышения квалификации - Записаться

    *«Цена от» - минимальная возможная цена на данный курс, зависит от формата, вида обучения, выбранного времени занятий и указана с учетом действующих акций и специальных предложений. Точную цену на конкретную группу Вы можете узнать по тел. +7 (495) 232-3216.

    Для юридических лиц (организаций) указана минимальная цена, действующая при полной предоплате.

    Документы об окончании

    В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

    Удостоверение*

    Свидетельство

    Диплом о профессиональной переподготовке по специальности

    Cертификат международного образца

    *Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

    По окончании каждого отдельного курса, входящего в Дипломную программу, в личном кабинете слушателя формируются электронные сертификаты об обучении по каждому отдельному курсу. По окончании обучения по Дипломной программе выпускнику выдается Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

    Обязательно уточняйте перед заключением договора, какой документ Вам будет выдан после окончания обучения!

    Все документы Центра

    Главная > Курсы > Менеджмент, реклама, продажи > Маркетинг, реклама и продажи > Курсы для руководителей

    www.specialist.ru

    Директор по маркетингу - Все Курсы Онлайн

    Программа курса:

    - Стратегия
    Оцениваем финансовые, операционные риски. Управляем портфелем продукции, активно руководим ценообразованием на всех уровнях производства и продвижения.

    Выбираем из 100000 оффлайн- и онлайн-инструментов оптимальные для своей компании и продуктов. Осваиваем новые каналы коммуникации. Ищем преимущества, выстраиваем верное позиционирование в конкурентной среде. Ретаргетинг. Смежные рынки, новые регионы, экспорт.

    - Аналитика
    Big Data в маркетинге — анализ больших массивов и сроков окупаемости. Изучаем поведение пользователей.

    Отслеживаем, откуда приходят конверсии. Расчет вложений в конверсию. Оценка эффективности с Google Analytics (Attribution Modeling Tool/инструмент сравнения моделей) и «Яндекс. Метрика».

    - Привлечение и удержание
    Лидогенерация: тренды 2017. Ищем, тестируем, рассчитываем стоимость привлечения.

    Фильтруем ЦА, подогреваем интерес, выращиваем не просто покупателей, а преданных фанатов бренда. Контекст, таргетинг, CPA, другое SEO и контент-маркетинг. Жив ли e-mail и как создаются великие SMM-стратегии. Осваиваем фичеринг Google Play, App Store.

    - Департамент маркетинга
    Отдел маркетинга в кризис: аутсорс, фриланс, маркетологи-универсалы. Определяем компетенции, распределяем ответственность, строим систему мотивации. Зачем нужна прозрачная система KPI. Тестируем новые способы управления командой.

    - Продвижение в интернете
    Особенности продвижения товаров и услуг on-line, Методы и оценка эффективности интернет-продвижения. Создаем с нуля или оптимизируем сайты, landing pages, мобильные версии. 100 идей для A/B тестирования. Составляем грамотное ТЗ для дизайнеров и верстальщиков. Пользовательский интерфейс: почему клиент уходит или ошибка, которую совершают все маркетологи.

    - Реклама, PR и деньги
    Как убеждать, что метод финансирования «от возможного» приводит к непредсказуемому маркетингу, и получать бюджет, который вам нужен. Разрабатываем крутые рекламные кампании и прогнозируем их эффективность. Используем внутренние ресурсы на 100%.

    - Итоговое тестирование

    vse-kursy.com

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о