Курсы егэ ланцман отзывы: Отзывы курсов ЕГЭ и ОГЭ
Отзывы Курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Lancman School — 105 отзывов о компании — Услуги (Россия, Россия, г Москва, пер Хлебный, д 2/3 стр 2)
Все отзывы >> Компании >> Курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Lancman School — Отзывы
Оставить отзыв
Я владелец бизнеса
Всего отзывов 105
Отзывы с ответами 29
Последний отзыв13:1809.09.2020
0 | отзывов | |
1 | отзыв | |
0 | отзывов | |
1 | отзыв | |
15 | отзывов | |
88 | отзывов |
3 | 49 |
28 | 24 |
1 |
Телефон: +7 495 255-20-45
Адрес: Россия, г Москва, пер Хлебный, д 2/3 стр 2
Аудит компании для владельцев бизнеса
Наши эксперты проведут бесплатный аудит актуальности контактов и репутации вашей компании в геосервисах.
Не упустите эту возможность и перестаньте терять клиентов из-за отсутствия на картах, ошибок в данных или низкого рейтинга!
Запоните форму ниже
Оставьте ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
*Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Тарифы сервиса RepometrМониторинг отзывов с 25 источников
Управление актуальностью информации на геосервисах
Защита данных от изменения третьими лицами
Автоматические отчеты на почту
Мотивация клиентов оставить отзыв
Статистика целевых действий в карточках компании
– Настройка и запуск «под ключ»
– Обучение по работе с геосервисами и системой Repometr
– Персональный менеджер
– Добавление индивидуальных источников для мониторинга отзывов
Мониторинг отзывов с 25 источников
Управление актуальностью информации на геосервисах
Защита данных от изменения третьими лицами
Автоматические отчеты на почту
Мотивация клиентов оставить отзыв
Статистика целевых действий в карточках компании
Настройка и запуск «под ключ»
Обучение по работе с геосервисами и системой Repometr
Персональный менеджер
Добавление индивидуальных источников для мониторинга отзывов
Доработка системы под ваши задачи
Доступ к API
Оставьте ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Мы нашли 105 отзывов о компании Курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Lancman School, расположенной по адресу Россия, г Москва, пер Хлебный, д 2/3 стр 2.
Средний рейтинг компании 4,8 баллов из 5.
Рейтинг компании высокий, что повышает уверенность клиентов во время принятия решений о покупке товара или приобретении услуги.
Отзывы о компании собраны с сервисов Google Maps, Яндекс Карты, Yell.ru в период с 09.10.2017 по 09.09.2020.
За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов. Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок. Если клиент оставляет положительный отзыв, то вероятность того, что он вернется за услугой повторно, заметно возрастает.
Процент ответов на отзывы — 28%.
Представителям компании Курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Lancman School нужно чаще отвечать на отзывы клиентов, так как только 29 отзывов из 105 с ответами.
Коллектив Repometr
Средний рейтинг за год
Количество отзывов в месяц
Полный отчет для владельца бизнеса
Yell — 2 последних отзыва из 3 Я могу с уверенностью сказать, что буду рекомендовать курсы Lancman School. Небольшие группы, всегда есть возможность задать вопрос по проблематичной теме. Посещаю курсы в Железнодорожном. Очень хорошие учителя. Руслан Дмитриевич Остров — самый крутой преподаватель русского языка!! Понятно объясняет и разжёвывает даже то, что, как мне кажется, нереально объяснить простым школьникам. В школе учительница удивляется, откуда я столько знаю.
… Отзыв полностью
Свернуть отзыв
12.12.2019
Yell
Дочь ходила в Ланцман, когда сдавала ОГЭ по русскому. Подтянули хорошо, даже не нервничала перед экзаменом. Сейчас она уже в 11м классеи профильными выбрала химию с биологией (в мед хочет). Поэтому пришлось найти более интенсивный вариант обучения. Выбрали курсы у Смирнова Александра Алексеевича. Репетитор отличный! Я лично слежу за занятиями и вижу, что уровень преподавания ближе к вузовскому, да и дочь довольна, уже втянулась в процесс. ЕГЭ сдадим однозначно!
… Отзыв полностью
Свернуть отзыв
15.01.2018
Yell
Довольно неплохое место
. .. Отзыв полностью
Свернуть отзыв
09.09.2020
Google Maps
… Отзыв полностью
Свернуть отзыв
08.09.2020
Google Maps
Прекрасные преподаватели, нацеленные на успех ученика. Очень помоги достичь своей цели и сдать ЕГЭ
… Отзыв полностью + 1 ответ
Свернуть отзыв
18.06.2019
Яндекс
Курсы LS помогли мне повторить все, что я учила за 11 лет легко, эффективно и в приятной атмосфере. Самое главное найти своего учителя, в ланцман скул быстро переводят из одной группы в другую, так подбирается очень удобный график, а дальше все идет как по маслу. Хочу поблагодарить Ланцман скул за чудесных преподавателей, которые к каждому ученику находят особый подход, за полученные знания и помощь в подготовке к егэ. Кроме того, возможность делать чай или кофе всегда спасала от усталости. Филиал на Арбате самый лучший, находится близко к метро.
В целом я осталась довольна, проучившись год
… Отзыв полностью + 1 ответ
Свернуть отзыв
18.06.2019
Яндекс
Приветствую, вы читаете отзыв на курсы) Все хорошо, отлично, просто превосходно, блестяще, восхитительно, педагоги лучшие, атмосфера супер, гостеприимство на высоте, преподают на ура, рекомендую всем!!!
… Отзыв полностью
Свернуть отзыв
18.06.2019
2ГИС
Отличный центр с отличными преподавателями!
… Отзыв полностью
Свернуть отзыв
18.06.2019
2ГИС
Не могу не поделится отзывом о курсах Ланцман скул, так как очень помогли сдать ОГЭ.
. .. Отзыв полностью
+ 1 ответ
Свернуть отзыв
11.10.2017
Zoon
Отзывы со всех популярных сайтов — в одном месте
Удобная навигация, сортировка и фильтрация
Система аналитики поможет понять причины и следствия
Система комментариев поможет улучшить рейтинг
Оставить отзыв
Я владелец бизнеса
Lancman School Россия — Отзывы сотрудников компании
Другие названия: Лансман Скул
Сфера деятельности: Услуги: Образование, тренинги, сертификация
Сайт: www.lancmanschool.ru
Телефоны: 7 (495) 255-20-45
Эл. почта: [email protected]
Страна: Россия
Регионы работы: Москва, Ростов-на-Дону
Рейтинг компании:
- Рейтинг 4,02/5,0
Просмотры: 25667
Описание деятельности:
Курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ
Форма подписки на обновления
Укажите свой адрес электронной почты для подписки на новые отзывы и комментарии о компании Lancman School
Ваша электронная почтаОтзывы о компании «Lancman School» Всего: 50
Фильтр по региону: Все Москва Ростов-на-Дону
06.

Автор: Василина, г. Москва
Мне предложили должность учителя физики в Ланцман в прошлом году и я сразу согласилась на работу здесь, потому что работа удаленная (формат, о котором я давно мечтала), зарплата на хорошем уровне, почасовая с…»
Формат удаленной работы с учениками был по началу необычным и непривычным, но сейчас я поняла, что он удобен мне и я привыкла
Оценка компании:
- Рейтинг 5.0/5,0
Читать подробнее »
14.03.23 16:25
Автор: Светлана, г. Москва
Я всегда стремилась работать именно в частной школе. Оплата у меня почасовая и еще есть премии, получается достойная хорошего учителя сумма. Детки в классах разные, но так как их немного, с ними намного…»
Нужен опыт от двух лет, повезло, что у меня он как-раз был такой, иначе бы не взяли
Оценка компании:
- Рейтинг 5.0/5,0
Читать подробнее »
10.03.23 13:29
Автор: Захира, г. Москва
Предлагается окладная часть + премии. У каждого есть своя мотивация. Не могу сказать, что она невыполнима. Достаточно просто работать по совести, чтобы выполнить ее. Не загоняют педагогов в рамки, есть…»
Меня пока устраивает здесь работать. Ланцман скул предлагает хорошие условия.
Оценка компании:
- Рейтинг 5.0/5,0
Читать подробнее »
06.

Автор: Мария, г. Москва
Совершенно другое отношение руководства здесь, по сравнению с обычной школой. Да и детей в классе в 3 раза меньше, у меня всего 11 учеников. У меня хватает сил и возможностей объяснить тему так, чтобы поняли…»
До работы далеко добираться, около полутора часов в одну сторону
Оценка компании:
- Рейтинг 5.0/5,0
Читать подробнее »
20.02.23 08:58
Автор: Ярослава Олеговна, г. Москва
Как работодатель Ланцман Скул меня полностью устраивает. Получаю тут больше, чем в школе, плюс есть премии. Очень нравится внутри самой школы: классы с хорошим ремонтом, светлые и очень уютные. С детьми мне…»
Для трудоустройства нужен опыт.
Оценка компании:
- Рейтинг 5.0/5,0
Читать подробнее »
16.02.23 13:01
Автор: Марина Анатольевна, г. Москва
Я — педагог по математике. Условия достойные, оплата за занятие + бонусы. Да и дети сами не проблемные, адекватные, нацелены на результат. Видно, что они заинтересованы в обучении, никого тут не заставляю…»
Нет привязки к одному месту, нужно быть готовым поехать в другой филиал школы.
Оценка компании:
- Рейтинг 4.6/5,0
Читать подробнее »
15.02.23 19:10
Автор: Татьяна, г. Москва
В классах хороший ремонт, работать одно удовольствие. Ушла в частную школу из-за адекватной нагрузки и отсутствия переработок. Классы небольшие, морально после занятий не устаю. Коллектив приятный, дружный….»
Мне далеко ездить, для меня расположение не самое лучшее. В остальном все прекрасно.
Оценка компании:
- Рейтинг 3.0/5,0
Читать подробнее »
09.02.23 07:39
Автор: Аноним, г. Москва
Привлекательное описание вакансии
Отвратительное отношение к соискателям. Сначала перенесли собеседование без объяснения причин. После собеседования попросили выполнить большое тестовое задание и обещали вернуться с обратной связью до…»
После собеседования
Читать подробнее »
12.

Автор: Елизавета, г. Москва
Замечательные условия труда, удобный график без перегрузок и дополнительных неоплачиваемых часов. Здесь ты не умираешь на работе, а наслаждаешься ей, тем более, когда видишь успехи своих учеников. С заработной…»
С людьми работать трудно. Ребёнок — это тоже человек, к которому нужно найти индивидуальный подход.
Оценка компании:
- Рейтинг 5.0/5,0
Читать подробнее »
12.01.23 15:40
Автор: Ангелина, г. Москва
Могу рассказать по пунктам: 1. Работа соответствует описанию в анкете, на которую откликалась. Условия нормальные, в отличии от государственных школ, здесь тишина и спокойствие. Дети адекватные, послушные. С…»
Долго ждала открытой вакансии.
Оценка компании:
- Рейтинг 5.0/5,0
Читать подробнее »
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- »
- …
- Последняя »
В погоне за смертью. Еврейское обозрение книг
Патагонский заяц: мемуары Клода Ланцмана, перевод Фрэнка Уэйна Фаррара, Штраус и Жиру, 544 стр., $35 «Мне тысячу раз говорили тысячи разных людей, что я должен написать историю своей жизни, что она богата, многогранна и уникальна и заслуживает того, чтобы быть рассказанной. Я согласился.» Уже в предисловии к своим мемуарам Патагонский заяц Клод Ланцман дает хорошее представление о том, что он за человек и какую книгу он собирается написать. Короче говоря, он лишен скромности, либо фальшивой, либо иной; он пишет с искренним восхищением о себе и своих достижениях как журналиста, авантюриста, спортсмена и любовника, и, прежде всего, как режиссера знакового документального фильма о Холокосте Шоа . Однако это восхищение столь явно, что Ланцман, как это ни парадоксально, кажется лишенным тщеславия. Он просто так наслаждается зрелищем своей жизни, что ожидает, что его энтузиазм будет заразительным. И это: Патагонский заяц — удивительно занимательная книга. «Вы должны понять, что я безумно люблю жизнь, люблю ее еще больше теперь, когда я близок к тому, чтобы покинуть ее», — пишет 86-летний Ланцманн, и если когда-либо была жизнь, достойная любви и чтения, то это должна быть тот, что описан на этих страницах.
Это не значит, что Ланцманн жил беззаботно. Как французскому еврею, родившемуся в 1925 году, ему суждено было пережить нацистскую оккупацию и сражаться в Сопротивлении, снова и снова рискуя своей жизнью, прежде чем ему исполнился 21 год. , это может быть потому, что его раннее детство было таким пугающим и хаотичным по чисто бытовым причинам. Его отец и мать, сошедшиеся в браке по расчету, ненавидели друг друга яростной оперной страстью и подвергали своего старшего ребенка ужасающим сценам. Ланцманн пишет, что видел, как его отец поджидал мать с ножом и стрелял в нее из пистолета. К моменту ухода матери из семьи, когда ему было 9«Моей первой реакцией было облегчение, а не печаль: ссоры моих родителей стали такими частыми и жестокими за эти годы, что я жил в страхе, что произойдет самое худшее, возможно, убийство или самоубийство».
Для сравнения, подростку Ланцманну, должно быть, было почти спокойно провести годы войны и оккупации, живя в Виши, Франция, со своим отцом, братом и сестрой. Он вспоминает, как жил довольно открыто, посещал школу, где был одним из нескольких учеников-евреев, и даже тайно пробрался через границу в оккупированную зону, чтобы навестить свою мать в Париже. Во время одного из таких путешествий, пишет Ланцманн, его трудная мать взяла 16-летнего подростка за покупками и требовала показать ему все новые и новые пары. Молодой Клод понял то, чего явно не понимала его мать, — что ее «огромный еврейский нос» привлекал внимание других покупателей, что ее непокорность подвергала их жизни опасности. В ужасе он сбежал из магазина без нее, дезертирство, которое преследует его по сей день. «В тот день я вел себя как закоренелый антисемит худшего сорта: еврейский антисемит».
Не нужно быть фрейдистом, чтобы заподозрить, что пристрастие Ланцманна к смертоносным подвигам, лейтмотив Патагонского зайца , можно понимать как возвращение к этим ранним травмам и искупление за них. Поскольку структура мемуаров не строго хронологическая, а ассоциативная, Ланцманн создает некоторые психологически увлекательные сопоставления. Едва он начал зарисовывать свое детство во второй главе, как переходит к длинному хвастливому рассказу о создании Tsahal , его документальный фильм об Армии обороны Израиля. Во время съемок в 1990-х ему довелось полетать на истребителе «Фантом» и F-16. Для мужчины за шестьдесят это не было туристической прогулкой. Была реальная вероятность обморока и рвоты, не говоря уже о более серьезных несчастных случаях. Когда Ланцман выходит невредимым из самолетов, встреченный «восторженными аплодисментами толпы в 200 человек», кажется, что он разыгрывает испытание огнем: он должен символически рисковать своей жизнью ради еврейского государства, как он провел свою молодость. рисковать из-за того, что он еврей.
