Курсы стюардесс в москве аэрофлот стоимость: Авиашкола Аэрофлота

Содержание

Стюардесса — о работе в Аэрофлоте, карьерном росте, дресс-коде, зарплате и профзаболеваниях бортпроводников

На брифинге экипажу рассказывают о предстоящем рейсе и распределяют обязанности. После этого вы отправляетесь приводить в порядок самолет перед приемом пассажиров. Унитазы в самолете мы, конечно, не моем: уборкой занимаются специальные службы. Мы лишь проверяем качество уборки, чтобы в салоне не было лишних предметов, фантиков в карманах впереди стоящих кресел. У каждого бортпроводника в экипаже есть своя зона ответственности. Кто-то принимает багаж, кто-то продукты питания, кто-то встречает пассажиров.

Я не хочу, чтобы люди думали, что стюардессы приносят чай, кофе, мясо или рыбу: главная обязанность бортпроводников — обеспечение безопасности пассажиров на воздушном судне. Если что-то идет не так, мы отвечаем за это головой. Когда мы приходим в самолет, проверяем наличие аптечек и огнетушителей, работу трапов и другого оборудования. Все должно быть четко, ведь ты отвечаешь за жизни людей. Если на борту возникают нештатные ситуации, то после приземления начинаются разбирательства — судебные в том числе. Даже если в произошедшем виноват сам пассажир, вина ляжет на бортпроводников. Мне повезло, и за время моей работы серьезных происшествий на борту не было. Правда, однажды пассажир покурил в туалете самолета и выбросил бычок в мусорный бак. Конечно, он получил от нас выговор и строгое предупреждение: если ситуация повторится, пассажира сдадут в полицию в аэропорту по месту прибытия. Но позже случилось небольшое возгорание. Мы успешно его потушили и не допустили возникновения опасности для пассажиров и полета. Мы долго обсуждали эту ситуацию на постполетном брифинге, думали, как впредь не допустить подобных случаев, анализировали наши ошибки и, конечно, получили от начальства строгий выговор.

Если длительность рейса меньше восьми часов, то экипаж остается в самолете. Мы провожаем пассажиров, проверяем забытые вещи, принимаем уборку, потом сразу же принимаем новых пассажиров и улетаем обратно. Если рейсы прошли хорошо, то рабочий день стюардессы завершается после команды старшего бортпроводника. Экипаж везут в здание аэропорта, где проходит постполетный брифинг: мы анализируем наши ошибки, нештатные ситуации, нам сообщают, сколько часов мы налетали, и расходимся по домам.

Если же длительность рейса превышает восемь часов, экипаж размещают в городе прибытия. Мы провожаем пассажиров, проверяем, нет ли в салоне забытых вещей, пломбируем оборудование, заполняем необходимую документацию и приводим самолет в порядок. Затем мы сдаем свои позиции старшему бортпроводнику, а самолет закрывают и оставляют на стоянке. Экипаж везут в здание аэропорта через служебный вход, где мы проходим паспортно-визовый контроль. Наши вещи просматривают, как и вещи пассажиров, просто это происходит в отдельном коридоре, обычно без очереди и чуть более лояльно — к примеру, до нас не будут докапываться, если обнаружат маникюрные ножницы в ручной клади. Но в целом для экипажа действуют те же правила, что и для всех пассажиров. Затем мы отправляемся на постполетный брифинг, а после него экипаж отвозят в отель. Как правило, нас заселяют в небольшие, чаще всего нетуристические гостиницы, где в основном живут бортпроводники нашей и иногда других авиакомпаний. Экипаж знает, сколько дней проведет в том или ином городе: возможно, мы только переночуем и улетим на следующий день, а может, у нас будет пара дней и мы сможем здесь погулять.

Выходные бортпроводников рассчитываются не по дням недели, а исходя из длительности рабочего времени. Может получиться так, что твой выходной день начинается в шесть утра и заканчивается в шесть вечера, а к 20:00 тебе нужно быть на работе. За это время тебе нужно поспать, прийти в себя и доехать до аэропорта. На отдых дают в два раза больше времени, чем длительность выполняемого рейса. Праздников у бортпроводников нет: они всегда работают.

Школа стюардесс Скай-Джет — Трудоустройство

15-23 ноября Школа проводит первый этап отбора в зарубежную компанию гражданской авиации. Приглашаются выпускники курса «Основы работы бортпроводника».

Отборочные мероприятия выпускников курса «Бортпроводник бизнес-авиации»

 

03.02.2016 На базе школы прошло собеседование с Анной Поздняковой, «Авиаперсонал». Успешно прошли собеседование 70% наших выпускников! 

19.12.2015 На базе школы прошло собеседование с Анной Поздняковой, «Авиаперсонал» и Екатериной Дегтеревой,»Teamline»

Успешно прошли собеседование 60% наших выпускников! 

19.11.2015 На базе школы прошло собеседование с Анной Поздняковой, «Авиаперсонал». 

Успешно прошли собеседование 60% наших выпускников! 

23.10.2015 На базе школы прошло собеседование с Анной Поздняковой, «Авиаперсонал». 

 Успешно прошли собеседование 60% наших выпускников! 

 26.09.2015 На базе школы прошло собеседование с Анной Поздняковой, «Авиаперсонал». 

Успешно прошли собеседование 60% наших выпускников! 

28.01.2014 На базе школы прошло собеседование с Екатериной Дегтеревой,»Teamline». 

Успешно прошли собеседование 60% наших выпускников! Поздравляем:

Целуйко Наиля, Закирову Оксану, Павличенко Евгения, Васильева Константина, Нестатных Анастасию, Лобашова Виталия, Пилипчук Яну, Филимонову Инну, Исакову Анастасию, Романову Ирину, Горяченкову Татьяну

Отборочные мероприятия выпускников курса «Бортпроводник бизнес-авиации» 

 В октябре 2013 года в г. Екатеринбурге выпускники прошли собеседование с представителями авиакомпаний Бизнес-авиации и 6 кандидатов было принято к разным работодателям!

Отборочные мероприятия наших выпускников представителями авиакомпании «Трансаэро»

18 и 19 февраля 2013г в г. Екатеринбурге на базе школы по адресу Карла Либкнехта, 33 проходили отборочные мероприятия, которые проводили представители авиакомпании «Трансаэро». Отборочную комиссию представляли: Фролова Дарья Александровна (руководитель группы побдора и развития персонала

авиакомпании Трансаэро), Белоусов Руслан Владимирович (инструктор), Ануфриева Елена Владимировна (Преподаватель английского языка АУЦ в авиакомпании Трансаэро). Более 70% наших выпускников успешно прошли трудоустройство!

Отборочные мероприятия наших выпускников авиакомпани7и «Qatar Airways»

20 и 21 июня 2012 года школа стюардесс «Скай-Джет» принимала участие в отборочных мероприятиях иностранной авиакомпании «Qatar Airways». Собеседование и тестирование проходило в г. Омске в конференц-зале отеля «Ибис», по адресу Ленина,22. Организатор проекта фирма «Глобал Вижен», ул.Сенная 34,оф.1.

С гордостью сообщаем, что 50% наших выпускников успешно трудоустроены в авиакомпанию «Qatar Airways» с проживанием в столице Катара, г. Доха в отдельных апартаментах и заработной платой 2000 долларов, а также с очень мощным соц.пакетом.

Отборочные мероприятия наших выпускников представителями а/к «Аэрофлот»

14 февраля 2012 года на базе школы стюардесс «СКАЙ-ДЖЕТ» в

городе Челябинске проходили отборочные мероприятия авиакомпании «Аэрофлот». 80% наших выпускников было принято!

В приемную комиссию входили:

  • Якубовская Тамара Викторовна – заместитель директора департамента обслуживания на борту ВС;
  • Стрыгина Елена Владимировна – главный специалист отдела оптимизации и численности ДПУ;
  • Юстус Дмитрий Викторович – бортпроводник-инструктор Службы бортпроводников.

 

Отборочные мероприятия наших выпускников бизнес-авиации в г. Москве в ГК «Авиаперсонал»

Собеседование проводила руководитель отдела по набору элитного персонала Екатерина Куркина. 

 

Отборочные мероприятия наших выпускников в Уфе представителями авиакомпании «Трансаэро»

7, 8 февраля 2012 года на базе школы стюардесс «СКАЙ-ДЖЕТ» успешно прошли отборочные мероприятия. 90% наших выпускников было принято!

В комиссию входили:

  • Головизнина Наталья Владимировна – менеджер по развитию Отдела набора и развития сервисного персонала;
  • Соколова Анжелика Геннадьевна – начальник отдела языковой подготовки Авиационного учебного центра;
  • Абдиева Динара Анваровна – заместитель начальника 16го отделения Службы бортпроводников.

 

Отборочные мероприятия наших выпускников представителями авиакомпании «Трансаэро»

С 25 по 26 апреля 2011 г. на базе школы стюардесс «СКАЙ-ДЖЕТ» проходили отборочные мероприятия: психологическое тестирование, тест по английскому языку и собеседование для приема на работу в ОАО «АК «Трансаэро» на позицию бортпроводник самолета. В этот раз был отбор кандидатов для работы в Москве и для работы в Екатеринбурге.

Отборочные мероприятия наших выпускников представителями а/к «Трансаэро»

В декабре 2010 г. проходили отборочные мероприятия в Челябинске на базе УРАО по адресу ул. Красноармейская 55, ауд. 206.

Проводили отборочные мероприятия: ведущий менеджер по набору персонала Александрова Ольга Юрьевна и менеджер по набору персонала Махова Юлия Николаевна. Как и в предыдущий раз процент трудоустройства составил 90%.

Отборочные мероприятия наших выпускников представителями а/к «Трансаэро»

Очередное отборочное мероприятие службы персонала авиакомпании «Трансаэро» прошло 5,6,7 июля 2011 года в городе Екатеринбурге по адресу: Карла Либкнехта 33, ауд. 14, 34, 35. Комиссия состояла из следующих представителей: Бурков Валерий Геннадьевич – начальник 11 отделения службы бортпроводников, Махова Юлия Николаевна – менеджер службы персонала, Садкова Наталья Владимировна – преподаватель английского языка авиационного учебного центра авиакомпании «Трансаэро». 

Отбор кандидатов был только для отделения службы бортпроводников в г.Екатеринбург. Поставленная задача руководством авиакомпании была выполнена службой персонала и необходимое количество бортпроводников было набрано, с помощью Школы стюардесс «Скай-Джет»! По окончанию отборочных мероприятий 8 июля в 15:00 в Novotel в конференц-зале, была проведена презентация Заместителем Генерального директора по персоналу Клигерманом Леонидом Ефимовичем. Процент трудоустройства наших выпускников составил 80%!

Презентация

После отборочных мероприятий 08.07.11 прошла торжественная презентация авиакомпании «Трансаэро», в связи с пополнением новых бортпроводников в свой штат!

 

 Общая фотография всех участников презентации.

 

 

Неземная профессия: стюардесса Аэрофлота рассказала о своей небесной работе

Бортпроводница «Аэрофлота» Ксения Кобылец. Фото: Жанна Беляева, ИА PrimaMedia

Ксения Кобылец – молодой бортпроводник авиакомпании «Аэрофлот». Впервые за год своей «небесной» работы она попала на рейс «Москва-Владивосток» и прилетела в родной город. В интервью ИА PrimaMedia Ксения рассказала, как проходит отбор в авиашколу, зачем бортпроводникам навыки хореографии и как совмещать «полетную» и личную жизнь, сообщает ИА KrasnodarMedia.

— Как становятся бортпроводниками?

— Лично я к этой работе прошла долгий путь. Я знала, что стюардессы проходят строгий отбор, и прежде чем отправить резюме, провела серьезную работу над собой, хотелось быть подготовленной. Я подтягивала английский, работала над своими коммуникативными навыками и только потом направила свое резюме. На собеседование нужно было лететь в Москву.

— Собеседование строгое?

— В первую очередь обращают внимание на знание языка, во время беседы могут перейти на английский. Потом очень важно произвести приятное впечатление. Во внимание берется все — как одета, доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Вообще, чтобы приступить к работе, нужно пройти три этапа. И как раз собеседование – первый этап. Это очень волнительный и даже, я бы сказала, стрессовый процесс. Со всей страны приезжает очень много людей, но даже первоначальный этап проходят далеко не все. Второй этап — очень серьезная медицинская комиссия. Здоровье должно быть идеальным, комиссия длится несколько дней. Если все хорошо – можно приступать к обучению в авиашколе Аэрофлота.

— А есть какие-то требования к внешности?

— Главное — произвести приятное впечатление.

— Чему обучают бортпроводников?

— Обучение очень интенсивное. За относительно короткий срок – три месяца – нужно изучить целый ряд дисциплин. Это умение реагировать во внештатных ситуациях, аварийно-спасательная подготовка, медицинская подготовка, в том числе учат принимать роды. Бортпроводники изучают психологию, профессиональный английский язык, им дают анализ авиационных происшествий.

У «Аэрофлота» самый молодой парк самолетов в стране. Фото: Жанна Беляева, ИА PrimaMedia

Бортпроводники проходят очень строгий отбор, прежде чем попасть в авиашколу. Фото: Жанна Беляева, ИА PrimaMedia

Бортпроводники начинают с полетов на узкофюзеляжных самолетах, затем сдают экзамены, чтобы получить доступ и на другие виды воздушных судов. Фото: Жанна Беляева, ИА PrimaMedia

— Как распределяются выпускники?

— После окончания обучения выпускники начинают выполнять полеты на узкофюзеляжных воздушных судах. В дальнейшем, учитывая знание иностранного языка и успехи в работе, проходят переподготовку на широкофюзеляжных. У меня сейчас есть допуск на все типы самолетов.

— У бортпроводников есть такое понятие – режим работы?

— У всех бортпроводников есть график работы и отдыха на месяц, график отпусков на год. Рейсы выполняются и в дневное и ночное время, в соответствии с нормативными документами, бывают разворотные и «эстафетные» (с отдыхом сутки и более).

— С таким напряженным графиком остается время на личную жизнь?

— Времени хватает и на отдых, и на личную жизнь. Я с детства очень люблю путешествовать. А профессия бортпроводника открывает для этого новые возможности.

Впервые за год своей «небесной» работы Ксения попала на рейс «Москва-Владивосток» и прилетела в родной город. Фото: Жанна Беляева, ИА PrimaMedia

Бортпроводник «Аэрофлота» Ксения Кобылец. Фото: Жанна Беляева, ИА PrimaMedia

— Вы много мест посетили за этот год? Где больше всего понравилось?

— Я и до работы бортпроводником много где побывала. Но работа позволила мне расширить географию таких мест. Например, Арабские Эмираты, Пекин, Шанхай. Одно из любимых мест – это Испания. Мне очень нравится приветливое средиземноморское побережье.

— Чем вы занимаетесь в отпуске? У вас есть скидки на перелеты?

— Да, у сотрудников есть привилегия – на рейсы «Аэрофлота» и еще порядка 15 дружественных авиакомпаний можно купить билет за четверть стоимости. Это очень приятный бонус. Во время своего отпуска я летала на Филиппины.

— Как вы себя чувствовали в роли пассажира? Хотелось давать советы бортпроводникам?

— Нет, я убеждена, что нужно жить здесь и сейчас. И когда я пассажир, я только пассажир. Просто расслабляюсь и получаю удовольствие от полета.

— Какие перспективы карьерного роста есть у бортпроводников?

— Сначала ты простой бортпроводник, потом старший бортпроводник на каком-нибудь маленьком самолете вроде Boeing-737, потом на самолете побольше. Потом можно стать инструктором и контролировать всю работу персонала на борту.

— Каждый полет начинается с инструктажа пассажиров – аварийные выходы, кислородные маски, спасательные жилеты. Некоторые постоянно летающие пассажиры зачастую невнимательно слушают этот инструктаж. Как вы к этому относитесь?

— Слушать инструктаж важно перед каждым полетом. Потому что на самом деле он меняется, улучшается, появляется какая-то новая информация. Чтобы привлечь внимание пассажиров к этой информации, компания «Аэрофлот» приглашала хореографа, он ставил движения бортпроводникам, чтобы инструктаж запоминался и был визуально привлекательным. Однажды на рейсе из Амстердама нам даже аплодировали после демонстрации аварийно-спасательных средств.

Во время полета бортпроводники делают все, чтобы у пассажирам на борту было комфортно. Фото: Жанна Беляева, ИА PrimaMedia

Во время полета бортпроводники делают все, чтобы у пассажирам на борту было комфортно. Фото: Жанна Беляева, ИА PrimaMedia

— Чем бортпроводники занимаются во время длительного полета? Есть возможность поспать, отдохнуть?

— Даже если полет длится 8-9 часов, у бортпроводников не всегда есть время на отдых. Потому что идет внутренняя, незаметная для пассажиров подготовка. Или мы занимаемся заполнением документации. Во время долгих трансатлантических перелетов, например, в Гавану или Лос-Анжелес, есть запланированное время отдыха для экипажа.

— У вас бывали конфликтные пассажиры на борту?

— Нет, пока такие не встречались. Мы понимаем, что не для всех полет — это приятное развлечение. Некоторых людей очень утомляет ожидание в аэропорту, прохождение всех процедур. Поэтому, например, заходит человек хмурый, мы ему улыбаемся, стараемся чем-то помочь во время полета. Стараемся помочь молодым мамам, если ребенок капризничает во время полета. Бывают пассажиры, которые боятся летать. Они стараются маскировать свой страх. Но мы видим – человек необычно оживлен, много и беспокойно говорит. Таких мы успокаиваем. Безопасность – приоритет нашей авиакомпании. У «Аэрофлота» самый молодой парк самолетов в стране, опытный экипаж, так что нет никаких поводов для беспокойства.

Отменный курс: снегопады оставили пассажиров «Аэрофлота» дома | Статьи

Ситуация с массовой задержкой вылетов в аэропортах Московского транспортного узла, о которой недавно писали «Известия», снова повторяется. Прокуратура проводит уже вторую проверку, связанную с отменой авиарейсов в столичных воздушных гаванях. В этот раз надзорные органы заинтересовало сообщение авиакомпании «Аэрофлот». Она предупредила о том, что из-за неблагоприятных метеоусловий 13 февраля вовремя не вылетит из Шереметьево или не приземлится там около сотни бортов. Другие перевозчики не объявляли о значительных изменениях в расписании полетов. По словам экспертов, если прокуратура выяснит, что отмена рейсов была необоснованной, у пассажиров будет шанс получить компенсацию ущерба. 

Авиарасписание накрылось снегом

Московская межрегиональная транспортная прокуратура (ММТП) проверит соблюдение прав пассажиров из-за массовой задержки и отмены рейсов авиакомпании «Аэрофлот». Также надзорные органы займутся выяснением причин этой ситуации. 

Список из 76 отмененных и 24 задержанных рейсов перевозчик опубликовал на своем официальном сайте во вторник. Задержка некоторых вылетов составляла от полутора до четырех часов. «Аэрофлот» объяснил изменение в расписании неблагоприятными метеоусловиями. В авиакомпании оперативно не прокомментировали «Известиям» информацию о проверках прокуратуры.

По информации Яндекс.Расписания, на 16:00 среды в Шереметьево было задержано 17 рейсов (данных об отменах нет), столько же — во Внуково, в Жуковском — ни одного. В Домодедово отменили 11 авиарейсов и семь перенесли.

Фото: ТАСС/Марина Лысцева

В базовом аэропорту «Аэрофлота» Шереметьево «Известиям» сообщили, что воздушная гавань, несмотря на сложные погодные условия, стабильно обеспечивает взлетно-посадочные операции, и рейсы выполняются по расписанию. Представители Домодедово и Жуковского также заявили, что отмен и значительных задержек по погодным условиям в среду не было.

— Видимость в районе аэропорта по состоянию на 15:30 составляла 2 тыс. м. Этого достаточно для своевременного прилета и вылета. Всего в течение дня Домодедово обслужит около 450 пассажирских рейсов, — отметил представитель Домодедово.

Во Внуково оперативно не ответили на запрос «Известий».

В авиакомпаниях «Ред Вингс», «Нордавиа», Lufthansa сообщили «Известиям», что не вносили изменений в расписание, несмотря на непогоду. В «Уральских авиалиниях» подтвердили, что были задержки и отмены рейсов, связанные с сильным снегопадом. Конкретных цифр представитель авиакомпании не назвала.

Незавидная регулярность

Прокуратура проводит уже вторую проверку ситуации с переносами рейсов. 26–27 января во время сильного снегопада было задержано или отменено около 300 вылетов. Правда, тогда надзорные органы начали инспекцию всех аэропортов и авиакомпаний, а не только «Аэрофлота». Проверка должна завершиться до конца февраля. 

Союз пассажиров России в среду фиксировал рост количества обращений от недовольных граждан, которые не смогли улететь вовремя, рассказал «Известиям» его председатель Кирилл Янков. Всплеск наблюдался и во время январского снегопада. 

— Весь день нам звонят по этому поводу. Мы будем ждать результатов проверки прокуратуры, которая выяснит, действительно ли рейсы отменили из-за непогоды, — сказал Кирилл Янков. — Есть подозрение, что «Аэрофлот» снова прикрылся снегопадами, чтобы не платить компенсации, ведь в подобных случаях они не предусмотрены. А на самом деле отменил рейсы из-за их низкой рентабельности.

Пассажиры уже возмущаются действиями крупнейшего российского авиаперевозчика в соцсетях.

«Что значит отменили? Что с возвратом денежных средств? Почему ничего не разъясняется пассажирам? Почему до вас невозможно дозвониться? Почему у других авиакомпаний нет неблагоприятных погодных условий из этого аэропорта? А у «Аэрофлота» есть», — написала Анастасия в группе «Мой Аэрофлот».

Представитель компании в соцсети парировал: авиаперевозчик «не может повлиять на погоду».

Если будет официально установлено, что отмена рейсов не обоснована, пассажиры имеют право возместить не только стоимость билетов, но и ущерб, в том числе моральный, от отмены поездки, пояснил «Известиям» председатель Союза потребителей РФ Петр Шелищ. Это подтвердил и председатель коллегии адвокатов «Вашъ юридический поверенный» Константин Трапаидзе. 

Пассажиры в аэропорту Шереметьево

Фото: ТАСС/Марина Лысцева

— Впрочем, если существенных нарушений не выявится, доказать неправомерность отмены рейса самостоятельно будет очень трудно. Поскольку именно авиакомпании в сложных метеоусловиях несут ответственность за жизни пассажиров и оценивают риски, — сказал «Известиям» Петр Шелищ.

Конкретную помощь пострадавшим Союз пассажиров, по словам Кирилла Янкова, сможет оказать по итогам проверки прокуратуры. 

Возможности откровенного мошенничества у авиакомпаний есть, пояснил Петр Шелищ.

— Я сам столкнулся с такой ситуацией несколько лет назад. Приехал в Ростове в аэропорт в 5 утра и узнал, что мой рейс отменен, вернее, объединен со следующим рейсом с вылетом через три часа. Когда я увидел, сколько людей ждали этот самолет, то понял причину: борт полупустой и авиакомпания просто решила сэкономить. Официально перевозчик объявил о технической неисправности самолета, поэтому моя жалоба осталась без ответа. Доказать в этом случае ничего невозможно, — рассказал он.

Ранее «Аэрофлот» опроверг предположение главы Союза пассажиров и ряда опрошенных «Известиями» экспертов о том, что массовые отмены рейсов могут быть связаны с низкой загрузкой бортов. В компании подчеркивали, что «штатные синоптики тщательно анализируют метеокартину». Если она оценивается как неблагоприятная, перевозчик заранее меняет расписание, чтобы предупредить пассажиров. 

Ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Федор Борисов связывает массовую отмену рейсов в Шереметьево с масштабом его базовой авиакомпании — «Аэрофлот» (чем больше рейсов выполняет перевозчик, тем больше приходится отменять в непогоду), а также с особенностями самой воздушной гавани — она нуждается в открытии третьей взлетно-посадочной полосы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

Мы готовы к возобновлению чартерных рейсов с российскими туристами – посол Индии

Индия положительно относится к просьбам о возобновлении чартерных рейсов с Россией, заявил посол Индии в России Бала Венкатеш Варма в интервью ТАСС перед завершением своего пребывания в российской столице.

«Аэрофлот и Air India выполняют рейсы в Дели. Если будут особые запросы, я уверен, что они будут положительно рассмотрены индийскими властями», – заявил он, комментируя возможность запуска чартерных рейсов.

В октябре Индия начала выдавать туристические визы впервые с начала пандемии коронавируса, но только иностранным гражданам, прибывающим чартерными рейсами. Что касается российских туристов, то они пока не могут посетить Индию из-за отсутствия чартерных рейсов между двумя странами. Иностранные туристы, отправляющиеся в Индию не чартерными рейсами, могут сделать это с 15 ноября.

Напомним, международные и внутренние пассажирские рейсы в Индию были приостановлены с конца марта прошлого года. В середине июля 2020 года министерство авиации республики одобрило запуск программы «воздушных пузырей», согласно которым возобновлялись международные рейсы между двумя странами, позволяя авиаперевозчикам совершать согласованное количество рейсов между выбранными городами. Индия уже заключила аналогичные соглашения с 28 государствами, включая Россию.

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Россиянам рассказали, почему надо есть укроп, петрушку и шпинат».

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН или на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom

Пассажир, который закурил сигарету в полете, сообщил, что полиция избила ее после того, как бортпроводники накормили ее напитком

Пассажир, который закурил сигарету в полете, сообщил, что полиция избила ее после того, как бортпроводники добавили ей напиток

Гэри Лефф

Женщина, летевшая бизнес-классом из Бодрума (Турция) в московский аэропорт Шереметьево 3 августа, закурила сигарету в своем рейсе и оскорбила полицейских, которые взяли ее под стражу после приземления, и утверждала, что во всем виновата стюардесса, потому что она напилась. , что, конечно же, произошло только потому, что член экипажа добавил себе напиток, согласно российским и турецким сообщениям.

По словам бортпроводников, женщина «во время полета громко кричала, ругалась, махала руками», а затем загорелась.

Каким-то образом из-за этого Ирина Таммируусу, управляющая московским туристическим агентством, повредила ногу, и ее сняли с самолета в инвалидной коляске. Затем она обругала полицию. Ей инкриминируют «мелкое хулиганство» и «оскорбление государственного чиновника» (преступление в России, а не , а в США).

Однако она утверждает, что на самом деле она не курила на борту — она ​​просто держала сигарету во рту.

Г-жа Таммируусу также утверждает, что она была избита полицией и ей вводили мРНК «неизвестное вещество». И она говорит, что была права на ее поведение на борту,

Летал бизнес-классом, понимаете, сколько это стоит? Это не эконом-класс.

Она также считает, что пассажиры, которые снимали ее полет на видео, должны ей «извиниться».”

Владельцу Tammiruus Travel грозит штраф в размере до трех месяцев заработной платы, 360 часов принудительных работ или один год тюремного заключения за оскорбление должностных лиц, а также возможный штраф в размере почти 7000 долларов США и черный список авиакомпании за курение на борту. ее рейс, как сообщается, выполняла бюджетная авиакомпания Аэрофлота «Победа». Однако Победа летит Милас-Бодрум — Москва Внуково , а не в московский аэропорт Шереметьево, так что я считаю, что она была на борту самого Аэрофлота. Странно, что у меня с этой женщиной есть общий друг на Facebook?

Прошлым летом пассажир авиалинии отказался носить маску, а затем сел и закурил.Это случилось не в первый раз.

Перед пандемией мужчина выпил 4 бутылки пива, выкурил электронную сигарету и ударил стюардессу. Электронные сигареты, конечно, обычно запрещены в самолетах, как и обычные сигареты (в основном потому, что некоторые пассажиры могут взбеситься и подумать, что они настоящие). Тем не менее человек, который обжегся собственной электронной сигаретой, подал в суд на авиакомпанию, которой он летел.

(HT: K.P. )

Еще из вида из крыла

Были ли погибли люди за счет ручной клади?

Билл МакГи | Специально для США СЕГОДНЯ

На камеру засняли огонь российского самолета

По меньшей мере 41 человек погиб в результате обрушения самолета Sukhoi Superjet.

США СЕГОДНЯ

Мы все слышали, что кричать огонь в переполненном кинотеатре запрещено. Но каковы юридические и моральные последствия блокировки выходов на горит переполненный самолет? Это затруднение, которое авиакомпании и регулирующие органы больше не могут игнорировать.

Трагическая авиакатастрофа рейса 1492 авиакомпании «Аэрофлот» в Москве в начале этой недели унесла жизни 41 человека. Но еще более трагично то, что многочисленные сообщения в СМИ указывают на то, что некоторые из этих жизней могли быть спасены, если бы эвакуируемые не остановились, чтобы забрать ручную кладь, как показывают фотографии с места крушения.

В последние десятилетия технологии коммерческой авиации значительно повысили безопасность почти во всех аспектах — предотвращение аварий, выживание в авариях, сдерживание дыма и пожаров после аварии и безопасная эвакуация всех находящихся на борту самолетов.

Но технологии имеют свои пределы, и эта конкретная проблема связана с человеческими факторами, которые могут подвергнуть опасности жизни людей из-за необходимости спасать ноутбук, ручную кладь или чемодан.

Не новая проблема

В течение многих лет эти инциденты происходили с тревожной частотой в авиакомпаниях по всему миру.И другие факторы препятствовали более быстрой эвакуации: сборы за зарегистрированный багаж привели к тому, что все больше ручной клади забивают каюты, более тесные кресла в самолетах, рекордно высокий коэффициент загрузки пассажиров и отвлечение повсеместных электронных устройств. Но человеческое поведение стало самым большим препятствием из всех.

К сожалению, это не новая проблема. Впервые я написал об этой проблеме в 2016 году, подробно описав изображения убегающих пассажиров, тащащих багаж после аварий в Шанхае, Сан-Франциско, Лас-Вегасе, Нью-Йорке и Дубае, и снова в 2018 году, отмечая поразительные 95.7% пассажиров пережили аварии на рейсах регулярных авиалиний за последние десятилетия. Но я предупредил, что в конечном итоге те, кто забирает личные вещи во время экстренной эвакуации, могут кого-то убить.

Ассоциация бортпроводников призвала не брать ручную кладь при вынужденной посадке, поскольку в понедельник группа почтила память Максима Моисеева, бортпроводника Аэрофлота, который погиб при исполнении служебных обязанностей, спасая жизни.

«Сообщения от людей в самолете указывают на то, что эвакуацию, возможно, замедлили пассажиры, хватавшие свои сумки.Видео показывают, как пассажиры берут с собой ручную кладь при выходе из самолета «, — говорится в заявлении AFA.» Мы никогда не узнаем, можно ли было спасти больше жизней, если бы сумки остались «.

Как эвакуироваться в чрезвычайной ситуации

Существуют передовые методы эвакуации из самолета, которые могут спасти жизни, в том числе и ваши собственные.

  • Следуйте всем инструкциям членов экипажа.
  • Остаться пристегнутым , пока не поступит указание на эвакуацию.
  • Следите за тем, чтобы в вашем ряду не было каких-либо предметов.
  • Будьте внимательны к своему окружению. Это означает подсчет рядов до ближайшего (-ых) выхода (-ов), поскольку дым или темнота могут позже заслонить вам обзор.
  • Прослушайте инструктаж по безопасности и проверьте карточку безопасности спинки сиденья независимо от того, как часто вы летаете, потому что салоны самолетов могут существенно отличаться.
  • Не снимайте обувь. Также избегайте шлепанцев, которые могут упасть, а также острых каблуков, которые цепляются за эвакуационные направляющие.
  • Если вы держите младенца на руках, запрыгните на эвакуационные горки , а не сидите и соскальзывайте. Подробное исследование 2001 года, проведенное Международной организацией гражданской авиации в 2001 году, показало, что эта тактика привела к более быстрой эвакуации.

Поиск решений проблемы ручной клади

Трагедия Аэрофлота может по-новому взглянуть на эту проблему и привести к новым решениям. Российским следователям предстоит определить, сколько из 41 погибшего в воскресенье можно было бы спасти, если бы все находящиеся на борту следовали инструкциям по эвакуации.

Федеральное управление гражданской авиации четко заявляет: «В том маловероятном случае, когда вам придется эвакуироваться, оставьте свои сумки и личные вещи. Ваш багаж не стоит вашей жизни ».

В США члены экипажей авиакомпаний обучаются эвакуировать коммерческие самолеты в течение 90 секунд, и каждое из этих 90 секунд действительно очень дорого. Тем не менее, в последние годы мы неоднократно наблюдали серьезные аварии, в которых все спасались благополучно, особенно когда все 155 пассажиров рейса 1549 US Airways были эвакуированы в реку Гудзон в 2009 году — чудесная посадка и спасение, которые положили начало фильму 2016 года. «Салли» с Томом Хэнксом в главной роли.

Почти 20 лет назад Национальный совет по безопасности на транспорте опубликовал всестороннее исследование безопасности при экстренной эвакуации и рекомендовал FAA разработать способы решения проблемы ручной клади.

Возможные решения включают усиление предупреждений на карточках инструктажа по технике безопасности и устные инструктажи от персонала кабины. Другие предлагали автоматические запорные устройства на верхних ящиках, хотя эксперты предупреждают о непредвиденных последствиях блокировки защитного оборудования или локализации пожаров внутри ящиков.

И есть люди, которые рекомендуют карательные или даже уголовные меры против тех, кто без нужды блокирует эвакуацию во время опасной для жизни эвакуации.

Пришло время авиационному сообществу — авиакомпаниям и правительственным учреждениям — немедленно заняться этой проблемой и разработать реальные решения. Но самым важным вопросом из всех может быть: как вы регулируете здравый смысл? Ни электронное устройство, ни паспорт, ни лекарства, ни кошелек с наличными деньгами не стоят цены человеческой жизни. Это сообщение, которое, очевидно, нужно повторять снова и снова.

Билл МакГи, редактор Consumer Reports и бывший редактор Consumer Reports Travel Letter, имеет лицензию FAA авиадиспетчер, несколько лет проработавший в сфере эксплуатации и управления авиакомпаниями. Расскажите ему, что вы думаете о его последней колонке, отправив ему электронное письмо по адресу [email protected] Укажите свое имя, город и номер телефона в дневное время, и он может использовать ваш отзыв в будущей колонке .

Отзыв о бизнес-классе Аэрофлота

Пассажиров, путешествующих в бизнес-классе Аэрофлота, ждет обширное меню, а блюда подаются прямо на обтянутом полотном подносе, как если бы это был ресторан, а не кресло в самолете.Подносы не используются на дальнемагистральных рейсах, и многие блюда подаются на многоярусных тележках у проходов.

Хлебные тарелки, столовое серебро, солонка и перец и стаканы для воды тщательно размещены на каждом сиденье. Большие столы раскладываются по направлению к креслу, и после взлета экипаж начинает готовить еду по установленному графику — в Аэрофлоте нет услуг по запросу.

Бортпроводники предлагают пассажирам напитки из бара и коктейльные закуски, пока еда разогревается на камбузе, а горячее полотенце помогает всем удобно устроиться в полете.Затем следует закуска, салат и суп, которые подаются индивидуально в фарфоровой или стеклянной посуде. Выбора нет, но количество и подача — ресторанного качества. Многие блюда являются авторскими блюдами известных российских и международных поваров.

Три основных блюда включают говядину, курицу и рыбу. Вегетарианцам или людям с особыми диетическими потребностями следует заранее заказать одно из множества специальных блюд, чтобы гарантировать их выбор. К каждому блюду подаются горячие роллы.

Десерт состоит из пирожных, мороженого и иногда сыра. Закуски, кофе, чай и другие послеобеденные напитки завершают обслуживание.

Официального меню закусок между приемами пищи нет, но у экипажа есть корзина с упакованными чипсами, сладостями и фруктами, доступная в любое время. В зависимости от времени суток, горячая еда перед прилетом подается примерно за два часа до посадки.

Традиционные азиатские блюда предлагаются на рейсах в Китай, Вьетнам, Японию, Корею и Таиланд и обратно.

На рейсах, вылетающих из Москвы, юные пассажиры бизнес-класса могут предварительно заказать блюда из специального детского меню бизнес-класса.

Аэрофлот предлагает роскошные бюджетные путешествия в Бостон

Проведя девять месяцев в России в качестве аспиранта, я с нетерпением ждал возвращения домой на каникулы. Я проверил Skyscanner, чтобы узнать, какие у меня есть варианты, и обнаружил, что 19-часовой рейс с двумя остановками вылетает через три дня на Аэрофлоте из Санкт-Петербурга.Из Петербурга в Бостон всего за 350 долларов. Меня перенаправили на CheapOAir для фактической покупки, которая прошла гладко, и я был готов к работе.

Я прибыл в аэропорт за четыре часа до моего пути из Санкт-Петербурга в Москву, запланированного на 5:50. Регистрация прошла быстро, но Аэрофлот внимательно следит за размером ручной клади. Моя сумка поместилась в калибровочную корзину, за исключением ручки, поэтому дежурный сфотографировал ее с помощью рулетки, чтобы продемонстрировать, что она действительно подходит, за исключением ручки.Она отправила его своему менеджеру, который через несколько секунд одобрил его.

Полет 1:20 часа на Airbus A320 прошел комфортно. Аэрофлот едва успел накормить всех нас быстрым завтраком из простого йогурта, мини-булочки и бутерброда с ветчиной, прежде чем мы начали спуск.

Моя двухчасовая остановка в московском международном аэропорту Шереметьево не дала мне много времени, чтобы сменить терминалы и пройти через российский пограничный контроль, который имеет репутацию непредсказуемого. К счастью, процесс прошел гладко, и, прежде чем я это осознал, я уже отправился к межконтинентальному поезду и своим выходам.

Проходя через терминал вылета международных рейсов в Шереметьево, я был впечатлен, увидев между выходами два разных капсульных хостела, а также множество привлекательных ресторанов, включая одно из двух мест TGI Fridays в аэропорту.

Я хотел бы исследовать это место, но мой рейс начал посадку вскоре после того, как я добрался до выхода на посадку.

Когда я сажался в 10: 15-часовой рейс Аэрофлота из Москвы в Нью-Йорк, аэропорт JFK, я был впечатлен современностью просторного салона Boeing 777-300ER.

Я сразу почувствовал облегчение и вернулся к месту 44G. На сиденье лежали простое одеяло и подушка. После взлета бортпроводники раздали наушники для системы IFE спинки сиденья, а также меню (!!) и дорожные наборы с тапочками, маской для сна, увлажняющим кремом для рук и берушами.

Аэрофлот предоставил широкий выбор развлечений на русском, английском и китайском языках. Среди англоязычных вариантов были несколько сериалов всех жанров, фильмы (мой сосед смотрел Однажды в Голливуде , а я выбрал Dr.Живаго ), детские программы, аудиокниги, музыка, путеводители по городу, покупки.

Движущаяся карта позволяла нам отслеживать наш прогресс в режиме реального времени. Рядом с экранами находился USB-разъем для зарядки наших устройств. Очевидно, что Аэрофлот очень старается, чтобы пассажиры развлекались во время более продолжительных перелетов.

В дополнение к традиционным напиткам в рейсе предлагалось двухразовое питание. Сначала у нас был выбор между тушеным мясом курицы или баранины с пастой и овощным ассорти.Приятным были закуска из куриной грудки с кус-кусом, баклажанами и помидорами черри, как и десерт из абрикосового пирога с грецкими орехами.

Для второго приема пищи пассажиры могли выбрать пасту с сыром и томатным соусом или пасту Болоньезе с индейкой. Десерт состоит из печенья с предсказанием и маленькой плитки шоколада «Аленка» (фаворита русских).

Оба обеда включали булочку, сырную пасту, масло и ржаной хлеб.

Странным и удивительным моментом полета стал мой поход в туалет примерно за час до приземления.Помимо основных удобств для туалета эконом-класса, Аэрофлот предоставил лосьон для рук и небольшую плетеную корзинку, полную запечатанных фиолетовых упаковок, содержащих бесплатную зубную щетку, зубную пасту и чехол для зубной щетки.

Такие маленькие штрихи сделали полет роскошным даже для тех из нас, кто летит в автобусе.

Посадка прошла без проблем, как и поездка через пограничный контроль и таможню в аэропорту Кеннеди. Когда я садился в межконтинентальный поезд, я завязал разговор с русским джентльменом, который летел моим рейсом из Москвы.

Наши стыковочные рейсы вылетали из соседних ворот, поэтому мы пошли вместе. Оказывается, он пять лет работал над проектом железной дороги, который лежит в основе моей диссертации в России. Это относительно малоизвестный и недооцененный проект советской эпохи, поэтому я был слегка поражен, а он был польщен и рад услышать, что его работа была оценена американцем все эти годы спустя.

Такие моменты интуитивной прозорливости в аэропорту делают такие поездки незабываемыми.

Мы обменялись адресами электронной почты и попрощались, когда я сел на последний отрезок моего 19-часового путешествия. Этот полет длился чуть больше часа. Embraer E190 от JetBlue был прост, но казался современным и прочным. Если пассажиры еще не заметили, сколько места для ног на наших сиденьях (я заметил), на экранах спинок сидений были мигающие рекламные объявления, чтобы указать нам на это. У бортпроводников было достаточно времени, чтобы раздать небольшие пакеты бесплатных Cheez-Its или печенья и напитков, прежде чем мы начали наш последний спуск в Бостон.

В целом, эта поездка выделяется своей скоростью и удобством, а также ощутимым улучшением качества обслуживания клиентов по сравнению с девятью месяцами ранее, когда я выбрал обратным маршрутом из США в Россию . Улучшения были особенно заметны на рейсе Аэрофлота из Москвы в Нью-Йорк.

Вся 19-часовая поездка обошлась чрезвычайно доступным 350 долларам — и я купил билеты всего за три дня до вылета! Это оставило у меня ощущение, что эта поездка представляет собой настоящее путешествие с роскошным бюджетом.

Все фото предоставлены автором Donna D’Aleo

Статьи по теме:

Обучение будущего Аэрофлота — Business Traveller

Аэрофлот быстро расширяется, а это значит, что ему требуется больше бортпроводников, чем когда-либо прежде. На окраине московского аэропорта Шереметьево находится центр подготовки бортпроводников Аэрофлота. Ежегодно здесь проходят обучение около 30 000 сотрудников, подавляющее большинство (28 000) — это уже существующие сотрудники, получившие повышение квалификации, а остальные — новички в этой профессии.Эти цифры отражают тот факт, что центр обучает персонал для Аэрофлота и связанных с ним авиакомпаний, таких как Россия и Победа, а также других авиакомпаний СНГ, которые пользуются предлагаемыми возможностями и навыками.

Асия Лапина является одновременно и инструктором, и помощником / старшим стюардом, и она говорит, что 2000 новых студентов каждый год проводят в учебном центре три месяца, в то время как существующие сотрудники возвращаются на неделю каждый год. Будь то новый или старый, фокус остается неизменным.

«Для всех сотрудников в первую очередь безопасность, а во-вторых, сервис.”

Средний возраст новичков — 20-25 лет, примером этого была Асия, когда пришла в Аэрофлот, уже получив педагогическую подготовку. Так что же заставило ее подать заявление?

«Это была моя любовь к путешествиям, а также репутация Аэрофлота», — говорит она. «Аэрофлот — сильнейший бренд в Российской Федерации, у которого блестящее будущее, а не только история».

Что касается качеств, требуемых для работы, а также психологического теста, пройденного всеми кандидатами, Асия определяет требование, согласно которому кандидаты должны «любить встречаться с людьми».”

«Это трудная, ответственная работа, потому что вы всегда находитесь в необычной среде, и при этом вы также должны понимать, что для нас это наша работа, и мы привыкли путешествовать, но для многих пассажиров это довольно стрессовая ситуация. их, поэтому мы должны быть приветливыми, но в то же время спокойными и обнадеживающими. Делая это, мы представляем нашу страну, и именно об этом мы говорим студентам ».

«Русские от природы дружелюбны, — говорит Асия, — но мы должны научить многих студентов проявлять это дружелюбие и улыбаться при встрече с пассажирами, но в то же время делать это естественным образом, так что это не так». т искусственный.Мы хотим, чтобы Аэрофлот сочетал российское гостеприимство с международными стандартами ».

Несомненно, эти стандарты повысились, но Асия помещает это в исторический контекст, прежде чем говорить о тщательности обучения.

«В советское время действительно не было культуры обслуживания. Еда была в стиле «курица синяя птица», что связано не только с голубоватым цветом еды и отсутствием выбора, но и с отношением, иногда исходящим от персонала. Не было сферы услуг, и работа в Аэрофлоте, возможно, не была такой престижной, хотя у вас был доступ к международным поездкам.”

Все, конечно, изменилось с распадом Советского Союза. Авиакомпания сократилась и разделилась на множество других авиакомпаний, и Аэрофлот, хотя и самая крупная из них, вероятно, обслужил всего несколько миллионов пассажиров после того, как обслужил более 1300 миллионов всего несколькими годами ранее.

В то время и в течение многих лет после этого бортпроводников отправляли за границу для обучения, но только после открытия учебного центра в 2006 году и с приходом нового генерального директора Виталия Савельева в 2009 году ситуация начала меняться. .

«Г-н Савельев сказал, что авиакомпания — это гораздо больше, чем просто операции и перевозка людей из пункта А в пункт Б. Качество обслуживания стало новым стратегическим направлением. Для начала группа бортпроводников была отправлена ​​во всемирно известную сингапурскую школу обслуживания авиалиний для обучения и повышения квалификации ». — говорит Асия.

«Я горжусь тем, что благодаря неукоснительному внедрению передового международного опыта уровень обслуживания повысился, но он также стал более искренним благодаря щедрости и гостеприимству.”

Улучшилось не только обслуживание, но и качество еды и напитков. Для разработки меню Аэрофлота были наняты повара, отмеченные звездой Мишлен. В дегустациях приняли участие топ-менеджмент. «Г-н Савельев стремился сделать пищу более здоровой и более разнообразной, — говорит Асия, — включая 17 видов специальных блюд. Мы меняем наше меню каждые три месяца, но вы также можете заказать специальную еду, и на этих маршрутах есть еда, подходящая для пункта назначения, например азиатская еда ».

В рамках сервис-ориентированного подхода генеральный директор запустил открытую линию для клиентов.Кроме того, Аэрофлот начал интегрировать цифровые услуги, включая запуск киосков саморегистрации, онлайн и мобильную регистрацию, а новые самолеты были оснащены Wi-Fi.

Признание

Milestone в отрасли произошло в 2016 году, когда британский орган Skytrax присвоил Аэрофлоту 4 звезды.

«Г-н Савельев пытался сделать пищу более здоровой и более разнообразной, — говорит Асия, — включая различные виды специального питания, поэтому мы меняем наше меню каждые три месяца, но вы также можете заказать специальную еду, и есть еда. подходит для пункта назначения, например, азиатская еда на этих маршрутах.”

бортпроводников Аэрофлота проиграли дело о дискриминации из-за того, что их окрестили «старыми, толстыми и некрасивыми» | The Independent

Группа бортпроводниц, которые заявляют, что подверглись дискриминации после того, как флагманская авиакомпания России сочла их «старыми, толстыми и некрасивыми», проиграла первый раунд судебной тяжбы со своим работодателем.

Московский суд на этой неделе отклонил иск Ирины Иерусалимской о дискриминации по признаку пола против национального перевозчика «Аэрофлот», сообщает BBC в четверг.Она планирует подать апелляцию, а ее дело готовит другая бортпроводница Евгения Магурина.

Стюардессы — часть более широкой группы, которая в шутку окрестила себя СТС — сокращение от «старый, толстый, уродливый» на русском языке. Они утверждают, что Аэрофлот перевел их с международных рейсов на менее оплачиваемые внутренние маршруты из-за их внешности и возраста.

Авиакомпания категорически отрицает обвинения.

Г-жа Магурина сообщила Российскому Радио Свобода, что в прошлом году всех бортпроводников сфотографировали и измерили, а некоторых даже взвесили под тем предлогом, что им нужна новая форма из-за ребрендинга.

Она сказала, что затем ее сняли с смены на международных рейсах, потому что размер ее одежды был слишком большим. Другие члены экипажа, которых считали слишком старыми или полными, также были перемещены, заявила г-жа Магурина.

«Когда мой начальник посмотрел на мою фотографию, он сказал:« Женя, ты знаешь, у тебя слишком большие щеки для международных перелетов. А у вас большая грудь, поэтому вам следует носить спортивный бюстгальтер ». Так они объяснили мне новые правила », — сообщила г-жа Магурина местному телеканалу.

В анкете бортпроводника Аэрофлота потенциальные сотрудники должны указывать свой рост, вес и размер одежды.

В недавнем судебном процессе представитель Аэрофлота заявил, что каждый лишний килограмм означает дополнительные 800 рублей (14 фунтов стерлингов) в год на топливо, сообщает BBC.

Он также сообщил, что опрос Аэрофлота показал, что пассажиры предпочитают привлекательных бортпроводников, и согласились с тем, что авиакомпаниям следует разрешить вводить ограничения по весу и размерам одежды для своих сотрудников.

В заявлении авиакомпании говорится: «Члены экипажа — лицо любой авиакомпании. Члены экипажа национального авиаперевозчика являются визитной карточкой своей страны.Их поведение и то, как они обслуживают пассажиров, создают первое впечатление и отношение к России ».

Крупнейшие бизнес-скандалы в фотографиях

Показать все 20

1/20 Крупнейшие бизнес-скандалы в фотографиях

Крупнейшие бизнес-скандалы в фотографиях

Скандал с выбросами Volkswagen

VW признал, что проводил испытания на выбросы в США таким образом, чтобы автомобили с дизельным двигателем выглядели так, как будто они выделяют меньше закиси азота, что может повредить озоновый слой и способствовать респираторным заболеваниям.Пострадало около 11 миллионов автомобилей по всему миру.

Getty

Крупнейшие бизнес-скандалы в фотографиях

Мартин Шкрели и Turing Pharmaceuticals

Мартин Шкрели стал известен как «самый ненавистный человек в мире» после того, как его фармацевтическая компания Turing увеличила цену на 62-летнего препарат, который лечил пациентов с ВИЧ на 5000%, до 750 долларов за таблетку. Ему было предъявлено обвинение в незаконном проведении инвентаризации в компании Retrophin, биотехнологической компании, которую он основал в 2011 году, и в использовании ее для погашения долгов по несвязанным коммерческим сделкам.Шкрели, который утверждает, что он невиновен, и говорит, что доказательств мошенничества мало, потому что его инвесторы не потеряли деньги.

Крупнейшие бизнес-скандалы в фотографиях

Панамские документы: миллионы просочившихся документов раскрывают, как богатые и влиятельные люди мира прятали деньги — апрель 2016 г.

Миллионы конфиденциальных документов были утекли из одной из самых секретных юридических фирм в мире, показывая, как богатые и могущественные спрятали свои деньги. Диктаторы и другие главы государств были обвинены в отмывании денег, уклонении от санкций и уклонении от уплаты налогов, согласно беспрецедентному хранилищу документов, отражающих внутреннюю работу юридической фирмы Mossack Fonseca, базирующейся в Панаме.

Getty

Крупнейшие бизнес-скандалы в фотографиях

Уклонение от уплаты налогов Google

Google заключил сделку с Налоговой и таможенной службой Ее Величества о выплате 130 миллионов фунтов стерлингов в виде так называемой «задолженности по налогам», которая должна была быть уплачена с 2005 года. Джордж Осборн назвал сделку «большим успехом». Но с тех пор европейские депутаты Европарламента призвали канцлера предстать перед комитетом по налоговым решениям, чтобы объяснить налоговую сделку.

Getty

Крупнейшие бизнес-скандалы в фотографиях

Вольный торговец

Французский суд снизил размер компенсации, причитающейся мошеннику Джерому Кервьелю, с 4 евро.От 9 миллиардов (4,2 миллиарда фунтов стерлингов) до всего 1 миллиона евро (860 000 фунтов стерлингов). Суд постановил, что Кервьель был «частично ответственен» за огромные убытки, понесенные в 2008 году его бывшим работодателем Societe Generale из-за его безрассудных сделок. Кервьель постоянно утверждал, что боссы французского банка всегда знали, что он делал.

AP

Крупнейшие бизнес-скандалы в фотографиях

Генеральный директор Barclays находится под следствием из-за попытки идентифицировать информатора — понедельник Paril 10

Власти начали расследование в отношении главного исполнительного директора Barclays Джеса Стейли за попытку идентифицировать информатора, сообщил банк. Понедельник.Управление по финансовому регулированию и надзору (FCA) и Управление пруденциального регулирования (PRA) проводят расследование в отношении г-на Стейли после того, как банк уведомил их, что г-н Стейли пытался установить личность автора двух анонимных писем, которые были отправлены совету директоров и высшему руководству компании. Июнь 2016 г.

Getty

Крупнейшие бизнес-скандалы в фотографиях

Великобритания принимает меры по борьбе с отмыванием банковских денег после сообщений о мошенничестве в России на сумму 65 млрд фунтов стерлингов, заявил городской министр — март 2017 г.

Министр экономики пообещал, что правительство будет бороться с практикой отмывания денег после того, как несколько крупнейших банков Великобритании были обвинены в обработке денег в результате мошенничества в России, предполагавшего участие в мошенничестве на сумму до 80 миллиардов долларов (65 миллиардов фунтов стерлингов).

Reuters

Крупнейшие бизнес-скандалы в фотографиях

Бывшие банкиры HBOS, осужденные за взяточничество и мошенничество на сумму более 245 миллионов фунтов стерлингов — февраль 2017 г.

Два бывших банкира HBOS были среди шести человек, признанных виновными во взяточничестве и мошенничестве, которые стоили клиентам и акционерам сотни миллионов фунтов стерлингов, сообщает BBC. 54-летний Линден Скурфилд, менеджер HBOS, заставлял испытывающих затруднения клиентов пользоваться услугами своих друзей Дэвида Миллса, 60 лет, и Майкла Бэнкрофта, 73 года. В свою очередь, два бизнесмена устраивали секс-вечеринки, деньги и щедрые подарки.В понедельник эти трое были признаны виновными в суде Саутуорка по обвинениям во взяточничестве, мошенничестве и отмывании денег. Марк Добсон, другой менеджер HBOS, Элисон Миллс и Джон Картрайт также были осуждены.

Getty

Крупнейшие бизнес-скандалы в фотографиях

Глава Lloyds приносит извинения за ущерб, причиненный обвинениями в связи с делом — август 2016 г.

Антонио Орта-Осорио, генеральный директор Lloyds Bank, нарушил свое молчание в связи с утверждениями о своей частной жизни, признавшись, что он сожалеет о любом «ущербе, нанесенном репутации группы».В сообщении, отправленном 75 000 сотрудников банка, банкир сказал, что любой может ошибаться, настаивая на том, что сотрудники должны поддерживать высочайшие профессиональные стандарты.

Getty

Крупнейшие бизнес-скандалы в фотографиях

Кристине Лагард грозит суд на сумму более 340 миллионов фунтов стерлингов, выплаченную Бернарду Тапи — июль 2016 года

Глава Международного валютного фонда (МВФ) Кристин Лагард должна предстать перед судом во Франции за выплату Высший апелляционный суд Франции постановил, что 403 миллиона евро (сейчас 340 миллионов фунтов стерлингов, затем 290 миллионов фунтов стерлингов) магнату Бернару Тапи.В декабре суд отклонил апелляцию г-жи Лагард на постановление судьи о ее предании суду по обвинениям в халатности в ее ведении дела. Г-жа Лагард может быть приговорена к максимальному наказанию в виде одного года тюрьмы и штрафа в размере 15 000 евро в случае признания виновной.

Reuters

Крупнейшие бизнес-скандалы в фотографиях

Старший менеджер HSBC арестован в ходе расследования фальсификации валютных операций в аэропорту JFK в Нью-Йорке — июль 2016 года

Старший руководитель HSBC был арестован в аэропорту JFK Нью-Йорка за его предполагаемое участие в согласно сообщениям, сговор с целью фальсификации эталонных курсов валют.Сообщается, что во вторник был арестован Марк Джонсон, глава отдела торговли наличной иностранной валютой в Лондоне. Как сообщает Bloomberg, в среду он предстанет перед федеральным судом в Бруклине по обвинению в сговоре с целью мошенничества с использованием электронных средств связи.

Getty

Крупнейшие бизнес-скандалы в фотографиях

Бывшие сотрудники PwC признаны виновными в налоговом скандале Luxleaks — июнь 2016 г.

Два сотрудника ex-PricewaterhouseCoopers были признаны виновными в Люксембурге в краже конфиденциальных налоговых файлов, которые помогли развязать глобальный скандал. щедрые финансовые сделки для сотен международных компаний.Антуану Дельтуру и Рафаэлю Хале грозят условные сроки от 12 месяцев до 9 месяцев и обязывают выплатить штрафы в размере 1500 евро (1230 фунтов стерлингов) и 1000 евро (822 фунта стерлингов) за их роль в так называемом скандале с LuxLeaks. Несмотря на минимальные приговоры, это решение было охарактеризовано адвокатом Дельтура как «шокирующее» и «ужасная аномалия». Дельтур заявил репортерам, что это решение «настораживает будущих информаторов». Разоблачения LuxLeaks распространились за пределы Люксембурга, в результате чего регуляторы Европейского Союза расширили расследование налоговых субсидий и предложили новые законы для борьбы с уклонением от уплаты корпоративных налогов, в то время как законодатели ЕС создали специальный комитет по расследованию финансовых сделок в блоке из 28 стран.

Reuters

Крупнейшие бизнес-скандалы в фотографиях

Делопроизводители Goldman Sachs расточили ливийских чиновников проститутками, чтобы выиграть контракт — июнь 2016

Бывший торговец Goldman Sachs пытается убедить Ливию времен Каддафи вложить 1 миллиард долларов в проституток, закупленных инвестиционным банком и пригласил ливийских чиновников устраивать вечеринки в надежде выиграть бизнес, заслушал Верховный суд в понедельник, 13 июня. Суверенный фонд благосостояния Ливийского инвестиционного управления подает в суд на Goldman Sachs за ненадлежащее принуждение его наивных сотрудников к передаче наличных денег суверенного фонда благосостояния правительству. банк инвестировал в продукты, которые они не понимали.LIA утверждает, что эти продукты были разработаны для получения большой прибыли для Goldman. Голдман отрицает правонарушения и говорит, что LIA рассматривали как стороннего покупателя. под угрозой — июнь 2016 г.

Даррен Топп, бывший босс BHS, сказал, что бывший владелец Доминик Чаппелл угрожал убить его, когда он бросил ему вызов по поводу выхода из бизнеса на 1,5 миллиона фунтов стерлингов. Депутаты от комитета по бизнесу, инновациям и навыкам спросили г-на Топпа о 1 фунте стерлингов.5 миллионов переводил г-н Чаппелл из BHS в компанию BHS Sweden.

Getty

Крупнейшие бизнес-скандалы в фотографиях

Основатель Sports Direct Майк Эшли признает, что платит рабочим ниже минимальной заработной платы — июнь 2016 г.

Майк Эшли признал, что платит сотрудникам Sports Direct ниже минимальной заработной платы на слушании перед депутатами парламента. Основатель компании сказал, что работникам платили меньше установленного законом минимума из-за узких мест в системе безопасности при приеме, что могло привести к санкциям со стороны HMRC.

Reuters

Крупнейшие бизнес-скандалы в фотографиях

Mitsubishi признала «ненадлежащие» испытания топлива — апрель 2016 г.

Компания Mitsubishi признала, что использовала фальшивые методы подачи топлива еще с 1991 года. В апреле выяснилось, что данные были сфальсифицированы при испытаниях четырех типов автомобилей, в том числе двух автомобилей Nissan.

AP

Крупнейшие бизнес-скандалы в фотографиях

Quindell, раздираемая скандалами страховая компания

Quindell когда-то была любимцем AIM, но цена ее акций упала в апреле 2014 года, когда ее методы бухгалтерского учета подверглись критике в язвительной исследовательской записке США. короткий продавец Готэм-сити.В августе группа была вынуждена раскрыть, что прибыль в 107 миллионов фунтов стерлингов до налогообложения, которую она сообщила за 2013 год, была неверной, и на самом деле она понесла убытки в размере 64 миллионов фунтов стерлингов.

Getty

Крупнейшие бизнес-скандалы в фотографиях

Бухгалтерский скандал Toshiba

Босс Toshiba, японского технологического гиганта, с позором ушел в отставку после одного из крупнейших в истории бухгалтерских скандалов. Его уход произошел через два месяца после того, как компания сообщила, что занимается расследованием нарушений бухгалтерского учета.Независимая комиссия по расследованию заявила, что руководство Toshiba увеличило заявленную прибыль на 152 миллиарда иен (780 миллионов фунтов стерлингов) в период с 2008 по 2014 год.

Крупнейшие бизнес-скандалы на фотографиях

Коррупционный скандал ФИФА

ФИФА, мировой руководящий орган футбола, имеет с лета 2015 года, когда Министерство юстиции США предъявило обвинения нескольким руководителям высшего звена, его охватили заявления о широко распространенной коррупции. Теперь он заявил о карьере двух самых влиятельных футболистов, президента ФИФА Зеппа Блаттера и президента УЕФА Мишеля Платини, после того как комитет по этике ФИФА запретил им на восемь лет заниматься всей футбольной деятельностью.Швейцарское уголовное расследование в отношении пары продолжается.

Getty

Крупнейшие бизнес-скандалы в фотографиях

Мошенник Libor

Городской торговец Том Хейс, 35 лет, стал первым человеком, который был осужден за подтасовку ставок Libor после судебного разбирательства в Королевском суде Саутварка. До прихода в американский банк Citigroup в Токио Хейс работал трейдером деривативов иены в UBS. Он был уволен из Citigroup после расследования его методов торговли.Он вернулся в Великобританию в декабре 2012 года и был арестован после двух с половиной лет уголовного расследования, проведенного SFO.

Getty

В нем говорилось, что рост может быть ограничивающим фактором, потому что персонал должен иметь возможность дотянуться до потолочных шкафчиков. Утверждение о том, что она удалила «старый и некрасивый» бортпроводник из летных обязанностей, не соответствует действительности, заявила авиакомпания. В заявлении не упоминается вес.

«Конструктивные наблюдения относительно внешнего вида, соблюдения дресс-кода, нанесения макияжа и т. Д.могут проводиться в рамках регулярного обучения », — сказали в« Аэрофлоте ».

«Основными критериями отбора являются коммуникативные навыки, дружелюбный и доступный характер, знание иностранных языков и аккуратная самопрезентация».

The Independent обратился к Аэрофлоту за комментариями.

«САМАЯ БОЛЬШАЯ АВИАКОМПАНИЯ В МИРЕ» — The Washington Post

МОСКВА — Изящный трехмоторный самолет Аэрофлота вырвался на солнечный свет после подъема через серые облака над московским аэропортом Шереметьево, и хотя этот тренировочный полет прошел гладко, разговор быстро перешел на темную сторону крупнейшей в мире авиакомпании.

«Российская авиация для авиации так же, как русский роман для романа», — сказал Юрий Петрович Таршин, старший пилот Аэрофлота, которому прошлой весной поручили проводить американского репортера через день тренировок советских экипажей. «Это намного больше, намного сложнее, и часто требуется много времени, чтобы начать движение».

Независимо от скорости, Аэрофлот является синонимом гражданской авиации в Советском Союзе. Авиакомпания, называющая себя крупнейшей в мире, отвечает за все: от уборки урожая до восьмичасовых перелетов на больших реактивных самолетах из Москвы в Петропавловск, которые пересекают девять часовых поясов.

Аэрофлот перевез в 1986 году более 116 миллионов пассажиров, что больше, чем у двух крупнейших авиакомпаний США, United и American.

Тем не менее, несмотря на гигантские размеры и важную роль в объединении просторов Советского Союза, мало что известно о колоссе. На протяжении десятилетий он работал вне досягаемости активистов-потребителей, журналистов, экономического или нормативного давления. Если вам не нравится обслуживание в Аэрофлоте, у соседней стойки нет альтернативы.

Аэрофлот значительно отличается от своих американских коллег по оборудованию, которое он использует, и комфорту аэропортов, которые он обслуживает, по тарифам, которые он взимает, и по расписанию, которое он предлагает. Кроме того, в Советском Союзе, где даже самые жесткие учреждения приспосабливаются к гласности, Аэрофлот по-прежнему любит хранить свои секреты.

Газета Коммунистической партии «Правда», которую нельзя назвать центром журналистских расследований, резко критиковала авиакомпанию за ее отказ раскрыть информацию о своей деятельности и происшествиях.Это может быть отчасти из-за военного влияния, которое пронизывает Аэрофлот. Начальник советского министерства гражданской авиации генерал Александр Волков, как и его предшественник, кадровый солдат.

Девяносто процентов междугородных пассажиров в Советском Союзе путешествуют на поезде, но большие расстояния, связанные с многими поездками, делают перелеты необходимостью. В некоторые пункты назначения, такие как Анадырь у Берингова пролива в дальнем северо-восточном углу Советского Союза, можно добраться только по воздуху, за исключением летних месяцев, когда река и гавань свободны ото льда.В горной республике Таджикистан, граничащей с Афганистаном, альтернативой часовому перелету Аэрофлота из Душанбе в Хорог является караван верблюдов, который занимает месяц или больше.

Советский гражданин, решивший совершить одно из этих путешествий по воздуху, должен преодолеть ряд препятствий через правительство и бюрократию Аэрофлота, что упрощает сам полет.

Во-первых, необходимо предоставить разрешение на поездку, а это может потребовать длительного ожидания, особенно если пункт назначения находится в зоне ограниченного доступа.Нет турагента, который мог бы все организовать; без предварительной регистрации и без обработки багажа.

В Москве путешественники собираются на аэровагзале, центральном терминале недалеко от центра города, который служит местом сбора для трех крупных аэропортов. Они сказали, что обычно прибывают за несколько часов до запланированных рейсов, чтобы гарантировать себе место.

После регистрации пассажиров бесплатные автобусы доставляют их от центрального терминала до соответствующего аэропорта. Самый оживленный, Домодедово, находится в часе езды.

Те, кто может позволить себе такси (около 10 долларов на эту поездку), могут избежать центрального терминала и отправиться прямо в аэропорт, но это почти единственный доступный короткий путь.

Аэрофлот в чем-то эгалитарный, хотя и неудобный.

Тем, у кого есть машина, нет смысла ехать в аэропорт, потому что здесь нет общественных парковок. Один из старших редакторов советского агентства печати, который помогал координировать интервью для этих историй, подчеркнул, что обычно он ехал ночным поездом из Москвы в Ленинград, потому что он слишком долго добирался до города, садился в такси и затем ехал в ближайший аэропорт. .

«Может быть, ваша история заставит их построить несколько парковок», — сказал он.

В некоторых отдаленных аэропортах, например, в Иркутске в Сибири, долгое ожидание может быть болезненным, потому что очереди часто тянутся на улице, а зимние температуры в среднем значительно ниже нуля.

Посещение деловых и политических делегаций и должностных лиц Коммунистической партии в ранге заместителя министра и выше пользуются особым режимом. В каждом аэропорту есть VIP-зона вылета и прибытия, где официальные лица ждут, пока их сумки, помеченные специальными бирками, будут сняты с самолета и доставлены в ожидающий белый седан «Волга» или черный лимузин «Чайка».

Почти все рейсы выполняются с полным взлетом (официально в среднем 85% мест в рейсе находятся на борту), и опоздавшие с бронированием почти наверняка столкнутся с проблемой.

Тем, кто не забронировал билеты, тем не менее рекомендуется отправиться в аэропорт, потому что несколько мест на каждом рейсе отведены для резервных пассажиров. Тем не менее, московская официантка Наталья Обстиновка сказала, что она и ее 5-летний сын иногда два или три дня ждали в аэропорту места в столице Грузии Тбилиси.

«Никогда нельзя быть полностью уверенным в том, что вы полетите на самолете, на который у вас есть билет», — сказала она. «Когда рейс опаздывает или отменяется, причина не указывается, и тогда гораздо больше людей должны ехать на следующем самолете».

Эта система — открытое приглашение к прививке. Официальная советская транспортная газета «Восдушный транспорт» в 1986 году опубликовала утверждения о взяточничестве внутри авиакомпании, в которой агенты на входе получали выплаты за резервирование билетов раньше, чем за резервирование билетов.

После регистрации меры безопасности выглядят так же, как и в любом аэропорту США. К тому же вооруженные солдаты везде: у ворот регистрации, у металлоискателей, вокруг самолета.

После прохождения контроля пассажиры выстраиваются в очередь к автобусам, троллейбусам или трамваям, которые доставляют их к самолетам. Даже в Москве мало пандусов для реактивных самолетов, а самолеты, которые летают на внутренних рейсах, обычно припаркованы далеко от терминалов.

В Ташкенте VIP-машина не приехала, и попытка избавить репортера от реальности того, что пассажиры метаются локтями, не удалась.Добраться от аэровокзала к самолету можно было только на трамвае под открытым небом. Пассажиры сжимались на борту до тех пор, пока не стало достаточно места, чтобы пошевелить ногами.

В самолете — советский «Музак», возможно, советская рок-звезда Алла Пугачева выкрикивает свой последний хит. Объявления о внутренних рейсах, в том числе инструктаж по использованию ремней безопасности, есть только на русском языке, и иностранцы часто не понимают призывов к курению. Аэрофлот запретил курение на всех рейсах, независимо от продолжительности, в 1983 году.

Бортпроводники, почти все из которых женщины, стараются называть имена пилотов, почти все из которых мужчины. Брифинги содержат обширную информацию о путешествии о пункте назначения, но содержат мало подробностей, если вообще содержат какие-либо подробности о запасах кислорода, спасательных жилетах или процедурах экстренной эвакуации.

На большинстве самолетов Аэрофлота нет спасательных жилетов под сиденьями или выдвижных кислородных масок в потолочных панелях. Аварийное оборудование хранится в центральных шкафах и при необходимости выдается бортпроводникам.

Судя по износу ковриков салона, предполагается, что внутренние помещения прослужат дольше, чем на американских самолетах. Например, в большинстве самолетов вдоль проходов проложены свободные направляющие, чтобы уменьшить износ ковра.

Путешественнику, ожидающему безалкогольных напитков или арахиса, не повезло. Типичный напиток — минеральная вода с упором на минералы. На рейсах продолжительностью три часа и более еда обычно состоит из запеченной курицы, черного хлеба, сыра и чая.

Стандартные тарифы Аэрофлота намного ниже, чем на аналогичные расстояния в США или Европе, и лишь немного выше, чем тарифы на советские железнодорожные перевозки.

Например, перелет из Москвы в Ленинград занимает примерно столько же времени, что и перелет из Нью-Йорка в Вашингтон. Но стоимость проезда составляет всего 18 рублей, или около 30 долларов по официальному обменному курсу, что меньше одной трети стоимости билета на восточный авиашаттл. На черном рынке рубль стоит значительно дешевле — всего 25 центов. Каков бы ни был курс обмена, 18-рублевый проезд может показаться завышенным для московского фабричного рабочего, который зарабатывает около 2000 рублей в год.

Западные эксперты в области воздушного транспорта говорят, что Аэрофлот не может прибыльно работать с такими низкими тарифами, и что Аэрофлот требует огромных субсидий от советского правительства.Начальник службы безопасности Аэрофлота Николай Рыжаков сказал, что авиакомпания может работать по таким низким тарифам из-за высокой пассажирской нагрузки. Ни он, ни другие представители авиакомпании не будут обсуждать расходы Аэрофлота.

Программа экономической реструктуризации президента СССР Михаила Горбачева должна означать, что такие отрасли, как Аэрофлот, будут самоокупаемыми, но Рыжаков сказал, что повышение тарифов маловероятно в ближайшем будущем. «Как и любая авиакомпания, мы хотели бы поднять наши тарифы, но у нас нет таких планов», — сказал он.

Многие проблемы советской экономики — нехватка топлива и других материалов, отсутствие высоких технологий и плохое качество изготовления — также являются проблемами для Аэрофлота, говорят советские пилоты. По словам Владлина Себулкина, директора Ташкентской области в Центральной Азии Аэрофлота, один из самолетов, ближнемагистральный Як 42, был остановлен почти на два года из-за постоянных проблем с тремя двигателями, установленными в задней части.

Широкофюзеляжный лайнер Аэрофлота «Ильюшин-86» задумывался как ультрасовременный авиалайнер, способный перевозить большое количество пассажиров на протяженных маршрутах.Однако самолет страдал из-за нехватки мощности и большого расхода топлива, что ограничивало его полетами на маршрутах средней дальности. Например, когда он иногда летит из Москвы в вашингтонский международный аэропорт Даллес, он дважды останавливается для заправки.

Хотя Аэрофлот не имел серьезных аварий с Ил86 с тех пор, как он начал летать в 1981 году, пилоты буквально стучат по дереву, когда описывают, как трудно было бы управлять полностью загруженным Ил86, у которого при взлете отказал двигатель.(Многодвигательные реактивные самолеты обычно проектируются таким образом, чтобы они могли продолжать взлет, несмотря на потерю одного двигателя.)

Фактически, многие самолеты Аэрофлота имеют недостаточную мощность, и излюбленная поговорка пилотов переводится как «взлет с самого конца. взлетно-посадочная полоса «.

Себулкин сказал, что у всех самолетов в парке есть проблемы с получением запчастей, в частности двигателей. Во многих советских аэропортах вдоль пандусов припаркованы ряды неработающих самолетов. У большинства из них отсутствует двигатель, крыло или часть фюзеляжа.

Себулкин объяснил, что простаивающие самолеты «прожили свою жизнь», но также существует государственная политика не выбрасывать устаревшие самолеты, потому что их можно будет восстановить в случае войны.

Советские экипажи больше, чем экипажи США, но им приходится работать с более трудоемким оборудованием. В состав экипажей обычно входят два пилота, штурман, бортинженер и радист, такая конфигурация не используется в гражданской авиации США с 1950-х годов. В большинстве американских кабинах теперь есть два пилота, хотя для некоторых старых самолетов по-прежнему требуются бортинженеры или третьи пилоты.

Виктор Наргорнюк, старший пилот и заместитель директора крупнейшего центра подготовки пилотов Аэрофлота в Ульяновске, сказал, что на старых самолетах экипажи больше, потому что «есть много дел, и безопаснее» иметь четыре или пять человек. человек экипажей. «Пилоты могут сосредоточиться на управлении самолетом», — сказал он. Он также сказал, что новые самолеты проектируются для экипажей из двух или трех человек.

В учебной академии Аэрофлота в Ленинграде радиоинструктор продемонстрировал средства навигации и связи на борту типичного советского реактивного самолета.Радиооборудование с электронными лампами старого образца выглядело как что-то от самолета 1950-х годов.

Серафим Евсуков, который летал штурманом Аэрофлота 26 лет и сейчас живет в округе Фэрфакс, сказал, что устаревшее оборудование предъявляет дополнительные требования к пилотам. «Есть много пилотов с большим мастерством, но самое большое мастерство — это то, чего вы не видите. Навык — это способность летать, несмотря на недостатки оборудования». Евсуков, советский диссидент, эмигрировал в Соединенные Штаты в прошлом году после просьб Андрея Сахарова от его имени.

Плохие пилоты тоже есть, как и везде. Бывший глава Аэрофлота Борис Бугаев намекнул на эту проблему еще в 1976 году, когда предложил новую систему подготовки и набора для «омоложения» летного состава. Теперь даже высокопоставленные чиновники прямо жалуются на слишком частую неопытность пилотов Аэрофлота.

Пилоты Аэрофлота, хорошие и плохие, пользуются многими из тех же привилегий, что и военнослужащие или члены коммунистической партии. Заработная плата лучших пилотов составляет более 800 рублей в месяц, что примерно в четыре раза превышает среднюю заработную плату по стране.

Кроме того, многие пилоты могут покупать иностранные товары через неофициальную сеть, созданную экипажами, которые летают по международным маршрутам. Один старший пилот, казалось, был рад пригласить репортера в свою квартиру, где он подавал французский бренди, а его гости восхищались 27-дюймовым цветным телевизором Panasonic, доминирующим в комнате.

Однако свобода передвижения и сравнительно высокие зарплаты — это только часть общей картины. Один из членов летного экипажа в Ташкенте сказал, что членство в Коммунистической партии в Аэрофлоте не менее важно, чем в любой другой советской профессии.Только члены группы могут соревноваться за высшие должности, и только члены группы выбираются на должности пилотов первого класса, из которых выбираются командиры новейших и самых больших самолетов.

«Вы должны помнить, что независимо от того, сколько у вас денег, должно быть, где их потратить», — сказал член экипажа. «И вы должны быть членом партии, чтобы иметь доступ к этим местам».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *