Курсы программирования в нижнем новгороде для детей: курсы по программированию и информатике для школьников и начинающих с нуля

Курсы программирования 2022 для школьников в Нижнем Новгороде

Владислав Дмитриевич

МАТЕМАТИКА, ФИЗИКА

Образование: МФТИ

Опыт работы: 9 лет

Средний балл учеников: 88

Максим Викторович

МАТЕМАТИКА, ИНФОРМАТИКА

Образование: МФТИ

Опыт работы: 9 лет

Средний балл учеников: 88

Александр Владимирович

ИСТОРИЯ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Образование: МГЮА им. О.Е. Кутафина

Опыт работы: 7 лет

Средний балл учеников: 78

Беандруна Родлиш

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

Образование: РУДН

Опыт работы: 6 лет

Средний балл учеников: 78

Альфия Салаватовна

ФИЗИКА, МАТЕМАТИКА

Образование: ОГПИ им. Т.Г. Шевченко

Опыт работы: 25 лет

Средний балл учеников: 84

Валентина Александровна

МАТЕМАТИКА

Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова

Опыт работы: 20 года

Средний балл учеников: 85

Александр Игоревич

ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Образование: ПГЛУ

Опыт работы: 14 лет

Средний балл учеников: 80

Аркадий Игоревич

РУССКИЙ ЯЗЫК

Образование: МГПИ им. Ленина

Опыт работы: 37 лет

Средний балл учеников: 90

Анастасия Алексеевна

РУССКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА

Образование: Литературный институт им. А.М. Горького

Опыт работы: 7 лет

Средний балл учеников: 82

Анастасия Валерьевна

МАТЕМАТИКА, ИНФОРМАТИКА

Образование: РУДН

Опыт работы: 7 лет

Средний балл учеников: 80

Светлана Валентиновна

МАТЕМАТИКА, ХИМИЯ

Образование: МИТХТ им. М.В. Ломоносова

Опыт работы: 8 лет

Средний балл учеников: 82

Елизавета Сергеевна

РУССКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА

Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова

Опыт работы: 7 лет

Средний балл учеников: 85

Александр Владимирович

ИСТОРИЯ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Образование: МГЮА им. О.Е. Кутафина

Опыт работы: 9 лет

Средний балл учеников: 86

Валентина Александровна

МАТЕМАТИКА

Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова

Опыт работы: 20 лет

Средний балл учеников: 83

Игорь Владимирович

ИСТОРИЯ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Образование: ВГСПУ

Опыт работы: 20 лет

Средний балл учеников: 80

Лариса Николаевна

РУССКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА

Образование: МОПИ им. Н. К. Крупской

Опыт работы: 25 лет

Средний балл учеников: 86

Александр Игоревич

ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Образование: ПГЛУ

Опыт работы: 14 лет

Средний балл учеников: 80

Елена Михайловна

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Образование: МГЛУ (МГПИИЯ им. М. Тореза)

Опыт работы: 26 лет

Средний балл учеников: 85

Марианна Романовна

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Образование: МОПИ им. Н. К. Крупской

Опыт работы: 24 года

Средний балл учеников: 81

Владимир Григорьевич

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Образование: МЭСИ

Опыт работы: 26 лет

Средний балл учеников: 82

Фатимат Мухамедовна

МАТЕМАТИКА

Образование: КБГУ Х.М. Бербекова

Опыт работы: 15 лет

Средний балл учеников: 80

Сергей Александрович

ХИМИЯ

Образование: Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева

Опыт работы: 6 лет

Средний балл учеников: 78

Владимир Викентьевич

РУССКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА

Образование: Воронежский государственный университет

Опыт работы: 24 года

Средний балл учеников: 85

Дарья Денисовна

БИОЛОГИЯ, ХИМИЯ

Образование: РХТУ им. Менделеева

Опыт работы: 7 лет

Средний балл учеников: 81

Лилия Надеровна

ИСТОРИЯ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Образование: МГГУ имени М.А. Шолохова

Опыт работы: 15

Средний балл учеников: 85

Динислам Владиславович

ИСТОРИЯ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Образование: МГУ им. М.В.Ломоносова

Опыт работы: 10

Средний балл учеников: 85

Александр Наджибуллаевич

ХИМИЯ И БИОЛОГИЯ

Образование: МПГУ

Опыт работы: 6 лет

Средний балл учеников: 87

Анна Сергеевна

ИСТОРИЯ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Образование: МГУ им. М.В.Ломоносова

Опыт работы: 6 лет

Средний балл учеников: 84

Лилия Владимировна

МАТЕМАТИКА

Образование: МЭСИ

Опыт работы: 20 лет

Средний балл учеников: 82

Игорь Сергеевич

ИСТОРИЯ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Образование: МГПУ

Опыт работы: 7 лет

Средний балл учеников: 85

Алина Олеговна

РУССКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА

Образование: ВоГУ

Опыт работы: 4 года

Средний балл учеников: 87

Андрей Юрьевич

ХИМИЯ И БИОЛОГИЯ

Образование: ПСПбГМУ им. акад. И. П. Павлова

Опыт работы: 7 лет

Средний балл учеников: 86

Виктор Алексеевич

ИСТОРИЯ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Образование: РАНХиГС

Опыт работы: 4 года

Средний балл учеников: 86

Никита Вячеславович

ГЕОГРАФИЯ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Образование: СПбГУ

Опыт работы: 4 года

Средний балл учеников: 84

Людмила Ивановна

МАТЕМАТИКА

Образование: РГУ

Опыт работы: 11 лет

Средний балл учеников: 81

Антон Игоревич

МАТЕМАТИКА, ФИЗИКА

Образование: СПб ГУАП

Опыт работы: 5 лет

Средний балл учеников: 86

Александра Юрьевна

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Образование: ЧГПУ им. И. Я. Яковлева

Опыт работы: 8 лет

Средний балл учеников: 84

Сергей Владимирович

ФИЗИКА

Образование: ЮУрГУ

Опыт работы: 4 года

Средний балл учеников: 80

Анастасия Викторовна

РУССКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА

Образование: ВолоГПУ

Опыт работы: 6 лет

Средний балл учеников: 86

Алёна Игоревна

ХИМИЯ И БИОЛОГИЯ

Образование: СЗГМУ имени И.И. Мечникова

Опыт работы: 4 года

Средний балл учеников: 80

Татьяна Александровна

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Образование: НИУ ВШЭ СПб

Опыт работы: 5 лет

Средний балл учеников: 81

Евгения Васильевна

МАТЕМАТИКА, ИНФОРМАТИКА

Образование: СПбГЭТУ «ЛЭТИ»

Опыт работы: 5 лет

Средний балл учеников: 84

Дарья Николаевна

МАТЕМАТИКА

Образование: СПбГМТУ

Опыт работы: 7 лет

Средний балл учеников: 85

Кирилл Валерьевич

МАТЕМАТИКА, ФИЗИКА

Образование: СПб ГУАП

Опыт работы: 5 лет

Средний балл учеников: 81

Анастасия Дмитриевна

РУССКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА

Образование: РГПУ им. А. И. Герцена

Опыт работы: 9 лет

Средний балл учеников: 88

Татьяна Сергеевна

ИСТОРИЯ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Образование: РГПУ им.А.И.Герцина

Опыт работы: 4 года

Средний балл учеников: 83

Мария Витальевна

БИОЛОГИЯ

Образование: МГУ им. М.В.Ломоносова

Опыт работы: 5 лет

Средний балл учеников: 84

Мария Сергеевна

МАТЕМАТИКА

Образование: СПбПУ им. Петра Великого

Опыт работы: 5 лет

Средний балл учеников: 82

Анастасия Вячеславовна

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Образование: НИУ ВШЭ СПб

Опыт работы: 6 лет

Средний балл учеников: 87

Александр Сергеевич

МАТЕМАТИКА, ИНФОРМАТИКА

Образование: СПб ГУАП

Опыт работы: 7 лет

Средний балл учеников: 84

Ярослав Сергеевич

ФИЗИКА

Образование: СПбПУ им. Петра Великого

Опыт работы: 4 года

Средний балл учеников: 86

Вальтер Вольевич

МАТЕМАТИКА, ФИЗИКА, ИНФОРМАТИКА

Образование: СПб ГУАП

Опыт работы: 5 лет

Средний балл учеников: 83

Валерия Сергеевна

ГЕОГРАФИЯ, ИСТОРИЯ

Образование: ТюмГУ

Опыт работы: 6 лет

Средний балл учеников: 86

Елена Андреевна

МАТЕМАТИКА

Образование: РГПУ им. А. И. Герцена

Опыт работы: 4 года

Средний балл учеников: 83

Анастасия Александровна

РУССКИЙ ЯЗЫК

Образование: ИГУ

Опыт работы: 4 года

Средний балл учеников: 87

Сергей Эдуардович

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Образование: КФУ

Опыт работы: 9 лет

Средний балл учеников: 86

Игорь Алексеевич

ИНФОРМАТИКА

Образование: СПбГУ

Опыт работы: 5 лет

Средний балл учеников: 87

Мария Михайловна

РУССКИЙ ЯЗЫК

Образование: Гос. ИРЯ им. А. С. Пушкина

Опыт работы: 8 лет

Средний балл учеников: 86

Калерия Валерьевна

ХИМИЯ, МАТЕМАТИКА

Образование: РГПУ им. А. И. Герцена

Опыт работы: 8 лет

Средний балл учеников: 82

Иван Сергеевич

ХИМИЯ

Образование: СПБГТИ (ТУ)

Опыт работы: 4 года

Средний балл учеников: 85

Валерия Евгеньевна

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА

Образование: СПбГУПТД

Опыт работы: 4 года

Средний балл учеников: 82

Кружок робототехники для детей в Нижнем Новгороде

Что такое робототехника в ШЦТ?
Кружок робототехники в Школе цифровых технологий расширяет привычное представление о курсах робототехники: здесь ребята не используют конструктор и готовые схемы сборки, а смело берутся за работу с электронными схемами, паяльными станциями и ЧПУ-устройствами. Авторы программы ШЦТ объединили опыт советских  кружков технического творчества и новейшие инженерные технологии, адаптировав их для детей от 6 до 17 лет. В результате такого сочетания получился курс инженерии и научно-технического творчества, уникальные курсы робототехники в ее широком понимании.

 

Как построены занятия в школе робототехники?

Как и любой другой кружок технического направления, ШЦТ делает акцент на прикладном аспекте. Сразу после освоения теоретической части ребята 10-13 лет приступают к практике. В течение учебного года наши новоиспеченные инженеры успевают освоить работу с чертежами и ручным инструментом, материаловедение, электронику, схемотехнику и пайку, курс программирования для детей, 2D-моделирование, 3D-проектирование и курс по разработке видеоигр на Unity 3D.


Кружки робототехники, как правило, работают с разными конструкторами, мы же хотим, чтобы всё было серьезно и по-взрослому с первого дня занятий. Ребята работают с теми материалами и оборудованием, которые используются в “большой” инженерии. Кроме того, многие готовые изделия ребёнок сможет забрать домой и показать родителям, не придется разбирать конструктор и укладывать в коробки результат долгого труда.

 

Кстати, курс моделирование для детей полезен не только будущим инженерам. На разных этапах обучения мы используем программы  Inkscape, CorelDRAW, SolidEdge, SolidWorks, Inventor, Freecad, ScetchUP, Tinkercad, Компас 3D. Эти программы пригодятся будущим графическим дизайнерам, архитекторам, художникам-постановщикам, иллюстраторам, реставраторам, мультипликаторам, модельерам и художникам.

Важно обратить внимание и на то, что наши курсы программирования предполагают программирование микроконтроллера Arduino. Данные микроконтроллеры используются в реальном производстве, поэтому навыки работы с ними могут стать ключевыми при устройстве на работу в будущем.

 

Чем отличается Школа цифровых технологий от других кружков робототехники?

Комплексным подходом и широким пониманием робототехники. Навыки и знания,  полученные в ШЦТ, помогут ребятам в дальнейшей профилизации. К сожалению, о профессии инженера в школе рассказывают мало, а на наших занятиях по робототехнике ребята на деле узнают, чем занимаются специалисты-инженеры.

 

Знания, приобретенные в кружке Инженеры, останутся с вашим ребенком на всю жизнь, он может стать превосходным инженером и создать собственное устройство, которое изменит наш мир к лучшему. Ученики Школы цифровых технологий создают киберпротезы для людей с ограниченными возможностями, роботов теле-присутствия для детей, которые по состоянию здоровья не могу выходить из дома, но могут по Wi-Fi модулю управлять этим роботом, и быть, как бы, там, где ему хочется, а также экологически чистые устройства.

Курсы компьютерного программирования в Нижнем Новгороде — воспитываем вундеркинда!

Современные дети развиваются так стремительно, что многим родителям сложно за ними поспевать. Особенно когда речь идет о компьютерной грамотности

Нижегородские выпускники «Академии компьютерных технологий Braiz» бьют все рекорды! Представьте первоклашку, которая умеет создавать сайты, игры или даже новую программу для ПК! И это далеко не все, чему обучают в академии.

В «Braiz» для каждого уровня подготовки найдутся полезные курсы

  • новичкам: основные знания по компьютерной грамотности, безопасное использование Интернета и создание сайтов
  • продвинутым пользователям: программирование, разработка компьютерных игр, системное администрирование, дизайн и графика.

На занятия дети идут с огромным удовольствием! Для юных воспитанников посещение занятий не скучная «зубрежка», а веселое приключение в мир современных технологий, эксперименты и постоянные открытия», — педагог «Академии компьютерных технологий Braiz» 

Даниил Сенькив. 

Методика обучения разработана на основе англоязычных источников, которые постоянно обновляются. Педагоги не ждут, когда очередное ноу-хау переведут на русский язык, адаптируют и т.д. Они преподают компьютерные курсы в ногу со временем, ориентируясь на наиболее успешных европейских коллег. При этом преподаватели еще и практикующие специалисты, выступающие на различных IT-конференциях.

Занятия дают ребенку те навыки, которые пригодятся не только в школе, но и в институте, и в дальнейшей карьере. Задачи на занятиях идентичны тем заданиям, которые в обычной жизни выполняют программисты. Стоит ли упоминать о том, что благодаря занятиям у школьников лучше формируется логическое мышление и развивается фантазия? Ведь они с нуля создают компьютерные программы!

На период обучения все ученики академии получают поддержку от педагога 24/7, ведь, получив новые знания, юные программисты хотят практиковать свои навыки и дома!

Если у вашего школьника «нервно дергается глаз» при одном упоминании об информатике или наоборот, ваш ребенок безумно любит компьютеры, современные технологии и хочет знать об этом все — ответ один! Приходите в «Академию компьютерных технологий Braiz», и у вашего ребенка будут те знания, при которых он может претендовать на одну из самых востребованных и высокооплачиваемых профессий в Нижнем Новгороде — программист!

Запишитесь на бесплатное пробное занятие в удобный для вас филиал: Университетский переулок, 4; Героев Космоса, 4. Все подробности о курсах и стоимость обучения здесь.

Другие возможности обучения за границей | Славянские языки и литературы

Российские и восточноевропейские возможности обучения за рубежом

  • Американская ассоциация преподавателей славянских и восточноевропейских языков (AATSEEL) – AATSEEL ведет подробный информационный веб-сайт об обучении за рубежом. Программы классифицируются по желаемому языку обучения.
  • Американские советы по международному образованию (ACTR/ACCELS) – некоммерческая образовательная, исследовательская и учебная организация, которая управляет более чем 40 программами обмена в бывшем Советском Союзе.
  • Совет по международному образованию и обмену (CIEE) — одна из крупнейших программ обучения за рубежом с летними и семестровыми программами в России и Восточной Европе.
  • Школа российских и азиатских исследований. Предлагает широкий спектр программ обучения за рубежом в шести городах России, двух на Украине и одном в Центральной Азии. Также работает со студентами, у которых есть уникальные запросы. Предложения включают программу «Безопасность и общество» в Польше с такими курсами, как 3-недельный курс «Преступление и наказание в Центральной/Восточной Европе»
    , двухнедельный курс «Элиты и политика в новых и старых демократиях» , «Строительные блоки: что Города рассказывают нам об обществе, истории и переменах , а также Еврейское наследие , Политика кибербезопасности и Вопросы безопасности и Центральной Европы .
  • Ягеллонский университет, Краков, Польша – Изучение польского языка, а также курсы по восточноевропейской политике, культуре и праву в старейшем университете Польши.
  • Международная школа польского языка и культуры в Кракове — Предлагает двухнедельные курсы в Кракове, Польша.
  • Collegium Civitas – Предлагает возможность профессиональной стажировки в Варшаве, Польша.
  • UW-Любляна Факультетский обмен — 3 недели в словенском городе Любляна. Открыт для преподавателей и аспирантов

Другие возможности обучения за рубежом из России и Восточной Европы

Обратите внимание, что мы перечисляем следующие возможности по запросу отдельной организации и не несем ответственности за качество индивидуальной программы.

Программа

ASSERT скоро коснется жителей России

В декабре 2015 года в России откроется новый дошкольный центр по образцу Службы поддержки аутистов: образование, исследования и обучение (ASSERT) Университета штата Юта. Воспитатели дошкольного образования из Нижнего Новгорода говорят, что навыки, которые они получили во время посещения УрГУ, изменят жизнь на другом конце света.

Томас Хигби, директор ASSERT, работает с группой в России более пяти лет, предлагая тренинги по аутизму.В этом году один из источников финансирования согласился начать программу для дошкольников с аутизмом в России — первую в своем роде в этой стране. В ноябре 2015 года российские педагоги дошкольного образования приехали в Логан, чтобы узнать о методах и персонале дошкольного учреждения ASSERT. Его финансировал фонд «Обнаженные сердца», российская благотворительная организация, которая также предоставит экспертизу для новой программы.


В России необходимы программы раннего вмешательства, считает Светлана Митрофанова, специальный педагог и психолог, руководящая новой программой раннего вмешательства.

«У нас есть некоторая поддержка детей, но никто не работает с маленькими детьми, потому что, может быть, наша наука недостаточно развита», — сказала она.
В результате дети часто не успевают в школе.

«Часто учителя, которые сталкиваются с учениками с аутистическим спектром, не знают, что с ними делать, — говорит Татьяна Морозова, клинический психолог, эксперт фонда «Обнаженные сердца». «Учащиеся уходят из школы — или их просят уйти — и в конечном итоге их учат дома родители.

Частные программы также предлагают услуги, и некоторые из них довольно дорогие. Но качество и компетентность этих услуг все еще ниже, чем в УрГУ.

Когда партнеры искали программу, которую они могли бы использовать в качестве модели, они выбрали ASSERT. Новый центр в Нижнем Новгороде станет первым в России государственным дошкольным учреждением для детей с аутизмом.

ASSERT уже коснулся многих жизней штата, и многие будущие специальные педагоги и лидеры штата Юта проходят обучение в УрГУ.В Юте 14 школьных округов штата Юта приняли модель ASSERT. Программа предлагается через Центр для лиц с ограниченными возможностями и отдел специального образования и реабилитации в Колледже образования и социальных служб Эммы Экклс Джонс. Благодаря подходу программы, основанному на исследованиях, ее дошкольники с аутизмом продвинулись вперед, готовые к успеху в обычных классах, уже более 12 лет.

Надежда Романова, воспитатель из Нижнего Новгорода, сказала, что раннее вмешательство помогло бы Александру, ее 19-летнему сыну.Александр продержался всего одну неделю в школе. Он много кричал, и учитель сказал, что это плохо для других детей.

«Он, наверное, не понял, что от него хотят», — сказала Романова. «В то время он был невербальным, поэтому они ничего не могли ему сказать».


Учитель посещала семью дома в течение месяца, но в конце концов пришла к выводу, что ресурсов для обучения Александра недостаточно. Это возлагало ответственность за преподавание на Романову, которая в то время не проходила обучение в области инвалидности.В России в школу начинают ходить с 7 лет. Митрофанова сказала, что уже поздно.

«Когда ученики [с РАС] начинают заниматься позже, у них уже много поведенческих проблем, — говорит Светлана. «Такое поведение закрепляется, и от него гораздо труднее избавиться».

У истории Александра было тяжелое начало, но потом стало лучше. Центр, в котором работает Романова, открылся три года назад. Он предлагал услуги, которые помогли Александру и другим подросткам, которые также не могли посещать школу, научиться навыкам общения и стать более независимыми.Поскольку Романова там работает, они могут видеться ненадолго в течение дня. Александр гордится теми обязанностями, которые он взял на себя. Теперь она может взять его куда угодно без проблем с поведением. Но она хотела бы, чтобы в те годы становления ему было доступно больше.

«Когда он был маленьким, я ничего не знала, — сказала она. «Теперь я понимаю, что если бы у него была поддержка в молодости, сейчас ему было бы намного лучше».

И Романова, и Митрофанова полны надежд, когда смотрят в будущее.Их программа в Нижнем Новгороде будет обучать собственный персонал. Там люди также будут отвечать за надзор за другими программами в четырех других дошкольных учреждениях, поэтому они будут помогать учителям в этих других школах организовывать учебную среду и разрабатывать свои собственные программы. Их отношения с программой ASSERT и Higbee означают, что они будут иметь доступ к переведенной учебной программе. И это будет первая государственная программа раннего вмешательства для детей с аутизмом в России, финансируемая государством и фондом.

Однако партнерство означает нечто большее. Основатели новой программы также узнают больше об оценке студентов, оценке работы сотрудников и постановке целей. Когда они посетили дошкольное учреждение ASSERT, они смогли поучиться у его персонала и попробовать некоторые методы на себе.

На данный момент Митрофанова сказала, что усилия по обучению в рамках новой программы будут сосредоточены только на людях, которые уже работают в дошкольных учреждениях. Ее собственная университетская подготовка была почти полностью теоретической, без особого практического опыта работы со студентами с ограниченными возможностями, и, по ее словам, специальное образование в России включает очень мало практического опыта работы с детьми с ограниченными возможностями.

«Моему городу повезло», — сказала она. «У нас есть поддержка и финансовая поддержка от фонда, а также возможность обучения новым и эффективным методам. Родители будут рады узнать, что их дети могут быть вместе со своими типичными сверстниками, участвуя в мероприятиях и вовлекаясь в общество, как и все. еще.»

Партнерство между Нижегородской программой и ASSERT будет продолжаться, и УрГУ продолжит посещать новую программу и делиться опытом, поскольку ее основатели пытаются воспроизвести ее структуру и результаты.

Дополнительную информацию о партнерстве можно найти в The Herald Journal.

Контактное лицо: Томас Хигби, tom.higbee@usu.edu
Автор: Джолинн Лайон, 435-797-1463 

Россия Архив — IASWECE

В России насчитывается около 115 вальдорфских групп детского сада в нескольких регионах – Европейском регионе, Урале, Сибири и Байкале. Большинство из них являются независимыми, но небольшое количество находится в государственных детских садах. Есть также группы детских садов при вальдорфских школах.

Дети от 3 до 7 лет посещают детский сад в России. Для детей от 18 месяцев до трех лет предусмотрены программы неполного рабочего дня. Дети могут посещать детский сад до 8 лет в России.
В прошлом году вальдорфская программа детского сада «Березка» получила признание правительства, поскольку соответствует новым образовательным стандартам. Частные детские сады финансируются родителями.

Обучение . Мы начали наше вальдорфское обучение детей младшего возраста в 1991 году, когда мы основали «Вальдорфский центр дошкольного образования».Первые студенты выпустились в 1993 году, когда 42 человека стали вальдорфскими воспитателями дошкольного образования. С того времени количество студентов увеличивалось с каждым годом и на сегодняшний день насчитывает 337 человек, прошедших это обучение.

На тренинг приезжают студенты из Москвы и других регионов России. Выпускниками программы обучения создано около 89 вальдорфских групп детского сада – в Москве, Санкт-Петербурге, Смоленске, Самаре, Чебоксарах, Иваново, Ярославле, Рязани, Владимире, Нижнем Новгороде, Казани, Томске, Воронеже, Уфе, Красноярске, Вятке, Иркутске. , Саратов, Сочи, Кострома и Тула.Среди выпускников также есть украинцы, литовцы, армяне и белые русские, которые основали вальдорфские детские сады в Киеве, Украина; Вильнюс, Литва; и Ереван, Армения.

Обучение длится три года. В течение первых двух лет студенты приезжают три раза в год по 3 недели каждый раз. В течение третьего года они готовят итоговый проект и трижды приезжают на недельный коллоквиум. Существуют также курсы повышения квалификации для активных вальдорфских воспитателей.Также предлагаются курсы для родителей и вводные курсы, а также публичные лекции и семинары.


Совместная работа . В 1995 году была основана «Ассоциация вальдорфских воспитателей раннего детства». Каждый год в ноябре вальдорфские воспитатели дошкольного образования со всей России собираются вместе, чтобы принять участие в конференции, которая проходит каждый год в другом городе России. Кроме того, вальдорфские воспитатели дошкольного образования разработали учебную программу для вальдорфских детских садов в России и вместе обсуждают методические вопросы.

Текущие выпуски . Раннее интеллектуальное развитие и учеба в настоящее время очень популярны среди молодых родителей. Как найти на это адекватный ответ? Как мы можем работать с маленькими детьми, которые уже очень сильно подвержены влиянию потребительской культуры и постоянно приносят новые гаджеты, чтобы показать их другим? Как мы можем компенсировать хроническое отсутствие движения в жизни детей?

Рождение до трех лет . Большой популярностью в последние годы пользуются группы неполного рабочего дня для детей от 18 месяцев до трех лет.В ноябре 2015 года состоялся курс повышения квалификации по работе с группами детей раннего возраста от рождения до трех лет под руководством Клаудии Гра-Виттих и Мари-Луизы Компани из Германии. В настоящее время существует 7 групп для детей от рождения до трех лет.

Оглядываясь назад . Первая вальдорфская группа детского сада открылась в 1988 году в Москве. С начала 1990-х годов вальдорфские детские группы создаются по всей России. Первые вальдорфские группы были основаны в 1992 году в Москве, Зеленограде, Жуковском, Рязани, Санкт-Петербурге.Петербург, Казань, Тюмень, Томск, Киров, Уфа, Владимир, Самара, Смоленск, Иркутск и Воронеж. Сегодня в России насчитывается 22 вальдорфские школы, в которых обучается более 5000 детей.

Светлана Ефремова и Елена Грамоткина преподают на вальдорфском семинаре раннего развития детей в Москве и являются членами Совета IASWECE.

Семинар по вальдорфскому обучению детей младшего возраста Москва

Нижегородский государственный педагогический университет им. Минина

курсов бакалавриата

Мы готовим специалистов на шести факультетах по более чем 150 образовательным программам, включая как гуманитарный, так и инженерный профиль.

ГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ

Мы учим наших студентов управлять человеческими ресурсами, большими данными и даже будущим.
Наши выпускники — историки, философы и лингвисты. Все они либо школьные учителя, либо исследователи, пиарщики, журналисты СМИ или продюсеры.

ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ

Факультет готовит бакалавров и магистров в области развития ребенка, патологии речи, психологии и дошкольного образования. Основная цель для выпускников — понять личность ребенка и семейные отношения.
Знания, полученные в рамках дипломной программы психолого-педагогического факультета Мининского университета, неподвластны времени и служат выпускникам в профессиональной деятельности.

ФАКУЛЬТЕТ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК, МАТЕМАТИКИ И КОМПЬЮТЕРНЫХ НАУК

Эта школа является базой, объединяющей широкий перечень фундаментальных и практических наук. Включение этих предметов является важным компонентом для разработки теоретического и практического курса, который представляет собой многоуровневую программу профессиональной подготовки.Факультет нацелен на подготовку специалистов высокого уровня в области математики, географии, экологии, физики и информационных технологий.

ФАКУЛЬТЕТ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА

На факультете действуют три основных направления: спортивные тренеры, спортивные педагоги и специалисты по туризму. Междисциплинарные программы и перечень образовательных программ обеспечивают гибкость и результат. Образовательные программы факультета призваны воспитывать не только в спорте, но и в управленческих навыках и личной мотивации.

ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ, СОЦИАЛЬНЫХ И ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛУГ

Факультет предлагает предметы, включая сервис, инженерию, экономику и менеджмент. В развитых странах в сфере услуг занято более 70% населения, а в России эта цифра увеличивается с каждым годом. Именно поэтому выпускники факультета всегда востребованы. Внедренная многоуровневая система обучения, широкий перечень образовательных программ, а также информационные и электронные средства обучения позволяют студентам формировать индивидуальные образовательные программы и иметь возможность выбора места работы в ведущих компаниях.

ФАКУЛЬТЕТ ДИЗАЙНА, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ И МЕДИА-ТЕХНОЛОГИЙ

Факультет предлагает степени бакалавра и магистра через эстетические, технические и коммуникативные программы, которые позволяют студентам выбирать свои собственные образовательные и профессиональные траектории.

Иностранные граждане могут быть приняты в Мининский университет по любым существующим программам (http://www.mininuniver.ru/entrant/education_profilies). Университет рад предложить краткосрочные и долгосрочные курсы обучения русскому языку для иностранных студентов.Помимо занятий по грамматике, письму, чтению, устной речи студенты смогут познакомиться с русской культурой, принять участие в неформальных встречах с русскими студентами и экскурсиях по Нижнему Новгороду, старинному городу с богатым историческим наследием. Подготовительные курсы помогут иностранным студентам легко поступить в университет. По окончании обучения участники получат сертификат с указанием предметов, количества академических часов и итоговых результатов тестирования.

За подробной информацией о продолжительности и стоимости курсов обращайтесь по адресу [email protected]

Специальный (дефектологический) Образование в Козьма Мининь Нижний Новгородский государственный педагогический университет

программа бакалавра, магистерская программа

факультет психологии и педагогики

  • Светлана КАШТАНОВА,

    Начальник отдела

    Тел.+7 831 439 01 12

    E-mail: Kashtanova_sn@mininuniver.ru

     

    Награды и достижения. Программы признаны в международном сообществе и находятся в реестре Министерства науки и высшего образования Российской Федерации. Преподаватели и студенты приняли участие в реализации следующих проектов: «Мониторинг и информационно-аналитическое обеспечение деятельности ресурсных центров высшей школы для инвалидов», «Модульная инженерия персонализированной подготовки будущих педагогов в вузе», социальный проект «Ментальная Здоровье.

    Профессорско-преподавательский состав. Образовательный процесс осуществляют 3 доктора и 11 кандидатов наук, а также профессора РАО, члены Экспертного совета при Министерстве образования и науки Российской Федерации по педагогике и психологии, руководители и ведущие преподаватели организаций образования города и области

    Средства и ресурсы Специальное оборудование в лаборатории «Нейропагогические исследования и когнитивные технологии», современные мультимедийные классы.

    Исследования. Психология и педагогика психического здоровья, коммуникативно-деятельностный подход к анализу речевых нарушений, комплексное обеспечение деятельности ресурсных и автономных занятий для детей с РАС, системный анализ нарушений письма у школьников, нейропсихологический подход к диагностике детей с ограниченными возможностями, проблемы социализации детей и подростков в условиях онто- и дизонтогенеза.

    Образование. Инновационные образовательные технологии: кейс-стади, «перевернутый класс», совместное, проблемное и многоуровневое обучение, мозговой штурм и развитие критического мышления, технологии проектирования и моделирования, Swot-анализ, обучение.

    Стратегические партнеры. Образовательные организации города и области, Приволжский исследовательский медицинский университет, Московский государственный психолого-педагогический университет, Московский государственный педагогический университет, Российский государственный педагогический университет, Мордовский государственный педагогический университет, И.Яковлева ЧГПУ, Белорусский государственный педагогический университет, В.И. Вернадского Крымский федеральный университет, Таразский государственный педагогический институт.

    Международные проекты и программы. Ежегодный форум (AIESEC), участие в программах, ассоциациях и образовательных выставках Европейского сообщества и партнеров в Российской Федерации: Ассоциация восточноевропейских университетов, BeginGroup, Erasmus, Атакент Экспо, Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический университет.

    Конкурентные преимущества. Высококвалифицированный преподавательский состав, участие работодателей в реализации программ, Студенческий научно-практический клуб «Пеликановский спецназ». Полученные знания позволяют студентам начать собственный бизнес и осуществлять социальное предпринимательство в образовательной сфере.

    Помощь и поддержка иностранным студентам и преподавателям.  Центр международного образования и сотрудничества: international@mininuniver.ru, тел.: +7 831 436 03 92.

    Летний лагерь Let’s Code и подготовка учителей STEM

    Летний лагерь Let’s Code и подготовка учителей STEM

    Американский центр провел летний лагерь «Let’s Code» с 17 июня по 3 июля.Программа была организована для школьников 9–14 лет, интересующихся программированием и STEM. На семинарах и лекциях они укрепили свои навыки программирования и научились создавать собственные игры и интерактивные проекты с помощью Scratch. В конце программы участники представили свои проектные работы, чтобы продемонстрировать полученные навыки.

    20 школьников стали участниками летнего лагеря. Участники узнали о языке программирования Scratch, освоили приемы и методы работы.Они получили навыки проектирования в Scratch, узнали об эффективных переменных, разработали ботов и игры.

    Обучение естественным наукам, технологиям, инженерии, искусству и математике

    Тренер STEAM и Makerspace, партнер AMC Иброхимшо Абдучаборов провел мастер-классы и лекции. Иброхимшо разработал программу курса и помог участникам ответить на самые сложные вопросы.

    Опыт программирования

    Участники программы узнали много нового о языке программирования Scratch и алгоритмах создания игр.

    Во что мы играем?

    Интерактивные истории, такие игры, как «Змейка» или «Лабиринт», а также анимации были созданы школьниками во время Let’s Code Camp. За двухнедельный курс они получили необходимые навыки программирования и создали новую игру!

    3 июля 2019 года, в последний день программы, участники лагеря презентовали результаты своей работы сотрудникам АМЦ и пригласили STEM-преподавателей и тренеров из нескольких регионов России. Приглашенные высоко оценили проекты ребят, их любознательность и стремление к дальнейшему STEM-образованию.«Это было сложно, особенно экзамен, но оно того стоило. Теперь я смогу поделиться опытом с друзьями», — поделился один из участников.

     

    Подготовка учителей STEM

    1-3 июля в Американском центре прошел профессиональный тренинг для инструкторов и преподавателей предметов, связанных с информационными технологиями и инженерией (STEM, IT). Тренинг был посвящен расширению образовательных возможностей региональных студентов через STEM-программирование.К участию в программе были приглашены шесть учителей и тренеров из Владикавказа, Саратова, Нижнего Новгорода и Московской области.

    День первый — Общий обзор программирования STEM в Американском центре

    В первой части курса участники изучили процесс создания и управления внеклассной образовательной программой STEM. Координатор Александр Пачков поделился с участниками опытом программирования Американского центра и схемами курсов. Участники были обучены тому, что необходимо сделать для запуска программы внеклассной деятельности.Скачать программу программы

    Второй день — Краткосрочные образовательные программы

    Второй раздел был посвящен нескольким видам краткосрочных образовательных программ, таких как летние лагеря и внеклассные мероприятия. Инструкторы и преподаватели прошли обучение тому, что важно при планировании программы и отборе участников, оценке программ, а также познакомились с новыми технологиями управления проектами.

    Третий день — АМС Makeathons для регионов России

    Участники получили навыки разработки и проведения школьных макетонов.Участники тренинга наблюдали за АМК «Детский геймдизайнерский лагерь: Программируем!» и оценивали итоговые проекты участников программы в качестве независимых экспертов.

    Участниками трехдневного тренинга стали шесть специалистов. Они научились создавать внеклассные образовательные программы. Участники узнали о техниках и форматах проектной деятельности, об оценке результатов проектов и их реализации. В рамках тренинга приглашенные также посетили детский лагерь Let’s Code.Они активно участвовали в процессе ежедневных семинаров и давали участникам свои отзывы. Они обсудили с куратором программы методологию курса и особенности программирования на Scratch, обменялись опытом преподавания ИТ-классов.

    Они высоко оценили содержание и организацию обучения и заявили, что будут использовать предложенные методы в своей работе. Один из ИТ-преподавателей говорит: «Такие программы помогают развивать сообщество преподавателей STEM, где специалисты могут общаться и обсуждать самые острые вопросы ИТ-педагогики.

    Крутец роспись яблок

    Охрана природы Форт-Росс в сотрудничестве с давней волонтерской группой Форт-Росс Русский Дом «Кедри» (Сан-Хосе) рада объявить о проведении мастер-класса по традиционной крутецкой росписи яблок от известного этнокультуролога и антрополога Андрея Боровского.

    Крутец — старинное село Нижегородской губернии.Столярное дело здесь процветало веками — окрестные леса давали много древесины, из которой изготавливалось практически все: от мебели и инструментов до посуды и детских игрушек. Расписные игрушки из этого края были украшением каждой ярмарки – матрешки, копилки, игрушечная посуда. В каждой деревне был свой стиль. Самым узнаваемым продуктом Крутца стало яблоко – коробка-игрушка с сюрпризом.

    Почти в каждом доме Крутца до сих пор есть несколько токарных станков, и Андрей привез эти яблоки на мастер-класс, который проходит в историческом саду Форт-Росс.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.