Курсы по программированию миэт: ЦКО МИЭТ: Учебные курсы для школьников и взрослых в Зеленограде

Содержание

Центр Компьютерного Обучения МИЭТ приглашает школьников на курсы компьютерной подготовки

НИУ МИЭТ/Новости/Центр Компьютерного Обучения МИЭТ приглашает школьников на курсы компьютерной подготовки

Центр Компьютерного Обучения МИЭТ приглашает школьников на курсы компьютерной подготовки

22 августа 2018 5101 просмотр

В ЦКО МИЭТ курсы сгруппированы по двум направлениям.

Техническое направление:

• Робототехника для детей 7-10 лет

• Программирование для детей 11-13 лет на Scratch и Stencyl

• Программирование для детей 14-17 лет на C++, C#, Python, Java, а также разработка игр в Unity3D

Творческое направление:

  • Моделирование и анимация для детей 7-10 лет

  • Моделирование, видеомонтаж, компьютерная графика, анимация и создание электронной музыки для детей 11-17 лет

Центр делает упор на индивидуальный подход преподавателя к каждому ученику, а также мотивирует своих подопечных принимать участие во Всероссийских олимпиадах по информатике и программированию.

Кроме того, преподаватели являются кураторами проектов учеников ЦКО МИЭТ в конференции «Творчество юных», победители и призеры которой могут получить дополнительные баллы при поступлении в МИЭТ.

В прошлом учебном году ЦКО МИЭТ выпустил более 150 учащихся, каждый из них освоил много нового за период обучения. Все желающие могут выбрать наиболее интересное направление и присоединиться к занятиям с сентября.

Подробная информация на сайте ЦКО МИЭТ, в разделе «Для школьников», и по телефону: +7 (499) 735-32-65.

Также в центре есть направления для взрослых. Из наиболее популярных, это:

Подробная информация на сайте ЦКО МИЭТ, в разделе «Для профессионалов», и по телефону: +7 (499) 735-32-65.

Дополнительная информация:

Официальная группа ЦКО МИЭТ ВКонтакте

Центр Компьютерного Обучения МИЭТ объявляет набор на курсы

05.09.2017

Центр Компьютерного Обучения МИЭТ вновь распахнет свои двери с нового учебного года для всех, кто хочет повысить свой уровень знаний.

Проверенная временем система обучения ЦКО МИЭТ претерпела ряд фундаментальных изменений. Теперь курсы не только адаптированы для школьников и взрослых, но и соответствуют современным направлениям развития технологий.

В направлении IT это яркий Scratch и дружелюбный Python для школьников в возрасте 9-17 лет, а также обучение основам программирования и математической логики. В сфере сетевого администрирования преподаватели разработали специальные курсы по виртуализации и g-suite. Также в центре представлены традиционные курсы сетевой академии Cisco (CCNA), которые ведут сертифицированные тренеры. Люди творческих профессий наверняка оценят курсы по Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Web-дизайну, 3D моделированию и программам по видеомонтажу, таким как Adobe Premiere Pro CC и Pinnacle Studio 20.

Основная цель курсов – дать их выпускникам не только знания и технологии, но и необходимые для освоения новой профессии навыки и практический опыт. Старшеклассники – слушатели курсов смогут принять участие в олимпиадах, которые проводит МИЭТ. По их результатам школьникам будут начислены дополнительные конкурсные баллы, которые учитываются при поступлении в вуз.

Ещё одно направление обновленного ЦКО МИЭТ – курсы повышения квалификации, которые позволят слушателям освоить новую профессию, востребованную на рынке труда, а также повысить профессиональный уровень и конкурентоспособность. Здесь научат дизайну рекламы и полиграфии, художественной и цифровой фотографии, 1С: Битрикс, традиционным графическим редакторам, программам видеомонтажа, интернет-технологиям. В арсенале центра есть базовый курс для маркетолога, курс по эффективным инструментам рекламной кампании, управлению проектами и многие другие.

Главной особенностью Центра можно считать эксклюзивное направление по информационной безопасности, состоящее из ряда курсов, таких как: этичный хакинг и тестирование на проникновение, расследование хакерских инцидентов, защита Веб-сайтов от взлома, тактическая периметровая защита предприятия, стратегическая защита инфраструктуры предприятия и др.

По окончании курса каждый слушатель получает сертификат установленного образца НИУ МИЭТ. При прохождении курсов Cisco Networking Academy, выдается дополнительный сертификат академии Cisco.

Подробная информация на сайте ЦКО МИЭТ, а также по телефону: +7 (499) 735-3265.


Довузовская подготовка

Довузовская подготовка

Курсы для подготовки к ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадам, подготовка к поступлению на направления «Дизайн», «Лингвистика»

Программа

Обучение

Стоимость

Краткое описание

96 ч.

37000 ₽

Одногодичные курсы по отдельным предметам для учащихся 10-11 классов (уч. год 2021 / 2022)

72 ч.

26000 ₽

Одногодичные курсы по отдельным предметам для учащихся 9 классов (уч. год 2021/2022)

32 ак.ч./1 занятие в месяц

16000 ₽

Цикл занятий по сложным заданиям ЕГЭ по математике, физике, информатике

96 ч.

в месяц 6500

Одногодичные курсы по отдельным предметам для учащихся 10-11 классов (уч. год 2021 / 2022)

96 ч.

37000 ₽

Онлайн-курсы по подготовке к ЕГЭ/ОГЭ по отдельным предметам для учащихся 9-11 классов

84 ч.

42000 ₽

Подготовительные курсы для поступающих на направление подготовки бакалавриата 54.03.01 «Дизайн» Положение

150 ч.

53000 ₽

Подготовительные курсы для тех. кто хочет в короткое время оценить и систематизировать свои знания, устранить пробелы в них и получить квалифицированные рекомендации по выполнению вариантов тестов ЕГЭ

60 ак. ч.

22000 ₽

Краткосрочные курсы по отдельным предметам для учащихся 10-11 классов

42 ч.

15000 ₽

Краткосрочные курсы по отдельным предметам для учащихся 9 классов

Центр компьютерного обучения

Программа

Обучение

Стоимость

Краткое описание

40 ч.

24990 ₽

Летняя IT-школа – это возможность для ребенка стать программистом или дизайнером, хакером или системным администратором, разработчиком игр или композитором электронной музыки на школьных каникулах.

56 ч.

33 400 ₽

Программирование в Minecraft — это полная свобода действий, искусство, самовыражение. Начав изучать основы создания игры невозможно остановиться, ведь мир приключений и чудес создается собственными ру

56 ч.

33 400 ₽

Этот курс поможет применить школьную физику на практике, сразу увидеть результат написанной программы, проявить инженерные качества и создать собственный проект.

56 ч.

33 400 ₽

Scratch — это понятный и увлекательный язык программирования, который разработан специально для детей. При создании программ используется не текстовый, а визуальный язык.

72 ч.

36 800 ₽

Scratch — это понятный и увлекательный язык программирования, который разработан специально для детей. При создании программ используется не текстовый, а визуальный язык.

72 ч

36 800 ₽

Язык программирования С++ является отличным началом для изучения программирования для детей старшего возраста. На курсе рассматриваются базовые понятия.

72 ч.

36 800 ₽

Язык программирования Python подходит для детей, которые уже встречались с программированием, знают азы и хотят сделать мощный рывок вперёд.

72 ч.

36 800 ₽

Unity – игровой движок для разработки компьютерных игр, игр на мобильные телефоны, а также консоли.

72 ч.

36 800 ₽

На курсе создания сайтов дети изучат 3 языка программирования: HTML5, CSS3, JavaScript.

0 ₽

Язык программирования C# предназначен для написания компьютерных программ повседневного пользования. Курс подходит для продвинутых ребят, которые уже умеют программировать на С++ или Python.

72 ч.

36 800 ₽

Курсы программирования на языке Java подходят для детей, которые хотят научиться создавать игры для компьютера, мобильного телефона или игровой консоли.

56 ч.

33 400 ₽

Курс Моделирование 1.0 подходит для творческих детей младшего возраста, которые только начинают знакомиться с возможностями компьютера.

56 ч.

33 400 ₽

Моделирование 2.0 — это продвинутый курс для детей, которые уже изучили первую ступень моделирования в Tinkecrcad.

72 ч.

36 800 ₽

Курс 3D-моделирование должен пройти каждый ребенок, который хочет в будущем заниматься любой объёмной компьютерной графикой: создавать фильмы, быть архитектором или делать компьютерные игры.

72 ч.

36 800 ₽

Второй год обучения на курсе 3D-моделирования для тех, кто уже овладел базовыми методами моделирования, знает и умеет применять основные инструменты в 3DS Max и знаком с понятием визуализации.

72 ч.

36 800 ₽

Курс 3D-моделирование для тех, хочет в будущем заниматься любой объёмной компьютерной графикой: создавать фильмы, быть архитектором или делать компьютерные игры.

72 ч.

36 800 ₽

Второй год обучения на курсе 3D-моделирования предназначен для тех, кто уже овладел базовыми методами моделирования.

72 ч.

36 800 ₽

Курс для ребят, которые хотят научиться работать с профессиональными программами видеомонтажа.

72 ч.

36 800 ₽

Профессиональный курс по созданию собственного бизнеса на виртуальной видеоплатформе YouTube.

72 ч.

36 800 ₽

Курс рассчитан на творческих детей, которые шаг за шагом будут осваивать профессию цифрового художника в виртуальном пространстве.

72 ч.

36 800 ₽

Курс рассчитан на творческих детей, которые шаг за шагом будут осваивать профессию цифрового художника в виртуальном пространстве.

72 ч.

36 800 ₽

Мы предлагаем ребятам стать человеком, который сможет решить любую проблему, связанную с сетью Интернет или техническим обслуживанием компьютера.

Программирование 32-х разрядных микроконтроллеров

Содержание курса

Программа ориентирована на: сотрудников предприятий, профессиональной деятельностью которых является программирование электронных средств (должности инженер-конструктор, инженер-электроник).

Цель: освоение новой компетенции «готовность программировать микроконтроллеры STM32 средствами Keil uVision5».

Структура программы:
Профессиональный модуль «Программирование микроконтроллеров STM32 в среде Keil»
1. Обзор 32-х разрядных МК и сред для их программирования, создание базового проекта в Keil, обзор стандартных библиотек SPL и CMSIS и подключение их к проекту, работа с периферией, запуск простейших программ на МК STM32;
2. Базовые понятия о прерываниях, таймеры общего назначения, их применение и способы работы с ними.
3. Обзор интерфейсов, работа с макетной платой для монтажа без использования пайки, подключение к проекту различных датчиков и написание программ для работы с ними.
4. Способы преобразования информации в микроконтроллерах, встроенные в микроконтроллер STM32 ЦАП и АЦП, их применение и способы работы с ними.

Обучение заканчивается защитой проекта.

Материально-техническое обеспечение:
Занятия проводятся в специально оборудованной аудитории – компьютерном классе, оснащённом необходимыми рабочими местами и лицензионным программным обеспечением Keil uVision5, а также необходимым мультимедийным оборудованием.

Форма проведения занятий: интерактивные лекции, лабораторные работы. На занятиях активно используются учебные видеоролики и электронные учебные материалы.
Во время проведения занятий обучаемые могут у себя на рабочем месте повторять действия преподавателя, которые он выполняет в программе. Совместно разбираются конкретные профильные вопросы, с которыми сталкиваются обучаемые сотрудники на работе. 

ЦТПО «МИЭТ»

Программа «Робототехника» повышает интерес школьников к научно-технической и инженерной деятельностям, популяризация наукоёмких отраслей инженерного дела и отбор способных школьников для дальнейшей работы по направлению. Программа имеет практическую направленность и позволяет получить опыт работы со специализированным программным обеспечением и оборудованием, расширение кругозора школьников в областях трёхмерного проектирования, 3D-печати, прототипирования, обучение основам проектирования технических систем, представление об отраслях инженерного дела, обучение основам управления техническими системами и навыкам чтения чертежей, основ инженерной графики и 3Dмоделирования, знакомство со средствами электронно-технической оснастки робототехнический устройств и специализированным оборудованием.

Программа научно-технической направленности «Интернет вещей» предназначена для развития научно-технических навыков, интеллектуальных способностей школьников с использованием практико-ориентированных курсов дополнительного образования детей в области инфокоммуникационных технологий по направлению Интернет вещей и основы программирования в технических системах. По итогам реализации программы, обучающиеся будут знать: • Основы программирования на языке C++; • Основы электроники, электротехники и схемотехники; • Физические процессы, лежащие в основе принципов работы электрических, электромеханических и полупроводниковых устройств; • Основы комплексного технического проектирования.

Робототехника

Программа «Робототехника» повышает интерес школьников к научно-технической и инженерной деятельностям, популяризация наукоёмких отраслей инженерного дела и отбор способных школьников для дальнейшей работы по направлению.


Интернет вещей

Программа научно-технической направленности «Интернет вещей» предназначена для развития научно-технических навыков, интеллектуальных способностей школьников с использованием практико-ориентированных курсов дополнительного образования детей в области инфокоммуникационных технологий по направлению Интернет вещей и основы программирования в технических системах

Как в Зеленограде вырастить из ребенка второго Билла Гейтса

Где можно получить такие знания, которые через 5-10 лет помогут ребенку овладеть интересной, перспективной и высокооплачиваемой профессией?

Самыми востребованными «технарями» продолжают оставаться программисты, IT-специалисты и инженеры big data. Мы выяснили, в каких районах Зеленограда можно подготовить ребенка к жизни в веке высоких технологий, чтобы в будущем он смог встать в один ряд с Евгением Касперским или Биллом Гейтсом.;

Роботизация

Фото: shutterstock

Как утверждают в зеленоградском Центре компьютерного обучения Московского института электронной техники  (Савелки, ул. Юности, д. 11), робототехника давно стала первой ступенью на пути к будущему программиста или инженера. Курсы здесь подразделяются по возрастным группам, начиная с 7 лет. Дети занимаются трехмерным моделированием, учатся делать шагающих роботов и программируют их так, чтобы они могли ездить по указанным линиям или выбираться из лабиринта. С 9 лет в ЦКО МИЭТ принимают на курс «Юный системный администратор», где сначала знакомят с азами работы в Windows и построением алгоритмов и математических моделей, а потом переходят к обучению языкам программирования Stencyl, Scratch, C++, С#, Python, Java, Unity3D. Кроме технических курсов в ЦКО МИЭТ есть и творческие: моделирование, анимация, компьютерная графика, видеомонтаж, электронная музыка и даже курс начинающего блогера. 

 Фото: shutterstock  

Совсем рядом с ЦКО МИЭТ, в бизнес-инкубаторе «Зеленоград» (ул. Юности, д. 8, комната 518) находится Центр молодежного инновационного творчества «Поезд», где детей от 5 лет тоже учат робототехнике, а еще проектированию и изготовлению двухступенчатых ракет. Ребята осваивают инженерную CAD-систему Autodesk Fusion 360, знакомятся с работой 3D-принтера и фрезерного станка с ЧПУ, рассчитывают характеристики ракет, проектируют, изготавливают, собирают и многократно запускают их. В группы ракетостроителей набирают учеников 1-4-го и 5-8-го классов. Здесь же есть курс «Электроника и схемотехника» для школьников 5-8-го классов. На занятиях обсуждают законы физики, устройство электронных компонентов, схемотехнику, паяют электронные устройства, причем, печатные платы для своих устройств школьники проектируют на компьютере и изготавливают самостоятельно. Дополнительным блоком идут занятия по использованию и программированию Arduino.

 Фото: shutterstock  

Буквально через дорогу, точнее, через Яблоневую аллею, в корпусе 322А находится образовательный центр «Эрудит», где дети от 7 лет могут познать основы программирования и языка Scratch. В Клубе моделизма и робототехники StartJunior в корпусе 331 занимаются дети от 4 до 16 лет. Здесь есть секции 3D-моделирования, электротехники, радиоуправляемого автомоделизма, проводятся битвы роботов. На Центральной площади, в Культурном центре «Зеленоград» работает Московская городская творческая студия «Конструктив», где обучение робототехнике проходит на базе LEGOMindstorms и Arduino. Дети от 7 лет регулярно участвуют в соревнованиях и конкурсах «Робо-сумо», «Фигурное катание роботов», «Лабиринт». Начиная с 5-летнего возраста робототехнике и лего-физике учат в клубе комплексного развития «Киндер Холл» (МЖК, корп. 533). С 7 лет здесь же можно заняться авиамоделированием. Детский развивающий центр «Добрознание» обучает основам программирования роботов и построения программ в Савелках в корпусе 514а, на базе ГБУК КЦ «Доброволец». Также робототехнические курсы «Добрознания» проходят в Крюково (корп. 1414).

Легомания 

Конструктор Lego BOOST. Фото: shutterstock 

В нескольких школах Савелок – № 854, № 609 и № 1557 – также открыты кружки робототехники и Lego-конструирования. Да что там говорить, легоманией охвачены все школы Зеленограда! Вот адреса, пароли и явки совсем несекретных секций: Крюково – школы № 1151, № 2045, № 1739, № 1912 и № 1150. В Матушкино лего-конструкторы собирают в школах № 842, № 618 и № 1353. В Силино – в школах № 852 и № 718. В районе Старое Крюково кружки работают в школах № 853, № 1692, № 719, № 1692 и № 1528.

Компьютерная графика, ментальная арифметика

Японские счеты «Абакус» для ментальной арифметики. Фото: shutterstock 

Не только мальчики, но и девочки ходят в секцию робототехники в Зеленоградский дворец творчества детей и молодежи (пл. Колумба, 9 микрорайон Старого Крюкова). Отделения есть разные – умная и экспериментальная механика для разных возрастов, основы компьютерной графики, Arduino и робо-спорт, а ребята из объединения «Авиамоделирование» часто занимают призовые места в городских конкурсах технического творчества.

В Старом Крюкове расположен и Детский технопарк «СМАРТ-ПАРК» (пл. Шокина, д.1, стр. 8, 2-й этаж). Технопарк хоть и детский, но все в нем по-взрослому: создан он МИЭТом при поддержке Правительства Москвы, а образовательные программы ориентированы, в первую очередь, на зеленоградских школьников инженерных классов, а также школьников 10-11-го классов, интересующихся техническим творчеством. Сейчас в Детском технопарке работают лаборатории «Нано и микроэлектроника», «Биомедицинская техника» и «ИТ-системы энергосбережения». А в лаборатории «Нейроуправление робототехническими системами» школьники изучают основы программирования, конструирования и моделирования в робототехнике и интерпретируют биосигналы человека, преобразовывая их в виртуальную среду нейрокомпьютерных интерфейсов, чтобы дистанционно управлять беспилотными летательными аппаратами. 

Сделать первые шаги в робототехнике и программировании детям от 4 до 14 лет предлагают в Центре ментальной арифметики «Абакус». В Старом Крюкове занятия проводят в школе № 853 (корп. 922А). Интересна и сама система ментальной арифметики (абакус). В центре обещают, что, овладев ею, ребенок сможет считать в уме быстрее калькулятора, у него улучшатся память, внимание и даже интуиция. 

Шахматы и скорочтение

Фото: shuterstock 

Центр ментальной арифметики есть и в Матушкине: в клубе Smarty Kids (пл. Юности, д. 2., стр. 1)  полный курс обучения рассчитан на 3 года. Уроки проводятся 2 раза в неделю по 1 часу для дошкольников и 1 раз в неделю по 2 часа для школьников. А в Школе скорочтения и развития памяти (Центральный проспект, корп. 409) ребенка научат быстрому собирать кубик Рубика, что тоже, говорят, немало способствует развитию интеллекта. 

Центр образования и профессионального развития «Моя планета» в Матушкино (корп. 425а, МГПУ) предлагает программу «Робототехника 5+». Занятия проводятся для детей от 5 лет. Каждый урок включает в себя различные блоки: 3D-моделирование, математика, опыты и эксперименты. Ребята презентуют своих роботов и рассказывают о принципах их работы. Кроме того, в Центре работает отделение шахматной школы Анатолия Карпова. А в психолого-социальном центре «Мир» (корп. 164) для детей разных возрастов (от 5 лет) раз в неделю проводятся занятия по робототехнике. Во 2-м микрорайоне Матушкино в ГБУ «Заря» (корп. 409, п. 4) школьники 8-16 лет могут бесплатно посещать кружок авиамоделирования и шахматный клуб «Спартаковец» (корп. 239). Воспитанники секции – многократные победители кубка префекта среди районов Зеленограда и чемпионы Москвы среди округов города.

Научно-познавательная дискотека

Фото: shutterstock 

Двери детской научной лаборатории «Открывашка» (корп. 1106, в помещении библиотеки № 253) открыты для детей, которые неравнодушны к роботам и всему, что с ними связано. А еще здесь есть курс «Занимательная химия и физика» для ребят от 9 лет. Здесь же можно попасть на необычную дискотеку с мастер-классом и узнать от веселых химиков, как создают спецэффекты, как работает лазерный проектор или что общего у дым-машины и утюга. Еще одна детская научная лаборатория для дошколят в Силино работает в детском клубе «Happy club» (корп. 1145). В каждое занятие включены игры-эксперименты с водой, воздухом, огнем, природными материалами – ребята опытным путем устанавливают, что такое магнетизм, плавучесть, атмосферное давление, сила тяжести.

Авиа- и 3D-моделирование

3D-рисование. Фото: shutterstock 

В Крюкове будущим инженерам и проектировщикам можно посоветовать заниматься в самой известной и заслуженной студии авиамоделирования Зеленограда – студии «На виражах» в клубе «Силуэт» (корп. 1432). В 2017 году ей было присвоено почетное звание «Ведущая творческая студия города Москвы». В программе занятий – конструирование и запуск моделей самолетов и планеров, интересные уроки по истории развития авиации, знакомство с элементами аэродинамики, черчения, рисования, математики, физики. Если школьник никак не может, но очень хочет запомнить все элементы таблицы Менделеева, ему помогут в Школе скорочтения и развития интеллекта IQ007 (корп. 2005). Учеников здесь учат правильно бегло читать тексты и понимать их содержание. И если средняя скорость чтения взрослого человека — 250 слов в минуту, то для местных воспитанников и тысяча слов – не предел. 

Наконец, в «Кулибин-центре» (корп. 2305А) собраны кружки, которые помогут развить у ребенка инженерное мышление. По крайней мере, так утверждают руководители различных направлений: робототехники и программирования, конструкторы LEGO BOOS и сайтостроения, клуба развития научного мышления и ТРИЗ (теории решения изобретательских задач). Для детей разных возрастов в «Кулибин-центре» есть и классические, но не менее интересные секции – математики, физики и начертательной геометрии.

c программирование

ИНСТИТУТ ИНЖЕНЕРИИ И ТЕХНОЛОГИЙ МЕЕРУТ, МЕЕРУТ

Департамент компьютерных наук и инженерии / информационных технологий
Ref. №: MIET / CSE / IT / 2016 / CT
Дата: 11-04-2016

Инициатива по размещению на летнем обучении

(концепции программирования «C» и структуры данных)

Отдел CSE / IT запланировал летнюю подготовку по концепциям программирования и структуры данных «C» для студентов первого курса CSE / IT / MCA и студентов третьего курса, не обучающихся в CSE / IT потоках, с номинальной оплатой.Заинтересованные студенты первого курса бакалавриата технических наук (CSE / IT / MCA) и третьего курса бакалавриата технических наук (CE / EE / EC / EI / ME) должны подать регистрационные взносы г-ну Тахиру Али / г-ну Гаураву Гоэлу, Факультет CSE / IT-отдел, первый год B4-Block.

Подробная информация о программе обучения:

Право на участие: студенты I курса (CSE / IT / MCA) и III курса (не CSE / IT)
Крайний срок регистрации: 25-04-2016
Продолжительность: 2 недели (5 часов в день)
Ориентировочные даты: после внешнего экзамена (июнь) ) или до начала семестра (июль)
Время: 10.С 00:00 до 16:00
Стоимость обучения: 1000 рупий (только одна тысяча)
Место проведения: 1-годичный блок (Рамановский блок)
Содержание курса и его дневное расписание доступны на веб-сайте колледжа.

(Проф. Прадип Пант)
Начальник отдела CSE / ИТ
Координатор по обучению

Копия: 1. Д-р Маянк Гарг, исполнительный директор -MIET
2. Д-р Химаншу Шарма, HOD- Прикладная наука
3. Проф. Д.К. Шарма, HOD-EC
4. Проф. (Д-р) Сунил Кр. Goel, HOD-Electrical Engg.
5. Д-р Аджай Кумар Шарма, HOD-BT (Программа UPTU)
6. Шри Гриш Тьяги, HOD-Chemical
7. Д-р Санджив Кр. Шукла, HOD-Mechanical Engg.
8. Проф. С.С. Прасад, HOD-Civil Engg.
9. Шри Амит Гарг, HOD-MCA
10. Д-р Аджай Сингх, декан по делам студентов
11. Д-р Панкадж Тьяги, главный надзиратель
12. Д-р Анита Рават, надзиратель из общежития для девочек
13. Шри Дхармендра Шарма , Системный менеджер — CS

По электронной почте

Летний тренинг («C» концепции программирования и структуры данных) Расписание
Предварительные требования: навыки решения математических и логических задач

С.Нет Время лекций Содержание курса Время лаборатории
1 С 10.00 до 12.00 Основы языка C, оператор if else, условный оператор, оператор Switch, оператор goto, программы, вопросы для проверки навыков C 13.00 — 16.00
2 10.С 00:00 до 12:00 for Statement, while, do while Statement, Break & Continue, Programs, Test Your C Skills Вопросы 13.00 — 16.00
3 С 10.00 до 12.00 Понятие функции, вызов по значению и вызов по ссылке, рекурсия, класс хранилища, концепция указателя, программы, проверьте свои навыки программирования, вопросы 13.00 — 16.00
4 10.С 00:00 до 12:00 Массив: 1D, 2D Строка: 1D, 2D, Функции обработки строк и их реализация, Программы, Проверьте свои навыки C, вопросы 13.00 — 16.00
5 С 10.00 до 12.00 Структура, объединение, перечисление, директивы препроцессора, программы, обработка файлов, динамическое распределение памяти, программы, проверьте свои навыки программирования, вопросы 13.00 — 16.00
6 10.С 00:00 до 12:00 Введение в структуру данных: массивы: одиночные и многомерные массивы, представление массивов: основной порядок строк и основной порядок столбцов, применение массивов, разреженные матрицы и их представления. 13.00 — 16.00
7 С 10.00 до 12.00 Связанные списки: реализация массива и динамическая реализация односвязных списков, введение двусвязного списка, циклически связанного списка, операции со связным списком, такие как вставка, удаление, обход и т. Д. 13.00 — 16.00
8 С 10.00 до 12.00 Стеки: примитивные операции стека: Push & Pop, массив и связанная реализация стека в C, очереди: операции по созданию, добавлению, удалению, заполнению и опустошению очереди, массив и связанная реализация очереди в C, введение круговой очереди, удаление из очереди и Приоритетная очередь. 13.00 — 16.00
9 10.С 00:00 до 12:00 Базовая терминология дерева и графа, другие связанные операции. Поиск: последовательный поиск, двоичный поиск, сортировка: сортировка вставкой, сортировка по выбору, пузырьковая сортировка, быстрая сортировка и т. Д. 13.00 — 16.00
10 С 10.00 до 12.00 Разработка проекта с помощью методов программирования «C» 13.00 — 16.00

Результаты: студенты смогут получить знания
‘C’ Programming & Data Structure Concepts
Project Development через ‘C’ Techniques
(проф.Pradeep Pant)
Руководитель отдела CSE / ИТ, координатор обучения

Национальный исследовательский университет электронных технологий приглашает вас поступить в магистратуру «Электроника для связи»

Англоязычная магистерская программа «Электроника для связи»

Наша магистерская программа готовит высококвалифицированных специалистов в области телекоммуникаций, радио и оптических систем связи, передачи и обработки данных.Наши выпускники могут легко использовать свои навыки и опыт в международных научно-исследовательских или образовательных центрах.

Мы предоставляем различные средства как для платного, так и для субсидируемого государством приема и воплощаем в себе сочетание западноевропейских социальных стандартов и качества жизни с восточноевропейскими ценами и гостеприимством.

Наше образование способствует личному развитию, приобретению новых жизненных навыков и адаптации к другой культуре, которые являются важными элементами международного опыта обучения.

Учебная программа использует традиции классического инженерного образования, интегрированные с новейшими стандартами, и развивает современные и важные навыки в области ИКТ, тем самым реализуя программу, адаптированную к индивидуальным потребностям учащегося.

Сочетание выбранных модулей, курсовой работы и диссертации улучшит ваши организационные навыки, управление временем и способность соблюдать сроки.

Приобретенная вами квалификация будет доказывать работодателю, что вы обладаете целеустремленностью, упорством и способностью развивать знания высокого уровня.Наша степень магистра позволит вам заниматься специализированной областью интересов, которую вы развили во время вашего предыдущего обучения или карьеры.

Навыки и качества, которые вы развиваете, улучшат ваше резюме и помогут вам выделиться на высококонкурентном рынке трудоустройства выпускников. Благодаря приобретенным навыкам и опыту у вас больше шансов найти работу и получить более высокую зарплату.

Магистратура преподается кафедрой телекоммуникационных систем. Наш департамент имеет 15-летнюю всестороннюю историю научного и инженерного сотрудничества с крупными российскими и международными телекоммуникационными компаниями.Среди наших сотрудников 4 доктора наук с многолетним опытом исследований в области разработки систем радиоспутниковой и мобильной связи, помехоустойчивого кодирования и защиты от помех, создания прототипов телекоммуникационных систем на FPGA, DSP и ASIC. Ведущие ведущие специалисты таких компаний, как Samsung, Siemens, Huawei, Cisco, Федеральное космическое агентство, Научно-исследовательский институт радиофизических измерений и другие, делятся своим опытом на инженерных и практических курсах. Наш отдел состоит из трех исследовательских групп, в которых 9 кандидатов наук, 16 научных сотрудников.Мы участвуем в крупных грантах с государственной поддержкой, касающихся сверхвысокочастотных спутниковых радиоканалов, роботизированных систем управления, Si-, SiGe-, GaN-устройств, ИС для телекоммуникаций, гибких антенн и энергоаккумулятора. Ежегодно в научных и инженерных проектах принимают участие более 20 магистрантов и бакалавров.

Мы предлагаем ряд конверсионных курсов, которые открыты для выпускников любой предметной области и могут помочь вам сделать первые шаги к новой и полезной карьере.

Наша магистерская программа позволяет вам специализироваться с помощью дополнительных модулей и отражать ваши собственные уникальные интересы; диссертация или исследовательский проект, выполненный по выбранной вами теме. Это означает, что у вас есть возможность разработать программу, которая окажется интересной и интеллектуально полезной, улучшая ваши навыки и возможности трудоустройства.

Выпускники имеют право заниматься регулируемой профессией инженера связи. Карьеры, в которых выпускники этой степени магистра могут найти работу, являются одной из следующих:

  • Инженер по телекоммуникациям в промышленности электронного оборудования, операторов связи, отрасли телекоммуникационного оборудования, полупроводниковой промышленности;
  • Должности в ИТ-компаниях, от производителей и дистрибьюторов контента до поставщиков услуг, а также в других отраслях, таких как компании по производству бытовой и промышленной электроники;
  • Государственные служащие или служащие любого органа государственного управления на национальном, региональном и местном уровнях в области телекоммуникаций и инноваций в области ИКТ;
  • Специалисты по исследованиям, разработкам и инновациям в государственных и частных компаниях;
  • Исследователи и ученые в государственных или частных университетах и ​​средства для получения докторской степени в области телекоммуникаций или электронной техники.

Контакты:

Начальник отдела международных отношений,

Госпожа Ирина Пономарева

[email protected]

проректор по международной деятельности,

Молодежные отношения,

Коваленко Дмитрий

[email protected]

Координатор и научный руководитель магистерской программы «Электроника для связи»,

Доктор.Александр Тимошенко

[email protected]


Колледж BCA в Мееруте

Бакалавр компьютерных приложений (BCA)

«Бакалавр компьютерных приложений» — это курс, специально предназначенный для студентов, желающих проявить себя в области компьютеров и информационных технологий. Цели этой программы должны заключаться в обеспечении прочной академической базы, на которой можно развивать продвинутую карьеру в области компьютерных приложений и высшего образования.Будут предоставлены концептуальные основы использования компьютера, а также его практическое применение в бизнесе.

Трехлетний курс является филиалом CCS University и направлен на подготовку студентов к профессиям компьютерных специалистов, исследователей и предпринимателей.

Кафедра хорошо оснащена всем необходимым, включая специализированные лаборатории для студентов, программы ассистента и т. Д. Кафедра BCA предназначена для качественного обучения и повышения квалификации. Основные предметы этой программы были разработаны университетом CCS, Меерут, чтобы познакомить студентов с различными областями информатики, такими как компьютерное программирование, разработка программного обеспечения, компьютерные сети, управление базами данных, компьютерная графика и т. Д.

Список лабораторий
Лаборатория программирования Лаборатория больших данных Лаборатория облачных вычислений
СУБД Лаборатория Лаборатория структуры данных Лаборатория Java
Лаборатория Android SAP Lab Лаборатория Python
Лаборатория программной инженерии COGNOS Lab AWS Lab
Промышленные связи
  • Альянс университетов SAP
  • IBM
  • Академия цифровых технологий ADOBE
  • Wipro
Карьерные возможности после BCA
  • Программист
  • Компьютерный ученый
  • Специалист службы компьютерной поддержки
  • Аналитик компьютерных систем
  • Администратор базы данных
  • Менеджер информационных систем
  • Разработчик программного обеспечения
  • Системный администратор
  • Start-up — Свой бизнес
  • Высшее образование: MCA, MBA, M.Sc. (CS / IT), PGDCA

Группа компаний МИЭТ проводит ярмарку вакансий и трудоустройства студентов программ BBA, BCA и B.Com. каждый год.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о BCA @ MIT

Ссылка на CCS University для поступления через консультацию — НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Администрация | Общественный колледж Хьюстона

Обзор программ обучения взрослых

Программы обучения взрослых в Houston Community College административно расположены в Отделе готовности к колледжу и возглавляются доктором Дж.Дэвид Джуст, директор программ обучения взрослых. Доктор Джуст представляет поставщиков грамотности в Совете по развитию рабочей силы побережья Мексиканского залива и назначен мэром Хьюстона представлять Хьюстонский общественный колледж в совете директоров Хьюстонского центра грамотности. Компоненты области программ обучения взрослых включают:

Образование и грамотность взрослых (AEL)

Houston Community College — крупнейший в Техасе центр образования для взрослых, ежегодно обслуживающий более 10 000 взрослых учащихся.Программы обучения взрослых и повышения грамотности помогают взрослым учащимся приобрести базовые навыки, необходимые им для того, чтобы быть продуктивными работниками, ответственными членами семьи и заинтересованными гражданами. Базовые навыки чтения, математики, письма и английского языка имеют решающее значение для взрослых учащихся, которые хотят получить аттестат зрелости, участвовать в программах послесреднего образования и профессиональной подготовки или получить более высокую работу.

уроков английского как второго языка (ESL), базового образования для взрослых (ABE) и подготовки к GED ® (GED ® ) проводятся на всей территории округов Харрис и Форт-Бенд в более чем пятидесяти (50) за пределами кампуса. и расположение кампуса HCC.HCC также возглавляет консорциум из семи (7) широко известных некоммерческих организаций, которые составляют Houston Literacy Consortium.

Уроки

AEL практически бесплатны, учащиеся платят лишь скромный регистрационный взнос. В определенных случаях применяется освобождение от уплаты сбора. Обучение взрослых и обучение грамоте финансируются Советом по развитию трудовых ресурсов побережья Мексиканского залива.

Чтобы иметь право на услуги AEL, взрослые учащиеся должны:

  • Быть не моложе 18 лет, за некоторыми исключениями
  • 17-летние должны предоставить документы об отказе от среднего образования и разрешение родителей для зачисления в классы AEL
  • Дети в возрасте 16 лет должны предоставить документы о судебном надзоре и об отказе от среднего образования
  • Не находиться в стране по какой-либо визе
  • Отсутствие аттестата средней школы или
  • Отсутствие базовых знаний английского языка или
  • Отсутствие базовых навыков на уровне окончания средней школы

Взрослые учащиеся должны быть готовы предъявить удостоверение личности государственного образца.

Тест GED ® в HCC проводится Управлением по обслуживанию студентов.

Профессиональное обучение на уровне сообщества (CBJT)

Классы

по программе профессионального обучения на уровне сообщества (CBJT) практикуют модель ATX и структурированы так, чтобы проходить в основном на объектах выбранных некоммерческих организаций, используя преимущества комплексных услуг, доступных для участвующих взрослых учащихся в этих местах.

Взрослые учащиеся, поступающие на программы профессионального обучения на уровне сообществ

  • Должен иметь право на легальную работу в США.С.
  • Может иметь или не иметь действующее свидетельство о среднем образовании (аттестат о среднем образовании или GED ® )
  • Необходимо одновременно записаться на контекстный курс обучения взрослых
  • Необходимо пройти утвержденную некредитную карьеру

CBJT применяет финансовую схему, которая делает устойчивость своих услуг более доступной для некоммерческих организаций, предлагая обучение по сниженной цене для своих клиентов.

В определенных случаях предоставляется финансовая помощь.

Интегрированные курсы обучения и повышения квалификации (МИЭТ и РИЭТ)

Курсы

Интегрированного образования и обучения математике (MIET) и Интегрированного образования и обучения чтению (RIET) предназначены для взрослых учащихся, которые:

  • Право на легальную работу в США
  • Обладать действительными свидетельствами о среднем образовании
  • Не готовы к поступлению на курсы уровня колледжа
  • Оценка на третьем уровне TSIA или четвертом уровне TSIA
  • Одновременно принять участие в утвержденной кредитной программе карьерного роста

Курсы MIET и RIET улучшают навыки чтения и математики взрослых учащихся, одновременно выполняя утвержденную кредитную степень или программу сертификации.И MIET, и RIET привязаны к содержанию применимого карьерного пути, что делает цели обучения студентов (SLO) более актуальными.

Действуют скромные сборы за курс и некоторые освобождения от платы. Плата за обучение в МИЭТ и РИЭТ не покрывается федеральной помощью для студентов.

Курсы профессионального базового образования для взрослых (VABE)

Курсы

VABE предназначены для улучшения базовых навыков чтения, математики, письма и общения на английском языке у взрослых учащихся, которые:

  • Имеют право на легальную работу в США.С.
  • Может иметь или не иметь действительное свидетельство о среднем образовании
  • одновременно проходят утвержденную некредитную карьеру
  • Выполнение других применимых требований к некредитной карьерной лестнице

Действуют скромные сборы за курс и некоторые освобождения от платы. Стоимость курсов VABE не покрывается федеральной помощью для студентов.

Научно-исследовательская сеть обучения взрослых по вопросам профессионального развития штата Техас (TRAIN-PD)

Houston Community College (HCC) Программа образования для взрослых — одна из семи программ общественных колледжей, включенных Техасским центром грамотности и обучения взрослых (TCALL) Техасского университета A&M (TAMU) в его успешную заявку на грант для исследовательской сети для взрослых в Техасе. Проект профессионального развития (TRAIN PD) финансируется Комиссией по трудовым ресурсам Техаса (TWC).

Консорциум TRAIN PD, возглавляемый TCALL, предназначен для использования опыта местных программ и инструкторов, внесших исключительный вклад в профессиональное развитие в области образования взрослых. Эта модель представляет собой радикальную реконфигурацию по сравнению с более ранней практикой в ​​масштабах штата и предназначена для улучшения согласованности, единообразия и качества основных профессиональных навыков, необходимых преподавателям, администраторам и парапрофессиональным работникам образования взрослых.

Наряду с TCALL и HCC, шесть общественных колледжей изначально составляли консорциум TRAIN PD в масштабе штата, включая колледжи Аламо, муниципальный колледж Остина, колледж материка, муниципальный колледж Эль-Пасо, колледж Южного Техаса и округ муниципальных колледжей Таррант.

Старшая школа для взрослых и подготовка к экзаменам

Программа подготовки к старшей школе для взрослых (AHS) и программа подготовки к экзаменам — это самостоятельная платная программа, которая предоставляет единицы Карнеги уровня средней школы учащимся, которые не соответствуют их требованиям к окончанию и должны получить 1-2 зачетных единицы средней школы по порядку. закончить. Все курсы AHS преподаются сертифицированными инструкторами, и в средних школах Техаса принимаются зачетные единицы для выпускных экзаменов.

AHS также управляет платной программой GED ® , которая предоставляет возможность студентам, которые не могут зарегистрироваться в поддерживаемой грантом программе подготовки GED ® из-за конфликтов в расписании или месте проживания.

Программа технологий машиностроения в Tri-C: Кливленд, Огайо

Направление обучения: Технология машиностроения
Степень / Сертификат: Ассоциированный специалист по прикладным наукам в области технологий машиностроения

Эта программа аккредитована ABET

Программа «Технология машиностроения» аккредитована Комиссией по аккредитации инженерных технологий ABET, www.abet.org.

О программе

Программа «Технология машиностроения» предназначена для подготовки студентов к получению степени в области проектирования, разработки, производства, установки, измерения, тестирования, эксплуатации и контроля, технического обслуживания и продажи механических устройств и систем.Учебный план делает упор на практическом обучении и использовании современных компьютерных технологий, применяемых в промышленности. Выпускники работают в различных отраслях промышленности, таких как автомобилестроение, производство, авиакосмическая промышленность, строительство, транспорт, электроэнергетика, нефтехимия, а также в научно-исследовательских лабораториях. Особое внимание уделяется навыкам создания и интерпретации технических чертежей, а также методам и процедурам производства и принципам проектирования изделий.

Соответствующие годовые сертификаты

доступны в следующих областях: станки, компьютерное черчение и проектирование и контроль качества.

Программа видео

Программа технологий машиностроения

Задать вопрос

У вас есть дополнительные вопросы по этой программе? Заполните эту форму, и кто-нибудь предоставит вам необходимую информацию.


Дополнительная информация

Программы передачи

Включает ли ваш академический план получение степени бакалавра? Tri-C — отличное место для начала. Ознакомьтесь со списком наших партнерских отношений с четырехлетними учреждениями.Вы можете искать по школе или по специальности Tri-C.

BH074 — Бакалавр инженерных наук (автомобильная инженерия) (с отличием)

Программа

BH074 — Бакалавр инженерных наук (машиностроение) (с отличием)

Предыдущая программа

AD026, ассоциированная степень в области инженерных технологий (специальность «Механика») или AD002P10, ассоциированная степень в области инженерных технологий (механика)

План регистрации

Ниже приведены курсы, на которые вы должны записаться на

.

2021 Набор

Семестр 1
  • OENG 1206 Основы цифровых технологий
  • MATH 2414 Высшая математика для инженеров
  • МИЭТ 1071 Механика твердого тела 3
  • MIET 1076 Механические колебания
Семестр 2
  • МИЭТ 1192 Шум и вибрация автомобилей
  • МИЭТ 1077 Механика машин
  • МИЭТ 1084 Анализ методом конечных элементов
  • MIET 2515 Проектирование теплопроводных систем

2022 Запись (предварительная)

Семестр 1
  • MIET 1081 Теплообмен
  • AUTO 1014 Управление транспортными средствами
  • OENG 1167 Engineering Capstone Project A
  • МИЭТ 2116 Инжиниринг и предприятие
Семестр 2
  • AUTO 1019 Управление дизайном транспортных средств
  • OENG 1168 Engineering Capstone Project B
  • AUTO 1006 Системы питания автомобиля
  • Механическая программа по выбору
Выданный кредит
  • OENG1166 Введение в профессиональную инженерную практику
  • MATh 3393 Инженерная математика
  • OENG1204 Креативная инженерия
  • CAD MIET2514 Введение в мех и автоматику
  • МИЭТ2115 Механика и материалы 2
  • MIET2421 Прикладная термодинамика
  • MIET2422 Гидравлическая механика механических систем
  • MANU2488 Современное производство и мехатроника: что мы делаем и как мы это делаем
  • MIET2370 Принципы мехатроники
  • МИЭТ2134 Инженерная динамика
  • MIET2136 Механическая конструкция 1
  • EEET2249 Введение в электротехнику и электронику
  • OENG1208 Технические науки
  • AICT 1001 Студенческий факультатив (любой курс)
  • AICT 1002 Студенческий факультатив (любой курс)
  • EEET2572 Методы исследования

Итого: 192 кредитных пункта

192 балла осталось для завершения программы

Программа

BH074 — Бакалавр инженерных наук (машиностроение) (с отличием)

Предыдущая программа

C6130 — Диплом инженера (механика)

Семестр 1 2021
  • MATH 2414 Продвинутая математика для инженеров
  • МИЭТ 1071 Механика твердого тела 3
  • MIET 1076 Механические колебания
  • MIET 1081 Теплообмен
Семестр 2 2021
  • MIET 2136 Механическая конструкция 1
  • МИЭТ 2115 Механика и материалы 2
  • MIET 2515 Проектирование теплопроводных систем
  • МИЭТ 1077 Механика машин
Семестр 1 2022
  • AUTO 1014 Управление транспортными средствами
  • OENG 1167 Engineering Capstone Project A
  • МИЭТ 2116 Инжиниринг и предприятие
  • EEET 2572 Методы исследования для инженеров
Семестр 2 2022
  • AUTO 1019 Управление дизайном транспортных средств
  • OENG 1168 Engineering Capstone Project B
  • AUTO 1006 Системы питания автомобиля
  • МИЭТ 1192 Шум и вибрация автомобилей
Семестр 1 2023
  • МИЭТ 1084 Метод конечных элементов
  • AICT 1001 Университетский факультатив
  • Механическая программа по выбору
  • Механическая программа по выбору
Выданный кредит
  • OENG 1166 Введение в практику профессионального обучения
  • МАТЕМАТИКА 2393 Инженерная математика
  • OENG 1208 Технические науки
  • OENG 1204 Креативная инженерия CAD
  • MIET 2514 Введение в машиностроение и автоматизацию
  • МИЭТ 2421 Прикладная термодинамика
  • MANU 2488 Adv.Manu & Mechatr. Engg.
  • МИЭТ 2422 Гидромеханика механических систем
  • MIET 2370 Принципы мехатроники
  • МИЭТ 2134 Инженерная динамика
  • OENG 1206 Основы цифровых технологий
  • EEET 2249 Введение в электротехнику и электронику

Итого: 144 кредитных пункта

240 кредитных баллов осталось для завершения программы

Synopsys и Национальный исследовательский университет электронных технологий (МИЭТ) сотрудничают в области обучения российских студентов технике аналоговых / смешанных сигналов

Магистерская программа обеспечивает углубленное образование в области микроэлектроники, предлагая индивидуальный учебный план по проектированию ИС на основе инструментов EDA Synopsys

МОСКВА, Россия, 11 июня 2014 г. — Synopsys, Inc.(Nasdaq: SNPS), мировой лидер, предоставляющий программное обеспечение, IP и услуги, используемые для ускорения инноваций в микросхемах и электронных системах, и Национальный исследовательский университет электронных технологий (МИЭТ) сегодня объявили, что еще 20 студентов успешно завершили совместное обучение в Synopsys и МИЭТ. магистерская программа по цифровому и индивидуальному дизайну. На сегодняшний день 129 студентов закончили программу и теперь работают в ведущих полупроводниковых компаниях, внося свой вклад в растущую отрасль высоких технологий в России.

Используя проверенную модель сотрудничества бизнес-академии и направленную на подготовку студентов, чтобы они могли стать высококвалифицированными промышленными специалистами, двухлетняя программа предлагает углубленное образование в области разработки аналоговых / смешанных сигналов.Программа основана на индивидуальной учебной программе по проектированию интегральных схем (ИС), в которой используется набор инструментов Synopsys EDA.

Компания Synopsys создала в 2006 году «Вычислительную лабораторию Synopsys Чарльза Бэббиджа в МИЭТ» для поддержки совместной магистерской программы. Лаборатория представляет собой современную лабораторию электронного проектирования в Образовательном центре Synopsys-МИЭТ, которая помогла МИЭТ расширить свои инженерные программы на все аспекты проектирования систем на кристалле, включая проверку и испытания. Каждый студент программы имеет доступ к полностью лицензированной версии комплексного, ведущего в отрасли пакета инструментов для автоматизации электронного проектирования (EDA) от Synopsys.Учебу проводят профессионалы отрасли и профессора МИЭТа. Учебный план, разработанный Департаментом образования Synopsys в Армении в рамках Всемирной университетской программы Synopsys, состоит из 10 курсов и более 60 лабораторных работ и курсовых проектов.

В рамках программы Synopsys также предоставляет образовательные ресурсы, такие как образовательные конструкторские комплекты (EDK) и функционально-совместимые конструкторские комплекты (iPDK) для 90-нанометровых (нм) и 32/28-нанометровых технологий. Эти комплекты позволяют создавать современные ИС в образовательной среде.Synopsys также поддерживает МИЭТ, обеспечивая постоянное обучение преподавателей МИЭТ. Чтобы программа оставалась актуальной, Synopsys и МИЭТ постоянно корректируют учебный план и технологии с учетом текущих потребностей и требований отрасли.

Во время церемонии открытия в среду, ректор МИЭТ, доктор технических наук, профессор Юрий Александрович Чаплыгин вручил выпускникам дипломы МИЭТа. Рич Голдман, вице-президент по корпоративному маркетингу и стратегическим альянсам Synopsys, вручил выпускникам сертификаты достижений Synopsys.

«Synopsys — один из основных международных партнеров МИЭТ в сфере образования. Сотрудничество МИЭТ и Synopsys гарантирует студентам качественную подготовку в нашем совместном научно-образовательном центре. Благодаря нашей долгосрочной совместной программе десятки студентов МИЭТ ежегодно становятся специалистами мирового уровня и находят конкурентоспособные рабочие места в ведущих компаниях России и мира », — сказал Юрий Чаплыгин.

«Бизнес-присутствие Synopsys в России демонстрирует нашу приверженность расширению возможностей EDA и поддержке потенциальных клиентов в стране», — сказал Грегор Виталер, региональный директор по продажам Synopsys.«Synopsys работает с большим количеством университетов и очень довольна прогрессом, достигнутым, в частности, с МИЭТ».

«Я впечатлен навыками, которые магистранты совместной программы Synopsys-МИЭТ демонстрируют при использовании инструментов Synopsys EDA, а также их глубоким знанием процесса проектирования ИС», — сказал И.В. Заболотнов, заместитель генерального директора по науке и развитию компании ОАО «Ангстрем-Т» ».

«Эмиль Каграманян пришел в Samsung три года назад и сейчас работает в нашей команде старшим инженером.Я высоко ценю роль образовательной программы Synopsys-MIET, которая позволила ему стать промышленным инженером с полным набором навыков проектирования электроники », — сказал д-р Мин Су Ким, главный инженер группы разработки процессоров SOC в System LSI. Бизнес, Samsung Electronics Co., LTD.

«Я очень благодарен программе Synopsys-MIET за то, что она дала мне глубокие знания о процессе проектирования цифровых и индивидуальных ИС и интеграции IP. Я также благодарен за то, что получил практические навыки использования инструментов Synopsys EDA, Tcl и C / C ++ для разработки необходимых сценариев для потоков проектирования », — сказал Владимир Гущин, выпускник совместной магистерской программы Synopsys-MIET 2013 года, инженер-проектировщик II в ЗАО «Дизайн-центр« Союз ».«Все это помогло мне получить конкурентоспособную работу в одной из ведущих российских компаний, занимающихся разработкой современных отечественных интегральных схем АЦП и ЦАП. Я горжусь тем, что внес свой вклад в команду, которая внедряет передовые методы разработки интегральных схем для поддержки конкурентоспособности нашей компании на мировом рынке проектирования схем аналогово-смешанных сигналов ».

Во время выпускного дня студенты программы Synopsys-МИЭТ также выступили с новой инициативой по чтению лекций школьникам Зеленограда.Волонтеры программы Синопсис-МИЭТ совместно с Летней школой МИЭТ «Центр компьютерного обучения» http://www.mietcenter.ru/, ведущим учебным центром Зеленоградского административного округа, представят школьникам цикл лекций о производстве ИС. и дизайн. Цель состоит в том, чтобы стимулировать интерес студентов к микроэлектронике, излагая предмет в легко понятной форме. Эта инициатива представляет собой еще одну веху в повышении интереса к научному образованию в России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *