Курсы сгу: Учебные курсы | СГУ — Саратовский государственный университет

SSU Courses

          No events, Пятница, 1 апреля 1 No events, Суббота, 2 апреля 2
No events, Воскресенье, 3 апреля 3 No events, Понедельник, 4 апреля 4 No events, Вторник, 5 апреля 5 No events, Среда, 6 апреля 6 No events, Четверг, 7 апреля 7 No events, Пятница, 8 апреля 8 No events, Суббота, 9 апреля 9
No events, Воскресенье, 10 апреля 10 No events, Понедельник, 11 апреля 11 No events, Вторник, 12 апреля 12 No events, Среда, 13 апреля 13 No events, Четверг, 14 апреля 14 No events, Пятница, 15 апреля 15 No events, Суббота, 16 апреля 16
No events, Воскресенье, 17 апреля 17 No events, Понедельник, 18 апреля 18 No events, Вторник, 19 апреля 19 No events, Среда, 20 апреля 20 No events, Четверг, 21 апреля 21 No events, Пятница, 22 апреля 22 No events, Суббота, 23 апреля 23
No events, Воскресенье, 24 апреля 24 No events, Понедельник, 25 апреля 25 No events, Вторник, 26 апреля 26 No events, Среда, 27 апреля 27 No events, Четверг, 28 апреля 28 No events, Пятница, 29 апреля 29
No events, Суббота, 30 апреля 30

Учебные курсы | СГУ — Саратовский государственный университет

УЧЕБНЫЕ КУРСЫ

Введение в коммуникационные специальности

Введение в учебный процесс

Деловая коммуникация

Деловые и научные коммуникации

Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью

История рекламы и связей с общественностью

Количественные и качественные исследования в рекламе и связях с общественностью
Коммуникативные практики в переговорном процессе

Корпоративные коммуникации

Краудсорсинг в рекламе и связях с общественностью

Маркетинговые исследования и ситуационный анализ

Маркетинговые исследования в рекламе и связях с общественностью

Маркетинговые коммуникации и маркетинговые исследования в рекламе и связях с общественностью

Медиапамять в цифровом обществе

Медиапланирование

Менеджмент в рекламе и связях с общественностью

Методика преподавания коммуникативных дисциплин

Методика социологических исследований

Методологические проблемы современной науки

Методы коммуникативных исследований

Мировая литература и искусство

Основы маркетинга

Основы научных исследований в профессиональной сфере РСО

Основы организации НИР

Основы теории коммуникации

Планирование и реализация кампаний по РСО

Правовая социология

Правовое регулирование рекламной и PR-деятельности

Практический брендинг

Проектирование программ в рекламе и связях с общественностью

Реклама и PR в туризме

Реклама и связи с общественностью в сети интернет

Рекламные кампании в цифровой сфере

Репутационный менеджмент

Современные исследования медиакультуры

Современные медиасистемы

Современная теория социальной коммуникации

Социальное мифотворчество

Социология Интернета

Социологические исследования: методы и анализ результатов

Социально-психологические исследования массовой коммуникации

Спецсеминар. Творческие мастерские

Стилистика и литературное редактирование текстов

Стратегия и тактика использования СМИ в связях с общественностью

Теория и практика GR

Теория и практика медиакоммуникаций

Теория и практика рекламы

Теория и практика связей с общественностью

Теория и практика связей с общественностью и рекламы

Технологии рекламной деятельности

Технологии управления  и манипулирования общественным мнением

Технологии формирования имиджа

Управление коммуникационными проектами

Управление коммуникационными рисками

Управление общественным мнением

Управление проектами в рекламе и связях с общественностью

Управление рекламным агентством и рекламным отделом в организации

Электронное государство: теория, практика, правовое регулирование

Этическое регулирование PR-деятельности

 

Учебные курсы | СГУ — Саратовский государственный университет

Учебные курсы, читаемые кафедрой политических наук по направлению 40.03.04. Политология

1.     История

2.     История политических учений

3.     Современная российская политика

4.     Мировая политика и международные отношения

5.     Политический анализ и прогнозирование

6.     Политическая история России и зарубежных стран

7.     Введение в политическую теорию

8.     Политическая психология

9.     Сравнительная политология

10. Профессиональный иностранный язык

11. Политическая риторика

12. Историография

13. Методика преподавания обществознания

14. Основы избирательных технологий

15. Политическая социология

16. Политическая философия

17. Государственная политика и управление

18. Политическая регионалистика

19. Этнополитология

20. Научно-исследовательский семинар

21. Политический менеджмент

22. Политические идеологии

23. Партийный спектр современной России

24. Политические коммуникации

25. СМИ в политическом процессе

26. Политическая конфликтология

27. Этноконфликтология

28. Геополитика

29. Политическая география

 

Учебные курсы, читаемые кафедрой политических наук по направлению 40.04.04. Политология профиль Политическое управление этноконфессиональными процессами в регионах РФ

1.     Современные концепции философии науки

2.     Современная региональная политика

3.     Новейшие тенденции и направления современной политологии

4.     История и методология политической науки

5.     Современные концепции политического управления

6.     Актуальные проблемы политической конфликтологии

7.     Основные направления современной этнополитики в России

8.     Зарубежный опыт политического управления межэтническими отношениями

9.     Этнические группы как субъекты региональной политики

10. Религиозный фактор в российском политическом процессе

11. Политические тенденции межконфессиональных отношений в современном мире

12. Религиозные объединения как субъекты региональной политики

13. Национальный вопрос в программах политических партий России

14. Этноконфессиональные конфликты и способы их разрешения

15. Этнический состав и культура народов Саратовской области

16. Этнический состав и культура народов Республики Мордовия

17. Исторические традиции и современная конфессиональная ситуация в Саратовской области

18. Исторические традиции и современная конфессиональная ситуация в Республике Мордовия

19. Политические технологии управления этноконфессионалными отношениями в Саратовской области

20. Политические технологии управления этноконфессионалными отношениями в  Республике Мордовия

21. Политический анализ и прогнозирование этноконфессиональной ситуации

22. Методы политической диагностики этноконфессиональной ситуации

 

Учебные курсы, читаемые кафедрой политических наук по направлению 40.04.04. Политология профиль Государственная политика и управление

1.     Современные концепции философии науки

2.     История политики

3.     Политическая философия и социология

4.     Новейшие тенденции и направления современной политологии

5.     Методология политической науки

6.     Современная региональная политика

7.     Проблемы формирования и функционирования правящего класса в России

8.     Политическое управление

9.     Теоретические основы менеджмента

10. Теория и практика демократии

11. Политическая семиотика

12. Актуальные вопросы современного политического процесса в России

13. Методика преподавания науки в высшей школе

14. Коммуникационный менеджмент

15. Партийный менеджмент

16. Электоральный менеджмент

17. Гражданское общество в процессах политического управления

18. Управление политическими конфликтами

19. Управление политическими рисками

20. Оценка программ политического развития

21. Измерение эффективности государственного управления

22. Теоретические основы имиджевых технологий

23. Современные концепции государственного управления

24. Бизнес-структуры в процессах политического управления

25. Актуальные вопросы мирового политического процесса

CSU полностью онлайн для студентов CSULB

Вы здесь

CSU Fully Online дает возможность зачисленным учащимся, соответствующим требованиям, записаться на один курс за семестр, предлагаемый другим кампусом CSU.

Цель программы – облегчить доступ ко всем онлайн-курсам CSU в рамках постоянных усилий по предоставлению учащимся доступа к курсам, необходимым для ускорения выпуска.Полностью онлайн-программа CSU открыта для всех студентов, зачисленных в CSULB, которые набрали не менее 12 единиц в CSULB, имеют хорошую академическую успеваемость и имеют совокупный средний балл не ниже 2.0. Поступающие переводные студенты имеют право участвовать в первом семестре в CSULB, если они отвечают всем остальным требованиям.

Студенты должны быть зачислены в CSULB в течение периода одновременного зачисления на онлайн-курсы, предлагаемые другим кампусом CSU, и должны платить за обучение в качестве студента дневного отделения.

  • Студенты могут записаться на один курс полностью онлайновой программы CSU за семестр. Полностью онлайн-программа CSU  предоставляет информацию об общеобразовательных требованиях, которым удовлетворяют доступные онлайн-курсы.
  • В принимающем кампусе могут потребоваться доказательства прохождения предварительных условий курса (например, стенограммы или отчеты об оценках).
  • Право на получение финансовой помощи предоставляется через CSULB. Кроме того, учащиеся, имеющие право на участие в программе ветеранов, реабилитацию, социальное обеспечение и другие льготы на федеральном уровне, уровне штата или округа, должны пройти сертификацию соответствия требованиям через CSULB.
  • Прежде чем записаться на онлайн-курс в другом CSU, вам следует проконсультироваться со своим научным руководителем, чтобы определить, как курс может применяться к вашим требованиям к получению степени.

Для получения дополнительной информации об этой программе, включая полный список всех онлайн-курсов CSU, посетите веб-сайт Fully Online Program CSU. По вопросам, касающимся обучения и финансовой помощи, см. Financial Aid.  Для получения общей информации обратитесь в Службу регистрации по телефону 562.985,5471.

  • Ознакомьтесь с приведенными ниже требованиями и ответьте на вопросник соответствия требованиям на домашней странице Полностью онлайн-программы CSU , чтобы узнать, имеете ли вы право на участие.
  • Если вы имеете право на участие, убедитесь, что эта программа вам подходит, заполнив форму Онлайн-тест для самостоятельной оценки готовности.  Прежде чем записаться на онлайн-курс в другом CSU, вам следует проконсультироваться со своим научным руководителем , чтобы определить, может ли курс применяться к требованиям степени.

Студенты, соответствующие требованиям, должны посетить Расписание онлайн-курсов на веб-сайте Полностью онлайн-программы CSU , чтобы ознакомиться с курсами, предлагаемыми в течение семестра. Этот сайт содержит подробный список курсов, предлагаемых в других кампусах CSU, включая обозначение общего образования, предварительные условия и номера курсов. Он также выделяет несколько курсов, которые были проверены на наличие доказательств успеха студентов и качественного выполнения. Для получения дополнительной помощи относительно курса, пожалуйста, свяжитесь с университетским городком, предлагающим этот курс.Обязательно проконсультируйтесь со своим научным руководителем CSULB, прежде чем регистрироваться на какие-либо онлайн-классы.

полностью онлайн-курса CSU были согласованы со всеми кампусами CSU. Хотя все курсы будут соответствовать либо общеобразовательным требованиям, либо общим факультативным требованиям, некоторые из них напрямую связаны между курсами. Конкретный кредит для полностью онлайн-курсов CSU можно найти на веб-сайте полностью онлайн-программы CSU . Мы настоятельно рекомендуем вам проконсультироваться с вашим научным руководителем перед зачислением.Кредит, полученный в кампусе CSU, предлагающем онлайн-курс, автоматически сообщается в CSULB и включается в ваш стенограмму. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим научным руководителем , чтобы определить, как курс может соответствовать требованиям общего образования или степени.

  1. Просмотрите расписание онлайн-курсов на веб-сайте CSU Fully Online Program , чтобы узнать о курсах, предлагаемых в течение семестра. Свяжитесь с принимающим кампусом, чтобы узнать крайние сроки регистрации.
  2. Проконсультируйтесь со своим научным руководителем, чтобы определить, как курс может применяться к требованиям вашей степени.
  3. Оплатите CSULB плату за обучение и связанные с ней сборы в зависимости от общего количества единиц, на которые вы планируете зарегистрироваться, включая единицы в CSULB и кампусе, принимающем онлайн-курс. Студенты-нерезиденты должны платить нерезиденту за единицу обучения в принимающем кампусе.
  4. Войдите в свой студенческий центр MyCSULB и нажмите «Зарегистрироваться в CSU полностью онлайн», чтобы начать регистрацию программы.
  5. Ваш запрос останется в состоянии ожидания до тех пор, пока принимающий кампус не обработает вашу регистрацию.
  6. Окончательное подтверждение регистрации будет отправлено вам из принимающего кампуса вместе с информацией о входе в их онлайн-портал самообслуживания.
  7. Если вы хотите отказаться от курса полностью онлайн-программы CSU до крайнего срока личного добавления/удаления, вы должны сделать это через сайт принимающего кампуса. Если вы решите отказаться от всех занятий в CSULB, вы должны уведомить своего инструктора (преподавателей) и отправить соответствующую форму ходатайства об отказе по электронной почте по адресу CSULB Enrollment Services Registration and Grading .Имейте в виду, что снятие средств после первых двух недель семестра регулируется Политикой лимита снятия средств для студентов CSULB.
  8. Постоянные академические записи будут вестись в кампусе, где пройдены курсы (вашем принимающем кампусе). Отчет о кредитах, полученных в принимающем кампусе, будет автоматически отправлен в CSULB после завершения курса программы CSU Fully Online.

Кампус CSULB:

  • См. T информацию об оплате и сборах для студентов CSULB.Обучение и сборы должны быть оплачены до начала процесса зачисления на курсы программы CSU Fully Online.

Принимающий кампус:

  • Студенты-нерезиденты должны оплачивать сборы для нерезидентов, действующие в принимающем кампусе.
  • В принимающем кампусе может взиматься плата за материалы онлайн-курса.

Чтобы отказаться или отказаться, следуйте политике и правилам принимающего кампуса. Также не забудьте проверить сроки домашнего кампуса, поскольку они могут отличаться от сроков CSULB.

Кредит, полученный в кампусе CSU, предлагающем онлайн-курс, автоматически сообщается в CSULB и включается в вашу стенограмму. Позже вы сможете проверить свой отчет об академических требованиях , который находится в вашем студенческом центре MyCSULB, чтобы узнать, как кредит курса был применен к вашим требованиям для получения степени.

Новый онлайн-поиск курсов поможет тысячам студентов CSU и Калифорнийских муниципальных колледжей закончить обучение быстрее! – Калифорнийский виртуальный кампус

Калифорнийский государственный университет (CSU) и Калифорнийские муниципальные колледжи объединились для запуска нового онлайн-поиска курсов, который предоставит студентам, зачисленным в CSU или Калифорнийский муниципальный колледж, доступ к 10 000 онлайн-классов с возможностью перевода.

Совместная инициатива под названием «Готовься быстрее!» дает учащимся CSU возможность выполнять требования общего образования младших классов (GE) в течение лета с помощью онлайн-курсов, предлагаемых в калифорнийском общественном колледже или кампусе CSU. Точно так же студенты муниципальных колледжей Калифорнии выиграют от наличия онлайн-курсов, которые помогут им в достижении их цели перевода или получения степени младшего специалиста.

«Общественные колледжи Калифорнии добились значительных успехов в повышении успеваемости учащихся за последние несколько лет, и мы находимся в прекрасном положении, чтобы сохранить этот импульс», — сказала Элис Перес, вице-канцлер по академическим вопросам.«Это сотрудничество с CSU дает обеим системам возможность лучше обслуживать студентов нашего штата, чтобы они могли еще быстрее достичь своих целей в высшем образовании».

«В CSU мы уже давно используем технологии там, где и как они наиболее эффективны для поддержки успехов учащихся, — сказал д-р Джерри Хэнли, помощник вице-канцлера Службы академических технологий при Канцелярии канцлера CSU. «По мере того, как мы продвигаем нашу инициативу Graduation Initiative 2025, это сотрудничество поможет устранить административные и финансовые барьеры, с которыми сталкиваются студенты, что позволит нам лучше удовлетворять потребности студентов и облегчит получение степени.

Инициатива запускается в этом месяце, чтобы предоставить учащимся дополнительную информацию о доступности онлайн-курсов на предстоящий летний семестр 2018 года. Используя различные меры, учащиеся смогут искать классы на основе предмета, требований межсегментной программы перевода общего образования, области расширения CSU GE или других требований. Результаты поиска будут отсортированы по расстоянию от учебного заведения, которое в настоящее время посещает студент, и могут быть отфильтрованы по дате начала, модальности (онлайн или гибрид) и цене.Технология предоставлена ​​Quottly, оптимизатором поиска для колледжей.

CSU имеет долгую историю удовлетворения потребностей студентов с помощью высококачественных возможностей онлайн-обучения. Осенью 2017 года CSU предложил более 5200 разделов онлайн-курсов, и более 118 000 студентов записались как минимум на один онлайн-курс. Калифорнийские общественные колледжи обслуживают более 860 000 студентов, которые ежегодно проходят хотя бы один из более чем 68 000 разделов онлайн-курсов.

14 июня 2018 г.   /   Блог директора

Пока Калифорнийский университет и CSU борются с поступлением в колледж, ASU делает шаги в

Киана Товар была готова к поступлению в штат Сакраменто.У Кары Смит были твердые планы: поступить в колледж Санта-Моники, а затем подать заявление на перевод в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе. Исраэль Кортав был принят в Калифорнийский университет в Мерседе и Калифорнийском университете в Риверсайде, которые предлагают специальности в области компьютерных наук и инженерии, которые он хочет изучать.

Все трое студентов сейчас учатся в колледже в Калифорнии, совмещая ультрасовременные онлайн-классы с небольшими личными встречами. Они смогли завязать дружеские отношения, не отставать от «тренеров по успеху» и узнавать о возможностях карьерного роста от профессионалов отрасли.Но имя, написанное на входе в университет, в который они решили поступить, не является калифорнийским государственным учреждением.

Это ASU — Университет штата Аризона. И его новый кампус находится в Лос-Анджелесе.

После нескольких лет неуклонного нацеливания на Калифорнию, источник № 1 студентов ASU из других штатов, университет установил свой первый флаг в самом центре города, громким многомиллионным поглощением знакового Herald Examiner. Строительство. Программа-выскочка слишком мала, чтобы ее можно было измерить сейчас.Но руководство калифорнийских государственных университетов приняло это к сведению и наблюдает, станет ли альтернативное видение высшего образования президентом ASU Майклом Кроу инкубатором, задающим моду в Лос-Анджелесе, или неудачным вторжением в соседний штат.

Студенты посещают занятия по построению карьеры в центре Лос-Анджелеса.

(Джейсон Армонд / Los Angeles Times)

Кроу видит золото Калифорнии в десятках тысяч студентов, которые каждый год получают письма с отказом из самых популярных кампусов Калифорнийского университета и Калифорнийского государственного университета.Он отдает должное обеим системам, но говорит, что они застряли в старых моделях зачисления, привязанных к доступности физического пространства, и не могут использовать технологии для предоставления образования. Кампусы Калифорнийского университета отреагировали на растущий спрос главным образом тем, что стали более избирательными, а не инклюзивными.

«Они поверили логике исключения как части меры успеха», — сказал Кроу о UC. «Я не думаю, что государственный университет может сделать это. Наша миссия как государственного университета состоит в том, чтобы служить людям, где бы они ни находились и в чем бы они ни нуждались.

В Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе — самом востребованном университете страны — средний средний балл поступивших первокурсников в прошлом году вырос до 4,5, а уровень приема упал до 10%. В 1990 году уровень приема в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе составлял 43%.

Кроу излагает другое видение в ASU: широкий доступ вместо избирательности, уровень приема 88,2% для первокурсников, поступающих осенью 2021 года, и гарантированное зачисление тем, у кого средний балл не менее 3,0 и завершение необходимых курсов подготовки к колледжу. ASU значительно расширил свои возможности, чтобы сегодня стать одним из крупнейших университетов страны, удвоив общее количество студентов за последние десять лет до 136 000 человек осенью 2021 года.Наибольший рост произошел в онлайн-зачислении, которое в настоящее время составляет 43% студентов ASU, с растущей долей на нескольких дополнительных сайтах за пределами главного кампуса Темпе в Фениксе, Месе, Лейк-Хавасу и других местах.

Президент Аризонского государственного университета Майкл Кроу выступает на пресс-конференции в Фениксе.

(Шон Логан / Республика Аризона)

Калифорнийцы составляли 14% от общего числа учащихся ASU в 129 000 человек осенью 2020 года — две трети из них зачислены в онлайн-программы.Осенью 2021 года они составляли более 10% из 14 350 первокурсников в кампусе в Аризоне — рекорд — и почти треть студентов из других штатов. В целом, этот первокурсник вырос на 12% по сравнению с осенью 2020 года, поскольку ASU нарушил национальные тенденции сокращения набора в общественные колледжи и некоторые кампусы штата Калифорния.

Должностные лица Калифорнийского университета говорят, что они рассматривают недавнее вступление ASU в штат не столько как конкурентную угрозу, сколько как возможность учиться. Канцлер Калифорнийского университета в Беркли Кэрол Крист говорит, что считает Кроу «одним из самых интересных мыслителей в области высшего образования сегодня» и в прошлом году пригласила его обратиться к своим главным консультантам, чтобы пробудить идеи о том, как расширить возможности, которые она считает одним из самых важных в университете. насущные потребности.

В недавнем интервью Крист посетовал на исследование, проведенное в 2013 году двумя исследователями Калифорнийского университета, которые обнаружили, что Калифорния зачисляет меньшую долю своих студентов колледжей в четырехлетние кампусы, чем любой другой штат.

ASU использовал онлайн-обучение, технологические инструменты и вспомогательные кампусы для увеличения числа учащихся — все меры, которые Христос рассматривает для Беркли. Система UC обещает к 2030 году добавить еще не менее 20 000 студентов.

Студенты посещают гибридную программу онлайн-обучения и очных занятий в кампусе Университета штата Аризона в отреставрированном здании Herald Examiner Building в центре Лос-Анджелеса.

(Джейсон Армонд/Los Angeles Times)

Крист описывает Кроу как «не столько привратника в выборочном приеме, сколько действительно пытающегося найти способы обслуживать больше студентов. Пришло время для очень творческого переосмысления» в UC.

Руководители штата Калифорния, однако, хорошо осведомлены о шагах Кроу и задаются вопросом, как они повлияют на их собственный набор студентов, который в прошлом году сократился по всей системе на 13 000 студентов, поскольку оба университета набирают абитуриентов из схожих академических профилей, а не из более избирательного UC.

Калифорнийский штат не так обеспокоен тем, что ASU будет отбирать студентов, которые хотят получить полный опыт колледжа — один руководитель назвал центр ASU в Лос-Анджелесе «урезанной версией высшего образования» без спорта, клубов и других популярных занятий на территории кампуса. достопримечательности. Штат Сан-Диего, например, на осень 2022 года привлек рекордное количество первокурсников — 77 000 человек на примерно 5 500 мест — и эти студенты хотят получить опыт проживания в кампусе, сказал Стефан Хайман, заместитель вице-президента по управлению зачислением.

Но по мере роста спроса на онлайн-программы, особенно среди старшеклассников, руководители государственных высших учебных заведений Калифорнии рассматривают агрессивные онлайн-движения ASU как вызов.

Изысканная архитектура здания Herald Examiner Building.

(Джейсон Армонд / Los Angeles Times)

Регент Калифорнийского университета Элой Ортис Окли недавно сказал коллегам по совету, что Калифорнийскому университету необходимо улучшить свою игру в расширении онлайн-обучения и доступа к нетрадиционным студентам, потому что «у нас есть наши друзья в Университете штата Аризона, которые грызут немного, чтобы взять Калифорнийских студентов.Позже Окли сказал The Times, что он не «завидует» ASU за нападение на калифорнийцев.

«Но я также думаю, что это упущенная возможность для наших собственных учебных заведений, потому что это калифорнийские студенты, которые готовы и желают получить высшее образование, а мы просто не предоставляем им достаточный доступ», — сказал Окли, ректор 116- кампус Калифорнийская система муниципальных колледжей.

Канцлер Франсиско Родригес из округа муниципальных колледжей Лос-Анджелеса с девятью кампусами, однако, похвалил ASU за разработку программы гарантированного поступления для своих студентов, которых, по его словам, слишком часто исключают из Калифорнийского университета и штата Калифорния.

Несмотря на свое растущее мастерство в качестве тяжеловеса инновационных исследований, ASU временами борется с популярным имиджем жесткой партийной школы посредственного качества — модельер Моссимо Джаннулли, как известно, пренебрежительно отозвался о нем как о ниже его дочери, когда он пытался подкупить ее в USC во время скандала с поступлением в колледж Varsity Blues.

Исторический вестибюль здания Herald Examiner Building в Лос-Анджелесе, построенного издателем Уильямом Рэндольфом Херстом в 1914 году. Майкл Фишер из Джорджтаунской компании руководил усилиями по сохранению.

(Al Seib / Los Angeles Times)

Некоторые критики также подвергли его критике за использование в основном незанятых преподавателей для своих онлайн-программ и раскрутки достижений. Кристофер Ньюфилд, почетный профессор Калифорнийского университета в Санта-Барбаре, известный своими исследованиями в области высшего образования, придерживается неоднозначных взглядов.

«Это двусторонняя картина: мне нравится его акцент на доступе и то, что качество вашего учреждения должно измеряться тем, сколько людей вы включаете, а не исключаете», — сказал Ньюфилд. «С другой стороны, ASU в основном делает упор на платформенные альтернативы проверенному очному обучению, которое остается золотым стандартом в США.С. высшее образование».

Примите участие в эксперименте в Лос-Анджелесе, целью которого является предоставление малообеспеченным учащимся как онлайн-обучения, так и очных занятий два раза в неделю в Калифорнийском центре ASU в здании HerEx, разработанном совладельцем Georgetown Co., на 11-й улице и Бродвее. Мария Ангиано, действующий регент Калифорнийского университета, ранее работавшая в Калифорнийском университете в Риверсайде и канцелярии президента Калифорнийского университета, руководит инициативой в качестве исполнительного вице-президента ASU.

По состоянию на осень 2021 года в зарождающейся программе приняли участие всего 88 студентов из Лос-Анджелеса.Две трети из них имеют низкий доход, почти три четверти — латиноамериканцы и чернокожие студенты, а 44% — первые в своих семьях, кто поступит в колледж. И ASU видит много возможностей для расширения, подсчитав, что 36 000 человек в возрасте от 18 до 25 лет, которые живут в пределах семи миль от центра города, закончили среднюю школу, но не зачислены в местные колледжи.

Вид из конференц-зала на пятом этаже здания Herald Examiner. Бывшее здание газеты было переоборудовано под учебный центр Университета штата Аризона в Лос-Анджелесе.

(Myung J. Chun / Los Angeles Times)

Каждый студент ASU в Лос-Анджелесе получает стипендию для покрытия 20% годовой стоимости онлайн-обучения для иногородних в размере около 13 000 долларов США и может выбирать из более чем 130 программ бакалавриата. Кампусы штата Калифорния предлагают гораздо меньше онлайн-программ бакалавриата, если таковые вообще имеются — Ист-Бэй лидирует с двумя дюжинами — и индивидуально устанавливают свою собственную плату за обучение; Штат Сан-Диего, например, взимает около 12 000 долларов.

«ASU заставил меня почувствовать, что они действительно заботятся о тебе, и я не был просто еще одним номером.

— Киана Товар, студентка Аризонского государственного университета

Еще неизвестно, насколько успешной будет местная программа. ASU отказался предоставить академические результаты своих студентов из Лос-Анджелеса, заявив, что еще слишком рано судить и что пандемия исказит результаты.

Образовательная технология ASU, разработанная частично совместно с несколькими десятками калифорнийских фирм, включает в себя адаптивные и персонализированные инструменты обучения, которые диагностируют пробелы в знаниях и навыках и повторно преподают материал перед тем, как перевести учащихся на следующий уровень.Кроу считает, что такие инструменты помогли увеличить количество выпускников за четыре года до 54% ​​по сравнению с 33% в штате Калифорния. Новая учебная программа по биологии виртуальной реальности, основанная на концепции «зоопарка инопланетян», разработанной голливудскими продюсерами Стивеном Спилбергом и Уолтером Парксом, была запущена в этом году после того, как тест с участием 94 учащихся показал, что оценки улучшились на три уровня.

Студенты из Лос-Анджелеса говорят, что технологии помогают, но им помогают личные отношения.

Джулисса Роша, 23 года, переведена из колледжа Серритос в Университет штата Аризона.

(Jason Armond / Los Angeles Times)

Джулисса Роча, переводная студентка колледжа Серритос, выбрала программу ASU, потому что она предлагала программу бакалавриата по судебной психологии, которую она не смогла найти в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, ближайшем к ней кампусе. По ее словам, прошлой осенью она хорошо начала, но когда финансовый кризис ударил по ее семье, ее оценка по математике упала до D. ее окончательная оценка была B, хотя она едва сдала социологию на D.Семейные трудности продолжались, но она упорствовала и в этом семестре получает четверку по психологии и тройку с плюсом по криминологии с новой специализацией.

«С онлайн-классами вы действительно чувствуете, что все зависит от вас, но с местной программой ASU вам сообщают: «У нас есть эти ресурсы для вас, и мы поможем вам, чем сможем», — сказала она. .

Товар, эмигрировавшая из Коста-Рики в 2012 году в возрасте 17 лет, четыре года училась в колледже Эль-Камино, отчасти потому, что ей приходилось работать, чтобы содержать свою семью и придумывать, как ориентироваться в США.Система высшего образования С. первой в семье поступила в колледж. Ее приняли в штат Сакраменто, но когда она попросила информацию о финансовой помощи, она сказала, что ей назначили консультацию через месяц.

Студенты в кампусе Аризонского государственного университета в центре Лос-Анджелеса.

(Джейсон Армонд / Los Angeles Times)

Затем она увидела в Instagram объявление ASU о наборе кандидатов на осень 2021 года и отправила электронное письмо для получения дополнительной информации. В течение 30 минут, по ее словам, ответил сотрудник ASU.Вскоре последовали телефонные звонки с консультантом по финансовой помощи, академическим консультантом, менеджером по зачислению.

«ASU заставил меня почувствовать, что они действительно заботятся о тебе, и я не просто хотел еще один номер», — сказал Товар.

Она тоже столкнулась с неожиданными трудностями в течение первого семестра, когда проблемы с психическим здоровьем заставили ее отказаться от занятий. Но она сказала, что поддержка со стороны сотрудников ASU побудила ее вернуться в этом году; в настоящее время она получает пятерки в двух своих классах.

Эксперимент ASU привлек внимание лидеров образования Калифорнии.Основанный в Лос-Анджелесе фонд ECMC, который продвигает высшее образование для малообеспеченных студентов, предоставил ASU грант в размере 500 000 долларов на программу. Питер Тейлор, президент фонда и бывший попечитель штата Калифорния и финансовый директор Калифорнийского университета, сказал, что ASU удовлетворяет растущие потребности студентов в большей гибкости расписания и большей связи между степенями и жизнеспособной карьерой.

«Это будет хорошая возможность для CSU увидеть, что работает в модели ASU, развить это и — осмелюсь сказать? — даже копировать», — сказал Тейлор.

Подписчики получают ранний доступ к этой статье

Мы предлагаем подписчикам L.A. Times первый доступ к нашим лучшим журналистским материалам. Спасибо за поддержку.

66-летний Кроу, уроженец Сан-Диего, сказал, что его калифорнийская мечта вызвана не потребностью в большем доходе или отставанием числа учащихся в Аризоне. Скорее, по его словам, он рассматривает Аризону и Калифорнию как ключевых партнеров в региональной экономике Юго-Запада, которую его национальный исследовательский университет должен обслуживать независимо от государственных границ.И те, кто хочет получить высшее образование, должны его получить — во что бы то ни стало.

«Мы руководствуемся тем, как заставить государственный университет работать на все население, — сказал Кроу. «Если университеты представляют собой фиксированную модель, они не могут по-настоящему выполнять свою миссию. Систему нужно переделывать».

Калифорния изо всех сил пытается нанять двуязычных учителей по мере роста спроса

Эд’д Луна Бхагвандин работал специалистом по средствам массовой информации в школьной библиотеке и думал, что их мечта стать учителем далеко не достижима, когда они услышали о программе.После колледжа Бхагвандин был обескуражен процессом аттестации.

«Когда я пытался сделать это самостоятельно, были все эти разные испытания и часы, на которые нужно было уложиться. Я подумал: «Как люди делают это, когда они работают, чтобы выжить?» Это становилось все дальше и дальше от невыполнимого», — сказал Бхагвандин.

С помощью Future Educator Support Бхагвандин смог пройти курсы и пройти тесты, необходимые для получения сертификата преподавателя с двуязычным разрешением Университета штата Сан-Диего, и теперь работает учителем по специальному заданию в округе начальной школы Централии, преподает дети изучают испанский язык и помогают организовать двуязычную программу, которая откроется в следующем году.

Бхагвандин говорит, что влияние двуязычного образования очевидно: родители говорят, что их дети теперь пытаются разговаривать со своими бабушками и дедушками, чего раньше не делали. Студенты говорят: «Этот урок помог мне. Я знаю, что теперь говорю на двух языках». Для Бхагвандина, чья семья уходит корнями в Мексику и чьему дедушке в школе запрещали говорить по-испански, это особенно важно.

«В то время, когда мы так изолированы во время COVID, очень важно, чтобы они ценили себя и чувствовали себя хорошо», — сказал Бхагвандин.«Я знаю, что делаю ту работу, которую хочу делать».

Предоставление индивидуальной поддержки для выполнения всех требований для двуязычной авторизации имеет решающее значение, сказала администратор Future Educator Support Холли Хардинг.

«О чем они так часто сообщают, так это о том, что наша программа похожа на семейную. Они могут связаться с нами в любое время суток. Встречаемся по выходным, встречаемся ночью, встречаемся рано утром. Мы оказываем им индивидуальную поддержку, и им это нравится», — сказал Хардинг.«Они чувствуют, что могут быть уязвимы с нами. Многие из них сами изучают английский язык. Мы помогаем им преодолеть языковые барьеры, финансовые барьеры, просто неуверенность в себе, независимо от того, что они считают препятствием для получения аттестата».

Многие потенциальные двуязычные учителя даже не рассматривали такую ​​возможность, говорит Гуадалупе Диас Лара, которая преподает обучение детей и подростков в CSU Fullerton. Она сказала, что многие из ее учеников хотят стать учителями, и подавляющее большинство из них говорит на двух языках по-испански и по-английски, но они не знают о возможности получить двуязычное удостоверение или работать в сфере двуязычного образования.Диас Лара считает, что это отчасти потому, что они сами посещали программы только на английском языке.

«Они признают влияние того опыта в школе, когда их родной язык не ценился», — сказал Диас Лара. «Они определенно увлечены работой с семьями меньшинств. Многие из них хотят вернуться в свои сообщества и внести свой вклад в свои сообщества, но они не знают, что двуязычное образование является для них вариантом».

Так было с Алехандрой Сильвой, еще одной выпускницей программы поддержки будущих преподавателей, которая получила аттестат штата Сан-Диего и теперь преподает в рамках двуязычной программы в школьном округе Союза Эскондидо.Она заканчивала бакалавриат и работала помощником школьного логопеда, когда узнала о секретной программе грантов для сотрудников.

«Я хотел стать учителем, но не думал о том, чтобы стать двуязычным учителем. Я знаю испанский, но на самом деле я не рассматривал его как актив или инструмент. Я просто знал, что двуязычное образование как бы упало, но на самом деле не понимал, почему, и не понимал, что оно возвращается», — сказал Сильва.

Лаваденц из Университета Лойола Мэримаунт заявил, что школы должны поощрять учащихся к тому, чтобы они стали двуязычными учителями, еще до того, как они закончат среднюю школу.

«Мы должны сделать преподавание в целом желанной, важной и ценной профессией. Нам нужно больше продвигать это в K-12 и в государственном секторе», — сказал Лаваденц. «Нам нужна настройка».

Кроме того, многие учителя, которые в настоящее время преподают на английском языке, на самом деле говорят на двух языках и могли бы получить двуязычное разрешение при соответствующей поддержке.

По данным Департамента образования Калифорнии, Программа профессионального развития двуязычных учителей, начавшаяся в 2018 году и завершившаяся в 2021 году, помогла подготовить около 350 учителей к двуязычным дипломам.С тех пор, как программа закончилась, некоторые школьные округа, особенно небольшие, изо всех сил пытались подготовить больше учителей.

«Наши округа, особенно те, которые разрабатывают свои двуязычные программы, по-прежнему спрашивают нас: «Вы можете нам помочь?», — сказала Марта Мартинес, директор по исследованиям и оценке в SEAL, некоммерческой организации, которая предоставляет обучение и помощь. начальным школам и дошкольным учреждениям по всему штату, чтобы помочь им реализовать сильные двуязычные программы.

Некоторые школьные округа сотрудничают с самими колледжами, чтобы создать программы проживания, по которым учащиеся работают в классах в качестве студентов-учителей в течение всего года, пока они получают свои полномочия.Одним из таких округов является школьный округ Ок-Гроув в Сан-Хосе, который сотрудничает с Государственным университетом Сан-Хосе. И студенты-учителя, и учителя, работающие с ними, посещают курсы SEAL по передовому опыту двуязычного образования.

«Учителя-наставники говорят, что они многому учатся, проходя курсы сами. Студенты-преподаватели говорят, что они так готовы войти в класс», — сказала Дженнифер Дил, директор по инновациям и стратегическому дизайну в SEAL.

Хоккейный клуб UNC

Расписание хоккейных игр

ДАТА

ПРОТИВНИК

ВРЕМЯ

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Пятница, 24 сентября

Вайоминг

 

 

Сб.25 сентября

@ Метро

 

 

Пятница 1 октября

CU-Боулдер

 

 

Сб. 2 октября

@ Штат Колорадо

 

 

Пятница   Окт.8

Денверский университет

 

 

Сб. 16 октября

Штат Колорадо

 

 

Пятница 22 октября

Метро

 

 

Пятница   Окт.29

против T.C.U.

 

Даллас, Техас

Сб. 30 октября

против T.C.U.

 

Даллас, Техас

Воскресенье, 31 октября

против баптистов Восточного Техаса

 

Даллас, Техас

Пятница.5 ноября

@

ВВС

 

 

Сб. 6 ноября

@ CU-Боулдер

 

 

Сб. 13 ноября

@ Штат Колорадо

 

 

Чт.18 ноября

в гостях BEEHIVE Юта

 

 

Пятница     19 ноября

в гостях BEEHIVE Юта

 

 

Сб. 20 ноября

в гостях BEEHIVE Юта

 

 

Воскресенье   Ноябрь.21

в гостях BEEHIVE Юта

 

 

Пятница. 3 декабря

Вайоминг

 

 

Сб. 4 декабря

@ Вайоминг

 

 

Пятница      Янв.7

Денверский университет

 

 

Пятница       14 января

для дома BMHC Classic

 

 

Сб. 15 января

г.

для дома BMHC Classic

 

 

Вс.16 января

г.

для дома BMHC Classic

 

 

Пн. 17 января

г.

для дома BMHC Classic

 

 

Пятница. 21 января

г.

ОТКРЫТЬ

 

 

Сб.22 января

г.

@ Штат Колорадо

 

 

Чт. 27 января

г.

на выезде против ASU @ Phoenix, Arizona

 

Феникс, Аризона

Пятница. 28 января

г.

на выезде против Гранд Каньон Ю.

 

Феникс, Аризона

Сб. 29 января

г.

@ Северная Аризона U.

 

Флагстафф, Аризона

Пятница. 4 февраля

Колорадо-Боулдер

 

 

Сб.5 февраля

г.

@ Метро

 

 

Пятница 11-12-13 февраля

BMHC Плей-офф

 

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.