Курсы повышения квалификации по – Обучающие курсы в Москве, повышение квалификации и профессиональная переподготовка — Учёба.ру

    Содержание

    Программы повышения квалификации

    Географический факультет
    1. Современные технологии организации иноязычной коммуникации в вузе72 (34)15 000
    Институт "Высшая школа образования"
    1. Достижение метапредметных результатов при освоении общеобразовательных программ72 (54)12 000
    2. Основы религиозных культур и светской этики: культурологический контекст72 (52)11 000
    3. Логика72 (54)15 000
    4. Индивидуально-ориентированный подход в преподавании математики72 (48)14 000
    5. Компетентностный подход к обучению детей с ОВЗ72 (54)11 000
    6. Образование для всех и в течение всей жизни: матетико-дидактический метод72 (54)12 000
    7. Общее культурное развитие обучающихся как основа воспитательной деятельности в школе72 (54)13 000
    8. Создание образовательного пространства для одаренных детей72 (52)14 000
    9. Обеспечение и защита прав и законных представителей детей72 (38)11 000
    10. Эргономичность процесса овладения формулой: «хочу, могу, умею» в интерактивных технологиях педагогического взаимодействия72 (56)13 000
    11. Гостиничный сервис (для лиц с ВО)72 (58)11 250
    12. Гостиничный сервис (для лиц с СПО)72 (58)11 250
    Институт биологии и химии
    1. Организация ландшафтно-ботанических экскурсий36 (24)6 000
    2. Методика обучения безопасности жизнедеятельности в условиях реализации ФГОС ВО72 (54)8 000
    3. Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса18 (15)1 800
    4. Подготовка пилотов-операторов беспилотных летательных аппаратов типа мультикоптеров128 (106)10 000
    5. Практикум на уроках биологии и химии в старших классах общеобразовательных школ72 (36)10 000
    6. Современные инновационные тенденции преподавания экологических дисциплин в подготовке студентов и аспирантов по направлению "Биология"72 (36)10 000
    7. Современные образовательные технологии в обучении химии (исключительно ЭОиДОТ)16 (10)2 000
    8. Методическая подготовка бакалавров педагогического образования (профиль «Биология») на основе профессиональных задач в контексте Европейской рамки квалификаций (исключительно ЭОиДОТ)16 (10)2 000
    9. Методика преподавания школьного курса «Биология» (исключительно ЭОиДОТ)16 (10)2 000
    Институт детства
    1. Специфические средства коммуникации неслышащих. Дактилология и жестовая речь.144 (70)20 000
    2. Совершенствование образовательного и коррекционно-педагогического процесса в контексте реализации ФГОС дошкольного образования72 (36)15 000
    3. Дифференциальная диагностика речевых нарушений у детей72 (36)15 000
    4. Современные технологии логопсихокоррекционной работы с заикающимися школьниками72 (36)15 000
    5. Технологии формирования и реализации индивидуальных образовательных траекторий72 (36)13 000
    6. Современные технологии сетевого взаимодействия и проектной деятельности в образовательной среде72 (36)13 000
    7. Дистанционные технологии обучения в современном образовании, в том числе лиц с ОВЗ144 (72)17 000
    8. Введение различных типов деятельности в образовательный процесс72 (54)15 000
    9. Психолого-педагогическое сценирование образовательной деятельности72 (54)15 000
    10. Психолого-педагогическое сценирование образовательной деятельности (исключительно ЭОиДОТ)16 (0)2 000
    11. Организация проектной и исследовательской деятельности школьников72 (54)15 000
    12. Активные методы обучения72 (36)15 000
    13. Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС начального образования144 (72)20 000
    14. Профессиональный стандарт педагога: особенности его реализации72 (36)12 000
    15. Новое содержание и технологии взаимодействия педагога с родителями обучающихся72 (36)12 000
    16. Основы Монтессори-педагогики72 (54)15 000
    17. Социально-бытовая адаптация обучающихся с умственной отсталостью в соответствии с требованиями ФГОС78 (72)13 000
    18. Формирование билингвальной (русско-английской) предметно-развивающей среды Монтессори-класса для развития речи детей дошкольного возраста от 2,5 до 6 лет36 (30)15 000
    19. Основы работы с детьми от рождения до трех лет по системе М. Монтессори60 (44)18 000
    20. Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста средствами педагогики Монтессори (для лиц с ВО)36 (30)15 000
    21. Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста средствами педагогики Монтессори (для лиц с СПО)36 (30)15 000
    22. Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования (с применением ЭОиДОТ72 (36)15 000
    23. Система русского языка в методике Монтессори. Развитие речи, навыков письма и чтения у детей дошкольного возраста с помощью дидактических материалов М. Монтессори60 (40)18 000
    24. Технология и изобразительное искусство как средство достижения требований ФГОС НОО72 (36)10 000
    25. Организация познавательных досуговых мероприятий для школьников72 (36)10 000
    Институт журналистики, коммуникации и медиаобразования
    1. Медиаобразование в педагогической сфере (для руководителей системы образования)16 (16)7 400
    2. Медиаобразование в педагогической сфере (для педагогов)16 (16)6 800
    3. Создание медиатекста для web-контента84 (72)12 800
    4. Основы медиаграмотности руководителей общественных объединений16 (16)4 200
    5. Основы медиаграмотности журналистов, работающих над межнациональной и межконфессиональной проблематикой16 (16)4 800
    6. Библиотекарь в цифровой среде16 (16)6 800
    7. Информационно-медийное сопровождение деятельности детских оздоровительных лагерей36 (16)10 000
    8. Медийно-информационная грамотность педагога24 (22)6 800
    9. Медийно-информационная грамотность педагога72 (24)6 400
    10. Управление разработкой и реализацией программы смены в лагере: от идеи до подготовки кадров72 (38)10 000
    11. Подготовка преподавателей к использованию современных методов обучения в процессе реализации образовательного модуля «Основы вожатской деятельности» в вузе72 (44)10 000
    12. Организация взаимодействия образовательных организаций и общественных объединений по созданию воспитывающей среды в регионе72 (44)10 000
    13. Организация и сопровождение педагогической (вожатской) практики студентов, обучающихся по направлениям подготовки УГСН 44.00.00 Образование и педагогические науки, в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления72 (44)10 000
    14. Организация системной работы детских общественных объединений в современной образовательной организации72 (52)10 000
    Институт иностранных языков
    1. Иностранные языки для специальных целей и специальный перевод (с применением ЭОиДОТ)72 (36)12 000
    2. Менеджмент и проектирование в сфере лингвистического образования (с применением ДОТ)72 (20)12 000
    3. Методическая организация иноязычного образования: традиции и современные технологии72 (24)7 000
    4. Методология междисциплинарного иноязычного образования: компетентностный подход72 (36)7 000
    5. Подготовка к кандидатскому экзамену по иностранному (английскому) языку168 (108)20 000
    Институт изящных искусств
    1. Использование различных традиционных форм рукоделия в системе основного и дополнительного образования72 (36)10 000
    2. Декоративные композиции из соленого теста72 (36)10 000
    3. Особенности традиционной китайской живописи гохуа, стиля се-и72 (36)10 000
    4. Конструирование и макетирование из бумаги72 (36)10 000
    5. Художественные средства методического оформления учебной среды72 (36)10 000
    6. Цветоведение и колористика в декоративно-прикладном искусстве72 (36)10 000
    7. Художественное оформление проектных работ72 (36)10 000
    Институт истории и политики
    1. Реализация требований к метапредметным и личностным результатам обучения в соответствии с ФГОС общего образования в процессе преподавания учебного предмета72 (22)15 000
    2. Технологии оценивания учебных достижений обучающихся на основе требований ФГОС общего образования72 (22)15 000
    3. Интерактивные методы обучения как средство реализации требований ФГОС общего образования72 (22)15 000
    4. Использование образовательных ресурсов Государственного центрального музея современной истории России в преподавании новейшей отечественной истории (1985 г. – начало XXI в.)
    36 (18)12 000
    5. Основные направления профессиональной деятельности в музеях исторического профиля: актуальные проблемы и практика реализации52 (39)2 000
    6. Организация и содержание проектной и исследовательской деятельности школьников по истории и обществознанию72 (36)15 000
    7. Организация и ведение учётно-хранительской работы музея34 (28)2 000
    8. Современный урок как пространство формирования метапредметных результатов обучения16 (0)2 500
    9. Проектирование музейных экспозиций исторического профиля34 (30)2 000
    10. Возможности прогнозирования деятельности экстремистской и террористической направленности по цифровым следам (исключительно ЭОиДОТ)16 (0)2 000
    Институт социально-гуманитарного образования
    1. Внутришкольная система научно-методической работы как ресурс реализации требований ФГОС основного общего образования и профстандарта педагогической деятельности72 (36)12 000
    2. Управление качеством проектирования и реализации индивидуальной образовательной программы обучающегося72 (36)12 000
    3. Ресурсы реализации требований ФГОС и профстандарта к профессиональной компетенции учителя-предметника72 (36)12 000
    4. Внутришкольная система оценки качества образования как ресурс реализации требований ФГОС и профстандарта педагога72 (36)12 000
    5. Научно-исследовательский компонент в профессиональной деятельности учителя36 (10)6 000
    6. Управленческое сопровождение профессиональной деятельности в современной образовательной организации36 (12)6 000
    7. Ресурсы учителя, управляющего качеством образовательной системы «учитель-ученик» в соответствии с требованиями ФГОС и профстандарта36 (18)
    6 000
    8. Научная организация труда учителя (преподавателя) образовательной организации72 (36)12 000
    9. Психологическая безопасность и эмоциональное благополучие участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС36 (18)6 000
    10. Управление рисками в образовании36 (18)6 000
    11. Экологическое образование для формирования и развития экологического системного мышления72 (36)12 000
    12. Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики»144 (88)25 000
    13. Преподавание модуля «Основы мировых религиозных культур» комплексного курса ОРКСЭ в современной школе: содержание, методика, особенности культурологического подхода72 (72)12 500
    14. Дети из семей мигрантов в современной школе: технологии адаптации и интеграции36 (36)6 500
    15. Межкультурная компетентность педагога: технологии работы в поликультурном детском коллективе18 (18)3 500
    16. Основы преподавания церковнославянского языка18 (18)3 500
    17. Интеграция преподавания основ церковнославянского языка в учебную деятельность72 (68)12 500
    18. Преподавание модуля «Основы православной культуры» комплексного курса ОРКСЭ в современной школе: содержание, методика, особенности культурологического подхода72 (64)12 500
    19. Преподавание модуля «Основы светской этики» комплексного курса ОРКСЭ в современной школе: содержание, методика, особенности культурологического подхода72 (48)12 500
    20. Предметная область "Основы духовно-нравственной культуры народов России" в современной школе: содержание, методика, организация преподавания36 (34)6 500
    21. Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в современной школе: содержание, методика, организация преподавания (исключительно ЭОиДОТ)362 500
    22. Профилактика вовлечения обучающихся в деятельность деструктивных религиозных объединений18 (18)3 500
    23. Профилактика вовлечения школьников и студентов в деятельность деструктивных религиозных организаций (исключительно ЭОиДОТ)167 000
    24. Межкультурная компетентность педагога: гармонизация межнациональных отношений в детском коллективе и формирование гражданской позиции современного школьника36 (28)6 500
    25. Патриотическое воспитание школьников в образовательной среде: проектирование и реализация программ72 (48)12 500
    26. Духовно-нравственное образование современного школьника средствами древнерусской литературы и православной культуры36 (36)6 500
    27. Современные подходы к управлению ресурсами образовательных организаций - основа высоких образовательных результатов обучающихся72 (72)13 500
    28. Современные методики и технологии преподавания курса «Мировая художественная культура»72 (36)12 000
    29. Менеджмент культурного наследия72 (36)18 000
    30. Основы противодействия коррупции в сфере образования72 (36)12 000
    31. Развитие системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в образовательной организации72 (36)12 000
    32. Организационно-правовое обеспечение политической и общественной деятельности72 (36)6 500
    33. Управление современной российской школой36 (36)12 500
    34. Инновационное управление и проектное мышление в России с использованием ТРИЗ36 (36)12 500
    35. Организация и ведение платных услуг в образовательной организации36 (18)6 750
    36. Командный менеджмент в образовательной организации72 (36)13 500
    37. Управление рисками в образовании72 (36)13 500
    38. Документационное обеспечение управления образовательной организацией36 (36)6 750
    39. Документационное обеспечение управления образовательной организацией (исключительно ЭОиДОТ)363 750
    40. Бюджетная грамотность72 (36)18 000
    41. Профессиональная и общественная экспертиза в сфере образования36 (36)6 750
    42. Профессиональная и общественная экспертиза в сфере образования36 (18)4 750
    43. Современные подходы к развитию базовых навыков управления в сфере образования36 (18)4 750
    44. Современные подходы к развитию базовых навыков управления в сфере образования36 (36)6 750
    45. Реализация требований к метапредметным образовательным результатам в соответствии с ФГОС общего образования при изучении английского языка72 (36)13 500
    46. Разрешение конфликтных ситуаций в учебных коллективах72 (56)9 000
    47. Социологические исследования и статистика в образовательных организациях72 (54)9 000
    48. Преподавание модуля «Основы исламской культуры» предметной области ОРКСЭ36 (26)6 500
    49. Профессиональная деятельность сотрудников образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС общего образования108 (53)13 500
    50. Преподавание модулей «Основы православной культуры» и «Основы светской этики» предметной области ОРКСЭ72 (64)13 000
    51. Лидерство и личная эффективность16 (0)2 500
    52. Современное образование: вызовы и реальность16 (0)2 500
    53. Актуальные вопросы преподавания социально-гуманитарных дисциплин18 (18)2 500
    54. Применение профессиональных стандартов в образовательной организации: организационно-управленческий аспект36 (18)4 750
    55. Знакомство с цивилизационным наследием России (исключительно ЭОиДОТ)162 000
    56. Эффективное управление образовательной организацией72 (72)13 500
    Институт физики, технологии и информационных систем
    1. Компьютерная графика144 (72)14 000
    2. Актуальные проблемы преподавания астрономии в средней школе144 (72)22 000
    3. Актуальные проблемы современной физики и астрономии: интеграция науки и образования40 (40)8 000
    4. Методика дистанционного обучения (с применением ЭОиДОТ)104 (52)16 000
    5. Разработка электронных образовательных ресурсов и их внедрение в учебный процесс в вузе (на примере СДО MOODLE)144 (26)22 000
    6. Актуальные проблемы современной астрономии: интеграция науки и образования36 (34)7 000
    7. Актуальные проблемы современной физики: интеграция науки и образования36 (34)7 000
    8. Организация учебного процесса в вузе с использованием инструментария цифровой образовательной среды36 (18)6 000
    9. Теория и методика преподавания технологии (исключительно ЭОиДОТ)162 000
    10. Информатика и робототехника в общем образовании (исключительно ЭОиДОТ)16 (6)2 000
    11. Методика организации проектно-исследовательской деятельности астрокосмической направленности72 (36)10 000
    Институт физической культуры, спорта и здоровья
    1. Основы теории и практики физического воспитания детей дошкольного возраста36 (20)6 000
    Институт филологии
    1. Метапредметный подход в школьном обучении: система работы с русским языком в разных предметных областях72 (36)15 000
    2. Создание мультимедийного урока. Программы и интернет-сервисы72 (18)10 000
    3. Новое в преподавании зарубежной литературы в вузе72 (36)15 000
    4. Принципы и подходы к подготовке обучающихся к участию во Всероссийской олимпиаде школьников по искусству (МХК)144 (82)15 000
    5. Традиционные и новационные технологии в преподавании гуманитарных дисциплин в вузе и школе72 (36)10 000
    6. Литературное краеведение и музееведение Москвы и Подмосковья72 (60)12 000
    7. Актуальные проблемы филологического образования (с применением ЭОиДОТ)140 (42) / 28 (10)35 000 / 7000
    8. Актуальные проблемы методики преподавания русского языка в поликультурной среде (исключительно ЭОиДОТ)162 000
    9. Проблемы изучения литературы в современном информационно-образовательном пространстве (исключительно ЭОиДОТ)162 000
    10. Системная образовательная деятельность преподавателя-гуманитария по формированию речевого ресурса обучающихся в вузе и школе72 (36)10 000
    11. Современная отечественная детская литература и кино как средство духовно-нравственного и эстетического воспитания школьников36 (34)10 000
    12. Текст на уроках русского языка: функциональная грамотность и погружение в культуру18 (12)10 000
    13. Моделирование проектно-исследовательской деятельности школьников в современном образовательном пространстве: гуманитарный цикл18 (12)10 000
    Математический факультет
    1. Достижение метапредметных результатов в практико-ориентированном обучении математике в основной школе72 (52)20 000
    2. Проектный подход к организации внеурочной деятельности в основной школе с использованием робототехнических конструкторов72 (52)20 000
    3. Элементы электронного обучения в школе: разработка сценария интерактивного урока на платформе МЭШ (Московская электронная школа)72 (36)12 000
    4. Теория и методика проведения проектной и учебно-исследовательской деятельности школьников по геометрии в условиях реализации ФГОС72 (48)15 000
    Факультет дошкольной педагогики и психологии
    1. Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС72 (24)15 000
    2. Конструирование развивающей предметно-пространственной среды образовательной организации в контексте ФГОС дошкольного образования72 (38)15 000
    3. Современные подходы к сотрудничеству педагогов и родителей72 (48)15 000
    4. Основы психологического консультирования в работе с детьми72 (48)15 000
    5. Игровые технологии для детей дошкольного возраста72 (48)15 000
    6. Новые информационные технологии в дошкольном образовании72 (60)15 000
    7. Развитие и образование детей раннего возраста72 (48)15 000
    8. Организация работы воспитателя в логопедической группе для детей дошкольного возраста72 (36)15 000
    9. Основы кинопедагогики. Проектное творчество детей и молодежи средствами кино72 (36)10 000
    10. STEM-технологии и конструирование в дошкольном образовании в условиях введения ФГОС72 (38)15 000
    11. Мультипликация и образовательные технологии в работе с детьми («Простоквашино» - интегрированная технология социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста)72 (30)22 500
    12. Математическое развитие дошкольников посредством информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) (исключительно ЭОиДОТ)162 000
    13. Компьютерная игра как средство обучения дошкольников (исключительно ЭОиДОТ)162 000
    14. Реализация здоровьесберегающих технологий в процессе организации летнего отдыха дошкольников72 (36)10 000
    Факультет педагогики и психологии
    1. Современные личностно-ориентированные технологии в высшей школе72 (72)15 000
    2. Психолого-педагогическое сопровождение ресоциализации личности наркозависимых72 (72)15 000
    3. Организация добровольческой деятельности детей, подростков и молодежи108 (72)15 000
    4. Тренинг тренеров72 (36)15 000
    5. Использование методов песочной психотерапии в практике оказания психологической помощи144 (72)22 000
    6. Песочная терапия в классическом юнгианском подходе: теория и практика72 (36)12 000
    7. Песочная терапия в постклассических подходах: работа с детьми и взрослыми, семейными и детско-родительскими отношениями72 (36)12 000
    8. Основы когнитивно-ориентированного консультирования36 (24)15 000
    9. Технологии психологического консультирования родителей по проблемам ребенка36 (24)12 000
    10. Цифровое поколение: технологии обучения и воспитания72 (36)14 000
    11. Цифровое поколение: технологии обучения и воспитания (исключительно ЭОиДОТ)162 500
    12. Современные психолого-педагогические технологии в образовании72 (40)15 000
    13. Современные психолого-педагогические технологии в образовании (исключительно ЭОиДОТ)162 500
    14. Психологические аспекты качественных маркетинговых исследований (фокус-групп и глубинных интервью)36 (20)8 000
    15. Технологии психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в образовании72 (36)8 000
    16. Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательной среды детских оздоровительных лагерей72 (36)5 000
    17. Системный поход в работе с семьей144 (72)30 000
    18. Современные подходы к преподаванию психологии в школе36 (18)12 000
    19. Современные подходы к преподаванию психологии в школе (исключительно ЭОиДОТ)162 500
    20. Технологии когнитивной психологии в образовании и бизнесе36 (24)12 000
    21. Психология и педагогика киберсоциализации человека (исключительно ЭОиДОТ)162 500
    22. Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков в трудных жизненных ситуациях72 (36)14 000
    23. Профилактика деструктивных информационно-психологических воздействий в образовательных учреждениях72 (36)14 000
    24. Психологическое консультирование семьи72 (66)20 000
    25. Глинотерапия как инструмент практического психолога72 (36)12 000
    26. Современные тренды развития образования72 (36)12 000
    27. Когнитивные технологии диагностической деятельности педагога-психолога36 (24)15 000
    Институт перспективных исследований МПГУ
    1. Когнитивная наука в образовании72 (54)24 500
    2. Организация и методика проведения секционных занятий по шашкам в образовательных организациях общего и дополнительного образования36 (30)11 000
    3. Организация и методика проведения секционных занятий по футболу в образовательных организациях общего и дополнительного образования36 (30)11 000
    4. Организация и методика проведения секционных занятий по городошному спорту в образовательных организациях общего и дополнительного образования36 (30)11 000
    5. Организация и методика проведения секционных занятий по флорболу в образовательных организациях общего и дополнительного образования36 (30)11 000
    6. Организация и методика проведения секционных занятий по волейболу в образовательных организациях36 (30)11 000
    7. Cистемный подход к обучению предмета ОБЖ в общеобразовательных организациях для педагогических сотрудников с использованием современных компьютерных технологий36 (30)18 000
    8. Организация и методика проведения тестирования на соответствие знака отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)36 (30)15 500
    9. Педагогические основы обучения и совершенствования в боксе72 (56)29 000
    Управление образовательных проектов
    1. Проектирование педагогического модуля в составе основных профессиональных образовательных программ по направлениям подготовки и специальностям классического университетского образования36 (18)20 000
    Программы повышения квалификации в форме стажировки (индивидуальная программа по индивидуальному плану)
    1. Программа повышения квалификации в форме стажировки166 000 (для РФ)/
    8 000 (для зарубежья)
    2. Программа повышения квалификации в форме стажировки3620 000 (для РФ)/
    26 000 (для зарубежья)
    3. Программа повышения квалификации в форме стажировки7225 000 (для РФ)/
    32 000 (для зарубежья)
    4. Программа повышения квалификации в форме стажировки14432 000 (для РФ)/
    41 000 (для зарубежья)
    Библиотека МПГУ
    1. Современные информационно-библиотечные технологии и электронные образовательные сервисы в профессиональной деятельности педагога-библиотекаря72 (38)13 000
    Лицей МПГУ
    1. Искусство игры в Го в дополнительном образовании младших школьников72 (36)10 000
    Учебно-методическое управление
    Разработка образовательных программ подготовки педагогов в соответствии с ФГОС ВО 3++ и организация образова-тельного процесса по программам высшего образования (с применением ЭОиДОТ)72 (36)15 000 / 12 000

    mpgu.su

    Центр дистанционного обучения - «СНТА»

    Современная научно-технологическая академия - СНТА (Лицензия № 034268) реализует курсы профессиональной переподготовки и курсы повышения квалификации специалистов с 2012 года. В 2013 году Академия получила вторую уже расширенную образовательную лицензию.


    Кто может пройти обучение в Академии СНТА?


    Учиться в СНТА могут две категории граждан России:

    1) На базе высшего и средне специального образование. Те, у кого уже есть какое-либо профессиональное образование. Чтобы пройти обучение по образовательным программам СНТА, необходимо наличие диплома о среднем профессиональном или высшем образовании.

    2) На базе 9-11 класса. Вторая категория - это лица без специального образования, у которых нет диплома о среднем профессиональном или высшем образовании, т.е. на базе средней общеобразовательной школы. Они могут освоить учебные программы только по рабочим специальностям (более 60 направлений и специализаций).

    Учебные программы дополнительного профессионального образования


    На сегодня Академия реализует следующие виды подготовки специалистов:

    • Курсы профессиональной переподготовки (от 250 ак. часов и более) - очно-заочно и заочно с применением дистанционных технологий.
    • Курсы повышения квалификации персонала (от 16 часов до 249 ак. часов) - очно-заочно и заочно с применением дистанционного доступа к учебным материалам на образовательном портале.
    • Очные образовательные семинары - на территории Академии.
    • Образовательные вебинары.
    • Очное обучение группы сотрудников на территории заказчика - для корпоративных заявок от юридических лиц.

    Курсы профессиональной переподготовки


    Переподготовка - это второе проф. образование. Согласно Федеральному закону "Об образовании" одной из форм получения дополнительного профессионального образования является переподготовка профессиональных кадров. При этом данная форма получения новой специальности равноценна базовому проф. образованию. Это означает, что если у слушателя на момент получения второй специальности есть средне-специальное образование, то выдаваемый диплом о переподготовке также будет равен диплому о среднем профессиональном образовании (условно: второе средне-специальное образование).

    Идентична ситуация с высшим образованием: если у слушателя уже есть высшее образование, то после обучения на курсах переподготовки слушатель получит диплом равный по значению второму диплому о высшем профессиональном образовании, который позволяет заниматься новым видом профессиональной деятельности (обратите внимание, что диплом о переподготовке не является документом о втором высшем образовании).

    Профессиональная переподготовка на базе высшего образования

    Если у Вас имеется высшее образование, и вам необходимо быстро получить вторую специальность, то вы можете пройти курсы профессиональной переподготовки на базе высшего образования в Cовременной научно-технологической академии.

    Кому можно пройти курсы профессиональной переподготовки? Курсы переобучения могут пройти те, кто желает сменить свою профессию или специализацию. Например, лица с медицинским образованием могут переобучиться на педагога и работать в образовательном учреждении. Или, например, учитель русского языка может переквалифицироваться на учителя истории или педагога-психолога и т.д. Все программы обучения соответствуют требованиям профстандартов, ФГОСов и отраслевых нормативных актов.

    Выдаваемые документы, сроки и формат обучения на курсах профессиональной переподготовки. Академия выдает диплом о переподготовке установленного образца. Дипломы выписываются на бланках строгой отчетности Госзнака и являются бессрочными. Такой диплом является основным документом, дающим право вести профессиональную деятельность по новой специальности. Для отдельных направлений подготовки предусмотрены дополнительные документы:
    - медицинские специальности: дополнительно выдается сертификат специалиста сроком до 5 лет,
    - по охране труда (ОТ) и пожарно-техническому минимуму (ПТМ): дополнительно выдается удостоверение сроком на 3 года,
    - по ГО и ЧС: дополнительно выдается удостоверение и протокол о заседании комиссии,
    - по строительным и инженерным специальностям: дополнительно выдается квалификационный аттестат (СРО).

    Обучение на курсах профессиональной переподготовки проходит по индивидуальным планам, которые согласуются с Академией. По стандартным требованиям на освоение отводится по 6 часов в день. Таким образом, курс профессиональной переподготовки объемом 250 ак. часов займет 41 день - от 1,5 до 2 месяцев. Образовательный процесс проходит с применением дистанционных технологий. Пройти переподготовку могут жители даже самых отдаленных регионов России. Все обучение проходит на портале Академии.

    Курсы повышения квалификации

    Согласно требованиям профстандартов, а также отраслевым требованиям нормативных актов, например,для мед.работников - Приказ Минздрава №707 и т.д., специалисты обязаны проходить курсы повышения квалификации с определенной периодичностью.

    Для разных категорий профессий периодичность различается, например,
    - для педагогических работников, специалистов в области охраны труда, маркшейдерии и др. - каждые 3 года,
    - для бухгалтеров и медработников и др.- каждые 5 лет,
    - для специалистов охраны труда на особых предприятиях: опасный объект - каждый год, взрывоопасный объект - каждые полгода.

    Обучение на курсах повышения квалификации в Современной научно-технологической академии проходит в нескольких форматах:

    • Дистанционные курсы повышения квалификации. Они проходят дистанционно на образовательном портале СНТА. Для этого слушателю необходим доступ к сети интернет.
    • Очное обучение группы слушателей на территории заказчика. Данный формат удобен для специалистов геодезии и маркшейдерии, или педагогов на курсах по оказанию первой медицинской помощи. Для обеспечения такой формы обучения академия направляет своих преподавателей к месту обучения слушателей.
    • Очные однодневные и многодневные образовательные семинары на территории Академии (Москва, ул. Газетный пер., д.3-5, ст. метро Охотный ряд, в 10 мин. от Кремля).

    Слушателям выдается удостоверение установленного образца, медицинским специалистам также выдается сертификат специалиста. Все документы выписываются на бланках строгой отчетности Гознака. Для слушателей семинаров предусмотрены сертификаты.

    Стоимость обучения

    Уважаемые слушатели. На сайте не отражены стоимости обучения по конкретной специализации. Это связано с тем, что для каждого слушателя подбирается определенная учебная программа с необходимой учебной нагрузкой. Такие требования диктуют нормативно-правовые акты (Приказы ведомств) и профессиональные стандарты, согласно которым для того или иного слушателя, в зависимости от его уровня образования, стажа работы по профилю и направлению в определенной должности, предусматриваются различные учебные нагрузки, то есть количество часов в учебном плане.

    Количество часов еще определяется целями получения дополнительного профессионального образования:

    1) Получить новую профессию, не связанную с уже имеющимся профилем образования. Например, слушатель с медицинским образованием желает получить образование в области технических профессий (врач-физиотерапевт хочет пройти переподготовку сервисного инженера по обслуживанию медицинской техники, или инженер-программист желает освоить педагогическую специальность).

    2) Получить новую специализацию по своему же профилю. Например, слушатель с инженерным образованием хочет получить другую специализацию по инженерному профилю. Или врач-невролог желает получить специальность врача-рентгенолога и т.д.

    Просим отнестись с пониманием к факту отсутствия стоимости обучения по учебным программам, т.к. учебная программа и учебный план подбирается индивидуально, в зависимости от особенностей самого слушателя (стаж, образование, профиль подготовки). Стоимость по той или иной программе можно узнать у специалистов Академии.

    Любой слушатель Академии может по желанию (за отдельную плату) получить дубликат документа об образовании (диплом, удостоверение или сертификат), отпечатанный на металлической основе (настенная доска). Для участников акций и специальных предложений эта услуга бесплатна.

    Академия проводит очные образовательные циклы и семинары. Семинары проводят ведущие эксперты и ученые.

    Форматы очных образовательных мероприятий:

    • Однодневный семинар (8 ак. часов) - выдается сертификат участника;
    • Многодневный образовательный цикл (от 16 ак. часов) - выдается удостоверение о повышении квалификации;
    • Корпоративное выездное обучение на территории заказчика - от 16 ак. часов с выдачей удостоверений и других документов об образовании.
    Чтобы узнать о том, как проходят очные образовательные мероприятия, посмотрите видеопрезентацию.


    www.snta.ru

    разбираемся в форматах обучения / TeachMePlease

    Многие говорят про непрерывное образование как про залог профессионального успеха. Но что входит в это понятие? Одно из наиболее понятных его составляющих – повышение квалификации, которое некоторые работники должны проходить обязательно, что закреплено на законодательном уровне, а другие – практически не встречались с ним и не знают, зачем оно нужно.

    В материале разбираемся в каких случаях необходимо повышение квалификации и в какой форме его можно пройти.

    Зачем проходить курсы повышения квалификации

    «”Срок годности” диплома составляет не более пяти лет, – написал в колонке для Forbes Андрей Якунин – президент Ассоциации выпускников СПбГУ, – специалист, который не стремится к непрерывному развитию своих компетенций, перестает быть конкурентоспособным на рынке труда уже в течение нескольких лет после начала трудовой деятельности: ему не светит повышение, и вскоре его замещает более молодой и амбициозный коллега».

    Не допустить такого развития событий поможет постоянное повышение квалификации. Благо разработано большое количество форматов прохождения обучения, из которых вы сможете выбрать тот, который подойдёт вам в большей степени.

    Статья 76 федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ определяет повышение квалификации как «программу, направленную на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации».

    Квалификация – это уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности – в соответствии со статьёй 2 того же закона N 273-ФЗ .

    То есть после прохождения курсов повышения квалификации вы получите новые, актуальные знания и навыки, которые сможете применить в рамках основной профессии. Это поможет сохранить рабочее место, получить повышение, словом, увеличить свою ценность на рынке труда. Также стоит задуматься о прохождении такого обучения после длительного перерыва в работе.

    Законодательная база

    Главное условие – курсы повышения квалификации может пройти только тот, кто уже имеет диплом о среднем или высшем профессиональном образовании. Если вы находитесь в процессе обучения – документ о прохождении курсов повышения квалификации выдадут после окончания основной учёбы.

    Курсы повышения квалификации может оплатить работодатель, если есть соответствующий пункт в трудовом договоре. Также работодатель может оплатить дополнительное профессиональное обучение и заключить дополнительное к трудовому договору соглашение, в котором будут указаны условия отработки в течение некоторого срока или выплаты работником денежной компенсации за учёбу в случае увольнения без уважительной причины.

    Для ряда специальностей работодатели обязаны оплачивать повышение квалификации сотрудников. Это касается педагогических работников – один раз в три года, аудиторов – ежегодно, должностных лиц в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.

    После успешного прохождения курсов повышения квалификации выдаётся соответствующее удостоверение или свидтельство.

    Программы обучения

    Обучение по повышению квалификации можно разделить на три вида: краткосрочное, долгосрочное и тематические семинары.

    Краткосрочные программы длятся не более 72 академических часов и проводятся в формах мастер‑классов, групповых тренингов и лекционно‑семинарских циклов. Обратите внимание, программа повышения квалификации не может длится менее 16 часов.

    Программы тематических и проблемных семинаров длятся от 72 до 100 академических часов, подразделяются на тренинги, тематические и проблемные семинары по проблемам на уровне отрасли, региона, организации.

    Долгосрочные программы длятся более 100 академических часов и предполагают получение обширных знаний часто для выполнения новых обязанностей в рамках имеющейся специальности. На таких курсах скорее всего придётся пройти несколько промежуточных аттестаций перед получением документа о дополнительном образовании.

    Формы обучения

    Обучения может проводить как работодатель, так и сторонняя организация. Формат проведения занятий определяется в соответствии с тем, как сотрудник проходит обучение: с отрывом от рабочего места или без него.

    Очное – наиболее сложный вариант для работающего человека. Работодатель сохраняет за сотрудников место работы, среднюю заработную плату, если обучение в другом городе – выплачивает командировочные как при служебной поездке, когда он заинтересован в том, чтобы работник получил новые знания или навыки. В противном случае – такой вид обучения сложно совместить с обычным рабочим графиком.

    Очно‑заочное – такие курсы предполагают небольшой блок лекций и усиленную самостоятельную работу. Для них проще выделить время, они сочетают достоинства очного и дистанционного обучения.

    Заочное – обучение с использованием дистанционных технологий – не новинка. Вебинары позволят прослушать лекцию и задать вопросы в реальном времени также, как и при очном обучении. Сложности могут возникнуть у людей, которые не дружат с компьютером и лучше воспринимают печатный раздаточный материал. Этот вариант самый гибкий и экономичный по времени.

    Мир не стоит на месте, а в данный момент он несётся со скоростью, за которой не каждый может успеть. Ваши знания пятилетней давности точно нуждаются в обновлении. Повышение квалификации в краткие сроки познакомит с новшествами, которые появились в вашей профессии, даст недостающие навыки и расшевелить мозг, который погряз в рабочей рутине.

    На TeachMePlease вы найдёте очные и онлайн‑курсы повышения квалификации по большинству существующих специальностей. Не откладывайте учёбу на потом!

    blog.teachmeplease.ru

    Каталог курсов повышения квалификации

    Б 4 - готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учрежденияБ 4 - способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процессаБ 4 - способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задачМ - готов изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализаМ - готов использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задачМ - готов к систематизации, обобщению и распространению отечественного и зарубежного методического опыта в профессиональной областиМ - способен анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследованиеБ 4 - способен реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учрежденияхБ 4 - способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессииМ - готов проектировать содержание учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обученияМ - способен проектировать формы и методы контроля качества образования, различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе с использованием информационных технологий и с учетом отечественного и зарубежного опытаМ - способен применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программамБ5 - готов применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно- воспитательного процесса Б5 - способен организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности Б5 - способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельностиБ 4 - способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельностиМ - готов к использованию современных информационно-коммуникационных технологий и СМИ для решения культурно-просветительских задач Б 4 - способен профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельностиМ - способен формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политикиБ5 - способен решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихсяМ - способен руководить исследовательской работой обучающихсяБ 4 - способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанниковБ5 - готов к взаимодействию с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами Б 4 - осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельностиБ5 - осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельностиБ5 - способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задачМ - готов взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различияБ 4 - способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельностиБ5 - способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельностиБ5 - способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержанияБ 4 - способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержанияБ5 - способен использовать в учебно-воспитательной деятельности основные методы научного исследованияМ - готов организовывать командную работу для решения задач развития организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализации экспериментальной работыМ - способен осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейшие образовательные маршруты и профессиональную карьеруБ 4 - готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельностиБ5 - готов использовать систематизированные теоретические и практические знания для определения и решения исследовательских задач в области образованияБ5 - способен разрабатывать и реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учрежденияхБ 4 - готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процессаМ - готов к осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутовБ5 - способен осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессииБ5 - готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности М - готов к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельностьБ 4 - владеет одним из иностранных языков на уровне профессионального общенияМ - готов к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельностьБ5 - способен разрабатывать современные педагогические технологии с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания и развития личностиБ5 - способен использовать возможности образовательной среды для формирования универсальных видов учебной деятельности и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса М - готов осуществлять профессиональную коммуникацию на государственном (русском) и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельностиБ 4 - способен организовать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развитияМ - способен проводить диагностику психического развития детей и подростковБ 4 - готов применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачиМ - способен проектировать стратегию индивидуальной и групповой коррекционно- развивающей работы с детьми на основе результатов диагностикиБ 4 - способен осуществлять психологическое просвещение педагогов и родителей по вопросам психического развития детейМ - способен консультировать педагогов, администрацию, воспитанников/обучающихся по вопросам оптимизации учебного процессаБ 4 - готов использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастовМ - способен применять психолого-педагогические и нормативно-правовые знания в процессе решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательного процессаБ5 - владеет основами речевой профессиональной культурыМ - готов исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системыМ - способен проводить экспертизу образовательной среды учреждения и определять административные ресурсы развития учрежденияМ - способен организовать межпрофессиональное взаимодействие специалистов образовательного учрежденияМ - готов использовать современные технологии менеджментаМ - способен определять круг потенциальных партнеров образовательного учрежденияМ - способен проводить экспертную оценку образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в учреждении и разрабатывать рекомендации по повышению их качества М - способен проводить анализ и обобщение образовательной деятельности учрежденияМ - готов использовать индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельностьБ 4 - готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастовБ 4 - способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной средыБ 4 - способен понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этикиБ 4 - способен к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действийБ 4 - способен выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенкаБ4 - готов обеспечить соблюдение педагогических условий общения и развития дошкольников в образовательном учрежденииБ4 - способен к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихсяМ - способен проводить диагностику образовательной среды, определять причины нарушений в обучении, поведении и развитии детей и подростковМ - способен оказывать психологическое содействие оптимизации педагогического процессаМ - способен проектировать стратегию индивидуальной и групповой коррекционно- развивающей работы с детьми с ОВЗ на основе результатов диагностикиМ - использует научно-обоснованных методов и технологий в психолого-педагогической деятельности, владеет современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретацииМ - готов применять активные методы обучения в психолого-педагогической деятельностиМ - способен конструктивно взаимодействовать со смежными специалистами по вопросам развития способностей детей и подростковБ4 - готов применять рекомендованные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачиБ4 - умеет составлять программы социального сопровождения и поддержкиМ - способен проектировать образовательное пространство, в том числе в условиях инклюзииМ - готов использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач Б 4 - владеет основами речевой профессиональной культурыБ - способен к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗБ - готов к организации коррекционно-развивающей среды, ее методическому обеспечению и проведению коррекционно-компенсаторной работы в сферах образования, здравоохранения и социальной защиты с целью успешной социализации лиц с ОВЗБ - способен к осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в условиях как специальных (коррекционных), так и общеобразовательных учреждений с целью реализации интегративных моделей образованияБ - способен организовывать и осуществлять психолого-педагогическое обследование лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной образовательной траекторииБ - способен осуществлять динамическое наблюдение за ходом коррекционно-развивающего воздействия с целью оценки его эффективностиМ - готов к осуществлению комплексного психолого-педагогического изучения с целью выявления особенностей психофизического развития людей, прогнозирования хода дальнейшего развития лиц с ОВЗ и организации медико-психолого-педагогического сопровождения М - способен изучать и систематизировать достижения отечественных и зарубежных исследований в области специального образования и смежных отраслей знаний Б - способен к планированию, организации и совершенствованию собственной коррекционно-педагогической деятельностиМ - готов использовать современные инновационные методы и технологии в проектировании образовательной работы Б - способен организовывать профессионально-педагогическую деятельность на нормативно-правовой основеБ - готов к планированию мероприятий по социальной профилактике обучаемыхБ - готов к формированию у обучающихся способности к профессиональному самовоспитаниюБ - способен организовывать учебно-исследовательскую работу обучающихсяБ5 - способен разрабатывать и реализовывать, с учетом отечественного и зарубежного опыта, культурно-просветительские программы Б4 - способен организовать игровую и продуктивные виды деятельности детей дошкольного возрастаБ 4 - готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговуюМ - способен изучать и формировать культурные потребности и повышать культурно-образовательный уровень различных групп населенияМ - готов разрабатывать стратегии культурно-просветительской деятельности М - способен разрабатывать и реализовывать просветительские программы в целях популяризации научных знаний и культурных традиций М - способен формировать художественно-культурную среду Б - готов к оказанию консультативной помощи лицам с ОВЗ, их родственникам и педагогам по проблемам обучения, развития, семейного воспитания, жизненного и профессионального самоопределенияБ - готов к взаимодействию с общественными организациями, семьями лиц с ограниченными возможностями здоровья, к осуществлению психолого-педагогического сопровождения процессов социализации и профессионального самоопределения лиц с ограниченными возможностямиБ - способен развивать профессионально важные и значимые качества личности будущего рабочего (специалиста)Б - способен анализировать профессионально-педагогические ситуацииБ - готов к использованию современных воспитательных технологий формирования у обучающихся духовных, нравственных ценностей и гражданственностиМ - готов использовать современные научные методы для решения исследовательских проблемМ - способен разработать и представить обоснованный перспективный план исследовательской деятельностиМ - готов осуществлять эффективное профессиональное взаимодействие, способствующее решению широкого круга задач психолого-педагогического и социального сопровожденияБ4 - готов реализовывать профессиональные задачи образовательных, оздоровительных и коррекционно-развивающих программМ - способен проектировать профилактические и коррекционно-развивающие программы для детей с разными типами ОВЗМ - способен определять и создавать условия, способствующие мотивационной готовности всех субъектов образовательного процесса к продуктивной деятельностиБ 4 - способен учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступеняхМ - способен обеспечивать трансляцию передового профессионального опыта в коллективеМ - способен проектировать и осуществлять диагностическую работу, необходимую в его профессиональной деятельностиМ - способен проектировать профилактические и коррекционно-развивающие программыМ - способен выстраивать систему дополнительного образования в том или ином конкретном учреждении как благоприятную среду для развития личности, способностей, интересов и склонностей каждого обучающегосяБ 4 - способен осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностикиМ - способен разрабатывать рекомендации субъектам образования по вопросам развития и обучения ребенкаБ4 - способен организовать совместную и индивидуальную деятельность детей с разными типами нарушенного развития в соответствии с их возрастными, сенсорными и интеллектуальными особенностямиБ4 - способен эффективно взаимодействовать с педагогами коррекционного образовательного учреждения и другими специалистами по вопросам развития обучающихся в коммуникативной, игровой и учебной деятельностиБ 4 - способен разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологийБ4 - владеет методами социальной диагностикиБ 4 - способен использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространстваМ - способен критически оценивать адекватность методов решения исследуемой проблемыБ4 - способен осуществлять психологическое просвещение педагогов и родителей по вопросам особенностей психического развития детей с разными типами нарушенного развитияБ4 - способен осуществлять сбор данных об индивидуальных особенностях дошкольников, проявляющихся в образовательной работе и взаимодействии со взрослыми и сверстникамиМ - умеет организовывать межличностные контакты, общение (в том числе, в поликультурной среде) и совместную деятельность детей и взрослыхБ4 - способен участвовать в разработке и реализации социально ценной деятельности обучающихся, развитии социальных инициатив, социальных проектовБ4 - способен выступать посредником между обучающимся и различными социальными институтамиБ 4 - способен принимать участие в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задачМ - умеет организовывать междисциплинарное и межведомственное взаимодействие специалистов для решения задач в области психолого-педагогической деятельности с целью формирования системы позитивных межличностных отношений, психологического климата и организациоМ - способен выполнять супервизию "молодого специалиста"Б4 - способен эффективно взаимодействовать с родителями, педагогами и психологами образовательного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития учениковМ - способен использовать инновационные обучающие технологии с учетом типа нарушенного развития ребенка и задач каждого возрастного этапаМ - готов к осуществлению профессионального и личностного самообразования, проектированию дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры, участию в экспериментальной работе М - способностью проектировать коррекционно-образовательное пространство, в том числе в инклюзивных формахМ - способен проводить диагностику образовательной среды, определять причины нарушений в обучении, поведении и развитии детей и подростков с ОВЗБ - способен к анализу результатов медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностикиМ - готов использовать активные методы привлечения семьи к решению проблем ребенка в образовании Б 4 - способен вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социо-культурной ситуации развитияМ - способен и готов организовывать научно-исследовательскую работу в образовательном учреждении М - способен и готов формулировать научно-исследовательские задачи в области профессионально-педагогической деятельности и решать их с помощью современных технологий и использовать отечественный и зарубежный опыт Б - готов к поиску, созданию, распространению, применению новшеств и творчества в образовательном процессе для решения профессионально-педагогических задачМ - способен и готов профессионально составлять научную документацию, доклады, статьи М - умеет разрабатывать рекомендации субъектам коррекционного образования по вопросам развития и обучения ребенкаМ - способен выстраивать взаимодействие и образовательный процесс с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихсяМ - способен осуществлять консультирование лиц с проблемами в развитии, членов их семей, родственников и заинтересованных взрослых, педагогов, в том числе образовательных учреждений, осуществляющих инклюзивное обучение, по вопросам организации и реализации инМ - готов к мониторингу эффективности коррекционно-педагогического, абилитационного и реабилитационного процесса в отношении лиц с ОВЗ в учреждениях общего и профессионального образованияМ - способен к проектированию нормативно-правового поля специального образованияМ - способен выбирать и применять методы диагностики в практической работе с учетом особенностей ОВЗ детей и подростковМ - способен исследовать, проектировать, реализовывать процессы образования, абилитации, реабилитации, социальной адаптации и интеграции лиц с ОВЗ с использованием инновационных технологийБ - способен осуществлять работу по популяризации дефектологических знаний среди населенияМ - способен организовывать педагогический процесс в специальных образовательных учреждениях, а также в учреждениях здравоохранения и социальной защиты, осуществлять его мониторинг и оценивать результативностьМ - способен руководить педагогическим коллективом в целях определения и реализации стратегии коррекционно-развивающего воздействияМ - готов к использованию актуальных научно обоснованных педагогических технологийМ - способен к проектированию, апробации и внедрению психолого-педагогических технологий выявления отклонений в развитии Б - способен использовать данные медицинской документации в процессе организации и осуществления коррекционно-педагогической работы с лицами с ОВЗМ - способен использовать имеющиеся возможности образовательного пространства и проектировать новые, в том числе информационные, для решения научно-исследовательских задачБ - готов к формированию общей культуры лиц с ограниченными возможностями здоровья и к взаимодействию с учреждениями культуры по реализации просветительской работы с лицами с ОВЗ и их семьямиМ - готов к изучению потенциальных возможностей и специфических культурных потребностей лиц с нарушениями в развитии и реализация индивидуальных программ сопровождения их культурно-досуговой деятельности в различных социально-институциональных условиях М - готов к изучению и обеспечению специфических социально-культурных потребностей личности с ОВЗ в различные возрастные периоды, проектированию групповых и индивидуальных программ сопровождения в различных социально-институциональных, межэтнических, межкультМ - способен и готов проектировать образовательный процесс с учетом требований работодателей М - способен и готов проектировать систему оценивания результатов обучения и воспитания рабочих (специалистов)М - способен и готов анализировать нормативно-правовую документацию профессионального образования

    www.dpomos.ru

    Дистанционные курсы повышения квалификации

    Положение об обработке и защите персональных данных

     

    1. Общие положения.

    1.1. Настоящие Положение «Об обработке и защите персональных данных» (далее «Положение») разработано на основании ст. 24 Конституции РФ, Федерального закона РФ «Об информации, информатизации и защите информации» № 149-ФЗ от 27.07.2006 г. (ред. от 22.02.2017), Федерального закона РФ «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. и Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г.

    1.2. Настоящее Положение является официальным документом Администрации интернет-сайта, на котором оно размещено (https://dpo.online) (далее «Сайта»), и определяет политику и порядок обработки и защиты информации физических лиц, пользующихся услугами Сайта и его сервисов (далее «Пользователи»).

    1.3. Настоящим Положением регулируются отношения, связанные с получением, обработкой, использованием, хранением и защитой информации о Пользователях Сайта, что также регулируется иными официальными документами Администрации Сайта и действующим законодательством Российской Федерации.

    1.4. Пользователь выражает свое согласие с условиями Положения, отправляя сообщения на Сайте, заявки, иные сообщения с помощью средств и форм связи Сайта. Если Пользователь не согласен с условиями Положения, использование им Сайта и его сервисов должно быть немедленно прекращено. Пользователь самостоятельно несет ответственность за это.

    1.5. Администрация Сайта не проверяет достоверность получаемой (собираемой) информации о Пользователях. Исключение составляют случаи, когда такая проверка необходима в целях исполнения Администрацией Сайта обязательств перед Пользователем.

     

    2. Условия и цели обработки персональных данных.

    2.1. Сайт собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для оказания услуг по информированию Пользователей об интересующем их виде образовательной услуги. Администрация Сайта осуществляет обработку персональных данных Пользователя и информацию о Пользователе в целях исполнения своих обязательств между Администрацией Сайта, Центром дополнительного профессионального образования и дистанционных технологий обучения и Пользователем в рамках предоставления информации о деятельности и работе структурных подразделений владельцев Сайта, партнеров. В силу статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» отдельное согласие Пользователя на обработку его персональных данных не требуется. В силу п.п. 2 п. 2 статьи 22 указанного закона Администрация Сайта вправе осуществлять обработку персональных данных без уведомления уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных.

    2.2. При зачислении Пользователя на обучение он предоставляет Согласие на обработку персональных данных установленной формы согласно уставу образовательной организации, оказывающей образовательную услугу. Образовательная организация формирует личные дела обучающихся, где хранятся все персональные данные обучающихся (в соответствии с Согласием на обработку персональных данных). Форма Согласия на обработку персональных данных обучающегося предусматривает личную подпись обучающегося, подтверждающую внесение достоверных сведений в личное дело обучающегося.

    2.3. Все данные Пользователей Сайта и обучающихся являются конфиденциальными.

     

    3. Состав персональных данных.

    3.1. Под персональными данными в рамках данного Положения понимаются:

    3.1.1. Предоставляемые Пользователем минимально необходимые данные для связи с ним: персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при оставлении заявки или в ином процессе использования Сайта.

    3.1.2. Стандартные данные, автоматически получаемые сервером при доступе к Сайту и последующих действиях Пользователя (IP-адрес, информация о браузере Пользователя, страницы Сайта, посещаемые Пользователем, информация, автоматически получаемая при доступе к Сайту с использованием закладок (cookies), время доступа, адрес запрашиваемой страницы).

    3.1.3. Данные, которые Пользователь фиксирует на Сайте в целях предоставления информации об оказываемой образовательной услуге: имя (возможно использование вымышленного), номер контактного телефона и/или адрес электронной почты, город (для удобства общения с учетом часовых поясов). Иные данные предоставляется Пользователем по желанию и в случае необходимости таких данных для связи с Пользователем.

    3.2. Персональные данные предоставляются Пользователем добровольно и означают согласие на их обработку Администрацией Сайта.

    3.3. Персональную информацию Пользователя возможно использовать в следующих целях:

    3.3.1. Идентификация стороны с рамках соглашений и договоров с Сайтом.

    3.3.2. Предоставление пользователю персонализированных услуг и сервисов, а также иных ценностей.

    3.3.3. Осуществление связи с Пользователем, в том числе направление информации и уведомлений о Сайте, оказываемых услугах, а также обработка заявок, запросов и сообщений.

    3.3.4. Улучшение качества Сайта, удобства его использования.

     

    4. Сбор и обработка информации о Пользователях.

    4.1. Сбор персональных данных.

    4.1.1. Сбор персональных данных Пользователя осуществляется на Сайте при внесении их Пользователем по своей инициативе на момент использования Сайта, в соответствии с настройками Пользователя.

    4.1.2. Имя, адрес электронной почты и/или телефон предоставляются Пользователем для осуществления обратной связи. Эти данные для стандартной работы на Сайте не требуются.

    4.1.3. Остальные Персональные данные, предоставляются Пользователем дополнительно по собственной инициативе с использованием соответствующих разделов и ресурсов Сайта.

    4.1.4. Персональные данные Пользователя получаются, как правило, от него самого. В случае, если персональные данные получены не от субъекта персональных данных, Администрация Сайта до начала обработки таких персональных данных обязана уведомить субъекта о получении его персональных данных.

    4.2. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется на основе принципов законности целей и способов обработки персональных данных, добросовестности, а также соответствия способов обработки, объема и характера обрабатываемых персональных данных целям, заранее определенным и заявленным при сборе персональных данных, а также полномочиям Администрации Сайта.

    4.3. Хранение и использование персональных данных.

    4.3.1. Персональные данные Пользователей, полученные на Сайте, хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

    4.4. Передача персональных данных.

    4.4.1. Персональные данные Пользователей не передаются каким-либо лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим Положением.

    4.4.2. Персональные данные, добровольно указанные Пользователем, могут быть переданы ответственному сотруднику Центра дополнительного профессионального образования и дистанционных технологий обучения для исполнения обязательств Администрации Сайта по информированию Пользователей.

    4.4.3. Приложения, используемые Пользователями на Сайте, размещаются и поддерживаются третьими лицами (разработчиками), которые действуют независимо от Администрации Сайта и не выступают от имени или по поручению Администрации Сайта. Пользователи обязаны самостоятельно ознакомиться с правилами оказания услуг и политикой защиты персональных данных таких третьих лиц (разработчиков) до начала использования соответствующих приложений.

    4.4.4. Предоставление персональных данных Пользователей по запросу государственных органов (органов местного самоуправления) осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством.

    4.5. Изменение и уничтожение персональных данных.

    4.5.1. Персональные данные пользователя изменяются и уничтожаются по письменной просьбе Пользователя. Заявление об изменении персональных данных или об отзыве согласия на обработку персональных данных должно содержать идентификационные данные, которые прямо указывает на принадлежность информации данному Пользователю. Заявление необходимо направить на официальный электронный адрес Администрации Сайта [email protected]

     

    5. Меры по защите информации о Пользователях.

    5.1. Администрация Сайта принимает необходимые технические и организационные меры для обеспечения защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

     

    6. Ограничение действия Положения.

    6.1. Настоящее Положение и действие его содержания не распространяются на действия третьих лиц.

    6.2. Ответственности за действия таких третьих лиц, получивших в результате использования Интернета доступ к информации о Пользователе, Администрация Сайта не несет, как и за последствия использования такой информации, которая, в силу природы Сайта, доступна любому пользователю сети Интернет (к примеру, раздел «Отзывы»).

    6.3. Администрация Сайта рекомендует Пользователям ответственно подходить к размещаемой на Сайте информации о себе.

     

    7. Заключительные положения.

    7.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента его размещения на Сайте и действует на время его размещения на Сайте.

    7.2. Действующая редакция Положения являющимся публичным документом, доступна любому Пользователю Сайта и сети Интернет.

    7.3. Администрация Сайта вправе вносить изменения в Положение. При внесении изменений Администрация сайта уведомляет об этом Пользователей путем размещения новой редакции Положения на Сайте по постоянному адресу https://dpo.online/dokumenty/. Предыдущие редакции Положения при этом утрачивают силу.

    dpo.online

    Курсы повышения квалификации

    Курсы повышения квалификации

    Образовательное учреждение Педагогический университет «Первое сентября» создано в 2003 г. Деятельность осуществляется на основании лицензии 77Л01 №0007183, рег. №036377 от 23.07.2015 (срок действия — бессрочно), выданной Департаментом образования г. Москвы.

    По окончании обучения слушателю выдается удостоверение установленного образца о повышении квалификации в случае предоставления полного пакета документов и успешного выполнения (получения отметки «зачёт») за все аттестационные работы.

    Удостоверение отправляется на адрес слушателя Почтой России.


    Зачисление на курсы

    Любой желающий пройти обучение по образовательным программам дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) на базе среднего и высшего профессионального образования должен оплатить курс и предоставить комплект документов, включающий: заявление, копию диплома о среднем (высшем) профессиональном образовании, копии документов, подтверждающих смену фамилии (свидетельства о браке, разводе, рождении, справки из ЗАГСа и пр.) в случаях несовпадения актуальной фамилии, имени или отчества слушателя с данными, указанными в дипломе. Комплект документов слушатель размещает в Личном кабинете или отправляет Почтой России.


    Оплата обучения

    В банке по квитанции, которую можно распечатать со страницы оплаты курса. Затем копию квитанции необходимо отправить вместе со всеми документами в Университет.

    На странице оплаты курса в режиме онлайн через Яндекс.Кассу. При оплате банковской картой с сайта Университета подтверждение оплаты отправлять не нужно.

    После получения Университетом оплаты производится зачисление слушателя на обучение.

    Итоговый документ ― удостоверение установленного образца о повышении квалификации ― получает слушатель, который успешно выполнил (получил отметки «зачёт») все аттестационные работы в указанные сроки и предоставил комплект документов. Удостоверение отправляется на адрес слушателя Почтой России.

    Слушатель, который не выполняет перечисленные выше условия, получает справку об обучении или периоде обучения (справка выдается на основании п. 19 Приказа Министерства образования и науки от 1 июля 2013 г. № 499 п. 19). Справка отправляется (по запросу) на адрес слушателя Почтой России.


    Технологии обучения

    Все учебные материалы размещаются на странице курса на сайте Университета после поступления оплаты. В период обучения на курсах повышения квалификации слушатель выполняет контрольные работы в соответствии с выбранной программой обучения. Слушатель получает результат проверки работ на странице курса в разделе «Обучение».

    Взаимодействие слушателей с администрацией Университета осуществляется через Личный кабинет. Здесь можно задать вопросы администрации и авторам курсов.


    Методические рекомендации по работе с учебными материалами

    Курсы на 36 часов

    Все учебные материалы содержат теоретический блок, в котором раскрываются основные подходы к рассматриваемой проблеме, практическую часть, в которой даны примеры, рекомендации по применению полученных знаний в деятельности педагога, а также вопросы и задания для самостоятельной работы и ссылки на дополнительные источники информации.

    Контрольная работа представляет собой перечень тестовых вопросов с вариантами ответов и выполняется на сайте в режиме онлайн.

    Слушателям необходимо кроме теста выполнить еще и итоговую работу, которая представляет собой практическую разработку.


    Система контроля и оценивания

    Все работы оцениваются по системе «зачет/незачет». Критерии оценивания сформулированы для каждой работы.

    Слушателю, получившему «незачет», предоставляется возможность выполнить работу повторно. Проверка итоговой работы производится авторами курсов или их ассистентами.


    Окончание обучения и итоговый документ

    После зачисления на курсы слушатель сам выбирает удобный для него график освоения учебных материалов и выполнения контрольной и итоговой работы. Таким образом, слушатель может в достаточно короткий срок изучить материалы, выполнить все работы и получить удостоверение.

    При условии успешного выполнения всех работ (получения «зачета» за контрольную и итоговую работы) Университет оформляет удостоверение и отправляет его Почтой России.


    Форма сотрудничества

    Педагогический университет «Первое сентября» сотрудничает не только с физическими, но и юридическими лицами. Мы работаем с Порталом поставщиков (системой «Электронного магазина»). Для уточнения номера оферты (он зависит от курса), пожалуйста, обращайтесь в Службу поддержки Педагогического университета по телефону +7 (495) 637-82-73 доб. 1 или по электронной почте [email protected]

    Для оформления договора и счёта на обучение по дистанционным курсам с юридическим лицом (если оплачивает работодатель), пожалуйста, обращайтесь по эл. адресу [email protected] или по телефону +7 (495) 637-82-73 по будням с 10:00 до 17:00 (время московское).

    edu.1sept.ru

    Услуги - Повышение квалификации

    № п/п Шифр и название курса Объем часов Стоимость в рублях Категории слушателей Цель программы
    1 2 3 4 5 6
    1 Шифр 01811-18/19-В
    "Обеспечение оценки качества образования обучающихся с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС НОО с ОВЗ"
    (И.А. Коныгина , Е.В. Перкова, О.И.Самуйлова)
    72 13 500 Методический состав, руководитель образовательной организации, заместитель руководителя, учитель начальных классов Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области оценки качества образования обучающихся с особыми образовательными потребностями в условиях ФГОС НОО с ОВЗ.
    2 Шифр 01807-18/19-В
    "Построение системы оценки качества предоставляемых образовательных услуг для обучающихся с особыми образовательными потребностями"
    (И.А. Коныгина , Е.В. Перкова, О.И.Самуйлова )
    72 13 500 Методист, руководитель образовательной организации, заместитель руководителя, "педагогическое совершенствование" (для всех категорий) Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области оценивания качества предоставляемых образовательных услуг для обучающихся с особыми образовательными потребностями.
    3 Шифр 01808-18/19-В
    "Инструменты обеспечения качества дошкольного образования"
    (Т.А. Никитина, Т.А. Будже )
    72 13 500 Воспитатель ДОУ, методический состав Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в объективной оценке образовательной деятельности с целью обеспечения полноценного личностного развития ребенка в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.
    4 Шифр 01809-18/19-В
    "Подготовка работников образовательных организаций: роль образовательной организации в обеспечении условий по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования"
    (А.В. Постульгин , Т.А. Баранова, А.А. Бурдакова, М.В. Вашура, О.С. Редкозубова, С.З. Якимец)
    24 6 000 Руководитель образовательной организации, заместитель руководителя Совершенствование профессиональных компетенций руководителей и заместителей руководителя по вопросам оценки качества образования образовательных организаций города Москвы, реализующих программы основного общего и среднего общего образования, в соответствии с нормативными правовыми актами и инструктивными методическими материалами Российской Федерации и города Москвы, регламентирующими участие и ответственность образовательной организации (далее – ОО) в обеспечении проведения ГИА и в проведении ГИА, возможности ОО в использовании результатов ГИА в части управлении оценкой качества образования.
    5 Шифр 02063-18/19-В
    "Оценка качества освоения английского языка в ходе кембриджского экзамена"
    (А.С.Новожилова)
    72 13 500 Учителя иностранных языков Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области оценки качества освоения английского языка в ходе кембриджского экзамена.
    6 Шифр 01810-18/19-В
    "Воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС ОО"
    36 6750 педагог-организатор, старший вожатый, классный руководитель, тьютор, руководитель образовательной организации, заместитель руководителя Совершенствование у слушателей профессиональных компетенций, обеспечивающих выполнение профессиональной деятельности в области организации воспитания и социализации обучающихся в условиях реализации ФГОС ОО

    mcko.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о