Лекции по дизайну: 24 лекции TED для дизайнеров — подборка

Содержание

34 лучшие лекции для дизайнеров

Мы собрали для вас 34 лучшие лекции, в которых известные дизайнеры и авторитетные арт-директоры расскажут много интересного, поделятся накопленным опытом и дадут конкретные советы практикующим дизайнерам.

В подборке собраны семинары, мастер-классы и лекции на разные темы: от полуторочасового курса по типографике до пошаговой инструкции открытия собственной студии, от базовых приемов работы с цветом до принципов работы дизайнера в условиях сжатых сроков.

Приятного просмотра!

«Я — арт директор»

Эркен Кагаров — личность, без преувеличения, культовая и легендарная в российском дизайне.

Лауреат бессчётного числа российских и международных конкурсов дизайна, автор десятков, если не сотен, логотипов, часть которых мы видим почти каждый день: аптечная сеть 36,6, радио «Серебряный дождь», политическая партия «Яблоко» и.т.д.

Украл, выпил, в дизайн!

Общественный образовательный проект российского дизайн-сообщества, главными целями которого являются повышение качества дизайна в России, обмен практическими знаниями и выстраивание эффективной коммуникации между столицей и регионами, а так же внутри дизайн-сообщества в целом.

Видеоурок по препрессу. Цветоделение

Емкий и качественный матеркласс по препрессу и цветоделению на примере подготовки к печати каталога.

Как работать с «творческими индивидуальностями»

Временно у вас есть уникальная возможность просмотреть запись лекции без купюр и монтажа: как быть вожаком и чем мотивировать балбесов-дизайнеров.

Дизайн собственного мозга

«Не думаю, что думать можно научить любого. Но каждого пятого — можно. А каждого второго из каждого пятого можно научить придумывать то, что называется дизайном».

Презентация дизайн проекта. Рекомендации арт-директору

Дмитрий Карпов о методике презентации проекта, построении и систематизации доводов, гипотез и результатов исследований для убедительного представления проекта клиенту.

Креативный дизайн: Знаки любви, символы ненависти

Слова или фразы превращаются в визуальные мемы и начинают самостоятельную жизнь. Смыслы перетекают из текстов в изображения и обратно, мутируют, приобретают заразность вирусов, приспосабливаются к новым контекстам.

Как анализировать эти трансформации, понять их закономерности и использовать для синтеза символов в рекламе? Научим.

Семинар по типографике в стенах студии Не Кино

Среди дизайнеров есть убеждение: без навыков в типографике хорошего дизайна не выйдет. Лекция расскажет о том, как правильно и красиво расположить текст, об истории создания шрифтов и о значении текста в нашей жизни.

Как открыть собственную дизайн-студию?

Если Вы решили открыть собственную дизайн-студию, перед вами встанет множество вопросов: как зарегистрировать компанию? что выбрать: ИП или ООО? какие есть виды налогообложения? какой вид максимально подойдёт мне?

Основы визуальных комуникации брендов

В видео идет речь про основы позиционирования бренда посредством визуальных коммуникаций. Также затронуты темы сущности айдентики и его составляющих.

Анимация это сложно

Лекция Павла Мунтяна.

Дизайн периодических изданий

Лекция Леонида Бершидского “Особенности журнального рубрикатора” на курсе “Дизайн периодических изданий”.

Леонид рассматривает структуру журналов “Итоги”, “Огонек”, Star Hit, “Гастраномъ”, рассказывает о личном опыте работы в изданиях и раскрывает секрет идеального рубрикатора Men’s Health.

Три поколения дизайна упаковки

Основатель и креативный директор ДизайнДепо рассказывает о contact space в дизайне упаковки в Московском музее дизайна в рамках цикла лекций “Три поколения дизайна упаковки”.

Переход на новый уровень в InDesign

Лекция по работе в программе Adobe Indesign.

Ресурсные состояния творчества

Мотивирующая лекция для творческих людей от Ивана Богданова расскажет как развить свой талант, повысить работоспособность и стать тем, кем вы хотите.

Каким должен быть дизайн?

Арт-директором студии Артемия Лебедева коротко расскажет о том, каким должен быть дизайн и укажет на основные ошибки дизайнеров.

Базовые приемы в дизайне взаимодействий

Короткая лекция о практике мышления категориями цифровых интерактивных взаимодействий. Проектирование восприятия, действий и впечатлений пользователя.

Полезно всем дизайнерам, как возможность посмотреть на процесс работы над проектом, как на решение задачи проектирования восприятия и создания сценария восприятия объекта дизайна.

20 минут об управлении творческой командой

Двадцатиминутка с семинара по управлению креативным подразделением. Дизайнерами, проектировщиками, копирайтерами. Тактики влияния на процессы.

Веб дизайн — мертв. Реанимация своими руками

Выступление на Microsoft Design Camp 2013. Тематический обзор форматов в веб-дизайне. Иногда может показаться что веб-дизайн остановился в развитии, предсказуемые решения, устаревающие технологии.

Давайте посмотрим на интерактивные форматы, на композиционные стереотипы, чтобы начать работать, проектировать и создавать новые интересные решения на любых экранах.

Брендинг

Крайне интересная лекция о грамотном подходе к созданию качественного брендинга. Много интересного, рекомендуем.

Отложи дела до завтра

Доклад для тех, кто иногда замечает, что время сочится как песок сквозь пальцы. Иногда кажется, что чтобы всё успеть, в сутках должно быть 48 часов.

Но даже если бы это было так, то кроме того, что с работы удавалось бы уходить не в 22:00, а в 46:00, ничего бы не изменилось.

Провинциальные лекции VII. Агентство «PUNK YOU BRANDS»

На очередной Провинциальной лекции выступили представители барнаульского агентства PUNK YOU BRANDS (http://punk-you.ru/). В рамках лекции «Созидающая сила троллинга или Панки хой!» Ильдар Шале и Данил Снитко рассказали почтенной аудитории о жизни, заказах, клиентах, фестивале фэйковой рекламы и прочих прелестях работы в крутом брендинговом агентстве.



Мэппинг: искусство на фасаде здания

Лекция продюсера и художника Алексея Шустова и видео-художника Федора Аптекарева, в рамках образовательной программы выставки «Пространство LUCIDA».

Лекторы рассказали о двух основных составляющих мэппинга: осмысленности проекции изображения на фасад и истории, которую художник стремится рассказать игрой света.

Артемий Лебедев на Бали (Конференция 9.10.13)

Видео с замечательной встречи с читателями Артемия Лебедева, что прошла 9.10.13 за острове Бали.

Сергей Шапиро – Открытая лекция в Академии Wordshop

Открытая лекция Сергея Шапиро “Авторский леттеринг и каллиграфия” в Академии Коммуникаций Wordshop.

Алгебра вкусовщины или как выбрать дизайн

Множество копий ломается на тему каким цветом сделать заголовок или производится ли нужный эффект эмоциональной картинкой на главной странице.

Как правило, спорить можно до хрипоты о «холодных» или «теплых» тонах, о «силе убеждения». А можно просто измерить — с привлечением пользователей. О том, как этот сделать и каких результатов можно добиться и пойдет речь в докладе.

В. Меламед о современных тенденциях в иллюстрации


Семинар В. Меламед в Студии Артемия Лебедева.

Графический дизайн. Форум «МЕДЬ»

Башев Денис — дизайнер-график, арт-директор. Работал в Shandesign, Front:Design и PHPG, повышал квалификацию на «Бархатной школе каллиграфии» и в Central Saint Martins, создатель дизайн-студии Province.

В настоящее время работает в LOGVINDESIGN. Опыт работы – 12 лет.

Работа дизайнера в условиях сжатых сроков

Лекция Сергея Андронова, арт-директора агентства Hungry Boys, о тонкостях web-дизайна и использовании Creative Cloud в своей работе.

Ивановский о дизайне

Комментарий автора: Попросили рассказать про будущее дизайна, полтора часа бредил. Кажется, никто не просек. (процентов 30% того что произностится — гон)

Из чего слеплен дизайн-мыслитель

Лекция Родиона Арсеньева креативного директора агентства Red Keds на тему “Из чего слеплен дизайн-мыслитель”

Веб-дизайнер: творческая профессия для независимого человека

Для создания успешного сайта мало просто красивых картинок и текста. Нужна оригинальная идея и единая концепция, органично сочетающиеся с простотой и удобством использования. Но как прийти к этой идее? Артем Геллер, один из активных членов российского дизайнерского сообщества, искренне увлечен темой дизайна в интерактивной среде.

что нужно дизайнеру интерьеров — INMYROOM

Сегодня интернет – такой же рабочий инструмент дизайнера или архитектора, как карандаш и рулетка. Читать книги и учиться онлайн, слушать лекции профи, не выходя из собственной гостиной, быстро создавать коллажи и визуализации на планшете – все реально. Был бы только Wi-Fi.

Книги

Издательская программа «Стрелки»: институт «Стрелка» делает ставку на книги по архитектуре и градостроению. Но ознакомиться с ними не помешает и дизайнерам: начните с «Языка вещей» Деяна Суджича. Всего в коллекции института собрано более 30 книг, доступных и в электронном формате.

Библиотека archspeech: библиотека представляет самые интересные книги по архитектуре, градостроительству, дизайну, реставрации и искусству. Специально для своих читателей archspeech публикует отрывки из книжных новинок и готовящихся к публикации изданий, дающие представление об их содержании.

Amazon: книг по дизайну интерьера, переведенных на русский язык, не так много. За последними новинками в оригинале отправляйтесь на самый крупный американский портал. В архитектурной категории продается более 130 тысяч книг с доставкой в Россию и страны СНГ.

Totalarch: в библиотеке портала собраны издания, которые уже не найдешь в продаже. Основной акцент – на литературе об архитектуре, но и дизайнерам есть чем «поживиться».

Architecture Open Library: англоязычный ресурс, который предоставляет доступ к электронным книгам по архитектуре и дизайну частных и общественных помещений. Годовая подписка составляет 120 евро: недорого, если представить, сколько все эти книги будут стоить по отдельности.

Лекции и курсы

Курсы в Arzamas: на портале «Арзамас» можно найти бесплатные курсы по искусству. Это сочетание коротких видеолекций, прочитанных учеными, и материалов, подготовленных редакцией: справочных заметок и длинных статей, фотогалерей и фрагментов кинохроники, цитат из забытых книг и интервью со специалистами – всего, что поможет полнее раскрыть тему.

BBC «Правила дизайна» (2003): сериал из шести фильмов о базовых правилах дизайна помещений, в которых мы живем. Известный британский дизайнер Лоуренс Ллевелин-Боуэн рассказывает об основах дизайна интерьеров, влиянии цвета, света, текстур и расстановки мебели. 

«Гении дизайна» (2009): сериал о появлении и истории промышленного дизайна: от авангардных стульев 60-х годов до современных шкафов из ИКЕА и лаконичного дизайна Apple. Эксперты рассказывают об индустриальной революции, появлении встроенных кухонь и о том, как во время Второй мировой войны дизайнеры создавали более эффективное оружие. 

Лекции Archtime: бесплатные видеолекции известных архитекторов, дизайнеров, урбанистов, проходивших в школе МАРШ, на Стрелке, в Центральном Доме Архитектора, в Британской Высшей Школе Дизайна и на других тематических площадках. 

Лекции и курсы на английском языке

History of Architecture I: 47 бесплатных лекций для любителей истории архитектуры от профессора Университета Огайо.


Decorating Your Home: бесплатный курс (6 уроков) по декорированию интерьера от американского дизайнера (члена ассоциации ASID) подойдет тем, кто хочет оформить квартиру или дом своими силами. Но не будет лишним и для начинающих дизайнеров и декораторов: в конце каждого урока есть практические задания.

Чертежи и 3D-модели

Arcat: солидная библиотека деталей и узлов в формате .dwg.


Ceco.net: порядка 150 блоков, включая мебель, архитектурные элементы и фигуры людей.

Bimobject: библиотека предметов мебели, освещения и декора от более чем 900 брендов. Доступ бесплатный при условии регистрации.

AutoCad 360: официальная версия AutoCAD для мобильных устройств. Существует в двух вариантах – базовая и платная Pro. Позволяет открывать и сохранять любые проекты AutoCAD, поддерживает Dropbox. Определяет местоположение на плане, используя GPS, что неоценимо при проектировании крупных строений с нуля.

Dimensiva: популярный портал качественных моделей мебели от известных производителей.

CGTrader: почти 4000 бесплатных архитектурных моделей, в том числе для SkectUp и Revit.

Текстуры

Subtle Patterns: 400 отличных паттернов для Photoshop. За отдельную плату можно приобрести удобный встроенный в программу плагин.


Textures.com: огромный архив самых разных текстур. С бесплатным аккаунтом можно скачивать до 15 изображений в сутки.

Mayang’s Free Textures: 7,5 гигабайт бесплатных текстур в разрешении до 5 000 пикселей по длинной стороне.

Texturemate: тысячи изображений текстур большого разрешения.

Цветовые схемы

Adobe Color: цветовой круг со множеством настроек, позволяющих подбирать правильные цветовые сочетания.


Color Palette Generator: онлайн-программа, которая составляет цветовые схемы на основе загруженных изображений.

Coolors.co: «сам себе колорист» – составляйте свои собственные цветовые схемы и используйте в новых проектах.

Color Hunter: разложите свою любимую фотографию на цвета в режиме онлайн.

Работа с изображениями и файлами

Compressor.io: при сохранении качества позволяет уменьшать размер изображений в 2–4 раза.

Bulk Resize Photos: сервис пакетной обработки изображений онлайн при скорости работы до 150 фотографий в минуту.

Zamzar: бесплатный конвертор файлов. Различает 1200 различных форматов.

Pixlr: онлайн-редактор, который заменит вам Photoshop.

Smallpdf: сайт помогает конвертировать pdf-файлы и склеивать их в презентации.

Материал дополняется… Мы будем рады вашим рекомендациям в комментариях. 

Лаборатория дизайна: «Как начать путь дизайнера?» (1 часть). Онлайн-лекции 14 ноября 2020г.

«Лаборатория дизайна» — это серия мастер‐классов и лекций по дизайну интерьера, графическому дизайну, дизайну одежды, промышленному, ландшафтному дизайну, психологии дизайна.
Встречи в «Лаборатории дизайна» проходят по субботам один раз в месяц.

ЛАБОРАТОРИЯ ДИЗАЙНА

Онлайн-лекции: «Как начать путь дизайнера?» (1 часть)

14 ноября 2020 (суббота) 14:00–18:00

Программа

14:00 — 14:20 Лекция: «Графический дизайн. Обучение и перспективы профессии»

Лектор:

Дарья Алексеевна Румянцева, дизайнер, фотограф, член Союза дизайнеров России, преподаватель Школы Дизайна ArtFuture

14:20 — 14:35 Лекция: «Дизайн одежды. Мода на профессионализм»

Лектор:

Любовь Анатольевна Джикия, заместитель директора по международным связям Школы Дизайна ArtFuture, художественный руководитель международного конкурса молодых дизайнеров «Адмиралтейская Игла» в Санкт-Петербурге

14:35 — 14:50 Лекция: «Дизайн интерьера. Что должен знать и уметь дизайнер, чтобы быть востребованным?»

Лектор:

Мария Владимировна Аргутина, руководитель проектной мастерской, член Союза Архитекторов России, лауреат Российских и международных конкурсов, руководитель направления «Дизайн интерьера и ландшафта» Школы Дизайна ArtFuture

14:50 -15:05 Лекция: «Психология в дизайне. Актуальность знаний в современном мире»

Лектор:

Никифоров Илья Викторович, психоаналитик, преподаватель курсов «Психология в дизайне», «Психология рекламы», ведущий тренинга креативности в Школе Дизайна ArtFuture

15:05 -16:15 Ярмарка дизайн-кейсов: Выступление выпускников Школы Дизайна ArtFuture

Полина Раудсон, выпускник Школы Дизайна ArtFuture по направлению «Дизайн одежды», один из ведущих модельеров Санкт-Петербурга, неоднократный призёр всероссийских и международных конкурсов (Международная ассамблея моды, Адмиралтейская игла, Кутюрье года, и т.д), лауреат премий, является редактором модной колонки в журнале Style Wedding. В 2007 г. основала бренд Polina Raudson и по настоящее время является управляющим и дизайнером компании, ведущей активную жизнь в России и за рубежом. В рамках J Winter Fashion Show 17.01.2013 года в Дубае Полина была приглашена представлять Россию со своей коллекцией «Философия космоса», наравне с всемирно известными брендами: Oscar De La Renta, Aiisha Ramadan, Lusan Mandongus, Hoang Hai, Gottex, Christos, Graff Diamonds, Roberto Coin, Mikimoto, Carrera y Carrera, Vacheron.

Ирина Халезова, выпускник Школы Дизайна ArtFuture по направлению «Дизайн интерьера», основатель и руководитель проектов мастерской дизайна iDworkshop, автор/соавтор статей и лекций по обзорам новинок с европейских мебельных выставок, победитель конкурса принтов для Heimtextil Russia 2016, призёр и финалист конкурсов на площадке Pinwin, публикации в интерьерных изданиях: Salon Interior. Частный Интерьер. Санкт-Петербург (Выпуск №1 (18) 2019), интернет-портал Houzz.

Марина Тараканова, выпускник Школы Дизайна ArtFuture по направлению «Дизайн одежды», актриса театра и кино, журналист, телеведущая, fashion-дизайнер, продюсер театральных и кинопроектов, руководитель театрального проекта «Интеллектуальное кабаре».

Денис Волков, выпускник Школы Дизайна ArtFuture по направлению «Графический дизайн», сотрудничество с компаниями: Сбербанк «Корпоративный Университет», Газпром, SPN Communications, ROOFGROOP, МАВИС, ЭВАЛАР, Балтийская пресса, разработка афиши и оформление фестивалей: Rooffest, Слушай Ленинград 2018/2019, Борис Гребенщиков (Аквариум), Therr Maitz, NEMIGA, Женя Любич.

Воденеева Ольга, выпускник Школы Дизайна ArtFuture по направлению «Дизайн интерьера», дизайнер интерьера, декоратор, член Союза художников России.

Костарева Евгения, выпускник Школы Дизайна ArtFuture по направлению «Графический дизайн», разработала логотип и фирменный стиль для азиатского бистро (Азиаты), запуск которого состоится 15 ноября 2020 года. Несколько лет являлась шеф-поваром ресторана Gastroli и в 2019 году приняла участие в Gourmetdays (кулинарный фестиваль), провела ужин в 4 руки с обладателем звёзд мишлен и шеф-поваром ресторана Nouri (Сингапур) Айвоном Брехм.

Татьяна Григорьева, выпускник Школы Дизайна ArtFuture по направлению «Дизайн одежды», участник международных выставок и модных показов Collection Premiere Moscow, Graduate Fashion Week, 9-й Недели моды Bunka Fashion Graduate University Fashion Week, THEONEMILANO BY MIFUR AND MIPAP, победитель в номинации «Новое лицо в дизайне» Фестиваля красоты и моды «Петербургские Красавицы» 2017, Санкт-Петербург, участник показа в рамках недели «Интерьерной моды 2019», основатель собственного бренда одежды EXYO.

16:15 -16:45 Лекция: «Стать дизайнером: тревоги и возможности»

Смена деятельности, выбор другой профессии, обучение чему-то новому – непростые шаги, которые провоцируют тревогу. Но вместе с тем открываются новые возможности для развития. Давайте рассмотрим такие вопросы. Какие характерные тревоги испытывает человек, меняя деятельность? Насколько обоснованы эти опасения? Если есть внутренняя преграда, как преодолеть ее? Также нельзя забывать о другой стороне процесса обучения и запуска новой деятельности – что это дает человеку?

Лектор:

Никифоров Илья Викторович, психоаналитик, преподаватель курсов «Психология в дизайне», «Психология рекламы», ведущий тренинга креативности в Школе Дизайна ArtFuture

16:45 -17:15 Лекция: «Что нужно знать о юридических вопросах в образовании, как получить наибольшую выгоду?»

Освещаемые вопросы:
1. Обязательность лицензирования образовательной деятельности или как вернуть деньги, если ты прошел обучение в компании, у которой нет лицензии?
2. Особенности обучения с использованием электронного обучения и дистанционных технологий, как выбрать надежный вариант, на что ориентироваться.
3. Особенности заключения договора на обучение, особенности оплаты, или зачем нужны: договора, чеки и официальные документы о доп образовании — диплом о профессиональной переподготовке, удостоверение о повышении квалификации, а не сертификаты, которые не имеют юридической силы.
4. Налоговый вычет по расходам на обучение: как оформить, когда можно получить, сколько можно на этом сэкономить.
5. Как после окончания обучения трудоустроиться или начать работать на себя?

Лекторы:

Розанова Ирина Николаевна, директор юридической компании АНО Экспертно-консультационное агентство «ЭКИДА».

Калабин Тимур Борисович, руководитель департамента судебной защиты юридической компании АНО Экспертно-консультационное агентство «ЭКИДА». Опыт работы 25 лет.

17:15 — 18:00 Тест-драйв профессий: дизайн интерьера, дизайн одежды, графический дизайн — что подходит именно тебе?

Ведущий:

Мария Борисовна Морозова, дизайнер, декоратор, член Союза Художников, зам. директора Школы Дизайна ArtFuture по развитию новых направлений.

Для регистрации воспользуйтесь, пожалуйста, ССЫЛКОЙ

Раздел Лекции о дизайне и архитектуре

Лекции о дизайне и архитектуре

На кого подписаться дизайнеру. Топ-10 Телеграм-каналов

Подборка каналов для дизайнеров про дизайн, креативность, творчество, поиск новых идей и необычных решений. Подборки интерьеров, тренды, полезные статьи, инструменты для работы, обзоры брендов и критика.

Блог BasicDecor

Специалисты компании Лекции о дизайне и архитектуре

Лекция «Политика, экономика экспериментальная архитектура»

Лекция директора лондонской школы Architectural Association School of Architecture Евы Франч-и-Гилаберт о современной городской архитектуре.

Блог BasicDecor

Специалисты компании Лекции о дизайне и архитектуре

Видеоурок «Кубизм»

Короткая, но познавательная лекция о переломном течении в истории модернизма

Блог BasicDecor

Специалисты компании Лекции о дизайне и архитектуре

Онлайн-экскурсия по Парижу

В то время как путешествия по миру ограничены пандемией, проект «Москва глазами инженера» проводит экскурсии по европейским городам

Блог BasicDecor

Специалисты компании Лекции о дизайне и архитектуре

Лекция «Гала Дали: создание собственного мифа»

Лекция об одной из самых эксцентричных женщин в истории искусства — жене Сальвадора Дали.

Блог BasicDecor

Специалисты компании Лекции о дизайне и архитектуре

Документальные фильмы о советском дизайне «Техническая эстетика»

Две серии фильмов от Design Prosmotr о становлении и развитии дизайна в СССР.

Блог BasicDecor

Специалисты компании Лекции о дизайне и архитектуре

Лекция «Женское искусство. Есть ли такое понятие? Амазонки авангарда»

Лекция о феномене «женского творчества» в русском авангарде.

Блог BasicDecor

Специалисты компании Лекции о дизайне и архитектуре

Лекция «Знаменитые радиоприемники»

Полвека назад радиоприемники были одним из самых популярных бытовых приборов. В их дизайне использовали передовые технологии. Об истории промдизайна и влиянии радиоприемников на дизайн современных смартфонов рассказывает историк дизайна Ольга Дружинина.

Блог BasicDecor

Специалисты компании Лекции о дизайне и архитектуре

Видеоурок «Сюрреализм»

Короткий урок по сюрреализму — как проявляется сверхреальность в искусстве. Лекция построена на интересных фактах и сопровождается картинами ярких представителей направления.

Блог BasicDecor

Специалисты компании Лекции о дизайне и архитектуре

Онлайн-экскурсия по готическому кварталу Барселоны

Гид Мила Строкань в онлайн-режиме гуляет по исторической Барселоне и рассказывает об одном из самых посещаемых мест Испании.

Блог BasicDecor

Специалисты компании Лекции о дизайне и архитектуре

Лекция «Черемушки — глоток свежего воздуха. Про самую незаметную московскую архитектуру»

Лекция москвоведа-экскурсовода Андрея Клюева про самую незаметную московскую архитектуру

Блог BasicDecor

Специалисты компании Лекции о дизайне и архитектуре

Лекция «Дизайн без дизайна»

Антон Шнайдер о том, почему дизайнеры делают плохой дизайн.

Блог BasicDecor

Специалисты компании

Лекции Сергея Хельмянова. «Открытая школа дизайна»

Автор лекций обратится к процессу анализа российской культуры дизайна как к проекту. На конкретных примерах в форме ретроспективного анализа продемонстрирует эволюцию формирования принципов дизайн-проектирования в промышленном дизайне. Расскажет о философии кафедры промышленного дизайна Академии Штиглица, которая зиждется на том посыле, что дизайнер отвечает не за составные элементы, а за органичную сборку отдельных частей в целое. «Расскажу о том, что знаю, на примерах того, что люблю…»

 

Сергей Петрович Хельмянов — доцент кафедры промышленного дизайна СПГХПА им. А.Л. Штиглица, руководитель профиля «Дизайн средств транспорта», член авторских  коллективов профессионального стандарта «Дизайнер автомобилестроения» и «Дизайнер средств транспорта», эксперт международного чемпионата профессионального мастерства «World Skills Russia», автор более двух десятков статей по истории российского (советского) дизайна и цикла лекций по истории и теории дизайна. 

4 октября, 17:00
Лекция Сергея Хельмянова
«Лица русского дизайна»

6 октября, 17:00
Лекция Сергея Хельмянова
«Промышленный дизайн. Новая нормальность»

8 октября, 17:00
Лекция Сергея Хельмянова
«Промышленный дизайн. Система методов»

 

9 октября, 13:00, 15:00, 17:00
Цикл лекций Ирины Лищанюк и Артемия Аграфенина
«Маркетинг впечатлений»

Регистрация по ссылке: https://ghpa-events.timepad.ru/event/1808827/

 

«Маркетинг впечатлений»
16.10.2021
12:00-13:45
Лектор — Ирина Лищанюк, CEO и генеральный директор агенства маркетинговых коммуникаций «Media I Group» и «Royl Walls Company».

На лекции «Маркетинг впечатлений»
Ирина Лищанюк разберёт кейсы крупнейших российских компаний, успешно реализовывающих инструменты маркетинга на практике.

«Маркетинг впечатлений в кинопроизводстве»
16.10.2021
14:00-15:45
Лектор — Фёдор Кан, CEO/креативный продюсер STORM Production, автор рекламных роликов для ключевых российских и зарубежных брендов, продюсер музыкальных клипов и фильмов.

Спикер расскажет о работе продюсера в сфере производства фильмов и видеоконтента. Разбор кейсов.

«Маркетинг впечатлений в кинопроизводстве: разбор кейсов»
16.10.2021
16:00-18:00
Лектор — Фёдор Кан, CEO/креативный продюсер STORM Production, автор рекламных роликов для ключевых российских и зарубежных брендов, продюсер музыкальных клипов и фильмов.

Спикер в течение лекции разберёт Product Placement в кино, анимационных фильмах и видеоклипах на основе конкретных кейсов. РЕГИСТРАЦИЯ:
https://ghpa-events.timepad.ru/event/1814686/

 

Продолжаются лекции «Открытой школы дизайна»!

Оксана Петрухина, доцент кафедры графического дизайна Академии Штиглица, практикующий графический и моушн-дизайнер, автор и куратор многочисленных образовательных курсов в сфере графического дизайна и медиатехнологий, куратор и организатор городских, всероссийских и международных проектов «Ассамблея анимации», «Юзабилити в дизайне», «Образ слов» и др.

22 октября, 17:00 — 18:30
25 октября, 17:00 — 18:30
26 октября, 17:00 — 18:30
«Моушн-дизайн: вчера, сегодня, завтра»
Регистрация по ссылке: https://ghpa-events.timepad.ru/event/1812044/

 

Лекция «Что такое стратегический подход к дизайну и причём тут hip-hop?»

Приглашаем Вас на лекцию «Что такое стратегический подход к дизайну и причём тут hip-hop?» в рамках образовательной панели «Дизайн стратегия. Офис. Эволюция»

Дата: 27 августа, 19:00

Организатор: Студия стратегического дизайна Design Strategy

Партнеры: ЦД Артплэй и OFFCON

Место проведения:  ARTPLAY PORTAL

Инфопартнер: ARTPLAY TODAY

Приглашаем вас на первую лекцию образовательной платформы «Дизайн стратегия. Офис. Эволюция».

В рамках данной панели мы будем говорить о стратегическом подходе к проектированию рабочих пространств, глубже изучать особенности офисной среды и потребности компаний и их сотрудников. А также обсудим вопросы эволюции офиса и возможные сценарии его трансформации после пандемии.

На первой лекции панели, мы объясним вам подробнее что такое стратегический подход к дизайну и как он отличается от традиционного метода архитектурного проектирования.

А также вы узнаете:

— Как на самом деле выглядит полный цикл исследования и проектирования рабочего пространства;

— Какие инструменты исследования можно использовать в проекте, чтобы лучше понять своего клиента;

— Почему фактор вовлечённости сотрудников выходит на первый план и какие у дизайнеров есть инструменты влияния;

— Почему важно вовлекать людей в процесс создания их рабочей среды и как это делать. 

Спикеры:

Екатерина Фадеева – основатель студии стратегического дизайна Design Strategy, преподаватель дисциплины «Дизайн стратегия» в Британской Высшей Школе Дизайна.

Фёдор Ращевский – партнёр и главный архитектор архитектурного бюро OFFCON, куратор курса “Дизайн общественных пространств” в Британской Высшей Школе Дизайна.

Количество мест ограничено. Для участия в мероприятии необходима регистрация по ссылке:

https://design-strategy.timepad.ru/event/1409839/

Ждем Вас!

В СФУ прошли открытые лекции по  промышленному дизайну

16 сентября 2019 года в рамках молодёжной площадки XI Международного конгресса и выставки «Цветные металлы и минералы — 2019» в Сибирском федеральном университете состоялся открытый лекторий «DESIGN 5.0. Промышленный дизайн в металлургической и горнодобывающей отраслях».

По словам руководителя Научно-образовательного центра молодых учёных СФУ Натальи Баховой, участниками молодёжной площадки конгресса традиционно становятся студенты Института цветных металлов и материаловедения, а также Института горного дела, геологии и геотехнологий. Цель лектория — показать будущим специалистам, что дизайн сегодня — это инжиниринг, технология и искусство, которые могут обеспечить развитие и прорывной рост технологиям металлургии и горного дела.

«Мы предлагаем новые форматы и новые смыслы в научной области, в которой ребята обучаются. В прошлом году мы были сосредоточены на проектной деятельности, а в этом — на дизайне в инженерной области. Промышленный дизайн — тема, которая одинаково нужна как студентам, так и работодателям, которые испытывают дефицит кадров, компетентных именно в этой области, собрал не только студентов профильных направлений, но студентов Института архитектуры и дизайна, а также практикующих архитекторов», — отметила Наталья Бахова.

Тон лекторию был задан выступлением первого спикера — президента Союза дизайнеров России, академика Национальной Академии дизайна, члена Совета по инжинирингу и промышленному дизайну при Минпромторге России Виталия Ставицкого, который рассказал слушателям о концепции «DESIGN 5.0» и национальной системе дизайна.

«В прошлом дизайн „дизайном“ не называли. Были архитекторы и художники, которые улучшали пространство вокруг себя и просто создавали красивые предметы. Эту эпоху, основанную на искусстве и арт-объектах, называли Дизайн 1.0. Эпоха под кодовым названием „Дизайн 2.0“ возникла вместе с потребностью в удобстве использования этих арт-объектов, создаваемых мастером. Дизайн 3.0 — это когда сосед захотел точно такое же изделие и началось серийное производство. Дизайн 4.0 — это наш сегодняшний день, когда все проекты, которые делает дизайнер, должны иметь социальную значимость, должны точно отвечать на вопросы „для чего это?“ и „для кого это?“. Дизайн 5.0 — это уже следующий шаг. Он подразумевает создание масштабной дизайн-индустрии, цельной системы, которая бы поддерживалась государством и общественными организациями. В такой системе дизайн становится важным инструментом», — подчеркнул Виталий Ставицкий.

Разговор о промышленном дизайне продолжил проректор по научной работе и инновациям Национального института дизайна Александр Уваров, прочитав лекцию «Дизайн как инструмент коммерциализации технологий». В свою очередь, креативный директор и основатель студии FORMA Industrial Design Дмитрий Мареев рассказал о потенциале промышленного дизайна для металлургии и горного дела.

Разработка и проведение эффективных лекций

Людей:

Сообщение ниже, немного длиннее, чем большинство других, дает двенадцать отличных советов о том, как улучшить ваши лекции. Он написан Джейсоном Н. Адситом из Государственного университета Нью-Йорка, Буффало, и занимает 57-е место в серии избранных отрывков из информационного бюллетеня Национального форума по обучению и обучению, воспроизводимых здесь как часть нашего «Партнерства с общей миссией». NT&LF имеет огромное количество информации по всем аспектам преподавания и обучения.Если вы еще не являетесь подписчиком, вы можете проверить это на [http://www.ntlf.com/]. Он-лайн версия форума, как и печатная версия, предлагает подписчикам информацию от коллег, готовых поделиться новыми способы помочь студентам достичь наивысшего уровня обучения. Информационный бюллетень Национального форума по обучению и обучению, Vol. 20, номер 5, сентябрь 2011 г. © Copyright 1996-2011. Опубликовано James Rhem & Associates, Inc. Все права защищены во всем мире. Печатается с разрешения.

С уважением,

Рик Рейс

reis @ stanford.edu

UP NEXT: продемонстрировано — важность и значимость предмета

Преподавание и обучение завтрашнего дня

—————————————— 3165 слов —— ——————————

Разработка и проведение эффективных лекций

\ «Колледж — это место, где конспекты лекций профессора переходят прямо в конспекты лекций студентов, не проходя через мозг ни того, ни другого.\ «- Марк Твен

«Некоторые люди разговаривают во сне. Лекторы говорят, а другие спят». — Альбер Камю

Лекции часто высмеиваются как неэффективные, устаревшие и анафема тому, что мы знаем о познании, вовлечении и обучении студентов. Как отмечают Вудринг и Вудринг (2001), «стало модным« читать лекции », чтобы описывать коллег, открыто поддерживающих использование лекционных техник, как устаревших и несовместимых с образовательными тенденциями» (109). В области теории образования исследовательская литература изобилует предложениями о том, как «выйти за рамки лекции», используя методы, которые являются более активными, кооперативными и ориентированными на учащегося (Bonwell and Eison 1991; Brockbank and McGill 2007; Felder and Brent 2009; Ламберт и Маккомбс 1998).

Несмотря на всю критику, метод лекций остается наиболее распространенной учебной моделью в высшем образовании (Bligh 2000; Charlton 2006; Exley and Dennick 2004). Более того, метод лекции оказался особенно эффективным для:

• Настройка контекста темы или поля для начинающих учеников.

• Распространение общего набора материалов среди широкой аудитории.

  • Обобщение информации из различных источников.

• Уточняющая сложная информация.

• Передача концептуальных и систематических знаний.

• Предлагает студентам образец профессиональной практики, то есть преподавателя и его подход к предмету.

Ключевой — или, еще лучше, ключевая задача — разработать лекции, которые были бы информативными, интересными и открытыми. Далее мы дадим несколько советов и предложений для достижения этой цели.

Совет №1: планируйте свои лекции

Знать что-то и уметь что-то объяснять — разные вещи.Хорошая лекция — это результат планирования, подготовки и упорной работы, и очень важно, чтобы вы вкладывали необходимое время и энергию в поиск ресурсов, систематизацию материала, разработку примеров и подготовку подтверждающих документов для ваших студентов. При планировании лекции важно учитывать не только выбор и размещение контента, но и стратегии, которые можно использовать для общения, установления связи и обращения к вашей аудитории.

Совет № 2: Избегайте тирании содержания

Хотя для подготовки лекции важно выделить необходимое время и энергию, не менее важно не переусердствовать.В случае новых преподавателей или преподавателей, которые впервые преподают какой-либо предмет, существует тенденция покрывать слишком много материала и учитывать все возможные аспекты темы.

Однако стремление к полноте может иметь следующий эффект: занятие в классе превращается в соревнование или гонку, то есть гонку за тем, сколько контента вы можете охватить за отведенное время. Короче говоря, это гонка между вами, часами и контентом, который вы собираетесь освещать, что может привести к следующим вредным привычкам:

• Говорите быстрее, из-за чего вашей аудитории труднее успевать.

• Меньшее количество деталей покрытия материала, сосредоточение внимания только на поверхностной информации.

• Ограничение возможностей для вопросов или обсуждения, потому что вопросы и обсуждения рассматриваются как отвлечение или препятствие для достижения вашей цели.

Независимо от темы, вы должны ограничиться несколькими ключевыми моментами, в идеале, тремя-четырьмя основными идеями. Предоставляя управляемый объем информации, вы предоставляете своим ученикам все больше и больше возможностей для обработки и усвоения материала, связать его с тем, что они уже знают, и поместить его в более широкие рамки дисциплины (Lowman 1998).

Совет № 3: знайте свою аудиторию

В подавляющем большинстве наших курсов материал, который мы изучаем, уже настолько нам знаком, что кажется \ «простым \», \ «здравым смыслом \» или \ «элементарным \», но для нашей аудитории это может показаться устрашающим. непрозрачный и ужасающе сложный. Создавая лекцию, всегда старайтесь продумать материал с точки зрения аудитории и вспомнить, каково было узнать эту информацию впервые.

Кроме того, было бы полезно собрать некоторую информацию от вашей аудитории об их происхождении, например.g., их основные области обучения, степень / уровень программы, предыдущие курсовые работы и т. д., чтобы помочь вам найти подходящую отправную точку для обсуждения. Для более долгосрочных курсов вы можете даже провести инвентаризацию стилей обучения, чтобы узнать больше об учебных привычках и предпочтениях ваших студентов, что может помочь вам лучше «сопоставить» или «согласовать» содержание курса. (См. Раздел «Ссылки» для получения дополнительной информации о том, как получить доступ к веб-инструментам для оценки стилей обучения ваших учеников.)

Совет № 4: Создайте полную лекцию

Хорошая лекция, как и хорошая исследовательская работа, состоит из трех ключевых компонентов: введения, текста и заключения.Хотя это звучит просто, часто бывает потрясающе видеть, сколько лекций не хватает одного или нескольких из этих элементов, и как часто студенты называют «неорганизованность» ключевой чертой неудачной лекции или курса.

Очень важно, чтобы структура и организация вашей лекции были понятны аудитории. Другими словами, вы должны стремиться соблюдать простую, но часто упускаемую из виду пословицу: скажите им, что вы собираетесь сказать, скажите это, а затем скажите им, что вы сказали.

Введение должно включать:

• Захватывающее внимание — изложение проблемы, темы или предмета, которое привлекает людей. Истории, аналогии, вопросы, извлеченные из текущих событий, провокационные цитаты, видео, изображения и графика — все это может привлечь внимание. Выбирая объект, привлекающий внимание, всегда стремитесь создать актуальность и отвечайте на вопрос: «Почему мы говорим об этой теме?»

• Изложение контекста, который связывает эту лекцию с материалом, рассмотренным на предыдущих занятиях.

• Обзор самой лекции с указанием того, что вы собираетесь обсудить. Как отмечает Дэвис (1993): «Наброски помогают студентам сосредоточиться на продвижении материала, а также помогают им лучше делать заметки».

• Изложение намеченных целей или результатов лекции — определение того, что вы хотите, чтобы аудитория знала или могла в результате сделать.

Некоторые лекторы также любят предоставлять аудитории список ключевых терминов, тем или сокращений, которые будут включены в презентацию.Ключевые термины могут быть размещены на доске, включены в раздаточный материал или предоставлены заранее по электронной почте или через онлайн-систему управления курсами.

Тело должно включать:

• Основное содержание вашего обсуждения, включая ключевые концепции, принципы, методы, подходы, проблемы и т. Д.

• Основные учебные мероприятия — обсуждение в малых группах, обзор наборов данных или наборов задач.

• Возможности для аудитории взаимодействовать, просматривать и применять материал (см. Совет № 6 ниже для получения дополнительной информации.)

• Формирующие оценки, то есть инструменты или методы, позволяющие узнать, что аудитория понимает материал. Эти банки

варьируются от очень неформальных и косвенных подходов (например, глядя на лица ваших учеников, чтобы увидеть, следуют ли они) до более прямых подходов, таких как сессии вопросов и ответов, когда ученики решают проблемы в небольших группах или индивидуально

для класса, викторин или действий с короткими ответами (где вопросы размещаются в электронном виде или на доске).

В заключении должны быть указаны:

• Краткое изложение материала лекции.

• Утверждение, которое закладывает основу для будущих занятий в классе, связывая материал, который вы изучали в лекции, с более крупными целями курса.

• Предложения о том, как лучше всего продолжить лекцию, включая дополнительные чтения, задания, наборы задач и т. Д.

• Возможности для студентов обобщить материал лекции и задать вопросы по темам, которые еще не полностью недооценены-

стояло.(Одна из эффективных практик — попросить студентов записать один или два ключевых момента из лекции и один или два вопроса, которые у них еще остались по материалу, и передать их профессору перед тем, как они покинут класс. Это дает профессору \ «моментальный снимок» того, что студенты узнали или не узнали, который может быть использован для создания основы для будущих лекций и материалов курса.)

Совет № 5: Разработайте конспекты лекций

Хотя самые эффективные лекции носят разговорный тон, вам все равно нужно оставаться «в курсе» и не отклоняться от основных тем лекции.Составление конспектов лекции может помочь вам организовать свои мысли перед презентацией и предоставить вам сценарий или дорожную карту, которым вы будете следовать во время лекции. Лекционные заметки также могут помочь вам управлять своим временем и управлять переходами от одной темы к другой.

Разработка конспектов лекций также дает вам практическое преимущество. Скорее всего, вы снова будете преподавать курс (или тему) в будущем, и надежный набор лекционных заметок может заложить прочную основу для будущих лекций и сделать подготовку к будущим лекциям более эффективной.

Совет № 6: Вовлечение аудитории и интерактивность

Объем внимания аудитории имеет тенденцию к уменьшению по мере того, как лекция продолжается; у большинства людей внимание имеет тенденцию к значительному снижению через 15-20 минут (Bligh 2000). Поэтому, когда вы разрабатываете лекцию, важно делать официальные перерывы, чтобы помочь людям лучше освоить материал. \ «Перерывы в деятельности \», как их часто называют, не просто нарушают монотонность лекции; когда все сделано эффективно, они предоставляют участникам формальные возможности для обработки, анализа и применения материала.

Некоторые распространенные практики включают:

• Задать вопрос или поставить проблему для индивидуального или небольшого обсуждения.

• Поручить учащимся решать тему или вопрос в парах или небольших группах, а затем попросить их «отчитаться» перед всем классом (часто это называется моделью «подумай-пара-поделись»).

• Просмотр видеоклипа или мультимедийного клипа, относящегося к материалу.

• Работа над тематическим исследованием, взятым из профессиональной практики.

Совет № 7: Создание визуальных резервных копий и поддержка

Аудиовизуальные средства дополняют вашу презентацию и могут способствовать обучению, предоставляя аудитории дополнительную поддержку, подсказки и примеры того, что обсуждается. Ключ к любому аудиовизуальному пособию — рисункам, графике, видео, слайдам PowerPoint, клипам или даже написанию на классной доске — должен быть простым, ясным, актуальным и лаконичным.

Некоторые предложения:

• Лучше меньше — лучше. Используйте аудиовизуальные средства для поддержки, резюмирования и выделения того, что вы говорите, и не поддавайтесь искушению превратить средства в стенограмму обсуждения.

• Не отвлекайте аудиторию. Избегайте использования слишком большого количества «наворотов», включая излишне драматические переходы, движущуюся графику, текст или звуки.

• Сосредоточьтесь на ключевых фактах и ​​включите только два-три основных момента на любом слайде.

Совет № 8: Контроль качества

Уделите несколько минут перед каждой лекцией для «проверки качества».

• Проверьте оборудование в классе, включая компьютер, диапроектор или визуальный дисплей, а также подключение к Интернету.

• Проверьте порядок ваших презентационных материалов и визуальных дисплеев.

• Проверьте правописание на раздаточных материалах, накладных и слайдах PowerPoint.

• Если вы используете серию гиперссылок или веб-сайтов, проверьте правильность и актуальность ссылок.

• Всегда имейте запасной план и будьте готовы читать лекцию, используя альтернативные инструменты, методы и поддержку.

Совет № 9: энтузиазм

Многие преподаватели любят описывать свой стиль преподавания следующим образом: \ «Я преподаю содержание.\ «То есть они характеризуют свою роль в классе почти исключительно с точки зрения распространения информации, где их работа — представлять материал, а работа студентов — усваивать его. Хотя это, безусловно, одна из ключевых особенностей наша работа в классе, то, как материал представлен, играет важную роль в том, как его воспринимают и понимают.

Выражение энтузиазма по поводу темы и своей области в целом может положительно повлиять на взаимодействие учащихся с материалом.В качестве альтернативы, если вам кажется, что тема или вопросы, которые возникают по ней, вам надоели, ваша аудитория быстро потеряет интерес. Как отмечает Блай (Bligh, 2000), лучший способ вызвать интерес к предмету \ «- это проявить интерес к самому себе \», и единственное, что заразительнее энтузиазма \ «- это его отсутствие \».

Предложение о том, что вам следует проявлять энтузиазм в отношении темы или области, не должно быть неверно истолковано как призыв к приуменьшению серьезности или важности темы. Другими словами, энтузиазм не следует понимать как \ «чокнутость \» или \ «глупость \» или ненужное \ «легкомыслие.\ «Скорее, это следует понимать как призыв к демонстрации актуальности и значимости материала и для ответа на вопрос: \» Почему мы об этом говорим? \ «

В презентационной литературе снова и снова встречается следующая фраза: Не будьте скучными. Хотя следует признать, что \ «скучно \» в значительной степени в глазах смотрящего, есть несколько практических стратегий, которые можно использовать для повышения интереса аудитории:

• Установите зрительный контакт со своей аудиторией и не тратьте все свое время на чтение непосредственно из своих заметок.

• Выйдите из-за кафедры и двигайтесь по комнате.

• Используйте движения и жесты, чтобы выделить моменты.

• Проецируйте свой голос и убедитесь, что аудитория вас слышит.

• Изменяйте темп и тон своей речи, чтобы добавить интереса и «драматического эффекта».

  • Используйте красочные анекдоты, примеры и аналогии.

Совет № 10: задавайте вопросы

Задавать провокационные или открытые вопросы — это полезный способ привлечь аудиторию и собрать отзывы об обучении учащихся.Но важно задавать вопросы, которые являются началом разговора, а не прекращением разговора.

Некоторые типичные препятствия для разговора:

• «Есть вопросы?» — это, наверное, наименее провокационный вопрос, который вы можете задать своей аудитории. За годы обучения учащихся приучили распознавать этот вопрос как определенный тип маркера или сигнала, то есть как сигнал о том, что вы закончили или готовы перейти к другой теме. В некоторых случаях студенты не ответят на этот вопрос, потому что они тоже хотели бы двигаться дальше, в то время как в других случаях студенты будут неохотно задавать вопрос, потому что они не хотят вас \ «беспокоить \» (поскольку вы указали, что вы готовы двигаться дальше) или \ «беспокоить \» своих одноклассников (\ «прерывая \» их учебное время).

• Слишком расплывчатые или общие вопросы, в которых отсутствует (или кажется, что отсутствует) прямая связь с тем, что обсуждается.

• Вопросы, которые являются слишком подробными или сложными, и от учащихся требуется собрать воедино сделанные записи.

Некоторые методы развития начала разговора:

• Просить аудиторию ответить на вопрос с несколькими вариантами ответов или выбрать лучший ответ из ряда возможных вариантов.

• Просить аудиторию закончить предложение или «заполнить пробел»..

• Просить аудиторию применить новые концепции к делу, проблеме или примеру.

• Просить аудиторию перефразировать концепцию или идею другими словами.

• Преобразование вопроса \ «Есть ли вопросы? \» В нечто более конкретное и значимое, например, \ «Есть ли вопросы о том, как X (теория, концепция, идея, аргумент) соотносится с Y? \» Или \ «Есть ли какие-либо вопросы о том, чем этот подход может отличаться от других подходов к методам, обсуждаемым в классе? \» Или \ «Есть ли какие-либо аспекты этой теории (или подхода, или концепции), которые остаются неясными?»

Совет № 11: ответьте на вопросы

Вопросы являются важной частью любой лекции или презентации и дают возможность всей аудитории прояснить, консолидировать и улучшить свое понимание материала.Важно рассматривать сессию вопросов и ответов как формальную часть презентации, которая требует такого же тщательного планирования и контроля, как и доставка основного материала.

Вот несколько советов, которые помогут вам более эффективно отвечать на вопросы:

• Будьте терпеливы и помните, что люди в аудитории впервые сталкиваются с материалом. Они, по сути, все еще \ «обрабатывают \» материал, и их вопросы часто отражают этот факт.

• Выслушайте весь вопрос и убедитесь, что вы ясно понимаете, о чем идет речь, прежде чем предлагать ответ.

• Уточните и запросите дополнительную информацию или предысторию, если вам неясен вопрос.

  • Повторите вопрос для всей аудитории.

• Ответьте на вопрос, который вам задали, а не на вопрос, который вам хотелось бы задать.

• Ответьте на вопрос, который вам был задан, и затем остановитесь. Добавление слишком большого количества дополнительной информации или, что еще хуже, бессвязной информации может запутать аудиторию.

• Стремитесь вовлечь остальную аудиторию в формулировку самого вопроса (например, \ «Сколько других людей здесь задавались тем же вопросом? \») Или в ответ (например, \ «Есть ли у кого-нибудь еще предложение или понимание, которое может помочь нам прояснить эту проблему? \ «).

• Научитесь признавать, что вы не знаете ответа на каждый вопрос. Незнание ответа на каждый вопрос — не признак слабости. Напротив, это признак того, что он человек, и на самом деле он имеет большую учебную ценность.Например, его можно использовать для дальнейшего обсуждения и вовлечения вашей аудитории (например, \ «Я не совсем уверен, но это, безусловно, интересный вопрос. У кого-нибудь еще из аудитории есть какие-либо мысли по этому поводу? \» «) или создать мини-исследовательский проект для ваших студентов (например, \» Я не совсем уверен, но это, безусловно, интересный вопрос. Возможно, вы и ваши соседи захотите изучить эту тему и сообщить об этом в остальная часть класса на следующей неделе \ «).

• Когда вы сталкиваетесь с вопросом, который существенно не по теме, или вопрос, который уводит обсуждение слишком далеко, просто сообщите ученику, что соответствующий ответ на вопрос, возможно, лучше дать вне класса (после занятия в классе заключается в рабочее время, по электронной почте и т. д.).

И последнее: во многих инструкциях рекомендуется избегать ответа на вопрос вопросом. Хотя это может быть проблематичным, если используется слишком часто, мой опыт показал, что ответ на вопрос с вопросом, особенно на вопрос, который задается для обсуждения всей аудитории, является отличным способом стимулировать обсуждение.

Совет № 12: Отражение

Всегда есть возможности для совершенствования, и важно сделать размышления формальной частью своей учебной программы.Часто бывает полезно записать несколько идей, пока лекция еще свежа в вашей памяти, и спросить себя: что я мог сделать, чтобы сделать это обсуждение более увлекательным, значимым или ясным? Отзывы студентов (основанные на формирующих оценках, вопросы, задаваемые в классе или оценки студентов) и отзывы ваших коллег также могут служить ключевым источником идей по улучшению ваших лекций и могут помочь вам определить любые области лекции, в которых все еще могут возникнуть проблемы. быть пробелами или недостатками. Наконец, вы можете записать на видео или аудиозапись обзор лекции и оценить свою работу.

Список литературы

• Блай, Д. А. 2000. Какая польза от лекций? Сан-Франциско: Джосси-Басс.

• Бонвелл, К. и Эйсон, Дж. 1991. Активное обучение: создание интереса в классе. Отчет AEHE-ERIC о высшем образовании 1. Вашингтон, округ Колумбия: Джосси-Басс.

• Брокбанк, А. и Макгилл, I. 2007. Содействие рефлексивному обучению в высшем образовании. 2-е изд. Букингем: SRHE / Open University Press.

• Чарльтон, Б. 2006. «Лекции — эффективный метод обучения, потому что они используют человеческую природу» для улучшения обучения — От редакции.\ «Медицинские гипотезы 67: 1261-5.

• Дэвис, Б.Г. 1993. Инструменты для обучения. Сан-Франциско: Джосси-Басс.

• Эксли, К. и Денник, Р. 2004. Читает лекцию — от представления к обучению. Лондон: РутледжФалмер.

• Фелдер Р. и Брент Р. 2009. «Активное обучение: Введение». Краткий обзор высшего образования ASQ 2 (4), август.

• Ламберт, Н., Маккомбс, Б. Л., ред. 1998. Как учащиеся учатся: реформирование школ через образование, ориентированное на учащихся. Вашингтон, Д.С .: АПА Книги.

• Лоуман, Дж. 1998. «Что представляет собой искусное преподавание?» В книге К. А. Фельдмана и М. Б. Паулсена, под ред., «Преподавание и обучение в классе колледжа», 503-14. Бостон, Массачусетс: Издательство Pearson Custom Publishing.

• Вудринг, Б. и Вудринг, Р. 2007. «Лекция — это не четырехбуквенное слово». В книге М. Брэдшоу и А. Ловенштейн, ред., «Инновационные стратегии обучения медсестер и профессий, связанных со здоровьем». Садбери, Массачусетс: Джонс и Бартлетт.

КОНТАКТ

Джейсон Н.Адсит, к.э.н. Директор Учебно-образовательного центра SUNY-Buffalo 212 Capen Hall Buffalo, NY 14260

Эл. Почта: [email protected]

лекций по дизайну | Департамент дизайна

8 сентября
11:00
Лиз Рикеттс: OR Foundation: Одежда для мертвецов
OR Foundation — это некоммерческая организация из США и Ганы, работающая на перекрестке. экологической справедливости, образования и развития моды. Операционная работала между двумя странами на протяжении более десяти лет, и последние пять лет основное внимание уделялось работая в солидарности с экосистемой Кантаманто, чтобы отстаивать справедливость система одежды, а также работа на земле, чтобы улучшить управление отходами и условия труда.Миссия OR Foundation состоит в том, чтобы стимулировать движение под руководством правосудия. Циркулярная текстильная экономика в Аккре, Гана, ставит во главу угла процветание те, кто десятилетиями страдает от бремени линейной экономики моды.

Вы можете использовать эту ссылку для регистрации на мероприятие: https://sjsu.zoom.us/meeting/register/tZcuyvpzIoE9eTjAmUzOWo9dwYpe_53r1O


сен.29
11:00
Джейсон Янавичус: руководитель инноваций в продуктах Oakley

Формирование инноваций и технологий на перекрестке: исследования пользовательского опыта и итеративная разработка продукта. Я постоянно бросаю вызов своим аналитическим и творческим думаю, чтобы узнать, чего не хватает.
Интерес Джейсона к инженерии начался в детстве с работы над велосипедами BMX, мотоциклами, и приключенческое снаряжение.Джейсон начал свою карьеру с разработки бытовой электроники, и он работал в Zenith Televisions, Alesis Studio Electronics, Cerwin Vega, Hauser, RKS Design, JT Paintball, а в последнее время он работал с Oakley более 15 лет, руководя разработка продукта и исследование пользовательского опыта. Джейсон изучал инженерное дело на бакалавриате учится в Университете Невады в Рино и получил степень MBA в Университете Калифорния, Ирвин


Вы можете использовать эту ссылку для регистрации на мероприятие:
https: // sjsu.zoom.us/meeting/register/tZ0lduCqpzotGtFHb7JTNXpRw84sWQbupa3O


20 октября
11:00
Сара Хендрен: Инженерный колледж Олина

Сара Хендрен — гуманист в области технологий, художник, исследователь дизайна, писатель и профессор. в Олинском инженерном колледже. Ее книга «Что может сделать тело?» Как мы встречаем построенное Мир исследует места, где инвалидность проявляется в дизайне, который является изобретательной традицией. переделывать наши повседневные инструменты и среду, которые также несут в себе высшие человеческие ставки.Она была названа одной из лучших книг 2020 года по версии NPR. Ее работы широко выставляется на музейных выставках и хранится в постоянных коллекциях МоМА и Купер Хьюитт. Она была национальным научным сотрудником аналитического центра New America, Публичный стипендиат Национального фонда гуманитарных наук и логан. Научный сотрудник Института всемирного блага Кэри.

Вы можете использовать эту ссылку для регистрации на мероприятие:
https: // sjsu.zoom.us/meeting/register/tZYofu2upzMrG9e64ivBfGONQNgBODgU3n4P


26 октября
17:00
Маттиас Колер: Исследовательская группа Грамацио и Колера, ETH

Вы можете использовать эту ссылку для регистрации на мероприятие:
https://sjsu.zoom.us/webinar/register/3716287925567/WN_jkqxje_-Rv-qUITOPhJgZQ


нояб.17
11:00
Alda Ly: Aldy Ly Architecture

Альда Ли — основатель и руководитель Alda Ly Architecture. ALA обслуживает растущее число предпринимателей и стартапов, а также устоявшихся организаций, стремящихся переосмыслить традиционные торговые, медицинские, офисные и культурные помещения. ALA — признанная мысль лидер в области биофильного дизайна и был представлен на национальном и международном уровнях в такие публикации, как Metropolis, Contract, Interior Design и т. д.


Альда родилась в Новой Зеландии и выросла в рабочем пригороде Лос-Анджелеса. смотреть, как ее отец-краснодеревщик рисует кухонные фасады и сопровождает его на стройку сайты, чтобы увидеть, как другие люди формировали свое пространство. С того момента, как она начала учиться от руки Рисуя в университете Беркли, Ли знала, что хочет стать архитектором, и получил степень магистра в Высшей школе дизайна Гарвардского университета.С 2002 года Альда живет в Нью-Йорке и работает в Rafael Viñoly Architects, 212box, HWKN и Leong Leong. На этом посту она питала любопытство к развитию. рабочее и культурное пространство, а также обнаружил талант к руководству проектными командами с сочувствием.

Вы можете использовать эту ссылку для регистрации на мероприятие:
https://sjsu.zoom.us/meeting/register/tZcocuGqqDIiHtYI1dMmykHXr781o4UvV_qf


Дек.1
11:00
Эрик О: ОН

Вы можете зарегистрироваться на мероприятие по этой ссылке:
https://sjsu.zoom.us/meeting/register/tZwvcemvqzMiGNZ4nst35dVUcdqizbmCaSZh

Алгоритмический устойчивый дизайн: Никос А. Салингарос: 9780989346931: Amazon.com: Книги

ПРИМЕЧАНИЯ К ЛЕКЦИИ ДЛЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНОГО ВИДЕО КУРСА ОНЛАЙН.

Эта книга была выбрана фондом P2P как одна из «10 лучших книг года» 2011 года.

Идеальное дополнение ко всем курсам архитектурной студии и теории — на любом уровне. Четкое и краткое изложение идей и инструментов, полезных для дизайна и понимания самого процесса проектирования.

Двенадцать лекций по архитектуре — это глубокий философский труд, представленный в виде конспектов лекций по архитектуре.Он очень легко читается, объясняет, почему определенные здания и места обращаются к нашему сердцу, тем самым проливая свет на многие из наших старых предположений о вкусе. Салингарос на основе биологии устанавливает, почему традиционная архитектура интуитивно воспринимается большинством людей как более естественная и жизнеутверждающая, чем архитектура модернизма. Глубокое недомогание современного общества связано с шокирующим состоянием архитектуры и урбанизма нашего времени, характеризующимся искаженными зданиями и непригодными для использования городскими пространствами. Салингарос — архетип глубокого мыслителя, который опровергает претензии наших самых уважаемых критиков архитектуры.Он харизматичный учитель, и ему удается объяснить, казалось бы, недоступные концепции, такие как фракталы, масштабирование, золотая середина, клеточные автоматы, генетические алгоритмы и сложность, в простых рисованных набросках. Он нашел способ воплотить сложность, присущую дизайну нашей окружающей среды, в образы, понятные даже обычному читателю. Двенадцать лекций по архитектуре включает прекрасное введение в недавнюю замечательную работу Кристофера Александра о том, как биология и архитектура пересекаются в бессознательном восприятии человечества.Эта книга имеет важное значение для изменения мира, потому что она затрагивает вещи, о которых люди должны были думать, но не задумывались.

Что они говорят …

«Хотя изложение Салингароса не является руководством по дизайну с четкими ответами, оно позволяет вам думать о проблеме с правильным настроем.« Орнамент становится сущностью »- — от этого у меня отвисла челюсть. Аналогия с энергией связи субатомных частиц просто фантастическая. Это действительно отличный материал ».

Федерико Мена Кинтеро, архитектор программного обеспечения, Халапа, Мексика


«Эта книга предназначена для студентов, но я думаю, что ее следует читать всем, кто интересуется архитектурой среды или работает с ней.Те, кто обучают городскому планированию, делают это для собственного эго, а не для людей, которые должны там жить. В результате получился архитектурный объект для воображаемых людей ».
Кристина Карамело Гомеш, профессор и архитектор, Лиссабон, Португалия

« Направлена ​​не только на обзор математического набора для архитекторов, но и на представление одного полезного инструмент проектирования, полная вычислительная методология и фундаментальная причина для новых структурных правил. Самая интересная часть этой работы заключается в том, что эти правила создают новые формы, принадлежащие великому набору естественных форм, инстинктивной архитектуры и классических шедевров всех времен.Это дает прекрасное представление о самой архитектуре и о взаимосвязи между природой и культурой ».

Стефано Серафини, Journal of Biourbanism

лекций: онлайн | SF Рукоделие и дизайн

Присоединяйтесь к нам, чтобы получить новое захватывающее дополнение к нашей программе SNAD! Онлайн-лекции теперь будут предлагаться ежемесячно в рамках веб-семинара с участием опытных мастеров-вышивальщиков и историков по вопросам вышивки и других видов искусства из волокон. Каждый месяц SNAD будет предлагать для регистрации два отдельных специальных гостевых мероприятия; где наши спикеры поделятся своими любимыми предметами по увлекательной теме волокна.

2021 Серия лекций (онлайн)

17 ноября: Хейзел Бломкамп разрабатывает и преподает вышивку и бисероплетение около тридцати лет, а также добавила загруженный веб-сайт, когда был изобретен Интернет. С тех пор она написала 8 книг по технике рукоделия, включая такие названия, как: Crewel Twists , Crewel Intentions и Crewel Creatures и это лишь некоторые из них. Зарегистрируйтесь здесь.

1 декабря: Др.Джессика Гримм изучала археологию в университете Гронингена в Нидерландах и ручную вышивку в Королевской школе рукоделия. Сочетая свои академические и практические навыки, она исследует и воссоздает средневековую золотую вышивку. В настоящее время Джессика составляет базу данных всех средневековых золотых изделий из Европы. Зарегистрируйтесь здесь.

8 декабря: Хью Белси , выпускник университетов Манчестера и Бирмингема, является опытным преподавателем в Европе, Австралии и США.В течение двадцати трех лет он курировал Дом Гейнсборо в Великобритании, где он сформировал одну из крупнейших коллекций работ художника. Он преподавал в университетах Мельбурна и Бекингема и был куратором многих выставок. Зарегистрируйтесь здесь.

15 декабря: Джен Гудвин окончила программу ученичества Королевской школы рукоделия в 2003 году после трех лет интенсивного обучения всем аспектам традиционной ручной вышивки. В последующие годы, начиная с небольшого ассортимента наборов для вышивания, а также время от времени посещая семинары.Так родилась Джен Гудвин Вышивка. Проведя время в студии RSN над свадебным платьем герцогини Кембриджской, Джен захотела вернуться к созданию более амбициозных проектов. С тех пор мысль о вышивании каждый день была лишь последним толчком, в котором Джен могла начать заниматься вышиванием на постоянной основе. Зарегистрируйтесь здесь.

2022 Серия лекций (онлайн)

8 января: Никола Джарвис , художник-вышивальщица из Великобритании, широко известна в мировом сообществе вышивальных машин своими прекрасными проектами наборов для вышивания.Она ведет свою художественную практику, занимается дизайном вышивки и преподает в своей студии на окраине Royal Leamington Spa, Warwickshire, England. Зарегистрируйтесь здесь.

26 января: Дон Кук Ронниген, автор книги «Старинные американские инструменты для рукоделия» , также является историком, мастером рукоделия, лоскутным мастером и давним коллекционером швейных и вышивальных инструментов. Рассвет также коллекционирует старинный текстиль. Зарегистрируйтесь здесь.

9 февраля: Изабелла Рознер получает второй курс Ph.D. студентка Королевского колледжа Лондона, где она исследует и пишет о квакерском женском декоративном искусстве до 1800 года. Ее проект уделяет особое внимание английскому рукоделию семнадцатого века и филадельфийскому воску и ракушкам восемнадцатого века. Она получила степень бакалавра в Колумбийском университете и степень магистра в Кембриджском университете, ей посчастливилось работать в Метрополитен-музее, LACMA, Colonial Williamsburg и Fitzwilliam Museum. Изабелла специализируется на изучении пробоотборников школьниц и женском рукоделии раннего Нового времени, а также ведет программу «Что шить?» подкаст об историческом рукоделии и тех, кто его прошивал.Зарегистрируйтесь здесь.

16 февраля: Энн Келли , Художник по текстилю из Великобритании, отмеченный наградами художник, автор и преподаватель. Ее многослойный и плотно прошитый текстиль называют «маленькими мирами». Анна обучалась в Канаде и в колледже Goldsmiths College в Лондоне и создала гобелены и предметы, используя смешанную технику коллажа, ручной и машинной вышивки. Ее источником вдохновения являются путешествия, память, природа и особенно народное искусство.Зарегистрируйтесь здесь.

2 марта: Таня Бентам родилась и выросла на северо-востоке Англии. Таня — художник-самоучка вышивки, которая интересуется историческими работами, а автор Oppusanglicanum Таня впервые взяла иголку, чтобы украсить реконструированный костюм, и начала вести блог о процессе создания. Одержимость Тани вращается вокруг средневековых маргиналий, а также псалтыря Латтрелла. Таня в настоящее время работает над серией настенных ковров на его основе, и сейчас она заняла 4-е место в этой серии.Зарегистрируйтесь здесь.

2 апреля: Crewel Work Company — это семейный бизнес, основанный более 25 лет назад специалистом по вышивке Филипой Тернбулл. Филипа и ее дочь Лаура вместе управляют бизнесом и разделяют страсть к исторической вышивке, а также к сохранению живых и процветающих дизайнов и техник из прошлого. При поддержке небольшой команды из Эпплби-ин-Уэстморленд их ассортимент рабочих комплектов «Якобин», «Грузинский язык» и «Искусство и ремесла», а также, с приглашенными преподавателями, елизаветинские и другие наборы для вышивания, компании Crewel Work Company и Lady Anne’s Needlework. воплощать в жизнь дизайн, цвета и техники 17-20 веков, уважая при этом целостность подлинной работы бригадира.Зарегистрируйтесь здесь.

20 апреля: Барбара Хатсон — независимый исследователь рукоделия, автор и владелец Queenstown Sampler Designs. Она публиковала статьи об исторических сэмплерах в журналах Sampler & Antique Needlework Quarterly и The Gift of Stitching. Барбара является соавтором раздела о связях округа Честер в каталоге 2014 года «Сделано осторожной рукой: узы родства на пробоотборниках Делавэра», Музей американского искусства Биггса, Дувр, Делавэр. Барбара работала с многочисленными американскими музеями и исследователями семплеров, помогая им находить семплеры в своих коллекциях.Зарегистрируйтесь здесь.

4 мая: Fine Cell Work, , основанная доктором Кэти Эмк. OBE — это благотворительная организация, которая производит прекрасные изделия ручной работы в британских тюрьмах. Их уникальные продукты были разработаны в сотрудничестве с некоторыми ведущими современными дизайнерами страны, и все они производятся вручную ограниченными сериями. Обучение заключенных качественному рукоделию повышает их самооценку, прививает самодисциплину, вселяет надежду и побуждает их вести независимую жизнь без преступности. Зарегистрируйтесь здесь.

1 июня: Доктор Триша Уилсон Нгуен — учитель, историк, предприниматель и инженер. Ее интересы простираются между вышивкой и технологиями прошлого и настоящего. Основная сфера деятельности доктора Нгуен — инженерия, где она была частью небольшой группы ученых и художников, которые первыми открыли новую область электронного текстиля. Ее разработки в этой области были замечены в Лэндс-Энде, Брукстоне, на полях чемпионата мира по футболу и выставлены в Смитсоновском институте.Но в этом месте Триша наиболее известна своими знаниями и интерпретацией исторического рукоделия в таких проектах, как куртка Plimoth. Она является владельцем компании Thistle Threads, которая исследует и разрабатывает рукоделие, вдохновленное историей. Зарегистрируйтесь здесь.

Аудиолекций Скиены

Аудиолекций Скиены

Ниже представлены аудио, видео и части лекций за 1997 и 2007 годы. С момента лекций 10 лет. кроме того, изменились некоторые из тем, охватываемых курсом.Лекции 1997 года лучше качество видео и звука по сравнению с 2007 годом, хотя 2007 год охватывает более новый материал и содержит лучшие конспекты лекций.

Если вы нашли это полезным, также посмотрите видео лекции моих Дискретная математика, Вычислительная биология, а также Вычислительные финансы курсы. Чтобы загрузить аудио, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить страницу как».

Тема

Сортировка 9049 9049 9049 7 Очередей Heapsort / Priority
1 Введение в алгоритмы
2 Асимптотическая запись
3 Моделирование / логарифмы
4 Элементарные структуры данных
5 Словарные структуры данных / деревья
8 Quicksort
9 Линейная сортировка
10 структур данных графика
11 Поиск по ширине / глубине сначала
12 Топологическая сортировка 13 Минимальных связующих деревьев
14 Кратчайший путь
15 Кратчайших путей для всех пар
16 Комбинаторный поиск
17 Оптимизация программы
18 Введение в динамическое программирование 19498 9099 динамического программирования 9050 0
19.Еще 5 примеров динамического программирования
19.6 Разделяй и властвуй
19.7 Повторяющиеся отношения
20 Введение в NP-полноту
21 Сокращения
22 Дополнительные сокращения Cook49 22 Больше сокращений Теорема / более сложная редукция
24 Проблема NP-полноты
25 Алгоритмы аппроксимации
26 Эвристические методы
Школа архитектуры и дизайна

объявляет о лекциях на симпозиуме Hallmark Spring 2021

ЛОУРЕНС — Школа архитектуры и дизайна Канзасского университета объявила о программировании серии лекций весеннего 2021 года на симпозиуме Hallmark.

Серия лекций на симпозиуме Hallmark была основана в 1984 году благодаря щедрости Корпоративного фонда Hallmark с целью и намерением обогатить образование студентов KU и поддержать тех, кто, в частности, на факультете дизайна, через взаимодействие с дизайнерами, художниками и педагогами. из США и из-за границы. За эти почти 30 с лишним лет сотрудничества около 10 000 студентов познакомились с этим богатым кругом практикующих.

Лекции бесплатные и открыты для публики через Zoom.

Все лекции начинаются в 18:00. Подробную информацию о Zoom см. На сайте мероприятия.

11 февраля

Алексис Дю Монд Пучек имеет более 17 лет опыта в области интерфейсной веб-разработки и дизайна, дизайна пользовательского интерфейса, дизайна взаимодействия и информационной архитектуры. У нее есть опыт работы внутри компании с такими компаниями из списка Fortune 500, как Visa и PayPal, а также в рекламных и консалтинговых фирмах с такими компаниями, как Razorfish. Она является руководителем практики IXD в Америке в компании Frog, где она работает креативным директором по клиентским проектам и руководит программой стажировок в студии Austin.

Джеффри Холстад — художник, креативный директор, графический дизайнер пленэров и гражданский метеоролог. Он является старшим графическим дизайнером в Patagonia, а также внештатным арт-директором и графическим дизайнером. Некоторые из брендов, с которыми он работал, включают Google, The North Face, Stüssy, Fjällraven, Poler, Dakine, Toms Shoes, Lifetime Collective, Chaco и Merrell и многие другие. Его текущие текущие проекты — «Время в каюте» и «Смотреть это в юрте»: бесплатные фильмы, куратор которых — Джеффри Холстад.

Мэг Льюис — бренд-дизайнер, создающий опыт для компаний, которые вносят позитивные изменения. Она работала с более чем 100 брендами, чтобы привнести свой уникальный игривый стиль в дизайн, ориентированный на дизайн. Льюис дает людям возможность открыть для себя свое уникальное «я» через книги, сериалы видео, семинары и беседы под названием «Ты полный рабочий день». Она также основала Ghostly Ferns, международный коллектив дизайнеров и коммерческих художников.

Фарах Аль Касими из Нью-Йорка и Дубая занимается фотографией, видео и перформансом.Ее работы выставлялись в Центре искусств Джамиль в Дубае; Комиссия по делам искусств Сан-Франциско, Сан-Франциско; галереи CCS Bard в Художественном музее Гесселя, Нью-Йорк; Хелена Анратер, Нью-Йорк; Третья линия, Дубай; Центр визуальных искусств Листа в Массачусетском технологическом институте, Кембридж; и Музей современного искусства, Торонто. Она участвовала в резиденциях в Фонде Дельфина, Лондон; школа живописи и скульптуры Скоухеган, штат Мэн; и является лауреатом премии New York NADA Artadia Prize и стипендии индивидуального фотографа Аарона Сискинда.

Дженнифер Дэниэл — председатель подкомитета Unicode Emoji. В обязанности входит техническая реализация, продвижение стратегии эмоджификации, согласование консенсуса по всем направлениям компании, внедрение инноваций в методы кодирования для удовлетворения спроса общественности, PR, улучшение процесса и поддержание здоровой команды добровольцев. Когда Дэниел не работает над оцифровкой мира смайликов, она тратит свое время, работая над способами использования машинного обучения, дополненной реальности и других модных словечек для создания составных выразительных впечатлений для Google.Ранее она была визуальным журналистом в The New York Times и директором по графике в Bloomberg BusinessWeek.

22 апреля

Сьюзан Соколовски — доцент и директор программы спортивного дизайна в Университете Орегона. Она имеет более чем 25-летний опыт работы в сфере спортивных товаров, работая кросс-функционально между обувью, одеждой и оборудованием в творческих и стратегических ролях. Ее работа носит целостный характер, где рассмотрение формы тела спортсмена, его характеристик, психологии, спорта, материалов и стиля направлено на разработку революционных инновационных решений.Она специально занимается вопросами, связанными с дизайном продуктов для особых групп населения, включая женщин, детей и спортсменов с ограниченными возможностями.

Хизер Брантман Торпи — дизайнер-фрилансер. Ранее она проработала почти десять лет в качестве одной из восьми участниц MK12 Studios, коллектива анимационной графики и дизайна, получившего признание критиков как в коммерческой, так и в художественной сферах. Брантман Торпи работал с такими коммерческими клиентами, как Budweiser, FX, Mastercard, Beatles Rock Band и HBO.Она также работала над короткометражными фильмами, которые были показаны на многих международных кинофестивалях и выставках, и она работала над визуальными эффектами для художественных фильмов, включая «Квант милосердия», «Частичная лихорадка» и «Равные».

Обновлено: 02.02.2021

Серия лекций по дизайну

Rutgers Серия лекций по дизайну

McKenzie Wark
→ The Cis Gaze (и другие)

Сомнатх Бхатт
→ કામ કામ ને કામ (На работе)

Амелия Вингер-Медвежья шкура
→ «Раньше все говорили о децентрализации, децентрализация говорила со всеми» → Децентрализованное повествование

Сайлас Манро
→ Свидетельство: борьба дизайнера за честность

Крис Хамамото
→ Управление версиями

Аарати Аккапедди
→ Собирательство и добыча: генеративные процессы создания изображений

Лорен Ли Маккарти
→ Вы можете сказать «Поговори со мной»

Алиса Вонг
→ Видимость для инвалидов

Шеннон Маттерн
→ Как ничего не наносить на карту: географии приостановки

Шира Инбар
→ Тип и движение в редакционных пространствах

Хизер Дьюи-Хэгборг,
→ Lovesick Futures

Forest Young
→ Мифологии будущего

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *