Курсы повышения квалификации по: Курсы повышения квалификации | Дополнительное образование РУДН

Содержание

Дистанционные курсы повышения квалификации 🎓 низкие цены на обучение работников

Повышение квалификации дистанционно по направлению «Физическая культура и спорт» (198)

Повышение квалификации дистанционно по направлению «Педагогика» (143)

Повышение квалификации дистанционно по направлению «Государственное и муниципальное управление» (113)

Повышение квалификации дистанционно по направлению «Психология» (62)

Повышение квалификации дистанционно по направлению «Нефтехимическая и химическая промышленность» (30)

Курсы повышения квалификации по информационным технологиям и безопасности (22)

Повышение квалификации дистанционно по направлению «Рабочие профессии и должности служащих» (21)

Курсы повышения квалификации «Ветеринария» (21)

Повышение квалификации дистанционно по направлению «Юриспруденция» (15)

Курсы повышения квалификации по менеджменту (12)

Повышение квалификации дистанционно по направлению «Финансы» (10)

Повышение квалификации дистанционно по направлению «Кадастровая деятельность» (8)

Экономика (3)

Повышение квалификации дистанционно по направлению «Медицина» (2)

Повышение квалификации дистанционно по направлению «Оценочная деятельность» (1)

Курсы повышения квалификации — Череповецкий государственный университет

Инклюзивное образование в вузе

Место проведения: город Череповец, города вузов-партнёров
Ответственные: Денисова Ольга Александровна
Контактный телефон: 8-8202-518-123 

CALL-центр: 8-800-550-19-35 
E-mail: [email protected] ru 

Анонс программы:
с 2017 года РУМЦ СЗФО ЧГУ реализует программу дополнительного образования (курсы повышения квалификации) на тему «Инклюзивное образование в вузе». Программа рассчитана на 72 часа и предполагает выдачу удостоверения государственного образца слушателям, успешно освоившим программу. Программа нацелена на подготовку профессорско-преподавательского состава (ППС), сотрудников и администрации вузов к  обеспечению доступности и качества высшего образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, совершенствование профессиональных компетенций специалистов в области инклюзивного образования лиц с ОВЗ и инвалидностью.

Изучение разделов программы обеспечит наличие у слушателей знаний и умений в сфере инклюзивного высшего образования, сформированность компонентов инклюзивной культуры, готовность к обеспечению условий доступности и качества для инвалидов объектов и услуг в сфере образования с учётом имеющихся у них расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности.
Ключевые задачи программы включают:
1) формирование системы знаний о нормативно-правовых основах инклюзивного высшего образования;
2) формирование готовности к достижению целей, задач, содержания и технологий инклюзивного образования в вузе;
3) формирование готовности к удовлетворению особых образовательных потребностей обучающихся с инвалидностью и ОВЗ с учётом нозологии нарушения;
4) формирование практических умений, связанным с анализом, проектированием и конструированием адаптированных образовательных программ;

5) формирование установки на взаимодействие с субъектами инклюзивного образования;
6) формирование профессионально-важных качеств, направленных на формирование субъектной позиции как главного новообразования в структуре профессиональной компетентности педагога в сфере инклюзивного образования.
7) совершенствование компетенций слушателей:

  • в сфере профориентации инвалидов и лиц с ОВЗ;
  • в сфере создания специальных условий образования, адаптации образовательных программ и образовательного процесса с учётом индивидуальных возможностей и состояния здоровья обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья;
  • в сфере сопровождения и поддержки образования и внеучебной занятости инвалидов и лиц с ОВЗ, их интеграции в общество и образовательное пространство вуза;
  • в сфере оценки доступности и качества высшего образования для инвалидов и лиц с ОВЗ с учётом нозологии имеющихся у обучающихся нарушений;
  • в сфере содействия трудоустройству выпускников с инвалидностью и ОВЗ и построения вариативных траекторий личностного и профессионального развития с учётом состояния здоровья и индивидуальных возможностей;
  • в сфере проектирования программ по повышению доступности и качества высшего образования для инвалидов и лиц с ОВЗ.


Нормативные основы программы:
Министерство образования и науки российской федерации .  Заместитель министра. «О направлении методических рекомендаций по итоговой аттестации слушателей» от 30.03.2015 № АК-820/06

Министерство образования и науки российской федерации .  Заместитель министра. «О направлении методических рекомендаций по реализации дополнительных профессиональных программ» от 21 апреля 2015 № ВК-1013/06

Минобрнауки россии федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Череповецкий государственный университет» от 24. 08. 2015 №05-02-36 положение об организации и осуществлении образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 1 июля 2013 г. N 499 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»

Министерство образования и науки российской федерации.  Заместитель министра. «О направлении  рекомендаций»

Пакет документов для заполнения слушателями:
Заявление на обучение
Анкета удовлетворенностью обучением 
Личная карточка слушателя
Согласие на обработку персональных данных

Материалы программы:
Программа КПК

Инклюзивное образование в вузе: комплект учебно-методических материалов программы курсов повышения квалификации сотрудников образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Северо-Западного федерального округа

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

Комплексная инновационная образовательная система «Музыкально-компьютерные технологии в образовании педагога-музыканта», разработанная   в учебно-методической лаборатории «Музыкально-компьютерные технологии» Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, опирается на лучшие традиции отечественного классического музыкального образования, инновационный зарубежный опыт и современные МКТ и развивает как собственно музыкальное и информационно-технологическое образование, так и затрагивает социальные аспекты процесса информатизации художественного образования в целом. Принципы, положенные в основу создания методической системы, являются базовыми для формирования новой предметной области в музыкально-педагогическом образовании, возможность появления которой обусловлена возникновением и развитием МКТ. Их существование является фундаментом для сформировавшихся на современном этапе видов профессиональной деятельности как музыкантов, работающих с МКТ (звукорежиссура, цифровая звукозапись, саунд-дизайн, саунд-продюсирование, исполнение на синтезаторах и миди-инструментах и пр.), так и программистов — разработчиков в области электронных музыкальных систем[i].

Методическая система обучения музыке построена на основе использования МКТ, специализированного программного обеспечения и специально организованного класса, а также на реализации инновационной по форме и методике групповой творческой форме проведения занятий.

1. Разработан, лицензирован и внедрён в педагогический процесс профессионально-образовательный профиль подготовки  бакалавров художественного образования 050610 «Музыкально-компьютерные технологии», на который с 2004 года осуществляется набор абитуриентов в различных регионах и различных учебных заведениях России. Для студентов факультетов музыки педагогических ВУЗов разработаны и проводятся занятия по следующим дисциплинам: «Компьютерная музыка», «История электронной музыки», «Технологии и методики обучения (по дисциплинам профильной подготовки: музыкально-компьютерные технологии)», «Архитектоника звука», «Основы студийной звукозаписи», «Информационные технологии в музыке», «Технология музыкальных стилей», «Основы композиции, инструментоведение и компьютерная аранжировка», «Оркестровка традиционная и компьютерная», «Технологии студийной звукозаписи», «Методика и практика обучения электронной композиции и аранжировке», «Методика обучения игре на электронном музыкальном инструменте», «Стандартное программное обеспечение профессиональной деятельности музыканта», «Традиционное и электронное инструментноведение», «Музыкальный компьютер», «Основной электронный музыкальный инструмент», «Дополнительный музыкальный инструмент (электронный)», «Электронный синтезатор», «Электронный ансамбль», «Музыкально-компьютерный практикум» и др.

Разработана и внедрена программа магистерской подготовки 050610М «Музыкально-компьютерные технологии в образовании».

Для студентов факультета коррекционной педагогики (отделение сурдопедагогики) разработаны и проводятся занятия по программам цикла дисциплин «Музыкально-компьютерные технологии реабилитации людей с ограниченными возможностями слуха» и др.

2. Реализация инновационной образовательной системы «Музыкально-компьютерные технологии» осуществляется черезсистему дополнительного образования: программы профессиональной переподготовки, а также программы повышения квалификации и программы курсовой подготовки.

Разработаны следующие программы профессиональной переподготовки:

— «Преподавание музыкальных дисциплин с использованием музыкально-компьютерных технологий в образовательных учреждениях»;

— «Преподавание электронных музыкальных инструментов в образовательных учреждениях».

Сотрудниками УМЛ «Музыкально-компьютерные технологии» на основе предлагаемой методической системы были созданы следующие программы повышения квалификации:

Для учителей музыки общеобразовательных школ и преподавателей ДМШ и ДШИ: «Музыкально-компьютерные технологии», «Методика преподавания музыкальных дисциплин с использованием музыкально-компьютерных технологий», «Компьютерное музыкальное творчество», «Методика преподавания электронных музыкальных инструментов», «Аранжировка музыки на электронных музыкальных инструментах», «Дистанционное музыкальное образование», «Информационные технологии в музыке», «Музыкальный компьютер — новый инструмент музыканта», «Преподавание музыкальных дисциплин с использованием синтезатора и компьютера в ДМШ, ДШИ», «Информационные технологии в музыкальном образовании»,  «Музыкальный компьютер в детской музыкальной школе», «Звуковой дизайн», «Прикладная звукорежиссура», «Основы музыкального программирования», «Современные методы преподавания музыкальных дисциплин с использованием компьютерных технологий», «Методика обучения музыке людей с ограниченными возможностями (зрения, слуха) с использованием музыкально-компьютерных технологий» и др.

Для преподавателей музыки детских дошкольных учреждений — «Инновационные методы и технологии музыкального развития детей дошкольного возраста на основе музыкально-компьютерных технологий».

Для учащихся музыкальных школ разработан элективный курс для профильной школы «Музыкальный компьютер (новый инструмент музыканта)».

Для учащихся общеобразовательных школ разработана программа курсового обучения «Введение в музыкальный компьютер».

Для учащихся профильной школы разработан и внедрён в образовательный процесс элективный курс «Музыкальный компьютер — новый инструмент музыканта». Он является отражением учебного курса, направленного на развитие творческого потенциала обучающихся музыке, расширение их музыкального инструментария, знакомство с прикладными возможностями информационных технологий в сфере музыкального искусства.

Проводится курсовое обучение по следующим программам: «Интенсивный курс игры на клавишных инструментах (музыкальный компьютер и синтезатор)», «Компьютерная аранжировка и композиция», «Современная студия звукозаписи и работа в ней», «Оформление нотных изданий на компьютере» и др.

Подготовлены учебные и учебно-методические пособия[ii].

3. Реализация концепции также предусматривает профессиональное развитие педагогов музыки и их методическую поддержку в сети Интернет. Разработанная коллективом авторов методическая система делает доступным общение с музыкой в интерактивном режиме для широкого контингента учащихся. Методическая система направлена на создание фундамента музыкального образования как для будущих профессионалов, так и для любителей музыки, через освоение музыки как метаязыка, владение которым позволяет слушать, понимать и «говорить», т. е. иметь возможность самовыражения (например, ИУМК «Музыка в пространстве цифровых технологий»: http://www.school-collection.edu.ru, «Музыка и информатика»: http://www.school-collection.edu.ru/ и др.).

 

 

Курс повышения квалификации

RN | Кентский государственный университет

ПОВЫСЬТЕ СВОИ НАВЫКИ И ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ К РАБОТЕ

Вы дипломированная медсестра, у которой нет практики и которой необходимо обновить свои навыки и знания, чтобы вернуться к работе?

Недавно разработанный курс Registered Nurse Refresher предлагается в Кентском государственном университете в Старке.

Этот восьминедельный курс будет включать в себя обновление практики, обзор фармакологии, практику работы с электронными медицинскими картами, обзор навыков медсестры и практическую практику в нашей ультрасовременной лаборатории моделирования медсестер.Написание резюме и коучинг по собеседованию будут доступны для всех студентов.

Плата за обучение будет взиматься за 3 кредитных часа курса бакалавриата. Студенты откладывают полный прием и допускаются в качестве приглашенных студентов для прохождения курса непрерывного образования.


ВЕСНА 2022

NURS 41095 ST: Курс повышения квалификации по сестринскому делу
8 марта — 3 мая 2022 г.

Четверг с 9:00 до 12:00.
Гибридная доставка — как онлайн, так и очное обучение

Крайний срок подачи заявок на этот курс в качестве приглашенного студента: , пятница, январь.21 . Свяжитесь с Джанет Рид по адресу [email protected] для получения дополнительной информации.

Текущий мартовский класс заполнен, и курс предварительно планируется снова предложить летом 2023 года. 


ЦЕЛИ КУРСА

  • Обсудите изменения и тенденции 21 века в здравоохранении.
  • Обзор и изучение ухода за больными и фармакологии для выявления основных причин заболеваемости и смертности взрослых в США.
  • Определить юридические и этические проблемы для медсестер, включая область практики RN и стандарты сестринского ухода для безопасной практики.
  • Обсудите принципы наилучшей гериатрической практики и целостного ухода в конце жизни.
  • Продемонстрировать применение сестринского процесса для оказания помощи взрослым и семьям в условиях неотложной, хронической и реабилитационной помощи.
  • Используйте различные ресурсы, включая исследования в области сестринского дела, для обеспечения качественного и экономичного ухода за больными.
  • Применять и интегрировать сестринские знания, навыки безопасности и профессиональное поведение, используя клинические рассуждения.
  • Подготовка к работе в качестве профессиональной медсестры, включая развитие навыков проведения собеседований и создание профессионального портфолио, письма о заинтересованности и резюме.

ЛАБОРАТОРНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

  • Продемонстрировать навыки комплексной оценки и сбора анамнеза.
  • Используйте принципы организации, расстановки приоритетов, тайм-менеджмента и делегирования медсестер при уходе за симулированными пациентами.
  • Демонстрировать компетентность в области клинических сестринских навыков — ADL, безопасное введение лекарств, навыки внутривенного введения, оксигенация, I + O, NG, катетер Фолея, CPR / AED и имитация кода, а также документация / информатика EHR.

ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ?

За дополнительной информацией обращайтесь:

Джанет Рид , M.S.N., R.N., C.M.S.R.N.
Доцент
223F Наука и уход
330-244-3363
[email protected]

ГрузияEMSAcademy.com Курсы повышения квалификации

-georgiaemsacademy.com Непрерывное образование

С 2007 года Грузинская академия.com имеет качественное непрерывное образование, которым легко пользоваться и которое можно пройти полностью в темпе и в ограниченное время, которые может предложить персонал EMS в Грузии. Эта программа обеспечивает до 60 часов предварительно утвержденного непрерывного образования по разумной цене 40 долларов США. В прошлом году NREMT объявил, что отказывается от своих требований к дистрибутивному образованию для продления двухгодичной сертификации (из-за COVID). Несмотря на их неясный выбор слов, это означает, что вы можете продлить свой NREMT, даже не контактируя с живым инструктором.В georgiaemsacademy.com мы понимаем, что у вас есть дела поважнее, чем сидеть в живом классе. Вот почему мы разработали всю программу NCCR (государственные, местные и отдельные компоненты) в очень простом в использовании видеоформате. Программа также разработана и утверждена в соответствии с требованиями непрерывного образования, изложенными в Правилах и положениях штата Джорджия Правило 511-9-2.13 Продление лицензии для Персонал скорой медицинской помощи, который предусматривает 40 часов непрерывного обучения.Предварительно одобренное непрерывное обучение должно как минимум состоять из 24 часов общего содержания, 8 часов педиатрического содержания, 4 часов содержания травм и 4 часов содержания кардиологии.

Легко использовать

Оказавшись в системе, учащийся щелкает ссылку для просмотра материала, которая направляет его на предварительное тестирование. После завершения предварительного теста учащийся может приступить к выполнению заданий, которые представляют собой видеоуроки. После просмотра уроков учащийся проходит пост-тест, и система выдает пройденный сертификат по каждому курсу.Зарегистрироваться на курс очень просто: просто войдите под своим именем пользователя и паролем, указанными выше, или, если вы новый пользователь, нажмите «Не пользователь?». Щелкните здесь ссылку. После того, как вы успешно войдете в систему, выберите программу «Непрерывное образование», сообщите нам, какой уровень вы хотите, оплатите класс и начните. Курс является асинхронным (дистрибутивным), что означает, что вы можете пройти обучение в любое время дня и ночи.

Интересный материал

Темы (по крайней мере, для переподготовки национальных основных компетенций) были выбраны NREMT.Некоторые лучше других, однако весь курс довольно хорош, поэтому мы решили сделать его доступным для всех. Остальной материал должен был соответствовать NCCR.

В кармане

Новая система управления обучением georgiaemsacademy.com понимает, насколько сумасшедшей является жизнь сообщества EMS. Мы, конечно, были там. Реакция на экстренные вызовы крайне непредсказуема. По этой причине очень легко начать курс, а затем в любой момент остановиться, чтобы запустить вызов.После завершения разговора и у вас есть несколько минут, вы можете продолжить разговор с того места, на котором остановились.

Мы обновим для вас систему управления лицензиями EMS в Грузии

Если вы предоставите нам свой идентификатор медика штата Джорджия (номер лицензии EMS), мы подтвердим номер вашей лицензии и отправим ваши сертификаты в систему управления лицензиями EMS штата Джорджия от вашего имени.

Подходит для повторного тестирования

Грузинская академия.com Программа курсов повышения квалификации и повышения квалификации приемлема для целей повторного тестирования. Это означает, что студент EMS (любого уровня) может пройти этот курс и получить сертификат, который позволит студенту повторно сдать экзамен NREMT (требуется после того, как студент провалил экзамен 3 раза).

Стоит $40

Программа курсов повышения квалификации и повышения квалификации на georgiaemsacademy.com стоит всего 40 долларов США и предоставит вам все часы, необходимые для поддержания вашей лицензии EMS штата Джорджия или сертификата Национального реестра в актуальном состоянии.

Наши сертификаты легко вносятся вручную в Национальный реестр

Когда вы проходите программу NCCR, вы буквально посещаете курс, написанный NREMT. NREMT уже знает, сколько часов дыхательных путей, травм, операций, педиатрии и кардиологии находится в NCCR. Поскольку NREMT знает, сколько часов, вам не нужно указывать, сколько часов, просто загрузите сертификат как национальный компонент. Что касается других часов обучения, вы просто добавляете сертификаты, и нет никаких требований по предмету.Посмотрите это видео:


Copyright 2007-2021 Все права защищены
CrewSolutions, Inc.

Лицензированная медсестра повышения квалификации — Общественный колледж Анны Арундел

AACC рада предложить эту двухкурсовую программу повышения квалификации два раза в год — один раз зимой и один раз осенью.Первый курс (часть 1) представляет собой 97-часовой теоретический курс. Второй сочетает в себе клиническую работу с работой лаборатории навыков. Оба курса одобрены Советом медсестер штата Мэриленд.


Какие курсы я буду проходить?

Студенты должны зарегистрироваться и оплатить оба курса одновременно. Если вы уже прошли теоретический курс повышения квалификации для лицензированных медсестер в AACC или Колледже Южного Мэриленда, но не прошли клиническую часть повышения квалификации для лицензированных медсестер, вы можете обратиться в AACC, чтобы вас поставили в лист ожидания для прохождения клинического курса; однако имейте в виду, что на этом курсе редко бывают свободные места.

NRN-521 Лицензированный курс повышения квалификации медсестер, часть 1 — теория (онлайн)

NSN-387 Лицензированная медсестра, переподготовка, часть 2 – клиническая

Какие учетные данные я могу получить?

После успешного завершения обоих курсов студенты получают сертификат медсестры, а также сертификат непрерывного образования AACC. После того, как вы успешно выполните все требования курса программы сертификации с проходным баллом или выше, отправьте заявку учащегося на получение сертификата о непрерывном образовании.

Каковы перспективы работы?

Ожидается, что к 2027 году занятость дипломированных медсестер вырастет на 13 процентов, при этом средняя заработная плата дипломированных медсестер составит 74 000 долларов в год.

Источник: Emsi 2018.4

Как зарегистрироваться?

Зарегистрируйтесь онлайн, по почте или лично.

Перед регистрацией необходимо иметь:

  • Активная или неактивная лицензия RN или LPN в штате Мэриленд
  • Текущая карточка поставщика медицинских услуг по базовому жизнеобеспечению, выданная Американской кардиологической ассоциацией
  • .
  • Доказательство страхования профессиональной ответственности
  • Медицинское заключение, указывающее, что у вас есть следующие прививки: результаты титра MMR, результаты титра ветряной оспы, результаты титра гепатита B, отрицательный PPD или рентген грудной клетки, столбняк и прививка от гриппа

Пожалуйста, объедините эти документы в одно электронное письмо и отправьте по адресу [email protected], прежде чем продолжить онлайн-регистрацию.

Примечания. За дополнительную плату в размере 38,50 долларов США требуется проверка биографических данных для прохождения курса повышения квалификации лицензированных медсестер NSN 387 — Часть 2 — Клинические. Планируйте заполнить документы, необходимые для начала этого процесса, в первый день занятий. Оплата будет в это время.

Связанные программы

Кредит

Некредитный

Курсы повышения квалификации: обучение последипломного образования | Радиология

Серия курсов повышения квалификации 1958 года будет представлена ​​на сорок четвертом ежегодном собрании Радиологического общества Северной Америки в Палмер Хаус, Чикаго, Иллинойс.В этом году исполняется 20 лет курсам повышения квалификации. В начале набор был очень маленьким. Сейчас многие курсы посещают несколько сотен человек. Регистрация на собрание начнется в 13:00, в субботу, 15 ноября. В воскресенье, 16 ноября, стойка регистрации будет открыта в 9:00, а с 8:00 с понедельника по Пятница. Пожалуйста, зарегистрируйтесь заранее . Курсы начнутся в 14:00 в воскресенье, 16 ноября. За этим занятием последует второй курс с 16:30 до 17:30.м., а сеанс киночтения в 20:00.

В понедельник, 17 ноября, состоится серия курсов повышения квалификации, которые начнутся в 8:30 и продлятся до 10:00, а вторая серия — с 10:30 до полудня. В оставшуюся часть недели Курсы повышения квалификации будут проводиться с 8:30 до 10:00. НИКАКИХ других встреч в часы, в которые проводятся курсы повышения квалификации, не планируется. Посещаемость ограничена медицинскими работниками, включая аспирантов и резидентов в области радиологии; физики-радиологи, радиобиологи, химики и другие лица, тесно связанные с радиологией; и студенты-медики, сертифицированные деканами соответствующих медицинских школ.

Регистрационный взнос в размере 15 долларов США, который включает плату за курс повышения квалификации, должен быть оплачен всеми лицами, не являющимися членами Радиологического общества Северной Америки, во время регистрации в Палмер Хаус. Исключениями являются приглашенные докладчики, приглашенные инструкторы, научные экспоненты, резиденты или научные сотрудники в области радиологии, студенты-медики, стажеры по физике и офицеры Вооруженных сил США, находящиеся на временной службе и вдали от своей практики. Члены Радиологического общества Северной Америки не платят регистрационный взнос или плату за курсы повышения квалификации.Все должны зарегистрироваться в R.S.N.A. регистрационная стойка в Палмер Хаус. Допуск на курсы повышения квалификации осуществляется при предъявлении регистрационного значка и билета на конкретный курс, за исключением курсов 1, 2 и 3 по воскресеньям. Вход на эти курсы будет осуществляться только по значку. Оплата регистрационного взноса лицами, не являющимися членами, производится по номеру , а не по номеру при подаче заявки на билеты, но должна быть оплачена, когда билеты запрашиваются на стойке регистрации. Если вы не можете использовать зарезервированные билеты, пожалуйста, сообщите об этом председателю комитета по курсам повышения квалификации.

Прочтите описание курсов, отметив, в частности, дни, в которые они предлагаются, и сделайте свой выбор на день. Откройте цветной вкладыш, укажите на нем свои первые, вторые и третьи предпочтения и незамедлительно отправьте бланк заказа по почте. Количество участников каждого курса будет ограничено вместимостью зала. Заявки на билеты будут заполняться в хронологическом порядке. Вы будете уведомлены о вашем выборе.

Курс повышения квалификации медсестер

Программа повышения квалификации медсестер

CSM предназначена для неактивных RN/LPN, заинтересованных в возвращении к активной сестринской практике.

Просмотрите наши классы

NSG-5030 Курс повышения квалификации медсестер

Этот курс повышения квалификации для неактивных RN и LPN одобрен Советом по сестринскому делу Мэриленда для возобновления активной сестринской практики.Содержание фокусируется на текущей практике медсестер и развивающейся роли медсестер в меняющейся системе оказания медицинской помощи. Охватываемые аспекты будут включать: 1) клинические процессы — компетенции по уходу за пациентами для удовлетворения возникающих психосоциальных потребностей пациентов в различных медицинских учреждениях; 2) эффективные коммуникативные навыки — вовлечение пациента и семьи в принятие решений по уходу; 3) лидерство — установление эффективных взаимоотношений в команде и надлежащее делегирование и надзор за сестринскими вмешательствами; 4) постоянное улучшение — постоянная оценка оказанной помощи; и 5) критическое мышление — дисциплинированный процесс умелого осмысления, применения, анализа и синтеза информации различными способами и использования ее в качестве руководства к практическим действиям. Курс лабораторных навыков и клинический опыт под наблюдением должны быть завершены в течение одного года, чтобы соответствовать требованиям. Требования Мэрилендского совета медсестер.Требуется учебник. Веб-раздел.

Необходимое условие: лицензия медсестры штата Мэриленд

Зарегистрируйтесь сейчас

Поиск по номеру курса: Поиск NSG-5030

NSG-5040 Лаборатория повышения квалификации медсестер

Вы снова работаете медсестрой? Нужно обновить свои клинические навыки? Этот курс, одобренный Советом медсестер штата Мэриленд, дает возможность попрактиковаться в ваших клинических навыках, прежде чем вы снова войдете в рабочую силу.Обрести уверенность! Тренируйте свои навыки заранее! Повторите следующие навыки: инъекции, периферическое внутривенное введение (IV), уход за раной, уход за трахеостомой, постоянные катетеры и назогастральное введение.

Необходимое условие: НУР-5030 или НСГ-5030; Вы должны заполнить всю необходимую документацию для повышения квалификации медсестер и отправить запрос на разрешение на регистрацию для этого класса. После того, как вы получили петицию, вы должны одновременно зарегистрироваться для этого класса и NUR-5050.Студенты должны иметь недействующую лицензию медсестер MD и действующий сертификат CPR.  Конкретные вопросы, касающиеся лицензирования, медицинских документов и фоновых исследований, следует направлять по адресу [email protected]

Зарегистрируйтесь сейчас

Поиск по номеру курса: Поиск NSG-5040

NSG-5050 Клинический практикум для медсестер

Получите количество клинических часов для неактивных RN и LPN, необходимых для прохождения курса, утвержденного Советом медсестер штата Мэриленд, для получения лицензии.Медсестры работают с зарегистрированным наставником медсестер, чтобы обновить свои организационные способности, принятие решений и технические навыки, ухаживая за клиентами в различных медицинских учреждениях. Этот контролируемый клинический опыт позволяет медсестрам обрести уверенность в себе, управляя уходом за пациентами и демонстрируя ответственность за свою собственную практику. Курс повышения квалификации медсестер, NSG-5030 или NUR-5030, необходимо пройти в течение года, непосредственно предшествующего NSG-5050.

Необходимое условие: NSG-5030 или NUR-5030; Вы должны заполнить всю необходимую документацию для повышения квалификации медсестер и отправить запрос на разрешение на регистрацию для этого класса.После того, как вы получили петицию, вы должны одновременно зарегистрироваться для этого класса и NSG-5040. Студенты должны иметь недействующую лицензию медсестер MD и действующий сертификат CPR.  Конкретные вопросы, касающиеся лицензирования, медицинских документов и фоновых исследований, следует направлять по адресу [email protected]

Зарегистрируйтесь сейчас

Поиск по номеру курса: Поиск NSG-5050

Уведомление: требуется вакцинация против COVID-19

Чтобы обеспечить нашу общую безопасность в ответ на продолжающуюся пандемию COVID-19, Колледж Южного Мэриленда требует, чтобы учащиеся были полностью вакцинированы против COVID-19, за исключением лиц, для которых утверждены исключения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.