Курсы речи в москве: Техника речи

Содержание

Курсы сценической речи в Москве

Пока ребёнок открыт к знаниям, необходимо делать упор на развитие коммуникативных навыков. В дальнейшем это отразится на его жизни в социуме. Занятия по сценической речи помогут не только развить правильно артикуляционный аппарат, но и поспособствуют мыслительной деятельности на рефлекторном уровне. Ребёнок начнёт быстрее мыслить, а значит правильно подбирать слова и выражения. Кроме таких занятий, необходимо уделять внимание музыкальной части и актерскому мастерству.

Ошибочно думать, что занимаюсь актерским или музыкальным мастерством ребёнок обязательно должен связать себя с творческой профессией. Подобные навыки никак не повлияют на будущую занятость, но создадут прочную базу для развития любых профессиональных навыков. Грамотное высказывание мысли необходимо не только на сцене, но и в жизни.

Занятия по сценической речи для детей научат будущего оратора управлять аудиторией, быть техничным, смотреть в глаза без стеснения, уметь слушать, преподносить своё мнение. Абсолютно для любой профессии эти умения станут неоспоримым преимуществом.

Уроки сценической речи для детей и взрослых проводят талантливые педагоги Конкина Вероника, Трофимов Роман и Пискунова Таисия, Харланова Александра, Тадтаев Дмитрий, Анохин Александр, Валлиулина Элина. Педагоги имеют богатый опыт работы с детьми. О всех регалиях можете ознакомиться на странице с педагогами.

Курсы сценической речи в Москве

Студия «Актерико.рф» приглашает на курсы сценической речи. Вас ожидает занятия по технике речи и постановки голоса, изучение дыхательных практик, умение использовать свой голос для публичных выступлений.

Чтобы добиться высоких результатов важно ежедневно работать над своим голосом и дикцией, так как на это влияет дыхание, артикуляция, психоэмоциональный фон. 

Сегодня всё больше взрослых и детей сталкиваются с проблемой быстрой речи, она сложна для восприятия, отталкивает, утомляет и создает ощущение, словно, собеседник хочет скорее закончить разговор.  

Ещё одна из распространенных проблем − это использование слов-паразитов, неправильные ударения, запинки и другие нюансы, которые засоряют наш монолог.

Независимо от того, какие занятия Вы выберете — в группах или индивидуально – педагог уделит время и внимание каждому обучающемуся.

Школа сценической речи предлагает занятия для детей и взрослых. Сценическая речь является одним из важнейших компонентов, оцениваемых на вступительных экзаменах, поэтому ей нужно уделить особое внимание при подготовке.

Уроки сценической речи можете посещать Вы и Ваш ребенок в рамках занятий в театральной студии, в комплексе с занятиями по актерскому мастерству, современной хореографии, эстрадному вокалу и сценическому движению. В студии «Актер и Ко» ведется постоянный, круглогодичный набор в небольшие группы для занятий. Группы формируются с учетом возраста и уровня подготовки.

Форма занятий: в группе

Продолжительность занятия: 45 мин

Обучение сценической речи: как проходят уроки

Изучение начинается с азов. В начале педагоги рассказывают о правилах построения речи, подборе грамотных ответов, умение ответить на сложные или «щекотливые» вопросы. Дополнительно происходит подготовка к публичным выступлениям. По окончании курса каждый ученик будет обладать высокой культурой изъяснения мысли, узнает основы риторики и ораторского мастерства. Чтобы уроки сценической речи  не прошли зря, необходимо тренировать и пользоваться на практике новыми умениями.

Кому необходима четкая дикция:

  • Актерам, которые в дальнейшем планирует выступать на сцене.
  • Предпринимателям и людям, занимающим руководящие должности.
  • Детям, школьникам и студентам для дальнейшего профессионального развития.
  • Всем, кто хочет грамотно говорить и правильно изъясняться.

В период становления личности, ребёнку необходимо всесторонне развиваться, уроки сценической речи для детей помогут создать целостного человека, уверенного в себе и обладающего искусством красноречия.

Такие навыки помогут и взрослым продвигаться по карьерной лестнице, завоевать уважение у подчиненных и быть душой компании. Мы поможем вам побороть страхи, скованности и другие психологические причины, которые мешали изъясняться или портили монолог. После курса вы станете уверенным в себе, спокойней и будете привлекать людей с помощью своего голоса.

Форма занятий: в группе
Продолжительность занятия: 45 мин

Курсы ораторского и актерского мастерства в Москве

Привет! Я хочу, чтобы ты уделил моему отзыву всего пару минут и постарался дочитать его до конца. Возможно и ты захочешь измениться как я в лучшую сторону 😉 Не понимаю почему, но по какой-то странной причине мы начинаем расти тогда, когда осознаем то реальное место, где мы находимся, осознаем свою так называемую точку «А». Я признаюсь, что с трудом пишу об этом, поскольку о своих ошибках или неудачах писать вдвойне сложнее 🙈 В 2016 году тёплым августовским вечером я смог во всех красках ощутить это дно. Это была свадьба моей сестры. И как обычно полагается, тосты и поздравления должны прозвучать и от близких родственников. Я всегда боялся выступать публично, для меня это было сродни покорению Эвереста! Даже простое выступление перед классом было для меня сверхсложной задачей, а в музыкальной школе я по большей части из-за этого «навыка» проваливал свои выпускные экзамены. И вот тот самый кульминационный момент: абсолютная тишина, 70 человек жадно ловили каждое слово выступающего, моё сердце колотилось с такой скоростью, что мне сложно было выговорить даже одно слово🤐, мысли начали путаться, голос задрожал… В точности не помню, мне удалось выдавить из себя что-то про какой-то корабль⛵, но я отлично запомнил эту оглушающую тишину, ухмылки гостей и неуверенные апплодисменты👏. В тот момент мне очень хотелось, чтобы это оказалось просто страшным сном, провалиться под землю или изобрести машину времени и поменять этот момент. Возможно, гости даже не заметили всего этого, но внутри я был разбит. И даже решил покинуть свадьбу. Ещё полгода я не мог спокойно вспоминать ту ситуацию и даже ни разу не пересмотрел видео. Но одно тогда я точно решил – во что бы то ни стало научиться выступать публично!🎤 8 месяцев спустя я наткнулся на рекламу курсов ораторского искусства и немедля начал обучение. По милости Всевышнего мне попался очень опытный тренер, который сумел найти подход ко мне и развеять все мои страхи! 3 ступени обучения, далее курс актерского мастерства и ораторский клуб – и вот я уже смело сам брался за организацию мероприятий и выступления на них. За этот год изменилось многое: я организовал более 10 различных мероприятий и впервые в жизни был ведущим на свадьбе у своего друга🕺 И самое главное, я понял, что ошибаться – это хорошо, без этого мы не сможем расти. Ошибаться и ошибаться как можно чаще. Спасибо большое Любови и Сергею за их поддержку и профессионализм!

Курсы сценической речи в Москве (уроки, обучение, тренинги) – Teatr-Benefis.ru

В связи с тем, что человек существо социальное и большую часть времени проводит в социуме, то и общаться с людьми ему приходится очень часто. Более того, первое впечатление, которое накладывает большой отпечаток на отношение к вам вашего нового знакомого, складывается при оценивании многих составляющих. Это и внешний вид, и манеры, голос и, конечно, речь.

Вот почему последнее время пользуются спросом курсы сценической речи в Москве. Ведь именно в столице большой спрос на специалистов, которые обладают высокими коммуникативными навыками, способны талантливо выступить перед аудиторией, убедить в своей правоте, очаровать новых партнеров, продать товар или услугу, а также которые прекрасно владеют навыками расположить к себе противников и избежать конфликта, в том числе, благодаря поставленному голосу и грамотной речи.

«Бенефис» предлагает сразу несколько курсов, в программу которых входят уроки сценической речи и в зависимости от ваших целей, а также времени, которое вы готовы уделить занятиям вы можете рассмотреть следующие из них:

  1. Основы актерского мастерства и сценической речи.

Данный курс состоит из 10 блоков, один из которых и есть «сценическая речь». Педагоги курса оценивают качество речи каждого из подопечных и на основы полученных данных разрабатывают индивидуальную программу ежедневных упражнений, которая будет полезна для самостоятельной практики и в домашних условиях.

5 недель

2 раза в неделю

Подробнее »

С помощью развития мышц языка и лица на курсах сценической речи вы сможете добиться заметных результатов уже после нескольких занятий.

Далее вас ждут упражнения, способствующие постановке свободного звука и правильного дыхания.

Невозможно себе представить и красивую речь с невнятной дикцией. Поэтому в данный блок, посвященный сценической речи входит, и кропотливая работа над дикцией и правильным звукоизвлечением.

При работе над дикцией большое внимание также уделяется таким понятиям как «артикуляция» и «активность речи».

В случае, если у ученика обнаружены такие проблемы как микро- зажимы в речевом аппарате, то также педагогом по актерскому мастерству будет предложен целый комплекс эффективных упражнений для их устранения.

Данный курс читается в течение 5 недель, занятия по которому проходят 2 раза в неделю. Обратите внимание на систему скидок на данный курс и сэкономьте ваши деньги с помощью предварительной оплаты.
Руководство «Бенефиса» оставляет за собой право менять условия акции, следите за информацией о ценовой политике на корпоративном сайте.

Записаться на пробное занятие

Занятия с логопедом в Москве

ШЕСТОЙ ГОД ЖИЗНИ (от 5 до 6 лет)

    На этом возрастном этапе продолжается совершенствование  всех сторон речи ребенка. Все чище становится произношение, более развернутыми фразы, точнее высказывания. Имея достаточно развитую активную речь, дошкольник пытается рассказывать и отвечать на  вопросы так, чтобы окружающим его слушателям было понятно, что он хочет сказать. В речи ребенка появляются собирательные существительные, прилагательные, обозначающие материал, свойства, состояние предметов. За год словарь увеличивается на 1000—1200 слов (по сравнению с предшествующим возрастом), хотя практически установить точное количество усвоенных слов за данный период очень трудно. К концу шестого года ребенок более тонко дифференцирует собирательные существительные, например не только называет слово животное, но  и может указать на то, что лиса, медведь,  волк — это дикие звери, а корова, лошадь, кошка — домашние животные. Дети используют в своей речи отвлеченные существительные, а также прилагательные, глаголы. 

На шестом году ребенок овладевает грамматическим строем и пользуется им достаточно свободно. Все реже ребенок допускает ошибки в согласовании слов, в падежных окончаниях существительных и прилагательных; часто правильно употребляет родительный падеж существительных во множественном числе (окон, ламп, карандашей). Он легко образует существительные и другие части речи при помощи суффиксов (учит детей — учитель, читает  книги — читатель, строит дома — строитель), прилагательные из существительных (ключ из железа — железный, банка из стекла — стеклянная).

    Однако в речи детей все еще встречаются грамматические ошибки: неправильное согласование существительных с прилагательными в косвенных падежах, неправильное образование формы родительного падежа множественного числа некоторых существительных («грушев» вместо груш), изменение по падежам несклоняемых существительных («На «пианине» стоят часы»).

    На шестом году жизни ребенка мышцы артикуляционного аппарата достаточно окрепли и дети способны правильно произносить все звуки родного языка. Однако у некоторых детей в этом возрасте еще только заканчивается правильное усвоение шипящих звуков, звуков л, р. С их усвоением дети начинают четко и внятно произносить различной сложности слова.

    На этом этапе ребенок имеет достаточно развитый фонематический слух. Он не только хорошо слышит звуки, но и способен выполнять различные задания, связанные с выделением слогов или слов с заданным звуком из группы других слогов или слов, производить подбор слов на определенные звуки, выполнять другие, более сложные задания.

 Произношение шестилетних детей мало чем отличается от речи  взрослых, затруднения отмечаются лишь в тех случаях, когда встречаются трудные для ребенка новые слова или слова, насыщенные сочетаниями звуков, которые он еще недостаточно четко дифференцирует, например звуки с и ш («Шла Саша по шоссе»,  «Саша любит сушки, а Соня ватрушки», «Шесть мышат в шалаше шуршат»). Но к семи годам при условии систематической работы  над звукопроизношением дети вполне справляются с этими трудностями.

СЕДЬМОЙ ГОД ЖИЗНИ (от 6 до 7 лет)

    Словарь ребенка  достигает такого уровня, что он свободно общается со взрослыми  и сверстниками и может поддерживать разговор почти на любую тему, доступную его возрасту. При рассказывании он стремится  точно подбирать слова, яснее отражать свои мысли, связывая различные факты в единое целое. Характерным является дифференцированный подход к обозначению предметов (автомашина легковая и грузовая, а не просто автомашина; одежда, обувь зимняя и летняя). Он все шире пользуется словами, указывающими на профессиональную принадлежность, отмечая при этом действия и операции, которые совершают взрослые в процессе труда, и качество их работы, использует эти слова в своей игре. Ребенок чаще начинает употреблять в своей речи отвлеченные понятия, сложные слова (длинноногий жираф), пользоваться эпитетами, понимать метафоры (море смеялось).

 У детей складываются представления о многозначности слов (чистая рубашка, чистый воздух). Ребенок понимает и использует в своей речи слова с переносным значением, в процессе высказывания способен быстро подбирать синонимы (близкие по смыслу  слова). Он может точно подбирать слова при сравнении предметов или явлений, метко подмечая в них сходство и различие (белый как снег), все чаще пользуется сложными предложениями.

В процессе речевого общения дети употребляют как простые, так и сложные предложения. Для связи простых предложений они используют соединительные, противительные и разделительные союзы, иногда в сложные предложения включают причастные и деепричастные обороты. В этом возрасте дети правильно согласовывают между собой слова (например, имена существительные и прилагательные в роде и числе), употребляют падежные окончания  (трудности чаще всего возникают лишь при употреблении несклоняемых имен существительных).

 Произносительная сторона речи ребенка седьмого года жизни достигает довольно высокого уровня. Он правильно произносит все звуки родного языка, четко и внятно произносит фразы; пользуется интонационными средствами выразительности.

 Ребенок имеет достаточно развитое фонематическое восприятие, владеет некоторыми навыками звукового анализа слов: умеет выделять звуки в словах, подбирать слова на определенные звуки, требующие тонкой дифференцировки (например, звонкие и глухие, твердые и мягкие пары звуков, свистящие и шипящие), устанавливать последовательность звуков в словах, делить слова на слоги, предложения на слова и т. д., что имеет исключительно большое значение в дальнейшем для усвоения грамоты в школе.

 Однако и в этом возрасте дети еще не всегда точно могут употреблять слова, нередко вместо точного названия предмета дают описание его, используют родовые понятия вместо видовых («дерево» вместо «дуб», «ель»), иногда неточно употребляют глаголы, другие части речи. Даже к моменту поступления ребенка в школу  его речь еще не всегда безупречна и правильна в грамматическом  отношении.

ГБУЗ «Центр патологии речи и нейрореабилитации ДЗМ»

Мы — одна из ведущих площадок, осуществляющих непрерывное повышение квалификации специалистов, работающих в сфере логопедии и нейрореабилитации. На нашей базе проводятся ежемесячные научно-практические конференции, посвящённые различным аспектам оказания специализированной помощи детям и взрослым, апробируются инновационные технологии лечения и реабилитации пациентов с очаговыми поражениями головного мозга.

Центр патологии речи и нейрореабилитации является стажировочной и проектной площадкой, а также центром развития компетенций для специалистов разного профиля: психиатров, неврологов, логопедов, медицинских психологов.

Одним из направлений работы Центра является научно-исследовательская деятельность. Специалисты проводят фундаментальные, поисковые и прикладные научные исследования, направленные на решение актуальных проблем нейрореабилитации, психиатрии, неврологии, логопедии, клинической психологии, генетики, фармакологии и др.

С целью совершенствования организации научно-исследовательской деятельности, повышения эффективности научных исследований и внедрения полученных результатов в практику здравоохранения создан Научный совет.

Центр является клинической базой Московского НИИ психиатрии – филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии имени В.П. Сербского» Министерства здравоохранения Российской Федерации, факультета медицинской психологии Российского Национального исследовательского медицинского университета имени Н.И. Пирогова. 
Развивается научное сотрудничество с коллективами НИУ «ВШЭ», ФГБНУ «Институт высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН», ФГБУН «Научный центр неврологии».

На базе Центра регулярно проходят стажировки и повышение квалификации специалисты, работающие в сфере нейрореабилитации.

Ежемесячно проходят научно-практические конференции, на которых рассматриваются актуальные проблемы оказания специализированной помощи детям, подросткам и взрослым с очаговыми поражениями головного мозга.

Конференции – это не только площадка, на которой представлены теоретические и научно-практические доклады специалистов разных медицинских организаций, но и открытые дискуссии и живое профессиональное общение.

На базе Центра ведется прием документов для прохождения аттестации на присвоение квалификационных категорий по должности «логопед».

Основная цель аттестации — стимулировать рост квалификации специалиста, повышая персональную ответственность за выполнение профессиональных и должностных обязанностей.

Задачами аттестации являются не только обеспечение дифференцированного уровня оплаты труда, но и стимулирование целенаправленного личностного профессионального роста, повышение эффективности и качества труда.
Аттестацией логопедов, работающих в учреждениях здравоохранения, занимается Экспертная группа по аттестации специалистов с высшим образованием по специальностям «Логопедия», «Психиатрия детская», «Психотерапия детская», «Клиническая (медицинская) психология детская».

Получение квалификационных категорий детскими психиатрами, психотерапевтами, клиническими (медицинскими) психологами и логопедами осуществляется на основании проверки их профессиональных знаний и навыков. Процесс получения квалификационных категорий включает в себя несколько этапов, важнейшими из которых являются:

  1. Рассмотрение документов, представленных специалистом;
  2. Оценка соответствия профессиональных знаний и навыков специалиста требованиям, предъявляемым к соответствующим категориям, на основе представленной претендентом документации и отчета;
  3. Теоретический экзамен (тестовый контроль знаний) по специальности;
  4. Очное собеседование.

Прием документов ведет секретарь Экспертной группы, заместитель главного врача по психолого-логопедической работе Серебровская О.В.

Курсы техники речи в Москве и Риге

Никогда не поздно заняться своим голосом!

Курс техники речи включает в себя занятия по дыханию, голосу, артикуляции, дикции, орфоэпии, интонации, публичной свободе. Цель занятий — развитие и усовершенствование природных дыхательных, голосовых и речевых возможностей, воспитание дикционной, интонационной и орфоэпической культуры и, конечно, сохранение красоты русского языка.

Умение выступать публично позволит убедительно и ярко говорить,  уверенно держаться перед аудиторией, легко формулировать и доносить свою мысль,  справляться с волнением и стрессом,  проявить индивидуальность, повысить самооценку,  распространять своё влияние на окружающих, добиться личного, общественного и профессионального успеха и заявить о себе ВО ВЕСЬ ГОЛОС.  

Длительность Начального курса — 2 недели (2  групповых занятия в неделю по 3 часа), стоимость —  EUR 120. Длительность  Основного курса — 8 недель (2 групповых занятия в неделю по 3 часа), стоимость —  EUR 320 .

Запись на курсы осуществляется по результатам предварительного прослушивания в Москве или Риге. В случае выраженной голосо-речевой патологии всегда рекомендуется обращение к врачу-специалисту.

Место проведения занятий в Риге — Jeruzalemes iela 2/4 , 2.stavs.

Место проведения занятий в Москве —  ул. Пятницкая, 25, здание радиокомплекса.

Практические задачи обучения технике речи:

  • развитие технических навыков публичного выступления;
  • приобретение основ профессионального речевого дыхания;
  • разработка убедительного, выразительного, выносливого голоса и умелое владение им;
  • активизация речевого аппарата;
  • приобретение безупречной, но ненавязчивой дикции для четкой, ясной, понятной речи;
  • овладение образцовым произношением, согласно московским традициям и современным нормам русского языка;
  • освоение правил пользования речевой паузой;
  • развитие интонационного разнообразия;
  • создание индивидуального комплекса тренировочных упражнений, входящих в систематическую работу над речью и голосом.
  • укрепление психологической свободы публичного выступления.

 Программа курса техники речи:

  • Отличие «разговорной» речи от речи публичной. Профессиональные требования к голосу и речи. Психологические установки публичного выступления. Внутренняя свобода оратора. Природа и преодоление психологических «зажимов». Тренинг уверенности в себе.

  • Основы физиологии дыхания. Дыхание в жизни и дыхание в публичной речи. Типы фонационного (речевого) дыхания. Корректировка фонационного дыхания. Техника короткого, бесшумного вдоха и длинного, экономного выдоха. Грудные и головные резонаторы. Регистры голоса. Акустический импеданс. Дыхание и фонация с сопротивлением. Нахождение, укрепление и активизация дыхательно-голосовой опоры. Предупреждение профессиональных заболеваний голосового аппарата. Упражнения на закрепление полученных навыков.

  • Активизация речевого аппарата (развитие мышц  челюсти, языка, губ, мягкого неба). Артикуляция гласных звуков. Артикуляция согласных звуков. Преодоление распространенных речевых недостатков. Дикционные упражнения на закрепление полученных навыков. Выработка естественной и ненавязчивой дикции.

  • Понятие литературного произношения и говора. Отличие устной и письменной речи. Старомосковское и современное произношение. Ударение в слове. Качественная и количественная редукция звуков для преодоления говора. Мелодика речи. Произношение заимствованных слов.

  • Логика произнесения публичной речи. Эффект убедительной речи.  Смысловые ударения и паузы.  Речевая интонация. Интонационное разнообразие и выразительность. Чтение с листа незнакомого текста. Подготовка публичного выступления. Навыки эффективной коммуникации и аргументации. Противодействие словесному манипулированию.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ!

 

Повышение квалификации | Центр Речи в Зеленограде

АНО Социальной реабилитации детей с ОВЗ ЦЕНТР РЕЧИ г. ЗЕЛЕНОГРАДА начинает цикл лекций и практических занятий в рамках курсов повышения квалификации для специалистов, работающих с детьми с ОВЗ. «Новые технологии в работе с детьми с речевыми нарушениями». Сертификационный цикл .

К участию на курсах приглашаются логопеды, дефектологи, психологи, фониаторы, реабилитологи и другие специалисты, работающие с детьми с ОВЗ.

Обучение: очное.

Место проведения:  г. Москва, Зеленоград, Центр Речи корп. 1616

Цель курсов:

  1. Познакомить слушателей с новыми технологиями в области реабилитации детей с речевой патологией.
  2. Предоставить подробную информацию для оказания необходимой помощи детям с проблемами дыхания, глотания, речевыми и коммуникативными проблемами.

Теперь вам доступна расширенная программа.

Программа лекций.

Основной блок:

  1. Основы нейропсихологии.
    Лектор: руководитель Центра, нейрореабилитолог, логопед-дефектолог высшей категории Свирина Е.Л
  2. Неврология в логопедии.
    Лектор: врач высшей категории невролог О.Н. Сиранчиева
  3. Вспомогательное лечение в комплексном подходе к реабилитации детей с ОВЗ.
    Лектор: врач вспомогательного лечения, профессор, д.м.н. Филатова Е.В.
  4. Новые методы стимуляции речи : сенсорная интеграция, нейродинамика, гидрореабилитация. Ритмопластика.
    Лектор: руководитель Центра, нейрореабилитолог, логопед-дефектолог высшей категории Свирина Е.Л
  5. Речевые нарушения у детей. Диагностика, дифференцирование сходных сосотояний.
    Лектор: логопед-дефектолог высшей категории Юденкова О.Н.
  6. Работа с детьми со сложной структурой дефекта.
    Лектор: логопед-дефектолог высшей категории Жданова Е.В.
  7. Логоритмика в системе работы логопеда-дефектолога.
    Лектор: логопед-дефектолог высшей категории Деревянко В.Ю..
  8. Психологические причины болезни.
    Лектор: логопед-дефектолог Ципляева Н. В.

Дополнительный блок:

  1. Тема: СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ГРУДНИЧКОВОГО ПЛАВАНИЯ. РАБОТА НА ВАННАХ И В БАССЕЙНЕ.
    Лектор: сертифицированный специалист в области грудничкового и раннего плавания, автор методики «сенсорно-адаптационного купания новорожденных» Маслова Анастасия Владимировна.
    (Практикующий стаж в сфере грудничкового плавания — 9 лет. Слушатель семинаров современных и мягких методик: Осознанное плавание, осознанное погружение, Watsu for newborn. Участник аквасаммита «Aqua future 2020» и победитель в номинации «глаз, как у орла, нюх, как у собаки».Спикер «Baby Swim marafon 2020»)
  2. Тема:«Гидрореабилитация — современный и эффективный метод работы с детьми с различными нарушениями здоровья и развития».Ведущая: Юлия Сергеевна Судиян — специалист по адаптивной физической культуре, специальный психолог, специалист по гидрореабилитации детей с ОВЗ.

У вас есть уникальная возможность пройти курс целиком или выбрать интересующий вас блок.

Запись на курсы уже открыта!

Курсы Повышения Квалификации

Присутствие на клинических разборах.

Прохождение практики под руководством наставника, поможет быстрее и проще освоить новые технологии. По окончанию практики, вы проведёте три открытых занятия.

Внимание!!!!После прохождения полного курса слушатели получают удостоверение о повышении квалификации по теме «Новые технологии в реабилитации детей с ОВЗ» и возможность стажировки на базе Центра Речи.

Если слушатель проходит один блок, то он получаетсертификат о прохождении программы повышения квалификации и возможность стажировки на базе Центра Речи.

Послушать ведущих специалистов города по нейропсихологии, неврологии, физиотерапии и многих других лекторов- это уникальная возможность пополнить свою копилку теоретических знаний и практических навыков. Особенность лекционного курса (как и всех занятий в Центре Речи) – индивидуальный подход к каждому. В ходе лекции вы сможете задавать вопросы и разбираться в тонкостях предмета. После окончания курса слушатели получат сертификат, подтверждающий прохождение на 20/ 16 /4 академических часов. 

Публичное выступление (актерское мастерство) в Москве, Российская Федерация

Публичные выступления — один из важнейших навыков для молодежного работника или молодежного тренера! Мы приглашаем вас пройти курс обучения публичным выступлениям (актерскому мастерству), где вы улучшите свои навыки публичных выступлений!

Хорошая речь — ваш самый надежный навык. Это особенно важно для молодежных работников, которым приходится много общаться с людьми, особенно с молодыми людьми, которые пытаются их мотивировать и вдохновлять!

Приглашаем вас пройти курс обучения Public Speaking (Актерское мастерство), который разработан для молодежных работников, которые хотят развить свои навыки публичных выступлений, улучшить свои актерские способности.Молодежные работники узнают новые инструменты, которые необходимы для успешной работы с молодежью.


Курс будет проходить с 10 по 17 декабря 2017 года в Москве, Россия.

Вы узнаете, как мотивировать аудиторию вескими аргументами и трогательными словами. Вы узнаете, как построить речь, чтобы убедиться, что вы сможете передать то, что хотите! Вы найдете способы построить аргументы таким образом, чтобы сильнее поддержать вашу точку зрения. В профессиональной сфере мы должны уметь спорить без аргументов.Собираете ли вы средства для некоммерческой организации, делаете бизнес-предложение или предлагаете изменение политики компании, вы приводите аргументы. Во время этого курса вы научитесь строить аргументы, которые помогут вам достичь ваших целей!

Стоимость

Стоимость курса 490 евро. В комиссию входит:

Программа курса (включая все необходимые учебные материалы)
Размещение (в комфортабельном учебном центре в Москве)
Питание (завтрак, обед, ужин, кофе-брейки)
Трансфер
Визовое приглашение (которое необходимо иметь с собой) в консульство России для оформления визы)

Помимо платы за курс слушателям предлагается оплатить дорожные расходы в Москву и обратно.

Курс публичных выступлений

Даты работы: 24-29 мая 2020 г.
Цена: 490 евро (245 евро для заявителей из России)

Публичное выступление — одно из важнейших качеств для сотрудника, тренера или любого другого человека, много общающегося с людьми! Присоединяйтесь к Курсу публичных выступлений (актерского мастерства) и улучшите свои навыки публичных выступлений!

Самые запоминающиеся выступления вдохновляют, развлекают и хвалят. Благодаря сочетанию историй и красноречия в отличных выступлениях подчеркиваются основные ценности, которые мотивируют аудиторию.Но как составить и произнести эти речи? Как повлиять на людей и сделать их своими сторонниками? Хорошая речь — ваш самый стойкий навык! Это особенно важно для молодежных работников, которым приходится много общаться, особенно с молодежью, пытаясь их мотивировать и вдохновлять!

Программа

Курс подходит для тех, кто хочет развить навыки публичных выступлений и улучшить актерские способности. Изучите новые инструменты, необходимые для эффективной работы! Узнайте, как мотивировать аудиторию вескими аргументами и живым языком.Узнайте, как построить речь, чтобы убедиться, что вы сможете передать то, что хотите! Вы найдете способы привести аргументы в пользу своей точки зрения. В профессиональной сфере мы должны уметь спорить без аргументов. Собираете ли вы средства для некоммерческой организации, делаете бизнес-предложение или предлагаете изменение политики компании, вы приводите аргументы. Во время этого курса вы научитесь строить аргументы, которые помогут вам достичь ваших целей!

Как подготовить презентации? Этот курс дает вам надежную модель для подготовки и проведения эффективных презентаций.Как провести презентацию, которая лишит ваших оппонентов дара речи? Узнайте об этом на нашем курсе! Вы будете разрабатывать, практиковать и получать отзывы о выступлениях, которые можно использовать в личной и профессиональной жизни!

Курс подходит для молодежных сотрудников и молодежных тренеров. они должны выступить перед донорами, подготовить презентации. Им нужно уметь проводить вдохновляющие презентации для молодежи, с которой они работают. Курс также очень полезен для начинающих или будущих тренеров без опыта.

Многие люди обладают навыками публичных выступлений — у кого-то они более развиты, у кого-то меньше. В то же время — это навык, который можно улучшить, если над ним поработать. Если вы знаете какие-то инструменты, некоторые приемы и «уловки» — вы можете стать гораздо лучшим оратором, чем раньше! Изучите их на нашем курсе!

Курс сертифицирован. Все участники получают сертификат по окончании курса.
Подробное ежедневное расписание рассылается участникам до даты начала курса.

Присоединяйтесь к нам и улучшите свои навыки публичных выступлений! Проведите потрясающие презентации!

Проживание и питание

Участники проживают в современном комфортабельном учебном центре на юге Москвы (так называемый район Новой Москвы). Участники будут спать и проводить занятия в одном здании! Учебный центр состоит из 8 спален, 3 ванных комнат и большой общей комнаты для занятий. В дополнение к стандартным удобствам, учебный центр оборудован джакузи, которым могут пользоваться участники, камином, где участники могут собираться вместе по вечерам, террасой и другими удобствами, которые сделают пребывание комфортным.

Учебный центр в Новой Москве — это не просто здание! Он был построен с целью дать участникам ощущение единства в сообществе! Для облегчения неформальных контактов между участниками вне сессий. Для участников также доступна полностью оборудованная кухня и место для барбекю. В случае хорошей погоды участники также могут использовать прилегающую территорию.

Размещение предоставляется на даты программы. Дополнительные ночи возможны за дополнительную плату.Если вы приедете раньше или уедете позже — сообщите нам заранее.

Питание (завтрак, обед, ужин и кофе-брейки) включено в стоимость — см. Ценовой раздел.

Пребывание в учебном центре в Новой Москве — это уникальный опыт, улучшающий процесс обучения!

Даты и цена
Даты Цена
Недельная программа: 24-29 мая 2020 € 490 *

* 245 € для поступающих из России

В цену входит:

  • Программа и материалы
  • Размещение (в комфортабельном учебном центре в Москве)
  • Питание (завтрак, обед, ужин и кофе-брейки)
  • Передача
  • Приглашение на визу

Виза

Граждане большинства стран нуждаются в визе для въезда в Россию.Если вы не уверены, нужна ли вам виза — вы можете проверить ее здесь или отправить нам письмо по электронной почте.

Мы отправляем стандартное письмо-приглашение на визу после получения предоплаты за курс. Обычно нам требуется до 25 дней, чтобы получить приглашение на визу для граждан стран, не входящих в ЕС, в МВД России. Для граждан ЕС этот процесс может быть быстрее. Обратите внимание, что письмо-приглашение не является визой — вам нужно пойти в российское консульство и подать заявление на визу.

Вместе с приглашением на визу вам необходимо собрать другие документы (обычно паспорт, фотографию паспортного размера, заполненную анкету и т. Д.). Пожалуйста, посетите веб-сайт местного консульства России, чтобы увидеть полный список необходимых документов. Здесь вы найдете местное консульство.

Тщательно спланируйте поездку! Мы настоятельно рекомендуем подать заявку на курс как можно раньше (за 1,5–2 или более месяца до начала курса), чтобы успеть подать заявку на визу.

Шаг 1

Как можно скорее свяжитесь с местным российским консульством, чтобы записаться на прием для получения визы. В некоторых случаях вы можете записаться на прием только за 1-2 месяца.

Шаг 2

Соберите все необходимые документы вместе с письмом-приглашением от нас (нам нужно до 25 дней на его отправку), заполните анкету на визу и отправьте ее в день назначения.

Обычно получение визы занимает 1-2 недели с момента подачи заявления на визу. Визовый сбор варьируется в зависимости от страны, в которую вы подаете заявление.

Если у Вас возникнут вопросы, мы будем рады помочь на любом этапе Вашей заявки!

Как подать заявку

Преимущества информационно-коммуникативной подготовки в университете в процессе формирования речевой компетенции

E3S Web of Conferences 284 , 08006 (2021)

Преимущества информационно-коммуникативной подготовки в университете в процессе формирования речевой компетенции

Ольга Овсянникова 1 * , Игорь Бочарников 2 и Светлана Боброва 3

1 Центр исследования национальной безопасности, ул. Плеханова, 15, 119571, г. Москва, корпус 2, Россия.
2 Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана, 105005, г. Москва, ЦАО, Басманный район, 2-я Бауманская ул., 5, корп. 1, Москва, Россия.
3 Московский государственный областной университет, 105005, г. Москва, ул. Радио, 10А.

* Автор для переписки: [email protected]

Аннотация

Разработанный метод апробирован в Московском государственном областном университете.В результате обучающего и контрольного экспериментов авторы выявили преимущества информационно-коммуникативного обучения в вузе в процессе формирования речевой компетенции. Анализ полученных данных показал, что в экспериментальной группе уровень развития речевой компетенции при изучении морфологической темы «Частица. Использование частиц в речи »после использования компьютерных программ комбинированного типа, созданных авторами, существенно возросло по сравнению с результатами, полученными в контрольной группе.Полученные результаты обучающего эксперимента позволяют сделать вывод, что сформулированная гипотеза исследования подтверждена экспериментально, то есть об использовании информационно-коммуникационных технологий в процессе изучения морфологии, в том числе по теме «Частица. Использование частиц в речи », более эффективно, если компьютерная программа также включает в себя справочную аннотацию по этой теме, а также отобранный дидактический материал с учетом типичных ошибок учащихся. В процессе проведения формирующего эксперимента наблюдается повышенный интерес студентов к компьютерным классам, их мотивация к учебной деятельности, желание изучить материал.Это способствует созданию благоприятных условий для обучения. Проведенные учебно-контрольные эксперименты подтвердили тот факт, что использование компьютерных технологий в учебном процессе вуза позволяет сделать занятия по русскому языку и культуре речи более эффективными в процессе формирования речевой компетенции.

Это статья в открытом доступе, распространяемая в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution License 4.0, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии правильного цитирования оригинальной работы.

Американская риторика: Барак Обама — Выступление в Российской экономической школе в Москве

Аудио mp3 адреса

Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.

щелкнуть для pdf нажмите для прошивки

[ПОДТВЕРЖДЕНИЕ: текстовая версия ниже транскрибируется прямо с аудиозаписи]

Доброе утро.Это Для меня большая честь присоединиться к вам в Российской экономической школе. Мишель и мне так приятно быть в Москве. И как тот, кто родился на Гавайях я рад быть здесь в июле, а не в январе.

Я знаю, что РЭШ — это молодая школа, но сегодня я обращаюсь к вам с глубоким уважением к Вечное наследие России. Русские писатели нам помогли понять сложность человеческого опыта и признать вечные истины.Русские художники, композиторы и танцоры познакомил нас с новыми формами красоты. Российские ученые вылечили болезни, искали новые рубежи прогресса и помогли нам достичь космос.

Это вклады которые не ограничиваются границами России, такими же обширными, как эти границы являются. Действительно, наследие России коснулось каждого уголка мир, и обращается к человечеству, которое мы разделяем. Это включает в себя мой собственной страны, которая была благословлена ​​русскими иммигрантами за десятилетия; мы обогатились русской культурой и обогатились Российское сотрудничество.И как житель Вашингтона, округ Колумбия, я продолжают получать пользу от вкладов россиян — В частности, от Александра Овечкина. Нам очень приятно иметь его в Вашингтоне, округ Колумбия

Здесь, в NES, вы унаследовали это великое культурное наследие, но ваша сосредоточение внимания на экономике не менее важно для будущего человечества. Как сказал Пушкин: «Вдохновение нужно в геометрии так же, как и в поэзия «. И сегодня я хочу особенно поговорить с теми из вас, кто готовится к выпуску.Вы готовы стать лидерами в академических кругах и промышленность; в финансах и правительстве. Но прежде чем двигаться вперед, стоит задуматься о том, что уже произошло во время вашего молодой живет.

Как президент Медведев и я, ты недостаточно взрослый, чтобы быть свидетелем самых мрачных часов холодной войны, когда водородные бомбы испытывались в атмосферы, и дети тренировались в убежищах от радиоактивных осадков, и мы достигли на грани ядерной катастрофы.Но ты последнее поколение родился, когда мир был разделен. В то время американцы и Советские армии все еще были сосредоточены в Европе, обучены и готовы к борьба. Идеологические окопы прошлого века оказались примерно в место. Конкуренция во всем, от астрофизики до легкой атлетики, была рассматривается как игра с нулевой суммой. Если один человек выиграл, то другой пришлось проиграть.

А затем через несколько Короткие годы мир, как он был, перестал быть.Теперь не заблуждайтесь: Это изменение исходило не от какой-либо одной нации. Холодная война достигла своего заключение из-за действий многих народов на протяжении многих лет, и потому что народы России и Восточной Европы встали и решил, что его конец будет мирным.

С концом холода Войны были необычайные ожидания — для мира и для процветание; для новых договоренностей между народами и новых возможности для частных лиц.Как и все периоды великих перемен, он было время амбициозных планов и безграничных возможностей. Но из Конечно, не всегда все получается так, как планировалось. Назад в 1993 г., вскоре после открытия этой школы, один студент РЭШ подвел итоги о сложности перемен, когда он сказал репортеру, и я его цитирую: «Реальный мир не так рационален, как на бумаге». Реальный мир не так рационально, как на бумаге.

Более двух бурных десятилетиями эта истина подтверждалась во всем мире.Здорово богатство было создано, но оно не уничтожило обширные очаги сокрушительная бедность. Бедность существует здесь, она существует в Соединенных Штатах. Штаты, и он существует во всем мире. Больше людей ушло в урну для голосования, но слишком многие правительства все еще не в состоянии защитить права своего народа. Идеологическая борьба уменьшилась, но они были заменены конфликтами из-за племени и этнической принадлежности и религия. Человек с компьютером может удерживать такое же количество информация хранится в Российской государственной библиотеке, но эта технология также могут быть использованы для нанесения большого вреда.

В новой России исчезновение старых политических и экономических ограничений после Распад Советского Союза принес и возможности, и трудности. Немного процветали, но многие другие — нет. Были тяжелые времена. Но Русский народ проявил силу и пошел на жертвы, а вы добились с трудом заработанный прогресс благодаря растущей экономике и большему уверенность. И, несмотря на тяжелые времена, многие в Восточной Европе и В России сегодня намного лучше, чем 20 лет назад.

Мы видим этот прогресс здесь, в РЭШ — школе, основанной при поддержке Запада, которая сейчас отчетливо русский; место обучения и исследования, где проходит тест идеи не в том, российская она, американская или европейская, а работает ли это. Прежде всего, мы видим прогресс во всех вас — молодым людям с молодым веком формироваться так, как вам удобно.

Ваша жизнь совпадает с переходной эпохой.Но подумайте о фундаментальные вопросы, которые задавали при основании этой школы. Что какое будущее будет у России? Какое будущее Россия и Америка собираются вместе? Какой мировой порядок будет заменить холодную войну? Эти вопросы до сих пор не ясны ответов, и теперь на них должны ответить вы — ваши поколение в России, в Америке и по всему миру. Вы доберетесь до принять решение. И хотя я не могу ответить вам на эти вопросы, я могу прямо говорить о будущем, которое ищет Америка.

Для начала позволь мне быть ясно: Америка хочет сильной, мирной и процветающей России. Этот вера коренится в нашем уважении к русскому народу, и история между нашими народами выходит за рамки конкуренции. Несмотря на наше прошлое соперничество, наш народ был союзником в величайшей борьбе прошлый век. Недавно я заметил это, когда был в Нормандии — ибо так же, как люди из Бостона и Бирмингема рисковали всем, что у них было штурмовать пляжи и взбираться по скалам, советские солдаты из такие места, как Казань и Киев, испытали невообразимые трудности, чтобы отменить — чтобы отразить вторжение и переломить ситуацию на востоке.Как президент Джон Кеннеди сказал: «Ни одна нация в истории сражений никогда не страдала. больше, чем СССР во Второй мировой войне ».

Так как мы чтим это прошлого, мы также признаем будущую выгоду, которую принесет сильная и яркая Россия. Подумайте о проблемах, которые будут определять ваше жизни: безопасность от ядерного оружия и экстремизма; доступ к рынки и возможности; здоровье и окружающая среда; ан международная система, защищающая суверенитет и права человека, при содействии стабильности и процветания.Эти вызовы требуют глобальное партнерство, и это партнерство станет сильнее, если Россия занимает достойное место в качестве великой державы.

Но, к сожалению, там иногда возникает ощущение, что старые предположения должны преобладать, старые способы мышление; концепция власти, уходящая корнями в прошлое, скорее чем в будущем. Есть мнение ХХ века, что Соединенные Штаты Государствам и России суждено быть антагонистами, и это сильное Россия или сильная Америка могут заявить о себе только в оппозиции для другого.И есть мнение XIX века, что мы суждено соперничать за сферы влияния, и что великие державы должны создавать конкурирующие блоки, чтобы уравновесить друг друга.

Эти предположения неправильный. В 2009 году великая держава не проявляет силы, доминируя или демонизируют другие страны. Дни, когда империи могли лечить суверенные государства как фигуры на шахматной доске закончились. Как и я сказал в Каире, учитывая нашу независимость, любой мировой порядок что — учитывая нашу взаимозависимость, любой мировой порядок, который пытается возвысить одну нацию или одну группу людей над другой будет неизбежно потерпят неудачу.Погоня за властью больше не игра с нулевой суммой — прогресс должен быть общим.

Вот почему я позвонил за «перезагрузку» отношений между США и Россией. Это должно быть больше, чем новый старт между Кремлем и Белый дом — хотя это важно, и я отлично обсуждения с вашим президентом и премьер-министром. Это должны быть постоянные усилия среди американского и русского народов, чтобы выявлять взаимные интересы и расширять диалог и сотрудничество, которые может проложить путь к прогрессу.

Это будет не просто. Трудно наладить длительное партнерство между бывшими противников, трудно изменить привычки, укоренившиеся в наши правительства и наша бюрократия на протяжении десятилетий. Но я верю что по фундаментальным вопросам, которые будут определять этот век, У американцев и россиян общие интересы, которые составляют основу сотрудничество. Не мне определять Россию по национальности. интересов, но я могу рассказать вам о национальных интересах Америки, и я верю, что вы увидите, что у нас есть точки соприкосновения.

Во-первых, у Америки есть заинтересованность в обращении вспять распространения ядерного оружия и предотвращении их использование.

В прошлом веке поколения американцев и русских унаследовали силу разрушать наций, и понимание того, что использование этой силы принесет о нашем собственном разрушении. В 2009 году у нас другое наследство. Нам с вами не нужно спрашивать, действительно ли американские и российские лидеры будет соблюдать баланс ужаса — мы понимаем ужасающие последствия любой войны между нашими двумя странами.Но мы должны задайте этот вопрос: мы должны спросить, действительно ли экстремисты, убившие мирные жители Нью-Йорка и Москвы покажут то же самое сдержанность. Мы должны задать вопрос: 10, 20 или 50 ядерных вооруженных? нации будут защищать свои арсеналы и воздерживаться от их использования.

Это суть ядерный вызов в 21 веке. Представление о том, что престиж происходит из-за того, что мы держим это оружие, или что мы можем защитить себя путем выбора и выбора стран, которые могут иметь это оружие, иллюзия.За короткий период после окончания холодной войны мы уже видели, как Индия, Пакистан и Северная Корея проводят ядерные испытания. Без фундаментальных изменений действительно ли кто-нибудь из нас действительно верит, что следующие два десятилетия не приведут к дальнейшему распространению этих ядерное оружие?

Вот почему Америка привержены делу прекращения распространения ядерного оружия и, в конечном итоге, стремятся мир без ядерного оружия. Это соответствует нашим обязательства по Договору о нераспространении ядерного оружия.Это наш ответственность как две ведущие ядерные державы мира. И пока Я знаю, что эта цель будет достигнута не скоро, ее выполнение дает юридические и моральная основа для предотвращения распространения и возможного использования ядерного оружия.

Мы уже берем важные шаги для создания этого фундамента. Вчера президент Мы с Медведевым добились прогресса в переговорах по новому договору, который будет существенно уменьшить наши боеголовки и системы доставки.Мы обновили наша приверженность чистой, безопасной и мирной ядерной энергии, которая должно быть правом для всех наций, которые живут в соответствии со своими обязанности по ДНЯО. И мы договорились увеличить сотрудничество в области физической ядерной безопасности, которое имеет важное значение для достижения цель обеспечения безопасности всех уязвимых ядерных материалов в течение четырех лет.

Поскольку мы сохраняем свои собственные взятых на себя обязательств, мы должны требовать от других стран ответственности за свои обязательства. Будь то Америка или Россия, никто из нас не выиграет от гонка ядерных вооружений в Восточной Азии или на Ближнем Востоке.Вот почему мы должны объединиться в противодействии попыткам Северной Кореи стать ядерной энергии, и противодействие попыткам Ирана получить ядерную оружие. И мне приятно, что мы с президентом Медведевым договорились о совместная оценка угрозы баллистических вызовов — баллистическая ракетные вызовы 21 века, в том числе со стороны Ирана и Северная Корея.

Это не о выделение отдельных наций — это об ответственности всех наций.Если нам не удастся встать вместе, тогда ДНЯО и Совет Безопасности потеряет доверие, а международное право потеряет доверие. уступить место закону джунглей. И это никому не приносит пользы. Как и я в Праге сказали, что правила должны быть обязательными, нарушения должны наказываться, и слова должны что-то значить.

Успешный соблюдение этих правил устранит причины разногласий. я знать, что Россия выступает против запланированной конфигурации противоракетной обороны в Европа.И моя администрация изучает эти планы, чтобы улучшить безопасность Америки, Европы и мира. И я сделал это ясно, что эта система направлена ​​на предотвращение потенциальной атаки из Ирана. Это не имеет отношения к России. На самом деле я хочу работать вместе с Россией над архитектурой противоракетной обороны, которая делает нас все безопаснее. Но если угроза со стороны Ирана ядерной и баллистической ракетная программа ликвидирована, движущая сила противоракетной обороны в Европе будут ликвидированы, и это в наших общих интересах.

Теперь помимо обеспечение безопасности самого опасного оружия в мире, вторая область, где У Америки есть критический национальный интерес в изоляции и победа над воинствующими экстремистами.

В течение многих лет Аль-Каида и его филиалы осквернили великую религию мира и справедливости, и безжалостно убивали мужчин, женщин и детей всех национальностей и веры. Более того, они убили мусульман.И эти экстремисты убили в Аммане и на Бали; Исламабад и Кабул; и на их руках кровь американцев и русских. Они замышляют убить больше наших людей, и они извлекают выгоду из безопасные убежища, которые позволяют им тренироваться и работать — особенно вдоль границы Пакистана и Афганистана.

И вот почему Америка имеет четкую цель: разрушить, демонтировать и победить Аль-Каиду и ее союзники в Афганистане и Пакистане.Мы не ищем оснований и не хотим контролировать эти народы. Вместо этого мы хотим работать с международных партнеров, включая Россию, чтобы помочь афганцам и Пакистанцы продвигают свою безопасность и процветание. И поэтому Я рад, что Россия согласилась разрешить Соединенным Штатам снабжайте наши коалиционные силы через вашу территорию. Ни Америка ни Россия не заинтересована в Афганистане или Пакистане, управляемом Талибан. Пришло время работать вместе от имени разных будущее — будущее, в котором мы оставим позади великую игру прошлое и конфликт настоящего; будущее, в котором все мы способствовать безопасности Центральной Азии.

Теперь, за пределами Афганистана, Америка стремится продвигать возможности, которые изолировают экстремисты. Мы помогаем иракскому народу строить лучшее будущее, и оставив Ирак иракцам. Мы преследуем цель двух государства, Израиль и Палестина, живущие в мире и безопасности. Были партнерство с мусульманскими общинами по всему миру для продвижения образование, здоровье и экономическое развитие. В каждом из этих усилий, я верю, что россияне разделяют наши цели, и выиграют от успеха — и нам нужно сотрудничать вместе.

Теперь помимо эти проблемы безопасности, третья область, которую я буду обсуждать, это Заинтересованность Америки в глобальном процветании. И поскольку у нас так много экономисты и будущие бизнесмены и женщины в зале, я знаю это представляет для вас большой интерес.

Мы встречаемся посреди худшая глобальная рецессия за одно поколение. Я считаю, что бесплатно рынок — величайшая сила для создания и распределения богатства что мир знал.Но везде, где рынку разрешено работать необузданный — из-за чрезмерного риска, отсутствия регулирования или коррупции — тогда все в опасности, живем ли мы на Миссисипи или на Волге.

В Америке мы сейчас предпринимая беспрецедентные шаги, чтобы дать толчок нашей экономике и реформировать нашу система регулирования. Но так же, как ни одна нация не может отгородиться от последствия глобального кризиса, никто не может быть единственным двигатель глобального роста.Вы видите, в течение вашей жизни что-то фундаментальные изменения. И хотя этот кризис показал нам риски, связанные с изменениями, этот риск преодолевается возможность.

Подумайте о том, что возможно сегодня, что было немыслимо два десятилетия назад. Молодая женщина с подключением к Интернету в Бангалоре, Индия, может соревноваться с кем угодно в любой точке мира. Предприниматель с начинающая компания в Пекине может вывести свой бизнес на международный уровень.РЭШ профессор в Москве может сотрудничать с коллегами из Гарварда или Стэнфорд. Это хорошо для всех нас, потому что когда процветание созданный в Индии, это новый рынок для наших товаров; когда новые идеи закрепиться в Китае, что подтолкнет наш бизнес к инновациям; когда новый Между людьми налаживаются связи, мы все обогащаемся.

Есть экстраординарный потенциал для расширения сотрудничества между американцами и россиянами.Мы можем вести свободную и справедливую торговлю, интегрированную с остальной мир. Мы можем увеличить инвестиции, которые создадут рабочие места в наших стран, мы можем наладить партнерские отношения в области энергетики, которые задействуют не только традиционные ресурсы, такие как нефть и газ, но новые источники энергии это будет стимулировать рост и бороться с изменением климата. Все это, Американцы и россияне могут делать вместе.

Теперь правительство может продвигать это сотрудничество, но в конечном итоге люди должны продвигаться это сотрудничество, потому что самый большой ресурс любой нации в 21 век — это ты.Это люди; особенно молодые люди. И страна, которая использует этот ресурс, будет страной, которая будет преуспевать. Этот успех зависит от экономики, функционирующей внутри верховенство закона. Как правильно сказал президент Медведев, зрелая и эффективная правовая система является условием устойчивой экономической разработка. Люди повсюду должны иметь право заниматься бизнесом или получить образование без взятки. Будь они в Америка, Россия, Африка, Латинская Америка, это не американец. идея или русская идея — так люди и страны будут добиться успеха в 21 веке.

И это подводит меня к четвертый вопрос, который я буду обсуждать — интерес Америки к демократические правительства, защищающие права своего народа.

Ни в коем случае не Америка идеально. Но это наша приверженность определенным универсальным ценностям, которые позволяет нам исправлять наши недостатки, постоянно улучшаться и со временем становиться сильнее. Свобода слова и собраний имеет позволил женщинам, меньшинствам и рабочим протестовать за полный и равные права в то время, когда им было отказано.Верховенство закона и равное отправление правосудия разрушило монополии, закрыло политические машины, которые были коррумпированы, положили конец злоупотреблениям властью. Независимые СМИ разоблачают коррупцию на всех уровнях бизнеса. и правительство. Конкурсные выборы позволяют нам изменить курс и привлекать к ответственности наших лидеров. Если бы наша демократия не продвинула тех прав, то я, как человек африканского происхождения, не смог бы обращаться к вам как к американскому гражданину, а тем более как президенту.Так как на момент основания у меня не было прав — люди, которые смотрели как я. Но именно благодаря этому процессу я теперь могу стоять перед вами как президентом Соединенных Штатов.

Итак, во всем мире Америка поддерживает эти ценности, потому что они нравственны, но также потому что они работают. История показывает, что правительства, которые служить своему народу, выжить и процветать; правительства, которые служат только своей власти нет.Правительства, которые представляют волю их люди с гораздо меньшей вероятностью впадут в несостоятельные государства, чтобы терроризировать своих граждан или вести войну с другими. Правительства, которые продвигать верховенство закона, подвергать свои действия надзору и позволяют независимым учреждениям более надежно торговать партнеры. И в нашей собственной истории демократии были самые стойкие союзники, в том числе те, с которыми мы когда-то вели войну в Европа и Азия — государства, которые сегодня живут в условиях большой безопасности и процветание.

Теперь позвольте мне прояснить: Америка не может и не должна стремиться навязывать какую-либо систему правительство любой другой страны, и мы не станем выбирать какая партия или человек должны управлять страной. А у нас нет всегда делал то, что мы должны были делать на этом фронте. Даже когда мы встречаемся здесь сегодня Америка поддерживает восстановление демократически избранный президент Гондураса, несмотря на то, что он решительно выступал против американской политики.Мы делаем это не потому, что согласны с ним. Мы делаем это, потому что уважаем универсальный принцип: люди должны сами выбирать себе лидеров, будь они лидерами, мы согласен или нет.

И это приводит меня к последняя область, которую я буду обсуждать, а именно интерес Америки к международная система, которая способствует сотрудничеству при соблюдении суверенитет всех наций.

Государственный суверенитет должен быть краеугольным камнем международного порядка.Как и должны все государства имеют право выбирать своих лидеров, государства должны иметь право к безопасным границам и к их собственной внешней политике. Тот верно для России, так же как и для США. Любой система, уступающая эти права, приведет к анархии. Вот почему мы должен применять этот принцип ко всем странам, в том числе такие страны, как Грузия и Украина. Америка никогда не навяжет меры безопасности в другой стране.Чтобы любая страна стала член такой организации, как НАТО, например, большинство ее люди должны выбирать; они должны провести реформы; они должны быть способный внести свой вклад в миссию Альянса. И позвольте мне прояснить: НАТО должно стремиться к сотрудничеству с Россией, а не к конфронтации.

И в более широком смысле мы необходимо развивать сотрудничество и уважение между всеми народами и народы. Как президент США я буду работать не покладая рук для защиты безопасности Америки и продвижения наших интересов.Но нет одна нация может самостоятельно справиться с вызовами 21 века, ни диктовать свои условия миру. Это то, что Америка теперь понимает, как понимает Россия. Вот почему Америка стремится к международной системе, позволяющей странам добиваться своих мирные интересы, особенно когда эти интересы расходятся; а система, в которой уважаются универсальные права человека, и противодействуют нарушениям этих прав; система, в которой мы держим мы придерживаемся тех же стандартов, которые применяем к другим странам, с четкие права и обязанности для всех.

Было время, когда Рузвельт, Черчилль и Сталин могли сформировать мир одновременно. встреча. Те дни прошли. Сегодня мир более сложен. Миллиарды людей обрели свой голос и ищут свой собственный мера процветания и самоопределения во всех уголках планета. За последние два десятилетия мы стали свидетелями роста рынков, богатство распространяется, а технологии используются для строительства, а не для разрушения. У нас есть видел, как проходит старая ненависть, иллюзии разницы между людьми поднимаются и исчезнуть; мы видели человеческую судьбу в руках большего и больше людей, которые могут сами определять свою судьбу.Теперь мы должны убедитесь, что переходный период, который вы пережили возвещает новую эру, в которой нации живут в мире, а люди реализовать их стремление к достоинству, безопасности и лучшей жизни для своих детей. Это интерес Америки, и я считаю, что это также в интересах России.

Я знаю, что это будущее может показаться далеким. Изменить сложно. По словам того студента РЭШ Еще в 1993 году реальный мир не был таким рациональным, как на бумаге.Но подумайте об изменениях, которые произошли с течением времени. Один сто лет назад Россией правил царь, а Европа была местом империя. Когда я родился, сегрегация все еще была законом страны в некоторых частях Америки, а Кения моего отца все еще была колонией. Когда ты родился, такая школа была бы невозможна, и Интернет был известен лишь немногим избранным.

Вам решать, что идет дальше.Вы сами выбираете, куда нас приведут перемены, потому что будущее не принадлежит тем, кто собирает армии на поле сражаться или закапывать ракеты в землю; будущее принадлежит молодым люди с образованием и воображением, чтобы творить. Это источник силы в этом веке. И учитывая все, что произошло в ваши два десятилетия на Земле, только представьте, что вы можете создать в долгие годы.

Каждая страна показывает свои собственный курс.Россия пробивалась сквозь время, как могучая река через каньон, оставив неизгладимый след в истории человечества, поскольку идет. Продвигая эту историю вперед, смотрите в будущее, которое может быть построены, если мы откажемся от старых препятствий и старых подозрения; смотрим в будущее, которое можно построить, если мы будем сотрудничать от имени наших общих стремлений. Вместе мы сможем построить мир, в котором люди защищены, процветание увеличивается, а наши власть действительно служит прогрессу.И все в ваших руках. Удачи всем вам.

Большое Вам спасибо.


Книга / компакт-диски Майкла Эйденмюллера, Издатель Макгроу-Хилл (2008)

Текст, аудио, изображение (снимок экрана) Источник : WhiteHouse.gov

Страница Обновлено : 21.01.20

Статус авторских прав в США : Текст, Аудио, Изображение = Общественное достояние.

«Я хочу, чтобы журналисты умерли старыми»: приветственная речь нобелевского лауреата Муратова в цитатах

Полный текст выступления читайте здесь.

Дмитрий Муратов, главный редактор независимой «Новой газеты», принял в пятницу в Осло Нобелевскую премию мира 2021 года.

Он и филиппинская журналистка Мария Ресса были удостоены чести за свои обязательства по защите свободы прессы.

Муратов, в отделе новостей которого были убиты несколько журналистов в связи с их репортажами, посвятил свою награду своим убитым коллегам и осудил растущие угрозы свободе и правам человека в России и соседних странах.

Вот основные моменты его благодарственной речи:

«Противоядие от тирании»

— «Есть поговорка на русском, английском и других языках:« Когда собаки лают, а караван идет ». Одно из объяснений состоит в том, что ничто не может помешать продвижению каравана. Власть иногда насмешливо отзывается о журналистах. Они лают, но это ни на что не влияет.

Но мне недавно сказали, что у этой поговорки есть противоположное объяснение.Караван движется вперед, потому что лают собаки. Они рычат и издеваются над хищниками в горах и пустынях. Караван может двигаться вперед только с собаками. Да, мы рычать и кусаться. Да, у нас острые зубы и крепкая хватка. Но мы — залог прогресса. Мы противоядие от тирании ».

На Мемориале

— «Сегодня в России есть две противоположные тенденции. С одной стороны, президент России поддерживает установку памятника 100-летию Сахарова.С другой стороны, Генпрокурор России требует ликвидации международной организации «Мемориал». … Но Мемориал создал Сахаров. Мемориал не является «врагом народа». Мемориал — другом народа ».

О тюремных пытках

— «Все чаще мы слышим о пытках осужденных и задержанных. … Сейчас я представляю инициативу создания международного трибунала против пыток, задачей которого будет сбор информации о пытках в разных частях мира и разных странах, а также выявление палачей и властей, причастных к таким преступлениям.Конечно, я буду полагаться в первую очередь на журналистов-расследователей со всего мира. Пытки следует признать самым серьезным преступлением против человечности ».

Об Украине и войне

— «Гибридная война и трагическая, уродливая и криминальная история с Боингом Mh27 испортила отношения между Россией и Украиной, и я не знаю, смогут ли следующие поколения восстановить их…

Более того, в головах некоторых сумасшедших геополитиков война между Россией и Украиной больше не является чем-то невозможным.Но я знаю, что войны заканчиваются выявлением солдат и обменом пленными ».

О журналистике в России

— «Журналистика в России переживает темную долину. В последнее время более сотни журналистов, СМИ, правозащитников и НПО были заклеймены как «иностранные агенты». В России это означает «враги народа». Многие из наших коллег потеряли работу. Некоторым нужно покинуть страну ».

— «Я, вероятно, как всегда, могу получить такие вопросы, как: почему ваши коллеги поехали туда? Да, чтобы засвидетельствовать.Чтобы доказать. Чтобы увидеть это своими глазами. Потому что, как сказал великий военный фотограф Роберт Капа: «Если ваша фотография недостаточно хороша, значит, вы не достаточно близки».

— «Не боитесь?» — самый частый вопрос, который задают мои коллеги. Но это их миссия. Поскольку правительства постоянно улучшают прошлое, журналисты пытаются улучшить будущее ».

«Я хочу, чтобы журналисты умерли старыми»

— «Давайте встанем и почтим моих коллег-репортеров и Марии Рессы, отдавших свои жизни за эту профессию, минутой молчания, и давайте поддержим тех, кто подвергается преследованиям.Я хочу, чтобы журналисты умерли старыми ».

Заседание Московского клуба свободных спикеров: ОБУЧЕНИЕ ГОВОРИТУ

Имеют ли значение для вас коммуникативные и лидерские навыки?

Вы когда-нибудь думали о том, чтобы научиться говорить на публике, не теряя рассудка?

Хотите узнать, как наэлектризовать аудиторию мощными речами?

Moscow Free Speakers Clubs (MFSC) приглашает вас на свои публичные выступления. MFSC — старейший в России клуб мирового сообщества умельцев и лидеров Toastmasters International (основан в 1989 году).

На своих регулярных встречах MFSC предлагает широкий спектр публичных выступлений для всех, независимо от расы, пола, национальности и религии. Рабочий язык — английский. И участники, и гости должны общаться на английском языке в ходе программы.

Клубы Toastmasters имеют наиболее развитую образовательную систему для улучшения ваших публичных выступлений и лидерских качеств. Если вы хотите отточить навыки убеждения, научиться оказывать влияние или развить лидерские качества, Toastmasters предлагает вам 11 программ (называемых «Пути»), из которых вы можете выбирать.Благодаря этому ваше образование будет адаптировано именно к вашим потребностям.

ТЕМА ПРЕДСТОЯЩЕЙ ВСТРЕЧИ: «Летнее время»

ФОРМАТ ВСТРЕЧИ

Мы придерживаемся традиционного формата встречи тамадов. Он включает:

● хорошо подготовленные выступления членов сообщества Toastmasters

● застольные темы или импровизированные выступления

● оценочная сессия — каждый спикер получает обратную связь

● экспертные роли — таймер, счетчик времени, грамматик, мысль / шутка дня

ПОЧЕМУ ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ?

1.Станьте убедительным оратором. Члены работают через серию образовательных программ (в своем собственном темпе), разработанных для улучшения их способности писать речи, разрабатывать презентации и выступать с ними.

2. Повышение уверенности и лидерских качеств. Каждая роль на встрече — это возможность развить вашу уверенность в себе как лидера, от управления временем до навыков фасилитации. Регулярные выступления перед группой помогают успокоить нервы и эффективно общаться.

3.Получайте ценные и конструктивные отзывы. Все спикеры получают ценные советы от опытных оценщиков после каждого проекта, который вы выполняете на сцене. Новые участники также получают личного наставника, который поддерживает их в их ранних проектах.

4. Повысьте свой бизнес или карьерные перспективы. Полное управление компанией, мотивация ваших товарищей по команде, коммерческое предложение новому клиенту, проведение собеседований или представление информации на собрании совета директоров — мы предлагаем вам различные мокапы, чтобы улучшить себя на рабочем месте.

Присоединяйтесь к нам в понедельник, 31 мая с 19.00 до 21.30

ПАТОЛОГ РЕЧИ — IdahoWorks

в Московском школьном округе в Москве, Айдахо, США

Описание работы

МОСКОВСКИЙ ШКОЛЬНЫЙ ОКРУГ № 281

650 Н. Кливленд Стрит Москва, Айдахо 83843 www.msd281.org

Отдел кадров (208) 892-1126, Районный офис (208) 882-1120, Факс (208) 883-4440

УВЕДОМЛЕНИЕ О ВАКАНСИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕРСОНАЛА

ПОЛОЖЕНИЕ ПАТОЛОГ ЯЗЫКА РЕЧИ

1.0 FTE

ДАТА НАЧАЛА 25 августа 2021 г.

Новички в округе сертифицированные сотрудники будут иметь один дополнительный оплачиваемый день обучения 24 августа 2021 г.

РАСПИСАНИЕ ЗАРПЛАТЫ График заработной платы учителей доступен на веб-сайте округа.

MAJOR Обеспечение соответствующих индивидуализированных программ терапии для речевых и учащихся

ОБЯЗАННОСТИ языковые потребности.Оцените учащихся на предмет возможных речевых, голосовых и / или языковых нарушений. Сотрудничайте и консультируйтесь с учителями и персоналом. Полное оформление документов. Наблюдать за преподавательским помощником парапрофессиональным персоналом.

ТРЕБУЕТСЯ Должен иметь сертификат Idaho Pupil Personnel Services или соответствовать минимальным требованиям

КВАЛИФИКАЦИЯ Сертификат с одобрением логопеда K-12 в соответствии с требованиями закона штата и Департамента образования штата.Сертификат клинической компетентности Американской ассоциации речи и слуха является желательным. Контракт на обучение не будет оформлен до тех пор, пока это удостоверение не будет передано в Московский школьный округ.

ЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ Предыдущий успешный опыт логопедии и языковой терапии.

КВАЛИФИКАЦИЯ

ДАТА ЗАКРЫТИЯ Открыто до заполнения.

Копировать ссылку

Объявление о вакансии: 1451407

Опубликовано: 05 апреля 2021 г.

Обновлено: 05 мая 2021

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *