Курсы специалист в бауманке: Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана
Направления обучения / Образовательный центр МГТУ им. Н.Э. Баумана
Направления обучения / Образовательный центр МГТУ им. Н.Э. БауманаАналитика и Data Science
15 курсов
Программирование и IT
13 курсов
Машинное обучение и ИИ
3 курса
САПР и 3D-моделирование
1 курс
Курсы Microsoft Excel
7 курсов
Интернет-маркетинг
7 курсов
Маркетинг и продажи
6 курсов
Финансы и бухгалтерский учет
6 курсов
Бизнес и менеджмент
5 курсов
Управление проектами
Логистика и ВЭД
6 курсов
Управление персоналом и кадровое дело
7 курсов
Приоритет — 2030
5 курсов
Центр НТИ
4 курса
Пользователь ПК
2 курса
Курсы для детей
Ближайшие курсы
Junior data analyst: младший аналитик данных
22 февраля 2023
Записаться на курс
Junior machine learning engineer: инженер машинного обучения
22 февраля 2023
Записаться на курс
Middle data scientist: продвинутый специалист по анализу больших данных
22 февраля 2023
Записаться на курс
Junior data scientist: младший специалист по анализу больших данных
22 февраля 2023
Записаться на курс
Анализ и визуализация данных в Microsoft Excel
4 марта 2023
Записаться на курс
Мастер Microsoft Excel
4 марта 2023
Записаться на курс
Junior data analyst: младший аналитик данных
22 февраля 2023
Записаться на курс
Junior machine learning engineer: инженер машинного обучения
22 февраля 2023
Записаться на курс
Middle data scientist: продвинутый специалист по анализу больших данных
22 февраля 2023
Записаться на курс
Junior data scientist: младший специалист по анализу больших данных
22 февраля 2023
Записаться на курс
Анализ и визуализация данных в Microsoft Excel
4 марта 2023
Записаться на курс
Мастер Microsoft Excel
4 марта 2023
Записаться на курс
Показать еще курсы
Возникли вопросы?
Вы можете найти ответы на вопросы в специальном разделе сайта Вопрос-ответ, а также сможете связаться по нашим контактам, указанным на странице Контакты
или
Оставьте свои контактные данные, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время. Расскажут подробнее о курсе, а также ответят на ваши вопросы.
Задать свой вопрос
Запрос обратного звонка
ФИО*
Контактный телефон*
Нажимая кнопку «Отправить запрос», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных
Для жалоб или предложений
ФИО*
Контактный телефон*
Адрес электронной почты*
Жалоба или предложение*
Нажимая кнопку подписаться я даю свое согласие на обработку моих персональных данных
IT-курсы из «Бауманки» решили еще раз заблокировать NoNaMe-Club, уже 300 раз заблокированный ранее
Администрация сайта заявила о закрытии домена, и через какое-то время адрес nnm-club. me действительно перестал открываться, что вызвало опасения в начатой против торрент-трекера процедуры разделегирования.
Удивительная ситуация сложилась с одним из популярных торрент-порталов NoName-Club — в конце марта администрация сайта заявила о закрытии домена, и через какое-то время адрес nnm-club.me действительно перестал открываться, что вызвало опасения в начатой против торрент-трекера процедуры разделегирования.
Но вот сегодня появилась информация о том, что Мосгорсуд удовлетворил заявление со стороны «Центра компьютерного обучения «Специалист» Учебно-научного центра при МГТУ им. Н.Э. Баумана» (ОЧУ «Специалист») о введении предварительных обеспечительных мер в отношении торрент-трекера nnm-club.me
Претензии центра связаны с размещением трекером пиратских копий разработанных ОЧУ «Специалист» курсов по программированию. Речь идет о следующих курсах: «PHP. Основы создания веб-сайтов», «CEH. Этичный хакинг и тестирование на проникновение», «HTML и CSS. Создание сайтов по стандартам W3C на HTML5 и CSS 3», «Java. Основы программирования», «Программирование на Visaul C++», «Проектирование сетевой инфраструктуры на базе Windows Server», «Основы ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1», «ICDN1 1.1. Использование сетевого оборудования Cisco», «Внедрение и поддержка Windows Server 2008 Hyper-V», «Организация службы Service Desk. Домен ITIL Operations», «IT – Project Management: управление проектами в области информационных технологий» и «Linux (Ubuntu)».
Иски поданы в рамках расширенной редакции «антипиратского» закона, вступившего в силу с 1 мая 2015 г. Закон позволяет владельцам прав на все виды контента (кроме фото) обращаться с жалобами на в Мосгорсуд на сайты, незаконно распространяющим созданные ими материалы. После вынесения судом определения Роскомнадзор предоставляет сайтам-нарушителям три дня на удаление спорных материалов, иначе они будут включены в Реестр запрещенных сайтов.
Стоит заметить, nnm-club.me уже и так давно находится в реестре запрещённых с ограничением доступа со стороны операторов связи на территории России. Мосгорсуд принял решение о пожизненной блокировке этого сайта 11 апреля 2016 года по жалобе «Мосфильма», обладателя прав на советскую классику. А первые записи в реестре запрещенных сайтов в отношении данного ресурса стали появляться еще раньше, начиная с сентября 2013-го года.
NoName-Club — второй по посещаемости торрент-трекер в России. Первое место занимает RuTracker, также заблокированный «навечно» решением Мосгорсуда, а третье — New-rutor.org (по данным Similarweb).
Читайте также:
Каток разделегирования докатился до NoNaMe-Club’а
?
Свободная библиотека «Флибуста» окончательно заблокирована решением Мосгорсуда и продолжает успешно работать
?
Роскомнадзору дадут полномочия по внесудебному разделегированию доменов в зонах .RU и .РФ
_____
Ростех и «Бауманка» создадут совместную систему подготовки инженеров
Ростех и МГТУ им. Баумана будут заниматься подготовкой профессиональных кадров и реализовывать совместные образовательные и исследовательские проекты в интересах радиоэлектронной, авиационной, биотехнологической и ИТ-отраслей. Соглашение о стратегическом сотрудничестве и партнерстве подписали генеральный директор Госкорпорации Сергей Чемезов и врио ректора вуза Михаил Гордин. Стороны будут совместно работать над повышением престижа научной и научно-педагогической деятельности, создавать условия для талантливой молодежи, желающей учиться и заниматься наукой.
В частности, мы намерены развивать техническое творчество детей и развивать систему профессиональной ориентации в среде дошкольного, школьного и дополнительного образования.
Одним из ключевых направлений партнерства станет совершенствование механизмов целевой подготовки и подготовка инженерных кадров по наиболее востребованным специальностям в радиоэлектронной, авиационной, биотехнологической и ИТ-отраслях. При этом за счет экспертизы и налаженной методики в университете программы обучения будут адаптированы к потребностям конкретных предприятий, чтобы выпускники вуза максимально соответствовали потребностям промышленности.
«В отечественной промышленности существует острая потребность, в первую очередь, в нестандартно мыслящих конструкторах, микроэлектронщиках, IT-специалистах, робототехниках, способных создавать нетиповые, я бы сказал, удивительные решения. Чтобы вырастить такого специалиста, нужно нужно дать человеку идейный заряд, хороший кругозор и актуальные знания, отвечающие требованиям даже не сегодняшнего, а завтрашнего дня, поэтому мы делаем ставку на сотрудничество с Бауманкой – в университете современный и гибкий подход к формированию учебных планов , ведет подготовку по ИТ-специальностям, без преувеличения, на мировом уровне.И университет, и Корпорация хорошо понимают: чтобы вырастить тех, кто может разрабатывать новые технологии, в том числе в смежных областях, необходимо привлекать их с детского сада, школы , помочь им определить свою профессиональную траекторию, учиться и профессионально самореализоваться.Эффект от этой работы будет не мгновенным, но он будет огромным для многих отраслей и страны в целом», — заявил генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.
В рамках соглашения университет также планирует привлечь «Крылья Ростеха» к программе подготовки инженеров авиационной отрасли. Будут актуализированы программы профессиональной подготовки работников предприятий Корпорации, специализирующихся на создании новой продукции и технологий.
Кроме того, товарищество предусматривает проведение совместных фундаментальных, поисковых и прикладных научных исследований, разработку технологических комплексов и продуктовых решений, а также выполнение работ, направленных на импортозамещение инженерного программного обеспечения.
«Тысячи целевых студентов Ростеха уже обучаются по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры. Магистранты проходят практику на предприятиях Корпорации и параллельно с учебой знакомятся с будущим местом работы. запущены и продолжают создаваться программы которых учитывают требования конкретного предприятия, а не общие.Одна из наших основных задач — наполнение образовательных программ практической проектной деятельностью.Эти проекты должны выполнять наши преподаватели и студентов в интересах конкретных предприятий и, по возможности, совместно с работниками этих предприятий, а также быть конкретизированными, не теоретическими, а приносящими практическую пользу», — отметил исполняющий обязанности ректора МГТУ им. Баумана Михаил Гордин.
в ближайшее десятилетие мы собираемся превратить Университет в передовое учебное заведение, способное конкурировать с лучшими технологическими университетами мира
Дмитрий, добрый день. Давайте поговорим об университете. В 2022 году БМГТУ исполнится 192 года. В 19 веке это было ремесленное учебное заведение, а сегодня флагман технического образования. Это один из старейших университетов страны. Баумана является ведущим техническим вузом не только России, имеет очень высокий рейтинг среди вузов не только нашей страны, но и мира. Как «Бауманка» удерживает такие позиции на протяжении почти двух столетий?
МГТУ им. Баумана основан в 1830 году. Обучение в МГТУ ведется на 18 факультетах (105 кафедр) и в техникуме в Москве, а также в филиалах в Калуге и Мытищах. Выпускники и преподаватели МГТУ многое сделали для развития мировой инженерной науки. Во всем мире известны гражданские и военные самолеты А. Туполева и П. Сухого. Н. Доллежаль создал первую в мире атомную электростанцию; С. Лебедев создал первую в Европе (и СССР) ЭВМ, С. Королев руководил программами разработки первого в мире спутника Земли, первого космического полета Ю. Гагарина, заложил основы создания первой космической орбитальной станции и полеты на Луну и Марс. За всю мировую историю космонавтами, совершившими орбитальный космический полет, стали 564 человека, из них 12 выпускников МГТУ.
В 2009 году МГТУ была присвоена категория «Национальный исследовательский университет», а в 2010 году университет стал соучредителем и партнером Инновационного центра «Сколково».
С 2010 по 2020 год университет интенсивно наращивал свой потенциал и показатели эффективности, укреплял свою международную репутацию. Баумана успешно завершил программу развития Национального исследовательского университета и сумел подняться в рейтинге OS World University Rankings (далее OS) с 379 места.место в 2010 году до 281-го места в 2020 году. В предметном рейтинге ОС университет занимает 174-е место в мире по машиностроению и 123-е место по машиностроению и аэрокосмической технике. Баумана традиционно занимает первое место в рейтинге OS WUR среди технических вузов России в категории востребованности выпускников работодателями.
Миссия Университета сформулирована исходя из 190‑летней истории университета: «Осознавая свою историческую роль в создании и развитии российской инженерной школы и воздавая должное таланту и мастерству преподавателей, упорству студентов, МГТУ видит свою миссию в формировании инженерной элиты, готовой служить Родине, опираясь на волю, труд, самоотверженность и товарищество, профессиональную культуру, творчество и ответственность».
Во-первых, видно, что инженерное образование крайне востребовано во всем мире, оно востребовано в стране, и это видно по олимпиаде в технические вузы, и с каждым годом эта динамика становится все заметнее. Здесь очень важно не потерять свою идентичность и конкурентное преимущество. Многие годы существует миф о том, что советская школа лучшая в мире, так как она дает широкое образование, тогда как западная ориентирована на узкоспециализированные направления. Однако новую технику не может построить один человек; теорию можно написать самому, но сложное инженерное устройство невозможно создать без предварительного опыта. В нашем университете считается, что образование состоит из трех частей: обучение, развитие мировоззрения и подготовка. Обучение — это знание. Развитие мироощущения — это ценности: ориентация на результат, работа в группе, взаимопомощь, патриотизм — верность как своей стране, так и своей специальности. Подготовка – это готовность ко всевозможным ситуациям, с которыми выпускники могут столкнуться, когда начнут работать. Им нужно понимать, как функционирует организация, какие бывают отношения, как они строятся. Результаты тренировок быстрее всего забываются. Вот почему говорят, что в наше время невозможно приобрести знания один раз и на всю жизнь. Образование встраивается, как код, в начале жизни и остается навсегда.
