Курсы в железнодорожном: Курсы в Железнодорожном — Учёба.ру

Содержание

Курсы кройки и шитья в Железнодорожном районе, Новосибирск — 2 места 📍 (адреса, фото)

— 2 места

  • Мы составили рейтинг 2 мест «курсы кройки и шитья» в Железнодорожном районе;
  • Лучшие курсы кройки и шитья: уровень цен, отзывы, фото;
  • Курсы кройки и шитья на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшие курсы кройки и шитья — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «курсы кройки и шитья», но встречаются и другие формулировки, например:

  • курсы шитья
  • школа шитья
  • обучение шитью
  • курсы швеи

Самые популярные особенности найденных мест: кулинарные курсы, курсы визажистов, курсы эпиляции, компьютерные курсы, курсы педикюра.

Железнодоро́жный райо́н — один из административных районов города Новосибирска.

Территория — 8,3 км².


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Пройти обучение на штукатура в Железнодорожном. Дистанционные курсы

«Учебный центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации» проводит дистанционное обучение на требуемый разряд по следующим специальностям:

Специальность Разряды Цена
Штукатур 2-7 3990 ₽

Компания «Учебный центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации» предлагает пройти удаленно учебу на выгодных условиях.

В обязанности специалиста входит выполнение работ, которые связаны с защитой поверхности, санитарно-гигиенической и эстетической обработкой. Штукатуры трудятся обычно в составе стройбригады. Они обладают дополнительными специализациями: маляра либо облицовщика.

Облицовщики справляются с разными видами работ. Главное – не только выровнять покрытие стен и пола, но и подготовить поверхность к окрашиванию, нанесению лакокрасочного состава и поклейке обоями.

Штукатуры-маляры включаются на финальном этапе при завершении земляных работ, сварки, монтажа, каменной кладки. Спецработы проводятся вручную и с использованием техники.

Корочки штукатура гарантируют постоянную занятость и высокую оплату.

На кого рассчитан курс

Предназначение курса – для обучающихся, которые желают изучить теорию и получить на практике навыки по ремонту и отделке помещений. Слушатели с нулевой подготовкой смогут после обучения получить профессию штукатура с присвоением 2 разряда, который можно повысить до 7.

В удостоверении фиксируются сведения о прохождении программного материала.

Особенности программы

Для учебной программы характерно слияние теоретических и практических аспектов. В ходе курса предусматривается следующая тематика в соответствии с разрядом:

  • 2 разряд: материалы и ручные инструменты, что используются в работе, методики нанесения, подготовительные процедуры.
  • 3 разряд: разведенные растворы, сухие смеси, качества и составлюящие (состав штукатурки, мастики), специальные добавки. Изучение способов обустроить вентиляцию.
  • 4 разряд: декоративная штукатурка, технология накладывания, средства, которые ускоряют или замедляют схватывание. Конструкция цементных пушек, помп, затирочных устройств, механизированные приемы нанесения растворов на поверхность.
  • 5 разряд: материалы повышенного качества, приемы распланировки объекта, декоративные покрытия, гидро- и газоизоляция, звукопоглощение, термоустойчивость.
  • 6 разряд: овладение художественной штукатуркой.
  • 7 разряд: архитектурная стилистика, реставрация.

Необходимые документы

Чтобы обучаться дистанционно без отрыва от производства, подают следующие документы в электронном виде:

  • заявление;
  • фото;
  • копия диплома (средне-техническое или высшее).

Выдаваемые документы

Профессиональное обучение штукатура завершается сдачей аттестационного экзамена, который проводится в виде online-теста. Он занимает 2 ч. По итогам тестирования осуществляют присвоение разряда и производят выдачу удостоверения установленного образца. На оформление бумаг отводится 2-3 дня. Подготовленные документы официально вносятся в реестр образовательной организации и Ростехнадзора. Производится доставка по РФ и странам СНГ.

Почему выбирают нас

  • аккредитация центра;
  • работа с физическими и юридическими лицами;
  • удобная форма обучения;
  • опыт работы в сфере образования и высококвалифицированные сотрудники;
  • льготы и бонусы корпоративным клиентам;
  • приемлемая стоимость обучения.

Успешное прохождение учебы способствует трудоустройству штукатуром в крупной организации, коммунальной службе, строительной фирме, возможности трудиться по индивидуальным заказам.

Популярные курсы

 

 

Курсы валют в банках Железнодорожного: курс доллара и евро

При обмене крупных сумм уточняйте в банках возможность установления индивидуального курса.

Пояснение некоторых определений и понятий:

Номинал — количество валюты, для которого указываются обменные курсы в таблице. Устанавливается ЦБ РФ

Сумма — минимальное количество валюты, обмениваемое банком на рубли.

Покупка — курс покупки валюты банком, по которому Вы можете продать валюту.

Продажа — курс продажи валюты банком, по которому Вы можете купить валюту.

Время — время, когда банк последний раз изменял курсы валют (время местное).

Таблица содержит курсы обмена валют в банках Железнодорожного, а именно: курс доллара к рублю и курс евро к рублю. Чтобы подобрать выгодный курс евро или курс доллара в банках, отсортируйте данные, щелкнув мышкой по названию столбца.

Решить, где поменять евро или доллары на рубли, а также совершить обратную операцию, Вам помогут адреса и телефоны банков Железнодорожного, расположенные для удобства в той же таблице, где и котировки банков.

Стоимость евро к рублю и доллара к рублю определяется банками, как правило, на основе курса ЦБ РФ. Данный курс устанавливается на следующий день, что позволяет спрогнозировать курс валют на завтра в банках Железнодорожного. ЦБ РФ публикует его с 12:00 до 17:00 МСК ежедневно, кроме нерабочих дней.

Будьте внимательны! Несмотря на постоянное обновление данных таблицы, котировки банков Железнодорожного в течение дня могут меняться. Уточняйте информацию по телефонам банков! Продажа валюты или ее покупка осуществляется банками по адресам, приведенным в соответствующей колонке.

Лучшие курсы валют на сегодня

в банках Железнодорожного легко найти одним щелчком! Узнайте актуальный курс доллара, евро и других валют.

Учебно-консультационный центр «Интеллект-Навигатор»

ПРОЕКТ РАСПИСАНИЯ на 2021/22 уч. год (минигруппы):

                                                 ПОНЕДЕЛЬНИК

Гр.1. 

Гр.2.  

Гр.3.  Математика (10 кл.). Гр.10М-1. 16-00-17-30. Преп. с.н.с., к.ф.-м.н. С.А.Заякин

Гр.4. Математика (9 кл.). Подготовка к ОГЭ. Гр. 9М-1. 18-00-20-30. Преп. с.н.с., к.ф-м.н. С.А.Заякин

Гр.5. Физика (8 кл.). Гр.8Ф-1. 19-00-20-30. Преп. Горин Н.А.

Гр.6.  Русский язык (11 кл.). Подготовка к ЕГЭ. Гр. 11Р-1. 18-00-20-30. Преп. к.ф.н., доц. А.Н.Кузина        

                                                      ВТОРНИК

Гр.7. Русский язык (6-7 кл.). Гр. 6-7Р-1. 09-00 - 10-30. Преп. В.А.Аверьянова

Гр.8. Математика (8 кл.). Гр. 8М-3. 10-30 - 12-00. Преп. А.С.Гришина

Гр.9. Математика (10 кл., проф.). Гр.10М-2. 16-00-17-30. Преп. с.н.с., к.ф.-м.н. С.А.Заякин 

Гр.10. Математика (9 кл.). Подготовка к ОГЭ. Гр.9М-2.  18-00 - 20-30. Преп. с.н.с., к.ф.-м.н. С.А.Заякин

Гр.11. Математика (8 кл.). Гр. 8М-1. 16-00 - 17-30. Преп. Гришина А.С.

Гр.12. Русский язык (6-7 кл.). Группа 6-7Р-2. 18-00 - 19-30. Преп. В.А.Аверьянова 

Гр.13. Обществознание (9 кл.). Подготовка к ОГЭ. Гр.9Общ-1. 16-00 - 17-30. Преп. доц., к.соц.н.

И.А.Задокская

Гр.14. Обществознание (11 кл.). Подготовка к ЕГЭ. Гр.11Общ-3. 18-00 - 20-30. Преп. доц., к.соц.н. И.А.Задонская

                                                         СРЕДА

Гр.15. Математика (7 кл.). Гр.7М-1. 10-30 - 12-30. Преп. А.С.Гришина

Гр.16. Математика (7 кл.). Гр. 7М-2. 16-00 - 17-30. Преп. А.С.Гришина

Гр.17. Обществознание (10 кл.). Подготовка к ЕГЭ. Гр.10Общ-1. 16-00 - 17-30. Преп. доц., к.соц.н. И.А.Задонская

Гр.18. Обществознание (10 кл.). Подготовка к ЕГЭ. Гр.10Общ.-2. 18-00-19-30. Преп. доц., к.соц.н. И.А.Задонская

Гр.19. Русский язык (9 кл.). Подготовка к ОГЭ. Гр.9Р-1. 18-00-20-30. Преп. к.ф.н.,доц.

А.Н.Кузина

Гр.20. Физика (11 кл.). Подготовка к ЕГЭ. Гр.11Ф-1. 18-00 - 20-30. Преп. к.ф.-м.н., с.н.с. С.А.Заякин

                                                        ЧЕТВЕРГ

Гр.21. Физика (10 кл.). Подготовка к ЕГЭ. Гр.10Ф-1. 16-00 - 17-30. Преп. с.н.с., к.ф.-м.н. С.А.Заякин

Гр.22. Физика (10 кл.). Подготовка к ЕГЭ. Гр.10Ф-3. 16-00 - 17-30. Преп. С.В.Щербинин

Гр.23. Физика (9 кл.). Подготовка к ОГЭ. Гр.9Ф-1. 18-00 - 20-30. Преп. с.н.с., к.ф.-м.н. С.А.Заякин

Гр.24. Физика (9 кл.). Подготовка к ОГЭ. Гр.9Ф-2. 18-00 - 20-30. Преп. С.В.Щербинин

Гр.25. Математика (8 кл.). Гр.8М-2. 16-00 - 17-30. Преп. А.С.Гришина

Гр.26. История (11 кл.). Подготовка к ЕГЭ. Гр.11Ист.-1. 18-00 - 20-30. Преп. доц., к.ист.н. Д.В.Колыхалов

Гр.27. Химия (11 кл.). Подготовка к ЕГЭ. Гр.11Хим-1-ДИСТАНЦИОННО. 18-00-20-30. Преп. Е.С.Койава 

                                                      ПЯТНИЦА

Гр.28. 

Гр.29. 

Гр.30. 

Гр.31.

Гр.32. Физика (11 кл.). Подготовка к ЕГЭ. Гр. 11Ф-2. 18-00 - 20-30. Преп. с.н.с., к.ф.-м.н. С.А.Заякин

                                                      СУББОТА 

Гр.33. Биология (кл.). Подготовка к ОГЭГр.9Био-1. 10-00 - 11-30. Преп. доц., к.в.н. А.А.Бочаров

Гр.34. Биология (11 кл.). Подготовка к ЕГЭ. Гр.11Био-1. 12-00 -  14-30. Преп. доц., к.в.н. А.А.Бочаров

Гр.35. Биология (10 кл.). Подготовка к ЕГЭ. Гр. 10Био-1. 15-00 - 16-30. Преп. доц., к.в.н. А.А.Бочаров

Гр.36. МАТЕМАТИКА (11 кл.). Подготовка к ЕГЭ. Гр.11М-1-ДИСТАНЦИОННО. 09-45-12-00. Преп. доц.,к.п.н. Т.И.Волкова

Гр.37. ИНФОРМАТИКА (9 кл.). Подготовка к ОГЭ. Гр.9Инф-1. ДИСТАНЦИОННО. 12-30-14-00. Преп. доц., к.п.н. Т.И.Волкова

Гр.38. ИНФОРМАТИКА (10 кл.). Подготовка к ЕГЭ. Гр.10Инф-1. ДИСТАНЦИОННО. 16-00-17-30. Преп. доц.,к.п.н. Т.И.Волкова

Гр.39. Физика (10 кл.). Гр.10Ф-2. 16-00-17-30. Преп. Н.А.Горин

Гр.40. Физика (11 кл.). Подготовка к ЕГЭ. Гр.11Ф-3. 18-00-20-30. Преп. Н.А.Горин

Гр.41. Математика (11 кл.). Подготовка к ЕГЭ. Гр.11М-3. 10-00 - 12-30. Преп. С.А.Заякин и/или С.В.Щербинин

Гр.42. Математика (11 кл.). Подготовка к ЕГЭ. Гр.11М-4. 13-00 - 15-30. Преп. С.А.Заякин и/или С.В.Щербинин

Гр.43. Русский язык (11 кл.). Подготовка к ЕГЭ. Гр.11Р-2. 18-00-20-30. Преп. к.ф.н.,доц.А.Н.Кузина 

                                                   ВОСКРЕСЕНЬЕ

Гр.44. Русский язык (11 кл.). ЕГЭ. Гр. 11Р-3. 10-00 - 12-15. Преп. Д.Д.Ильичёва

Гр.45. Обществознание (11 кл.). Подготовка к ЕГЭГр.11Общ.-1. 12-30-14-45. Преп. Д.Д.Ильичёва

Гр.46. Русский язык (11 кл.). Подготовка к ЕГЭ. Гр. 11Р-4. 15-30-17-45. Преп. Д.Д.Ильичёва

Гр.47. Обществознание (11 кл.). Подготовка к ЕГЭ. Гр.11Общ-2. 18-00-20-15. Преп. Д.Д.Ильичёва

Гр.48. Математика (9 кл.). Подготовка к ОГЭ. Гр. 9М-4. 10-00 - 12-30. Преп. Д.А.Курчин 

Гр.49. Математика (9 кл.). Подготовка к ОГЭ. Гр.9М-3. 13-00-15-30. Преп. Е.В.Левашова

Гр.50 Химия (11 кл.). Подготовка к ЕГЭ. Гр.11Хим-2. 10-00-12-30. Преп. Усков В.Г.

Гр.51. Химия (9 кл.). Подготовка к ОГЭ. Гр.9Хим-2. 13-00-14-30. Преп. Усков В.Г.

Гр.52. Химия (10 кл.). Подготовка к ЕГЭ. Гр.10Хим-2. 15-00-16-30. Преп. Усков В.Г.

Гр.53. МАТЕМАТИКА (11 кл.). Подготовка к ЕГЭ. Гр. 11М-2. ДИСТАНЦИОННО. 10-00 - 12-15. Преп. доц.,к.п.н. Т.И.Волкова

Гр.54. ИНФОРМАТИКА (11 кл.). Подготовка к ЕГЭ. Гр. 11Инф-1. ДИСТАНЦИОННО. 16-00 - 18-30. Преп. доц.,к.п.н. Т.И.Волкова

Новости


VIII Общероссийское родительское собрание 24.08.2021 11:49

28 августа 2021 года В 12.00 состоится VIII Общероссийское родительское собрание, в ходе которого Министр просвещения РФ Кравцов С.С. ответит на вопросы родителей школьников, поступившие на сайт Министерства просвещения России и в официальных сообществах Министерства в социальных сетях.


Виват, Лицей! 09.07.2021 10:51

Самое большое количество медалистов за 30 летний период жизни Лицея, в этом юбилейном году их - 24!
Виват, Лицей! Вперед! Вершина ждет!


Летняя профильная практика учащихся 09.06.2021 14:27

        Профильное обучение  обеспечивает школе возможность создания благоприятных условий для раскрытия индивидуальности каждого учащегося.  Внеурочная деятельность – это составная часть профильного обучения. В лицее в расписание  внеурочной деятельности входит профильная  практика  учащихся 10-х классов.


Сообщение. Пилотный проект. 26.05.2021 11:20

Решаем вместе

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Сообщить о проблеме

 

 

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.












  • Свидетельство. Рейтинг лучших школ для поступления в ведущие вузы Рссии

Курский железнодорожный техникум – филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I" в г. Курск

Курский железнодорожный техникум – филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I" в г. КурскКурский железнодорожный техникум – филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I" в г. Курск – Курский ж.д. техникум — филиал ПГУПС

Версия для слабовидящих

Новости техникума

Как машинисты спасли сотни пассажиров

Работа на железной дороге – это тяжелый труд и огромная ответственность. Поэтому каждый специалист должен не только обладать профессиональными навыками, но и уметь решать проблемы, принимать решения в нестандартных ситуациях. И с такой ситуацией достойно справился Тишин Денис, студент 3 курса специальности 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог Курского ж.д. техникума – филиала ПГУПС

Эстафета бессмертия…

Накануне Дня железнодорожника в Курскую область прибыл «Поезд Победы». 29 и 30 июля 2021 г. он совершил два памятных рейса по местам боевой славы в честь 78-й годовщины Победы на Курской дуге

Поздравление выпускникам ПГУПС 2021

Видеопоздравление 207-ому выпуску молодых специалистов Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I

Удачи вам, выпускники!

28 июня состоялся долгожданный праздник – торжественное вручение дипломов выпускникам 2021 года. Ещё одному поколению специалистов транспортной отрасли дал путёвку в жизнь Курский железнодорожный техникум

Полезные ссылки


Колледжи, университеты разрабатывают курсы, программы для студентов инженерных специальностей

- Джули Снейдер, помощник редактора

В ответ на потребность железнодорожной отрасли в технических талантах для замены пенсионеров и удовлетворения потребностей завтрашнего дня в сфере перевозок все большее число колледжей и университетов предлагают обучение по вопросам железнодорожного транспорта для студентов и аспирантов инженерных специальностей, заинтересованных в карьере в сфере железнодорожного транспорта.

Хотя многие из новейших инженерных специальностей, связанных с железной дорогой, подпадают под категорию факультативных зачетных курсов, один университет - Penn State Altoona - теперь предлагает студентам четырехлетнюю степень по инженерии железнодорожного транспорта. Чиновники университета считают, что их программа дает единственную в стране четырехлетнюю степень инженера по железным дорогам.

Помимо набора факультативных занятий, посвященных железнодорожному транспорту, колледжи и университеты также знакомят студентов с железнодорожными перевозками в рамках исследовательских проектов.И далеко не все, кто работает над такими проектами, - студенты инженерных специальностей. По словам профессоров, с ростом осведомленности общественности о месте железных дорог в национальной транспортной системе студенты, обучающиеся по другим специальностям, также проявляют интерес к исследованиям в области железнодорожного транспорта.

«Студенты видят все больше данных, подтверждающих тот факт, что железные дороги представляют собой возможности для трудоустройства», - говорит Джерри Роуз, профессор гражданского строительства Инженерного колледжа Университета Кентукки (Великобритания). «Они также видят статистику по фрахтовым милям и росту деловой активности в отрасли.С этой точки зрения становится еще более убедительным доказательство того, что железнодорожная отрасль - это не сделка на один год или бессистемная потребность, которая исчезнет, ​​а потребность, которая будет сохраняться ».

Департамент гражданского строительства Великобритании в настоящее время предлагает три факультативных курса по железнодорожным перевозкам: железнодорожные грузовые и пассажирские перевозки и интермодальные перевозки; Проектирование и анализ железнодорожных сооружений; и городской общественный транспорт. Учащиеся, посещающие эти занятия, обычно являются пенсионерами. Первокурсникам-инженерам, обучающимся на курсе Введение в гражданское строительство, и младшим, прошедшим необходимые классы транспортного машиностроения, читаются лекции о железнодорожной отрасли.

Кроме того, студентам бакалавриата и магистратуры доступны возможности для проведения исследований, что повышает их уровень образования за счет дальнейшего знакомства с железнодорожной отраслью, - говорит Роуз.

«Мы в первую очередь заинтересованы в оценке инноваций, которые кажутся полезными для железных дорог за счет снижения затрат и повышения производительности, что увеличивает производительность железных дорог и делает железные дороги конкурентоспособными по сравнению с другими видами транспорта», - говорит он.

Возможность проведения исследований также помогает привлечь студентов к программе железнодорожного транспорта (RTP) в Мичиганском технологическом университете.Программа, запущенная в 2007 году, включает три элемента: образование, проекты и исследования, а также мероприятия и внеклассные мероприятия.

Образовательные курсы охватывают инженерное дело железнодорожного транспорта, семинар по железнодорожному транспорту, а также проектирование и проектирование железнодорожных путей. Недавно университет добавил курс по управлению транспортом и логистикой - со значительным компонентом, посвященным железнодорожному транспорту - для студентов, обучающихся в бизнес-школе университета. Кроме того, департамент разрабатывает новую программу сертификации в железнодорожном транспорте, которая будет предлагаться студентам и аспирантам, - говорит Паси Лаутала, директор RTP Michigan Tech и доцент кафедры гражданского строительства и экологической инженерии.

«Мы определенно наблюдаем рост числа студентов, интересующихся железной дорогой», - говорит Лаутала, добавляя, что не все эти студенты зачислены на инженерную программу.

Когда RTP был запущен семь лет назад, от 10 до 15 студентов проходили курс обучения или участвовали в железнодорожном проекте или внеклассной деятельности через отделение Американской ассоциации инженеров и технического обслуживания железных дорог (AREMA); Сегодня это число приближается к 75, - говорит Лаутала.

Michigan Tech также получает известия от более разнообразной группы работодателей, заинтересованных в приеме на работу выпускников инженерных школ со знаниями железнодорожной отрасли.Теперь, помимо Class Is, студентов набирают на работу на короткие и пассажирские железные дороги, в транзитные агентства, государственные департаменты транспорта и инженерные консалтинговые фирмы.

Национальная коалиция, занимающаяся исследованиями

Некоторые студенты Michigan Tech узнают об отрасли, участвуя в исследовании или старшем проекте, посвященном железной дороге. С этой целью и Michigan Tech, и Великобритания входят в коалицию семи университетов, действующих в Национальном университетском железнодорожном центре (NURail), исследовательском центре железнодорожного транспорта, входящем в состав U.S. Программа управления исследованиями и инновационными технологиями Министерства транспорта (USDOT) (RITA). Основанный в рамках гранта, выданного в январе 2012 года, NURail является первым транспортным центром университета уровня 1 USDOT-RITA, который занимается развитием железнодорожных перевозок в Северной Америке. Согласно заявлению на веб-сайте USDOT-RITA, эти усилия являются частью национальной попытки «обратить вспять тенденцию, начавшуюся в 1950-х годах в пользу образования в области воздушного и автомобильного транспорта, а не железнодорожного транспорта».

Основные исследования сосредоточены на железнодорожной инфраструктуре, транспортных средствах и системах.Возглавляет коалицию университетов Иллинойсский университет в Урбане-Шампейне (UIUC), который более века является лидером в области образования и исследований в области железнодорожного транспорта. По словам Лаутала, благодаря грантам NURail и соответствующему финансированию от железнодорожной отрасли студенты Мичиганского технологического института выполнили проектные и корпоративные проекты для старших руководителей за последние два-три года.

Также в рамках NURail коалиция работала над совместным использованием содержания железнодорожных курсов в Интернете с другими колледжами и университетами, теперь известными как «филиалы NURail».По словам Лаутала, в программе участвуют около 14 университетов, в результате чего большее количество университетских городков предлагает полный курс железнодорожного машиностроения или, по крайней мере, интегрирует несколько занятий по железной дороге в свои основные транспортные программы.

«Несомненно, что есть еще много университетов, заинтересованных в области железных дорог», - говорит он.

Еще один способ оценить интерес: увеличение числа студенческих отделений AREMA. Технологический институт штата Мичиган был одним из первых учебных заведений, открывших его.

"За последние три или четыре года наблюдался всплеск интереса к созданию отделений AREMA.А начало новой главы требует большего, чем просто студенческий интерес; вам нужно найти преподавателя, который заинтересован в консультировании отделения », - говорит Лаутала.

Помимо Michigan Tech, UK и UIUC, студенческие отделения были созданы в Бригаме Янге, штат Северная Каролина, штат Орегон, штат Пенсильвания, Технологическом институте Роуза-Халмана, Университете Альберты, Университете Британской Колумбии, Университете Манитобы, Согласно веб-сайту AREMA, Университет Невады-Лас-Вегас, Университет Южной Каролины, Университет Теннесси-Ноксвилл, Университет Толедо, Университет Висконсин-Мэдисон и Технологический институт Вирджинии.

Одним из способов, которым AREMA стимулировала интерес к расширению железнодорожного образования в кампусах колледжей, является Симпозиум по образованию в области инженеров железнодорожного транспорта (REES), который Комитет по образованию и обучению AREMA (Комитет 24) разработал и запустил в 2008 году. Симпозиум, проводимый раз в два года, направлен на то, чтобы поощрять и поддерживать преподавателей, которые заинтересованы в добавлении материалов по железной дороге в свои инженерные программы.

Первоначальный сбор был организован в связи с тем, что небольшое количество штатных или штатных преподавателей, имеющих опыт работы в области железнодорожного машиностроения, говорит Майкл Покоп, вице-президент Hanson Professional Services Inc.С тех пор REES добился этого, а также помог повысить осведомленность студентов инженерных специальностей о железнодорожном транспорте как о варианте карьеры, добавляет он.

Последнее мероприятие REES проводилось 23-25 ​​июня в муниципальном колледже округа Джонсон (JCCC) в Оверленд-Парке, штат Канзас. Симпозиум привлек как новых, так и вернувшихся профессоров, и на нем были представлены двухдневные презентации и обсуждения материалов по железнодорожной инженерии, а также текущие и будущие исследования. Участники также посетили учебные объекты BNSF Railway Co. в JCCC, где расположена Национальная академия железнодорожных наук, партнерство JCCC-BNSF.JCCC предлагает дипломы железнодорожников и сертификаты ускоренного прохождения курсов для начинающих железнодорожников.

Академия отвечает на вызов отрасли

Pochop считает, что сообщество высшего образования отвечает на призыв отрасли к более формальному академическому обучению в области железнодорожного машиностроения.

«Я думаю, что мы видим хороший, значительный отклик по сравнению с тем, где мы были, возможно, пять лет назад», - говорит он, отмечая рост числа студенческих отделений AREMA. И он надеется, что REES продолжит подпитывать эту реакцию.По словам Покоп, одним из кампусов, где REES помогла изменить ситуацию, является Университет Южной Каролины, который в последние годы добавил к инженерным программам дополнительное образование в области железнодорожного транспорта. Профессор Димитрис Ризос, возглавляющий университетскую группу передовых железнодорожных технологий - гражданское строительство и экологическая инженерия, был одним из новых участников симпозиума в 2010 году и вернулся в качестве докладчика в 2012 и 2014 годах. В июне Ризос получил награду за 2013–2014 годы. Премия за заслуги перед секцией Американского общества инженеров-строителей в Южной Каролине за создание Группы передовых железнодорожных технологий и повышение уровня технического мастерства в области железнодорожного строительства.

Между тем, железнодорожное машиностроение как академическая дисциплина было восстановлено в Университете Делавэра (UD) после того, как в 2004 году вышел на пенсию Арнольд Керр, профессор UD, преподававший инженерную механику и проектирование железнодорожных путей. Керр также основал Институт инженеров железнодорожного транспорта. Программа была возрождена после того, как консультант по железнодорожному строительству и исследователь Аллан Зарембски присоединился к факультету в 2012 году. Ему предложили должность профессора-исследователя и директора Программы инженеров железнодорожного транспорта и безопасности на факультете гражданского и экологического строительства UD после того, как он ушел из ZETA- TECH Associates Inc., компания по производству железнодорожных технологий, которую он основал в 1984 году.

В настоящее время кафедра предлагает основные курсы, такие как введение в железнодорожное машиностроение, безопасность на железных дорогах и инженерное дело при сходах с рельсов, а также передовое железнодорожное строительство и техническое обслуживание. Кроме того, предлагается множество курсов по выбору, в том числе курс по инженерно-геологическим работам на железных дорогах, запланированный на весну 2015 года. По словам Зарембски, большинство студентов, обучающихся на курсах, - это пенсионеры или выпускники. По его словам, недавно в университете была создана программа онлайн-курсов по сертификации инженеров железнодорожного транспорта для аспирантов и рассматривается возможность создания такой программы для студентов бакалавриата.

Судя по отзывам, которые он получает от выпускников, знакомство с железнодорожной отраслью во время учебы дает им преимущество на рынке труда, - говорит Зарембски.

«Мы разместили инженеров на железных дорогах, и многие инженерные компании, занимающиеся железнодорожными работами, заинтересованы в наших студентах», - говорит он. «У меня есть транзитные агентства, которые тоже заинтересованы».

Поскольку Университет штата Вашингтон расположен в Северо-восточном коридоре, большинство его учеников привыкли видеть - если не ездить - поезда.Тем не менее, по словам Зарембски, даже инженеры-майоры не знакомы с бесчисленными возможностями карьерного роста, которые предлагает железнодорожный транспорт.

«Многие студенты не знают, что железнодорожная отрасль динамично развивается, растет и технологически продвинута», - говорит он. «Они считают этот факт интересным открытием. Во всех своих вводных лекциях я исхожу из предположения, что студенты ничего не знают о железных дорогах».

Забегая вперед, университет планирует добавить к своим возможностям онлайн-обучения железнодорожному транспорту, и эта тенденция, по словам Зарембски и других преподавателей, сохранится.

Рост железнодорожного образования происходит не только в четырехлетних и аспирантских учебных заведениях: железнодорожная отрасль призывает некоторые общественные колледжи предлагать двухгодичные ассоциированные степени. Одним из примеров является Общественный колледж Гейтвэй в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, который предлагает двухлетнюю научную степень в области инженерных технологий железных дорог.

Толчком для программы Gateway стала беседа, состоявшаяся пять лет назад между Полом Силберквитом, ныне директором отдела инженерных и прикладных технологий Gateway, и Фредом Гиллом, специалистом по привлечению талантов в MTA Metro-North Railroad.Гилл пытался выяснить, как «Метро-Север» сможет найти достаточно рабочих, чтобы заменить опытных железнодорожников, которые будут иметь право на пенсию в ближайшие несколько лет.

«Наш первоначальный разговор был о предложении обучения для сотрудников [Metro-North], но наши разговоры выявили тот факт, что железнодорожная отрасль сталкивается с большим количеством пенсионеров», - говорит Силберквит.

Сегодня железнодорожное инженерное подразделение Gateway предлагает две программы: средства связи и сигнализации и электромеханическое оборудование.Хотя разговор начался об утечке мозгов из Metro-North, выпускников Gateway готовят к работе в Amtrak, а также в агентствах пригородных и транзитных поездов, работающих по всему Северо-восточному коридору. Более того, Силберквит говорит, что он разговаривал с классом I о разработке варианта обучения, ориентированного на грузовые железные дороги. Он надеется добавить в будущем разделы классов, посвященных железнодорожному контенту, но сначала ему нужно нанять преподавателей, которые будут их преподавать.

Представители всех университетских городков, опрошенные для этой статьи, говорят, что число учащихся их программ обучения железнодорожному транспорту растет, и, по их мнению, эта тенденция сохранится в обозримом будущем.В результате они ожидают, что другие колледжи и университеты начнут или добавят специальные курсы по железной дороге - как онлайн, так и на территории кампуса.

В градусе или не в градусе

Приведут ли эти академические усилия к получению полноценных специальностей или ученых степеней в области железнодорожного образования, еще неизвестно. Руководители штата Пенсильвания в Алтуне использовали подход полноценной степени, когда три года назад представили четырехлетнюю степень бакалавра в области инженерии железнодорожного транспорта. Степень была разработана по настоянию руководителей железнодорожной и транспортной отрасли.Среди тех, кто поддерживал создание программы на получение степени, была Norfolk Southern Railway, которая через свой фонд пожертвовала 100 000 долларов на ее открытие.

Не все академические лидеры согласны с тем, что для подготовки следующего поколения экспертов по железнодорожному транспорту необходимо больше программ на получение степени инженеров железнодорожного транспорта - по крайней мере, на уровне бакалавриата. Эти профессора говорят, что разностороннее образование в рамках инженерной специальности в сочетании с курсами, ориентированными на рельсы, стажировками и исследованиями, направит кандидатов на степень бакалавра в правильный путь.

Независимо от того, какой путь выберут сегодняшние студенты, профессора согласны с тем, что за последние годы высшее образование проделало большой путь к сокращению утечки мозгов из профессиональных инженеров железнодорожного транспорта.

«Когда [мое поколение] училось в инженерной школе, о железных дорогах никогда не упоминали», - говорит Роуз из Великобритании. «Школы сегодня делают огромные успехи, без сомнения».

Следующие ниже общественные колледжи, четырехлетние колледжи и университеты входят в постоянно растущий список кампусов в США и Канаде, которые предлагают курсы или программы на получение степени студентам бакалавриата или магистратуры, заинтересованным в карьере в сфере железнодорожного транспорта.

Общественный колледж Гейтуэй, Нью-Хейвен, штат Коннектикут
www.gatewayct.edu

Программа железнодорожного транспорта штата Мичиган
www.rail.mtu.edu

Penn State Altoona
www.altoona.psu.edu

Технологический институт Роуза-Халмана
www.rose-hulman.edu

Общественный колледж округа Джонсон, Оверленд-Парк, штат Канзас.
www.jccc.edu

Центр транспортных технологий, Inc.и Государственный университет Колорадо - Пуэбло (CSUP )
www.aar.com

Университет Британской Колумбии, Оканаган
www.ubc.ca

Университет штата Делавэр
www.ce.udel.edu

Университет Иллинойса в Урбане-Шампейн
cee.illinois.edu

Университет Кентукки
www.engr.uky.edu

Университет Южной Каролины
oat.engr.sc.edu

Университет Теннесси-Ноксвилл
www.engr.utk.edu

Профессиональный сертификат: Железнодорожное машиностроение | TU Delft Online

Улучшите свои стратегии и процесс принятия решений при проектировании, эксплуатации и производительности инфраструктуры и подвижного состава. Изучите и примените навыки и знания, необходимые для работы с многогранными аспектами железнодорожных систем, чтобы создать более надежную, безопасную и комфортную железнодорожную сеть, обеспечивающую быструю и эффективную транспортировку людей и товаров.

Эта программа профессиональной сертификации в области железнодорожного машиностроения состоит из следующих трех профильных курсов и ключевого проекта:

  • Железнодорожная инженерия: взаимодействие путей и поездов
  • Железнодорожная инженерия: операции в реальном времени
  • Железнодорожная инженерия : Производительность во времени
  • Железнодорожная инженерия: Capstone Project

Эта практическая программа предоставит вам соответствующие инструменты и ценную информацию о том, как применить этот новый системный подход к железнодорожному строительству и эксплуатации.

На протяжении всей программы вы будете работать над многими небольшими проектами и реальными случаями, а затем завершите завершающим проектом, в котором вы будете работать над реальным проектом (либо вашим собственным проектом, либо проектом, предоставленным командой курса), и вы будете получать личное руководство и обратную связь во всем.

Подходит ли вам эта программа?

Эта программа предназначена для профессионалов, работающих в железнодорожном секторе. От железнодорожных инженеров и специалистов / экспертов в области железнодорожных систем, технического обслуживания железных дорог, технического обслуживания путей и безопасности до менеджеров по эксплуатации, управляющих активами (пути / поезда) и других специалистов, занимающих управленческие или консультативные должности.Это дает им возможность развить хорошее операционное понимание системного представления железнодорожных сетей для повышения качества их работы, инвестиционных решений, инновационных инициатив, анализа технических сбоев, проектной документации и оптимизации системы.

Для получения более подробной информации о каждом курсе (включая даты и программу) перейдите в раздел «Подробности».

Стоимость программы со скидкой
Вы можете записаться на наши курсы отдельно, но если вы присоединитесь к полной программе, вы будете следовать курсам в предложенном нами порядке и получите выгоду от нашей стоимости пакета.

Программа полного профессионального сертификата, состоящая из трех курсов и заключительного проекта под руководством персонала: 1600 евро (экономия до 400 евро). Индивидуальные курсы стоят 450 евро за курс. Стоимость основного проекта составляет 650 евро, и он доступен только учащимся, завершившим все три курса.

Введение в железнодорожное строительство и эксплуатацию

Если вы планируете посещать курс по междисциплинарным профессиональным программам, оплата требуется во время регистрации. Ниже представлены варианты оплаты:

Оплата кредитной картой

Зарегистрируйтесь онлайн и оплатите кредитной картой.

  • Найдите курс на веб-сайте, а затем нажмите кнопку «Зарегистрироваться сейчас» на веб-странице курса.
  • Введите всю необходимую информацию о слушателях курса и информацию об оплате на странице записи на курс.
  • Вы получите электронное письмо с подтверждением успешной регистрации и оплаты.

Запишитесь по телефону и оплатите кредитной картой.

  • Позвоните в службу регистрации конференц-центра UW по телефону 608-262-2451.
  • Предоставить представителю по регистрации конференц-центра:
    • название курса, даты и / или номер курса.
    • необходимая информация о слушателях курса и информация об оплате.
  • Вы получите документ по почте или электронное письмо с подтверждением успешной оплаты зачисления.

Оплата чеком

Отправьте заполненную регистрационную форму по почте и чек на имя UW Madison.

  • Заполните регистрационную форму (находится либо на обратной стороне брошюры курса, которую вы получили по почте, либо здесь).
  • Подготовьте чек, выписанный на UW Madison.
  • Отправьте регистрационную форму по почте и проверьте по адресу: Отдел регистрации attn: Engineering Specialist 702 Langdon Street Madison, WI 53706
  • Вы получите документ по почте или электронное письмо с подтверждением успешной регистрации и оплаты.

Военный

Если вы используете форму SF-182, позвоните по нашему регистрационному номеру 608-262-2451 или напишите по электронной почте [email protected] для получения подробностей и инструкций.

Отмена события

Мы оставляем за собой право отменить курс из-за недостаточной регистрации или непредвиденных событий.Если мы отменяем курс, участники будут уведомлены по электронной почте или по телефону, и им будет предоставлена ​​возможность полностью вернуть деньги или перенести свою регистрацию и все уплаченные взносы на другой курс. Мы не несем ответственности за невозвращаемые билеты на самолет, бронирование гостиниц и другие расходы, связанные с поездкой. Информацию об отмене курса для зачисленных участников см. В примечаниях на странице курса.

Железнодорожное образовательное бюро

Железнодорожное образовательное бюро (REB) предлагает курсы дистанционного обучения для квалифицированных рабочих, работающих в железнодорожной отрасли на протяжении почти столетия.REB, основанный в 1909 году, является пионером в области дистанционного обучения. В течение этих первых 100 лет мы обучали сотрудников на железных дорогах класса I, коротких линиях и региональных железных дорогах, и наши проверенные временем курсы получили широкое признание в отрасли. Мы также помогли многим организациям, не связанным с железнодорожной отраслью (включая нефтеперерабатывающие заводы, предприятия пищевой промышленности и коммунальные предприятия), узнать больше об их ролях и обязанностях, связанных с железнодорожными грузовыми перевозками.

Наши курсы использовали десятки тысяч людей по широкому кругу дисциплин, чтобы расширить свои знания и помочь им добиться успеха в железнодорожной отрасли.Мы предлагаем курсы, охватывающие широкий спектр дисциплин, в том числе:

  • Фундамент фундаментный
  • Ремонт грузовых вагонов (кармен)
  • Ремонт пути
  • Локомотив механический
  • Локомотивные операции
  • Локомотив электрический
  • Машинисты
  • Металлы
  • Сопровождающие
  • Техническое обслуживание парового двигателя

Только начало

Наши курсы дистанционного обучения - это только начало для многих железнодорожников.Наши курсы представляют собой ценные учебники, которые знакомят с теорией, методами и знаниями, которые используются сотрудниками. Эти курсы являются идеальным дополнением к ежедневному практическому опыту, который сотрудники получают в магазине или на местах.

Курсы дистанционного обучения

можно использовать по-разному, чтобы помочь железным дорогам проводить обучение, необходимое для поддержания актуальности своей рабочей силы. Наши курсы дистанционного обучения можно использовать как отдельный учебный материал или в классе, чтобы познакомить с новыми концепциями и методами, обновить знания или усилить обучение в классе.Мы поможем вам выбрать курсы, соответствующие вашим потребностям.

Гибкое обучение

Завершение наших курсов дистанционного обучения дает вам гибкость. Наши курсы можно проходить в любом желаемом темпе. Мы не устанавливаем крайний срок, если вы не попросите нас об этом. Берите несколько уроков каждый год или выполняйте столько уроков, сколько хотите, за один месяц. Когда вы закончите выбранные вами уроки, вы можете легко записаться на дополнительные курсы по своему желанию.

Мы можем работать с существующими учебными отделами, чтобы улучшить уже существующие учебные инициативы.Наши курсы дистанционного обучения являются прекрасным дополнением к установленным программам обучения. Вам не нужно тратить время на разработку материала, потому что мы уже сделали это за вас. Кроме того, наши курсы рассчитаны на нашу оценку, поэтому нагрузка на ваш учебный отдел будет сведена к минимуму. Мы даже ведем учет и поставляем менеджерам ежемесячные отчеты о проделанной работе.

Как менеджер, вы можете воспользоваться гибкостью, которую мы предлагаем. Наши материалы могут быть отправлены непосредственно студенту или руководящему руководителю для передачи по мере необходимости.Независимо от того, как вы решите использовать наши материалы для дистанционного обучения, мы будем рядом с вами.

Мы приглашаем вас связаться с представителем студенческой службы сегодня и предоставить своим сотрудникам всю мощь знаний.

Железнодорожное обучение | RAC

Хотите знать, как начать карьеру в железнодорожной сфере? Новые сотрудники могут работать в отрасли сразу после окончания средней школы и проходить обучение без отрыва от производства, занимая должности начального уровня в железнодорожных компаниях. Но есть также программы обучения, стажировки, стипендии и программы разнообразного найма, предназначенные для того, чтобы вы стали частью отрасли.Некоторые компании также предлагают учебные курсы, чтобы помочь существующим железнодорожным служащим получить навыки, необходимые для продвижения по карьерной лестнице. Прокрутите ниже, чтобы узнать больше.

Программа проводников железных дорог

Программа «Проводник железных дорог» помогает подготовить студентов к работе в железнодорожной отрасли Канады. Программа, разработанная в консультации с канадскими железными дорогами и предлагаемая некоторым количеством колледжей по всей стране, сочетает в себе обучение в классе с практическим обучением в лабораториях, на промышленных объектах и ​​железнодорожных станциях для моделирования реальных условий труда.Студенты изучают правила эксплуатации канадских железных дорог и ключевые навыки, такие как смена и сортировка вагонов, обращение с опасными грузами, проведение проверок и ведение записей.

Технологический институт Британской Колумбии (BCIT) - Ванкувер, Британская Колумбия

Кондуктор железной дороги Колледжа Конфедерации - Тандер-Бей, Онтарио

Lambton College - Сарния, Онтарио.

Колледж Ред-Ривер - Виннипег, Манитоба

Технологический институт Южной Альберты (SAIT) - Калгари, Альта.

Стажировка

Стажировки - это программы обучения на рабочем месте, которые обучают студентов навыкам, необходимым им для выполнения задач в соответствии с отраслевыми стандартами. Студенты проводят большую часть своего времени, обучаясь на рабочем месте под наблюдением сертифицированного специалиста, но они также проходят техническое обучение в колледже или учебном центре. После того, как ученики завершат необходимое количество часов обучения для своей профессии, они могут сдать сертификационный экзамен для работы в своей провинции или территории.Стажеры также могут сдать экзамен на «Красную печать», который позволит им работать по всей Канаде.

Железные дороги обычно предлагают обучение по трем специальностям - техникам по тяжелому оборудованию, промышленным электрикам и сварщикам. Нажмите на ссылки ниже, чтобы узнать больше об этих профессиях, в том числе об основных навыках, которые вы будете использовать на работе, и об экзаменах, которые вам нужно будет сдать для получения сертификата.

Стажировка

Стажировки - отличный способ получить опыт работы и понять, подходит ли вам железнодорожная отрасль.Ряд канадских железных дорог предлагают стажировки, давая студентам возможность для практического обучения и стажировки, а иногда и на постоянные должности. Просмотрите список текущих стажировок ниже, чтобы узнать, подходит ли вам одна из них.

Программы стажировки и сотрудничества CN

Возможности стажировки и совместной работы

CN предлагают студентам практический, реальный опыт работы с компенсацией и знакомством с ведущей североамериканской железнодорожной компанией.

Повышение квалификации

Ищете обучение для продвижения по карьерной лестнице? Ряд ассоциированных членов железнодорожной ассоциации Канады предлагают практические учебные курсы по таким темам, как воздушное торможение, правила эксплуатации канадских железных дорог, техническое обслуживание автомобилей и локомотивов, опасные грузы, промышленные железнодорожные операции, техническое обслуживание и осмотр путей, а также управление безопасностью.Щелкните по ссылкам ниже, чтобы просмотреть типы учебных курсов, предлагаемых каждой компанией.

Технологический институт Британской Колумбии (BCIT)
Canadian Heartland Training Railway
RTC Rail Solutions Ltd.
Sandy Cooke Railway Training Solutions
Southern Alberta Institute of Technology (SAIT) - Center for Rail Training and Technology

Железнодорожные системы (системное проектирование) | Краткие курсы

Обзор

Этот короткий курс поможет вам понять городские и междугородние железнодорожные системы, их ключевые элементы и функции.

Вы также узнаете о практике и процессах системной инженерии и о том, как их можно использовать в сложных транспортных проектах.

Курс рассматривает проекты железнодорожного транспорта с точки зрения всей системы и поощряет междисциплинарное мышление.

Курс проводится сотрудниками Центра системной инженерии UCL (UCLse) Департамента физики космоса и климата UCL (Mullard Space Science Laboratory (MSSL).

Содержание курса

Охватываемые темы включают:

  • Системы инженерные принципы
  • Структура железнодорожной отрасли Великобритании
  • Заинтересованные стороны и требования в области транспорта
  • Оценка транспорта
  • Железнодорожные перевозки
  • Жизненный цикл современных железнодорожных систем
  • Архитектура системы и проектирование систем
  • Моделирование железнодорожных систем
  • Системы без отрыва от производства
  • Интеграция и проверка системы
  • Железнодорожная сигнализация и контроль
  • Подвижной состав
  • Управление интерфейсами
  • Обеспечение системы
  • Управление рисками

Для кого предназначен курс

Этот курс предназначен для тех, кто работает в железнодорожном секторе, кто хочет вложить свои знания в в контексте системной инженерии, а также для тех, кто желает получить доступ к железнодорожному сектору.

Подходит для:

  • инженеров-консультантов
  • транспортных инженеров
  • менеджеров железных дорог
  • железнодорожных инженеров
  • системных инженеров
  • инспекторов и техников
  • подрядчиков железнодорожных систем
  • политиков
  • 000
специалистов общественных работ Получите пользу от этого курса, даже если вы не являетесь специалистом в этой области или не имеете предшествующей подготовки или образования в области железнодорожного транспорта, но в настоящее время работаете в железнодорожном секторе (или планируете им стать).

Преподавание, структура и оценка

Это смешанный курс, включающий как очное, так и дистанционное обучение.

Он представляет собой комбинацию интерактивных лекций, групповых упражнений и тематических исследований, в которых применяются изученные концепции.

Этот курс является дополнительным модулем в рамках магистерских программ UCLse. Вы можете пройти этот курс как:

  • автономный короткий курс
  • «модуль для дегустации», который позволяет вам зарабатывать кредиты UCL для получения степени магистра

Чтобы заработать кредиты UCL, вам необходимо пройти аттестацию.Для получения более подробной информации об этой опции, пожалуйста, свяжитесь с администратором курса.

Результаты обучения

Этот короткий курс поможет вам:

  • получить практические знания в области проектирования железнодорожных систем и многих базовых концепций, используемых для междугородных пассажирских перевозок, систем городского скоростного трамвая и городских подземных систем
  • понять основы о передовой практике и процессах системного проектирования и о том, как их лучше всего применять на железных дорогах
  • проанализировать принципы планирования и прокладки современных, конкурентоспособных, надежных и безопасных железных дорог
  • обсудить применимые правила, положения, стандарты, спецификации и другие лучшие железнодорожные практики

Стоимость

Стоимость краткосрочного курса составляет 1450 фунтов стерлингов.

Взять модуль для дегустации и заработать кредиты UCL:

  • 1,681 фунтов стерлингов для Великобритании / ЕС
  • 2,512 фунтов стерлингов для зарубежных участников

На короткий курс могут быть предоставлены скидки. Свяжитесь с [email protected] для получения дополнительной информации.

Последнее изменение информации о курсе: 15 января 2021 г., 15:28

Бесплатный онлайн-курс: Железнодорожная инженерия: комплексный подход от edX

Вы когда-нибудь задумывались, что нужно, чтобы каждый день ставить поезд на нужную платформу в назначенное время?

Путешествуйте вместе с нами в мир железнодорожного транспорта - сложной системы, соединяющей людей, города и страны.

Железнодорожные системы - это гораздо больше, чем просто поезд и путь. Они основаны на передовых технических и эксплуатационных решениях, отвечающих постоянно меняющимся требованиям к более эффективным перевозкам пассажиров и грузов каждый день. Каждая система состоит из множества компонентов, которые необходимо должным образом интегрировать: от поездов, путей, станций, систем сигнализации и управления до мониторинга, обслуживания и воздействия на города, ландшафт и людей. Эта интеграция - большая проблема и источник многих задержек поездов, неудобных соединений и других проблем, влияющих на наше общество.

Этот инженерный курс пытается решить эти проблемы, знакомя вас с целостным подходом к проектированию железнодорожных систем. Вы узнаете, как компоненты системы зависят друг от друга для создания надежной, эффективной и современной сети.

Мы ответим на такие вопросы, как:

  • Как работают железные дороги и как они развивались с течением времени?
  • Как взаимодействуют различные компоненты железнодорожной системы?
  • Какое влияние оказывают железные дороги с городской, социальной и экономической точки зрения?
  • Что можно сделать для улучшения мониторинга и обслуживания путей?
  • Каким образом расписания составлены таким образом, чтобы уравновешивать спрос пассажиров с пропускной способностью железной дороги и адаптироваться к непредвиденным сбоям?
  • Как предотвратить и устранить нарушения, вызванные внешними факторами?
  • Как дизайн железных дорог влияет на их эффективность с течением времени?

Для этого курса была разработана новая серьезная игра, которая проведет вас через процесс принятия решений при построении железнодорожной сети и ее обслуживании.Города должны быть связаны в постоянно меняющейся обстановке, связанной с износом, пропускной способностью, развитием событий и беспорядками. Как ваш выбор повлияет на производительность системы?

Этот первый в истории MOOC по проектированию железнодорожных систем проводится известными специалистами TU Delft и ведущими специалистами, работающими в отрасли. Он сочетает в себе теоретические знания с практическими примерами с основной целью поддерживать высокую степень надежности в предсказуемых и неизвестных обстоятельствах.

Если вы хотите узнать о науке, лежащей в основе захватывающего мира железнодорожных систем - будь то поезд, метро или трамвай - этот курс направит вас на верный путь!

Этот курс предлагается два раза в год, обычно начиная с апреля и октября.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *