Курсы повышения квалификации аис: Обучение специалистов в Академии Информационных Систем

  Академия Информационных Систем (Академия) имеет необходимые компетенции, лицензии и большой опыт организации и проведения курсов по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки, а также конференций Всероссийского и Международного масштаба по темам, связанным с защитой информации и информационным технологиям, как в государственном секторе, так и в коммерческих структурах.
Обучение проводится по таким направлениям, как информационная безопасность (безопасность КИИ, защита ПДн, расследование компьютерных преступлений, техническая и криптографическая защита информации и т.п.), информационные технологии, конкурентная разведка в сети Интернет, экономическая безопасность, инженерно-техническая защита и охрана объектов, международные стандарты и сертификации и т.п. Ряд учебных программ согласованны ФСТЭК России, ФСБ России, ФУМО ИБ и рядом общественных организаций РФ.
В Академии имеются учебные лаборатории для проведения практических занятий по средствам защиты различных вендоров (АстраЛинукс, Континент, SecretNet, vGate, StoneSoft, ViPNet, КриптоПро, ISACA и т.п.). Академия Информационных Систем проводит курсы различной сложности, как Москве, так и во всех регионах Российской Федерации.

В штате Академии более 50 преподавателей с большим практическим опытом, признанными Национальными и Международными сертификациями, такими как CISA, CISM, CISSP, QSA аудитор, Аудитор СТО БР ИББС, LAC27001, LAC25999, LAC20000 и т.п.
АИС является аккредитованным образовательным учреждением Торгово-промышленной палатой Российской Федерации. Академия является членом ООР «Союза машиностроителей России», проводит обучение специалистов и руководителей предприятий, входящих в ОПК России.
АИС является первым в России и странах СНГ авторизованным учебным центром по международным системам менеджмента, включая обучение по системам управления защитой информации ISO27001, а также ISO20000 и ISO22301.
Также АИС при поддержке Российского отделения Ассоциации ISACA проводит официальную подготовку к сертификационным тестам CISA, CISM, CGEIT, CRISC.
Академия Информационных Систем является организатором крупных конференций Всероссийского и Международного уровня, которые проводятся под эгидой и при поддержке ключевых структур отрасли, министерств и ведомств. В конференциях АИС ежегодно принимают участие сотни руководителей и специалистов как коммерческих компаний, так и государственного сектора.

Содержание

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

Курсы 2022 год

Уважаемые коллеги!

Просим Вас:

— для записи на курсы повышения квалификации использовать онлайн форму “запись на курсы” на официальном сайте МБОУ ОДПО ЦРО г. о. Самара;

— для записи на курсы по именному образовательному чеку использовать АИС “Кадры в образовании”.При использовании АИС «Кадры» (http://staffedu.samregion.ru/) вы сможете увидеть курсы по именному образовательному чеку МБОУ ОДПО ЦРО г.о. Самара ТОЛЬКО после того, как войдёте в систему под своим паролем;

— для изучения качества обучения — https://forms.gle/egg6Uf1Wgx9PMmTC8.

Планы-графики курсов повышения квалификации

По всем вопросам, связанным с курсами повышения квалификации, вы можете обратиться по телефону
8(846) 205-76-40 , методист Новикова Тамара Анатольевна.


Курсы профессиональной переподготовки
  • Курс профессиональной переподготовки «Менеджмент образования» на 2021-2022 уч.год
    1. Информация
    2. Заявка
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация работы с детьми раннего и дошкольного возраста» на 2021-2022 уч.год
    1. Информация
    2. Заявка
  • Курс профессиональной переподготовки «Педагогическая деятельность в дополнительном образовании» на 2021-2022 уч.год
    1. Информация
    2. Заявка
  • Курс профессиональной переподготовки «Педагогика и методика начального образования» на 2021-2022 уч.год
    1. Информация
    2. Заявка
  • Курс профессиональной переподготовки «Педагогическая деятельность по реализации основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования» на 2021-2022 уч.год
    1. Информация
    2. Заявка

По всем вопросам, связанным с курсами профессиональной переподготовки, вы можете обратиться по телефону 8(846) 205-76-43 , методист Инякина Татьяна Павловна.

Эль Аис Полина Константиновна, ГБОУ Школа № 2103, Москва

Занимаемая должность (должности): Воспитатель

Категория Высшая

Фактическое место работы: Школа №2103

Преподаваемые дисциплины: дошкольное образование

Уровень образования: Высшее педагогическое

Наименование оконченного учебного заведения: Государственный педагогический университет

Наименование направления подготовки и (или) специальности: —

Общий стаж работы: с 2005 года

Стаж работы по специальности: с 2008 года

Ученая степень (при наличии): —

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • Курсы повышения квалификации «Основные подходы к управлению качеством воспитательно-образовательного процесса ДОУ в условиях введения ФГОС», 2014 год
  • Профессиональная переподготовка по программе дополнительного профессионального образования «Дошкольная педагогика и психология», 2016 год
  • Московская высшая школа социальных и педагогических наук, «Управление программами дошкольного образования и раннего развития детей через командную подготовку педагогов», 2016
  • Перспективы развития системы дошкольного образования в контексте современных требований», 2018 год
  • ФГОС ДО применение игровых практик для современного развития детей,12.11.2021,72 часа

Опыт работы:

e-mail: —

Персональная страница: —

Персональный блог: —

O себе:

Награды:

  • Грамота за добросовестный труд, творческий подход к делу и личный вклад в развитие образовательного пространства

Педагогическое кредо: Из всех творений самое прекрасное-получивший прекрасное воспитание человек.

Девиз: гениальные дети, требуют гениальных идей !

Принцип работы: Разностороннее, полноценное развитие детей.

Войти в систему — Управление учебным процессом

Настоящим даю свое согласие на обработку в Государственном автономном учреждении дополнительного профессионального образования Иркутской области «Институт развития образования Иркутской области» (ГАУ ДПО ИРО) моих персональных данных, относящихся исключительно к перечисленным ниже категориям персональных данных: Фамилия, имя, отчество; пол; дата рождения; номер телефона; адрес электронной почты; место работы; реквизиты документов об образовании; сведения о трудовом стаже; сведения о занимаемой должности; идентификационный номер налогоплательщика; страховой номер индивидуального лицевого счета; гражданство.

Я даю согласие на использование своих персональных данных исключительно в следующих целях:

  • Информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров;
  • Предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте https://edu.iro38.ru/;
  • Обеспечение организации учебного процесса в рамках образовательных программ ГАУ ДПО ИРО;
  • реализация права педагогических работников на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года;
  • Ведение статистики;

Настоящее согласие предоставляется на осуществление сотрудниками ГАУ ДПО ИРО следующих действий в отношении персональных данных: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование (только в указанных выше целях), обезличивание, блокирование, уничтожение.

Данное согласие действует до достижения целей обработки персональных данных или в течение срока хранения информации.

Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному заявлению.

Я подтверждаю, что, давая согласие, я действую по собственной воле и в своих интересах.

АИСУ «Параграф» — Портал системы образования Выборгского района Санкт-Петербурга

Семейство автоматизированных информационных систем «Параграф» предназначено для автоматизации процессов управления образовательным учреждением, а так же автоматизации процессов учета и сбора данных на различных уровнях управления системой образования.

Семейство «Параграф» включает в себя следующие версии:

  • Параграф:Школа — для образовательных учреждений
  • Параграф:ДОУ — для дошкольных образовательных учреждений
  • Параграф:НПО и СПО — для учреждений начального и среднего профессионального образования
  • Параграф:Район — для органов управления образованием
  • Параграф:Регион — для регионального органа управления образованием
Версия АИСУ «Параграф:Школа», предназначена для использования в общеобразовательных учреждениях. Она позволяет собирать, хранить и обрабатывать данные об образовательном учреждении, его сотрудниках и обучающихся. Система позволяет автоматизировать: ведение личных дел сотрудников, учет их достижений, курсов повышения квалификации, наград, различных категорий стажа; ведение личных дел обучающихся, учет их движения, достижений, итоговой успеваемости. На основе имеющихся данных, модули системы предоставляют возможность: создавать, редактировать и поддерживать в актуальном состоянии расписание учебных занятий; вести электронные классные журналы учебных коллективов; анализировать текущую успеваемость обучающихся; вести учет материально-технических ресурсов учреждения и т.д.

АИСУ «Параграф» можно устанавливать и использовать под управлением операционной системы Windows, а также различных дистрибутивов операционных систем семейства Linux. Так как  многообразие ОС Linux огромно, тесты проводятся для ограниченного числа дистрибутивов. В настоящее время это Ubuntu, Kubuntu, Debian, Mandriva. Тестирование для других дистрибутивов Linux не проводилось.

Для обеспечения работы сервиса «Электронный дневник» на портале «Петербургское образование», в состав АИСУ «Параграф» включена программа экспорта.

С 1 сентября все общеобразовательные учреждения Санкт-Петербурга переходят на использование АИСУ «Параграф:Школа» версии 3.

Текущие версии:
Параграф 3.17.9.4
Параграф 3.17.9.4 linux
Модуль экспорта 3.14.3.12

Документация к АИСУ «Параграф 3»                                       Учебные планы

АИС Кадры в образовании – личный кабинет

Телефон: +7 (8482) 95-22-11

Что такое АИС «Кадры в образовании»? Это разработанное программистами в Самарской области профильное программное обеспечение для повышения квалификации и поддержки учителей. Данная программа доступна с помощью интернет – сервиса. Ее главная задача – это возможность для педагогов заниматься саморазвитием и оттачивать свой профессионализм. С помощью АИС можно создавать индивидуальные треки и формировать онлайн-группы по изучению различных тем. Другими словами, данная система может использоваться, как специализированное коммуникационное пространство для педагогов. Воспользоваться данными сервисами можно через сайт при авторизации в личном кабинете. Как это сделать мы расскажем далее.

Регистрация и вход в личный кабинет staffedu.samregion

Чтобы зарегистрироваться на портале АИС необходимо зайти на сайт staffedu.samregion.ru. После этого нужно перейти в личный кабинет. В правом верхнем углу экрана есть ссылка. Здесь будет выпадающий список, который предлагает выбрать один из трех вариантов: зарегистрироваться, войти в систему или восстановить пароль.

Для регистрации потребуется:

  • Заполнение анкеты. Обязательными полями являются: ФИО, контакты, место работы, СНИЛС, дисциплины, которые вы преподаете и данные об уровне образования.
  • Необходимо согласие на обработку ваших данных, для использования в государственных программах и для статистики.
  • После этого на ваш электронный адрес должен прийти код подтверждения, который необходимо будет ввести. Если код не приходит можно воспользоваться дополнительной возможностью: войти в кабинет и нажать кнопку «Повторить код».
  • Далее необходимо подтвердить е-мейл и затем перейти по ссылке.
  • Далее нужно заполнить личные данные и подождать. Администратор портала должен подтвердить вашу регистрацию.

Для не очень опытных пользователей под заголовком на странице «Регистрация» есть подробная инструкция по регистрации, которую можно скачать по ссылке. Стоит также обратить внимание на то, что некоторые поля требуют выбрать подходящий вариант из выпадающего меню. Также лучше дать ответ по поводу основной и дополнительной работы, потому что педагоги довольно часто преподают в разных учебных заведениях.

Восстановление и смена пароля клиента

Если вы забыли пароль или хотите его поменять, можно скачать на сайте регистрации инструкцию, в которой есть подробное объяснение, как это сделать. Для многих сайтов это делается привычным способом: достаточно перейти по ссылке и ввести свой адрес электронной почты в появившемся окне. После этого возможно будет восстановить пароль или сменить его.
Дополнительное подтверждение при этом не потребуется. Если же у вас нет такой возможности, т. е. доступа к электронному ящику, вы можете обратиться к администратору. Скорее всего, необходимо будет предъявить документы, подтверждающие личность. Ваш аккаунт может быть заблокирован в том случае, если вы вводили ложные данные. Поэтому при заполнении своих данных, несмотря на отсутствие строгих требований, необходимо это иметь в виду.

 Функционал личного кабинета

В личном кабинете вы найдете удобный функционал по выбору различных учебных курсов и программ обучения, а также взаимодействия с другими педагогами.

Основные инструменты личного кабинета:

  • Проверка вашего квалификационного уровня.
  • Рекомендаций по выбору программ.
  • Подбор учебных курсов для повышения квалификации.
  • Планирование курса обучения.
  • Онлайн-подбор групп.
  • Отслеживание данных о прохождении курса и его результатах с напоминаниями о прохождении занятий.
  • Формирование отчетных документов.

Такая система как АИС “Кадры в образовании” поможет со временем заменить традиционные курсы повышения квалификации, при этом пройденные программы обучения помогут повысить профессионализм каждого конкретного педагога.

АИС «РИЦ-Правотворчество» — РИЦ

АИС «РИЦ-Правотворчество» – программа, предназначенная для ведения документооборота в сфере правотворчества, обеспечивающая современный уровень электронного делопроизводства и документооборота, создания, управления, хранения, защиты и использования информации.

Эффект внедрения:
  • Повышение эффективности работы сотрудников учреждения за счет оптимизации процессов обмена электронной информацией;
  • Сокращение затрат на подготовку типовых бумажных документов;
  • Повышение уровня доступности и открытости информации о деятельности учреждения;
  • Повышение возможности контроля и координации движения информации в учреждении.

Функциональные возможности

Подготовка мероприятий:
  • Планирование заседаний Законодательного Собрания, заседаний комитетов и комиссий Законодательного Собрания, иных мероприятий;
  • Подготовка и ведение планов законопроектной работы, планов проведения контрольных мероприятий;
  • Ведение графика мероприятий с возможностью его опубликования на официальном сайте Законодательного Собрания и на веб-портале внутреннего раздела сайта;
  • Формирование проектов повестки мероприятий;
  • Возможность экспорта проекта повестки с подготовленными документами;
  • Оперативное протоколирование мероприятий;
  • Подготовка и оформление протокола заседания;
  • Формирование статистических отчетов о правотворческой деятельности Законодательного собрания.
Регистрация всех входящих и исходящих документов в Законодательном Собрании:
  • Аккумуляция всей информации о реквизитах документа, наложенных на документ резолюциях и итогах его исполнения;
  • Контроль сроков и фиксацию времени исполнения резолюций, наложенных на документ руководителями Законодательного Собрания и контроль исполнения резолюций исполнителями в подразделениях Законодательного Собрания;
  • Формирование оперативного отчета в графической форме с отражением всех последовательных/параллельных действий на текущую дату по каждому документу для оперативного отражения результатов исполнения резолюций по каждому документу.
Подсистема «Экспедиция»:
  • Учет исходящей корреспонденции, отправляемой сотрудниками Законодательного Собрания;
  • Учет расходования средств;
  • Регистрации периодической печатной продукции, получаемой сотрудниками Законодательного Собрания.
Подсистема «Архив»:
  • Формирование и управление иерархией хранения;
  • Управление связями документов;
  • Управление версиями и регистрация истории изменений;
  • Управление доступом к объектам хранения и их предоставление пользователям и подсистемам;
  • Поиск и получение отчетности из архива.
Выдача поручений сотрудникам:
  • Согласование проекта документа с наложением всех замечаний согласующих лиц на первоначальный вариант документа;
  • Контроль исполнения поручений;
  • Подписание документа с помощью электронной подписи;
  • Рабочий стол сотрудника Законодательного Собрания, ответственного за проведение мероприятия.
Подсистема «Законопроекты»:
  • Создание учетной карточки законопроекта со всеми необходимыми реквизитами;
  • Составление перечня законопроектов, принятых Законодательным собранием в первом или втором чтении, а также принятых и подписанных Губернатором области, в том числе для размещения на официальном сайте Законодательного Собрания;
  • Автоматический расчет и контроль соблюдения сроков рассмотрения законопроекта с уведомлением ответственных лиц об истечении указанных сроков;
  • Механизм учета приведенных законов и законов, требующих приведение в соответствие с Федеральным законодательством;
  • Формирование отчетов о законодательной деятельности Законодательного Собрания.
Подсистема «Награды»:
  • Создание учетных карточек ходатайство о награждении наградами Законодательного Собрания;
  • Контроль использования квот на внесение ходатайств о награждении наградами Законодательного Собрания Свердловской области субъектами, для которых установлены такие квоты;
  • Ведение справочника лиц, представленных к наградам Законодательного Собрания Свердловской области с записью истории награждений указанными наградами;
  • Формирование отчетов о награждении наградами Законодательного Собрания Свердловской области.
Мы рассчитываем стоимость внедрения программного продукта индивидуально для каждой организации, учитывая требования и техническое задание. Стоимость зависит от сложности поставленных задач, сроков, особенностей проекта и многих других факторов.

Хочу больше информации, позвоните мне

Курсы и мероприятия

Ассоциация независимых школ Нового Южного Уэльса (AISNSW) является авторизованным поставщиком услуг профессионального развития, аккредитованного NESA, для учителей, аккредитованных на уровне Proficient, Highly Accompleted и Lead Teacher в Новом Южном Уэльсе.

NESA в настоящее время имеет критерии промежуточной аккредитации курсов, действующие с 5 февраля по 31 июля 2021 г. Выборное ПД.В заявлении в описании курса будет указано, является ли профессиональное обучение аккредитованным NESA или может быть использовано в качестве факультативного PD.

Успешное завершение многих учебных мероприятий, предлагаемых AISNSW, позволит участникам подсчитывать указанные часы и минуты, относящиеся к перечисленным стандартным дескрипторам из Австралийских профессиональных стандартов для учителей, для сохранения аккредитации учителя в качестве либо аккредитованного NESA, либо факультативного PD.

Чтобы иметь право на получение сертификата об участии AISNSW и/или часов PD, аккредитованных NESA, необходимо пройти все компоненты профессионального обучения AISNSW (очное, смешанное, виртуальное или самостоятельное обучение).Это включает:

  • Посещение в течение всего периода профессионального обучения, включая ежедневное подписание и запись индивидуальных номеров NESA, где это применимо.
  • Полное участие, включая полное участие в очных или виртуальных мероприятиях.
  • При самостоятельном обучении полное участие включает в себя внесение значимого и существенного вклада в групповые обсуждения, написание подробных размышлений и предоставление отзывов другим участникам по мере необходимости.
  • Завершение и отправка предварительных, почтовых и других задач, где это применимо.

Кроме того, все учащиеся, участвующие в профессиональном обучении AISNSW, должны:

  • Уважать профессиональную среду и проявлять уважение к другим участникам работай.
  • Соблюдайте требования авторского права и/или интеллектуальной собственности.

Неполное выполнение требований к участию может привести к тому, что сертификат об участии не будет выдан, и/или часы профессионального обучения для аккредитованного PD не будут зарегистрированы в NESA.

Для получения дополнительной информации об услугах профессионального обучения AISNSW, пожалуйста, свяжитесь с руководителем отдела преподавания и обучения Келли Борг, руководителем отдела профессиональных услуг Джо Маклин или администратором курса Сесилией Уэйтс по телефону 02 9299 2845.

Учебные курсы AIS — Ассоциация развития автомобильной медицины

AIS и оценка травм: использование и методы Курс предлагается в виде очного или онлайн-курса в зависимости от ваших предпочтений в обучении. Эти курсы преподаются онлайн и на месте в различных местах по всему миру.Пожалуйста, , свяжитесь с нами , если вы хотите организовать курс, который будет преподаваться в вашем учреждении. Для всех предлагаемых курсов на месте требуется минимум 15 студентов. Охватываемые темы включают:

  • краткая история методов масштабирования травм;
  • Сокращенная шкала травматизма, использование;
  • правила и соглашения по кодированию;
  • методов оценки состояния больного с множественной травмой.

Курс, включающий в общей сложности 14 часов аудиторных занятий, разделен на лекции и рабочие занятия, на которых для упражнений по кодированию используются настоящие больничные карты.Курс не учит, как использовать ИКД. Он предназначен для тех, кто относительно плохо знаком с кодированием AIS. Для онлайн-курса, в дополнение к фактической курсовой работе в Интернете, студенты могут тратить от 2 до 6 часов в неделю на домашнее задание. Существуют также крайние сроки для домашних заданий, которые должны быть выполнены как минимум за 24 часа до каждого занятия в классе. Студент также должен иметь некоторые знания о том, как маневрировать в рамках независимой программы обучения в Интернете.

Цели курса

  • Понимать структуру, организацию и содержание сокращенной шкалы травматизма
  • Абстрактные данные о травмах из медицинских карт
  • Исключить информацию, не поддающуюся кодированию
  • Различать травмы и исходы
  • Применение правил и рекомендаций по кодированию травм для каждой области тела
  • Применение правил для расчета шкалы тяжести травмы (ISS) для травм нескольких областей тела

Сертификаты CE

Ассоциация медсестер скорой помощи (ENA) , утверждающая, что Комиссия по аккредитации Американского центра аттестации медсестер утверждает непрерывное профессиональное развитие медсестер, утвердила все выделенные часы приема.

Кто должен пройти обучение кодированию?

Курс предназначен для медсестер/координаторов травматологии, регистраторов, врачей, медицинских работников и исследователей, а также инженеров, ответственных за базы данных травм. Участники должны обладать общими знаниями анатомии.

Необходимые условия/рекомендуемая база знаний

Эти рекомендации для онлайн-курсов и курсов на месте предназначены для того, чтобы обеспечить вам успешное завершение курса по масштабированию травм и предоставить вам прочную основу для построения вашего понимания кодирования AIS.

  1. Опыт работы с регистратурой травм или кодирования от 3-6 месяцев.
  2. Базовый курс анатомии или эквивалент.
  3. Базовый курс медицинской терминологии или эквивалент

Онлайн-курсы по сравнению с локальными курсами

AAAM предлагает виртуальные курсы под руководством инструктора, которые отражают классную комнату на месте с быстро развивающейся средой, управляемой инструктором, в течение двух или четырех дней, в зависимости от того, на какой курс вы записались. Это как если бы вы были на курсах без путешествий.

Онлайн-курсы также доступны для самостоятельных студентов, которые успешно учатся в одиночку. Этот тип обучения интегрирован в течение одного месяца с тремя-четырьмя часами в неделю взаимодействия преподавателей через онлайн-класс.

Очные занятия лучше всего подходят тем, кто предпочитает традиционную обстановку. Это также быстро развивающаяся среда, управляемая инструктором, с большим количеством взаимодействий со сверстниками. Локальный курс хорошо подходит для студентов, которые успешно интегрируют новый контент и быстро демонстрируют навыки.

Профессиональное обучение

Отдел дошкольного образования (DECE) работает с программами EarlyLearn, 3-K for All и Pre-K for All и другими партнерами, чтобы поддержать более широкое видение NYCDOE в отношении высококачественного профессионального обучения. Все возможности профессионального обучения поддерживают реализацию:

Возможности профессионального обучения DECE согласуются с этими основополагающими документами, чтобы углубить общее понимание и направить совместные усилия на повышение качества нашей практики, готовя всех детей к успеху.Профессиональные учебные занятия включают в себя возможности для поддержки учащихся с ограниченными возможностями, вовлечения семей и рассмотрения культурного и языкового разнообразия.

Каждый год DECE делится информацией о целевых возможностях профессионального обучения с руководством предприятия.

Возможности профессионального обучения

В 2021-22 учебном году программы Министерства образования США, поддерживающие младенцев, детей ясельного возраста, трех- и четырехлетних детей, будут участвовать в серии профессионального обучения: Create, Explore, Thrive или Teaching Team Learning Сообщества.Чтобы узнать больше о серии профессионального обучения, вы можете просмотреть этот буклет. Если у вас возникнут вопросы о курсах профессионального обучения, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

В 2021-22 учебном году мы продолжаем сотрудничать с ProTraxx.com, чтобы управлять сообщениями, касающимися вашего зачисления на профессиональное обучение и сертификатов о профессиональном обучении.

В ProTraxx вы и ваши преподаватели сможете:

  • Доступ к персональной учетной записи с информацией о занятиях и датах профессионального обучения, имеющих отношение к вам;
  • Запишитесь на курсы профессионального обучения и проверьте регистрацию;
  • Просматривайте и распечатывайте электронные сертификаты о профессиональном обучении, которые выпускаются в соответствии с требованиями Департамента образования штата Нью-Йорк (NYSED) для непрерывного образования учителей и руководителей (CTLE).Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт NYSED

Все преподаватели должны индивидуально зарегистрироваться для получения личных учетных записей профессионального обучения через Protraxx.

Зарегистрируйте свою учетную запись сейчас

Узнайте больше о возможностях профессионального обучения в Интернете.

По любым вопросам, связанным с использованием Protraxx, обращайтесь к часто задаваемым вопросам или обращайтесь по адресу [email protected]

нынешних учителей Нью-Йорка

Страница учителя в InfoHub

Используйте страницу учителя, чтобы найти общую информацию о сертификации, заработной плате, карьерных и лидерских возможностях и поддержке для новых учителей.

Как развивать свою педагогическую карьеру

  • Посетите I Teach NYC, чтобы узнать о новых семинарах и мероприятиях по профессиональному развитию, открыть заявки на карьерные и лидерские возможности, сроки получения грантов и финансовой поддержки и многое другое.
  • Исследуйте WeTeachNYC, чтобы искать в библиотеке учебных и профессиональных учебных ресурсов Нью-Йоркского Министерства образования и общаться с коллегами.
  • Посетите программу послешкольного профессионального развития (ASPDP), чтобы пройти курсы без отрыва от работы, получить доступ к текущему каталогу курсов и зарегистрироваться для получения высококачественных вариантов профессионального обучения.

Департамент образования Нью-Йорка и Объединенная федерация учителей (UFT) придерживаются общего мнения о том, что, распространяя навыки педагогов за пределы своих индивидуальных классов, учителя могут стать мощными рычагами перемен в своих школьных сообществах.

Посетите страницу «Развитие карьеры для учителей», чтобы узнать о нашем стратегическом подходе к руководству учителями. Это расширяет доступ к высокоэффективному обучению, поддерживает достижения учащихся, способствует удержанию учителей и предоставляет учителям возможности для развития, чтобы они могли постоянно наращивать свою учебную практику.

Если вы в настоящее время работаете учителем в государственной школе г. Нью-Йорка, посетите раздел «Пути карьеры учителя» информационного центра для сотрудников, чтобы узнать больше.

Перевод в другую школу

Система найма на открытом рынке (OMT) открыта ежегодно с апреля по август. Текущие учителя и другие сотрудники с соответствующими званиями UFT, которые либо находятся на действительной службе, либо находятся в утвержденном отпуске, имеют право использовать его для поиска перевода в другие школы. Вы должны подавать заявки в новые школы, используя процесс, указанный на сайте новых школ, который также предлагает информацию о новых школах, должностях, процессе подачи заявок и критериях отбора.

После даты закрытия в августе вам потребуется разрешение от вашего текущего директора для перевода, если только вы не были размещены сверх нормы. По вопросам обращайтесь в отдел кадров по телефону (718) 935-4000.

Новая программа ученичества тренеров продвигает следующее поколение

Заявки принимаются до 1 апреля на первую Национальную программу тренеров «Поколение 2032» (NG32CP), целью которой является увеличение глубины и разнообразия высокоэффективных тренеров на олимпийских, паралимпийских и олимпийских играх, финансируемых AIS. Игры Содружества спортивные.

AIS будет координировать программу и совместно финансировать заработную плату тренеров в партнерстве с участвующими государственными и территориальными институтами спорта и национальными спортивными организациями каждого тренера. Исполняющий обязанности генерального директора AIS Матти Клементс говорит, что это одна из частей коучинговой стратегии AIS, направленная на то, чтобы сделать Австралию мировым лидером в развитии коучинга.

«Будущий успех австралийских спортсменов и спорта зависит от расширения нашего тренерского портфеля на всех уровнях, поэтому мы уделяем огромное внимание выявлению, развитию и сохранению наших лучших тренерских талантов, чтобы мы могли добиться устойчивого успеха», — сказал Клементс.

«Тренеры, отобранные для участия в этой программе, получат реальную работу и будут погружены в высокоэффективную спортивную среду на два года под руководством тренера-наставника, а также при поддержке профессионального развития со стороны AIS, сети национальных институтов и их национальных спортивных организация.

«Мы ожидаем, что эти выпускники коучинга Gen32 перейдут на постоянную работу по окончании программы и станут нашими лидерами в коучинге в будущем.Эта программа предназначена для создания новых штатных тренерских должностей, а не для их замены, и мы надеемся, что многие из них будут тренировать в Брисбене в 2032 году».

Программа, которая начинается 1 июля, будет включать индивидуальное профессиональное развитие. AIS направит четырех сотрудников по развитию коучей в сеть национальных институтов для наблюдения за программой. AIS также будет финансировать профессиональное развитие тренеров, включая шесть трехдневных сборов в AIS в течение двух лет.

Клементс сказал: «Эти учебные лаборатории AIS будут сосредоточены на современных способах обучения будущих поколений спортсменов за счет более широкого использования инноваций и технологий, передовых навыков межличностного общения и лидерства, а также более глубокого понимания развития спортсменов.

«Мы также хотим сделать акцент на благополучии тренеров. В программах коучинга, подобных этим, часто бывает, что развивающиеся коучи склонны работать сверхурочно, что ставит под угрозу их коучинг, обучение и рост.

«Хотя коучинг часто требует гибкого графика работы, мы хотим, чтобы коучи, проходящие эту программу, контролировали свое рабочее время и заботились о себе и друг о друге. Сеть равных с другими тренерами в программе будет ключом к этой программе. Мы хотим поощрять тренеров делиться знаниями и делать друг друга лучше.

NG32CP является частью стратегии развития высокопроизводительных тренеров AIS, которая была выпущена в марте 2021 года и представляет собой план возрождения развития высокопроизводительных тренеров в австралийской спортивной системе.

Австралийский институт спорта запускает первую национальную программу тренеров «Поколение 2032»

Австралийский институт спорта запустил новую национальную программу коучинга, в которой участвуют до 30 развивающихся тренеров с потенциалом и стремлением стать высокоэффективными тренерами.

Заявки принимаются до 1   апреля для участия в первой Национальной программе тренеров «Поколение 2032» (NG32CP), целью которой является повышение глубины и разнообразия высокоэффективных тренеров в финансируемых AIS Олимпийских, Паралимпийских играх и играх Содружества.

AIS будет координировать программу и совместно финансировать заработную плату тренеров в партнерстве с участвующими государственными и территориальными институтами спорта и национальными спортивными организациями каждого тренера. Исполняющий обязанности генерального директора AIS Матти Клементс говорит, что это одна из частей коучинговой стратегии AIS, направленная на то, чтобы сделать Австралию мировым лидером в развитии коучинга.

Клементс отмечает, что «будущий успех австралийских спортсменов и спорта зависит от расширения нашего тренерского портфеля на всех уровнях, поэтому мы уделяем особое внимание выявлению, развитию и сохранению наших лучших тренерских талантов, чтобы мы могли добиться устойчивого успеха.

«Тренеры, отобранные для этой программы, получат реальную работу и будут погружены в высокоэффективную спортивную среду в течение двух лет под руководством тренера-наставника, а также при поддержке профессионального развития со стороны AIS, сети национальных институтов и их национальной спортивной организации. .

«Мы ожидаем, что эти выпускники коучинга Gen32 перейдут на полную ставку по окончании программы и станут нашими лидерами в коучинге в будущем.Эта программа предназначена для создания новых штатных тренерских должностей, а не для их замены, и мы надеемся, что многие из них будут тренировать в Брисбене в 2032 году».

Программа, которая начинается 1 июля, будет включать индивидуальное профессиональное развитие. AIS направит четырех сотрудников по развитию коучей в сеть национальных институтов для наблюдения за программой. AIS также будет финансировать профессиональное развитие тренеров, включая шесть трехдневных сборов в AIS в течение двух лет.

Клементс добавляет: «Эти учебные лаборатории AIS будут сосредоточены на современных способах обучения будущих поколений спортсменов за счет более широкого использования инноваций и технологий, передовых навыков межличностного общения и лидерства, а также более глубокого понимания развития спортсменов.

«Мы также хотим сделать акцент на здоровье тренеров. В программах коучинга, подобных этим, часто бывает, что развивающиеся коучи склонны работать сверхурочно, что ставит под угрозу их коучинг, обучение и рост.

«Хотя коучинг часто требует гибкого графика работы, мы хотим, чтобы коучи, проходящие эту программу, контролировали свое рабочее время и заботились о себе и друг о друге. Сеть равных с другими тренерами в программе будет ключом к этой программе. Мы хотим поощрять тренеров делиться знаниями и делать друг друга лучше.

NG32CP является частью стратегии развития высокопроизводительных тренеров AIS, которая была выпущена в марте 2021 года и представляет собой план возрождения развития высокопроизводительных тренеров в австралийской спортивной системе.

Его дополняет Национальная рабочая группа по разработке высокоэффективных тренеров, которая поставила перед собой цель стать мировым лидером в разработке тренеров к 2028 году.

Дополнительную информацию о NG32CP, включая инструкции по применению, можно найти на сайте www.ais.gov.au/people-development/national-generation-2032-coach-program

Связанные статьи

21 февраля 2022 г. — Конференция AIS призывает спортивных лидеров исследовать новые горизонты для достижения успеха

31 января 2022 г. — открывается программа талантов AIS для женщин-тренеров и спортивных руководителей

20 января 2022 г. — 22 женщины выбраны для участия в программе AIS Accelerate в этом году

15 ноября 2021 г. — Правительство Австралии и AIS предлагают почти 44 миллиона долларов для поддержки спортсменов в долгосрочной перспективе медали

15 ноября 2021 г. — AIS начинает исследование влияния беременности на спорт высших достижений

25 февраля 2022 г. — Питер Конде покидает Австралийский институт спорта, чтобы присоединиться к регби Австралии в качестве главного исполнительного директора

25 февраля 2022 г. — New Sport Australia и Австралийский институт спорта поддерживают проект безопасности AIHW

27 января 2022 г. — Австралийский институт спорта запускает новые ресурсы специально для спортсменок

26 октября 2021 г. — Австралийский институт спорта открывает заявки для женщин-спортсменок на ускорение карьеры

8 октября 2021 г. — Австралийский институт спорта возглавляет крупный проект по изучению сотрясения мозга

2 июля 2021 г. — Австралийский институт спорта представляет новый ресурс, который поможет улучшить самочувствие спортсменов

9 апреля 2021 г. — Программа Австралийского института спорта по расширению возможностей карьерного роста женщин-спортсменов

25 января 2021 г. — Австралийский институт спорта отмечает 40-летие своей деятельности и достижений


Поддержите нашу службу отраслевых новостей
Мы надеемся, что вы цените новости, которые мы публикуем, поэтому, пока вы здесь, можем ли мы попросить вас о поддержке?

Как независимому издателю, нам нужна поддержка читателей для нашего сбора отраслевых новостей, поэтому попросите, если вы еще этого не сделали, поддержать нас, подписавшись на печатный журнал Australasian Leisure Management и/или на наши онлайн-новости.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть варианты подписки.

6 навыков межличностного общения, которыми должен обладать каждый специалист по недвижимости

В то время как большинство работодателей ценят профессиональные навыки, а не социальные навыки, в такой отрасли, как недвижимость, гибкие навыки играют решающую роль. Хотя лидеры в сфере недвижимости должны знать тонкости финансирования проектов, конкретных строительных норм и правил и составления контрактов, без обслуживания клиентов они далеко не уйдут.

Агенты по недвижимости должны совершенствовать свои навыки общения, ведения переговоров и работы с возражениями, чтобы стать лидерами в своей отрасли.Чтобы стать успешным агентом по недвижимости, вам необходимо развивать свои мягкие навыки, оттачивая свои профессиональные навыки. Развивая следующие навыки, вы сможете покупать/продавать больше домов.

Шесть навыков, которыми должны обладать все агенты
1. Тактичность

В зависимости от вашего характера сообщить плохие новости может быть непросто. Агентам по недвижимости потребуется немного смелости, чтобы сказать инвестору или домовладельцу, что недвижимость слишком дорогая. Или вам, возможно, придется признать, что сделка сорвалась, несмотря на все ваши усилия.

Тактичность — это способность сказать или сделать что-то, не причинив обиды, и вам как агенту по недвижимости это очень понадобится. Говорите со своими клиентами или заинтересованными сторонами спокойно и профессионально, чтобы не сжигать мосты, которые могут помешать проектам или отношениям.

2. Связь

Хотя иногда вам нужно быть тактичным, в остальное время вам нужно общаться целенаправленно и позитивно. Есть много различных аспектов общения, которые выходят за рамки произнесенного слова, например, понимание болевых точек, уважение и выявление проблем.

Однако понимание языка тела вашего клиента еще важнее. Подсчитано, что более 70% всего общения происходит невербально, и люди инстинктивно понимают, когда тон вашего голоса не соответствует языку тела. Очень важно работать над обоими аспектами общения.

3. Социальные сигналы

Социальные сигналы являются продолжением языка тела, но они более значимы с культурной точки зрения. Такие понятия, как личное пространство, тон текста, зрительный контакт и выбор одежды, передают то, как человек хочет, чтобы вы к нему относились.Например, бегающие глаза подтверждают, что кто-то испытывает тревогу.

Однако иногда прямой зрительный контакт считается грубым в восточноазиатских культурах. Люди с аутизмом или СДВГ будут ерзать, но это не значит, что они чувствуют себя некомфортно. В любом случае, впечатляющее знание социальных сигналов может помочь вам заключать сделки с большим количеством клиентов.

4. Активное слушание

Не сосредоточившись на говорящем, вы не сможете вникнуть в то, что он говорит. Как продавец, агенты должны избегать интерпретации или перенаправления разговора, когда их клиенты высказывают свои опасения или домашние предпочтения.

Чтобы проявить интерес к тому, что говорят, улыбнитесь собеседнику и сохраняйте привлекательную позу. Скрещивание рук, например, покажет большинству людей, что вам все равно. Во время трудного разговора постарайтесь отбросить свои суждения и воздерживаться от своих мнений.

5. Переговоры

Невозможно быть хорошим агентом по недвижимости без определенных навыков ведения переговоров. В то же время вы вряд ли станете хорошим переговорщиком без навыков активного слушания, общения и социальных сигналов, поэтому вам необходимо полностью развить все свои языковые навыки, чтобы хорошо продавать.

Агенты по недвижимости должны быть сообразительны и знать, как работать с возражениями при продаже домов. Агенты покупателей должны договориться о более низкой цене для своих клиентов и убедиться, что все стороны пришли к беспроигрышному решению. С практикой вы сможете быстро наладить взаимопонимание.

6. Терпение

Агенты по недвижимости получают комиссионные, то есть они не получают зарплату до тех пор, пока дом не будет продан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.