Ланцман курсы: LANCMAN SCHOOL — Образовательный Центр | Курсы ЕГЭ и ОГЭ | Частные школы

    Курсы ЕГЭ и ОГЭ в Москве

    «100 баллов по литературе и 94 по русскому языку - всё благодаря индивидуальному подходу.»

    Всем доброе время суток! Для поступления в ВУЗ мне было необходимо подтянусь свои знания по русскому языку и литературе, но так как я являюсь выпускником прошлых лет и школа давно позади, то мне понадобилась помощь для подготовки к ЕГЭ. После поиска и просмотра разных вариантов выбор пал на Lancman School. Посетив пробное занятие в филиале на Арбатской еще летом, я окончательно определилась со своим выбором. Мне подобрали филиал наиболее удобный по расположению, и все последующие занятия проходили на Чертановской. Моим педагогом по обоим предметам была Галина Анатольевна ❤. Каждое занятие с ней было очень полезным, информативным и продуктивным. Материал преподносится очень доступно и понятно, все самое главное в структурированном виде, поэтому в голове все постепенно раскладывается по полочкам. Продолжительность занятий чуть больше 2-х часов, но оттого, что мы всегда были заняты делом, время на курсах проходило очень быстро. В моей группе по русскому было 8 человек, поэтому всем уделялось большое внимание, каждый принимал активное участие в обсуждениях и решении упражнений. На литературе, в силу её меньшей популярности среди сдающих, была еще более индивидуальная подготовка. Нас было всего трое, что позволило нам кропотливо и подробно вместе разобраться в произведениях, каждый мог высказать свое мнение и услышать другого. Очень здорово, что литература с Галиной Анатольевной проходит в такой открытой творческой обстановке, где мы могли не только узнать весь необходимый материал, но и научиться правильно размышлять и рассуждать о произведениях, видеть подтекст. Как итог и моя личная победа: 100 баллов по литературе и 94 по русскому языку. Притом, что оба предмета я сдавала в досрочном периоде (конец марта - начало апреля), а значит и времени на подготовку было меньше чем у остальных ребят. И не менее важно упомянуть, что в школе по русскому у меня всегда была только твердая тройка, но, приложив усилия, за 7 месяцев занятий с прекрасным преподавателем удалось достичь отличных результатов! Теперь у меня появились большие шансы поступить в желаемый ВУЗ на бюджет, а за это спасибо Lancman School и Галина Анатольевна . Остались очень теплые воспоминания о пройденных занятиях!

    Онлайн-курсы ЕГЭ по английскому языку

    Травенко Никита

    Травенко Никита

    физика

    НИЯУ «МИФИ», физико-технический факультет, специальность – «Ядерные реакторы и материалы»

    Как ты относишься к 76 баллам по физике? Мечтаешь о них? Или даже мечтать не можешь? А для моих учеников это только минимальный балл! «А максимальный?» - подумаешь ты. 100!

    Ещё немного цифр: в 2018/2019 учебном году после моих уроков ребята в среднем набрали 86 баллов.

    Кажется, что такого не бывает?

    Давай проверим!

    Я тот человек, который участвовал в составлении КИМов ЕГЭ по физике. Знаю все подводные камни и расскажу тебе о них.

    Но ты хочешь не только ориентироваться в варианте ЕГЭ, но и понять физику? Или даже полюбить её? На моём счету участие во Всероссийской олимпиаде школьников по физике, я призер олимпиады «Физтех», «Покори Воробьевы горы», «Ломоносов», «Будущие исследователи - будущее науки», «Росатом» по математике и физике. Попробуем разобраться в этой науке вместе?

    Я работаю учителем физики в ГБОУ Школа №1501 (г. Москва). Кстати, как у тебя дела с физикой в школе? Может быть, чего-то не хватает? Я знаю особенности учебного процесса и образовательных программ, поэтому с удовольствием помогу восполнить все возможные пробелы.

    А ещё, по моему мнению, учитель тоже должен учиться. Именно поэтому я никогда не останавливаюсь и получаю новые знания. В числе пройденных мной программ повышения квалификации следующие: Thermodynamique: Fondements (École Polytechnique), Физика тяжелых ионов (Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ"), Астрофизика: от звезд до границ Вселенной (Санкт-Петербургский государственный политехнический университет им. Петра Великого), Применение производной и интеграла в курсе общей физики (Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ").

    Может быть, ты мечтаешь сдать физику и уехать на учебу за границу? Не вопрос! Я знаком с системой международного образования. Поэтому выбирай страну – будем идти к цели вместе!

    Я уже готов! А ты?

    Коробейников Дмитрий

    Коробейников Дмитрий

    физика

    Выпускник физико-технического факультета КубГУ. Диплом с отличием.

    6 лет готовлю учеников к ЕГЭ. Успешно! Сдают экзамены на 80+.

    Ребята поступают в ВУЗы. Очень крутые и достойные! Например, в ВШЭ и питерский политех.

    3 года работаю в Lancman School. Кстати, не только преподаю. Еще пишу методическое пособие для подготовки к ЕГЭ и составляю КИМы. Знаю все нюансы ЕГЭ. Расскажу тебе о самых коварных заданиях.

    2-ой год провожу вебинары по математике и физике. Специально для тебя сделаю презентацию со всеми формулами, нарисую на доске даже самую сложную задачу (именно нарисую!) и объясню, что с ней делать на экзамене.

    Попробуем быть с физикой в приятельских отношениях?

    Утробина Мария

    Утробина Мария

    русский язык

    Образование - МГУ имени М.В. Ломоносова (2013-2019). Диплом с отличием.

    Представь: ты выбираешь преподавателя. О чем думаешь? Предлагаю игру: я перечислю твои вопросы/сомнения и сама же на них отвечу. Сыграем?

    "Надеюсь, он(а) разбирается в своем предмете" - Я многократный победитель и призёр олимпиад городского и регионального уровня по русскому языку и литературе (2008-2013), победитель всероссийского конкурса "Родное слово" (2012). Знаю об этих предметах чуть больше, чем тебе рассказывают в школе.

    "Не хочу скучного преподавателя" - В 2012 году я стала победителем конкурса актерского мастерства по творчеству А.Н. Островского. И как это поможет нам? Я постараюсь подарить тебе не сухое прочтение книг к итоговому сочинению, а живой и эмоциональный разбор произведений.

    "Но онлайн-урок тоже не так просто вести" - мне посчастливилось разработать более 50 вебинаров по русскому языку. По ним к экзамену готовилась вся Россия. Для тебя я отобрала самый полезный материал и собрала самый интересный опыт моих учеников.

    "А вот ЕГЭ? Мне же нужен высокий балл. Он(а) поможет мне?" - перед тобой автор учебника Lancman School по русскому языку для выпускников 11 классов (2019). Я составила те варианты ЕГЭ, которыми пользуются крупнейшие сообщества по подготовке к ЕГЭ Вконтакте (ЕГЭ на 100 баллов).

    В 2018-2019 году одиннадцатиклассники, прошедшие мой онлайн-курс, сдали ЕГЭ на 89+ баллов.

    Хочешь быть следующим?

    Устарханов Руслан

    Устарханов Руслан

    обществознание

    Московский государственный юридический университет им. О.Е. Кутафина

    Для меня отношения с ЕГЭ начались с моих собственных 93 баллов по обществознанию и 92 по истории. Заманчиво? Читай дальше.

    Что тебя пугает больше всего? Может быть, эссе? Я эксперт по этой части экзамена. Вместе мы точно справимся!

    Главное правило моей работы - индивидуальный подход. Не знаешь, кто «прорубил» окно в Европу? Не беда. Будем начинать с азов. Отлично пишешь эссе по всем темам, кроме тех, что связаны с философией? Что ж, вместе покорим все вершины.

    После моих занятий ребята справляются с ЕГЭ на 100%.

    Я знаю много лайфхаков. Расскажу, как с помощью одного слова из задания дать правильный ответ. Обсудим при встрече?

    Антонова Алина

    Антонова Алина

    обществознание

    Меня зовут Алина. Я закончила философский факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. В свое время я сдавала английский (86 баллов), историю (91 балл), русский язык (98 баллов) и обществознание (90 баллов). Постараюсь дать вам такие знания, чтобы на ЕГЭ вы чувствовали себя уверенно.

    Преподаванием занимаюсь уже 4 года, а средний балл моих учеников - 75. Неплохо ведь? Им удалось воплотить свои мечты и поступить в НИУ ВШЭ, РЭУ им. Плеханова, РГУ им. Косыгина и Финансовый Университет при Правительстве РФ.

    А мне удалось без вступительных испытаний поступить в магистратуру в МГУ и стать призером Универсиады по философии.

    В первую очередь я обращаю внимание на то, как ученики работают с текстом. Внимательно ли они читают задания? Выделяют ли ключевую мысль? Что остается у них в голове после прочтения?

    Мой метод можно охарактеризовать строчками Пастернака: «Во всем мне хочется дойти до самой сути». Мои ученики «копают» в глубь заданий, разгадывая логику составителей ЕГЭ. Они понимают, что от них хотят на экзамене. Вряд ли их испугают даже самые сложные вопросы.

    На занятиях я «прислушиваюсь» к ученикам. Что-то не получается? Не до конца поняли материал? Исправим! Ведь главное не количество прорешанных заданий, а их качество. Не отступлю, пока не пойму, что материал усвоен правильно 🙂

    Я подстраиваю занятия под интересы учеников. Да, так тоже можно! Мне важно показать, что знания для экзамена - живые. Это не мертвый текст на страницах. Это то, что ученики могут использовать в реальной жизни. Поэтому я использую примеры из обыденной жизни, известных сериалов, кино и даже песен! Полученные таким способом знания остаются с ними на всю жизнь, а не только до ЕГЭ.

    А еще я люблю готовить, читать русских классиков, гулять пешком и, конечно же, путешествовать. Ах да, и я досмотрела «Игру престолов» до конца 🙂 Все круто? Погнали!"

    Песков Роман

    Песков Роман

    математика

    2013-2019 – МГТУ им. Н.Э. Баумана 2019-настоящее время – аспирантура МГТУ им. Н.Э. Баумана

    Тебе уже говорили, что сдать ЕГЭ по математике и физике на 90+ баллов нереально? Не слушай! Проверил на собственном опыте и сдал ЕГЭ по математике на 92 балла, по физике - на 96.

    Думаешь, мы будем решать только типичные примеры? Но к чему эта скука?! Я призёр олимпиад «Шаг в будущее», «Шаг в будущее, Москва», победитель студенческой олимпиады МГТУ им. Баумана по физике, победитель районной олимпиады по математике 2012 (Павлово-Посадский район). Научу решать и олимпиадные задачки. Уверен: тебя заинтересует!

    А еще я написал две научные статьи в области математического моделирования. Сложные и неизвестные слова? Я расскажу тебе про математику все. Все, что тебе нужно. Доступно и с огоньком в глазах.

    За время учебы в МГТУ у меня не было оценок, отличных от «отл». Я знаю, как готовиться к экзаменам и сдавать их на желаемые оценки/баллы.

    Всё еще боишься стереометрии? У меня есть секрет: она увлекательна. Поделюсь с тобой этой тайной на уроке.

    А если мы устанем от стереометрии? Обсудим футбол! Да-да, его я люблю так же, как математику.

    Пашулевич Светлана

    Пашулевич Светлана

    английский язык

    Меня зовут Светлана, и я очень люблю английский язык. Учила его, сколько себя помню, и до сих пор продолжаю совершенствовать свой уровень.

    Окончила курсы при Министерстве иностранных дел.
    С 2015 года работаю частным репетитором, а с 2017 года преподаю в Lancman School.

    Люблю то, что делаю, и своих учеников.

    С радостью помогу не только подготовиться к экзаменам, но и полюбить английский всей душой!

    Хочешь поступить в МГИМО или знать язык на уровне носителя? Готов трудиться и веришь, что получить сотку по английскому реально?

    Добро пожаловать в команду!
    Are you ready to start?

    Дмитриева Любовь

    Дмитриева Любовь

    английский язык

    Привет!

    Меня зовут Любовь. Успешно окончила факультет иностранных языков ЗабГГПУ им. Н.Г. Чернышевского. Знакома с ЕГЭ по английскому языку лично и весьма успешно - мой результат 94 балла.

    За время своей работы подготовила к ЕГЭ более 20 учеников на средний итоговый балл - 80. Ребята, учившиеся у меня, с успехом поступают и учатся в престижных ВУЗах, таких как МГИМО и РГСУ.

    Имею внушительный опыт подготовки к экзаменам — 9 лет. В Lancman School работаю 2,5 года.

    Отлично знаю структуру и тонкости экзамена, годные лайфхаки для коварных, на первый взгляд, заданий, максимально легко и понятно объясню любую тему, будь то грамматика, лексика или словообразование.

    Не знаешь, как отличить Past Simple от Present Perfect в задании по грамматике? Сомневаешься в том, правильно ли понимаешь суть прочитанных текстов? Не хаватает слов для нужного размера эссе? Не беда! На наших вебинарах ты получишь весь объём знаний, необходимый для сдачи ЕГЭ на высокий балл, и даже чуть больше 😉

    Со мной ты сможешь обсудить самые разные темы - книги, музыка, футбол... Разумеется, на английском 😉

    Are you ready to start?

    Рожкова Клавдия

    Рожкова Клавдия

    русский язык

    МГУ имени М.В. Ломоносова

    Всем привет!

    На сегодняшний день я выпустила более 20 учеников с результатом 80+, из них 10 - 90+.

    Я люблю своё дело, своих учеников. Они мотивируют быть лучше. А я стремлюсь быть лучшим педагогом для них.

    Я ищу индивидуальный подход к каждому. Я разрабатываю тот план занятия, который подойдет именно тебе.

    Педагогическая деятельность для меня - ресурс, наполняющий жизнь смыслом.

    Какой я преподаватель?

    Молодой. Отсутствие «пропасти» между учеником и преподавателем - огромный плюс! Ребята видят во мне наставника и помощника, а не школьного учителя. Я тоже сдавала ЕГЭ и поступала в ВУЗ. Я представляю, что ты чувствуешь.

    Требовательный. Но не принуждающий! Я никогда не заставляю ребят делать домашнее задание. Я работаю в режиме сотрудничества. У нас одна цель - получить высокий результат. Мы взаимодействуем: я прошу выполнить то или иное задание, а ученики стараются сделать его качественно и в срок.

    Открытый. Важно не упустить момент. Если что-то непонятно, здесь и сейчас нужно задать вопрос и узнать что-то новое и интересное.

    Понимающий. Один из главных критериев, на мой взгляд. Все мы были подростками, учились в школе. Каждый из нас осознает, как важна атмосфера заботы и поддержки. Ученик должен верить, что он не один, что у него все получится.

    Я верю в твой успех! А ты?

    Франшиза курсов ЕГЭ и ОГЭ (ГИА) / LANCMAN SCHOOL

    В апреле 2016-го года корпоративный университет сбербанка проводил конференцию для своих сотрудников на тему образования. На 10 площадках проходили мастер-классы на разные темы. Площадку, посвященную подготовке к ЕГЭ и ОГЭ, доверили руководителям компании Lancman School. Михаил и Илья Ланцман рассказали о типах подготовки к ЕГЭ и ОГЭ, о плюсах и минусах тех или иных способов, о мотивации и роли родителей в процессе обучения. Также все участники мастер-класса поучаствовали в небольшом тест-драйве, в котором решили несколько простейших заданий из ЕГЭ по русскому языку и математике.

    Для нас было огромной честью выступать в корпоративном университете Сбербанка.

    Пожалуй, самым частым гостем с камерами в нашем офисе стали именно репортеры с телеканала Москва24. Как только им нужен сюжет о подготовке к ЕГЭ и ОГЭ или о рынке репетиторов в Москве, они сразу звонят нам и приезжают снимать материал для эфира: снимают учебный процесс и берут интервью у преподавателей или руководителя. Очень ценно, что из десятков компаний, которые занимаются подготовкой к ЕГЭ, телеканалы зачастую выбирают именно нас.

    Некоторое время назад компания Яндекс решила расширить свой сервис, посвященный ЕГЭ. И для консультаций по разработке и расширению этого сервиса в качестве специалистов в этой области были приглашены именно Lancman School. К сожалению, амбициозный и огромный проект по этой тематике так и не увидел свет. Но нам было приятно оказаться самыми первыми специалистами, которых позвала компания Яндекс.

    Мы часто проводим мастер-классы у нас в центральном офисе на тему выбора вуза или подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. В какой-то момент к нам обратились с вопросом, можем ли мы провести подобный мастер-класс в одной из московских школ. С тех пор нас время от времени приглашают в разные школы для проведения таких семинаров. Более того, в одной из московских школ на протяжении нескольких месяцев наши преподаватели вели занятия по подготовке к ОГЭ у всех 9-х классов.

    Подготовка к государственным экзаменам становится все более популярной и интересной темой для телеканалов. Мир 24 не стал исключением. Они брали интервью у нас и в рамках передачи о репетиторах Москвы, и в рамках передачи, посвященной именно Михаилу Ланцману, как руководителю такого проекта, как Lancman School.

    Lancman School

    Вход в электронный
    дневник

    Первая
    онлайн-школа
    с индивидуальным
    уклоном
    с 1—11 класс

    от ведущей сети частных школ
    в России Lancman School

    «Нам важен каждый ребёнок —
    Lancman больше чем школа, это семья.
    Только из-за нашего тщательного подхода
    к ученикам — мы не берём всех подряд»

    Илья Ланцман, основатель

    Узнать стоимость

    3

    ключевые особенности смотреть

    01

    Вы экономите
    деньги на повседневных
    расходах и при этом получаете
    качественное современное
    образование европейского
    стандарта

    02

    Абсолютная оцифрованная
    система — вы всегда будете
    в курсе о успеваемости вашего
    ребёнка и месячном плане.
    Все методические материалы
    уникальны и в формате PDF.

    03

    Нет никаких рисков, ваш
    ребёнок получит диплом
    гос. образца о среднем
    образовании. При этом мы
    всегда можем вам предоставить
    усиленную программу.

    @lancman.online

    Lancman School Moscow, Школа Ланкман Москва (Москва, Россия) - поступить, цены, отзывы

    Старшая школа

    • Классы: 10-11
    • Возраст: 16-18 лет
    • Форма обучения: очная. 

    В старшей школе завершается процесс получения среднего полного общего образования и проводится активная подготовка к поступлению в высшие учебные заведения. Специалисты Lancman School Москва следуют специально разработанным методикам и помогают подросткам подготовится к поступлению в выбранные университеты.

    Каждый ученик проходит комплекс специальных занятий и мастер-классов для определения своих предпочтений и профессионального ориентирования. Школьники, родители и преподаватели очень ответственно и взвешенно подходят к выбору будущей учебы и профессии, так как этот выбор определяет будущее подростка.

    В 10-11 классах продолжается изучения обязательных дисциплин, при этом учебный план становится более индивидуализированным, уделяется особенное внимание тем предметам, которые необходимы для сдачи экзаменов и поступления в вузы. Продолжается интенсивное изучение английского языка, уделяется особенное внимание академическому английскому, навыкам чтения, письма, написания эссе, подготовке к сдаче тестов и экзаменов. Выпускники школы свободно владеют английским (часто и немецким), многие поступают в зарубежные университеты. Lancman School Москва поддерживает тесные отношения с рядом вузов, поэтому ученики могут получать ценные консультации и рекомендации, посещать Дни открытых дверей. Благодаря высокой эффективности системы подготовки все выпускники успешно сдают экзамены и поступают в намеченные учебные заведения.

    Стоимость обучения = от 35000Р. до 80000/месяц.

     

    Курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ

    История Lancman School Москва начиналась с предоставления курсов по различным предметам, так что центр имеет огромный практический опыт. Сегодня в центрах и школах проводится огромное количество занятий, и с каждым годом число учеников только растет (действует 41 филиал). В центре разработаны и внедрены собственные эффективные методологии работы. Курсы доступны по всем дисциплинам, которые можно сдавать на экзаменах.

     По данным центра, за прошедшие 9 лет 98% его слушателей поступили в намеченные вузы на выбранные специальности.

     

    Курсы робототехники

    • Возраст: 7-14 лет.

    Lancman School Москва предоставляет всем желающим качественные курсы робототехники, доступные в 16 отделениях в разных районах Москвы и московской области. Программы обучения включают лучшие мировые достижения и самые современные разработки в области педагогики и технологий. В зависимости от возраста доступно две разновидности курсов:

    • Lego WeDo (7-9 лет, 128 академических часов (64 занятия), по 4 занятия в месяц). Преподаются основы робототехники, изучается создание простых моделей и конструирование роботов с помощью датчиков, электродвигателей и деталей LEGO, изучаются программное обеспечение и основы создания «мозга» робота. По окончании курса дети могут конструировать простые модели.
    • Lego EV3 (10-14 лет, 128 академических часов, 4 урока в месяц). Темы и предметы: конструирование, инженерия, программирование, автоматическое управление; язык программирования LEGO Mindstorms EV3, работа со сложными датчиками и моторами. Дети создают сложные модели, участвуют в групповых проектах.

    Занятия проходят в мини-группах (максимум 14 человек): каждый ребенок получает рабочее место, ноутбук, оборудование, датчики модели и многое другое. Для обучения используются продвинутые платформы: LEGO (NXT, EV3), РОБОТРЕК, VEX IQ, ARDUINO, BIOLOID. Преподаватели составляют индивидуальные программы для каждого ученика с учетом их способностей, интересов и запросов, поддерживают их предпочтения и интересы, что помогает детям развиваться и совершенствоваться. Специалисты имеют высшее техническое образование и богатый опыт преподавания. Курсы повышают общий уровень образованности, совершенствуют навыки коммуникации и коллективной деятельности, развивают уровень навыков и знаний.

    За 2017 год 185 воспитанников центра стали призерами национальных и международных соревнований (Робофест, Junior Skills World Robot Olympiad, Робофинист, WRO, RobotChalleng). Курсы робототехники в Lancman School Москва помогут вашему ребенку получить неоценимые знания и опыт, добиться больших успехов и развить в себе талант инженера-конструктора. 

    Стоимость обучения на курсах робототехники: от 5600Р./4 занятия.

     

    Курсы «Предпринимательство для детей»

    • Возраст: 7-14 лет.

    Специальный развивающий курс для детей и подростков по навыкам разработки и открытия собственного бизнеса. Программа разработана квалифицированными специалистами с привлечением экспертов области. Занятия проводят успешные бизнесмены и предприниматели, каждый ученик получает персональные рекомендации и профессиональные отзывы на свою идею/проект. Дети могут проходить стажировки в компаниях и организациях, где совершенствуют свои знания.

    Стоимость обучения:

    • «Экспресс-курс»: от 3100Р./12 академических часов
    • «Экспресс-курс ребенок + родитель»: от 3900Р./20 академических часов
    • Индивидуальный проект: от 25000Р.

    Профориентация - Lancman School

    Часть 1

    В каждом пункте выбери один вариант ответа. Не нужно долго раздумывать, выбирай то, что более точно тебя описывает.

    Часть 2

    Закончи высказывание, выбрав один из вариантов ответа. Если ни один не нравится, выбирай то, что не нравится меньше всего

    Завершить тест и получить результат на почту

    Договор оферты - Lancman School

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

    1.1. Данный документ является официальной офертой ИП «Ланцман Михаил Маркович» (в дальнейшем именуемого «ИСПОЛНИТЕЛЬ») и содержит все существенные условия предоставления образовательно-информационных услуг.

    1.2. В соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского Кодекса РФ, в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг, юридическое или физическое лицо, производящее акцепт этой Оферты, становится ЗАКАЗЧИКОМ (в соответствии с п. 3 ст. 438 ГК РФ акцепт Оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в Оферте), а ИСПОЛНИТЕЛЬ и ЗАКАЗЧИК совместно — сторонами договора Оферты.

    1.3. В связи с вышеобъявленным, внимательно ознакомьтесь с текстом данной Оферты и, если Вы не согласны с ее условиями и правилами или с каким-либо другим пунктом ее условий, ИСПОЛНИТЕЛЬ предлагает Вам отказаться от заключения договора Оферты и использования услуг ИСПОЛНИТЕЛЯ.

    2. ТЕРМИНЫ.

    2.1. В целях настоящей Оферты нижеприведенные термины используются в следующем значении:

    «Оферта» — настоящий документ Публичная Оферта предоставления консультационно-информационных услуг.

    «Акцепт Оферты» — полное и безвозвратное принятие Оферты методом выполнения действий, отмеченных в разделе 4 данной Оферты. Акцепт Оферты предполагает Договор Оферты.

    «ЗАКАЗЧИК» — лицо, осуществившее Акцепт Оферты, и становящееся таким образом ЗАКАЗЧИКОМ Услуг ИСПОЛНИТЕЛЯ по заключенному данному договору.

    «Договор Оферты» — договор между ИСПОЛНИТЕЛЕМ и ЗАКАЗЧИКОМ на предоставление Услуг, который заключается посредством Акцепта Оферты.

    «Перечень услуг» — комплекс услуг, оказываемых ЗАКАЗЧИКАМ, опубликованный на сайтах ИСПОЛНИТЕЛЯ.

    «Стоимость услуги» — определяется исполнителем в разделе 6 данной Оферты.

    2.2. В настоящей Оферте могут быть использованы термины, не определенные в п.2.1. В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом настоящей Оферты. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Оферты следует руководствоваться толкованием термина: в первую очередь — на сайтах ИСПОЛНИТЕЛЯ, во вторую очередь — сложившимся в сети Интернет.

    3. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА ОФЕРТЫ.

    3.1. Предметом настоящей Оферты является предоставление ЗАКАЗЧИКУ услуг опубликованных на сайтах ИСПОЛНИТЕЛЯ в соответствии с условиями настоящей Оферты и индивидуальной стоимостью услуги.

    3.2. Публичная Оферта является официальным документом и публикуются на сайтах по адресу:

    4. АКЦЕПТ ОФЕРТЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ОФЕРТЫ.

    4.1. ЗАКАЗЧИК производит Акцепт Оферты путем оплаты Услуг ИСПОЛНИТЕЛЯ, в отношении которых заключается Договор Оферты с учетом условий раздела 6 настоящей Оферты.

    5. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ.

    5.1. Ознакомившись с Перечнем услуг, размещенным на сайтах ИСПОЛНИТЕЛЯ или в печатном виде в помещениях ИСПОЛНИТЕЛЯ, выбрав вид услуги, ЗАКАЗЧИК делает запрос в электронной форме на сайтах ИСПОЛНИТЕЛЯ либо по номеру телефона, указанному на сайтах ИСПОЛНИТЕЛЯ

    5.2. ЗАКАЗЧИК оплачивает Услуги ИСПОЛНИТЕЛЯ, тем самым, давая подтверждение принятия условий Оферты ИСПОЛНИТЕЛЯ.

    5.3. ИСПОЛНИТЕЛЬ приступает к выполнению своих обязательств по данной Оферте после зачисления денежных средств на счет ИСПОЛНИТЕЛЯ.

    6. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ ПО ДОГОВОРУ.

    6.1. Оплата услуг, предоставляемых ЗАКАЗЧИКУ, осуществляется на основе предоплаты (авансовым платежом в размере 100% стоимости услуги.)

    6.2. Оплата производится ЗАКАЗЧИКОМ путем перечисления денежных средств на расчетный счет ИСПОЛНИТЕЛЯ, с помощью видов оплаты указанных на сайтах ИСПОЛНИТЕЛЯ.

    6.3. ЗАКАЗЧИК самостоятельно отслеживает изменение реквизитов ИСПОЛНИТЕЛЯ, указанных в настоящем Договоре и несет ответственность за правильность производимых им платежей.

    6.4. Стоимость услуг публикуется на сайтах ИСПОЛНИТЕЛЯ.

    6.5. Услуги Исполнителя НДС не облагаются в связи с применением упрощенной системы налогообложения (Межрайонная ИФНС России No15, Уведомление No 5466А от 18.02.2014 г.).

    7. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ИСПОЛНИТЕЛЯ.

    ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется:

    7.1. В течение срока действия настоящего договора оказать ЗАКАЗЧИКУ оплаченные им услуги.

    7.2. Предоставлять качественные услуги. Принимать своевременные меры по предупреждению и регулированию нарушения качества предоставляемых услуг. Своевременно информировать ЗАКАЗЧИКА об изменениях в структуре услуг, оказываемых по настоящему договору и условиях их оказания.

    ИСПОЛНИТЕЛЬ вправе:

    7.3. Отказать ЗАКАЗЧИКУ в предоставлении услуг при нарушении ЗАКАЗЧИКОМ сроков или не предоставления необходимых документов.

    7.4. В одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор в случае невыполнения ЗАКАЗЧИКОМ обязанностей предусмотренных пунктом 6.2. (о своевременной оплате услуг).

    7.5. Оказывать услуги с привлечением сторонних специалистов.

    8. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ЗАКАЗЧИКА.

    ЗАКАЗЧИК обязуется:

    8.1. Своевременно, в соответствии с условиями настоящей Оферты, оплачивать Услуги ИСПОЛНИТЕЛЯ по договору Оферты.

    8.2. Выполнять все требования, изложенные в настоящей Оферте.

    ЗАКАЗЧИК вправе:

    8.3. Получать услуги в соответствии с условиями настоящей Оферты.

    8.4. Получать необходимую и достоверную информацию о работе Исполнителя и оказываемых им услугах.

    8.5. ЗАКАЗЧИК вправе направлять ИСПОЛНИТЕЛЮ свои мнения, предложения и рекомендации по каждому виду Услуг по настоящей Оферте.

    9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

    9.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственности за невозможность оказания услуги по каким-либо независящим от него причинам, включая нарушение работы транспортных средств, заболевания, отъезды и иные причины. За несостоявшиеся по вине ЗАКАЗЧИКА услуги, деньги, внесенные им в качестве оплаты, не возвращаются.

    9.2. ЗАКАЗЧИК несет ответственность за порчу оборудования и имущества ИСПОЛНИТЕЛЯ.

    9.3. ИСПОЛНИТЕЛЬ ни при каких обстоятельствах не несет никакой ответственности по Договору Оферты за:

    а) какие-либо действия и/или бездействия, являющиеся прямым или косвенным результатом действий/бездействий каких-либо третьих сторон;

    б) какие-либо косвенные убытки и/или упущенную выгоду ЗАКАЗЧИКА и/или третьих сторон вне зависимости от того, мог ИСПОЛНИТЕЛЬ предвидеть возможность таких убытков или нет;

    в) использование (невозможность использования) и какие бы то ни было последствия использования (невозможности использования) ЗАКАЗЧИКОМ информации полученной от ИСПОЛНИТЕЛЯ.

    9.4. Не вступая в противоречие с указанным выше, ИСПОЛНИТЕЛЬ освобождается от ответственности за нарушение условий договора Оферты, если такое нарушение вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая: действия органов государственной власти, пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные действия, отсутствие электроэнергии, забастовки, гражданские волнения, беспорядки, любые иные обстоятельства, не ограничиваясь перечисленным, которые могут повлиять на выполнение ИСПОЛНИТЕЛЕМ договора Оферты.

    9.5. Договор Оферты, его заключение и исполнение регулируется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    9.6. В случае ненадлежащего исполнения Договора одной из сторон, повлекшего неблагоприятные последствия для другой стороны, ответственность наступает согласно действующему законодательству Российской Федерации.

    9.7. Все споры и разногласия решаются путем переговоров Сторон. В случае если споры и разногласия не могут быть урегулированы путем переговоров, они передаются на рассмотрение в суд.

    10. СРОК ДЕЙСТВИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ, РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА ОФЕРТЫ.

    10.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ имеет право изменять стоимость услуги, условия данной Оферты и дополнения к Оферте без предварительного согласования с ЗАКАЗЧИКОМ, обеспечивая при этом публикацию измененных условий на сайтах ИСПОЛНИТЕЛЯ, а так же в общедоступном для ознакомления с этими документами месте, в любое время.

    10.2. ЗАКАЗЧИК соглашается и признает, что внесение изменений в Оферту не влечет за собой внесение этих изменений в заключенный и действующий между ЗАКАЗЧИКОМ и ИСПОЛНИТЕЛЕМ Договор.

    10.3. ЗАКАЗЧИК вправе в любое время в одностороннем порядке отказаться от Услуг ИСПОЛНИТЕЛЯ.

    11. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ.

    11.1. Предоставляя свои персональные данные на сайтах ls.msk.ru; lancmanschool.ru/kursi-ege/ ЗАКАЗЧИК соглашается на их обработку и передачу третьим лицам.

    11.2. Согласие на обработку персональных данных дается на 5 (пять) лет;

    11.3. Согласие может быть отозвано путем направления письменного уведомления ИСПОЛНИТЕЛЮ с требованием о прекращении обработки персональных данных.

    12. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ.

    12.1. Любые уведомления по договору Оферты могут направляться одной Стороной другой Стороне по электронной почте на адрес электронной почты ЗАКАЗЧИКА, указанного им при заказе обслуживания, с адреса электронной почты ИСПОЛНИТЕЛЯ, указанной в конце настоящей Оферты в случае, если получателем является ЗАКАЗЧИК, на адрес электронной почты ИСПОЛНИТЕЛЯ, указанный в конце настоящей Оферты, с адреса электронной почты ЗАКАЗЧИКА, указанного им при обращении;

    12.2. Договор Оферты представляет собой полную договоренность между ИСПОЛНИТЕЛЕМ и ЗАКАЗЧИКОМ. ИСПОЛНИТЕЛЬ не принимает на себя никаких условий и обязательств в отношении предмета Оферты, за исключением указанных в Оферте, которыми регулируется исполнение договора Оферты, за исключением случая, когда такие условия или обязательства зафиксированы в письменном виде и подписаны уполномоченными представителями ИСПОЛНИТЕЛЯ и ЗАКАЗЧИКА.

    12.3. ЗАКАЗЧИК обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для заключения и исполнения договора Оферты.

    12.4. Если какое-либо из условий Оферты признано недействительным или незаконным, или не может вступить в силу в соответствии с действующим законодательством РФ, такое удаляется из Оферты и заменяется новым положением, максимально отвечающим изначальным намерениям, содержавшимся в Оферте, при этом остальные положения Оферты (договора Оферты) не меняются и остаются в силе.

    13. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ.

    ИП Ланцман Михаил Маркович

    Свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя 77 №015605471, выдано 17 марта 2014 г.

    Адрес: г. Москва, ул. Сумской пр-д, д. 2, корп.1, кв. 357.

    Телефон: 8(495) 151-01-56/8(495)255-20-45 E-mail: [email protected]

    Банковские реквизиты:

    • ИНН: 772607097022
    • КПП: 775001001
    • БИК: 044525225
    • ОГРН: 314774607601350
    • Р/с: 40802810738000044620
    • К/с: 30101810400000000225
    • Наименование банка: Сбербанк

    Договор не является договором публичной оферты. Настоящий договор представлен для образца.

    Получит ли Ланцманн наконец премию Оскар?

    Легендарный режиссер Клод Ланцманн никогда не получал Оскара. Это может скоро измениться - по крайней мере, для нового фильма, носящего его имя.

    Первый крупный документальный фильм о режиссере под названием «Клод Ланцманн: Призраки Шоа» входит в число номинантов на премию Оскар в этом году, которая транслируется в прямом эфире из Лос-Анджелеса в воскресенье вечером 28 февраля.

    Великолепно снятый фильм от режиссера-новичка Адама Бензина исследует трудный 12-летний путь, который привел к созданию знаменательного документального фильма Ланцманна «Шоа», и впервые раскрывает бесчисленные проблемы, с которыми столкнулся французский бунтарь при создании фильма. фильм.

    Получайте ежедневное издание The Times of Israel по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости Бесплатная регистрация

    «Это не избавило меня от мучений», - говорит Ланцманн. «Я думаю, что все наоборот. Я снял фильм, но фильм сделал меня. Я прожил все эти месяцы после окончания Холокоста, как будто пережил тяжелую утрату. Мне потребовалось очень много времени, чтобы восстановиться ».

    40-минутный проект исследует, как создание «Шоа» почти - и неоднократно - стоило Ланцманну жизни.Бензин говорит, что фильм вызывает сильную реакцию аудитории.

    «Сидеть в темной комнате и смотреть, как люди плачут, наблюдая за вашей работой, - это очень волнующий опыт», - говорит 33-летний писатель, продюсер и режиссер Бензин, не еврей. «Кино обладает огромной способностью объединять, и я думаю, что это очень важно с учетом нынешнего состояния мира».

    Как поясняется в фильме, летом 1973 года 47-летний Ланцманн начал работу над фильмом «Шоа», в котором задокументировано уничтожение европейского еврейства.Он уже закончил работу над фильмом об Израиле за несколько месяцев до войны Судного дня, когда Алуф Харевен, тогдашний генеральный директор министерства иностранных дел Израиля, позвонил Ланцманну в Париж. Ланцманн вспоминает, как Харевен попросил его «снять фильм, который был бы не о Холокосте, а о Холокосте… глазами евреев».

    Filmmaker Claude Lanzmann is fitted with a hidden microphone to record Nazi testimony, circa 1978. (Image courtesy of the United States Holocaust Memorial Museum/Yad Vashem)

    Кинорежиссер Клод Ланцманн оснащен скрытым микрофоном для записи свидетельских показаний нацистов, около 1978 г. (Изображение любезно предоставлено Мемориальным музеем Холокоста США / Яд Вашем)

    Ланцманн, который признает, что мало что знал о трагедии, кроме убийства шести миллионов евреев, сказал, что проект будет означать отказ от «всякой осторожности и рутины» и бросить себя в неизвестность.Прогулявшись всю ночь по Парижу, он согласился, хотя ему еще предстояло создать тему фильма.

    Путешествуя по 14 странам, Ланцманн собрал 200 часов отснятого материала, из которых он отредактировал почти 10-часовой проект - возможно, самый важный фильм о холокосте, когда-либо созданный. Ланцманн получил интервью с нацистами, предъявив фальшивые документы и надев скрытую камеру - Палуч. Его открытие привело к кровавому конфликту, в результате которого Ланцманн был госпитализирован на месяц - и обвинения, которые позже были сняты.

    Сейчас Ланцманн 90 лет, живет и работает в Париже. Член Академии, он должен присутствовать на церемонии вручения «Оскара» в качестве гостя Бензина, поскольку они ждут сообщения в категории короткометражных документальных фильмов.

    Проект отмечает 30-ю годовщину выпуска новаторского документального фильма Ланцмана «Шоа» и иллюстрирует его путь от журналиста-идеалиста 1973 года до усталого режиссера 1985 года. Мемориальный музей Холокоста в Соединенных Штатах и ​​израильский Яд Вашем, включая кадры с участием зондеркоманды, заключенных, обвиняемых в обработке жертв через крематории, которых Ланцманн называет «глашатаями мертвых».”

    Claude Lanzmann in Israel, 1979. (Image courtesy of the United States Holocaust Memorial Museum/Yad Vashem)

    Клод Ланцманн в Израиле, 1979 г. (Изображение любезно предоставлено Мемориальным музеем Холокоста США / Яд Вашем)

    «Сердце холода, что это?» он спросил. «Шоа» - это не фильм о выживании. И это не фильм о выживших. А выживших нет в Шоа. Шоа - это фильм о смерти ».

    Кроме того, фильм Бензина исследует ключевые моменты личной жизни Ланцманна. Сюда входят его юношеские годы борьбы с французским сопротивлением, его роман с Симоной де Бовуар и его тесная дружба с Жан-Полем Сартром.Это также касается его будущих надежд и ожиданий.

    Это потрясающее изображение показывает, какое влияние художественный процесс может оказать на человека. Таким образом, он присоединяется к другим фотографиям, номинированным на «Оскар» 2016 года, которые показывают, как на жизнь журналистов влияют их сюжеты, включая «В центре внимания», номинированный на лучший фильм, и последствия того, как выжившие после геноцида борются со своим опытом в фильме «Взгляд тишины» , »Номинирована за документальный фильм.

    Géza Röhrig as Saul in

    Геза Рериг в роли Саула в "Сыне Саула".'(С любезного разрешения Sony Pictures Classics, через JTA)

    Работа Ланцманна также повлияла на режиссеров и кинематографистов, включая первый полнометражный фильм венгерского режиссера Ласло Немеса «Сын Саула», номинированный в категории «Лучший иностранный язык».

    По данным Variety, Rolling Stone, FOX News и IMDB, фильм Бензина может получить Оскар. Журналист, освещающий кино и телевидение, Бензин - бывший старший писатель отраслевого издания RealScreen, а в настоящее время - руководитель канадского бюро отраслевого агентства C21 Media.Его работы также появлялись в The Globe and Mail, The Independent и Indiewire.

    Бензин родился в Лондоне и поделился своими мыслями о кинопроизводстве и о том, что может быть «разовым», с The Times of Israel. Как объясняет Бензин: «Я не тороплюсь снимать еще один фильм и, возможно, никогда не сниму еще один фильм».

    Filmmaker Adam Benzine, left, and acclaimed documentarian Claude Lanzmann in 2013. (Jet Black Iris America via JTA)

    Кинорежиссер Адам Бензин (слева) и известный документалист Клод Ланцманн, 2013 год (Jet Black Iris America через JTA)

    Что вдохновило вас на создание фильма «Клод Ланцманн: Призраки Катастрофы»?

    Мотивация к созданию фильма пришла в 2011 году, когда я понял, что не было документального фильма о Клода Ланцманне.Это действительно было так просто. Я прочитал статью в [немецкой газете] Der Spiegel, в которой был дан обзор жизни г-на Ланцмана, и был очарован. Это был человек, любовник Симоны де Бовуар, друживший с Жан-Полем Сартром, героем войны, мыслителем-экзистенциалистом и создателем, возможно, самого важного и влиятельного фильма о Холокосте, когда-либо созданного, теперь ему за 80, и еще не было. был фильм о нем? Как такое могло быть?

    Как долго он создавался?

    Я начал разработку в 2011 году и закончил фильм в апреле 2015 года, то есть около четырех лет.Плюс год раскрутки. Полагаю, для короткометражного фильма это долгий срок.

    Почему Lanzmann? Почему сейчас?

    С точки зрения актуальности сегодня, помимо того факта, что выпуск моего фильма был приурочен к 30-летию со дня Катастрофы, я думаю, что мы достигли момента времени, когда мы начинаем понимать, насколько важно «Шоа» это как работа. В условиях глобального роста антисемитизма и исламофобии послание фильма сейчас более актуально, чем когда-либо.

    «Я думаю, что мы достигли момента времени, когда мы начинаем понимать, насколько важно« Шоа »как часть работы»

    Влияние фильма также проявляется в современных фильмах, таких как [обладатель Оскара и номинанты] «Ида», «Сын Саула» и «Взгляд тишины»; кстати, режиссеры обоих последних фильмов подробно рассказали о влиянии работы г-на Ланцманна за последний год. См. Недавнюю статью Ричарда Броуди в New Yorker о долгах сына Саула перед Катастрофой.Шедевр г-на Ланцманна бросает тень на современное кино.

    Что касается «почему именно сейчас?» С точки зрения мистера Ланцмана… ему было 87 лет, когда я брал у него интервью для этого фильма. Сколько еще мне нужно было ждать, чтобы снять о нем фильм?

    Как бы вы охарактеризовали реакцию на фильм?

    Отклик в основном положительный. Благодаря номинациям на премии «Оскар», «Международная ассоциация документальных фильмов» и «Cinema Eye Honors» мы были отмечены тремя ведущими органами в области документального кино.Мы единственный такой фильм в этом году, получивший эту тройную корону.

    Фильм был показан на более чем 30 фестивалях по всему миру, в том числе на престижном Веннале, и был принят телеканалами, включая Channel 1 в Израиле, HBO в Америке, CBC в Канаде, ZDF в Германии и ARTE во Франции. Единственная «негативная» реакция некоторых людей на фильм - это то, что он заставляет их хотеть большего, что и было моим намерением! Люди всегда помнят фильмы, которые они так любили, что не хотели, чтобы они заканчивались.

    В чем заключаются уникальные сильные стороны фильма?

    Фильм, конечно же, черпает свою мощь из его центрального сюжета. Г-н Ланцманн - невероятно харизматичный рассказчик и очаровательный человек. В настоящее время средства массовой информации одержимы молодыми знаменитостями-подростками, но такие звезды не могут предложить никаких идей. Они ничего не знают, нигде не были, ничего не видели.

    «Когда г-н Ланцманн говорит в моем фильме« Мы жили в трудный век », это говорит человек, родившийся в 1925 году»

    Когда г.Ланцманн говорит в моем фильме: «Мы жили в трудный век», это говорит человек, родившийся в 1925 году. Он предлагает свою точку зрения, буквально прожившую большую часть 20 века. Его проницательность завораживает.

    Кроме того, наши архивные кадры также являются большим источником силы. Очень трогательно видеть, как кто-то в возрасте 87 лет размышляет о своей жизни, а затем прыгает на 40 лет назад и показывает кадры, на которых они были моложе, за 40, выполняя работу всей своей жизни.

    Какие моменты стали яркими после выхода фильма на экраны?

    Реакция была невероятно трогательной, особенно на еврейских кинофестивалях, таких как фестивали еврейского кино в Ванкувере, Великобритания и Сан-Франциско. Среди пожилых людей существует сильнейшее отождествление с историей г-на Ланцмана и связанной с ней печали. Для многих он представляет поколение их родителей, и они вспоминают, как глубоко на их родителей повлияла Вторая мировая война.

    French filmmaker Claude Lanzmann. (Photo credit: Flash90)

    Французский кинорежиссер Клод Ланцманн. (Фото: Flash90)

    Приятным сюрпризом стало то, как коллеги-художники и режиссеры отреагировали на фильм. Один из самых приятных моментов произошел в Амстердаме, когда фильм показывали в IDFA. Молодая женщина сказала, что она была режиссером и что фильм говорил с ней, что в некотором роде он рассказывал ее историю и историю, которую проходят все режиссеры-документалисты, историю борьбы.

    И это действительно было моей надеждой на фильм, что ...По личному рассказу Ланцманна, он также послужит более широким представлением трудностей, с которыми сталкиваются художники в борьбе за создание великой работы.

    Что вас больше всего удивило в создании этого фильма?

    Думаю, как трудно было достать деньги. То есть, я писал о документальном кино почти десять лет, поэтому знал, что в нем нет денег. Но все же я как бы думал, что для моего фильма все будет по-другому, учитывая потрясающий доступ к нашему знаменитому предмету.

    Я думаю, что это своего рода «лучшие и худшие времена» для создателей документальных фильмов: качество работы никогда не было выше, а фильмы, которые снимаются, никогда не были более интересными, но ситуация с финансированием со стороны вещателей изменилась. никогда не было так ужасно, как сейчас.

    ,

    Клод Ланцманн - Википедия, свободная энциклопедия

    Википедия todavía no tiene una página llamada «Клод Ланцманн».


    Busca Claude lanzmann en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
    Wikcionario Wikcionario (diccionario)
    Wikilibros Wikilibros (обучающие / руководства)
    Wikiquote Викицитатник (цитаты)
    Wikiviajes Wikisource (biblioteca)
    Wikinoticias Викинотики (нотиции)
    Wikiversidad Wikiversidad (Contenido académico)
    Commons Commons (изображения и мультимедиа)
    Wikiviajes Wikiviajes (viajes)
    Wikidata Викиданные (данные)
    Wikiespecies Викивиды (особые виды)
    • Comprueba Comprueba si имеет escrito el nombre del artículo de forma correa, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
    • Busca Busca «Claude Lanzmann» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
    • Nuvola apps fonts.png Проконсультируйтесь по списку произведений искусства, написанному на «Клод Ланцманн».
    • Enlaces Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «Клода Ланцмана».
    • ¿Borrada? Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
    • Symbol delete vote.svg También puede que la página que buscas haya sido borrada.

    Si el artículo incluso así no existe:

    • Crear la página Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
    • Traducir Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
    • Aviso En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. Никаких текстовых текстов, которые не используются в веб-сайтах, и не предусмотрены специальные условия.
    • Ten en cuenta Ten en cuenta también que:
      • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
      • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
    ,Курсы и структура

    PathwayConnect | BYU-Pathway

    Низкая стоимость. В сети. Духовный.

    Назад

    • PathwayConnect - это рассчитанная на один год недорогая онлайн-программа, которая готовит студентов к началу или получению степени за счет укрепления духовной уверенности и обучения основополагающим академическим навыкам.

    • Выбирайте из почти 30 программ сертификации, которые являются частью целевого набора программ бакалавриата в Интернете от BYU-Idaho.

    • Прием

      BYU-Pathway Worldwide предлагает два способа начать обучение: PathwayConnect или Сертификаты и степени. Узнайте больше о квалификационных требованиях и о том, как подать заявку.

    .

    Клод Ланцманн - Биография - IMDb

    Обзор (2)
    Мини-био (1)

    Клод Ланцманн родился 27 ноября 1925 года в Буа-Коломбе, Верхняя Сен, Франция. Он был режиссером и сценаристом, известным благодаря фильмам «Шоа» (1985 г.), «Шоа: четыре сестры» (2018 г.) и «Собибор», 14 октября 1943 г., 16:00. (2001). Он был женат на Доминик Ланцманн-Петтори, Анжелике Шробсдорф и Джудит Магре. Он умер 5 июля 2018 года в Париже, Франция.

    Супруг (3)
    Общая информация (9)
    В 2013 году Клод Ланцманн получил Почетного Золотого медведя за «Жизненные достижения» на 63-м Берлинском международном кинофестивале. Это был первый раз, когда режиссер-документалист получил эту награду от Берлинале.
    С 2013 года Клод Ланцманн является членом «Документального отделения» Академии кинематографических искусств и наук (AMPAS).
    Напалм (2017) - его первый и единственный документальный фильм о Северной Корее. Ланцманн впервые посетил затворнический штат в 1958 году и после этого возвращался четыре раза.

    Автор, журналист Les Temps modernes, он был давним другом Сартра и де Бовуара, он старший брат Жака Ланцмана.

    В 2006 году он был назначен командующим Почетного легиона, а в 2011 году - офицером.

    Он был сыном Полете (Гроберманн) и Арманда Ланцманна.Его семья была еврейскими иммигрантами из Восточной Европы во Францию.

    Франция отдала ему дань уважения в Доме инвалидов 12 июля 2018 года.

    Личные цитаты (12)
    В первый и единственный раз, когда фильм «Шоа» (1985) был показан в кинотеатре в Мадриде, кастильские фашисты в коричневых рубашках и повязках со свастикой установили будки у дверей театра и раздавали зрителям худшую ревизионистскую литературу под невозмутимым взглядом полиции. отказались вмешиваться: им не приказывали.Такой была свобода в молодой испанской демократии! На следующий день, когда шел показ второй части, его показ прекратился: на этот раз полиция рьяно вмешалась, чтобы эвакуировать комнату. Позже национальное телевидение Испании транслировало "Шоа" в возмутительные 2 часа ночи, что равносильно цензуре. Я вмешался в высшие органы культуры, пытаясь обеспечить еще одну трансляцию, но тщетно. Мне сказали, что телевидение может свободно выбирать передачи и расписание. [предисловие к книге Карла Торнера «Shoah, une pédagogie de la mémoire», Издательство «Éditions de l'Atelier», Париж, 2001]

    [о Холокосте] Человеческий мозг не готов понять это - даже на ступенях газовой камеры.[2011]

    ... в "Шоа" (1985) нет ни одного трупа. Люди, прибывшие в Треблинку, Белжец или Собибор, были убиты в течение двух-трех часов, а их трупы сожжены. Доказательство - не трупы; Доказательство - отсутствие трупов. Были специальные детали, которые собирали пыль и бросали ее по ветру или в реки. От них ничего не осталось. [2011]
    [о приеме "Шоа" (1985)] Фильм стал триумфальным во всем. Во всех газетах.Амос Оз написал пять статей о фильме. Все были единодушны. Я не знаю, сколько интервью они дали. Они сделали фотографии, они сделали меня профилями. Они прекрасно понимали, что было «до Катастрофы» и «после Катастрофы». [2015]
    [о книге историка Рауля Хильберга «Уничтожение европейских евреев», впервые опубликованной в 1961 году] Ни одна другая книга, с моей стороны, никогда не будет аннотирована в такой степени. Маяк книги, волнорез книги, корабль истории, стоящий на якоре во времени и в каком-то смысле вне времени, бессмертный, незабываемый, с которым ничто в ходе обычного исторического производства не может сравниться.[1993]

    Быть антисионистом - значит не желать существования Сиона, не желать существования евреев, которые там живут, - это желать им смерти. [2017]

    [о «Журнале Михаила Себастьяна 1935-1944: годы фашизма», впервые опубликованном в 1996 году] Как и все великие произведения, «Журнал Михаила Себастьяна» порождает собственную актуальность. Обнаружить и прочитать его сегодня, более чем через полвека после того, как он был написан, - это потрясающий и ошеломляющий опыт ... Что особенно замечательно в этом дневнике, так это сам Михаил Себастьян: он не может не вспомнить, что эти фашисты были его бывшими друзьями во время их общей молодости, и он может чувствовать горе, когда один из них умирает.Даже когда он сам отмечен и подвергается охоте, даже когда на кону стоит его собственная жизнь, даже когда ужас достигает высшей точки в резне в Яссах, даже когда он находится вне отвращения и отвращения, он никогда не теряет ни чувства справедливости, ни своей человечности. Он остается насквозь Справедливым.
    [о «Последних из несправедливых» (2013)] Я начал понимать фундаментальную проблему советов, которые должны были сотрудничать с немцами. У них не было выбора - вообще не было выбора. Роль «соавтора» совершенно неверна для их описания и определения их отношения.[2014]
    В каком-то смысле фильм Стивена Спилберга - это мелодрама, китчевая мелодрама. На кого-то подействовала история с немецким аферистом, не более того.
    Я хотел быть как можно ближе к смерти. В «Шоа» (1985) не рассказывается ни личных историй, ни анекдотов. Это только о смерти. [Der Spiegel, 2010]
    [вспоминая в «Клода Ланцманне: Призраки Шоа» (2015)] Я говорил себе: «Хорошо, я согласился сделать это, но какова моя тема? Сердце Катастрофы, что это такое? Шоа (1985) - это не фильм о выживании.И это не фильм о выживших. А выживших нет в «Шоа». «Шоа» - фильм о смерти. Никто живым из газовой камеры не вернулся. Прибыли люди, и в течение трех часов транспорт с 5000 человек был отравлен газом. Но эти люди никогда не знали Освенцима. Они даже не знают, где они. Они не знают, где умрут. Они не осознают своей смерти. Это очень важно.

    [почему «Холокост» - неподходящее название для описания нацистского геноцида шести миллионов евреев во время Второй мировой войны] Это ни в коем случае не было «Холокостом» [по-гречески это слово означает всесожжение богу].Для достижения Бога было предложено 1,5 миллиона еврейских детей? Название важно, и в Европе не говорят «Холокост». Это была катастрофа, катастрофа, и на иврите это «Шоа». [N.Y. Times, 2010]

    ,

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о