Курсы повышения квалификации бесплатно: обучение востребованным профессиям, бесплатное повышение квалификации, переобучение на другую специальность бесплатно. Федеральный проект «Содействие занятости»

Содержание

Курсы повышения квалификации бесплатно — Единый Урок

На портале Единый Урок доступны бесплатные курсы повышения квалификации — образовательные программы дополнительного профессионального образования для педагогов.

Главная задача раздела с курсами — организация бесплатного обучения педагогических работников по различным актуальным направлениям государственной политики в сфере образования. База программ реализуется при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации.

Актуальные на 2022 год списки программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки:

Программы повышения квалификации

  • Организация деятельности педагогических работников по классному руководству (17 часов)
  • Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (36 часов)
  • Методология и технологии дистанционного обучения в образовательной организации (49 часов)
  • Возможности портала «Российская электронная школа» в педагогической деятельности (36 часов)
  • Актуальные вопросы истории России в современных реалиях (16 часов)
  • Аспекты правового регулирования образования в Российской Федерации (121 час)
  • Обеспечение комплексной безопасности общеобразовательных организаций (36 часов)
  • Обработка персональных данных в образовательных организациях (36 часов)
  • Организация правового просвещения в образовательной организации в соответствии с Основами государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан, утвержденными Президентом РФ 28. 04.2011 N Пр-1168 (36 часов)
  • Формирование культуры питания обучающихся (36 часов)
  • Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20 (36 часов)
  • Конвенция о правах ребенка и права ребенка в соответствии с требованиями профессиональных стандартов (36 часов)
  • Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта (66 часов)
  • Основы обеспечения информационной безопасности детей (36 часов)
  • Организация защиты детей от видов информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования, в образовательных организациях (36 часов)
  • Безопасное использование сайтов в сети «Интернет» в образовательном процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации (36 часов)
  • Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (36 часов)
  • Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ (73 часа)
  • Теория и методика воспитания в условиях реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (36 часов)
  • Преподавание предметной области «Иностранные языки» согласно Федеральному государственному образовательному стандарту (36 часов)
  • Основы педагогической деятельности и аспекты педагогики и дидактики (52 часа)
  • Основы психологии для педагогических работников (97 часов)
  • Повышение образовательных результатов общеобразовательной организации по предметной области «Русский язык и литература» в условиях реализации Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации (47 часов)
  • Технологии и методики обучения написанию сочинения и аспекты проведения в образовательной организации итогового сочинения (изложения) (37 часов)
  • Теория и методика обучения астрономии в условиях реализации ФГОС (36 часов)
  • Преподавание учебного предмета «Биология» согласно Федеральному государственному образовательному стандарту (36 часов)
  • Преподавание географии согласно Концепции развития географического образования в Российской Федерации (36 часов)
  • Преподавание отечественной истории и всемирной истории согласно Федеральному государственному образовательному стандарту (41 час)
  • Углублённое преподавание математики в условиях реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации (43 часа)
  • Преподавание обществознания согласно концепции преподавания учебного предмета «Обществознание» (36 часов)
  • Теория и методика обучения праву (37 часов)
  • Преподавание предметной области «Искусство» (предметы «Музыка», «Изобразительное искусство» и «Мировая художественная культура») согласно Концепции преподавания предметной области «Искусство» (37 часов)
  • Преподавание предметной области «Технология» согласно Концепции преподавания предметной области «Технология» (36 часов)
  • Углублённое преподавание физики в соответствии с ФГОС (54 часа)
  • Преподавание физической культуры согласно концепции преподавания учебного предмета «Физическая культура» (53 часа)
  • История России согласно Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории (67 часов)
  • Организация работы педагогических работников психолого-медико-педагогического профиля и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий (82 часа)
  • Психологические аспекты деятельности педагогического работника (71 час)
  • Основы педагогики и психологии младшего школьника (51 час)
  • Психология развития и возрастная психология (53 часа)
  • Развитие умственных способностей у младших школьников (36 часов)
  • Методика и технология работы социального педагога в условиях реализации Концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года (57 часов)
  • Актуальные вопросы развития среднего профессионального образования (51 час)
  • Методики обучения обучающихся написанию сочинений в контексте проведения Всероссийского конкурса сочинений Минпросвещения России для учителей русского языка и литературы (36 часов)
  • Преподавание предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» (ОДНКНР) (36 часов)
  • Основы безопасности жизнедеятельности в условиях реализации Концепции преподавания учебного предмета «ОБЖ» (36 часов)
  • Теоретические основы русского языка в условиях реализации Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации (119 часов)
  • Преподавание учебного предмета «Химия» согласно Федеральному государственному образовательному стандарту (37 часов)
  • Теория литературы и методика преподавания литературы в условиях реализации Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации (39 часов)
  • Формирование коммуникативных умений младших школьников (36 часов)
  • Менеджмент и маркетинг в образовательных организациях (54 часа)
  • Теоретико–методологические подходы к решению задач воспитания в школьном курсе информатики и ИКТ (36 часов)
  • Внедрение Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ОВЗ (59 часов)
  • Внедрение «Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации», утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 9 апреля 2016 г. № 637-р, в деятельность образовательных организаций (36 часов)
  • Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ)» (176 часов)
  • Психологическое сопровождение обучающихся в критических ситуациях в целях реализации Концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года (36 часов)
  • Организация правового воспитания в начальной школе в соответствии с Основами государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан, утвержденными Президентом РФ 28.04.2011 N Пр-1168 (36 часов)
  • Правовое регулирование образования в РФ в соответствии с требованиями Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» и профессиональных стандартов (расширенный курс) (121 час)
  • Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством (73 часа)
  • Профилактика проявлений терроризма и экстремизма в образовательных организациях (37 часов)
  • Профилактика суицидального поведения обучающихся (49 часов)
  • Развитие государственно-общественного управления образованием в целях реализации положений Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (36 часов)
  • Реализация положений Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» субъектами Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями общего и дошкольного образования (84 часа)
  • Организация служб школьной медиации в образовательных организациях (36 часов)
  • Создание и развитие сайтов и (или) страниц сайтов педагогических работников в сети «Интернет» в соответствии с требованиями профессиональных стандартов (36 часов)
  • Выявление и сопровождение талантливых детей в соответствии с ФГОС (49 часов)
  • Технологии общения для педагогических работников в соответствии с требованиями профессиональных стандартов (73 часа)
  • Трудовое законодательство и права педагогических работников в соответствии с требованиями профессиональных стандартов (36 часов)
  • Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования (63 часа)
  • Формирование и развитие общепользовательской ИКТ-компетентности педагогического работника в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта (66 часов)
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №286 от 31 мая 2021 года (44 часа)
  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №287 от 31 мая 2021 года (44 часа)
  • Современные технологии обучения астрономии (36 часов)
  • Современные подходы к повышению уровня математической грамотности учащихся (43 часа)

Программы профессиональной переподготовки

  • Цифровая грамотность педагогического работника (285 часов)
  • Организация работы классного руководителя в образовательной организации (250 часов)
  • Преподавание истории в образовательных организациях (969 часов)
  • Педагогическая деятельность в профессиональной образовательной организации (881 час)
  • Преподавание физической культуры в образовательных организациях (914 часов)
  • Преподавание математики в образовательных организациях (904 часа)
  • Организация воспитательной деятельности в образовательных организациях (966 часов)
  • Педагогика и основы начального образования (996 часов)
  • Преподавание русского языка и литературы в образовательных организациях (1126 часов)
  • Педагогическая деятельность в общеобразовательной организации (861 час)
  • Организация деятельности психолога и социального педагога в образовательной организации (1254 часа)
  • Преподавание химии в образовательных организациях (898 часов)
  • Преподавание предметной области «Искусство» в образовательных организациях (898 часов)
  • Преподавание биологии в образовательных организациях (893 часа)
  • Организация обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья (1016 часов)
  • Преподавание информатики в образовательных организациях (896 часов)
  • Преподавание основ безопасности жизнедеятельности в образовательных организациях (893 часа)
  • Руководство и управление образовательной организацией (955 часов)
  • Преподавание предметной области «Иностранные языки» в образовательных организациях (883 часа)
  • Преподавание физики в образовательных организациях (915 часов)
  • Преподавание географии в образовательных организациях (890 часов)
  • Преподавание обществознания и права в образовательных организациях (917 часов)
  • Преподавание предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» и учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (1056 часов)
  • Преподавание астрономии в образовательных организациях (882 часа)
  • Педагог дополнительного образования (250 часов)

Актуальный список курсов и программ, запись на курсы доступны по ссылке на портале Единый Урок.

Бесплатные курсы ФЦПРО для учителей

Бесплатные курсы ФЦПРО для учителейБесплатные курсы ФЦПРО для учителей

Курсы в рамках мероприятий ГП «Развитие образования»

Ротобыльский К.А., Граб И.С., Мерзлякова Е.В., Крутиков М.А.
Ротобыльская Л.А., Крутиков М.А., Ласточкин А.В., Ротобыльский К.А.

Курсы в рамках проекта «Кадры для цифровой экономики»

Цифровой дизайн

Программа курса реализуется бесплатно, рамках государственной программы «Кадры для цифровой экономики» в дистанционном режиме

72 часа / Одна неделя обучения

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ

Граб И.С., Мерзлякова Е.В., Ротобыльский К.А., Ползикова Л.В.

Курсы Единого федерального портала цифровой образовательной среды ДПО

Ротобыльский К.А.

Крутиков М.А.

Драганова О.А.

Аксенова И.В.,зав. каф

Углова Н.В.,зав.каф

Ротобыльская Л.А.,проректор

Про обучение на курсах

О курсах

Курсы предназначены для повышения квалификации педагогов общеобразовательных организаций в рамках реализации мероприятия «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений» государственной программы «Развитие образования». Содержание программ курсов разработано на основе Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования (ФГОС ООО) и требований профессионального стандарта «Педагог» с учетом диагностических исследований, проводимых в Липецкой области, и посвящено разработке и реализации межпредметных образовательных технологий.

Об удостоверениях

После прохождения итогового тестирования на одном из 5 курсов Вы получаете удостоверение установленного образца в электронном виде бесплатно. Если обучение проходит команда педагогов (более 15 человек из одной образовательной организации) Вы получаете дополнительно к электронным версиям их бумажные копии, высылаемые бесплатно почтой России на образовательную организацию.

Как стать нашим партнером

Приглашаем на курсы повышения квалификации руководящих работников общеобразовательных организаций (директоров и заместителей), представителей муниципальных органов управления образованием

Стать партнером

Почему выбирают нас

    Отзывы наших слушателей

    Я узнала много нового для себя. Все материалы полезные и нужные. Занятия заставляли сосредоточиться, мобилизоваться. Вы провели полезные учебные курсы, которые нам были так необходимы. Много времени пришлось сидеть за компьютером, но цель оправдала средства.

    Моргачева Татьяна Николаевна учитель МБОУ СОШ с. Тербуны

    Обучение в ГАУДПО ИРО — это мой первый опыт дистанционного обучения, которым я очень довольн. Организация программы обучения на высоком уровне. Сайт очень удобный в использовании.

    Иванов Сергей Сергеевич МБОУ СОШ с Доброе

    Я довольна организацией программы обучения, всё было в доступной и краткой форме, всё только самое основное, как говорится «без воды», это очень хорошо.

    Петрова Валентина Ивановна Гимназия №19 г. Липецка

    Авторы курсов повышения квалификации

    Сотрудники института развития образования

    Константин Андреевич Ротобыльский
    Кафедра информатизации образования

    Драганова Оксана Александровна
    Кафедра педагогики и психологии

    Аксёнова Инна Васильевна
    Кафедра естественно-научного и математического образования

    Максим Андреевич Крутиков
    Кафедра информатизации образования

    ГАУ ДПО Липецкой области «Институт развития образования»

    © Кафедра информационно — технологического образования 2019.

    бесплатных онлайн-курсов повышения квалификации с сертификатами

    перейти к содержанию

    Вы можете подумать, что как только вы получите степень и сертификат преподавателя, вы станете педагогом на всю жизнь. Однако правда в том, что учителя никогда не перестают учиться.

    Что правда?

    Учителя учатся не только у своих коллег и учеников, но и могут записаться на курсы повышения квалификации, чтобы продолжать оттачивать свои навыки и обновлять базу знаний. В качестве учителя или профессора существуют бесплатные онлайн-курсы повышения квалификации с сертификатами, которые предоставляют преподавателям средства для дальнейшего совершенствования своих навыков и улучшения учебного процесса.

    Курсы повышения квалификации могут быть полезны всем, кто занимается образованием, от учителей до студентов и администраторов. Давайте рассмотрим некоторые преимущества профессионального развития, а также полезные ресурсы для воплощения ваших целей в жизнь.

    Фото Icons8 Team на Unsplash

    Что такое профессиональное развитие?

    Повышение квалификации охватывает широкий спектр тем. Профессиональное развитие может быть структурировано как очные или онлайн-курсы, однодневные лекции или конференции, направленные на расширение образовательных знаний.

    Те, кто участвует в программе профессионального развития, могут сосредоточиться на множестве вариантов с темами, которые могут быть: конкретными, ориентированными на наставничество, образовательные подходы, технологии, лидерство, ученые степени и многое другое.

    Профессиональное развитие дает учителям возможность продолжать расширять свой набор навыков и обновлять свою практику преподавания, чтобы соответствовать новым технологиям, образовательным стандартам и постоянно меняющимся потребностям учащихся.

    Преимущества онлайн-курсов повышения квалификации

    Поскольку термин «профессиональное развитие» настолько широк и может быть адаптирован к желаемым целям, участие в таких курсах, особенно онлайн, дает множество различных преимуществ.

    • Имея возможность участвовать в профессиональном развитии онлайн, учителя получают повышенную гибкость в управлении своей работой и обучением . Онлайн-курсы могут обучать новейшим образовательным теориям и технологиям. Они также могут дать более глубокое понимание того, что значит быть учителем.
    • Кроме того, есть много бесплатных ресурсов для продолжения профессионального развития . Некоторые онлайн-ресурсы могут предлагать сертификаты и даже степени, в то время как другие могут дать вам возможность общаться с учителями со всего мира, чтобы делиться идеями друг с другом.
    • Важно отметить, что онлайн-варианты профессионального развития часто дешевле, чем их очные занятия и конференции . На самом деле, многие из них бесплатны. Вдобавок ко всему, они не заканчиваются, когда вы заканчиваете курс.
    • Чтобы проиллюстрировать это, многие из этих ресурсов позволяют вам снова войти в систему и вернуться к прошлым занятиям, вебинарам или обсуждениям , чтобы вы могли продолжать освежать свою память даже после того, как вы уже прошли курс.
    • Точно так же те, кто посещает онлайн-курсы повышения квалификации, имеют свободу выбора, когда они будут учиться и учиться . Это имеет решающее значение, потому что учителя часто перегружены временем, которое они тратят на преподавание в классе, и часами после работы, которые они тратят на выставление оценок.
    • По мере того, как образование расширяется и развивается вместе со временем и технологическим прогрессом, учителей могут продвигать свою карьеру , получая сертификаты о повышении квалификации онлайн.

    Какие ресурсы доступны?

    Сегодня существует множество ресурсов для начала онлайн-курсов повышения квалификации. От вебинаров до подкастов и онлайн-курсов по выдаче сертификатов до программ на получение степени — вот некоторые из них:

    1. Элисон

    Alison — это бесплатный онлайн-центр с курсами повышения квалификации и обучения учителей. От курсов, которые обучают учителей тому, как работать со студентами с особыми потребностями, до понимания разнообразия и потребностей студентов, учителя, которые записываются на курсы Элисон, могут расширить свой набор профессиональных навыков. Элисон предлагает сертификаты и дипломы, и даже можно получить степень онлайн.

    2. MITOpenCourseWare

    Массачусетский технологический институт ведет подборку онлайновых курсовых работ под названием MITOpenCourseWare. Педагоги могут выбрать тему «Преподавание и образование» и уточнить поиск по подтемам и специальностям, чтобы записаться на занятия онлайн.

    3. EdWeb.net

    EdWeb.net — это сеть онлайн-обучения, созданная для преподавателей со всего мира, чтобы они могли делиться своими знаниями и передовым опытом. Платформа предлагает бесплатные вебинары и интерактивное пространство для совместной работы для процветания профессиональных обучающих сообществ.

    4. TeachersFirst

    TeachersFirst предлагает серию живых и практических семинаров для профессионального развития. При желании можно получить сертификаты, и многие курсы будут включать технологии в учебную программу.

    Информационные подкасты для получения дополнительной информации

    Кроме того, не у каждого учителя есть желание или необходимость пройти полный курс или получить сертификат. Вместо этого они могут захотеть учиться в свободное время просто для развлечения или для улучшения навыков. Для этого есть множество подкастов, связанных с учителями, которые стоит посмотреть. К ним относятся:

    • Учителя Спросите Джен Серравалло
    • Детский подкаст
    • Подкаст племени учителей Google
    • TED Education – TED Talks Education
    • 10-минутный подкаст учителя

    Фото stem.T4L на Unsplash

    Продолжайте: онлайн-степени

    Возможно, вы хотите еще больше повысить свою карьеру в качестве педагога. Если у вас уже есть степень бакалавра в какой-либо области, вы можете записаться на онлайн-программу магистратуры в области образования и продвинутого обучения Народного университета. Учащиеся программы могут выбрать свою специальность в начальном или среднем образовании, а затем принять участие в учебной программе, ориентированной на глобальный подход. Университет также предлагает потенциальные программы получения сертификатов бакалавриата, которые могут дать преимущество в выбранной области обучения.

    Кроме того, программа Народного университета сотрудничает с Международным бакалавриатом (IB), а это означает, что с вашей степенью вы подготовлены для работы в школах IB, в которых требуются те, кто понимает педагогику IB. Программа магистратуры требует прохождения не менее 13 курсов, которые можно проходить в своем собственном темпе как на неполный, так и на полный рабочий день.

    Чтобы помочь в профессиональном развитии, степень магистра в области образования позволяет своим студентам участвовать в исследованиях в классе, чтобы ускорить процесс принятия учебных решений и разработки учебных программ.

    Практический результат

    Как и в любой профессии, постоянное обучение является ключом к тому, чтобы оставаться актуальным и лучше служить себе и людям, с которыми вы работаете. Как учителя и преподаватели, стандарты обучения постоянно меняются, а технологии продолжают влиять на образовательную среду. Таким образом, профессиональное развитие является ключом к тому, чтобы оставаться актуальным и совершенствовать свои лучшие практики, чтобы быть лучшим учителем, которым они могут быть.

    Онлайн-курсы повышения квалификации приносят учителям такую ​​же пользу, как онлайн-университеты приносят пользу студентам. Благодаря повышенной гибкости, более низкой стоимости и расширенной доступности онлайн-курсы являются хорошим выбором для тех, кто хочет улучшить свои навыки преподавателя.

    Copyright @ 2022 Народный университет

    Управление согласием

    Недорогое или бесплатное профессиональное развитие

    Несмотря на то, что пандемия коронавируса является главной проблемой для обучающихся специалистов, профессиональный рост должен оставаться приоритетом.

    Авторы и права: Джив Ингка / Shutterstock.com © 2021

    Для специалистов в области обучения в сфере высшего образования (инструкторов, разработчиков учебных программ, технологов обучения, координаторов технологий обучения, администраторов систем управления обучением [LMS] и т. д.) профессиональное развитие является частой темой для разговоров. В то время как коронавирус, по понятным причинам, у всех на уме, профессиональный рост должен оставаться приоритетом.

    Бюджеты ограничены или отсутствуют; основной мантрой стало: «Делайте намного больше с гораздо меньшими затратами». Профессионалы в области обучения задаются вопросом: «Как нам найти время и деньги для профессионального развития?»

    Во-первых, давайте быстро проведем различие между обучением, необходимым для выполнения вашей повседневной работы, и более широким термином «профессиональное развитие». Если вам нужно изучить Camtasia или SnagIt (или любую другую программу, LMS или систему управления курсами), это функциональная повседневная работа. Вам нужны эти конкретные навыки, чтобы делать свою работу.

    Когда думаешь о том, чем ты хочешь заниматься профессионально, чему хочешь научиться и насколько ты хочешь развиваться (независимо от пандемии), или когда твой начальник спрашивает, какие у тебя планы на следующие один, два, три , или пять лет, это профессиональное развитие.

    Найти время и деньги для профессионального развития может быть сложно, но возможно. Не пренебрегайте бесплатными ресурсами. Да, бюджеты ограничены. Но даже при ограниченном финансировании вы не застряли. Ниже я перечислил некоторые организации, которые предлагают бесплатные варианты. Если вы можете получить финансирование для профессионального развития, вы можете глубже изучить варианты, которые включают в себя цену.

    Все высшие учебные заведения разные. Некоторые могут подписаться на ресурсы профессионального развития или покрыть стоимость членства в организациях, предлагающих возможности профессионального развития. Некоторые учреждения не могут.

    Не расстраивайтесь, если в вашем учреждении нет членства или подписки! Составьте свой собственный список ресурсов, которые вы хотели бы использовать (бесплатные или недорогие институциональные варианты, а также предложения от других организаций или школ). Какие курсы или мастер-классы вы хотите посетить? Вам нужно обучение, повышение квалификации или и то, и другое? Заставьте себя часто просматривать и пересматривать свой список. Пребывание на вершине своей профессии приносит пользу вам и вашему учреждению.

    Создавая и поддерживая свой список, подумайте о том, сколько времени вам потребуется для профессионального развития. Имейте в виду, что «время на работе», вероятно, очень ограничено. Это может составлять менее 5 процентов запланированного рабочего времени.

    С чего начать

    Вот несколько действий, которые вы можете предпринять, чтобы начать свое профессиональное развитие:

    • Вызовите добровольцев для завершения рассмотрения предложений. (Я сделал это для EDUCAUSE и Консорциума онлайн-обучения.) Это отличный способ оставаться в курсе событий.
    • Примите участие в наставничестве в качестве наставника, подопечного или того и другого. Шана Кэмпбелл и Райан МакТаггарт (оба — менеджеры по профессиональному обучению в EDUCAUSE) написали в соавторстве отличную статью о том, как быть подопечным, и существует множество ресурсов по наставничеству.
    • Добровольно просматривайте модули или ведите сессию на конференции. Начните с малого. Презентация и выход перед сообществом — это огромная возможность для профессионального развития, и вы можете делать это на каждом этапе своей карьеры! Презентация и нетворкинг онлайн отличаются друг от друга; однако виртуальные связи могут открыть множество дверей и дать вам возможность общаться с коллегами по всему миру.
    • Если в вашем учебном заведении есть членство EDUCAUSE, попросите стать представителем, если в вашей школе такового нет. Амбассадоры стараются быть в курсе событий, тенденций и ресурсов EDUCAUSE.
    • Подумайте о своем времени. Это очень важно. До пандемии я уже использовал много своих отпускных часов на такие вещи, как обзоры волонтеров, редакционная работа, наставничество и презентации. Эти действия были и остаются очень важными для моей роли. Я помнил, однако, что просто не было времени для профессионального развития, предназначенного для этих действий на работе. Подумайте, сколько времени вы хотите инвестировать и можете ли вы получить поддержку от руководства, чтобы считать время профессионального развития рабочим временем. Каждый бит имеет значение!
    • Найдите время для себя. Пожалуйста. Забота о себе – важная составляющая профессионального развития. Знайте, когда вам нужно сделать перерыв или подумать.

    Где найти бесплатные ресурсы

    Теперь давайте поговорим о возможном наборе бесплатных ресурсов, которые вы можете использовать, и о том, где их найти.

    1. EDUCAUSE

    Эта ассоциация является законодателем моды, когда речь идет о преподавании, обучении и технологиях в высших учебных заведениях. COVID-19страница ресурса на веб-сайте EDUCAUSE очень полезна и может использоваться вне текущего режима кризиса. Полное раскрытие: я являюсь послом EDUCAUSE (второй год), поэтому я заинтересован в том, чтобы узнать как можно больше об EDUCAUSE и поделиться этими знаниями. EDUCAUSE также предлагает другие бесплатные ресурсы:

    • Группы сообщества (CG): CG — это открытые интернет-сообщества, в которых люди могут учиться и общаться с другими людьми, разделяющими их профессиональные интересы.
    • ID2ID: партнерская программа между EDUCAUSE и Penn State. ID2ID — это программа взаимного наставничества для разработчиков учебных пособий.
    • Вебинары и курсы (Не все вебинары и курсы бесплатны.)
    • Отчеты и сводки (например, EDUCAUSE Horizon Report )
    • Статьи, технические документы и блоги
    • Сообщества практики: общаясь с профессионалами в своей области, задавая вопросы и отвечая на них, вы узнаете нюансы своей работы и сможете сотрудничать с коллегами из других учреждений.
    • Наборы ресурсов (организованные по темам, например, преподавание и обучение)
    • Объявления о вакансиях (отлично подходит для сравнительного анализа)

    2. Консорциум онлайн-обучения (OLC)

    OLC — это онлайн-ресурс смешанного обучения.

    • Блоги, оценочные листы для разработки онлайн-курсов и отчеты (Не все отчеты бесплатны, но некоторые отчеты, доступные для покупки, содержат бесплатные сводки. )
    • Вебинары (Не все вебинары бесплатны. Проверьте внимательно.)

    3. Учебный консорциум Масие

    Этот ресурс не предназначен для академических центров; тем не менее, он предоставляет отличную информацию о том, что делается в корпоративной сфере. Если вы хотите начать соединять академический и неакадемический миры (корпоративное и некоммерческое обучение), начните здесь.

    • Сочувствие! серия концертов
    • Learning TRENDS информационный бюллетень
    • Блоги и электронные заметки

    4. Ассоциация дистанционного обучения США (USDLA)

    USDLA предоставляет отличные ресурсы по темам дистанционного обучения и онлайн-обучения. Ассоциация предлагает несколько бесплатных вебинаров в течение года и проводит бесплатную неделю онлайн-обучения (обычно в ноябре). Если вы не можете присутствовать, зарегистрируйтесь в любом случае. Вы должны получить запись вебинара.

    5. Ассоциация развития талантов (ATD)

    Несмотря на то, что ATD не ориентирована на академическую деятельность, она является профессиональной членской организацией, которая предоставляет множество полезных статей и вебинаров для обучающихся специалистов. Некоторые из этих ресурсов бесплатны, если вы создадите учетную запись на веб-сайте ATD. (Обратите внимание, что создание учетной записи является бесплатным, а стать членом — нет.)

    6. Ассоциация университетского профессионального и непрерывного образования (UPCEA)

    UPCEA — это ассоциация профессионального, непрерывного и онлайн-образования. Ассоциация предлагает множество ресурсов и возможностей для присоединения к группам (последнее может быть привязано к членству). Если ваше учреждение является членом UPCEA, обратите внимание, что в 2021 году могут быть бесплатные ресурсы и региональные конференции. Если сомневаетесь, спрашивайте. Footnote1

    7. Мультимедийный образовательный ресурс для обучения и онлайн-преподавания (MERLOT)

    MERLOT — это чрезвычайно открытый образовательный ресурс. Это международное сообщество преподавателей, учащихся и исследователей, включающее сообщества практиков, порталы и конструктор контента. Это БОЛЬШОЙ ресурс, поэтому не «съедайте все сразу».

    8. Canvas Network

    Canvas Network предлагает бесплатные курсы МООК.

    Где найти больше идей

    За исключением MERLOT, каждая организация, перечисленная выше, имеет бесплатные и платные части. Для большинства специалистов в области обучения лучшим вариантом является бесплатное или очень недорогое обучение. Узнайте, состоит ли ваше учебное заведение в какой-либо из этих организаций (например, Мичиганский университет является учреждением-членом EDUCAUSE).

    Эти ресурсы служат отправной точкой для тех, кто ищет возможности профессионального развития, которые не будут обходиться в кругленькую сумму. Не бойтесь обращаться к руководству вашего учреждения за дополнительными идеями и поддержкой. Наши профессии всегда развиваются. Мы тоже должны быть!

    Для получения дополнительной информации о повышении своих навыков в качестве ИТ-менеджера и руководителя высшего образования посетите блог EDUCAUSE Review Professional Development Commons , а также страницу развития карьеры EDUCAUSE.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *