Курсы программирования в мгу: Компьютерные курсы

Содержание

Программирование на языке С++ — курс обучения от МГУ им. М.В. Ломоносова

Программирование на языке С++ — курс обучения от МГУ им. М.В. Ломоносова | Eworld

48 часов

Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) приглашает Вас пройти курс: «Программирование на языке С++».

Цель курса

Изучение языка программирования C++. Изучение основных приемов объектно-ориентированного программирования. Освоение интегрированной среды разработки программ.

C++ – объектно-ориентированное расширение языка программирования C. Большинство современных программ – объектно-ориентированные. В процессе изучения курса изучается не только синтаксис языка, но и основные приемы объектно-ориентированного программирования.

Формат и форма обучения Продолжительность Итоговая аттестация Получаемый документ
Очное 48 ак. часа Тест Удостоверение о повышении квалификации МГУ

Предварительная подготовка: требуется владение языком С и/или прохождение курса

Модули программы

  1. Объектно-ориентированное программирование.

  2. Классы.

  3. Дружественные функции и классы.

  4. Статические элементы и функции.

  5. Константные функции.

  6. Перегрузка операций

  7. Шаблоны

  8. Ввод-вывод данных.

  9. Распределение памяти.

  10. Наследование

  11. Виртуальные классы и виртуальные функции.

  12. Абстрактные классы.

Очно — заочное обучение

Обучение доступно с любого устройства при выборе заочного формата подготовки

Похожие программы

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!

На ваш email адрес отправлено письмо. Пожалуйста, подтвердите подписку.
Спасибо!

курс CODDY и ВМК МГУ» – школа программирования Coddy в Москве

Python уверенно удерживается в топе популярных языков программирования. Он достаточно прост и имеет лаконичный синтаксис, — благодаря этой особенности скорость разработки значительно повышается. В арсенале Питона — огромная библиотека модулей, хорошие механизмы многократного использования кода, удобная среда разработки и другие преимущества.

В январе 2019 года ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова и Школа CODDY запустили совместный проект по изучению основ Python для подростков 13–16 лет. Пилотный курс оказался удачным и успешным. Теперь мы решили немного доработать и усовершенствовать программу и продлить срок обучение с 4 до 7 месяцев. Занятия будут по 2 часа и ученики смогут больше времени уделить работе над проектами. Вместе с преподавателями мы будем писать чат-ботов, а также создадим собственные игры.

Ребята сделают проекты и защитят их перед жюри. Каждый ученик самостоятельно придумает и воплотит идею своей работы — учитель лишь согласовывает ее. В состав жюри войдут преподаватели школы CODDY, преподаватели ВМК МГУ и специалисты из ведущих IT-компаний. После защиты они вручат юным программистам сертификаты от ВМК МГУ — для ребят это станет одним из первых достижений в области получения навыков программирования.

Основная часть курса будет посвящена изучению языка Python как таковому. Однако мы включили в него и другие темы, полезные для будущей работы:

· занятие по созданию презентаций;

· урок ораторского мастерства.

Мы также проведем несколько занятий по теме командообразования. На этих уроках дети изучат такие темы:

· базовые знания по управлению проектами и работе с ними;

· командная работа;

· планирование;

· умение оценивать риски.

А еще маленькие программисты поучаствуют в деловой игре.

Если ребенок защитит работу не в одиночку, а вместе со своей командой, он получит дополнительные баллы.

Наши преподаватели оценивают как теоретическое понимание темы, так и способность применять знания на практике. Мы не ставим оценок — ученики сами демонстрируют свои знания на занятиях, при прохождении тестов и на защите проекта.

Ваш ребенок хочет приобщиться к миру программирования в атмосфере дружественности и поддержки? Приходите на полноценный курс по Python от CODDY и ВМК МГУ, где ведущие специалисты поделятся с детьми своими знаниями!

Системные требования к компьютеру

Просьба убедиться, что Ваш компьютер подходит для курса. Рекомендации по ссылке

Инструкция по установке программ для курса «Разработка чат-ботов на Python совместно с ВМК МГУ им. М.В. Ломоносова».

Скачать по ссылке

Открыть инструкцию по установке VSCode для работы с Python здесь.


Практикум 2 курса | [email protected]

Практикум 2 курса | [email protected]
3 семестр

Операционные системы

  • Материалы к курсу
  • Варианты заданий по практикуму

Основная литература

  • А. М. Робачевский. Операционная система UNIX. — СПб.: BHV—Санкт-Петербург, 1997.
  • Б. Страуструп. Язык программирования С++. Спец. издание — М.; СПб.: Бином—Невский диалект, 2001.
  •  Т. В. Руденко. Сборник задач и упражнений по языку Си (учебное пособие для студентов 2 курса) (942.53 Кбайт) — М.: ВМиК, 1999.
  •  А. В. Столяров. ОС Unix для выполнения заданий практикума (585.43 Кбайт). Оригинал здесь.
  •  Н. В. Вдовикина, И. В. Машечкин, А. Н. Терехин, В. В. Тюляева. Программирование в ОС UNIX на языке Си (820.51 Кбайт). Учебно-методическое пособие — М.: ВМК, 2009. Источник здесь.
  •  С. В. Герасимов, И. В. Машечкин, М. И. Петровский, И. С. Попов, А. Н. Терехин, А. В. Чернов. Инструментальные средства разработки ПО в ОС UNIX (1023.09 Кбайт). Учебно-методическое пособие — М.: ВМК, 2011. Источник здесь.
  •  С. В. Герасимов, И. В. Машечкин, М. И. Петровский, И. С. Попов, А. Н. Терехин, А. В. Чернов. Организация кэширования
    (390.65 Кбайт)
    . Учебно-методическое пособие — М.: ВМК, 2011. Источник здесь.

    Объектно-ориентированное программирование: язык С++ (отделение бакалавров IT)

  • Материалы к курсу:

Языки программирования (второе высшее образование)

  • Материалы к лекциям:
    •  1 (141.63 Кбайт),  2-3 (324.74 Кбайт),  4-5 (276.59 Кбайт),  6-7 (235.49 Кбайт), 8-9 ( часть 1 (275.6 Кбайт),  часть 2 (302.69 Кбайт),  часть 3 (287.23 Кбайт),  часть 4 (218.12 Кбайт)),  10-11 (1.11 Мбайт),  12-13 (548.95 Кбайт),  14-15 (360.21 Кбайт),  16-17 (323.13 Кбайт).
4 семестр

Системы программирования

  • Программа курса
  • Материалы к курсу
    • Материалы лекций:
      • В формате Adobe PDF:
        •  Введение в ООП и C++ (508.87 Кбайт),
        •  Перегрузка (351.55 Кбайт),
        •  Наследование, вирутальные функции (953.22 Кбайт),
        •  Множественное наследование, статические члены (231.78 Кбайт),
        •  Исключения RTTI (440.9 Кбайт),
        •  Шаблоны (264.31 Кбайт),
        •  STL (550.11 Кбайт),
        •  Введение в C++11 (517.49 Кбайт),
        •  Интегрированные среды разработки, системы контроля версий (1.28 Мбайт),  пояснения (1.01 Мбайт) (источник Олег Французов),
        •  Трансляторы (342.29 Кбайт),  Типы трансляторов (623.81 Кбайт) (Карпов Л.Е.),
        •  Грамматики (425.4 Кбайт),
        •  Грамматики (продолжение) (408.5 Кбайт),
        •  Лексические анализаторы (736.87 Кбайт),
        •  Синтаксический анализ (470.27 Кбайт),
        •  Семантический анализ (275.22 Кбайт),
        •  Внутреннее представление программ (полиз) (456.15 Кбайт),
        •  Распределение памяти и оптимизация (434.82 Кбайт),
      • В формате Microsoft PowerPoint:
        •  Введение в ООП и C++ (325.84 Кбайт),
        •  Перегрузка (193.15 Кбайт),
        •  Наследование, вирутальные функции (336.95 Кбайт),
        •  Множественное наследование, статические члены (93.7 Кбайт),
        •  Исключения RTTI (86.38 Кбайт),
        •  Шаблоны (86.09 Кбайт),
        •  STL (108.12 Кбайт),
        •  Введение в C++11 (202.7 Кбайт),
        • Интегрированные среды разработки, системы контроля версий (см.  версию (1.28 Мбайт) в формате Adobe PDF ,  пояснения (1.01 Мбайт) (источник Олег Французов),
        •  Трансляторы (60.66 Кбайт),  Типы трансляторов (130.61 Кбайт) (Карпов Л.Е.),
        •  Грамматики (82.03 Кбайт),
        •  Грамматики (продолжение) (171.17 Кбайт),
        •  Лексические анализаторы (166.06 Кбайт),
        •  Синтаксический анализ (129.52 Кбайт),
        •  Семантический анализ (97.68 Кбайт)
          ,
        •  Внутреннее представление программ (полиз) (79.05 Кбайт),
        •  Распределение памяти и оптимизация (88.17 Кбайт),
  • Варианты заданий по практикуму
  • Варианты коллоквиума
  • Варианты зачета по курсу

Успеваемость студентов

  • Результаты коллоквиума по C++:
  • Результаты экзамена по C++:

Основная литература

  •  И. А. Волкова, А. В. Иванов, Л. Е. Карпов. Основы объектно-ориентированного программирования. Язык программирования С++. Учебное пособие для студентов 2 курса (969.63 Кбайт). — М.: Издательский отдел факультета ВМК МГУ, 2011.
     Исправления к печатному изданию пособия (127.93 Кбайт) (23.03.2011).
     Сетевая версия верстки пособия (1.38 Мбайт).
  •  И. А. Волкова, А. А. Вылиток, Т. В. Руденко. Формальные грамматики и языки. Элементы теории трансляции (3-е издание) (2.2 Мбайт). — М.: Изд-во МГУ, 2009 (версия от 05.2014). Список  исправлений (107.06 Кбайт).
  •  И. А. Волкова, И. Г. Головин, Л. Е. Карпов. Системы программирования (Учебное пособие) (1.2 Мбайт). — М.: Издательский отдел факультета ВМиК МГУ, 2009.
  •  И. А. Волкова, А. А. Вылиток, Л. Е. Карпов. Сборник задач и упражнений по языку Си++: Учебное пособие для студентов II курса. (753.33 Кбайт) — М.: Издательский отдел факультета ВМК МГУ, 2013.
  •  И. Г. Головин. Практикум на ЭВМ. Модельный веб-сервер: Методическое пособие для студентов II курса (294.56 Кбайт). — М.: Издательский отдел факультета ВМиК МГУ, 2009
     Сетевая версия верстки методического пособия (638.48 Кбайт).
  • Д. Грис. Конструирование компиляторов для цифровых вычислительных машин. — М.: Мир, 1975.
  • Ф. Льюис, Д. Розенкранц, Р. Стирнз. Теоретические основы проектирования компиляторов. — М.: Мир, 1979.
  • А. Ахо, Дж. Ульман. Теория синтаксического анализа, перевода и компиляции, т.1,2 — М.: Мир, 1979.
  • Л. Бек. Введение в системное программирование. — М.: Мир, 1988.
  • А. Ахо, Р. Сети, Дж. Ульман. Компиляторы. — М.: Изд. дом «Вильямс», 2001. (Шифр в библиотеке МГУ: 5ВГ66 А-955)
  • А. В. Гордеев, А. Ю. Молчанов. Системное программное обеспечение. — СПб.: Питер, 2001
  • Г. Буч. Объектно-ориентированный анализ и проектирование с примерами приложений на С++ (zip), 2-е издание. — М. СПб.: «Издательство Бином» — «Невский диалект»,1998. (Шифр в библиотеке МГУ)
  • А. Элиенс. Принципы объектно-ориентированной разработки программ, 2-е издание. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. (Шифр в библиотеке МГУ: 5ВГ66 Э-460)
  • И. О. Одинцов. Профессиональное программирование. Системный подход. — СПб.: БХВ-Петербург, 2002. (Шифр в библиотеке МГУ: 5ВГ66 О-425)
  • Н. Н. Мансуров, О. Л. Майлингова. Методы формальной спецификации программ: языки MSC и SDL. — М.: Изд-во «Диалог-МГУ», 1998. (Шифр в библиотеке МГУ: 5ВГ66 М-238)
  • А. М. Вендров. CASE-технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем. — Электронная публикация на CITFORUM.RU
  • М. Фаулер, К. Скотт. UML в кратком изложении. Применение стандартного языка объектного моделирования. — М.: Мир, 1999. (Шифр в библиотеке МГУ: 5ВГ66 Ф-282)
  • Г. Майерс. Искусство тестирования программ. — М.: «Финансы и статистика», 1982
  • С. Канер, Дж. Фолк, Е. К. Нгуен. Тестирование программного обеспечения. — М.: «DiaSoft», 2001
  • Дж. Макгрегор, Д. Сайкс. Тестирование объектно-ориентированного программного обеспечения. Практическое пособие. — М.: «DiaSoft», 2002
  • Б. Страуструп. Язык программирования С++. Специальное издание. — М.: Издательство «БИНОМ», 2001. (Шифр в библиотеке МГУ: 5ВГ66 С-835)
  • Г. Шилдт. Самоучитель С++. 3-е изд. — СПб: БХВ-Петербург, 2002. (Шифр в библиотеке МГУ: 5ВГ66 Ш-576)

«Кибершкола МГУ 2.0» открывает новый набор

01.02.2021

1 февраля 2021 года стартует набор в «Кибершколу МГУ 2.0» – бесплатный образовательный проект для школьников старших классов и студентов младших курсов. Основная цель «Кибершколы» – популяризация программирования и расширение кадровой базы специалистов по кибербезопасности. Проект реализуется факультетом Вычислительной математики и кибернетики МГУ имени М.В. Ломоносова при поддержке негосударственного института развития «Иннопрактика».

Занятия в «Кибершколе МГУ 2.0» продлятся четыре месяца: с марта по июнь 2021 года. Ученики школы освоят такие темы, как «Введение в компьютерную безопасность», «Основы программирования на Python», «Безопасность мобильных устройств и приложений», «Эксплуатация уязвимостей исполняемых файлов» и др. Обучение пройдет с использованием игровых элементов, лекционный материал будет совмещен с решением практических задач. В конце учебного курса команды, сложившиеся за время работы проекта, примут участие в соревнованиях CTF (Capture the flag — захват «флага»), что станет своеобразной проверкой полученных в ходе обучения знаний.

Начиная с июля 2021 года занятия «Кибершколы» планируется проводить на площадке онлайн-платформы, разработка которой уже началась. Платформа позволит участвовать в проекте всем желающим независимо от места их нахождения. По словам директора дирекции проектов развития негосударственного института развития «Иннопрактика» Дмитрия Крылова, переход в онлайн в настоящее время и в текущих условиях очень важен, так как «благодаря всероссийскому охвату, программа будет способствовать развитию профильных специалистов по кибербезопасности в регионах, а, как следствие, позволит подготовить кадровый резерв для безопасного внедрения технологий искусственного интеллекта и достичь системных преобразований в рамках развития инновационной экономики России».

Проект «Кибершкола МГУ» реализуется с 2019 года. По итогам прошлого набора 75 участников проекта получили дипломы об успешном окончании программы. Из них 15-и ученикам были выданы дипломы с отличием. Лучшим выпускникам «Кибершколы МГУ» поступили предложения пройти стажировку в ПАО Сбербанк и IT-компании SolidLab, специализирующийся на аудите безопасности информационных систем.

«С развитием технологий проблема защиты информации становится все более актуальной, и задача проекта «Кибершкола МГУ 2.0» — помочь ответить на вызовы, связанные с обеспечением информационной безопасности, — уверен декан факультета ВМК Игорь Соколов. – Именно поэтому к участию в проекте мы пригласили не только студентов, но и школьников, ведь подготовку IT-специалистов высокого уровня необходимо начинать как можно раньше».

Подать заявку на участие в проекте можно на сайте www.cyberschool.msu.ru.

Прием заявок проводится с 1 февраля по 15 марта 2021 года.


МГУ им. адм. Г.И. Невельского

Профиль
Радиотехника, в том числе системы и устройства телевидения.

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу аспирантуры, включает:
– теоретическое и экспериментальное исследование, математическое и компьютерное моделирование, проектирование, конструирование, использование и эксплуатацию материалов, компонентов, электронных приборов, устройств, установок вакуумной, плазменной, твердотельной, микроволновой, оптической, микро- и наноэлектроники различного функционального назначения;
– исследования и разработки, направленные на создание и обеспечение функционирования устройств, систем и комплексов, основанных на использовании электромагнитных колебаний и волн и предназначенных для передачи, приема и обработки информации, получения информации об окружающей среде, природных и технических объектах, а также воздействия на природные или технические объекты с целью изменения их свойств;
– совокупность технологий, средств, способов и методов человеческой деятельности, направленных на создание условий для обмена информацией на расстоянии по проводной, радио, оптической системам, ее обработки и хранения.

Объекты профессиональной деятельности выпускника – материалы, компоненты, электронные приборы, устройства, установки, методы их исследования, проектирования и конструирования, технологические процессы производства, диагностическое и технологическое оборудование, математические модели, алгоритмы решения типовых задач, современное программное и информационное обеспечение процессов моделирования и проектирования изделий электроники и наноэлектроники; – радиотехнические системы, комплексы и устройства, методы и средства их проектирования, моделирования, экспериментальной отработки, подготовки к производству и применению, применения по назначению и технического обслуживания; – технологии, средства, способы и методы человеческой деятельности, направленные на создание условий для обмена информацией на расстоянии, ее обработки и хранения, в том числе технологические системы и технические средства, обеспечивающие надежную и качественную передачу, прием, обработку и хранение различных знаков, сигналов, письменного текста, изображений, звуков по проводным, радио и оптическим системам.

Виды профессиональной деятельности выпускника – научно-исследовательская деятельность в области электроники, радиотехники и систем связи, включающая разработку программ проведения научных исследований опытных, конструкторских и технических разработок, разработку физических и математических моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к профессиональной сфере; — разработку методик и организацию проведения экспериментов и испытаний, анализ их результатов; – подготовку заданий для проведения исследовательских и научных работ; – сбор, обработку, анализ и систематизацию научно-технической информации по теме исследования, вы-бор и обоснование методик и средств решения поставленных задач; – управление результатами научно-исследовательской деятельности, подготовку научно-технических отчетов, обзоров, публикаций по результатам выполненных исследований; – участие в конференциях, симпозиумах, школах-семинарах и т.д.;– защиту объектов интеллектуальной собственности; – преподавательская деятельность по образовательным программам высшего образования.

Квалификация, присваиваемая выпускникам образовательных программ – «Исследователь. Преподаватель-исследователь».

Онлайн-курсы

Курсы УрФУ 

Ссылка на курс

Курсы УрФУ на платформе openedu.ru

1

Soft Skills: навыки XXI века
Старт курса 06.09.2021

https://openedu.ru/course/urfu/SoftSkills

Аккумуляторы, топливные элементы и их роль в современном мире
Старт курса 06.09.2021

https://openedu.ru/course/urfu/CHEMSO/

Аналитическая химия. Часть 2. Инструментальные методы анализа
Старт курса 06.09.2021

https://openedu.ru/course/urfu/ANALYTCHEM2/

4

Безопасность жизнедеятельности
Старт курса 06.09.2021

https://openedu.ru/course/urfu/LifeSafety/

5

Беспроводные телекоммуникационные системы
Старт курса 06.09.2021

https://openedu.ru/course/urfu/TELECOM/

6

Введение в биологию и экологию
Старт курса 06.09.2021

https://openedu.ru/course/urfu/INTROBE

7

Введение в биологию клетки
Старт курса 06.09.2021

https://openedu.ru/course/urfu/CELLBIO/

Взаимодействие государства и бизнеса в условиях цифровой трансформации
Старт курса 06.09.2021

https://openedu.ru/course/urfu/GOVBUSINESS/ 

9

Естественнонаучная картина мира
Старт курса 06.09.2021

https://openedu.ru/course/urfu/MCS/

10

Инженерная механика
Старт курса 06.09.2021

https://openedu.ru/course/urfu/ENGM/

11

Информационные сервисы в управлении инженерной деятельностью
Старт курса 06.09.2021

https://openedu.ru/course/urfu/INFENG/

12

Информационные технологии и сервисы
Старт курса 06.09.2021

https://openedu.ru/course/urfu/ITS/

13

История
Старт курса 06.09.2021

https://openedu.ru/course/urfu/HIST/

14

История: 5 подходов к историческому развитию
Старт курса 06.09.2021

https://openedu.ru/course/urfu/HIST_VIEW/

15

Культура русской деловой речи
Старт курса 06.09.2021

https://openedu.ru/course/urfu/RUBSCULT/

16

Личная безопасность
Старт курса 06.09.2021

https://openedu.ru/course/urfu/PersonalSafety/

17 

Математический анализ
Старт курса 06.09.2021

https://openedu.ru/course/urfu/CALC/
18 

Методы анализа и прогнозирования временных рядов
Старт курса 06.09.2021

https://openedu.ru/course/urfu/METHODS/ 
19 

Национальные культуры: коммуникация, модели управления, стили лидерства
Старт курса 06.09.2021

https://openedu.ru/course/urfu/NATCULT/ 

20

Начертательная геометрия и инженерная графика
Старт курса 06.09.2021

https://openedu.ru/course/urfu/GEOM/

21 

Основные концепции биологии и экологии
Старт курса 06.09.2021

https://openedu.ru/course/urfu/BIOECO/ 

22

Основы архитектуры и строительных конструкций
Старт курса 06.09.2021

https://openedu.ru/course/urfu/ARCHC/

23

Основы дизайна
Старт курса 06.09.2021

https://openedu.ru/course/urfu/DesignBasics/

24

Основы критического мышления
Старт курса 06.09.2021

https://openedu.ru/course/urfu/Crithink/

25

Основы личностного роста
Старт курса 06.09.2021

https://openedu.ru/course/urfu/Inclus_M1/

26

Основы метрологии, стандартизация и оценка соответствия
Старт курса 06.09.2021

https://openedu.ru/course/urfu/METR/

27

Основы педагогической деятельности
Старт курса 06.09.2021

https://openedu.ru/course/urfu/EDUBASE/

28 

Основные приложения линейной алгебры в инженерном образовании: векторная алгебра и аналитическая геометрия
Старт курса 06.09.2021

https://openedu.ru/course/urfu/LineAlg/ 

29

Основы проектной деятельности
Старт курса 06.09.2021

https://openedu.ru/course/urfu/PROJ/

30

Основы цифровой обработки сигналов
Старт курса 06.09.2021

https://openedu.ru/course/urfu/SIGPROC/

31

Основы экономической эффективности производства
Старт курса 06.09.2021

https://openedu.ru/course/urfu/ECOEFF/

32

Основы электротехники и электроники
Старт курса 06.09.2021

https://openedu.ru/course/urfu/ELB/

33

Практики системной инженерии
Старт курса 06.09.2021

https://openedu.ru/course/urfu/SYSTENG/

34

Прикладное программирование на Python
Старт курса 06.09.2021

https://openedu.ru/course/urfu/PYAP/

35

Программирование на С#
Старт курса 06.09.2021

https://openedu.ru/course/urfu/CSHARP/

36 

Программирование глубоких нейронных сетей на Python
Старт курса 06.09.2021

https://openedu.ru/course/urfu/PYDNN/ 
37 

Психология медиакоммуникаций цифровой эпохи
Старт курса 06.09.2021

https://openedu.ru/course/urfu/PSYMEDIA/
38 

Развитие ресурсов организма
Старт курса 06.09.2021

https://openedu.ru/course/urfu/Inclus_M2/ 

39

Самоменеджмент
Старт курса 06.09.2021

https://openedu.ru/course/urfu/SMNGM/

40

Системная динамика устойчивого развития
Старт курса 06.09.2021

https://openedu.ru/course/urfu/ECOS/

41

Строительные технологии на основе хризотилцементных материалов
Старт курса 06.09.2021

https://openedu.ru/course/urfu/chryso/

42 

Теория вероятностей и математическая статистика для инженеров
Старт курса 06.09.2021

https://openedu.ru/course/urfu/TheorVer/ 

43

Теория решения изобретательских задач
Старт курса 06.09.2021

https://openedu.ru/course/urfu/TRIZ/

44 

Теплотехника
Старт курса 06.09.2021

https://openedu.ru/course/urfu/TEPL/ 

45

Технологии программирования
Старт курса 06.09.2021

https://openedu.ru/course/urfu/PRGRMM/

46

Технология конструкционных материалов
Старт курса 06.09.2021

https://openedu.ru/course/urfu/TECO/

47

Управление интеллектуальной собственностью
Старт курса 06.09.2021

https://openedu.ru/course/urfu/INTPR/

48

Управление машиностроительным предприятием
Старт курса 06.09.2021

https://openedu.ru/course/urfu/MANEGEMACH/

49

Физическая культура
Старт курса 06.09.2021

https://openedu.ru/course/urfu/PhysCult/

50

Философия
Старт курса 06.09.2021

https://openedu.ru/course/urfu/PHILOSOPHY/

51

Философия и методология науки
Старт курса 06.09.2021

https://openedu.ru/course/urfu/PHILSCI/

52

Философия и история науки и техники
Старт курса 06.09.2021

https://openedu.ru/course/urfu/PHILS/

53

Экономическая эффективность технических решений
Старт курса 06.09.2021

https://openedu.ru/course/urfu/EFFSOLUTION/

54

Электродинамика
Старт курса 06.09.2021

https://openedu.ru/course/urfu/ELECD/

55

Ядерная медицина
Старт курса 06.09.2021

ttps://openedu.ru/course/urfu/NUCMED/

Курсы УрФУ на платформе openedu.urfu.ru

56

Искусство публичных выступлений
Старт курса 06.09.2021

https://courses.openedu.urfu.ru/course-v1:UrFU+PUBLSPEAK+fall_2021
57 

История
Старт курса 06.09.2021

https://courses.openedu.urfu.ru/course-v1:UrFU+IHA.b.Hi-0058+fall_2021

58

Культура Эллады
Старт курса 06.09.2021

https://courses.openedu.urfu.ru/course-v1:UrFU+GREEC+fall_2021

59 

Личная эффективность
Старт курса 06.09.2021

https://courses.openedu.urfu.ru/course-v1:UrFU+CPESOC.c.Hu-0128+fall_2021
60 

Психология
Старт курса 06.09.2021

https://courses.openedu.urfu.ru/course-v1:UrFU+IHA.b.Hu-0061+fall_2021

61

Философия
Старт курса 06.09.2021

courses.openedu.urfu.ru/courses/course-v1:UrFU+FILOSOFBASE+fall_2021/

62

Химия
Старт курса 06.09.2021

courses.openedu.urfu.ru/course-v1:UrFU+UralENIN.b.Ch-0010+fall_2021

63

Экономика общественного сектора
Старт курса 06.09.2021

http://courses.openedu.urfu.ru/courses/course-v1:UrFU+ISGB.m.EF-0043+fall_2021/

Лекторы 1-2 курсов — Образовательная программа «Прикладная математика и информатика» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Конушин Антон Сергеевич

Научный руководитель программы «Прикладная математика и информатика» ФКН,

К.ф.-м.н., доцент департамента больших данных и информационного поиска ФКН НИУ ВШЭ, заведующий лабораторией компьютерной графики и мультимедиа МГУ имени Ломоносова, Leader of Visual Understanding Lab, Samsung AI Center Moscow

Занимается компьютерным зрением. В настоящее время основные направления включают распознавание людей на видео и анализ их поведения, трёхмерная реконструкция по изображениям, зрение роботов, синтез методов компьютерной графики и компьютерного зрения. Читает лекции по курсу «Компьютерное зрение» студентам специализации Машинное обучения и приложения ПМИ ФКН, а также студентам Школы Анализа Данных Яндекса и в МГУ имени М.В. Ломоносова. 

Лекторы 1 курса 

Авдеев Роман Сергеевич

Лектор курсов «Линейная алгебра и геометрия», «Алгебра», основной поток
К.ф.-м.н., доцент департамента больших данных и информационного поиска ФКН НИУ ВШЭ


Область научных интересов: алгебраические группы, теория представлений, алгебраическая геометрия, комбинаторная алгебра. Имеет большой опыт научных визитов в различные математические центры в Германии, в том числе математический институт Обервольфаха и математический институт Макса Планка в Бонне. Активно сотрудничает с Рурским университетом (Бохум, Германия). В течение многих лет преподавал математику в математических классах школы №179 Московского института открытого образования. 

Айзенберг Антон Андреевич

Лектор курса «Математический анализ 1», основной поток
К.ф.-м.н., доцент департамента больших данных и информационного поиска ФКН НИУ ВШЭ, старший научный сотрудник отдела геометрии и топологии Математического института им. В.А.Стеклова

Область научных интересов: алгебраическая и комбинаторная топология, и ее связи с комбинаторикой, выпуклой геометрией и коммутативной и гомологической алгеброй. Работал в Университете Города Осака, Япония, и продолжает активное сотрудничество с этим университетом, а также с научными центрами в Южной Корее, Китае и США. Читал курсы по топологии, алгебре и комбинаторике в Независимом Московском Университете и Научно-образовательном центре МИАН. Имеет многолетний опыт преподавания в летних школах.

Аржанцев Иван Владимирович

Лектор курса «Алгебра», пилотный поток

Д.ф.-м.н., декан ФКН НИУ ВШЭ, профессор департамента больших данных и информационного поиска, постоянный профессор Независимого университета

Занимается комбинаторной и прикладной алгеброй, алгебраической геометрией, теорией инвариантов  и теорией представлений. Сотрудничает с институтом Фурье (Гренобль, Франция) и университетом Карла Эберхарда (Тюбинген, Германия). Работал приглашенным профессором в университете Людвига Максимилиана (Мюнхен, Германия). Имеет многолетний опыт преподавания в НИУ ВШЭ, МГУ, Независимом университете и на летних школах.

  


Густокашин Михаил Сергеевич
Лектор курса «Основы и методология программирования», основной поток (1й модуль) 
Преподаватель ФКН, руководитель центра студенческих олимпиад ФКН НИУ ВШЭ

Читает лекции по курсу «Основы и методология программирования», и ведет семинары по «Основам и методологии программирования» и «Алгоритмам и структурам данных». Ведет общеуниверситетский факультатив «Подготовка к студенческим олимпиадам по программированию». Область научных интересов: эффективные алгоритмы

Евстропов Глеб Олегович

Лектор курса «Основы и методология программирования», «Алгоритмы и структуры данных-1,-2», пилотный поток
Старший преподаватель департамента больших данных и информационного поиска ФКН НИУ ВШЭ, обучается в аспирантской школе по компьютерным наукам НИУ ВШЭ


Область научных интересов: теория потоков, строковые алгоритмы, структуры данных. Активно вовлечён в мир олимпиадного программирования, как участник дважды становился золотым призёром ACM ICPC, сейчас является членом жюри Открытой олимпиады по программированию, Всероссийской олимпиады по информатике и ИКТ, полуфинала NEERC чемпионата мира ACM ICPC, член host science committee IOI 2016, координатор Codeforces. Стажировался в Яндексе и Facebook. Преподает алгоритмы с 2010 года.

Зобнин Алексей Игоревич

Лектор курса «Основы и методология программирования», основной и пилотный потоки
К.ф.-м.н.,  доцент базовой кафедры Яндекс  ФКН НИУ ВШЭ,  ведущий разрабочкик компании Яндекс


На ФКН читает лекции и ведёт семинары по курсу «Основы и методология программирования». Ранее преподавал на механико-математическом факультете МГУ и читал курсы по программированию и автоматической обработке текстов в Школе анализа данных Яндекса. Область интересов: компьютерная алгебра, символьные вычисления, компьютерная лингвистика

Объедков Сергей Александрович

Лектор курса “Алгоритмы и структуры данных-1,-2”, основной поток
К.т.н., доцент департамента анализа данных и искусственног интеллекта ФКН НИУ ВШЭ, академический директор аспирантской школы по компьютерным наукам, научный сотрудник международной научно-учебной лабратории интеллектуальных систем и структурного анализа НИУ ВШЭ  


Занимается исследованиями в области анализа данных и искусственного интеллекта и, прежде всего, в области формального анализа понятий и его приложений. Работал на постдоках в Германии, Франции и Южной Африке. Читал курсы лекций в Варшавском политехническом университете и Техническом университете Дрездена. Читает лекции и ведет семинары по курсу “Алгоритмы и структуры данных”. 

Подольский Владимир Владимирович

Лектор курса «Дискретная математика», пилотный поток
К.ф.-м.н., старший научный сотрудник Математического института им. В.А. Стеклова, руководитель департамента больших данных и информационного поиска ФКН НИУ ВШЭ, старший научный сотрудник лаборатории теоретической информатики НИУ ВШЭ


Читает лекции и ведет семинары по курсу «Дискретная математика», ведет факультатив “Дополнительные главы дискретной математики”. Читает курс “Методы теоретической информатики” для студентов старших курсов. Занимается сложностью вычислений, сложностью булевых схем. Кроме преподавания на ФКН имеет опыт чтения курсов в программе Math in Moscow Независимого Московского Университета, спецкурсов на мехмате МГУ, ведения занятий в матшколе.

 

Полднев Антон Вячеславович

Лектор курса “Алгоритмы и структуры данных-1,-2”, основной поток

Преподаёт алгоритмы и C++ с 2010 года: сначала в Летней компьютерной школе и Школе анализа данных Яндекса, затем — на ФКН ВШЭ. Соавтор специализации «Искусство разработки на современном C++» на Coursera. Руководитель программы «Разработчик C++» в Яндекс.Практикуме.

Трушин Дмитрий Витальевич

Лектор курса «Линейная алгебра и геометрия», пилотный поток
К.ф.-м.н., доцент департамента больших данных и информационного поиска ФКН НИУ ВШЭ


Больше всего интересуется Коммутативной алгеброй и Алгебраической геометрией. Немного занимается прикладными вопросами в виде случайных матриц и обработки сигналов. 

Шаповал Александр Борисович

Лектор курса «Математический анализ-1,-2», пилотный поток

Д.ф.-м.н., профессор департамента больших данных и информационного поиска

ФКН НИУ ВШЭ, заведующий НУЛ моделирования и управления сложными системами НИУ ВШЭ, ведущий научный сотрудник Лаборатории исследований социальных отношений и многообразия общества Российской экономической школы,  
Visiting professor в Парижском институте физики Земли (IPGP)


Узнав о непредсказуемости важного класса самоорганизованных критических систем, опроверг это утверждение, написав компьютерный алгоритм, который эффективно прогнозирует наступление экстремальных событий в таких системах. Впоследствии описал связь между прогнозируемостью и неоднородностью систем и защитил диссертацию на эту тему. В настоящее время применяет знание математических методов к актуальным задачам, возникающим в физике и экономике, публикуя свои результаты в ведущих научных журналах. Выполняет заказы сторонних организаций, если в работе есть исследовательская составляющая и не предполагается последующая манипуляция результатов. Руководитель гранта РНФ.


вернуться ↑

Лекторы 2 курса Верещагин Николай Константинович

Лектор курса «Дискретная математика-2», пилотный поток

Д.ф.-м.н., профессор, член Европейской академии, заведующий Международной лабораторией теоретической информатики департамента больших данных и информационного поиска ФКН НИУ ВШЭ, профессор кафедры математической логики и теории алгоритмов механико-математического факультета МГУ имени Ломоносова, профессор Школы анализа данных  Яндекса


Читает лекции и ведет семинары по курсу «Дискретная математика-2», читает курсы «Теория информации», «Математическая логика и сложность вычислений», ведет факультатив «Теория вычислений». Автор более 50 работ в области теоретической информатики (сложность вычислений, коммуникационная сложность, колмогоровская сложность) и нескольких книг  

Вялый Михаил Николаевич
Лектор курса «Дискретная математика-2», пилотный поток  

К.ф-.м.н.,  старший научный сотрудник Вычислительного центра им. А.А. Дородницына ФИЦ ИУ РАН,  профессор департамента больших данных и информационного поиска ФКН НИУ ВШЭ,  ведущий научный сотрудник лаборатории теоретической информатики НИУ ВШЭ

Читает лекции и ведет семинары по курсу «Дискретная математика-2», участвует в проведении факультатива «Теория вычислений» и в научно-исследовательском семинаре лаборатории теоретической информатики. Преподавал в Независимом московском университете, Московском институте открытого образования, Московском физико-техническом институте (в последнем продолжает преподавание). Научные интересы: теория сложности вычислений, комбинаторная оптимизация, квантовые вычисления, теория формальных языков, комбинаторный анализ.

 

 

Мажуга Андрей Михайлович

Лектор курса «Математический анализ-2», пилотный поток
К.ф.-м.н., доцент департамента больших данных и информационного поиска ФКН НИУ ВШЭ

Закончил механико-математический факультет МГУ и Высший химический колледж Российской академии наук. Имеет опыт преподавания на мехмате МГУ  — курсы по началам алгебры и высшей алгебре, во Всероссийской академии внешней торговли — курс линейной алгебры и геометрии. Область научных интересов: комбинаторная теория групп, уравнения над группами, вербально и алгебраически замкнутые объекты, прикладные задачи теории чисел. Получатель грантов РФФИ. 

Чернов Александр Владимирович

Лектор курса «Архитектура компьютера и операционные системы»,
К.ф-.м.н., доцент департамента больших данных и информационного поиска ФКН НИУ ВШЭ, доцент кафедры автоматизации систем вычислительных комплексов факультета ВМК МГУ имени Ломоносова

Занимается теоретическими и практическими вопросами информационной безопастности, в частности, статическим и динамическим анализом программ по их исходному коду и бинарным образам, в том числе и для мобильных приложений. Является членом жюри московских и всероссийских олимпиад по информатике. 

Шабанов Дмитрий Александрович

Лектор курса «Теория вероятностей и математическая статистика», пилотный поток
Д.ф.-м.н., профессор департамента больших данных и информационного поиска ФКН НИУ ВШЭ, заместитель заведующего кафедрой теории вероятностей механико-математического факультета МГУ, профессор кафедры дискретной математики ФИВТ МФТИ,  координатор академических программ МФТИ в Яндексе


Занимается приложениями теории вероятностей в различных областях дискретной математики, автор более 40 научных статей по вероятностной комбинаторике. На ФКН читает лекции по теории вероятностей и математической статистике, а также факультатив по дополнительным главам теории вероятностей. 

↑  вернуться

Информация для иностранцев, желающих учиться в ЦМК МГУ

Сегодня в ЦМК МГУ обучается более 100 иностранных студентов. Они прибывают из Эквадора, Румынии, Китая, Индии, Королевства Саудовская Аравия, Сербии, Республики Корея, стран Балтии, Ирана, Беларуси, Азербайджана, Украины, Казахстана, Армении, Бельгии, Узбекистана и других стран.

студентов КМК МГУ получают глубокое фундаментальное образование в области прикладной математики, статистики, информатики и информатики. Их учат мыслить глобально и хорошо известны своим нестандартным подходом к решению проблем.В результате многие из них занимают важные должности в академических учреждениях, университетах, в промышленности, финансовых и торговых организациях, компаниях и банках как в России, так и за рубежом.

Академические программы

СТЕПЕНЬ БАКАЛАВРА (4 года очной формы обучения)

Требования для поступления: аттестат о среднем образовании

Язык обучения: Русский

В течение первых двух лет студенты проходят обучение по фундаментальным дисциплинам, составляющим основу современной прикладной математики, информатики и информатики.

Базовые курсы: математический анализ, линейная алгебра, аналитическая геометрия, дискретная математика, дифференциальные уравнения, теория вероятностей и математическая статистика, введение в информатику, алгоритмы и алгоритмические языки (C, C ++), архитектура и ассемблер компьютерных систем, системное программное обеспечение, операционные системы (UNIX, WINDOWS), прикладное программное обеспечение, компьютерная графика

С третьего курса каждый студент продолжает профильное обучение по учебной программе выбранной кафедры.Большое количество спецкурсов и семинаров позволяет студентам формировать свое обучение в соответствии с индивидуальными интересами. По окончании обучения студенты получают степень бакалавра наук.

Направление: Прикладная математика и информатика

  • Математические и компьютерные методы решения задач естествознания
  • Математические методы обработки информации и принятия решений
  • Системное программирование и информатика

Направление: Фундаментальная информатика и информационные технологии

  • Бизнес-информатика
  • Разработка программного обеспечения

СТЕПЕНЬ МАСТЕРА (2 года очной формы обучения)

Требования для зачисления: диплом бакалавра прикладной математики / информатики / информатики или смежных областях.

Целью периода обучения в магистратуре является углубление знаний и практических навыков студентов. навыки по выбранной программе. Студенты присоединятся к специальному семинару под руководством научный руководитель, принять участие в исследовательском проекте и защитить кандидатские диссертации.

CMC МГУ предлагает два типа двухлетних магистерских программ: программы Болонского стиля и интегрированные программы.

Магистерские программы в болонском стиле предназначены для обучения широкого круга абитуриентов со всего мира, получивших степень бакалавра, не обязательно МГУ, но тем не менее имеющих достаточно высокий уровень знаний в области математики, информатики, информатики. и связанные темы.

Магистерские программы в болонском стиле по направлению: Прикладная математика и информатика

Магистерские программы в болонском стиле по направлению «Фундаментальная информатика и информационные технологии»

Интегрированные магистерские программы (IM) базируются и продолжают учебную программу соответствующей четырехлетней ступени бакалавриата образовательных программ CMC МГУ. Программы IM предназначены для выпускников МГУ по аналогичным направлениям, а также для выпускников других вузов, продемонстрировавших высокий уровень подготовки по прикладной математике и информатике.Все программы обмена мгновенными сообщениями преподаются на русском языке.

Комплексные магистерские программы по направлению: Прикладная математика и информатика

Профиль «Математические и вычислительные методы решения задач естествознания»

Профиль «Математические методы обработки информации и принятия решений»

Профиль «Системное программирование и информатика»

к. СТЕПЕНЬ (4 года очной формы обучения)

Требования для зачисления: диплом магистра или специалиста по прикладной математике / компьютеру. Наука / Информатика

Язык обучения: Русский

аспирантов обучаются по индивидуальным планам.За это время студенты должны сдать пять экзаменов и представить кандидатскую диссертацию. диссертаций, которые готовятся под руководством ведущих профессоров факультета.

Комиссии

1. Стоимость обучения на 2020-2021 учебный год

Предлагаемая степень Специальность Срок обучения Стоимость обучения
Бакалавр (BSc) Прикладная математика и информатика 4 года 391050 — 411 070 руб. (Годовая)
Бакалавр (BSc) Фундаментальная информатика и информационные технологии 4 года 391050 — 411 070 руб. (Годовая)
Магистр (MSc) Прикладная математика и информатика 2 года 390 670 — 418 470 руб. (Годовая)
Магистр (MSc) Фундаментальная информатика и информационные технологии 2 года 390 670 — 418 470 руб. (Годовая)
Кандидат наук Прикладная математика и информатика 4 года 409 858 — 420 488 руб. (Годовая)
Научная стажировка Позвонить От 1 месяца 28 000 руб. (В месяц)
Образовательное обучение Позвонить От 1 месяца 28 000-36 000 руб. (В месяц; зависит от выбранных часов)

Учебный год длится 10 месяцев: с 1 сентября по 30 июня.

Стоимость обучения фиксированная на весь период обучения.

2. Размещение в общежитии

Аренда квартир на территории университетского городка составляет от 12 000 до 15 000 рублей в месяц.

3. Медицинское страхование

9000-15000 руб. В год

4. Расходы на проживание

Расходы на проживание могут различаться, но один студент должен планировать доход в размере 30 000 рублей в месяц для оплаты принадлежностей, дорожных и других расходов.

Как подать заявление

Подача документов и заявок начинается с 15 июня 2021 года.**

Для допуска к вступительным экзаменам кандидат должен предоставить следующие документы:

  1. Паспорт с визой, миграционная карта.
  2. Форма заявки.
  3. Документы, подтверждающие предыдущее образование, включая название полученной степени и стенограмму записей.
  4. Стандартная медицинская справка об отсутствии у кандидата заболеваний.
  5. 10 фото размером 3х4 см.
  6. Типовой сертификат о сдаче теста по русскому языку как иностранному.

Представленные документы должны быть переведены на русский язык и нотариально заверены. Если у вас есть документы об образовании или образовании и квалификации, полученные за пределами России, с 1 марта 2021 года вы можете подать электронное заявление о признании вашего образования соответствующим требованиям для поступления в МГУ. Услуга предоставляется бесплатно. Вы можете посмотреть видеоинструкцию (https://www.youtube.com/watch?v=EleuJXYQ2ZY) Ссылка на онлайн-платформу МГУ для подачи заявлений о признании полученного образования «AIS Recognition»

Факультет имеет право запросить дополнительную информацию.

Документы на бакалавриат необходимо подать в приемную комиссию. с 15 июня 2021 г. по 10 июля 2021 г.

Для магистра документы поданы. с 15 июня 2021 г. по 20 июля 2021 г.

Кандидаты в докторантуру подают документы в августе.

Вступительные экзамены

Вступительные экзамены в бакалавриат: математика (коллоквиум), информатика и русский язык (коллоквиум). Вступительный экзамен в магистратуру — это прикладная математика и информатика (письменно) и тестирование по выбранной программе.

Точные даты и перечень вступительных экзаменов будут объявлены позже.

Если вы успешно сдадите экзамены, мы подготовим ваш образовательный контракт.

Академический календарь

Учебный год для бакалавров, магистров длится 10 месяцев:

Осенний семестр Весенний семестр
25 августа — 31 августа Регистрация 25 января — 06 февраля
01 сентября Начало классов 07 февраля
25 декабря — 31 декабря Период испытаний 25 мая — 31 мая
3 января — 24 января Срок проведения экспертизы 01 июня — 25 июня
25 января — 6 февраля Отпуск 26 июня — 25 августа

Контакты:

Адрес: 119991, г. Москва, Ленинские горы, 1-52, МГУ, Факультет вычислительной математики и кибернетики 2-й учебный корпус, 6 этаж, ауд.663

Тел.: +7 (495) 939-54-55
Факс: +7 (495) 932-88-51

Прием в ЦМК МГУ на бакалавриат, магистратуру, докторантуру и стажировку:
[email protected] (Татьяна Хмырова)
[email protected] (Наталья Ширнина)

WWW:
https://cs.msu.ru (на русском языке)
https://cs.msu.ru/en (на английском языке)
http://master.cmc.msu.ru

иностранных студентов


Факультет иностранных языков и регионоведения Московского государственного университета предлагает курсы общего русского языка для учащихся всех уровней от абсолютного новичка до продвинутого.Философия наших курсов заключается в том, что русский язык лучше всего выучить, когда все навыки, письменные и устные, объединены и преподаются на основе глубоких базовых знаний о русском мире.
  • Начинающие I — Этот курс направлен на то, чтобы помочь студенту приобрести некоторые базовые знания русского языка, чтобы он мог общаться с русскими, используя базовую лексику и грамматику для самовыражения.
  • Начинающие II — Этот курс включает более сложные грамматические структуры.Элементарный словарный запас расширен для дальнейшего развития коммуникативных навыков.
  • Pre-Intermediate — Этот курс направлен на то, чтобы помочь студентам улучшить свои знания русского языка и расширить свой словарный запас.
  • Средний — Студенты, проходящие этот курс, смогут улучшить свои знания русской грамматики, расширить свой словарный запас и выучить различные стили выражения. Они познакомятся с основными моментами классической и современной русской литературы.
  • Продвинутый — Этот курс соответствует потребностям студентов, которые хотели бы развить коммуникативные навыки, овладеть грамматикой и пополнить свой словарный запас. Он также предназначен для учителей русского языка как иностранного, которые хотят повысить свою профессиональную компетентность.

Все общие курсы русского языка начинаются 1 сентября и продолжаются до конца декабря (осенний семестр). Весенний семестр начинается 07 февраля и длится до конца мая.

Стандартный курс включает минимум 12 и максимум 16 академических часов занятий в неделю. Типичное классное занятие (45-минутный урок x 2), называемое «двойным уроком», длится 90 минут.

В каждой группе не более 10-12 студентов. Успешно окончившим курс обучения выдается официальный сертификат факультета иностранных языков и востоковедения.




Специальные курсы русского языка

В зависимости от своих личных интересов студенты (продвинутый уровень) могут выбрать один или несколько из следующих курсов, которые обычно предлагаются:

  • Деловой русский
  • Русское кино
  • СМИ
  • Дискуссионное общество
  • Российские обычаи и традиции
  • Русская поэзия (интонация, фонетика и ритм)
  • Введение в межкультурное общение




Как записаться на курс и получить въездную визу

Если вы хотите зарегистрироваться на курс, предоставьте нам следующую информацию:

  • Заполните форму заявки.
  • Отправьте нам сканированное изображение вашего паспорта (1-я и 2-я страницы).
  • Напишите город и страну, где вы родились.
  • Напишите, где (в каком городе) вы бы хотели получить въездную визу.
  • Напишите полный домашний адрес (включая почтовый индекс, домашний и мобильный телефоны).
  • Напишите свой полный рабочий адрес (включая почтовый индекс, номера телефона и факса).
Вся эта информация должна быть отправлена ​​по электронной почте заместителю декана по международному сотрудничеству Игорю П.Бочков.
  • Обратите внимание, что отделу международных программ МГУ требуется от 45 до 60 дней (sic!) для обработки официального приглашения. Это означает, что мы должны получить информацию от вас не позднее, чем за два с половиной месяца до даты вылета.
  • После того, как приглашение будет готово, оно будет отправлено на ваш домашний адрес экспресс-почтой (доставка в течение 2-3 рабочих дней).
  • Важно: экспресс-доставку необходимо оплатить при ее получении.
Документы, необходимые по прибытии

По прибытии потребуются следующие документы (для тех, кто хочет записаться на семестр или годовой курс):

  1. Копии школьных аттестатов и дипломов.
  2. 2 фото (3х4 см, черно-белые, без шляпы, без фона, матовые).
  3. Медицинское страховое свидетельство.
  4. Свидетельство об отрицательном результате теста на ВИЧ-инфекцию.
  5. Сертификат здоровья
  6. (подтверждающий, что у вас нет прогнозов на учебу в университете).

Стоимость обучения

  • Стоимость семестровой программы 130 000 руб.
  • Иностранный студент должен записываться не менее 12 часов в неделю.

Свяжитесь с нами

Бочков Игорь Павлович

Заместитель декана по международному сотрудничеству

Факультет иностранных языков и востоковедения

МГУ

Россия, Москва 119192

Ломоносовский проспект 31/1

Офис 201

Телефон: (495) 932-9915

Факс: (495) 932-8867

лучших программ по информатике в мире

Мы выбрали эти программы на получение степени на основе качества, учебных программ, школьных наград, рейтингов и репутации.

Наша методология

Здесь, на TheBestSchools.org, мы очень серьезно относимся к доверию и благополучию наших читателей. При создании наших рейтинги школ и программ, наш главный приоритет — сделать так, чтобы наши читатели получали точные, непредвзятые информация, которая может помочь им принимать обоснованные решения об онлайн-обучении. Вот почему мы разработали строгая методология ранжирования, которая держит в центре внимания потребности наших читателей.

Наш запатентованный алгоритм ранжирования по нескольким критериям анализирует ключевые показатели данных, собранные федеральное правительство — для каждой школы или программы.Какие данные мы используем, зависит от целей каждого конкретный рейтинг, но во всех случаях наша методология ранжирования беспристрастна: школы не могут купить лучшие рейтинги в TBS.

Хотя конкретные рассматриваемые критерии могут варьироваться в зависимости от ранжирования, есть несколько точек данных, которые мы ценить очень высоко. Это доступность, качество обучения и онлайн-регистрация. Ниже мы ломаем вниз по нашему алгоритму, чтобы помочь вам понять, что вы получаете, когда используете один из наших рейтингов.

  • Академики
  • Доступность
  • Онлайн-регистрация

Источники данных

Данные, используемые в рейтинге TBS, поступают в основном от федерального правительства, и большая часть из них предоставляется сами школы.Мы собираем и анализируем эти данные для построения нашего рейтинга.

Интегрированный Система данных о послесреднем образовании (IPEDS) является нашим основным источником. Его данные взяты из годовых опросы, проведенные Национальным центром статистики образования Министерства образования США (NCES). Каждый колледж, университет или техническое училище, имеющее доступ к федеральной финансовой помощи, должны участвовать в этих опросах, которые включают вопросы о зачислении, количестве выпускников, финансах и квалификации преподавателей.Это общедоступные данные, к которым вы можете получить доступ самостоятельно через Колледж Навигатор.

Кроме того, поскольку мы ценим индивидуальный подход и профессиональный опыт наших сотрудников и академических Консультативный совет, мы проверяем все результаты и при необходимости корректируем рейтинги на основе собранных нами знаний о школы и программы на получение степени. В зависимости от рейтинга мы можем получить дополнительную информацию от AcademicInfluence.com, отраслевые эксперты, предыдущие рейтинговые списки TBS или другие источники, которые мы считаем релевантными для определенного рейтинга.

Разбивка нашей методологии рейтинга

О наших факторах ранжирования

Здесь, в TBS, мы ценим то, что вы цените: качественное образование, доступность и доступность онлайн-обучения. образование. Эти факторы определяют рейтинг всех наших программ.

Каждый из этих факторов далее разбивается на взвешенные субфакторы. Например, коэффициент удержания имеет больший вес, чем наличие программных опций, потому что они являются лучшим индикатором учащегося успех.

Мы выбрали следующие факторы для нашего рейтинга из-за их влияния на процесс обучения и результаты выпускников. Однако ученики всегда должны соотносить наши рейтинги со своими личными приоритетами. Например, учащийся, которому нужна полностью онлайн-программа, может уделять больше внимания онлайн-гибкости, чем нашей рейтинги делать. Наши рейтинги призваны помочь вам принять решение, а не принимать решение за вас.

Ученые — 75% Доступность — 15% Онлайн-регистрация — 10%

Во всех рейтингах и рекомендациях школ мы стремимся к объективности и сбалансированности.Мы внимательно изучаем и составляем каждый рейтинговый список, и, как указано в нашей рекламной информации, мы НЕ разрешаем финансовые стимулы влиять на рейтинг. Наши статьи никогда не рекламируют и не игнорируют школу ради финансовой выгоды.

Если у вас есть вопросы о нашей методологии ранжирования, свяжитесь с нашими сотрудниками. через страницу контактов.

Благодарим вас за читателей и доверие.

Продвинутая программа изучения русского языка и регионоведения — Американский совет по обучению за рубежом

О программе

RLASP обслуживает как студентов, так и студентов магистратуры, а также работающих специалистов.Учебный год, семестр и летние программы предусматривают около 20 часов в неделю занятий в классе по русской грамматике, фонетике, разговорной речи и культурологии в России или Казахстане. Возможности программы включают проживание в семье, еженедельные экскурсии, поездки в другие регионы России / Казахстана, партнеров по беседе и широкий спектр возможностей для прохождения стажировки, волонтерства, хобби и личных интересов в русскоязычном контексте. Кредит на курсовую работу по региональным исследованиям предлагается по таким предметам, как литература и история, политология и современное общество.Все курсы преподаются на русском языке опытными преподавателями, имеющими опыт обучения иностранных студентов.

Академики и курсы

RLASP максимизирует языковое и культурное погружение в российское общество. Программа включает около двадцати часов в неделю занятий в классе; примерно шестнадцать часов из которых посвящены изучению русского языка. Студенты распределяются в соответствии с уровнем владения языком в группы от трех до пяти человек для языковых занятий. Курсовая работа обычно включает уроки фонетики, грамматики и разговорной речи, а также композиции, устного понимания и чтения.Языковые курсы также охватывают темы по литературе, истории, политике, культуре, СМИ и краеведению.

Студенты учебного года и семестра в Москве и Алматы имеют возможность пройти аудиторские занятия в своем принимающем университете. В последние годы участники RLASP прошли курсы в своих университетах по истории искусств, математике, инженерии, социологии, театроведению, истории России, религии, психологии и литературе.

Участники учебного года с углубленным знанием русского языка могут заменить один из курсов по региональным исследованиям Американского совета в рамках независимого исследовательского проекта, продолжая свои языковые занятия во втором семестре.Результатом исследовательских проектов становится исследовательская статья объемом от 15 до 20 страниц, написанная на русском языке. Недавние участники программы RLASP учебного года завершили исследовательские проекты по таким темам, как вторжение Наполеона в Россию, русский театр, отношение россиян к Кавказу, национализм в истории музыки, приобретение навыков слушания на русском языке и современные движения городской молодежи.

Участники получают академические кредиты через Bryn Mawr College, институциональный член Американских советов.После успешного завершения программы Bryn Mawr College выдает:

  • 8 кредитных часов для студентов / 10 выпускников для летней программы,

  • 16 кредитных часов для студентов / 15 для выпускников на осенний или весенний семестр и

  • 32 кредитных часа для студентов / 30 для выпускников по программе академического года.

Местонахождение и принимающие учреждения

  • Московский международный университет в Москве, Россия

  • Российский государственный педагогический университет (институт Герцена) в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург, Россия

  • Центр русского языка КОРА во Владимире, Россия

  • Казахский национальный университет им. Аль-Фараби (КазНУ) в Алматы, Казахстан

Партнеры по диалогу

Для содействия культурной интеграции и поддержки академических во время обучения участники имеют возможность встречаться с собеседниками два часа в неделю. Партнеры по разговору знакомят участников с местным населением, сопровождают участников на экскурсиях, организуют культурные мероприятия (кинотеатр, музей и т. Д.)) и оказывать студентам академическую поддержку. Ожидается, что собеседники будут говорить только на целевом языке.

Экскурсии и культурные мероприятия

Один день в неделю академической программы отведен для посещения местных достопримечательностей, имеющих социальное, культурное и историческое значение. Все экскурсии проводятся на русском языке и включают такие объекты, как музеи, церкви, школы, исследовательские центры, театры и исторические усадьбы.

Ближе к середине семестра директора-резиденты устраивают недельную поездку для региональных полевых исследований за пределы принимающего города.Для летних участников эти региональные полевые исследования проводятся в конце их программы. Группы RLASP в России посетили такие места, как Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Самара, Сочи, Суздаль, Волгоград и Ярославль. Группы RLASP в Алматы посетили такие места, как Нур-Султан, Боровое и Шымкент.

Возможности волонтеров / стажировок

По прибытии в принимающую страну сотрудники American Councils могут организовать стажировку или трудоустройство для участников RLASP учебного года и семестра.Стажировки в значительной степени зависят от уровня владения русским языком участником и потребностей организации. Стажировки не оплачиваются и не приносят кредита.

Участники программы недавно прошли стажировку в следующих организациях:

Академия наук, Американская торговая палата в России, Best Buddies Russia, Московский центр Карнеги, Центр международного сотрудничества, Эрмитаж, Институт культурных программ, Международный банковский институт. , The Moscow Times , Музей Большого театра, Музей политической истории России, Российский государственный геологический музей

Жилье и питание

Участники программы могут проживать в общежитии университета или в принимающей семье. .

Проживание в принимающей семье дает ценный культурный опыт, дополняющий академическую программу. Принимающие семьи знакомят участников с аутентичной повседневной жизнью принимающей страны, а также создают благоприятную среду для студентов, чтобы они могли практиковать свои растущие языковые навыки. Во время проживания в принимающей семье участникам предоставляется отдельная комната, двухразовое питание и ключи от квартиры или дома. Все принимающие семьи проверяются, отбираются и контролируются координаторами проживания на дому Американского совета и директорами-резидентами.

Участники, выбравшие вариант общежития, проживают в одной комнате с другими участниками Американского совета или с другими иностранными студентами. Предусмотрено двухразовое питание.

Служба поддержки

Все участники программы должны пройти обязательную предварительную ориентацию в Вашингтоне, округ Колумбия, в начале программы. Ориентационные занятия посвящены здоровью и безопасности, академической культуре, жизни принимающей семьи, культурному шоку и стратегиям, направленным на максимальное овладение языками.Студенты также будут иметь возможность встретиться и познакомиться со своими постоянными директорами, другими участниками и выпускниками во время ориентации. Будет обеспечено проживание и питание. По прибытии в принимающую страну участники проходят информативную ориентацию внутри страны.

Находясь за границей, участники имеют доступ к сотрудникам программ в стране, которые оказывают круглосуточную экстренную поддержку. Постоянный директор-резидент курирует академическую и культурную программу; помогает участникам в академических, административных и личных вопросах; и координирует деятельность с преподавателями принимающего учреждения.Во время программы группа AC по обучению за рубежом в Вашингтоне, округ Колумбия, поддерживает тесный контакт по электронной почте и телефону с сотрудниками программы в стране и при необходимости предоставляет обновления для офисов обучения за рубежом, партнеров университета и членов семьи.

Участники зачислены на комплексное зарубежное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и эвакуацию через Cultural Insurance Services International (CISI) на время действия программы. CISI обеспечивает медицинское страхование в размере до 250 000 долларов США на каждый несчастный случай или заболевание.Участие в плане CISI также обеспечивает полное покрытие экстренной медицинской эвакуации.

Всем участникам выдается однократная виза в принимающую страну на время академической программы. Студент несет ответственность за получение любых других виз, которые требуются в соответствии с их индивидуальным маршрутом. Информация о заявлении на получение визы и формы предоставляются после принятия в программу.

Русский | Государственный университет Портленда

История встречает любопытство

Уроки языка и культуры в русской программе PSU научат вас общаться на русском языке, чтобы вы могли использовать этот язык в реальных условиях.Используйте свои навыки, чтобы общаться с русскоязычными в сообществе Портленда, быть туристом в русскоязычной стране или жить и работать как глобальный профессионал в двуязычном офисе или другой карьерный путь.

Мы также предлагаем курсы русской литературы, культуры, кино, истории, фольклора и других тем на английском и русском языках. Если вы заинтересовались русским языком после чтения классических рассказов Толстого и Достоевского, вас заинтриговала кириллица или знакомство с русской культурой и носителями языка, вы можете найти у нас курс, отвечающий вашим интересам.

СТЕПЕНЬ ПРОГРАММЫ

Мы предлагаем степень бакалавра искусств и специализации по русскому языку, сертификат о продвинутом знании русского языка и степень магистра гуманитарных наук в области мировых языков и литературы со средним уровнем владения русским языком. Мы также предлагаем сертификат межкультурной компетентности на рабочем месте и сертификат по педагогике мировых языков.

ТРЕБОВАНИЕ ВТОРОГО ЯЗЫКА

Студенты также могут получить степень бакалавра искусств (BA) или магистра искусств (MA) по второму языку на русском языке.

Флагманская программа России

PSU является домом для одной из шести ведущих российских программ в стране. Инновационная программа бакалавриата поможет вам получить профессиональный уровень владения русским языком при изучении любой специальности в PSU. Наши студенты развивают востребованные навыки и готовятся к глобальной карьере с помощью курсовых работ, индивидуальных занятий, стажировок и обширного обучения за рубежом в русскоязычном мире.

РАЗМЕЩЕНИЕ И КОНСУЛЬТАЦИИ

Свяжитесь с научным руководителем или преподавателем.

ОБУЧЕНИЕ ЗА РУБЕЖОМ

«Образование за рубежом» ПГУ предлагает программы обучения за рубежом в России и других странах бывшего Советского Союза, где говорят на русском языке.

13 лучших краткосрочных курсов по информатике и ИТ в России 2022

Дипломы по информатике, предоставляемые ведущими техническими школами, сосредоточены на изучении языков программирования и теории программирования для информационных и компьютерных систем. Программы бакалавриата по информатике обучают студентов теории, проектированию, разработке и применению программного обеспечения.

Степень информатики может быть правильным выбором для вас, если вам нравится математика и вы действительно умеете решать проблемы. Вы также должны быть дисциплинированными и терпеливыми, так как иногда вам нужно будет принять участие в большом объеме планирования, прежде чем начинать проект, или потратить дни или недели на поиск правильного решения для исправления ошибки. Помимо изучения компьютерных наук в технической школе, вам необходимо научиться самостоятельно учиться, исследовать и находить решения, которые решают уникальную проблему, с которой вы сталкиваетесь.Студенты, изучающие информатику, могут специализироваться во многих междисциплинарных областях, таких как искусственный интеллект, компьютерные сети, кибербезопасность, веб-технологии, облачные вычисления, UX-дизайн и другие.

Посещая курсы по информатике, вы узнаете, как использовать старые и новые языки программирования, такие как Java, C

, Python, SQL, PHP и другие. Вы поймете, как эффективно выполнять алгоритмы с ограниченной вычислительной мощностью, написав лучшие коды, которые также легко изменить, если возникнет необходимость.Вам нужно будет научиться работать как с удобными языками кодирования, так и со старым, более простым программным обеспечением.

Аналитическое мышление, расстановка приоритетов, организация, тайм-менеджмент — вот некоторые из основных навыков, которые вам необходимо развить во время обучения информатике. Вы разовьете способность учиться самостоятельно и глубокое понимание алгоритмов, поскольку информатика предполагает постоянное обучение и решение более сложных проблем.

Курсы информатики научат вас концепциям информационных сетей, интеграции баз данных, искусственного интеллекта, компьютерной архитектуры, структур, используемых операционными системами, как создавать приложения или веб-сайты.Вы также познакомитесь с такими методологиями разработки программного обеспечения, как водопад или гибкая разработка.

Карьера в области компьютерных наук — одна из самых высокооплачиваемых в мире, и с постоянным ростом и развитием информационных технологий ИТ-специалисты пользуются постоянным спросом. Выпускники компьютерных наук и ИТ могут найти такие рабочие места, как: разработчик приложений, аналитик по кибербезопасности, дизайнер игр, ИТ-консультант, инженер-программист, веб-разработчик и многие другие.

Подробнее об обучении на степень в области компьютерных наук и информационных технологий

Показать меньше

Весна 2022 г. — Язык и культура в России — Carleton College

Хотя его последствия обсуждались на протяжении веков, географический охват России на евразийском континенте способствовал формированию богатого сочетания культурных влияний, уникальных для современного мира.Посетители «России», говорящие на «русском», быстро обнаруживают, что оба термина имеют множественное значение: от Липецка до Улан-Удэ, от Петрозаводска до Краснодара люди (люди) разного происхождения, называющие себя русскими, оба разделяют общее чувство национальной идентичности. и гордиться региональными и этническими различиями внутри нации.

По программе Global Russia половину академических часов студенты посвящают изучению языка: если они не согласны ни с чем другим, граждане Российской Федерации гордятся тем языком, который они унаследовали или приобрели.И благодаря своим знаниям русского языка студенты программы будут общаться с людьми самого разного происхождения. В то же время посредством чтений, дискуссий и путешествий студенты будут исследовать напряженность, лежащую в основе культурного национального единства, вопросы, которые имеют центральное значение для участия России в глобальной культуре сегодня и в будущем.

«Москва» вызывает множество образов: минаретов и многогранных луковичных куполов, концентрических кругов замысловатых особняков, узких переулков и широких проспектов, театров, музеев, художественных галерей, парков, а в мире моды непревзойденное чувство стиля. (или низкая) мода.В качестве жителей главного корпуса МГУ им. М.В. Ломоносова и студентов филологического факультета студенты программы с первого дня окунутся в этот мир.

Во время экскурсий участники вместе с российскими студентами исследуют уголки города, которые часто неизвестны даже москвичам. Во время экскурсий за город — в древние города Владимир, Суздаль или Казань, а затем и в Санкт-Петербург — студенты из первых рук узнают о влияниях, которые способствовали становлению России как мировой державы.А ближе к концу программы, во время нашего десятидневного путешествия к глубинкам озера Байкал в Бурятии, студенты будут использовать свои знания русского языка и культуры, чтобы исследовать монгольское наследие России, а также ее глобальное будущее, воплощенное в самом озере Байкал.

Эта программа предназначена для студентов второго, младшего и старшего классов в течение 2020-21 учебного года. Программа ориентирована в основном на студентов, окончивших 204 и 205 языков по русскому языку.В исключительных случаях будут рассмотрены студенты, окончившие не менее 101-102 балла к концу зимнего семестра 2021 года.

18 Кредиты

Все курсы относятся к основному и второстепенному Карлтону по русскому языку. Применимость кредита может отличаться для отдельных студентов, в зависимости от уровня и категорий в рамках основного и второстепенного, которые необходимо выполнить. По всем вопросам рекомендуется обращаться в отдел. Все студенты зарегистрируются на 9 кредитов языковых курсов, которые проводятся примерно из девяти занятий в неделю и преподаются преподавателями иностранных языков филологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова.Студенты с любым уровнем опыта работы в России также будут регистрироваться на курс чтения весенних каникул перед семинаром, а также на «Священные места России».

RUSS 290: Чтение для России (3 кредита)

Во время весенних каникул студенты прочитают работы, связанные с семинарскими курсами обучения и экскурсий. Обсуждение и экзамен по чтению состоится в начале весеннего семестра.

Преподаватель: профессор Немец Игнашев

RUSS 226: Священные места России (6 баллов)

Этот курс исследует места в России, которые приобрели значение священных или священных мест, причины, лежащие в основе их обозначения, и разнообразие систем верований, которые они воплощают.Рассматриваемые населенные пункты включают в себя места в Москве и ее окрестностях (одни святые, другие проклятые), маршруты литературных героев (и их создателей) в Санкт-Петербурге, места легендарного исторического значения в Центральной России, а также «священное море» Сибири, озеро Байкал и его бурят-монгольские шамано-буддийские окрестности. Материалы курса: чтения, фильмы, экскурсии, лекции, путешествия. Учеба студентов оценивается с помощью периодических викторин, еженедельных обсуждений и комплексных заданий по написанию блогов.

Преподаватель: профессор Немец Игнашев

Студенты выбирают один из следующих блоков:
БЛОК РАСШИРЕННОГО ЯЗЫКА
  • RUSS 307: Продвинутая грамматика, 4 кредита
  • RUSS 308: Продвинутая фонетика и интонация, 2 кредита
  • RUSS 309: Продвинутая практика, 3 кредита

Эти три курса сочетают углубленную работу по русской грамматике, языковую практику (разговорная и письмо) и фонетика. Студенты, которые зарегистрируются на этом уровне, получат не менее 6 кредитов помимо 205 и / или 206 русского языка и, возможно, уже учились в России.

— ИЛИ —

БЛОК ПРОМЕЖУТОЧНОГО ЯЗЫКА
  • RUSS 207: средняя грамматика, 4 кредита
  • RUSS 208: средняя фонетика, 2 кредита
  • RUSS 209: Intermediate Conversation, 3 кредита

Эти курсы предназначены для студентов среднего уровня, которые закончили русский язык 205 и / или 206. На этом уровне основное внимание будет уделяться пополнению словарного запаса, грамматике и фонетике. Разговорный русский язык в классе будет дополнен регулярными встречами с учениками, обучающими русскому языку.

— ИЛИ —

БЛОК НАЧАЛЬНОГО ЯЗЫКА
  • RUSS 107: Начало грамматики, 4 кредита
  • RUSS 108: Начало фонетики, 2 кредита
  • RUSS 109: Начало разговора, 3 кредита

Эти курсы предназначены для студентов, которые только недавно начали изучать русский язык. завершив или протестировав базовый уровень русского языка 102. На этом уровне учащиеся работают над сочетанием грамматики, разговорной практики, чтения и фонетики.

Язык обучения

Русский и английский

Диана Немек Игнашева, класс 1941 г., профессор русского языка и свободных искусств

Дайан Немек Игнашева преподает русский язык, а также русскую культуру и теории культуры, а ее текущие исследования сосредоточены на русском кино, художественной литературе ГУЛАГа, а также жизни и творчестве поэтессы Марины Цветаевой. Она много лет жила и работала в России, занимает совместную должность на кафедре дискурса и коммуникативных исследований Московского университета.С 1988 года профессор Немец-Игнашев провел более 20 академических поездок в Россию.

студентов будут проживать в общежитиях университета.

Помимо интенсивного многоуровневого изучения языка на филологическом факультете МГУ им. М.В. Ломоносова, студенты получат возможность учебы в городских условиях в Москве и ее окрестностях. Также будут поездки в Санкт-Петербург и регион озера Байкал, в том числе в Республику Бурятия на границе с Монголией.

Даты программы примерно соответствуют академическому семестру Карлтона. Конкретные даты будут сообщены участникам программы.

Все 10-недельные учебные программы вне кампуса, спонсируемые Карлтоном, взимают полную плату за обучение, которая включает обучение, проживание и питание, групповые экскурсии, общественный транспорт, медицинскую страховку и страховку на случай эвакуации, помощь в поездках и большинство культурных мероприятий.

Студенты несут ответственность за книги и расходные материалы, паспорта и визы (при необходимости), транспорт на места проведения программы и обратно, а также личные расходы и поездки во время семинара.Студенты получат смету дополнительных затрат для конкретной программы во время зачисления.

Студенческая финансовая помощь предоставляется как на территории кампуса. Дополнительную информацию о выставлении счетов, финансовой помощи и стипендиях см. На веб-сайте «Исследования вне кампуса».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *