Курсы по истории 11 класс: Курсы по всемирной истории 10

Содержание

Курсы ЕГЭ по истории в Южном Бутово

Из работы исключён ряд заданий, которые дублировали проверку знаний и умений, проверяемых другими заданиями:
— Это задания на работу с письменным историческим источником (6, 10 и 22 по нумерации 2021г.), задание на знание фактов, предполагающее множественный выбор (7 по нумерации 2021г.), задание-задача (23 по нумерации 2021г.).
— Из работы исключено историческое сочинение (25 по нумерации 2021г.).
— Часть заданий, нацеленных на проверку определённых знаний и умений, преобразована в задания, предполагающие расширение и детализацию проверки этих же умений и проверку умений, ранее не проверявшихся в экзаменационной работе.
− Задание на проверку знания исторических понятий с кратким ответом (3 и 4 по нумерации 2021г.) преобразовано в задание с развёрнутым ответом на проверку знания исторических понятий и умения использовать эти понятия в историческом контексте (задание 18 по нумерации 2022г.)
— Из задания на работу с информацией, представленной в форме таблицы (11 по нумерации 2021г.), исключён материал по истории зарубежных стран; в 2022 г. это задание нацелено на проверку знания важных исторических событий, произошедших в регионах нашей страны, и географических объектов на территории зарубежных стран, непосредственно связанных с историей нашей страны (задание 4 по нумерации 2022г.).
— Задание на работу с исторической картой (схемой) (15 по нумерации 2021г.) преобразовано в задание на проверку умения соотносить информацию, представленную в разных знаковых системах, – историческую карту и текст (10 по нумерации 2022г.).
— Задания с краткими ответами на работу с изображениями (18 и 19 по нумерации 2021г.) преобразованы в задания с развёрнутым ответом (14 и 15 по нумерации 2022 г.), предполагающим самостоятельное объяснение вывода об изображении и указание факта, связанного с изображённым памятником культуры.
— В целях усиления содержательной составляющей экзаменационной работы, посвящённой Великой Отечественной войне, вместо задания с кратким ответом, посвящённого Великой Отечественной войне (задание 8 по нумерации 2021 г.) включено задание с развёрнутым ответом, предполагающее работу с историческими источниками по теме Великой Отечественной войны (задание 16 по нумерации 2022г.).
– Задание на аргументацию (24 по нумерации 2021г.) усовершенствовано: в задание добавлен материал по истории зарубежных стран (19 по нумерации 2022г.).

В экзаменационную работу добавлено новое задание на установление причинно-следственных связей (17 по нумерации 2022г.).
Из заданий, предполагающих множественный выбор (6 и 11 по нумерации 2022г.), исключено положение, указывающее на количество правильных элементов.

Время на выполнение экзаменационной работы сокращено с 235 до 180 минут.

Таким образом ЕГЭ-2022 по истории будет абсолютно другим.

ЭКЗАМЕН СТАЛ ЛЕГЧЕ ИЛИ СЛОЖНЕЕ?
Ответ на вопрос не такой простой. Действительно, историческое сочинение убрано, убраны и некоторые другие задания, на которых вполне реально было потерять баллы.
Однако, как мы уже увидели, многие задания усложнили. Усложнением можно назвать и добавление всеобщей истории в задание на аргументацию.
Кроме того, теперь максимальный первичный балл составит не 56, а 38 баллов. А это означает, что цена каждого балла возрастет, и потери будут гораздо более болезненными.

МКОУ «Октябрьская СОШ» — История (Бутарлина О.Г.)

Бутарлина О.Г.,

учитель истории и обществознания

1. Профессиональное образование.

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного с межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе. 

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.

1.4. Самообразование и профессиональное развитие.

1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.

2.1 Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с обучением / обслуживанием обучающихся.

2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы организации.

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с обучением / обслуживанием получателей услуг.

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами образовательной организации.

2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с коллегами.

2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования  в автономном округе

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почётные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Разработка научных, методических, информационно-аналитических материалов, нормативных правовых документов, диагностик, программ, проектов по направлению профессиональной деятельности.

3.2. Использование диагностических средств, в том числе с применением информационно-коммуникативных технологий, для определения успешности и/или потребностей получателей услуг.

3.3. Учёт особенностей получателей услуг в построении совместной деятельности, выборе технологий, методик и т.д.

3.4. Организация / участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок.

3.5. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в рамках профессионального сообщества различных уровней.

3.6. Организация / участие в конференциях, форумах, конкурсах, выставках и других мероприятиях по направлению профессиональной деятельности

3.7. Организация / участие педагога и/или получателей услуг в проектах по развитию профессиональной деятельности в рамках социальной направленности.

3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, эксперта по внутренним и внешним аудитам (проверкам), работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями, экспертиза программ, проектов, технологий и других материалов).

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результативность деятельности педагога по предоставлению услуг по итогам мониторингов, проводимых организацией.

  • Отчёт о самообследовании. Приложение 2. [77]

4.2. Результативность деятельности педагога по предоставлению услуг по итогам мониторингов, проводимых на региональном уровне

  • Отчёт о самообследовании. Приложение 2. [77]

4.3. Проведение исследований по направлению профессиональной деятельности педагога

4.4. Результаты организации / участия педагога и/или получателей услуг в проектах по развитию профессиональной деятельности в рамках социальной направленности

  • Социальное партнёрство [74]

4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществлённых во взаимодействии с коллегами

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнёрами

4.7. Удовлетворённость получателей услуг качеством предоставления услуг

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития организации и системы образования / социального обслуживания автономного округа

5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.

5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности 

 

 

 

 

 

 

Фоксфорд. Курс подготовки к ЕГЭ по истории 11 класс


Фото: Курс подготовки к ЕГЭ по истории 11 класс / foxford.ru

Курс для будущих выпускников, учащихся 11 классов, у которых экзамены на носу. На занятиях посвященных истории России начиная с древнейших времен и заканчивая современным временем вы научитесь анализировать ситуации и познакомитесь с ключевыми событиями международного масштаба. Занятия проводятся в виде дискуссий, где разбираются различные трактовки исторических событий.

Сегодня нет действующих промокодов и акций.

Подписаться на обновление Курс подготовки к ЕГЭ по истории 11 класс

При важном изменении описания или статуса вы получите уведомление на E-mail.
(вы не будете подписаны на общую рассылку сайта)

Подписаться

Уже подписались: 0


Информация добавлена: 6-01-2019 11:36
Обновлено: 28-04-2019 12:15
Сообщить про неверную информацию.

Аналоги Курс подготовки к ЕГЭ по истории 11 класс:



Курсы по истории в Ирпене

Записывайтесь на наши курсы по истории!

Стоимость занятий

Курсы — это занятия в группах 3-6 человек

Репетиторы по истории. Это занятия в мини-группах до 2 человек и индивидуальные

История является очень интересным и многогранным предметом. К сожалению, не все ученики хорошо знаю его. Ведь исторические явления и факты довольно обширны. Кроме этого, необходимо правильно сопоставлять события и даты. Это под силу далеко не каждому школьнику.

В том случае, если Вы хотите, чтобы Ваш школьник  повысил свои знания по данному предмету, усвоил курс школьной программы, подготовился к экзаменам, предлагаем Вашему вниманию подготовительные курсы по истории для 5-11 классов от нашего центра Planetaclub.

 

 

Что включают в себя курсы истории для школьников?

Каждый ученик, который посещает наши подготовительные курсы истории, получает необходимый объем знаний по данному предмету. В программу курсов входит изучение необходимых тем, основных этапов развития государств, важных дат, исторических личностей, военный действий, развития общества и т.д. Словом, все то, что необходимо для изучения данной науки и ее понимания.

Весь материал предоставляется в лёгкой и доступной форме. Наши преподаватели имеют большой опыт в данной сфере деятельности. Школьники не будут скучать на уроках, и услышат увлекательные рассказы о самых важных исторических событиях.

Осуществляем подготовку к ЗНО и подготовку к ДПА по истории.

 

Как записать ребёнка на наши занятия?

Если Вас интересуют курсы для учащихся по истории, Вы можете записать своего ребенка на них прямо Здесь. Мы разрабатываем занятия для школьников с 5 по 11 класс. Перед первым занятием, мы проверяем уровень знаний каждого ученика для того, чтобы индивидуально подойти к его обучению. Теперь учить историю стало интересно и доступно для любого школьника.

Также вы всегда можете начать занятия c репетитором истории онлайн не выходя из дома!

 

 

Вместе с историей занимайтесь на курсах по другим предметам!

 

Открытое образование — Всеобщая история. Часть 1

Целью данного онлайн-курса является создание эффективной системы онлайн обучения всеобщей истории, с помощью которой у обучающихся должна быть сформирована современная ёмкая картина развития мировой истории от возникновения цивилизации до настоящего времени.

Важнейшие принципы, определяющие содержание онлайн-курса:

1. Сформировать представление о всемирном историческом процессе от древнейших цивилизаций к современному миру, показать принципиальное единство исторического процесса при несомненном многообразии форм развития конкретных обществ и цивилизаций.

2. Исключить европоцентризм, показать развитие не только европейских (западных) обществ, но и Востока, а также контакты, взаимодействие, взаимовлияние народов и государств всех регионов нашей Планеты в разные периоды истории.

3. Обеспечить гармоничное сочетание конкретной политической истории и характеристики достижений различных цивилизаций, обществ, государств разных регионов и разных периодов истории в области государственного управления, экономики, духовной и материальной культуры. Показать исторические истоки многих достижений современной цивилизации, базовых политических, социальных, экономических институтов и культуры.

В подготовке курса принимала участие большая группа ученых Института истории, восточного факультета и факультета международных отношений Санкт-Петербургского государственного университета. Среди авторов как хорошо известные в своей области специалисты — крупные признанные ученые, так и молодые, начинающие преподаватели и исследователи.

Учебный курс разделен на 29 модулей, каждый из которых посвящен важной теме, относящейся к определенному этапу истории человечества:

1. История древнего мира — 6 модулей (в том числе 2 модуля — история Древнего Востока, 4 модуля — история античного мира).

2. История средних веков — 6 модулей (в том числе 4 модуля — история Европы в средние века, 2 модуля — история стран Востока в Средние века).

3. История Нового и новейшего времени — 17 модулей (в том числе 5 модулей — история стран Востока в новое и новейшее время и 4 модуля — история международных отношений).

В каждый модуль включаются дополнительные материалы для самостоятельной работы учащегося, контрольно-измерительные материалы.

Форма обучения заочная (дистанционная). Еженедельные занятия будут включать просмотр тематических видеолекций, изучение дополнительных материалов и выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов, тестирование по пройденному материалу. Для получения сертификата необходимо выполнить все задания, тесты и написать финальный экзамен.

Данный курс предназначен для широкой аудитории и может быть полезен студентам бакалавриата непрофильных направлений, учащимся старших классов, учащимся магистратуры и всем, кто интересуется мировой историей.

1. Рождение цивилизации. Древнее Двуречье.

2. Древний Египет. Древние цивилизации Индии и Китая во II тыс. до н. э. — сер. I тыс. н. э. Ближний Восток в к. II–I тыс. до н. э.  

3. Начало истории Древней Греции. Архаический период. Рождение и становление греческого полиса. Расцвет греческого мира.

4. Кризис греческого полиса. Эллинистический мир.

5. Рождение Римской цивилизации. Рим в «царскую» эпоху и в эпоху ранней республики.

6. Римская империя. 

7–10. История Средних веков

11–12. История стран Востока в Средние века.

В результате обучения слушатели получат систематизированное знание об истории развития человеческой цивилизации, о важнейших тенденциях и процессах этого развития, о главных событиях того или иного времени. В лекции включены рассказы о выдающихся политических деятелях, о главных достижениях в области культуры, экономики, государственного управления.

Учебный материал, а также приложенные к нему задания формируют у обучающихся умение сравнивать исторические явления и процессы, анализировать их, находить ответ на многие острые вопросы. Практические задания закрепляют навык работы с исторической картой, иллюстративными материалами и письменными источниками.

ОК-1. Способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу.
ОК-3. Готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала.
ОПК-3. Способность использовать знания в области гуманитарных, социальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ.
ПК-2. Способность к анализу и обобщению результатов научного исследования на основе современных междисциплинарных подходов.
ПК-3. Владеть современными методологическими принципами и методическими приемами исторического исследования.
ПК-4. Способность использовать в исторических исследованиях тематические сетевые ресурсы, базы данных, информационно-поисковые системы.
ПК-7. Способность анализировать и объяснять политические,
социокультурные, экономические факторы исторического развития, а также роль человеческого фактора и цивилизационной составляющей.

элективные курсы — История России — Общественные науки — Методическая библиотека

Раздел: элективные курсы

Эта программа элективного курса предназначена для преподавания в 10 классе гуманитарного профиля-в дополнение к инвариантному (основному) курсу истории. Элективный курс рассчитан на 35 часов. Он изучается одновременно с инвариантным, являясь его составной частью. Но ориентирован на более высокий, проблемно — теоретический уровень изучения духовной жизни России Необходимость введения этого элективного курса очевидна. Воспитание нравственности, духовности, милосердия в курсе изучения истории России на современном этапе развития общества актуально. Изучение этой темы занимает определенное место в системе изучения общеобразовательных и базовых профильных предметов, так как вопросы духовности в темах культуры того или иного периода недостаточно освещается из-за нехватки времени. Программа включает новые для учащихся знания, не содержащиеся в базовых программах, знания, вызывающие познавательный интерес. В программу включен наиболее ценный нравственный опыт человека в русской истории, она отражает два вида духовной деятельности — производство духовных ценностей (мысли, идеи, теории, нормы, идеалы, образы, которые могут принимать форму научных, философских, религиозных, художественных произведений, законодательных актов, а также деятельность, результатом которой является изменение сознания людейСодержание курса построено таким образом, что прослеживается историческая последовательность, связи между частными и общими знаниями. Последовательность прохождения материала помогает восстановить хронологию исторических событий русской истории. Изучение новых знаний опираются на уже пройденный материал, на знания, умения и навыки, полученные учащимися в процессе изучения истории на ступени общего образования. Курс позволяет совершенствовать аналитические умения и навыки, формировать коммуникативную компетенцию в процессе составления устных и письменных сообщений. Курс рассчитан на учащихся 10 класса и позволяет учащимся подготовиться к сдаче ЕГЭ по истории и обществознанию. Специфические задачи курса: • Обобщить, систематизировать и углубить знания учащихся путем концентрации программного материала вокруг проблем, связанных с духовной жизнью; • Помочь учащимся осознать роль и значение духовной жизни как фактора исторического развития; дать увидеть духовную жизнь общества во всей ее сложности, противоречивости, приобщиться к духовным поискам, нравственным ценностям, национальным традициям россиян; • Ознакомить учащихся с широкой палитрой противоречивых, взаимоисключающих мнений, оценок, суждений, что при условии организации активной познавательной деятельности-поставить их перед необходимостью проделать внутреннюю работу, сделать нравственный выбор, уяснить себе свои идеалы, а также будет способствовать формированию «я»-концепции. Методы и формы занятий – проектная, исследовательская деятельность, лекции и ролевые игры, выполнение творческих индивидуальных и групповых заданий. Ожидаемые результаты – овладение универсальными учебными действиями, регулятивными, личностными, коммуникативными, познавательными, а также предметными компетенциями. Формальная структура программы выдержана и состоит: 1. Пояснительной записки; 2. Тематического содержания; 3. Ожидаемых результатов и форм работы; 4. Списка литературы. При разработке программы курса учтены все требования по составлению элективных курсов.

Всемирная история до конца пятнадцатого века Онлайн-курс CHW3M

Этот курс исследует историю различных обществ и цивилизаций по всему миру, с древнейших времен до примерно 1500 г. н.э. Студенты будут исследовать ряд факторов, которые способствовали подъему, успеху и упадку различных древних и досовременных обществ по всему миру, и изучат жизнь и культурное и политическое наследие этих обществ. Студенты расширят свои возможности в применении концепций исторического мышления и процесса исторического исследования, включая интерпретацию и анализ свидетельств, при исследовании социальных, политических и экономических структур и исторических сил, действующих в различных обществах и в разные исторические эпохи.

Примечание: Этот курс полностью онлайн и не требует учебников.

Курсы изучения Канады и мира готовят учащихся к ответственной гражданской жизни. Студентов учат критически относиться к событиям, происходящим в повседневной жизни. Одна из целей курсов истории – помочь учащимся развить чувство времени. В своем собственном темпе учащиеся будут работать над:

Наша теория оценки и оценивания соответствует документу Министерства образования Растущий успех , и мы твердо убеждены, что это отвечает интересам учащихся.Мы стремимся спроектировать оценивание таким образом, чтобы можно было собирать и демонстрировать доказательства обучения различными способами, чтобы постепенно снять ответственность с учащихся и предоставить многочисленные и разнообразные возможности для размышлений об обучении и получения подробной обратной связи.

Растущий успех формулирует концепцию Министерства в отношении целей и структуры оценки и методов оценки. Существует семь основных принципов, обеспечивающих передовой опыт и процедуры оценивания учителями Виртуальной средней школы.VHS Assessments and Assessments,

Оценка за этот курс основана на достижении учащимся ожиданий от учебного плана и продемонстрированных навыках, необходимых для эффективного обучения. Окончательная процентная оценка представляет качество общего достижения учащимся ожиданий от курса и отражает соответствующий уровень достижений, как описано в таблице достижений для дисциплины. Кредит предоставляется и регистрируется для этого курса, если оценка студента составляет 50% или выше.Окончательная оценка будет определяться следующим образом:

Достижения учащихся будут официально сообщены учащимся в официальном табеле успеваемости. Табель успеваемости выдается на промежуточном этапе курса, а также по окончании курса. Каждый табель успеваемости будет посвящен двум различным, но связанным аспектам успеваемости учащихся. Во-первых, достижение ожиданий учебной программы сообщается в виде процентной оценки. Кроме того, медиана курса указывается в процентах. Учитель также предоставит письменные комментарии относительно сильных сторон учащегося, областей, требующих улучшения, и следующих шагов.Во-вторых, навыки обучения сообщаются в виде буквенной оценки, представляющей один из четырех уровней достижений. В табеле также указывается, был ли заработан кредит OSSD. По завершении курса VHS отправит копию табеля успеваемости обратно в домашнюю школу учащегося (если он находится в Онтарио), где курс будет добавлен в текущий список курсов в студенческой справки Онтарио учащегося. Табель успеваемости также будет отправлен на домашний адрес студента.

Учителя, которые планируют программу по этому предмету, приложат усилия, чтобы учесть соображения при планировании программы, соответствующие политике и инициативам Министерства образования Онтарио в ряде важных областей.

Программы планирования для учащихся с особыми образовательными потребностями Виртуальная средняя школа

стремится обеспечить всем учащимся, особенно учащимся с особыми образовательными потребностями, возможности обучения и поддержку, необходимые им для получения знаний, навыков и уверенности в себе, необходимых для достижения успеха в быстро меняющемся обществе. Контекст специального образования и предоставление специальных образовательных программ и услуг для выдающихся учащихся в Онтарио постоянно развиваются.Некоторые из этих изменений были вызваны положениями Канадской хартии прав и свобод и Кодекса прав человека Онтарио. Другие стали результатом эволюции и обмена передовым опытом, связанным с обучением и оценкой учащихся с особыми образовательными потребностями.

Виртуальная средняя школа уделяет особое внимание следующим убеждениям: (1) все учащиеся могут добиться успеха, (2) у каждого учащегося есть свои уникальные модели обучения, (3) успешные методы обучения основаны на научно обоснованных исследованиях, умеренных по опыту, (4) открытая и доступная учебная среда с дифференцированным обучением является эффективным и взаимосвязанным средством удовлетворения потребностей в обучении или производительности любой группы учащихся, (5) классные учителя являются ключевыми педагогами для развития грамотности и счета учащихся, (6) учителям в классах нужна поддержка более широкого сообщества для создания учебной среды, поддерживающей учащихся с особыми образовательными потребностями, и, наконец, (7) справедливость — это не одинаковость.

Предоставление специальных образовательных программ и услуг учащимся Виртуальной средней школы регулируется правовыми рамками. Закон об образовании и связанные с ним положения устанавливают юридические обязанности, относящиеся к специальному образованию. Они предусматривают комплексные процедуры выявления исключительных учеников, помещения этих учеников в образовательные учреждения, где могут быть предоставлены программы и услуги специального образования, соответствующие их потребностям, а также проверки выявления особых учеников и их размещения.

Если учащемуся требуется какое-либо приспособление, Virtual High School примет во внимание эти потребности исключительных учащихся, как они изложены в существующем индивидуальном плане обучения учащегося. Онлайн-курсы предлагают широкий спектр возможностей для учащихся со специальным образованием, чтобы приобрести знания и навыки, необходимые для нашего развивающегося общества. Учащиеся, использующие альтернативные методы общения, могут найти место для применения этих специальных навыков на этих курсах.Существует ряд технических и учебных пособий, которые могут помочь в удовлетворении потребностей одаренных учащихся, изложенных в их индивидуальном плане обучения. В процессе прохождения онлайн-курса студенты могут использовать персональную систему звукоусиления, телепишущую машинку (через службу ретрансляции Bell), устного или сурдопереводчика, писца, специализированные компьютерные программы, продление времени, возможность смены шрифта размер, устные ридеры и т. д.

Адаптации (учебные, экологические или оценочные) позволяют учащимся с особыми потребностями в образовании получить доступ к учебной программе без изменения требований к учебной программе курса.VHS разработает личный план обучения (PEP) на основе существующего индивидуального плана обучения учащегося.

Рекомендации по программе для изучающих английский язык

Этот онлайн-курс Virtual High School предлагает ряд стратегий для удовлетворения потребностей учащихся ESL/ELD. Этот онлайн-курс должен быть гибким, чтобы удовлетворить потребности студентов, которым требуется обучение английскому как второму языку или развитие грамотности на английском языке.Учитель виртуальной средней школы считает своей обязанностью помочь учащимся развить их способность правильно использовать английский язык. Соответствующие приспособления, влияющие на стратегии преподавания, обучения и оценки в этом курсе, могут быть сделаны, чтобы помочь учащимся овладеть английским языком, поскольку учащиеся, изучающие английский как второй язык на уровне средней школы, имеют ограниченное время для развития этого владения. Виртуальная средняя школа определяет уровень владения учащимся английским языком при регистрации.Эта информация сообщается преподавателю курса после регистрации, и затем преподаватель использует ряд стратегий и ресурсов для поддержки студента в курсе. В более широком масштабе хорошо написанный контент поможет студентам ESL освоить не только содержание этого курса, но и английский язык со всеми его особенностями. Virtual High School создала содержание курса, чтобы обогатить учебный опыт учащихся. Многие профессии в Канаде требуют сотрудников, владеющих английским языком.Предоставление студентам возможности овладеть навыками английского языка будет способствовать их успеху в большом мире.

Экологическое образование

Помощь учащимся стать экологически ответственными — это роль, которую взяла на себя Virtual High School. Первая цель состоит в том, чтобы способствовать изучению экологических проблем и решений. Вторая цель состоит в том, чтобы вовлечь учащихся в практику и продвижение рационального использования окружающей среды в своем сообществе. Третья цель подчеркивает важность того, чтобы система образования обеспечивала лидерство путем внедрения и поощрения ответственных экологических практик, чтобы все заинтересованные стороны стремились к более устойчивому образу жизни.Экологическое образование учит учащихся тому, как работают физические и биологические системы планеты и как мы можем создать более устойчивое будущее. Качественный учебный план в соответствии со справочным документом «Учебная программа Онтарио, классы 9–12: экологическое образование, объем и последовательность ожиданий», 2011 г. поможет персоналу Виртуальной средней школы внедрить экологическое образование в содержание онлайн-курса и вне его. Это гарантирует, что учащийся будет иметь возможность приобрести знания, навыки, взгляды и практику, необходимые для того, чтобы стать экологически грамотным гражданином.Онлайн-курс должен предоставить каждому учащемуся возможность решать экологические проблемы у себя дома, в своем местном сообществе или даже на глобальном уровне.

Здоровые отношения

Каждый учащийся имеет право учиться в безопасной, заботливой среде, свободной от насилия и домогательств. Студенты учатся и добиваются большего успеха в такой среде. Безопасная и благоприятная социальная среда в Virtual High School основана на здоровых отношениях между всеми людьми.Здоровые отношения основаны на уважении, заботе, сочувствии, доверии и достоинстве и процветают в среде, в которой разнообразие уважается и принимается. Здоровые отношения не терпят оскорбительного, контролирующего, жестокого, запугивающего/преследующего или другого неуместного поведения. Чтобы чувствовать себя ценными и связанными членами инклюзивной социальной среды, учащиеся должны быть вовлечены в здоровые отношения со своими сверстниками, учителями и другими членами сообщества виртуальной средней школы.

Самый эффективный способ дать всем учащимся возможность узнать о здоровых и уважительных отношениях – пройти школьную программу. Учителя виртуальной средней школы могут продвигать это обучение различными способами. Например, они могут помочь учащимся развивать и практиковать навыки, необходимые им для построения здоровых отношений, предоставляя им возможность применять стратегии критического мышления и решения проблем, а также решать проблемы посредством групповых обсуждений, ролевых игр, анализа конкретных случаев и другими способами.Виртуальная средняя школа также может оказать положительное влияние на учащихся, моделируя поведение, ценности и навыки, необходимые для развития и поддержания здоровых отношений, а также используя «обучаемые моменты» для решения непосредственных проблем в отношениях, которые могут возникнуть между учащимися.

В Virtual High School все сотрудники стремятся создать атмосферу сотрудничества, сотрудничества, уважения и непредубежденности. Эти отношения и качества позволяют нашим учащимся развивать понимание сложности целого ряда вопросов.Более того, рассматривая вопросы с разных точек зрения, у студентов развивается не только понимание различных позиций по этим вопросам, но и уважение к различным точкам зрения. Мы надеемся, что учащиеся виртуальной средней школы разовьют в себе эмпатию, когда будут анализировать события и проблемы с точки зрения людей со всего мира. Эти отношения и качества обеспечивают основу, на которой учащиеся могут развивать свою собственную идентичность, исследовать взаимосвязь с другими, а также формировать и поддерживать здоровые отношения.

Равенство и инклюзивное образование

Стратегия справедливости и инклюзивного образования Virtual High School направлена ​​на уважение разнообразия, продвижение инклюзивного образования, а также на выявление и устранение дискриминационных предубеждений, системных барьеров и динамики власти, которые ограничивают способность учащихся учиться, расти и вносить свой вклад в жизнь общества. Антидискриминационное образование продолжает оставаться важным и неотъемлемым компонентом этой стратегии.

В среде, основанной на принципах инклюзивного образования, всем учащимся, родителям, опекунам и другим членам школьного сообщества — независимо от происхождения, культуры, этнической принадлежности, пола, физических или интеллектуальных способностей, расы, религии, гендерной идентичности, сексуальной ориентация, социально-экономический статус или другие подобные факторы приветствуются, учитываются, к ним относятся справедливо и уважают.Разнообразие ценится, и все члены сообщества Virtual High School чувствуют себя в безопасности, комфортно и приняты. Каждый студент получает поддержку и вдохновляется на успех в культуре высоких требований к обучению. В системе инклюзивного образования все учащиеся видят свое отражение в учебной программе, своем физическом окружении и в более широкой среде, чтобы они могли чувствовать себя вовлеченными и расширяющими возможности своего учебного опыта.

Виртуальная средняя школа

может предоставить учащимся различные возможности узнать о разнообразии и различных точках зрения.Привлекая внимание к вкладу женщин, взглядам различных этнокультурных, религиозных и расовых сообществ, а также верованиям и обычаям коренных народов, метисов и инуитов, учителя позволяют учащимся виртуальной средней школы из самых разных слоев общества увидеть свое отражение в школьной программе. Очень важно, чтобы учебные мероприятия и материалы, используемые для поддержки учебной программы, отражали мультикультурный характер канадского общества. Кроме того, Виртуальная средняя школа дифференцирует стратегии обучения и оценивания, чтобы учесть фон и опыт, а также интересы, способности и потребности в обучении всех учащихся.

Обучение финансовой грамотности

Финансовая грамотность может быть определена как наличие знаний и навыков, необходимых для компетентного и уверенного принятия ответственных экономических и финансовых решений. Поскольку в современном мире принятие финансовых решений становится все более сложной задачей, учащимся необходимо обладать знаниями в различных областях и широким спектром навыков, чтобы принимать обоснованные решения по финансовым вопросам. Студенты должны знать о рисках, которые сопровождают различные финансовые решения.Им необходимо развивать понимание мировых экономических сил, а также способов, которыми они сами могут реагировать на эти влияния и делать осознанный выбор. Virtual High School считает важным, чтобы финансовая грамотность считалась важным атрибутом хорошо образованного населения. В дополнение к получению знаний в таких конкретных областях, как сбережения, расходы, заимствование и инвестирование, учащимся необходимо развивать навыки решения проблем, исследования, принятия решений, критического мышления и критической грамотности, связанной с финансовыми и другими вопросами.Цель состоит в том, чтобы помочь учащимся приобрести знания и навыки, которые позволят им понять и ответить на сложные вопросы, касающиеся их личных финансов и финансов их семей, а также развить понимание местных и глобальных эффектов мировых экономических сил. и социальные, экологические и этические последствия их собственного выбора в качестве потребителей. Министерство образования и Виртуальная средняя школа работают над внедрением требований и возможностей в области финансовой грамотности во все курсы по мере необходимости в рамках текущего процесса пересмотра учебных программ.

Грамотность, математическая грамотность и исследовательские навыки

Грамотность определяется как способность использовать язык и образы в богатых и разнообразных формах для чтения, письма, прослушивания, просмотра, представления и критического осмысления идей. Это включает в себя способность получать доступ к информации, управлять ею и оценивать ее; мыслить образно и аналитически; и эффективно передавать мысли и идеи. Грамотность включает в себя критическое мышление и рассуждения для решения проблем и принятия решений, связанных с вопросами справедливости, равноправия и социальной справедливости.Грамотность объединяет отдельных людей и сообщества и является важным инструментом личного роста и активного участия в сплоченном демократическом обществе. Грамотность включает в себя ряд навыков критического мышления и имеет важное значение для обучения по учебной программе. Обучение грамоте по разным предметам делается по-разному, но по всем предметам грамоте нужно обучать конкретно. Грамотность, математическая грамотность и исследовательские/исследовательские навыки имеют решающее значение для успеха учащихся по всем предметам учебной программы и во всех сферах их жизни.

Многие действия и задания, которые учащиеся выполняют на курсах Виртуальной средней школы, связаны с навыками грамотности, связанными с устным, письменным и визуальным общением. Например, они развивают навыки грамотности, читая, интерпретируя и анализируя различные тексты. Кроме того, они развивают навыки, необходимые для построения, извлечения информации и анализа различных типов информации, представленной в различных формах средств массовой информации. На всех курсах Virtual High School учащиеся должны использовать соответствующую и правильную терминологию, в том числе связанную с концепциями дисциплинарного мышления, и поощряются к использованию языка с осторожностью и точностью для эффективного общения.

Запросы и исследования лежат в основе обучения во всех предметных областях в Virtual High School. Учащимся предлагается развивать свою способность задавать вопросы и исследовать множество возможных ответов на эти вопросы. По мере продвижения по классам они приобретают навыки поиска нужной информации из различных печатных и электронных источников. Вопросы, которые они практиковали в младших классах, становятся более изощренными по мере того, как они узнают, что все источники информации имеют определенную точку зрения и что получатель информации несет ответственность за ее оценку, определение ее достоверности и актуальности и использование ее надлежащим образом. способы.Способность находить, задавать вопросы и проверять информацию позволяет учащемуся стать независимым учеником на протяжении всей жизни.

Критическое мышление и критическая грамотность

Критическое мышление — это процесс осмысления идей или ситуаций с целью их полного понимания, выявления их последствий, вынесения суждения и/или руководства при принятии решений. Критическое мышление включает в себя такие навыки, как задавать вопросы, прогнозировать, анализировать, синтезировать, изучать мнения, определять ценности и проблемы, обнаруживать предубеждения и различать альтернативы.Учащиеся, которых обучают этим навыкам, становятся критически мыслящими, способными перейти от поверхностных выводов к более глубокому пониманию изучаемых вопросов. Они могут участвовать в процессе исследования, в ходе которого изучают сложные и многогранные вопросы, а также вопросы, на которые может не быть четких ответов.

Учащиеся используют навыки критического мышления на курсах Virtual High School, когда они оценивают, анализируют и/или оценивают влияние чего-либо, а также когда они формируют мнение о чем-либо и подкрепляют это мнение обоснованием.Для того чтобы мыслить критически, учащиеся должны изучать мнения и ценности других, выявлять предвзятость, искать подразумеваемый смысл и использовать собранную информацию для формирования личного мнения или позиции или личного плана действий в отношении изменения ситуации. . Студенты подходят к критическому мышлению по-разному. Некоторым учащимся полезно обсуждать свои мысли, задавать вопросы и исследовать идеи. Другие учащиеся, в том числе многие учащиеся из числа коренных народов, метисов и инуитов, могут потратить время, чтобы понаблюдать за ситуацией или внимательно рассмотреть текст, прежде чем комментировать; они могут предпочесть не задавать вопросы и не выражать свои мысли устно, пока думают.

Развитие этих навыков критического мышления поддерживается на каждом курсе Virtual High School. По мере того как учащиеся работают над достижением ожиданий учебной программы в своем конкретном курсе, учащимся часто необходимо определить возможные последствия выбора. Поскольку они собирают информацию из различных источников, им необходимо уметь интерпретировать то, что они слушают, читают или просматривают; искать случаи предвзятости; и определить, почему источник может выражать определенную предвзятость.

Роль школьной библиотеки

Программа школьных библиотек во многих школах может помочь накапливать и преобразовывать знания учащихся, чтобы поддерживать обучение на протяжении всей жизни в нашем обществе, основанном на информации и знаниях. Программа школьных библиотек этих школ поддерживает успехи учащихся в учебной программе, поощряя их к чтению, обучая их анализу и чтению различных форм текста для понимания и удовольствия, а также помогая им улучшить свои исследовательские навыки и эффективно использовать информацию, собранную в ходе исследований.Преподаватели виртуальной средней школы помогают учащимся получить доступ к различным онлайн-ресурсам и коллекциям (например, профессиональным статьям, галереям изображений, видео, базам данных). Преподаватели Virtual High School также расскажут учащимся о концепции права собственности на работу и важности авторского права во всех формах средств массовой информации.

Роль информационных и коммуникационных технологий

Информационная грамотность — это способность получать доступ, выбирать, собирать, критически оценивать и создавать информацию.Коммуникативная грамотность относится к способности передавать информацию и использовать полученную информацию для решения проблем и принятия решений. Информационные и коммуникационные технологии используются всеми учащимися Virtual High School, когда это подходит для их онлайн-курса. В результате учащиеся будут развивать передаваемые навыки благодаря своему опыту работы с текстовыми редакторами, исследованиями в Интернете, программным обеспечением для презентаций и телекоммуникационными инструментами, как и ожидается в любом другом курсе или в любой бизнес-среде.Хотя Интернет является мощным средством обучения, его использование сопряжено с потенциальными рисками. Все учащиеся должны быть осведомлены о проблемах, связанных с конфиденциальностью, безопасностью и ответственным использованием Интернета, а также о возможности злоупотребления этой технологией, особенно когда она используется для разжигания ненависти.

Паспорт навыков Онтарио: сделать обучение актуальным и развить навыки

Паспорт навыков Онтарио (OSP) — это бесплатный двуязычный веб-ресурс, который предоставляет учителям и учащимся четкое описание «Основных навыков» и рабочих привычек, важных для работы, учебы и жизни.Виртуальная средняя школа может привлечь учащихся, используя инструменты и ресурсы OSP, чтобы показать, как то, что они изучают в классе, можно применять на рабочем месте и в повседневной жизни. Для получения дополнительной информации о паспорте навыков Онтарио, в том числе об основных навыках и рабочих привычках, посетите веб-сайт http://www.skills.edu.gov.on.ca.

Образование и карьера/Планирование жизни

По мере того, как онлайн-студенты продвигаются по онлайн-курсам, учителя готовы помочь учащемуся подготовиться к работе в различных областях.С помощью преподавателей учащиеся научатся ставить цели и достигать их, а также приобретут опыт принятия осмысленных решений, касающихся выбора карьеры. Навыки, знания и креативность, которые студенты приобретают в ходе этого онлайн-курса, необходимы для широкого круга профессий. На протяжении всего обучения в средней школе учащиеся узнают об имеющихся у них образовательных и карьерных возможностях; изучить и оценить множество этих возможностей; связать то, что они изучают на своих курсах, с потенциальной карьерой в различных областях; и научиться делать правильный выбор образования и карьеры.Структура программы представляет собой четырехэтапный процесс исследования, основанный на четырех вопросах, связанных с четырьмя областями обучения: (1) познание себя — кто я?; (2) изучение возможностей — Каковы мои возможности?; (3) принятие решений и постановка целей — Кем я хочу стать?; и (4) достижение целей и осуществление переходов. Каков мой план достижения моих целей?

Совместное обучение и другие формы экспериментального обучения

Применяя полученные навыки, учащиеся легко свяжут свое обучение в классе с реальной деятельностью в мире, в котором они живут.Совместное обучение и другой опыт работы расширят их знания о возможностях трудоустройства в самых разных областях. Кроме того, студенты увеличат свое понимание практики на рабочем месте и характера отношений между работодателем и работником. Виртуальная средняя школа постарается помочь учащимся подключиться к программам министерства, чтобы учащиеся имели информацию о программах и возможностях.

Программа планирования направлений и программ, ведущих к получению специальности «специалист высокой квалификации» Курсы

Virtual High School хорошо подходят для включения в программы Specialist High Skills Majors (SHSM) или в программы, разработанные для того, чтобы обеспечить путь к определенному месту ученичества, колледжу, университету или месту работы.В некоторых программах SHSM курсы Virtual High School могут быть объединены с другими курсами, чтобы предоставить академические знания и навыки, важные для определенных секторов экономики и необходимые для успеха на рабочем месте и послесреднего образования, включая обучение на рабочем месте.

Здоровье и безопасность

Чтобы обеспечить подходящую среду обучения для сотрудников и учащихся Виртуальной средней школы, крайне важно, чтобы практика в классе и среда обучения соответствовали соответствующим федеральным, провинциальным и муниципальным законам о здоровье и безопасности и подзаконным актам, включая, но не ограничивается Законом о безопасности и страховании на рабочем месте, Информационной системой об опасных материалах на рабочем месте (WHMIS), Законом о пищевых продуктах и ​​лекарствах, Законом об охране и укреплении здоровья, Строительным кодексом Онтарио и Законом о гигиене труда и технике безопасности (OHSA).OHSA требует, чтобы все школы обеспечивали безопасную и продуктивную среду для обучения и работы как для учащихся, так и для сотрудников.

Этика

Курсы виртуальной средней школы предоставляют учащимся разнообразные возможности узнать об этических проблемах и изучить роль этики в принятии как общественных, так и личных решений. В процессе расследования учащимся может потребоваться сделать этические суждения при оценке доказательств и позиций по различным вопросам, а также при составлении собственных выводов о проблемах, событиях и событиях.Учителям, возможно, потребуется помочь учащимся определить подходящие факторы, которые следует учитывать при вынесении таких суждений. Кроме того, крайне важно, чтобы преподаватели Виртуальной средней школы оказывали поддержку и контролировали учащихся на протяжении всего процесса расследования, гарантируя, что учащиеся, участвующие в расследовании, знают о потенциальных этических проблемах и решают их приемлемым образом. Преподаватели Virtual High School позаботятся о том, чтобы они тщательно рассмотрели проблему плагиата со студентами. В цифровом мире, в котором есть легкий доступ к обильной информации, очень легко скопировать чужие слова и представить их как свои собственные.Учащимся, даже на уровне средней школы, необходимо напоминать об этических проблемах, связанных с плагиатом, и следует четко обсудить последствия плагиата, прежде чем учащиеся приступят к расследованию. Важно обсуждать не только недобросовестный плагиат, но и более небрежные случаи плагиата. Студенты часто изо всех сил пытаются найти баланс между тем, чтобы писать своим собственным голосом, и признанием работы других в этой области. Недостаточно просто сказать студентам не заниматься плагиатом и увещевать тех, кто занимается плагиатом.На всех курсах Виртуальной старшей школы необходимо в явном виде преподавать умение писать своим голосом, при этом должным образом признавая работу других. Использование принятых форм документации для признания источников является особым ожиданием в рамках исследования и направления развития навыков для каждого курса.

Социальные науки LHS 11 класс

Advanced Placement European History – № курса: 4202

КЛАССЫ: 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0 ДРУГОЕ: Глобальный научный курс

Программа

Advanced Placement European History предназначена для проведения опроса по европейской истории на уровне колледжа и подготовки учащихся к экзамену Advanced Placement. Курс представляет собой хронологический подход (с 1450 г. по настоящее время) к предмету, который фокусируется на различных европейских исторических темах, некоторые из которых включают политические/дипломатические события, художественные движения, роли женщин, а также экономические и социальные тенденции. Значительное письмо будет неотъемлемой частью курсовой работы.Кроме того, в течение лета перед началом курса каждый студент должен выполнить задание по летнему чтению курса. Студенты, записавшиеся на этот курс, будут готовы к экзамену AP по европейской истории в мае.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: Нет

Advanced Placement Economics (Макроэкономика и микроэкономика) — Курс №: 4214

ОЦЕНКИ: 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год ЗАЧЕТ: 1.0 ДРУГОЕ: ДРУГОЕ: Глобальный академический курс Прохождение и завершение обоих семестров этого годового продолжительного курса соответствует требованиям потребительского образования для выпуска.

Курс

Advanced Placement Economics был составлен таким образом, чтобы обеспечить обзор микроэкономических и макроэкономических концепций на уровне колледжа для подготовки студентов к экзаменам Advanced Placement. Цель этого курса — дать студентам глубокое понимание принципов экономики, функций отдельных лиц, принимающих решения, как потребителей, так и производителей, в рамках экономической системы в целом. Микроэкономика уделяет основное внимание природе и функциям продуктов и рынков и включает изучение рынков факторов производства и роли правительства в обеспечении большей эффективности и справедливости в экономике.Макроэкономика уделяет особое внимание изучению национального дохода и определения цен, а также знакомит учащихся с показателями экономической эффективности, экономического роста и международной экономики. Значительное чтение, письмо и исследования будут неотъемлемой частью курсовой работы. Студенты, записавшиеся на этот курс, будут готовы к сдаче экзаменов AP по макроэкономике и AP по микроэкономике в мае.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: Нет

Расширенный курс по географии человека — курс №: 4224

КЛАССЫ: 9, 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0 ДРУГОЕ: Глобальный академический курс

Курс

Advanced Placement Human Geography эквивалентен вводному курсу гуманитарной географии на уровне колледжа. Курс знакомит студентов с систематическим изучением закономерностей и процессов, которые сформировали человеческое понимание, использование и изменение поверхности Земли. Учащиеся будут использовать пространственные концепции и анализ ландшафта для изучения социально-экономической организации планеты и ее последствий для окружающей среды.Студенты также узнают о методах и инструментах, которые географы используют в своих исследованиях и приложениях. Учащиеся, записавшиеся на этот курс, будут готовы к экзамену AP Human Geography в мае.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: Нет

Психология продвинутого уровня – Курс №: 4216

КЛАССЫ: 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0 ДРУГОЕ: Глобальный академический курс

Advanced Placement Psychology — это введение в захватывающую область изучения человеческого поведения. Студенты познакомятся с концепциями в каждой из основных областей психологии.Студенты также узнают об этике и методах, которые психологи используют, чтобы ответить на такие вопросы, как, например, почему наша память подводит нас или как мы можем учиться более эффективно, почему мы подчиняемся авторитетным фигурам или подчиняемся им. Курс также включает информацию о том, как наш мозг и тело обрабатывают информацию, развитии детей и подростков, психических заболеваниях и лечении, ощущении и восприятии, социальной психологии, мотивации и эмоциях. Студенты, записавшиеся на этот курс, будут готовы к экзамену AP Psychology в мае.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: Нет

Advanced Placement History United States — № курса: 4208

КЛАССЫ: 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0 ДРУГОЕ: Летнее задание по чтению. Доступ будет открыт через Google Class с 1 июня.

Advanced Placement История Соединенных Штатов была построена таким образом, чтобы обеспечить обзор на уровне колледжа по истории Соединенных Штатов и подготовить студентов к экзамену Advanced Placement. Курс использует хронологический подход к предмету, а также оттачивает исторические навыки, включая определение событий и процессов, поиск документов, анализ утверждений и доказательств, контекстуализацию событий, установление связей и аргументацию.Значительное чтение, письмо и исследования будут неотъемлемой частью курсовой работы. Этот курс предназначен для самостоятельных учащихся и высоко мотивированных студентов. Учащиеся, записавшиеся на этот курс, будут готовы к сдаче экзамена AP по истории США в мае.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: нет (рекомендуется завершение AP European History или AP World History) 

Advanced Placement Всемирная история: современная — № курса: 4270

КЛАССЫ: 9, 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0 ДРУГОЕ: Глобальный научный курс

Курс

Advanced Placement World History направлен на развитие у учащихся способности концептуально осмысливать мировую историю примерно с 1200 г. н.э. до настоящего времени и применять навыки исторического мышления по мере того, как они узнают о прошлом. Шесть одинаково важных тем, посвященных окружающей среде, культуре, управлению, экономическим системам, социальным структурам и технологиям, обеспечивают области исторических исследований для изучения на протяжении всего курса. AP World History охватывает историю пяти основных географических регионов земного шара: Африки, Америки, Азии, Европы и Океании, уделяя особое внимание историческим событиям и процессам, проходящим через несколько регионов.Значительное письмо и исследования будут неотъемлемой частью курсовой работы. Студенты, записавшиеся на этот курс, будут готовы к экзамену AP по всемирной истории в мае.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: Нет

Американские исследования — Курс №: 4222

ОЦЕНКИ: 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0 ДРУГОЕ: Взято совместно с американскими исследованиями английского языка (CN: 2020).

American Studies объединяет изучение истории США и американской литературы. Этот межпредметный курс фокусируется на чтении, письме и критическом мышлении.Подчеркивая сотрудничество, исследование и междисциплинарное исследование, курс направлен на захватывающий, преобразующий опыт. Этот годичный курс рассчитан на двойной период и соответствует требованиям младшего года как по английскому языку (американская литература), так и по общественным наукам (история США).
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: Нет

Текущие вопросы — Курс №: 4209F, 4210S

ОЦЕНКИ: 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 сем ЗАЧЕТ: 0,5 ДРУГОЕ: Глобальный учебный курс

Current Issues предоставляет возможность изучать и анализировать широкий спектр жизненно важных тем современного мира.Особое внимание уделяется устным докладам, обсуждениям в классе и письменным исследовательским заданиям. Обучение включает использование библиотеки, Интернета и исследовательских материалов.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: Нет

 

Изучающий английский язык (EL) История США — курс №: 4220

КЛАССЫ: 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0

English Learner United States History — это курс для определенных учащихся EL. Это широкий обзор основных социальных, экономических и культурных событий, концепций и тем, которые были движущей силой развития Соединенных Штатов.Этот стандартный курс истории Соединенных Штатов изменен, чтобы удовлетворить потребности студентов, незнакомых с основными фактическими, культурными и концептуальными элементами истории и правительства Соединенных Штатов.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Размещение

География — Курс №: 4226

КЛАССЫ: 9, 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0 ДРУГОЕ: Глобальный академический курс

География — введение в изучение людей мира и их образа жизни. Вводный раздел посвящен использованию и чтению карт и глобусов, включая определение местоположения и интерпретацию географических данных.Изучаются политические и экономические системы, модели климата и растительности, физические регионы и другие темы, связанные с человеком и землей. На этом фоне оставшаяся часть курса посвящена изучению различных культурных регионов мира. Каждый семестр требуется картографический/письменный исследовательский проект.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: Нет

География с отличием — Курс №: 4228

КЛАССЫ: 9, 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0 ДРУГОЕ: Глобальный академический курс

География с отличием — это углубленное введение в изучение людей мира и их образа жизни.Вводный раздел посвящен использованию и чтению карт и глобусов, включая определение местоположения и интерпретацию географических данных. Изучаются политические и экономические системы, модели климата и растительности, физические регионы и другие темы, связанные с человеком и землей. На этом фоне курс посвящен изучению народов мира. Подробные исследования тем, связанных с культурной географией, изучаются на протяжении всего курса. Исследовательский проект требуется каждый семестр.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: Нет

Global Scholar Capstone Experience — курс №: 4902F, 4903S

КЛАСС: 11, 12 ДЛИНА: 1 Sem КРЕДИТ: 0,5 ДРУГОЕ:

В этом междисциплинарном смешанном курсе учащиеся раскрывают личную страсть через глобальный проект. Студенты участвуют в сложных исследованиях и методах исследования, курировании и синтезе ресурсов, поддерживая свои уникальные аргументы и находя решения самых насущных мировых проблем. Этот курс основан на навыках и знаниях, полученных на предыдущих глобально ориентированных курсах. Учащиеся выберут и разработают курс обучения совместно с учителем-наставником, который поможет разработать действенные шаги для решения проблемы, выбранной учащимся.Конечные продукты могут быть разработаны самостоятельно в виде статей, документальных фильмов, галерей, сервисных проектов, устных рассказов и т. д. Студенты получат смешанное обучение, интегрированное с очными и онлайн-компонентами независимого обучения. Этот курс является последним требованием для получения сертификата Illinois Global Scholar Certificate.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: Нет

Международные исследования — Курс №: 4241F, 4242S

ОЦЕНКИ: 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 сем КРЕДИТ: 0,5 ДРУГОЕ: Глобальный учебный курс

Международные исследования — это обзор незападного мира, включая Африку, Азию, Латинскую Америку и Ближний Восток.Изучаются культура, социальная и экономическая организация, этика и системы убеждений. Мировые события и интерес класса повлияют на изучение курса. Требуется исследовательское задание.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: Нет

 

Право — Курс №: 4245F, 4246S

КЛАССЫ: 10, 11, 12 ДЛИНА: 1 сем КРЕДИТ: 0,5

Юридический класс — это обзор американской правовой системы, анализ многих основополагающих правовых принципов, на которых была основана наша нация. Курсовая работа посвящена трем областям права: деликтному праву, договорам и гарантиям и уголовному праву.Мы будем слышать от судей, прокуроров, адвокатов по уголовным делам, полицейских и других гостей в качестве темы, интереса и ордера на доступность гостя. Студенты примут участие и выступят в двух инсценированных судебных процессах, выступая попеременно в качестве адвокатов, свидетелей и присяжных по гражданскому или уголовному делу. К концу семестра студенты должны уметь «думать как юрист» и смотреть на окружающий мир совершенно по-новому.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: Нет

Психология — Курс №: 4251F, 4252S

КЛАССЫ: 10, 11, 12 ДЛИНА: 1 сем КРЕДИТ: 0,5 

Психология — это базовый обзорный курс, предназначенный для ознакомления студентов с научными исследованиями человеческого поведения и психических процессов. Он включает в себя обсуждение триумфов и неудач нашей памяти, того, как мы учимся, мозга, состояний сознания, психических заболеваний и их лечения, ощущений и восприятия, социальной психологии и других психологических тем, представляющих интерес. К концу семестра студенты будут лучше понимать себя и окружающих их людей.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: Нет

Социология — Курс №: 4257F, 4258S

ОЦЕНКИ: 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 сем ЗАЧЕТ: 0,5 ДРУГОЕ: Глобальный учебный курс

Социология изучает влияние окружающей среды на поведение человека. Возможные области исследования включают, помимо прочего, культуру, социальную структуру, социализацию, половые роли, социальное взаимодействие, организации и бюрократию, социальные отклонения, стратификацию, этнические отношения, институты и современные проблемы.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: Нет

 

Понимание перспектив: афроамериканские исследования: 4223F, 4225S

ОЦЕНКИ: 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 сем ЗАЧЕТ: 0,5 ДРУГОЕ: Глобальный учебный курс

Афроамериканские исследования способствуют созданию в классе атмосферы исследований, открытий и дискуссий, которые помогут учащимся глубоко и детально понять историю афроамериканцев и их богатый вклад в американскую культуру. Курс бросит вызов стереотипам, предубеждениям и недопониманию об афроамериканцах.Курс затронет основные темы, включая протест, активизм, культуру и празднование. Это односеместровый глобально ориентированный курс в рамках Глобальной программы ученых.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: Нет

История США – Курс №: 4262

КЛАССЫ: 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0

История Соединенных Штатов представляет собой широкий обзор основных социальных, экономических, политических и культурных событий, концепций и тем, которые были движущей силой развития Соединенных Штатов.Исследовательская работа обязательна каждый семестр.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: Нет

История США с отличием — Курс №: 4264

КЛАССЫ: 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0

United States History Honors — это широкий обзор основных социальных, экономических, политических и культурных событий, концепций и тем, которые были движущей силой в развитии Соединенных Штатов. Этот курс делает упор на использование первичных ресурсов, индивидуальных письменных заданий и углубленного анализа таких вопросов и концепций, как революция, экономика, национализм, секционализм, империализм, демократия и активизм.Исследовательская работа и письмо назначаются каждый семестр. Этот курс предназначен для опытных читателей и независимых учащихся.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: нет (рекомендуется пройти курс всемирной истории)  

Всемирная история — Курс №: 4272

КЛАССЫ: 9, 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0 ДРУГОЕ: Глобальный академический курс

Всемирная история исследует основные тенденции в истории, экономике и культуре с глобальной точки зрения. Современные проблемы включены, чтобы показать отношения между прошлым и настоящим.Этот курс предлагается для студентов, стремящихся понять динамику будущего мира. Студенты научатся анализировать, оценивать и интерпретировать исторические события и тенденции. Исследовательская работа и письмо назначаются каждый семестр.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: Нет

Всемирная история с отличием — Курс №: 4274

КЛАССЫ: 9, 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0 ДРУГОЕ: Глобальный академический курс

Программа

World History Honors исследует основные тенденции в истории, экономике, литературе, искусстве и культуре с глобальной точки зрения.Современные проблемы включены, чтобы показать отношения между прошлым и настоящим. Этот курс предлагается для студентов, стремящихся глубже понять динамику будущего мира. Особое внимание уделяется более индивидуальному письму, внешним ресурсам и углубленному анализу тем. Студенты научатся анализировать, оценивать и интерпретировать исторические события и тенденции. Исследовательская работа и письмо назначаются каждый семестр.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: Нет

CHA3U История Америки – 11 класс (университет)

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ : История Канады после Первой мировой войны, 10 класс, академический или прикладной

КЛАСС : 11 (университет)

ДОСТУПНОСТЬ : полный рабочий день — все кампусы, частный — все кампусы, Blyth Academy Online

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ОНТАРИО : канадские и мировые исследования


Обзор курса

CHA3U онлайн исследует ключевые аспекты социального, экономического и политического развития Соединенных Штатов от до контакта до настоящего времени.Студенты изучат вклад групп и отдельных лиц в эволюцию страны и изучат исторический контекст ключевых проблем, тенденций и событий, которые оказали влияние на Соединенные Штаты, их самобытность и культуру, а также их роль в мировом сообществе. В CHA3U онлайн учащиеся расширят свои возможности в применении концепций исторического мышления и процесса исторического исследования, включая интерпретацию и анализ свидетельств, при исследовании различных сил, которые помогли сформировать американскую историю.

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ОДИН


Открытие и расчет

Основной вопрос: Как развивались отношения между коренными американцами и европейскими поселенцами с расширением колонизации? Что убедило колонистов уехать из Британии, чтобы начать новую жизнь в американских колониях?

В этом разделе учащиеся исследуют начальное открытие Нового Света и начало заселения. В этом процессе участвовало много разных людей и стран, и все они по-разному повлияли на Соединенные Штаты, какими мы их знаем сегодня.

БЛОК ВТОРОЙ


Революция

Основной вопрос: Как продолжающийся конфликт с Британской империей породил американский национализм? Какие международные отношения завязались и разорвались во время революции?

В этом разделе учащиеся изучат причины американской революции, важных исторических личностей и событий, которые имели место, а также последствия и последствия при формировании независимой нации.

БЛОК ТРЕТИЙ


Гражданская война и расширение

Основной вопрос:  Каковы краткосрочные и долгосрочные последствия рабства? Какие последствия этого периода все еще ощущаются в современном американском обществе?

В этом разделе учащиеся изучат причины и важные сражения Гражданской войны, а также восстановительные работы, необходимые после войны.

БЛОК ЧЕТВЕРТЫЙ


Мировые войны

Основной вопрос: При каких обстоятельствах Соединенные Штаты перешли от практики изоляционизма к тому, чтобы стать полноправной державой в зарубежных конфликтах? Как мы можем оценить этику и решающие факторы, которые привели к использованию атомных бомб в войне?

В этом модуле учащиеся изучат участие Соединенных Штатов в Первой и Второй мировых войнах, в том числе в период между бурными 20-ми годами и Великой депрессией.

РАЗДЕЛ ПЯТЫЙ


Холодная война и гражданские права

Основной вопрос: Как внутренние и внешние конфликты определяли социальные перспективы и политические инициативы в Соединенных Штатах в 1950-х и 60-х годах?

В этом разделе учащиеся сосредоточатся на участии Америки в холодной войне и подъеме коммунизма, движении за гражданские права и годах Кеннеди.

БЛОК ШЕСТОЙ


Современная Америка

Основной вопрос: Как американское правительство и его граждане смогут влиять на изменения и решать такие проблемы, как социальное равенство и угроза внутреннего и внешнего терроризма?

В этом разделе учащиеся изучат современные Соединенные Штаты, оценив проблемы, с которыми Соединенные Штаты столкнулись в 1990-х годах, международный терроризм и текущие события.

Пожалуйста, обратитесь к нашей странице часто задаваемых вопросов или к разделу «Экзамен» вашего курса, чтобы получить более подробную информацию о выпускных экзаменах и стоимости экзамена. Дополнительную информацию также можно найти в нашем Справочнике для учащихся .

Готовы начать? Зарегистрируйтесь сегодня !

Купить

Типовой курс обучения для 11 класса

    Примечание об учебной программе средней школы по искусству: Учебная программа средней школы, как правило, требует некоторого изучения и получения кредита по искусству.Большинство школ предлагают опыт и обучение в различных областях искусства. Некоторые примеры:

    • Ÿ Анимация
    • Архитектура
    • Ÿ Литье
    • Ÿ Керамика
    • Ÿ Хоровая музыка
    • Ÿ Компьютерная графика и приложения
    • Ÿ Строительство
    • Ÿ Танец или другое творческое движение
    • Ÿ Цифровое искусство
    • Ÿ Драма (включая пантомиму, рассказывание историй и технические аспекты театра)
    • Ÿ Чертеж
    • Ÿ Пленка
    • Ÿ Графический дизайн
    • Ÿ Импровизационная музыка
    • Ÿ Инструментальная музыка
    • Ÿ Металлическая скульптура
    • Ÿ Мозаика
    • Ÿ Покраска
    • Ÿ Фотография
    • Ÿ Печать
    • Ÿ Скульптура
    • Ÿ Текстиль и художественное волокно

    При изучении и практике любого исполнительского или изобразительного искусства учащиеся сталкиваются с такими темами, как:

    • Ÿ Просмотр, прослушивание и реагирование на произведения искусства
    • Ÿ Фон и элементы определенного вида искусства
    • Ÿ Понимание процессов и методов отдельных форм
    • Ÿ Принципы проектирования
    • Ÿ Словарь отдельных форм искусства
    • Ÿ Интерпретация, анализ и оценка произведений искусства
    • Ÿ Размышления о собственном опыте и творениях или представлениях
    • Ÿ История искусства
    • Ÿ Известные художники и произведения изобразительного или исполнительского искусства
    • Ÿ Культурные контексты и выражения искусства
    • Ÿ Стиль, материалы и техники, использованные в произведении искусства
    • Ÿ Создание вопросов о произведении искусства
    • Ÿ Рассмотрение сообщений и целей конкретного произведения искусства
    • Ÿ Устный, письменный или иной ответ на произведения искусства
    • Ÿ Размышления о вкладе художников в общество
    • Ÿ Карьера в искусстве
    • Ÿ Дисциплина и мышление для улучшения и развития навыков в искусстве
    • Ÿ Содействие творчеству и самовыражению
    • Ÿ Развитие художественного сознания, воображения, восприятия, навыков
    • Ÿ Экспериментирование с различными средствами, формами и техниками
    • Ÿ Решение проблем проектирования
    • Ÿ Использование цифровых медиа и инструментов для создания, просмотра или ответа на произведения искусства
    • Ÿ Полировка и развитие личных навыков в выбранной области искусства
    • Ÿ Участие в совместных дискуссиях о произведениях искусства
    • Ÿ Участие в совместном создании произведений искусства
    • Ÿ Надлежащие меры безопасности при занятиях конкретными видами деятельности

У.S. История 11 Программа | Джон Купер

История США


11 класс
Мистер Джон Купер

Учебный год: 2020-2021
Учебник: The American Vision

Описание курса:

Учащиеся узнают об истории Соединенных Штатов, начиная с обзора колониальной эпохи, гражданской войны и реконструкции (история США 8-го класса) и продолжая более подробно через индустриализацию, урбанизацию, политические и социальные реформы и начало интернационализм.Акцент будет сделан на политическом развитии институтов и традиций, продолжающемся развитии уникального американского характера и влиянии изоляционизма и интернационализма. Особое внимание будет уделено мировым войнам, растущей централизации политической власти, Великой депрессии, холодной войне, движению за гражданские права, конфликту во Вьетнаме и международному терроризму.

Оценка:

Оценка будет основываться на промежуточной сумме, выраженной в процентах от общего количества баллов, полученных от общего количества возможных баллов в течение квартального периода оценки.Все баллы будут иметь одинаковый вес и будут составлять 85% квартальной оценки. Возможности оценивания будут включать тесты и викторины, домашние задания, проекты, устные отчеты и работы. Будут предложены различные дополнительные кредитные возможности. Участие в классе будет составлять 15% от квартальной оценки.

Домашнее задание:

Учащиеся должны получать домашнее задание почти каждый вечер. Большая часть этих заданий будет посвящена чтению. Задания по чтению требуют, чтобы учащийся знал и понимал материал в задании, и может потребоваться более одного чтения и ведения заметок.Все письменные задания должны быть напечатаны. Многие задания и проекты потребуют использования Интернета и доступа к принтеру. Если есть какие-либо вопросы или проблемы, обратитесь к учителю при первой же возможности.

Постоянным домашним заданием всегда будет просмотр, исправление и, при необходимости, переписывание заметок из класса или предыдущих заданий по чтению. Кроме того, если учащиеся не уверены в выполнении задания, им следует прочитать следующий раздел учебника, если на следующий день не будет контрольной работы.

Связь:

Родители могут связаться со мной в школе по электронной почте. Родители получат ответ при первой же возможности. Родителям рекомендуется предоставить мне адрес электронной почты, по которому они предпочитают, чтобы с ними связались. Мой адрес электронной почты: [email protected]

Для учащихся этого класса создан специальный веб-сайт. Он будет содержать еженедельные задания, инструкции и информацию о проектах и ​​статьях, ссылки на другие сайты, полезные для этого класса, дискуссионную зону, где учащиеся могут найти дополнительные кредиты, и чат.Учитель будет доступен в этом чате почти каждый вечер в 19:30 или в любое другое время, выбранное учащимися. Это приватный, контролируемый чат, для которого требуется пароль, и войти в него можно только через этот сайт.

Дополнительная помощь и обучение:

Я буду доступен, когда это возможно, чтобы помочь студентам. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться за помощью, когда это необходимо или желательно. Я доступен для занятий каждый день после занятий (за исключением собраний преподавателей, школьных мероприятий и личных/медицинских встреч), а также в упомянутом выше чате.Я настоятельно рекомендую студентам воспользоваться этой возможностью.

Компьютеры в классе будут содержать практические тесты, чтобы помочь учащимся подготовиться к предстоящим тестам и экзаменам. Студенты смогут использовать этот ресурс во время занятий и в свободное время в течение дня и после школы.

Расходные материалы:

Учащимся понадобится блокнот (не спиральный), в котором можно удалять, переставлять или заменять страницы. Они могут использовать карандаши или ручки (кроме красных) для тестов и заданий.Учащиеся должны каждый день приносить свои тетради в класс. Кроме того, учащимся потребуется доступ к компьютеру и принтеру.

Надеюсь, вы ждете этого года так же сильно, как и я. Это будет отличный год!

Ключевое обучение для учащихся 11-х классов

Подготовка к следующему учебному году

Эти ресурсы и мероприятия для летнего повышения квалификации помогут вам попрактиковаться в основных понятиях, которые вы изучили в прошлом году, чтобы лучше подготовиться к курсам, которые вы будете проходить в 2020–2021 годах.

Акцент делается на обязательных, востребованных и обязательных курсах. Мы перечислили конкретные темы для каждого курса, чтобы помочь вам сосредоточиться на обучении.

Эти ресурсы и действия не для кредита. Они предназначены для того, чтобы помочь вам получить четкое представление об основах, которые вам понадобятся в следующем году.

Все ресурсы и действия на этой странице сделаны в Онтарио, за исключением Knowledgehook.

Заработайте часы участия сообщества летом

Летом вы также можете стать волонтером, чтобы заработать часы участия в общественной жизни, необходимые для выпуска.

Если вам меньше 18 лет, поговорите с родителем или опекуном, когда будете планировать и выбирать мероприятия по вовлечению сообщества.

Для начала вы можете:

  • проверьте на веб-сайте вашего школьного совета список допустимых мероприятий, информацию и ресурсы о требованиях совета
  • обратитесь за дополнительной информацией к директору школы или школьному консультанту
  • посетите Сеть волонтерских центров Онтарио, чтобы узнать о возможностях волонтерства и связаться с местными общественными организациями

Рассмотрите возможность участия виртуального или онлайн-сообщества этим летом, чтобы помочь остановить распространение коронавируса (COVID-19).Мероприятия с личным участием сообщества должны соответствовать рекомендациям органов общественного здравоохранения по охране труда и технике безопасности.

Биология

Университетская биология (SBI3U)

Если вы зачислены на курс Биология, подготовка к поступлению в университет , отзыв:

Колледж биологии (SBI3C)

Если вы зачислены на курс Биология, подготовка к колледжу , отзыв:

Химия

Химия, подготовка к ВУЗу (СЧ4У)

Если вы записались на курс «Химия, подготовка к поступлению в университет» , просмотрите 10 класс академических наук и сосредоточьтесь на следующем:

Экономика

Человек и экономика (CIE3M)

Если вы записались на курс Индивидуальный и экономический курс , просмотрите:

Английский

Английский язык, подготовка к университету (ENG3U или NBE3U)

Если вы записались на курсы английского языка , подготовка к поступлению в университет или английский язык: голоса современных коренных народов, метисов и инуитов, подготовка к поступлению в университет , просмотрите академический английский для 10 класса и сосредоточьтесь на:

Английский, подготовка к колледжу (ENG3C или NBE3C)

Если вы записались на курсы английского языка , подготовка к колледжу или Английский язык: голоса современных коренных народов, метисов и инуитов, подготовка к колледжу , просмотрите раздел Applied English для 10 класса и сосредоточьтесь на:

Английский язык, подготовка на рабочем месте (ENG3E или NBE3E)

Если вы записались на курс «Английский язык, подготовка к работе » или «Английский язык : голоса современных коренных народов, метисов и инуитов, подготовка к работе », просмотрите курс «Прикладной английский для 10 класса» и сосредоточьтесь на:

География

Региональная география (CGD3M)

Если вы записались на курс Регионоведение , отзыв:

Силы природы: физические процессы и катастрофы (CGF3M)

Если вы записались на курс География: физические процессы и стихийные бедствия , отзыв:

Путешествия и туризм: географический взгляд (CGG3O)

Если вы записались на курс Путешествия и туризм: географический взгляд , отзыв:

Введение в пространственные технологии (CGT3O)

Если вы записались на курс Введение в пространственные технологии , просмотрите:

История

Все курсы истории для 11 класса (CHA3U, CHW3M, CHE3O и CHT3O)

Если вы записались на курс истории , отзыв:

Закон

Понимание канадского законодательства (CLU3M)

Если вы записались на курс Understanding Canadian Law , просмотрите:

Понимание канадского законодательства в повседневной жизни (CLU3E)

Если вы записались на курс «Понимание канадского законодательства в повседневной жизни» , просмотрите:

Математика

Функции (MCR3U)

Если вы записались на курс Функции , просмотрите академическую математику для 10 класса и сосредоточьтесь на следующем:

Проверьте себя по математическим понятиям 10 класса с помощью Knowledgehook.

Функции и приложения (MCF3M)

Если вы записались на курс «Функции и приложения «, просмотрите раздел «Академическая математика 10 класса» и сосредоточьтесь на следующем:

Проверьте себя по математическим понятиям 10 класса с помощью Knowledgehook.

Основы математики в колледже (MBF3C)

Если вы записались на курс «Основы математики в колледже» , просмотрите раздел «Прикладная математика для 10 класса» и сосредоточьтесь на:

.

Проверьте себя по математическим понятиям 10 класса с помощью Knowledgehook.

Математика для работы и повседневной жизни (MEL3E)

Если вы записались на курс «Математика для работы и повседневной жизни» , просмотрите раздел «Прикладная математика для 10 класса (TVO)» и «Прикладная математика для 10 класса» и сосредоточьтесь на следующем:

  • зарабатывать деньги
  • покупательная способность
  • путешествия и туризм
  • сбережения, инвестиции и займы

Вы также можете ознакомиться с дополнительными ресурсами в руководстве для родителей по финансовой грамотности, включая:

Политика

Политика в действии: внесение изменений (CPC3O)

Если вы записались на курс «Политика в действии: внесение изменений» , просмотрите курс «Гражданственность и обществознание 10 класса» и сосредоточьтесь на:

.

Физика

Физика, подготовка к ВУЗу (SPh4U)

Если вы записались на курс «Физика, подготовка к поступлению в университет» , просмотрите раздел «Прикладные науки 9 класса» и сосредоточьтесь на следующем:

Об учебных ресурсах

Эти ресурсы предназначены для того, чтобы помочь учащимся учиться дома, самостоятельно или с помощью родителей или опекунов.

Некоторые из этих ресурсов были разработаны правительством Онтарио или одним из его агентств. Эти ресурсы либо помечены как «Сделано в Онтарио», либо выделены жирным шрифтом в верхней части страницы. Существуют дополнительные ресурсы, которые не созданы, не принадлежат и не управляются правительством Онтарио. Правительство Онтарио не несет ответственности за информацию и содержание из внешних источников. Большинство, но не все, доступны как на английском, так и на французском языках.

Нажимая на эти ссылки, пользователи берут на себя полную ответственность за понимание и согласие с любыми условиями использования, требуемыми этими негосударственными платформами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.