Курсы химии: Бесплатный онлайн-курс «Химия вокруг нас»

    Содержание

    Открытое образование — Общая химия

    Select the required university:

    ———

    Закрыть

    Log in and enroll

    Данный многоуровневый курс является одной из составляющих естественно-научного образования, дает современные представления о строении вещества, о зависимости строения и свойств неорганических соединений, о закономерностях изменения свойств веществ от положения составляющих их элементов в Периодической системе и характера химической связи; о применении кинетического и термодинамического подхода к описанию процессов, используемых на практике. Кроме того, вместе с другими дисциплинами математического и естественного цикла, данный курс позволяет формировать умение многосторонне изучать объекты и процессы в профессиональной деятельности. 

    • About
    • Format
    • Information resources
    • Requirements
    • Course program
    • Education results
    • Formed competencies
    • Education directions

    About

    Курс «Общая химия» является элементом математического и естественного цикла (базовой части) подготовки бакалавров и специалистов нехимических и химических направлений подготовки. Актуальность курса достигается за счет современного и систематического изложения основных концепций и законов химии.  

    Format

    Курс содержит 10 разделов и является многоуровневым. Сопровождается видеороликами отдельных химических экспериментов. Включает темы для более углубленного изучения предмета. Разделы содержат подробную информацию о строении атома и вещества, об образовании и свойствах веществ, химических и электрохимических процессах, о кинетической и термодинамической оценке возможности их протекания; о многообразии и образовании комплексных соединений и различных аспектов их применения.

    В состав курса входят видеолекции продолжительностью 10-12 минут, включающие 2-3 вопроса на самопроверку усвоения теоретического материала; материалы для самостоятельного изучения пользователями; видеоролики. 

    Разделы курса завершаются тестами на понимание материала (15-20 вопросов). 
    Онлайн-курс предусматривает итоговое контрольное тестирование по всему содержанию с автоматизированной проверкой результатов.
     

    Основная литература:
    1. Глинка Н.Л. Общая химия / Н.Г. Глинка. — 18-е изд. — Москва : 2011 г. — 746 с.
    2. Некрасов Б.В. Основы общей химии / Б.В. Некрасов. — Москва : 2013. — 696 с.
    3. Неорганическая химия. В 3 т. / под ред. Ю.Д. Третьякова. — Москва : Издательский центр «Академия», 2004.
    4. Общая химия / Г.П. Жмурко, Е.Ф. Казакова, В.Н. Кузнецов, А.В. Яценко; под редакцией С.Ф. Дунаева. — Москва : Издательский центр «Академия», 2011. — 512 с.
    5. Физическая химия / А.А. Жуховицкий, Л.А. Шварцман. — 4-е изд. — 1987. — 346 с.

    Дополнительная литература:
    1. Бокштейн Б.С. Краткий курс физической химии / Б.С. Бокштейн, М.И. Менделев, — 2-е изд. — 2001. — 232 с.
    2. Хаускрофт К. Современный курс общей химии. В 2 т. / К. Хаускрофт, Э. Констебл. — Москва : Издательство «МИР», 2002.
    3. Шрайвер Д. Неорганическая химия. В 2 т. / Д. Шрайвер, П. Эткинс. — Москва : Издательство «МИР», 2004.
    4. Эткинс П. Справочник концепций / П. Эткинс. — Москва : Издательство «МИР», 1977. — 496 с

    Requirements

    Для полноценного освоения учебного материала по дисциплине студент должен 
    владеть химической терминологией; понимать смысл химических формул и символов, индексов и коэффициентов в уравнениях химических реакций; иметь представления об основных классах неорганических соединений; иметь представление об атомно-молекулярном учении; иметь навыки решения простейших расчетных задач.
    Кроме того, студент должен уметь работать с литературой, иметь навыки работы с персональным компьютером, работы в команде.
     

    Course program

    Структура курса

    Раздел 1. Строение атома
    Урок 1. Структура атома
    Урок 2. Современная модель строения атома (исходные положения квантовой механики)
    Урок 3. Квантово-механические представления о состоянии электрона в атоме
    Урок 4. Основные принципы заполнения атомных орбиталей электронами

    Раздел 2. Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева
    Урок 1. Значение Периодического закона Д.И. Менделеева
    Урок 2. Периодическая система и ее связь со строением атомов. Часть 1
    Урок 2. Периодическая система и ее связь со строением атомов. Часть 2
    Урок 3. Структура периодической системы в свете электронного строения атома
    Урок 4. Периодичность изменения основных атомных характеристик: атомные и ионные радиусы. Часть 1.
    Урок 4. Периодичность изменения основных атомных характеристик: атомные и ионные радиусы. Часть 2.
    Урок 5. Периодичность изменения основных атомных характеристик: энергия ионизации, сродство к электрону. Часть 1
    Урок 5. Периодичность изменения основных атомных характеристик: энергия ионизации, сродство к электрону. Часть 2
    Урок 6. Периодичность изменения основных атомных характеристик: электроотрицательность, металлические и неметаллические свойства

    Раздел 3. Химическая связь и строение молекул
    Урок 1. Химическая связь: причины образования химической связи; природа, типы химической связи
    Урок 2. Ковалентная химическая связь
    Урок 3. Свойства ковалентной связи. Часть 1
    Урок 3. Свойства ковалентной связи. Часть 2
    Урок 4. Донорно-акцепторный механизм образования ковалентной связи
    Урок 5. Характеристики ковалентной связи
    Урок 6. Ионная связь
    Урок 7. Металлическая связь
    Урок 8. Водородная химическая связь
    Урок 9. Межмолекулярные взаимодействия
    Дополнительный блок для профильных ВУЗов:
    Урок 10* Теория молекулярных орбиталей. Часть 1
    Урок 10* Теория молекулярных орбиталей. Часть 2

    Раздел 4. Понятие о химической термодинамике, термодинамические функции состояния
    Урок 1. Основные понятия химической термодинамики
    Урок 2. Работа, внутренняя энергия, теплота. Первый закон термодинамики. Энтальпия
    Урок 3. Независимость изменения энергии от пути реакции
    Урок 4. Стандартные энтальпии образования, сгорания и растворения веществ
    Урок 5. Изменение энтальпии при химической реакции
    Урок 6. Направление самопроизвольного протекания процессов. Второй закон термодинамики
    Урок 7. Энтропия
    Урок 8. Изменение энтропии в различных процессах
    Урок 9. Энергия Гиббса
    Урок 10. Направление самопроизвольного протекания процессов при постоянном давлении

    Раздел 5. Понятие о химической кинетике. Химическое равновесие
    Урок 1. Особенности протекания химических реакций
    Урок 2. Скорость химической реакции и ее зависимость от концентрации исходных веществ
    Урок 3. Влияние температуры на скорость реакции
    Урок 4. Катализ
    Урок 5. Каталитические процессы
    Урок 6. Химическое равновесие
    Урок 7. Константа химического равновесия
    Урок 8. Связь ΔG˚ с константой равновесия
    Урок 9. Влияние условий на состав равновесной смеси

    Раздел 6. Общие свойства растворов
    Урок 1. Дисперсные системы и их классификация
    Урок 2. Истинные и коллоидные растворы
    Урок 3. Способы выражения концентраций растворов. Часть 1
    Урок 3. Способы выражения концентраций растворов. Часть 2
    Урок 4. Растворимость
    Урок 5. Зависимость растворимости от температуры и связь растворимости газов с их парциальным давлением
    Урок 6. Коллигативные свойства растворов. Закон Рауля и следствия из него. Часть 1
    Урок 6. Коллигативные свойства растворов. Закон Рауля и следствия из него. Часть 2
     

    Раздел 7. Свойства растворов электролитов
    Урок 1. Растворы электролитов
    Урок 2. Классификация электролитов
    Дополнительный блок для профильных ВУЗов:
    Урок 2*. Теории кислот и оснований. Теория Бренстеда-Лоури. Сопряженные протолитические пары. Часть 1
    Урок 2*. Теории кислот и оснований. Константы кислотности и основности. Часть 2
    Урок 2*. Теории кислот и оснований. Автопротолиз растворителя. Соотношение между константами кислотности и основности для сопряженной протолитической пары. Часть 3
    Урок 2**. Константы протолитических равновесий
    Урок 3. Ионное произведение воды
    Урок 4. Вычисление рН сильных и слабых кислот и оснований
    Урок 5. Буферные растворы
    Урок 6. Гидролиз солей
    Урок 7. Количественные характеристики гидролиза
    Дополнительный блок для профильных ВУЗов:
    Урок 7*. Вычисление рН растворов амфолитов
    Урок 8*. Гетерогенные равновесия. Часть 1
    Урок 8*. Гетерогенные равновесия. Часть 2

    Раздел 8. Окислительно-восстановительные процессы

    Урок 1. Окислительно-восстановительные реакции (ОВР). Степень окисления.
    Урок 2. Типичные окислители и восстановители
    Урок 3. Подбор коэффициентов в ОВР. Метод электронного баланса
    Урок 4. Подбор коэффициентов в ОВР. Метод электронно-ионного баланса
    Урок 5. Влияние различных факторов на протекание ОВР
    Урок 6. Подбор продуктов ОВР
    Урок 7. Особенности азотной и серной кислот в ОВР

    Раздел 9. Направление окислительно-восстановительных реакций
    Урок 1. О количественной оценке окислительно-восстановительных свойств
    Урок 2. Скачок потенциала на границе металл/раствор
    Урок 3. Электродный потенциал
    Урок 4. Токообразующая окислительно-восстановительная реакция в гальваническом элементе
    Урок 5. Критерий возможности протекания окислительно-восстановительной реакции
    Урок 6. Примеры определения направления реакции в стандартных условиях
    Урок 7. Электрохимический ряд напряжений металлов
    Урок 8. Вычисление потенциала в нестандартных условиях

    Раздел 10. Комплексные соединения
    Урок 1. Основные положения координационной теории
    Урок 2. Классификация комплексных соединений
    Урок 3. Номенклатура координационных соединений
    Урок 4. Устойчивость комплексных соединений
    Дополнительный блок для профильных ВУЗов:
    Урок 4*. Полнота связывания комплексообразователя в комплекс
    Урок 4**. Особенности протекания реакций
    Урок 5. Химические реакции с участием комплексных соединений: реакции образования комплексных соединений. Часть 1
    Урок 5. Химические реакции с участием комплексных соединений: реакции образования комплексных соединений. Часть 2
    Урок 6. Природа химической связи в комплексных соединениях
    Урок 7. Пространственное строение и изомерия комплексных соединений
    Дополнительный блок для профильных ВУЗов:
    Урок 7*. Комплексные соединения с органическими лигандами. Часть 1
    Урок 7*. Комплексные соединения с органическими лигандами. Часть 2
    Урок 8. Понятие о теории кристаллического поля
    Урок 9. Практическое применение комплексных соединений
    Дополнительный блок для профильных ВУЗов:
    Урок 9*. Теория молекулярных орбиталей для координационных соединений. Часть 1
    Урок 9*. Теория молекулярных орбиталей для координационных соединений. Часть 2

    На прохождение каждого раздела отводится 1 неделя. По завершении каждого раздела обучения слушатели должны выполнить 1 контрольное (обязательное) задание.

    Education results

    В результате освоения курса у обучающихся формируются следующие компетенции:
     •   знает — строение атомов и молекул, их взаимодействие и характеристики; периодический закон и периодическую систему Д. И. Менделеева; классификацию и свойства химических элементов и их соединений, реакционную способность веществ; фундаментальные константы химии; методы химической идентификации веществ; общие закономерности химических процессов; основные процессы, протекающие в растворах электролитов и неэлектролитов; методы теоретического и экспериментального исследования химических процессов; классификацию реакций и процессов, используемых в химии; закономерности, присущие химическим системам; алгоритмы решения конкретных  задач с использованием химических и физико-химических  законов;
     •   умеет — использовать теоретические знания на практике; выявлять закономерности изменения в свойствах и строении веществ;  прогнозировать свойства элементов и соединений на основе положения элемента в Периодической системе и электронных представлений о структуре веществ;    анализировать свойства и строение веществ, используя химическую терминологию, номенклатуру, символику; оценивать условия и возможности  протекания реакций и управления химическими процессами; рассчитывать энергетические эффекты и энергозатраты; скорость получения и выход продуктов реакции; воздействовать на скорость химических процессов; проводить расчеты  количественных характеристик растворов электролитов и неэлектролитов; применять алгоритмы решения типовых задач на практике.

    Formed competencies

    УК-1. Способность осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач

    ОПК-1: Способность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и математического (компьютерного) моделирования, теоретического и экспериментального исследования

    Education directions

    03.03.02 Физика
    04.03.01 Химия
    04.03.02 Химия, физика и механика материалов
    08.03.01 Строительство
    11.03.04 Электроника и наноэлектроника
    13.03.02 Электроэнергетика и электротехника
    15.03.02 Технологические машины и оборудование
    21.05.01 Прикладная геодезия

    21.05.04 Горное дело
    21.05.05 Физические процессы горного или нефтегазового производства
    22. 03.01 Материаловедение и технологии материалов
    22.03.02 Металлургия
    28.03.01 Нанотехнологии и микросистемная техника
    28.03.03 Наноматериалы

    Онлайн-курс может быть использован при обучении химии по группам специальностей и направлениям подготовки

    010000  МАТЕМАТИКА И МЕХАНИКА
    060000  БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
    120000  ФОТОНИКА, ПРИБОРОСТРОЕНИЕ, ОПТИЧЕСКИЕ И БИОТЕХНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ

    140000  ЯДЕРНАЯ ЭНЕРГЕТИКА И ТЕХНОЛОГИИ
    160000  ФИЗИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИИ
    180000  ХИМИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
    190000  ПРОМЫШЛЕННАЯ ЭКОЛОГИЯ И БИОТЕХНОЛОГИИ
    200000  ТЕХНОСФЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРИРОДООБУСТРОЙСТВО
    230000  ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА
    240000  АВИАЦИОННАЯ И РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
    290000  ТЕХНОЛОГИИ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
    350000  СЕЛЬСКОЕ, ЛЕСНОЕ И РЫБНОЕ ХОЗЯЙСТВО
    360000  ВЕТЕРИНАРИЯ И ЗООТЕХНИЯ
    440000  ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

    Курс может быть включен в программы подготовки бакалавров, специалистов технологической и химико-технологической направленности онлайн-образования.

    Национальный исследовательский технологический университет МИСИС

    Захаров Максим Александрович

    К.х.н., доц.
    Position: доцент кафедры общей химии Химического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова

    Кобец Ульяна Леонидовна

    К.х.н.
    Position: старший преподаватель кафедры аналитической химии РХТУ им. Д.И. Менделеева

    Козерожец Ирина Владимировна

    К.х.н., доц.
    Position: старший научный сотрудник института общей и неорганической химии им. Н.С. Курнакова РАН

    Колоколов Федор Александрович

    К.х.н., доц.
    Position: декан факультета естественных наук РХТУ им. Д.И. Менделеева

    Кречетов Илья Сергеевич

    К.ф.-м.н., доц.
    Position: доцент кафедры Физической химии НИТУ «МИСиС»

    Кузнецов Виталий Владимирович

    Д. х.н., проф.
    Position: профессор кафедры общей и неорганической химии РХТУ им. Д.И. Менделеева

    Лобанова Вера Геннадьевна

    К.х.н., доц
    Position: доцент кафедры ОиНХ ФГАОУ ВО НИТУ «МИСиС»

    Медведев Юрий Николаевич

    Д.х.н., проф.
    Position: профессор кафедры общей химии МПГУ

    Пестряк Ирина Васильевна

    Д.т.н., доц.
    Position: Профессор кафедры ОиНХ ФГАОУ ВО НИТУ «МИСиС», академический руководитель курса

    Свириденкова Наталья Васильевна

    К.х.н.
    Position: эксперт-консультант заведующий кафедрой общей и неорганической химии РХТУ им. Д.И. Менделеева

    Стаханова Светлана Владленовна

    К.х.н., доц.
    Position: академический руководитель, заведующий кафедрой аналитической химии РХТУ

    Тер-Акопян Марина Норайровна

    К. х.н., доц.
    Position: доцент кафедры ОиНХ ФГАОУ ВО НИТУ «МИСиС»

    Филатова Елена Алексеевна


    Position: методист-консультант, доц. кафедры аналитической химии РХТУ им. Д.И. Менделеева, к.х.н.

    Certificate

    Для получения сертификата необходимо успешно выполнить все контрольные задания и сдать итоговый тест.

    Similar courses

    15 February 2021 — 31 December 2023 г.

    Строение вещества: от атомов и молекул до материалов и наночастиц

    СПбГУ

    New course

    30 July 2022 — 30 July 2030 г.

    Органическая химия. Часть 2

    НИУ ВШЭ

    12 September 2022 — 1 January 2030 г.

    Основы операционных систем

    МФТИ

    К сожалению, мы не гарантируем корректную работу сайта в вашем браузере. Рекомендуем заменить его на один из предложенных.

    Также советуем ознакомиться с полным списком рекомендаций.