На самом деле примечательно, сколько околосмертных переживаний Ланцманн описывает в Патагонский заяц . Название отсылает к рассказу аргентинской писательницы Сильвины Окампо, приведенному в эпиграфе, о зайце, преследуемом собаками по лесу: «Куда мы идем?» — закричал заяц дрожащим, как вспышка молнии, голосом. «До конца жизни», — завыли собаки собачьим голосом. Когда его не преследовало гестапо или французская милиция (версия гестапо режима Виши), Ланцманн-подросток рисковал навлечь на себя гнев коммунистических партизан. Хотя в свои 9 лет он возглавлял коммунистическую подпольную группу.0009 lycée , он отказался выполнить приказ партии и украсть тайник с оружием, спрятанный его отцом, который был членом консервативной фракции Сопротивления. Результатом стал предполагаемый смертный приговор партии, который так и не был приведен в исполнение. Как только война закончилась, Ланцманн, новоиспеченный выпускник колледжа, отправился в оккупированный Берлин в качестве профессора — еврей, преподававший бывшей Гитлерюгенд. Он пишет о ужине в доме друга, где среди других гостей была дюжина бывших генералов Вермахта.
А когда мир не таил опасностей, Ланцманн устроил свою собственную: его унесло течением на опасный израильский пляж, он заблудился в швейцарских Альпах в походе с Симоной де Бовуар и однажды разбился в зеркальном стекле окна. приняли за открытую дверь. Когда он пишет в самом первом предложении книги: «Гильотина — в более общем смысле, смертная казнь и различные методы казни — была непреходящей одержимостью моей жизни», слишком легко ему поверить.
Некоторых людей мысль о смерти вызывает меланхолию и утомление; для других это провокация, чтобы захватить день. Ланцман определенно попадает во вторую категорию, и он ухаживал за женщинами так же страстно, как и за смертью. Когда он влюбился в Симону де Бовуар, ему было за двадцать, а ей за сорок, уже известную как мыслитель-экзистенциалист и автор книги « Второй пол ». Она также была, конечно, maîtresse en titre Жана-Поля Сартра, который приветствовал Ланцмана как своего преемника; стало еще уютнее, когда младшая сестра Ланцмана стала любовницей Сартра. «Кастор», по прозвищу Бовуара, служил для Ланцмана входом в мир французских интеллектуальных мандаринов. (Он даже утверждает, что дал ей титул Les Mandarins за ее знаменитый автобиографический роман.) Позже он был дважды женат, второй раз на актрисе и писательнице Анжелике Шробсдорф, с которой познакомился в Израиле. «В своей грубой и готовой манере я сбил ее с ног интенсивностью и искренностью страсти, которую я испытал к ней с того момента, как впервые увидел ее», — пишет Ланцманн.
Это был не первый и не последний раз, когда он производил такое впечатление на женщину. Одна из самых восхитительно захватывающих историй в Патагонский заяц касается краткого, незаконченного романа Ланцмана с медсестрой, которую он встретил в Северной Корее в 1950-х годах, когда путешествовал в составе делегации французских левых. «Железный занавес» не мог сравниться с его харизмой, и Ким Кум-Сан бросилась на французского гостя, даже несмотря на то, что это означало риск официального порицания или чего похуже. Даже в свои восемьдесят Ланцманн не забывает упоминать, что он все еще силен, хотя то, как он описывает свой подход к женщинам: «Я ненавижу… . . выставление счетов и воркование ухаживания. . . в эти дни я иду прямо, как сказал бы Гуссерль, к «самой вещи»» — звучит где-то между нереконструированным и страус-кановским.
Однако большинству американских читателей покажется довольно странным думать о Ланцманне в таких терминах, поскольку знакомый нам Ланцманн не является известным во Франции. Там он интеллектуальная знаменитость и редактор великого журнала Les Temps Modernes . Здесь его имя всецело связано с фильмом «Шоа », вышедшим в 1985 году и сразу же признанным одним из величайших документальных фильмов, когда-либо созданных, и ключевым произведением в понимании Холокоста. Отсылки к фильму встречаются на протяжении Патагонский заяц , но только на последних сотнях страниц или около того Ланцманн подробно описывает его создание.
Любой, кто видел девять с лишним часов фильма Шоа , помнит Ланцмана, хотя на самом деле он не является «персонажем» фильма. Он появляется только как посредник, вызывая воспоминания у выживших, свидетелей и преступников, которые заполняют экран. Тем не менее сила его личности проявляется безошибочно благодаря тону и характеру этих вопросов и замечательному, порой жестокому, упорству, с которым он их задает. Например, беря интервью у охранника Треблинки Франца Зухомеля, Ланцманн проявляет снисходительность, даже почтительность, зная, что это то, что нужно, чтобы заставить эсэсовца рассказать о своих преступлениях. Тем не менее, Ланцманн, режиссер, кадрирует последовательность, чтобы показать нам, что Сухомеля записывает скрытая камера, сигнал которой отправляется на записывающий фургон, припаркованный возле его дома. Фильм переключается между черно-белым интервью и цветным фильмом фургона.
Вовлекая аудиторию в свой обман, Ланцманн дает понять, насколько неприятна ему необходимость умасливать этого военного преступника. Его истинные чувства прорываются только в мимолетные моменты — например, когда Сухомель поет рабочую песню, которую евреи в Треблинке были вынуждены выучить. «Мы смеемся над этим, но это очень грустно», — говорит Сухомель, и Ланцманн стальным голосом отвечает: «Никто не смеется». В такие моменты становится ясно, сколько нравственного и духовного мужества потребовалось Ланцманну, чтобы погрузиться на годы и годы в тот кошмар, который он документировал.
Ланцманн обсуждает встречу с Зухомелем в своих мемуарах, объясняя, что он контрабандой пронес в своем портфеле ультрасовременную камеру Paluche; Сухомель согласился на аудиозапись в обмен на деньги, но он не знал, что его тоже снимают. Однако в других случаях этот гамбит заканчивался катастрофой. Попытка тайно заснять Хайнца Шуберта, ветерана айнзатцгруппы , провалилась, когда соседи услышали голоса, исходящие из записывающего фургона. Группа разгневанных немцев окружила Ланцмана и его переводчика и начала их избивать; «Покрытые кровью», они бежали от «ревущей стаи» и скрылись на его машине. Хуже того, Палучи остались позади, а Шуберты возбудили против Ланцмана уголовное дело. Это было лишь одно из многих препятствий, которые ему пришлось преодолеть за годы съемок; действительно, он подробно пишет о том, как сделать Катастрофа поглотила его жизнь и его сбережения. Финансирование фильма всегда было неопределенным, и Ланцманн по-прежнему недоволен людьми и учреждениями, которые не смогли помочь ему в трудную минуту.
Стойкость Lanzmann в Shoah принимает и другие формы. Одна из самых известных сцен в фильме — его интервью с Авраамом Бомбой, так называемым «цирюльником из Треблинки», еврейским заключенным, которого заставляли стричь волосы женщинам перед тем, как их отправили в газовую камеру. Ланцманн решил взять интервью у Бомбы, стригущего волосы в парикмахерской, хотя в Патагонский заяц что это была постановочная постановка: человек, сидящий в парикмахерском кресле, — друг Бомбы, и пока он работает ножницами, на самом деле он не стрижет волосы. Знакомая обстановка и отвлекающая задача были созданы для того, чтобы Бомба мог говорить о Треблинке, и даже тогда ему было трудно поделиться одним воспоминанием — тот день, когда коллега-парикмахер увидел, как его жена и ребенок вошли в раздевалку. В этот момент в фильме Бомба впервые ломается и не может продолжать, пока Ланцманн не настаивает: «Ты должен это сделать. Мы должны это сделать».
В этой настойчивости есть что-то жестокое — большинство из нас не смогли бы заставить человека, пережившего Холокост, вернуться к худшему моменту своей жизни. Но для Ланцманна «Шоа : Шоа » был не просто фильмом, это была историческая миссия и дело жизни, и он был готов на все, чтобы его снять. «Слезы Авраама были для меня так же дороги, как кровь, печать истины, само ее воплощение», — пишет он. «Некоторые усматривают в этой опасной сцене с моей стороны какой-то садизм, а я, наоборот, считаю ее воплощением благоговения и поддержки, состоящей не в том, чтобы уходить на цыпочках перед лицом страдания, а в том, чтобы повиноваться категорическому императив поиска и передачи истины».
В конце концов, Ланцманн убедителен: в этом сложном сотрудничестве между режиссером и героем присутствует невероятная нежность и доверие. Это доверие основано на признании Ланцманном невозможности когда-либо по-настоящему разделить бремя Бомбы. «Я был абсолютно современником Шоа , я мог быть среди его жертв», — пишет он, но каким-то образом он «отправил это в другое время, почти в другой мир, на световые годы далеко, за пределы человеческого времени». Именно благодаря этому парадоксальному отчуждению фильм сохраняет свою силу по мере того, как время уводит нас все дальше от описываемых в нем событий.
Для Шоа в основном о невозможности приблизиться или представить Холокост. Что камера Ланцмана показывает в каждый момент, так это то, что ему нечего показывать. Камера едет в медленном темпе по тому же маршруту, по которому проехали газовые фургоны Хелмно, от церкви к братской могиле в лесу; и дорога, и церковь, и лес еще есть, а показать мертвых нет возможности. Машинист смотрит назад со своего локомотива, направляя поезд в Собибор, но двадцать вагонов, полных евреев, которые он когда-то вез по тому же пути, исчезли. Даже снимок вывески с названием «Треблинка» словно дивится тому банальному, но непостижимому факту, что Треблинка существует на той же Земле, что и мы с вами.
Читая Патагонский заяц , напрашивается вывод, что только такой влюбленный в жизнь человек, как Клод Ланцманн, мог снять фильм, столь непоколебимый в своем созерцании смерти.
caa.reviews : Ошибки
Категории обзора
- Хронология
- До 1500 г. до н.э.
- с 1500 г. до н.э. по 500 г. до н.э.
- 500 г. до н.э. — 500 г. н.э.
- С шестого по десятый век
- Одиннадцатый-четырнадцатый век
- Пятнадцатый век
- Шестнадцатый век
- Семнадцатый век
- Восемнадцатый век
- Девятнадцатый век
- Двадцатое столетие
- Двадцать первый век
- Географический район
- Африка
- Карибский бассейн
- Центральная Америка
- Центральная и Северная Азия
- Восточная Азия
- Северная Америка
- Северная Европа
- Океания/Австралия
- Южная Америка
- Южная Азия/Юго-Восточная Азия
- Южная Европа и Средиземноморье
- Западная Азия
- Тема, Жанр, Медиа, Художественная практика
- Эстетика
- Афроамериканская / африканская диаспора
- Древнеегипетское/ближневосточное искусство
- Древнегреческое/римское искусство
- История архитектуры/урбанизм/сохранение исторического наследия
- Художественное образование/педагогика/арт-терапия
- Искусство Древней Америки
- Художественная практика/творчество
- Азиатско-американская / азиатская диаспора
- Керамика/Металлы/Искусство волокна/Стекло
- Колониальная и современная Латинская Америка
- Сравнительная степень
- Концептуальное Искусство
- Декоративное искусство
- История дизайна
- Цифровые медиа/новые медиа/сетевые медиа
- Цифровая стипендия/История
- Рисунки/Эстампы/Работа на бумаге/Художественная практика
- Волокно и текстиль
- Кино/Видео/Анимация
- Народное искусство/народное искусство
- Пол/Сексуальность/Феминизм
- Графический/промышленный/предметный дизайн
- Коренные народы
- Инсталляция/Искусство Окружающей Среды
- Исламское искусство
- Латинский
- Материальная культура
- Мультимедиа/Интермедиа
- Музейная практика/Музейное дело/Кураторское дело/Художественное управление
- Коренные американцы / первые нации
- Рисование
- Меценатство, Коллекционирование произведений искусства
- Искусство перформанса/Исследования перформанса/Общественная практика
- Фотография
- Политика/Экономика
- Квир/гей-арт
- Раса/этническая принадлежность
- Религия/Космология/Духовность
- Скульптура
- Звуковое искусство
- Опрос
- Теория/Историография/Методология
- Визуальные исследования
О caa.