Курсы стоматолога: Стоматологический учебный центр «Авиценна» — официальный сайт

Содержание

Лучшие курсы по специальности Стоматология 2021

Образовательные курсы — это цикл обучающих занятий по определенной дисциплине или теме. Курсы могут быть обзорными, вводными, краткосрочными, углубленными и продолжительными. Некоторые курсы представляют собой полн… Подробнее

Образовательные курсы — это цикл обучающих занятий по определенной дисциплине или теме. Курсы могут быть обзорными, вводными, краткосрочными, углубленными и продолжительными. Некоторые курсы представляют собой полноценные образовательные программы.

Что такое курсы по направлению «Стоматология»? Стоматология представляет собой раздел медицины, который занимается вопросами здоровья полости рта. Квалифицированные стоматологи занимаются лечением зубов, десен, челюстно-лицевой хирургией. Для этого необходимо обладать знаниями о строении и анатомии ротовой полости и ее функциях. Наиболее распространенные типы процедур, с которыми пациенты обращаются к стоматологам, —лечение кариеса, установка коронки и пломбирование корневых каналов. Гигиена ротовой полости является важной составляющей общего здоровья, поэтому студенты стоматологических отделений и факультетов помимо собственно стоматологических дисциплин также изучают анатомию, физиологию, биологию, химию.

Востребованность квалифицированных стоматологов в ближайшем будущем будет лишь увеличиваться. Стоматологические технологии стремительно развиваются, а это означает, что стоматологическая помощь становится более общедоступной. Кроме того, по мере закономерного процесса старения общества и возрастанию числа пожилых людей возникает потребность в специалистах по гериатрической стоматологии.

Стоимость обучения на стоматологических курсах зависит от ВУЗа и страны обучения. Если вас заинтересовала какая-то конкретная программа, рекомендуем связаться с приемной комиссией напрямую (это можно сделать на нашем сайте) и узнать о стоимости программы.

Профессия стоматолога является хорошо оплачиваемой, отличается удобным расписанием и высоким уровнем собственной моральной удовлетворенности и самооценки. Во многих странах популярными являются такие косметические стоматологические процедуры как отбеливание зубов, и это может также приносить немалый доход и повышать качество жизни и уверенность в себе. Другие стоматологи отдают предпочтение диагностике и терапии заболеваний ротовой полости. Кроме того, специалисты в области стоматологии также могут принимать участие в организации мероприятий по повышению общего уровня здоровья населения и проводить профилактические меры.

Благодаря набирающему популярность онлайн-образованию теперь, чтобы получить образование, необязательно увольняться с работы или переезжать в другой город или страну. Вы можете приступить к поиску программы прямо сейчас, не покидая уюта своего дома. Просмотрите список предлагаемых ниже программ и свяжитесь с приемной комиссией напрямую, если какая-то программа вас особенно заинтересовала. Для этого достаточно заполнить простую веб-форму запроса.

Другие варианты в этой области знаний: 

Профессиональная переподготовка "Стоматология" - курсы дистанционного обучения стоматологов в Москве

Рассчитать стоимость обучения

Выдаваемый документ:

Стоматология – это раздел медицины, который изучает зубы – их строение, функционирование, норму и патологии. Также в сферу «интересов» стоматологии входят болезни полости рта, челюстей и пограничных областей лица и шеи. Врачи-стоматологи занимаются лечением заболеваний зубов и челюстно-лицевого аппарата, а также профилактикой этих заболеваний.

В настоящее время стоматология является одной из самых высокотехнологичных и быстроразвивающихся разделов медицины. Благодаря современным препаратам процедура лечения зубов стала гораздо менее болезненной по сравнению даже с недавним прошлым. Постоянно появляются новые, всё более качественные, пломбировочные материалы. Стало возможным восстановление даже очень сильно разрушенного зуба, а также имплантация зубов. Имплантацию применяют как при единичной потере зуба, так и при полном их отсутствии. Существующие сегодня технологии позволяют ввести искусственный титановый корень в костную ткань челюсти. Такие корни обладают прекрасной способностью к приживлению. По ощущениям имплантанты гораздо ближе к натуральными зубам, чем традиционные зубные протезы.

 

Курс профессиональной переподготовки  «Стоматология» 

Стоматологическая наука имеет целый ряд подразделов. Существуют стоматологи-врачи общей практики, стоматологи-терапевты, стоматологи-хирурги, ортодонты, детские стоматологи, стоматологи-ортопеды. Потребность в их услугах очень велика, ведь по статистике подавляющее большинство – около 90% населения земного шара – в том или ином возрасте сталкивается с заболеваниями зубов. Помимо крайне неприятных ощущений невылеченные вовремя зубы могут способствовать развитию других, более серьёзных проблем со здоровьем. Поражённые кариесом зубы становятся «входными воротами» для самых разных инфекций. Кроме того, запущенное состояние полости рта может быть в дальнейшем чревато гайморитом, болезнями пищеварения и, что самое худшее, медиастенитом - воспалением органов средостения (сюда относятся сердце, трахея, пищевод).

Люди, ответственно относящиеся к своему здоровья, ежегодно проходят профилактический осмотр у стоматолога, даже при отсутствии каких-либо жалоб. Это позволяет выявить начало многих заболеваний на той стадии, когда они ещё не начали доставлять дискомфорта, и сохранить все зубы здоровыми.

Также весьма распространённой проблемой, с которой приходят к зубным врачам, является проблема прикуса и различные эстетические дефекты, связанные с состоянием зубов. Современная стоматология позволяет справиться со всеми этими проблемами.

Таким образом, не приходится сомневаться, что профессия стоматолога очень актуальна. Высококвалифицированный зубной врач легко найдёт себе работу – как в государственных учреждениях здравоохранения, так и в частных клиниках. К врачу с хорошей репутацией пациенты записываются за недели вперёд. 

Не секрет, что лечение зубов довольно затратно (хотя оно того стоит), а стоматологи относятся к числу наиболее высокооплачиваемых медиков. Общеизвестно, что хороший дантист не останется без хорошего заработка. Работа стоматологов довольно тяжела и требует большой ответственности. Обучение стоматологов является сложным и продолжительным. Тем не менее сложность поступления в вуз на стоматолога не является преувеличенной.

 

Обучение стоматологов в МАСПК 

Межрегиональная Академия строительно-промышленного комплекса предлагает пройти курсы профессиональной переподготовки по специальности «Стоматология». Стать слушателями могут практикующие врачи и другие работники системы здравоохранения, имеющие высшее медицинское образование. Занятия проводятся дистанционно. По окончании обучения слушателям выдаются дипломы установленного образца, подтверждающие прохождение курсов профпереподготовки в МАСПК.

 

Преимущества обучения в МАСПК по специальности «Стоматология»


  • Удобная форма дистанционного обучения.
  • Учебная программа и график формируются с учётом пожеланий слушателя.
  • Общение с высококвалифицированными преподавателями в режиме онлайн.
  • Актуальные знания в области стоматологии.
  • Комфортные цены.
Название программы Количество часов  Тип документа  Уровень проф.образования для прохождения курса    
Стоматология детская
280 - 506 * Диплом профессиональной переподготовки и

Высшее медицинское образование

+ Ординатура / интернатура* : "Стоматология общей практики", "Стоматология"

Стоматология ортопедическая
280 - 506 * Диплом профессиональной переподготовки и сертификат специалиста

Высшее медицинское образование

+ Ординатура / интернатура* 

: "Стоматология общей практики", "Стоматология"

Стоматология терапевтическая
280 - 506 * Диплом профессиональной переподготовки

Высшее медицинское образование

+ Ординатура / интернатура* : "Стоматология общей практики", "Стоматология"

Стоматология хирургическая
280 - 506 * Диплом профессиональной переподготовки

Высшее медицинское образование

+ Ординатура / интернатура* : "Стоматология общей практики", "Стоматология"

*Дополнительную информацию о программах уточняйте у менеджера 

Записаться на курсы профпереподготовки по специальности «Стоматология» можно по телефону или через форму на этой странице. 

ВАЖНО

Узнать подробную информацию и записаться на курсы вы можете по телефону 8-499-271-57-64 или через форму заявки.


Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы

Наша компания активно участвует в конкурсах и аукционах, размещаемых на основных электронных торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Информация для заказчиков

Похожие программы обучения:

Лицензии и сертификаты

курсы, конгрессы, мастер-классы, симпозиумы для стоматологов

Гиви Орджоникидзе
Хирург, Имплантолог, Ортопед

Главный врач клиники «G.O. Clinic» (Москва). Научный редактор издательского дома «Азбука стоматолога» и издательства «Квинтэссенция»

Кристина Бадалян
Хирург, Имплантолог, Пародонтолог

Сотрудник отделения амбулаторной хирургической стоматологии ЦНИИС . Хирург стоматологической клиники «Леге Артис». Научный редактор издательского дома «Азбука стоматолога» и издательства «Квинтэссенция»

Гамид Насуев
Хирург, Ортопед

Главный врач клиники «SOGO Clinic» (Москва). Научный редактор издательского дома «Азбука стоматолога» и издательства «Квинтэссенция»

Артур Мартиросян
Ортопед

Сформировал комплексный подход к лечебному процессу на основе окклюзионной концепции FDO, а также разработал оптимизированную методику препарирования зубов (Four Angle Prep).

Арам Абгарян
Зубной техник

Основатель и руководитель зуботехнической лаборатории «Функциональная эстетика» (Москва). Успешно использует окклюзионную концепцию функционального размыкания (FDO – Functionally Discluded Occlusion) по М.Кувате.

Мариус Штайгманн
Хирург, Имплантолог, Пародонтолог

Частная клиника эстетической стоматологии и имплантологии (Неккаргемюнд, Германия). Доцент Бостонского университета (США). Вице-президент Международного конгресса стоматологов-имплантологов (ICOI). В 2005 г. получил степень PhD в Университете Ноймаркта (Германия)

Джованни Зуккелли
Хирург, Имплантолог, Пародонтолог

Профессор пародонтологии Болонского университета (Италия) с 2000 г. Автор бестселлера «Пластическая хирургия мягких тканей полости рта» (Квинтэссенция), переведенного на многие языки (в том числе русский)

Мариса Ронкати
Пародонтолог, Гигиенист

Автор и соавтор несколько учебников по гигиене полости рта и нехирургической пародонтологии.

Джулио Расперини
Хирург, Имплантолог, Пародонтолог

Профессор кафедры пародонтологии стоматологического факультета Миланского университета (Италия). Приглашенный профессор Мичиганского университета (США)

Отто Цур
Хирург, Имплантолог, Пародонтолог

Доцент кафедры пародонтологии Франкфуртского университета.Отто Цур является автором множества статей, посвященных актуальным вопросам пародонтологии, и выступает на многих международных конференциях.

Илья Мер
Терапевт, Эндодонтист

Главный врач клиники «Apico.pro». Выпускник постдипломной программы по эндодонтии для иностранных специалистов в Пенсильванском университете (Филадельфия, США). Научный редактор издательского дома «Азбука стоматолога» и издательства «Квинтэссенция»

Евгений Ханин
Хирург, Имплантолог, Пародонтолог

Окончил ЛГМУ в 2001 г. по специальности «Лечебное дело» и клиническую ординатуру в Первом МГМУ им.И.М.Сеченова в 2006 г. по специальности «Челюстно-лицевая хирургия». Научный редактор и переводчик издательства «Квинтэссенция»

Михаил Антоник
Ортопед, Ортодонт

Главный врач «Клиники доктора Антоника». Успешно защитил докторскую диссертацию по теме, связанной с дисфункцией ВНЧС.

Карло Тинти
Хирург, Имплантолог, Пародонтолог

Доктор Тинти является активным членом Итальянского пародонтологического общества, Итальянской академии реставрационной стоматологии, Академии остеоинтеграции. Автор множества статей, опубликованных в ведущих международных стоматологических журналах.

Масахиро Кувата
Ортопед, Зубной техник

Президент Зуботехнического колледжа Аиши (Токио, Япония). Президент колледжа Кувата (Токио).

Дуглас Терри
Ортопед

Аккредитованный член Американской академии косметической стоматологии, активный член Европейской академии эстетической стоматологии и почетный член Индийской академии реставрационной стоматологии.

Карин Грэхен
Зубной техник

Прошла программа последипломного образования под руководством проф. Славичека в Дунайском университет в Кремсе (Австрия) по теме «Лечение функциональных аномалий черепнолицевой и жевательной систем». Степень: MSc Master of advanced studies in Dental Science.

Штефан Вольфарт
Имплантолог, Ортопед

Руководитель клиники протезирования и биоматериалов, а также декан медицинского факультета Аахенского университета. Сертифицированный имплантолог Немецкой ассоциации имплантологов и действительный член Международной научной группы имплантологов ITI.

Рауф Алиев
Хирург, Имплантолог, Пародонтолог, Терапевт, Ортопед

Член международной группы по имплантологии ITI с 2013 г. (ITI fellow с 2015 г.).

Элейн Романос
Хирург, Имплантолог, Пародонтолог

Элейн Романос проводит курсы по сложным пародонтологическим вмешательствам, курсы по имплантации в эстетически значимой зоне, профилактике и устранению осложнений имплантологического лечения, а также базовые курсы по пародонтологии.

Моника Касадей
Ортопед, Ортодонт

Учредитель и руководитель Итальянской гнатологической ассоциации. Программа последипломного образования Венского университета под руководством проф. Р. Славичека (Вена, Австрия).

Садао Сато
Ортопед, Ортодонт, Зубной техник

Более 10 лет профессор Сато обучает слушателей Венской школы междисциплинарной стоматологии по программе «Ортодонтическое лечение при функциональных расстройствах черепно-нижнечелюстной системы».

Маркус Гревен
Ортопед, Ортодонт, Зубной техник

С 2008 г. читает лекции в Венской школе междисциплинарной стоматологии (VieSID), где также является членом научного комитета. С 2012 г. руководит программой последипломного обучения по ортопедической стоматологии в Венском медицинском университете.

Элод Ури
Ортопед, Ортодонт, Зубной техник

Получил магистерскую степень по стоматологии в Дунайском университете (Кремс, Австрия). С 2008 г. преподает в Венской школе междисциплинарной стоматологии.

Игаль Гранот
Хирург, Имплантолог, Пародонтолог, Терапевт, Ортопед, Ортодонт, патологии

Специалист в области медицины полости рта. Заведующий отделением медицины полости рта Института стоматологической и челюстно-лицевой хирургии на базе Медицинского центра Галилеи (Нагария, Израиль).

Роберт Маркс
Хирург, Имплантолог, Пародонтолог, патологии

За профессиональные достижения профессор Маркс был удостоен многих престижных наград, в том числе наград им. Гарри Арчера, им. Уильяма Жиля, им. Пола Берта, им. Дональда Осбона и им. Даниэля Ласкина.

Сергей Епифанов
Хирург, Имплантолог, Пародонтолог

Заведующий отделением челюстно-лицевой хирургии ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России, заведующий кафедрой челюстно-лицевой хирургии ИУВ ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России.

Джеффри Окесон
Терапевт, Ортопед, Ортодонт

Заведующий кафедрой лицевой боли стоматологического факультета университета Кентукки (США). Автор двух учебников по расстройствам ВНЧС и лицевой боли, которые были переведены на 11 языков. Прочитал более 1300 лекций во всех штатах США и еще в 60 странах.

Марко Эспозито
Хирург, Имплантолог, Пародонтолог, Терапевт, Эндодонтист, Ортопед, Ортодонт

Президент Британской академии имплантологической и реставрационной стоматологии. Консультант по имплантологии факультета общей стоматологии Королевской коллегии хирургов Англии

Коркуд Демирель
Хирург, Имплантолог, Пародонтолог

В 1985 г. окончил стоматологический факультет Стамбульского университета (Турция), где в 1992 г. получил ученую степень PhD. С 2002 г. – профессор кафедры пародонтологии стоматологического факультета Стамбульского университета.

Майкл Глик
Хирург, Имплантолог, Пародонтолог, Терапевт, Эндодонтист, Ортопед, Ортодонт

Специализируется на лечении стоматологических пациентов с общими заболеваниями. Профессор кафедры стоматологической диагностики стоматологического факультета университета Баффало.

Альгирдас Пуйшис
Хирург, Имплантолог, Пародонтолог

Сотрудник частной исследовательской группы «Вильнюсская научная группа». Автор и соавтор более 30 научных статей и двух монографий

Сандра Тай
Ортодонт

Доцент университета Британской Колумбии. Доктор Тай является действительным членом коллегии хирургов-стоматологов Британской Колумбии и королевской коллегии стоматологов Канады, а также членом ряда международных профессиональных обществ.

Пулат Кочкаров
Ортопед, Ортодонт, Зубной техник

Стоматолог-ортопед, гнатолог, Master of Science Руководитель «Клиники функциональной стоматологии доктора Кочкарова». Руководитель «Фрезерного центра CAD CAM 3D»

Гаджи Дажаев
Ортопед

Президент Евразийской Ассоциации Эстетической Стоматологии (ЕАЭС). Проводит семинары и мастер-классы для коллег в России и за рубежом.

Арслан Амиров
Хирург, Имплантолог, Пародонтолог

Имеет свыше 30 сертификатов об окончании обучающих курсов, в том числе и за рубежом, касающихся вопросам хирургической стоматологии, имплантологии и хирургии пародонта.

Профессиональная переподготовка врачей по Стоматологии терапевтической по всей России

Курсы повышения квалификации проводятся заочно по дистанционным программам и длятся в среднем 72 академических часа. Такой формат подготовки позволяет пройти обучение, не выходя из дома и не прерывая врачебную практику.

Чтобы начать занятия, необходимо:

  1. Выбрать программу.
  2. Подать заявку на регистрацию.
  3. Оплатить обучение любым удобным способом.

Создание личного дела. Оплатив обучение, медики и фармацевты могут войти в личный кабинет. Далее нужно завести личное дело, чтобы мы смогли внести информацию архив. Для этого необходимо:

  1. Заполнить анкету и получить проформы заявления и договора об оказании образовательных услуг.
  2. Получить и заполнить документы.
  3. Подписать и отправить сканы документов через личный кабинет.

Личный кабинет. Здесь хранятся учебные материалы: презентации, лекции, электронные учебники, обучающие видеоролики. Текстовая часть курса предоставляется в файлах pdf. Их удобно читать на сайте, скачивать на компьютер, читать с телефона или планшета.

Учебно-методический комплекс составляют методисты ИМО. Он содержит полную и актуальную информацию по изучаемой дисциплине, поэтому слушателям не нужно покупать дополнительную литературу или искать информацию в интернете. 

Учебные материалы можно повторять даже после повышения квалификации, потому что логин и пароль остаются у слушателя в течение года.

Расписание занятий. Каждый слушатель получает график подготовки и рекомендации по прохождению курса. Это расписание можно адаптировать под собственные потребности: читать учебники и проходить тестирования для самоконтроля не в строго указанное время, а когда вам удобно. Мы не привязываем начало обучения к конкретному дню недели, поэтому вы сможете начать занятия в любой день.

Если по уважительной причине вы не успеваете изучить материалы в установленное время, сообщите об этом куратору и мы бесплатно продлим подготовку.

Итоговое тестирование. После освоения материалов курса нужно пройти итоговую проверку знаний — это необходимо для получения удостоверения. Итоговое тестирование состоит из пяти заданий и составлено по изученным темам.

Получение документа. Если у слушателя нет задолженности по учебным дисциплинам и пройдено итоговое тестирование, программа считается завершенной. Максимальный срок подготовки удостоверения — 10 дней, но обычно это занимает 3–4 дня. Мы выдаем удостоверения слушателям в офисе ИМО, отправляем заказным письмом по почте или курьерской доставкой. Также отправим скан удостоверения на электронную почту слушателя сразу после проверки знаний.

профессиональная переподготовка, повышение квалификации, дистанционные курсы для врачей

Стоматолог общей практики оказывает базовую медицинскую помощь, однако круг его обязанностей обширен, так как как само направление «стоматология общей практики» включает в себя достаточно большую область медицинских знаний и компетенций. Стоматолог, специализирующийся в этой сфере, может оказать первую неотложную помощь. Своё внимание он сосредотачивает на болезнях зубов, слизистой оболочки рта, челюстно-лицевых отделов. Этот специалист занимается диагностикой, устанавливает пломбы, выполняет удаление зубов и их частичное протезирование, проводит процедуры профгигиены механическими и аппаратными методами и профилактические осмотры. Также стоматолог общей практики принимает решение, необходимо ли направить пациента к более узкому специалисту, например, к ортодонту или челюстно-лицевому хирургу.

Профессию стоматолога общей практики можно получить как в рамках первичного медицинского образования, так и на курсах профессиональной переподготовки. В дальнейшем стоматолог этого направления, как и другие медики, будет обязан повышать свою квалификацию не реже одного раза в пять лет, согласно требованиям современного российского законодательства.

Медицинский университет инноваций и развития (МУИР) предоставляет возможность обучения по специальности «Стоматология общей практики» как по направлению профессиональной переподготовки, так и в рамках повышения квалификации. Учеба на курсах проводится и очно-заочно, и в удалённом формате. Технологии дистанционного обучения, которые использует МУИР, дают возможность получить дополнительное образование в московском вузе практически из любого населённого пункта, где есть стабильный интернет. Для поступления в МУИР не потребуется сдавать каких-либо вступительных испытаний, однако будущие слушатели должны иметь профильное образование не ниже среднего специального. При зачислении им будет необходимо предъявить диплом об окончании медицинского ссуза или вуза.

Особенности программы обучения

Курсы в МУИР проходят в традиционном очно-заочном формате. Слушатели имеют возможность выбрать необходимое количество модулей обучения и использовать дистанционные образовательные технологии, а значит, получить образование в московском вузе практически из любого населённого пункта, где есть стабильный доступ к интернету. Помимо своей широкой доступности удалённая форма теоретической части обучения имеет ряд других преимуществ: его можно совмещать с текущей работой, причём слушатель будет не подстраиваться под учебный график, а сам определять время своих занятий. Практические занятия проходят на базе ведущих государственных медицинских организаций-партнеров.

Преимущества дополнительного образования в МУИР

  • Поступающие могут подать документы для зачисления заочно.
  • Удалённое обучение позволяет учесть все пожелания каждого конкретного слушателя при составлении индивидуальной учебной программы.
  • Возможность учиться в удобное слушателю время.
  • Доступ к специализированному порталу, где находится обширная и регулярно обновляемая библиотека научных и учебных материалов, а также система электронных сервисов самопроверки.
  • Высококвалифицированные преподаватели, обратная связь с которыми при удалённом формате обучения возможна в режиме онлайн.
  • Получение новой востребованной специальности в оптимальные сроки или возможность профессионального усовершенствования.
  • Обязательная аттестация в финале обучения. В случае сдачи аттестации на «неудовлетворительно» слушатель имеет право на бесплатное повторное обучение в МУИР.
  • Стоимость обучения зависит от количества учебных часов и выбранных дисциплин.

профессиональная переподготовка стоматологов дистанционно в Москве

ВАЖНО! Курсы профессиональной переподготовки по программе «Стоматология общей практики» доступны только для специалистов с высшим и медицинским образованием. Специалисты с иным образованием не имеют права проходить профессиональную переподготовку по этому направлению. Подробнее об условиях зачисления на курсы дополнительного образования читайте ниже.

Обучение на стоматолога - выбор огромного количества молодых специалистов, мечтающих о карьере в медицине. Эта профессия гарантирует трудоустройство и стабильно высокий доход. Повышать уровень своей востребованности специалист может, осваивая направления дополнительного образования в формате профессиональной переподготовки. Одним из таких направлений является дистанционный курс «Стоматология общей практики» в МАДПО. 


 

Здоровые и красивые зубы – показатель успешности, здоровья и высокого достатка. Для многих людей это первый признак, по которому судят собеседника. Это особенно актуально для представителей дипломатической сферы, работников театра, кино, шоу-бизнеса и других известных медиа-личностей. Да и обычный человек всегда старается поддерживать состояние своих зубов в норме. Врач-стоматолог призван обслуживать весь этот список потенциальных клиентов. И чем лучше он будет делать свою работу, тем лучше будет складываться его карьера. Поэтому учиться на стоматолога выгодно, перспективно и престижно.

 

Обучение на стоматолога: нюансы переподготовки, содержание курса и учебное заведение

 

Курс «Стоматология общей практики» доступен для изучения в Межрегиональной академии дополнительного профессионального образования. Пройти его могут все желающие, имеющие высшее профессиональное образование по направлению «Стоматология». Диплом о профессиональной переподготовке по этой программе дает своему обладателю гораздо больше возможностей в профессиональном плане, спектр его услуг расширяется, а значит, его доход может увеличиться в разы. Срок дистанционного обучения «Стоматология общей практики» составляет в среднем 2-3 месяца, в зависимости от того, сколько времени ежедневно процессу обучения готов уделить слушатель курса.

 

Стоматологическое обучение включает ряд дисциплин, которые дают врачу представление о многих процедурах и особенностях лечения:

 

  • основы анестезиологии, подбор обезболивающих препаратов в зависимости от индивидуальных особенностей пациента, для обеспечения безопасной и комфортной процедуры болезненного лечения;
  • способы обследования ротовой полости, челюстей и лица;
  • проведение дополнительных исследований;
  • процедуры профессиональной чистки и другие гигиенические услуги;
  • профилактика и лечение аномалий и отклонений в развитии и росте зубов, а также других патологий ротовой полости;
  • протезирование, пломбирование, удаление и другие лечебные процедуры;
  • неотложная помощь при острых состояниях.

 

Стоматологические курсы готовят специалистов, которые могут единолично определить большинство проблем пациента и самостоятельно их устранить, начиная с обезболивания, заканчивая оперативными вмешательствами. Чем выше уровень профессионала, тем меньше вмешательств со стороны прочих специалистов требуется при проведении лечения. Обучение врача-стоматолога по предложенной академией программе полностью соответствует всем стандартам и требованиям органов здравоохранения. Диплом стоматолога общей практики, выдается по результатам контрольного тестирования в конце курса. Он принимается всеми работодателями.

 

Обучение стоматологии в Москве: порядок поступления, обучения и выпуска

 

В Межрегиональной академии дополнительного профессионального образования по программе «Стоматология» стоимость обучения достаточно демократична. Это достигается посредством особенного формата обучения, при котором учебное учреждение не несет издержек на обеспечение площадью помещений, приобретение методических материалов и другие траты, которые институты покрывают за счет своих студентов. Слушатели курса получают ряд преимуществ:

 

  • возможность учиться в любое время суток;
  • не пропускать работу из-за лекций;
  • полноценно участвовать в обсуждениях и поддерживать коммуникацию с другими участниками;
  • не тратиться на транспорт.

 

Обучение врача-стоматолога начинается с заявки на сайте академии. После этого с Вами свяжется диспетчер, который подробно объяснит всю процедуру поступления на курс и его прохождения.

Учебный центр для стоматологов!

Добрый день. Хотела бы оставить отзыв о посещении курса по реставрации Крутикова Д.В. Практическая часть - вопросов нет, очень много полезной информации, доходчиво, объемно, интересно. Всё по полочкам. Но практическая часть - это ужас. К лектору вопросов нет, организация рабочего процесса - разочарование. Убитые микромотор ОДИН на двоих, комплект лысых боров ОДИН на двоих, комплектация боров не соответствует тому, чем работает лектор на демонстрации, лампа одна и т.д. В итоге, весь процесс растягивается на невообразимо длительный срок, задержка окончания курса. Лектор на нервах, все в стрессе. К глубочайшему сожалению, столь положительное впечатление, сложившееся от первых двух дней теории, начисто перечеркивается заключительным этапом третьего дня практики. Неприятно и грустно испытывать такие переживания, заплатив немалые деньги!!! _________________________________________________________________________________________ Ответ руководителя Учебного центра: - Вера спасибо, что нашли время написать отзыв, печально, что во время практической части Вы не обратились ко мне или к моим помощникам, так как все вышеупомянутые проблемы можно было решить на месте. 1) Все участники группы находятся на равных условиях: все верно, мотор один на двоих - так было всегда. Пока одна группа работает другая группа идет на кофе-брейк, обед и т.д. Но если Вы не успевали за группой, мы все же могли бы Вам дать отдельный мотор. Не могу согласится с замечанием, что моторы убиты. 2) Комплект боров один на двоих. Один мотор - один комплект боров. 3) Лысые боры. Возможно, попадаются боры, которые были использованы на пластиковых зубах на больших оборотах перед Вами, для этого мы закупаем заранее новые боры и меняем их на курсе. 4) Лектор на нервах, все в стрессе. Денис Валерьевич не работает с теми организаторами, которые заставляют его нервничать. С уважением Сосновских Марина Ивановна

Стоматология | Лучшие университеты

Предназначен для того, чтобы предоставить студентам основы стоматологии, бакалавриат стоматологического образования также является профессиональным, что означает, что они будут обучать и готовить студентов к должностям стоматологов к концу их курса. Большинство программ бакалавриата по стоматологии будут включать модули по анатомии, физиологии, биологии, уходу за пациентами и фармакологии, сочетающие теоретические и практические формы обучения.

Обычно на получение степени бакалавра стоматолога уходит пять лет, хотя это во многом зависит от того, в какой части мира вы решите учиться; например, в США стоматологическая школа обычно занимает четыре года, чтобы закончить очную форму обучения, что означает в общей сложности восемь лет для тех, кто сначала получает обычную степень бакалавра; это также означает, что вам не нужно будет получать степень бакалавра, чтобы стать стоматологом, и вместо этого вы можете пройти комбинированную программу бакалавриата и докторантуры (что также может занять меньше времени).

Структура курса для большинства стоматологических программ имеет тенденцию варьироваться в зависимости от места вашего обучения, хотя, как правило, студенты могут рассчитывать на получение базовых знаний и понимания по таким темам, как биология, физика, химия и биохимия в течение первого года, в конечном итоге объединяя их с практическим обучением на разных типах пациентов в последние годы их курса. Если вы решите учиться в США, вы пройдете обучение в аспирантуре (например, по программе доктора стоматологической хирургии (DDS) или доктора стоматологической медицины (DMD)), тогда как в Великобритании клиническая работа - под наблюдением - обычно начинается на втором курсе со студентами, работающими в учебных больницах и стоматологических клиниках.Кроме того, британским студентам предоставляется возможность пройти модули, которые расширяют их специализированные знания в таких областях, как детская стоматология, протезирование зубов, а также стоматологическая рентгенография и радиология.

Требования к поступающим

В целом, стоматология - это строгий и требовательный с академической точки зрения курс, и соискатели должны продемонстрировать широкий спектр способностей - как теоретических, так и практических. Однако требования для поступления на стоматологическую степень будут варьироваться в зависимости от учреждения и ряда других факторов.Чтобы поступить в стоматологическую школу в США, абитуриенты должны иметь высокие оценки по обязательным курсам естественных наук, а также высокие баллы на вступительном экзамене по стоматологии. В Великобритании от соискателей стоматологической степени часто требуется иметь A-level по биологии и физике, а некоторые университеты предъявляют дополнительные требования к хорошим оценкам по AS и GCSE. Из-за технического характера стоматологических профессий некоторые учреждения даже будут делать относительно необычные запросы на получение научной степени, включая просьбу соискателей продемонстрировать свои навыки ловкости с помощью музыкального или художественного хобби.

Стоматология

Несмотря на то, что все стоматологические степени связаны с одними и теми же аспектами академической направленности - большинство студентов-стоматологов начинают общую стоматологическую практику после одного или двух лет профессионального обучения - в стоматологии есть несколько различных тем для изучения. Не все студенты-стоматологи стремятся получить обычную стоматологическую карьеру, и лишь небольшая часть людей продолжает работать в вооруженных силах в таких секторах, как академическая стоматология или стоматология.Конечно, многие в конечном итоге специализируются в более общих областях, таких как ортодонтия и хирургия полости рта. Вот краткий обзор некоторых из них:

Челюстно-лицевая хирургия

Челюстно-лицевая хирургия занимается лечением заболеваний, дефектов и травм головы, шеи, лица, челюстей, а также твердых и мягких тканей ротовой и челюстно-лицевой области. Поскольку карьера в этой области предполагает выполнение сложных, потенциально рискованных или сложных хирургических процедур, важно, чтобы выпускники стоматологического факультета могли продемонстрировать хороший уровень медицинских знаний, а также ряд технических и поведенческих навыков и способностей.

Ортодонтия

Ортодонтия - это стоматология, специализирующаяся на диагностике, предотвращении и исправлении смещения зубов и челюстей. Сочетание оздоровительных и косметических элементов означает, что студенты-ортодонты обучены использовать широкий спектр стоматологических знаний и ортодонтических инструментов.

Чтобы изучить эту специализацию, вам, как правило, необходимо получить степень бакалавра в области стоматологии, прежде чем продолжить учебу в этой области, с помощью трехлетних программ ортодонтического обучения в Великобритании, сочетающих академическую и клиническую подготовку.

Эндодонтия

Подобно хирургии полости рта и челюстно-лицевой хирургии, эндодонтия включает в себя выполнение хирургических процедур для профилактики и лечения заболеваний полости рта, однако она отличается тем, что касается исключительно пульпы зуба и мягких тканей, окружающих зуб. Эндодонты несут ответственность за лечение таких состояний, как травмы зубов и трещины на зубах, а также за выполнение таких процедур, как лечение корневых каналов.

Стоматология детская

Если вам интересна не только работа с детьми, но и стоматологическая работа, то детская стоматология для вас.Детские стоматологи занимаются здоровьем полости рта у маленьких пациентов в возрасте от младенчества до подросткового возраста.

Поскольку карьера в детской стоматологии вращается вокруг работы с детьми, вам необходимо продемонстрировать сострадательное, но эффективное общение не только с вашими маленькими пациентами, но также - и, возможно, что еще более важно - с их родителями, чтобы установить и поддерживать решающий уровень доверия и понимания.

Карьера в стоматологии

Поскольку стоматологические дипломы являются профессиональными, очень вероятно, что вы захотите продолжить карьеру стоматолога после завершения учебы.Однако, как упоминалось ранее, небольшая часть выпускников стоматологии время от времени становятся учеными в стоматологическом секторе (то есть медицинскими исследователями или преподавателями университетов) и даже получают должности в таких областях, как проектирование медицинских инструментов. Опять же, также полезно иметь в виду, что не все стоматологи работают в стоматологических кабинетах или больницах; некоторые могут продолжить работу в университетах или в таких местах, как вооруженные силы. Вот обзор стоматологических вакансий, которые вы могли бы рассмотреть:

Врач-стоматолог

Практикующие стоматологи общего профиля - обычно первые стоматологи, к которым мы обращаемся, когда у нас есть проблемы с полостью рта или зубов, и составляют большинство выпускников стоматологических вузов по всему миру.Они проводят периодические стоматологические осмотры, предоставляют пациентам рекомендации и советы по уходу за полостью рта и при необходимости направляют пациентов к другим стоматологическим экспертам - чтобы назвать несколько процедур и обязанностей. Стоматологи общего профиля часто имеют дело с пациентами всех возрастов и потребностей и в тесном сотрудничестве с другими стоматологами-гигиенистами, такими как стоматологи-гигиенисты, ортодонты и хирурги-стоматологи.

Чтобы стать практикующим стоматологом общего профиля, вам необходимо иметь утвержденную степень в области стоматологии, а также как минимум пять лет клинической подготовки, а затем один или два года практики под наблюдением специалиста.

Стоматолог-гигиенист

Стоматологический гигиенист отвечает за обеспечение и поддержание наилучшей гигиены полости рта и выполняет процедуры (иногда под общим наркозом), такие как проведение различных осмотров полости рта, полировка зубов и удаление зубного налета и пятен, а также выполнение нехирургических операций на пародонте. терапия, среди прочего.

Большинство лицензированных гигиенистов работают в частных стоматологических кабинетах и ​​больницах (общие и специализированные), хотя другие могут практиковать и в других условиях, таких как стоматологические школы и программы гигиенического просвещения, частные / государственные центры для пациентов с особыми потребностями (т.д., дома престарелых), а также частные предприятия / предприятия.

Прежде чем вы сможете работать стоматологом-гигиенистом, вы должны пройти утвержденный курс бакалавриата, который специализируется на науке о здоровье полости рта или стоматологической гигиене / стоматологической терапии, с последующим последующим обучением в аспирантуре и / или от двух до четырех лет практической подготовки.

Врач-ортодонт

Ортодонты специализируются на исправлении и поддержании правильного положения зубов и челюсти.Они исследуют общее состояние зубов пациентов, проводят и анализируют рентгеновские снимки, устанавливают стоматологические приспособления, такие как брекеты, Invisalign и различные типы ретейнеров, и проводят регулярные осмотры своих пациентов на протяжении всего ортодонтического лечения.

Для того, чтобы стать ортодонтом, могут потребоваться более длительные периоды обучения и подготовки, при этом выпускникам естественных и стоматологических специальностей, как правило, необходимо пройти еще четыре года в аспирантуре с последующим добавлением двух-трех лет специализированной клинической и академической подготовки, прежде чем получить квалификацию признанного , независимая практика.

Челюстно-лицевой хирург

Поскольку это стоматологическая карьера, которая потребует от вас выполнения ряда хирургических вмешательств в полости рта и челюстно-лицевой области, путь к получению полной квалификации очень долгий и, безусловно, самый сложный из всех стоматологических профессий практически во всех областях. Мир. В США вам необходимо будет пройти четырехлетний курс бакалавриата по стоматологии, затем еще четыре года стоматологической школы и еще четыре-шесть лет клинической и академической подготовки в ординатуре по челюстно-лицевой хирургии - это всего от 12 до 14 лет самоотверженного обучения и подготовки.Если вы находитесь в Великобритании, существуют варианты, в том числе ускоренные стоматологические степени (три года), которые открыты для тех, у кого есть медицинская степень, а также трехлетние интенсивные курсы для аспирантов по медицине (открытые для лиц с утвержденной стоматологической степенью). . Однако большинство челюстно-лицевых хирургов, как правило, сначала проходят обучение на стоматолога, а затем на врача, поскольку крайне важно, чтобы они имели обе квалификации.

Прочие стоматологические работы

Если вы получили степень стоматолога, только чтобы узнать, что карьера стоматолога не для вас, у вас есть много альтернативных вариантов карьеры на выбор, в том числе стать лектором университета или медицинским исследователем в вашем область обучения или даже писатель или журналист , специализирующийся на стоматологическом здоровье.Если вы обнаружите, что, возможно, вы не в состоянии справиться со всеми обязанностями и лидерством квалифицированного стоматолога, но все же хотите продолжить клиническую работу, вы можете подать заявку на роль ассистента стоматолога . А если у вас повышенный интерес к медицинским инструментам и стоматологическим инструментам, вы можете даже искать работу в качестве зубного техника , который позволит вам проектировать, создавать и ремонтировать стоматологические приборы.

шагов к тому, чтобы стать стоматологом

У вас есть ученики, которые проявляют интерес к науке? Сообщите им, что карьера стоматолога открывает целый мир профессиональных возможностей.Вот несколько ресурсов, которыми вы можете поделиться, чтобы начать работу!

Почему выбирают стоматологию?

Есть много причин выбрать стоматологию в качестве профессии. Стоматология дает возможность изменить здоровье и благополучие ваших пациентов. Это карьера, которая дает вам шанс быть начальником самому себе и иметь стоматологическую практику. Новые захватывающие научные открытия в генной терапии и биотехнологии дают стоматологам возможность сохранить улыбки и чувство собственного достоинства своих пациентов.Доступная брошюра «Карьера в стоматологии» дает представление о том, почему стоматология может быть для вас выгодным выбором карьеры.

Есть такие вопросы, как:

  • Что уникального в стоматологии?
  • Чем занимается стоматолог?
  • Как подготовиться к карьере стоматолога?
  • Какие варианты карьеры доступны?

Загрузите информационный бюллетень по стоматологии (PDF) и найдите ответы.

Варианты карьеры стоматолога

Стоматология предлагает стимулирующие возможности карьерного роста.Помимо частной практики, существуют отличные возможности в области преподавания и исследований, карьеры в государственных учреждениях или в промышленности.

  • Частная практика: Многие стоматологи работают либо индивидуально, либо в партнерстве с другими стоматологами. Большинство частных стоматологов владеют своими кабинетами.
  • Академическая стоматология: карьера академического стоматолога сочетает в себе преподавание, исследования, общественные работы и уход за пациентами. Преподаватели работают в стимулирующей и интересной академической среде.Возможности карьерного роста для академических стоматологов в настоящее время прекрасны. Дополнительную информацию можно получить в Американской ассоциации стоматологического образования.
  • Стоматология общественного здравоохранения: эта карьера ориентирована на общественные условия, а не на частную практику. Содействие стоматологическому здоровью, разработка политики в области здравоохранения и предотвращение заболеваний - основные роли стоматолога общественного здравоохранения. Существуют многочисленные возможности для исследований и преподавания в стоматологии общественного здравоохранения. Служба общественного здравоохранения США предлагает стоматологам возможность оказывать стоматологическую помощь в уникальной культурной среде (например,g., индейская резервация, база береговой охраны или федеральная тюрьма).
  • Исследования: исследовательская карьера дает возможность генерировать новые знания и быть в курсе последних научных открытий, которые в конечном итоге влияют на уход за пациентами. Некоторые из последних исследований, улучшающих уход за пациентами, включают использование лазеров в хирургии, имплантаты для замены поврежденной кости и компьютеризированные рентгеновские снимки. Многие исследователи работают преподавателями в университетах, а другие работают в федеральных учреждениях, таких как Национальный институт стоматологических и черепно-лицевых исследований и Национальные институты здравоохранения; или в частном секторе.Карьера в области исследования требует ученой степени или дополнительной подготовки помимо стоматологической.
  • Международное здравоохранение: стоматологи предоставляют услуги населению за рубежом и работают в таких учреждениях, как Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) и Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций (ФАО). ). Многие стоматологи добровольно приносят стоматологию, чтобы помочь людям в странах третьего мира.
  • Больничная стоматология: Больничные стоматологи лечат пациентов с заболеваниями и ограниченными возможностями вместе с коллегами-терапевтами, часто в операционных и отделениях неотложной помощи.Больничные стоматологи обычно проявляют большой интерес к медицине и совместному лечению и после стоматологической школы прошли год или больше обучения в больничных условиях.
Карьера стоматолога

Большинство из 164 000 практикующих стоматологов сегодня являются врачами общей практики. Остальные (около 20%) - стоматологи-специалисты, которые ограничивают свою практику одной из 12 признанных ADA стоматологических специальностей. 12 стоматологических специальностей: стоматологическая анестезиология, стоматологическое здравоохранение, эндодонтия, патология полости рта и челюстно-лицевой области, стоматологическая и челюстно-лицевая радиология, челюстно-лицевая хирургия, стоматология, орофациальная боль, ортодонтия и стоматологическая ортопедия, детская стоматология, пародонтология и протезирование.В дополнение к четырем годам стоматологического образования требуется два или более дополнительных года обучения по специальности стоматолог.

Выберите стоматологическую школу

В США более 60 стоматологических школ, аккредитованных Комиссией по стоматологической аккредитации ADA (CODA). Каждая программа строго оценивается по содержанию и качеству. Как правило, программы DDS / DMD занимают четыре года с дополнительными годами для стоматологических специальностей, таких как челюстно-лицевая хирургия и детская стоматология.

Прием в стоматологическую школу очень конкурентный, но процесс подачи заявок никогда не был таким простым. Большинство стоматологических школ США принимают одно онлайн-заявление через Службу подачи заявок Американской ассоциации стоматологических школ (AADSAS).

Прием в стоматологическую школу

Предварительные требования

Студенты должны связаться с отдельными стоматологическими школами для получения конкретной предварительной информации. Обязательные курсы обычно включают:

  • 8 часов Биология с лабораторией
  • 8 часов Физика
  • 8 часов Английский
  • 8 часов Общая химия с лабораторией
  • 8 часов Органическая химия с лабораторией

Специализация в области естественных наук не является обязательной, но выполнение требований преддентальной науки необходимо.

Для подготовки к стоматологической школе рекомендуется получить степень бакалавра колледжа. Большинство студентов-стоматологов закончили четыре года обучения в колледже.

Стоматологический допуск (DAT)

Пройдите DAT по крайней мере за год до поступления в стоматологическую школу. Этот компьютеризированный тест измеряет общие академические способности, понимание научной информации и способности восприятия. Перед сдачей экзамена DAT рекомендуется пройти не менее одного года курсов по биологии, общей и органической химии в колледже.

Применение

Приемные комиссии

проверяют такие учетные данные, как академическая квалификация, результаты вступительного испытания стоматолога (DAT), средний балл (GPA), рекомендательные письма, личные собеседования и опыт слежки за стоматологическим кабинетом. Требования к поступающим могут варьироваться от школы к школе.

Большинство стоматологических школ требует личных собеседований с кандидатами для оценки таких качеств, как желание помогать людям, уверенность в себе, способность решать проблемы, способность ладить с людьми и способность работать независимо.Личное собеседование также дает возможность узнать о школе.

Подайте заявку на зачисление как минимум за год до запланированной даты зачисления. Большинство стоматологических школ участвуют в Службе подачи заявок Ассоциированных американских стоматологических школ (AADSAS). За определенную плату студенты могут подписаться на эту услугу и заполнить одно заявление, чтобы подать заявление в несколько стоматологических школ. Онлайн-приложение для школ, участвующих в AADSAS, доступно здесь. Бесплатный номер AADSAS: 800-353-2237.

Оплата стоматологической школы

Стоматологическая школа, как и другие программы последипломного образования и профессиональные программы, требует значительных инвестиций. Более 90 процентов студентов-стоматологов берут ссуды для финансирования своего обучения. Проконсультируйтесь с Финансовыми ресурсами для студентов ADA для получения подробной информации о финансовом планировании и эффективном управлении долгом.

Быть членом стоматологической бригады

Существует большой спрос на должности стоматологических бригад, таких как стоматологи-гигиенисты, ассистенты стоматолога и техники зубных лабораторий.Гигиенисты и ассистенты тесно взаимодействуют с пациентами, чтобы обеспечить высокий уровень ухода, в то время как зубные техники работают за кулисами, проектируя зубные протезы, коронки и скобы, используемые стоматологами.

Все карьеры стоматологической бригады хорошо оплачиваются с гибким графиком, а затраты на обучение и обязательства не так значительны, как в стоматологической школе. Узнайте больше об аккредитованных программах обучения.

Подача заявления в стоматологическую школу

Предварительные требования

Студенты должны связаться с отдельными стоматологическими школами для получения конкретной предварительной информации.Комиссия по стоматологической аккредитации (CODA) ведет список аккредитованных программ стоматологического образования в США. Вы можете найти на веб-сайте CODA аккредитованные программы стоматологического образования / стоматологические школы. Требуемые часы и курсы не будут применяться ко всем стоматологическим школам / стоматологическим программам, но обычно включают :

  • 8 часов Биология с лабораторией
  • 8 часов Физика
  • 8 часов Английский
  • 8 часов Общая химия с лабораторией
  • 8 часов Органическая химия с лабораторией

Специализация в области естественных наук не является обязательной, но выполнение требований по преддентальной науке необходимо.

Для подготовки к стоматологической школе рекомендуется степень бакалавра колледжа. Большинство студентов-стоматологов закончили четыре года обучения в колледже.

Стоматологический приемный экзамен (DAT)

Пройдите DAT по крайней мере за год до поступления в стоматологическую школу. Этот компьютеризированный тест измеряет общие академические способности, понимание научной информации и способности восприятия. Перед сдачей экзамена DAT рекомендуется пройти не менее одного года курсов по биологии, общей и органической химии в колледже.

Применение

Приемные комиссии

проверяют такие учетные данные, как академическая квалификация, результаты вступительного испытания стоматолога (DAT), средний балл (GPA), рекомендательные письма, личные собеседования и опыт слежки за стоматологическим кабинетом. Требования к поступающим могут варьироваться от школы к школе.

Большинство стоматологических школ требует личных собеседований с кандидатами для оценки таких качеств, как желание помогать людям, уверенность в себе, способность решать проблемы, способность ладить с людьми и способность работать независимо.Личное собеседование также дает возможность узнать о школе.

Подайте заявку на зачисление как минимум за год до запланированной даты зачисления. Большинство стоматологических школ участвуют в Службе подачи заявок Ассоциированных американских стоматологических школ (AADSAS). За определенную плату студенты могут подписаться на эту услугу и заполнить одно заявление, чтобы подать заявление в несколько стоматологических школ. Онлайн-приложение для школ, участвующих в AADSAS, доступно на веб-сайте ADEA. Бесплатный номер AADSAS - 800.353.2237.

Руководство ASDA для студентов преддентального образования

В этом справочнике содержатся инструкции по подаче заявления в стоматологическую школу, подготовке к DAT, обзор каждой стоматологической школы в США, список стипендий и кредитов, а также информацию о различных карьерных направлениях в стоматологии. Руководство является бесплатным для членов Predental ASDA и доступно для продажи не членам ASDA на веб-сайте ASDA.

Программа стоматологической школы

Учебная программа стоматологической школы варьируется в зависимости от школы и часто меняется, но большинство школ придерживаются общей структуры, изложенной ниже.Для получения дополнительных сведений об учебной программе конкретной школы посетите веб-сайт школы или обратитесь к профилю школы в Официальном руководстве по стоматологическим школам ADEA .

Программа традиционной стоматологической школы рассчитана на четыре года.

Первый и второй курс: классы по биологическим наукам, начало клинического обучения с помощью симуляции

В первые два года обучения в стоматологической школе студенты проводят большую часть своего времени, изучая фундаментальные биологические науки и изучая структуру и функции организма, а также болезни, которые могут повлиять на него.

Классы часто включают:

  • Анатомия
  • Физиология
  • Биохимия
  • Микробиология
  • Фармакология
  • Стоматологические науки
    • Анатомия полости рта
    • Патология полости рта
    • Гистология полости рта

Студенты также часто узнают о том, как заботиться о различных группах населения, и могут взаимодействовать с пациентами, чтобы оказывать базовую стоматологическую помощь.Большая часть их обучения вне основных классов в первые два года включает отработку процедур на моделях рта и зубов.

Третий и четвертый курс: в основном клинические

Последние два года обучения в стоматологической школе в основном включают клинические исследования (непосредственный уход за пациентами) и некоторые инструкции по практическому менеджменту. Студенты научатся ухаживать за хроническими больными, инвалидами, пациентами с особыми потребностями и гериатрическими пациентами, а также за детьми, чтобы у них был широкий опыт ухода за всеми типами людей.

Во многих школах учащиеся часто сменяют друг друга через различные клиники, больницы и другие сообщества за пределами кампуса и работают под наблюдением клинического инструктора. Это дает студентам возможность тесно сотрудничать с другими специалистами в области здравоохранения и студентами медицинских специальностей, давая им оценку командный подход к оказанию медицинской помощи.

Стоматологические школы часто меняют свои учебные программы, чтобы удовлетворить потребности постоянно меняющегося населения, но этот общий план, как правило, остается неизменным во всех школах.


Как попасть в стоматологическую школу и стать стоматологом | Best Graduate Schools

Начинающие медицинские работники, заинтересованные в профилактике и лечении кариеса и других проблем со здоровьем полости рта, часто надеются стать стоматологами. Эти высококвалифицированные врачи заботятся обо всем во рту и вокруг него, включая зубы, десны и челюсти, и у них есть докторские степени в области стоматологии.

Карьера дантиста обычно приводит к шестизначной годовой зарплате.По данным Бюро статистики труда, средняя зарплата стоматолога в США в 2018 году составляла 156240 долларов; стоматологи, специализирующиеся в таких областях, как челюстно-лицевая хирургия и ортодонтия, обычно получают зарплату в размере 208 000 долларов и более.

Однако поступить в стоматологическую школу непросто. Согласно статистике приема Американской стоматологической ассоциации, только 55,3% абитуриентов стоматологических школ, которые стремились поступить в 66 аккредитованных стоматологических школ в США на 2018-19 учебный год, фактически поступили в одну из них в этом году.

«В каждой стоматологической школе есть свои требования и предложения для абитуриентов, и для каждого абитуриента важно полностью изучить каждое учреждение, в которое они планируют подавать заявление», - Нати Лопес, заместитель декана по приему и разнообразию в Школе стоматологии Университета Миннесоты. , написал в электронном письме.

Перед посещением стоматологической школы будущий стоматолог обычно получает степень бакалавра и должен пройти предварительные курсы бакалавриата с лабораториями по биологии, общей химии, органической химии и физике, согласно разделу «Подготовка к стоматологической школе» Американского стоматологического образования. Сайт ассоциации.

Кроме того, согласно веб-сайту ADEA, некоторые стоматологические школы требуют прохождения бакалавриата по анатомии и физиологии, микробиологии, биохимии и английской композиции.

Начинающим стоматологам также следует знать, что существует вступительный экзамен в стоматологическую школу - Dental Admission Test. Эта оценка с несколькими вариантами ответов включает в себя научные головоломки, математические задачи, упражнения на пространственное мышление и вопросы на понимание прочитанного. Оценки варьируются от 1 до 30, из которых 19 - в среднем по стране.

Тем не менее, Лопес советует подающим надежды стоматологическим школам помнить, что их конкурентоспособность не определяется полностью их академической статистикой, такой как средний балл успеваемости и оценка DAT.

«В конечном итоге школы заинтересованы в поступающих, которые проявляют интерес к области стоматологии, которая включает большой интерес к науке, конкурентоспособные академические результаты, страсть к волонтерству и обслуживанию, а также желание помочь тем, кто в ней нуждается», - говорит Лопес. кто имеет докторскую степень. в профессиональном медицинском образовании.

Лопес отмечает, что Университет Миннесоты использует целостный процесс приема для выявления убедительных кандидатов в стоматологические школы, добавляя, что стоматологические школы с целостным процессом приема учитывают множество факторов, помимо оценок и баллов. Они также учитывают время, потраченное кем-то на слежку за стоматологами, общественные работы и волонтерство, лидерские качества, опыт исследований и навыки межличностного общения, говорит она.

Личные качества, необходимые для достижения превосходных результатов в качестве дантиста


Стоматологи говорят, что их профессия требует сильного пространственного восприятия и отличной зрительно-моторной координации, поскольку она предполагает выполнение деликатных процедур в ограниченном пространстве.

Доктор Инна Черн, дантист из Нью-Йорка, говорит, что один из признаков того, что у человека есть все, что нужно, чтобы стать дантистом, - это то, что ему или ей нравится строить или мастерить. Эти хобби связаны с артистизмом и сноровкой, которые необходимы стоматологии, - объясняет Черн.

Еще одним свидетельством того, что стоматология является подходящей профессией для кого-то, является то, что он или она заинтригованы научными достижениями, улучшающими профилактическую стоматологическую помощь, - говорит доктор Эдвард Кориелл, вице-президент по клиническим вопросам в DentaQuest, многопрофильной сети стоматологической помощи. центры.

Одним из примеров новаторской стоматологической технологии, по словам Кориэля, является инновационный метод раннего выявления и устранения кариеса, еще до того, как будет нарушена структура зуба. «Мы надеемся лечить болезнь на самой ранней стадии, не дожидаясь, пока она окажет разрушительное воздействие на пациента», - говорит он.

Черн добавляет, что стоматологи, как и все медицинские работники, должны быть чуткими, сострадательными и спокойными.

Доктор Марк Лазар, стоматолог общей практики и косметический стоматолог из Нью-Йорка, подчеркивает, что стоматологи должны быть разносторонними.«С пациентами, - написал он в электронном письме, - вы не только их поставщик услуг по уходу за полостью рта, но временами вы их терапевт, санитарный педагог и защитник, который координирует работу других стоматологов-специалистов и других поставщиков медицинских услуг».

Дантист, ведущий свою собственную клинику, является не только владельцем и менеджером, но и «координатором персонала и миротворцем», - говорит Лазар. По его словам, такой стоматолог может также отвечать за маркетинг и продвижение стоматологической практики.

Стоматология требует сильных навыков людей, добавляет Лазар.«Сложность работы с зубами заключается в том, что они привязываются к людям… и каждый человек индивидуален», - говорит он. «Каждый пациент приходит со своим прошлым стоматологическим анамнезом, фобиями, проблемами, желаниями, физическими ограничениями, проблемами со здоровьем и неврозами».

Типы стоматологических степеней и дантисты

Стоматолог может иметь степень доктора стоматологической хирургии или доктора стоматологической хирургии, степень доктора стоматологии или доктора стоматологической медицины. Эти степени в основном одинаковы.

Стоматологическая школа обычно длится четыре года, хотя для получения степени ускоренной степени может потребоваться всего три года. Программа аспирантуры стоматолога обычно включает в себя курсовую работу по естествознанию и клиническую программу.

Д-р Ронни Майерс, декан Колледжа стоматологической медицины Туро в Медицинском колледже Нью-Йорка, говорит, что учебная программа стоматологической школы обычно включает в себя изобилие практических занятий, отчасти потому, что все выпускники стоматологических школ должны быть «практикующими». готово »в день выпуска.

«Мы должны научить студентов всем ручным навыкам процедур, которые они смогут выполнять после получения лицензии», - говорит Майерс, который также является профессором стоматологической медицины.

Согласно ADA, любой, кто надеется стать стоматологом в США, должен получить лицензию на практику в том штате, где он намеревается работать, и каждый штат США требует, чтобы его лицензированные стоматологи прошли стоматологический экзамен Национального совета.

Начинающие стоматологи могут выбрать карьеру в области общей стоматологии или сосредоточиться на стоматологической специальности, и в этом случае они должны пройти ординатуру по этой специальности. Продолжительность ординатуры по специальности стоматолог зависит от специальности и школы, к которой она принадлежит, поэтому продолжительность ординатуры по специальности может варьироваться от двух до шести лет.

Д-р Шахира Саад, стоматолог общего профиля из Лос-Анджелеса, говорит, что будущие студенты-стоматологи, которые намереваются специализироваться, должны изучить процентные ставки мест в стоматологических школах. «Известно, что некоторые стоматологические школы имеют более высокий коэффициент соответствия, чем другие, и, следовательно, более высокий процент студентов, которые исторически принимаются в резидентуру», - написала она в электронном письме.

ADA признает 10 стоматологических специальностей:

  • Стоматологическая анестезиология , которая фокусируется на уменьшении боли и общем благополучии пациента во время стоматологических процедур.
  • Стоматологическое общественное здравоохранение , цель которого - оптимизировать стоматологическое здоровье сообщества.
  • Endodontics, , который фокусируется на пульпе внутри зубов и часто затрагивает корневые каналы.
  • Патология полости рта и челюстно-лицевой области, , которая сосредоточена на диагностике заболеваний полости рта с использованием различных методов, таких как микроскопические исследования.
  • Рентгенология полости рта и челюстно-лицевой области, , которая включает использование данных и технологий визуализации, таких как рентгеновские лучи, для выявления травм и заболеваний.
  • Хирургия полости рта и челюстно-лицевой хирургии, , которая включает в себя операции во рту и вокруг рта.
  • Ортодонтия и зубочелюстная ортопедия, , которая фокусируется на профилактике и коррекции смещения зубов и челюстей.
  • Детская стоматология, специализируется на стоматологических потребностях младенцев и детей.
  • Пародонтология, , которая занимается проблемами десен.
  • Протезирование, которое включает изготовление зубных протезов и предоставление других методов лечения отсутствующих или дефектных зубов.

Выпускники стоматологической школы, начинающие карьеру в области стоматологии общего профиля, иногда получают ординатуру стоматолога общего профиля, которая в некоторых случаях является обязательной. В штате Нью-Йорк, например, новые выпускники стоматологической школы должны прожить не менее одного года в качестве резидентов, чтобы иметь право на лицензию на самостоятельную стоматологическую практику.

Доктор Самуэль Лоу, главный стоматолог и вице-президент по стоматологическим и клиническим вопросам компании BIOLASE, производящей медицинские устройства, говорит, что резидентуры по стоматологии общей практики становятся все более популярными.

Выпускники стоматологических школ иногда хотят дополнить школьные уроки «углубленным обучением» тому, как выполнять определенные типы процедур, лечить определенное состояние здоровья или использовать определенный тип технологий, говорит Лоу. Например, по его словам, многих выпускников стоматологических школ заинтриговала идея изучить и освоить лазерную стоматологию.

«К сожалению, не все стоматологические школы могут позволить себе новую стоматологическую технологию для обучения своих студентов», - написал Лоу в электронном письме. "В ответ многие выпускники стоматологических вузов обращаются к последипломному образованию, например, в ординатуре, специальности или на курсах повышения квалификации, чтобы расширить свои знания в области передовых стоматологических технологий.«

Начинающие стоматологи должны провести анализ затрат и выгод при принятии решения о том, стоит ли им специализироваться, - говорит Лоу. «Три года, проведенные в программе, не имея возможности зарабатывать деньги», - написал он. «Тем не менее, есть значительное увеличение заработка в качестве стоматолога-специалиста по сравнению с практикующим стоматологом общего профиля, поэтому многие начинающие стоматологи решают продолжить специальную подготовку.

Как решить, имеет ли смысл стоматологическая школа

Доктор Криста Мэннинг, владелица клиники Solstice Dental & Aesthetics в Луисвилле, Кентукки, говорит, что стоматологическая подготовка - это «марафон, а не спринт», поэтому кандидатам в стоматологические школы нужно

«Стоматологическая школа - это четырехлетний срок, в течение которого вы должны будете проводить почти 40 часов в неделю в классах и клиниках в дополнение к времени, необходимому для подготовки к экзаменам», Мэннинг написал в электронном письме.«Из-за нехватки времени трудно удержать дополнительные рабочие места, чтобы покрыть расходы на проживание. Поэтому большинству студентов требуются ссуды не только для оплаты обучения, но и для покрытия расходов на проживание».

По данным ADEA, средняя сумма долга стоматологической школы среди выпускников стоматологической школы в классе 2018 года, которые взяли студенческие ссуды для финансирования своего обучения, составляла 280 410 долларов США.

Хотя стоимость и время, затрачиваемые на стоматологическое обучение, могут быть пугающими, эта профессия может приносить личное удовлетворение и финансовое вознаграждение, - говорит Лоу.

«Хотя это серьезное вложение в финансовом и временном отношении, профессия стоматолога приносит большие плоды», - написал Лоу в электронном письме. «Уход за пациентами является чрезвычайно полезным делом, и работа практикующего стоматолога обеспечивает финансовую безопасность».

Что нужно, чтобы стать стоматологом

Вы, наверное, знаете, что врачам и юристам нужно больше лет обучения после получения степени бакалавра. Стоматологи также должны посещать как минимум четыре года дополнительной школы.Однако требования к стоматологу выходят за рамки образования. Студенту-стоматологу необходимо сдать несколько экзаменов, прежде чем он получит лицензию. Некоторые студенты даже завершат учебу, чтобы работать специалистами.

В 2020 году издание U.S. News and World Report поставило стоматологию на второе место среди лучших профессий в США. В публикации оцениваются лучшие рабочие места на основе заработной платы, баланса между работой и личной жизнью и потенциальных проблем. В следующих четырех разделах будет рассказано, через что человек должен пройти, прежде чем стать стоматологом, и на что нужно обратить внимание при поиске следующего стоматолога.

Приемный экзамен к стоматологу

Первым шагом при рассмотрении степени стоматолога является определение тестирования и предварительных условий, необходимых для получения степени бакалавра. Любой студент колледжа, думающий о том, чтобы стать стоматологом, должен сдать вступительный экзамен к стоматологу (DAT). Как отмечает Американская стоматологическая ассоциация (ADA) , обычно рекомендуется, чтобы студенты проходили DAT по крайней мере за год до подачи заявления в стоматологическую школу, обычно на первом году обучения в колледже.

Посещение стоматологической школы - предпосылки и требования к получению степени

Наряду с оценками DAT большинству студентов также необходимо иметь хороший средний балл (GPA), опыт работы с дантистом и отличные рекомендательные письма. Хотя кандидату не требуется ученая степень для зачисления, им необходимы некоторые требования к образованию стоматолога из их классов бакалавриата. Для большинства программ перед подачей заявления требуется не менее восьми часов изучения биологии, химии, физических наук, органической химии и курсов английского языка в качестве бакалавра.

Большинство стоматологических школ рассчитаны на четыре года. Школы присуждают доктора стоматологической хирургии (DDS) или доктора стоматологии (DMD). Согласно , ADA, , , две степени идентичны, что означает, что они предполагают одни и те же учебные работы и методы практики. Единственное отличие - это название. Ищите любую степень при подтверждении того, что ваш стоматолог получил надлежащее образование, или при исследовании программ для себя!

Обычно первые два года обучения в стоматологической школе сосредоточены на курсовой работе.Как отмечает Американская ассоциация стоматологического образования (ADEA) , вторые два года сосредоточены на клинической подготовке. Точный курс обучения стоматолога будет немного отличаться от школы к школе.

Сдача экзаменов на получение стоматологической лицензии

По окончании стоматологической школы студент должен сдать серию экзаменов. ADA отмечает три важных требования к лицензированию: образовательный компонент, письменный тест и клинический экзамен.Помимо этих трех компонентов, дополнительные требования к лицензированию зависят от штата.

С учетом стоматологической специальности и дополнительного образования

Знаете ли вы, что 20% стоматологов в США - специалистов ? Они варьируются от челюстно-лицевых хирургов до ортодонтов и детских стоматологов. Как отмечалось выше, для того, чтобы стать специалистом, требуется дополнительная подготовка - в некоторых случаях до шести дополнительных лет образования и клинического опыта. После того, как стоматолог закончил стоматологическую школу и все необходимые экзамены и потенциальную последипломную подготовку, он готов применить свои знания на практике! Они могут открыть кабинет частного стоматолога, обучать пациентов преимуществам ежедневного ухода за полостью рта, диагностировать и лечить кариес или другие стоматологические проблемы и в целом помогать пациентам иметь максимально возможное здоровье рта.

Надеюсь, эта информация даст вам более глубокое понимание того, как стать стоматологом. Вы можете быть уверены, что любой стоматолог, имеющий степень DMD или DDS, прошел соответствующую подготовку, чтобы чистить зубы, обучать правильному уходу за полостью рта, диагностировать стоматологические проблемы и предлагать лучший курс лечения. И хотя путь к стоматологу долог, это того стоит для тех, кто страстно желает улучшить здоровье полости рта. Стоматологическая помощь нужна каждому, поэтому эта профессия пользуется большим спросом и служит достойному делу.

курсов | Школа стоматологии

с 12 июня 2021 г. по 12 сентября 2021 г.

Добавьте новое измерение и большую клиническую ответственность в свою карьеру с помощью этой практической программы обучения и аттестации Restorative Functions (RF).

1 сентября 2021 г. по 30 июня 2022 г.

Получите рекомендации специалиста по оказанию стоматологических услуг в условиях больницы.

17 сентября 2021 г.

Повысьте способность вашей стоматологической бригады ориентироваться в вопросах потери пространства у детей, замены моляров, психических заболеваний и лечения, ориентированного на ЛГБТ.

17 сентября 2021 г. по 18 сентября 2021 г.

Повысьте свои навыки и эффективность, уменьшив разочарование при изготовлении зубных протезов.

18 сентября 2021 г.

Создать информированную стоматологическую или медицинскую клинику, ориентированную на потребности лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров, гомосексуалистов (LGBTQ), а также молодежи и молодых людей из других сексуальных и гендерных меньшинств (SGM).

24 сентября 2021 г.

Выполните свои обязательные и основные требования к кредитам CE на нашем быстро меняющемся семинаре на месте или веб-семинаре Zoom.

25 сентября 2021 г. - 5 декабря 2021 г.

Добавьте новое измерение и большую клиническую ответственность в свою карьеру с помощью этой практической программы обучения и аттестации Restorative Functions (RF).

29 сентября 2021 г.

Расширьте свое понимание оказания стоматологической помощи в афроамериканских сообществах с недостаточным уровнем обеспеченности услугами с двумя ведущими стипендиатами Гарварда.

8 октября 2021 г.

Расширьте свои технические знания в области гигиены полости рта с помощью нашего лучшего в своем классе докладчика Катрины Сандерс.

9 октября 2021 г.

Пройдите обучение, необходимое для лицензированных ассистентов стоматологов и стоматологов-гигиенистов из Миннесоты для выполнения процедур смещения десен у пациентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *