Курсы повышения квалификации и переподготовки: Институт повышения квалификации и переподготовки кадров (ИППК) РУДН

Содержание

ИПК МАДИ | Информация

Институт повышения квалификации и переподготовки кадров транспортно-дорожного комплекса (ИПК МАДИ) является основным структурным подразделением системы дополнительного профессионального образования Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ), осуществляющий свою деятельность на основании лицензии Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18 ноября 2016 года № 2474.

ИПК МАДИ создан с целью подготовки высококвалифицированных специалистов, повышения их профессиональных знаний и компетенций, совершенствования деловых качеств, подготовки их к выполнению новых трудовых функций в соответствии с запросами экономики и рынка труда.

Все разработанные программы подготовки максимально приближены к реальным потребностям специалистов в различных сферах профессиональной деятельности, учитывая ФГОС и профессиональные стандарты.

Специалисты транспортно-дорожного комплекса и других сфер могут пройти обучение по следующим направлениям:
  • Организация перевозок и безопасность дорожного движения;
  • Дорожное строительство;
  • Транспортная безопасность;
  • Эксплуатация автомобильного транспорта;
  • Таможенное дело и логистика;
  • Экономика и управление;
  • Педагогика и лингвистика.

ИПК МАДИ проводит также профессиональную переподготовку и повышение квалификации преподавателей высших и средне профессиональных учебных заведений.

Перечень дополнительных образовательных программ реализуемых ИПК МАДИ:

Преимущества обучения в Институте повышения квалификации МАДИ:
  • Возможность получения дополнительного образования во время основного обучения;
  • Возможность обучения по месту основной учебы;
  • Высококвалифицированный преподавательский состав;
  • Большое разнообразие актуальных программ ДПО;
  • Мгновенное применение полученных знаний в работе;
  • Применение инновационных управленческих методик и инструментов, доказавших свою эффективность в бизнесе;
  • Возможность личностного развития, новый опыт и шанс расширить пределы своих возможностей.

Для руководителей предприятий важно обеспечить процесс непрерывного обучения и совершенствования своих сотрудников как с отрывом, так и без отрыва от производства, поэтому для отдельных работников мы предлагаем возможность получить необходимые знания в наиболее удобной для них форме. С учетом этого разрабатывается и внедряется система дистанционного обучения.

ИПК МАДИ обеспечивает высокий уровень образования своих слушателей, что подтверждает успешное многолетнее сотрудничество с крупнейшими российскими и зарубежными компаниями.

По окончании обучения слушатели получают удостоверения и дипломы установленного образца.

Образцы выдаваемых документов:

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Оставить заявку на обучение

Институт повышения квалификации и переподготовки

Руководители отделов

зав. лабораториями ИПКП


руководитель отдела повышения квалификации ИПКП


руководитель отдела подготовки и переподготовки ИПКП


Специалисты

специалист по учебно-методической работе ИПКП


специалист по учебно-методической работе ИПКП


специалист по маркетингу ИПКП


специалист по учебно-методической работе ИПКП


Институт повышения квалификации и переподготовки создан на основе факультета повышения квалификации в 2000 году. Факультет повышения квалификации был организован на базе курсов повышения квалификации в 1968 году. Основным направлением работы ИПКП является повышение квалификации специалистов сети железных дорог Российской Федерации. Основным заказчиком образовательных услуг ИПКП ОмГУПСа является Западно-Сибирская железная дорога — филиал ОАО «РЖД». Занятия ведут высококвалифицированные преподаватели университета, руководители специалисты дирекций, служб и предприятий железнодорожного транспорта и других организаций.

Для проживания слушателям института на возмездной основе могут предоставляться комнаты в общежитии гостиничного типа.

Стоимость проживания:

ИПКП предлагает программы дополнительного образования, позволяющие наиболее полно раскрыть свой потенциал, повысить компетенцию в области экономики, менеджмента, информационных технологий, иностранных языков и успешно выстроить индивидуальную образовательную траекторию. Система дополнительного образования дает уникальную возможность повысить свою конкурентоспособность на рынке труда.

После успешного завершения обучения слушателям выдаются документы установленного образца.

На базе ИПКП созданы следующие учебно-методические центры для обучения слушателей:

ОмГУПС внесен в реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда, под регистрационным номером № 1658 от 3 мая 2011 года (уведомление Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11 мая 2011 года № 22-3/10/2-4575) и аккредитован на оказание услуг по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда.


Факультет повышения квалификации и переподготовки

Факультет повышения квалификации и переподготовки начал свою деятельность 1 декабря 2011 года как структурное подразделение ФГБОУ ВО Вологодская ГМХА.

С момента открытия на факультете прошли обучение более 5000 человек. Ежегодно на факультете проходят повышение квалификации специалисты и руководители предприятий АПК Вологодской области и соседних регионов. Учитывая высокую потребность региона в рабочих кадрах, факультет осуществляет подготовку по самым востребованным рабочим специальностям.

Постоянно осуществляется работа по изучению потребности в образовательных услугах среди руководителей и специалистов предприятий АПК, лесного комплекса, перерабатывающей промышленности. В результате формируется и обновляется перечень актуальных для производственников вопросов, которые включены в учебные программы.

В реализации программ дополнительного профессионального образования принимает участие более 100 преподавателей академии и других ВУЗов, из них с учёными степенями и званиями более 90%. В качестве преподавателей активно привлекаются высококвалифицированные специалисты предприятий, организаций и учреждений профильных направлений.

Сегодня факультет продолжает активно развиваться и стремится к повышению качества и расширению спектра образовательных и информационно- консультационных услуг.

Факультет принимает активное участие в открытых конкурсах на оказание услуг по переподготовке, повышению квалификации, проведению тематических семинаров для руководителей и специалистов организаций различных форм собственности.

В учебный процесс внедряются новые учебные программы. В учебном процессе применяются методы, стимулирующие творческую деятельность слушателей такие как: деловые игры, дискуссии, моделирование производственных ситуаций. Совершенствуется организация самостоятельной работы слушателей, формы контроля знаний.

Ведется разработка и реализация модульного принципа проведения курсов повышения квалификации.Разрабатываются и внедряются образовательные программы с применением технологий дистанционного образования. Формируется электронная база учебно-методических пособий, методических указаний, лекций, заданий для самостоятельной работы, тестов и вопросов для контроля знаний.

Проводятся маркетинговые исследования рынка образовательных услуг с целью определения новых сегментов рынка, в которых факультет сможет реализовать образовательные услуги.


Дополнительное образование является актуальным и необходимым звеном системы непрерывного образования, направленным на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и профессиональном совершенствовании.

Дополнительное образование в ФГБОУ ВО Вологодская ГМХА отличается большим разнообразием сроков, программ, форм и методов обучения, ориентированного на разные группы населения.

Факультет повышения квалификации и переподготовки Вологодской ГМХА
приглашает на обучение по образовательным программам:

Дополнительное образование

Информационно-коммуникационные технологии Формы обучения Количество часов
Интернет-технологии в деятельности государственных и муниципальных служащих
new
очно-заочная 18
Работа в графических редакторах Corel Draw и Photoshop вечерняя, очная 16
Использование средств информационно-коммуникационных технологий в электронной образовательной среде очно-заочная, с использованием дистанционных технологий 72
Cisco Certified Network Associate. 6.0.0 Routing and Switching очно-заочная, с использованием дистанционных технологий 432
Информационные технологии в автоматизации делопроизводства учреждений здравоохранения заочная, с использованием дистанционных технологий
36
Компьютерное просвещение — старшему поколению очная 40
Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении очная 36
SMM – МЕНЕДЖМЕНТ очная 52
SMM и КОНТЕНТ – МЕНЕДЖМЕНТ очная 64
Cisco Certified Network Associate (Exploration) дистанционная, очно-заочная 432
Методы работы с различными структурами данных в языке программирования Паскаль очная 24
Профессия «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин» очная 332
Цифровые технологии в педагогическом образовании очно-заочная, с использованием дистанционных образовательных технологий 72 часа
Экономика и бухгалтерский учёт    
«Налогообложение, ведение учета, составление отчетности в бюджетных, автономных и казенных учреждениях с учетом изменений в 2018 году. Федеральные стандарты учета.» очная 18 часов
Управление цепями поставок очно-заочная 308
Транспортная логистика очно-заочная, с использованием дистанционных технологий 94
Бухгалтерский учёт в коммерческой организации очно-заочная 194
«Организация и ведение кадрового делопроизводства на предприятии. Рекрутинг» очно-заочная 224
Экономика и управление в организации очно-заочная 350
Интерпретация и анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности очная, с использованием дистанционных технологий 252
Специалист по документационному обеспечению управления организацией либо без отрыва от работы), очная (с полным отрывом от производства), с использованием дистанционных образовательных технологий, с использованием дистанционных образовательных технологий. – заочная (с частичным отрывом от работы 252
Бухгалтерский учет, налогообложение очная с использованием дистанционных технологий 360
Бухгалтерский учёт в коммерческой организации, ведение кадрового делопроизводства на преприятии очно-заочная 276
Автоматизированные системы бухгалтерского учета 1С: Бухгалтерия очная 80
Бухгалтерский учёт, анализ очно-заочная 502, 8 месяцев, 3 раза в неделю
Основные изменения в законодательстве о бухгалтерском учете и отчетности в 2019 году. Новые федеральные стандарты бюджетного учета. заочная, с использованием дистанционных технологий 40
Автоматизированные системы в бухгалтерском учете: 1С: Бухгалтерия и 1С: Зарплата и управление персоналом либо заочная без отрыва от производства (с применением дистанционных образовательных технологий), очная 150
Специалист по документационному обеспечению управления организацией очно-заочная 252
РЫНОК ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ: ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ И ПОЛУЧАТЬ ВЫГОДУ очная с использованием дистанционных технологий 16-144часов
Экономика и менеджмент 2022 очная с использованием дистанционных технологий 18
Архитектура и строительство    
BIM: технологии информационного моделирования в эксплуатации объектов капитального строительства очная, очно-заочная, с использованием дистанционных образовательных технологий 72 часа
Безопасность строительства и качество устройства автомобильных дорог и аэродромов вечерняя, очно-заочная 72
Безопасность строительства и качество устройства электрических сетей и линий связи вечерняя, очно-заочная 72
Безопасность строительства. Организация строительства, реконструкции и капитального ремонта вечерняя, очно-заочная 72
BIM: технологии информационного моделирования в проектировании объектов капитального строительства очная, очно-заочная, с использованием дистанционных образовательных технологий 72 часа
BIM: технологии информационного моделирования в строительстве очная, очно-заочная, с использованием дистанционных образовательных технологий 72 часа
«Базовый курс АrchiCAD: практика разработки проектной документации» очная 72
БС-15 Безопасности строительства и осуществление строительного контроля очно-заочная, с использованием дистанционных технологий 72
Безопасность строительства и качество возведения каменных, металлических и деревянных строительных конструкций вечерняя, очно-заочная 72
Безопасность строительства и качество выполнения фасадных работ, устройства кровель, защиты строительных конструкций, трубопроводов и оборудования вечерняя, очно-заочная 72
Безопасность строительства и качество устройства инженерных систем и сетей вечерняя, очно-заочная 72
Безопасность строительства и качество выполнения общестроительных работ вечерняя 102
Безопасность строительства и качество возведения бетонных и железобетонных строительных конструкций вечерняя, очно-заочная 72
Безопасность строительства и качество выполнения геодезических, подготовительных и земляных работ, устройства оснований и фундаментов вечерняя, очно-заочная 72
Медицина    
Сестринское дело (бакалавриат) очно-заочная, с отрывом от работы 144
Офтальмология вечерняя, очная 144
Медицинский массаж (дополнительная общеобразовательная программа) очная 288 часов
Основы лечебного массажа (базовые техники). очная 144
«Управление сестринской деятельностью» очно-заочная 144
Программа профессиональной переподготовки по специальности «Остеопатия» очно-заочная 3504
Медицинский массаж дистанционная, очная 288 часов
Проектная деятельность в практическом здравоохранении очная 324
Функциональная диагностика очная 504
Особенности профилактики, диагностики и лечения коронавирусной инфекции COVID-19 очно-заочная, с использованием дистанционных образовательных технологий 36
Кардиология (переподготовка) вечерняя, очная 576
Кардиология (повышение квалификации) вечерняя, очная 144
Общая врачебная практика (семейная медицина) дневная 876
Офтальмология вечерняя, очная 504
Педиатрия очная 504
УЗИ (повышение квалификации) вечерняя, дневная 144
УЗИ (профессиональная переподготовка) вечерняя, очная 504
Функциональная диагностика вечерняя, дневная 144
Стоматология ортопедическая (повышение квалификации) вечерняя, очная 144
Стоматология терапевтическая (повышение квалификации) очная 144
Стоматология хирургическая (повышение квалификации) очная 144
Цикл переподготовки врачей «Стоматология терапевтическая» очно-заочная 504
Цикл переподготовки врачей (стоматология ортопедическая) очно-заочная 504
Цикл переподготовки врачей (стоматология хирургическая) очная, с отрывом от работы 504
Организация здравоохранения и общественное здоровье (переподготовка) вечерняя 576
Общая врачебная практика (семейная медицина) дневная 144
Хирургия дневная 144
Терапия дневная 144
Повышение квалификации врачей по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье» очная 144
Медицинский массаж очная 288 часов
БЕРЕЖЛИВАЯ ПОЛИКЛИНИКА очная с использованием дистанционных технологий 16-144 часа
Государственное и муниципальное управление    
Интернет-технологии в деятельности государственных и муниципальных служащих new очно-заочная 18
Альтернативные способы разрешения конфликтных ситуаций либо заочная без отрыва от производства (с применением дистанционных образовательных технологий), очная 18
Информационные технологии государственного и муниципального управления Очная или заочная (без отрыва от работы) с применением ДОТ. 18
Кадровое обеспечение муниципального управления. в режиме вебинара, очно-заочная, с использованием дистанционных технологий 16 часов
Актуальные вопросы государственного и муниципального управления заочная (с применением дистанционных образовательных технологий) 18
Государственная национальная политика: противодействие ксенофобии, экстремизму очная 18
Муниципальный контроль заочная без отрыва от производства (с применением дистанционных образовательных технологий), очная с отрывом от работы 18
Организационно-правовые основы деятельности центров социального обслуживания заочная без отрыва от производства (с применением дистанционных образовательных технологий), очная 18
Основы нотариата для муниципальных служащих очно-заочная, с использованием дистанционных технологий 16
Основы управления проектами в системе органов государственной власти и органах местного самоуправления очно-заочная, с использованием дистанционных технологий 18
Осуществление взаимодействия со СМИ, связи с общественностью очная 18
Регулирование жилищно-коммунального хозяйства и строительства заочная, очная, с использованием дистанционных технологий 18
Регулирование земельных отношений, геодезии и картография заочная, очная, с использованием дистанционных технологий 18
Регулирование муниципальной службы очная 18
Регулирование сельского хозяйства заочная без отрыва от производства (с применением дистанционных образовательных технологий), очная 18
Регулирование труда и социальных отношений заочная, очная, с использованием дистанционных технологий 18
Юридическое сопровождение деятельности органа местного самоуправления заочная без отрыва от производства (с применением дистанционных образовательных технологий), очная 18
Бюджетная деятельность органов местного самоуправления заочная без отрыва от производства (с применением дистанционных образовательных технологий), очная с отрывом от работы 18
Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью либо заочная без отрыва от производства (с применением дистанционных образовательных технологий), очная с отрывом от работы 18
Регулирование образования органами местного самоуправления очная 18
Государственное и муниципальное управление (переподготовка) заочная, с использованием дистанционных технологий 500
Обеспечение защиты государственной тайны очная, очно-заочная 18
Финансы и экономика в деятельности муниципальных органов управления очная, очно-заочная 18
Физическая культура и спорт    
Организация и проведение тестирования в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» очная 36
Современные физкультурно-оздоровительные технологии. базовая классическая аэробика и силовые групповые программы дистанционная, заочная (с применением дистанционных образовательных технологий), очно-заочная, с использованием дистанционных образовательных технологий 108
Подготовка спортивных судей главной судейской коллегии и судейских бригад физкультурных и спортивных мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) очная 18
Адаптивная физическая культура для людей с нарушением опорно-двигательного аппарата очно-заочная 72
Физическая культура в образовательных организацииях очно-заочная, с использованием дистанционных технологий 260
Физическое воспитание и спортивная подготовка очно-заочная 260
Профессиональная деятельность тренера в условиях реализации федеральных стандартов спортивной подготовки очно-заочная 72
Подготовка спортивных судей главной судейской коллегии и судейских бригад мероприятий всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «готов к труду и обороне» (ГТО) очная с использованием дистанционных технологий 18
Менеджмент    
Оценка стоимости интеллектуальной собственности и нематериальных активов new (звоните, изучаем спрос) дистанционная, очно-заочная 72
Управление персоналомnew вечерняя, очно-заочная 506
Оценка стоимости предприятия (бизнеса) new дистанционная 918
Оценочная деятельностьnew (звоните, изучаем спрос) дистанционная, очно-заочная 104
Стоимость бизнеса: оценка и управление new (звоните, изучаем спрос) дистанционная, очно-заочная 40
Основы управления проектамиnew (звоните, изучаем спрос) дистанционная, очная 72
Менеджмент в образованииnew дневная 504
Кадровое делопроизводство и правовое регулирование трудовых отношений вечерняя 72
Логистика (переподготовка) очно-заочная 260
Менеджер по персоналу вечерняя, очно-заочная 120
Менеджер по персоналу. Рекрутёр вечерняя 180
Менеджмент продаж вечерняя, очно-заочная 40 аудиторных
Офис-менеджер вечерняя, очно-заочная 138
Офисные компьютерные программы (Word, Excel) очно-заочная 72
Работа в графических редакторах Corel Draw и Photoshop вечерняя, очная 16
Эффективный менеджмент очная 32, 36, 40 в зависимости от стажа слушателя
Оперативный менеджмент очная 8
Эффективный менеджмент очно-заочная 72
Экономика и управление в организации очно-заочная 350
Мастер презентации очная 36
Менеджмент: управление качеством заочная с применением дистанционных образовательных технологий 260
Логистический менеджмент очная 230
Технологии бизнес-образования (переподготовка) очно-заочная 502
Администрирование офиса, ведение кадрового делопроизводства на предприятии очно-заочная 222
Администрирование офиса, делопроизводство очно-заочная 138
Менеджмент организации вечерняя, очная 502
Практикум по бухгалтерскому учету на базе «1 С: Бухгалтерия» вечерняя, очная 72
Менеджмент продаж (для продавцов) вечерняя, очно-заочная 40
Менеджер в сфере туризма очная с использованием дистанционных технологий 36
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ВУЗА НА ОСНОВЕ МС ИСО СЕРИИ 9000. ВНУТРЕННИЙ АУДИТ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА очная с отрывом от работы 18
Личностный рост топ-менеджера: найди свой внутренний резерв очно-заочная 72
Образовательный менеджмент очная, с использованием дистанционных технологий 260
Общественно-государственное управление учреждением социальной сферы (образование, культура, социальная защита) вечерняя, дневная 72
Юриспруденция и право    
Юрист в сфере ЖКХnew очно-заочная от 72
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (руководитель контрактной службы,40 ч.) очно-заочная 40
Коррупция: причины проявления, противодействия (изучаем спрос, звоните) очная 72
Организационно-правовые основы деятельности органов ЗАГС очная, с отрывом от работы 36
Организация деятельности секретаря судебного участка очная, с отрывом от работы 36
Организация судебного заседания в федеральных судах, правовые основы противодействия коррупции очная 72
Основы государственного и муниципального управления управления (изучаем спрос, звоните) с использованием дистанционных технологий 16
Профессиональная этика и служебное поведение государственных и муниципальных служащих (изучаем спрос, звоните) очная 72
Медиация:базовый курс дневная 120
Применение интерактивных методов при обучении практическим профессиональным навыкам юриста очно-заочная, с использованием дистанционных технологий 72
Государственная политика в сфере противодействия коррупции заочная (с применением дистанционных образовательных технологий) 18
Государственная национальная политика: противодействие ксенофобии, экстремизму очная 18
Государственная политика в сфере противодействия коррупции очная 18
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (работник контрактной службы, 72 часа) очная, с использованием дистанционных технологий 72
Специалист в сфере закупок заочная, с использованием дистанционных технологий 250
Деятельность в сфере юриспруденции заочная, с использованием дистанционных технологий 560 ч.; Срок обучения — 4 месяца
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (специалист в сфере госзакупок,120 часов) очная, с использованием дистанционных технологий 120
Подготовка арбитражных управляющих очно-заочная 572, срок обучения по программе подготовки арбитражных управляющих
Формирование и развитие антикоррупционной мотивации профессиональной деятельности федеральных государственных гражданских служащих очная, с отрывом от работы 18
Культура и история    
Повышение квалификации работников культуры «Социокультурный менеджмент» (изучаем спрос, звоните)new очно-заочная 72
Повышение квалификации работников библиотек new (изучаем спрос, звоните) очно-заочная 72
Механосборочные и ремонтные работы    
Профессия «Слесарь по ремонту автомобилей» (звоните, изучаем спрос) очная 332
Профессия «Слесарь ремонтник» (звоните, изучаем спрос) очная 332
Профессия «Электромонтер линейных сооружений телефонной связи и радиофикации» очная 332
Профессия «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования» (звоните, изучаем спрос) очная 332
Педагогическое направление    
Программа профессиональной переподготовки «Современное школьное химическое образование» new (изучаем спрос, звоните) дневная 500
Вопросы повышения профессионального уровня школьных библиотекарей (изучаем спрос, звоните)new очно-заочная от 16
Переподготовка учителей изобразительного искусства и технологииnew смешанно-дистанционная 502 часа
Преподавание изобразительного искусства в начальных классах очно-заочная 502
Преподавание изобразительного искусства и МХК в условиях внедрения профстандарта очно-заочная, с использованием дистанционных технологий 502
Образовательный менеджмент очная, с использованием дистанционных технологий, с отрывом от работы 260
Педагогика дошкольной образовательной организации очная, с использованием дистанционных технологий, с отрывом от работы 260
Инновационные технологии в образовании дистанционная, заочная, с использованием дистанционных технологий 18
Разработка и реализация индивидуально-ориентированных образовательных программ (логопедическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья) очная в форме стажировки 72
Преподаватель средних профессиональных образовательных организаций очно-заочная 260
Разработка и реализация индивидуально-ориентированных программ (организация исследовательской инновационной деятельности) очная в форме стажировки 72
Преподавание изобразительного искусства и МХК в условиях внедрения ФГОС заочная 502
«Психология и педагогика: краткий базовый курс» дистанционная, очно-заочная 72
Преподавание технологии в условиях внедрения ФГОС очно-заочная 250
Проектная организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС очно-заочная, с использованием дистанционных технологий 108
Проектная организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС , очно-заочная 16
«Специальное (дефектологическое) образование. “Логопедия. Олигофренопедагогика”» очно-заочная, с использованием дистанционных технологий 570
Физическая культура в образовательных организацииях очно-заочная 504
Физическая культура в образовательных организацииях очно-заочная, с использованием дистанционных технологий 260
Преподаватель изобразительного искусства очно-заочная 260
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ВУЗА НА ОСНОВЕ МС ИСО СЕРИИ 9000. ВНУТРЕННИЙ АУДИТ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА очная с отрывом от работы 18
Инклюзивное высшее образование: организация и спопровождение образовательного процесса очная 16
Педагогика образовательной организации очная, с использованием дистанционных технологий 260
Профилактика суицида детей и подростков очно-заочная 72
Дополнительные общеобразовательные программы для взрослых    
Шведский язык для начинающих очная с использованием дистанционных технологий 64
«Компьютер это просто» программа для детей и взрослых очная 50
Базовый курс ArchiCAD: практика разработки проектной документации очная 72
Основы компьютерной грамотности очная, с использованием дистанционных образовательных технологий. 24
Служение сестры милосердия в медицинских социальных учреждениях очная 150
«Основы компьютерной грамотности» очная 32
Проектная деятельность    
Проектное управление очная 16
Повышения квалификации Управление проектами и программами в организациях в сфере образования очная 72
Тьюторское сопровождение проектной деятельности очно-заочная 72
Управление проектами в сфере маркетинга ПРО очная 104
Охрана труда    
Обучение и повышение квалификации по охране труда дневная, смешанно-дистанционная 40 ч. — проверка знаний требований охраны труда, 72 ч. — повышение квалификации
Психологическое направление    
Психологическая коррекция свойств личностиnew дневная 72
Разработка и реализация индивидуально-ориентированных программ (социальная психология развития) очная 72
Психологическая поддержка профессиональной деятельности специалистов психолого-педагогического направления очная, с отрывом от работы 72 (предполагаются 8 встреч в течение 4-х месяцев: 2 встречи в месяц по 6-7 часов)
Психолого-педагогические основы инклюзивного образования в вузе заочная (с применением дистанционных образовательных технологий) 18
Туризм    
Экскурсовод (гид) заочная, очно-заочная 250
Иностранные языки    
Разговорный английский язык очная 72
«Campus International: Английский для академической мобильности» очная 84
Итальянский язык. Начальный уровень очная 64
Переводчик в сфере профессиональной коммуникации очная 1200 часов, 20 месяцев
Немецкий язык. Второй уровень очная 180
Немецкий язык. Начальный уровень очная 180
Корейский язык. очная 64 часа за один модуль, 4 месяца
Производство радиоаппаратуры и аппаратуры проводной связи    
Профессия «Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов» (изучаем спрос, звоните) очная 332
Подготовительные курсы    
Физика (подготовка для поступления) очная 24
Биология очная 96
Журналистика (творческий экзамен) очная 20
История очная 84
Композиция очная 24
Математика очная 108
Обществознание очная 84
Рисунок очная 233
Русский язык очная 90
Физика очная 96
Химия очная 105
Математика (подготовка для поступления) очная 24
Программа дополнительного образования детей и взрослых по общеобразовательному предмету Обществознание очная 72
Лесное хозяйство    
Государственное управление лесным хозяйством очная Очная форма, 72 часа
Лесное дело очная 500
Организация лесопатологических обследований и проведение санитарно-оздоровительных мероприятий очная Очная форма, 72 часа
Повышение квалификации вальщиков по проведению выборочных вырубок без предварительного отбора и отметки вырубаемых деревьев очная Очная форма, 72 часа
Повышение квалификации охотничьих инспекторов очная Очная форма, 72 часа
Повышение квалификации руководителей тушения лесных пожаров очная очная форма, 72 часа
Фармация    
Цикл повышения квалификации провизоров, фармацевтов и врачей по направлению «Правила работы с наркотическими средствами и психотропными веществами» дистанционная 72
Аптечный мерчандазинг заочная, заочная без отрыва от производства (с применением дистанционных образовательных технологий) 36
Основы фармацевтического консультирования при синдроме «красного глаза» заочная, заочная без отрыва от производства (с применением дистанционных образовательных технологий) 36
Правила отпуска лекарственных препаратов в розничных фармацевтических организациях. Фармацевтическая экспертиза рецепта заочная, заочная без отрыва от производства (с применением дистанционных образовательных технологий) 36
Симптоматическое лечение острых респираторных вирусных инфекций заочная, заочная без отрыва от производства (с применением дистанционных образовательных технологий) 36
Фальсифицированные лекарственные средства: контрольно-аналитические аспекты заочная, заочная без отрыва от производства (с применением дистанционных образовательных технологий) 36
Фармацевтическая технология очно-заочная, с использованием дистанционных технологий 504
Цикл переподготовки провизоров по специальности «Управление и экономика фармации» дистанционная, очно-заочная 504
Цикл повышения квалификации провизоров по специальности «Фармацевтическая технология» дистанционная, очно-заочная 144
Цикл повышения квалификации провизоров по специальности «Фармацевтическая химия и фармакогнозия» дистанционная, очно-заочная 144
Цикл повышения квалификации фармацевтов по специальности «Фармация» дистанционная, очно-заочная 144
Цикл повышения квалификации провизоров по специальности «управление и экономика фармации» дистанционная, очно-заочная 144
Профессиональная переподготовка по специальности фармация дистанционная, очно-заочная 504
Транспорт    
Эксперт по техническому контролю и диагностике автомототранспортных средств дневная 512
Диспетчер автомобильного и городского наземного электрического транспорта очно-заочная, с использованием дистанционных технологий 264
Контролер технического состояния автотранспортных средств очно-заочная, с использованием дистанционных технологий 264
Контролер технического состояния городского наземного электрического транспорта очно-заочная, с использованием дистанционных технологий 264
Специалист, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения очно-заочная, с использованием дистанционных технологий 264
Контраварийная подготовка водителей очная 12 часов
Педагогические основы деятельности мастера производственного обучения по подготовке водителей автотранспортных средств очная с использованием дистанционных технологий 32 часа
Педагогические основы деятельности преподавателя по подготовке водителей автотранспортных средств очная с использованием дистанционных технологий 32 часа
Программа профессиональной подготовки повышение квалификации ежегодные занятия с водителями очная 20 часов
Инженерные специальности    
Оперативное управление электрическими сетями 0,4-35 кВ очная 72
Оперативное управление электрическими сетями 35-110 кВ очная 72
Медицинское оборудование, приборы, системы и комплексы: техническое обслуживание, ремонт и списание очная 110
Наладчик обрабатывающих центров с числовым программным управлением очная 144
Оператор станков с программным управлением дневная, очная 144
«Управление беспилотными летальными аппаратами» очная 32
Обучение первой помощи    
Инструктор по обучению навыкам оказания первой помощи очно-заочная, с использованием дистанционных технологий 72
Дополнительное образование работников высшей школы    
Использование средств информационно-коммуникационных технологий в электронной образовательной среде очно-заочная, с использованием дистанционных технологий 72
Преподаватель в сфере высшего образования очно-заочная 260
Внедрение проектного обучения в вузах очная 16
Тренинг как метод обучения студентов очная 18
Агропромышленный комплекс    
Менеджмент в АПК очно-заочная 504
Тактильная практика    
Омолаживающий самомассаж лица очная 12 часов (4 встречи)
Управление персоналом    
Кадровое делопроизводство_138 очно-заочная 138 ч, 3 месяца. 2 раза в неделю
Кадровое делопроизводство_44 заочная, с использованием дистанционных технологий 44
Персонал-менеджмент (переподготовка) очно-заочная 502
Организация и ведение кадрового делопроизводства на предприятии очно-заочная 232
ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КОММУНИКАЦИЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА очная 48
Делопроизводство    
Секретарь руководителя очная 72
Специалист по кадровому делопроизводству очно-заочная, с использованием дистанционных технологий 252
Графика и дизайн    
Работа в графических редакторах Corel Draw и Photoshop вечерняя, очная 16
Профессия «Декоратор витрин» (звоните, изучаем спрос) очная 332
Биология и химия    
Основы работы в лаборатории очная 72
Библиотечное дело    
Создание информационной продукции библиотеки. Методы профилактики профессионального выгорания заочная, с использованием дистанционных технологий 106
Экологическая безопасность    
Обеспечение экологической безопасности при работах в области обращения с опасными отходами очно-заочная 112
Обеспечение экологической безопасности руководителями (специалистами) общехозяйственных систем управления очно-заочная очная форма, с применением дистанционных образовательных технологий, 72 часа
профессиональная подготовка диц на право работы с отходами I-IV классов опасности очная с использованием дистанционных технологий 112
Специалист по экологической безопасности (в промышленности) очно-заочная очная форма, с применением дистанционных образовательных технологий, 510 часов
Экология и природопользование очно-заочная очная форма, с применением дистанционных образовательных технологий, 260 часов
Логистика    
Управление цепями поставок очно-заочная 308
Информационные системы и технологии в логистике 1 С «Управление торговлей» очно-заочная 28
культура    
Создание информационной продукции библиотеки. Методы профилактики профессионального выгорания заочная, с использованием дистанционных технологий 106
Кадастровая деятельность    
Актуальные вопросы законодательства в области кадастровой деятельности очная 40
Современные технологии в области кадастровой деятельности заочная с применением средств электронного дистанционного обучения., очная 40
Сфера услуг    
Профессия «Продавец непродовольственных товаров (широкий профиль)» очно-заочная 1040
Профессия «Маникюрша» очная 280
Специалист в сфере социального обслуживания заочная, с использованием дистанционных технологий 252
Государственные и муниципальные услуги    
Внедрение принципа бережливого производства в многофункциональных центрах очная 28
Обработка металлов    
Профессия «Токарь» очная 332
Профессия «Фрезеровщик» очная 340
Дополнительные курсы для студентов колледжей    
Разговорный английский язык очная 50
Русский язык. Трудности синтаксиса и пунктуации очная 50
Углубленный курс изучения математики очная 50
Сельское хозяйство    
Декоративное садоводство и ландшафтный дизайн очно-заочная 108

Центр повышения квалификации и переподготовки кадров

О центре

Руководитель Центра повышения квалификации и переподготовки: Дарина Шаумуратовна Телагисова.

Центр повышения квалификации и переподготовки кадров (ЦПКП) АО «ЗКУ им. М.Утемисова» действует на основании Устава университета, положения о Центре и подчиняется непосредственно заведующему кафедрой инновационных технологий и цифровизации.

Основные цели C введите:

— повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности; подготовка учителей к внедрению в учебный процесс обновленного содержания, структуры и инновационных технологий обучения; повышение качества подготовки университетом конкурентоспособных специалистов; совершенствование управления образовательным процессом.

Деятельность предприятия C направлена ​​на решение следующих задач:

— повышение педагогического и профессионального мастерства, овладение профессиональными компетенциями;

— углубление теоретических и практических знаний на основе современных достижений науки, прогрессивной техники и технологий;

— совершенствование форм, методов и средств обучения;

— распространение и развитие инновационных технологий профессионального образования;

— совершенствование педагогических технологий и внедрение современных технологий;

— развитие ведущих профессиональных навыков, профессионально-личностных качеств, творческих способностей ППС, повышение их научного потенциала;

— разработка конкретных предложений по совершенствованию учебного процесса, внедрению в практику преподавания передовых достижений науки, техники и производства.

Основные направления:

— направление преподавателей в центральные вузы Республики Казахстан, вузы ближнего и дальнего зарубежья в соответствии с перспективным планом повышения квалификации;

— организация курсовых мероприятий для руководителей структурных подразделений, преподавателей и сотрудников университета по наиболее актуальным проблемам педагогики высшей школы, кредитным технологиям обучения, основам вычислительной техники и другим;

— подготовка учителей по государственному и иностранным языкам;

— организация курсовых мероприятий для работников дошкольных организаций, учителей и работников школ города и района, руководителей среднего специального, профессионального образования, предпринимателей;

— переподготовка граждан с профессиональным образованием, не имеющих педагогического образования;

— удовлетворение потребности выпускников в дополнительном образовании.

Центр повышения квалификации реализует программы с использованием следующих видов обучения:

— краткосрочные курсы;

— долгосрочные курсы;

— онлайн-курсы;

— тренинги;

— семинары;

— вебинары;

— подготовительные курсы;

— языковые курсы.

Курсы повышения квалификации реализуются офлайн, а также с использованием дистанционных технологий обучения.

 

Адрес: г. Уральск, ул.1, №8 учебный корпус, 303 каб.

Телефон: 8 7112 50-41-51; 87774264420.

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Департамент стандартов и обучения общественной безопасности: региональное обучение: уголовное правосудие: штат Орегон

региональное/повышенное обучение


Добро пожаловать в региональную программу обучения DPSST. Региональное/повышенное обучение отвечает за проведение обязательных, специализированных и поддерживающих тренингов для специалистов в области уголовного правосудия штата Орегон на региональной основе.Эта секция сотрудничает с органами общественной безопасности штата Орегон в области уголовного правосудия, чтобы определить потребности в обучении и ресурсы, обеспечить обучение местных инструкторов, координировать и способствовать обучению на основе навыков и специализированному обучению, а также оказывать техническую поддержку. Региональная секция обучения также координирует и проводит курсы повышения квалификации инструкторов (IDC), которые готовят инструкторов агентства к преподаванию на базовых курсах в академии. Наконец, Секция отвечает за стандартизированную проверку на трезвость в полевых условиях (SFST), обучение вождению в состоянии алкогольного опьянения, видеообучение, обновления инструкторов SFST и использование RADAR/LIDAR.

Региональные координаторы 


Региональные координаторы по обучению расположены по всему штату и помогают агентствам проводить различные тренинги. В файле Regional_Training_Map.pdf перечислены региональные координаторы по обучению для каждого региона и их контактная информация.

Возможности обучения


Возможности обучения, которые предлагаются по всему штату, можно найти ниже. Не все классы, перечисленные ниже, спонсируются DPSST, некоторые классы спонсируются другими агентствами общественной безопасности.Дополнительные сведения о классе можно найти, нажав на значок плюса (+).

Когда DPSST Regional Training обрабатывает регистрацию для участия в классе, объявление об обучении будет содержать ссылку на регистрационную онлайн-форму. Каждый класс DPSST имеет свою уникальную ссылку на регистрационную форму. Воспользуйтесь ссылкой для регистрации, которая содержится в каждом отдельном объявлении о тренинге .

Если у вас возникли трудности с доступом к регистрационной онлайн-форме, более чем вероятно, что функции безопасности вашего агентства препятствуют доступу к форме.Пожалуйста, используйте эту альтернативную форму заявки ТОЛЬКО ЕСЛИ вы не можете получить доступ к ссылке онлайн-регистрации, указанной в объявлении о тренинге: Форма заявки на региональный/продвинутый курс обучения. Следуйте инструкциям в нижней части приложения, чтобы отправить форму.

После завершения обучения, связанного с правоохранительными органами, отправьте список участников F6 в DPSST или отправьте его по возвращении в свое агентство. Форму F6 можно найти здесь: F6. Вопросы относительно формы F6 можно направлять по электронной почте: [email protected]  


Подготовка кадров и обучение взрослых

 

В отчете Diploma to Career Pathways , опубликованном в декабре 2014 года, основное внимание уделяется тому, как расширить участие взрослых в программах, эквивалентных средней школе , а также увязать программы с предоставлением дополнительного образования, которое имеет ценность на рынке труда.

Государственная сеть программ Aspire и технических центров штата Огайо играет жизненно важную роль в экономическом развитии штата Огайо и его жителей, обслуживая взрослое население штата, в том числе нетрадиционных учащихся, рано покинувших среднюю школу, выпускников средней школы, которым необходимы дополнительные навыки до поступление в колледж, работающие взрослые, желающие получить высшее образование, и работодатели, которые хотят инвестировать в своих работников посредством индивидуального обучения.
 

Стремление

В настоящее время существует 52 местные программы Aspire , предоставляющие БЕСПЛАТНЫЕ услуги во всех 88 округах Огайо. Эти услуги помогают взрослым в приобретении навыков, необходимых им для успешного получения высшего образования и профессиональной подготовки, а также трудоустройства, и включают:

  • Базовые математические навыки, навыки чтения и письма
  • Среднее образование для взрослых/ Подготовка к ВШЭ
  • Английский для говорящих на других языках (ESOL)
  • Услуги по переходу к высшему образованию и трудоустройству
  • Обучение на рабочем месте

После того, как базовые академические и трудовые навыки будут развиты, учащиеся получат доступ к беспрепятственной карьере, легко перейдя в программу получения аттестата/сертификата и/или в общественный колледж или государственный университет.Местные программы Aspire сотрудничают — часто в одном месте — с другими партнерами в рамках Системы, например, с центрами занятости для взрослых, общественными колледжами, университетами и их региональными филиалами, обеспечивая непрерывный доступ к услугам в течение всей жизни обучения и карьерного роста.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации.

 

Технические центры штата Огайо (OTC)

Центры безрецептурного отпуска помогают работодателям, предоставляя адаптируемые, ориентированные на рынок труда услуги послесреднего образования и обучения, в том числе:

  • Профориентация/консультирование
  • Комплексные услуги по оценке
  • Финансовая помощь
  • Подготовка к работе и помощь в трудоустройстве
  • Краткосрочное обучение для высококвалифицированных, высокооплачиваемых и востребованных рабочих мест
  • Обучение, которое ведет к признанным в отрасли полномочиям

Нажмите здесь  для получения дополнительной информации.

 

Высокоэффективные практики

Огайо является национальным лидером в установлении общегосударственного приоритета для образовательных результатов, которые вооружают людей знаниями, навыками и опытом для построения продуктивной жизни и значимой карьеры. Проект High-Impact Practices Project поддерживает этот приоритет, предоставляя образовательным учреждениям штата Огайо форум для обмена информацией об отличительных инициативах, касающихся успехов учащихся, осуществляемых в их учебных заведениях. Эти инициативы согласуются со стратегическими усилиями штата Огайо по повышению уровня образования учащихся и набору навыков, необходимых для личного процветания и успеха на рабочем месте.

CellCAN > Главное меню > Обучение > Продвинутое обучение

Канадский институт повышения квалификации в области терапии (CATTI) создает беспрецедентные возможности для эффективного и быстрого повышения квалификации персонала биопроизводства. Опираясь на общесетевой опыт биопроизводства в соответствии с надлежащей производственной практикой (GMP) от CellCAN и CCRM, цель CATTI состоит в том, чтобы предоставить обученный и квалифицированный персонал для рабочего процесса в асептических условиях.

Обладая признанным опытом в области развития обучения, CATTI уже обучила более 200 HQP! Ознакомьтесь с адаптацией GMP для передовых терапий и подготовьтесь к работе в чистых помещениях!


Этот курс предназначен для максимального повышения эффективности усвоения и сохранения знаний , охватывающих теоретический компонент учебной программы по биопроизводству в соответствии с GMP менее чем за 20 часов.

Целевая аудитория:

Те, кто работает в области биотехнологии (включая производство и разработку процессов), клеточные биологи, ученые-исследователи, операторы чистых помещений, инженеры-технологи, специалисты по качеству и специалисты по регулированию, технологи и стажеры (и другие конечные пользователи), которые работают, или планируют работать в биопроизводстве передовых методов лечения, включая клеточную и генную терапию и производство вакцин, выиграют от этого обучения.Лица, желающие расширить свои знания о переводе проектов клеточной и генной терапии в клиническое производство, или участники, работающие в цепочке поставок и логистике в этом секторе, также получат пользу.

—> КУПИТЬ

 По окончании этого курса участники смогут:

  • Описание основных требований GMP и соответствующих канадских и международных норм;
  • Определение чистых помещений и требований к одежде и определение асептического рабочего процесса ;
  • Определить компоненты признанной программы обучения GMP;
  • Вспомнить основные компоненты Системы управления качеством (СМК) , включая написание СОП и разработку руководств по качеству, учет партий, мониторинг окружающей среды и программу обучения GMP;
  • Опишите, как спланировать стратегию проверки через Качество по дизайну и управление рисками ;
  • Объяснить основные технологии производства клеточной терапии;
  • Определите этапы и параметры контроля качества , необходимые для выпуска продукта .
Пройдите наш 60-минутный курс
«Основы производства CGT GMP» , и вы получите общее представление о том, что означает производство в соответствии с GMP!

По окончании этого курса учащиеся смогут:

  • Объяснить, чем производство в соответствии с GMP отличается от обычной лабораторной работы, включая разработку процессов;
  • Определить основные компоненты систем управления качеством (СМК), необходимых для производства биотерапевтических препаратов в соответствии с GMP;
  • Опишите критический путь и этапы перевода разработки процесса в производство в соответствии с GMP: минимизация риска.
  • Этот курс также доступен на французском языке.

—> КУПИТЬ

    60 минут обучения
  Учитесь в удобном для вас темпе, не выходя из дома
  Проверьте свои знания с помощью оценок и тестов 
    Сдать экзамен и получить сертификат об окончании

 

Ищете работу на производстве CGT или нуждаетесь в профильной переподготовке? Увеличение рабочей силы HQP для вашего производственного предприятия? Многие предложения повышения квалификации для различных должностей (руководители, QA, QC, операторы) находятся в стадии подготовки.

Компания CellCAN, основанная в 2014 году, обучила более 250 высококвалифицированных сотрудников (HQP) и предлагает уникальные тренинги по производству GMP по всей Канаде. Мы обучаем пользователей тому, почему, когда и как вовлекать производственные центры GMP в процесс создания клинического продукта.

Наша сеть предприятий по производству клеток (CMF) позволяет нам использовать опыт мирового уровня, предоставлять уникальные возможности обучения и предлагать практические занятия. CellCAN объединяет ведущих канадских экспертов в области регенеративной медицины и клеточной и генной терапии (RMCT) и дает нашим стажерам возможность пообщаться с ними.

Чтобы узнать больше о нашем обучении и убедиться, что вы не упустите ни одной возможности, подпишитесь на нашу рассылку и/или свяжитесь с нами через нашу службу поддержки.

 

Прием документов на подготовку, переподготовку, повышение квалификации кадров в сфере физической культуры и спорта

Вы не авторизованы. Для получения услуги необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Как получить онлайн услугу  (на портале «электронного лицензирования» www.elicense.kz)

  1. На этой странице нажмите кнопку «Заявка онлайн», после чего в новом окне откроется портал «электронного лицензирования».
  2. Войдите или зарегистрируйтесь на портале «электронного лицензирования».
  3. В информационном листе услуги ознакомьтесь с пакетом документов и нажмите кнопку «Заказать услугу онлайн», либо выберите необходимый подвид деятельности и кнопку «Далее».
  4. После указания необходимых данных заполните заявку и подпишите своей ЭЦП.
  5. Статус поданной заявки Вы можете отслеживать в Личном кабинете в разделе «Мои заявки». О получении разрешения можно узнать в разделе «Мои одобренные документы», о получении уведомления — в разделе «Мои уведомления».

Как получить услугу по телефону Государственное учреждение   (необходимые документы):

  1. Документ или электронный документ службы электронных документов, удостоверяющий личность руководителя юридического лица, или нотариально удостоверенная доверенность уполномоченного представителя юридического лица (для установления личности).
  • Документ или электронный документ службы электронных документов, удостоверяющий личность физического лица, или нотариально удостоверенная доверенность уполномоченного представителя физического лица (для установления личности).
  1. Заполненное заявление на обучение, переподготовку и повышение квалификации в области физической культуры и спорта.

Для получения государственной услуги получатель услуги обращается к поставщику услуг за 14 календарных дней до начала курса.

 

Важность обучения и развития на рабочем месте

Наличие высококачественной и комплексной программы обучения сотрудников позволяет вам укрепить навыки, которыми обладают ваши сотрудники, а также накопить знания там, где их не хватает. Программа обучения сотрудников повысит уровень компетентности всех ваших сотрудников, чтобы вся ваша команда могла делиться общим набором знаний и навыков.Такая программа исправит любые слабые звенья, которые могут существовать в вашей организации, и обеспечит более равномерное распределение рабочей нагрузки между вашими работниками.

Проводя постоянное обучение персонала, вы позволите одному сотруднику продолжить работу с того места, где остановился другой, удерживая их всех на одной странице без необходимости оказывать постоянную помощь и контроль. Никогда нельзя недооценивать важность обучения сотрудников для организации. А постоянное обучение можно рассматривать как лучшую страховку от всевозможных неизбежных изменений и непредвиденных потребностей, которые время от времени будут возникать в вашей организации.

Причины обучения:

  •  Оборот
  •  Новая технология
  •  Контроль затрат
  • Гибкость ролей и карьеры
  •  Ориентация
  •  Новые методы оценки
  •  Нехватка навыков и рабочей силы
  •  Глобализация и скорость изменений
  •  Качество продукции и услуг
  • Управление изменениями

К преимуществам обучения на постоянной основе также относится поддержание сплоченности команды, формирование общего мышления и общего словарного запаса.Как и в случае с обучением в целом, преимущества обучения вашей команды сложно перечислить. Однако есть несколько явных преимуществ.

Текущее обучение будет…

  • Позвольте вашей команде реагировать на технологические изменения, которые могут повлиять на их требования к работе.
  • Помогите работникам реагировать на изменения, связанные с организационной реструктуризацией.
  • Дайте им возможность адаптироваться к изменениям, вызванным увеличением разнообразия рабочей силы.
  • Работа по содействию развитию карьеры.
  • Помогите удовлетворить потребность вашего сотрудника в постоянном росте

Если вы все еще задаетесь вопросом, почему обучение важно, обратите внимание на эти статистические данные:

  • Компании, которые инвестируют в обучение сотрудников, имеют высоко вовлеченных сотрудников и получают на 24% больше прибыли, чем компании, которые не уделяют обучению особого внимания.
  • CSO Insights обнаружила, что эффективное обучение продажам может помочь новым торговым представителям выполнить план на семь недель быстрее, чем в среднем по отрасли.
  • Aberdeen Group обнаружила, что компании с успешными программами обучения продажам имеют на 32 % более высокий уровень достижения командной квоты, на 24 % более высокий уровень достижения индивидуальной квоты представителей и на 23 % более высокую конверсию потенциальных клиентов.
  • В исследовании, проведенном QATC, сотрудники отметили, что основной причиной, по которой они решают покинуть компанию, является отсутствие обучения и развития сотрудников.

Цели обучения

Каждое предприятие должно стремиться к повышению производительности, улучшению качества, сокращению времени обучения, промышленной безопасности, снижению текучести кадров, а также стремиться к созданию и поддержанию эффективной управленческой команды. Это цели обучения и развития в организации.Есть множество способов, которыми компании могут это сделать, и независимо от того, что вы делаете, T&D, скорее всего, является частью этого. Вот лишь некоторые из целей обучения.

Предоставление вашим сотрудникам профессиональных знаний : Будь то начальное обучение без отрыва от работы или обучение, направленное на адаптацию к изменяющимся экономическим, политическим и технологическим рабочие места.

Систематическое распространение знаний о навыках : Организация учебных мероприятий, как правило, проводится в групповой обстановке с использованием команд, групп или коммуникационных технологий для одновременного охвата наибольшего числа сотрудников и проведения их таким образом, который является образовательно обоснованным.

Повышение производительности труда рабочих и организации : Главной задачей любой организации, независимо от того, является ли она коммерческой или нет, является производительность. Это действительно редкая ситуация, когда эффективность нежелательна, а еще более желательна еще большая эффективность.

Повышение стандартов безопасности: Никто не хочет работать в небезопасных условиях. Повышение безопасности на рабочем месте может повысить производительность и предотвратить все виды потерь, людских и финансовых потерь.

Для совершенствования практики обращения с оборудованием: Прививая правильные методы использования рабочего оборудования, обучение может снизить травматизм, уменьшить ущерб и повысить эффективность.

Использование процесса, известного как интеллектуальные цели, обучающие группы могут помочь гарантировать, что их программы имеют наилучшие шансы на достижение всех этих целей. Наши цели обучения и развития сотрудников должны быть:

  • Конкретно: Ваша цель конкретна и конкретна.
  • Измеримость: Цели поддаются количественной оценке для отслеживания прогресса и успеха.
  • Достижимо: список целей обучения реалистичен, и у вас есть инструменты, необходимые для их достижения.
  • Актуально: цели обучения соответствуют миссии вашей компании.
  • Ориентация на время: у ваших целей также есть крайний срок или определенные этапы.

На пути к новой волне возможностей: полное руководство

Изучите руководство

Разница между обучением и развитием

Основное различие между обучением и развитием, которое иногда называют «обучением и развитием», заключается в том, что обучение обычно направлено на приобретение новых навыков, а развитие связано с улучшением или расширением существующих навыков.Поэтому мы редко думаем только о развитии, потому что без обучения нет никаких навыков для развития. Это связано с тем, что обучение и развитие являются основными способами повышения индивидуальной, групповой и корпоративной эффективности.

Цели обучения и развития

  •  Повысить эффективность
  •  Улучшить боевой дух команды
  •  Улучшить человеческие отношения
  •  Уменьшение потребностей в надзоре
  •  Повысить организационную гибкость и жизнеспособность

Процесс обучения и развития

  • Определите потребности и потребности вашей компании в обучении.
  • Решите, каковы ваши желаемые результаты.
  • Установите четкие цели обучения
  • Четко перечислите свои цели.
  • Выберите оптимальные методы T&D.
  • Знайте варианты тренировок и выбирайте правильные.
  • Реализовать программы.
  • Настройте и выполните свои программы обучения.
  • Оценка программ.
  • Разработайте адекватные методы оценки и применяйте их.

Важно понимать, что входит в реализацию любой программы обучения и развития сотрудников.Поймите, что T&D рабочей силы означает изменение. Убедитесь, что ваша организация готова к улучшениям, которые ваши сотрудники захотят выполнить после завершения обучения. Они должны иметь полномочия и ресурсы для использования своих новых навыков. Для проведения необходимого обучения должны быть доступны квалифицированные инструкторы. И эти тренеры должны понимать, каковы цели вашей компании.

Основная цель обучения – добиться положительных изменений в функционировании организации.Применительно к человеку это равносильно обновлению знаний или навыков этого человека. Применительно к команде обучение включает в себя организационные и коммуникативные элементы, которые могут значительно повысить производительность вашей команды.

Преимущества обучения и развития

Теперь, когда мы знаем, в чем разница между обучением и развитием, пришло время обсудить настоящие причины, почему мы так заинтересованы в важности обучения. Когда дело доходит до этого, есть масса преимуществ обучения и развития для сотрудников.Часто эти преимущества легко упустить из виду, потому что кажется, что обучение требует слишком много времени и усилий. Кроме того, многие компании не отслеживают свои усилия по обучению, поэтому они действительно не видят преимуществ программ обучения. Но те, кто отслеживает свои программы обучения, видят очевидные преимущества обучения и развития на рабочем месте.

Итак, почему ваша организация должна проводить обучение и как долго вы можете позволить себе отложить его? Преимущества обучения в организации могут быть такими же широкими и глубокими, как и воображение тех, кто проходит обучение в первую очередь.Давайте посмотрим на некоторые из наших любимых преимуществ.

Устранение слабых сторон и пробелов в навыках : Неизбежно, что сотрудники будут иметь какие-либо недостатки в своих навыках на рабочем месте. Хорошая новость заключается в том, что всегда есть возможности для улучшения. Программа обучения дает каждому возможность укрепить эти навыки. Это помогает гарантировать, что каждый в вашей команде находится на должном уровне и может выполнять свою работу изо дня в день. При надлежащем обучении и развитии слабые стороны могут превратиться в сильные стороны, и ваши сотрудники смогут преуспеть.

Повышение производительности : Как только слабые стороны превратятся в сильные стороны, у ваших сотрудников действительно появится шанс улучшить свою работу. Обучение дает каждому отличное понимание своих обязанностей, а также знания и навыки, необходимые для выполнения этой работы. Это повысит их уверенность в себе, что также может улучшить их общую производительность. Кроме того, они будут знать все тонкости своей роли и вашей компании до такой степени, что смогут выдвигать стратегические идеи и помогать другим товарищам по команде совершенствоваться.

Способствовать росту : Основой любого бизнеса является финансовый рост. Если бы можно было сделать это в одиночку, не было бы нужды в рабочей силе. И каждая рабочая сила должна быть обучена. Чем лучше обучение, тем лучше будет рост вашей компании. Ваши самые ценные сотрудники амбициозны и им есть куда расти. Предоставляя им обучение, необходимое для максимизации их навыков, они смогут выполнить те труднодостижимые цели, на которые способны только самые талантливые и преданные своему делу сотрудники.

Повышение удовлетворенности : Инвестируя в обучение, компании показывают своим сотрудникам, что их ценят и что они важны. Поскольку обучение дает сотрудникам доступ к информации, к которой у них не было бы доступа, они чувствуют себя вознагражденными чувством удовлетворения, которого, как правило, не хватает сотрудникам корпораций с плохими программами обучения. Это имеет большое значение для того, чтобы сотрудники чувствовали себя ценными и довольными своей карьерой.

Повышение согласованности : Эффективная программа обучения гарантирует, что сотрудники имеют постоянный опыт и знания.Эта согласованность чрезвычайно важна, когда речь идет о понимании процессов, продуктов или услуг. Например, надежная программа обучения обслуживанию клиентов гарантирует, что ваши агенты и торговые представители с большей вероятностью будут обеспечивать постоянное обслуживание клиентов. Или, для отдела продаж, это означает, что все знают, как сделать первую демонстрацию отличной. Это отличный способ убедиться, что все сотрудники знают об ожиданиях и передовом опыте своей команды.

Сокращение текучести кадров: Замена сотрудников требует времени и денег.Проактивно обучая своих сотрудников, вы можете повысить их уверенность в себе и повысить их способности. Будет допущено меньше ошибок, поэтому меньше людей придется увольнять в результате несчастных случаев. Уровень фрустрации будет ниже. И вы создадите команду экспертов, которой вы и ваша команда сможете гордиться.

Повышение репутации компании и повышение спроса : Эффективная программа обучения — отличный способ улучшить бренд и репутацию вашей компании. Сотрудники хотят иметь доступ к постоянному обучению и возможностям развития.Таким образом, предлагая различные виды обучения, ваша компания, скорее всего, привлечет новые таланты.

Дополнительные преимущества

  • Повышение производительности
  • Уверенность сотрудников строится, развивая ключевых исполнителей, командную организацию и моральный дух.
  • Сотрудники получают актуальную информацию, что способствует повышению качества обслуживания клиентов.
  • Сотрудники получают информацию о новых, улучшенных навыках и передовых методах. Они будут использовать полученные знания для достижения ваших бизнес-целей и задач.
  • Компании могут получить свежий профессиональный взгляд.
  • Удовлетворенность работой, мотивация сотрудников и моральный дух повышаются, что снижает текучесть кадров.
  • Повышение эффективности процессов

Виды обучения

Вероятно, существует столько же возможных видов обучения, сколько предметов для изучения и людей для обучения. Во-первых, давайте подробнее рассмотрим различные типы обучения:

Это:

  • Обучение навыкам: фокусируется на знаниях, связанных с работой, которые используются для новых сотрудников и исправлении недостатков производительности.
  • Переподготовка : для поддержания и обновления знаний рабочих, используемых для технологических инноваций и внутриорганизационных изменений.
  • Межфункциональное обучение: для создания избыточных навыков в рабочей силе, чтобы сотрудники могли выполнять более широкий спектр функций. Это используется для гибкости планирования и улучшения координации
  • Командное обучение : для развития самостоятельных команд; управленческие навыки, координационные навыки и кросс-функциональность.
  • Обучение творчеству : использует инновационные методы преподавания и обучения, чтобы повысить способность рабочей силы генерировать новые и инновационные идеи и открывать новые подходы.
  • Тренинг разнообразия : использует передовые социологические данные для привития осведомленности, уважения и принятия людей другого пола, расы, религии, происхождения и т. д.
  • Тренинг по соблюдению требований: согласно законодательству обязан обучать вашу команду законам или правилам, относящимся к их работе или отрасли.Хорошее обучение комплаенсу ставит во главу угла здоровье и безопасность ваших сотрудников.
  • Обучение безопасности: помогает командам действовать безопасным и безопасным способом, чтобы защитить свою компанию от мошенничества или злонамеренных действий со стороны других лиц.
  • Обучение продажам: позволяет торговым представителям строить отношения, улучшать навыки ведения переговоров и управлять потоком продаж.
  • Обучение обслуживанию клиентов: для улучшения отношений с клиентами, коммуникации, времени отклика и качества ответа с целью повышения удовлетворенности клиентов

В дополнение к различным типам обучения существуют также различные методы проведения обучения.К ним относятся:

  • Онлайн-обучение: Члены команды получают доступ к обучению через программное обеспечение для онлайн-обучения.
  • Коучинг: Сотрудники получают коучинг и отзывы от своего менеджера или инструктора.
  • Практика: это дает сотрудникам возможность попрактиковаться в применении навыков или знаний в смоделированной среде или практическом сценарии.
  • Ролевая игра: группа членов команды собирается вместе, чтобы разыграть обычную ситуацию, с которой они столкнутся на работе.
  • Классное/групповое обучение: обычно под руководством инструктора этот тип обучения объединяет людей в одном месте для живого обучения.

Различные виды методов обучения

В зависимости от потребностей и ресурсов вашей организации вам нужно будет выбрать метод обучения. Они могут быть в Интернете, в классе или под рукой. Ваш выбор будет зависеть от следующих факторов.

  •  Ваш список целей обучения: важно помнить цель ваших целей обучения и то, чего вы действительно хотите достичь.
  •  Имеющееся время: вам нужно пройти обучение в течение нескольких дней, недель или месяцев?
  •  Стоимость обучения: нужно ли вам привлекать стороннего инструктора или эксперта в данной области? Если вы проходите обучение лично, нужно ли будет оплачивать проезд ваших сотрудников?
  •  Уровень понимания участника: является ли эта тема или предмет относительно новым для учащихся? Или у них есть базовое понимание того, что будет охватывать обучение?
  •  Размер вашей группы: вам нужно провести обучение для небольшой группы сотрудников или всей вашей команды?
  •  Доступные помещения: вместит ли конференц-зал в вашем офисе всех, кому необходимо пройти обучение? Или у каждого есть свой компьютер для онлайн-обучения?

Типы обучения ppt доступны из многих различных источников и могут быть удобным справочным пособием при разработке программы обучения.Но важно быть как можно более гибким и непредубежденным при разработке своих программ таким образом, чтобы они наилучшим образом соответствовали потребностям в обучении вашей уникальной рабочей силы.

Идеи развития сотрудников

Существует ряд широко признанных и хороших идей по обучению и развитию сотрудников. Но лучшие идеи развития сотрудников для вашей компании будут зависеть от характера вашей организации, характера ваших сотрудников, имеющихся у вас ресурсов, пределов вашего творчества и силы вашего воображения.

Основы

Хорошо разработанные программы обучения максимально повышают эффективность обучения до, во время и после занятий. Эффективная программа включает ориентацию, обучение в классе и обучение на рабочем месте, которое также известно как смешанное обучение. Онлайн-обучение становится все более разумным вариантом, который позволяет вашим сотрудникам учиться в индивидуальном темпе с неограниченным доступом к учебным материалам.

Самостоятельное обучение

Этот стиль обучения позволяет отдельным сотрудникам контролировать свое собственное обучение, приспосабливаясь к различным стилям обучения и поощряя личное участие в процессе обучения.Этот подход также позволяет многим работодателям и работникам разработать план личного развития или контракт на обучение. Он подписывается обеими сторонами и с самого начала должен четко излагать цели обучения.

Перекрестное обучение и ротация

При ротации сотрудников сотрудники перемещаются по разным должностям. Ротация может длиться часы, месяцы или столько времени, сколько необходимо для развития компетентности. Перекрестное обучение — это разновидность ротации рабочих мест, при которой сотрудник изучает навыки другой должности, не обязательно неся ответственность за изучаемую должность.Эти подходы могут подготовить работников к продвижению по службе, омолодить команды и улучшить общение.

Вспомогательные средства

Вспомогательные материалы включают в себя контрольные списки, блок-схемы, карточки кошельков, листы с советами, плакаты с изображениями, списки кодов и диаграммы — любой элемент, который предлагает мгновенные напоминания или помощь. Они могут уменьшить объем запоминания, требуемый от сотрудников, предоставляя легкий доступ к важным фактам. Лучшие рабочие пособия лаконичны, просты и эффективно используют графику для легкой интерпретации.

Удовлетворите свои потребности в обучении

В конце концов, важность обучения невозможно переоценить. Если вы готовы воспользоваться преимуществами обучения и предоставить обучение, которого хотят и заслуживают ваши сотрудники, мы можем помочь вам начать работу. Получите демоверсию сегодня .

Завершено

курсов переподготовки и повышения квалификации офицеров общевойсковой армии

Состоялся выпуск на Курсах переподготовки и повышения квалификации офицеров в Общевойсковой армии.
В начале церемонии почтили память Шехидов (Шахидов) и прозвучал Государственный Гимн Азербайджанской Республики. Полковник в/ч
Мубариз Рзаев отметил, что теоретические знания и практические навыки офицеров, задействованных на курсах, были усовершенствованы в соответствии с их специальностями, а обучение ориентировано на опыт, полученный в ходе 44-дневной Отечественной войны.
Выпускник Эшгин Мисирханов, выступая от имени выпускников, пообещал мужественно встать на защиту нашей Родины, как они доблестно сражались в Отечественной войне, и успешно применять новые тактические знания, полученные на курсах, на военной службе.
Поздравляя военнослужащих с Днем национального спасения, командующий Общевойсковой армией генерал-полковник Керем Мустафаев отметил, что создание, формирование и развитие сильной, организованной, профессиональной и хорошо обученной армии в богатой История государственности Азербайджана связана с именем общенационального лидера Гейдара Алиева.
Вернувшись 15 июня 1993 года к политической власти, по настоянию народа Великий лидер Гейдар Алиев спас Азербайджан от выпавших на его долю бед, сохранил нашу независимость, заложил основы стабильности и быстрого социально-экономического развития.Благодаря успешному продолжению Верховным Главнокомандующим господином Ильхамом Алиевым политики развития армии общенационального лидера Гейдара Алиева, в 2016 году мы выиграли апрельские сражения, а в 2018 году одержали победу в Гюннутской операции. 44-дневная Отечественная война в 2020 год также завершился славной победой Азербайджанской Армии.
Благодаря вниманию и заботе Председателя Верховного Собрания Нахчыванской Автономной Республики г-на Васифа Талыбова в Нахчыване проводится важная работа по модернизации военной инфраструктуры и образцовой службе военнослужащих.Подготовка профессиональных военнослужащих в Общевойсковой армии является целесообразным продолжением работы, проводимой в строительстве армии. Знания, навыки и профессионализм, полученные военнослужащими на курсах, нашли свое отражение в успехах, тактических занятиях и победах нашей Армии. Очевидно, все это свидетельствует о высокой оценке военного искусства в Нахчыванской Автономной Республике.
После выступлений выпускникам были вручены грамоты и подарки.
Выпускник, отлично окончивший курсы, прикрепил эмблемы к символическим пням.На церемонии были зачитаны приказы о назначении выпускников на новые должности.
Затем выпускники торжественно прошли перед трибуной и сделали фото.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.