Курсы по физической культуре – Курсы повышения квалификации для учителей физической культуры

    Содержание

    Открытое образование - Физическая культура

    • 10 недель
    • 2 зачётных единицы

    Курс представляет собой основные подходы и результаты исследований, нацеленных на создание действенной системы формирования навыков у студентов сохранения физического и психического здоровья. Объектом внимания в рамках курса являются педагогические основы физической культуры, направленные на достижение оптимального физического состояния студентов, а также их подготовку к эффективной профессиональной деятельности после окончания вуза.

    О курсе

    Материал курса включает основные подходы и результаты исследований, направленные на создание действенной системы формирования навыков у студентов сохранения физического и психического здоровья.

    Курс предусматривает самостоятельное овладение студентами системой научно-практических и специальных знаний, необходимых для понимания природных и социальных процессов функционирования физической культуры общества и личности, умения их адаптивного, творческого использования для личностного роста и подготовки к эффективной профессиональной деятельности после окончания обучения. А также для самосовершенствования, организации здорового стиля жизни при выполнении учебной, профессиональной и социокультурной деятельности.

    Содержание курса включает в себя в обобщенные основные понятия и термины; современные научные идеи; основные закономерности, теории, принципы, положения, раскрывающие сущность явлений в физической культуре, объективные связи между ними; теоретическую информацию и научные факты, объединяющие и формирующие убеждения.

    При изучении модулей курса даются рекомендации по предметно-операционному использованию полученных знаний и приобретении практического опыта в будущей профессиональной деятельности, по каждой лекции предоставляется студентам список рекомендуемой литературы, материалы для самостоятельной работы, контрольные вопросы и тесты.

    Формат

    Данный курс представлен видеолекциями, презентациями к лекциям, материалами для самостоятельной работы, текущими тестовыми заданиями и итоговым тестом.

    Информационные ресурсы

    • Физическая культура: учебник/ коллектив авторов; под ред. М.Я.Виленского. – 2-е изд. – М.: КНОРУС, 2013. – 424 с.
    • Физическая культура студента: Учебник/Под ред. В.И.Ильинича. М.: Гардарики, 2003. – 448 с.
    • Волков В.Ю., Ланев Ю.С., Петленко В.П., Давиденко Д.Н. и др. Научные основы физической культуры и здорового образа жизни / Под общ. ред. Д.Н. Давиденко. — СПб.: СПбГТУ, БПА, 2001.

    Требования

    Специального уровня подготовки не требуется. Более эффективно освоение курса при наличии базовых знаний в области теории и истории физической культуры, общей физиологии, социальной психологии.

    Программа курса

    Тема 1. Общая концепция теории и методики физической культуры

    • Лекция 1. Введение в теорию физической культуры
    • Лекция 2. Физическое воспитание, как центральная категория физической культуры

    Тема 2. Социально-биологические основы физической культуры, диагностика и здоровый образ жизни

    • Лекция 3. Психофизиологические аспекты адаптации человека
    • Лекция 4. Физиологические и биохимические основы физической культуры

    Тема 3. Самостоятельная двигательная активность

    • Лекция 5. Методические основы самостоятельной физической тренировки
    • Лекция 6. Самоконтроль занимающихся физическими упражнениями
    • Лекция 7. Здоровый образ жизни студента

     Тема 4. Средства, формы и методы физической культуры в профессиональной деятельности человека

    • Лекция 8. Основы профессионально-прикладной физической подготовки

    Тема 5. Спорт - интегративный фактор физической подготовки

    • Лекция 9. Структура и социальные функции спорта

    Результаты обучения

    В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

    • знать теоретические и методико-практические основы физической культуры и здорового образа жизни.
    • уметь использовать творчески средства и методы физического воспитания для профессионально-личностного развития, физического самосовершенствования, формирования здорового образа и стиля жизни.
    • владеть средствами и методами укрепления индивидуального здоровья, физического самосовершенствования, ценностями физической культуры личности для успешной социально-культурной и профессиональной деятельности.

    Формируемые компетенции

    В результате изучения курса будут сформированы следующие компетенции:

    • Владение знаниями и навыками здорового образа жизни, способами сохранения и укрепления здоровья. Способность следовать социально-значимым представлениям о здоровом образе жизни, придерживаться здорового образа жизни.
    • Владение методическими принципами физического воспитания, методами и средствами физической культуры. Самостоятельное применение их для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья.
    • Готовность к достижению должного уровня физической подготовленности, необходимого для освоения профессиональных умений и навыков в процессе обучения в вузе и для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности после окончания учебного заведения.

    openedu.ru

    Дистанционное обучение специалистов в сфере физкультуры и спорта

    О Международной Академии
    Экспертизы и Оценки

    ЧУ «ООДПО «Международная Академия Экспертизы и Оценки» осуществляет подготовку специалистов
    в сфере физкультуры и спорта. А также по 350 другим направлениям в дистанционном формате по всей
    России.

    Лицензия на образовательную деятельность № 1420 от 21.04.2014.

    Академия основана в 2013 году и благодаря доступным ценам и высокому качеству обучения быстро стала организацией федерального масштаба. У нас успешно прошли обучение более 10 056 человек из всех 85
    субъектов Российской Федерации. По данным Интерпрофстата, в 2018 г. мы вошли в 100 лучших
    образовательных учреждений России. По данным Росстата, в рамках аудита социально-экономического
    проекта «Элита Нации», заняли 34 место среди 700 предприятий России по ОКВЭД «Образование
    профессиональное дополнительное».

    Деятельность академии носит международный характер. Среди наших выпускников представители
    Германии, Болгарии, Франции, Израиля, Азербайджана, Казахстана, Республики Беларусь, Армении и др.

    Наша миссия: сделать качественное дополнительное профессиональное образование максимально
    доступным.

    МАЭО входит в группу компаний, к которой также относятся:

    УМЦ «Интеллект» Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.
    (umcin.ru), который осуществляет подготовку экспертов-оценщиков на базе государственного ВУЗа: Более 1300 оценщиков выпущено; 17 лет опыта обучения оценщиков.

    Консалтинговая компания «Центр Реформ Предприятий» (crpocenka.ru), которая занимается оценкой
    всех видов имущества по всей России. А так же сертификацией персонала по профстандартам: С 1998 года на рынке; Лауреат XXVIII премии «Элита национальной экономики 2013». Медаль «За развитие

    предпринимательства»; Член Международной Палаты Оценщиков, Гильдии Профессиональных Экспертов и Оценщиков,
    ОПОРЫ России, Торгово-промышленной палаты Саратовской области; Собственные разработки в области экономического и социального развития, получившие
    положительный отзыв в Экономическом управлении Президента Российской Федерации,
    Минэкономразвития России и Рабочем центре экономических реформ при Правительстве
    Российской Федерации.

    АНО «Профессиональный стандарт» (профессиональный-стандарт.рф, классификация-гостиницы.рф),
    который осуществляет обучение рабочих и служащих. А так же оказывает услуги по классификации
    гостиниц и иных средств размещения, пляжей и горнолыжных трасс.

    Проходя обучение у нас, вы можете быть уверены, что обратились в крупную серьезную организацию,
    которая существует уже не первый десяток лет и обеспечивает наилучшее качество образовательных
    услуг.

    xn----7sbudlgxhgeiihecj5l.xn--80axh3d.xn--p1ai

    Курсы повышения квалификации в сфере физической культуре и спорта

    I. Курсы профессиональной переподготовки:

    «Физической культуры в системе образования», в объеме 520ч.

    Начало занятий сентябрь 2014г.

    Обучение проводится в очно-заочной форме обучения, на модульной основе. В течение учебного года проводится три сессии. Обучение в межсессионный период осуществляется по индивидуальной траектории обучения с освоением приоритетного образовательного модуля. Слушатели, успешно прошедшие государственную итоговую аттестацию получают диплом государственного образца о профессиональной переподготовке.

    II. Краткосрочные курсы повышения квалификации:

    • «Физкультурно-оздоровительные технологии», (140часов)
    • «Детский фитнес», (72часов)
    • «Оздоровительные программы для ослабленных детей и подростков в звеньях системы образования», (72часов)
    • «Физкультурно-оздоровительные акватехнологии», (140часов)
    • «Актуальные вопросы подготовки юных спортсменов в игровых видах спорта», (72часов)
    • «Современные вопросы подготовки спортсменов в видах спорта: плавание, легкая атлетика, единоборства, гимнастика, художественная гимнастика, спортивные игры, синхронное плавание и т.д.), (72часов)
    • «Инструктор по плаванию», (72часов)
    • «Танцевально-эстетическая педагогика», (72часов)
    • «Инструктор лечебной физической культуры» , (144часов)
    • «Оздоровительный массаж», (144часов)
    • «Инновативные методы психологической работы в спорте (на уроках физкультуры)», 36ч.
    • «Танцевально-эстетическая педагогика», (72ч.)
    • «Доврачебная помощь при травмах на занятиях физической культуры и спорта», 20 ч.
    • «Ритмопластика в школе. Базовый курс» 36 ч.
    • «Ритмопластика в школе» 18ч.
    • «Ритмопластика в школе». 18ч.
    • «Акробатика в школе», 36ч.
    • «Средства хореографии в физическом воспитании школьников». Базовый курс» 36ч.
    • «Техника и методика преподавания современного танца», 20 ч.
    • «Техника и методика преподавания народно-сценического танца», 20 ч.
    • «Техника и методика преподавания классического танца», 20 ч.
    • «Техника и методика преподавания историко-бытового танца», 20 ч.
    • «Анатомо-физиологические особенности детей и их учет при занятиях хореографией», 20 ч.
    • «Ритмопластика и акробатика как средства развития танцевальных способностей»,72ч.
    • «Основы самостоятельных занятий оздоровительной ходьбе».20ч.
    • «Основы самостоятельных занятий скандинавской ходьбой». 20ч.
    • «Использования средств лечебной физической культуры в самостоятельных занятиях» 20ч.
    • «Основы самостоятельных занятий ритмической гимнастикой». 20ч.
    • «Основы самостоятельных занятий ритмопластикой». 20ч.
    • «Использование современных педагогических технологий в учебно-воспитательном процессе с учащимися ДЮСШ»., 20 ч.
    • «Личностно-ориентированный подход к учащимся на уроках физкультуры»,20 ч.

    Слушателям успешно прошедшим обучение выдаются документ установленного образца о прохождении повышении квалификации.

    Начало занятий: в течение года по набору групп. Форма обучения вечерняя, очно-заочная. Занятия проводятся два- три раза в неделю, возможна индивидуальная траектория обучения по отдельным программам.

    Обучение для всех слушателей категорий платное, на договорной основе. Оплата за обучения проводится по наличному и безналичному расчету.

    По окончании обучения лица с высшим образованием, со средним специальным по профилю (медработники) получают документы повышении квалификации установленного образца.

    Необходимо заполнить заявку.

    Для обучения на курсах профессиональной переподготовки необходимо предоставить следующие документы:

    1. заявление на имя ректора БФУ им.И.Канта
    2. копия диплома
    3. копия вкладыша
    4. справка с места работы с указанием стажа по специальности
    5.  копия паспорта (первая страница)

    Консультации по организационным вопросам обучения на курсах проводятся: Высшая школа физической культуры и спорта БФУ им.И.Канта ул.Чернышевского 56 А, корпус 5, ауд.113, отд. ДПО «ФОТ».

    тел. конт. 59-55-95 (доб. 59-40), 59-55-82 (понедельник-пятница, с 10 до 15.00)

    тел. Моб. тел. 89114704296 – Томашевская Ольга Борисовна.

    E-mail: [email protected]; [email protected]

    www.kantiana.ru

    Дистанционное обучение учителей физкультуры - переподготовка и курсы по профессии

    О Международной Академии
    Экспертизы и Оценки

    ЧУ «ООДПО «Международная Академия Экспертизы и Оценки» осуществляет переподготовку учителей
    физкультуры. А также по 350 другим направлениям в дистанционном формате по всей России.

    Лицензия на образовательную деятельность № 1420 от 21.04.2014.

    Академия основана в 2013 году и благодаря доступным ценам и высокому качеству обучения быстро стала организацией федерального масштаба. У нас успешно прошли обучение более 10 056 человек из всех 85
    субъектов Российской Федерации. По данным Интерпрофстата, в 2018 г. мы вошли в 100 лучших
    образовательных учреждений России. По данным Росстата, в рамках аудита социально-экономического
    проекта «Элита Нации», заняли 34 место среди 700 предприятий России по ОКВЭД «Образование
    профессиональное дополнительное».

    Деятельность академии носит международный характер. Среди наших выпускников представители
    Германии, Болгарии, Франции, Израиля, Азербайджана, Казахстана, Республики Беларусь, Армении и др.

    Наша миссия: сделать качественное дополнительное профессиональное образование максимально
    доступным.

    МАЭО входит в группу компаний, к которой также относятся:

    УМЦ «Интеллект» Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.
    (umcin.ru), который осуществляет подготовку экспертов-оценщиков на базе государственного ВУЗа: Более 1300 оценщиков выпущено; 17 лет опыта обучения оценщиков.

    Консалтинговая компания «Центр Реформ Предприятий» (crpocenka.ru), которая занимается оценкой
    всех видов имущества по всей России. А так же сертификацией персонала по профстандартам: С 1998 года на рынке; Лауреат XXVIII премии «Элита национальной экономики 2013». Медаль «За развитие
    предпринимательства»; Член Международной Палаты Оценщиков, Гильдии Профессиональных Экспертов и Оценщиков,
    ОПОРЫ России, Торгово-промышленной палаты Саратовской области; Собственные разработки в области экономического и социального развития, получившие
    положительный отзыв в Экономическом управлении Президента Российской Федерации,
    Минэкономразвития России и Рабочем центре экономических реформ при Правительстве
    Российской Федерации.

    АНО «Профессиональный стандарт» (профессиональный-стандарт.рф, классификация-гостиницы.рф),
    который осуществляет обучение рабочих и служащих. А так же оказывает услуги по классификации
    гостиниц и иных средств размещения, пляжей и горнолыжных трасс.

    Проходя обучение у нас, вы можете быть уверены, что обратились в крупную серьезную организацию,
    которая существует уже не первый десяток лет и обеспечивает наилучшее качество образовательных
    услуг.

    xn----itbhbcnde9bmhcici6b4ehh.xn--80axh3d.xn--p1ai

    "Адаптивная физическая культура" - Профессиональная переподготовка по программе адаптивная физкультура

    Немаловажное значение в современной системе инклюзивного образования имеет адаптивная физическая культура (АФК). Данная сфера деятельности направлена создание благоприятных условий для прохождения спортивно-оздоровительной подготовки людьми с различными особенностями развития. Одной из важнейших целей АФК является создание реабилитационных методик и программ, позволяющих успешно проводить адаптацию обучающихся к социальной среде. Педагогическая деятельность в сфере АФК требует от преподавателя не только высочайшего уровня психологической и профессиональной подготовки, но и обширных познаний в области медицины, физиологии и дефектологии.


    Межрегиональная Академия дополнительного профессионального образования (МАДПО) предлагает возможность прохождения курса дистанционной профессиональной переподготовки по специальности «Адаптивная физическая культура». Программа курса соответствует ФГОС и сформирована с учётом опыта ведущих Московских образовательных учреждений и реабилитационных центров. Для подачи заявки на прохождение курса необходимо предоставить диплом о получении высшего или среднего специального образования. После успешного завершения обучения, на основании результатов итоговой аттестации, Академия выдаёт документ, позволяющий трудоустраиваться в качестве педагога по адаптивной физической культуре (АФК) – диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

    Программа курса профессиональной переподготовки

     

    В процессе обучения слушателям курса представиться возможность изучить следующие разделы:

    • Правовые и юридические вопросы ведения педагогической деятельности в сфере АФК.
    • Методики преподавания физической культуры.
    • Теоретические основы реализации спортивной подготовки.
    • Психологическая и педагогическая специфика работы в сфере АФК.
    • Вопросы социальной адаптации и реабилитации инвалидов.
    • Основы психологии общения.
    • Базовые медицинские знания в области АФК.
    • Коррекционная педагогика и психология.
    • Двигательная рекреация и реабилитация.
    • Адаптивный спорт.
    • Организация материально-технического обеспечения АФК.

     

    Длительность учебных программ варьируется от 252 до 520 учебных часов.

     

    Условия обучения курсах по программе «Адаптивная физическая культура (АФК)»

    • Академия осуществляет прием заявок онлайн: посредством формы обратной связи и по телефону, указанному на сайте.
    • Вступительные испытания не предусмотрены. Единственным условием приема слушателя на курсы является наличие документов, подтверждающих окончание среднего специального или высшего учебного заведения.
    • Программа профессиональной переподготовки по специальности «Педагог (инструктор) по адаптивной физической культуре» реализуется Академией только дистанционно.
    • Академия предоставляет доступ к образовательному порталу, содержащему необходимые учебные пособия и материалы. С целью самопроверки по пройденному материалу слушателям предлагается система интерактивных тестирований.
    • По окончании курса проводится итоговая аттестация.
    • Выдаваемый документ: диплом о профессиональной переподготовке по специальности «Педагог (инструктор) по адаптивной физической культуре».

    pedagogi.madpo.ru

    Элективные курсы по физическому воспитанию в вузах, перспективы и возможности

    Библиографическое описание:

    Коршунова О. С., Роледер Л. Н. Элективные курсы по физическому воспитанию в вузах, перспективы и возможности // Молодой ученый. — 2016. — №23. — С. 558-560. — URL https://moluch.ru/archive/127/35189/ (дата обращения: 08.08.2019).

    

    Элективные курсы по физическому воспитанию в вузах, перспективы и возможности

    Коршунова Ольга Сергеевна, доцент;

    Роледер Людмила Николаевна, старший преподаватель

    Новосибирский государственный университет экономики и управления

    В статье рассмотрены перспективы введения элективных курсов по физическому воспитанию студентов. Затронуты вопросы о проблемах, возникающих на пути в этом направлении — развитии эффективного физического воспитания в вузах, на примере Новосибирского государственного университета экономики и управления.

    Ключевые слова: эффективность процесса, физическое воспитание, физкультурно-спортивная деятельность, студенты

    Пассивное отношение студентов к практическим занятиям по физической культуре заставляет искать новые пути приобщения молодежи к активной двигательной активности, предусмотренной учебными планами высшей школы. Особенно актуально стоит этот вопрос, поскольку наблюдается отрицательная динамика в состоянии здоровья и показателей физической подготовленности студентов начальных курсов. Возникает необходимость повышения эффективности образовательного процесса по физической культуре. Элективные курсы, как спортивно-ориентрованное физическое воспитание, в основе которых лежит учет интересов занимающихся, должны подстегнуть интерес к учебным занятиям по дисциплине — физическая культура. На базе Новосибирского Государственного Университета Экономики и Управления (НГУЭУ) планируется внедрение элективных курсов в учебный процесс студентов уже с первого года обучения.

    Возможности спортивной базы университета и специализации преподавательского состава позволяют организовать учебный процесс по следующим спортивным направлениям: спортивные игры (баскетбол, волейбол), легкая атлетика, плавание, пауэрлифтинг, фитнес-аэробика, настольный теннис группы общей физической подготовки.

    Приоритет в развитии физкультурно-оздоровительного направления — должен быть выбран самостоятельно каждым студентом. Учитываются личностные приоритеты: желание, интересы, умения. Элективная дифференциация должна стать основой спортивно-ориентированного физического воспитания, должна приобщить студентов к ценностям физической культуры, сформировать внутреннюю потребность в систематических занятиях физкультурой и спортом. Консолидированные усилия администрации вуза, преподавателей кафедры, тренеров специальных отделений должны принести, ожидаемый результат: формирование целостной системы физического и спортивного воспитания молодежи. Физическая активность должна стать способом самовыражения, быть эмоционально и эстетически привлекательной [1]. Особое внимание следует уделить студентам первого курса, используя последнюю возможность в рамках образовательной системы изменить негативные установки, приобретенные на предыдущих этапах обучения.

    Возможности нашего университета (НГУЭУ) ограничены в плане материальной и технической базы физкультурно-спортивного комплекса. Количество студентов первокурсников, поступивших в этом учебном году в НГУЭУ, составляет более 800 человек. Из такого количественного объема трудно сформировать эффективные спортивно направленные группы, с качественной учебно-спортивной нагрузкой.

    Позитивным изменением в этом направлении можно считать внедрение в учебный процесс студентов первокурсников лекционного курса в начале учебного года. Теоретические занятия включали в себя и тестирование по итогам прослушанного материала. Преподаватели могли оценить усвоение студентами прослушанное лекции, провести собственное исследование по проведенному тестированию. В частности было проведен опрос у студентов о приоритетах дифференциации физической нагрузки. По результатам проведенного опроса из 100 % первокурсников предпочли бы заниматься избранными видами физкультурной деятельности 74 %, 12 % не определились, 9 % хотели бы избежать практические занятия по физическому воспитанию (по состоянию здоровья) и только 5 % предпочитают занятия по традиционной системе академических занятий.

    Но в идеале, введение элективной дифференциации, должно быть поэтапным. Первокурсники должны заниматься в академических группах, на учебных практических занятиях по физической культуре, где смогут: апробировать свои возможности, адаптироваться к новой организации физкультурно-спортивной деятельности в высшем учебном заведении. Данный период может быть рассмотрен как возможность определиться с выбором дальнейшей спортивной ориентации на последующих курсах. Студенты адаптируются в стенах вуза, познакомятся с требованиями тренерско-педагогического коллектива, поймут какой вид физкультурно-спортивной деятельности, предпочтителен для них в НГУЭУ.

    После лекционного курса студенты прошли традиционный медицинский осмотр с целью определения их в специальные медицинские группы по состоянию здоровья. К занятиям в спортивно-ориентированных секциях кафедры физического воспитания и спорта допускаются студенты основной и подготовительной медицинских групп. Возникает дилемма, как сформировать группы по элективному физическому воспитанию без причинения возможного вреда здоровью, студентов специальной медицинской группы. Как правило, студенты пишут заявление о принятии их в спортивно-направленную учебную тренировочную группу, не учитывая собственное состояние здоровья, ответственность за них берет на себя тренер преподаватель избранной секции. В то время, как при традиционном учебном процессе в академических группах, студенты специальной медицинской группы занимаются с отдельным преподавателем. По окончанию первого курса, студенты смогут объективно оценить свои возможности, и формирование учебно-тренировочных групп на старших курсах, будет практически оправданным и осознанным. За первый год обучения будет сформирован достаточный уровень знаний, умений в избранном виде спорта. Сформирован спортивный стиль жизни, включающий в себя осознанную потребность к двигательной активности.

    В 2015–16 учебном году, кафедрой физического воспитания и спорта был освоен гранд, полученный для исследовательской деятельности по теме: «Развитие психолого-педагогических технологий в системе физического воспитания и саморазвития студентов экономического вуза» Проведенное исследование позволило достоверно оценить индивидуально-психологические особенности студентов нашего университета, позволило создать программы совершенствования профессионально значимых качеств избранной специализации. Таким образом, появилась возможность подходить к образовательному процессу физического воспитания с обоснованными результатами научно-исследовательской деятельности. Использовать совокупность средств и методов индивидуального и группового воздействия, направленного на повышения уровня знаний информированности, практических навыков по рациональному двигательному режиму с учетом профессиограммы будущих выпускников. Введение спортивно ориентированного физического воспитания уже с первого курса не позволит в полной мере использовать разработанные технологии. Традиционный путь освоения ценностей физической культуры с приоритетом физической подготовки направленной на выполнение программных зачетных нормативов является базисом системы физического воспитания [2]. Наиболее оптимально вводить элективное физическое образование со второго курса. Этот учебный период будет направлен на совершенствование выбранной спортивно-направленной двигательной активности в рамках образовательного учреждения. От того, насколько осознанным будет выбор, который сделают студенты, сможет ли выбранный вид двигательной активности удовлетворить его интересы и потребности самореализоваться и самоутвердиться в своем кругу, будет зависеть его дальнейшая включенность в спортивную жизнь [3].

    Современная организация спортивной деятельности, на основе новых форм учебно-воспитательного процесса, сформирует спортивную культуру студента, мотивацию и интерес к спортивному стилю в жизни в дальнейшем. Множество мнений о целесообразности развития и применения новых методологических систем в образовательном пространстве физического воспитания и образования в высшей школе дает повод и возможность доказать эффективность движения в этом направлении. [4] Модернизация физического воспитания принесет ожидаемые результаты. Выпускники нашего университета будут активно применять полученные знания на практике, что в свою очередь будет влиять не только на эффективность и продолжительность профессиональной деятельности, но и на качество жизни в целом.

    Литература:

    1. Коршунова О. С. Векторы развития дисциплины «физическая культура " в высшей школе//Теория и практика образования в современном мире: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Санкт -Петербург, январь 2014г.). -СПБ.: Заневская площадь, 2014. -с. 161 -163.
    2. Шмер В.В Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции в трех томах, ответственный за выпуск: А. В. Плитченко, Н. А. Шиленко. 2014г. С340–343.
    3. Пешкова Н. В. Спортивная ориентация студентов процессе реализации спортизированного физического воспитания в вузе./Н. В. Пешкова// Теория и практика физической культуры.- 2016.-№ 4.-С 21.
    4. Коршунова О. С. Поиск инновационных направлений в образовательном пространстве по дисциплине «Физическая культура» в высшей школе // Молодой ученый. — 2015. — № 5. — С. 599–603

    Основные термины (генерируются автоматически): физическое воспитание, физическая культура, студент, курс, занятие, возможность, состояние здоровья, физкультурно-спортивная деятельность, Новосибирский Государственный Университет, высшая школа.

    moluch.ru

    Дистанционное обучение специалистов по лечебной физкультуре (ЛФК)

    О Международной Академии
    Экспертизы и Оценки

    ЧУ «ООДПО «Международная Академия Экспертизы и Оценки» осуществляет подготовку специалистов по
    лечебной физкультуре (ЛФК). А также по 350 другим направлениям в дистанционном формате по всей России.

    Лицензия на образовательную деятельность № 1420 от 21.04.2014.

    Академия основана в 2013 году и благодаря доступным ценам и высокому качеству обучения быстро стала организацией федерального масштаба. У нас успешно прошли обучение более 10 056 человек из всех 85
    субъектов Российской Федерации. По данным Интерпрофстата, в 2018 г. мы вошли в 100 лучших
    образовательных учреждений России. По данным Росстата, в рамках аудита социально-экономического
    проекта «Элита Нации», заняли 34 место среди 700 предприятий России по ОКВЭД «Образование
    профессиональное дополнительное».

    Деятельность академии носит международный характер. Среди наших выпускников представители
    Германии, Болгарии, Франции, Израиля, Азербайджана, Казахстана, Республики Беларусь, Армении и др.

    Наша миссия: сделать качественное дополнительное профессиональное образование максимально
    доступным.

    МАЭО входит в группу компаний, к которой также относятся:

    УМЦ «Интеллект» Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.
    (umcin.ru), который осуществляет подготовку экспертов-оценщиков на базе государственного ВУЗа: Более 1300 оценщиков выпущено; 17 лет опыта обучения оценщиков.

    Консалтинговая компания «Центр Реформ Предприятий» (crpocenka.ru), которая занимается оценкой
    всех видов имущества по всей России. А так же сертификацией персонала по профстандартам: С 1998 года на рынке; Лауреат XXVIII премии «Элита национальной экономики 2013». Медаль «За развитие
    предпринимательства»; Член Международной Палаты Оценщиков, Гильдии Профессиональных Экспертов и Оценщиков,
    ОПОРЫ России, Торгово-промышленной палаты Саратовской области; Собственные разработки в области экономического и социального развития, получившие
    положительный отзыв в Экономическом управлении Президента Российской Федерации,
    Минэкономразвития России и Рабочем центре экономических реформ при Правительстве
    Российской Федерации.

    АНО «Профессиональный стандарт» (профессиональный-стандарт.рф, классификация-гостиницы.рф),
    который осуществляет обучение рабочих и служащих. А так же оказывает услуги по классификации
    гостиниц и иных средств размещения, пляжей и горнолыжных трасс.

    Проходя обучение у нас, вы можете быть уверены, что обратились в крупную серьезную организацию,
    которая существует уже не первый десяток лет и обеспечивает наилучшее качество образовательных
    услуг.

    xn--j1ab1a.xn--80axh3d.xn--p1ai

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о