Курсы переподготовки в кургане: Курсы профессиональной переподготовки 🎓 в Кургане дистанционно

    Курсы повышения квалификации и переподготовки в Кургане — информация о компаниях, адреса, телефоны, отзывы жителей Кургана

    Всего 39 компаний

    • 1
    • 2
    • Далее

    Труд и Сервис

    — Аудиторская компания в сфере охраны труда

    Зауральский специалист

    — Учебный центр

    Технопарк АО

    — Учебный центр

    Автотехнологии

    — Учебный центр

    Интенсив

    — Центр образования и развития

    Башкирский межотраслевой институт охраны труда экологии и безопасности на производстве

    — Учебный центр

    Академия Стандарт

    Приоритет АНО

    — Курганский региональный учебный центр охраны труда

    Специалист АНО

    — Учебный центр

    Курганский областной центр Медицины Катастроф

    — ГБУ

    Курганский центр профессиональной подготовки и повышения квалификации кадров Федерального дорожного агентства

    Институт безопасности труда

    — Учебный центр

    Технопарк АО

    — Учебный центр

    Профцентр

    — ЧУ ДПО

    Безопасность

    — Учебный центр

    Профессионал плюс

    — Учебный центр

    Центр технического контроля и качества дорожных работ

    Институт развития образования и социальных технологий

    Зауральский учебный центр

    — АНО ДПО

    Центр экологии охраны труда и БЖД

    — КГУ

    Служба безопасности движения

    — Центр дистанционного обучения

    GO!Touristic

    — Школа туризма

    Профессионал плюс

    — Учебный центр

    Академия Дополнительного Профессионального Образования

    — АНО

    Центр Образование и Карьера

    — ЧУ ДПО

    Межотраслевой региональный центр повышения квалификации и переподготовки кадров

    — ЧУ ДПО

    АиС

    — Группа компаний

    Учебный кадровый центр

    — НОУ

    Агентство Энергосбережения

    Институт развития образования и социальных технологий

    • 1
    • 2
    • Далее

    В данной категории показаны компании Кургана относящиеся к курсам повышения квалификации и переподготовки.

    Всего показано 30 из 39 компаний с адресами, телефонами, сайтами, отзывами. Чтобы посмотреть следующие компании, перейдите на следующую страницу. Мы советуем воспользоваться картой с компаниями вверху страницы категории, на карте удобнее находить компании по близости, а также там показаны польностью все курсов повышения квалификации и переподготовки Кургана.

    При выборе компании обращайте внимание на её отзывы, если у неё имеется сайт, то обязательно его посетите для уточнения дополнительной информации.

    Обучающие курсы в Кургане, повышение квалификации и профессиональная переподготовка — Учёба.ру

    Федеративная академия дополнительного образования
    Стоимость:
    от 22 400 р.
    скидки до 25%
    Длительность:
    5 месяцев
    Санкт-Петербургская академия последипломного образования
    Стоимость:
    15 000 р.
    Длительность:
    504 ак. ч
    Школа экономики и менеджмента Дальневосточного федерального университета
    Стоимость:
    12 000 р.
    Длительность:
    5 дней
    Учебный центр «ПрофРазвитие»
    Стоимость:
    4 900 р.
    Длительность:
    264 ак. ч
    Институт современных психотехнологий и гуманитарного образования
    Стоимость:
    9 500 р.
    Длительность:
    6 месяцев
    Сибирский корпоративный университет
    Стоимость:
    12 900 р.
    Длительность:
    4 месяца
    Школа векторного массажа и соматики
    Длительность:
    1 день
    Столичный корпоративный университет
    Стоимость:
    12 800 р.
    Длительность:
    3 месяца
    Федеративная академия дополнительного образования
    Стоимость:
    от 14 500 р.
    скидки до 25%
    Длительность:
    4 месяца
    Федеративная академия дополнительного образования
    Стоимость:
    от 14 500 р.
    скидки до 25%
    Длительность:
    3 месяца
    Федеративная академия дополнительного образования
    Стоимость:
    от 14 500 р.
    скидки до 25%
    Длительность:
    3 месяца
    Федеративная академия дополнительного образования
    Стоимость:
    от 14 500 р.
    скидки до 25%
    Длительность:
    4 месяца
    Федеративная академия дополнительного образования
    Стоимость:
    от 18 600 р.
    скидки до 25%
    Длительность:
    4 месяца
    Санкт-Петербургская академия последипломного образования
    Стоимость:
    18 500 р.
    Длительность:
    504 ак. ч
    Санкт-Петербургская академия последипломного образования
    Стоимость:
    40 000 р.
    Длительность:
    680 ак. ч
    Санкт-Петербургская академия последипломного образования
    Стоимость:
    25 000 р.
    Длительность:
    504 ак. ч
    Санкт-Петербургская академия последипломного образования
    Стоимость:
    7 500 р.
    Длительность:
    2 месяца
    Санкт-Петербургская академия последипломного образования
    Стоимость:
    8 000 р.
    Длительность:
    2 недели
    Учебный центр «ПрофРазвитие»
    Стоимость:
    2 000 р.
    Длительность:
    40 ак. ч
    Учебный центр «ПрофРазвитие»
    Стоимость:
    5 000 р.
    Длительность:
    24 ак. ч
    Сибирский корпоративный университет
    Стоимость:
    2 400 р.
    Длительность:
    2 недели
    Сибирский корпоративный университет
    Стоимость:
    2 900 р.
    Длительность:
    2 недели
    Сибирский корпоративный университет
    Стоимость:
    4 800 р.
    Длительность:
    2 недели
    Институт современных психотехнологий и гуманитарного образования
    Стоимость:
    10 000 р.
    Длительность:
    6 месяцев
    Институт современных психотехнологий и гуманитарного образования
    Стоимость:
    7 500 р.
    Длительность:
    6 месяцев
    Школа векторного массажа и соматики
    Стоимость:
    48 000 р.
    Длительность:
    3 месяца
    Школа векторного массажа и соматики
    Стоимость:
    28 000 р.
    Длительность:
    3 месяца
    Школа векторного массажа и соматики
    Стоимость:
    29 990 р.
    Длительность:
    1 месяц
    Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана
    Стоимость:
    10 990 р.
    Длительность:
    15 дней
    Русская Школа Управления
    Стоимость:
    59 400 р.
    Длительность:
    5 дней

    Курганский международный университет Курсы VMware в России

    Давайте узнаем, предлагает ли Курганский международный университет какое-либо очное или онлайн-обучение, курсы или сертификацию VMware в России.

    Основные сертификаты VMware: VCTA, VCP, VCAP и VCDX.

    Предложения VMware

    • Сертифицированный технический специалист VMware для операторов
    • Сертифицированный профессионал VMware для администраторов и инженеров
    • Сертифицированный профессионал VMware для администраторов, архитекторов и инженеров
    • Сертифицированный эксперт по проектированию VMware для архитекторов

    Основная цель этой статьи — выяснить, стоит ли

    • сертификация VMware в России.
    • Сертифицированные VMware профессиональные рабочие места в России.
    • Зарплата VMware в России.
    • Учебный центр VMware в России.
    • Партнеры по обучению VMware в России.
    • Стоимость сертификации VMware в России.
    • Стоимость обучения VMware в России.
    • Экзаменационный ваучер VMware в России.
    • Плата за экзамен VMware в России.
    • Реальные экзаменационные вопросы VMware в России.
    • Подготовка к сертификационному экзамену VMware в России.
    • Учебный лагерь VMware в России.
    • Учебные лаборатории VMware в России.

     Вы также можете узнать, предлагает ли Курганский международный университет какой-либо учебный курс VMware, посетив его веб-сайт. Нажмите на адрес официального сайта Курганского международного университета или откройте https://www.kiu.ru/ в браузере.

    Бесплатные курсы VMware для уровня Junior, Associate, Advanced, Professional, Master, Specialist и Expert в России и их ценность, стоимость платной программы, льготы и возможности трудоустройства.

    Комментарии, предложения, обзоры, оценки и отзывы приветствуются на странице контактов или в разделе комментариев.

    Мы будем обновлять этот раздел списком последних онлайн-курсов по VMware в России, предлагаемых Курганским международным университетом.

    Виртуализация центров обработки данных

    Сертификаты VMware по виртуализации центров обработки данных предназначены для оценки вашего уровня навыков проектирования, установки и управления средами VMware vSphere в реальных условиях.

    Сертифицированный специалист VMware — vSAN
    Главный специалист — VMware Cloud on AWS
    Специалист VMware — vRealize Operations
    Сертифицированный главный специалист VMware — HCI
    Сертифицированный специалист VMware — vSphere с Tanzu

    Виртуализация сети

    VMware Network Virtual сертификаты предназначены для оценки ваш уровень навыков проектирования, внедрения и управления средой VMware NSX.

    VMware Specialist — Cloud Provider
    VMware vRealize Operations — Cloud Management Automation
    VMware SD-WAN Foundations
    VMware SD-WAN Troubleshoot
    VMware Master Specialist — SD-WAN
    VMware Specialist — vRealize Operations
    VMware Certified Assessment Expert — Network Virtualization
    VMware SD-WAN Design and Deploy

    Cloud Management and Automation

    Сертификация VMware Cloud Management and Automation предназначена для оценки вашего уровня навыков в установке, настройке и оптимизации VMware vRealize для вашего облачного решения.

    Специалист VMware — Cloud Provider
    Специалист VMware — Vrealize Operations
    Эксперт по реализации VMware — Cloud Management & Automation
    Vmware Vrealize Operations — Automation Automation
    VMware Certified Masterist — Cloud
    VMware Telco Automation Automation

    911111 Cond -Thrav -Shounderser Telco Telco Automation Automation

    99111111111111 гг. Computing

    Сертификаты VMware End-User Computing предназначены для оценки вашего уровня навыков проектирования, установки и управления решениями Digital Workspace с использованием VMware Workspace One и решениями для управления рабочими столами с использованием VMware Horizon.

    VMware Specialist — Cloud Provider
    VMware Specialist — vRealize Operations
    VMware Specialist — Workspace ONE Advanced Integration and Design
    VMware Specialist — Workspace ONE Unified Endpoint Management
    VMware Specialist — Workspace ONE 21.X Advanced Integration
    VMware vRealize Operations — Cloud Management Автоматизация
    Сертифицированный эксперт VMware по внедрению — управление настольными компьютерами
    Сертифицированный главный специалист VMware — цифровое рабочее пространство
    VMware Workspace ONE для macOS
    VMware Specialist — Workspace ONE 21. X UEM Troubleshooting

    Безопасность

    Этот сертификат подтверждает понимание кандидатом решений безопасности VMware и его способность обеспечить поддержку начального уровня для функций безопасности продуктов VMware, включая NSX-T Data Center, Workspace ONE и VMware Carbon Black Cloud.

     VMware Carbon Black EndPoint Protection
    VMware Carbon Black Cloud Audit and Remediation Skills
    VMware Carbon Black Cloud Enterprise EDR Skills

    Модернизация приложений

    Сертификаты VMware Application Modernization предназначены для оценки вашего уровня навыков, подтвержденного сдачей экзаменов специалистов. Будь то знания разработчика о специализированных платформах или знания администратора о новых технологиях, таких как Kubernetes и контейнеры, VMware может помочь вам создать эффективную команду с проверенными навыками.

    Сертифицированный мастер-специалист VMware — Cloud Native
    Сертифицированный специалист VMware — vSphere с Tanzu
    Сертифицированный специалист VMware — Cloud Foundation 

    Для получения полной информации посетите официальный веб-сайт обучения VMware. Стоит ли сертификация VMware? В основном сертификация кибербезопасности VMware в России того стоит.

    Виртуальная доставка учебных курсов NWCG

    Виртуальная доставка учебных курсов NWCG | СЗКГ

    Перейти к основному содержанию

    Просмотр навигации

    Методы проведения курса

    Описание методов проведения учебных курсов NWCG приведено в стандартах NWCG для проведения курсов , PMS 901-1. Большинство курсов предназначены для самостоятельного (онлайн) обучения или обучения под руководством инструктора (ILT). Некоторые курсы являются смешанными (предназначены для использования гибрида этих методов).

    Самостоятельные (онлайн) курсы NWCG специально разработаны для дистанционного обучения. Они асинхронны, в том смысле, что учащийся не занимается реальным время взаимодействия с другими студентами или инструктором.

    Обучение под руководством инструктора (ILT) обычно проводится в классе, лицом к лицу. Обычно это синхронно, поскольку учащиеся взаимодействуют в реальном времени с другими учащимися и с преподавателями.

    Наличие курса

    Учебные курсы NWCG доступны в Каталоге обучения NWCG. Курсы доступны для скачивания или заказа в Национальной системе пожарного оборудования. Полную информацию см. в Каталоге обучения NWCG.

    RT-130, Ежегодные курсы повышения квалификации по пожарной безопасности в дикой местности (WFSTAR) доступны в каталоге WFSTAR.

    Доставка виртуального курса

    Существуют обстоятельства, при которых выгодно проводить обучение виртуально, например, дистанционно. Виртуальную доставку можно использовать, чтобы воспользоваться преимуществами новых технологий, сократить расходы на поездки и обучение, помочь с кадрами и обеспечить меры по снижению безопасности в периоды ненастной погоды или инфекционных заболеваний. Таким образом можно проводить многие учебные курсы NWCG.

    Самоуправляемые (онлайн) курсы предназначены для виртуальной доставки. Эти курсы в настоящее время доступны в каталоге обучения NWCG в категории «Самоуправляемые (онлайн)».

    Курсы ILT также могут проводиться для децентрализованной аудитории в виде виртуального обучения под руководством инструктора (VILT). Однако, поскольку большая часть ILT была разработана для физической классной среды, иногда необходимо модифицировать подачу, чтобы гарантировать достижение учебных целей при представлении в виртуальной классной среде.

    Платформы виртуальной доставки

    Существует множество вариантов виртуального проведения учебных курсов. Платформы для видеоконференций широко используются и легко доступны в Интернете. Системы управления обучением (LMS) или учебные порталы могут быть ценными инструментами для виртуального обучения. Это особенно верно для отслеживания прогресса или таких действий, как анкеты или викторины, которые требуют, чтобы учащиеся отправляли ответы и получали оценки. Учебный портал Wildland Fire (WFLP) доступен специально для обучения, связанного с лесными пожарами. В WFLP есть учебные пособия, в которых содержится дополнительная информация о действиях и ресурсах, доступных для виртуальной доставки.

    Современное программное обеспечение для повышения производительности и офисные пакеты имеют онлайн-инструменты, такие как формы, программное обеспечение для презентаций и базовое создание веб-сайтов. Они могут быть применены к виртуальному обучению.

    Многие агентства предоставляют доступ и поддержку для определенных платформ. Координаторы курсов и преподаватели должны следовать указаниям агентства при выборе платформы для использования.

    Существует множество доступных методов доставки ILT в виде VILT. Выбранная конфигурация зависит от содержания учебного материала, а также инструментов и технологий, доступных для каждого конкретного занятия.

    Простейшей конфигурацией VILT является платформа веб-конференций (вебинаров) для представления учебного материала в виртуальной среде, повторяющая классную версию курса час за часом. Это сохраняет синхронный характер взаимодействия преподавателя и студента. Он хорошо работает для материалов курса, которые в основном основаны на знаниях (познавательных).

    Для внедрения других конфигураций VILT координатору и специалистам может потребоваться больше работы, чем проведение вебинара.

    Один из вариантов — использовать инструменты, доступные в виртуальной среде, для более эффективной подачи материала. Некоторый материал может быть вынут из синхронной инструкции и представлен асинхронно. Это позволяет большему вовлечению инструктора и применению концепции во время синхронных занятий (это часто называют переворачиванием класса).

    Например, если курс ILT был разработан для показа видео в классе, их можно дать учащимся для просмотра перед сеансом VILT. Это представляет материал в более увлекательной форме и сокращает время, необходимое для синхронного взаимодействия, при этом охватывая необходимый контент.

    Существуют возможности и общепринятая практика академического сообщества для использования VILT для получения более сложных образовательных результатов. Эффективные методы обучения в сочетании с виртуальными инструментами позволяют виртуальной среде имитировать желаемые цели курса, которые сосредоточены на таких навыках, как общение и лидерство.

    При выборе методов асинхронного обучения используются инструменты для совместной работы, такие как беседы, форумы и аналогичные интерактивные инструменты, чтобы сохранить результаты обучения, предназначенные для более традиционных синхронных подходов, требующих более высокого уровня взаимодействия. Для целей познавательного обучения, не требующих взаимодействия, подходят асинхронные инструменты, такие как задания, викторины и видео.

    Некоторые материалы не могут быть преобразованы в чисто виртуальный формат (как описано в разделе Верность дизайну курса и материалам ниже). В этих случаях можно использовать конфигурацию курса под названием Satellite Delivery. Это гибрид виртуального и ИЛТ. Это может быть полезным способом гарантировать, что учащиеся получают необходимое практическое и межличностное взаимодействие, при этом ограничивая поездки и воздействие.

    Виртуальное преподавание обычно не является эффективной заменой ILT, когда материал курса требует физического практического обучения (психомоторного), такого как использование инструментов. VILT нельзя использовать для необходимых компонентов полевой подготовки, например, в S-130 и S-212; они по-прежнему должны быть выполнены в виде личного полевого опыта.

    Асинхронный, самоуправляемый контент не должен быть единственной заменой действий, требующих взаимодействия с инструкторами и/или другими учащимися, таких как групповые упражнения или когда в Руководстве инструктора подчеркивается необходимость обсуждения и обратной связи с кадрами в ответ на ответы учащихся. Синхронный вебинар может генерировать такой тип взаимодействия, как и другие инструменты дистанционного обучения, такие как чат-форумы и доски обсуждений.

    Когда асинхронная доставка используется для частей содержания курса, которые традиционно выполняются как синхронные в стандартных курсах ILT, общее количество времени, в течение которого учащиеся знакомятся с содержанием курса и вовлечены в него, должно по-прежнему соответствовать заданным стандартам для конкретного курса. в каталоге обучения NWCG.

    Для эффективной реализации технологии, используемой для виртуальной доставки, может потребоваться время и практика. Время, необходимое для внедрения технологии, не должно умалять времени, которое студенты и преподаватели изучают учебным материалом.

    Сертификаты об окончании учебного курса NWCG , PMS 921-1, могут быть выданы для всех курсов обучения, включая виртуальные курсы, которые соответствуют требованиям к курсу и требованиям, указанным в Стандарты NWCG для проведения курсов , PMS 901-1.

    Они предоставлены в качестве примеров того, как можно проводить VILT с целью демонстрации возможных конфигураций для доставки.

    RT-130, Ежегодный повторный курс обучения пожарной безопасности в дикой природе (WFSTAR) — ведущий инструктор выбирает модули WFSTAR для каждого из необходимых основных компонентов и отправляет ссылки на видео каждому учащемуся для самостоятельного просмотра. Преподаватель также отправляет ссылки на онлайн-документы по политике и безопасности, чтобы студенты могли их прочитать самостоятельно. Затем проводится вебинар, на котором ведущий инструктор организует обсуждение в соответствии с инструментами модуля, предоставляемыми с каждым модулем WFSTAR. Затем каждый учащийся выполняет необходимое практическое развертывание противопожарного убежища с кем-то в своем домашнем подразделении, который соответствует квалификационным требованиям инструктора подразделения для RT-130. Общее количество часов, которые каждый учащийся тратит на просмотр видео, участие в вебинарах или на отработку практических навыков, соответствует требованиям агентства к доставке.

    S-131, Обучение пожарных типа 1. Координатор курса выбирает проведение этого курса в течение трех недель. Первые две недели — один час асинхронного перелистывания контента, просмотра видеороликов из курсовой презентации PowerPoint. Модерируемая инструктором доска обсуждений используется для комментирования содержания видео. Затем следует трехчасовой вебинар, на котором представлены учебные блоки и проводятся модульные упражнения. Последняя неделя состоит из серии виртуальных песочных столов с использованием онлайн-платформы для проведения симуляций. Координатор курса создает онлайн-форму на основе итогового экзамена и просматривает ее через веб-семинар.

    S-203, Введение в информацию об инцидентах. Координатор курса создает страницу на одобренном агентством веб-сайте для размещения содержания курса и информации о сеансе. Веб-сайт модифицируется во время доставки, чтобы позволить учащимся получить материалы с ограниченным доступом, когда они потребуются, включая большую папку с информацией о сценарии, которая используется для окончательного моделирования.

    S-211, Портативные насосы и водопользование. Координатор курса использует WFLP в качестве своей системы управления обучением, чтобы помочь в доставке и отслеживании завершения учебной программы. Студенческая рабочая тетрадь доступна в формате PDF. Обучение предоставляется в виде вебинара, а упражнения в небольших группах проводятся в виде серии отдельных небольших вебинаров. Проверка модуля и выпускной экзамен настроены как действия в WFLP, что позволяет учащимся выполнять их удаленно. Чтобы ограничить потенциальное распространение инфекции, кадры планируют четыре итерации полевого дня в течение недели, так что в каждой итерации участвуют только шесть студентов, что позволяет им практиковать меры социального дистанцирования.

    Познакомьтесь с технологией

    • Платформы для виртуальных встреч хорошо работают, если у сотрудников есть базовое представление о возможностях и функциях. Полезны такие функции, как поднятие рук, опросы, чаты и комнаты обсуждения.
    • Перед началом вебинара ознакомьтесь с настройками микрофона, динамика и видео.
    • Получите представление о возможностях платформы, технических требованиях и использовании до, а не во время проведения курса, и будьте готовы помочь участникам в устранении основных неполадок.
    • Перед сеансом протестируйте платформу и обработайте ее вместе с инструкторами. Все инструкторы должны протестировать назначенные им разделы курса.

    Обязанности инструктора и координатора

    • Организуйте материалы курса для виртуальной доставки.
    • Определите ожидания студентов в условиях виртуального курса.
    • Управляйте виртуальной платформой доставки (например, следите за обсуждением в чате, чтобы задать вопросы, и сообщите об этом инструктору).
    • Убедитесь, что участники вовлечены и имеют возможность внести свой вклад.
    • Созывайте перерывы через соответствующие промежутки времени.
    • Соберите отзывы от аудитории о том, что сработало, а что нет, как в плане контента, так и в плане доставки.

    Учитывайте сроки доставки

    • Участие в учебном курсе по восьмичасовому рабочему дню виртуально отличается от очного обучения. Координаторам и инструкторам следует рассмотреть возможность разбиения курсов на более мелкие компоненты и проведения их в течение более длительного периода времени.

    Убедитесь, что платформа работает

    • При использовании виртуальных платформ для собраний убедитесь, что все участники могут слышать и видеть других.
    • При использовании голосовой связи с отдельными лицами, имеющими независимый доступ к веб-материалам, убедитесь, что все участники могут слышать инструктора и просматривать материалы.

    Поделитесь основными правилами с участниками

    • Сведите к минимуму отвлекающие факторы и пропускную способность, закрыв ненужные программы.
    • Сведите к минимуму движения тела (движения могут повлиять на использование полосы пропускания).
    • Ожидайте более медленного темпа из-за возможных задержек связи.
    • Привлеките внимание к себе, подав сигнал рукой, затем сделайте паузу, прежде чем продолжить.
    • Отключение аудио соединения, когда вы не говорите.
    Срок Определение
    Асинхронный Обучение, при котором студенты и/или преподаватели не взаимодействуют друг с другом в режиме реального времени. Как правило, учащиеся получают доступ к учебным ресурсам в то время, которое они выбирают.
    Аудиоконференция Синхронная связь между инструктором и учащимися с использованием двусторонней аудиосвязи. Преподаватель и учащиеся подключаются к аудиомосту либо по телефону, либо через Интернет с помощью встроенного микрофона ПК или микрофона на веб-камере. Часто называется конференц-связью.
    Аудиозаписи Предварительно записанное аудио инструктора или учебный материал. Обычно загружаемые или транслируемые из Интернета, часто называемые подкастами.
    Смешанный Обучение, включающее компоненты под руководством инструктора и самостоятельного (онлайн) обучения. Это иногда называют гибридным обучением.
    Дискуссионные доски Интернет-форум, где преподаватели могут публиковать вопросы или комментарии для учащихся; и учащиеся могут отвечать на вопросы инструкторов или публиковать комментарии/вопросы для других учащихся. Обычно они асинхронные.
    Дистанционное обучение

    Система и процесс, который соединяет учащихся с распределенными учебными ресурсами. Хотя дистанционное обучение принимает самые разные формы, все дистанционное обучение характеризуется:

    • Разделение места и/или времени между инструктором и учащимся, между учащимися и/или между учащимися и учебными ресурсами; и
    • Взаимодействие между учащимся и инструктором, между учащимися и/или между учащимся и учебными ресурсами, осуществляемое через одно или несколько средств массовой информации; использование электронных средств не обязательно; и
    • Учащийся — это человек или группа, которые ищут опыт обучения, предлагаемый поставщиком. Провайдер — это организация, которая создает возможность обучения. Провайдер утверждает и контролирует качество обучения. Поставщики включают школы, колледжи и университеты, бизнес и промышленность, профессиональные ассоциации, профсоюзы, правительственные учреждения, военные и другие государственные и частные организации.
    Документы Письменные материалы, включая традиционный печатный текст на бумаге, а также файлы PDF и электронные книги или документы для чтения. Отличительной чертой является то, что учащийся читает текст, но между учащимся и содержанием нет других электронных взаимодействий.
    Перевернутый класс Перевернутый класс — это модель обучения и тип смешанного обучения, в котором асинхронный контент доставляется, часто онлайн, до синхронного обучения. Это позволяет активизировать обсуждение и практическое участие, когда студенты и сотрудники взаимодействуют в режиме реального времени.
    Обучение под руководством инструктора (ILT) Обучение, проводимое инструктором в классе или в полевых условиях. Обучение под руководством инструктора в классе может проводиться лично в физическом классе или виртуально с использованием платформы видео- или аудиоконференций.
    Система управления обучением Система управления обучением (LMS) представляет собой компьютерную операционную систему, используемую учебными организациями для регистрации, отслеживания и мониторинга деятельности в рамках функции обучения. LMS развились из более ранних систем и теперь включают в себя мониторинг курса и учащихся, управление ресурсами, оценки, показатели завершения и многое другое.
    Учебный портал Учебный портал, являющийся развитием системы управления обучением, представляет собой интегрированный веб-сайт для администрирования обучения и деятельности учащихся.
    Материал ограниченного доступа Материалы курса, к которым учащиеся не могут получить доступ, пока они не будут предоставлены преподавателями или автоматизированной системой, такой как Learning Portal. Некоторые примеры включают упражнения, викторины или материалы для моделирования.
    Онлайн обучение Этот термин обычно используется для описания любого обучения, в котором Интернет используется в качестве средства обучения. Есть и другие случаи, когда этот термин используется для обозначения асинхронного самоуправляемого (онлайн) обучения.
    Материал открытого доступа Материалы курса, которые доступны для студентов без ограничений.
    Удаленная доставка Синхронное дистанционное обучение, при котором учащиеся участвуют индивидуально или в небольших группах других учащихся в одном физическом месте. Квалифицированные инструкторы физически не присутствуют с каждым студентом/группой.
    Спутниковая доставка Синхронное дистанционное обучение, при котором учащиеся участвуют индивидуально или в небольших группах других учащихся в одном физическом месте. Инструктор с квалификацией Unit Instructor (или выше) физически доступен для взаимодействия с каждым студентом/группой. Эта конфигурация доставки позволяет включить практическое обучение. Обратите внимание, что использование слова «спутник» здесь означает , а не относятся к средствам обеспечения подключения к Интернету.
    Самоуправление (онлайн) Обучение (обычно онлайн), которым обучающийся руководит самостоятельно. Асинхронные учебные действия, к которым учащийся обращается с помощью веб-браузера. Учащийся управляет временем доставки контента. Ключевой характеристикой является то, что в дополнение к чтению или просмотру контента учащийся взаимодействует с контентом. Например, проверки знаний могут периодически проводиться как часть обучения, чтобы оценить понимание учащимися концепций. Этот тип обучения часто называют другими терминами, такими как веб-обучение, электронное обучение, обучение по запросу или обучение в самостоятельном темпе.
    Синхронный Обучение, при котором студенты и преподаватели взаимодействуют друг с другом одновременно.
    Видеоконференцсвязь Синхронная связь между инструктором и учащимися с использованием только двусторонней аудио- и видеосвязи.
    Видеозаписи Предварительно записанные аудио и видео инструктора или учебных материалов. Часто передаются из Интернета, но иногда доступны для скачивания. Видео обычно используются асинхронно, но в некоторых случаях можно использовать и синхронное видео.
    Виртуальный класс Учащиеся среды обучения присоединяются к курсу под руководством виртуального инструктора. В этой онлайн-среде студенты и преподаватели могут взаимодействовать друг с другом и участвовать в обучении, используя микрофон своего компьютера и веб-камеру. Виртуальные классы также могут включать в себя чаты и онлайн-дискуссионные форумы, которые обеспечивают письменное общение между студентами и преподавателями.
    Виртуальное обучение под руководством инструктора (VILT) Тип ILT, который предоставляется в виде дистанционного обучения на онлайн-платформе, которую иногда называют виртуальным классом.
    Веб-чат Синхронное обсуждение, в котором инструктор и учащиеся используют свои веб-браузеры для доступа к общей веб-странице или «комнате чата», чтобы взаимодействовать, используя только текстовые сообщения.
    Вебинар Приложение для веб-конференций, используемое в качестве виртуального класса для прямой трансляции контента через Интернет с использованием аудио, видео и демонстрации экрана. Инструктор использует веб-камеру или встроенную камеру ПК/микрофон для трансляции аудио и видео. Большинство приложений для веб-семинаров включают дополнительные функции, такие как чат, распространение файлов и опрос. Как минимум, инструктор дает инструкции с помощью аудио и совместного использования экрана компьютера. Вебинары также часто записываются, чтобы использовать их позже в качестве асинхронной видеозаписи.

    Последнее изменение/просмотр страницы: 

    2020-10-13

    Для использования этой формы у вас должен быть включен JavaScript.

    NWCG ценит ваш конструктивный вклад и благодарит вас за то, что вы нашли время, чтобы оставить отзыв.

    Хотя контактная информация не является обязательной, мы надеемся, что вы предоставите нам возможность связаться с вами, если нам потребуются разъяснения по вашему комментарию. Если вы хотите, чтобы с вами связались по поводу вашего отзыва, вы должны предоставить контактную информацию.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *