Курсы люди – LUDI — эффективная подготовка к экзаменам

    Содержание

    подготовка ЕГЭ и ОГЭ. Отзывы о курсах Ludi в Москве

    Выпускница LUDI 2016 года. Хотелось бы начать с того, почему вообще я решила пойти на пробный урок? Меня сразу зацепила харизматичность Ильи и Андрея, который, кстати говоря, учился в моей школе, и, когда я была в 5 классе, вел меня за руку по гимназии, и , самое главное, их заинтересованность в своей цели, у ребят был виден огонь в глазах, они точно знали, чего хотят. Сама идея перевернутого класса звучала очень заманчиво! На сами уроки я шла с удовольствием, а потом вся неделя у меня проходила в предвкушении новых занятий. Мне очень понравилось, что на уроках Илья мог привлечь мое внимание , хотя я очень неусидчивая и мне тяжело сконцентрироваться. Сама атмосфера, отношение к ученикам - это отдельная тема, преподаватели действительно со всеми общаются на равных, и они настолько интересные личности, что с ними очень приятно поговорить на любые темы, даже не касающиеся ЕГЭ и вашего предмета. Ну а теперь про историю. Только благодаря LUDI у меня появился огромный багаж знаний, но это не самое главное. Самый кайф в том, что у меня действительно появилась любовь к истории, и это помогло мне окончательно определиться с направлением дальнейшей учебы. Материал, который мы прошли за этот год гораздо объемнее, чем тот, что я изучала в течении двух лет до этого с репетитором. Многочисленные красочные и доступные для лёгкого понимания мемасики и исторические шутки помогали лучше усваивать материал. РЕБЯТА, У НАС С ИЛЬЕЙ БЫЛ ВЕРСУС БАТТЛ ПРО НЭП!!!! И мне очень грустно, что все закончилось, я до сих пор очень скучаю по нашим субботам. И я даже все ещё думаю, что если бы пришла в LUDI в 9-10 классе, смогла бы затащить олимпиаду. В общем, спасибо огромное за этот год. Это не только обучение, это дружелюбная атмосфера, дельные советы не только по истории, но и вообще по жизни, это новые друзья, новые эмоции и впечатления. Я считаю, что LUDI вложили в нас все, что только можно было. Благодаря LUDI я смогла осуществить свою мечту, я поступила в лучший университет России.

    LUDI на Площади Революции

    Аня Агабабова 2017-12-06

    www.ege-finder.ru

    Как хорошо сдать ЕГЭ с помощью методики «перевернутого класса»

    Выпускники курсов LUDI в среднем сдают ЕГЭ на 86 баллов из 100, причем каждый третий набирает более 90. По просьбе «Афиши Daily» основатели курсов Илья Созонтов и Андрей Гречко рассказали, что такое методика «перевернутого класса» и как Оксимирон и онлайн-игры помогли сдать экзамены в этом году.

    Старт бизнеса: школам не нужны новые идеи

    Илья Созонтов: В феврале 2015 года я ушел из маркетингового агентства, завершив работу в крупном проекте «ФэнтазиГрад» — детском образовательно-развлекательном парке формата «город профессий». Небольшой командой мы придумали фантастический город на несколько тысяч квадратных метров с домиками-павильонами, где дети могли изучать современные профессии, выполняя при этом интересные задания и квесты.

    Маленькая девочка садилась рядом со мной, брала карандаш и начинала с умным видом рисовать каракули. Большой разницы между нашими конспектами я не видел

    После такого большого проекта мне захотелось применить свой опыт в школьном образовании, и я отправил резюме в 50 московских школ. Итог: 50 отказов. Позднее знакомые учителя объяснили, что крупные проекты в моем резюме могли отпугнуть школьную администрацию.

    Спустя два месяца я встретил будущего партнера, социолога Андрея Гречко, и мы решили сделать собственный образовательный центр. Обсуждая концепцию будущего центра с Андреем, мы сразу договорились, что наша цель — создать систему подготовки к ЕГЭ, основанную на современных и эффективных методах.

    Лекции и детские каракули

    Илья Созонтов: В старших классах в родном Кирово-Чепецке я ходил к репетитору — пожилой женщине. Все наше занятие состояло из переписывания лекций. Она диктовала исторические факты, а я быстро записывал. На выходе в голове почти ничего не оставалось.

    Абсурд занятий помогала прочувствовать внучка репетитора. Маленькая девочка садилась рядом со мной, брала карандаш и начинала с умным видом рисовать каракули. Большой разницы между нашими конспектами я не видел.

    Мы хотели использовать то, что работает лучше всего, и добиваться высоких баллов для учеников, поэтому взяли за основу методику «перевернутый класс», в которой отсутствуют лекции, а упор сделан на применение знаний на практике. Сегодня лекции как форма обучения потеряли смысл: вся информация уже есть в учебниках и интернете, важно научиться с ней работать.

    «Перевернутый класс» и хайп от Оксимирона

    Андрей Гречко: Мы переворачиваем обучение, меняя местами работу в классе и дома. Метод «перевернутого класса» возник в США в 2007 году, когда учителя химии Джонатан Бергман и Аарон Сэмс начали записывать домашние задания в форме презентаций и видеороликов, чтобы сэкономить время для активной работы в классе.

    Политический режим, социальная стратификация, власть и оппозиция — все эти понятия из учебника обществознания оживают в композициях рэп-альбома

    В LUDI метод «перевернутого класса» используется для подготовки учеников к ЕГЭ (11-й класс), ОГЭ (9-й класс) и IELTS (занятия для выпускников и родителей). Домашнее задание — это большое красивое письмо с учебником, инструментами для конспектирования и дополнительными ссылками на материалы в современных медиа. Это могут быть игры на Arzamas, видео «Постнауки», новости N+1.

    Мы используем много материалов из «Афиши Daily» — например, статью про молодых людей, выбравших АГС (альтернативную гражданскую службу. — Прим. ред.), в разделе «Право» обществознания. К каждой ссылке мы даем 2–3 вопроса, помогающих связать материал с изученной в учебнике темой. Такое письмо ученики получают за неделю до занятия.

    Работа в классе — это практические занятия в группе от двух до десяти человек под руководством преподавателя. Ученики решают задачи, пишут сочинения, обсуждают материал, устраивают дискуссии и игры.

    На втором месяце работы центра наш подход оценил рэпер Оксимирон. Когда вышел альбом «Горгород», мне пришло в голову написать пост в «ВКонтакте» с вопросами к текстам песен. Политический режим, социальная стратификация, власть и оппозиция — все эти понятия из учебника обществознания оживают в композициях рэп-альбома. Почему бы не помочь ученикам увидеть связь между музыкой и ЕГЭ?

    На третий день после публикации счетчики лайков и репостов начали зашкаливать. Всего мы получили около 13 000 лайков и 1000 репостов (а в нашем паблике на тот момент было всего 300 человек). Оказалось, через сложную цепочку знакомых пост дошел до Оксимирона, который дал ссылкуРепост Оксимирона на него в «ВКонтакте» и твиттере.

    Подробности по теме

    Анскулинг: как учиться, не посещая школу

    Анскулинг: как учиться, не посещая школу

    Инфляция в World of Warcraft, или почему школа не справляется

    Андрей Гречко: В прошлом году у нас был ученик Федор, он плохо учился в школе, зато очень любил компьютерные игры. На нем давно поставили крест в школе как на неуспевающем. На втором же занятии по обществознанию Федор объяснил причины инфляции через личный опыт игры в World of Warcraft, чем нас очень поразил. И таких учеников у нас десятки. Их нельзя назвать отличниками, но их сильная сторона не в школьных оценках.

    Что мешало Федору раскрыть свои знания и способности в школе? Страх — боялся, что его осудят; стыд — многие учителя не любят интернет, игры и социальные сети; внимание — Федор плохо концентрируется, поэтому не успевает за другими детьми в классе, а уделять время лично ему у учителя возможности нет.

    Попытка запихнуть в ребенка как можно больше фактов и превратить его в энциклопедию — устаревший подход

    Мы не враги школам, мы бесконечно уважаем людей, которые выбирают работу учителя. Но школа как система подготовки к чему бы то ни было безнадежно устарела. Гераклиту приписывают фразу «Многознание уму не научает», но именно по этому пути идет современная российская школа.

    Сейчас у детей нет недостатка в информации, как это было в XVII веке, когда классно-урочную систему придумывал Ян Амос Коменский, или в СССР, когда не у каждого ребенка были даже тетрадка или учебник. Попытка запихнуть в ребенка как можно больше фактов и превратить его в энциклопедию — устаревший подход.

    Секретный ингредиент занятий и олимпиадница Женя

    Илья Созонтов: У нашей системы есть секретный ингредиент — вера в людей. Мы искренне верим, что каждый ученик может сдать ЕГЭ на отличные баллы, если приложит достаточно усилий, а преподаватель будет его поддерживать.

    В прошлом году первые полгода мы пытались мотивировать детей фразами «ты не сдашь ЕГЭ», но потом поняли, что они так часто слышат это от учителей и родителей, что просто перестают реагировать и уходят в себя. Тогда мы решили просто поддерживать их и проходить этот путь вместе.

    Наша любимая история — про ученицу Женю. В начале курса каждый ученик пишет диагностику на 40–60 минут с заданиями ЕГЭ. Средний результат — 20–30 баллов. На диагностике Женя набрала 30 баллов, поэтому мы не могли предложить ей сильную группу, где ребята готовятся к олимпиадам, хотя Женя хотела именно в такую. Мы предложили ученице вызов — если через 2 месяца она напишет контрольную на 90 и выше баллов, мы переведем ее в олимпиадную группу.

    Через несколько недель занятий я поняла, что моя задача — не учить, а координировать работу учеников. Я как тамада. Тамада хороший, задания интересные

    Два месяца Женя упорно делает каждое домашнее задание, работает на занятиях, читает все материалы и пишет контрольную на 91 балл! Мы переводим ее в олимпиадную группу, а весной она становится призером олимпиады «Ломоносов», после которой будет поступать в МГУ без дополнительных внутренних испытаний.

    Нередко даже родители не верят, что их ребенок может получить высокие баллы на ЕГЭ или выиграть олимпиаду. Меня это возмущает, потому что иногда кажется, что детям кроме веры в себя и поддержки вообще больше ничего не нужно, они сами всего добьются.

    Подробности по теме

    Против гомеопатии и отсталости: как студенты-медики начали учить себя сами

    Против гомеопатии и отсталости: как студенты-медики начали учить себя сами

    Почему преподаватель — тамада

    Андрей Гречко: «Через несколько недель занятий я поняла, что моя задача — не учить, а координировать работу учеников. Я как тамада. Тамада хороший, задания интересные». Так говорит наш преподаватель Дина, и ее слова отлично описывают наш подход к роли преподавателя.

    Первый год мы тестировали систему «перевернутого класса» самостоятельно, будучи репетиторами. У нас было 73 ученика на двух преподавателей. Иногда мы засыпали на полу после занятий от усталости.

    Во второй год мы начали набирать команду преподавателей и сотрудников. Возраст преподавателей —  от 20 до 28 лет, люди старше 30 не приходят к нам на собеседования. Для нас неважно, какой у человека цвет волос, есть ли у него татуировки или публикации в научных журналах. Гораздо важнее уважение к детям, знание предмета и готовность развиваться как преподаватель.

    Яркий пример — преподаватель истории Анастасия, 20-летняя девушка с дредами на голове. Собеседование с нами было первым в ее жизни, она безумно нервничала. Прошел год работы — и в апреле она была на 1-м месте в рейтинге преподавателей, получив 10 из 10 баллов в форме обратной связи от большинства своих учеников.

    Результаты ЕГЭ

    Илья Созонтов: Мы с Андреем не математики, мы также не разбираемся в естественных науках. Но мы научились выбирать правильных людей на роль преподавателей и методистов и выстроили эффективную систему подготовки учеников. Недавно начали приходить результаты ребят по ЕГЭ 2017 года. Заглядываем в личные сообщения — а у нашей ученицы Саши 92 балла по математике. Ради таких побед мы строим свою систему и свой образовательный центр.


    Летом многие одиннадцатиклассники уже начинают думать о подготовке к ЕГЭ. Илья Созонтов и Андрей Гречко составили список из 5 действенных советов о том, как наладить процесс подготовки к экзаменам.

    Не перегружайте себя лишними предметами

    Выбирайте только те предметы, которые нужны вам для подготовки. Качественная подготовка к одному предмету занимает минимум один час в день. Четыре предмета — 2–4 часа работы каждый день. Подстраховка в виде 2–3 дополнительных предметов ЕГЭ не поможет вам, а отнимет силы и снизит общий балл.

    Концентрируйтесь на самом главном

    Если вы поставили себе цель сдать ЕГЭ на 90 и более баллов, фокусируйтесь на подготовке. 11-й класс не лучшее время, чтобы учиться играть на барабанах, танцевать или изучать японский. Если вы не хотите участвовать в репетициях последнего звонка посреди года — не участвуйте. Лучше потратить это время на здоровый сон или подготовку.

    Найдите единомышленников

    Сложно быть в фокусе, если вы готовитесь в одиночку. Объедините усилия по подготовке с другими школьниками, которые сдают те же предметы. Делитесь лайфхаками и объясняйте материал друг другу — так информация запоминается эффективнее.

    Превратите членов семьи в союзников по подготовке

    Родители ничего не знают о ЕГЭ и нервничают, а дети не стремятся делиться своими проблемами. Соберитесь в начале года всей семьей, обсудите подготовку и договоритесь о правилах: например, родители обещают не спрашивать каждую неделю: «Как там ЕГЭ?» — а дети дают слово раз в месяц делиться своими переживаниями и успехами.

    Не ждите мотивацию

    Не ждите, что у вас появится желание готовиться к ЕГЭ. Этого не случится ни в октябре, ни в декабре, ни в следующий понедельник. Подготовка к экзаменам — не творчество, а рутинный процесс. Вместо того чтобы оценивать свое желание или нежелание писать эссе, просто садитесь и пишите. Через месяц вы будете без усилий делать это каждый день, и ЕГЭ обязательно вам покорится.

    Видеорепортажи с громких премьер и концертов вперемешку с дегустациями оливье — в YouTube-канале «Афиши Daily».

    daily.afisha.ru

    Преподаватель — это менеджер знаний

    Андрей Гречко

    Андрей Гречко в 2016 году сделал два больших дела: окончил бакалавриат Вышки (программа «Политология») и выпустил первый поток учеников собственного образовательного центра LUDI.  Андрей с коллегой Ильей Созонтовым готовят школьников к успешной сдаче ЕГЭ по системе «перевернутый класс».

    Исследователь 

    На втором курсе факультета социальных наук я устроился на работу в Фонд «Общественное мнение». В ФОМ я составлял анкеты для опросов, взаимодействовал со СМИ и помогал своей руководительнице Катерине Кожевиной организовывать ФОМ-ЛАБС — образовательный проект для студентов-социологов московских университетов. Нашей целью было показать студентам, что профессия социолога включает в себя не только строго академические исследования. Фотография, документальный театр, кинодокументалистика могут быть инструментами исследования социальной реальности. ФОМ-ЛАБС стал моим первым опытом образовательного менеджмента.

    Опыт репетиторства

    Репетитором я стал ещё на первом курсе по совету друга. Вел русский язык у ребят 6-7 класса, помогал им разобраться со школьной программой. Русский язык давался мне легко, моя бабушка — учитель русского языка с 40-летним стажем. Я старался учить так, как учили меня — чтобы было интересно, искал запоминающиеся примеры и ассоциации. Первый ученик занимался футболом, и мы с ним постоянно разбирали правила, используя спортивные метафоры. Постепенно я вовлекся, мне все больше и больше нравилось преподавать. Меня зажигало, когда ребята после моих объяснений понимали сложный материал. Тогда я решился на преподавание обществознания и начал готовить учеников к ЕГЭ и олимпиадам школьников.

    65% учеников сдали обществознание более чем на 80 баллов

    Чтобы улучшать мастерство, я пробовал себя в разных форматах преподавания. Вел курсы по социологии для участников всероссийских олимпиад школьников в Центре Педагогического мастерства, вел онлайн-занятия, объяснял сложные понятия социологии 8-летним детям в «Университете детей».

    В 2012 году я устроился на работу в крупнейшую в стране федеральную сеть образовательных центров, которая готовит школьников к ЕГЭ. Увидев изнутри, как работает система подготовки школьников, я понял её недостатки. В тот момент у меня родилась главная в моей жизни мечта — создать собственный образовательный центр, в котором ученики смогут получать лучшие в стране занятия. Через 3,5 года мне удалось исполнить мечту.  

    LUDI и система перевернутого класса

    Весной 2015 года я познакомился с выпускником МГУ Ильей Созонтовым. Через полчаса первой встречи мы поняли, что у нас одинаковые цели и ценности. Тогда мы начали работать над созданием образовательного центра LUDI. В 2016 году мы выпустили первый поток учеников. 73 школьника доверили нам подготовку. 65% учеников сдали обществознание более чем на 80 баллов. 55% учеников сдали историю более чем на 86 баллов. Ребята поступили на лучшие факультеты ВШЭ, МГУ, МГИМО.

    В чем секрет?

    Лекционный формат был хорош в Средние века, когда доступ к дорогим книгам имели лишь избранные

    Наша система перевернутого класса сильно отличается от занятий в школах и на других курсах. Смысл «перевернутого класса» — поменять местами классную работу и домашнюю. Это позволяет избавиться от скучных лекций и записей под диктовку. Ребята самостоятельно работают с информацией дома, а в классе сосредотачиваются на практической работе.

    Лекционный формат был хорош в Средние века, когда доступ к дорогим книгам имели лишь избранные. Сегодня информация в обилии доступна каждому человеку с выходом в интернет. Роль преподавателя как передатчика информации устарела. Современный преподаватель — это менеджер знаний, человек, который организует учебный процесс учеников в классе и дома.

    Первое знакомство с материалом ученик LUDI делает самостоятельно. За неделю до занятия ученики получают ссылку на учебник в электронном формате, который они должны законспектировать к занятию. (Чтобы учебник был интереснее, наша коллега Ася Нисенбаум создает иллюстрации, главные герои которых — медведики и львята. Например, иллюстрация к понятию «вертикальная социальная мобильность» — один львенок-гитарист играет в переходе, второй львенок-гитарист — рок-звезда на сцене)

    Львята, иллюстрирующие вертикальную мобильность

    В дополнение к учебнику ребята получают набор ссылок на материалы из разнообразных источников («Постнаука», «Арзамас», «Дилетант», «Теории и практики», «Русский репортер» и прочие медиа). Работая с этими материалами, ученик погружается в контекст изучаемой темы. Изучая безработицу, ученик узнаёт об истории Великой Депрессии из материала Постнауки. После чего смотрит фотогалерею «Коммерсанта», чтобы своими глазами увидеть описанные события и прочувствовать изучаемые понятия.  

    В классе мы проверяем, насколько хорошо человек проработал материал дома, задаем вопросы по учебнику и по ссылкам. На занятиях мы много решаем задания ЕГЭ разных форматов и сложные задания олимпиад — но это не единственная часть работы. Обсуждаем проблемы, которые ставит перед учеником учебный материал, организуем дискуссии. Например, ученики спорят — что лучше, социальное государство с высокими налогами и уровнем общественных благ или минимальное государство с низкими налогами, но в котором ты решаешь свои проблемы самостоятельно. Через подобные дискуссии ученики учатся аргументировано отстаивать точку зрения, что поможет им как в эссе на ЕГЭ, так и в жизни.

    ЕГЭ и регионы

    Я сам сдавал ЕГЭ, и мне нравится, что в нашей стране именно такой формат вступительных испытаний. Замечательно, что поступление в вуз не зависит от субъективности вузовского преподавателя. Школьники из регионов имеют такие же шансы поступить в хорошие вузы, как ребята из элитных московских школ. После просьб школьников из других регионов России, мы решили запустить собственные онлайн-курсы по истории и обществознанию в новом учебном году.

    О репетиторах и качестве образовательных услуг

    Как работает большая часть репетиторов и преподавателей образовательных центров? Худшие тупо зачитывают материал из учебника. Кто чуть дольше работает — дает алгоритмы, просит заучить и обещает ученику, что все будет хорошо. Но если усложнить задание, вывести за пределы алгоритма, ученик такого преподавателя не справится с выполнением. В этом году на ЕГЭ по  истории многие задания оказались на порядок сложнее, чем в предварительных вариантах. И я рад, что наши ребята достойно справились с этим вызовом за счет широкого контекста, который мы даем им в домашнем задании через дополнительные ссылки и в классе через сложные задания.

    Меня раздражает, что люди позволяют себе годами репетиторствовать и не задумываться о качестве, о разнообразии методов

    Занятия большинства репетиторов — скучные и неэффективные. К нам в середине года приходили школьники, которые занимались несколько месяцев с профессорами из университетов за огромные деньги. При этом ребят не научили нужным для ЕГЭ навыкам — анализа текста, работы с картой, обоснования своей позиции. Меня раздражает, что люди позволяют себе годами репетиторствовать и не задумываться о качестве, о разнообразии методов. Зачем заставлять школьника зубрить определения политических идеологий? Можно предложить ученику задание, которое поможет понять суть явления — например, попросить «примерить очки» идеологии и прочитать одну и ту же новость глазами либерала, социалиста, консерватора.

    Андрей Гречко с учениками во время занятия

    Развитие 

    Первый год работы LUDI мы преподавали с Ильёй вдвоем. Убедившись в эффективности «перевернутого класса», мы запустили процесс набора команды преподавателей. Только за первую неделю к нам поступило 60 заявок. Для нас крайне важно отобрать людей, которые разделяют наши ценности, стремятся дать ученикам занятия отличного качества и высокие баллы. Мы стремимся к росту организации и будем набирать людей для управленческих задач — маркетинга, пиара, найма людей и разработки продуктов.

    С нового учебного года мы добавим к курсам по истории обществознанию курсы по русскому языку, в будущем планируем запустить курсы по математике. «Перевернутый класс» как идея возник у двух учителей химии, систему можно применять в любых учебных дисциплинах.

    Управление временем

    Кроме занятий по предметам, мы учим учеников справляться с большим объемом задач, успевать жить и учиться. Soft skills — это навыки XXI века, необходимые человеку любой профессии и любого возраста для того, чтобы управлять своим временем и волей.

    Нет гуманитариев и технарей, нет жаворонков и сов, нет отличников и троечников, есть люди, которые делают, и люди, которые не делают

    Мы стремимся донести идею о важности soft skills до как можно большего числа школьников. В Лицее ВШЭ и других московских школах мы проводили и будем проводить семинары по soft skills для учеников старших классов.

    Как сделать обучение интересным?

    Существуют простые правила, которые помогут любому, кто выступает в роли ученика, лучше освоить новые знания:

    Первое — связывайте получаемые знания со своей жизнью. Научитесь видеть в прохожих — представителей определённого класса, в покупке кофе — экономическую операцию, а в улицах города проявления исторического процесса.

    Второе — ищите связь со значимыми для вас образами и историями. Мы это делаем через ссылки в домашнем задании и посты в социальных сетях. Однажды мы выложили треки нового альбома рэпера Оксимирона и предложили школьникам несколько вопросов, позволяющих проанализировать альбом с точки зрения понятий обществознания. Пост собрал 1000 репостов и 10 000 лайков восторженных школьников.

    И третье, самое главное — снимите с себя все ярлыки, которые привыкли вешать. «Я не выучу математику, мне это не дано», «я сова, я не могу вставать по утрам». Когда мы открывали образовательный центр, за месяц до запуска я понял, что в сентябре нужно будет вставать рано утром, будет большой объем задач, и я не могу долго спать, как я люблю. За неделю я стал жаворонком — с удовольствием и радостью вставал даже до будильника. Если человеку надо, он всегда сделает, нужно просто говорить себе — надо. Нет гуманитариев и технарей, нет жаворонков и сов, нет отличников и троечников, есть люди, которые делают, и люди, которые не делают.

    Многие школьники не верят в свои силы. В школе или дома их убедили, что они ничего не могут. Я верю, что любой человек может выучить любой материал и научиться любым навыкам, если приложит усилия. Среди наших учеников есть ребята, на которых школьные учителя махнули рукой, но они поставили себе цель и блестяще сдали ЕГЭ.

    www.hse.ru

    25 полезных сайтов, повышающих уровень интеллекта

    Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
    что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
    Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

    Порой мы бесполезно проводим свободное время, переписываясь с друзьями в социальных сетях или выкладывая в Инстаграм очередную фотку.

    Вместо этого AdMe.ru предлагает вашему вниманию подборку из необычайно полезных для саморазвития сайтов.

    • Coursera — это образовательная платформа, которая предлагает всем желающим онлайн-курсы от ведущих университетов и организаций мира.
    • Универсариум — глобальный проект, предоставляющий возможность получения качественного образования от лучших российских преподавателей и ведущих университетов для миллионов российских граждан.
    • Khan Academy — бесплатный образовательный ресурс содержит коллекцию из более чем 4200 бесплатных микролекций по всевозможным дисциплинам — от литературы до космологии.
    • Udemy — ярмарка знаний, в которой на сегодняшний день зарегистрировано свыше 10 миллионов студентов со всего мира. В программу входят более 40 тысяч курсов.
    • UNIWEB — платформа онлайн-обучения, которая совместно с ведущими вузами разрабатывает образовательные онлайн-продукты с целью распространения качественного образования на русском языке.
    • Университет без границ — площадка обмена актуальными академическими знаниями для русскоязычной аудитории, независимо от места проживания, географии, места работы или учебы, а также социально-экономического статуса.
    • HTML Academy — онлайн-курсы, цель которых — превратить любого желающего из новичка в профессионала веб-разработки.
    • Lumosity — сайт для развития умственных способностей. Вроде бы ничего нового, но у Lumosity есть своя особенность: приложение подбирает индивидуальную программу «тренировок» для каждого человека. Не пожалейте своего времени на этот увлекательный проект!
    • Eduson — центр онлайн-подготовки будущих бизнесменов со всего мира. Основная методика — различные курсы от ведущих профессоров и преуспевающих практиков.
    • Wikihow — сайт является результатом совместных усилий тысяч людей для создания наиболее полезного пошагового руководства в мире. Точно так же, как и Википедия (Wikipedia), WikiHow является частью wiki-сообщества, и любой человек может написать или отредактировать страницу на сайте.
    • Интернет-школа НИУ ВШЭ — курсы по предметам социально-экономического профиля, по математике, истории, русскому и английскому языкам.
    • Lingualeo — платформа для интересного и эффективного изучения английского языка, на которой зарегистрировано уже более 12 миллионов человек.
    • Memorado — бесплатное приложение для смартфонов, именуемое своими создателями не иначе как «настоящий тренажерный зал для мозгов». Игра имеет огромное количество уровней — 600, которые представлены разнообразными головоломками.
    • Duolingo — бесплатная платформа для изучения языка и краудсорсингововых переводов. Сервис разработан так, что по мере прохождения уроков пользователи параллельно помогают переводить веб-сайты, статьи и другие документы.
    • 4brain — бесплатные тренинги по развитию навыков скорочтения, устного счета, креативного мышления, ораторского мастерства, памяти и т.д.
    • Psychology Today — интернет-журнал, посвященный исключительно любимой всеми нами теме: нам самим. Тематика портала охватывает все аспекты поведения и настроения человека: психическое и эмоциональное здоровье, личный рост, отношения, секс, воспитание детей и многое другое.
    • Brainexer — сайт с большим количеством тестов и упражнений на устный счет, запоминание, внимание и мышление. Тесты бесплатны и доступны без регистрации. Несмотря на то что ресурс англоязычный, есть перевод на русский язык.
    • Memrise — уникальная онлайн-платформа, использующая наиболее продвинутые техники работы с памятью, для того чтобы помочь пользователям запоминать информацию быстрее и более эффективно, чем при любом другом методе.
    • Все10 — онлайн-тренажер, который дает возможность бесплатно научиться набирать текст на клавиатуре вслепую, используя все 10 пальцев. На сайте ведется ваша статистика, а также общий рейтинг успеваемости пользователей.
    • Project Gutenberg — электронная универсальная библиотека различных произведений мировой литературы, которая была основана в 1971 году.
    • Школа Яндекс — электронные лекции, главной целью которых является подготовка специалистов — как для самого Яндекса, так и для IT-индустрии в целом.
    • Curious — сайт был создан для того, чтобы учителя, студенты и талантливые люди по всему миру могли поделиться со всеми своими знаниям и умениями, да еще и с возможностью подзаработать.
    • Sentences — сайт, который поможет вам выучить и запомнить новые английские слова в контексте предложений. Высокой эффективности изучения материалов способствует система, отслеживающая уровень владения языком.
    • Интуит — крупнейший российский интернет-университет с возможностью получения высшего и второго высшего образования, а также профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
    • Лекториум — интересный сайт с огромным количеством русскоязычных лекций на самые разные темы. Помимо лекций здесь выкладывают видеоматериалы с различных научных конференций.

    Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
    что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
    Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

    www.adme.ru

    Профессиональное обучение. Как стать аналитиком или бизнес-консультантом?

    Многие задают нам вопросы, связанные с тем, как построен процесс обучения Дизайну Человека. Информации на просторах интернета много, но конкретно и по сути — мало.

    Прежде всего, хотим отметить, что Дизайн Человека — это глубокое знание, на понимание и осознание, а также проживание которого требуются годы. Собственно, как и для любого профессионального знания, или системы, или науки.

    Давайте посмотрим с вами на структуру образования и возможности, которые открывает перед вами Академия Дизайна Человека.

    Все начинается с Базового прочтения своей карты у сертифицированного аналитика, который вам по душе. Это важная инициация и вход в эксперимент.

    Однако, входом или углублением эксперимента, может также быть курс «Проживая свой дизайн», или как мы его привыкли называть Ливинг. Это любимый и самый главный курс, ибо он закладывает основание, разоблачает наши ложные стратегии, соединяет нас с нашей силой. Этот курс проводится в 2-х форматах — в группе и индивидуально.

    После курса “Проживая свой дизайн” существуют еще 2 общеобразовательных курса “Рейв ABC” и “Рейв Картография”. Эти курсы буквально общеобразовательные, которые позволяют чуть больше разобраться в основах Дизайна Человека и углубить свой эксперимент.

    Все эти курсы доступны для любого желающего, которому просто интересен Дизайн Человека.

    Однако, если вы прошли Рейв Картографию и поняли, что хотели бы заниматься Дизайном Человека профессионально, тогда вы можете выбрать один из 2-х путей:

    1. Стать консультантом BG5 — применять знание ДЧ в бизнес-консультировании
    2. Стать профессиональным аналитиком — и работать с различными людьми предоставляя индивидуальные консультации.

    Также, обучаясь на аналитика, вы можете стать Гидом курса «Проживая свой дизайн» или Аналитиком по «Развитию ребенка».

    Давайте теперь посмотрим на всю структуру обучения в деталях.

    ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ

    Проживая Свой Дизайн, Ливинг (подробнее о курсе)
    Это трансформационное путешествие, котрое может изменить вашу жизнь. Вы знакомитесь с основами Дизайна Человека — Стратегией, Внутренним Авторитетом, Центрами. Это первый и основной шаг к разоблачению Ложного Я, понимаю своей природы и силы, возможности принять и полюбить себя.

    Рейв ABC (подробнее о курсе)
    Еще один, новый пласт знаний, который обладает трансформирующей ценностью и дает возможность рассмотреть детально и глубоко: что есть Красное и Черное,  Энергетические Контуры и Потоки, а также Линии в карте.

    Рейв Картография (подробнее о курсе)
    Этот курс, который также рассчитан как на тех, кто изучает Дизайн Человека для своего эксперимента, так и как необходимая база для Профессионального образования. Он раскрывает биологию Центров, 36 Каналов, 12 Профилей.

    И вот только сейчас, после прохождения всех вышеперечисленных курсов, мы переходим к Профессиональному обучению.

    ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

    Путь 1 — Консультант BG5 (подробнее о курсе)

    Эта программа позволяет получить все необходимые инструменты для работы с компаниями. Спектр услуг обширен — от индивидуального консультирования владельца бизнеса, рассмотрения бизнес-партнерства, так и до построения функциональных команд и линий коммуникации. Это новый подход к бизнес консультированию, который позволит каждому выполнять работу по душе, способствуя росту и развитию компании.

    Обучение длится 1 год и программа разбита на 3 семестра.

    Путь 2 — Профессиональный Аналитик Дизайна Человека

    Включает в себя 4 уровня:

    PTLI (подробнее о курсе)
    Обучение Аналитиков

    Целью PTLI является развитие профессиональных аналитических навыков. Это годовая программа, в течении которой будущие аналитики максимально погружаются в систему Дизайна Человека. Проходя ежемесячные учебные модули и практические занятия, выполняя письменные упражнения, делая аудио-записи домашних заданий мы учимся интегрировать все детали Дизайна Человека и видеть целостную картину, а также, практикуемся в искусстве киноутинга и анализа бодиграфа. Весь курс сопровождается устной практикой, чтобы развить компетенцию и навыки чтения карт.

    Длительность — 1 год и состоит из 3 семестров.

    PTLII (подробнее о курсе)
    Анализ Циклов и Партнерства

    Это программа состоит из двух семестров. В первом семестре мы изучаем основные ключи партнерского композита и учимся делать анализ Партнерства. Второй семестр посвящен анализу жизненных циклов — Солярный возврат, возврат Сатурна, оппозиция Урана и возврат Хирона.

    Длительность — 1,5 месяца каждый семестр.

    PTLIII  (подробнее о курсе)
    Анализ Инкарнационного Креста

    На этом курсе мы учимся делать прочтение Инкарнационного Креста и видеть тему и предназначение жизни человека. Этот курс является квинтэссенцией всех ранее пройденных программ обучения и является завершением в приобретении новых знаний, необходимых для профессионального уровня.

    Обучение — 1,5 — 2 месяца, один семестр.

    PTLIV (подробнее о курсе)
    Подготовка к экзаменационной работе

    Этот уровень уже не дает новых знаний, но является воркшопом, благодаря которому студенты готовятся к сдаче своего финального экзамена и готовят экзаменационную работу. Завершением этого уровня является сам экзамен и сертификация.

    Длительность — 1,5 месяца.

    Сдав экзамены, вы становитесь сертифицированным аналитиком индивидуальных прочтений, циклов, инкарнационных крестов и партнерских взаимоотношений.

    Одновременно с прохождением PTLI и далее, вы можете пройти обучение на Гида курса «Проживая свой дизайн»

    Обучение Гидов курса «Проживая свой дизайн»  (подробнее о курсе)

    Эта программа предполагает подготовку к ведению курса «Проживая свой дизайн» тем, которые только вступают в эксперимент и знакомятся со своим Типом, Стратегией, Авторитетом и обуславливанием. Так как это первые шаги, на Гиде огромная ответственность в том, чтобы заложить правильное основание и приоткрыть понимание системы, с которой человек еще не был ранее знаком.

    Это сертификационный курс, по прохождению которого вы подпишете соглашение с Международной Школой Дизайна Человека IHDS, после чего вы получите диплом и будете внесены в список сертифицированных Гидов.

    Обучение — 1,5 — 2 месяца.

    Обучение Аналитиков по «Развитию ребенка»  (подробнее о курсе)

    В этой учебной программе мы рассматриваем основные аспекты работы с родителями и детьми: понимание 9-центрового детства и развития мозга, понимание роли родителей и уход за уникальным телом ребенка. Узнаём, как поддержать формирование стратегии и авторитета, как признать открытость и взаимодействие ауры, а также, учимся видеть динамику общения между родителями и детьми с помощью механики Дизайна Человека.

    Сертификат Аналитика по «Развитию ребенка» выдается только после завершения PTLIV и сдачи финального экзамена на Профессионального аналитика.

    Обучение — 1,5 — 2 месяца.

    Обучение на консультанта BG5  (подробнее о курсе)

    BG5 это уникальный метод развития карьеры и бизнеса. Мы готовим бизнес-консультантов, которые смогут предоставить новые возможности, подходы и перспективы для делового сообщества. Эта программа позволяет получить все необходимые инструменты для работы с компаниями. Спектр услуг обширен — от индивидуального консультирования владельца бизнеса, рассмотрения бизнес-партнерства, так и до построения функциональных команд и линий коммуникации.

    Обучение — 1 год, состоит из 3 семестров.

    Все обучение (с Ливинга) продолжительно во времени и в целом длится порядка 3,5 лет — время, которое необходимо в первую очередь для личной трансформации, для разобуславливания и прохождения правильных процессов на клеточном уровне.

    Академия Дизайна Человека в лице ее основателя Евгении Брацлавской, ведёт полное обучение аналитиков ДЧ (профессиональные уровни обучения PTLI-IV) вплоть до процесса подготовки и сдачи финальной экзаменационной работы, а также является единственным русскоязычным учителем BG5.

    Обучение Дизайну Человека — это невероятное путешествие и нет ничего более ценного в этом знании чем его чистота. Для нас важно развивать эту науку и мы постоянно разрабатываем и запускаем различные проекты, благодаря которым ДЧ станет доступным для людей разных возрастов и возможностей.

    Наша задача — чистая, качественная и профессиональная передача знания Дизайн Человека для осознанной жизни, ведущей к раскрытию и реализации потенциала каждого человека.

    Рады вам и открыты для сотрудничества и взаимодействия!

    С любовью,

    Human Design Academy.

     

    НАШИ ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ

    Курс «Проживая Свой Дизайн»

    Этот курс создан для того, чтобы помочь вам вступить в эксперимент, углубить и прояснить его. А возможно и в целом понять, ЧТО же значит Эксперимент в системе Дизайна Человека.

    Курс «Рейв ABC»

    ABC - это буквально об основах бодиграфа: энергетические потоки, циркуляция энергии с контурами, Красное и Черное в бодиграфе, линии и структура гексаграммы.

    Курс «Рейв Картография»

    3-х недельная программа, расширяющая ваше понимание основ и дающая новые осознания в вашем личном процессе разобуславливания и Эксперимента. Биология Центров, 36 Каналов, 12 Профилей и Углы, Внутренние Авторитеты и Определенность.

    hd-academy.com

    Курс Человека Силы | Измени Судьбу!

    Вы оказались на сайте Курса Человека Силы и… это не случайность! Наверняка Вы что-то хотите изменить в своей жизни: найти достойное применение Вашему потенциалу, поправить здоровье, вырваться из бесконечного колеса повседневной рутины, улучшить окружающий мир вокруг себя и привести в гармонию внутреннее мироощущение. По какой-то причине Вы задумались о своём счастье и успехе, о качестве Вашей жизни, о реализации того, что составляет Ваше Личное представление о желаемых Вами положении и статусе.

    В современном мире каждый человек бежит и борется за успех в своей судьбе. Наверняка и Вам близки эти устремления!

    Значит, Вам нужно воспользоваться этими своими устремлениями и начать заниматься собой, чтобы достичь комфортного состояния в жизни, реализации здоровья , счастья , богатства  – и получить их в том качестве и объёме, которые Вас полностью устроили бы. Какие бы возражения – логичные и обоснованные – ни декларировались в современном обществе, мы утверждаем, что все зависит от Вас самих, от Ваших мыслей и взглядов на жизнь, от Вашего внутреннего устройства, Вашей сотканности.

    И если Вы сейчас находитесь на нашем сайте, значит Вам не всё равно на себя и своих родных и близких, значит, Вы сможете начать заниматься собой и всенепременно добьётесь и получите реализацию в Вашей жизни абсолютно всех своих целей, станете сильнее, богаче, счастливее, успешнее и увереннее в себе. Но до тех пор, пока Вы просто размышляете, ничего не делая для этого помимо общепринятых «потуг и усилий», то, скорее всего, Вы не получите полновесной реализации своих желаний. Необходима мощная мотивация! И раз уж Вы сейчас здесь, то достаточная мотивация в Вас уже сформировалась.Тот факт, что Вы узнали о Курсе Человека Силы – определённый знак в Вашей судьбе, благоприятная возможность начать мотивированно действовать.

    Ваши желания и устремления, Ваша мотивация что-то изменить, чего-то достичь – очень важны, но ведь их ещё нужно воплотить в Вашей жизни. Причём именно Вам и никому кроме Вас - разве может Вашу жизнь прожить за Вас и вместо Вас кто-то другой? 

    Поэтому мы крайне рекомендуем Вам просто начать что-либо делать – совершенно независимо от того, каков результат был в прошлом. Главное, что Вы лично имеете силу и смелость, чтобы совершить хоть какие-то реальные шаги на пути к своей цели и реализации своих устремлений. Ну а любой опыт прошлого – каким бы он ни был – будет Вашим личным архивом знаний, которые иногда нужны и важны для Вас лично в Вашем Движении. 

    Курс Человека Силы – это возможность для Вас:

           ~ резко и бесповоротно изменить Вашу жизнь в лучшую сторону
           ~ избавиться от регулярного фона страха, тревоги, беспокойства
           ~ наладить здоровье, финансовое положение и личную жизнь
           ~ привлечь в Вашу жизнь широкую полосу удачи и везения
           ~ существенно усилить эффективность любых предпринимаемых Вами действий
           ~ увидеть окружающий Вас мир в более полных и ярких красках и оттенках
           ~ найти или укрепить существующую индивидуальную область Вашей творческой реализации
           ~ ответить для себя на все вопросы или упорядочить Ваше уже сложившееся мировоззрение
           ~ реализовать любые Ваши мечты и устремления
           ~ почувствовать себя по-настоящему счастливым человеком!

    Эффективность и действенность Курса Человека Силы во всех сферах Вашей жизни можно объяснить одним ёмким и точным словом русского языка:  магия – то есть, необыкновенная сила воздействия, не вникая в природу и суть этой силы. В различных современных концепциях есть и другие термины (не меняющие, однако, сути): божественная благодать, высшие силы, личная энергетика, биополе, экстрасенсорика – и прочее, дающее объяснения различным необычным явлениям. В основу Курса Человека Силы легли рассекреченные советские исследования сверхспособностей человека. Проект "Василиск-4" разрабатывался в в/ч №15475 в Сибири, на исторической территории Лукоморья. Исследования начались в 1953 г. и были свёрнуты во второй половине 1980-ых. На протяжении более чем 30 лет через систему гособоронзаказа над задачами проекта работали ведущие советские математики, физики, химики и биологи. В 1990-ых годах XX века некоторые результаты исследований - без раскрытия практических методик - ограниченным тиражом опубликовала Лаборатория психофизиологии Всесоюзного хозрасчётного Центра новых информационных технологий обучения "ИНФИД". Разрозненные фрагменты этих знаний на постсоветском пространстве и в русскоязычном сегменте сети Интернет существуют до сих пор. Из современных научных направлений (2010-е годы) проблематику Курса Человека Силы наиболее полно отражают алгебраическая геометрия, агроэкология и биофизика.

    Курс Человека Силы – это практическое воплощение проекта "Василиск-4", адаптированное под современного человека. Материал Курса подобран так, что даже при одном только прочтении предоставляемых материалов Вы обнаружите существенные изменения – не в чём-то конкретном, а сразу во всём: и в физическом самочувствии, и в эмоциональном состоянии, а также в Вашем окружении и текущем событийном фоне.

    С продвижением по Курсу Человека Силы возрастёт и приобретёт более совершенные качества Ваша личная эффективность, Ваша способность с минимальными затратами ресурсов (времени, труда, денег, здоровья, нервов и так далее) достигать большего результата, который значим и комфортен для Вас лично. А поскольку любая эффективность измеряется в цифрах, показателях, объёмах, сроках и т.п., то все Ваши действия, цели, устремления, проблемы, задачи могут быть измерены, взвешены, выражены численно, и, следовательно, могут изменяться в сторону всё большего совершенства, большей безупречности и качества – именно так, как Вам и нужно. 

    Результаты Вашего прохождения программы Курса Человека Силы неизбежны, но их содержательная часть будет зависеть от Вас самих. Если Вам что-то активно мешает в жизни – значит, Вы быстро от этого избавитесь, если Вы к чему-то стремитесь – то очень быстро это получите. Если Вы не новичок в энергетике, эзотерике и т.п. – то Курс Человека Силы приблизит то, чего Вы ожидаете от Ваших духовных практик. Главное, что Вы всегда можете зафиксировать своё продвижение «приборно», документально, фактически – в единицах Вашего личного успеха и комфорта!

    Сегодня достоверно известно, что сознание и подсознание человека находятся в довольно сложных и запутанных взаимоотношениях. Порой Вы можете и хотеть, и в то же время абсолютно не хотеть чего-то совершенно конкретного в жизни, или, овладев желаемым, оказаться в состоянии разочарования. Но в любом случае, если Вы стремитесь переместить Вашу жизнь на более успешную, комфортную и качественную траекторию, добиться того, чтобы Ваши усилия не расходовались впустую, а устремления и намерения исполнялись как по взмаху волшебной палочки, то Вам необходимо научиться определять, чего Вы на самом деле хотите. 

    Попутешествуйте по страницам этого сайта, прислушайтесь к своим ощущениям, почувствуйте, что бы Вы хотели изменить в своей жизни – именно это Вы и получите с помощью Курса Человека Силы!

    kurs-sila.ru

    Люди + курсы = ?

    Пришла мне в голову мысль, поговорить о курсах. Курсы, курсы, курсы. Каких только курсов не бывает! Курсы изучения языков, и курсы парикмахеров и мастериц маникюра, курсы фитнес - инструкторов и курсы пользователей компьютеров, курсы водителей...

    Пришла мне в голову мысль, поговорить о курсах. Курсы, курсы, курсы. Каких только курсов не бывает! Курсы изучения языков, и курсы парикмахеров и мастериц маникюра, курсы фитнес - инструкторов и курсы пользователей компьютеров, курсы водителей...

    ...и курсы игры на гитаре. Было бы желание, свободное время и деньги. 

    Как и в любом деле, связанном с обучением (и финансами), можно найти как хорошего специалиста, так и "не очень". Тут уже как повезет. "Выбирайте, но выбирайте с умом!" - как любил говорить герой одного фильма. Понятное дело, что группы в социальных сетях, с массой подписчиков и кучей восторженных отзывов, это не гарантия, что процесс учебы будет интересный, а главное толковый. Мы же наивные люди, впервые пришедшие в интернет, не так ли?

    Но вернемся к нашим баранам, то есть курсам. Я не хочу (и не буду принципиально) называть "явки, пароли, чужие дачи", а просто расскажу недавнюю историю. 

    Думаю, ни для кого не секрет, что Украинские события, за последние два года, разделили население (а не только военных), на два непримиримых лагеря. Лагеря, которые готовы морально (как минимум) вцепиться в оппонента. Как бы этого не хотелось, но ряды друзей - знакомых, значительно поредели из-за этой причины. Кое с кем, отношение скатились до уровня "здрасте - до свидания", а с некоторыми даже ничего не значащими словами, не хочется обмениваться. Причем, как правило желание это обоюдное. 

    И вот на этом, не очень приятном фоне, пристально присматриваешься к "оставшимся". Нет не специально, просто так получается. И вот в нашу немногочисленную компанию, приехал товарищ, который по рабочим причинам, некоторое время не радовал нас своей персоной. 

    Нужно сказать, что Иван (назовем его так) использовал время своего отсутствия с пользой. В свободное время, он учился на курсах психологии, и получил диплом, о том, что он удачно завершил трехнедельные (это важно!) курсы по различным психологическим дисциплинам. Даже был на лекции - общении, с каким-то заокеанским гуру - сенсеем. Вот такие люди вернулись в нашу провинцию!

    Спустя примерно час общения с Иваном, я начал замечать, что веселого и бесшабашного знакомого, как будто подменили. Невооруженным глазом,  можно было заметить высокомерие, которого раньше не было. Новоявленный специалист смотрел на своих знакомых, как на гуанно. То ли мы перестали соответствовать его уровню понимания жизни, то ли новенький диплом специалиста вскружил голову, как приглашение на бал молодой гимназистке.  В общем, после этой встречи, человек стал избегать общения с нами, самым заметным образом. Сказать, что мы не сильно расстроены этим фактом? Да, мы чертовски рады этому факту!

    Отсюда вопрос уважаемым блогерам (и просто листателям бложиков) могут  ли курсы по психологии, менее чем за месяц, из нормального человека, сделать вот это? Что же им преподают на подобных курсах, что заставляет выпускников, морально парить над простыми смертными? Или, мерзость давно сидела изнутри, а курсы послужили этаким катализатором? Вот такие вопросы у нас на повестке дня - высказывайтесь...

    liwli.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о