Лагерь колледж 21 века киров отзывы – В Кирове прошел лагерь «Колледж XXI века»

    В Кирове прошел лагерь «Колледж XXI века»

    На базе оздоровительного лагеря «Орленок» (п. Бошарово) прошел ежегодный обучающий лагерь актива образовательных организаций профессионального образования «Колледж XXI века».

    На базе оздоровительного лагеря «Орленок» (п. Бошарово) прошел ежегодный обучающий лагерь актива образовательных организаций профессионального образования «Колледж XXI века».

    В смене приняли участие 73 активиста, представители 19 образовательных организаций города Кирова и Кировской области. В течение пяти дней ребята смогли не только завести новые знакомства и получить ценные знания, но и пройти обучение по пяти направлениям лагеря.

    Практическая работа «Колледжа XXI века» включила в себя различные блоки:

    — «Студенческое самоуправление» — обучение организации работы команды и совета в целом, выстраиванию сотрудничества с администрацией учебного заведения;

    — «Организация мероприятий» — обучение планированию и организации мероприятия, поиску ресурсов и партнеров; разработка городского мероприятия;

    — «Информационное пространство» — обучение организации работы структур информационного пространства, использованию информационных технологий для развития студенческого самоуправления;

    — «Личностный рост» — повышение личной эффективности, тренинговые занятия, мотивация на саморазвитие.

    Кроме того, активисты написали и представили социальные проекты от своих образовательных организаций, провели настоящие выборы президента лагеря «Колледж XXI века», стали участниками ночной квест-игры «Дозор», тематической вечеринки в честь десятилетия лагеря и организовали творческие концерты.

    Завершением лагеря стал выбор самого активного лидера, лучшего отряда, победителя проектов и мероприятий, а также церемония торжественного закрытия десятого юбилейного лагеря студенческого актива «Колледж 21 века». Кроме того, по итогам работы ребят в течение смены, организаторы традиционно сформируют составы студенческих советов колледжей и техникумов, а также совет студентов образовательных организаций профессионального образования.

    Фото: vk.com

    vyatkakirov.ru

    Колледж 21 века | ВЯТСКО-ПОЛЯНСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ

     С 4 по 8 сентября проходил лагерь актива «Колледж 21 века», который  находится в поселке Башарово на базе лагеря «Орленок». Сюда съехались представители активной молодежи ССУЗОВ всей  Кировской области.

    Первое, что делают все ребята, по приезду в любой лагерь — знакомятся. Вот и мы играли в фанты, строили круги, делясь при этом по определенным чертам одежды или по имени. В общем, провели время очень весело.  

    Каждый день для нас устраивали тренинги, направленные на сплочение и выявление лидерских качеств. А главной целью являлось развитие умения слушать и слышать своих товарищей (собеседников) и кураторов в том числе.   

    Обсуждались и серьезные темы.  К примеру,  нововведенные проездные карточки студентов в автобусах и троллейбусах города Кирова.  Нам рассказывали о социальном проектировании и о правильной постановке проблемы в социальном проекте. К нам приезжали представители из управления по делам молодежи: Андрей Мубаракшин (представитель областного студенческого совета), Наталья Баранова (главный редактор первой городской студенческой газеты Вятки «СтудEnter»), Скрябин Евгений Вячеславович (координатор кировского отделения движения «Новые люди»), Алиса Грачева (руководитель молодежного координационного центра «Вместе») и Джалилов Гафур (председатель молодежного правительства Кировской области). С ними нам удалось поговорить на различные темы, выявить существующие проблемы и возможные пути их решения.
         На протяжение трех дней велось вручение памятных футболок лидерам каждого из дней, которые выбирались от каждого отряда на вечерней свечке.

    Вечером второго дня проводилась пиратская вечеринка. Вход был строго по дрес коду. И нам представилась уникальная возможность перевоплотиться и попробовать свои силы и умения в различных испытаниях.  За каждое испытание победители получали жетоны, на которые можно было купить провизию в  мини баре.  А в завершении вечера была проведена пиратская вечерника-дискотека. 

    Под конец  нашего короткого пребывания в лагере, были проведены выборы.  О правилах их проведения,  о возрастном цензе кандидатов и много другой полезной информации  нам поведала Вершинина Наталья Валерьевна, заместитель председателя кировской городской избирательной комиссии. А по итогам голосования лидером лагеря «Колледж  21 века» была избрана Шишкова Мария. Именно она получила бесплатную путевку во всероссийский лагерь рост. А в последний день по приезду в Киров мы устроили флешмоб  на Театральной площади.

    Я думаю, что каждый участник нашел в лагере то, что искал: друзей, новые ощущения и бесценный жизненный опыт. Нам очень не хотелось расставаться.  Но мы уверены, что встретимся  вновь той же шумной, веселой компанией!

    14 сентября, 2012 — 07:37

    www.vpmt.ru

    Студенческая смена «Колледж 21 века» » ГТРК Вятка

    В эти дни более ста ребят из 14-ти районов области собрались в оздоровительном лагере «Орлёнок». «Колледж 21 века» — так традиционно называется студенческая смена, которая проходит здесь уже в 8 раз. Неизменной из года в год остаётся цель лагеря: активный отдых, полезные знания и сотрудничество.

     

    Ещё вчера утром они не знали друг друга. Но уже в автобусе по дороге сюда пели песни.

    Студенческая смена "Колледж 21 века"
    ДАНИЛ КУПЛЕВАЦКИЙ, СТУДЕНТ МФЮА: «Я сюда приехал, прежде всего, для того, чтобы лишний раз пообщаться с людьми».


    Здесь только самые активные и интересные представители своих учебных заведений, которые не просто учатся, но и занимаются общественной жизнью колледжа. Они понимают: быть успешными невозможно, если не занимать активную жизненную позицию. Потому эти ребята здесь. А двухчасовая деловая игра даёт студентам ещё один шанс узнать все нюансы карьерного роста успешного человека.

    МАРИЯ АХМЕТОВА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ КИРОВСКОГО АВИАЦИОННОГО ТЕХНИКУМА: «Мы с ребятами пообщались и выявили ряд проблем, и самая главная — это преодолеть трудности в общении с администрацией техникума».


    Разделившись на команды, за 20 минут ребята должны найти пути решения проблемы.

    Студенческая смена "Колледж 21 века"
    4 дня в погоне за новыми знаниями, за новыми ощущениями. Плотный график не даст студентам заскучать. Весёлые мероприятия чередуются с серьёзными. От спортивных игр — до обсуждения стратегии социально — экономического развития Кировской области до 2020 года. Сколько ребят, столько и целей пребывания в лагере.

    САША ГУСЕВА, СТУДЕНТКА: «Я приехала сюда, чтобы познакомиться с новыми людьми, обменяться позитивными идеями».


    На всех студентах лежит большая ответственность — впитать в себя как можно больше информации. Чтобы по приезду обратно в колледж было о чём рассказать.

     

     

    www.gtrk-vyatka.ru

    Киров | В Кирове прошел лагерь «Колледж XXI века» — БезФормата

    На базе оздоровительного лагеря «Орленок» (п. Бошарово) прошел ежегодный обучающий лагерь актива образовательных организаций профессионального образования «Колледж XXI века».

    В смене приняли участие 73 активиста, представители 19 образовательных организаций города Кирова и Кировской области. В течение пяти дней ребята смогли не только завести новые знакомства и получить ценные знания, но и пройти обучение по пяти направлениям лагеря.

    Практическая работа «Колледжа XXI века» включила в себя различные блоки:

    — «Студенческое самоуправление» — обучение организации работы команды и совета в целом, выстраиванию сотрудничества с администрацией учебного заведения;

    — «Организация мероприятий» — обучение планированию и организации мероприятия, поиску ресурсов и партнеров; разработка городского мероприятия;

    — «Информационное пространство» — обучение организации работы структур информационного пространства, использованию информационных технологий для развития студенческого самоуправления;

    — «Личностный рост» — повышение личной эффективности, тренинговые занятия, мотивация на саморазвитие.

    Кроме того, активисты написали и представили социальные проекты от своих образовательных организаций, провели настоящие выборы президента лагеря «Колледж XXI века», стали участниками ночной квест-игры «Дозор», тематической вечеринки в честь десятилетия лагеря и организовали творческие концерты.

    Завершением лагеря стал выбор самого активного лидера, лучшего отряда, победителя проектов и мероприятий, а также церемония торжественного закрытия десятого юбилейного лагеря студенческого актива «Колледж 21 века». Кроме того, по итогам работы ребят в течение смены, организаторы традиционно сформируют составы студенческих советов колледжей и техникумов, а также совет студентов образовательных организаций профессионального образования.

    Фото: vk.com







    Последние новости Кировской области по теме:
    В Кирове прошел лагерь «Колледж XXI века»

    В Кирове прошел лагерь «Колледж XXI века» — Киров

    С 9 по 13 сентября на базе «Оздоровительного лагеря «Орленок» (п.
    11:49 17.09.2014 Администрация Кирова

    В Кирове прошел лагерь «Колледж XXI века» — Киров

    На базе оздоровительного лагеря «Орленок» (п. Бошарово) прошел ежегодный обучающий лагерь актива образовательных организаций профессионального образования «Колледж XXI века».
    11:42 17.09.2014 Vyatka.Ru

    Завершился десятый юбилейный «Колледж XXI века» — Киров

    С 9 по 13 сентября на базе  «Оздоровительного  лагеря «Орленок» (п. Бошарово) прошел ежегодный обучающий лагерь актива образовательных организаций профессионального образования «Колледж XXI века».
    13:31 16.09.2014 Молодёжная политика

    kirov.bezformata.com

    Частная школа Колледж XXI (21) век

    Описание

    Частная школа «Колледж-XXI» — это знак качества, проверенный временем. Уже более 25 лет мы предоставляем качественное образование в условиях, необходимых для формирования успешной, независимой и сильной личности.

    Наши принципы:

    – Мы создаем особую атмосферу психологического комфорта для детей. Помогая раскрываться каждому ребенку, мы стараемся обеспечить все условия для формирования гармоничной, успешной и интеллигентной личности. Многие школьники, которые приходят к нам с низкой мотивацией к учебе и плохим поведением, меняются на наших глазах благодаря той заботе и любви, которой их окружают наши преподаватели и воспитатели.

    – Мы используем индивидуальный подход к каждому ребенку. В каждом классе в среднем 12-14 учеников, что позволяет нам уделять внимание интеллектуальному, физическому и духовному развитию каждого из них. Наши учителя — не просто специалисты по педагогике, они воспитывают и сопровождают маленькую личность в ее развитии, ограждая от разрушительного влияния внешней среды и позволяя ей формироваться в безопасных и комфортных условиях..

    – Наши дети любят учиться. Мы стараемся не просто вложить знания в наших учеников, но привить им интерес к познанию окружающего мира, научить их проявлять инициативу и предприимчивость, развиваем в них критическое, независимое мышление. Именно эти вещи характеризуют успешную, сильную и уверенную в себе личность, которая сможет плодотворно трудиться и принимать решения во взрослой жизни.

    – Углубленное изучение иностранных языков. Мы понимаем огромную роль владения иностранными языками в современном глобализированном мире. Для этого мы делаем особый акцент на качество и интенсивность преподавания иностранных языков. Мы вводим второй иностранный язык со 2 класса, организовываем образовательные и культурные поездки в Европу, приглашаем носителей языков, готовим детей к международным экзаменам.

    – Подготовка к выпускным экзаменам в форме ОГЭ и ЕГЭ. Триместровая аттестация с 5 класса проходит в форме зачетов по основным предметам и предметам по выборам, что дает возможность школьникам получить навыки решения заданий различного уровня сложности как в тестовой форме, так и в форме развернутых ответов. Учащиеся 9 и 11 классов еженедельно участвуют в тренировочных работах в форме ОГЭ и ЕГЭ. Регулярный внешний мониторинг уровня знаний учащихся 4, 7 и 8 классов. Наша школа принимает участие во Всероссийских проверочных работах (ВПР) по плану Департамента образования г.Москвы.

    – Спортивное развитие. Растущему организму школьника жизненно необходима физическая активность. Наша школа оснащена всем необходимым оборудованием для занятий футболом, волейболом, баскетболом, настольным теннисом, плаванием, карате, ушу. Также проводятся занятия по хореографии, балету, ритмике. Спортивные достижения учащихся на соревнованиях разного уровня — это история и гордость нашей школы.

    – Психологическое сопровождение. Мы уделяем особенное внимание психологическому состоянию наших учеников, так как именно эта тонкая сфера души может быть причиной многих проблем в жизни ребенка. Для этого мы оборудовали отдельное помещение, где работают профессиональные детские психологи. Проводятся как групповые, так и индивидуальные занятия.

    – Безопасность детей. Каждый родитель заботится о том, чтобы его ребенок рос в безопасной и комфортной среде. Мы делаем все, чтобы оправдать ваши ожидания. У нашей школы большая закрытая территория с большим количеством зелени и цветов, яблоневым садом и несколькими спортивными полями (футбольное, баскетбольное, волейбольное). Осуществляется постоянное наблюдение за детьми как на внешней, так и на внутренней территории школы во время прогулок и занятий. На входных пунктах организован строгий пропускной контроль.

    – Медицинский контроль и служба питания. Мы следим за здоровьем наших детей. В школе оборудован медицинский блок, где в течение всего дня дежурит медработник. Он следит за состоянием здоровья учащихся и соблюдением санитарных норм в школе. Медицинские услуги предоставляются частной клиникой «Семейный медицинский центр» (GEMC) в форме ежегодной диспансеризации и вакцинации. Школа также имеет собственный пищеблок и штат поваров. Для приготовления пищи ежедневно закупается только сертифицированная продукция в магазине «Metro Cash & Carry». Мы стараемся кормить наших детей вкусной и в то же время натуральной едой.

    Образовательная программа
    Федеральная государственная программа среднего (полного) общего образования

    Год основания:
    1991
    Средняя наполняемость классов:
    11 учеников
    Директор:

    Касапов Сергей Антонович

    Предметы:
    общеобразовательные предметы
    Иностранные языки:
    английский, немецкий, французский
    Углубленное изучение:
    английский язык
    Спорт:
    волейбол, футбол, баскетбол, плавание, теннис настольный, шахматы, боевые искусства и единоборства, пионербол, лыжи, мини-футбол
    Творческое развитие:
    изостудия, хореография, музыка, театральная студия, литературный кружок, английский клуб
    Инфраструктура:
    бассейн, футбольное поле, баскетбольная площадка, игровая площадка, 2-х этажное здание, кабинет информатики, летний лагерь, спортивный комплекс, тренажерный зал, библиотека, лаборатории, предназначенные для изучения естественных наук, кинозал
    Языковые стажировки:
    Великобритания
    Подготовка в ВУЗ:
    МГУ им. Ломоносова, ИБДА РАНХиГС, МИРБИС
    Дополнительные услуги:
    заочное обучение, экстернат, подготовка к ЕГЭ и ГИА, подготовка к школе
    Дополнительный персонал:
    психолог, логопед, транспорт, охрана

    private-education.ru

    Колледж 21 века » ГТРК Вятка

    Студенчество Вятки — против социальной пассивности. На базе лагеря «Орленок» прошел выездной семинар — практикум студентов средних специальных учебных заведений «Колледж 21 века.

    Колледж 21 векаТрадиционный лагерь актива проходит восьмой год. На нем собираются лидеры органов студенческого самоуправления. Только на этот раз он называется «семинар-практикум». Хитрость организаторов — солидный статус встречи настраивают молодых людей на серьезный разговор.

    АЛЕКСЕЙ АНДРЕЕВ, СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВА: «У нас основные задачи — дать информацию, сформировать костяк команды, и наладить общение между различными учебными заведениями».

    КСЕНИЯ ПЛИТКИНА: «Я приехала сюда за общением и обменом опытом».

    Колледж 21 векаЕВГЕНИЙ ШАБОЛИН: «У меня был какой-то базовый уровень теоретических знаний, а здесь я получил практические навыки».


    Каждый день — шажок на ступеньку выше. И вот уже те, кто пессимистично относился к лагерю, становятся самыми яркими его участниками. Сомнений нет ни у кого, это здорово, это интересно, это необходимо. Кульминация лагеря — день социального проектирования. Для начала — курс теории.

    Для составления собственного социального проекта, все участники разбиваются на группы. Идеи проектов исходят в основном из проблем, которые этим ребятам известны по Колледж 21 векаопыту студенческой жизни.

    СТАНИСЛАВ ЧИРКОВ: «Наш проект- это социальное общежитие, в котором будут более комфортные условия, в нем могут проживать студенты различных учебных заведений, а также и молодые специалисты».

    АЛЕКСАНДР ЗИМА: «Молодые специалисты уезжают, потому что у них нет возможности закрепиться, администрация тоже заинтересованно в этом проекте».


    Вполне возможно, что этот проект получит зеленый свет. Для сравнения, в прошлом году из 8 представленных — 3 было реализовано.

    Анастасия Каминская

     

     

    www.gtrk-vyatka.ru

    Новости и сообщения из официальной группы Вконтакте Вятский экономико-социальный колледж — Образование

    ВЭСК Вятский экономико-социальный колледж
    24 июня в 20:04

    Людмила Петрановская (24.06.2019):
    Людмила Петрановская: «Мы уходим из мира, где можно выучиться один раз и на всю жизнь» Психолог Людмила Петрановская рассказала, как помочь ребенку определиться с профессией и почему необязательно после окончания школы идти в университет. По статистике, только 15% школьников четко представляют, чем они хотели бы заниматься. Ещё 15% даже не готовы такому выбору. Остальные 70% осознают важность такого принятия решения, но имеют лишь расплывчатое представление о том, что делать дальше. Профессию невозможно выбрат… — Читать дальше

    ь в 17 лет В сфере профориентации очень много стереотипов. Например, мысль, что нужно найти одну «ту самую» профессию, которая тебе предназначена и в которой ты будешь невероятно успешен и счастлив. Это похоже на идею о том, что для того, чтобы создать хорошую семью, нужно найти свою половинку, перебрав почти все население. Все-таки взрослые люди понимают, что все устроено не так, и есть очень много людей, с которыми у них могла бы получиться хорошая семья. Так же и с профессией. Нет никакой «той самой» профессии, которую нужно найти. Есть виды деятельности, которые удаются нам лучше или хуже. Вид деятельности — это то, с чем ты должен иметь дело: с людьми, техникой или цифрами, например. Интересы могут меняться в течение всей жизни. Важно, чтобы человек понимал сочетание своих сильных и слабых сторон, а применить его можно в разных сферах. Было бы хорошо убрать с детей этот безумный гнет – что они должны срочно что-то выбрать. Они вообще не должны выбирать, профессию невозможно выбрать в 17 лет. Есть отдельные люди с ярко выраженным призванием — их единицы. Если ваш ребенок из таких, то это невозможно не заметить. Уже к восьми годам вы будете это знать, потому что у него будет очень направленный интерес и воля. Если вам посчастливилось воспитывать такого ребенка, то тут уже вы решаете задачу, как создать для него комфортные условия для развития. Нужно больше практики Мы вкладываем в голову старшеклассников безумное количество академических знаний, которые они не осознают и не осмысляют критически. Было бы полезнее потратить время на стажировки. Человек увидит, как работают люди, как они решают вопросы, как они взаимодействуют между собой. После этого он поймет, что ему ближе. Выбирая образование, мы не выбираем профессию (за исключением некоторых сфер). Мир движется в сторону менее специализированного базового образования. Бакалавриат становится все менее специализированным. Образование дается скорее для культурного уровня, для эрудиции, для развития критического мышления. Все больше становятся популярными схемы образования по модели Liberal Arts, когда сначала дается максимально широкий охват, допустим, в гуманитарных дисциплинах, и только на 2—3 курсе люди выбирают себе специализацию. С каждым годом в мире растет количество людей, которые меняют профессию в процессе обучения на бакалавриате, и тех, кто идет в магистратуру не по своей специальности. Это реальность сегодняшнего дня. Поэтому неправильно, когда родитель на полном серьезе переживает из-за того, что ребенок «хочет сюда или хочет туда». Это не судьбоносное решение. Он может пойти в то место, которое соответствует его уровню и интересам, туда, где ему будет по силам нормально учиться. Система пожизненного переобучения Мы окончательно уходим из мира, где можно выучиться один раз и на всю жизнь. Этого больше не будет. Будет система пожизненного переобучения. Никто не может в зрелом возрасте позволить себе четыре года сидеть и слушать лекции обо всем и ни о чем. Теперь будут более интенсивные, практически ориентированные курсы. Это даже не про лидерство и не про то, что все должны быть топ-менеджерами. Это про то, чтобы оставаться в хозяйской позиции в меняющемся, в бушующем профессиональном море. Увлекательное высшее образование В прошлом году ряд крупнейших компаний выступил с заявлением, что они больше не требуют диплома при приеме на работу. Это не значит, что они откажутся от вас, если у вас будет диплом Оксфорда – они будут рады, но они этого не требуют. Это значит, что диплом можно не получать. Дальше вопрос к сотрудникам: считают ли они время, потраченное на образование, потерянным? Нет смысла «запихивать» ребенка на какую-нибудь узкую специальность, которая не факт, что будет существовать через 10 лет. Лучше пойти туда, где будет хорошо, интересно, увлекательно, а главное — по силам, без надрыва. Главное – развивать критическое мышление Почему у нас к 17 годам человек не имеет навыков самонаблюдения? Дело не в том, что он не знает чего-то по химии или не прочитал абзац по литературе. Почему человек к 17 годам не может ответить, какие у него сильные и слабые стороны? Вот этим мы должны были заниматься все его школьные годы. К сожалению, так устроено, что у нас человек часто заучивает правильное мнение без осознания того, почему именно оно правильное. Он не может его доказать, он не может проследить всю логическую цепочку. А на это и нет времени, потому что на эту тему у нас два урока, а потом нужно проходить следующую. Понимание себя и выстраивание собственной стратегии саморазвития — это то, что должно быть важнейшей частью воспитания и образования. Нельзя «насильно» поступать в институт Если человек в 17 лет дошел до состояния, когда ничего не хочет, то в первую очередь имеет смысл проконсультироваться на темы скрытой депрессии или нервного истощения. Иногда до нервного истощения детей доводят постоянными требованиями, переживаниями. Еще одной причиной может быть нагрузка — не только нагрузка в плане учебы, а эмоциональная. Поэтому тут принцип простой: мы не обязаны давать своим детям высшее образование и дети не обязаны его получать. Никто не говорит, что в 17 лет непременно нужно поступить куда-то. Если сейчас у человека нет желания, то он может не поступать в институт, а пойти работать. Обязанность родителя — не дать ребенку высшее образование, а создать условия для того, чтобы он смог его получить. Самая низкая молодежная безработица в тех странах, в которых самый низкий в Европе процент людей с высшим образованием. Там никто не считает, что родители обязаны засунуть своего ребенка в институт. Там нет такой истерики на тему высшего образования и есть понимание, что рынок есть рынок, все сбалансируется в итоге. Если где-то есть переизбыток желающих быть учеными, значит, это приведет к тому, что ученые будут жить плохо и иметь маленькую зарплату. И наоборот: если есть дефицит хороших сантехников, то это приведет к тому, что сантехники будут уважаемыми людьми и будут жить хорошо. Это рынок. Он существует так, как существует. Если ребенок пока не знает куда идти, значит, можно никуда не идти и пойти работать. Так он узнает, и как устроена жизнь, и он сам. Материал подготовлен на основе вебинаров «О детях по-взрослому» благотворительного фонда Амвэй «В ответе за будущее».
    Источник:

    kirov.zoon.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о