Курсы переквалификации дистанционно на воспитателя: Профессиональная переподготовка – Педкампус – профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Содержание

Курсы переподготовки «Воспитатель детей дошкольного возраста» дистанционно

Лицензированная программа переподготовки воспитателей в вашем компьютере. Учебный центр “Луч знаний” проводит переподготовку в онлайн-режиме для тех, кто планирует работать в детском саду. С нами не нужно ждать, пока наберется группа: приступайте к обучению сразу же после внесения 10% предоплаты. Остальную сумму вы вносите в момент получения документов.

Особенности программы

Дистанционный курс переподготовки воспитателя ДОУ включает изучение следующих дисциплин:

  • Общая педагогика
  • Общая психология
  • Методики детского дошкольного образования
  • Основы воспитания для разных возрастов
  • Психологическая защита воспитателя от стресса и выгорания
  • Основы изучения большинства предметов в дошкольных образовательных организациях
  • Авторские методики занятий с детьми разных возрастов в детском саду
  • Специфика работы с особенными детьми
  • Особенности взаимодействия с родителями в ДОУ

Программа полностью соответствует Федеральному госстандарту высшего образования с номером 44. 03.01, а именно основному педагогическому образованию. А также актуальным профессиональным стандартам, созданным Министерством образования по работе в ДОУ.

В рамках программы предлагается сокращенный вариант для повышения квалификации действующих дошкольных воспитателей, а также полный курс для получения образования или переподготовки с нуля.

Наш учебный центр лицензирован Министерством образования Красноярского края. Это делает ваш диплом о профессиональной переподготовке ликвидным на рынке труда. Государственные и серьезные частные учреждения всегда обращают внимание на наличие лицензии учебного заведения, выдавшего вам документ.

Преимущества компании «Луч знаний»

Компания «Луч знаний» несколько десятков лет работает на рынке профессионального образования. У нас можно пройти профессиональную переподготовку (в том числе и курсы переподготовки на воспитателя), а также курсы повышения квалификации на целый ряд специальностей. У нас имеется действующая лицензия: программы повышения квалификации были проверены и одобрены Министерством образования Красноярского края.

Приятный бонус! Наличие лицензии дает вам право получить налоговый вычет в размере 13% от полной стоимости обучения.

Все курсы проводятся в формате дистанционного обучения: оставайтесь дома или совмещайте обучение с поездкой. Для зачисления на курс переобучения на воспитателя достаточно среднего образования. По окончании курса вы получаете электронный документ и бумажный оригинал, который высылается вам по почте в течение 10 дней.

Программа прохождения курсов состоит из разных блоков:

  • Теоретической части
  • Видеолекций
  • Общения с куратором
  • Живых онлайн-уроков
  • Выполнения упражнений
  • Тренировки коммуникативных навыков
  • Прохождения тестов

Благодаря нашим курсам сотни педагогов уже открыли для себя новые горизонты и перешли на новую работу или должность. Теперь ваша очередь!

Присваиваемая квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста

Дистанционные курсы повышения квалификации для воспитателей коррекционной школы

«Профессиональный стандарт специалиста в области воспитании и социализации обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» (Тема №2)

(240 часов, дистанционно)

Программа предназначена для воспитателей, социальных педагогов, педагогов-организаторов, вожатых, работающих с детьми школьного возраста с отклонениями в развитии с сохранным развитием. (коды по ОКСО – 050718, 050711, 050702)

Данные разработки представляют собой учебно-методический комплект программы повышения квалификации, разработанной для специалистов по воспитательной работе, работающих с детьми с ОВЗ с учетом требований профессионального стандарта, требований ФГОС и предназначенные для дистанционного обучения. В основу программы положены целевые установки профстандарта определяющие в качестве приоритетной профессиональной деятельности «организацию воспитательного процесса с целью духовно-нравственного, интеллектуального, физического развития и позитивной социализации обучающихся на основе формирования у них опыта социально и личностно значимой деятельности, поддержки их социальных инициатив и учёту индивидуальных потребностей» Идеи реабилитации ребенка, независимо от его стартового состояния-является ключевой в системе реализации требований ФГОС.

Личностные результаты рассматриваются авторами как «овладение обучающимися компетенциями, необходимыми для решения практико-ориентированных задач и обеспечивающих становление социальных отношений обучающихся в различных средах» (ФГОС п.4.4), а также развитие у них позитивной социализации. В материалах программы представлен анализ обобщённых трудовых функций специалиста по воспитательной работе, каждая из которых рассматривается в контексте конкретной педагогической деятельности и формирования механизмов социального поведения воспитанников. В материалах представлено уникальное планирование   воспитательного процесса  для воспитанников от 6 до 16 лет, т.е. для всех возрастных групп, разработанное для специалистов, работающих с различным возрастным контингентом обучающихся с ОВЗ с учетом дифференцированных требований к результатам освоения АООП НОО. Данное планирование может стать основой для разработки рабочих программ, индивидуальных программ, «мини-программ» социального педагога, воспитателя, психолога, старшего вожатого и т.д. Оно осуществлено на основе учета основных мотивов и ведущей деятельности для каждой возрастной категории: выделен перечень основных социальных компетенций, моделей поведения для младшего, среднего, старшего школьного возраста применительно к детям с ограниченными возможностями здоровья и соотнесено с возрастными стандартами социализации.

УМК построен таким образом, что его можно использовать не только для повышения квалификации, но и для работы специалистов, работающих с детьми, имеющими дезадаптивное поведение.

Основные материалы программы имеют гриф «Рекомендовано Минобразования РФ». УМК обеспечивает создание коррекционно-реабилитационного сопровождения процесса формирования личности воспитанников в контексте требований ФГОС, формирования основ психического здоровья, социальной реабилитации и их интеграции в современную жизнь, вооружения воспитателей и специалистов по социальной работе конкретными научно-методическими материалами, направленными на внедрение инновационных технологий в ежедневную практику воспитательской и социальной работы, с учётом требований профстандарта. 

Набор не ведётся!

Цель программы:

Организация воспитательного процесса с целью духовно-нравственного, интеллектуального, физического развития и позитивной социализации обучающихся с ОВЗ, с девиантным и отклоняющимся поведением на основе формирования у них социально и личностно значимой деятельности, поддержки их социальных инициатив и учёта индивидуальных потребностей на основе реализации требований профстандарта и ФГОС.

Задачи программы:

 —  повысить уровень профессиональных компетенций у специалистов по воспитательной работе в области знаний, требований профстандарта; сформировать чёткое представление об обобщённых трудовых функциях и основных аспектах их реализации;
 —  сформировать теоретические основы коррекционного образования и воспитания с позиций личностно-ориентированного подхода, учитывающего «зону актуального и зону ближайшего развития» (Л.С. Выготский) и предусматривающего формирование механизмов мотивационно-потребностной сферы воспитанников как основы их позитивной социализации  и психического здоровья;

 —  внедрить современные диагностические технологии изучения отклоняющегося поведения ребенка, изучения семьи, находящейся в трудной жизненной ситуации  с целью организации социально-педагогической поддержки обучающегося в образовании;
 —  отработать систему профессиональных навыков и умений планирования и анализа различных компонентов воспитательного процесса с целью повышения качества организационно-педагогического сопровождения воспитательного процесса;
 — сформировать систему профессиональных умений развития и коррекции эмоционально-волевой сферы воспитанников как основы по социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе социализации.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ:
Программа состоит из 3-х частей и 2-х видеофильмов:

1 часть — «Основные направления воспитательной работы по формированию личности воспитаника» содержит материал, освещающий современные подходы к процессу воспитания в контексте требований прфостандарта, ФГОС-а; с позиции развития и коррекции личности ребенка, развития у него компенсаторных механизмов личности средствами воспитательного процесса. Программа содержит анализ профессионального стандарта специалиста по воспитательной работе, рассматриваемый применительно к каждой из 6 –ти обобщённых трудовых функций. Обобщённые трудовые функции излагаются по основным направлениям деятельности специалиста, изложенных в профстандарте. Представлена вся система планирования воспитательного процесса с позиции комплексного подхода: личностное развитие, охрана здоровья и физическое развитие, творческое воображение, трудовое воспитание, основы социализации и общения и т.п.

2 часть — «Инновационные технологии планирования воспитательного процесса». Данный модуль содержит конкретные методические разработки, освещающие технологию планирования коррекционно-развивающих занятий в контексте развития механизмов продуктивного общения у воспитанников. Представленные материалы включают в себя детальное описание технологии планирования занятия воспитателем. Особой внимание уделено тому, как формулировать цели и задачи, какой должна быть коррекционная задача и как ее определить и т.д. Авторы предлагают комплексный подход к разработке скоординированного планирования различных служб учреждения. Для каждого дня недели определено направление работы, которое может использовать воспитатель, социальный педагог, психолог для разработки своих «мини-программ». По вертикали мы заложили пошаговые программы: «Формирование механизмов личностного развития», «Развитие потребности к здоровому образу жизни», «Формирование ценностных установок к труду», «Развитие коммуникационных форм общения и освоение социального опыта поведения» и т.д. В зависимости от состояния ребенка-инвалида специалисты могут стартовать по данному планированию с разных позиций. Например, по личностному развитию» свой план начинается с первой недели ноября; а по «Физическому развитию» вы стартуете со второй недели сентября; по «Трудовому воспитанию» — с первой недели сентября и т.д. Данное планирование успешно прошло апробацию в более чем 400 учреждений образования и социальной защиты и имеет гриф «Рекомендовано Минобразованием РФ».

    3 часть — «Программы коррекционно-развивающего сопровождения воспитательного процесса» Включает программу развития эмоционального самовыражения ребенка как условие коррекции по познавательной деятельности», «Программу социально-трудовой реабилитации подростков», технологию постинтернатного жизнеустройства воспитанников. 

Фильм 1 — Современные технологии планирования социально-реабилитационной и воспитательной работы (лекция). Требования и технологии планирования и анализа занятий воспитателя и социального педагога 

Фильм 2- Воспитательные занятия

АВТОРЫ:
Барышникова Д.И. — учитель-логопед АНМЦ «Развитие и коррекция»
Ветрова В.В. — кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии Московского педагогического государственного университета,
Гаврилычева Г.Ф. — кандидат педагогических наук, доцент, ведущий научный сотрудник НИИ социальной педагогики Российской Академии Образования
Кальянов И.В. — член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования
Поташова И.И. – кандидат психологических наук кафедры дефектологии МОПУ
Семья Г.В. — доктор психологических наук, профессор
Худенко Е.Д. — доцент, кандидат педагогических наук, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, директор АНМЦ «Развитие и коррекция» 
Яковлева Е.Л. — доктор психологических наук, профессор, ведущий научный сотрудник Психологического института РАО

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ:

Слушатель должен повысить следующие профессиональные компетенции: 

Компетентность в области знаний профессионального стандарта специалиста по воспитательной работе
— Компетентность в области организации воспитательного процесса с учетом требований федерального образовательного стандарта, предусматривающего создание оптимальных условий для позитивной социализации, для охраны здоровья и индивидуального развития каждого воспитанника с ОВЗ, духовно-нравственного формирования личности. 
— Компетентность в области организации социально-педагогической поддержки обучающегося в процессе социализации . 
— Компетентность в области организационно-педагогического обеспечения проектирования и реализации программ воспитания на основе внедрения  инновационных коррекционно-развивающих технологий в планирование воспитательного процесса, организацию и проведение занятий, в процесс формирования партнерских межличностных отношений между взрослым и ребенком.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

курсов повышения квалификации на основе дистанционного обучения

воспитателей коррекционных школ, школ-интернатов

Цель программы:

Создать условия в образовательном учреждении для повышения качества образовательных услуг в области воспитания детей и подростков с ОВЗ, с девиантным и отклоняющимся поведением, обеспечивающих формирование социальной жизненной позиции у воспитанников, соотносящейся с требованиями сегодняшней жизни. Категория слушателей: воспитатели детей школьного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием, социальный педагог (коды по ОКСО – 050718,050711)

Срок обучения: программа рассчитана на 240 часов;

Форма обучения: дистанционная;

Режим занятий: 4 часа в день, 5 дней в неделю.

п/п

Наименование разделов и дисциплин

в том числе

Форма контроля

(тест)

семинары

Самост.

работа

Пед. практика

1.1

Профессиональный стандарт специалиста по воспитательной работе

6

10

 

 

1.2

Требовании ФГОС к социально-педагогической поддержке обучающихся в процессе социализации

6

10

 

 

 1.3

«Основные направления воспитательной работы по формированию позитивной социализации у воспитанников с ОВЗ»

 10

40

32

4

2.

«Инновационные технологии планирования воспитательного

процесса»

8

25

20

4

3.

«Программы коррекционно-развивающего сопровождения воспитательного процесса»

 

7

36

20

ВСЕГО:

4.

Итоговый контроль

(итоговое тестирование)

-

-

-

2

ИТОГО: 240

 37

121

72

10

Курсы обучения на воспитателя детского сада в Краснодаре

Профессионализм педагога играет главную роль в его преподавательской и воспитательской деятельности. Курсы повышения квалификации для воспитателей и учителей начальных классов – это важное направление деятельности методической работы, которое способствует развитию личности педагога и его творческого потенциала.

Люди без специального высшего образования могут пройти дистанционное обучение основам педагогики в Краснодаре заочно. Пройти курсы можно с целью дальнейшего трудоустройства и реализации в таких структурах:

  • в дошкольные учреждения;
  • в школы;
  • в лагеря.

Воспитатель детского сада должен строить свою работу в ДОУ по ФГОС. Программа и методика должна учитывать направление познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического, физического развития детей.

Профессиональное обучение воспитанию детей или переподготовка преподавателей – это комплексный процесс, знакомящий педагогов с новыми технологиями развития детей, особенностями работы с родителями, нестандартными подходами к оформлению документации, сопровождению деятельности. Можно пройти разнообразные дополнительные курсы профессионального обучения педагогов в режиме онлайн.

Особенности работы учебного центра

Преимущества работы:

  • наличие лицензии, позволяющей оказывать образовательные услуги;
  • различные сроки обучения, в среднем продолжительность уроков составляет 72 часа;
  • предоставление выпускникам удостоверения или диплома после успешной сдачи тестирования;
  • занятия с профессиональными и опытными сотрудниками в комфортных условиях;
  • обучение проходят дистанционно в любое время.

Потенциальные преподаватели учатся составлять годовой план в ДОУ, проводить разнообразные консультации, определять взаимосвязи работы всех специалистов ДОО, основам оказания первой помощи, организации не только познавательного, но и развлекательного досуга для группы детей.

Стоимость дистанционного обучения

 

Дистанционное обучение младшего воспитателя в Чите

«Учебный центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации» проводит дистанционное обучение на требуемый разряд по следующим специальностям:

Специальность Разряды Цена
Младший воспитатель 3 3990 ₽

Кроме воспитателей, ответственная роль за развитие и образование ребят, ложится на младших воспитателей. Профессия становится популярной, ее значимость заключается не только в уходе и присмотре за детьми в дошкольном учреждении, но и в оказании помощи по организации мероприятий, в активном участии при проведении занятий.

Коротко о курсах

Профессиональное обучение младшего воспитателя направлено на повышении квалификации сотрудников ДОУ. Курсы предназначены для педагогических работников, не имеющих высшего или среднего профессионального образования.

Во время прослушивания лекций, будущие специалисты познакомятся с основами педагогики и психологии, необходимыми для работы в детском саду; узнают, какие документы разработаны законодательством РФ по охране здоровья детей; подробно разберут современные здоровьесберегающие технологии и возможности их реализации в условиях дошкольного учреждения; научатся создавать благоприятный эмоциональный климат в группе и обеспечивать безопасное пребывание ребенка в стенах детского сада.

Программа курса

Пройти курсы обучения младшего воспитателя можно в «Учебном центре переподготовки и повышения квалификации». Программа составлена с учетом требований «Закона об образовании в РФ», она включает в себя несколько разделов:

  • Физиология и анатомия ребенка в соответствии с возрастом.
  • Основные психолого-педагогические принципы в работе в соответствии с ФГОС ДО.
  • Правовые нормы педагогической деятельности в дошкольных учреждениях.
  • Современные методики организации игры в рамках детского сада.
  • Разработка ряда мероприятий, направленных на укрепление здоровья воспитанников.
  • Организация образовательного процесса, учитывая реализацию ФГОС ДО.
  • Психология семьи, направленная на эффективную работу сотрудников детского сада с родителями дошкольника.

Что нужно для того, чтобы начать обучение?

Чтобы записаться на курсы и получить профессию младшего воспитателя, необходимо подать следующие документы:

  • Заполненная заявка на обучение;
  • фотография;
  • копия документа об образовании.

Обучение проходит в заочной форме, дистанционно. Педагогические работники могут прослушивать курсы без отрыва от производства. Преимущества удаленного образования заключается в экономии времени специалиста, привычной рабочей обстановке, возможности реализовать полученные знания на практике в детском саду в ближайшее время.

Выдаваемые документы:

  • Удостоверение о повышении квалификации.

Почему нужно обратиться к нам?

Записываясь в наш «Учебный центр переподготовки и повышения квалификации», педагоги получают много преимуществ, среди которых:

  1. Удобная система дистанционного обучения.
  2. Простая и доступная форма подачи материала, в которой легко разберется пользователь ПК любого уровня.

  3. Гибкий график занятий.
  4. У каждого слушателя есть возможность выбрать удобное для себя время лекций, семинаров, прохождения тестирований.

  5. Доступная цена и высокое качество обучения.
  6. Большой опыт работы наших специалистов.
  7. Благодаря многолетней деятельности, преподаватели курса «Обучения младшего воспитателя» компетентны в любом вопросе по данной специальности.

  8. Личное сопровождение куратором.
  9. Куратор-помощник дистанционно ответит на все возникающие у студентов вопросы и окажет необходимую помощь.

  10. Возможность доступа к материалам курса с ПК, планшета или мобильного устройства.

Официальное обучение начинается, как только подается заявка и осуществляется оплата. После прослушивания всего курса и выполнения необходимых заданий, участнику отправляется полученный документ.

Работа младшего воспитателя ответственна и сложна. Ежедневно взаимодействуя с детьми, педагог должен уметь находить индивидуальный подход к каждому ребенку, уметь устанавливать с ним контакт. Поэтому важно повышать уровень профессионального мастерства.

Для того, чтобы стать лучше и достичь высоких результатов в карьере мы приглашаем вас на наши курсы! Все вопросы вы можете задать по по телефону 8 (800) 551-61-68 или на сайте. ДРУГИЕ ПОПУЛЯРНЫЕ КУРСЫ в Чите

 

 

Профессиональная переподготовка для специалистов без медицинского образования по всей России

Курсы повышения квалификации проводятся заочно по дистанционным программам и длятся в среднем 72 академических часа. Такой формат подготовки позволяет пройти обучение, не выходя из дома и не прерывая врачебную практику.

Чтобы начать занятия, необходимо:

  1. Выбрать программу.
  2. Подать заявку на регистрацию.
  3. Оплатить обучение любым удобным способом.

Создание личного дела. Оплатив обучение, медики и фармацевты могут войти в личный кабинет. Далее нужно завести личное дело, чтобы мы смогли внести информацию архив. Для этого необходимо:

  1. Заполнить анкету и получить проформы заявления и договора об оказании образовательных услуг.
  2. Получить и заполнить документы.
  3. Подписать и отправить сканы документов через личный кабинет.

Личный кабинет. Здесь хранятся учебные материалы: презентации, лекции, электронные учебники, обучающие видеоролики. Текстовая часть курса предоставляется в файлах pdf. Их удобно читать на сайте, скачивать на компьютер, читать с телефона или планшета.

Учебно-методический комплекс составляют методисты ИМО. Он содержит полную и актуальную информацию по изучаемой дисциплине, поэтому слушателям не нужно покупать дополнительную литературу или искать информацию в интернете. 

Учебные материалы можно повторять даже после повышения квалификации, потому что логин и пароль остаются у слушателя в течение года.

Расписание занятий. Каждый слушатель получает график подготовки и рекомендации по прохождению курса. Это расписание можно адаптировать под собственные потребности: читать учебники и проходить тестирования для самоконтроля не в строго указанное время, а когда вам удобно. Мы не привязываем начало обучения к конкретному дню недели, поэтому вы сможете начать занятия в любой день.

Если по уважительной причине вы не успеваете изучить материалы в установленное время, сообщите об этом куратору и мы бесплатно продлим подготовку.

Итоговое тестирование. После освоения материалов курса нужно пройти итоговую проверку знаний — это необходимо для получения удостоверения. Итоговое тестирование состоит из пяти заданий и составлено по изученным темам.

Получение документа. Если у слушателя нет задолженности по учебным дисциплинам и пройдено итоговое тестирование, программа считается завершенной. Максимальный срок подготовки удостоверения — 10 дней, но обычно это занимает 3–4 дня. Мы выдаем удостоверения слушателям в офисе ИМО, отправляем заказным письмом по почте или курьерской доставкой. Также отправим скан удостоверения на электронную почту слушателя сразу после проверки знаний.

идей для подготовки учителей, которые помогут с дистанционным обучением

Поскольку многие округа Техаса готовятся начать учебный год либо в гибридном формате, либо на 100% дистанционно, многие учителя и стажеры ищут ресурсы, которые помогут им ориентироваться в этих неизведанных водах.

Хорошей новостью является то, что существует несколько доступных ресурсов для профессионального развития, которые помогут преподавателям перейти на смешанное или полностью дистанционное обучение. Эти курсы, многие из которых бесплатны или недороги, обеспечивают столь необходимую поддержку в течение учебного года, который обязательно будет наполнен неопределенностью.

Если вы ищете несколько идей для подготовки учителей, поскольку ваш округ готовится обучать своих учеников в гибридном или удаленном формате, эти организации предлагают возможности профессионального развития:

 

Наклоняясь вперед

Leaning Forward, профессиональная ассоциация обучения, разрабатывает новые способы поддержки школ, готовящихся к онлайн-обучению.

Сайт организации загружен вебинарами на такие темы, как «Возобновление школ — что означает гибрид?» и «Подготовка к открытию: повышение устойчивости и гибкости».”

Все живые веб-семинары бесплатны даже с самым базовым членством, которое стоит 69 долларов в год. Тем не менее, организация также делает серию вебинаров по COVID бесплатной для общественности, чтобы поддержать педагогов во время пандемии.

 

Глобальная академия образовательных технологий

 

Global EdTech Academy предлагает преподавателям и стажерам несколько инструментов для развития своих навыков с помощью бесплатных разовых занятий. Эти живые и записанные ресурсы включают такие темы, как «Калейдоскоп обучения: глобальное сотрудничество K-12 и виртуальные экскурсии» и «Minecraft и программирование.Сеансы бесплатны и записываются для просмотра на YouTube-канале организации.

Глобальная академия образовательных технологий также предлагает мастер-классы, которые позволяют участникам самостоятельно управлять своим профессиональным обучением. Эти занятия проводятся экспертами в предметной области с использованием инструментов Microsoft.

Эти курсы спонсируются Microsoft и Computer-Using Educators, филиалом ISTE в Калифорнии.

 

ВестЭд

 

WestEd предлагает несколько научно обоснованных ресурсов, призванных помочь учителям изменить ситуацию к лучшему в образовании детей и молодежи в эти трудные времена.

Это включает в себя несколько бесплатных онлайн-ресурсов для повышения квалификации на сайте, а также курсы повышения квалификации, которые могут быть предложены в рамках школьной инициативы.

 

Поделись моим уроком

 

Компания Share My Lesson, предлагающая бесплатные вебинары для профессионального обучения, основана Американской федерацией учителей. Текущие темы вебинаров и профессионального развития отражают дистанционные или гибридные методы обучения в предстоящем учебном году, а также то, как добиться справедливости и обеспечить инклюзивность.

Примеры тем включают «Гибридное обучение: семь стратегий для успешного и гибкого предстоящего года» и «Строгость в классе дистанционного обучения». После просмотра каждого вебинара вы получите сертификат об окончании, который затем можно использовать для получения одного кредитного часа профессионального развития, ожидающего одобрения вашего округа.

 

Институт Пятницы

 

The Friday Institute предлагает преподавателям профессиональное онлайн-обучение. Программа, предлагаемая Университетом штата Северная Каролина, предлагает курсы, которые в настоящее время решают многие проблемы, с которыми учителя сталкиваются прямо сейчас, изучая дистанционное обучение.

Бесплатные курсы посвящены таким темам, как «Решение проблем в цифровую эпоху», «Коучинг цифрового обучения» и «Социальное и эмоциональное обучение (SEL) для преподавателей». Каждый курс включает в себя такие мероприятия, как дискуссионные форумы, совместные профессиональные учебные мероприятия и ресурсы для работы над собственными учебными планами.

 

Дистанционное обучение с обучением здравому смыслу

 

Через бесплатные еженедельные вебинары Common Sense Education объединяет педагогов, преподающих по всей стране.Эти вебинары, которые можно найти на YouTube, охватывают широкий спектр тем, таких как «4 шага к виртуальному обучению без стресса», «Поддержка учащихся, получающих услуги специального образования» и «Почему дети нуждаются в искусстве больше, чем когда-либо прежде? ”

Преподаватели или стажеры могут смотреть эти вебинары в прямом эфире, предварительно подписавшись на уведомления о регистрации, или могут смотреть прошлые вебинары на канале YouTube. Архивные видео также включают слайды, документы и другие ресурсы.

 

Прочное партнерство

 

Какую бы программу вы ни выбрали для получения сертификата преподавателя, важно помнить, что они также должны предоставить вам необходимую поддержку в этот уникальный период времени.

Для сертификационных программ, которые просто обеспечивают онлайн-обучение учителей, вы, вероятно, не получите эту дополнительную поддержку. Вот почему важно делать мудрый выбор и быть в курсе отличных ресурсов и программ, которые могут помочь вам развиваться как учителю… особенно в этих самых неожиданных и сложных обстоятельствах.

Чтобы сделать дистанционное обучение эффективным, учителям необходимо пройти дополнительное обучение

Когда весной 2020 года из-за пандемии COVID-19 школы были закрыты, учителя быстро перешли на дистанционное обучение, чтобы ученики могли продолжить свое образование.Это было нелегко, и учителя часто описывали этот опыт как управление самолетом во время его сборки.

Преподаватели и учащиеся испытывали трудности с технологиями дистанционного обучения, а у учителей было мало времени, чтобы изменить учебные планы или скорректировать стратегии, чтобы охватить детей по ту сторону экрана. Школы делали все возможное, надеясь, что все вернутся в классы, когда они вновь откроются. И если они не смогут вернуться в класс, по крайней мере, у учителей будет лето для дополнительной подготовки.

Дополнительная литература: Ресурсный центр дистанционного обучения

В то время как некоторые школы вновь открылись с новыми защитными процедурами осенью 2020 года, многие остались в онлайн-режиме или чередовали школьное и домашнее обучение, и конца этому не видно. И хотя летом некоторым учителям предлагали дополнительное обучение, многие говорят, что этого было недостаточно.

Как школы проводят лето

Летом многие школы не смогли сосредоточиться на улучшении дистанционного обучения, потому что им пришлось выяснить, как они могут безопасно открыться осенью, The New York Times сообщила в августе 2020 года.Кроме того, некоторые школы потратили время на работу с профсоюзами учителей, чтобы пересмотреть соглашения о том, кто будет назначен преподавать удаленно и сколько часов обучения потребуется, если школа будет проводиться онлайн.

По данным Center for Reinventing Public Schools, этим летом менее половины школьных округов по всей Америке предлагали программы профессионального развития для онлайн-обучения. По данным аналитического центра, только 15 штатов требуют от школ планирования онлайн-варианта, и только 11 штатов ожидают, что школьные округа внедрят конкретные методы поддержки учащихся в моделях дистанционного или смешанного обучения.В результате многие учителя остались без планов, как помочь детям в учебе и в социальном плане, когда возобновится дистанционное обучение.

И даже когда у района был план, он не всегда срабатывал.

Поиск общих проблем

Кристал Б., учитель английского языка в средней школе в Тусоне, штат Аризона, помогала своим коллегам и школьной администрации создавать курсы дистанционного обучения.

«Мы создали два календаря темпа», — сказала она. «Первым был календарь на обычный учебный год.Вторым был календарь, созданный для онлайн-обучения, в котором половина учебного плана определяла основные навыки и стандарты, необходимые детям».

Однако, несмотря на их тщательное планирование, развертывание этих календарей было хаотичным, сказала Кристал. Основная проблема заключалась в том, что учителя не могли предсказать или контролировать реакцию учеников.

«Студенты просто отключаются», сказала Кристал. «Половина детей не приходит или выключает микрофоны и камеры. Участие очень мало.»

«У учителей была всего неделя на совместную работу и практику», — добавила она. «Недели просто недостаточно, и учителям нужна более постоянная поддержка».

На другом конце страны школы в Глостере, штат Вирджиния, разработали 20-часовой онлайн-курс для подготовки учителей в течение лета.

«Учителя много работали», — сказала Дженнифер Сайп, исполняющая обязанности директора отдела специального образования государственных школ округа Глостер. «Но им приходилось учиться всему самостоятельно, а не вместе.»

Район оборудовал автобусы Wi-Fi для парковки в разных районах и открыл школьные столовые с соблюдением мер социального дистанцирования, чтобы дети могли получить доступ в Интернет. Но учителя в Глостере столкнулись с теми же проблемами, что и учителя в Тусоне: многие дети не регистрировались или не выполняли свою работу.

«Учителям нужно было больше практиковаться в онлайн-обучении и общении с детьми», — сказал Сайп. «Но просто не было времени. И я не думаю, что мы покончили с этим.»

Движение вперед

Согласно исследованию, проведенному исследователями из Университета Брауна и Городского университета Нью-Йорка (CUNY), моральный дух учителей уже был низким после сложного весеннего семестра. Пятьдесят три процента учителей сообщили об ухудшении своего ощущения успеха, и четверть из них считают это снижение значительным.

«Я думаю, нам нужно по-настоящему ценить собственное восприятие учителями своей самоэффективности, потому что, в конечном счете, если учитель не чувствует себя успешным, маловероятно, что он поможет ученикам соответствовать академическим стандартам и достичь определенного уровня успеваемости. успех, который мы ищем в повседневной работе в классах», — сказал Мэтью Крафт, доцент образования в Университете Брауна и один из авторов исследования, в интервью Education Week.

Хотя ничто не заменит учителям общение друг с другом и совместную работу, исследование Brown-CUNY действительно показало, что учителя с поддерживающими администраторами с меньшей вероятностью испытывают ухудшение восприятия своей работы. Администраторы, которые помогают учителям ставить цели и определять обучение, необходимое им для достижения успеха, изменили доверие учителей.

Чтобы дистанционное обучение работало, его должна внедрить вся школа, пишет Эйлин Беласток в EdTech.Беласток, директор по технологиям и информации в государственных школах Nauset в штате Массачусетс, говорит, что выяснить, как заинтересовать детей в Интернете, непросто, но со временем, обучением и поддержкой учителя могут справиться с этой задачей и победить ее.

Дополнительная литература: Как подготовиться к собеседованию при приеме на работу после пандемии

Учителя проводят годы в колледже, изучая разработку учебных программ, управление классом и стратегии обучения. Они умеют находить общий язык с детьми. Нескольких скудных недель обучения в совершенно новом режиме обучения недостаточно.Все хотят вернуться в школу как можно скорее, если они еще не там. Тем временем учителям нужны навыки и уверенность, чтобы знать, что они достигают детей и делают хорошую работу.

Преподавательский онлайн-тренинг

Этот 100% онлайн-курс включает в себя один синхронный час в неделю по понедельникам с 6 до 19:00, плюс текущие асинхронные инструкции и руководство в течение 4-недельного периода, с пятая необязательная неучебная неделя разрешена для окончательной подачи заявок.Участники следует ожидать от 4 до 10 часов в неделю на учебные материалы BEHI и назначенные занятия по построению курса, в зависимости от их уровня знакомства с онлайн и гибридное обучение. В дополнение к их зачислению в учебные Оболочка курса BEHI, участникам выдается индивидуальная оболочка BEHI Practice Canvas где они создадут свою домашнюю страницу и модули.Практическая оболочка позже может быть скопированы в оболочки учебных классов. Инструкции о том, как получить доступ к BEHI и Практике оболочки включены в приветственное письмо и учебный план, которые рассылаются за неделю до дата начала сеанса BEHI. Инструкторы являются преподавателями из кампусов 4CD.

*Настоятельно рекомендуется для БЕХИ. «Стать эффективным гибридным инструктором» (BEHI) был создан и проверен представителями всех кампусов 4CD в составе Окружного совета дистанционного образования (DDEC). Примечание: только гибкий; этот класс не удовлетворяет требованиям UF к обучению онлайн, а стипендия для завершения в настоящее время недоступна. Свидетельства об окончании выдаются тем, кто завершит курс с оценкой от 80% и выше.

Занятия весной 2022 г. (зарегистрируйтесь на [email protected] ):

    • 3–31 января 2022 г.
    • 7 — 27 марта 2022 г.
    • 11 июля — авг.7, 2022
Результаты обучения

Этот курс обучает эффективным методам гибридного обучения для повышения успеваемости учащихся. Контент включает стратегии для:

  • Проанализируйте и подумайте об эффективных педагогических методах разработки гибридных курсов с акцент на практике, основанной на справедливости,
  • Продемонстрируйте, как разрабатывать учебный процесс и мероприятия по оцениванию, которые двигают сплоченность между кампусом и онлайн,
  • Разработка учебной деятельности, ориентированной на учащихся, в обеих модальностях,
  • Определите, как подготовить учащихся к гибридному обучению, и настройте их на успех,
  • Применение методов гибридного обучения для создания ознакомительного модуля и полноценного обучения модуль в Canvas,
  • Отражайте и анализируйте практики через призму справедливости.

Дистанционное обучение: синхронное и асинхронное | Центр преподавания и обучения

Дистанционное обучение с помощью Blackboard


У инструкторов есть два варианта удаленного проведения занятий:

  1. Синхронный: преподавателя и студента собираются одновременно и взаимодействуют в «реальном времени» с очень коротким или «почти реальным» обменом между преподавателями и студентами.
  2. Асинхронный: инструктора готовят учебные материалы для студентов до того, как студенты получат к ним доступ. Студенты могут получить доступ к материалам курса в любое время по своему выбору и будут взаимодействовать друг с другом в течение более длительного периода времени.


Преподаватели могут задействовать своих студентов синхронно или асинхронно в зависимости от содержания курса или материала, который необходимо преподавать. У асинхронных и синхронных вариантов обучения есть много преимуществ и недостатков.


Преимущества синхронного обучения
  1. Немедленное личное взаимодействие между студентами и преподавателями, которое может усилить чувство общности и уменьшить чувство изоляции
  2. Более оперативный обмен мнениями между студентами и преподавателями, который может предотвратить недопонимание или непонимание


Недостатки синхронного обучения
  1. Сложнее планировать совместное время для всех студентов и преподавателей
  2. Некоторые учащиеся могут столкнуться с техническими проблемами или трудностями, если у них нет доступной или доступной быстрой/мощной проводной сети или сети Wi-Fi


Преимущества асинхронного обучения
  1. Более высокий уровень временной гибкости, который может одновременно сделать процесс обучения более доступным для разных учащихся, а также сделать доступным архив прошлых материалов.
  2. Повышение познавательной активности, поскольку у учащихся будет больше времени для изучения материалов курса.


Недостатки асинхронного обучения
  1. Учащиеся могут чувствовать менее личный обмен и меньшее удовлетворение без социального взаимодействия между их сверстниками и преподавателями.
  2. Материал курса может быть неправильно понят или может быть неправильно истолкован без взаимодействия в реальном времени.


Далее: Вариант 1. Занятия в прямом эфире через Blackboard

Шесть шагов для подготовки к дистанционному обучению — ELT Experiences

Теперь я буду использовать свой ноутбук, чтобы начать дистанционно проводить уроки для своих учеников, которых я обычно преподаю лицом к лицу

. Когда дело доходит до реагирования на CORVID-19 в качестве учителя, многие должны проводить уроки и контент удаленно. своим ученикам.На самом деле, сегодня мне сообщили, что все занятия будут приостановлены до следующей недели, и все курсы будут проводиться онлайн. Очевидно, многие учителя, с которыми я общался через Twitter и Facebook, сталкивались с подобными ситуациями — даже премьер-министр Борис Джонсон рекомендовал всем людям, которые могут преподавать онлайн, где это возможно. Это радикальное действие, но оно необходимо.

При дистанционном обучении важно подготовить и иметь необходимое оборудование, навыки и среду, подходящие для проведения дистанционных занятий.В этом сообщении блога я делюсь некоторыми вещами, которые учителя должны учитывать перед проведением урока или вкладом в курс.

1. Проверьте свой компьютер

Первое, что должен иметь учитель, это современный ноутбук или настольный компьютер. Я бы порекомендовал вам включить его, обновить любое программное обеспечение и убедиться, что оно работает правильно. Если есть какие-то проблемы, лучше проверить перед проведением первого урока. Также важно проверить, поддерживает ли ваш ноутбук или компьютер дистанционное обучение.Я бы рекомендовал следующие минимальные настройки:

  • Windows 10 или Mac OS Catalina
  • Двухъядерный процессор i7 (минимум)
  • 8 ГБ ОЗУ DDR (рекомендуется 16 ГБ ОЗУ DDR)
  • 60 ГБ на жестком диске (рекомендуется 500 ГБ на жестком диске)
  • Гарнитура с шумоподавлением
  • Веб-камера USB (Logitech)
  • USB-микрофон
  • Минимум 3 Мбит/с Интернет-соединение (рекомендуется Ethernet)

Подробнее о спецификациях ПК и других аспектах вычислительной техники для удаленного обучения можно прочитать в этой записи блога.

2. Смотрите вебинары и посещайте тренинги

Британский совет по обучению английскому языку предлагает онлайн-поддержку: Преподавание онлайн

Важно найти подходящее обучение, которое поможет вам перейти на онлайн-обучение. Обучение может помочь обрести столь необходимую уверенность при дистанционном обучении. Есть ряд учебных курсов, которые я бы порекомендовал учителям пройти, если им приходится преподавать удаленно.

Существует множество других ресурсов, которые помогут учителям перейти на дистанционное обучение, и учителям просто нужно узнать о возможных инструментах и ​​потенциальных педагогических методах.

3. Живое обучение балансу

Вам необходимо найти баланс между доставкой контента в режиме реального времени и предоставлением учащимся возможности выполнять задания вместе или в небольших онлайн-группах

Одним из важных аспектов дистанционного обучения является возможность предоставления контента курса в цифровом виде. Очевидно, что основное внимание в физическом классе уделяется взаимодействию между учениками, а также между учениками и учителем. Это ограничено при применении с дистанционным обучением. Тем не менее, один аспект, на котором вы могли бы сосредоточиться при дистанционном обучении, — это автономия учащихся.

Например, если у вас полуторачасовой урок, вы можете начать урок с живого асинхронного дистанционного обучения в течение 20–30 минут, обсуждения целей и задач урока, ответов на вопросы и подготовки к уроку. Следующий шаг, на котором вы могли бы сосредоточиться, — это написание под руководством учащихся, скажем, с помощью Google Диска, когда все учащиеся создают часть письма в виде проекта, в котором они могут самостоятельно исправлять. Просто контролируйте и оказывайте поддержку там, где это необходимо, но во время этого процесса вы не должны быть видны во время урока, но должны быть подключены к Google Диску.Это задание может длиться до 45 минут в зависимости от того, насколько хорошо учащиеся справляются. Последние 15 минут могут быть посвящены изучению грамматики или словарного запаса и предоставлению обратной связи учащимся через живое асинхронное соединение, такое как Zoom или Skype.

4. Ожидайте ошибок и размышляйте

Когда вы готовитесь к своему первому онлайн-уроку со своими учениками, будьте готовы к ошибкам и опозоритесь перед своими учениками. Не обращайте внимания на любые трудности, с которыми вы сталкиваетесь, и будьте честны со студентами.Возможно, они могут помочь вам, когда вы боретесь с технологией, и могут предложить помощь.

После того, как вы закончите свой первый онлайн-урок, самое важное, о чем нужно подумать, это подумать о том, что вы могли бы сделать лучше или по-другому, чтобы сделать урок более успешным. Рефлексия, вероятно, является одним из самых важных навыков, которые мы пытаемся побудить новых сертифицированных учителей учитывать и внедрять изменения, поэтому опытные или неопытные онлайн-учителя должны размышлять и учитывать изменяющиеся аспекты вашего дистанционного обучения.

Спросите себя: что сработало хорошо? Что можно улучшить? Что бы я сделал по-другому на следующем уроке? Если вы будете продолжать задавать себе эти вопросы, вы должны улучшить свое общее состояние.

5. Отдохни

Сидеть на одном месте в течение нескольких часов может быть довольно скучно, и вам нужно будет размять ноги. Я рекомендую отрываться от рабочего стола каждый час хотя бы на 10 минут за раз. Идите на кухню, сделайте себе чашку чая или кофе. Поговорите со своей семьей, и вы почувствуете себя отдохнувшим и готовым учить после нескольких минут перерыва.

Во время перерыва у вас будет возможность поделиться некоторыми аспектами вашего дистанционного обучения со своим партнером, соседом по квартире или семьей, и они смогут поделиться своим мнением. Не стесняйтесь поделиться трудностями, с которыми вы сталкиваетесь при дистанционном обучении, и, возможно, они смогут предложить некоторые предложения, которые вы не считали возможными.

6. Получите удобное кресло

Заказ приличного компьютерного стула сделает ваше дистанционное обучение более комфортным

Поскольку вы будете сидеть перед своим ноутбуком или компьютером, а не ходить по классу, вы начнете замечать, насколько неудобен ваш обычный столовый стул — или любой другой стул. вы используете в настоящее время, чтобы помочь вам сидеть за столом.Одна большая рекомендация, которую я даю, заключается в том, что вы инвестируете в хороший стол или игровое кресло. Они могут быть невероятно удобными и обязательно спасут вашу спину. Некоторые приличные стулья, которые я рекомендую для дистанционного обучения, включают:

Я желаю всем учителям, которые сейчас занимаются дистанционным обучением, удачи, и я уверен, что вы найдете то, что вам подходит. Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы, оставив комментарий ниже, и если у вас есть какие-либо советы для учителей, не имеющих опыта проведения удаленных занятий, пожалуйста, оставьте комментарий ниже.

Связанные

Дистанционное обучение и преподавание |

по делам студентов Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе

Ваша настройка удаленного обучения

Независимо от того, где вы будете учиться и преподавать, вы должны убедиться, что у вас есть соответствующие настройки. Вот некоторые из технологий, которые вам понадобятся для оптимизации вашей удаленной работы.

  • Mac или ПК не старше 5 лет

  • Надежное подключение к Интернету

  • Гарнитура и/или микрофон для улучшения качества звука (дополнительно)

  • Внешние динамики и/или подключение к второму монитор при наличии

Способы оптимизации дистанционного обучения

1.Структурируйте свое время

Управление временем играет ключевую роль во время дистанционного обучения, особенно если некоторые из ваших курсов записываются (асинхронно). Вы можете отложить их, зная, что всегда сможете вернуться к ним позже. Попробуйте составить расписание, которое поможет вам определить, когда пора учиться, а когда можно расслабиться. Создание структуры, которая работает на вас, может иметь большое значение.

2. Создайте выделенное пространство

Если у вас есть возможность, создайте специальное место для учебы, чтобы вас не отвлекали.Идеальное рабочее пространство обычно включает в себя стул, стол или письменный стол и хорошее освещение. Если у вас нет другой комнаты для работы, перепланировка пространства, которое у вас есть, может иметь аналогичный эффект. Например, перемещение стула так, чтобы он был обращен к окну, а не к телевизору, может создать такое же разделение, как и в офисе.

3. Активно управляйте отвлекающими факторами

В нашем распоряжении множество инструментов, позволяющих справиться с отвлекающими факторами, прежде чем они сбивают нас с пути. Отключайте уведомления, чтобы не пользоваться социальными сетями, когда вам нужно сосредоточиться, и запланируйте настройку режима «Не беспокоить», чтобы ваш телефон отключался во время занятий.Кроме того, существует множество инструментов и подключаемых модулей для ваших интернет-браузеров, которые помогут вам не отвлекаться от лекций.

4. Практикуйте активное обучение

Когда вы посещаете занятия, полностью присутствуйте. Делайте заметки, задавайте вопросы и вникайте в материал. Хотя может быть неловко ломать лед со своими сверстниками на секционном заседании, помните, что другие могут испытывать такой же дискомфорт. Будьте смелыми и начните беседы со своими коллегами, ассистентами и преподавателями, чтобы сделать этот опыт максимально полезным.

5. Оставайтесь на связи с другими

Когда мы все соблюдаем социальную дистанцию, легко почувствовать себя оторванными. Поддерживайте здоровые соединения, оставаясь активными в виртуальных пространствах. Старайтесь формировать учебные группы, обмениваться заметками и общаться с друзьями. И всегда занимайтесь самообслуживанием, когда чувствуете себя истощенным или нуждаетесь в подзарядке.

Дополнительные ресурсы для удаленного обучения

Чтобы узнать больше о том, как адаптироваться к среде удаленного обучения, ознакомьтесь со следующими ресурсами:

Ресурсы для технической поддержки

Если вам нужна помощь в покупке или аренде ноутбуков, точек доступа Wi-Fi и других устройств, в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе есть несколько программ, которые могут вам помочь, например, CLICC, один из ресурсов Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, помогающий удовлетворить технические потребности студентов.

Прочие ресурсы включают:

Исследования и преподавание в отдаленном мире

Для исследований

Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе предлагает студентам инструменты для проведения исследований в удаленных условиях. Сюда входят услуги поддержки из библиотеки UCLA и информация с веб-сайта UCLA Research Ramp-Up.

Подробный список ресурсов для исследований см. в разделе «Академия и исследования» путеводителя.

Учебные ресурсы для ассистентов преподавателей

Ниже приведен список веб-сайтов с цифровыми инструментами, информацией и рекомендациями по дистанционному обучению.

Оставайтесь в безопасности во время онлайн-обучения

Во время пандемии COVID-19 среды удаленного обучения стали частым объектом мошенничества и попыток фишинга. Знайте, как защитить себя при обучении и преподавании в Интернете.

Ресурсы для удаленного обучения | Учебная среда | Управление информационных технологий

Добро пожаловать!

Learning Environments поможет вам с дистанционным обучением любым возможным способом.Пожалуйста, рассмотрите один из следующих вариантов, если вам нужна помощь в начале работы, или следуйте инструкциям, изложенным ниже.

  1. Углубленные письменные ресурсы: Учебный курс по дистанционным обучающим ресурсам
  2. Возможности для групповых тренировок: календарь тренировок на холсте
  3. Запланируйте встречу один на один, отправив электронное письмо по адресу [email protected]
  4. Электронная почта для получения помощи: [email protected]

Шаг 1. Свяжитесь со своими учащимися и поддерживайте открытое общение.

Даже если у вас еще нет плана, как можно скорее сообщите своим ученикам о грядущих изменениях и о том, что вы ожидаете от проверки электронной почты или Canvas.Пожалуйста, используйте страницу «Свяжитесь со своими студентами» для получения дополнительной помощи.

Все курсы имеют сайт системы управления обучением Canvas. Canvas может помочь вам в случае отмены занятий, предоставив вашим учащимся безопасное и легкодоступное место для доступа к материалам. Пожалуйста, используйте веб-сайт Remote Teaching Resources Canvas, чтобы помочь вам в этом.

Вы захотите сообщить, где и как получить доступ к материалам на протяжении всего этого процесса; вы можете найти ресурсы в модуле «Общение со студентами».

Шаг 2. Подумайте о реалистичных целях для продолжения обучения и пересмотрите расписание и учебную программу курса

Как вы думаете, что вы реально можете сделать за это время? Определите свои приоритеты во время перерыва — проведение лекций, структурирование новых возможностей для обсуждения или групповой работы, сбор заданий и т. д.

Возможно, вам придется пересмотреть некоторые из ваших ожиданий от учащихся, включая участие, общение и сроки.Имейте в виду, какое влияние эта ситуация может оказать на способность учащихся соответствовать ожиданиям. Будьте готовы обрабатывать запросы на продление или приспособление.

Шаг 3. Создание и распространение содержимого

Если у вас в данный момент нет материалов, которые можно распространять в сети, вам нужно будет их создать; вы можете найти помощь в модуле «Создание ваших материалов».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.