Курсы амадеус и сирена в москве: Учебный центр — Агентство Аэроальянс

Содержание

Учебный центр — Агентство Аэроальянс

«УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «АЭРО-АЛЬЯНС»

Официальный сайт учебного центра center.aero-alliance.ru

Свидетельство об аккредитации ЗАО «Транспортная клиринговая палата» № УЦ-31.
Удостоверяет полномочия учебного центра НЧОУДПО «Учебный центр «Аэро-Альянс» проводить подготовку (обучение) персонала участников Системы взаиморасчетов по курсам обучения: Работа кассиров (операторов) аккредитованных агентств по бронированию и продаже пассажирских воздушных перевозок на СПД НСАВ-ТКП.

«Учебный центр «Аэро-Альянс» приглашает всех желающих получить востребованную профессию авиакассира (агента по продаже воздушных перевозок). «Учебный центр «Аэро-Альянс» является аккредитованным учебным центром Транспортной Клиринговой Палаты (ТКП) и компании «АМАДЕУС» и осуществляет подготовку персонала для агентств по продаже воздушных перевозок.

Учебный класс оснащен необходимым оборудованием, пультами тренинговых систем «Сирена-Трэвел«, «АМАДЕУС«. Каждый слушатель проходит обучение за индивидуальным компьютером: группы комплектуются по количеству учебных пультов в классе — не более 10 слушателей. Занятия проводят профессиональные сертифицированные преподаватели с большим опытом работы. Слушателям, успешно прошедшим обучение и интерактивное тестирование, вручается свидетельство ТКП и свидетельство установленного образца «Учебный центр «Аэро-Альянс». Срок действия свидетельства ТКП — 5 лет.

Обучение организовано по трем направлениям:

  • «Обучение кассиров бронированию и продаже пассажирских перевозок в системе «Сирена-Трэвел», базовый курс.
    Данная программа предусматривает обучение с «нуля» и позволяет освоить базовые навыки работы агента по бронированию и продаже пассажирских авиаперевозок в системе «Сирена-Трэвел».

    Продолжительность обучения: 14 дней.
    Дневная очная форма обучения.
  • «Обучение кассиров бронированию и продаже пассажирских перевозок в системе «Сирена-Трэвел»
    Курс предназначен для специалистов, имеющих первоначальную подготовку в области бронирования и продаж воздушных авиаперевозок в системе «Сирена-Трэвел» (что подтверждается наличием свидетельства ТКП).
    Продолжительность обучения: 3 дня.
    Дневная очная форма обучения.
  • «Технология бронирования и продажи авиаперевозок с использованием международной системы бронирования «АМАДЕУС».
    Данная программа позволяет освоить базовые навыки работы агента по бронированию и продаже международных пассажирских авиаперевозок в системе «АМАДЕУС», основные операции, предусмотренные учебной программой компании «АМАДЕУС». Курс в основном рассчитан на слушателей, имеющих представление о правилах бронирования авиаперевозок, имеющих навыки работы на персональном компьютере и обладающих знанием английского языка на уровне intermediate.

Слушателям, успешно прошедшим обучение и интерактивное тестирование, вручается свидетельство ТКП и свидетельство установленного образца «Учебный центр «Аэро-Альянс». Срок действия свидетельства ТКП — 5 лет.

Мы рады будем ответить на все интересующие Вас вопросы по телефону: (861) 248-77-90.

Или отправьте заявку на обучение с сайта — Отправить

Обучение авиакассиров

➤ Кто такой авиакассир?

➤ Насколько востребована профессия авиакассира?

➤ Какие задачи сможет выполнять авиакассир после обучения?

➤ Какие первоначальные знания нужно иметь?

➤ Насколько сложно овладеть профессией авиакассир?

➤ Сколько длится обучение?

➤ Какие знания и навыки можно приобрести?

➤ Возможно ли обучиться данной профессии дистанционно?

➤ Какие преимущества индивидуального обучения?

Кто такой авиакассир?

Авиакассир – это специалист, владеющий информацией о расписании рейсов и стоимости авиабилетов всех мировых авиакомпаний. Он видит полную сравнительную картину наличия мест и может забронировать авиабилеты по самым выгодным предложениям.  

Авиакассир служит посредником между пассажиром и авиакомпаниями. Работа авиакассира творческая и ответственная , которая требует специальных знаний и навыков, усидчивости и внимательности.

Насколько профессия авиакассира востребована и почему туристическим компаниям важно иметь в штате авиакассира?

Профессия авиакассира является очень востребованной. Квалифицированные специалисты легко найдут себе высокооплачиваемую работу в авиакассах, аэропортах и туристических агентствах.

Не смотря на то, что возросла популярность бронирования авиабилетов через интернет, профессия не теряет свою актуальность. На российском рынке на сегодняшний день лишь треть авиабилетов выкупаются онлайн и даже они, после выписки, требуют внимательной проверки авиакассирами.

Для успешной работы туристическому агентству требуется сотрудник, специализирующийся на грамотном составлении маршрутов и бронировании авиабилетов. С перелета начинается любое путешествие. От того, насколько удобным и дешевым станет перелет, зависит, будет ли клиент доволен предложенным туром.

Какие задачи сможет выполнять авиакассир после обучения?

На наших курсах вы получите необходимые базовые знания для успешной работы авиакассиром. После обучения в нашем центре вы сможете:

  • ➤ бронировать и продавать авиабилеты через глобальные дистрибутивные системы;
  • ➤ находить наиболее выгодные тарифы;
  • ➤ составлять сложные маршруты перелетов;
  • ➤ грамотно и оперативно вносить изменения в созданное бронирование;
  • ➤ осуществлять возврат и обмен авиабилетов;
  • ➤ оперировать с представленной в базах данных ГДС информацией, информировать клиента о правилах перелета, таможенных и визовых режимах разных стран, страховых, медицинских правилах въезда, погоде;
  • ➤ своевременно получать и обрабатывать информацию об отмене и изменениях в рейсах.
Какие первоначальные знания нужно иметь?

На курсах авиакассиров мы проводим полную подготовку специалистов. Для начала обучения не нужно иметь какого-либо специального образования. Базовые знания английского языка станут значительным преимуществом, так как для бронирования в международных ГДС кассиры используют английский язык. Наш центр предлагает набор курсов, из которых можно составить индивидуальную программу с учетом того, каким именно знания и навыки вы хотите приобрести.

Насколько сложно овладеть профессией авиакассир?

Профессия авиакассир требует понимания и практических навыков работы в системах бронирования билетов. Агенту по бронированию авиаперевозок важно не только знать, как работать в системах бронирования, но и понимать особенности работы в авиабизнесе в целом. Мы предлагаем новичкам прослушать трехдневный курс «Введение в авиабизнес» в качестве первого этапа обучения. Этот курс поможет вам разобраться в особенностях работы в отрасли и лучше воспринять последующие этапы обучения.

Прослушав наш обучающий курс, вы будете готовы сразу же приступить к выполнению должностных обязанностей, успешно бронировать билеты и рассчитывать простые маршруты. Дальнейшая наработка практического опыта и повышение квалификации – дело времени и усердия. Мы даем все необходимые знания для успешного старта. Остальное будет зависеть от вас.

Сколько длится обучение?

Длительность обучения зависит от ваших первоначальных знаний и опыта. Мы предлагаем набор курсов, из которых вы выбираете те, которые вам требуются.

Новичкам без опыта работы в сфере продажи авиабилетов мы рекомендуем предварительно прослушать вводный курс по работе в авиабизнесе и курс английской терминологии и только после этого приступать к обучению работе в системе бронирования. Человеку, в целом знакомому с тем, как работает авиабизнес, нужен только обучающий курс по работе в системе бронирования.

Специалисту по бронированию авиаперевозок, который хочет овладеть еще одной системой бронирования, подойдет более короткий курс для опытных пользователей. Курс английской терминологии станет полезен всем, кто чувствует нехватку знаний англоязычных терминов.

Какие знания и навыки можно приобрести?

Работа в системе бронирования – это не только непосредственно бронирование авиабилетов, это широкий спектр разнообразных функций, какими можно овладеть. Пройдя обучение на курсах авиакассиров, вы сможете:

  • ➤ составлять простые и сложные маршруты перелета в соответствии с пожеланиями клиента;
  • ➤ получать доступ к информации о наличии свободных мест на рейсах из экранов авиакомпаний;
  • ➤ просчитывать полную стоимость перелета и выбирать наиболее оптимальный вариант;
  • ➤ получать подробную информацио о странах, их визовых режимах, таможенных и медицинских правилах въезда, правилах страхования, культуре, климатических и географических особенностях;
  • ➤ расширить свой кругозор и стать прекрасным специалистом-консультантом в туристическом бизнесе и отрасли авиаперелетов.
Возможно ли обучиться данной профессии дистанционно?

Центр обучения AviaTour-Expert Training Center находится в Санкт-Петербурге. Для жителей других городов мы предоставляем возможность дистанционно обучиться профессии авиакассира. Через специальную программу можно удаленно подключиться к системе бронирования авиабилетов, после чего организуется скайп-конференция.

Какие преимущества индивидуального обучения?

Обучение в центре может проходить в группах или на индивидуальной основе. Индивидуальное обучение будет особенно полезно новичкам. Преподаватель во время обучения сможет выявлять пробелы в знаниях и непонятные моменты и более детально разъяснять материал.

Обучение Сирена

➤ Что собой представляет система бронирования «Сирена-Трэвел»?

➤ Кому предоставляется доступ к системе?

➤ Каким специалистам будет полезно обучение работы в системе?

➤ Какова продолжительность обучения?

➤ Насколько сложно изучить систему?

➤ Какие первоначальные навыки и знания необходимы?

➤ Какова стоимость обучения?

➤ Каким знаниям и навыкам мы учим?

Что собой представляет система бронирования «Сирена-Трэвел»?

Автоматическая распределительная система «Сирена-Трэвел» – это система дистрибуции авиабилетов. «Сирена-Трэвел» – единственная отечественная система, позволяющая осуществлять бронирование и продажу авиабилетов авиакомпаний стран СНГ и мировых авиакомпаний.

Благодаря интеграции с международной глобальной дистрибутивной системой Галилео «Сирена-Трэвел» вышла на международный рынок и предоставляет своим пользователям доступ к бронированию авиаперевозок на международные рейсы.

Система взаимодействует с авиакомпаниями и аэропортами в режиме реального времени. Пользователям «Сирена-Трэвел» доступна актуальная информация о наличии свободных мест на рейсах и стоимости билетов. Через терминалы системы можно забронировать конкретное место на рейсе за определенным человеком. Система дает возможность оформлять авиабилеты.

Кому предоставляется доступ к системе?

Подключить АРС «Сирена-Трэвел» могут только юридические лица. Терминалы системы используют в своей работе туристические агентства, компании, специализирующиеся на продаже авиабилетов, авиакассы и авиакомпании.

Для заключения договора с «Сирена-Трэвел» компании-реализаторы авиаперевозок должны быть аккредитованы в системах взаиморасчетов ТКП и BSP.

Каким специалистам будет полезно обучение работы в системе?

В компаниях, деятельность которых связана с международными и внутренними перевозками, всегда будут востребованы специалисты, умеющие работать в глобальных системах бронирования. АРС «Сирена-Трэвел» наиболее востребована при продаже билетов на рейсы внутри России и в пределах стран СНГ.

Знание «Сирена-Трэвел» нужно для того, чтобы работать на следующих должностях:

  • ➤ тарификатортарификатор или авиакассир;
  • ➤ сотрудник службы регистрации в аэропорту;
  • ➤ представитель авиакомпании;
  • ➤ руководитель отдела продаж авиаперевозок;
  • ➤ сотрудник туристического агентства, специализирующийся на составлении туристических маршрутов;
  • ➤ разработчик технологий для онлайн туристических агентств.
Какова продолжительность обучения?

Длительность обучения зависит от наличия опыта работы в системах бронирования авиаперевозок.

Для новичков
Для людей без опыта мы предлагаем курс «Система бронирования «Сирена-Трэвел» длительностью 5 дней.

Кроме этого курса, новичкам будет полезно пройти дополнительные курсы:

  • ➤ общий курс по авиаперевозкам «Введение в авиабизнес» – 3 дня;
  • ➤ курс по изучению английской терминологии для бронирования билетов на международные рейсы длительностью 2 дня.

Для опытных пользователей
Людям с опытом работы в бронировании и продаже авиаперевозок мы предлагаем курс повышения квалификации для работы в системе «Сирена-Трэвел». Длительность курса составляет 3 дня.

Насколько сложно изучить систему?

Самым трудным в изучении работы в системе является первый этап обучения. Работа в системе осуществляется при помощи команд (транзакций). Изучение этих команд напоминает изучение иностранного языка, с помощью которого и производится управление системой. Кроме самих команд необходимо выучить еще и IATA коды городов, аэропортов, авиакомпаний.

Язык общения с системой идентичен для всех регионов мира. Зная его вы сможете с легкостью работать в терминалах системы как в России так и за рубежом.

Какие первоначальные навыки и знания необходимы?

Для начала обучения системе «Сирена-Трэвел» достаточно базовых знаний работы на компьютере.

Какова стоимость обучения?

В центре обучения AviaTour-Expert Training Center можно разработать индивидуальную программу из предлагаемого нами набора курсов. Вы сами выбираете, какие курсы хотите прослушать. Стоимость обучения будет зависеть от количества курсов.
Стоимость всех курсов можно посмотреть здесь

Каким знаниям и навыкам мы учим?

По прохождении курса обучения Вы сможете:

  • ➤ находить и подбирать рейсы по запросу клиента;
  • ➤ выбирать наиболее дешевые перелеты;
  • ➤ бронировать и оформлять авиабилеты;
  • ➤ давать профессиональную консультацию клиентам.

Курсы обучения в AviaTour-Expert Training Center позволят приобрести необходимые знание по работе в системе «Сирена-Трэвел» и просто расширят ваш кругозор. После обучения вы стане квалифицированным специалистом и сможете творчески подходить к решению задач и составлению туристических маршрутов. Такие специалисты всегда востребованы и высокооплачиваемы в туристическом бизнесе.

Учебный центр В.И.П. Обучение | АвиаПорт.Ru

Организационно-правовая форма: Автономная некоммерческая образовательная организация
Сокращенное наименование: АНО ДПО «Учебный центр «В.И.П. Обучение»
Официальное наименование на английском: Training Center VIP Obuchenie

  • Адрес: 105082, Россия, г. Москва, Переведеновский пер., д. 17, корп. 1, 2-ой этаж, офис 202
  • Телефон: +7 (495) 926-4888
  • Факс: +7 (495) 961-0199
  • E-mail: [email protected]
  • Web: http://www.vip-class.ru/
  • Анкета создана: 13.09.2016 , изменена: 24.05.2019

 

Сфера деятельности

Учебный центр «ВИП Обучение» занимается подготовкой персонала для работы в аэропортах, авиакомпаниях и в агентствах, продающих пассажирские и грузовые авиаперевозки. Обучение проходит как по программам, утвержденным ФАВТ, так и по программам курсов ИАТА. Среди наиболее востребованных курсов: Правила перевозки опасных грузов, Основы аэропортовой деятельности, курсы по продаже и тарификации пассажирских авиаперевозок.
Слушатели Учебного центра имеют возможность изучить любую из существующих на рынке систем бронирования авиаперевозок. Учебные классы оборудованы терминалами систем, что позволяет проводить полноценные практические занятия.
Для жителей регионов предлагаются два альтернативных варианта обучения: дистанционное обучение и выездное обучение. Программы дистанционного обучения включают видеолекции, интерактивные задания и эмулятор системы бронирования, что даёт возможность изучать программу в полном объёме.
Кроме того, Учебный центр предлагает всем желающим справочную и учебную литературу, в том числе справочники ИАТА, среди которых DGR (на английском и на русском языках), AHM, IGOM (на английском и на русском языках), LAR и другие.

Проекты

— Курсы ИАТА по программам Aviation, Cargo, Travel & Tourism
— Курсы по работе с системами бронирования Сирена, Amadeus, Gabriel, Galileo, Sabre
— Программа дистанционного обучения, включающая в том числе такие курсы ИАТА как «Основы аэропортовой деятельности» и «Перронное обслуживание в аэропорту». Часть курсов уже сегодня доступна на базе платформы дистанционного обучения aviter.ru
— Учебная и справочная литература (DGR, AHM, IGOM, LAR, PCR, учебники по работе с системами бронирования)
— Переводы отраслевой литературы

Сертификаты и лицензии:

— Лицензия на осуществление образовательной деятельности  № 036117 от 17 апреля 2015 г. Серия 77Л01 №0006923, выдана Департаментом образования г. Москвы.
— Сертификат об авторизации Учебного центра Международной ассоциацией воздушного транспорта (ИАТА) с присвоением ID номеров RU-VIP-2-07-001, RU-VIP-1-08-001 и RU-VIP-3-14-001.
— Свидетельство об аккредитации в ТКП от 31 октября 2016 г.

Историческая справка:

Учебный центр был создан в 2001 году для обслуживания отдельного проекта холдинга «ВИП Сервис». Здесь проходили обучение будущие сотрудники сервис-центров на железнодорожном транспорте, и количество учебных программ было очень ограничено. Сегодня, спустя 15 лет, Учебный центр предлагает более 50 курсов и семинаров для всех желающих освоить новую профессию или повысить уровень квалификации.

В 2007 году Учебный центр был авторизован Международной ассоциацией воздушного транспорта (ИАТА). Сегодня Учебный центр предлагает курсы по трем программам: Aviation, Cargo и Travel&Tourism. В том же году, когда авиаиндустрия готовилась к переходу на электронный билет, Учебный центр первым в стране провел учебные семинары на эту тему.

Начиная с 2008 года Учебный центр успешно сотрудничает с ИАТА, выполняя переводы отраслевых изданий и сопутствующей документации.

В 2011 году Учебный центр был награжден дипломом за развитие персонала в индустрии авиаперевозок и попал в Топ-10 Европейских учебных центров ИАТА.

Прочее:

Учебный центр предлагает в общей сложности 5 направлений обучения:
— авиаперевозки для сотрудников трэвел агентств
— авиаперевозки для сотрудников авиакомпаний и авиапортов
— железнодорожные перевозки
— грузовые перевозки
— туризм.
6 систем бронирования можно изучить в Учебном центре: АСУ «Экспресс», АСБ «Сирена», GDS Amadeus, GDS Sabre, GDS Galileo, CRS Gabriel.
Около 40 городов посетили инструкторы Учебного центра и провели там выездное обучение. Среди них: Санкт-Петербург, Сочи, Калининград, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Екатеринбург, Баку (Азербайджан), Афины (Греция).

Участие в программах и проектах (внутрироссийских, международных):

С 2010 года Учебный центр «ВИП Обучение» по договору с ИАТА готовит русскоязычную версию руководства «Правила перевозки опасных грузов» (IATA DGR) и реализует публикации ИАТА на территории России и СНГ.

Социальные сети
Facebook ВКонтакте

 

 

Изменения в сведения об авиапредприятии Учебный центр «В.И.П. Обучение» вносились: 24.05.2019. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».

Наша команда

Департамент зарубежных поездок включает в себя три отдела: MICE (мероприятия по всему миру), FIT ( бизнес-тревел, ВИП-услуги, отдых) и Визовый отдел. Всего в Департаменте работает 44 сотрудника — специалисты высокой квалификации, со знанием иностранных языков и опытом работы не менее 5 лет. Многие из них являются сотрудниками компании более 12 лет!

Все менеджеры используют в своей работе основные системы Глобальных гостиничных брокеров , отельных цепочек и новейшие инструменты по организации мероприятий. Также нами собрана и постоянно обновляется собственная база иностранных поставщиков услуг (ДМС, ТМС, представительств международных ассоциаций). Наши сотрудники принимают активное участие в Work-shops, российских и международных туристических выставках, участвуют в фам-трипах и сопровождают группы. Такой опыт позволяет хорошо знать и страны, и наших поставщиков услуг, с которыми мы связаны длительными партнерскими и дружескими отношениями.

В нашем портфолио большое количество мероприятий численностью от 10 до 1300 человек, опыт в организации ивент-части мероприятий, масштабных конференций, инсентив-туров по всему миру, празднование дней рождений и юбилеев, организация логистики для клиентов из разных уголков нашей страны, организация чартерных перевозок (ВИП и для больших групп) и многое другое!

Длительная работа с консульствами различных стран, индивидуальный подход к каждому пакету документов при подаче на получение визы, но строго в соответствии с установленными правилами государства, обеспечили компании Демлинк безупречную репутацию по этому виду услуг. Не остаются без внимания и личные поездки наших клиентов: опытные менеджеры подберут тур на любой вкус и бюджет. Для каждого клиента мы выделяем ведущего менеджера компании, а контроль качества услуг обеспечивается руководителями отделов и департамента. Многочисленные благодарности наших клиентов — основной показатель нашей работы.

курсы для авиакассиров — helohaja

АВИАСПРАВКА КИЕВ | АВИАСПРАВКА БОРИСПОЛЬ | АВИАКССА ОНЛАЙН | АВИАСПРАВКА ОНЛАЙН | АВИА СПРВАКА ОДЕССА | АВИАСПРАВКА ОДЕССА | АВИАСПРАВКА ДОНЕЦК | АВИАСПРАВКА ХАРЬКОВ | АВІАКАСИ ОНЛАЙН | АВИАСПРАВКА ЛЬВОВ | АВИАСПРАВКА ДНЕПРОПЕТРОВСК | АВИАСПРАВКА СИМФЕРОПОЛЬ | АВИАСПРАВКА АЭРОСВИТ | АВИАСПРАВКА МАУ | АВИАСПРАВКА АЭРОФЛОТ , АВИАСПРАВКА ЖУЛЯНЫ , АВИАСПРАВКА МОСКВА , АВИАСПРАВКА ЧЕРНОВЦЫ | АВИАСПРАВКА.

Купить Авиабилет | Авиабилеты Онлайн | Доставка авиабилетов | Заказ Авиабилетов | Бронировать авиабилеты | Акция авиабилеты | Авиабилеты дешевые |Расписание авиарейсов | Стоимость авиабилетов | Спецпредложения и Акции | Низкие цены на авиабилеты на всех авиакомпаниях | Билеты на самолет по лучшим ценам | Мгновенная выписка электронного авиабилета | Авиабилеты по Низким Ценам | Очень Дешево | Проверь Сейчас | Авиабилеты Онлайн и Заказ Авиабилетов и Дешевые Авиабилеты | Подбор лучших предложений от всех авиакомпаний мира | Простая покупка авиабилетов | Покупай авиабилеты онлайн | Дешевые авиабилеты по всему миру | Закажите лоукост авиабилеты онлайн | Бесплатная Доставка Lowcost | Авиабилеты по лучшим ценам | Узнать стоимость авиабилетов | Не теряйте время и деньги | Лучшие тарифы на сайте Aviakvitok | Покупай Электронные Авиабилеты Онлайн Быстро и Удобно |  Авиасправка авиабилеты онлайн | Расписание авиа рейсов | Самый легкий способ купить дешевые авиабилеты онлайн | Наиболее дешевые тарифы и удобные маршруты | Акции авиакомпаний | Организация чартерных рейсов | Купить авиабилеты быстро и недорого | Самая лучшая стоимость билетов на самолет | Воспользоваться услугами авиакассы | Студенческие тарифы | Большие скидки на авиабилеты | Студенческие тарифы | Студенческие цены | Авиабилеты для студентов | схемы аэропортов и самолетов | Заказать место в самолете | Выбор места в самолете при покупке авиабилета | Бронирование места в самолете | авиабилеты  заказ | цены на авиабилеты | Бронирование стоимость расписание | онлайн купить | Москва рейс самолет | Доставка скидка на авиабилеты | Интернет поиск авиабилетов | Распродажа Авиабилеты | Купить авиабилеты через Интернет | Стоимость цены заказ доставка страхование | Авиа перелет | Надежная авиакасса | Авиакассы для Агентов Бронирование Выписка Авиабилетов | Центральные авиакассы | сертифицированный агент | Международной организации IATA | Подбор стыковочных рейсов | Регулярный авиарейс | авиаперелеты | Авиабилет прямых рейсов | Табло схема аэропорта | VIP-терминал гостиница | Таможня расписание авиарейсов | Правила перевозки багажа | Список авиакасс | Авиакомпании тарифы | Справочная аэропорта | Авиабилеты на любой рейс | Поиск минимальных цен на авиабилеты | Авиабилет для студентов | Детские авиабилеты|

ССОТ — Туризм и гостиничное хозяйство

Экономика и управление туризмом и гостиничным хозяйством

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

  1. Курсы для директоров турагентских фирм. Актуализация знаний. 16, 32, 72 часа
  2. Курсы для руководителей среднего звена крупных туристских предприятий
  3. Курсы для менеджеров турагентских фирм
  4. Курсы по информационным технологиям в туризме. Системы бронирования Мастер-тур, Само-тур Амадеус.
  5. Системы бронирования билетов(Габриель, сирена) .
  6. Курсы повышения квалификации для директоров гостиниц. Новое в законодательстве РФ и системе классификации. 16 часов.
  7. Курсы повышения квалификации для руководителей служб гостиниц. 16 часов
  8. Инновационные технологии организации деятельности гостинично-туристских комплексов.
  9. Государственное и муниципальное управление в сфере туризма.
  10.  Менеджмент в туризме.
  11.  Безопасность в туризме.
  12. Правовое регулирование в туризме.
  13. .Социально-культурный сервис и туризм

 

  1. ·         Экономика и управление туризмом и гостиничным хозяйством
  2. ·         Управление гостиничным предприятием
  3. ·         Туроператорская и турагентская деятельность в сфере туризма
  4. ·         Менеджмент туризма
  5. ·         Менеджмент туризма и гостеприимства

 

СПОРТ, ФИТНЕСЦЕНТРЫ

 

  1. ·         Адаптивное физическое воспитание
  2. ·         Лечебная физическая культура и спортивная медицина
  3. ·         Спортивная дипломатия и международное олимпийское движение
  4. ·         Тренер-преподаватель по избранному виду спорта
  5. ·         Физическая культура. Педагогическое образование
  6. ·         Специалист по лечебной физкультуре и реабилитации
  7. ·         Инструктор тренажерного зала
  8. ·         Менеджер-администратор фитнес-клуба
  9. ·         СПОРТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ, с присвоением квалификации менеджер в сфере спорта
  10. ·         ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, с присвоением квалификации тренер-преподаватель
  11. ·         Педагогика и методика преподавания физкультуры, с присвоением квалификации преподаватель физической культуры

 

  1. ·         «Питание, коррекция веса и здоровый образ жизни»
  2. ·         «Спортивная диетология»
  3. ·         «Спортивный менеджмент»
  4. ·         «Современные технологии в работе тренеров при подготовке спортсменов в командных видах спорта»
  5. ·         «Современные технологии в работе тренеров при подготовке спортсменов в индивидуальных видах спорта»
  6. ·         «Организация и проведение турниров, соревнований и спортивно-массовых мероприятий»
  7. ·         «Методическое сопровождение тренировочного процесса в учреждении спортивной направленности»
  8. ·         «Спортивная тренировка детей дошкольного и школьного возраста»
  9. ·         «Физическое воспитание и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС»
  10. ·         «Лечебная физическая культура»
  11. ·         «Методика преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС нового поколения»

 


Sabre и Amadeus выводят российский Аэрофлот из систем бронирования билетов

3 марта (Рейтер) — Поставщик программного обеспечения для бронирования путешествий Sabre Corp (SABR.O) заявил в четверг, что расторг дистрибьюторское соглашение с Аэрофлотом (AFLT.MM), что нанесло ущерб Возможность продажи билетов российским авиаперевозчиком.

Испанская компания Amadeus IT Group SA (AMA.MC) также начала приостанавливать распределение тарифов государственной авиакомпании в своих системах и заявила, что остановила новые коммерческие проекты в России.

Sabre заявила, что предпринимает «немедленные шаги» для удаления информации о рейсах Аэрофлота из своей глобальной системы распространения (GDS), торговой площадки, используемой туристическими агентствами и корпорациями для бронирования рейсов.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Поставщики GDS, такие как Amadeus и Sabre, используют программные сети для распространения авиабилетов.

«Мы соблюдаем и будем соблюдать санкции, введенные против России», — заявил генеральный директор Sabre Шон Менке.

В ответ «Аэрофлот» заявил, что продолжит перевозку пассажиров, сообщает РИА Новости.

Агентство процитировало представителя, который сообщил, что Аэрофлот работает с рядом других провайдеров и имеет собственную систему, позволяющую агентам по продажам работать напрямую с авиакомпанией. с российскими фирмами после введения широких санкций против Москвы в связи с ее вторжением в Украину. читать дальше

Sabre также заявила, что оценит необходимость дополнительных действий, приняв во внимание юридические соображения и любые контрмеры, которые могут быть реализованы в ответ.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортажи Абхиджита Ганапаварама из Бангалора, Инти Ландауро из Мадрида и Дэвида Люнггрена из Оттавы; Под редакцией Адитьи Сони, Девики Сиамнат и Джонатана Оатиса

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Рок-н-гроул – мелодичные рок-шоу AmadeuS

ПРЕСС-РЕЛИЗ:

Британская рок-группа CATS IN SPACE возвращается в 2021 году со своим новым синглом и музыкальным видео на « LISTEN TO THE RADIO », взятым из их хитового альбома « ATLANTIS ».Эта классическая часть « Power Pop », выпущенная на всех цифровых платформах, а также на компакт-диске в интернет-магазине, — еще один беспроигрышный вариант. С их фирменным звуком « стена вокала и гитар », установленным для ошеломления, мелодия взорвется в эфир так, как только Cats In Space умеют это делать.

Успех альбома набирает обороты, так как новообретенные поклонники за границей и даже на родине уже сделали новый альбом самым успешным на сегодняшний день, а продажи достигли рекордных цифр в течение первых 3 месяцев после выпуска.

Настолько, что альбом удивительно занял «прямо на №1″   в официальном рок-чарте Великобритании’  в первую неделю выпуска и №53 в Национальном чарте альбомов .

«Благодаря невероятной поддержке наших фанатов и прямой трансляции, которую мы провели с «Лучше, чем жить» перед Рождеством, 2020 год стал для нас самым успешным годом с точки зрения продаж, несмотря на ужасы Covid-19. Это была еще одна волшебная поездка, которая не остановится в ближайшее время»

Группа полностью готова к выступлениям на фестивалях этим летом, включая два выступления в качестве хэдлайнеров и свой собственный тур осенью.Кроме того, есть несколько очень интересных новостей о «живых выступлениях» и еще больше важных новостей на зиму.

Да, 2021 год будет еще одним очень напряженным годом для могучего КОШКОВ В КОСМОСЕ , так что «окунитесь с нами» в светлое будущее и приготовьтесь к року.

КОШКИ В КОСМОСЕ  это:

ДЭМИЕН ЭДВАРДС («Война миров» Джеффа Уэйна) — ведущий и бэк-вокал
ГРЕГ ХАРТ (Азия, Майк Олдфилд, Мориц) — гитары, акустические гитары, вокал, трубчатые колокола, Муг
СТИВИ БЭКОН — (Робин Троуэр) барабаны , перкуссия, литавры, губная гармошка, вистлы
ЭНДИ СТЮАРТ (Мориц) – фортепиано, электрическое пианино, синтезаторы
ДИН ХОВАРД (Ян Гиллан, Bad Company) – гитары, слайд-гитара
ДЖЕФФ БРАУН – (Sweet) бас-гитары, вокал

История кошек до сих пор…

КОШЕК в КОСМОСЕ произвели настоящий фурор с момента приземления в 2015 году.Своим уникальным звучанием они перенесут вас в пьянящие дни классического рока 70-х. Представьте себе громкие гитары и огромные барабаны, стены парящих многослойных вокальных гармоний, грандиозные фортепиано и незабываемые певучие припевы. Это мур-идеально!

Гастролируя с легендарными рок-гигантами Deep Purple, Status Quo и Thunder, выступающими на британских аренах, а также в Гайд-парке с Филом Коллинзом и Блонди, The Cats накопили постоянно растущую армию верных поклонников, получая за это время исключительные живые отзывы.От скромных начинаний до выступлений в The Hammersmith Odeon, The London Palladium и London O2 Arena, показывает масштабы орбитального путешествия этих кошек…

Они выпустили два альбома, получивших признание критиков, «Too Many Gods» (2015) и «Scarecrow» (2017), которые вошли в 30 лучших национальных чартов Великобритании и были признаны 10 лучшими в «Обзоре альбомов Planet Rock» за 2017 год. Отзывы по всему миру были не чем иным, как невероятными, на самом деле «захватывающими дух», как выразился один рецензент!

Штормовой концертный альбом «Cats Alive!» (2018) был выпущен на всех форматах, включая винил, чтобы задокументировать великолепное живое выступление группы на Cardiff Motorpoint Arena, тем самым закрепив за Cats лидерство на британской рок-сцене.

В 2019 году, после года работы, Cats выпустили свой самый смелый, самый большой и самый авантюрный альбом «Daytrip to Narnia» — отзывы были поразительными, продажи были ошеломляющими, что, в свою очередь, вынудило обычно сдержанного Роба Эванса в ‘ Powerplay Magazine», чтобы заявить… «Daytrip to Narnia — их звездный час, определенно альбом года, возможно, ДЕСЯТИЛЕТИЯ».

Тур «Нарния, часть 1» имел ошеломительный успех. Многие назвали его «одним из лучших шоу, которые они когда-либо видели», и хотя ведущий вокалист Пол Манзи покинул корабль в конце тура, чтобы отправиться на новые пастбища, это не помешало прославлению группы подняться еще выше, когда они отправились в Британские театры впервые наряду с более крупными площадками.

Пока Пол прощался, новый кот с любопытством забрел в шумный звездолет, и команда приветствовала на борту талантливого и скромного Марка Паскаля — совершенно нового вокалиста, который присоединится к «Котам» во второй части их путешествия. Вышла новая версия «September Rain» с альбома «Scarecrow», когда группа сыграла легендарный London Palladium! Затем, впервые отправившись за границу, чтобы распространить рок 70-х среди множества новых поклонников Cat, группа штурмовала фестиваль HEAT в Германии, а затем вернулась домой в триумфальное рождественское турне по Великобритании в поддержку своего хита «My Kind Of Christmas». ‘.2019 год закончился всемогущим праздничным взрывом – два тура, два альбома и вечный рождественский хит всего за 12 месяцев. Наступил 2020 год, самый печальный год для планеты за последнее время из-за Covid 19. Кошки решили «смело идти вперед» и помочь принести столь необходимое музыкальное облегчение. Они задраили люки звездолета и погрузились в глубины океана в надежде найти вдохновение (и нового вокалиста-акванавта в образе звезды мюзикла Джеффа Уэйна «Война миров», потрясающего ДЭМИЕНА ЭДВАРДСА).

www.webstore.catsinspace.co.uk
www.facebook.com/catsinspaceband
www.catsinspace.co.uk

Московские выборы исключат из голосования российскую оппозицию

МИШЕЛЬ МАРТЕН, ВЕДУЩИЙ:

Завтра в России день местных выборов. В стране, где один лидер, Владимир Путин, контролирует политическую систему сверху донизу, можно подумать, что голосование — это просто формальность. Но в Москве выборы в горсоветы, которые раньше никого не волновали, теперь стали испытанием для путинского режима.Об этом сообщает журналист NPR Лучиан Ким.

ЛЮСИАН КИМ, ПОДПИСКА: Этим летом в Москве было время страха — граждане боялись своего правительства, а это же правительство боялось своего народа.

НЕИЗВЕСТНЫЕ ПРОТЕСТУЩИЕ: (скандируют по-русски).

КИМ: В июле протестующие с криками «пусть бегут» вышли на улицы после того, как власти запретили оппозиционным кандидатам участвовать в выборах в Мосгордуму. Избирательная комиссия заявила, что кандидаты не собрали достаточное количество действительных подписей, в то время как оппозиция заявила, что президент Путин не может столкнуться с возможностью того, что его самые резкие критики получат выборные должности в российской столице.

НЕИЗВЕСТНЫЕ ПРОТЕСТУЩИЕ: (Кричат ​​по-русски).

КИМ: Мэр Москвы, убежденный сторонник Путина, ответил на растущие протесты ОМОНом и массовыми арестами.

(ЗВУК ПОЛИЦЕЙСКОЙ СИРЕНЫ)

КИМ: Кандидаты от оппозиции были заключены в тюрьму, а некоторым протестующим были предъявлены уголовные обвинения. На этой неделе один из них был приговорен к пяти годам за твиты, а другой получил четыре года только за участие в несанкционированных митингах.

(ЗВУК ИЗ АРХИВНОЙ ЗАПИСИ)

ПРЕЗИДЕНТ ВЛАДИМИР ПУТИН: (Говорит по-русски).

КИМ: Путин защищал резкий ответ, говоря, что люди имеют право протестовать, но только если они действуют в том, что он назвал интересами страны. Репрессии выдают нервозность Кремля по поводу выборов, но также возымели ожидаемый эффект.

(ЗВУК ГАРМОНИКИ)

КИМ: На марше протеста в прошлые выходные настроение было гораздо более подавленным.

ЕКАТЕРИНА БЕЛЕНКИНА: (Говорит по-русски).

КИМ: Протестующая Екатерина Беленькина, искусствовед, говорит, что, конечно, она боится, но она чувствует себя обязанной защищать то, что осталось от ее свободы самовыражения.Между тем, самый громкий критик Путина, лидер оппозиции Алексей Навальный, считает, что он все еще может испортить воскресные выборы даже без единого кандидата в гонке. В серии расследований на своем канале в YouTube Навальный сосредоточился на необъяснимом богатстве чиновников правящей партии «Единая Россия». В этом видео он перечисляет роскошные автомобили, принадлежащие московскому политику.

(ЗВУК АРХИВНОЙ ЗАПИСИ)

АЛЕКСЕЙ НАВАЛЬНЫЙ: (Говорит по-русски).

КИМ: В то время как сам Путин по-прежнему пользуется высоким рейтингом одобрения, «Единая Россия» настолько непопулярна, что все ее кандидаты скрывают свою принадлежность и баллотируются как независимые на московских городских выборах.

(ЗВУК АРХИВНОЙ ЗАПИСИ)

НАВАЛЬНЫЙ: (Говорит по-русски).

КИМ: Навальный говорит, что разгневанные избиратели должны не бойкотировать выборы, а считать их референдумом по Путину и проголосовать против проправительственных депутатов. Кому-то план Навального явно не нравится. Полиция неоднократно проводила массовые обыски в офисах его Фонда борьбы с коррупцией. Его оборудование было конфисковано, а его банковские счета заблокированы. Но Навальный не сдается. Он говорит, что воскресные выборы — это только первый шаг к смене правительства в России.

Люциан Ким, NPR News, Москва. Стенограмма предоставлена ​​NPR, Copyright NPR.

Один месяц OUT: Дмитрий Хворостовский, 5/19/14






Schubert Club представляет

Dmitri Hvorostovsky, BARITONE • ILJA ILJA, Piano
понедельник, 19 мая 2014 г.
Ordway Center для Исполнительское искусство
Присоединяйтесь к нам в 18:45 в фойе Marzitelli, чтобы поговорить перед концертом
 
«Одна из самых выдающихся международных вокальных карьер за последние годы.Его голос благоухает роскошью: красивый тон, точная интонация, элегантная и страстная подача».
    − New York Times
 

 
ST. ПОЛ, Миннесота (16 апреля 2014 г.) – Клуб Шуберта завершает сезон Международной серии артистов 2013-2014 гг. с российским баритоном Дмитрием Хворостовским и эстонской пианисткой Ивари IIja в понедельник, 19 мая 2014 г., в Ordway Center. Г-н Хворостовски в последний раз участвовал в программе International Artist Series в 1999 году. На своем предстоящем концерте в мае он представит программу из песен Чайковского, Метнера, Листа и Рахманинова.

Программа:

:

PYOTR Ильич Чайковский
в кровати (Na Son Grjadushchij)
Frenzed Nights (Nochi Bezumnyje)
Nochingale (Solovej)
Я благословляю тебя, лесов (Blagoslovlovljaju vas, Lesa)
Serenade Дон Жуана)
 
Николя Метнер
Ушли сердечные желанья (Я пьережил свою желанья)
Мечтателю (Мечтателю)
Ночная песня странника 7 7
Зимний вечер
Зимний вечер Franz Liszt
из TRE SONETTI DI PREARARCA, S 280
PACE NON TROVO, E Non Ho Da Da Far Guerra
I ‘VIDI в Terra Angelici Costumi

Sergei Rachmaninoff
Rachmaninofs (Voskreshenije Lazarja)
сирени ( Сирень)
Не верь мне, друг (Не вер мой друг)
Не пой, красавица, мне (Не пой, красавица, при мне)
Я жду тебя (Я жду тебя)

Посмотреть PDF-файл программы
 
О Дмитрии Хворостовском:
 
Дмитрий Хворостовский родился и учился в Красноярске, Сибирь.С самого начала публика была поражена его изысканным голосом, врожденным чувством музыкальной линии и естественным легато. После его западного оперного дебюта в Опере Ниццы в опере Чайковского «Пик-дама» его карьера резко пошла вверх и включала в себя регулярные ангажементы в крупнейших оперных театрах мира и выступления на международных фестивалях. Он выступает с концертами с такими оркестрами, как Нью-Йоркский филармонический и Роттердамский филармонический оркестры, а также с такими дирижерами, как Джеймс Левайн, Бернард Хайтинк, Клаудио Аббадо, Лорин Маазель, Зубин Мета, Юрий Термиканов и Валерий Гергиев.
 
Хворостовский сохраняет тесные музыкальные и личные связи с Россией. Он стал первым оперным певцом, давшим сольный концерт с оркестром и хором на Красной площади в Москве — концерт транслировался по телевидению более чем в 25 странах. Он выступал с концертами в Москве в рамках серии «Дмитрий Хворостовский и друзья», на которую он пригласил таких знаменитых артистов, как Рене Флеминг, Йонас Кауфманн, Марчелло Джордани, Суми Джо и Сондра Радвановски. В 2005 году совершил историческую поездку по России, чтобы почтить память воинов Второй мировой войны.Сейчас Хворостовский ежегодно гастролирует по России и Восточной Европе.
 
Дискография Хворостовского включает сольные концерты и оперы. Он также снялся в отмеченном наградами фильме «Дон Жуан без маски» (компании Rhombus Media), основанном на опере Моцарта, в котором он исполнил двойные роли Дон Жуана и Лепорелло. Недавно он наладил сотрудничество с популярным российским композитором Игорем Крутым с концертами в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве и Нью-Йорке. Недавние записи включают сольный компакт-диск романсов Рахманинова (с пианистом Ивари Ильей), DVD с Хворостовским в главной роли вместе с Рене Флеминг в фильме, действие которого происходит в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург, а также запись на CD/DVD оперных сцен Верди в исполнении Российской филармонии под управлением Константина Орбеляна. Сезон 2012–2013 годов включал выступления в Метрополитен-опера, Королевском оперном театре Ковент-Гарден, Мюнхенской Баварской государственной опере, Венской государственной опере, Санта-Чечилии в Риме, Арене ди Верона и Королевском театре Турина; различные концерты и сольные выступления в Европе и России; и дальнейшие выпуски компакт-дисков на Ondine Records.
 
Об Ивари IIя:
 
Эстонский пианист Ивари Илья учился в Таллиннской государственной консерватории у профессора Лайне Мец и в Московской консерватории им. П.И. Чайковского у профессоров Веры Горностаевой и профессора Сергея Доренского.Всемирно признанный аккомпаниатор и ансамблевый музыкант, он сотрудничал с певцами Дмитрием Хворостовским, Ириной Архиповой, Марией Гулегиной и Еленой Зарембой на многих крупнейших концертных площадках мира, включая Карнеги-холл, Элис Талли-холл, Эйвери-Фишер-холл в Нью-Йорке. , Кеннеди-центр в Вашингтоне, Симфонический зал Дэвиса в Сан-Франциско, Ла Скала в Милане, Зал Королевы Елизаветы и Вигмор-холл в Лондоне, Большой театр в Москве, большие залы Санкт-Петербургской филармонии и Московской консерватории.
 
Ивари Илья также давал сольные концерты во Франции, Великобритании, Германии, Эстонии, России, Швеции, Финляндии и выступал в качестве солиста с такими оркестрами, как Эстонский национальный симфонический оркестр, Московский симфонический оркестр, Санкт-Петербургский симфонический оркестр. Оркестр и другие.
 
Его репертуар в основном состоит из романтической музыки, прежде всего произведений Фредерика Шопена, Иоганнеса Брамса, Роберта Шумана, а также Вольфганга Амадея Моцарта, Сергея Прокофьева, Бенджамина Бриттена и других.С 2003 года неоднократно гастролировал с великим русским баритоном Дмитрием Хворостовским в США, Европе, Гонконге, Японии и других странах.
 
Стоимость билетов начинается от 25 долларов США. Количество мест на этот концерт ограничено.
Больше информации на schubert.org или по телефону 651.292.3268

Для получения фотографий и загрузки для прессы посетите сайт schubert.org/pressdownloads
Для получения дополнительной информации о Клубе Шуберта и его программах посетите сайт schubert.org расширение удовольствия от музыки с помощью сольных концертов мирового уровня, лучших образовательных программ и редких коллекций музыкальных сокровищ.
 
Клуб Шуберта, основанный в 1882 году, пользуется высокой национальной и международной репутацией среди ведущих исполнителей классической музыки. Его международная серия артистов привлекла Яшу Хейфец, Артура Рубинштейна, Сесилию Бартоли, Альфреда Бренделя, Рене Флеминг и Йо-Йо Ма, среди многих других, в города-побратимы, чтобы выступить с сольным концертом для аншлаговой публики.
 
После десятилетий творческого сотрудничества серия «Музыка в парке» стала частью Клуба Шуберта.Основанная более 30 лет назад, серия «Музыка в парке» привлекает выдающихся артистов и камерные ансамбли для представления концертов в Объединенной церкви Христа в парке Святого Антония.
 
Клуб Шуберта является членом Партнерства искусств, которое вместе с Центром исполнительских искусств Ордуэй, Миннесотской оперой и Камерным оркестром Сент-Пола программирует яркое будущее исполнительского искусства в центре города Сент-Пол.
Веб-сайт организации schubert.org

%PDF-1.2 % 303 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 303 79 0000000016 00000 н 0000001949 00000 н 0000002092 00000 н 0000002794 00000 н 0000003098 00000 н 0000003182 00000 н 0000003262 00000 н 0000003343 00000 н 0000003438 00000 н 0000003505 00000 н 0000003600 00000 н 0000003667 00000 н 0000003762 00000 н 0000003829 00000 н 0000003924 00000 н 0000003991 00000 н 0000004086 00000 н 0000004153 00000 н 0000004248 00000 н 0000004315 00000 н 0000004410 00000 н 0000004477 00000 н 0000004572 00000 н 0000004639 00000 н 0000004734 00000 н 0000004801 00000 н 0000004896 00000 н 0000004963 00000 н 0000005058 00000 н 0000005125 00000 н 0000005220 00000 н 0000005286 00000 н 0000005381 00000 н 0000005447 00000 н 0000005542 00000 н 0000005608 00000 н 0000005703 00000 н 0000005769 00000 н 0000005864 00000 н 0000005930 00000 н 0000006025 00000 н 0000006091 00000 н 0000006186 00000 н 0000006252 00000 н 0000006347 00000 н 0000006413 00000 н 0000006508 00000 н 0000006574 00000 н 0000006669 00000 н 0000006735 00000 н 0000006830 00000 н 0000006896 00000 н 0000006991 00000 н 0000007057 00000 н 0000007152 00000 н 0000007218 00000 н 0000007284 00000 н 0000007351 00000 н 0000007466 00000 н 0000008574 00000 н 0000008854 00000 н 0000008877 00000 н 0000009000 00000 н 0000010085 00000 н 0000010107 00000 н 0000011060 00000 н 0000011082 00000 н 0000012066 00000 н 0000012088 00000 н 0000013077 00000 н 0000013099 00000 н 0000014084 00000 н 0000014106 00000 н 0000015101 00000 н 0000015123 00000 н 0000016090 00000 н 0000016112 00000 н 0000002235 00000 н 0000002772 00000 н трейлер ] >> startxref 0 %%EOF 304 0 объект > эндообъект 305 0 объект Аа\(`F5ɊF7QJ) /U (мОГОЛПд^9?г) /P 65476 >> эндообъект 380 0 объект > поток Т53%-.wm1’xrybiS=

Большое путешествие по Европе — выпускники Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе

Большое путешествие по Европе
ИЮЛ. 5-15, 2016

Израиль, Земля культурных сокровищ
МАР. 19-28, 2022

Галапагосские острова
МАР.19-26, 2022

Путешествие в Южную Африку
МАР. 20 — апр. 4, 2022

Голландские водные пути с Флориадой II
апр. 15-23, 2022

Голландские водные пути с Флориадой
апр.18-26, 2022

Парадоры и гостевые дома
апр. 25 — 9 мая 2022 г.

Круиз в сердце Европы
4-17 МАЯ 2022 ГОДА

Южные следы: американское музыковедение
7-16 МАЯ 2022 ГОДА

Очарование побережья Амальфи
11-19 МАЯ 2022 ГОДА

Адриатика и ремесленники
13-24 МАЯ 2022 ГОДА

Апулия
18-26 МАЯ 2022 ГОДА

Греческие и турецкие иконы
26 МАЯ — ИЮНЯ.6, 2022

Французская и Итальянская Ривьеры
31 МАЯ — ИЮНЯ. 10, 2022

Шотландские острова и Норвежские фьорды
ИЮН. 2-10, 2022

Нормандский пролив Большой Сены
ИЮН.5-13, 2022

Зарисовки Сицилии
ИЮН. 15-24, 2022

Выпускная поездка Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
ИЮН. 22 — ИЮЛ. 2, 2022

Откройте для себя юго-восток Аляски
ИЮЛ.8-15, 2022

Швейцария, Германия и Австрия с Oberammergau Passion Play
ИЮЛ. 11-21, 2022

Блеск Черного моря
ИЮЛ. 16-27, 2022

Кругосветное плавание по Исландии
ИЮЛ.17-25, 2022

Величественные Великие озера
ИЮЛ. 22 — авг. 1 января 2022 г.

Транссибирская магистраль — из Улан-Батора в Москву
ИЮЛ. 30 — авг. 12, 2022

Северные королевства: Балтика и Скандинавия
АВГ.6-17, 2022

Лучшее в Кении – миграционное сафари
АВГ. 9-20, 2022

Трентино, Южный Тироль и Доломиты
АВГ. 17-25, 2022

Национальные парки и домики Старого Запада
АВГ.25 — сент. 2, 2022

Легендарная Турция
АВГ. 30 — сент. 13, 2022

Большой пролив Дуная
Сентябрь. 2-17, 2022

Провинциальная французская деревня
Сентябрь.2-16, 2022

Византийская древность
Сентябрь. 3-14, 2022

Словения, Хорватия и побережье Далмации
Сентябрь. 3-15, 2022

Иберийские сокровища
Сентябрь.7-18, 2022

Easy Company: Англия в Орлиное гнездо
Сентябрь. 9-21, 2022

Швейцария, Германия и Австрия с представлением Oberammergau Passion Play II
Сентябрь. 26 — окт. 6, 2022

Греция – Каламата и Афины
ОКТ.7-16, 2022

Вдоль Шелкового пути Центральной Азии
ОКТ. 11-27, 2022

Островная жизнь в Древней Греции
ОКТ. 15-23, 2022

Инсайдерская Япония
ОКТ.19-31, 2022

Марокканское открытие II
ОКТ. 21 — НОЯБРЬ. 3, 2022

Изучение Патагонии и неба Южного полушария
НОЯБРЬ 1-15, 2022

Новая Зеландия – Земля длинного белого облака
НОЯБРЬ3-18, 2022

Сингапур, Таиланд и Ангкор-Ват
НОЯБРЬ 8-20, 2022

Куба и ее жители
НОЯБРЬ 9-16, 2022

Чудеса Чили: Озерный край и Патагония
НОЯБРЬ28 — ДЕКАБРЯ. 9, 2022

Круиз по праздничным рынкам
ДЕК. 11-19, 2022

Путешествие по Вьетнаму
ЯН. 5-19, 2023

ослепительный вниз под
ЯН.14-30, 2023

Экспедиция в Антарктиду
ЯН. 17-30, 2023

Проход через Панамский канал и Коста-Рику
Фев. 3-11, 2023

Объединенные Арабские Эмираты
Фев.3-12, 2023

Волки и дикая природа Йеллоустона
Фев. 3-12, 2023

Египет и Вечный Нил
Фев. 6-20, 2023

Лучшее в Танзании – миграционное сафари
Фев.16-27, 2023

Нижняя Калифорния и море Кортеса: среди больших китов
Фев. 18-25, 2023

Культурное наследие Кубы
Фев. 25 марта. 4, 2023

Израиль, Земля культурных сокровищ
МАР.18-27, 2023

Изучение Австралии и Новой Зеландии
МАР. 25 — апр. 15, 2023

Цветущая Япония
апр. 11-22, 2023

Приключение в Новой Зеландии II
апр.13-28, 2023

Инсайдерская Япония
апр. 15-27, 2023

Голландские водные пути
апр. 21-29, 2023

Парадоры и гостевые дома
апр.24 — 8 мая 2023 г.

Очарование Юга
7-15 МАЯ 2023 ГОДА

Средиземноморское наследие
10-22 МАЯ 2023 ГОДА

Романтика реки Дору
20-31 МАЯ 2023 ГОДА

Древняя Греция
ИЮН.7-20, 2023

Имперское путешествие
ИЮН. 11-23, 2023

Кругосветное плавание по Исландии
ИЮН. 17-25, 2023

Норвежские фьорды и полуночное солнце
ИЮН.18-28, 2023

Шекспировский фестиваль в Орегоне
ИЮН. 20-24, 2023

От Мачу-Пикчу до Галапагосских островов
ИЮЛ. 4-19, 2023

Откройте для себя юго-восток Аляски
ИЮЛ.7-14, 2023

Великолепный озерный край Италии
ИЮЛ. 11-19, 2023

Величественная Швейцария
ИЮЛ. 19-28, 2023

Побег Котсуолда
ИЮЛ.20-28, 2023

Средневековый монтаж – Прибалтика и Скандинавия
АВГ. 1-12, 2023

Изучение Исландии
АВГ. 10-20, 2023

Лучшее в Кении – миграционное сафари
АВГ.11-22, 2023

Сицилия в глубине
АВГ. 24 — сент. 4, 2023

Большой пролив Дуная
АВГ. 28 — сент. 12, 2023

Тоскана
Сентябрь.2-10, 2023

По Испании и Португалии
Сентябрь. 5-21, 2023

Дикая природа Африки
Сентябрь. 9-22, 2023

Осенние виды Канады и Новой Англии
Сентябрь.18-29, 2023

Хорватия и круиз по побережью Далмации
Сентябрь. 19-30, 2023

Инсайдерская Япония II
Сентябрь. 23 — окт. 5, 2023

Международный фестиваль воздушных шаров в Альбукерке
ОКТ.6-9, 2023

Легендарная Турция
ОКТ. 6-20, 2023

Сияющая Испания и Италия
ОКТ. 9-20, 2023

Сингапур, Таиланд и Ангкор-Ват ~ с поездами Eastern & Oriental Express
ОКТ.9-22, 2023

Греческие острова и Турецкая Ривьера
ОКТ. 23 НОЯБРЯ. 3, 2023

Марокканское открытие
ОКТ. 27 — НОЯБРЬ. 9, 2023

Круиз по праздничным рынкам
ДЕК.11-19, 2023

О музыке — Гаррисбергский симфонический оркестр

О музыке доктора Ричарда Э. Родда

Май 2020 Шедевры

Вариации на тему Йозефа Гайдна, соч. 56а (1873)

Иоганнес Брамс (1833-1897)

Для композитора, занимающего такое выдающееся положение в оркестровых концертных залах мира, Брамсу потребовалось некоторое время, чтобы найти свое специальность .Его первая работа с оркестром, бурный Концерт для фортепиано с оркестром ре минор 1854 года, сел на мель из-за негативной критики и недоумения публики и на долгие годы отбил у него охоту к дальнейшим попыткам написать крупную оркестровую композицию. (Прелестные Серенады ре мажор и ля мажор датируются 1857 годом, но они не затрагивают серьезной симфонической традиции мастеров, которая, как сказал Брамс о Бетховене, всегда витала у него за плечом.) 1 датируются 1855 годом, но они бездействовали годами.К сорокалетию Брамса у него не было ни одного произведения в оркестровом репертуаре.

Для дирижирования в различных хоровых обществах в 1860-х годах Брамс написал большое количество вокальных произведений, и некоторые из наиболее важных ( German Requiem , Alto Rhapsody , Schicksalslied ) были снабжены оркестровым сопровождением, которое показывает Растущая способность Брамса справляться с большими инструментальными силами. Они укрепили его уверенность как оркестратора, но он все еще не хотел доводить Первую симфонию до конца.Еще одна работа, пьеса поменьше, нужна была как окончательное подтверждение того, что он готов встать на бетховенское плато как симфонист. Он написал это произведение — Вариации на тему Гайдна — и оно оказалось одним из величайших самостоятельных оркестровых произведений XIX века.

Семена для Вариаций Гайдна были посеяны в ноябре 1870 года, когда Карл Фердинанд Поль, библиотекарь венского Общества музыкальных друзей, наткнулся на несколько неопубликованных рукописей в своем исследовании биографии Гайдна.Поль предположил, что эти произведения, набор из шести Feldpartiten (сюиты для духовых инструментов под открытым небом), принадлежат Гайдну, и, зная об интересе Брамса к старинной музыке, пригласил композитора ознакомиться с партитурой. Брамса особенно интересовала часть Партиты в си-бемоль, которая взяла в качестве темы мелодию, названную « Хоровой Св. Антоний ». Идея набора вариаций, основанных на этой мощной мелодии, по-видимому, сразу же пришла ему в голову, и он скопировал тему в свои заметки, прежде чем покинуть кабинет Поля.Однако он приступил к фактическому сочинению произведения только более чем через два года, но когда он это сделал, он подготовил его в двух отдельных версиях — настоящей для оркестра и другой, идентичной в музыкальном плане, для двух фортепиано. Оба были, по-видимому, написаны одновременно, и он указал, что один не был транскрипцией другого, но их следует рассматривать как два независимых произведения. Фортепианная версия была закончена к августу 1873 года, когда он сыграл ее с Кларой Шуман, и опубликована в ноябре.Премьера оркестрового воплощения в ноябре получила восторженные отзывы критиков и публики и положила начало международной репутации Брамса как оркестрового композитора. В течение следующих пятнадцати лет он создал все симфонические произведения, которые продолжают обеспечивать его имя среди музыкальных гигантов.

Хотя Брамс этого не знал, тема, которую он скопировал из рукописи Поля, вероятно, была вовсе не Гайднской. Были проведены значительные музыковедческие исследования, чтобы раскрыть истинный источник мелодии, но до сих пор нет окончательного объяснения ее происхождения.Покойный Х.К. Роббинс Лэндон, буквально всю жизнь посвятивший исследованиям Гайдна, писал, что вся серия работ в рукописи Partita «является подделкой и… ни одной записи не было сделано Гайдном. Один из его учеников, возможно, Плейель, вероятно, был настоящим автором». Было высказано предположение, что мелодия была старой песней австрийских паломников, хотя убедительных доказательств в поддержку этой теории так и не было представлено. Возможно, мы никогда не узнаем наверняка.

Вариации Гайдна состоят из темы, за которой следуют восемь вариаций и финал.Озвучивание темы для духового хора сохраняет тростниковый тембр оригинальной партиты , , в которой использовались два гобоя, три фагота, две валторны и змей. (Последний — устаревший басовый духовой инструмент, названный так из-за его S-образной формы. В коллекции Йельского университета существует замечательный образец, на котором изображена искусно нарисованная голова змеи с красным, хлопающим раздвоенным металлическим языком, который виляет, когда Глухой, хриплый звук этого экземпляра совершенно ясно показывает, почему змея вышла из употребления.) Чтобы лучше всего оценить Вариации Гайдна , , важно распознать структуру их вступительной темы с ее неправильными фразами из пяти тактов и повторяющимися частями. Выдающийся британский музыковед сэр Дональд Тови остро заметил это: «В музыке, как и во всяком искусстве, движущемся во времени, слушатель должен фиксировать свое внимание на каком-то элементе, пронизывающем целое, а не на догадках о ходе событий. В ряде классических вариаций всепроникающим элементом является форма всей темы.Восемь последующих вариаций сохраняют структуру темы, хотя сильно различаются по настроению: задумчивые, нежные, воинственные, даже откровенно чувственные, последняя из которых является редчайшей музыкальной эмоцией Брамса.

Финал построен как пассакалия на повторяющемся пятитактном остинато, образованном от баса, поддерживающего тему. Этот фрагмент, много раз повторяющийся на низких струнах, прежде чем перекочевать на более высокие инструменты, порождает и неотразимое ритмическое движение, и просторную солидность по ходу финала.Это неумолимо ведет к покалывающему позвоночник моменту, когда (после минорного эпизода) оригинальная тема триумфально прорывается в струнных, когда деревянные духовые усыпают ее лентами гамм.

При написании этой великолепной партитуры в своем обзоре оркестровой музыки Брамса Джон Хортон сделал ее композитору комплимент, которым он гордился бы больше всего: вспоминая «пропорции» клавишных композиторов 16 века.Тем не менее ни одно произведение такого рода никогда не звучало менее педантично, и можно только удивляться, насколько Брамс подражает Баху и даже превосходит его».

 

Симфония № 4 «Хейхалос» (2017)

Джонатан Лешнофф (1973 г.р.)

Композитор Джонатан Лешнофф, отмеченный изданием The New York Times как «лидер современной американской лирики», известен поразительной гармонией, структурной сложностью и яркими темами своей музыки. Произведения композитора из Балтимора исполнялись более чем 65 оркестрами по всему миру в сотнях оркестровых концертов.Он получил заказы от Карнеги-холла, Филадельфийского оркестра и симфонических оркестров Атланты, Балтимора, Далласа, Канзас-Сити, Нэшвилла и Питтсбурга. Композиции Лешнова также исполняли самые известные исполнители классической музыки, в том числе Гил Шахам, Йоханнес Мозер, Джойс Янг и Мануэль Барруэко.

Лешнофф был признан одним из самых исполняемых ныне живущих композиторов американскими оркестрами в последние сезоны, и предстоящие сезоны будут сравнительно активны с музыкальной деятельностью и сотрудничеством.Основные события сезона 2018–2019 гг. включают премьеру Концерта для кларнета и фагота Лешнова в исполнении Питтсбургского симфонического оркестра, премьеру Сюиты для виолончели, струнных и литавр Лешнова в исполнении Борнмутского симфонического оркестра с участием выдающегося виолончелиста Йоханнеса Мозера и начало многолетнего резиденция с Симфоническим оркестром Фэрфакса. Оркестры от Симфонического оркестра Ноксвилля до Филармонического оркестра Колорадо-Спрингс также исполняют произведения Лешноффа из мощного ouevre .

На сегодняшний день дискография

Лешнофф включает пять альбомов, четыре из которых выпущены на лейбле Naxos American Classics.В мае 2019 года Наксос выпустил запись, полностью состоящую из Лешноффа, в которой Нэшвиллский симфонический оркестр исполняет его популярную вступительную песню Starburst , его гитарный концерт с Джейсоном Вье и его недавно премьерную симфонию № 4 «Heichalos» с участием скрипок надежды. Среди его ранее представленных записей на лейбле Naxos American Classics — его Концерт для скрипки № 1 с Чарльзом Уэтерби и Балтиморским камерным оркестром, который был выбран среди 40 лучших компакт-дисков Naxos в год его выпуска; и его Симфония No.1 под управлением Майкла Стерна с Камерным оркестром IRIS и камерной музыкой Лешнова. В ноябре 2016 года была выпущена полностью записанная Лешноффом запись Атлантского симфонического оркестра, исполняющего Симфонию № 2 Лешнова и ораторию Зоар . Оркестр морской пехоты США.

Прославленная журналом Fanfare как «настоящая вещь», музыка Лешноффа была отмечена журналом Strings Magazine как «отличная от всего, что там есть», а The Baltimore Sun как «удивительно уверенная, сплоченная и яркая». лирический.Каталог Лешнова обширен, включая несколько симфоний и ораторий в дополнение к многочисленным концертным, сольным и камерным произведениям. Лешнофф — профессор музыки в Университете Тоусона.

Композитор предоставил следующую информацию о Симфонии № 4, написанной Томасом Мэем, для записи произведения Джанкарло Герреро и Нэшвиллской симфонии на Наксосе:

«Моей основной эстетикой всегда было то, что я должен общаться и отправлять людей в путешествие», — говорит Лешнофф.«То, куда слушатели решат пойти, что они сделают с музыкой, которую услышат, конечно же, будет зависеть от их собственной жизни и того, что у них внутри».

Лешнофф считает, что симфония и концерт выжили, «потому что это проверенные временем формы, которые доказали свою эффективность. Но я верю в то, что нужно наливать свежее вино в эти старые фляги, чтобы пролить новый свет, чтобы было что-то свежее: в гармонии и выражении, а также в архитектурной форме».

Еврейская духовность стала неиссякаемым источником вдохновения для композитора, которому было поручено написать Симфонию № 1.4 для проекта «Скрипки надежды» Нэшвиллского симфонического оркестра. Эта необыкновенная коллекция струнных инструментов, на которых играли еврейские музыканты во время Холокоста, была тщательно восстановлена ​​израильскими мастерами Амноном и Авшаломом Вайнштейнами.

«Корень иудаизма — это учение и философия монотеизма и еврейской этики», — говорит композитор. «Это то, что удерживало еврейский народ вместе на протяжении всех тысячелетий гонений. Я вижу Скрипки Надежды как физическое воплощение этого еврейского выживания.И я вижу свою Симфонию как представление духовного/этического воплощения этого еврейского выживания».

Подзаголовок Симфонии № 4 «Heichalos» дает ключ к этому духовному измерению, которое, в свою очередь, формирует формальный замысел произведения. Это еврейское слово буквально относится к «комнатам», а также к древнему еврейскому мистическому тексту Heichalos Rabbasai. «Написанный примерно 2000 лет назад, это один из немногих текстов, в которых подробно описывается путь достижения мистической встречи с высшими мирами», — объясняет Лешнофф.«С помощью средств, изложенных в тексте, посвященный медитирует себя в «комнатах», где он продвигается, комната за комнатой, к общению с Божественным. Раввины, которые имели право обучать этому типу медитации и пробовать его, давно перестали ходить по лицу этой Земли».

Композитор описывает свою Симфонию № 4 как «музыкальное изображение путешествий посвященного по этим комнатам». Музыка состоит из двух частей примерно равной продолжительности. Их не следует рассматривать как «движения» в обычном смысле, потому что две части имеют такие отличительные черты, хотя и связаны захватывающей темой, величественно заявленной в самом начале.

Часть I относится к началу и к более поздней главе текста Хейхалос: «Когда кто-то входит в [первую] комнату, он знает все, что произойдет в земном мире… когда он находится на более высоком уровне, он видит каждого человека. тайные дела… когда он находится на еще более высоком уровне, он отделяется от человечества; любой, кто пытается причинить ему вред, осуждается Небесным трибуналом… и когда он приближается к седьмой комнате, ангельские Чайосы смотрят на него каждый своими 512 глазами, каждый смотрит, как вспышка молнии.

Общий характер музыки здесь, по словам Лешнова, имеет более мрачный оттенок, чем все, что он до сих пор писал. Композитор использует плотную оркестровку. «В ней нет легкости и нюансов, как в других моих работах».

Напротив, Лешнофф характеризует Часть II как «песню любви между человечеством и Богом. Там гораздо больше нюансов и деталей, которые слышны в струнном письме, с добавлением звучности арфы и мягкой перкуссии. Зрители должны почувствовать, как будто их внезапно толкнули из одной крайности в другую.Партитура Лешнова дополнена краткими цитатами из главы 28 текста Heichalos, в которой прославляются различные качества «Тот, кто живет вечно».

Именно здесь Скрипки Надежды выходят на передний план: одни только струнные играют протяжные, медленные, квазималеровские партии, и после массивной кульминации для полного оркестра позже в части они снова занимают центральное место в конце.

В начале второй части композитор написал вопрос «Кого ты любишь?» в счет.В конце он добавляет: «Где они сейчас?» Лешнофф объясняет, что он изучает, как сделать «переход от музыки к духовным сферам». Таким образом, начало части II представляет собой меру нотной паузы с этим первым вопросом, удерживаемым до тех пор, пока дирижер склонен: «Я хочу, чтобы музыканты помедитировали над этой фразой и начали думать о том, кого они любят. Тогда, в конце концов, что с ними случилось — они мертвы или живы, часть вашей жизни?»

 

Симфонические танцы , соч.45 (1940)

Сергей Рахманинов (1873-1943)

Над партитурой первой части своих « Симфонических танцев » Рахманинов написал любопытную пометку «Non allegro». Теперь практически вся музыка, написанная за последние четыре столетия, имеет подобную надпись в качестве указания исполнителям относительно темпа произведения. Что здесь необычно, так это отрицательная инструкция, подразумеваемая « Non allegro». С музыкальной точки зрения «Аллегро» просто означает «быстро», но «не быстро» (медленно? средне? очень быстро?) досадно двусмысленно, и, возможно, этим необычным заголовком Рахманинов пытался передать нечто большее, чем просто скорость музыки.

Когда обозначения темпа впервые вошли в обиход примерно в 1600 году, они использовали lingua franca искусства — итальянский язык. Первоначально эти отметки указывали на настроение и дух произведения, а не на его точный темп. (Метрономы для измерения точной скорости не были изобретены до времен Бетховена, и метод определения темпа по ударам сердца, предложенный некоторыми теоретиками 17-го века, был изначально проблематичен.) «Largo», например, означает «широкий, широкий»; «могильный», «тяжелый, суровый, серьезный»; «Адажио», «в своей тарелке»; «Анданте», «прогулка»; а «Аллегро» означает «веселый, веселый, счастливый».Если указание Рахманинова интерпретировать в этом более широком смысле, оно означает «невеселый» или «несчастный», и это, кажется, является таким же руководством к самому человеку, как и к его Симфоническим танцам .

Слово, которое легче всего привязывается к Рахманинову и его музыке, — «меланхолия». Его фотографии, неизменно неулыбчивые, говорят об основном напряжении печали, присущем его личности. Говорят, что единственный раз, когда он смеялся или выказывал какую-либо радость, был среди своей семьи и своих самых близких русских друзей, да и то редко.Возможно, он так и не оправился полностью от полного провала своей Первой симфонии в 1897 году. Об этом болезненном опыте он писал: «Отчаяние, наполнявшее мою душу, не покидало меня. Мои мечты о блестящей карьере рухнули. Мои надежды и уверенность были разрушены…. Когда неописуемая пытка этого спектакля, наконец, подошла к концу, я был другим человеком». В результате фиаско у него случился нервный срыв, и он лечился в Москве у доктора Николая Даля, владеющего техникой гипнотического самовнушения («Я буду сочинять снова.I будет успешным», — часами нараспев интонировал Рахманинов) оказались действенными в возрождении в композиторе уверенности в себе, если не в изменении его основного пессимизма.

Первая мировая война, конечно, была испытанием для Рахманинова и его соотечественников, но его самые тяжелые личные невзгоды наступили, когда революция 1917 года сокрушила аристократическое общество России — единственного мира, который он когда-либо знал. Он был вынужден бежать из любимой страны в Америку и всю оставшуюся жизнь тосковал по родине.Он изо всех сил старался сохранить старый язык, еду, обычаи и праздники в своем собственном доме, «но это было в лучшем случае синтетическим», — писал американский музыковед Дэвид Юэн. «Вдали от России, которую он уже никогда не мог надеяться увидеть снова, он всегда чувствовал себя одиноким и печальным, чужим даже в землях, готовых принять его гостеприимно. Его тоска по дому приняла с годами характер болезни, и одним из симптомов этой болезни была непоколебимая меланхолия». К 1940 году, когда он сочинил Симфонических танца , он был полон беспокойства за свою дочь Татьяну, которая оказалась в ловушке во Франции из-за немецкого вторжения (он больше никогда ее не видел) и была ослаблена незначительной операцией в мае.Тем не менее, он почувствовал необходимость сочинять впервые после Третьей симфонии 1936 года. Три симфонических танца были написаны быстро в его летнем убежище на Лонг-Айленд-Саунд, идиллическом месте для творческой работы, где у него была студия вода, в которой можно работать в уединении, прекрасные сады для прогулок и легкий доступ к поездке на его новом каютном крейсере, одном из его любимых развлечений. И все же именно человек, а не обстановка выразилась в этой музыке. «Я стараюсь, чтобы музыка говорила прямо и просто о том, что было в моем сердце в то время, когда я сочиняю», — сказал он однажды в интервью.«Если там есть любовь, или горечь, или печаль, или религия, эти настроения становятся частью моей музыки, и она становится либо красивой, либо горькой, либо грустной, либо религиозной».

Ностальгическая грусть пронизывает произведения Рахманинова последних лет. Как мрачный маркер, древнее пение Dies Irae День гнева ») из римско-католической Реквиемной мессы по умершим проходит через Рапсодию Паганини (1934), Вторую (1908) и Третью (1936). ) Симфонии и Симфонические танцы (1940).Симфонические танцы были его последним важным творением, появившимся менее чем за три года до его смерти от рака в возрасте 70 лет. После того, как они были сделаны, он посетовал, что у него больше нет «силы и огня», чтобы сочинять. «Я не знаю, что случилось, — сказал он о них другу. «Вероятно, это было мое последнее мерцание». Однако, несмотря ни на что, в Симфонических танцах нет ничего болезненного. Они дышат духом темной решимости против мира испытаний, тяжелым музыкальным подтверждением лежащей в основе устойчивости жизни.Когда они были новыми, эти Танца были восприняты без особого энтузиазма и стали считаться одним из лучших произведений Рахманинова.

Когда он сочинял их, Рахманинов, возможно, имел в виду создание Симфонических танцев в виде балета. Еще до того, как оркестровка была закончена, он пригласил известного Михаила Фокина, который успешно поставил Рапсодию Паганини . Услышав, как композитор играет свою новую пьесу на фортепиано, Фокин сказал ему, что музыка ему очень нравится, но он считает, что в ней мало балетных перспектив.Только вторая часть (с подзаголовком «Tempo di valse») имеет четкую связь с определенным типом танца, тогда как фланкирующие по содержанию и форме более симфоничны. После того, как Рахманинов отказался от сценического представления этих частей, он отказался от их временных названий «Полдень», «Сумерки» и «Полночь» — которые могли быть философскими отсылками к возрасту человека — и больше не сказал ни слова о программный замысел музыки. Он гордился Симфоническими танцами , как музыкой, так и как достижением, и написал благодарственную фразу «Благодарю Тебя, Господи» на последней странице рукописи.

Первый из симфонических танцев , в большой трехчастной форме (A–B–A), основан на крошечном нисходящем мотиве из трех нот, слышимом в начале, который служит зародышем для большей части вступительной части. тематический материал. Средняя часть отдана народной мелодии, инициированной альт-саксофоном. Возвращение вступительной части с характерным мотивом падения завершает первую часть. Вальс второй части был вдохновлен музыкой Чайковского, а не семьи Штраусов.Она более грубая и глубокая, чем венская разновидность, и обладает качеством безутешного пафоса, который придает столь значительной части музыки Рахманинова ее ярко выраженную индивидуальность. Финал начинается со вздыхающего вступления для духовых, которое ведет к более быстрому темпу, на жизненные ритмы которого, возможно, повлияли синкопы американского джаза. Вскоре после того, как начинается этот более быстрый раздел, колокольчики играют мелодию, напоминающую вступительную фразу пения Dies Irae .Воздыхательные такты повторяются и значительно расширяются, приобретая новый тематический материал, но оставаясь неизменными по настроению. Когда возвращается быстрая джазовая музыка, ее тематическая связь с Dies Irae усиливается. Движение накапливает почти интуитивную ритмическую энергию по мере своего развития, фактически взрываясь на последних страницах, коде, основанной на древнем русском православном пении (которое он ранее использовал в своем Всенощном бдении 1915 года), запись которого отметил Рахманинов. вписав в партитуру « Alliluya ».Здесь имелось в виду конкретное сообщение? Поскольку Alliluya следует за Dies Irae , хотел ли композитор показать, что Церковь побеждает смерть? Оптимизм, печаль? Рахманинов промолчал по этому поводу, сказав лишь: «У композитора всегда есть свои представления о своих произведениях, но я не верю, что он когда-либо должен их раскрывать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.