Курсы по кольпоскопии в санкт петербурге: Учебный курс «Кольпоскопия» | Санкт-Петербург

Содержание

Учебный курс «Кольпоскопия» | Санкт-Петербург

Занятия проводятся в утреннее, дневное и вечернее время, возможно составление индивидуального графика обучения. При желании возможно обучение без отрыва от производства. Занятия проводятся на клинических базах кафедры. Мы оснащены самым современным медицинским оборудованием, видеокольпоскопами, радиохирургическими и лазерными приборами. Лекционные занятия проводятся на мультимедийном оборудовании. Каждый курсант овладеет навыками простой и расширенной кольпоскопии, видеокольпоскопии, биопсии, основами лечебных манипуляций.

  • Обучение платное и в настоящий момент является наиболее финансово доступным среди всех подобных программ.
  • Занятия проводит доцент кафедры Акушерства, гинекологии и репродуктологии Медицинского факультета Санкт-Петербургского Государственного Университета к. м. н.Савинов Павел Александрович.
  • Обучение по программе «кольпоскопия» проводится на базе Учебного центра видеокольпоскопии. Обучение проводится на современных цифровых видеокольпоскопах.

По всем интересующим вопросам, в том числе и для записи на учебу обращайтесь непосредственно к преподавателю по телефону или по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Будем рады видеть вас в числе слушателей.

Реализуется:
  1. в рамках «Повышения квалификации по основным профессиональным образовательным программам вуза» (позиция 310 Приложения к лицензии) и в рамках основной образовательной программы по специальности  «Лечебное дело»  — 060101;
  2. шифр направления программы повышения квалификации № 86 – «Программы дополнительного образования для специалистов сферы здравоохранения».
  • Цель — совершенствование теоретических знаний и умений в диагностике заболеваний шейки матки, влагалища, вульвы при кольпоскопии в практике акушера-гинеколога
  • Категория слушателей: специалисты с высшим  медицинским образованием  по специальности 060101 «Лечебное дело».
  • Продолжительность обучения: всего трудоемкость 144 часа, из них аудиторных 137 часов (четыре недели)
  • Режим занятий: 5 дней в неделю по 7 часов аудиторных занятий 
  • Форма обучения: с отрывом от производства
  • Документ об образовании: свидетельство о повышении квалификации  государственного образца

План учебного процесса (тематический план)


№№ п/п

Название (модулей и) разделов (тем)

 

Трудоемкость в часах

 

 

 

Всего

Аудиторные занятия

Самостоят. работа

 

 

 

Всего

Лекции

Практ. занятия

 

1

Раздел 1. Введение в кольпоскопию.

История метода

Оборудование для кольпоскопии

Кольпоскопические пробы

Протоколирование результатов 

12

 

2

3

4

3

 

 

 

 

11

 

2

3

4

2

 

 

6

 

2

2

1

1

 

5

 

0

1

3

1

 

 

1

 

0

0

0

1

 

 

 

 

2

Раздел 2. Анатомическое и гистологическое строение шейки матки, влагалища, вульвы.

18

17

0

0

1

3

Раздел 3. Кольпоскопические картины в норме.

Кольпоскопическая диагностика сквамозного эпителия

Кольпоскопическая диагностика эктопии цилиндрического эпителия

Кольпоскопическая диагностика зоны трансформации

24

 

8

 

8

 

8

 

 

 

 

 

23

 

7

 

8

 

8

 

 

 

 

8

 

2

 

3

 

3

 

 

 

 

 

15

 

5

 

5

 

5

 

 

 

 

 

1

 

0

 

0

 

1

 

 

 

 

4

Раздел 4. Кольпоскопические картины при патологии.

Кольпоскопическая диагностика ацетобелого  эпителия

Кольпоскопическая диагностика мозаики

Кольпоскопическая диагностика пунктации

Кольпоскопическая диагностика атипических сосудов

Кольпоскопическая диагностика йоднегативного эпителия

36

 

8

 

8

 

8

 

6

 

6

35

 

7

 

8

 

8

 

6

 

6

18

 

4

 

4

 

4

 

3

 

3

17

 

3

 

4

 

4

 

3

 

3

1

 

1

 

0

 

0

 

0

 

0

 

Раздел 5. Кольпоскопические картины, подозрительные на наличие онкологического
процесса

Кольпоскопическая диагностика Ca in situ

Кольпоскопические признаки инвазии

24

 

 

12

 

12

 

23

 

 

11

 

12

6

 

 

3

 

3

 

 

 

 

17

 

 

8

 

9

1

 

 

1

 

0

 

 

 

Раздел. 6. Врачебная тактика.

Особенности диспансерного наблюдения больных

 Показания и противопоказания к деструкции

Виды и техника биопсии шейки матки

16

4

 

6

 

6

15

3

 

6

 

6

10

2

 

4

 

4

5

1

 

2

 

2

1

1

 

0

 

0

 

Раздел 8. Методы лечения патологии шейки матки

Консервативные

Методы деструкции

Тактика комплексной терапии

12

 

4

4

4

 

 

11

 

4

4

3

 

 

9

 

3

3

3

 

 

2

 

1

0

1

1

 

0

1

0

 

 

 

Аттестация (экзамен или ВКР)

2

2

Итого

144

137

74

61

7

Учебно-методическое обеспечение программы:
  • Перечень оборудования для проведения цикла повышения квалификации: персональные компьютеры для проведения тестового заключительного контроля, мультимедийный проектор для проведения практических занятий и лекций.
  • Материальное обеспечение курса, технические средства обучения и контроля: проекционное оборудование, диагностические и лечебные кабинеты со специальным оборудованием (кольпоскопы, электро-, крио- и лазерное оборудование).
  • Рекомендуемая литература прилагается

Запись и подробная информация

«Кольпоскопия» (144 аудиторных часа) »

Форма обучения: с отрывом от работы 7 раз в год, продолжительность 1 месяц (о начале программы будет сообщено в сентябре)

  1. Учебный план
  2. Заявление
  3. Договор
  4. Заявка (для физ.лиц)
  5. Заявка (для юр.лиц)  

Базовая и расширенная сердечно-легочная реанимация у детей различного возраста и взрослых >>>

Аннотация: В соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ф3 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», федерального законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Минздрава России от 22.08.2013 N 585н «Об утверждении порядка участия обучающихся по основным профессиональным образовательным программам и дополнительным профессиональным программам в оказании медицинской помощи гражданам и в фармацевтической деятельности», к медицинской деятельности допускаются лица, прошедшие подготовку в условиях симуляционных классов. Симуляционный курс по отработке практических навыков «Базовая сердечно-легочная реанимация у детей различного возраста и взрослых» направлен на тренировку алгоритма сердечно-легочной реанимации на месте происшествия, в машине скорой помощи, медицинских учреждениях. Использование возможностей современных фантомно-симуляционных классов позволяет отработать и закрепить навыки первичной реанимации, остановки наружного кровотечения, проведения противошоковых мероприятий и транспортной иммобилизации.

Курс ориентирован на врачей всех специальностей.

Неотложная помощь при остром инфаркте миокарда >>>

Аннотация: В соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ф3 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», федерального законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Минздрава России от 22.08.2013 N 585н «Об утверждении порядка участия обучающихся по основным профессиональным образовательным программам и дополнительным профессиональным программам в оказании медицинской помощи гражданам и в фармацевтической деятельности», к медицинской деятельности допускаются лица, прошедшие подготовку в условиях симуляционных классов.

Симуляционный курс по отработке практических навыков «Неотложная помощь при остром инфаркте миокарда» направлен на тренировку алгоритма неотложной помощи, сердечно-легочной реанимации на месте происшествия, в машине скорой и неотложной помощи, медицинских учреждениях.

Курс ориентирован на врачей всех специальностей.

Жизнеугрожающие нарушения сердечного ритма >>>

Аннотация: В соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ф3 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», федерального законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Минздрава России от 22.08.2013 N 585н «Об утверждении порядка участия обучающихся по основным профессиональным образовательным программам и дополнительным профессиональным программам в оказании медицинской помощи гражданам и в фармацевтической деятельности», к медицинской деятельности допускаются лица, прошедшие подготовку в условиях симуляционных классов.

 

Симуляционный курс по отработке практических навыков «Жизнеугрожающие нарушения сердечного ритма» направлен на тренировку алгоритма сердечно-легочной реанимации на месте происшествия, в машине скорой и неотложной помощи, медицинских учреждениях.

Курс ориентирован на врачей всех специальностей.

Неотложные состояния в акушерстве >>>

Аннотация: В соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ф3 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», федерального законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Минздрава России от 22.08.2013 N 585н «Об утверждении порядка участия обучающихся по основным профессиональным образовательным программам и дополнительным профессиональным программам в оказании медицинской помощи гражданам и в фармацевтической деятельности», к медицинской деятельности допускаются лица, прошедшие подготовку в условиях симуляционных классов. Последипломная подготовка врачей акушеров-гинекологов имеет большую значимость и актуальность в связи с сохраняющимся высоким уровнем материнской и перинатальной смертности, увеличением контингента женщин всех возрастных групп с различной генитальной и экстрагенитальной патологией.

 

Симуляционный курс по отработке практических навыков «Неотложные состояния в акушерстве» направлен на тренировку алгоритма действий врача при возникновении неотложных ситуаций в ходе принятия родов. Использование возможностей современных фантомно-симуляционных классов позволяет отработать и закрепить навыки выполнения основных этапов родового пособия.

Курс ориентирован на врачей всех специальностей.

Неотложные состояния в практике врача-педиатра >>>

Аннотация: В соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ф3 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», федерального законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Минздрава России от 22.08.2013 N 585н «Об утверждении порядка участия обучающихся по основным профессиональным образовательным программам и дополнительным профессиональным программам в оказании медицинской помощи гражданам и в фармацевтической деятельности», к медицинской деятельности допускаются лица, прошедшие подготовку в условиях симуляционных классов.

 

Симуляционный курс по отработке практических навыков «Неотложная помощь в практике врача-педиатра» направлен на тренировку алгоритма оказания первой врачебной помощи на педиатрическом участке, во врачебном кабинете в школе, детском дошкольном учреждении, оздоровительном лагере, и возможной подготовке пациента для дальнейшей транспортировки в стационар. Использование возможностей современных фантомно-симуляционных классов позволяет отработать и закрепить навыки распознавания разных неотложных состояний в практике педиатра, оказания помощи при разной степени дыхательной недостаточности, первичной реанимации.

Курс ориентирован на врачей всех специальностей.

Неотложная помощь на догоспитальном этапе при травмах и отравлениях у детей >>>

Аннотация: В соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ф3 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», федерального законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Минздрава России от 22.08.2013 N 585н «Об утверждении порядка участия обучающихся по основным профессиональным образовательным программам и дополнительным профессиональным программам в оказании медицинской помощи гражданам и в фармацевтической деятельности», к медицинской деятельности допускаются лица, прошедшие подготовку в условиях симуляционных классов.

Симуляционный курс по отработке практических навыков «Неотложная помощь на догоспитальном этапе при травмах и отравлениях у детей» направлен на тренировку алгоритма оказания первой врачебной помощи на педиатрическом участке, во врачебном кабинете в школе, детском дошкольном учреждении, оздоровительном лагере, и возможной подготовке пациента для дальнейшей транспортировки в стационар. Использование возможностей современных фантомно-симуляционных классов позволяет отработать и закрепить навыки распознавания разных неотложных состояний в практике педиатра, оказания помощи при разной степени дыхательной недостаточности, первичной реанимации. 

Курс ориентирован на врачей всех специальностей.

Неотложные ситуации в детской эндокринологии >>>

Аннотация: В соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ф3 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», федерального законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Минздрава России от 22.08.2013 N 585н «Об утверждении порядка участия обучающихся по основным профессиональным образовательным программам и дополнительным профессиональным программам в оказании медицинской помощи гражданам и в фармацевтической деятельности», к медицинской деятельности допускаются лица, прошедшие подготовку в условиях симуляционных классов.

 

Симуляционный курс по отработке практических навыков «Неотложные ситуации в детской эндокринологии» направлен на тренировку алгоритма оказания первой врачебной помощи детям в случае развития жизнеугрожающих осложнений эндокринной патологии. Использование возможностей современных фантомно-симуляционных классов позволяет отработать и закрепить навыки распознавания неотложных ситуаций и оказания помощи при развитии ком, связанных с нарушениями метаболизма, навыков первичной реанимации.

Курс ориентирован на врачей всех специальностей.

Тактика ведения осложненных родов. Акушерские манипуляции >>>

Аннотация: В соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ф3 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», федерального законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Минздрава России от 22.08.2013 N 585н «Об утверждении порядка участия обучающихся по основным профессиональным образовательным программам и дополнительным профессиональным программам в оказании медицинской помощи гражданам и в фармацевтической деятельности», к медицинской деятельности допускаются лица, прошедшие подготовку в условиях симуляционных классов. Последипломная подготовка врачей акушеров-гинекологов имеет большую значимость и актуальность в связи с сохраняющимся высоким уровнем материнской и перинатальной смертности, увеличением контингента женщин всех возрастных групп с различной генитальной и экстрагенитальной патологией.

Симуляционный курс по отработке практических навыков «Тактика ведения осложненных родов. Акушерские манипуляции» направлен на тренировку алгоритма действий врача при принятии родов. Использование возможностей современных фантомно-симуляционных классов позволяет отработать и закрепить навыки выполнения основных этапов родового пособия. 

Курс ориентирован на врачей всех специальностей.

Первая врачебная помощь при сочетанной травме у детей и взрослых >>>

Аннотация: В соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ф3 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», федерального законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Минздрава России от 22.08.2013 N 585н «Об утверждении порядка участия обучающихся по основным профессиональным образовательным программам и дополнительным профессиональным программам в оказании медицинской помощи гражданам и в фармацевтической деятельности», к медицинской деятельности допускаются лица, прошедшие подготовку в условиях симуляционных классов.

 

Симуляционный курс по отработке практических навыков «Первая врачебная помощь при сочетанной травме у детей и взрослых» направлен на тренировку алгоритма оказания первой врачебной помощи на месте происшествия, подготовки пострадавших для дальнейшей транспортировки в стационар. Использование возможностей современных фантомно-симуляционных классов позволяет отработать и закрепить навыки первичной реанимации, остановки наружного кровотечения, проведения противошоковых мероприятий и транспортной иммобилизации.

Курс ориентирован на врачей всех специальностей.

Базовые хирургические навыки (симуляционный курс) >>>

Аннотация: В соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ф3 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», федерального законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Минздрава России от 22.08.2013 N 585н «Об утверждении порядка участия обучающихся по основным профессиональным образовательным программам и дополнительным профессиональным программам в оказании медицинской помощи гражданам и в фармацевтической деятельности», к медицинской деятельности допускаются лица, прошедшие подготовку в условиях симуляционных классов.

 

Симуляционный цикл «Базовые хирургические навыки» направлен на формирование начальных навыков выполнения основных этапов хирургических вмешательств. Использование возможностей современных фантомно-симуляционных классов позволяет отработать и закрепить навыки разъединения тканей, наложения хирургического шва, первичной хирургической обработки и дренирования ран, удаление поверхностных новообразований.

Курс ориентирован на врачей всех специальностей.

Современные принципы ведения физиологических родов >>>

Аннотация: В соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ф3 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», федерального законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Минздрава России от 22.08.2013 N 585н «Об утверждении порядка участия обучающихся по основным профессиональным образовательным программам и дополнительным профессиональным программам в оказании медицинской помощи гражданам и в фармацевтической деятельности», к медицинской деятельности допускаются лица, прошедшие подготовку в условиях симуляционных классов.

 

Симуляционный курс по отработке практических навыков «Современные принципы ведения физиологических родов» направлен на тренировку алгоритма действий врача при принятии родов. Использование возможностей современных фантомно-симуляционных классов позволяет отработать и закрепить навыки выполнения основных этапов родового пособия.

Курс ориентирован на врачей всех специальностей.

Готовимся к аккредитации. Симуляционный курс «Объективное обследование ребенка >>>
Аннотация: В соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ф3 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», федерального законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Минздрава России от 22.08.2013 N 585н «Об утверждении порядка участия обучающихся по основным профессиональным образовательным программам и дополнительным профессиональным программам в оказании медицинской помощи гражданам и в фармацевтической деятельности», к медицинской деятельности допускаются лица, прошедшие подготовку в условиях симуляционных классов. Врачу-педиатру для повышения своей квалификации в профилактической и лечебной деятельности требуется постоянное совершенствование навыков объективного обследования ребенка в условиях ограниченного времени на осмотр пациента. Симуляционный курс по отработке навыков объективного обследования ребенка в практике врача-педиатра направлен на тренировку алгоритмов постановки диагноза с учетом выявленных физикальных данных. Использование возможностей современных фантомно-симуляционных классов позволяет отработать и закрепить навыки распознавания различных симптомов и синдромов при осмотре, пальпации, перкуссии и аускультации для проведения своевременной диагностики патологических состояний и правильного выбора дальнейшей тактики ведения в соответствии с федеральными клиническими рекомендациями по оказанию медицинской помощи детям. 

Курс ориентирован на врачей всех специальностей.

Первичная реанимационная помощь новорожденных в родильном зале (симмуляционный цикл с использованием манекенов) >>>
Аннотация: Неонатология – раздел педиатрии, наука о выхаживании новорожденных. Суть неонатологии: изыскание оптимальных методов диагностики и лечения болезней у детей первых четырех недель жизни, а также реабилитация больных новорожденных, создание в неонатальном периоде условий, необходимых для формирования состояния здоровья во всей последующей жизни человека. Преподавание данной дисциплины включает современные знания анатомо-физиологических особенностей плода и новорожденного, а также растущего организма в течение 1-го года жизни , морфо-функциональных особенностей органов и систем новорожденного и ребёнка в различные периоды развития, вопросов питания в современных условиях. Неотъемлемой частью дисциплины служит изучение патогенеза различных детских болезней в неонатальном периоде в свете последних достижений медицинской науки, а также основанных на этих знаниях вопросов диагностики, лечения и диспансерного наблюдения различных видов патологии. .

 

Прохождение курса неонатологии необходимо врачам – реаниматологам, педиатрам общего профиля, неврологам, врачам-реабилитологам в связи с тем, что профилактика очень многих хронических болезней человека высокоэффективна именно в перинатальном периоде, а осложнения патологии, сформировавшейся в этом периоде, нуждаются в коррекции и наблюдении в течение последующих лет жизни.

 

Одним из основных индикаторов качества оказания медицинской помощи детям

 

является неонатальная смертность. По данным ВОЗ к основным причинам неонатальной смертности в 2011 году были отнесены (WHO.The World Health Statistics 2011):

 

− преждевременные роды и низкая масса тела при рождении – 29%

 

− неонатальные инфекции – 25%

 

− асфиксия в родах и родовая травма – 23%

 

− врожденные аномалии – 8%.

 

В структуре смертности детей в возрасте до 5 лет неонатальная смертность

 

занимает I место и составляет 40%. В Европе соотношение следующее:

 

− преждевременные роды и низкая масса тела при рождении – 35%

 

− врожденные аномалии – 22%

 

− асфиксия в родах и родовая травма – 15%

 

− неонатальные инфекции – 12%.

 

Основой современной стратегии модернизации родовспоможения является

 

создание сети перинатальных центров на основе внедрения высокотехнологичной

 

медицинской помощи контингентам высокого риска. В настоящее время, по данным

 

статистики, в стране зарегистрировано всего 48 Перинатальных центров. Согласно

 

критериям, регламентирующим уровни оказания перинатальной помощи, на долю

 

акушерских стационаров 1 уровня приходится 67%, второго – 27,8%, третьего – 5,2% от

 

числа всех акушерских стационаров в РФ (Фролова О.Г., Юсупова А.Н., 2010).

 

Целью дополнительной профессиональной программы повышения квалификации врачей по специальности «Неонатология» заключается в обеспечении образовательных и профессиональных потребностей, профессионального развития человека, обеспечении соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.

 

Совершенствование неотложной помощи в неонатологии является важнейшим фактором снижения смертности и инвалидизации новорожденных детей. Основным направлением деятельности службы неотложной неонатологии является лечебно-диагностическая помощь. Подготовка специалистов высокой квалификации, эффективная организация неонатальной службы и доступность современной аппаратуры позволяют качественно оказывать помощь критически больным новорожденным детям. Именно такая комплексная система позволяет обеспечить эффективное улучшение демографических показателей в России.

 

Данная программа направлена на совершенствование имеющихся и получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

 

Задачей практической части цикла является освоение методов углубленного обследования новорожденных и недоношенных детей, приобретение и совершенствование навыков реанимации и интенсивной терапии, методов вскармливания и ухода за критически больными и глубоко недоношенными новорожденными, знакомство с образцами специальной медицинской аппаратуры и умение обращаться с ней, отработка индивидуальных и групповых навыков на специальных тренажерах. Задачей лекционной части цикла является доведение до врачей современной информации по вопросам диагностики и лечения критических состояний, новым подходам к энтеральному и парентеральному питанию недоношенных детей, включая детей с экстремально низкой массой тела.

Курс ориентирован на врачей всех специальностей.
Фантомно-симуляционное обучение в медицине для преподавателей >>>

Аннотация: В соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ф3 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», федерального законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Минздрава России от 22.08.2013 N 585н «Об утверждении порядка участия обучающихся по основным профессиональным образовательным программам и дополнительным профессиональным программам в оказании медицинской помощи гражданам и в фармацевтической деятельности», требованиями ФГОС ВО, к медицинской деятельности допускаются лица, прошедшие подготовку в условиях симуляционных классов. Использование фантомно-симуляционнных технологий является неотъемлемой частью объединенного структурированного клинического экзамена в структуре первичной аккредитации медицинского персонала и программах непрерывного медицинского образования.

Использование высокотехнологического дорогостоящего оборудования в составе фантомно-симуляционных центров, необходимость его рационального, эффективного и безопасного использования, особенности учебных программ и способов оценки требуют наличия в учебном заведении специально подготовленных преподавателей и инструкторов, владеющих навыками организации учебного процесса и контроля результатов подготовки на базе фантомно-симуляционных классов. 

Курс ориентирован на врачей всех специальностей.

Повышение квалификации по медицине тематические усовершенствования

Цель: получение новых знаний и навыков в области современного развития кольпоскопических методик.

Категория слушателей: лица, имеющие высшее профессиональное образование по специальностям: «Лечебное дело», «Педиатрия».

Форма обучения: очная, очно-заочная, заочная с применением ДОТ.

Режим обучения: не более 8-ми академ. часов в день.

Учебный план по курсу актуальные вопросы кольпоскопии

Наименование дисциплины 72 ак.ч. 144 ак.ч. Оценка
1 Организация работы гинекологического кабинета 12 6 Нет
2 Устройство, технические характеристики, подготовка к работе и правила эксплуатации кольпоскопа 16 8 Нет
3 Заболевания шейки матки, влагалища и вульвы: эпидемиология 16 8 Нет
4 Заболевания шейки матки, влагалища и вульвы: методы диагностики 16 8 Нет
5 Алгоритм кольпоскопического исследования 16 8 Нет
6 Кольпоскопические картины нормы и доброкачественных состояний шейки матки и влагалища 16 8 Нет
7 Папилломавирусная инфекция. Картины вирусных поражений 16 8 Нет
8 Цервикальная интраэпителиальная неоплазия. Рак шейки матки 16 8 Нет
9 Правила оформления протокола кольпоскопии 16 8 Нет
10 Итоговая аттестация 4 2 Зачет

Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана) без согласия правообладателя преследуется по закону.

Курсы по медицине тематические усовершенствования, стоимость и сроки обучения.

Программа обучения по курсу актуальные вопросы кольпоскопии может иметь несколько вариантов продолжительности обучения в академических часах.
Повышение квалификации по медицине тематические усовершенствования может быть в стандартном режиме обучения и в ускоренном.
Выберите наиболее удобный для Вас вариант продолжительности и режима обучения в списке на сайте.
Стоимость программы обучения курса по медицине тематические усовершенствования зависит от выбранного количества часов и режима обучения.
Пожалуйста оставьте запрос информации в форме. С Вами свяжутся из приемной комиссии и подробно расскажут о возможных вариантах обучения!

Кольпоскопия в Санкт-Петербурге | Центр медицины плода

Кольпоскопия – это осмотр влагалищной части шейки матки и стенок влагалища с помощью увеличительного прибора (кольпоскопа), выявляющий отклонения от нормы.

Это безопасный, неинвазивный, высокоинформативный метод диагностики заболеваний шейки матки, не имеющий противопоказаний.

Этот метод в купе с другими современными методами обследования позволяет диагностировать заболевания шейки матки, проводить лечебные процедуры под кольпоскопическим контролем, проводить оценку эффективности лечения, осуществлять наблюдение и контролировать состояние слизистой шейки матки.

Существует несколько видов кольпоскопий:

Простая кольпоскопия – это осмотр поверхности шейки матки и влагалища с помощью кольпоскопа без использования медикаментозных средств.

Расширенная кольпоскопия – осмотр с применением медикаментозных составов (уксусной кислоты и раствора Люголя) для проведения тестов.

Видеокольпоскопия — изображение от камеры транслируется на экран с поледующей записью

Цифровая кольпоскопия — использование цифровой камеры с записью и получением фотографий

Кому показано проведение кольпоскопий

  • обязательно всем женщинам с изменениями в цитологических мазках
  • при обнаружении каких-либо изменений слизистой при осмотре в зеркалах («эрозия», полип и т.д.)
  • при выявлении вируса папилломы человека в мазках
  • перед проведением биопсии
  • для оценки эффективности после проведенного лечения шейки матки
  • желательно всем женщинам с момента начала половой жизни для оценки состояния шейки матки и профилактики рака.

Противопоказания — отсутствуют, при индивидуальной непереносимости йода — проба с раствором Люголя не проводится

КОГДА МОЖНО ПРОВОДИТЬ КОЛЬПОСКОПИЮ

При отсутствии признаков острого воспаления слизистой влагалища — в любой день цикла, кроме менструации.

Беременность не является противопоказанием для проведения кольпоскопии.

ПОДГОТОВКА К КОЛЬПОСКОПИИ

Специальной подготовки не требуется, но, желательно накануне перед исследованием не жить половой жизнью, не использовать влагалищные свечи и кремы, не пользоваться тампонами.

Процедура кольпоскопии безболезненна, возможно незначительное жжение поле применения лекарственных растворов, которое довольно быстро купируется самостоятельно.

При воспалительных процессах, при рыхлой слизистой шейки матки — могут быть незначительные контактные кровянистые выделения в процессе осмотра, не требующие какого-либо вмешательства.

По окончании процедуры кольпоскопии оформляется протокол, к которому прилагаются фотографии. Протокол дополняется рекомендациями и планом дальнейшего ведения пациентки.

Кольпоскопия не оказывает какого-либо влияния на менструальный цикл, не вызывает болевых ощущений, поэтому, каких-либо ограничений и рекомендаций по поведению после процедуры кольпоскопии нет.

ФГБНУ «НИИ АГиР им.Д.О.Отта» :: ФГБНУ «НИИ АГиР им.Д.О.Отта»

Название программы Дата проведения в 2021 году Длительность Стоимость, ₽ Подразделение, проводящее цикл Ответственный
Программа ПК «Гистологическое и иммуногистохимическое исследование эндометрия» Март, июнь, сентябрь, октябрь, ноябрь 72 часа
(12 дней)
70000 Лаборатория иммуногистохии Толибова Гулрухсор Хайбуллоевна
Программа ПК «Иммуногистохимическое исследование абортивного материала при неразвивающейся беременности» Март, июнь, сентябрь, октябрь, ноябрь 18 часов
(3 дня)
25000 Лаборатория иммуногистохии Траль Татьяна Георгиевна
Программа ПК «Иммуногистохимическое исследование эндометрия» Март, июнь, сентябрь, октябрь, ноябрь 36 часов
(5 дней)
40000 Лаборатория иммуногистохии Толибова Гулрухсор Хайбуллоевна
Программа ПК «Невынашивание беременности» Март, апрель, май, июнь, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 72 часа
(12 дней)
15000 Лаборатория иммуногистохии Рулева Анна Владимировна
Программа ПК «Современные принципы интенсивной терапии и анестезиологического обеспечения в акушерской практике» Май, июнь, сентябрь, октябрь, ноябрь 18 часов
(3 дня)
10000 Отдел акушерства и перинатологии Рязанова Оксана Владимировна
Программа ПК «Иммунологические методы диагностики в репродуктивной медицине с курсом проточной цитометрии» По запросу на почту [email protected] 36 часов
(5 дней)
50000 Отдел иммунологии и межклеточных взаимодействий з.д.н. РФ, профессор, д.м.н. Сельков С.А.
Программа цикла ПК «Базовые методы молекулярно-генетической диагностики» апрель 2022 (при наборе группы не менее 3 человек) 144 часов
(3 недели)
50000 Медико–генетический центр Глотов Андрей Сергеевич
Программа цикла ПК «Количественная флуоресцентная полимеразная цепная реакция в диагностике хромосомной и моногенной патологии» сентябрь-октябрь 72 часов
(13 дней)
35000 Медико–генетический центр Глотов Андрей Сергеевич
Программа цикла ПК «Диагностика моногенных заболеваний» сентябрь-октябрь 144 часов
(3 недели)
35000 Медико–генетический центр Глотов Андрей Сергеевич
Программа цикла ПК «Секвенирование по методу Сенгера в молекулярно-генетической диагностике» апрель 2022 72 часов
(1 месяц)
60000 Медико–генетический центр Глотов Андрей Сергеевич
Программа ПК «Лечение эндокринных заболеваний на этапе прегравидарной подготовки и беременности» Каждый месяц (по предварительной записи) 72 часа
(2 недели)
35000 Гинекологическое отделение II Тиселько А.В.
Программа ПК «Флуоресцентная in situ гибридизация в диагностике хромосомной патологии человека» По запросу на почту [email protected] 72 часа 40000    

«Патология шейки матки и репродуктивных органов с основами кольпоскопии»

Различные патологии шейки матки и репродуктивных органов присутствуют у множества женщин. Каждое заболевание без должной профилактики и лечения может привести к тяжелым последствиям. Врачи-гинекологи постоянно сталкиваются с так называемыми «фоновыми» заболеваниями (эрозия шейки матки, полипы и т. д.), болезнями, характеризующимися как предраковые (дисплазия шейки матки, кондиломы) и раковыми. От точности поставленного диагноза, от методов проведения диагностики, от грамотного составленной схемы лечения зависит не только сохранение здоровья и репродуктивной функции женщины, но и ее жизнь. Любая из патологий, при ненадлежащем отношении, может привести к появлению злокачественных образований. Именно поэтому для врача так важно вовремя распознать проблему, используя все доступные диагностические приборы.

При диагностике и лечении патологий шейки матки широко используется высокоинформативная и наиболее доступная процедура — кольпоскопия. Применение кольпоскопа позволяет контролировать состояние эпителия шейки матки и других органов репродуктивной системы, не применяя инвазивные методики диагностики и лечения.

Курс повышения квалификации «Патология шейки матки и репродуктивных органов с основами кольпоскопии» позволит гинекологам усовершенствовать свои профессиональные компетенции, углубить знания в области профилактики и заболеваний шейки матки, репродуктивной системы в целом. У слушателей сформируются новые навыки с применением методики кольпоскопии, будут проработаны алгоритмы действий при наблюдении различных патологий.

Специалисты ознакомятся с современными исследованиями, открытиями, новыми технологиями и методиками диагностики, обновят сведения о стандартах в оказании квалифицированной медицинской помощи.

    Особенности и условия дистанционного обучения на курсе

    • запись и обучение проходят в дистанционном формате;

    • курс предназначен для врачей-гинекологов;

    • в процессе обучения предоставляются современные учебные материалы;

    • гибкая система проведения занятий;

    • доступны онлайн-консультации;

    • продолжительность курса — 18 часов;

    • после окончания курса выдается удостоверение о повышении квалификации.

Кольпоскопия и патология шейки матки

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Тампа, Флорида Врачи-акушеры-гинекологи — Кольпоскопия Результаты процедуры биопсии, боль и цель

Тип врача: Акушер-гинеколог

Кто такой акушер-гинеколог? Сертификат Совета акушерства и гинекологии; практикующие врачи оказывают медицинскую и хирургическую помощь женской репродуктивной системе и связанным с ней расстройствам в той мере, в какой это отличает их от других врачей. Эта подготовка позволяет им работать консультантами других врачей и главными врачами для женщин.

Специальность: Акушерство и гинекология

Общее название: Акушер-гинеколог или акушер-гинеколог

* Условия использования справочника поставщиков услуг:

«Каталог провайдеров» WebMD предоставляется WebMD для использования широкой публикой в ​​качестве быстрого справочника информации о провайдерах. Каталог провайдеров не предназначен для проверки учетных данных, квалификации или способностей любого провайдера, содержащегося в нем.Включение в Справочник провайдеров не означает рекомендацию или одобрение, а отсутствие в Справочнике провайдеров не означает неодобрение WebMD.

Вам запрещается использовать, загружать, переиздавать, продавать, дублировать или «извлекать» в коммерческих или любых других целях Справочник поставщиков или любые списки данных или другую информацию, содержащуюся в нем, полностью или частично, в любой среда какая-то.

Справочник поставщиков предоставляется на условиях «КАК ЕСТЬ».WebMD отказывается от всех гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, подразумеваемые гарантии товарного состояния и пригодности для конкретной цели. Не ограничивая вышеизложенное, WebMD не гарантирует и не заявляет, что Каталог провайдеров или любая его часть являются точными или полными. Вы принимаете на себя полную ответственность за связь с любым поставщиком услуг, с которым вы связываетесь через Каталог поставщиков услуг. WebMD ни при каких обстоятельствах не несет ответственности перед вами или кем-либо за любое принятое вами решение или действие, основанное на информации, предоставленной в Справочнике поставщиков услуг.

2

Использование Каталога поставщиков WebMD любым юридическим или физическим лицом для проверки учетных данных поставщиков запрещено. База данных с информацией о поставщиках, которая ведет WebMD Provider Directory, не содержит достаточной информации для проверки учетных данных поставщика в соответствии со стандартами Объединенной комиссии по аккредитации организаций здравоохранения (JCAHO), Национального комитета по обеспечению качества (NCQA) Аккредитации проверки использования. комитета (УРАК).

Используя Каталог провайдеров WebMD, вы соглашаетесь с настоящими Условиями.

Альянс человек-машина против рака шейки матки

В России рак шейки матки представляет серьезную проблему для женского здоровья, так как заболеваемость и смертность не снизились по сравнению с другими европейскими странами. Причины – недостаточный охват вакцинацией против вируса папилломы человека и недостатки скрининга. В результате в 2018 г. было зарегистрировано почти 17 000 случаев рака шейки матки, при этом расчетный стандартизованный по возрасту показатель заболеваемости составляет 17 на 100 000 женщин.Кроме того, проблеме способствует и география, поскольку Россия, будучи самой большой страной в мире, имеет множество региональных концентраций, расположенных на большом расстоянии друг от друга. Все это определяет необходимость использования нестандартных подходов, отличных от тех, которые используются в странах с близко расположенными городами. В качестве возможного решения проблемы можно использовать новейшие компьютерные технологии, не зависящие от расстояний, и предоставлять информацию о процессе на очень высокой скорости.

Национальный медицинский исследовательский центр им. Алмазова — крупный медицинский и научный центр, расположенный в Санкт-Петербурге, Россия (рис. 1).Имея более 1500 коек, влажную лабораторию и помещения для животных, Алмазов стремится ускорить путь от лабораторного до прикроватного для самых перспективных технологий. Здесь мы разработали систему машинного обучения, способную обнаруживать поражения шейки матки. Наш проект разработан совместно с Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого – ведущим российским образовательным и научным учреждением. Программа стартовала в 2019 году, и в настоящее время в ней участвуют четыре клиники, расположенные в Санкт-Петербурге. В то же время мы будем рады сотрудничеству с другими клиниками как из России, так и из мира.

Рисунок 1

Национальный медицинский исследовательский центр имени Алмазова Команда: слева направо, Е.Дикарева, Е.Комличенко, И.Говоров.

Основная цель нашего программного обеспечения — помочь врачу в принятии решений. Рабочий процесс включает кольпоскопическую обработку изображений, выявление подозрительных поражений и их анализ с помощью обученной искусственной нейронной сети. Первым шагом является сбор кольпоскопических изображений, и, поскольку производительность улучшается вместе с вводом новых данных, мы стремимся получить как можно больше изображений.Затем мы делим изображения на обучающую и тестовую выборку, первую загружаем в сверточную нейронную сеть ВГГ-16. Изображения проходят три последовательных этапа: обнаружение, сегментацию и классификацию. Обнаружение направлено на определение основной области и выделение ее ограничивающей рамкой (рис. 2). Сегментация — это разрезание изображения на несколько осмысленных сегментов, которые обычно соответствуют разным тканям или поражениям. Классификация помещает изображение в один из заранее определенных классов.

Рисунок 2

Пример обработки изображения. Программа автоматически выравнивает интересующие области, при этом зеленый цвет указывает на нормальное состояние шейки матки, а красный цвет указывает на наличие поражения, в данном случае высокой степени.

На предварительном этапе мы оценили эффективность классификации изображений на группы «Здоровые» и «Нездоровые». Точность составила 96%. Теперь наша работа продолжается по двум основным направлениям. С одной стороны, мы тестируем различные искусственные нейронные сети и сравниваем производительность, одновременно повышая точность обнаружения за счет разделения изображений на плоскоклеточные внутриэпителиальные поражения низкой/высокой степени или разные результаты.

Эта работа была бы невозможна без вклада всех наших коллег. Мы хотим выразить особую благодарность профессору Весне Кесич за ее поддержку и участие в разработке этого проекта. Первые результаты были многообещающими, и нам не терпится продолжить работу над проектом. Мы уверены, что этот подход найдет свое применение во многих других центрах.

ХОРОШО ДЛЯ ВАС

Доктор Мэрилин Фадж и Сьерра Симмонс недавно были признаны Гражданином и Студентом месяца в октябре по версии St.Петербургская городская дума.

Доктор Фадж, Гражданин Месяца, уроженец Санкт-Петербурга, в настоящее время работает одним из контролирующих врачей в Клинике молочной железы и кольпоскопии Медицинского центра Бэйфронт. Она получила степень бакалавра микробиологии в Университете Флориды, степень бакалавра химии в Университете Южной Флориды и докторскую степень в Медицинском колледже UF.

Во время пребывания в Бэйфронт доктор Фадж получила множество наград, в том числе награду «Выдающийся житель года».Она стала первой в Санкт-Петербурге женщиной-врачом афроамериканского происхождения, специализирующейся в области акушерства и гинекологии.

Помимо того, что она была дебютанткой, Богиней Солнца и Мисс Сигма Гамма Ро, выпускница средней школы Лейквуда 1985 года была членом Национального общества чести, Французского общества чести и марширующего оркестра. Д-р Фадж учился в программе M-Paths в Вашингтонском университете в Сент-Луисе, посещал годовую программу пост-бакалавриата Медицинской школы Бостонского университета и работал учителем естественных наук в шестом классе средней школы на 16-й улице (теперь Джон средней школы Хопкинса).

Доктор Фадж женат, имеет троих детей и активист баптистской церкви Вефиля.

Симмонс, 19 лет, лучший студент месяца, недавно выиграл стипендию в размере 10 000 долларов от Национального клуба обмена. Она получила награду Accepting Challenges of Excellence (ACE), которая присуждается учащимся, добившимся успеха, несмотря на огромные невзгоды в их жизни. Симмонс — первый национальный победитель из Флориды

На втором курсе средней школы Санкт-Петербурга Симмонс столкнулась со смертью своих матери и отца в течение восьми месяцев и жила одна в доме своих родителей в Мидтауне в течение последнего года обучения.Чтобы оплачивать счета за воду и электричество, она устроилась консультантом после школы и репетитором по чтению в Harbordale YMCA. Симмонс участвовала в программе по предотвращению отсева, улучшила свои оценки, попала в список почета и закончила школу в мае этого года.

Летом Симмонс прошел шестинедельную программу восстановительных курсов Санкт-Петербургского колледжа для подготовки выпускников средних школ из малообеспеченных семей к поступлению в высшие учебные заведения. Этой осенью она продолжает занятия в SPC и планирует изучать уголовное правосудие.С помощью некоммерческой группы у Симмонс теперь есть доступная квартира с одной спальней, которая находится недалеко от ее новой работы в качестве научного сотрудника в Главной библиотеке Санкт-Петербурга и в нескольких минутах езды на велосипеде от занятий в кампусе SPC Gibbs.

Отправьте товары Good For You (уровня колледжа или выше) в Ceska McCottry Sutton, St. Petersburg Times, P.O. Box 1121, St. Petersburg, FL 33731 или cmsuttonsptimes.com. Пожалуйста, приложите фотографию, если таковая имеется, и ваш обратный адрес и номер телефона.

Служба женского здоровья в Санкт-Петербурге, Флорида

ул.Центр здоровья Санкт-Петербурга предлагает следующие услуги женского здоровья:

  • профилактические осмотры при проблемах с репродуктивным/сексуальным здоровьем
  • осмотр груди
  • скрининг рака шейки матки
  • кольпоскопия
  • криотерапия
  • LEEP (лечение патологических мазков)
  • направление на маммографию
  • менопауза и образование среднего возраста
  • Тестирование и лечение менопаузы и среднего возраста
  • Пап-тест
  • обучение сексуальной реакции
  • тестирование и лечение инфекций мочевыводящих путей (ИМП)
  • тестирование и лечение вагинальных инфекций
  • Другие услуги, которые мы можем предоставить, включают помощь при нерегулярных менструациях или отсутствии менструаций, болезненных менструациях, болезненном сексе, кровотечениях между менструациями, нарушениях менструального цикла (предменструальный синдром) или даже при потере тампона.

**** ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Если вы хотите записаться на мазок Папаниколау или визит к врачу, нам нужно, чтобы вы сообщили нам, испытываете ли вы какие-либо другие гинекологические проблемы или подвергались ли вы воздействию ИППП, когда вы планируете свой визит. Мазок Папаниколау не даст точных результатов, пока не будут устранены другие проблемы.***

Вот что вам нужно знать при подготовке к посещению женского здоровья в этом медицинском центре:

Не принимайте душ, не занимайтесь сексом и не вводите ничего во влагалище за 24 часа до гинекологического осмотра.Лучше всего, если у вас нет менструального периода для некоторых видов посещений. Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы.

Осмотры по поводу гинекологических проблем могут потребовать гинекологического осмотра.

Для тестирования и лечения инфекций мочевыводящих путей нам потребуется взять образец мочи во время вашего визита.

Для диагностики и лечения вагинальных инфекций может потребоваться гинекологический осмотр.

Мы предлагаем обучение и лечение проблем менопаузы и среднего возраста, включая негормональное лечение.

Пап-тест иногда требуется во время обычного осмотра.

Для скрининга рака шейки матки требуется гинекологический осмотр и мазок Папаниколау.

**** ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Если вы хотите записаться на мазок Папаниколау или визит к врачу, нам нужно, чтобы вы сообщили нам, испытываете ли вы какие-либо другие гинекологические проблемы или подвергались ли вы воздействию ИППП, когда вы планируете свой визит. Мазок Папаниколау не даст точных результатов, пока эти другие проблемы не будут устранены.***

Некоторые службы могут взимать дополнительную плату за лабораторные исследования и анализы крови.

Оплата ожидается во время оказания услуги, если ранее не были приняты другие меры.

Некоторые услуги для женщин могут покрываться вашей страховкой. Если вы хотите воспользоваться своей страховкой, пожалуйста, не забудьте принести информацию о вашей страховке во время вашего визита.

Принимаются программы Medicaid, Программа льгот по планированию семьи Medicaid и Medicaid для беременных женщин.

Планы управляемого медицинского обслуживания Medicaid, однако могут быть ограничения в зависимости от округа. Планы, принятые в этом Центре здоровья, перечислены ниже: Медицинский план Humana Comp Магеллан Simply Healthcare (ранее Amerigroup) Солнечный свет Staywell/Wellcare/Healthease принимается.

Если вы не застрахованы, вы можете иметь право на получение финансовой помощи для вашей процедуры. Вы можете конфиденциально узнать, соответствуете ли вы требованиям, позвонив нам по телефону 727-898-8199.

Если вы имеете право на получение финансовой помощи, вас могут попросить принести документы в медицинский центр.

Ссылки по теме

Если вы не найдете здесь то, что ищете, перейдите на страницу общей медицинской информации.

Следующие услуги в области сексуального здоровья перечислены отдельно:

  • Направления на аборт
  • Контроль рождаемости
  • ВИЧ-услуги
  • Услуги ЛГБТК
  • Мужское здоровье
  • Утренняя таблетка (Экстренная контрацепция)
  • Тестирование на беременность и услуги
  • Тестирование на ЗППП, лечение и вакцины
  • Кольпоскопия | Женское здоровье | Bon Secours

    Обзор

    Кольпоскопия — это диагностический тест, который ваш специалист по женскому здоровью использует для тщательного осмотра шейки матки, влагалища и вульвы на предмет аномалий или признаков заболевания.Это относительно короткая процедура, предназначенная для проверки аномалий.

    Кандидаты на кольпоскопию

    Кольпоскопия может диагностировать следующие состояния:

    • Цервицит (воспаление шейки матки)
    • Генитальные бородавки
    • Предраковые клетки в ткани влагалища 4 Предраковые клетки шейки матки
    • Предраковые клетки вульвы

    Процесс кольпоскопии

    Ваш гинеколог или специалист проведет кольпоскопию в кабинете, и процедура займет от 10 до 20 минут.Перед процедурой вы переоденетесь в халат.

    Вы ляжете на спину на стол, ноги в стременах, как при обычном тесте Папаниколау. Ваш специалист поместит металлическое зеркало во влагалище, которое откроет стенки влагалища, чтобы ваш специалист мог увидеть вашу шейку матки.

    Ваш специалист держит кольпоскоп (специальный увеличительный прибор) на расстоянии нескольких дюймов от вульвы и направляет свет во влагалище. Это позволяет вашему специалисту проверить наличие видимых признаков аномалий.Если ваш специалист увидит какие-либо подозрительные участки, он возьмет небольшой образец ткани (биопсию) для тщательного анализа в лаборатории.

    Ожидания от кольпоскопии

    Если ваш специалист по женскому здоровью не брал биопсию, у вас не будет никаких ограничений после кольпоскопии, и вы сможете сразу же вернуться к нормальной жизни.

    Вы получите результаты кольпоскопии по телефону примерно в течение следующей недели. Результаты теста позволят вашему специалисту определить следующие шаги лечения.

    Вы должны немедленно позвонить своему гинекологу или лечащему врачу, если у вас возникнут какие-либо из следующих явлений:

    Кровотечение, превышающее нормальную менструацию

    • Озноб
    • Лихорадка
    • Сильная боль в животе

    Восстановление после a у вас была биопсия, вы можете испытывать кровотечение или тазовую боль в течение нескольких дней после процедуры. Вам следует избегать использования тампонов или половых контактов в течение недели после процедуры или в соответствии с рекомендациями вашего специалиста.

    Когда мне следует обратиться за лечением?

    Если вы считаете, что вам может потребоваться пройти кольпоскопию, начните с того, что сообщите о своих проблемах и симптомах своему лечащему врачу. Оттуда ваш врач может предложить обратиться к гинекологу или поставщику женского здоровья для более специализированного лечения.

    Вопрос о медицине: убийство зеркала

    Эндрю Буэлт, DO, и Джо Уэтерли, DO, резиденты семейной медицины в St.Петербург, Флорида. Вместе они совместно проводят ежемесячный выпуск CME о первичной медицинской помощи RAP и совместно выпускают подкаст Questioning Medicine, в котором анализируют проблемы, стоящие перед современными клиницистами. В этом гостевом блоге Бьюлт рассказывает о скрининге рака шейки матки и зеркалах.

    Мое первоначальное сообщение на MedPage Сегодня обсуждали рекомендации Американского колледжа врачей по прекращению рутинных гинекологических осмотров. В то время я заявил, что таз приносит больше вреда, чем пользы.Но есть и хорошие новости: сейчас рекомендации становятся все более основанными на фактических данных, по сравнению с некоторыми рекомендациями предыдущих десятилетий.

    Недавно выпущенные рекомендации Общества гинекологической онкологии и Американского общества кольпоскопии и патологии шейки матки по скринингу рака шейки матки, кажется, перекликаются с тем, что уже знают те, кто читал литературу. Заявление, вызвавшее шумиху, звучит так: «Первичный скрининг на ВПЧ высокого риска можно рассматривать как альтернативу текущему скринингу рака шейки матки на основе цитологии в США.»

    Однако это только начало очень хорошо написанного и основанного на фактических данных документа.

    Руководство Хью и его коллег заслуживает похвалы, поскольку оно говорит правду и признает ограничения. «Ни один скрининговый тест на рак не может выявить все случаи распространенного или начального рака шейки матки».

    Приятно видеть, что в руководящем документе указываются недостатки скрининга.

    Хотя это и не упоминается конкретно, наш типичный скрининговый тест приводит к более серьезной проблеме гипердиагностики.Это может привести к ненужным исследованиям и процедурам, а также к дополнительному беспокойству пациента.

    Я подозреваю, что это первый из многих руководящих документов, которые каким-то образом смиряются с несовершенством тестирования.

    В Clinical Commentary также говорится, что повторный скрининг лиц с отрицательным результатом на врВПЧ «должен проводиться не ранее, чем каждые 3 года». Это означает, что у большинства женщин с низким риском больше не будет ежегодных мазков по Папаниколау и таза. Это еще один источник, дающий большинству женщин возможность сказать «нет, спасибо» ежегодным стременам и холодному металлическому зеркалу.

    Почему Американский колледж акушерства и гинекологии (ACOG) не полностью поддерживает этот руководящий документ, ошеломляет, и мне еще предстоит найти разумный ответ.

    Скрининг рака шейки матки высокого риска, связанного с ВПЧ, скорее всего, станет способом будущего; текущие данные свидетельствуют о не меньшей эффективности и возможном превосходстве традиционной цитологии с рефлекторным скринингом на ВПЧ.

    Можно себе представить, что скоро наступит день, когда врачи больше не будут нужны для большинства обследований на рак шейки матки.Многочисленные исследования показали, что пациенты, выполняющие самостоятельные мазки на ВПЧ, так же точны, как и тесты врача. Возможно, еще менее инвазивным и более удобным является анализ мочи на ВПЧ.

    Пришло время позволить людям играть более важную роль в своем медицинском обслуживании, потому что если позволить людям быть активными в своем медицинском обслуживании, это приведет к улучшению результатов.

    Если женщина может купить мазок для самостоятельного взятия проб на ВПЧ или набор для сбора мочи в магазине за 10 долларов и получить по почте результаты с надписью «обратитесь к врачу» или «у вас отрицательный результат на ВПЧ», почему бы не позволить ей это сделать? Возможность проверить себя на рак в уединении собственного дома вместо «уединения», полученного в стременах, приведет к более высоким показателям скрининга.

    Предоставление пациентам возможности контролировать свое здоровье и скрининг будет яростно бороться, так как это ударит по зарплате многих моих коллег. Однако это поможет самому главному человеку, пациенту.

    Правда в том, что зеркала не совсем устарели, но их использование в будущем резко и соответственно сократится. Тем не менее, подобно солнцу, пытающемуся выглянуть из-за темных туч, может потребоваться некоторое время, чтобы истина наконец прорвалась через пробел в знаниях, сдерживающий ее.

    Вероятно, потребуется несколько лет, чтобы доказательства затмили годы традиций и комфорта.Есть опасение быть первым, кто примет новые доказательства, но доказательства были здесь с 2011 года или ранее. Нам нужно начать переход к наиболее разумным и ориентированным на пациента лекарствам из доступных, которые также оказываются более рентабельными в стране, которая перерасходует свои средства на здравоохранение.

    Как всегда, вы можете связаться с нами в Твиттере @medquestioning (д-р Джо Уэтерли) и @andrewbuelt (д-р Эндрю Бьюэлт) или по электронной почте по адресу [email protected] Настройтесь на наш подкаст, чтобы услышать больше тем, которые мы задаем.

    Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus.

    Центров женского здоровья | Пап и экзамен

    Мазок Папаниколау делается для выявления изменений в шейке матки. Мазок Папаниколау может обнаружить инфекцию, аномальные клетки шейки матки и рак шейки матки. Немного аномальные клетки могут стать раковыми, если их не обнаружить достаточно рано. правильное лечение может предотвратить превращение большинства ранних изменений в злокачественные.

    Ваш возраст, образ жизни и история болезни определяют, как часто вам нужно пап и экзамен.Если вы ведете половую жизнь более чем с одним партнером в течение года, иметь историю или семейную историю определенные условия или у вас были какие-либо ЗППП, ваш врач может захотеть больше частые хлопки. Большинство женщин ежегодно проходят обследование, включающее мазок Папаниколау. и осмотр груди в рамках их заботы о женщине. Для женщин, принимающих перорально противозачаточные средства, вы можете получить рецепт на противозачаточные таблетки как часть вашего папского экзамена. Даже если у женщины была гистерэктомия, она следует проконсультироваться со своим врачом по поводу гинекологического осмотра.Если у женщины есть шейки матки, она должна регулярно проходить мазок Папаниколау. Эти экзамены продолжаются даже после наступления менопаузы у женщины.

    Мазки Папаниколау также могут показать ВПЧ (вирус папилломы человека).

    Для подготовки к тесту Папаниколау за 24 часа до исследования:

    • Не спринцеваться
    • Не используйте вагинальные спреи, спреи-дезодоранты или порошки
    • Не вступать в половую связь
    • Не используйте суппозитории, спермициды или другие химические вещества вагинально

    Если у вас менструация или только начинается менструация, перенесите встречу в течение 10-20 дней после первого дня последней менструации.Это позволяет для врача, чтобы получить лучший мазок Папаниколау возможно.

    Пап-тест проводится путем взятия мазка из шейки матки во время лежит на смотровом столе, ноги в стременах. Доктор вставляет зеркало (устройство, удерживающее стенки влагалища открытыми, чтобы чтобы шейка матки была видна). Папаниколау обычно безболезненна и только занимает несколько минут. Клетки, взятые из шейки матки, отправляются в лабораторию. для анализа.

    Результаты должны быть получены через 2-3 недели.Ваш врач может заказать дополнительные анализы, если ваши результаты показывают изменения в клетках шейки матки. Это не значит, что у вас рак. Ваш врач обсудит ваше результаты вместе с вами и составить план лечения, если это необходимо. Некоторые изменения в этих клетках могут исчезнуть сами по себе, и за ними нужно наблюдать только с второй мазок через 6 мес.

    Иногда ваш врач предложит биопсию эндоцервикального Кюретаж. Это когда несколько клеток удаляются из шейки матки с помощью небольшой инструмент в виде ложки.Затем этот образец может быть проанализирован в лаборатории в г. большая детализация. Ваш врач может также заказать кольпоскопию, в которой используется большой микроскоп, чтобы рассмотреть шейку матки и клетки вблизи. Часто предраковые клетки лечат специальными процедурами в кабинете которые ваш врач обсудит с вами.

    Здесь, в Центре женского здоровья, мы понимаем, что наши пациенты чувствительны к расходам, связанным с их репродуктивным здоровьем. Мы постарайтесь сделать эти услуги максимально доступными.Пожалуйста, свяжитесь с наш офис для получения подробной информации о стоимости и наличии встреч. Благодарим вас за выбор Центра женского здоровья для вашего репродуктивного здоровья. уход.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.