Курсы переквалификации для педагогов: Повышение квалификации и профессиональная переподготовка педагогов, учителей, преподавателей, работников образования, педработников дистанционно

Содержание

Курсы профессиональной переподготовки для учителей-предметников дистанционно

Фильтр программ обучения

Профессиональная переподготовка

Учителя-предметники

Рассрочка

 – в день обращения
 – без процентов и комиссий
 – без банка

Скидки и льготы

– группам от 3 человек – от 5 до 12%

– выпускникам Академии – 5%

– пенсионерам – 10%

– льготным категориям – дополнительные скидки

100% онлайн-обучение

 – приезжать не нужно
 – тесты, практические работы и итоговый экзамен сдаются онлайн

Московский диплом

 – Документ московской образовательной организации повышает вашу востребованность на рынке труда

Электронная библиотека

предоставляются методические материалы для всей программы


Преподаватели

80% доктора и кандидаты наук с практическим опытом работы


Рассрочка оплаты

Индивидуальный график платежей согласуйте с менеджером приемной комиссии

Скидки и льготы

Для пенсионеров – 10%

Льготным категориям – дополнительные скидки


100% онлайн обучение

Полностью дистанционное повышение квалификации и переподготовка

Московский диплом

Диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации

Электронная библиотека

 – Более 10 000 книг

 – Более 3000 видеолекций (вебинаров)

 – Библиотека постоянно пополняется

 – Все можно скачать и распечатать

 

Преподаватели

 – Помогают разобраться с заданиями

 – Ответят на вопросы


Рассрочка оплаты

Индивидуальный график платежей согласуйте с менеджером приемной комиссии

Скидки и льготы

Для пенсионеров – 10%

Льготным категориям – дополнительные скидки


100% онлайн обучение

Полностью дистанционное повышение квалификации и переподготовка

Московский диплом

Диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации

Электронная библиотека

 – Более 10 000 книг

 – Более 3000 видеолекций (вебинаров)

 – Библиотека постоянно пополняется

 – Все можно скачать и распечатать

 

Преподаватели

 – Помогают разобраться с заданиями

 – Ответят на вопросы


Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки для педагогов дополнительного образования ✅ дистанционно 🎓 ФГОС – ОЦ Каменный Город

ПОИСК

Личный кабинет

Главная/Все курсы/Курсы повышения квалификации и переподготовки для педагогов дополнительного образования

Курсы переподготовки

Программа, разработана по требованиям ФГОС. В её основе техники и методы, позволяющие преподавателям в сжатые сроки овладеть информацией, которая необходима для качественного преподавания в школе. Обучение рассчитано на педагогов, имеющих профессиональные знания, но желающих их систематизировать, углубить или обновить. Курсы переподготовки позволяют получить новую профессию.

02.

Технология

Программа, предназначена для специалистов, которые разбираются в технических вопросах, но не имеют соответствующего документального подтверждения. Курсы переквалификации подходят и для учителей, которые хотят сменить свой профиль преподавания и разобраться в основах такого предмета, как технология.

03.

Физическая культура и спорт

Программа рассчитана на специалистов, которые хотят преподавать физическую культуру и спорт в среднеспециальных и специализированных школах. После прохождения курсов выдаётся сертификат. Он подтверждает, что учитель освоил технику преподавания, утверждённую ФГОС.

04.

Шахматы

Программа предназначена для специалистов, которые хотят обновить или углубить знания о методиках преподавания. Она подходит для учителей, которые уже преподают шахматы или хотят начать это делать в среднеспециальной или узкопрофильной школе. Учебная программа соответствует требованиям ФГОС.

05.

Другое

Программа рассчитана на педагогов школ, которые хотят повысить свои профессиональные знания по конкретному направлению. Курсы переквалификации для учителей дополнительного образования подходят для специалистов, желающих изменить свой профиль или изучить новое направление деятельности.



Зачем нужны курсы педагогов дополнительного образования

Имея творческий талант и желание работать с детьми, всегда можно дистанционно пройти курсы переподготовки педагогов дополнительного образования. Многогранное развитие детей обретает новый смысл, оно становится более востребованным. Поэтому подготовка таких педагогов в Москве крайне важна.

Суть направления

Профессиональный педагог дополнительного образования — человек, который призван раскрыть творческий потенциал ребёнка, помочь определиться в жизни. Такой учитель должен не только интересно и доступно преподнести основы мастерства, но и быть хорошим психологом. Поэтому курсы повышения квалификации для педагогов, дающих дополнительное образование, необходимы. Благодаря этому направлению удастся узнать о новых методиках, способах взаимодействия с ребёнком, и всё это в режиме соответствия требованиям государственной программы.

Кому выгодно дистанционное образование

Найти время на обучение сложно, однако повышение квалификации предписано министерскими положениями. В таком случае пройти курсы для педагогов, специализирующихся на дополнительном образовании, лучше дистанционно. Это позволит:

  • самостоятельно планировать процесс обучения;
  • получать доступ к новейшим ресурсам;
  • общаться с лучшими специалистами в своей области, которые привлекаются к разработке программ и методических пособий.

Иногда к идее приобщать детей творчеству человек приходит в зрелом возрасте, когда обучение в вузе становится недоступным по целому ряду причин. Дистанционный курс позволяет пройти переподготовку с получением права преподавать техническое или художественное творчество, вокал или туризм, науку или спорт. Любое направление можно изучить более глубоко и разнопланово.

Документы о переподготовке

Вопрос достоверности дипломов и сертификатов, выдаваемых онлайн-курсами, всегда актуальный. Из всего богатства предложений нужно выбирать те, что имеют лицензию, а значит, зарегистрированы Рособрнадзором. К таким относится образовательный центр «Каменный город».

Программа и методические материалы разрабатываются высококвалифицированными специалистами, которые проводят консультации, вебинары, организовывают спецпроекты. Всё это не требует отдельной платы и доступно слушателям курсов, проживающим не только в Москве или Санкт-Петербурге, но и в других регионах.

Документ, полученный по окончании обучения, является действительным по месту предъявления и даёт право на общих основаниях преподавать в творческих центрах, школьных кружках и пр. Он подтверждает изучение основ педагогики и психологии в условиях образовательного процесса.

Таким образом, если для работы с учениками не хватает только диплома, обратите внимание на курсы для педагогов дополнительного образования, которые есть возможность окончить дистанционно.


Учитель учителю — помощь учителям в удовлетворении потребностей учащихся с СДВГ

Обратитесь к специалисту по СДВГ (Hablamos Español) 1-866-200-8098, Пн-Пт, 13–17 часов по восточноевропейскому времени

Есть ли в вашем классе учащиеся с СДВГ ? Чувствуете ли вы, что вам сложно найти баланс между потребностями вашего класса и помощью учащимся с СДВГ в эффективном обучении? Ты не одинок.

CHADD (Национальный ресурс по СДВГ) разработал программу «От учителя к учителю» (T2T). Этот многосессионный интерактивный учебный курс, разработанный учителями для учителей, разработан и преподается опытными педагогами, чтобы дать педагогам, работающим с учащимися с СДВГ, практические стратегии и ресурсы.

Вопросы о Учителя к Учителям?

Свяжитесь с нами онлайн или по телефону: 240-487-2301

ОБ ЭТОМ КУРСЕ

Эта учебная программа, разработанная учителями для учителей, разработана опытными преподавателями. Их опыт и точка зрения предоставляются для обучения родителей СДВГ. Участникам предоставляется комплексное обучение и обширные ресурсы, в том числе руководство для преподавателей (PDF).

Гибкие возможности. Выберите один модуль или купите весь курс.


Цели обучения для курса «От учителя к учителю» по модулю

Модуль 1: Понимание СДВГ, 2 часа. Expand

  • Понимание типов СДВГ и соответствующих симптомов.
  • Опишите причины СДВГ.
  • Проанализируйте, как различия в развитии мозга и нарушения исполнительной функции влияют на обучение и поведение.
  • Перечислите, как СДВГ влияет на успеваемость учащихся начальной, средней и старшей школы.
  • Обсудите наиболее распространенные проблемы в каждой группе классов и меры вмешательства в классе для преодоления проблем.

Модуль 2: Классные и учебные стратегии, 2 часа. Expand

  • Узнайте, как СДВГ влияет на организационные навыки и стратегии, чтобы помочь учащимся.
  • Узнайте, как СДВГ влияет на навыки и стратегии тайм-менеджмента, чтобы помочь учащимся.

Модуль 3: Организация и стратегии тайм-менеджмента, 2 часа. Expand

  • Объясните различные классные и учебные стратегии и определите те, которые могут работать для вашего класса, включая устранение дефицита памяти, улучшение навыков чтения и письма и многое другое.

Модуль 4 – Стратегии преодоления эмоциональных и поведенческих проблем, 2 часа. Expand

  • Узнайте, как дефицит исполнительной функции приводит к эмоциональным и поведенческим проблемам.
  • Определить стратегии преодоления проблем с поведением в классе.
  • Опишите различия в работе с детьми и подростками.

Модуль 5 – Справедливость в образовании и право, 2 часа. Expand

  • Ознакомьтесь с законами об образовании и ключевыми аспектами, влияющими на образовательные права учащихся с СДВГ.
  • Обсудите соответствие Закону об инвалидах (IDEA) и Разделу 504 Закона о реабилитации от 1973 г., а также услуги по поддержке учащихся с СДВГ.
  • Понять историческую практику образования и изучить современные подходы.
  • Перечислите эффективные образовательные практики и типовые программы.

СПОСОБЫ ПРОЙТИ ЭТОТ КУРС

Онлайн-курс для частных лиц

Зарегистрируйтесь через нашего поставщика электронного обучения, чтобы получить доступ к материалам.

119 долларов для членов CHADD

129 долларов весь курс | $39 за модуль

Не являетесь участником? Присоединяйся сейчас.

Чтобы получить доступ к продуктам по цене членства, войдите в систему и нажмите «Моя учетная запись». Оказавшись там, перейдите в раздел «Преимущества для участников» и в разделе «Скидки» вы найдете ссылку на цены членства.

Гибкий | Автономный | Интерактивный | Используйте свой компьютер или планшет | Интернет-сообщество | Библиотека ресурсов | Сертификат об окончании

ПОКУПКА

Организации/Школьные округа (множественная лицензия)

Пожалуйста, свяжитесь с CHADD через Интернет или по телефону 240-487-2302 для получения дополнительной информации о скидках.

240-487-2302

ЭКСПЕРТНЫЕ ПЕДАГОГОВ

Д-р Энн Эллисон

Д-р Энн Эллисон в прошлом была президентом Совета директоров CHADD. Она является автором «Вмешательства при СДВГ: лечение в контексте развития» и «Клиническая нейропсихологическая оценка и вмешательства для детей» (2-е издание). Доктор Эллисон был соредактором Руководства для преподавателей CHADD по синдрому дефицита внимания/гиперактивности с образовательной точки зрения; и соавтор книги «Учитель учителю». Доктор Эллисон является почетным профессором UWM и преподает программу клинической психологии в USCA. Она была введена в Зал славы CHADD.


Крис А. Зейглер Денди

Крис А. Зейглер Денди, популярный писатель, бывший педагог, школьный психолог и специалист по детскому психическому здоровью со стажем более 45 лет, мать троих взрослых детей и пятерых внуков. с СДВГ. Она и ее покойный муж проводили обучение на национальном и международном уровнях. Она является автором четырех популярных книг и двух DVD по СДВГ. Ее первая книга «Подростки с СДВ и СДВГ» разошлась тиражом более 100 000 экземпляров. Ее последняя книга «Обучение подростков с СДВ, СДВГ и дефицитом исполнительных функций», 2-е изд., была выпущена в 2011 году. В ноябре 2014 года она получила награду CHADD за заслуги перед жизнью; это всего лишь второй раз, когда награда присуждается. В 2006 году она была введена в Зал славы CHADD. В качестве волонтера она была ведущим автором Руководства для преподавателей CHADD и соучредителем программы CHADD «От учителя к учителю».

Переподготовка учителей начальных классов всего штата в области чтения

ГИКОРИ, Северная Каролина – «Ммм, а, так». Мария Крегер указала на буквы на маленькой доске, пока двое ее второклассников произносили слово «коврик».






Эта история также появилась на сайтах AL.com, Post и Courier, The Christian Science Monitor, The Dallas Morning News, The Fresno Bee и The Seattle Times

. Обычно она наблюдала за тем, как их губы двигаются, образуя буквы. Но этой осенью все в начальной школе Вьюмонт в масках, поэтому ей приходится слушать более внимательно, чем обычно.

Она стерла «м» и записала «р».

 «Кошка», — сказал мальчик в рубашке из лего.

— Ты только что сказал «а?» — спросил его Крегер. — Я слышал, ты сказал «ку». Что это за звук? Она снова указала на «п».

— Фу, — произнес он. «Пэт».

«С нашими детьми мы научились тому, что мы должны быть предельно откровенными во всем, что делаем».

Эрин Робертс, специалист по лидерству учителей

Крегер показывал ученикам, как читать, используя фонетику, которая учит детей отношениям между буквами и звуками. Это основанный на исследованиях подход, который, по мнению экспертов, необходим для того, чтобы помочь детям, особенно тем, кто испытывает трудности, научиться читать.

Некоторые учителя государственных школ Хикори, где расположена начальная школа Вьюмонта, в последние годы уделяют больше внимания науке чтения, отчасти под влиянием местного педагогического колледжа. Это окупается: за пятилетний период, закончившийся в 2019 году, число учащихся, читающих на уровне класса, в округе росло быстрее, чем в штате в целом.

Где-нибудь в Северной Каролине или в любом другом штате страны, если вы пойдете в начальную школу, вы можете обнаружить три разных класса, обучающих учащихся трем разным способам чтения. На протяжении десятилетий администраторы и программы подготовки учителей готовили учителей с использованием различных подходов, которые, по мнению экспертов, являются одной из основных причин отставания американских учащихся в плане грамотности.

Средства для чтения

Семь редакций новостей объединились, чтобы сообщить о проблеме и найти решение проблемы чтения в Америке.

ПРОЧИТАЙТЕ СЕРИЮ

В Северной Каролине оценки по чтению практически не изменились за пять лет с 2015 по 2019 год. Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP) показала, что треть четвероклассников в штате владеют навыками чтения ниже базового уровня в 2019 году.

Дженни Муньос проводит урок чтения в малых группах во втором классе урока испанского языка с двойным погружением в Юго-западной начальной школе в Хикори, Северная Каролина. Фото: Ариэль Гилрит для The Hechinger Report

Новый закон в Северной Каролине направлен на решение проблемы путем обеспечения единообразия в обучении чтению. Закон, принятый этой весной, требует, чтобы преподаватели начальных школ, а также студенты и преподаватели программ высшего образования научились учить чтению так, как это делает Мария Крегер.

Показатели Хикори улучшились с 52 процентов учащихся, читающих на уровне класса в 2015 году, до 59 процентов в 2019 году, по сравнению с увеличением с 56 процентов до 57 процентов по штату в целом.

Штат будет проводить переподготовку учителей с помощью программы под названием «Основы языка для учителей чтения и правописания» (LETRS), метод, используемый в одном штате, который добился значительных успехов на последних тестах NAEP: Миссисипи.

Связанный: Что родители должны знать об исследовании того, как дети учатся читать

В 2019 году штат Миссисипи попал в заголовки газет, когда результаты стандартизированных тестов показали, что он занимает первое место в стране по росту чтения. В 2013 году в штате Миссисипи был принят закон об использовании научно обоснованного обучения, чтобы к концу третьего класса учащиеся могли читать на уровне своего класса или выше. После этого учащиеся в штате год за годом улучшали свои показатели, даже несмотря на то, что средний балл по чтению в стране снижался.

Законодатели надеются повторить успех Миссисипи, в то время как ранние данные показывают, что сбои в работе школ, вызванные пандемией Covid-19, усугубили проблемы с чтением в Северной Каролине.

Хэнк Веддингтон, декан педагогического колледжа Университета Ленуар-Райн в Хикори, называет это мероприятие «вопросом гражданских прав».

Сорок процентов чернокожих учащихся и 44 процента латиноамериканских учащихся в Северной Каролине в 2019 году справились на уровне своего класса по английской словесности и чтению., по сравнению с 70 процентами белых студентов.

«Мы знаем, что учащиеся афроамериканского и латиноамериканского происхождения хуже справляются с чтением по итоговым тестам», — сказал Веддингтон. «Этот разрыв все еще существует, и одна из причин, по которой мы считаем, что этот разрыв существует, заключается в том, что мы не были верны науке о чтении».

Обучение учащихся чтению — одна из самых сложных задач для учителя начальной школы.

Последние данные показывают, что только 35 процентов четвероклассников в США умели читать в 2019 году.. После четвертого класса учащимся гораздо труднее оставаться в школе, если они не читают на уровне класса, потому что к этому моменту они в основном читают, чтобы учиться, а не учатся читать.

Наука о чтении — это десятилетний подход, согласно которому инструкции должны быть предельно четкими, поскольку чтение не является инстинктивным, как речь.

«Вузы не всегда обучают студентов чтению».

Шон Клемонс, директор по подотчетности государственных школ Хикори

Эксперты по чтению в настоящее время широко признают, что, прежде чем учащиеся смогут научиться связывать звуки с письменными символами, они должны научиться распознавать и манипулировать этими звуками с помощью рта — способность, называемая фонематическим восприятием. Только тогда учащиеся могут овладеть фонетикой. Оттуда учащиеся должны освоить словарный запас и научиться распознавать слова наизусть — это называется орфографическим картографированием — а также понимать значение слов, которые они читают.

Звучит сложно, потому что так оно и есть. Педагоги могут быть хороши в обучении и плохи в обучении чтению, сказала Кейт Уолш, президент Национального совета по качеству учителей (NCTQ), правозащитной группы, изучающей подготовку учителей. 9По словам Уолша, этому есть несколько причин. Некоторые педагоги думают, что обучают научно обоснованным подходам, хотя это не так. Других учили другому подходу, известному как целостный язык, который больше фокусируется на контексте и значении и знакомит учащихся с книгами, а не с обучением фонетике.

Чаще всего учителя изучают метод, называемый сбалансированной грамотностью, который сочетает в себе оба подхода. Но сбалансированной грамотности часто не хватает четких, строгих фонематических инструкций, и она может включать стратегии, которые скорее навредят испытывающим затруднения читателям, чем помогут им, например, научить их использовать картинки для понимания слов, которых они не знают.

Уолш сформулировал это следующим образом: при целостной речи и сбалансированной грамотности учащийся мог увидеть слово «лошадь» под фотографией и все же правильно выполнить упражнение, назвав ее пони.

 «Когда у вас есть целые поколения учителей, которых учили, что это нормально, неудивительно, что дети заканчивают третий класс, так и не сумев расшифровать ни слова», — сказал Уолш.

Способность преподавателей эффективно обучать чтению часто зависит от того, как их учили в колледже. Это важнее, чем учебная программа, которую они используют, сказал Шон Клемонс, директор по подотчетности в государственных школах Хикори.

«Высшие учебные заведения не всегда учат студентов тому, как обучать чтению, — сказал Клемонс.

По словам Уолша, из примерно 1100 программ подготовки учителей в исследованиях NCTQ по раннему чтению только 18 делают это правильно. Университет Ленуар-Райн является одним из них.

Второклассник просматривает слова с листа в начальной школе Viewmont в Хикори, Северная Каролина. Фото: Ариэль Гилрит для The Hechinger Report. по словам Веддингтона, декана педагогического колледжа.

Но в последние годы этот фокус расширился. В результате Ленуар-Райн вошла в число школ, получивших в 2020 году наивысшую оценку в рейтинговой системе NCTQ за программы подготовки учителей по раннему чтению.

Студенты Lenoir-Rhyne теперь проводят три семестра, изучая науку о чтении, а не один, и профессора начали преподавать неврологию, лежащую в основе исследования, чтобы дать студентам лучшее понимание того, почему многим детям невероятно трудно научиться читать. .

«Это такая сложная задача, и для наших учеников чрезвычайно важно понять, почему она такая сложная и что делает мозг», — сказала Моника Кэмпбелл, руководитель программы чтения в отделе начального образования Ленуар-Райн.

В течение трех семестров, когда учащиеся Ленуар-Райн обучаются чтению, они также посещают местные начальные школы, обучая маленьких детей. Администрация сказала, что репетиторство, которое продолжалось еще до открытия лаборатории, является частью того, почему некоторые школы в Хикори добились большего успеха в чтении.

Два года назад университет создал лабораторию грамотности в Юго-западной начальной школе, в нескольких милях вниз по дороге от начальной школы Вьюмонт в Хикори. Подростки и пожилые люди дошкольного образования ходят туда два раза в неделю на два курса.

Юго-западная начальная школа — это разнообразная школа. Около 30 процентов студентов белые, 26 процентов черные, 24 процента латиноамериканцы и 12 процентов азиаты. Более 90 процентов студентов получают обед бесплатно или по сниженной цене.

Группа воспитанников детского сада слушает урок чтения Дженнифер Ли в Юго-западной начальной школе в Хикори, Северная Каролина. Фото: Ариэль Гилрит для The Hechinger Report

Юго-западная начальная школа была начальной школой до 2017 года, когда округ преобразовал ее для обслуживания учащихся от дошкольного до второго классов, в то же время превратив соседнюю начальную школу Лонгвью в школу только для классов с третьего по пятый. Цель изменения состояла в том, чтобы улучшить плохие оценки чтения.

В то же время Southwest начала использовать научный подход к чтению, потому что сбалансированная грамотность не работала для ее учеников, сказала Эрин Робертс, специалист по лидерству учителей в школе.

«С нашими детьми мы научились тому, что мы должны быть предельно откровенны во всем, что делаем», — сказал Робертс.

Связанный: Четыре вещи, которые вам нужно знать о новых войнах за чтение

В прошлом году учащиеся Ленуар-Райн работали с 14 детсадовцами в школе, чтобы улучшить свои оценки по чтению. К концу занятий с репетиторами 12 человек достигли или превысили уровень своей оценки в контрольных тестах по чтению.

Эти улучшения сохраняются, даже когда учащиеся покидают Юго-Западную начальную школу после второго класса и направляются в начальную школу Лонгвью для третьего класса. Государственный рейтинг Longview снизился с D в 2015 году до B в 2019 году., в то же время Southwest начала интенсивнее обучать чтению. Согласно результатам государственных тестов, доля учащихся, читающих на уровне класса, выросла с 44 процентов до почти 55 процентов.

«В таких школах, как Лонгвью, где много учащихся из экономически неблагополучных семей с высокими потребностями, редко встретишь школы с такой высокой успеваемостью, — сказал Клемонс, директор по подотчетности школ Хикори. «Это свидетельство того, что сделано здесь, и это продолжается в следующей школе».

Второклассник пишет слово «мат» на портативной доске во время урока акустики в начальной школе Вьюмонт в Хикори, Северная Каролина. Фото: Ариэль Гилрит для The Hechinger Report школы не всегда работают так же хорошо, как с Southwest.

Даже в Хикори не все школы привержены науке чтения. Официальный подход округа — сбалансированная грамотность.

Когда в прошлом Ленуар-Райн размещала детей раннего возраста в школах Хикори и других округов Северной Каролины, они быстро поняли, что не все учат чтению одинаково. «Это очень сбивает с толку, когда они изучают что-то в колледже, но не видят, как это практикуется в школах», — сказал Кэмпбелл.

Но в следующем году закон штата обязывает Хикори и все остальные округа штата отказаться от других способов обучения чтению в пользу научно обоснованных методов.

Учащиеся второго класса используют карточки для изучения слов на испанском языке во время урока двойного погружения в Юго-западной начальной школе в Хикори, Северная Каролина. Фото: Ариэль Гилрит для The Hechinger Report

Это будет нелегкий процесс.

Закон требует, чтобы все учителя дошкольного образования, будущие педагоги и преподаватели программ подготовки учителей прошли переподготовку по обучению чтению, основанному на науке о чтении.

Обучение займет от 138 до 168 часов в течение двух лет, что соответствует нескольким часам в неделю. Чтобы выполнить геркулесову задачу по переподготовке тысяч учителей по всему штату, инициатива развертывается в три этапа — первый этап начался этой осенью. Государственные школы Хикори находятся на третьем этапе, который должен начаться следующим летом.

Связанный: Как тренеры для учителей могли бы улучшить обучение чтению, ликвидировать ранние академические пробелы

Мандат приходит в особенно трудное время для школ. Из-за нехватки учителей, заместителей и водителей автобусов округа на первом этапе уже сообщают о проблемах с длительным обучением. Учителя могут выполнять его либо в течение рабочего дня, что сложно, когда не хватает заместителей на занятия, либо дома.

После того, как учителя испытали давление, вызванное пандемией, администраторы обеспокоены тем, что учителя уволятся, сказал Тимоти Симс, директор федеральных программ в государственных школах Хикори.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *