Курсы при мгту им баумана официальный сайт: МГТУ им. Н.Э. Баумана. Курсы, повышение квалификации специалистов

Содержание

Официальный сайт Образовательного частного учреждения дополнительного профессионального образования «Центр компьютерного обучения «Специалист.Ру» Учебно-научного центра при МГТУ им. Н.Э. Баумана»

«ОЧУ «Специалист.Ру»

Пичугина Ольга Владимировна, директор Центра Компьютерного обучения «Специалист.Ру»

Цель нашего Центра – предоставить слушателям образовательные услуги самого высокого качества.

Наш Центр работает для всех, кто хочет:

  • стать многопрофильным специалистом;
  • расширить круг своих возможностей;
  • повысить свою квалификацию;
  • сменить род деятельности;
  • постоянно расти и развиваться.

«СПЕЦИАЛИСТ.РУ» обладает обширным опытом по подготовке высококлассных специалистов в различных областях деятельности.
Мы совершенствуем наши учебные программы, следуя современным тенденциям рынка труда и сферы образовательных услуг.

Принципы Центра

Практичность

Обучение построено на примере реальных задач, с которыми слушателями придётся столкнуться в работе.

Качество

Обучение ведётся по последним версиям программных продуктов. Мы учитываем требования рынка труда и действующее законодательство.

Результат

Мы работаем на результат. Наши преподаватели постоянно совершенствуют свои знания. Наши выпускники ценятся на рынке труда.

Удобство

Любой слушатель может составить для себя индивидуальный учебный план, подобрать удобные дни и время обучения.

Наш Центр располагается в непосредственной близости от станции метро Полежаевская.
Адрес: г. Москва, ул. 4-я Магистральная, д. 11, 6-й этаж (кнопка лифта №7)

Мы всегда рады видеть вас в нашем Центре и открыты к любым партнерским предложениям.

Учебный центр «Специалист» — проверенные отзывы студентов, цены на курсы, скидки

ДОСТОИНСТВА:
Хорошо организованна работа центра, знания которые применимы на практике.
НЕДОСТАТКИ:
Не обнаружила
Всем доброго времени суток, хочу поделиться отзывом о курсе «Руководитель структурного подразделения».
Когда, тогда, и поэтому…
(это одна из простых формул которая была дана на курсе «Руководитель структурного подразделения» и прекрасно применима в любой сфере жизни: при сотрудничестве с руководством и коллегами, при работе с подчиненными, при взаимодействии с покупателями, при воспитании детей, вообще везде.)
Когда в рамках дипломной программы «Директор по персоналу» я увидела курс «Руководитель структурного подразделения», то была настроена скептически, потому как имею высшее образование в области менеджмента. Ну что можно дать за такой короткий период по такому всеобъемлющему блоку как менеджмент, разве что минимальные основы. Ну надо так надо, из песни слов не выкинешь, как говориться.

Тогда я даже и не подозревала каким полезным окажется этот курс, он позволяет взглянуть на уже имеющиеся знания под совсем другим углом, и то — что вы уже знаете заиграет для вас новыми красками. Так же курс дает много новой и полезной информации которую вы не встретите в классическом образовании высших заведений. Все инструменты, которые щедро дарит вам этот курс очень жизнеспособны, применимы на практике, работают просто на ура! Применять полученные знания вы сможете сразу после первых занятий! Знания и умения, которыми вы обладали ранее, вы сможете использовать совсем по — другому и более эффективно для своей работы, благодаря курсу «Руководитель структурного подразделения».

Отдельно хочу отметить работу преподавателя. Ирина Костюк – это ПРЕПОДАВАТЕЛЬ не с одной большой буквы, тут все буквы должны быть большими))). Ирина просто очаровывает своим профессионализмом, прежде всего как преподаватель (именно в этой роли мне посчастливилось узнать Ирину), и вместе с тем, у меня есть основания полагать, что как управленец она специалист высокого уровня. У Ирины богатый опыт как у управленца, работать под началом такого руководителя как Ирина – это большая удача. То-как Ирина работает с аудиторией, это мастерство высшего пилотажа! Суметь включить в работу всех слушателей в аудитории и вебенаристов с первого занятия, задача с которой она справляется на ура! Слушатели не чувствуют себя брошенными, преподаватель всегда готов ответить на все интересующие вопросы, делиться примерами из собственной практики, прорабатывать кейсы вместе с аудиторией, включать маленькие ролики по пройденному материалу для лучшего восприятия полученных знаний, мотивировать на обучение и применение полученных знаний. Структурированность подачи такого большого объема информации восхищает. Вся информация подается простым доступным языком, грамотная, красивая, льющаяся как песня речь. Говорить о сложном просто – это достаточно трудная задача, но говорить о простом доступно тоже нелегко. Такие преподаватели как Ирина Костюк, это большой клад для учебных заведений и огромный подарок для слушателей курсов!
И поэтому, для тех кто ищет курсы руководителей и еще сомневается стоит ли идти на данный курс, с уверенностью скажу конечно ДА! Курс «Руководитель структурного подразделения» будет полезен как для работающих и имеющих опыт в данной области специалистов, так и для новичков, только вступающих на это тернистый, и вместе с тем, интересный путь.
Когда вы будите искать курсы для руководителей, тогда непременно возьмите курс «Руководитель структурного подразделения» в Специалисте при МГТУ им. Баумана, и вы приобретете бесценный опыт и знания, которые сможете применять на практике. И поэтому рекомендую данный курс всем, кто заинтересован не только узнать что-то новое в данной области, но и получить множество инструментов для продуктивной работы руководителя!
Всех С НАСТУПАЮЩЕМ 2021 годом! Успехов в НОВОМ ГОДУ!!!

ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКАЯ при МГТУ им. БАУМАНА школа вечерняя

В 2002-м году Физико-математической школе на общественных началах при МГТУ им. Н.Э. Баумана исполнилось 40 лет. Она была организована и успешно начала работать в 1962 году. С тех пор наша школа выпустила уже более 3000 школьников.

 

Все наши выпускники успешно поступили в МГТУ или другие технические ВУЗы. Во многом это стало возможным благодаря тому, что за все эти годы ФМШ никогда не снижала «планку» требований к своим слушателям. Да, учиться и успешно закончить нашу школу непросто, и мы этого не скрываем. А порой даже гордимся этим. И причиной этому служат наши выпускники. Ведь мы их готовим к серьезному испытанию в жизни.

 

Поступить в Бауманку очень непросто, но еще сложнее в ней учиться. И именно к учебе, а не к поступлению, в узком смысле, мы готовим наших слушателей. И если они выдержат нас, то в нашем ВУЗе им уже будет гораздо легче.

 

«Ну, учеба в МГТУ — это, конечно, хорошо, — скажете Вы, — но ведь еще нужно поступить!» И мы ответим: «Да, конечно». Вступительным испытаниям, которые в МГТУ никогда простыми не были, мы до недавних пор не могли не уделять внимания.

 

С отменой традиционных бауманских экзаменов мы, с одной стороны, продолжаем готовить наших слушателей по прежней программе к весенней олимпиаде «Профессор Жуковский» (по результатам которой можно быть зачисленным в МГТУ), мало отличающейся по содержанию от прежнего тестирования; с другой, разбираем наиболее сложные задачи вариантов ЕГЭ последних лет.


Мы полагаем, что школьный курс наши слушатели усваивают в основной школе. Ведь обучение у нас — вечернее, без отрыва от основной школы. И повторение школьного материала не является нашей целью. Нашу программу нельзя назвать ВУЗовской, но и школьной ее не назовешь.

 

И именно на совершенствование этой особой программы мы направляем наши усилия. На протяжении всего курса обучения мы стараемся осветить школьникам как можно больше разделов читаемых им дисциплин.

 

На семинарских занятиях мы знакомим наших слушателей с различными методами решения сложных задач по математике и физике. А рассматривая непосредственно варианты олимпиадных (прежних вступительных) задач, мы систематизируем знания, полученные школьниками у нас и в их основной школе.

 

Большое внимание уделяется развитию у слушателей самостоятельного и творческого мышления. Особое внимание обращается на слушателей, проявляющих склонность к оригинальным решениям предлагаемых задач, к изобретательству и рационализаторству.

 

С самого начала работы школы в ней преподавали и преподают студенты МГТУ. Все наши учебные планы, программы, билеты на контрольные работы, домашние задания и все остальные учебные материалы разработаны нами — студентами. И этот факт также является предметом нашей гордости.

 


 

Слушатели тучают по своему выбору математику, физику, технические курсы (информатику, электронику, черчение и т.п.). Учебные программы учитывают требования ЕГЭ и предметных олимпиад.


Занятия проводятся в аудиториях МГТУ с 1 «-25 до 20-45 по специальном}’ расписанию   3-4 раза в неделю.
Академическая успеваемость слушателей оценивается по выполнению ими домашних задании, контрольных работ и итоговых зачетов и экзаменов.


Поступающим предлагается прослушать и записать пробную лекцию и выполнить контрольное задание, по результатам выполнения которого производится зачисление слушателя .

 

Обучение в нашей школе всегда было и остаётся абсолютно бесплатным для школьников.

Станция метро «Бауманская»,
2-я Бауманская улица, дом 5, аудитория 431а (главный корпус МГТУ им. Н.Э. Баумана).
Телефон: (499) 263-68-47

Образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр обучения «Специалист» УНЦ при МГТУ им. Н.Э. Баумана»

Центр обучения «Специалист» УНЦ при МГТУ им. Н.Э. Баумана — динамично развивающееся образовательное учреждение, которое основано в 2012 году. С самого начала образовательной деятельности мы зарекомендовали себя с лучшей стороны среди наших слушателей. Центр обладает всеми необходимыми средствами для обучения наших клиентов: просторные учебные классы, современное техническое оборудование, методические и справочные материалы, программы дистанционного обучения, квалифицированный преподавательский состав.

Дмитрий Юрьевич Звёздочкин, директор Центра обучения «Специалист» УНЦ при МГТУ им. Н.Э. Баумана

Главная задача Центра — сделать образование максимально доступным для каждого. Вложения в собственные знания – лучшие инвестиции! Профессионализм наших сотрудников, индивидуальный подход к каждому клиенту, точное соблюдение условий договора позволили нам занять достойное место в ряду учебных центров.

Преимущества при обучении у нас

  • удобное время обучения;
  • уверенность в качестве полученных знаний;
  • эффективная система подготовки и повышения квалификации;
  • обучение в комфортных условиях;
  • доступная стоимость обучения;
  • удобное расположение учебных площадок в Москве у метро Бауманская:
    комплекс «Бауманский» — 10 минут пешком от метро
    комплекс «Радио» — 15 минут от метро

Центр компьютерного обучения «Специалист» приглашает всех желающих пройти одиночные курсы, программы повышения квалификации и дипломные программы профессиональной переподготовки. По окончанию обучения вы получите престижные свидетельства Центра, удостоверения о повышении квалификации и дипломы о профессиональной переподготовке. Вы сможете стать востребованными специалистами и претендовать на высокооплачиваемые должности.

Полезные ссылки:

Курсы ЕГЭ для поступления в МГТУ им. Баумана

Московский Государственный Технический университет имени Н. Э. Баумана (он же “Бауманка” или МГТУ) — столичный технический вуз с высоким рейтингом и целой плеядой знаменитых выпускников.Вуз имеет звание российского национального исследовательского университета, а также объекта культурного наследия. МГТУ им. Баумана на протяжении более чем десяти лет является головным вузом Ассоциации технических университетов (в ее состав входит более 130 вузов). В международном рейтинге QS в 2013-2014 году “Бауманка” заняла 334 место среди 800 вузов, заняв при этом третье место среди всех вузов России в этом списке. МГТУ им. Баумана участвует в “Болонском процессе”.

Поступление в МГТУ

Сегодня МГТУ готовит кадры для высокотехнологичных отраслей российской науки и техники. Это информационно-телекоммуникационные системы, энергетика и энергосбережение, противодействие терроризму и многое другое. При вузе также вот уже несколько лет работает бизнес-инкубатор, который высоко оценивается различными международными рейтингами.

Подготовка в вузе ведется по более чем 70 специальностям, а учится тут более 18 000 студентов. В учебном процессе принимают участие более 4500 преподавателей и профессоров, среди которых 450 докторов наук или около 3000 кандидатов. За все время своего существования вуз выпустил более двухсот тысяч инженеров. Некоторые факультеты МГТУ им. Баумана располагаются в таких подмосковных городах, как Красногорск, Королев, Реутов. Один из филиалов университета работает в Калуге, второй — в подмосковном Дмитрове.

На официальном сайте вуза представлена схема действий, благодаря которым абитуриент может поступить в МГТУ им. Баумана. Так, один из возможных вариантов — участие в олимпиаде “Шаг в будущее”, победа в которой дает право поступать в вуз вне конкурса. На сайте можно также найти задания ЕГЭ предыдущих лет, а также олимпиад и демонстрационных вариантов.

Еще один способ поступить в МГТУ им. Баумана — окончить лицей № 1580 при данном вузе. Он отличается от многих других учебных заведений углубленным изучением математики, информатики и физики. Вне конкурса также поступает абитуриенты по программе целевого набора, а также счастливые обладатели ста баллов на ЕГЭ.

Проходной балл в 2018 году

Наземные транспортно-технологические средства — 213
Транспортные средства специального назначения — 193
Мехатроника и робототехника — 195

Полный список факультетов, направлений, предметы ЕГЭ, необходимые для поступления и проходные баллы можно посмотреть на официальном сайте вуза.

Как подготовиться к экзаменам

Тем, кто решил готовиться к поступлению самостоятельно, лучше всего прибегнуть к профессиональной помощи, а именно — записаться на курсы подготовки к ЕГЭ, которые организует Центр подготовки школьников Ruseducenter. Здесь, в небольших группах, комфортных для обучения, лучшие преподаватели лидирующих вузов и школ, подготовят вас к поступлению в любой интересующий вас вуз, в том числе — в МГТУ им. Баумана.

Стабильное расписание и фиксированная стоимость занятий сделают обучение максимально комфортным и эффективным, а небольшой размер групп способствует высокому качеству процесса: удобно общаться с преподавателем, задавать ему дополнительные и уточняющие вопросы. Программа подготовки базируется на нормах и рекомендациях Департамента образования, материалах школьных учебников, литературе наиболее авторитетных академических издательств и авторских разработках. Пройдя обучение на курсах, более 1000 учеников уже поступили в самые престижные вузы страны.

Занятия в учебном центре Ruseducenter проходят в 2 филиалах по адресам:
 
Москва, Старопименовский переулок, 18
             Москва, ул.Мясницкая, 22
 
             Телефон: 8 (495) 189-69-80
             E-mail: [email protected]

Читать похожие статьи

Образовательное частное учреждение Дополнительного профессионального образования «Центр компьютерного обучения «Специалист» Учебно-научного центра при МГТУ им. Н.Э. Баумана»

Косьянов Вячеслав Анатольевич, директор Центра компьютерного обучения «СПЕЦИАЛИСТ»

Центр компьютерного обучения «Специалист» работает с февраля 2003 года. За 15 лет своего существования мы заслужили доверие слушателей и работодателей. Центр ежегодно выпускает специалистов, обладающих востребованными профессиональными навыками.

В чём секрет успешной работы Центра?

Первое – это разработка учебных программ на основе современных тенденций рынка труда.

Второе — это качество обучения. Наши преподаватели постоянно совершенствуют свои знания. Большое внимание уделяется практическим занятиям.

Третье – гибкий график обучения. Любой слушатель может составить для себя индивидуальный учебный план. Есть возможность обучаться не только в группах, но на индивидуальных занятиях с преподавателем.

Обучение у нас это

Новая профессия Повышение квалификации Качественное и современное образование

Наши курсы – прекрасный шанс освоить новую для себя сферу и получить актуальные знания в профессии.

Непрерывное обучение и повышение уровня своих знаний – неоспоримое преимущество на рынке труда.

Программы обучения Центра разработаны на основе ключевых требований работодателей.

В Центре обучения «Специалист» УНЦ при МГТУ им. Н.Э. Баумана работает дружный коллектив опытных преподавателей.

Вы можете выбрать одно из направлений, которое в наибольшей степени соответствует вашим интересам, изучить новую специальность или расширить имеющиеся знания.

Можете быть уверены – в нашем Центре вы получите знания и навыки, которые помогут вам в будущем при работе по специальности.

Обучение в нашем Центре – это перспективное вложение в своё будущее.

Наши учебные площадки

Комплекс «Таганский» Комплекс «Стилобат»

м.Таганская, м.Пролетарская или м.Крестьянская застава
Адрес: г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, корп.2, 5-ый этаж

м.Бауманская
Адрес: г. Москва, Госпитальный переулок, д. 4/6, 2-ой этаж

БОКИС КОМПЬЮТЕРНЫЕ КУРСЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ МГТУ ИМ. БАУМАНА

БОКИС КОМПЬЮТЕРНЫЕ КУРСЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ МГТУ ИМ. БАУМАНА ЗАО

Вакансии Отзывы Новые отзывы
Baustandart

Нормальная компания, профессиональный ребята. Заказывал штукатурку дома буквально на моих глазах…

Новые отзывы на сайте

Контакты БОКИС КОМПЬЮТЕРНЫЕ КУРСЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ МГТУ ИМ. БАУМАНА ЗАО

Россия район Басманный Москва 105005МОСКВАБАУМАНСКАЯ 2-Я УЛ. 5 телефон см.

БОКИС КОМПЬЮТЕРНЫЕ КУРСЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ МГТУ ИМ. БАУМАНА ЗАО

Адрес: Россия район Басманный Москва, 105005,МОСКВА,БАУМАНСКАЯ 2-Я УЛ., 5

Е-mail: [email protected]

Официальный сайт:

Телефон: показать телефон

Факс:

Новые вакансии:


БОКИС КОМПЬЮТЕРНЫЕ КУРСЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ МГТУ ИМ. БАУМАНА телефон отдела кадров

Как подать резюме?
  • Привезти бланк резюме по адресу Россия район Басманный Москва, 105005,МОСКВА,БАУМАНСКАЯ 2-Я УЛ., 5;
  • Послать резюме по факсу ;
  • Написать резюме на электронную почту [email protected]

 

График работы

  • Режим работы
  • Раздел официального сайта
  • Подробная информация по телефону

 

БОКИС КОМПЬЮТЕРНЫЕ КУРСЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ МГТУ ИМ. БАУМАНА ЗАО вакансии

  • Требования к соискателю, основные обязанности
  • Зарплата
  • Список свежих вакансий

Вакансии в БОКИС КОМПЬЮТЕРНЫЕ КУРСЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ МГТУ ИМ. БАУМАНА ЗАО

Для актуализации вопросов на 2021 октябрь, касающиеся списка открытых вакансий и величине зарплаты следует обращаться напрямую в отдел кадров или уточнив по телефону показать телефон отдела кадров.

БОКИС КОМПЬЮТЕРНЫЕ КУРСЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ МГТУ ИМ. БАУМАНА ЗАО официальный сайт

контакты, адрес

Организация БОКИС КОМПЬЮТЕРНЫЕ КУРСЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ МГТУ ИМ. БАУМАНА ЗАО работает по виду деятельности «Компьютеры», адрес отдела кадров: Россия район Басманный Москва 105005МОСКВАБАУМАНСКАЯ 2-Я УЛ. 5 .

Смотреть контакты

Отзывы на сайте

  • Baustandart

    Нормальная компания, профессиональный ребята. Заказывал штукатурку дома буквально на моих глазах…

    «МОЛОЧНАЯ БЛАГОДАТЬ»

    Благодарю коллектив работников «Молочной благодати» за качественную продукцию и разнообразный…

  • В рубрике «Компьютеры» сосредоточены сведения о компаниях данного сектора, актуальность которых проверена на 2021 октябрь
  • В справочнике размещены анкеты компаний ведущих схожую деятельность
  • «USERS» СЕРВИС-ЦЕНТР

    Россия район Новосибирская обл. 630049 РОССИЯ Г. НОВОСИБИРСК КРАСНЫЙ ПРОСП. 157/1

    «АЙ-ТИ-ЭС»

    Россия район Преображенское Москва 107553 Г МОСКВА УЛ БОЛЬШАЯ ЧЕРКИЗОВСКАЯ Д 24 А СТР 1

    «АНТАРЕС»

    Россия район Текстильщики Москва 109390 Г МОСКВА УЛ ЛЮБЛИНСКАЯ Д 47 ПОМ IX

    «СПЕЙССТАР»

    Россия район 143912 МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Г БАЛАШИХА ЗАПАДНАЯ КОММУНАЛЬНАЯ ЗОНА ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ ВЛАДЕНИЕ 1 А

    «ТАРАН»

    Россия район Москва 117593 Г МОСКВА ПР СОЛОВЬИНЫЙ Д 2 ОФИС 1

Фото:

Продукция:

Описание:

Добавить новый отзыв или вопрос о БОКИС КОМПЬЮТЕРНЫЕ КУРСЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ МГТУ ИМ. БАУМАНА

Как добраться до БОКИС КОМПЬЮТЕРНЫЕ КУРСЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ МГТУ ИМ. БАУМАНА?

  • Постройте маршрут на машине до адреса 105005,МОСКВА,БАУМАНСКАЯ 2-Я УЛ., 5 с помощью приведенной ниже карты;
  • Уточните время работы организации по телефону;
  • По возможности, выберите удобный вид общественного транспорта и скорректируйте часы для посещения.

Продукция и услуги отрасли: Компьютеры. Сборка, доставка, ремонт. Прайсы, цены, отзывы

Новые товары от других компаний


Написать отзыв о БОКИС КОМПЬЮТЕРНЫЕ КУРСЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ МГТУ ИМ. БАУМАНА Свежие вакансии на сайте

Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана, Россия

Основанный в 1830 году как Императорское профессиональное училище и расположенный почти в самом центре столицы России, Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана (МГТУ) всегда был известен как инженерный университет передового образования, обладающий потенциалом к ​​настоящему величию. Многолетняя история университета дает множество примеров создания ряда всемирно известных научных школ, которые способствовали развитию в различных областях, таких как космическая техника, теплотехника, биофизика, аэродинамика, радиофизика, радиоэлектроника, оптика, лазерные технологии. , динамика и прочность машин.

В университете работает выдающийся преподавательский состав 3500 мужчин и женщин, многие из которых признаны за свои стипендии. В нем 350 докторов наук и 1800 кандидатов наук.

В настоящее время насчитывается около 18000 студентов, специализирующихся в области естественных наук и инженерии, и 1000 аспирантов, работающих над докторской степенью. диссертации в МГТУ. Самой очевидной причиной их поступления сюда была академическая репутация университета.

Университет тесно сотрудничает с Российской академией наук и промышленности.

Возможности МГТУ привлекли более 300 иностранных студентов из 20 стран мира.

В соответствии с учебной программой МГТУ его академические предложения: бакалавриат, магистратура, докторантура. программы, довузовские программы и стажировки. Все программы обучения соответствуют государственным образовательным стандартам и имеют национальную аккредитацию. Выпускники всех степеней получают соответствующие сертификаты.

Учебная программа МГТУ предлагает особый подход к обучению, сочетая академические исследования с фундаментальными и прикладными исследованиями, а также проектными и экспериментальными работами, используя потенциал соответствующих научно-исследовательских институтов, созданных для каждого факультета университета.

Источник: www.bmstu.ru

Подразделения:

Названия других учреждений:

  • Московское высшее техническое училище им. Н. Э. Баумана

Франк Бауман (36/50) | Колледж креативных исследований UCSB

CCS была удостоена чести продемонстрировать 50 человек и мероприятия во время нашей 50-летней годовщины в 2017-2018 годах, чтобы поделиться нашей богатой историей. Взгляните на замечательных людей, которые сделали наш нетрадиционный колледж возможным!

С того момента, как Фрэнк Бауман прочитал свою первую книгу о динозаврах в возрасте шести лет, он оказался на крючке.Это привело Фрэнка в Колледж творческих исследований (CCS), где он, участвуя в программе биологии, мог строить учебную нагрузку на основе своих интересов. «Моей любимой частью CCS было то, что я мог приспособить программу под себя, вместо того, чтобы подгонять себя под программу», — сказал Фрэнк. Он смог сосредоточиться на своей страсти, естествознании, при этом, конечно, сосредоточился на динозаврах. Он закончил за 3 года, и два из трех лет, которые он прожил в кампусе, были в Санта-Роза-Холл. Фрэнк с любовью вспоминает профессора Сэмюэля Свита, поскольку Фрэнк принимал многие из них.Курсы биологии Свита. Вспомнил Фрэнк: профессор Свит был отличным источником информации, он был доступен для студентов и давал предложения по интересным книгам.

Моей любимой частью CCS было то, что я мог приспособить программу под себя, вместо того, чтобы подгонять себя под программу,


Франк работал ассистентом в CCS, когда был студентом. Когда бывший житель Окснарда, штат Калифорния, получил высшее образование в 1979 году, он продолжал работать ассистентом в CCS до тех пор, пока его работа не стала постоянной, где он продолжает работать по сей день.С годами его роль менялась с развитием технологий. Он объяснил, что его работа перешла «от случайной работы с некоторой офисной работой к офисной работе с некоторыми случайными подработками». Во время своего пребывания в должности ему приходилось на ходу осваивать компьютерные навыки. «Самое большое изменение, — сказал он, — это необходимость узнать о компьютерах и Интернете». Сегодняшним студентам может быть трудно понять, как учиться в колледже на бумажных носителях.


Фрэнк остался в CCS, потому что это место, где процветают его таланты. Когда его спросили, что удерживает его в колледже, он ответил: «Я мастер на все руки» в мире, полном специалистов; то, что я обнаружил в CCS, — это место, где нормально быть «мастером на все руки». торги.«Далее он заметил, что CCS дает ему« возможности выбирать мозги людей, которые знают то, чего не знаю я ». Он продолжил:« Я бы не был в CCS, если бы это было не интересно ».


Фрэнк, проработавший по крайней мере четыре полных смены персонала CCS, является огромным активом для институциональных знаний Колледжа. «Фрэнк не только является официальным рекордсменом колледжа, но он также знает много историй об этом особенном месте и людях, которые дали ему жизнь», — сказала Джен Йохансен, аналитик CCS по академическим кадрам.Во время празднования 50-летия CCS он сыграл важную роль в опознании бывших студентов и преподавателей в фотоархиве колледжа. Более 40 лет опыта и работы Фрэнка в CCS дают ему уникальный взгляд на колледж. По его словам, «[CCS] — это возможность для талантливых студентов следовать программам обучения, соизмеримым с их способностями и интересами, не ограничиваясь предположениями о посредственности».


Фрэнк оказал огромное влияние на поколения студентов CCS. Часто, когда выпускники посещают старое красочное здание, они останавливаются, чтобы увидеть Фрэнка.«Кажется, что почти раз в месяц кто-то из сообщества выпускников CCS спрашивает меня, работает ли еще Фрэнк здесь», — сказал Уилл Проктор, сотрудник CCS по коммуникациям и развитию. «Они всегда так рады его видеть». Когда его спросили, какой совет он дал бы нынешним студентам, Фрэнк ответил: «Воспользуйтесь возможностью учиться у людей: вы не можете задать вопрос книге».

МГТУ им. Н. Э. Баумана — Исследовательский портал

В этой статье подробно рассказывается об университете.Адрес этого учебного заведения — адрес. Он был установлен через год. В мировом рейтинге университетов университет занимает место в рейтинге. Прием в это учебное заведение составляет. Обычно количество предлагаемых здесь курсов равно количеству курсов. В этой статье мы узнаем подробности об университете. Посмотрим, сколько стоит обучение в университете. Многие студенты хотят знать минимальные требования для подачи сюда. В этой статье рассматриваются минимальные требования для поступления в университет как на степень бакалавра, так и на аспирантуру.Взнос за подачу заявления, мировой рейтинг, предметный рейтинг, успеваемость, количество студентов, академический и административный персонал и все остальное, что вам нужно знать об университете, — здесь.

Количество предлагаемых курсов: Не сообщается

Показатель приемки: Не сообщается

Количество стипендий: Не сообщается

Мировой рейтинг университета: Не сообщается

Quick Facts университет

Имя: Не сообщается

Рейтинг: Не сообщается

Тип: Не сообщается

Адрес: Не сообщается

Создано: Не сообщается

Девиз: Не сообщается

Количество студентов: Не указывается

Количество студентов: Не указывается

Количество аспирантов: Не указывается

Информация о приложении Университет

Этот раздел содержит информацию, которую студент должен знать, чтобы подать заявку на поступление в университет.Если вы хотите учиться в университете, эта информация будет вам очень полезна. Обычно студенты ищут информацию о требованиях к поступающим, плате за подачу заявления и стоимости обучения перед подачей заявления на поступление в любой университет. Стоимость обучения варьируется в зависимости от национальности студентов. Например, во многих университетах плата за обучение для иностранных студентов больше, чем для национальных студентов. В этом разделе мы выделили плату за обучение и сбор за поступление в университет как для национальных, так и для иностранных студентов.Помимо платы за обучение, здесь также указаны основные требования, такие как минимальный балл IELTS, TOEFL, GRE и GMAT. И вся эта информация сгруппирована по категориям бакалавриата и магистратуры. Это означает, что независимо от того, какой уровень образования вы ищете, этот раздел поможет вам принять наилучшее решение.

Степень бакалавра

В этом разделе отображается информация о заявлении на получение степени бакалавра университета. Если вы с нетерпением ждете поступления в университет, следующая информация, касающаяся поступления на программу бакалавриата в университете, будет вам очень полезна.

Тип информации Национальный Международный
Срок подачи заявок Не сообщается Не сообщается
Плата за курс Не сообщается 90632 Заявка 907 Не сообщается 9012 Не сообщается
Базовая квалификация Не сообщается Не сообщается

Магистерский университет

Вот информация о приложении для программ магистратуры (программ последипломного образования) в университете.Обычно студенты ищут информацию, касающуюся крайних сроков поступления, стоимости обучения, платы за обучение и платы за подачу заявления, прежде чем поступить в любой университет. Еще один часто используемый термин — это минимальные требования для подачи заявки. В этом разделе мы выделили крайний срок подачи заявления на поступление, плату за обучение, плату за подачу заявления и минимальные требования для подачи заявления на получение степени магистра в университете.

Тип информации Национальный Международный
Срок подачи заявок Не сообщается Не сообщается
Плата за курс Не сообщается 90632 Заявка 907 Не сообщается 9012 Не сообщается
Базовая квалификация Не сообщается Не сообщается

Анализ успеваемости университета

Существуют разные способы оценки деятельности университетов.Мы рассмотрели 4 основных критерия — академический состав, международное мировоззрение, цитирование исследований и отраслевые результаты, которые необходимо учитывать при оценке результатов деятельности университета. Оценка производительности выражена в процентах. Общая производительность — это средневзвешенное значение других критериев измерения производительности.

125 90632 Не сообщается
Ученые Не сообщается
Международные перспективы Не сообщается
Цитирование исследований Не сообщается
Отраслевой результат

Предметный рейтинг университет

Рейтинг вуза является решающим фактором.Чаще всего основное внимание уделяется общему рейтингу. Однако предметный рейтинг на самом деле является самым важным рейтингом университета. В этом разделе мы представили предметный рейтинг вуза.

Субъект Ранг
Техника и технологии Не сообщается
Искусство и гуманитарные науки Не сообщается
Клиническая, доклиническая и медицинская Не подтвержденная Жизнь Науки Не сообщается
Физические науки Не сообщается
Социальные науки Не сообщается

Поступление в университет

Мы считаем, что представленной здесь информации об университете достаточно для принятия решения.Здесь решение означает, будете ли вы подавать заявление о приеме в университет или будете искать другие университеты. На сайте research-portal.org имеется более 2000 других сведений об университетах. Если вы хотите учиться в лучших университетах мира, мы можем помочь вам выбрать лучший университет, соответствующий вашим требованиям. А если вы хотите учиться в университете, используйте ссылку ниже, чтобы перейти на официальный сайт университета и завершить процесс подачи заявки:

Подайте заявку на зачисление в университет отсюда: Get Admitted

Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана в России: обзоры и рейтинги

Московский государственный технический университет им. Баумана в России: обзоры и рейтинги | Отзывы студентов и рейтинги университетов

Студент этого вуза.

Здравствуйте, учусь по направлению Прикладная информатика в МГТУ им. Н.Э. Баумана на факультете социальных и гуманитарных наук Заканчиваю третий курс Что сразу хочу сказать — очень отзывчивая администрация Если что-то случилось, деканат справится практически с любыми проблемами […]

Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана — рейтинги и описание МГТУ

Расположение: Москва, Россия

Тип доставки: В кампусе

У вас есть вопросы?

Извините, но пока мы можем помочь только с бизнес-исследованиями.

Спасибо!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время через Whatsapp или электронную почту

1 Отзывы студентов

Отфильтровать отзывы
  • Студент этого вуза.

    Здравствуйте! Я учусь по направлению «Прикладная информатика» в МГТУ. N.E. Баумана на факультете социальных и гуманитарных наук, заканчиваю третий курс. Что сразу хочу сказать — администрация очень отзывчивая.Если что-то случилось, деканат справится практически с любыми проблемами (в разумных пределах и честно, конечно), там все поймут и постараются помочь. Поддерживаются студенческие инициативы, выделяют аудитории для мероприятий, стараются найти людей, которые помогут. Есть лаборатория, в которой преподаватели стараются помочь студентам публиковать научные статьи, чтобы потом было легче поступить в магистратуру.
    Образование хорошее, учителя стараются отбирать, глядя на отзывы учеников.Обучение программированию — первый курс теперь изучает основы, чтобы подтянуть всех примерно до одного уровня, а затем сразу же объектно-ориентированное программирование. Мы уже прошли целую кучу всего (базы данных, операционные системы, веб-технологии — в общем, все, что нужно). Кстати, и по методам поддержки принятия решений был курс (популярные ныне нейронные сети и их аналоги в теоретической форме).

    Посмотреть больше

Избранные отзывы других университетов

Мнение текущего студента

Я учусь на двух разных магистерских программах. Цифровой маркетинг и управление событиями. У нас есть отличные смешанные занятия в разных кампусах с моими одноклассниками из Барселоны, Мадрида и Валенсии. Таким образом, мы можем перемещаться между кампусами. На наших занятиях мы занимаемся не только теорией, но и практическими занятиями в группах. или индивидуально нет […]

Международная школа HTL

Барселона, Испания; Мадрид, Испания; Валенсия, Испания

До сих пор был отличным опытом!

После окончания бакалавриата в Нидерландах я решил продолжить свое развитие, получив степень магистра. Я хотел получить больше международного опыта, поэтому я выбрал обучение в Барселоне. Школа бизнеса ЕС имеет хорошую репутацию, поэтому я выбрал там магистерскую программу. Мой […]

Бизнес-школа ЕС

Барселона, Испания; Мюнхен, Германия; Женева, Швейцария; Монтрё, Швейцария

Европейский университет: цели, семья и опыт

Очень современный университет, полный возможностей для своих студентов. Оборудование соответствует высочайшим стандартам. Учителя заслуживают доверия, а классы динамично двигаются, способствуя взаимопониманию студентов. Дружелюбная среда для всех, в которой вы найдете опыт дружбы, которая продлится всю жизнь […]

Universidad Europea — UE

Мадрид, Испания; Валенсия, Испания; Санта-Крус-де-Тенерифе, Испания

Почему я выбрал BSL

В своем стремлении к непрерывному и активному обучению я искал по всей Швейцарии бизнес-школу, предлагающую больше, чем просто академиков. В BSL я могу сразу применить теорию на практике через Business Innovation Week Приглашенные докладчики Студенческие инициативы и благодаря постоянному сотрудничеству в сети BSL Это […]

Бизнес-школа Лозанны — BSL

Лозанна, Швейцария

Обучение

Отличный университет, отличная поддержка, отличный союз студентов. Действительно разнообразное, отличное место, где можно найти друзей. Отличная поддержка. Я бы порекомендовал этот университет любому студенту, живущему в Лондоне или переезжающему в Лондон […]

Лондонский университет SOAS

Лондон, Великобритания

Отличная инфраструктура

Он хорошо структурирован и управляется университетом. Лучшее, что я бы посоветовал, что система и структура образования действительно впечатляют. Большая забота о международных студентах. Свидетели отличного обслуживания во время ситуации с COVID […]

Университет Восточного Лондона — UEL

Лондон, Великобритания

  • + programme_dots +

    + programme_dots_hide +

    + титул +

    Программа: + имя_программы +

    Степень: + степень +

    Выпускной: +graduation_year +

    Тип доставки: + доставка +

    + all_ratings +

  • Удобства

    Профессора

    Место нахождения

    Студенческая жизнь

    Размещение

    Интернациональность

    Ценить

    Перспективы карьерного роста

    + reply1_user_logo +

    + reply1_user +

    Официальный ответ

    + ответить +

    Этот сайт использует файлы cookie.Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности для получения более подробной информации.

    Закрыть

    Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана — МГТУ

    МГТУ — один из крупнейших и старейших вузов России, в котором ежегодно обучается более 3500 студентов. В структуру университета входят 8 научно-образовательных подразделений с 18 факультетами и два филиала в городах Калуга и Дмитров. 61% доцентов (PhD), 26% профессоров (доктора наук) и 13% профессорско-преподавательского состава (обладатели дипломов специалиста) преподают около 20 000 студентов и 800 докторов наук.Факультеты и научно-исследовательские институты позволяют студентам, сотрудникам и ученым изучать и проводить исследования и предлагают курсы, охватывающие все области технических наук, включая производственную инженерию, информатику, системы управления, робототехнику, медицинскую инженерию, энергетику и промышленный дизайн. БМГТУ уделяет особое внимание взаимоотношениям с промышленными предприятиями и ищет инновационные, качественные способы подготовки выпускников к трудоустройству.

    Роль в проекте

    BMSTU участвует в стартовом совещании, во всех встречах PMB и проектных конференциях, вносит свой вклад во все обсуждения, планирование и процедуры обеспечения качества.

    BMSTU является ведущим партнером EXTEND, ответственным за WP 5 Распространение и координирует разработку стратегии распространения, организацию проектных конференций, рассматривает и редактирует все официальные публикации проекта, включая электронные книги, запланированные в рамках проекта; обеспечивает участие всех партнеров в деятельности по распространению. В МГТУ проходит Итоговая проектная конференция (20.10 мес). БМГТУ руководит разработкой онлайн-платформы для партнеров из РФ, координирует ее постоянное население во время и после завершения проекта.BMSTU участвует во всех рабочих пакетах: WP 1 (все мероприятия), WP 2 (создание центра EXTEND и участие в разработке документации для партнеров из РФ), WP 3 (все мероприятия, BMSTU ведет разработку учебника для партнеров из РФ, предлагает редакционно-издательские услуги). WP 4 (План качества) и WP 6 (Менеджмент).

    Изгнание из Клермонта | Патрик Дж. Денин

    Американская ассоциация политических наук (APSA) — основная профессиональная организация ученых, которые работают, преподают и исследуют в области политических наук.Ежегодно здесь проводятся собрания, на которые съезжаются тысячи ученых, студентов, журналистов, редакторов и авторов. APSA — это зонтичная организация, объединяющая сотни небольших групп с головокружительной широтой интересов и тем, которые, в свою очередь, организуют различные группы, круглые столы и семинары, которые проходят в течение четырех полных дней ежегодного собрания. Ежегодное собрание не только служит местом для обмена идеями и исследованиями, но и является самым важным профессиональным сетевым собранием в этой профессии.Ежегодная встреча APSA — это место, где многие молодые ученые впервые встречаются с выдающимися преподавателями, которыми они восхищаются, где начинающие преподаватели устанавливают связи, которые помогут им закрепиться в профессии, где начинающие авторы представляют идеи книг редакторам в академических и профессиональных изданиях и где много собеседований для академической работы.

    APSA утверждает, что является беспристрастной организацией, основной целью которой является продвижение академических исследований политики. Учитывая присущую ей противоречивость, на протяжении многих десятилетий она была — по большей части — удивительно открыта для разнообразия подходов и точек зрения, которые неизбежно привлекают изучение политики.Однако после правления Трампа и роста «культуры отмены» организация недавно приняла решение, которое не сулит ничего хорошего в академическом изучении политики. Подчиняясь требованиям небольшого, но громкого числа политологов, APSA фактически запретила Институт Клермонта — право-либеральную (в свете профессии «консервативную») организацию, некоторые из членов которой выразили поддержку Дональду Трампу — от размещения панелей своей секции на последнем заседании APSA, которое только что завершилось в минувшие выходные в Сиэтле.

    Несколько сотен политологов подписали открытое письмо, в котором содержался призыв лишить Клермонтского института статуса аффилированного лица с APSA. Это требование было основано на членстве и участии профессора Джона Истмана, бывшего профессора права Университета Чепмена, который входит в совет директоров Claremont. Истман должен был появиться в двух группах Клермонтского института на встрече. В открытом письме содержится призыв к его исключению из APSA за его роль в составлении «меморандума президенту Трампу и вице-президенту Пенсу», в котором «военная игра» использовала альтернативы назначению Трампа президентом путем признания недействительным Закона о подсчете голосов через указ вице-президента.”

    Последующие действия

    APSA предполагают, что организация осознала опасность запрета Клермонта, с одной стороны, и разрешения своих комиссий продолжить работу, с другой. Если они откажутся от статуса Клермонта, они откроют дверь для требований сделать то же самое в отношении любой аффилированной группы. Такой прецедент стал бы прямой угрозой целостности академического предприятия. Но если APSA не будет действовать, это вызовет анафемы со стороны профессоров, в подавляющем большинстве левых взглядов, некоторые из которых действительно могли участвовать в протестах, и, в свою очередь, будет способствовать включению освещения в СМИ в отношении учреждения, которое предпочитает работать в фон.APSA обвинят в предоставлении платформы для фашистского , обвинение, которое наверняка достанется голодным до контента программистам CNN и MSNBC.

    APSA избрала трусливый курс: во имя безопасности она переместила все панели Claremont в онлайн, запретив любой из своих панелей или даже ее прием лично. В ответ на это решение Институт Клермонта предпочел отменить все свои комиссии, чем согласиться на фактическое исключение из годового собрания.

    По словам президента Института Клермонта, APSA не представила никаких доказательств какой-либо угрозы безопасности, исходящей от личного собрания. Если бы существовала реальная угроза, разве не было бы важно поделиться этой информацией с теми, кто собирался посетить встречу? По крайней мере, не должна ли организация попытаться организовать необходимую безопасность, чтобы сделать возможным то, что APSA постоянно утверждает, является ее raison d’etre — возможностью для обмена жизненно важными, а иногда и спорными идеями? Если бы возникла угроза протеста против группы, обсуждающей вопросы BLM, феминизма или LGBTQ, потребовало бы APSA, чтобы эти участники встретились виртуально во имя безопасности? Или он сделал бы все возможное, чтобы эти обмены могли происходить лично, и с гордостью транслировал это смелое решение?

    Конечно, для всех участников очевидно, что реальной угрозы не было, за исключением страха APSA быть испорченным связью с институтом, поддерживающим Трампа.Вместо этого он добился целей, которых требовали некоторые из его членов — изгнания — с помощью уловок. Хотя у меня нет хрустального шара, решение APSA, вероятно, придаст смелости тем, кто подписал открытое письмо, добиваться фактического исключения, возможно, самой большой оставшейся группы консервативных ученых из основной профессиональной ассоциации.

    Чтобы было ясно, это было эффективное изгнание. Большинство ученых не могут позволить себе проезд и проживание (не говоря уже о стоимости регистрации), связанные с ежегодным собранием, и полагаются на поддержку своих конференций в своих домашних академических учреждениях.Однако большинство учебных заведений предоставляют такую ​​поддержку только в том случае, если их преподаватели или студенты официально включены в список для презентации, которая встречается лично на мероприятии. Хотя мы привыкли утверждать, что презентации Zoom могут быть «такими же хорошими», как и личные встречи, ни одно из самых важных профессиональных мероприятий, которые происходят на встрече APSA, — нетворкинг, подача книги за напитком, смазка колес для работа или пост-документ — могут быть воспроизведены в Интернете.

    Решение APSA, инициированное некоторыми из его членов, было политической чисткой.Он использовал одного из своих непопулярных членов в качестве непосредственной причины для запрета всей организации, подавляющее большинство из которых сосредоточено на своей академической работе и не имеет никакого отношения к событиям 6 января. APSA хитроумно разработала способ подчиниться лай их самых громких членов без очевидно занявших политическую позицию. Но причина и последствия этого решения должны быть ясны: профессиональная организация делала политический выбор, направленный на то, чтобы изгнать политическую перспективу, которая считалась неприемлемой.

    Какие последствия? Некоторые из них очевидны: дальнейшее сужение перспектив внутри академии и дальнейший ущерб профессиональным перспективам непрогрессивных ученых. Притязания на политическую чистоту отвечали корыстным интересам других членов в том, чтобы отсеять потенциальных конкурентов из сокращающейся профессии.

    Возможно, наиболее тревожным является ущерб, который наносился и будет наноситься изучению политики. Академия является — или была — уникальным пространством для исследования иногда немодных идей, идей, которые часто ускользают от тех, кто вынужден подчиняться любой современной ортодоксии.Те, кто успешно исключил Институт Клермонта из ежегодного собрания APSA, сделали это во имя «демократии» против «фашизма». Концепции, которые по своей природе подлежат интеллектуальному изучению и дебатам, теперь получили окончательное содержание под угрозой остракизма. Найдется ли ученый, который возвысит голос и спросит, в какой мере мы являемся демократией? Разве те, кого покровительствуют транснациональные корпорации, корпоративные СМИ, технологические монополии, постоянная бюрократия, Голливуд и сами элитные университеты, лучше не описать как разновидность олигархии? Могут ли контроль, слежка и власть, которыми обладают такие институты, быть чем-то более похожим на фашизм, чем то, что выдается за это название, по мнению ученых (которые должны быть поборниками «критического мышления»)? Разве в академических кругах не должно быть места для исследования такого рода вопросов, поскольку ответы теперь определяются основной профессиональной организацией путем исключения тех, кто может не согласиться?

    Наиболее важно то, что на фундаментальный вопрос был дан предположительный ответ, прежде чем он действительно стал предметом обсуждения и обсуждения: требуется ли APSA и ее членство для поддержки либеральной демократии, как, по-видимому, многие члены считают самоочевидным утверждением? Является ли наш режим бесспорным для тех, кто утверждает, что является его наиболее серьезными учениками? Призывы запретить Клермонту были основаны на утверждениях, что он представляет угрозу для либеральной демократии.Требует ли отныне APSA от своих членов поддержки определенного политического устройства, и если да, то не препятствует ли это подлинному изучению политики?

    Изучение политики — это, по сути, изучение режимов. Хотя каждая эпоха считает, что она удовлетворительно ответила на вопрос о наилучшем режиме (в теории или на практике), изучение политики не дает точных или неопровержимых ответов. Институт Клермонта фактически разделяет с APSA предположение о том, что — это лучший режим — теоретический проект основания Америки (в его свете), точка зрения, с которой я, как известно, не согласен, — но, к его чести, он осознает что он выдвигает теоретические претензии к другим потенциально законным претендентам.APSA и многие представители академической профессии политологов, похоже, закрыли любое подобное расследование. Он действует исходя из предположения, что мы живем в конце истории, когда наиболее ответственные за изучение политики оказались неспособными задавать самые важные вопросы, с которых должно начинаться любое подлинное изучение политики.

    Это исследование природы хорошего режима в рамках существующих несовершенных режимов является по своей сути рискованным делом и почти всегда происходит на окраинах общества — традиция, восходящая к тому времени, когда Сократ бросил вызов демократическим Афинам.Сегодняшние ученые утверждают, что являются наследниками Сократа, но гораздо больше похожи на лживых софистов, которые добивались его заключения и смерти, утверждая, что его вопросы слишком опасны для режима. Если кто-то хочет исследовать наши самые глубокие и самые насущные политические вопросы, не беспокойтесь об APSA или о многом из того, что осталось от академических кругов. В минувшие выходные политическая наука заявила о себе как о явно партизанской ветви либерализма, а не как о подлинной площадке для политических исследований.

    Патрик Дж. Денин — профессор политологии и конституционных исследований в Университете Нотр-Дам.

    First Things зависит от своих подписчиков и сторонников. Присоединяйтесь к разговору и внесите свой вклад сегодня.

    Щелкните здесь, чтобы сделать пожертвование.

    Нажмите здесь , чтобы подписаться на Первые дела .

    Новости — Университет Любляны

    Дата публикации: 04.10.2021

    Категория: Новости университета

    В Актовом зале Университета Любляны прошла церемония инаугурации нового ректора старейшего и крупнейшего высшего учебного заведения и научно-исследовательского учреждения в Словении. Профессор доктор Грегор Майдич с ветеринарного факультета Люблянского университета будет руководить университетом с 1 октября 2021 года по 30 сентября 2025 года.

    По завершении четырехлетнего срока полномочий уходящий ректор проф.Доктор Игорь Папич передал своему преемнику цепочку должностей, а также почести и обязанности ректора. Цепочка должностей ректора символизирует традиции Люблянского университета, его автономию и то, насколько он связан со словенским обществом и встроен в него. После его передачи профессор д-р Грегор Майдич вступил в должность ректора вместе с работой и обязанностями, относящимися к нему, и, таким образом, стал 45-м ректором Университета Любляны. На церемонии инаугурации он поклялся носить ректорскую цепочку в качестве символа усилий по поддержанию репутации и автономии Люблянского университета.В своем выступлении он отметил, что одной из самых значительных проблем в период его пребывания на посту будет то, как восстановить доверие общества к науке и как донести знания до людей. «Мы видим, что новая реальность с социальными сетями, связью всех людей и бесконечным объемом информации приносит не только пользу, но и проблемы. По этой причине одной из основных социальных задач в ближайшие годы и десятилетия будет восстановление доверия к науке в обществе. Чтобы добиться этого, мы все должны принять активное участие, начиная с начальных школ, которые должны быть нацелены на обучение учеников пониманию критической оценки информации и доверию к опыту и учености.Университет должен будет сыграть чрезвычайно важную роль в повышении осведомленности и информировании общественности ».

    Уходящий ректор, профессор д-р Игорь Папич , сказал, что, несмотря на многочисленные препятствия, увлекательный четырехлетний срок полномочий теперь позади него, полный новых впечатлений, которые вместе со своей командой он завершает. с удовлетворением. «Но я определенно никогда не предполагал, что из-за эпидемии Covid-19 полная треть моего срока будет проведена в чрезвычайных обстоятельствах, которые помешали выполнению одних планов и потребовали изменения других.Он, в частности, отметил, что с самого начала своего срока полномочий он настаивал на принятии закона, регулирующего исследования, и за пересмотренный Закон о высшем образовании, за которым последовал бы Закон о докторах университетов. «К сожалению, я не смог довести это до конца. Я надеюсь, что к концу года будет принят хотя бы закон об исследованиях, а в будущем за ним последует Закон об университетах, который, наконец, обеспечит университетам статус, который по праву принадлежит им.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *