Курсы повышения квалификации для воспитателей логопедических групп: педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации фгос до

Содержание

Курсы повышения квалификации для логопедов коррекционных учреждений №41

«Инновационные технологии развития речи и мышления у детей с ОВЗ (с учетом требований ФГОС)» (Тема №41) 

(240 часов, дистанционно)

Программа рассчитана на учителей-логопедов (код по ОКПДРР — 27250, по ОКЗ — 2340)

Набор не ведётся!

Обращаем внимание логопедов на программу №13, в которой есть пошаговая методика развития речи у неговорящих детей со всеми необходимыми картинками; коррекция дисграфии и дислексии; методика дифференциальной диагностики нормы и ЗПР: подробнее о программе.

Цель программы: сформировать систему профессиональных умений и навыков, обеспечивающих точную диагностику речевой патологии и выбор наиболее эффективного варианта коррекции.

Задачи программы:
1.Отработать основные положения закономерностей формирования речевой деятельности.
2.Сформировать систему профессиональных умений дифференциальной диагностики речевой патологии и выбора оптимальной программы коррекции.
3.Отработать технологию планирования системы логопедических занятий с учетом специфики речевого нарушения.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ:
Программа состоит из 3-х модулей.
1 часть — Теоретические подходы и основные направления по формированию связной устной речи;
2 часть — Технологии развития коммуникативной функции речи у школьников с ОВЗ;
3 часть — Технологии развития и коррекции письменной и устной речи у учащихся 1-4-х классов.

Авторы:
Е.Д. Худенко — член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, директор АНМЦ «Развитие и коррекция», эксперт Комитета по образованию Государственной думы Российской Федерации
С.И. Шаховская — профессор кафедры логопедии дефектологического факультета ФГБОУ высшего профессионального образования Московского педагогического государственного университета
О.Г. Приходько — профессор, доктор педагогических наук, директор института специального образования и комплексной реабилитации, зав. кафедрой ГБОУ ВПО МГПУ

Т.Н. Новикова-Иванцова — директор начальной школы-детского сада № 1708 г. Москва, кандидат педагогических наук
Л.С. Цветкова — доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ
И.В. Кондратьева — старший научный сотрудник лаборатории логопедии ИКП РАО, кандидат педагогических наук

Рецензенты:
С.Р.Конова – главный научный сотрудник научно-организационного отдела Федерального государственного бюджетного учреждения «Научный центр здоровья детей» РАМН, доктор медицинских наук
О.М. Филькина — руководитель отдела охраны здоровья детей Ивановского НИИ Материнства и детства, доктор мед. наук, профессор, заслуженный врач РФ

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ:
Слушатель, освоивший программу, должен повысить следующие профессиональные компетенции:
— в области психологии речи на основе отработки ряда материалов, освещающих механизмы формирования речевой деятельности, развития языковых способностей ребенка, развития видов связи в речи и т.п.;

— в области информационной основы деятельности, выражающейся в освоении слушателем профессиональных умений дифференциальной диагностики речевой патологии комплексного изучения детей раннего возраста; в четком знании видов и форм речевого дефекта, структуры нарушения каждого;
— в области планирования, постановки целей и задач на основе внедрения предложенных форм и моделей планирования занятий логопеда с детьми, имеющими различную речевую патологию на основе включения в работу всех анализаторов ребенка через систему специально разрабатываемых коррекционно-развивающих упражнений;
— в области мотивации учебной деятельности ребенка через освоение слушателем системы профессиональных навыков и умений, формируемых на основе внедрения предложенных инновационных технологий развития мотивации связного устного высказывания у школьников с различной речевой патологией;
— в области личностных качеств на основе расширения профессионального диапазона в области современных коррекционных технологий; уточнении ряда сложнейших теоретических понятий в психологии речи, определяющей закономерности развития речевой деятельности и языковых способностей у ребенка.

Персональная страница воспитателя Тонких Т.И.

  • Главная →
  • Персональная страница воспитателя Тонких Т.И.

Тонких  Татьяна Ивановна

 Занимаемая должность  Воспитатель

 

Образование с указанием названия учреждения, года окончания, факультет

 

Среднее специальное,

Лебедянское  педагогическое училище, 1979,

учитель начальных классов 2009 г.

2015 год

Переподготовка

«Дошкольная педагогика и психология»

 

Общий  стаж  работы  35 лет

 

Курсы  повышения   квалификации

2014 год

«Современные подходы к организации коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с нарушением речи в условиях введения ФГОС с учётом общественно-ориентированного образования»

2018 год

«Инновационные подходы в деятельности воспитателей, учителей коррекционных и логопедических групп ДОО в условиях введения ФГОС»

2021 год

«Воспитатель в дошкольном образовании: инклюзивное образование детей с ОВЗ в ДОО согласно ФГОС ДО»

 

Категория

высшая

 

Награды

Грамота департамента дошкольного образования администрации г. Липецка

благодарственные письма от родителей, грамоты от администрации д. с.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

САМООБРАЗОВАНИЕ

 

РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ

 

ДЛЯ ДЕТЕЙ 

 

 

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Дополнительное профессиональное образование – Издательство УЧИТЕЛЬ

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО Повышение квалификации Открыть
Методика преподавания биологии, химии, географии в соответствии с ФГОС ООО (СОО) Повышение квалификации Открыть
Методика преподавания иностранного языка в соответствии с ФГОС ООО (СОО) Повышение квалификации Открыть
Методика преподавания истории, обществознания в соответствии с ФГОС ООО (СОО) Повышение квалификации Открыть
Методика преподавания математики в соответствии с ФГОС ООО (СОО) Повышение квалификации
Открыть
Методика преподавания музыки, изобразительного искусства и МХК в соответствии с ФГОС ООО (СОО) Повышение квалификации Открыть
Методика преподавания русского языка и литературы в соответствии с ФГОС ООО (СОО) Повышение квалификации Открыть
Методика преподавания технологии в соответствии с ФГОС ООО (СОО) Повышение квалификации Открыть
Методика преподавания физики в соответствии с ФГОС ООО (СОО) Повышение квалификации Открыть
Механизмы и технологии всестороннего воспитания дошкольника в соответствии с ФГОС ДО Повышение квалификации Открыть
Организация логопедической помощи в дошкольной образовательной организации (в условиях реализации ФГОС ДО) Повышение квалификации Открыть
 Преподавание астрономии в соответствии с ФГОС СОО Повышение квалификации Открыть
Проектирование программ воспитания в образовательной организации в соответствии с ФГОС Повышение квалификации Открыть
Проектирование целостного образовательного процесса в деятельности воспитателя в соответствии с ФГОС ДО Повышение квалификации Открыть
Технологии организации и сопровождения исследовательской, проектной и олимпиадной деятельности школьников Повышение квалификации Открыть
Правила оказания первой помощи в соответствии с требованиями ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Повышение квалификации Открыть
Педагогика и методика преподавания астрономии. Присваивается квалификация «учитель астрономии» Повышение квалификации Открыть
Правовые нормы педагогической деятельности Повышение квалификации Открыть
Психолого-педагогическое сопровождение уроков физкультуры и занятий спортом в условиях реализации ФГОС Повышение квалификации Открыть
Механизмы и технологии всестороннего воспитания обучающегося в соответствии с ФГОС Повышение квалификации Открыть
Мониторинг образовательных и личностных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами основного общего образования Повышение квалификации Открыть
Технология проектирования метапредметных результатов учащихся основной школы в соответствии с ФГОС Повышение квалификации Открыть
Профессионально-личностное развитие педагога как условие реализации профессионального стандарта Повышение квалификации Открыть
Проектирование программ воспитания в образовательной организации в соответствии с ФГОС Повышение квалификации Открыть
Проектирование деятельности педагога-библиотекаря в соответствии с ФГОС Повышение квалификации Открыть
Методики и технологии электронного и дистанционного обучения в условиях стандартизации современного образования Повышение квалификации Открыть
Проектирование деятельности воспитателя группы продленного дня на основе ФГОС Повышение квалификации Открыть
Техническое творчество как эффективное средство воспитания, обучения и развития творческих способностей детей Повышение квалификации Открыть
Тьютор в системе инклюзивного образования Повышение квалификации Открыть
Тайм-менеджмент. Основы управления временем Повышение квалификации Открыть
Образование и сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра Повышение квалификации Открыть
Педагогическое взаимодействие с детьми с ОВЗ как фактор их успешной социализации Повышение квалификации Открыть
Использование парциальных программ как образовательного ресурса основной образовательной программы дошкольной образовательной организации Повышение квалификации Открыть
ФГОС высшего образования: проектирование и организация учебного процесса Повышение квалификации Открыть
Психолого-педагогическое сопровождение детей с отклоняющимся поведением Повышение квалификации Открыть
Обеспечение антитеррористической безопасности в образовательной организации Повышение квалификации Открыть
Особенности работы с гиперактивными детьми дошкольного возраста Повышение квалификации Открыть
Реализация образовательной программы для слепых и слабовидящих обучающихся в соответствии с ФГОС Повышение квалификации Открыть
Реализация образовательной программы для обучающихся с нарушениями слуха в соответствии с ФГОС Повышение квалификации Открыть
Реализация образовательной программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в соответствии с ФГОС Повышение квалификации Открыть
Реализация образовательной программы для обучающихся с нарушениями в опорно-двигательном аппарате в соответствии с ФГОС Повышение квалификации Открыть
Реализация образовательной программы для детей с умственной отсталостью в соответствии с ФГОС Повышение квалификации Открыть
Реализация образовательной программы для слепых и слабовидящих детей в соответствии с ФГОС ДО Повышение квалификации Открыть
Реализация образовательной программы для детей с нарушениями слуха в соответствии с ФГОС ДО Повышение квалификации Открыть
Реализация образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи в соответствии с ФГОС ДО Повышение квалификации Открыть
Реализация образовательной программы для детей с нарушениями в опорно-двигательном аппарате в соответствии с ФГОС ДО Повышение квалификации Открыть
Система работы с одаренными детьми в соответствии с ФГОС Повышение квалификации Открыть
Реализация образовательной программы для детей с умственной отсталостью в соответствии с ФГОС ДО Повышение квалификации Открыть
Антикоррупционная безопасность в образовательной организации Повышение квалификации Открыть
Проектирование образовательной деятельности в начальной школе: формирование универсальных учебных действий у младших школьников (108 часов) Повышение квалификации Открыть
Легоконструирование в ДОО (16 часов) Повышение квалификации Открыть
Инновационные технологии и нетрадиционные методы коррекции на логопедических занятиях (72 часа) Повышение квалификации Открыть
Реализация интеграции системы дополнительного и общего образования (72 часа) Повышение квалификации Открыть
Особенности работы с гиперактивными детьми в начальной и основной школе (16 часов) Повышение квалификации Открыть
Защита дошкольников от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию (72 часа) Повышение квалификации Открыть
Песочная терапия и арт-терапия с дошкольниками (16 часов) Повышение квалификации Открыть
ФГОС среднего профессионального образования: проектирование и организация учебного процесса (72 часа) Повышение квалификации Открыть
Организация деятельности старшего вожатого в образовательной организации (72 часа) Повышение квалификации Открыть
Подготовка детей к обучению в школе с учетом требований ФГОС дошкольного образования и начального общего образования (72 часа) Повышение квалификации Открыть
Обучение в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций (72 часа) Повышение квалификации Открыть
Психолого-педагогические основы профориентационного консультирования молодежи (72 часа) Повышение квалификации Открыть
Нетрадиционные формы оздоровления и физкультурной работы в дошкольной организации (72 часа) Повышение квалификации Открыть
Подготовка обучающихся к устному экзамену по русскому языку (72 часа) Повышение квалификации Открыть
Организация коррекционной работы и инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях ДОО в соответствии с ФГОС ДО (72 часа) Повышение квалификации Открыть
Психолого-правовые аспекты разрешения и сопровождения семейных конфликтов (16 часов) Повышение квалификации Открыть
Особенности организации учебной деятельности обучающихся, для которых русский язык не является родным (16 часов) Повышение квалификации Открыть
Особенности управления современной сельской школой (72 часа) Повышение квалификации Открыть
ФГОС НОО: особенности организации учебной деятельности младших школьников (72 часа) Повышение квалификации Открыть
Проектирование и реализация курса «Основы финансовой грамотности для дошкольников» в ДОО (72 часа) Повышение квалификации Открыть
Преподавание истории в условиях реализации Историко-культурного стандарта и Концепции нового учебно-методического комплекса по Отечественной истории (72 часа) Повышение квалификации Открыть
Современные подходы к организации воспитательной деятельности в контексте Стратегии развития воспитания в РФ до 2025 года (72 часа) Повышение квалификации Открыть
Преподавание русского языка как иностранного в образовательной организации (72 часа) Повышение квалификации Открыть
Комплексная оценка качества образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО (72 часа) Повышение квалификации Открыть
Преподавание предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» (72 часа) Повышение квалификации Открыть
Оказание платных образовательных услуг в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования (72 часа) Повышение квалификации Открыть
Профессиональная деятельность вожатого в летнем оздоровительном лагере (72 часа) Повышение квалификации Открыть
Преподавание физической культуры в условиях реализации Концепции преподавания физической культуры в Российской Федерации (72 часа) Повышение квалификации Открыть
Кружковая деятельность в образовательной организации (72 часа) Повышение квалификации Открыть
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и инвалидностью в ДОО (72 часа) Повышение квалификации Открыть
Использование мультимедийных средств и технологий в образовательном процессе (72 часа) Повышение квалификации Открыть
Технологии инклюзивного образования в ДОО (72 часа) Повышение квалификации Открыть
Реализация ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (72 часа) Повышение квалификации Открыть
Педагогическая технология развития ребенка как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности (72 часа) Повышение квалификации Открыть
Современные практики сопровождения ребенка с ОВЗ и инвалидностью в детском саду и школе (72 часа) Повышение квалификации Открыть
Введение ФГОС среднего общего образования: управленческий и методический аспекты (72 часа) Повышение квалификации Открыть
Преподавание географии с учетом требований ФГОС и Концепции развития географического образования в Российской Федерации (72 часа) Повышение квалификации Открыть
Особенности построения комплексного индивидуального плана (маршрута) сопровождения ребенка с ОВЗ (16 часов) Повышение квалификации Открыть
Деятельность специалистов ПМПК в условиях реализации ФГОС НОО лиц с ОВЗ (72 часа) Повышение квалификации Открыть
Профессиональные аспекты деятельности тренеров-преподавателей ДЮСШ и СДЮСШОР в условиях реализации Федеральных стандартов спортивной подготовки (72 ч.) Повышение квалификации Открыть
Педагогическая работа с детьми подросткового возраста по профилактике наркомании (16 часов) Повышение квалификации Открыть
Подготовка наставников молодых специалистов в образовательных организациях (72 часа) Повышение квалификации Открыть
Особенности изучения ПДД в начальной школе (72 часа) Повышение квалификации Открыть
Современные технологии, формы и методы работы по профилактике наркомании в подростковой среде (72 часа) Повышение квалификации Открыть
Современные технологии формирования социальной компетентности детей с тяжелыми и множественными нарушениями (72 часа) Повышение квалификации Открыть
Современные модели дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей в каникулярный период (36 часов) Повышение квалификации Открыть
Игровая компетентность воспитателя детей дошкольного возраста (36 часов) Повышение квалификации Открыть
Дефектологическая практика (72 часа) Повышение квалификации Открыть
Преподавание русского языка и литературы в условиях реализации «Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации» (72 часа) Повышение квалификации Открыть
Обучение игре в шахматы как реализация общеинтеллектульного направления внеурочной деятельности в начальной школе (72 часа) Повышение квалификации Открыть
Образовательная робототехника как способ формирования универсальных учебных действий в основной школе (72 часа) Повышение квалификации Открыть
Образовательная робототехника как способ формирования универсальных учебных действий в начальной школе (72 часа) Повышение квалификации Открыть
Государственно-общественное управление в дошкольных образовательных организациях (72 часа) Повышение квалификации Открыть
Обучение игре в шахматы детей и подростков (72 часа) Повышение квалификации Открыть
Организация питания в детском саду в современных условиях (72 часа) Повышение квалификации Открыть
Рабочие программы для обучающихся классов с ОВЗ: алгоритм разработки (составления), структура, содержание, методическое обеспечение (72 часа) Повышение квалификации Открыть
Психолого-педагогические аспекты работы с детьми с гиподинамическим и гипердинамическим синдромом (72 часа) Повышение квалификации Открыть
Активные и интерактивные методы духовно-нравственного воспитания обучающихся (72 часа) Повышение квалификации Открыть
Введение ФГОС СОО: организация учебно-воспитательного процесса и образовательной среды (72 часа) Повышение квалификации Открыть
Преподавание музыки и изобразительного искусства в соответствии с Концепцией преподавания предметной области «Искусство» в Российской Федерации (72 часа) Повышение квалификации Открыть
Компенсация дефекта и адаптация детей с ОВЗ с глубокой умственной отсталостью (72 часа) Повышение квалификации Открыть
Адаптированная образовательная программа для обучения детей с ОВЗ с глубокой умственной отсталостью (72 часа) Повышение квалификации Открыть
Преподавание в малокомплектных классах (72 часа) Повышение квалификации Открыть
Обновление содержания и технологий дополнительного образования и воспитания детей (72 часа) Повышение квалификации Открыть
Методики и концепции обучения детей младшего возраста (72 часа) Повышение квалификации Открыть
Организация работы с обучающимися и их семьями по профилактике экстремизма и агрессии в подростковой и молодежной среде (72 часа) Повышение квалификации Открыть
Интеграция робототехники в уроки информатики (72 часа) Повышение квалификации Открыть
Комплексное развитие дошкольников в рамках вариативного образования (16 ч.) Повышение квалификации Открыть
Комплексное развитие дошкольников в рамках вариативного образования (36 ч.) Повышение квалификации Открыть
Комплексное развитие дошкольников в рамках вариативного образования (72 ч.) Повышение квалификации Открыть
Тико-моделирование в детском саду (16 ч.) Повышение квалификации Открыть
Обучение дошкольников мультипликации (16 ч.) Повышение квалификации Открыть
Ритмика в дошкольной организации (72 ч.) Повышение квалификации Открыть
Формирование игротехнической компетентности современного педагога (72 ч.) Повышение квалификации Открыть
Содержание и организация работы с детьми дошкольного возраста в бассейне (72 ч.) Повышение квалификации Открыть
Психолого-педагогическое сопровождение развития детской одаренности в рамках реализации ФГОС ДО (72 ч.) Повышение квалификации Открыть
Работа педагога-психолога в условиях сенсорной комнаты (72 ч.) Повышение квалификации Открыть
Профессиональная готовность педагога к реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (72 ч.) Повышение квалификации Открыть
Логопедическая помощь детям раннего возраста (72 ч.) Повышение квалификации Открыть
Организация разработки и реализации адаптированных основных образовательных программ, адаптированных образовательных программ и специальных индивидуальных программ развития обучающихся с ОВЗ в школе (72 ч.) Повышение квалификации Открыть
Хореография и ритмопластика (72 ч.) Повышение квалификации Открыть
Социально-педагогическое сопровождение современной семьи и детства (72 ч.) Повышение квалификации Открыть
Профессиональные стандарты и эффективные контракты в образовательной организации (72 ч.) Повышение квалификации Открыть
Деятельность дошкольной организации по реализации адаптированной основной образовательной программы (72 часа) Повышение квалификации Открыть
Методическая поддержка профессиональных конкурсов для педагогических и руководящих работников общеобразовательных организаций «Учитель года», «Воспитатель года», «Директор школы», «Заведующий детским садом» (72 часа) Повышение квалификации Открыть
Проектирование и реализация программы создания психолого-педагогической, диагностической, консультационной помощи родителям с детьми от 0 до 3 лет в ДОО (72 часа) Повышение квалификации Открыть
Аудит образовательных программ дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО (36 часов) Повышение квалификации Открыть
Профессиональная готовность педагога-дефектолога к деятельности в условиях новой образовательной парадигмы (72 часа) Повышение квалификации Открыть
Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями (законными представителями) детей с ОВЗ и инвалидностью, общественными организациями инвалидов, социальными партнерами (72 ч.) Повышение квалификации Открыть
Родительство как горизонт новой педагогики (16 ч.) Повышение квалификации Открыть
Использование мультимедийных средств и технологий в образовательном процессе (36 ч.) Повышение квалификации Открыть
Гендерный подход к организации общего образования (72 ч.) Повышение квалификации Открыть
Активные и интерактивные методы духовно-нравственного воспитания обучающихся (72 ч.) Повышение квалификации Открыть
Освоение новых образовательных программ, образовательных модулей дошкольного образования (72 ч.) Повышение квалификации Открыть
Подготовка занятий по экологическому просвещению дошкольников (36 ч.) Повышение квалификации Открыть
Управление образовательной деятельностью и осуществление методического обеспечения в условиях ФГОС ДО (32 ч.) Повышение квалификации Открыть
Психолого-педагогическая характеристика моделей, методов и стилей воспитания школьников (72 ч.) Повышение квалификации Открыть
Образовательное взаимодействие взрослых и детей в семье и детском саду (24 ч.) Повышение квалификации Открыть
Реализация образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в ДОО (16 ч.) Повышение квалификации Открыть
Физкультурно-оздоровительная работа в контексте ФГОС ДО (16 ч.) Повышение квалификации Открыть
Основы ФГОС ДО: взаимодействие детского сада и семьи (16 ч.) Повышение квалификации Открыть
ФГОС ДО: развитие ребёнка в пространстве игры (16 ч.) Повышение квалификации Открыть
Непрерывное профессиональное саморазвитие педагога в ДОО (24 ч.) Повышение квалификации Открыть
Информационно-коммуникационные компетенции педагогов в условиях реализации ФГОС (24 ч.) Повышение квалификации Открыть
Профессиональная компетентность учителя биологии в условиях реализации ФГОС ООО (16 ч.) Повышение квалификации Открыть
Профессиональная компетентность учителя химии в условиях реализации ФГОС ООО (16 ч.) Повышение квалификации Открыть
Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО (16 ч.) Повышение квалификации Открыть
Профессиональная компетентность учителя иностранного языка в условиях реализации ФГОС ООО (16 ч.) Повышение квалификации Открыть
Профессиональная компетентность учителя математики в условиях реализации ФГОС ООО (16 ч.) Повышение квалификации Открыть
Информационно-коммуникационные компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО (24 ч.) Повышение квалификации Открыть
Профессиональная компетентность учителя химии в условиях реализации ФГОС ООО (16 ч.) Повышение квалификации Открыть
Профессиональная компетентность учителя истории и обществознания в условиях реализации ФГОС ООО (16 ч.) Повышение квалификации Открыть
Профессиональная компетентность учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС ООО (16 ч.) Повышение квалификации Открыть
Профессиональная компетентность учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО (16 ч.) Повышение квалификации Открыть
Профессиональная компетентность учителя технологии в условиях реализации ФГОС ООО (16 ч.) Повышение квалификации Открыть
Профессиональная компетентность классного руководителя в условиях реализации ФГОС ООО (16 ч.) Повышение квалификации Открыть
Формирование познавательной активности школьников в соответствии с ФГОС на уроках и во внеурочное время (16 ч.) Повышение квалификации Открыть
Проектирование современного урока в соответствии с ФГОС (16 ч.) Повышение квалификации Открыть
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание и технологии введения (24 ч.) Повышение квалификации Открыть
Механизмы реализации основной образовательной программы (воспитательный компонент) в условиях реализации ФГОС НОО (24 ч.) Повышение квалификации Открыть
Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении (72 ч.) Повышение квалификации Открыть
Особенности организации инклюзивного образовательного пространства в ОО (72 ч.) Повышение квалификации Открыть
Система оценивания достижений планируемых результатов освоения ООП, АООП в соответствии с требованиями ФГОС для детей с ОВЗ (72 ч.) Повышение квалификации Открыть
Организация факультативного курса по развитию логического мышления младших школьников (36 ч.) Повышение квалификации Открыть
Ознакомление с природой в детском саду (36 ч.) Повышение квалификации Открыть
Современные тенденции совершенствования дошкольного образования (36 ч.) Повышение квалификации Открыть
Модели интеграции дошкольного и дополнительного образования в современном социуме (36 ч.) Повышение квалификации Открыть
Создание современной модели здоровьесбережения обучающихся в общеобразовательных организациях (36 ч.) Повышение квалификации Открыть
Профессиональное развитие педагогов в рамках программы Национальной системы учительского роста (36 ч.) Повышение квалификации Открыть
Электронный документооборот в образовательной организации (16 ч.) Повышение квалификации Открыть
Подготовка уроков по экологическому просвещению школьников (36 ч.) Повышение квалификации Открыть
Содержание услуг по присмотру и уходу за детьми: требования к специалистам (36 ч.) Повышение квалификации Открыть
Психологическая служба в образовательных организациях: создание условий по функционированию (36 ч.) Повышение квалификации Открыть
Безопасное информационное пространство для детей (72 ч.) Повышение квалификации Открыть
Программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста (72 ч.) Повышение квалификации Открыть
Педагогика и психология семейных отношений (72 ч.) Повышение квалификации Открыть
Государственный контроль (надзор) в сфере дошкольного образования (36 ч.) Повышение квалификации Открыть
Организация логопедической работы со слабовидящими детьми (72 ч.) Повышение квалификации Открыть
Организация логопедической работы со слабослышащими детьми (72 ч.) Повышение квалификации Открыть
Коррекционная работа со слепыми и слабовидящими детьми (72 ч.) Повышение квалификации Открыть
Индивидуальная работа педагога со слабовидящими детьми (36 ч.) Повышение квалификации Открыть
Эффективное применение современных интерактивных технологий в развивающей деятельности детского специалиста (36 ч.) Повышение квалификации Открыть
Контрольно-оценочные средства учителя-логопеда в школе (36 ч.) Повышение квалификации Открыть
Применение развивающих игр в деятельности специалиста (психолога, социального педагога, логопеда, дефектолога) (72 ч.) Повышение квалификации Открыть
Песочная терапия (36 ч.) Повышение квалификации Открыть
Сетевое взаимодействие и сетевая форма реализации образовательных программ (72 ч.) Повышение квалификации Открыть
Проектирование и реализация основных и дополнительных программ в соответствии с требованиями законодательства (72 ч.) Повышение квалификации Открыть
Осуществление федерального государственного надзора в сфере дошкольного образования (72 ч.) Повышение квалификации Открыть
Практика соблюдения дошкольными образовательными организациями обязательных требований, установленных законодательством в сфере образования (36 ч.) Повышение квалификации Открыть
Социальная защита детей-инвалидов (16 ч.) Повышение квалификации Открыть
Организация развивающей среды для ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития (72 ч.) Повышение квалификации Открыть
Дополнительное образование в социальной адаптации детей-инвалидов и детей с ОВЗ (72 ч.) Повышение квалификации Открыть
Профессиональные компетенции педагога инклюзивного образования (72 ч.) Повышение квалификации Открыть
Разработка специальных индивидуальных программ развития обучающихся с ОВЗ в школе (36 ч.) Повышение квалификации Открыть
Соблюдение требований безопасности к оборудованию и местам активного отдыха детей и подростков (72 ч.) Повышение квалификации Открыть
Организация первой помощи в системе дополнительного образования детей и взрослых (16 ч.) Повышение квалификации Открыть
Информационные угрозы в СМИ: как выявить и как на них реагировать? (16 ч.) Повышение квалификации Открыть
Организация финансово-экономической деятельности дошкольной образовательной организации в современных условиях (36 ч.) Повышение квалификации Открыть
Психологические особенности работы учителя с семьями мигрантов (16 ч.) Повышение квалификации Открыть
Обновление содержания и технологий дополнительного образования и воспитания детей (72 ч.) Повышение квалификации Открыть
Психологические особенности работы воспитателя с семьями мигрантов (16 ч.) Повышение квалификации Открыть
Организационные формы и направления учебно-коррекционной работы со слепыми и слабовидящими детьми (36 ч.) Повышение квалификации Открыть
Песочная терапия (16 ч.) Повышение квалификации Открыть
Интерактивная документация в деятельности специалиста образовательной организации (36 ч.) Повышение квалификации Открыть
Управление организацией на этапе стандартизации: оценка качества образования и независимая оценка квалификации (72 ч.) Повышение квалификации Открыть
Формирование разноуровневой системы независимой оценки квалификации в соответствии с ФЗ № 238 (16 ч.) Повышение квалификации Открыть
Подготовка занятий по экологическому просвещению воспитанников в системе дополнительного образования (36 ч.) Повышение квалификации Открыть
Технологии создания устойчивого положительного имиджа руководителя образовательной организации (72 ч.) Повышение квалификации Открыть
Цифровое поколение в образовании (16 ч.) Повышение квалификации Открыть
Управление хозяйственной деятельностью образовательной организации (72 ч.) Повышение квалификации Открыть
Управление хозяйственной деятельностью образовательной организации (108 ч.) Повышение квалификации Открыть
Педагогическое образование: воспитатель детей дошкольного возраста Профессиональная переподготовка Открыть
Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста» Профессиональная переподготовка Открыть
Педагогика и методика начального образования Профессиональная переподготовка Открыть
Педагогика и методика начального образования с присвоением квалификации «Учитель начальных классов» Профессиональная переподготовка Открыть
Педагогика и методика преподавания химии Профессиональная переподготовка Открыть
Педагогика и методика преподавания химии с присвоением квалификации «Учитель химии» Профессиональная переподготовка Открыть
Педагогика и методика преподавания физики Профессиональная переподготовка Открыть
Педагогика и методика преподавания физики с присвоением квалификации «Учитель физики» Профессиональная переподготовка Открыть
Педагогика и методика преподавания обществознания Профессиональная переподготовка Открыть
Педагогика и методика преподавания обществознания с присвоением квалификации «Учитель обществознания» Профессиональная переподготовка Открыть
Педагогика и методика преподавания музыки Профессиональная переподготовка Открыть
Педагогика и методика преподавания музыки. Присваивается квалификация «учитель музыки» Профессиональная переподготовка Открыть
Педагогика и методика преподавания математики Профессиональная переподготовка Открыть
Педагогика и методика преподавания математики с присвоением квалификации «Учитель математики» Профессиональная переподготовка Открыть
Педагогика и методика преподавания истории Профессиональная переподготовка Открыть
Педагогика и методика преподавания истории с присвоением квалификации «Учитель истории» Профессиональная переподготовка Открыть
Педагогика и методика преподавания информатики Профессиональная переподготовка Открыть
Педагогика и методика преподавания информатики с присвоением квалификации «Учитель информатики и информационно-коммуникационных технологий» Профессиональная переподготовка Открыть
Педагогика и методика преподавания изобразительного искусства Профессиональная переподготовка Открыть
Педагогика и методика преподавания изобразительного искусства с присвоением квалификации «Учитель изобразительного искусства» Профессиональная переподготовка Открыть
Педагогика и методика преподавания географии Профессиональная переподготовка Открыть
Педагогика и методика преподавания географии с присвоением квалификации «Учитель географии» Профессиональная переподготовка Открыть
Педагогика и методика преподавания биологии Профессиональная переподготовка Открыть
Педагогика и методика преподавания биологии с присвоением квалификации «Учитель биологии» Профессиональная переподготовка Открыть
Педагогика и методика дошкольного образования. Присваивается квалификация «старший воспитатель» Профессиональная переподготовка Открыть
Педагогическое образование: воспитатель Профессиональная переподготовка Открыть
Педагог дополнительного образования: специализация по выбору (Техническое творчество / Художественное творчество / Шахматы / Театральное искусство) Профессиональная переподготовка Открыть
Профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент воспитания» (252 часа) Профессиональная переподготовка Открыть
Профессиональная переподготовка по программе «Методист в сфере дополнительного профессионального образования и обучения» (252 часа) Профессиональная переподготовка Открыть
Педагогика и методика преподавания русского языка и литературы. С присвоением квалификации «учитель русского языка и литературы» (252 ч.) Профессиональная переподготовка Открыть
Профессиональная переподготовка по программе «Педагогика и методика профессионального обучения» (280 ч) Профессиональная переподготовка Открыть
Педагогика и методика преподавания физики и астрономии. С присвоением квалификации «учитель физики и астрономии» (252 ч.) Профессиональная переподготовка Открыть
Педагогика и методика преподавания истории и обществознания. С присвоением квалификации «учитель истории и обществознания» (550 ч.) Профессиональная переподготовка Открыть
Педагогика и методика преподавания биологии и химии. С присвоением квалификации «учитель биологии и химии» (252 ч.) Профессиональная переподготовка Открыть
Педагогика и методика преподавания биологии и химии» С присвоением квалификации «учитель биологии и химии» (550 ч.) Профессиональная переподготовка Открыть
Профессиональная переподготовка по программе «Административно-хозяйственная деятельность руководителя образовательной организации» (252 часа) Профессиональная переподготовка Открыть
Психолого-педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО. С присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями» (520 ч.) Профессиональная переподготовка Открыть
Логопедагогика: психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС (252 ч.) Профессиональная переподготовка Открыть
Педагогика и методика преподавания математики и информатики. С присвоением квалификации «учитель математики и информатики» (252 ч.) Профессиональная переподготовка Открыть
Педагогика и методика преподавания математики и информатики. С присвоением квалификации «учитель математики и информатики» (550 ч.) Профессиональная переподготовка Открыть
Профессиональная переподготовка по программе «Управление рисками в образовании (Риск-менеджмент)» (252 часа) Профессиональная переподготовка Открыть
Обучение, воспитание и развитие детей с тяжелыми и множественными нарушениями (252 часа) Профессиональная переподготовка Открыть
Профессиональная переподготовка по программе «Основы педагогики и андрагогики» Присваивается квалификации «Педагог-андрагог» (252 часа) Профессиональная переподготовка Открыть
Обучение, воспитание и развитие детей с тяжелыми и множественными нарушениями. Присваивается квалификация «Учитель-дефектолог» (520 часов) Профессиональная переподготовка Открыть
Профессиональная переподготовка по программе «Обучение детей с ОВЗ с глубокой умственной отсталостью» Присваивается квалификации «Учитель-дефектолог» (520 часов) Профессиональная переподготовка Открыть
Профессиональная переподготовка по программе «Обучение детей с ОВЗ с глубокой умственной отсталостью» (252 часа) Профессиональная переподготовка Открыть
Педагогическое образование: организация работы семейной дошкольной группы (252 часа) Профессиональная переподготовка Открыть
Педагогическое образование: организация получения образования в семейной форме (252 часа) Профессиональная переподготовка Открыть
Руководство развитием дошкольной образовательной организации в условиях стандартизации (252 часа) Профессиональная переподготовка Открыть
Управление деятельностью образовательной организации по сопровождению обучающихся с ОВЗ (252 часа) Профессиональная переподготовка Открыть
Профессиональная переподготовка по программе «Организатор детского движения» (252 часа) Профессиональная переподготовка Открыть
Профессиональная переподготовка по программе «Воспитательно-реабилитационная работа в дошкольной организации» (252 часа) Профессиональная переподготовка Открыть
Профессиональная переподготовка по программе «Управление образовательной организацией в сфере трудовых отношений: применение профессиональных стандартов и ЕКС руководителями образовательных организаций» (252 часа) Профессиональная переподготовка Открыть
Преподавание риторики в общеобразовательной школе (252 ч.) Профессиональная переподготовка Открыть
Педагогика и методика начального образования (252 ч.) Профессиональная переподготовка Открыть
Педагогика и методика преподавания физической культуры (252 ч.) Профессиональная переподготовка Открыть
Педагогика и методика преподавания музыки (252 ч.) Профессиональная переподготовка Открыть
Педагогика и методика преподавания изобразительного искусства (252 ч.) Профессиональная переподготовка Открыть
Педагогика и методика преподавания мировой художественной культуры (252 ч.) Профессиональная переподготовка Открыть
Педагогика и методика преподавания технологии (252 ч.) Профессиональная переподготовка Открыть
Педагогика и методика преподавания экономики (252 ч.) Профессиональная переподготовка Открыть
Педагогика и методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности (252 ч.) Профессиональная переподготовка Открыть
Поддержка развития раннего детства (252 ч.) Профессиональная переподготовка Открыть
Педагогика и методика преподавания изобразительного искусства и мировой художественной культуры (550 ч.) Профессиональная переподготовка Открыть
Организационные модели и технологии создания предметно-пространственной и инклюзивной образовательной среды (252 ч.) Профессиональная переподготовка Открыть
Педагогика и методика преподавания экономики (550 ч.) Профессиональная переподготовка Открыть
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательных организациях общего, профессионального и дополнительного образования (550 ч.) Профессиональная переподготовка Открыть
Педагогика и методика преподавания русского языка и литературы (550 ч.) Профессиональная переподготовка Открыть
Педагогика и методика преподавания физики и астрономии (550 ч.) Профессиональная переподготовка Открыть
Воспитательная работа с группой обучающихся (550 ч.) Профессиональная переподготовка Открыть
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг по обеспечению государственных и муниципальных нужд (260 ч.) Профессиональная переподготовка Открыть
Физическая культура и спорт: тренер-преподаватель (280 ч.) Профессиональная переподготовка Открыть
Социальная педагогика (280 ч.) Профессиональная переподготовка Открыть
Дефектология в образовательной организации (520 ч.) Профессиональная переподготовка Открыть
Педагогика и методика дополнительного образования в дошкольной организации (280 ч.) Профессиональная переподготовка Открыть
Профессиональная деятельность музыкального руководителя в дошкольной образовательной организации (280 ч.) Профессиональная переподготовка Открыть
Профессиональная деятельность инструктора по физической культуре в дошкольной образовательной организации (280 ч) Профессиональная переподготовка Открыть
Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых (252 ч.) Профессиональная переподготовка Открыть
Дошкольное образование: реализация ФГОС ДО по примерной образовательной программе по выбору «Детство» / «Радуга» / «От рождения до школы» (520 ч.) Профессиональная переподготовка Открыть
Педагогическое образование: специализация по выбору специальное дошкольное образование / практическая логопедагогика / коррекционная педагогика / тифлопедагогика / олигофренопедагогика / инклюзивная практика (252 ч.) Профессиональная переподготовка Открыть
Богословская подготовка педагога к реализации ФГОС «Духовно-нравственная культура народов России: православная культура» (252 ч.) Профессиональная переподготовка Открыть
Педагогическое образование: методика преподавания (предмет) в соответствии с ФГОС (520 ч.) Профессиональная переподготовка Открыть
Комплексная безопасность образовательной организации (252 ч.) Профессиональная переподготовка Открыть
Педагогика и психология дошкольного образования (252 ч.) Профессиональная переподготовка Открыть
Современные педагогические технологии и методики дошкольного образования (252 ч.) Профессиональная переподготовка Открыть
Педагогика и методика дополнительного образования в дошкольной организации (252 ч.) Профессиональная переподготовка Открыть
Коррекционная педагогика в дошкольном образовании (252 ч.) Профессиональная переподготовка Открыть
Специалист в области медиации (медиатор) (252 ч.) Профессиональная переподготовка Открыть
Предпринимательская деятельность в среднем и малом бизнесе (252 ч.) Профессиональная переподготовка Открыть
Теория и методика обучения управлению автотранспортным средством (252 ч.) Профессиональная переподготовка Открыть
Реализация ФГОС ДО: использование лучших образовательных практик в контексте методологии психологии и педагогики развития (252 ч.) Профессиональная переподготовка Открыть
Административно-хозяйственная деятельность в дошкольной образовательной организации (252 ч.) Профессиональная переподготовка Открыть

Passy-Muir (улучшение качества жизни пациентов с помощью обучения)

Ed-models_captions_1920_REV2-8-20

Компания Passy-Muir, Inc. стремится улучшить качество жизни пациентов с трахеостомией и зависимостью от ИВЛ. Все онлайн-обучение Passy Muir является бесплатным и предлагается за кредиты непрерывного образования.

Удаленные вебинары без отрыва от работы

Passy Muir предлагает бесплатные удаленные онлайн-вебинары без отрыва от производства, чтобы донести наше образование до тех, кто в нем нуждается, быстро и удобно. Мы с вами в это время и хотим помочь вам в соблюдении требований к вашим сертификатам и лицензиям посредством бесплатного непрерывного обучения. Эти бесплатные курсы предлагаются в дистанционном формате без отрыва от работы, благодаря которому вы получаете как образование, так и время, чтобы поговорить с врачом со своими вопросами.Просмотрите расписание еженедельных совещаний на странице удаленных веб-семинаров в режиме реального времени или свяжитесь с нами, чтобы запланировать их.


Бесплатный вебинар Курсы самообучения

Passy Muir в настоящее время предлагает полный набор бесплатных онлайн-курсов для самостоятельного изучения, которые охватывают основные и дополнительные концепции оценки и применения клапана Passy Muir ® . Эти курсы служат отличным вводным курсом и обеспечивают базовый уровень знаний и будут полезны вашей команде, если вы воспользуетесь преимуществами более углубленного обучения, которое вы получите во время визита на место.


Семинары

Предназначенные для предоставления клинической информации об основах трахеостомии, в том числе о физиологическом влиянии трахеостомии на дыхательную, речевую и глотательную функции пациента. Клапан для восстановления связи, улучшения глотания и управления секрецией. Эти всесторонние семинары, предлагаемые для кредита CEU, предоставляют подробную информацию о трахеостомии и включают практическое обучение, тематические исследования, видео и групповые обсуждения.


Групповые вебинары

Если вы прошли наши вебинарные курсы для самостоятельного изучения и хотели бы, чтобы вся ваша междисциплинарная команда получила информацию, представленную на вебинарах, один из наших клинических специалистов может запланировать и провести групповой вебинар в прямом эфире для вашего учреждения. Эти групповые вебинары разработаны с учетом индивидуальных потребностей вашего учреждения и используемых вами аппаратов ИВЛ. Живое взаимодействие с клиницистом Пасси Мьюир дает возможность задавать вопросы и отвечать на них и способствует формированию команды и развитию компетенций в вашей группе.


Без отрыва от производства

Введение в эксплуатацию начинается с презентации преимуществ и применения клапана Passy Muir ® . Мы рассматриваем физиологию верхних отделов пищеварительного тракта, в том числе влияние трахеостомии на общение, глотание и многое другое. Внутреннее обслуживание также предоставляет информацию о многих научно обоснованных клинических преимуществах клапана Passy Muir ® , включая положительное влияние на коммуникацию, улучшение глотания, возвращение обоняния и вкуса, улучшенное управление секрецией и более раннюю деканюляцию и отлучение от грудиЧтобы узнать больше о том, что мы предоставляем, и о том, как обеспечить обслуживание в вашем учреждении, нажмите на ссылку ниже.


Компания Passy-Muir, Inc. одобрена Постоянным советом Американской ассоциации по изучению речи, языка и слуха (ASHA) для обеспечения непрерывного образования в области патологии речи, языка и аудиологии.

Passy-Muir, Inc. является утвержденным поставщиком непрерывного образования в рамках системы непрерывного образования в области респираторной помощи (CRCE) Американской ассоциации респираторной помощи (AARC).

Passy-Muir, Inc. является поставщиком непрерывного образования, утвержденным Калифорнийским советом зарегистрированных медсестер (поставщик № CEP112390).

Пожалуйста, проверьте утвержденную сумму CEU для отдельных учебных занятий.


Speech/Language Clinic Program — University of Houston

Speech/Language Diagnostic Services — Дети и взрослые с подозрением на коммуникативные расстройства (например, нарушения артикуляции, голоса, беглости речи, апраксии, афазии, язык) проходят обследование в Университетской клинике речи, языка и слуха: агентство United Way (USLHC) для оценки их речевого и языкового поведения.

Пожалуйста, ознакомьтесь с прикрепленным сообщением о предоставлении услуг в условиях ограничений COVID-19. В настоящее время мы рады предложить услуги для детей и взрослых посредством телепрактики. Пожалуйста, позвоните (713) 743-0915 для получения дополнительной информации.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть общую форму истории болезни ребенка.

Для получения общей формы истории болезни взрослых щелкните здесь.

Услуги по лечению — Дети и взрослые с диагнозом нарушения речи, языка или слуха (т.например, артикуляция, голос, беглость речи, апраксия, афазия, когнитивная коммуникация и язык) могут получать индивидуальные или небольшие групповые лечебные услуги.

Cougar Communication Pals — Эта инновационная и доступная модель предоставления услуг будет предлагаться посредством телемедицины летом 2020 года . CCPals предназначен для того, чтобы предоставить парам детей интерактивный терапевтический опыт для улучшения речевых и языковых навыков и поддержания прогресса, достигнутого в течение учебного года.CCPals будет способствовать взаимодействию между участниками-клиентами, а также вовлечению семьи и обучению.

Группы общения Cougar Эти доступные и интенсивные летние терапевтические группы предназначены для детей в возрасте от 18 месяцев. Они предназначены для улучшения речи и языковых навыков и поддержания прогресса, достигнутого в течение учебного года. Наша летняя программа включает адаптированное обучение для семей с низкими доходами, небольших групп из расчета 1 врач на 2 детей и развлекательные мероприятия.

Группы сосредоточены на определенной области расстройства. Доступны различные группы, на которых можно сосредоточиться: язык, артикуляция / фонология, социальные навыки, беглость и голосовые навыки. Эти группы особенно подходят для детей, которые летом не посещают государственные школы.

Программа Preschool Language Learning Group (LLG) . Дети в возрасте от двух до пяти лет получают интенсивные занятия по развитию речи во время трехчасовых групповых занятий по вторникам и четвергам с 9:00 до 12:00.Чтобы получить последний регистрационный пакет LLG, нажмите здесь.

Дошкольная группа социальных навыков (PSS) – Дети в возрасте от двух до пяти лет получают интенсивную помощь в развитии социального общения во время трехчасовых групповых занятий по вторникам и четвергам с 9:00 до 12:00. Чтобы получить последний регистрационный пакет PSS, нажмите здесь.

Программа специализированной клиники беглости речи  – Диагностические и лечебные услуги предоставляются детям и взрослым с заиканием и другими нарушениями речи.Варианты вмешательства включают индивидуальную и групповую терапию, а также программу Лидкомба, которая представляет собой терапию, проводимую родителями для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть форму истории болезни заикания у взрослых.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть форму истории болезни заикания у детей и подростков.

Услуги двуязычной оценки и вмешательства  – Дети с трудностями в общении, которые изучают более одного языка, имеют уникальные потребности, которые может удовлетворить опытный логопед.Этой осенью мы будем предоставлять услуги оценки и вмешательства для двуязычных детей, чтобы добиться наилучшего общения во всех взаимодействиях и на всех языках.

Служба языковых и когнитивных услуг для взрослых . Программы лечения составляются индивидуально для взрослых, которые восстанавливаются после инсульта, черепно-мозговой травмы или других неврологических заболеваний, таких как болезнь Паркинсона и рассеянный склероз. Программы удовлетворяют потребности в общении, связанные с работой, домом и/или социальными условиями.

Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы получить форму истории болезни.

Групповая программа общения после инсульта  — Взрослые с афазией собираются вместе для лечения и общения с другими людьми, пережившими инсульт. Коммуникационные группы предлагаются один раз в неделю в течение двух часов, а индивидуальное лечение также доступно еженедельно для тех, кто заинтересован в дополнительных индивидуальных услугах. Члены группы практикуют использование функциональных навыков общения и компенсаторных стратегий для жизни в сообществе.Программа подходит для лиц, которые больше не имеют права на реабилитацию в больнице, но продолжают получать пользу от долгосрочной комплексной логопедической терапии.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть форму истории болезни афазии.

Программа модификации акцента . Групповые и индивидуальные услуги доступны для лиц, желающих улучшить свое произношение английского языка в целях карьеры и социального взаимодействия.

Щелкните здесь, чтобы открыть форму истории обращения с изменением акцента.

Communication Enhancement Group (CEG), программа альтернативной и дополнительной коммуникации (AAC) , обслуживает жителей Хьюстона, включая детей с диагнозом серьезной задержки речи и языка, а также взрослых с приобретенными расстройствами, проявляющимися трудностями в общении. Предоставляемые услуги включают оценку коммуникативных навыков, рекомендации по улучшению коммуникативных навыков, развитие коммуникации для человека и опекунов, а также оформление документов для финансирования устройства, если это необходимо.

Нажмите здесь, чтобы получить форму истории болезни CEG/AAC.

Программа оценки голоса и вмешательства – Программа голосовой терапии для взрослых и детей направлена ​​на достижение наилучшего возможного голоса, а также на предотвращение нарушений голоса. Услуги предназначены для людей с хрипотой и/или для тех, кто испытывает трудности с качеством голоса, потерей голоса, адекватной громкостью, высотой тона или голосовой усталостью. Оценка и терапия могут принести пользу людям с такими состояниями, как голосовые узелки, дисфония мышечного напряжения, дисфункция голосовых связок, паралич голосовых связок или неврологические расстройства, такие как болезнь Паркинсона, и все это проводится в сотрудничестве с медицинским руководством.Услуги доступны для профессиональных пользователей голоса, таких как учителя, проповедники и певцы, а также для трансгендерных лиц, заинтересованных в работе над феминизацией или маскулинизацией голоса.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть форму истории болезни ребенка и подростка.

Щелкните здесь, чтобы открыть форму истории болезни для взрослых.

Проверки слуха и речи/языка по месту жительства – Проверки слуха и речи/языка могут быть запланированы для детей (в возрасте от 3 лет) и взрослых в различных дошкольных учреждениях, школах или других общественных учреждениях.Группа дипломированных клиницистов под наблюдением лицензированных и сертифицированных логопедов выезжает в школы или центры для проведения скрининга. Крайне важно, чтобы место скрининга было подходящим для проведения тестирования. Бригада должна иметь доступ к электрическим розеткам для аудиологического оборудования. Зона досмотра должна быть максимально свободна от окружающего шума, такого как шумные разговоры, шум кондиционера и другого оборудования. Показы должны быть запланированы заранее.Пожалуйста, свяжитесь с нами в августе, чтобы запланировать осенний семестр, и в январе, чтобы запланировать просмотры на весенний семестр. За каждый скрининговый тест взимается плата за каждого человека. Эта плата включает в себя одну повторную проверку слуха любого, кто не реагирует на все сигналы во время первоначальной проверки. Дата повторного скрининга наступает примерно через две недели после даты первоначального скрининга. По завершении скрининга учреждение или школа получат письменное резюме результатов и рекомендаций, а также отдельные письма для рассылки родителям с отчетами о результатах скрининга и рекомендациями для их ребенка.В это же время школа/учреждение также получит счет за услуги скрининга.

Сэкономьте

Трудотерапия против логопедии: что подходит именно вам?

Те, кто заинтересован в карьере в реабилитационной терапии, часто разрываются между трудотерапией и логопедией. Поскольку обязанности представителей этих профессий иногда пересекаются, а специалисты часто сотрудничают друг с другом, может быть трудно решить, какая профессия подходит именно вам.Вот взгляд на различия между эрготерапией и логопедией, чтобы вы могли лучше понять, какая роль лучше всего соответствует вашим целям.

Что такое трудотерапевт?

Эрготерапевты (OTs) — это практикующие врачи, которые используют терапевтические методы для лечения травм, болезней или инвалидности, влияющих на способность пациентов выполнять важные для них повседневные действия.

Эрготерапевты лечат самых разных пациентов в различных условиях.Большинство ОТ работают в государственных, местных или частных больницах и/или в кабинетах частной практики. Другая распространенная рабочая среда включает начальные и средние школы на государственном, местном и частном уровнях, службы медицинского обслуживания на дому или учреждения по уходу за больными.

Кто такой логопед?

Логопеды (SLP) или логопеды — это специалисты, которые диагностируют, лечат и предотвращают нарушения речи и глотания. Основной целью логопеда является использование терапевтических подходов для улучшения способности пациента общаться и/или глотать.

Примерно 40% SLP работают в образовательных учреждениях на государственном, местном и частном уровнях, в то время как другие популярные места включают частные практики, больницы, учреждения по уходу и интернаты.

Несмотря на то, что подходы к уходу за пациентами, используемые обеими этими профессиями, частично совпадают, эти две карьеры различны. Вот взгляд на отличительные факторы между трудовой и логопедической терапией.

Трудотерапия против логопедии: чем они отличаются?

Хотя эти карьеры отличаются друг от друга, желание помочь улучшить жизнь пациентов является связующим звеном между эрготерапией и логопедией.По этой причине студенты, которые хотят сузить сферу своей деятельности, часто сравнивают эти две профессии.

Майкл Робертс, адъюнкт-профессор и директор магистерской программы трудотерапии в колледже Regis, объясняет: «Они оба заинтересованы в том, чтобы помочь людям присутствовать и действовать в мире, и часто сотрудничают в таких вещах, как кормление и глотание в реабилитационных больницах, социальные участие в школьной системе и адаптированное общение для клиентов с афазией».

«Самая очевидная разница, — продолжает Робертс, — заключается в том, что ОТ фокусируется на использовании значимых, целенаправленных, персонализированных программ деятельности для восстановления независимости и качества жизни с целостным акцентом на всю жизнь клиента, в то время как логопед фокусируется исключительно на расстройствах глотания или общения у клиента и на том, как их исправить.

Чтобы определить, какая профессия вам подходит, важно понимать, чем отличаются роли и обязанности, карьерный рост и необходимое образование для каждой профессии. Как только вы полностью поймете, что влечет за собой каждая карьера, вы сможете принять обоснованное решение о том, какой путь позволит вам достичь своих личных и профессиональных целей.

Роли и обязанности

Как указывает Робертс, OT и SLP часто сотрудничают друг с другом, чтобы удовлетворить потребности пациента.Однако на детальном уровне роли и обязанности профессионалов в каждой области различаются.

Общие роли и обязанности эрготерапевтов включают:

  • Оценка состояния пациента и особых потребностей
  • Разработка планов лечения и постановка целей для улучшения способности пациента жить самостоятельно
  • Оценка и документирование прогресса пациента
  • Оценка и адаптация среды пациента для обеспечения независимости и облегчения повседневной деятельности
  • Обучение пациентов и лиц, осуществляющих уход, использованию специального оборудования и методов ухода
  • И более

Также важно помнить, что есть несколько специальностей, которыми могут заниматься ОТ.Роли и обязанности отдельных OT будут различаться в зависимости от того, в какой сфере они решат специализироваться. Сертификаты совета и специальности, предлагаемые Американской ассоциацией трудотерапии, включают:

  • Геронтология
  • Психическое здоровье
  • Педиатрия
  • Физическая реабилитация
  • Вождение и общественная мобильность
  • Экологическая модификация
  • Кормление, прием пищи и глотание, плохое зрение
  • Школьные системы

В то время как эрготерапевты работают над лечением пациентов с головы до пят, логопеды более узко сосредоточены на лечении осложнений, влияющих на речь, язык и способность глотать.Задачи, обычно выполняемые речевыми патологами, включают:

  • Оценка речи пациента, языка и глотательной способности
  • Разработка и реализация индивидуальных планов лечения с учетом потребностей пациента
  • Оценка и документирование прогресса пациента
  • Обучение пациентов и лиц, осуществляющих уход, методам лечения нарушений коммуникации и глотания
  • И более

Повышение квалификации и зарплата

И трудотерапия, и речевая патология являются востребованными профессиями для тех, кто хочет работать в сфере здравоохранения и реабилитации.

Область трудотерапии быстро росла в последние годы и, как ожидается, будет продолжать расширяться. По данным Бюро статистики труда, к 2028 году в этой области будет создано около 23 700 рабочих мест. Этот рост можно объяснить многими факторами, в том числе потребностью в опытных специалистах для ухода за стареющим поколением бэби-бумеров и для лечения пациентов с хроническими заболеваниями. условия.

В результате спроса на высококвалифицированных специалистов по трудотерапии ОТ могут рассчитывать на щедрое вознаграждение за свои навыки.В 2018 году сообщалось, что средняя годовая заработная плата OT составляла 84 270 долларов США, или примерно 40,51 доллара США в час.

Логопедия, с другой стороны, также становится все популярнее — BLS прогнозирует увеличение занятости на 27 процентов до 2028 года. Как и в области эрготерапии, для лечения речевых и языковых расстройств потребуется больше логопедов. у стареющего населения. Кроме того, поскольку осведомленность о детских речевых и языковых расстройствах продолжает расти, спрос на SLP для лечения этой возрастной группы также увеличивается.

В 2018 году логопеды в среднем зарабатывали немного меньше, чем эрготерапевты, со средней зарплатой 77 510 долларов, или около 37,26 долларов в час.

Обязательное образование

Высшее образование может варьироваться в зависимости от карьеры; однако трудотерапия и речевая патология обычно требуют степени магистра или более высокого уровня образования, чтобы стать лицензированным практиком.

После получения соответствующей степени бакалавра стремящиеся к ОТ часто поступают в магистратуру по программе трудотерапии.Эти программы обычно занимают от двух до трех лет и готовят студентов к экзамену Национального совета по сертификации трудотерапии (NBCOT). Чтобы стать лицензированным эрготерапевтом, студенты должны сдать экзамен NBCOT, выполнить требования полевой работы и пройти процедуру получения государственной лицензии.

С другой стороны, тем, кто хочет стать логопедом, необходимо получить степень магистра по патологии речи и языка. После того, как студент получил степень магистра по патологии речи и языка и сдал экзамен Praxis по патологии речи и языка, проводимый Американской ассоциацией речи, языка и слуха (ASHA), он может завершить процесс подачи заявки на получение государственной лицензии.

Выбор своего пути

Выбор между эрготерапией и логопедией может быть трудным решением, поэтому важно знать, как каждый путь карьеры согласуется с вашими личными и профессиональными целями. Тем, кто столкнулся с этим решением, Робертс говорит: «Если вы сравниваете логопедию и ОТ, я бы порекомендовал обратить внимание на масштабы, возможности и разнообразие способов, которыми вы можете заниматься в каждой профессии».

«Логопеды могут работать в стационаре, амбулаторно и в частной практике, чтобы помочь своим клиентам восстановить способность общаться и связываться с окружающим миром», — продолжает он.«ОТ работают в условиях физической дисфункции, в условиях психосоциальной дисфункции, долгосрочного ухода, школьных систем, общественных организаций, в качестве консультантов по эргономике или плохому зрению, в области вспомогательных технологий, в реабилитации водителей и во многих других условиях на протяжении всей жизни».

Одно из преимуществ карьеры в области трудотерапии, по словам Робертса, заключается в том, что «со степенью начального уровня в области ОТ почти нет ограничений для условий, практик и групп населения, которые вы можете исследовать.

Если вы хотите изменить жизнь пациентов, имея при этом возможность работать в самых разных условиях, трудотерапия может стать для вас правильным путем.

Вы планируете получить степень магистра трудотерапии и стать трудотерапевтом? Узнайте больше о различных причинах, по которым это может быть правильным решением для вас.

Рекомендации по клиническому обучению для логопедов

Примеры включают медицинских работников, работающих в области онкологии, кардиологии или первичной медико-санитарной помощи.


Оценка потребностей и опасений пациентов

  • Распознавание факторов, которые могут повлиять на эффективность и полезность оценки речи и глотания у пациентов с серьезными заболеваниями (например, плохо контролируемая боль, делирий, когнитивные нарушения, языковые барьеры) и предупредите лечащую бригаду перед тестированием
  • Проведите всестороннюю оценку трудностей, связанных с общением, глотанием и способностью участвовать во время приема пищи, и оцените влияние этих проблем на качество жизни и самочувствие пациента и лица, осуществляющего уход. -бытие
  • Обзор потребностей и ресурсов в уходе
  • Понимание влияния лекарств и путей введения на общение пациента и глотание, и предложение предложений лечащей бригаде пациента и/или фармацевту
  • Предоставление альтернативных методов общения, если применимо (например,(например, потребность в адаптивном оборудовании, включая зуммеры/переключатели вызовов, коммуникационные панели, односторонние речевые клапаны, электронные системы связи)
  • Знать, что такое паллиативная помощь и когда запрашивать консультацию

Укрепить отношения между врачом и пациентом Взаимоотношения и понимание целей лечения

  • Выявление лица, замещающего пациента, принимающего решения
  • Проводите беседы с пациентами, чтобы понять, что для них важнее всего сейчас, когда у них диагностировано серьезное заболевание, и участвуйте в совместном принятии решений, т.е. соответствует ценностям и предпочтениям пациентов в отношении общения, нарушениям глотания, сенсорным ощущениям от еды и предпочтениям в отношении медикаментозного питания и гидратации
  • Помогите пациенту и лицам, осуществляющим уход, взвесить преимущества и существенные трудности использования загустителей для пищевых продуктов
  • Определите, как культура, раса, пол, сексуальная ориентация и контекст (т.g., социальные детерминанты здоровья) влияют на принятие пациентом и его семьей решений в контексте серьезного заболевания и оказывают оперативную, непредвзятую помощь, соответствующую потребностям и приоритетам
  • поддержка может быть продолжена

Управление болью и симптомами

  • Распознавание влияния общих симптомов, связанных с серьезным заболеванием, на общение и глотание (т.g., влияние сильной боли на способность участвовать в лечебных сеансах) и предупреждать членов бригады о любых симптомах, включая боль; тошнота и рвота; запор и диарея; одышка; усталость; депрессия; беспокойство; делирий и возбуждение
  • Выявить когнитивно-лингвистические нарушения и риск или наличие расстройства глотания
  • Оценить выполнимость (доступность и доступность) и переносимость/приемлемость плана ухода за пациентом (например, предписанное использование жидких загустителей или модифицированные диеты )
  • Выявление пациентов, которым будет полезна консультация специалиста по паллиативной помощи при сложных или трудноизлечимых симптомах или проблемах, связанных с общением, функцией глотания и социальными аспектами перорального приема пищи, а также назначением медикаментозного питания и гидратации; информировать пациента и его семью о паллиативной помощи и направлять пациентов или обсуждать с лечащим врачом

Предотвращать кризисы и планировать заранее

  • Сотрудничать при планировании выписки
  • Распознавать нефизические источники страданий и сотрудничать с коллегами для обеспечения поддержка при необходимости
  • Оценка системы домашней поддержки для оптимального и безопасного кормления, в соответствии с целями лечения и альтернативными методами коммуникации потребление в сравнении с опытом приема пищи и питья, в зависимости от предпочтений пациента)

Пройдите курс обучения «Основные навыки для всех логопедов», чтобы приобрести эти навыки.

Клиника речи и слуха Университета Арканзаса | Коммуникативные науки и расстройства

Клиника речи и слуха оказывает диагностические и лечебные услуги взрослым с условиями, влияющими на качество голоса, громкость и высоту голоса.

ГОВОРИТЕ! и ГРОМКАЯ толпа
ГОВОРИТЕ! это высокоэффективная логопедическая программа, рекомендованная для частных лиц с диагнозом болезнь Паркинсона и синдром Паркинсона плюс.ВЫСКАЖИСЬ! подчеркивает говорить с намерением укрепить мышцы, используемые для речи, и перевести речь из автоматического функцию преднамеренного действия.

ГОВОРИТЕ! является первым из двухэтапного подхода к терапии. Программа состоит из 12 индивидуальные логопедические занятия (2-3 занятия в неделю в течение 4 недель). После участников завершить ГОВОРИТЕ!, они переходят ко второй части программы под названием The ГРОМКАЯ толпа.

В связи с прогрессирующим характером болезни Паркинсона дальнейшее наблюдение и поддерживающая терапия это необходимо. LOUD Crowd — это БЕСПЛАТНАЯ программа обслуживания группы, разработанная, чтобы помочь выпускники SPEAK OUT! сохранить силу своего голоса. LOUD Crowd обеспечивает постоянная вокальная практика, ответственность и поддержка в поддерживающей атмосфере группы.Приготовьтесь повеселиться с The LOUD Crowd!

Пожалуйста, посетите следующие веб-сайты для получения дополнительной информации о SPEAK OUT!, ГРОМКАЯ толпа и болезнь Паркинсона:

LSVT LOUD
Lee Silverman Voice Treatment (LSVT LOUD) — это программа логопедии, предназначенная для улучшить функциональную громкость голоса и коммуникативные навыки у людей с болезнью Паркинсона болезнь.Эта интенсивная и структурированная программа включает в себя 4 клинических занятия в неделю для 4 недели (всего 16 сеансов за 1 месяц). Лечение также включает ежедневные тренировки сеансы дома с членом семьи или другом, чтобы помочь. LSVT LOUD подчеркивает «Думай вслух» , чтобы увеличить усилие голоса и сделать общение более разборчивым.

Пожалуйста, посетите следующие веб-сайты для получения дополнительной информации о болезни Паркинсона:

PhoRTE: терапия старения голоса
PhoRTE (тренировка сопротивления фонации) эффективное поведенческое лечение для стареющего голоса (также называемого пресбифонией).Это вмешательство для пожилых взрослые, страдающие изменениями голоса, вызванными декондиционированием и старением. PhoRTE использует упражнения с высокой интенсивностью вокала, чтобы перегрузить мышцы голосового аппарата. для улучшения вокальной силы и выносливости. PhoRTE постепенно увеличивает интенсивность вокала целей, применяя принципы тренировки к голосовой терапии.

Посох — Маленькие ручки

Уитни работала с детьми в школах, на дому, в медицинских и амбулаторных учреждениях.Ее опыт охватывает физические диагнозы и диагнозы развития, включая церебральный паралич, атаксию, судорожные расстройства, нарушения осанки, паралич Эрба, синдром Дауна, расстройства аутистического спектра, СДВГ, проблемы сенсорной обработки, зрительно-моторные и перцептивные трудности, проблемы с питанием и задержки развития. Уитни заинтересована в том, чтобы помочь детям всех возрастов испытать игривость и радость, развивая новые навыки, развивая уверенность в себе и общаясь с другими.

В конечном счете, она стремится улучшить общее качество жизни, решая повседневные проблемы, которые влияют на семейные отношения, дружбу, игры, школьные задания и независимость в уходе за собой.Ее опыт работы няней послужил прочной основой для определения контекстуальных требований повседневной среды каждого ребенка. Whitney стремится обеспечить уход, ориентированный на семью, при постоянном сотрудничестве и общении.

Расширенные сертификаты включают:

  • Сертифицировано в рамках подхода SOS к кормлению, представленного Кей Туми, доктором философии.
  • Завершение программы расширенного наставничества STAR Center по диагностике и лечению расстройств сенсорной обработки
  • iLs Associate, обученный внедрению протокола интегрированных систем прослушивания

Уитни прошла дополнительное обучение по следующим заболеваниям и методам лечения:

  • Дислексия и дисграфия
  • СДВГ
  • Специализированные вопросы кормления
  • Программа для рукописного ввода Size Matter
  • Интерактивный метроном
  • Sonia Story Методы интеграции рефлексов

ОБРАЗОВАНИЕ

Уитни получила степень магистра трудотерапии в Калифорнийском государственном университете, Домингес-Хиллз.Она получила степень бакалавра антропологии в Университете Санта-Клары.

Терапия основного ответа (PRT) | Аутизм говорит

Что такое базовое лечение?

Pivotal Response Treatment, или PRT, — это поведенческая терапия аутизма. Эта терапия основана на игре и инициируется ребенком. PRT основан на принципах прикладного анализа поведения (ABA).

Цели этого подхода включают:

  • Развитие коммуникативных и языковых навыков
  • Повышение позитивного социального поведения
  • Избавление от разрушительного самостимулирующего поведения

ПРТ-терапевт нацелен на «ключевые» области развития ребенка, а не на одно конкретное поведение.Сосредоточив внимание на ключевых областях, PRT способствует улучшению других областей социальных навыков, общения, поведения и обучения.

Основные области включают:

  • Мотивация
  • Ответ на несколько сигналов
  • Самоуправление
  • Начало социальных взаимодействий

Стратегии мотивации являются важной частью подхода PRT. Они подчеркивают естественное армирование.

Например, если ребенок делает осмысленную попытку попросить мягкую игрушку, наградой будет мягкая игрушка, а не конфета или другая несвязанная награда. Дети вознаграждаются за хорошую попытку, даже если она не идеальна.

PRT был разработан доктором Робертом Л. Когелем и доктором Линн Керн Когель из Стэнфордского университета. Ранее она называлась парадигмой естественного языка (НЛП). Этот подход используется с 1970-х годов.

Кто предоставляет PRT?

Различные поставщики услуг нуждаются в обучении методам ПРТ, в том числе:

  • Психологи
  • Учителя специального образования
  • Логопеды

На что похожа типичная программа терапии PRT?

Каждая программа разработана с учетом целей и потребностей конкретного человека и его повседневных дел.

Сеанс обычно состоит из шести сегментов. Языковые, игровые и социальные навыки нацелены как на структурированные, так и на неструктурированные взаимодействия.

Фокус каждого сеанса меняется по мере продвижения человека, чтобы соответствовать более сложным целям и потребностям.

Программы

PRT обычно включают 25 или более часов в неделю.

Всем, кто участвует в жизни ребенка, рекомендуется последовательно использовать методы PRT во всех сферах его или ее жизни. PRT был описан как образ жизни, принятый всей семьей.

Какие доказательства эффективности ПРТ?

PRT является одним из наиболее изученных и проверенных поведенческих методов лечения аутизма.

Более 20 исследований показывают, что ФРТ улучшает коммуникативные навыки у многих (хотя и не у всех) детей с аутизмом. В большинстве этих исследований рассматривалась PRT, проводимая обученными терапевтами на сеансах терапии один на один. Другие рассматривали PRT, проводимую в группах школьными учителями и подготовленными родителями на дому. Обзор исследований визуализации мозга, проведенный в 2017 году, показал, что PRT улучшает активность мозга, связанную с общительностью и общением.

Покрывается ли PRT страховкой?

Иногда. Многие виды частного медицинского страхования необходимы для покрытия поведенческих услуг, таких как PRT. Это зависит от того, какая у вас страховка и в каком штате вы живете.

Все планы Medicaid должны покрывать лечение, которое необходимо по медицинским показаниям для детей в возрасте до 21 года. Если врач прописывает PRT и говорит, что она необходима вашему ребенку по медицинским показаниям, Medicaid должна покрыть расходы.

Дополнительную информацию о страховании и покрытии услуг по лечению аутизма см. в наших ресурсах по страхованию.

Вы также можете связаться с группой реагирования на аутизм, если у вас возникли трудности с получением покрытия или вам нужна дополнительная помощь.

Где я могу найти услуги PRT?

Воспользуйтесь каталогом Autism Speaks для поиска ближайших к вам поставщиков медицинских услуг.

Посетите веб-сайт Koegel Autism Center, чтобы ознакомиться со списком специалистов, сертифицированных по методам PRT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.