Курсы английского языка в видном: Курсы английского языка в г. Видное
Courses of English in Russia
Choose courses:
For everybody For adults For children
By recommendations
By rating
Open Filter
Our experts have not found quality courses of English in Russia
Do you know such? Let us know: info@lcfinder.com!
Try online courses with a native speaker for free!
Methods of the best online schools at the best price when booking on our website!
обучение по скайпу
General course of English
offer of the day
Belyj Krolik
Reviews (4)
COURSE BY SKYPE — available anywhere, all you need is internet!
ABOUT COURSE:
Level: C1 Advanced
twice a week
Все преподаватели имеют высшее профильное образование и опыт работы. Первые 30 минут — бесплатно.
Я уже почти год занимаюсь английским языком в онлайн школе «Белый Кролик». У меня…
Мария
best price
640
640
RUR/academic hour
Book the course
Call from schoolобучение по скайпу
English language For children and teenagers
offer of the day
Belyj Krolik
Reviews (4)
COURSE BY SKYPE — available anywhere, all you need is internet!
ABOUT COURSE:
Level: B1 Intermediate
twice a week
Length: 5 — 9 month/s
Age: 6 — 17 years
Все преподаватели имеют высшее профильное образование и опыт работы. Первые 30 минут — бесплатно.
Я уже почти год занимаюсь английским языком в онлайн школе «Белый Кролик». У меня…
Мария
640
RUR/academic hour
Book the course
Call from schoolобучение по скайпу
General course of English
offer of the day
Shkola anglijskogo yazyka «Lingvo Plyus»
Reviews (11)
COURSE BY SKYPE — available anywhere, all you need is internet!
ABOUT COURSE:
Groups: from A1 Beginner to C1 Advanced
Length: 3 — 9 month/s
Уже месяц хожу на курсы английского языка, результат радует. На занятиях проходим…
Екатерина
3 000
RUR/month
Book the course
Call from schoolYou might also be interested in:
Courses of English for children in Russia Сommunication courses of English in Russia Courses of English by Skype Courses of English in Moscow
Courses of English in Saint Petersburg Courses of English in Rostov-on-Don Courses of English in Domodedovo Courses of English in Podolsk
Courses of English in Lyubertsy Courses of English in Moscow Courses of English in Zhukovsky Courses of English in Balashikha
Курсы английского языка в Видном — Учёба.

- Институт профессионального образования
- Стоимость:
- 16 900 р.
- Длительность:
- 10 месяцев
- Ешко
- Стоимость:
- 1 403 р.
- Длительность:
- 1 месяц
- Служба дополнительного образования Российского университета дружбы народов
- Длительность:
- 2 ак. ч
- Институт профессионального образования
- Стоимость:
- 14 900 р.
- Длительность:
- 9 месяцев
- Ешко
- Стоимость:
- 1 328 р.
- Длительность:
- 1 месяц
- Ешко
- Стоимость:
- 1 403 р.
- Длительность:
- 1 месяц
- Ай Класс, образовательный центр
- Стоимость:
- 52 000 р.
- Длительность:
- 2 месяца
- CdoGEO
- Стоимость:
- 10 000 р.
- Длительность:
- 2 месяца
- Центр дополнительного образования BKC
- Стоимость:
- Длительность:
- от 1 месяца
- Ешко
- Стоимость:
- 1 275 р.
- Длительность:
- 1 месяц
- Ешко
- Стоимость:
- 1 403 р.
- Длительность:
- 1 месяц
- Ешко
- Стоимость:
- 1 275 р.
- Длительность:
- 1 месяц
- Ай Класс, образовательный центр
- Стоимость:
- 43 500 р.
- Длительность:
- 3 месяца
- Ешко
- Стоимость:
- 1 275 р.
- Длительность:
- 1 месяц
- Ешко
- Стоимость:
- 1 250 р.
- Длительность:
- 1 месяц
- Центр дополнительного образования BKC
- Стоимость:
- 23 040 р.
- Длительность:
- 1 месяц
- Центр дополнительного образования BKC
- Стоимость:
- 6 800 р.
- Длительность:
- 1 месяц
- Служба дополнительного образования Российского университета дружбы народов
- Стоимость:
- 6 500 р.
- Длительность:
- 54 ак. ч
- Служба дополнительного образования Российского университета дружбы народов
- Стоимость:
- 12 000 р.
- Длительность:
- 72 ак. ч
- Международный языковой центр Language Link
- Стоимость:
- 8 749 р.
- Длительность:
- 7 месяцев
- Международный центр обучения в сотрудничестве с колледжем МИД РФ
- Стоимость:
- от 17 760 р.
- Длительность:
- от 2 месяцев
- Международный языковой центр Language Link
- Стоимость:
- 10 800 р.
- Длительность:
- 7 месяцев
- Центр дополнительного образования BKC
- Стоимость:
- 1 600 р.
- Длительность:
- 1 день
- Международный центр обучения в сотрудничестве с колледжем МИД РФ
- Стоимость:
- от 37 000 р.
- Длительность:
- от 4 месяцев
- Julia’s School — международный центр языковой и профессиональной подготовки
- Стоимость:
- 215 000 р.
- Длительность:
- 9 месяцев
PZ | Project Zero
Добро пожаловать в набор инструментов для рутинного мышления Project Zero. В этом наборе инструментов представлены алгоритмы мышления, разработанные в ходе ряда исследовательских проектов в PZ. Процедура мышления — это набор вопросов или краткая последовательность шагов, используемых для формирования и поддержки мышления учащихся. Исследователи PZ разработали алгоритмы мышления, чтобы углубить мышление учащихся и помочь сделать это мышление «видимым». Процедуры мышления помогают раскрыть мысли учащихся учителю, а также помогают самим учащимся замечать и называть определенные «мыслительные ходы», делая эти ходы более доступными и полезными для них в других контекстах. Если вы новичок в программах мышления и исследованиях PZ, нажмите здесь, чтобы узнать больше о программах мышления. Чтобы ознакомиться с советами по эффективному использованию мыслительных рутин, нажмите здесь. Для обзора категорий мышления нажмите здесь. Алфавитный список мыслительных процедур можно найти здесь.
Большое количество работ PZ посвящено развитию мышления, концепции мышления и множеству способов использования рутин для поддержки обучения и мышления учащихся в разных возрастных группах, дисциплинах, идеалах, компетенциях и группах населения. Мыслительные процедуры возникли в рамках исследовательской инициативы PZ Visible Thinking. С годами исследователи усовершенствовали и расширили исходные процедуры, а в новых проектах были разработаны новые процедуры. Некоторые из более крупных исследовательских проектов PZ, направленных на улучшение мышления, включают
- Искусное мышление,
- Культуры мышления,
- Агентство от Design,
- PZ Connect и ресурсы для визуального мышления,
- и междисциплинарные и глобальные исследования.
Чтобы узнать больше о программах мышления PZ и их истории, посмотрите это вводное видео.
Справочная информация о Visible Thinking от PZ
Более широкую работу Project Zero над Visible Thinking можно определить как гибкий и систематический подход, основанный на исследованиях, для интеграции развития мышления учащихся с изучением контента по предметам. Обширный и легко адаптируемый набор практик, исследование Visible Thinking преследует двойную цель: с одной стороны,
С одной стороны, развивать мыслительные способности и наклонности учащихся, а с другой — углублять содержательное обучение. Исследователи PZ, работавшие над первой инициативой Visible Thinking, в том числе Дейв Перкинс, Шари Тишман и Рон Ритчхарт, разработали ряд важных продуктов, но наиболее известным более двух десятилетий спустя является набор практик под названием «Мыслительные рутины», которые помогите сделать мышление видимым. Мыслительные процедуры свободно направляют мыслительные процессы учащихся. Это короткие, простые в освоении мини-стратегии, которые расширяют и углубляют мышление учащихся и становятся частью повседневной жизни в классе.
Упражнения на мышление существуют во всех классах. Это шаблоны, по которым учителя и ученики действуют и выполняют работу по обучению и совместной работе в классе. Под рутиной можно понимать любую процедуру, процесс или образец действия, который многократно используется для управления и облегчения достижения конкретных целей или задач. В классах есть распорядок, который служит для управления поведением и взаимодействием учащихся, организации учебной работы и установления правил общения и дискурса. В классах также есть процедуры, которые структурируют то, как учащиеся проходят процесс обучения. Эти процедуры обучения могут быть простыми структурами, такими как чтение текста и ответы на вопросы в конце главы, или они могут быть разработаны для стимулирования мышления учащихся, например, спрашивая учащихся, что они знают, что они хотят знать, и что они узнали в рамках единицы обучения.
В исследовании Visible Thinking компании PZ, как в первоначальном проекте, так и во многих последующих проектах, широко используются процедуры обучения, богатые мышлением. Эти подпрограммы представляют собой простые структуры, например, набор вопросов или короткую последовательность шагов, которые можно использовать на разных уровнях обучения и в разных областях содержания. Что делает их рутинными, а не простыми стратегиями, так это то, что они снова и снова используются в классе, так что они становятся частью ткани школьной культуры. Процедуры были разработаны исследователями PZ, чтобы стать одним из обычных способов, которыми студенты занимаются в процессе обучения. Рутины — это модели действий, которые можно интегрировать и использовать в различных контекстах. Педагоги могут даже использовать более одной процедуры при проведении одного урока. Распорядок дня не отнимает время у педагогов; вместо этого они улучшают обучение в классе.
Процедуры мышления, включенные в этот набор инструментов, организованы четырьмя способами:
- в виде небольшого набора «Основных процедур », предназначенных для различных типов мышления, с которыми легко начать работу, и которые обычно используются учителями в много дисциплин и с учащимися многих возрастов,
- тем, как преподаватели используют распорядок во время учебного блока, аналогичный схеме, используемой Ритчхартом, Черчем и Моррисоном (2011) ( Введение и изучение идей , Углубление идей , Синтез идей ),
- по предметной области или теме, для изучения которой были разработаны подпрограммы ( Объекты и системы , Искусство и объекты ), и,
- кстати, преподаватели используют процедуры для концептуального исследования ( Возможности и аналогии , Принятие точки зрения и Перспективы, противоречия и дилеммы ).
В наборе инструментов процедуры мышления разделены на категории, описывающие типы мышления, которым помогают эти процедуры. Некоторые подпрограммы представлены более чем в одной категории, а некоторые подпрограммы имеют разные версии, которые предлагают модификации для определенных возрастных групп или более конкретные концептуальные задачи. При нажатии на процедуру в панели инструментов открывается отдельная страница со ссылками на загружаемый PDF-файл процедуры. Все подпрограммы используют общий шаблон PZ, описывающий цель подпрограммы, предлагая потенциальные приложения для подпрограммы и часто предоставляя предложения по ее использованию и советы по началу работы. Исследовательский проект PZ, ответственный за разработку процедуры, указан внизу каждой страницы вместе с информацией об авторских правах и лицензировании, а также указаниями о том, как ссылаться на программу. Мы приглашаем и поощряем педагогов делиться своим опытом использования упражнений! Каждая процедура имеет #хэштег, указанный чуть выше справочной информации. Заходи и начинай!
×
Советы по эффективному использованию алгоритмов мышления
- Процедуры мышления предназначены для поддержки определенных видов мышления, поэтому важно выбрать правильный инструмент для развития или развития определенного типа мыслительных навыков.
- Мыслительные процедуры также предназначены для рутинного использования. Точно так же, как физические упражнения необходимо повторять для развития определенных мышц, повторяющиеся мыслительные процедуры помогают учащимся развивать определенные виды мышления. Вместо того, чтобы использовать разные алгоритмы мышления для каждого артефакта, рассмотрите возможность использования одного и того же алгоритма мышления (например, «Видеть, думать, удивляться») для нескольких артефактов.
- При использовании упражнений на мышление подумайте, как вы (или учащиеся) будете документировать идеи и вопросы учащихся. Постарайтесь вернуться к этим идеям и вопросам в конце учебного опыта и на последующих занятиях, чтобы вы и учащиеся могли видеть, как развиваются их мышление и понимание.
×
Обзор типов мышления Категории
Основные процедуры мышления
Простые процедуры, которые применимы к различным дисциплинам, темам и возрастным группам и могут использоваться на нескольких этапах обучения или единицы обучения. (Хорошее место для начала, если вы или ваши ученики плохо знакомы с распорядком мышления.)
Представление и изучение идей
Упражнения, которые помогают учащимся сформулировать свои мысли в начале учебного опыта и пробуждают любопытство и интерес учащихся, мотивируя их на дальнейшие исследования.
Углубленное изучение идей
Упражнения, которые помогают учащимся глубже понять темы или события, предлагая им анализировать, оценивать, находить сложности и устанавливать связи.
Синтез и организация идей
Упражнения, которые помогают учащимся найти связность, сделать выводы и выделить суть тем или событий.
Исследование объектов и систем
Упражнения, которые побуждают учащихся исследовать повседневные объекты и системы, оценивать особенности их конструкции и исследовать их сложность.
Принятие точки зрения
Упражнения, которые развивают у учащихся способность смотреть за пределы своей точки зрения и учитывать опыт, мысли и чувства других.
Рассмотрение разногласий, дилемм и точек зрения
Упражнения, которые способствуют склонности учащихся искать и исследовать различия и противоречия между множеством аспектов сложных вопросов.
Генерация возможностей и аналогий
Упражнения, помогающие учащимся формулировать вопросы, рассматривать альтернативы и проводить сравнения.
Изучение произведений искусства, изображений и предметов
Упражнения, помогающие учащимся развивать ключевые навыки наблюдения, интерпретации и постановки вопросов посредством взаимодействия с произведениями искусства и предметами.
×
Типы мышления Категории
Основные процессы мышления Представление и изучение идей Копаем глубже в идеи Синтез и организация идей Исследование объектов и систем Перспектива Рассмотрение противоречий, дилемм и перспектив Создание возможностей и аналогий Изучение искусства, изображений и объектов Глобальное мышление
по предмету преподавания…искусство, фотография, кино, театр, гражданское право, текущие события, правительственные коммуникации, публичные выступления, дебаты, общественная работа, исследование действий, адвокация, дизайн, инженерия, архитектура, история, журналистика, фотожурналистика, грамотность, литература, чтение, письмо, математика, музыка, наука, технология, мышление, склонность или компетентность… ПониманиеНаблюдение и описаниеЧувствительность к дизайну объектов или системИзучение точек зренияРассужденияСравнение и установление связейВыявление сложностиЗадание и исследованиеНавыки: Память и ведение заметокПередача содержания и навыковУчастиеСправедливостьРаспознавание точек зренияИстиныКреативностьСообщение идейИзучение сложностипо проектам. ..Агентство by DesignArtful ThinkingVisible ThinkingCultures of ThinkingID GlobalExploring Complexity — PZ ConnectGlobal Thinking — PZ ConnectПути к пониманию — PZ ConnectPortable Knowledge — PZ Connect
Очистить все фильтры
Точки компаса
Соединить, расширить, бросить вызов
Раньше я думал… Теперь я думаю…
Видеть, думать, удивляться
Думай, соединяй, делись
Думай, решай, исследуй
Что заставляет тебя так говорить?
Глубь глубже в идеи
Красота и правда
Круг точек зрения
Претензия, поддержка, Вопрос
Творческая охота
Творческий вопрос начинается
Творческие вопросы
Факты или выдумка
Hotspots
Layers
или фантастические
Опции Diamond
Опции Explosion
Снаружи Внутри
детали, люди, взаимодействия
Peel the Fruit
Проецируя на расстоянии
Проецируя во времени
Красные свети Стенд
Думать, чувствовать, заботиться
Перетягивание каната за правду
Перетягивание каната
Раскрытие историй
Ценности, идентичность, действия
Что может быть
Что заставляет вас так говорить?
Кто я?
Внедрение и изучение идей
3-2-1 Мост
MOLK TALK
Компас.
Части, Перспективы, Я
Части, Цели, Сложности
Очистить плод
См. «Думай, я, мы»
См., Думай, удивляйся
Шаг вперед — Шаг вперед — Шаг назад
Объяснение Игра
Подумайте, головоломка, исследуйте
Прогулка по неделе
Способности вещи могут быть сложными
Исследуя объекты и системы
Творческая охота
.
Части, перспективы, я
Части, цели, сложности
Захват медленной сложности
Думай, чувствуй, заботись
Способы усложнения вещей
Принятие перспективы
Circle of Viewpoints
Compass Points
Создание пространства для обучения
Ощущение и опционы
Линзы
Опционы Diamond
Опционы. и разные
одинаковые разные Подключиться
См. «Думай, что мы»
Ищи, чтобы увидеть
Шаг вперед — Шаг вперед — Шаг назад
Загляните внутрь
Остановитесь, посмотрите, послушайте
Истории
Заявите о себе
3 Почему
Правда для кого?
Ценности, идентичности, действия
Способы усложнения вещей
Что может быть
Рассмотрение противоречий, дилемм и точек зрения
Круг точек зрения
Подходит ли он?
Факты или вымысел
Чувства и варианты
Здесь Сейчас / Там Тогда
Горячие точки
Опции Diamond
Опции «Взрыв
То же самое» и «Разное
» См. Почувствуйте УДУКАЯ ЧУДЕСА
Шаг в — шаг — шаг назад
. 4 C#039;s
Думай, соединяй, делись
Правда для кого?
Перетягивание каната за правду
Перетягивание каната
Ценности, личности, действия
Кто я?
Создание возможностей и аналогий
3-2-1 Бридж
Творческие сравнения
Творческий вопрос начинается
Творческие вопросы
Цифровые привычки Проверка
Чувства и варианты
Варианты Diamond
Опционы Explosion
True For Who??
Синтез и организация идей
+1 Рутина
Круги действия
Цвет, символ, изображение0003
Заголовки
Как еще и почему?
Раньше я думал… Теперь я думаю…
Portable Surprise
Возьмите на заметку
Четыре C's
Слово-фраза-предложение
Изучение искусства, изображений и объектов 900
Начало, Середина, Конец
Цвета, формы, линии
Творческие сравнения
Творческий поиск
Творческие вопросы
Игра на разработку
Заголовки
Раньше я думал. .. Теперь я думаю…
Линзы
Прослушивание: Десять раз по два
Взгляд: Десять раз по два
Части, цели, сложности
See Wonder Connect x2
See, Think, Wonder
Slow Complexity Capture
Step Inside
The Complexity Scale
The Explanation Game
Думай, Думай, Исследуй
003
Ценности, личности, действия
Что заставляет вас так говорить?
Глобальное мышление
Красота и правда
Круги действия
Как иначе и почему?
То же Различное Подключиться Взаимодействовать
См. Чувствовать Думать Удивляться
Стремиться увидеть
Шагнуть — выйти — шагнуть назад
Камни преткновения
3 Почему
Правда для кого?
Раскрытие историй
Ценности, идентичность, действия
Карта сайта
- Политика конфиденциальности
- Гарвардская высшая педагогическая школа
- Гарвардский университет
- Политика цифровой доступности
Copyright 2022 Президент и члены Гарвардского колледжа | Гарвардская высшая школа образования
английский | Поиск курсов | Штат Иллинойс
Индикаторы курса
(3) – Кредитные часы для курса. Курсы с переменным количеством часов (например, 1–6) могут предлагаться за определенное количество кредитных часов за семестр, в противном случае учащиеся должны выбрать количество кредитных часов, на которые они хотят записаться, во время регистрации. Студенты должны проконсультироваться со своим консультантом.
(GRAD) — курсы уровня 300 утверждены для зачета выпускников. Студенты должны проконсультироваться со своим консультантом, чтобы обеспечить одобрение / правильную регистрацию.
Классы уровня 100
- 100 — Введение в изучение английского языка (3)
- 101 — Состав как критический запрос (3)
- 101a10 — Состав как критический запрос (3)
- 102 — Просеминар «Введение в изучение английского языка» (1)
- 110 — Английская литература и ее контексты (3)
- 124 — Стиль кино и литература (3)
- 125 — Литературное повествование (3)
- 128 — Гендер в гуманитарных науках (3)
- 130 — Обзор американской литературы (3)
- 131 — Американская культура: традиции и тексты (3)
- 143 — Единство и разнообразие языков (3)
- 145 — Письмо по академическим дисциплинам (3)
- 145a13 – Письмо для деловых и государственных организаций (3)
- 150 — Мировая литература до 14 века (3)
- 160 — Введение в исследования женского письма (3)
- 165 — Введение в афроамериканскую литературу и культуру (3)
- 170 — Основы литературы для детей (3)
- 183 — Риторика как гражданская грамотность (3)
- 194 — Введение в обучение английскому языку (3)
Классы 200 уровня
- 201 — Установление связей посредством изучения английского языка (3)
- 206 — Культурное самовыражение и социальные контексты: женщины Азии, Латинской Америки и Африки (3)
- 206a01 — Культурное самовыражение и социальные контексты: женщины Азии (3)
- 206a02 — Культурное самовыражение и социальные контексты: женщины Латинской Америки (3)
- 206a03 — Культурное самовыражение и социальные контексты: женщины Африки (3)
- 206a04 — Культурное самовыражение и социальные контексты: сравнительное (3)
- 213 — Средневековье (3)
- 214 — Исследования раннего Нового времени (3)
- 216 — Исследования по английской литературе восемнадцатого века (3)
- 217 — Исследования романтизма (3)
- 218 — Исследования викторианской эпохи (3)
- 219 – Изучение современной английской литературы (3)
- 222 — Этюды Шекспира (3)
- 227 — Введение в творческое письмо (3)
- 229 — Введение в литературные жанры (3)
- 231 — Ранняя американская литература (3)
- 232 – Американская литература, 1830–1870 гг.
(3)
- 233 — Американская литература, 1870–1919 гг.20 (3)
- 234 – Американская литература, 1920–1945 гг. (3)
- 236 — Американская литература с 1945 г. по настоящее время (3)
- 239 — Мультимодальная композиция (3)
- 241 — Рост и структура английского языка (3)
- 243 — Грамматическая структура английского языка (3)
- 244 — Прикладная грамматика и использование для писателей (3)
- 245 — Семантика (3)
- 246 — Расширенный состав (3)
- 247 — Творческое письмо среднего уровня (3)
- 247a01 — Письменное творчество среднего уровня: поэзия (3)
- 247a02 — Творческое письмо среднего уровня: художественная литература (3)
- 247a03 — Творческое письмо среднего уровня: научная литература (3)
- 248 — Юридическое письмо (3)
- 249 – Техническое и профессиональное письмо I (3)
- 250 — Библейская литература I (3)
- 251 — Библейская литература II (3)
- 252 — Глобальная литература До 1800 (3)
- 253 — Введение в историю и теорию издательского дела (3)
- 254 — Введение в профессиональное издательское дело (3)
- 255 — Современная глобальная литература: с 1800 г.