    Google Chrome

    Mozilla Firefox

    Apple Safari

    Курсы химии для школьников. Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по химии 2019-2020 в Москве, ОЦ «Интенсив»

    Общая информация

    Химия — это непростая школьная дисциплина, в которой ребенок сталкивается как с теоретическими, так и практическими свойствами науки, описывающими химические процессы и состав окружающей среды. Предмет химии требует от ребенка не только соблюдения мер безопасности при работе с реактивами, но и четкого понимания и представления, к чему может привести ошибка в полученной реакции. Наш курс включает: многогранное рассмотрение предмета химии, изучение свойств и реакций неорганической химии, изучение процессов получения органических соединений, решение химических задач.

    Химия позволяет развить точность при выполнении сложных экспериментов и бережливость по отношению к окружающей среде. Главное — научить школьника представлять, как проходит взаимодействие химических элементов между собой в виде различных химических реакций, ежедневно происходящих в окружающей нас среде.

    С Химией на «ты»?

    Знание химии — это понимание химических явлений, свойств вещества и умение решать химические реакции.

    Чтобы помочь школьникам освоить столь непростой предмет, мы разработали интенсивную программу по химии для учеников 9-11 классов.

    Цель курсов — подтянуть знания и научить детей свободно ориентироваться в сложном, но очень увлекательном мире органической и неорганической химии, чьи фантастические реакции могут потягаться с уникальным миром физики.

    Интенсивный курс химии образовательного центра «Интенсив» позволяют достичь следующих результатов:

    • Формирование ясного понимания химических процессов;
    • Понимание взаимодействия химических реакций;
    • Понимание применения химии в современных технологиях;
    • Достижение нужного уровня для успешного продолжения образования;
    • Подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ.

    Продолжительность  курса: 72 ак.ч. = 24 занятия по 3 ак.ч.

    Обучение в ОЦ «Интенсив» позволяет усвоить основные понятия химии, добиться ясного понимания химических процессов и научиться самостоятельно решать задачи. В итоге химия для вашего ребенка превратится  в один из интереснейших школьных предметов.

    Расписание на данный момент отсутствует.

    Как добраться до курсов от м.Смоленская и м.Киевская

    Новое в блоге

    Как индивидуализм французов отражается в их языке. Как индивидуализм французов отражается в их языке.

    Перейти в блог

    Быстрый выбор
    курсов английcкого

    Подбор курсов английского языка по параметрам

    Перейти

    Новости центра

    Приглашаем в онлайн-группу уровня Elementary 08:00-09:30 с 12 января

    Приглашаем в офлайн-группу Beginner с 16 января

    Все акции и новости

    Наверх

    Нужна консультация? Запись на тестирование

    лучших онлайн-курсов по химии [2023]

    Курсы по химии исследуют свойства и взаимодействия материи. Подтемы включают органическую и неорганическую химию, промышленные и исследовательские приложения, а также химию пищевых продуктов, здравоохранение и окружающую среду….

    Электротехника

    Машиностроение

    Экология и устойчивое развитие

    4 Физика и астрономия

    Методы исследования

    Часто задаваемые вопросы по химии

    • Химия — одна из важнейших физических наук. Все типы твердых, жидких и газообразных веществ состоят из различных типов атомов и молекул, и химия изучает структуру этих веществ и то, как они определяют их уникальные свойства. Он также изучает, как разные вещества соединяются или разделяются в разных условиях, образуя новые вещества, во многом так же, как мы используем «химию», чтобы описать, как два человека ладят (или не ладят) в нашей межличностной жизни.

      Поскольку химия начинается с основных строительных блоков материи — вспомните периодическую таблицу элементов из школьного курса химии — базовые навыки этой дисциплины одинаковы независимо от того, чего вы хотите с их помощью достичь. Однако, помимо этих аналитических основ, область химии включает множество подполей, почти столь же разнообразных, как и сами элементы.

      Физическая химия, например, объединяет химию и физику для изучения взаимодействия различных типов материи и энергии. Химия окружающей среды объединяет химию и науку об окружающей среде для изучения того, как химические вещества реагируют с природной средой. Точно так же геохимия объединяет химию и геологию для изучения состава веществ, обнаруженных в недрах Земли, а также того, как они взаимодействуют друг с другом.

      Другие виды химии еще более непосредственно влияют на нашу жизнь. Биохимия изучает химические процессы, происходящие в живых организмах, в том числе и в организме человека. Пищевая химия исследует, как различные виды пищи и их биологические компоненты — углеводы, липиды и белки — влияют на питательность, вкус и безопасность нашей пищи. А агрохимия изучает вещества, участвующие в производстве и защите сельскохозяйственных культур, обеспечивая безопасность пестицидов, гербицидов и удобрений как для человека, так и для окружающей среды.

      Список можно продолжать и продолжать. Наш мир и наши тела состоят из материи, и химия обеспечивает критически важную аналитическую основу для понимания того, как все эти типы материи «уживаются».‎

    • Широкий спектр отраслей, опыт работы в области химии может привести к невероятно разнообразному карьерному росту. Имея опыт работы в этой дисциплине, ваши возможности трудоустройства действительно зависят от того, какую работу вы хотите выполнять и в какой области.

      Если вы хотите применить свои знания в области химии для решения реальных проблем, вы можете работать в частном секторе в качестве инженера-химика. Инженеры-химики несут ответственность за разработку, тестирование, производство и использование веществ, используемых в продуктах питания, лекарствах, топливе и бесчисленном количестве других продуктов, гарантируя, что эти химические вещества и процессы, используемые для их производства, безопасны, надежны и эффективны. В этой области также существует множество специализаций, которые сосредоточены на определенных типах производственных процессов, таких как полимеризация или окисление, или на определенных классах продуктов, таких как наноматериалы или биопродукты.

      Независимо от того, чем вы занимаетесь, инженеры-химики востребованы в компаниях любого размера, от многонациональных корпораций, таких как Dow Chemical и Dupont, до многообещающих стартапов, разрабатывающих новые подходы и продукты.

      Специалисты в области химии также необходимы в государственных учреждениях, особенно в тех, которые отвечают за охрану здоровья населения. В Соединенных Штатах, например, Агентство по охране окружающей среды нанимает химиков для разработки стандартов и процедур проверки безопасности воздуха и воды, а Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов отвечает за то же самое для всех веществ, которые мы потребляем. Эксперты-химики также необходимы в правоохранительных органах в таких ролях, как судебные химики, которые помогают раскрывать преступления посредством анализа химических доказательств.

      Наконец, если вас интересует исключительно химия, вы можете найти работу в научных и научных кругах. Если вы хотите расширить границы этой дисциплины, вы можете работать в университетских или государственных лабораториях, чтобы открывать новые вещества и способы их производства. Или, если вы хотите передать свою страсть к химии следующему поколению учащихся, вы можете стать учителем химии в средней школе.‎

    • Coursera предлагает курсы по химии, которые могут удовлетворить ваши потребности, независимо от вашего существующего опыта в этой области. предмет. Если вы только начинаете, вы можете пройти вводные курсы по химии и ее основным разделам, включая органическую химию и физическую химию. С другой стороны, если у вас уже есть опыт работы в области химии и вы хотите глубже погрузиться в конкретные области этой области, вы можете пройти более специализированные курсы по химической инженерии, биохимии, фармацевтической химии и даже нанотехнологиям.

      Независимо от области ваших интересов, онлайн-обучение на Coursera означает получение высококачественного образования в таких ведущих учебных заведениях, как Университет Дьюка, Миннесотский университет и Университет Джона Хопкинса. Вы будете учиться на тех же факультетах и ​​материалах курса, что и студенты в кампусе, но по значительно более низкой цене и по гибкому графику, который соответствует вашей текущей работе или семейной жизни.

    • Любой опыт в науке, будь то работа связанные с этим, стажировка или занятия в средней школе или колледже могут помочь вам подготовиться к изучению химии. Знание математики также может быть полезным. Начать с таких предметов, как алгебра, физика, геометрия, инженерное дело, биология и исчисление, обычно является лучшей подготовкой к изучению химии.‎

    • Люди, работающие на должностях, связанных с химией, как правило, критически мыслят и решают проблемы, ориентируясь на науку. Вы должны быть любознательными с желанием узнать больше об определенных темах, и вы не должны бояться испачкаться в практических экспериментах и ​​исследованиях. Вы также должны быть аналитическими и творческими. Изобретательность важна, как и ваша способность быстро думать, особенно при выполнении математических уравнений или устранении неполадок. Вы должны быть организованы и способны обращать пристальное внимание даже на мельчайшие детали. Наконец, вам понадобятся хорошие навыки межличностного общения. Люди, которые работают в ролях, связанных с химией, могут иногда работать над проектами индивидуально, но вы также можете работать в команде и с другими коллегами.‎

    • Стать химиком — это один из вариантов, если вы изучаете химию, но у вас есть еще много возможностей для карьерного роста. Химическая инженерия популярна, как и криминалистика. Если вас интересует здравоохранение, вы можете стать фармакологом, токсикологом, фармацевтом или эпидемиологом. Многие люди, изучающие химию, выбирают работу, связанную с исследованиями на протяжении всей жизни, в то время как другие предпочитают становиться преподавателями в средней школе или на уровне высшего образования. Что бы вы ни выбрали, имейте в виду, что многие профессии в области химии требуют от вас получения ученых степеней, особенно если вы хотите продвинуться дальше работы начального уровня.‎

    • Многие люди, изучающие химию, продолжают работать в старших классах, колледжах, университетах, технических школах и научно-исследовательских институтах, но есть много вариантов, помимо академических. Например, вы можете работать в государственном учреждении или помогать раскрывать преступления, работая в криминалистической лаборатории. Если вы предпочитаете частный сектор, вы можете найти работу в фармацевтических компаниях, производителях химикатов, инструментов и компаний, производящих такие продукты, как краски, нефть или пластмассы.‎

    Этот FAQ был доступен только в информационных целях. Учащимся рекомендуется провести дополнительные исследования, чтобы убедиться, что курсы и другие полномочия соответствуют их личным, профессиональным и финансовым целям.

    Искусства и гуманитарные науки

    338 курсов

    Бизнес

    1095 курсов

    Информатика

    668 курсов

    Науки о данных 90 Технологии

    9003 курсы Информация0003

    145 Курсов

    Health

    471 Курсы

    Math and Logic

    70 Курсы

    Личное развитие

    137 Курсы

    Социальные науки

    401 Курсы

    Language. Coursera

    Об этом курсе

    61 732 недавних просмотров

    Этот курс предназначен для изучения предметов из курсов химии для старших классов средней школы, соответствующих стандартным темам, установленным Американским химическим обществом. Этот курс предшествует курсу Advanced Chemistry Coursera. Охватываемые области включают атомную структуру, периодические тенденции, соединения, реакции и стехиометрию, связывание и термохимию.

    Гибкие сроки

    Гибкие сроки

    Сброс сроков в соответствии с вашим графиком.

    100 % онлайн

    100 % онлайн

    Начните сразу и учитесь по собственному графику.

    Часов на выполнение

    Прибл. 22 часа на выполнение

    Доступные языки

    Английский

    Субтитры: арабский, французский, португальский (европейский), итальянский, вьетнамский, немецкий, русский, английский, испанский

    Гибкие сроки

    Гибкие сроки

    Сбрасывайте сроки в соответствии с вашим графиком.

    100 % онлайн

    100 % онлайн

    Начните сразу и учитесь по собственному расписанию.

    Часов на выполнение

    Прибл. 22 часа

    Доступные языки

    Английский

    Субтитры: арабский, французский, португальский (европейский), итальянский, вьетнамский, немецкий, русский, английский, испанский

    Инструкторы

    Доктор Эллисон Сульт

    Лектор

    4 Химия

    4

    208 189 Учащиеся

    2 Курсы

    Dr. Kim Woodrum

    Sr. Lecturer

    Chemistry

    208,189 Learners

    2 Courses

    Offered by

    University of Kentucky

    The University of Kentucky is the Commonwealth’s flagship, land- грантовое высшее учебное заведение. С более чем 30 000 студентов и 16 академическими колледжами и аспирантурой, это один из восьми университетов в Америке с полным спектром профессиональных, медицинских и гуманитарных программ в одном смежном кампусе.

    Reviews

    4.7

    Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarHalf Filled Star

    535 reviews

    • 5 stars

      79.88%

    • 4 stars

      16.07%

    • 3 stars

      1.89%

    • 2 звезды

      0,73 %

    • 1 звезда

      1,41 %0004 by MAJul 1, 2020

      Этот курс был интригующим и открыл мне глаза. Это было актуально и широко полезно. Я надеюсь, что я воспользовался этим преимуществом и что это поможет мне в моем будущем изучении химии. Это действительно доступно.

      Я так благодарен за то, что у меня есть привилегия записаться на этот курс бесплатно!

      Отличная образовательная платформа!

      Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarFilled Star

      от WL 24 июля 2016 г.

      Это отличный курс. Основной характеристикой является количество проработанных и практических задач. Вместо того, чтобы запоминать, человек учится, делая.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *