Курсы мархи для школьников – МАРХИ — Подготовительное отделение

    МАРХИ — Подготовительное отделение

    ГЛАВНАЯ СТРАНИЦАО НАС
    АДМИНИСТРАЦИЯ

    НАША ИСТОРИЯ

    КОНТАКТЫ

    КУРСЫ

    ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

    КРАТКОСРОЧНЫЕ КУРСЫ ДЛЯ 11 КЛАССА

    ЗАОЧНЫЕ КУРСЫ

    ЛЕТНИЕ КУРСЫ ДЛЯ 10 КЛАССА

    УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ

    УЧЕБНЫЙ ПЛАН

    РАСПИСАНИЕ

    ПРЕПОДАВАТЕЛИ

    ЛУЧШИЕ РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

    Летние подготовительные курсы для 10 класса.

    Всем приезжающим иметь при себе фотографию 3х4 для оформления пропуска

        Данный курс рассчитан на абитуриентов из других городов России, где нет довузовского и вузовского архитектурного образования. 
        Ознакомительный курс ориентирован на тех школьников, кто еще не сделал окончательный выбор будущей профессии и хочет проверить свои возможности.
        Начальный уровень предполагает пройти первые шаги подготовки и получить возможность продолжить занятия на заочных курсах.
        Базовый уровень предполагает наличие начальной подготовки, полученной на заочных курсах МАРХИ, либо в специализированных колледжах или техникумах, либо на первых курсах архитектурных вузов других городов.
        Программа реализуется путем проведения ежедневных занятий по рисунку и по черчению по четыре учебных часа на каждый предмет. Занятия с 9:30 до 12.45 или 16:45.

    На рисунок приносить с собой бумагу формата А3, карандаши, ластик; на черчение  бумага формата A3, карандаш, ластик, угольники, ЦИРКУЛЬ. Большая просьба – не покупать чертежные доски самостоятельно, до консультации с нашими преподавателями.

    marhiday.ru

    Мархи

    Курсы, которые мы предлагаем для школьников с 8 до 10 класса, имеют сходство с программами для подготовки абитуриентов. Их авторами являются преподаватели МАРХИ, которые представляют, что не хватает студентам для успешной учебы в институте. Большинство программ для школьников учат разным навыкам художественной визуализации.

    Создавая новую форму или придумывая пространственное решение, архитектор и дизайнер должен уметь изобразить идею, визуализировать. Чем разнообразнее и богаче навыки визуализации, тем шире авторская палитра, тем большими возможностями воздействия на зрителей обладает автор.

    Знаменитая фраза Д.Дидро «Бойтесь архитектора, не умеющего рисовать», остается актуальной. Все выдающиеся архитекторы мира оставили в своих архивах множество эскизов своих произведений, рисунков произведений архитектуры, натурные зарисовки. Сегодня рисунку учат в архитектурных школах всего мира. В российской школе архитектурного рисунка важнейшим является следование академическим художественным традициям и конструктивному анализу.  Программы по рисунку имеют разную продолжительность, но все они учат реалистично выражать новые творческие идеи.

    Нельзя недооценивать роль цвета в восприятии формы. Свойства цвета исследовал В.Гете и многие его последователи физики, художники, архитекторы. Для архитекторов и дизайнеров цвет — важнейшее средство создания пространственного образа.  Мы предлагаем школьникам несколько авторских программ, объединенным названием «Архитектурная графика». Описание программ и их авторы находятся на страницах отдельных курсов.

    С помощью макетирования и моделирования из бумаги и картона студенты начальных курсов МАРХИ изучают основы архитектурной композиции и учатся проектированию. Программа для школьников по макетированию создавалась в 90-х годах ХХ века группой преподавателей кафедры Основ архитектурного проектирования. Макетирование для школьников проще, чем курс Объемно-пространственной композиции в академической программе Бакалавр архитектуры. Но отлично развивает пространственное мышление и учит основам профессиональной визуализации, помогает в формировании профессионального сознания.

    Доступные курсы:

    Рисунок (8 класс) A S

    Рисунок растений в книжной иллюстрации (12 недель) – (3 триместр или лето) L S

    Рисунок людей (наброски) (12 недель) – (3 триместр или лето) L S P

    Плоскостная колористическая композиция (дизайн) A

    Аналитический рисунок (дизайн)

    Черчение и макетирование

    Черчение и архитектурная графика

    Черчение (8 класс)

    Введение в современную архитектуру и дизайн 

     O

    Одаренный ребенок (4-8 классы), дистанционная технология

    Жизнь в творчестве (9 класс и выше, взрослые), дистанционная технология

     S

    Моделирование из дерева A S P

    Благоустройство школьных дворов S O

    Колористика S O

    Искусство конструкций S O

    Архитектура авангарда 1920-х – начала 1930-х годов. Лекции и экскурсии для учителей московских школ S O

     

    study-marhi.ru

    МАРХИ — Подготовительное отделение

    ГЛАВНАЯ СТРАНИЦАО НАС
    АДМИНИСТРАЦИЯ

    НАША ИСТОРИЯ

    КОНТАКТЫ

    КУРСЫ

    ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

    КРАТКОСРОЧНЫЕ КУРСЫ ДЛЯ 11 КЛАССА

    ЗАОЧНЫЕ КУРСЫ

    ЛЕТНИЕ КУРСЫ ДЛЯ 10 КЛАССА

    УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ

    УЧЕБНЫЙ ПЛАН

    РАСПИСАНИЕ

    ПРЕПОДАВАТЕЛИ

    ЛУЧШИЕ РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

    Интенсивные краткосрочные курсы для 11 класса. (профильный уровень)

    С 24 июня по 5 июля 2019 года

    Всем приезжающим иметь при себе фотографию 3х4 для оформления пропуска

    Оформление документов на проживание и оплата общежития будет проходить на общем собрании. Информация о поселении в общежитие.

    На рисунок приносить с собой бумагу формата А3, карандаши, ластик; на черчение  бумага формата A3, карандаш, ластик, угольники, ЦИРКУЛЬ.

    Интенсивные краткосрочные курсы рассчитаны на иногородних абитуриентов, которые самостоятельно прошли программу, или занимались на заочных курсах. Мы ставим своей задачей объяснить основные требования на экзамене, критерии оценки, уточнить правила оформления чертежа, правила построения композиции, откорректировать основные моменты подготовки. Курс состоит из лекций по основным принципиальным темам программы и практических занятий.

    Интенсивные краткосрочные курсы рассчитаны на подготовленных абитуриентов, работы которых нужно откорректировать под требования МАРХИ.

    Занятия проводятся в течение 10 дней: 10 занятий по рисунку (рисунок головы и композиция) и 10 занятий по черчению.
    Слушателям предоставляется возможность выбрать удобный период обучения:

    • во время сдачи ЕГЭ в июне 2019 года,
    • после сдачи ЕГЭ в июне 2019 года.

    Занятия проводят преподаватели МАРХИ в дневное время.

    Расписание занятий летних подготовительных курсов для 11 класса с 24 июня по 4 июля

    11 класс

    профильный

    1гр

    11 класс

    базовый

    2 гр

    11 класс

    базовый

    3 гр

    24.06 понедельник

    9.00-9.30

    Регистрация, оформление документов, распределение по группам

    9.30-12.45

    рисунок

    112

    рисунок

    118

    13.30-16.45

    черчение

    308

    черчение

    305

    черчение

    309

    25.06 вторник

    9.30-12.45

    черчение

    308

    черчение

    305

    черчение

    309

    13.30-16.45

    рисунок

    112

    рисунок

    118

    26.06 среда

    9.30-12.45

    рисунок

    112

    рисунок

    118

    13.30-16.45

    черчение

    308

    черчение

    305

    черчение

    309

    27.06 четверг

    9.30- 12.45

    черчение

    308

    черчение

    305

    черчение

    309

    13.30-16.45

    рисунок

    112

    рисунок

    118

    28.06 пятница

    9.30-12.45

    черчение

    308

    черчение

    305

    черчение

    309

    13.30-16.45

    рисунок

    112

    рисунок

    118

    29.06 суббота

    9.30-12.45

    13.30-16.45

    1.07 понедельник

    9.30- 12.45

    рисунок

    22 к3

    черчение

    308

    черчение

    305

    13.30-16.45

    черчение

    308

    рисунок

    22 к3

    2.07 вторник

    9.30-12.45

    рисунок

    22 к3

    черчение

    308

    черчение

    305

    13.30-16.45

    черчение

    308

    рисунок

    22 к3

    3.07 среда

    9.30-12.45

    рисунок

    22 к3

    черчение

    308

    черчение

    305

    13.30-16.45

    черчение

    308

    рисунок

    22 к3

    4.07 четверг

    9.30-12.45

    рисунок

    22 к3

    черчение

    308

    черчение

    305

    13.30-16.45

    черчение

    308

    рисунок

    22 к3

    5.07 пятница

    9.30-12.45

    рисунок

    22 к3

    черчение

    308

    черчение

    305

    13.30-16.45

    черчение

    308

    рисунок

    22 к3

    marhiday.ru

    Мархи

    Занятия на подготовительных курсах МАРХИ (ПК) проводятся в очной форме и заочной с использованием дистанционных технологий (смотри сайт: http://distant-marhi.ru/).

    Общий период обучения на подготовительных курсах (с 01 октября по 30 июня) включает три учебных триместра:

    1-ый триместр — с 01 октября по 31 декабря;

    2-ый триместр — с 01 января по 31 марта;

    3-ый триместр — с 01 апреля по 30 июня

    время занятий на курсах с 17.00 до 20.00.

    Количество обучающихся в группах составляет 10-12 человек

    Для подготовки к вступительным экзаменам на направление «Архитектура» мы предлагаем следующие доступные курсы:

    Очная форма обучения (занятия с 17.00 до 20.00)

    Рисунок (9-10 классы) – 1-й год обучения 2-х годичной программы.

    Рисунок – 2-ой год обучения 2-х годичной программы

    Рисунок – одногодичная программа (11 класс и закончившие школу, колледж и т.д.)

    Черчение (9-10 классы) – 1-ый год обучения 2-х годичной программы

    Черчение – 2-ой год обучения 2-х годичной программы

    Черчение – одногодичная программа (11 класс и закончившие школу, колледж и т.д.)

    Черчение и макетирование – 1 -ый год 2-х годичной программы по черчению +одногодичная программа по макетированию.

    Черчение и архитектурная графика – 1-й год 2-х годичной программы по черчению + одногодичная программа по архитектурной графике.

    Программа по дисциплине МАТЕМАТИКА (подготовка к ЕГЭ)

    Программа по дисциплине РУССКИЙ ЯЗЫК (ПОДГОТОВКА К ЕГЭ)

    Заочная форма обучения с использованием дистанционных технологий

    Рисунок – базовая подготовка – 36 недель

    Рисунок – с базовой подготовкой -36 недель

    Рисунок – полный курс – 36 недель

    Рисунок — экспресс курс  с базовой подготовкой-полгода (24 недели)

    Рисунок — базовая подготовка — полгода 24 недели

    Черчение – базовая подготовка – 36 недель

    Черчение – с базовой подготовкой – 36 недель

    Черчение – полный курс – 36 недель.

    Черчение  — с базовой подготовкой — полгода (24 недель)

    Черчение – экспресс курс с базовой подготовкой — полгода (24 недель)

    Для подготовки к вступительным экзаменам на направление « Дизайн архитектурной среды» мы предлагаем следующие доступные курсы:

    Очная форма обучения (занятия с 17.00 до 20.00)

    Аналитический рисунок – одногодичная программа

    Плоскостная колористическая композиция – одногодичная программа

    Черчение (9-10 классы) – 1-ый год 2-х годичной программы

    Черчение – 2-ой год обучения 2-х годичной программы

    Черчение — одногодичная программа (11 класс и закончившие школу, колледж и т.д.)

    Программа по дисциплине МАТЕМАТИКА (подготовка к ЕГЭ)

    Программа по дисциплине РУССКИЙ ЯЗЫК (ПОДГОТОВКА К ЕГЭ)

     Заочная форма обучения с использованием дистанционных технологий:

    Всю информацию о дистанционном обучении можно получить на сайте дистанционных курсов

    Черчение – базовая подготовка — 36 недель

    Черчение – с базовой подготовкой — 36 недель

    Черчение – полный курс — 36 недель

    Черчение  — с базовой подготовкой — полгода (24 недель)

    Черчение – экспресс курс с базовой подготовкой — полгода (24 недель)

    Для учащихся 8 классов специальные программы:

    Рисунок – одногодичная программа

    Черчение (с введением в макетирование и архитектурную графику) – одногодичная программа

    Для учащихся 8,9,10,11 классов

    Лекционный курс «Введение в архитектуру и дизайн»

     

    study-marhi.ru

    Записаться и оплатить | Мархи

    • Выбрать программу (курс) в соответствии с направлением подготовки: «Архитектура» или «Дизайн архитектурной среды» (меню Программы и Курсы-Абитуриенту).
    • Заполнить заявление с указанием выбранных курсов можно только в очной форме (запись через интернет недоступна).
    • Оформить договор на оказание платных образовательных услуг с ПК МАРХИ.
    • Оплатить стоимость курсов.

    Договор на оказание платных образовательных услуг заключается как с физическими лицами (2-х сторонний), так и с юридическими (3-х сторонний).

    Для совершеннолетнего лица (18 лет и старше) Заказчиком на обучение по договору является само совершеннолетнее лицо, с которым и заключается договор.

    Для несовершеннолетнего лица (моложе 18 лет) договор на обучение заключает его Законный представитель (один из родителей).

    Прием заявлений и оформление договоров проводится на подготовительных курсах с 25 августа по 20 сентября по адресу: ул. Рождественка, 11, корп3., каб. 304 с 13.00 до 19.00 с понедельника по субботу включительно. Проезд: станция метро «Кузнецкий мост», МАРХИ.

    На программы заочной формы обучения с использованием дистанционных

    технологий также можно записаться на сайте www.distant-marhi.ru.

     Для подачи документов необходимо иметь:

    2 фотографии 3×4 и паспорт (для совершеннолетних). Слушатели курсов, не достигшие 18 лет, заключают договор на обучение от имени одного из родителей. Уважаемые родители, не забывайте взять с собой паспорт.

    Способы оплаты:

    1.  Перечисление оплаты за обучение в безналичном порядке физическим лицом (со своего расчетного счета) по реквизитам МАРХИ. Образец платежного поручения и реквизиты можно получить на курсах, в бухгалтерии и на сайте МАРХИ (с обязательным предварительным уточнением реквизитов!).

    Копия платежного поручения после перечисления денег передается на курсы.

    2.  Перечисление оплаты за обучение в безналичном порядке юридическим лицом(организация, ИП и    т.д.). В бухгалтерии МАРХИ необходимо оформить счет на оплату для юридического лица при этом обязательно иметь с собой трехсторонний договор и реквизиты юридического лица-плательщика.

    Как определить стоимость обучения?

    Сумма оплаты за один триместр определяется количеством выбранных курсов (предметов) и общей часовой нагрузкой в неделю по предметам.

    Стандартная часовая нагрузка по одному предмету – 4 академических часа в неделю (1 акад. час – 45 мин), что соответствует 3 астрономическим часам.

     

     






    Количество выбранных предметовОбщая часовая нагрузка в неделю
    по предметам (акад. час)
    Стоимость одного триместра в (руб)
    1 (например: рисунок или черчение)420000
    2 (курс Ведение в архитектуру и дизайн; или Математика; или Русский язык)210000
    2 (например: рисунок и черчение)840000
    3 (например:

    аналит рисунок, колорист композиция, черчение)
    1260000

    study-marhi.ru

    Краткосрочные очные курсы, обучение рисунку, подготовка в МАрхИ

    Описание процесса работы на краткосрочных очных курсах на примере одного поступления, а также о преимуществах и недостатках дистанционной подготовки в целом.

    Очень многие интересуются, как происходит работа на интенсивах по рисунку — занятиях, плотно идущих подряд в течение короткого времени (например, на школьных каникулах). Что конкретно означают слова «до-после» на работах. Какие есть преимущества и недостатки у таких курсов. И почему у меня в альбоме учеников выложены «не очень профессионально выполненные работы». Попробую данной статьей прояснить ситуацию, проиллюстрировав ее примером среднего прогресса человека, имеющего базу художественной школы. Автор работ — Софья Чумакова, Казань. Полгода целенаправленной подготовки к МАРХИ, около 4х месяцев дистанционной подготовки по черчению и композиции, 2 приезда в феврале и июне на интенсивные курсы, в общей сложности около двадцати очных занятий. Результат — с первой попытки поступление на бюджет гуза и коммерцию мархи в 2017 году.

    Уровень «до», с которым ко мне обратилась Софа, можно оценить на первом коллаже. Это не начальная стадия рисунка, которую мы потом доработали и стало лучше! Такую голову, в такой проработке, автор делал как законченную. Для художественной школы и для многих институтов других городов это очень хороший уровень. Но если говорить в контексте экзамена в МАРХИ — это набросок. Нет построений, не прорисованы детали, лишь слегка проработан тон, без общего понимания светотени. Как итог не читается форма, не видно понимания внутренней конструкции. За такую работу на экзамене не дадут проходной балл.

    На втором коллаже наглядно виден поэтапный процесс улучшения навыков построения и тона, последовательность отработки деталей и штриха в течение 10 дней каникул. Мы с учеником не рисуем «идеальную голову» все отпущенные дни занятий от начала до конца, а приходим в итоге к его максимальному уровню на данный момент через многие «черновые» работы. В первом случае мы всего лишь получили бы красивую картинку для инстаграма. Сев за новую работу самостоятельно, абитуриент бы уже не вспомнил, с чего надо начинать. Во втором случае — повторяя и закрепляя полученную информацию, учась на ошибках, прорабатывая на черновых работах принципиальные места «начисто», через количество и практику, человек приходит к результату, который можно дома развить в лучшую сторону самостоятельно. Т.е. получает на данном этапе не красивую картинку, а знания и инструменты, необходимые для работы.

    Обычно первые пара занятий посвящены построениям. Мало кто успевает сходу осваивать тон. Но в случае с Софой, с первого же дня, у нас была возможность доводить работу до какого-то законченного вида, т.к. за счет занятий с проживанием, длительность активного времени работы была увеличена до 12-14 часов. На второй день, уже на следующей голове, идет повторение логики построений, параллельно с улучшением их качества. Успеваем подробнее разобраться в тоне на примере некоторых деталей. Т.е. мы не заучиваем устройство конкретной головы или тени на конкретной детали. Мы двигаемся от общего понимания принципов построения и светотени. В следующих работах мы набираем скорость, закрепляем уже освоенные навыки, успеваем разбирать все больше новых деталей. Постепенно отрабатываем слабые стороны, чтобы по приезду домой ученик мог работать самостоятельно, не останавливаясь на своих проблемных местах, которые обычно не дают довести работу до конца.

    Второй коллаж ярко иллюстрирует возможный за 10 дней занятий переход от непохожих и «тушевочных» голов к более симметричным работам с аккуратным штрихом (последняя работа с этих курсов вынесена отдельно на первый коллаж с подписью «после»). А так же это наглядный пример того, что я не рисую за абитуриента красивую работу для саморекламы, переправляя все поверху с одной целью — «чтобы было красиво». Это не идеальные работы, претендующие на звание образца. Это процесс, как он есть. Промежуточная стадия. Без масштабной правки сверху рукой преподавателя, после которой это уже не работа абитуриента и которая не добавляет ему знаний. Пример повышения уровня рисунка за короткое время каникул.

    К сожалению, у Софы не было самостоятельно выполненных работ по голове в промежутке между приездами в конце февраля и в середине июня, чтобы оценить реальный прогресс абитуриента, не скорректированный поправками преподавателя, после всего лишь одного блока занятий. Но примеры самостоятельных работ по приезду с краткосрочных курсов можно найти у других учеников у меня в альбоме, чтобы убедиться, что этот тип обучения работает не хуже еженедельных занятий. А отсутствие в данном случае достаточного количества практики при тем не менее успешном поступлении доказывает, что очень многое зависит не только от количества занятий и работ, времени на подготовку, но и от знаний.

    Третий коллаж посвящен работам, выполненным Софой перед экзаменами в июне. По ним можно оценить качественный скачок в навыках абитуриента уже во время второго приезда. Естественно, что при достаточной работе дома разница была бы еще более заметна. Ведь при таком коротком периоде (полгода и меньше) и способе подготовки по голове (в виде краткосрочных курсов), замахиваясь на бюджет московского вуза, в идеале между приездами надо рисовать самостоятельно дома как минимум 2 законченные головы в неделю. Ведь рисунок — это такой предмет, в котором очень большую роль играет количество практики и набранная благодаря этому скорость, которая в конечном итоге помогает повысить сложность работы. Тем не менее, благодаря полученным знаниям, даже такого минимального количества занятий и выполненных работ, поступление честно и с первого раза оказалось возможным.

    Если говорить в общем про подготовку в московские вузы, то до относительно недавнего времени была только одна рабочая схема поступления — ходить на занятия к московским частным репетиторам 2-3 раза в неделю (черчение и рисунок), 1-2 года подряд, а то зачастую и больше, с учетом вечерних или дневных подготовительных курсов (к сожалению, преподаватели из других городов не знакомы со спецификой наших экзаменов, если они, конечно, сами когда-то не закончили МАрхИ. Тем более для поступления не хватит уровня художественной школы). До сих пор такая схема подготовки является основной. И честно перешагнуть добросовестно готовящихся конкурентов можно только одним путем — стать лучшим, что достигается знаниями и практикой.

    Дистанционная подготовка по композиции и черчению по скорости и количеству получаемых знаний не имеет себе равных, к тому же на данный момент это единственный способ получить индивидуальные консультации по запросу, еще и дешевле очных занятий с преподавателем. Она зарекомендовала себя как наиболее эффективная. Но подготовка по голове, к сожалению, не возможна без очных занятий. А значит, на них надо приезжать во время каникул. Ежедневные курсы, с одной стороны имеют свои плюсы — получается более продуктивная работа на занятиях, более быстрый скачок вперед, благодаря погружению в материал. У человека поднимается самооценка, вера в себя, желание работать, когда он уже видит результат в течение такого короткого времени.

    С другой стороны — при обычных еженедельных занятиях можно приехать домой, отработать и переварить полученную информацию, и на следующем занятии продвинуться дальше. При ежедневной работе на каникулах такой возможности нет. Плюс в течение одной недели невозможно охватить и отработать все нюансы, даже при самых лучших способностях. А это значит, что одним приездом не обойтись. Более того, недостаток количества очных занятий, если хотите получить хоть какие-то гарантии (а для этого, как мы помним, надо быть лучшим), должен окупаться большим количеством самостоятельной работы дома. И на это лучше заложить побольше времени, побольше приездов на краткосрочные курсы. Возможно подготовиться и за год, и за полгода, у меня были не единичные такие случаи. Но все это происходит благодаря нервному и физическому перенапряжению абитуриентов. Очень сложно подготовиться нормально к трем совершенно новым творческим предметам, требующим разного склада ума, параллельно с 11 классом и его прелестями, подготовкой к выпускному, к двум егэ (а иногда и к трем, как обязывают в некоторых школах или родители) и т.д. Поэтому чем раньше начать целенаправленно готовиться к экзаменам, не теряя лишнего времени, тем лучше. Тем более при таком подходе вы не потратите больше, чем необходимо, т.к. чем больше вы знаете, чем больше работаете самостоятельно, тем меньше консультаций вам нужно и тем дешевле вам обходятся занятия, что недостижимо при общепринятой схеме подготовки.

    У дистанционных занятий, пожалуй, есть только один существенный минус. Нужна сильная внутренняя самодисциплина. Вам придется самим планировать свое время, составлять свой график. Вы не подстрахованы тем, что 3 раза в неделю приходите и гарантированно выполняете работы на очных занятиях (и по одной домашней работе в последнюю ночь перед ними). В качестве подмоги и для наглядности в этом году планируется на сайте ввести личные кабинеты для каждого ученика, где можно будет прочитать мои индивидуальные рекомендации по поводу заданий и сроков их выполнения, а также сравнить с реальным количеством выполненной работы. Но никто не будет дергать вас за ручку и выпрашивать уделить подготовке побольше внимания. Искать способы себя мотивировать и трудиться для достижения цели вам придется самим, рассматривайте эту данность как этап перехода во взрослую жизнь.

    www.marhi.academy

    МАРХИ — Подготовительное отделение

    ГЛАВНАЯ СТРАНИЦАО НАС
    АДМИНИСТРАЦИЯ

    НАША ИСТОРИЯ

    КОНТАКТЫ

    КУРСЫ

    ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

    КРАТКОСРОЧНЫЕ КУРСЫ ДЛЯ 11 КЛАССА

    ЗАОЧНЫЕ КУРСЫ

    ЛЕТНИЕ КУРСЫ ДЛЯ 10 КЛАССА

    УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ

    УЧЕБНЫЙ ПЛАН

    РАСПИСАНИЕ

    ПРЕПОДАВАТЕЛИ

    ЛУЧШИЕ РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

    Заочные подготовительные курсы.

    Данный курс рассчитан на абитуриентов из других городов России, где нет довузовского и вузовского архитектурного образования.

    Заочные курсы предполагают две формы обучения:

    • Первая форма – три установочные недели в течение года.
    • Вторая форма  –  занятия по воскресным дням один раз в две недели по 8 часов (4 часа черчения и 4 часа рисунка).  Всего пять воскресных занятий в триместр.

      Существует одногодичная программа для 11 класса и двухгодичная программа для 10-11 класса.

      Заочные подготовительные курсы предполагают три интенсивных блока занятий во время школьных каникул в ноябре, январе и марте месяце. Во время каждого блока занятий предполагается проведение лекций по основным наиболее важным темам программы, проведение интенсивных практических занятий, выдача и проверка большого объема самостоятельных домашних заданий.
      Программа реализуется путем проведения ежедневных занятий по рисунку и по черчению по четыре учебных часа на каждый предмет в течении недели каникул.

      Просьба сообщить информацию о дате приезда (для бронирования места в общежитии), а так же адрес эл. почты для возможности получения образца платежного поручения и реквизитов МАРХИ.

      На первое занятие необходимо иметь: для рисунка бумагу формата А3 (30х40), карандаши, ластики; для черчения обязательно циркуль, угольники, линейки, карандаши, ластики. Желательно иметь чертежную доску с рейсшиной.

    marhiday.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о