Лгу пушкина приемная комиссия: Приемная комиссия

Вся информация о приеме 2020 (бакалавриат, магистратура)

Содержание

Уважаемые абитуриенты и их родители!

В связи с принятием мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции, обработка обращений граждан отделом по работе с абитуриентами осуществляется по электронной почте: [email protected] и по телефону: 500-94-89, 8 (911) 011-08-04.
Прежде, чем позвонить в приемную комиссию нашего университета или задать вопрос по электронной почте, мы предлагаем Вам внимательно ознакомиться с информацией на нашем сайте.
В разделе «Вся информация о приеме 2020» Вы можете найти интересующую Вас информацию по очной и заочной формам обучения как на бакалавриат, так и в магистратуру (правила приема, перечень направлений подготовки, количество мест для приема в рамках контрольных цифр, сроки подачи документов, перечень вступительных испытаний, стоимость обучения и многое другое).
По вопросам заключения Договора об оказании платных образовательных услуг при поступлении на 1 курс обучения по образовательным программам, реализуемым в Университете на
внебюджетной основе,
 обращаться в отдел студенческого контингента по номеру телефона 8(812)451-83-48, а также по адресам электронной почты:  [email protected][email protected]
Также на сайте представлены ответы на часто задаваемые вопросы, надеемся, что Вы сможете найти для себя полезную информацию! 

Абитуриенты, поступающие на направление бакалавриата «Журналистика», напоминаем, что для прохождения вступительного испытания – ЭССЕ – Вам необходимо зарегистрироваться на платформе google.com (создать почтовый ящик и аккаунт, если у Вас его нет) и создать в приложении https://docs.google.com/document файл «Доклад», назвать его полными фамилией, именем и отчеством, и прислать ID и ссылку на созданный документ на электронную почту [email protected] с 15.07.2020 не позднее 01.08.2020 12.00.

 

1Правила приема 2020928,80 КБ
2Информация о сроках проведения приема (бакалавриат)24,05 КБ
3Информация о сроках проведения приема (магистратура) 14,41 КБ
4Количество мест для приема на обучение в рамках контрольных цифр по различным условиям поступления на 2020 г. (бакалавриат)28,86 КБ
5Количество мест для приема на обучение в рамках контрольных цифр по различным условиям поступления на 2020 г. (магистратура)22,09 КБ
6Минимальное количество баллов на 2020 год23,67 КБ
7Минимальные проходные баллы на очную форму обучения на бюджетной основе прошлых лет76,95 КБ
8Перечень направлений подготовки бакалавриата с указанием условий поступления на 2020 год32,67 КБ
9Перечень направлений подготовки магистратуры с указанием условий поступления на 2020 год33,00 КБ
10Перечень вступительных испытаний с указанием приоритетности вступительных испытаний при ранжировании списков поступающих на 2020 год24,49 КБ
11Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний13,56 КБ
12Количество мест для приема на обучение по договорам на оказание платных образовательных услуг на 2020 год (бакалавриат)27,10 КБ
13Количество мест для приема на обучение по договорам на оказание платных образовательных услуг на 2020 год (магистратура)23,14 КБ
14Информация о перечне индивидуальных достижений поступающих, учитываемых при приеме на обучение, и порядок учета указанных достижений18,15 КБ
15Информация об особых правах и преимуществах21,95 КБ
16Информация об особых правах16,65 КБ
17Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов14,39 КБ
18Информация о необходимости прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)15,95 КБ
19Информация о стоимости обучения на 202033,78 КБ
20Инфоромация о стоимости обучения для иностранных граждан на 202033,24 КБ
21Расписание вступительных испытаний (бакалавриат)19,95 КБ
22Расписание вступительных испытаний (магистратура)21,93 КБ

Вступительные испытания  в университете проводятся на русском языке.

Сдача вступительных испытаний на языках республик Российской Федерации и на иностранных языках не осуществляется.

Вступительные испытания с использованием дистанционных технологий в университете проводится при условии идентификации поступающих при сдаче ими вступительных испытаний в соответствии с Положением  университета о проведении вступительных испытаний с использованием дистанционных технологий.

Приемная кампания 2019 : Среднее профессиональное образование

В электронно-цифровой форме приема документов нет.

Информация о приеме на специальности среднего профессионального образования указана с учётом филиалов университета.

ВНИМАНИЕ!!!
Информацию о месте обучения по интересующей Вас специальности уточняйте в Приемной комиссии, тел. 451-94-44

1Стоимость обучения на специальность Право и организаия социального обеспечения на 2018 год32,77 КБ
2Условия приема на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг517,73 КБ
3Информация о формах проведения вступительных испытаний14,41 КБ
4Информация о необходимости прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)16,51 КБ
5Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья15,82 КБ
6Информация о стоимости обучения на 2019 год227,74 КБ
7Перечень специальностей среднего профессионального образования с указанием количества мест и требования к уровню образования на 201919,44 КБ
8Правила приема на СПО212,06 КБ
9Перечень специальностей среднего профессионального образования с выделением форм обучения, требования к уровню образования, перечнем вступительных испытаний и формами проведения испытаний на 2019 год21,25 КБ
10Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний13,36 КБ

ЛГУ имени А.С.Пушкина

ЛГУ им. А.С. Пушкина - выпуск 2020 / 17 июля

В ЛГУ им.А.С.Пушкина начинается пора церемоний вручения дипломов выпускникам - в этом году вуз выпускает более 3000 студентов (бакалавры, магистры, специалитет, СПО).
 

Эксперты ЛГУ - на международной онлайн-конференции / 14 июля

Доцент кафедры рекламы и общественных коммуникаций Елена Крылова и заведующая кафедрой рекламы и общественных коммуникаций Марьяна Ягодкина приняли участие в международной онлайн-конференции "Гражданский потенциал мемов", которая прошла на базе Медиаобразовательной лаборатории в Университете штата Род-Айленд (США). 

 

Выпуск 2020 - экономический факультет
/ 14 июля

На экономическом факультете завершились защиты выпускных квалификационных работ по направлениям подготовки бакалавров и магистров «Экономика», «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Финансы и кредит».

Завершились учебные практики на факультете ЕГиТ / 13 июля

В течение месяца студенты 1-3 курсов направлений подготовки бакалавриата Экология и Природопользование, Туризм, Гостиничное дело, Педагогическое образование (профили Биология-География и География-Биология) успешно справлялись с заданиями практик в условиях самоизоляции в режиме онлайн.

 

Приемная кампания 2019 : Среднее профессиональное образование

В электронно-цифровой форме приема документов нет.

Информация о приеме на специальности среднего профессионального образования указана с учётом филиалов университета.

ВНИМАНИЕ!!!
Информацию о месте обучения по интересующей Вас специальности уточняйте в Приемной комиссии, тел. 451-94-44

1Стоимость обучения на специальность Право и организаия социального обеспечения на 2018 год32,77 КБ
2Условия приема на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг517,73 КБ
3Информация о формах проведения вступительных испытаний14,41 КБ
4Информация о необходимости прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)16,51 КБ
5Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья15,82 КБ
6Информация о стоимости обучения на 2019 год227,74 КБ
7Перечень специальностей среднего профессионального образования с указанием количества мест и требования к уровню образования на 201919,44 КБ
8Правила приема на СПО212,06 КБ
9Перечень специальностей среднего профессионального образования с выделением форм обучения, требования к уровню образования, перечнем вступительных испытаний и формами проведения испытаний на 2019 год21,25 КБ
10Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний13,36 КБ
Прием на специальности среднего профессионального образования

ВНИМАНИЕ!

Уважаемые абитуриенты!

Информация о приеме на специальности среднего профессионального образования указана с учётом филиалов университета.
Для уточнения информации о месте обучения по интересующей Вас специальности вы можете обратится в Приемную комиссию по тел.: 451-94-44; 451-94-42.

 

 

1Правила приема 2020 (СПО)553,57 КБ
2Информация о сроках проведения приема (СПО)16,85 КБ
3Перечень специальностей среднего профессионального образования с выделением форм обучения, требования к уровню образования, перечнем вступительных испытаний и формами проведения испытаний на 2020 год21,18 КБ
4Перечень специальностей среднего профессионального образования с указанием количества бюджетных мест и требования к уровню образования на 2020 год17,25 КБ
5Перечень специальностей среднего профессионального образования с указанием количества мест по договорам об оказании платных образовательных услуг и требования к уровню образования на 2020 год17,38 КБ
6Информация о формах проведения вступительных испытаний14,41 КБ
7Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья15,82 КБ
8Положении о рассмотрении результатов вступительных испытаний и подачи аппеляции428,47 КБ
9Информация о необходимости прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)16,51 КБ
10Условия приема на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг308,03 КБ
11Информация о стоимости обучения СПО на 2020 год268,66 КБ
12Информация о стоимости обучения иностранных граждан на СПО в 2020 г.16,08 КБ

Программы вступительных испытаний

1Направление Биотехнология133,84 КБ
2Направление Гостиничное дело69,63 КБ
3Направление Государственное и муниципальное управление35,13 КБ
4Направление Дизайн 44,54 КБ
5Направление Журналистика88,39 КБ
6Направление Землеустройство и кадастры46,08 КБ
7Направление История225,79 КБ
8Направление Лингвистика (Переводческое сопровождение экскурсионной деятельности)23,68 КБ
9Направление Лингвистика (Теория перевода и межкультурная коммуникация)23,62 КБ
10Направление Менеджмент38,08 КБ
11Направление Педагогическое образование (изобразительноое искусство)31,46 КБ
12Направление Педагогическое образование (информатика в образовании)91,14 КБ
13Направление Педагогическое образование (историческое образование)158,21 КБ
14Направление Педагогическое образование (литературное и языковое образование)61,44 КБ
15Направление Педагогическое образование (менеджмент образования)138,24 КБ
16Направление Педагогическое образование (Музыка) 22,42 КБ
17Направление Педагогическое образование (Преподавание культурологии и урбанистики)46,08 КБ
18Направление Педагогическое образование (Преподавание философии и религиоведения) 53,25 КБ
19Направление Педагогическое образование (спортивные и физкультурно-оздоровительные технологии)100,86 КБ
20Направление Педагогическое образование (Языковое образование)35,41 КБ
21Направление Педагогическое образование _географическое образование_31,74 КБ
22Направление Прикладная информатика93,70 КБ
23Направление Психология162,82 КБ
24Направление Психолого-педагогическое образование (экзамен Психология)162,30 КБ
25направление Психолого-педагогическое образования (экзамен Педагогика)137,22 КБ
26Направление Реклама и связи с общественностью88,58 КБ
27Направление Социальная работа32,19 КБ
28Направление Специальное (дефектологическое) образование67,07 КБ
29Направление Туризм60,93 КБ
30Направление Физическая культура100,86 КБ
31Направление Философия (Философия политики и политический менеджмент)47,10 КБ
32Направление Экология и природопользование (Экологические проблемы окружающей среды)79,36 КБ
33Направление Экономика (Экономика и управление развитием организации)84,48 КБ
34Направление Юриспруденция (Гражданское и предпринимательское право в условиях рыночной экономики)173,57 КБ
35Направление Юриспруденция (Теория и история государства и права)189,95 КБ
36Направление Юриспруденция (Уголовное право и уголовный процесс)354,30 КБ

Итоги приема 2019 (приказы)

Очная форма (бакалавриат)
Факультет Дефектологии и социальной работы
39.03.02 Социальная работа (социальное страхование и пенсионное обеспечение), очная форма, бюджетная основа, 03.08.2019.pdf162,70 КБ
39.03.02 Социальная работа (социальное страхование и пенсионное обеспечение), очная форма, бюджетная основа, 08.08.2019.pdf145,60 КБ
39.03.02 Социальная работа (социальное страхование и пенсионное обеспечение), очная форма, договормая основа, 20.08.2019.pdf146,33 КБ
39.03.02. Социальная работа (социальное страхование и пенсионное обеспечение), очная форма, бюджетная основа (особая квота) 29.07.19.pdf144,91 КБ
44.03.03 Cпециальное(дефектологическое) образование, очная форма, бюджетная основа (квота) 29.07.19.pdf147,04 КБ
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, очная форма, бюджетная основа, 03.08.2019.pdf175,14 КБ
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, очная форма, бюджетная основа, 08.08.2019.pdf152,01 КБ
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, очная форма, договорная основа, 20.08.2019.pdf206,78 КБ
44.03.03. Специальное(дефектологическое) образование, очная форма, бюджетная основа (целевая квота) 29.07.19.pdf155,34 КБ
Факультет Естествознания, географии и туризма
19.03.01 Биотехнология (молекулярная биология), очная форма, бюджетная основа, 03.08.2019.pdf162,54 КБ
19.03.01 Биотехнология (молекулярная биология), очная форма, бюджетная основа, 08.08.2019.pdf147,94 КБ
19.03.01 Биотехнология, очная форма, бюджетная основа, 06.08.2019 отмена приказа.pdf137,65 КБ
19.03.01 Биотехнология, очная форма, договорная основа, 20.08.2019.pdf155,69 КБ
43.03.02 Туризм (технология и организация туроператорских и турагентских услуг), бюджетная основа, дополнение к приказу, 12.08.2019.pdf142,18 КБ
43.03.02 Туризм (технология и организация туроператорских и турагентских услуг), очная форма, бюджетная основа (особая квота), 29.07.2019.pdf146,60 КБ
43.03.02 Туризм (технология и организация туроператорских и турагентских услуг), очная форма, бюджетная основа, 03.08.2019.pdf163,45 КБ
43.03.02 Туризм (технология и организация туроператорских и турагентских услуг), очная форма, бюджетная основа, 08.08.2019.pdf144,53 КБ
43.03.02 Туризм (технология и организация туроператорских и турагентских услуг), очная форма, бюджетная основа, 12.08.2019 отмена приказа.pdf138,92 КБ
43.03.02 Туризм (технология и организация туроператорских и турагентских услуг), очная форма, бюджетная основа, 22.08.2019 отмена приказа.pdf138,43 КБ
43.03.02 Туризм (технология и организация туроператорских и турагентских услуг), очная форма, бюджетная основа, 26.08.2019, дополнение к приказу.pdf142,31 КБ
43.03.02 Туризм (технология и организация туроператорских и турагентских услуг), очная форма, договорная основа, 20.08.2019.pdf159,06 КБ
43.03.03 Гостиничное дело (гостиничная деятельность), очная форма, бюджетная основа (особая квота), 29.07.2019.pdf145,73 КБ
43.03.03 Гостиничное дело (гостиничная деятельность), очная форма, бюджетная основа, 03.08.2019.pdf161,69 КБ
43.03.03 Гостиничное дело (гостиничная деятельность), очная форма, бюджетная основа, 08.08.2019.pdf143,38 КБ
43.03.03 Гостиничное дело (гостиничная деятельность), очная форма, договорная основа, 20.08.2019.pdf231,57 КБ
43.03.03 гостиничное дело (гостиничная деятельность), очная форма, договорная основа, 28.08.2019.pdf145,46 КБ
44.03.05 Педагогическое образование (биология и география) очная форма, бюджетная основа (особая квота), 29.07.2019.pdf143,97 КБ
44.03.05 Педагогическое образование (биология и география) очная форма, бюджетная основа (целевая квота), 29.07.2019.pdf146,06 КБ
44.03.05 Педагогическое образование (биология и география), очная форма, бюджетная основа, 03.08.2019.pdf157,64 КБ
44.03.05 Педагогическое образование (биология и география), очная форма, бюджетная основа, 08.08.2019.pdf143,13 КБ
44.03.05 Педагогическое образование (биология и география), очная форма, договорная основа, 20.08.2019.pdf157,00 КБ
44.03.05 Педагогическое образование (география и биология) очная форма, бюджетная основа (целевая квота), 29.07.2019.pdf144,32 КБ
44.03.05 Педагогическое образование (география и биология), очная форма, бюджетная основа, 03.08.2019.pdf155,75 КБ
44.03.05 Педагогическое образование (география и биология), очная форма, бюджетная основа, 08.08.2019.pdf142,27 КБ
44.03.05 Педагогическое образование (география и биология), очная форма, договорная основа, 20.08.2019.pdf155,10 КБ
Факультет Иностранных языков
44.03.01 Педагогическое образование, Иностранный язык - английский, очная форма, бюджетная основа, 03.08.2019.pdf163,03 КБ
44.03.01 Педагогическое образование, Иностранный язык - английский, очная форма, бюджетная основа, 08.08.2019.pdf145,10 КБ
44.03.01 Педагогическое образование, Иностранный язык - немецкий, очная форма обучения, бюджетная основа, 03.08.2019.pdf156,77 КБ
44.03.01 Педагогическое образование, Иностранный язык - немецкий, очная форма обучения, бюджетная основа, 08.08.2019.pdf144,75 КБ
44.03.01. Педагогическое образование (английский язык),очная форма, бюджетная основа, целевая квота, 29.07.2019..pdf145,66 КБ
44.03.01Педагогическое образование (иностранный язык - английский), очная форма, договорная основа, 20.08.2019.pdf200,51 КБ
44.03.01Педагогическое образование (иностранный язык - немецкий), очная, договорная основа обучения, 20.08.2019.pdf154,48 КБ
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), очная форма, договорная основа обучения, 20.08.2019.pdf210,53 КБ
44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки (английский и немецкий язык) очная форма обучения, бюджетная основа, 03.08.2019.pdf169,30 КБ
44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки (английский и немецкий язык) очная форма обучения, бюджетная основа, 08.08.2019.pdf146,37 КБ
44.03.05. Педагогическое образование (английский и немецкий язык),очная форма, бюджетная основа, особая квота, 29.07.2019.pdf143,81 КБ
44.03.05. Педагогическое образование (английский и немецкий язык),очная форма, бюджетная основа, целевая квота, 29.07.2019.pdf154,79 КБ
45.03.02 Лингвистика, очная форма, договорная основа обучения, 20.08.2019.pdf310,52 КБ
45.03.02 Лингвистика, очная, договорная основа обучения, 20.08.2019.pdf145,10 КБ
Факультет Истории и социальных наук
44.03.05 Педагогическое образование (ист. и общ.) очная форма бюджет.pdf177,52 КБ
44.03.05 педагогическое образование (ист. и общ.) очная форма, бюджетная основа 08.08.19.pdf149,10 КБ
44.03.05 Педагогическое образование (ист. и общ.) очная форма, договорная основа.pdf194,72 КБ
44.03.05 Педагогическое образование (ист. и общ.), очная форма, бюджетная основа, особая квота 29.07.2019.pdf147,71 КБ
44.03.05 Педагогическое образование (ист. и общ.), очная форма, бюджетная основа, целевая квота, 29.07.2019.pdf153,32 КБ
44.03.05 Педагогическое образование (история и обществознание) очная форма, договорная основа 29.08.2019.pdf146,72 КБ
Факультет Математики и информатики
09.03.03 прикладная информатика очная форма, бюджет (региональный) 08.08.2019.pdf143,60 КБ
09.03.03 Прикладная информатика очная форма, бюджет (федеральный) 03.08.2019.pdf163,08 КБ
09.03.03 прикладная информатика очная форма, бюджет (федеральный) 08.08.2019.pdf144,90 КБ
09.03.03 Прикладная информатика, очная форма, бюджет (региональный) 03.08.2019.pdf160,92 КБ
09.03.03 Прикладная информатика, очная форма, бюджетная основа, особая квота, 29.07.2019.pdf141,23 КБ
09.03.03 Прикладная информатика, очная форма, бюджетная основа, целевая квота, 29.07.2019.pdf143,95 КБ
09.03.03 Прикладная информатика, очная форма, договорная основа, 20.08.2019.pdf187,21 КБ
21.03.02 Землеустройство и кадастры, очная форма, договорная основа, 20.08.2019.pdf155,32 КБ
44.03.05 Педагогическое образование (информатика и математика) очная форма, бюджет, 03.08.2019.pdf181,86 КБ
44.03.05 Педагогическое образование (информатика и математика) очная форма, бюджет, 08.08.2019.pdf146,84 КБ
44.03.05 Педагогическое образование (информатика и математика) очная форма, бюджетная основа, 26.08.2019, дополнение к приказу.pdf142,42 КБ
44.03.05 Педагогическое образование (информатика и математика) очная форма, бюджетная основа, 26.08.2019, отмена приказа.pdf155,50 КБ
44.03.05 Педагогическое образование (информатика и математика) очная форма, договорная основа, 20.08.2019.pdf151,61 КБ
44.03.05 Педагогическое образование (информатика и математика), очная форма, бюджетная основа, целевая квота, 29.07.2019.pdf149,50 КБ
44.03.05 Педагогическое образование (информатика и математика), очная форма, особая квота, 29.07.2019.pdf143,21 КБ
Факультет Психологии
37.03.01 Психология (Общий профиль), очная форма бюджетная основа, 08.08.2019.pdf148,73 КБ
37.03.01 Психология (Общий), очная форма, бюджетная основа, особая квота, 29.07.2019.pdf147,05 КБ
37.03.01 Психология (Общий), очная форма, бюджетная основа, 03.08.2019.pdf174,86 КБ
37.03.01 Психология (Общий), очная форма, бюджетная основа, целевая квота, 29.07.2019.pdf141,01 КБ
37.05.01 Клиническая психология, очная форма, договорная основа, 20.08.2019.pdf189,18 КБ
37.05.01 Психология (общий), очная форма, договорная основа, 20.08.2019.pdf147,99 КБ
44.03.01 Педагогическое образование (Начальное образование), очная форма бюджетная основа, 08.08.2019.pdf141,98 КБ
44.03.01 Педагогическое образование (Начальное образование), очная форма, бюджетная основа 03.08.2019.pdf169,39 КБ
44.03.01 Педагогическое образование (Начальное образование), очная форма, бюджетная основа, особая квота, 29.07.2019.pdf143,68 КБ
44.03.01 Педагогическое образование (Начальное образование), очная форма, бюджетная основа, целевая квота, 29.07.2019.pdf152,21 КБ
44.03.01 Психолого-педагогическое образование (психология и социальная педагогика), очная форма, договорная основа, 20.08.2019.pdf160,75 КБ
44.03.01.Педагогическое образование (Начальное образование), очная форма, договорная основа, 20.08.2019.pdf161,51 КБ
Факультет Физической культуры
44.03.01 Педагогическое образование (физическая культура) ,очная форма,бюджетная основа,особая квота,29.07.2019.pdf150,63 КБ
44.03.01 Педагогическое образование (физическая культура) ,очная форма,бюджетная основа,целевая квота,29.07.2019.pdf155,98 КБ
44.03.01 Педагогическое образование (физическая культура) очная форма, бюджетная основа 08.08.2019.pdf151,35 КБ
44.03.01 Педагогическое образование (физическая культура), очная форма, бюджетная основа, 03.08.2019.pdf178,32 КБ
44.03.01.Педагогическое образование(Физическая культура),очная форма,договорная основа.pdf185,85 КБ
Факультет Философии, культурологии и искусств
35.03.10 Ландшафтная архитектура (Декоративное растениеводство), очная форма, бюджетная основа, 03.08.2019.pdf181,90 КБ
35.03.10 Ландшафтная архитектура (Декоративное растениеводство), очная форма, бюджетная основа, 08.08.2019.pdf149,33 КБ
35.03.10 Ландшафтная архитектура (декоративное растениеводство), очная форма, договорная основа, 20.08.2019.pdf147,15 КБ
35.03.10 Ландшафтная архитектура, Декоративное растениеводство, очная форма, бюджетная основа, особая квота, 29.07.2019.pdf142,70 КБ
54.03.01 Дизайн (графический дизайн), очная форма, договорная основа, 20.08.2019.pdf155,69 КБ
54.03.01 Дизайн (дизайн среды), очная форма, договорная основа, 20.08.2019.pdf151,51 КБ
Факультет Экономики и инвестиций
38.03.01 Экономика, Финансы и кредит, очная форма, бюджетная основа, 03.08.2019.pdf158,47 КБ
38.03.01 Экономика, Финансы и кредит, очная форма. договорная основа, 20.08.2019.pdf160,94 КБ
38.03.01. Экономика, Финансы и кредит, очная форма, бюджетная основа, 08.08.2019.pdf143,80 КБ
38.03.01. Экономика, Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности, очная форма. договорная основа, 20.08.2019.pdf146,76 КБ
38.03.04 ГМУ (Управление территориальным развитием), очная форма, бюджетная основа, особая квота, 29.07.2019.pdf146,79 КБ
38.03.04 ГМУ (Управление территориальным развитием), очная форма, бюджетная основа, целева квота, 29.07.2019.pdf151,13 КБ
38.03.04 ГМУ (Управление территориальным социально-экономическим развитием), очная форма, бюджетная основа, 03.08.2019.pdf180,92 КБ
38.03.04 ГМУ, Управление территориальным соц.-экономическим развитием, очная форма, договорная основа, 20.08.2019.pdf183,05 КБ
38.03.04 ГМУ, Управление территориальным социально-экономическим развитием, очная форма, бюджетная основа, 08.08.2019.pdf154,27 КБ
Филологический факультет
42.03.01 Реклама и связи с общественностью (общий), очная форма, договорная основа, 20.08.2019.pdf203,42 КБ
42.03.02 Журналистика (общий), очная форма, договорная основа, 20.08.2019.pdf231,36 КБ
44.03.05 Педагогическое образование (русский язык и литература), очная форма, бюджетная основа, 03.08.2019.pdf179,96 КБ
44.03.05 Педагогическое образование (русский язык и литература), очная форма, бюджетная основа, 08.08.2019.pdf150,72 КБ
44.03.05 Педагогическое образование (русский язык и литература), очная форма, бюджетная основа, особая квота, 29.07.2019.pdf148,79 КБ
44.03.05 Педагогическое образование (русский язык и литература), очная форма, бюджетная основа, целевая квота, 29.07.2019.pdf152,23 КБ
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), очная форма, договорная основа, 20.08.2019.pdf199,61 КБ
Юридический факультет
40.03.01 Юриспруденция, гражданское право, бюджетная основа, очная форма, 03.08.2019.pdf162,66 КБ
40.03.01 Юриспруденция, гражданское право, бюджетная основа, очная форма, 08.08.2019.pdf142,75 КБ
40.03.01 Юриспруденция, гражданское право, бюджетная основа, очная форма, особая квота, 29.07.2019.pdf144,15 КБ
40.03.01 Юриспруденция, гражданское право, бюджетная основа, очная форма, целевая квота, 29.07.2019.pdf142,97 КБ
40.03.01 юриспруденция, гражданское право, договорная основа, очная форма, 20.08.2019.pdf228,50 КБ
40.03.01 Юриспруденция, гражданское право, договорная основа, очная форма, 29.08.2019.pdf146,07 КБ
40.03.01 юриспруденция, гражданское право, договорная основа, очная форма, отмена приказа, 10.09.2019.pdf141,95 КБ
40.03.01 Юриспруденция, уголовное право, бюджетная основа, очная форма, 03.08.2019.pdf168,40 КБ
40.03.01 Юриспруденция, уголовное право, бюджетная основа, очная форма, 08.08.2019.pdf145,91 КБ
40.03.01 Юриспруденция, уголовное право, бюджетная основа, очная форма, особая квота, 29.07.2019.pdf144,08 КБ
40.03.01 Юриспруденция, уголовное право, договорная основа, очная форма, 20.08.2019.pdf197,97 КБ

Уважаемая приемная комиссия - Утка Минервы

Вдохновленный постом ниже о сломанной системе рекомендательных писем, я начал задумываться о разнице между тем, что я пишу, и тем, что я имею в виду. Вот результаты. Пожалуйста, заполните ваши собственные любимые эвфемизмы ниже.

ЧТО МЫ ПИШЕМ:

Уважаемая приемная комиссия,

Я рад написать рекомендательное письмо для Николетт Медиокридес, которая училась в моем классе по международным отношениям осенью 2009 года.Николетта была очень хорошей ученицей, получив B +. Она была особенно вовлечена в обсуждение класса, часто задавая острые вопросы о материале класса.

Николетт подает заявление как на юридическую школу, так и на программы по политике здравоохранения. Я объединяю эти письма, потому что считаю, что это стремление проявляет ее многогранные интересы. Я считаю, что Николетт преуспеет в любом из них. Ее способность получить престижную неоплачиваемую стажировку свидетельствует о стремлении стать успешным адвокатом.Она также посвятила время чтению для детей из неблагополучных семей в местной библиотеке, что показывает заботу, которая нам нужна в медицинской профессии. Николетт также имеет разнообразный опыт и принесет значительный международный опыт в ваш кампус.

Я верю, что она станет фантастическим дополнением к вашей программе. Если у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь со мной.

С уважением, ,

Брайан С. Рэтбун

ЧТО МЫ ХОТИМ НАПИСАТЬ:

Уважаемая приемная комиссия,

Можем ли мы быть честными? Николетт Медиокридес попросила меня написать рекомендательное письмо.Она была студенткой в ​​моем классе по международным отношениям осенью 2009 года. Я нашел ее в своей электронной таблице Excel. Похоже, она получила B + в моем курсе, что довольно хорошо, но она не собирается выиграть Нобелевскую премию или что-то еще. Не надейтесь. Я действительно помню ее лицо, так что это, вероятно, означает, что она была хотя бы несколько помолвлена. Я забываю тех, кто не участвует. Тем не менее, у меня нет подробных заметок или чего-то еще. Я не знаю, почему она выбрала меня, за исключением того, что прочтение ее стенограммы предполагает, что мой курс был одним из ее высших оценок.Или, может быть, все остальные профессора более подлые.

Николетт подает заявление как на юридическую школу, так и на программы в области политики здравоохранения, потому что у нее нет работы после окончания учебного заведения и, честно говоря, нет никакой земной идеи о том, что она хочет делать. Но на самом деле, кто это делает? - только действительно раздражающие Трейси Флик-эск. Я пишу это совместное письмо, потому что у меня действительно нет умственных способностей, чтобы отслеживать все различные перестановки. Николетт имеет значительный опыт работы с ксероксом Xerox 2027 во время стажировки в графстве Шериф в ее родном городе.Ей пришлось уехать домой на лето, потому что она не могла позволить себе жить без оплаты в Вашингтоне, в отличие от 90% ваших заявителей. Она кажется хорошей девочкой - я заметил, что у нее на блокноте много фотографий котят, когда она пришла попросить рекомендацию. Николетт имеет этническое происхождение. Она из большой греческой семьи и на пару лет навещала бабушку с дедушкой. Мы по-прежнему считаем греков этническими? Используем ли мы до сих пор слово «этнический»?

Тем не менее, я рекомендую ее для вашей программы магистратуры.Да, я не знаю ее так хорошо, но никто больше не знает студентов, которых они рекомендуют. И действительно, ничего из этого не формирует обоснованную основу для принятия решения с вашей стороны. Ты это знаешь; Я знаю это. Это просто бросок костей. Я не уверен, что рекомендую вашей программе ее , в которой она будет проходить еще два-три года в старших классах бакалавриата, которые не дадут ей более практических знаний в выбранной им области, чем в последние четыре года, и все с ценник с шестью числами.Но это вы должны спать по ночам. И я ничего ей не сказал. Ваш секрет в безопасности!

Приветствия,

Брат Х. Булочка

,
как выглядят члены вашей приемной комиссии колледжа

Что такое приемная комиссия?

Когда вы будете подавать заявки в колледж, кто именно будет их читать? Конечно, важно сообщать о своих оценках, результатах тестов, внеклассных мероприятиях и эссе, но еще один фактор, который вы должны иметь в виду, это аудитория, которая будет оценивать ваши достижения. Когда бы вы ни писали, полезно помнить о своей аудитории, и ваша заявка на поступление в колледж ничем не отличается.

Приемная комиссия состоит из профессионалов, которые принимают решения о приеме в данный колледж. Во многих школах вашими первыми читателями будут примерно два сотрудника приемной комиссии, которые специализируются в вашем регионе. Возможно, вы встречались с этими людьми в какой-то момент в процессе подачи заявления, если вы посещали ярмарки в колледже или представители посещали вашу среднюю школу.

Опыт этих людей в регионе поможет им оценить ваше заявление и опыт в контексте вашей средней школы и сообщества.Именно они будут хорошо знать вашу школьную культуру, то, что на самом деле означают ваш средний балл и класс, по сравнению с остальными в вашем классе, и общую строгость вашей учебной программы.

Они также сравнивают вас с другими заявителями в этом районе. Скорее всего, они будут оценивать вас в соответствии с определенными критериями (оценки, внеклассные занятия, результаты тестов и т. Д.), Делать пометки и составлять первоначальную оценку вас как кандидата. Если вы явно не соответствуете минимальным стандартам приема, они отклонят вашу заявку на отклонение.

Большинство школ не раскрывают конкретных критериев процесса поступления, и, за исключением некоторых очень крупных государственных университетов, они имеют тенденцию быть несколько субъективными. Вот почему важно помнить, что ваше приложение будет читать человек (и часто несколько человек), а не машина, помечающая флажки в рубрике.

Если вы сделаете первоначальное урезание, ваши региональные сотрудники приемных комиссий представят вас в полную приемную комиссию, которая обсудит ваше дело и в конечном итоге примет решение о том, принять ли вас.

Так кто же люди, которые составляют приемную комиссию в данной школе? Как правило, члены приемной комиссии состоят из трех основных групп: сотрудники приемной комиссии, преподаватели и студенты. Интервьюеры-выпускники также могут внести свой вклад, но, как правило, не являются частью полного комитета; вместо этого они предоставляют некоторые письменные комментарии о вашем интервью. Читайте дальше, чтобы узнать больше об этих группах.

Прием сотрудников

Большая часть приемной комиссии в комитете состоит из офицеров, которые занимаются предоставлением информации о школе и заявках будущим студентам, а затем оценивают абитуриентов.Возможно, вы столкнулись с некоторыми из этих сотрудников, если вы посещали школу. Некоторые колледжи считают необходимым нанять определенное количество недавних выпускников в качестве приемных офицеров, потому что они знают из первых рук, что делает учащихся успешными в кампусе и что хорошо вписывается в школу.

Есть также, вероятно, высокопоставленные люди, которые управляют приемными сотрудниками, такие как директора, деканы и другие люди с административными званиями. Эти супервайзеры хорошо осведомлены о подаче заявления и процессе их отдельного колледжа.Они также знакомы с другими школами и с тем, как они сравниваются, и их работа специально предназначена для облегчения процесса выбора учебного класса, поэтому они могут быть сосредоточены на кандидатах в любое время и на соответствующей общей картине.

В конечном счете, они пытаются удовлетворить потребности школы и обеспечить, чтобы поступающий класс хорошо подходил. Они также могут стремиться к развитию или созданию новых отделов и могут искать кандидатов с качествами, которые укрепят этот отдел.Например, если колледж, общеизвестный как технарь, пытается усилить свой отдел творческого письма, приемная комиссия может искать соискателей с сильным письменным опытом.

,
Как заполнить онлайн-заявку - Международные поступления - Университет НИУ ВШЭ

Поздравляем! Ваш запрос на ввод логина и пароля был принят. Теперь вы можете посетить веб-сайт для бакалавров или магистров и войти в свою учетную запись, используя информацию для входа в систему ниже:

Это сообщение было создано автоматически.

Не отвечать на это сообщение.

Если вы получили сообщение о том, что вы неправильно ввели свой логин и пароль, пожалуйста, убедитесь, что введенные вами данные полностью соответствуют полученной вами информации.Если вы все еще не можете войти, пожалуйста, напишите модератору для поддержки.

Если вам необходимо обновить ваши личные данные, пожалуйста, нажмите «Обновить данные». У вас будет доступ к обновлению следующих полей: фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, адрес электронной почты и номер мобильного (мобильного) телефона.

После обновления ваших персональных данных, пожалуйста, нажмите «Отправить заявку». Вы получите следующее сообщение: «Ваш запрос ожидает рассмотрения. Ваша обновленная информация будет отправлена ​​модератору.В течение двух рабочих дней ваши изменения будут либо приняты, либо отклонены. '

После того как ваши обновленные личные данные будут приняты, на тот адрес электронной почты, который вы использовали для регистрации, будет отправлено сообщение, подтверждающее это.

Обратите внимание, что после названия каждой образовательной программы указывается название кафедры и кампуса. По умолчанию вы будете рассматриваться для получения стипендии для полного обучения, если эта опция относится к программе, в которую вы подаете заявку. Если вы хотите, чтобы вас считали платным кандидатом (с возможностью получения скидки за обучение), установите флажок «Оплата за обучение».Пожалуйста, нажмите на название программы, к которой вы обращаетесь, чтобы она была выделена зеленым цветом.

Если вы хотите, чтобы вас выбрали для другой программы, выберите второй вариант, нажав «Второй вариант».

После того, как вы заполнили все поля, проверили ваше приложение и загрузили все файлы, вы должны нажать кнопку «Подать заявку». Если все выполнено правильно, заявка будет отправлена ​​модератору на рассмотрение и в течение трех дней в Приемную комиссию ВШЭ для программ, на которые вы подаете заявку.

На адрес электронной почты, который вы зарегистрировали, будет отправлено сообщение с подтверждением получения вашей заявки.

Вы можете войти в личный кабинет и проверить информацию. Если вы обнаружите неточности или у вас возникнут вопросы, вы можете написать в отдел обслуживания клиентов в своем личном кабинете.

Это сообщение было создано автоматически.

Не отвечать на это сообщение.

После получения этого сообщения вы можете войти на страницу формы заявки, чтобы просмотреть поданную заявку и проверить все обновления статуса приложения.

Инструкция по заполнению онлайн-заявки на магистерские программы

I. Получите логин и пароль

1. Пожалуйста, посетите этот сайт: http://asav.hse.ru/applyma.html#en

Вы прибудете на следующую страницу:

4. В полях «Фамилия», «Имя» и «Отчество» введите свое полное имя латинскими буквами. Эта информация должна полностью соответствовать той, что указана в ваших документах, удостоверяющих личность (паспорт, удостоверение личности и т. Д.).).

5. Пожалуйста, введите вашу дату рождения в формате ДД / ММ / ГГГГ (например, если вы родились 2 января 1998 года, вы должны ввести 02.01.1998).

6. В поле «Пол» выберите свой пол.

7. В поле «Электронная почта» введите свой основной адрес электронной почты, который вы хотели бы использовать при связи с вами. Обратите внимание, что ваш логин и пароль будут отправлены на этот адрес электронной почты. Если вы неправильно ввели свой адрес электронной почты, вам нужно будет снова зарегистрироваться, указав правильный адрес электронной почты.

8. Пожалуйста, введите свой полный номер телефона, включая код страны и код города.

9. В поле «На какую программу вы претендуете?», Пожалуйста, укажите, подаете ли вы заявления на программы бакалавриата или магистратуры.

10. После того, как вы заполните все поля, нажмите «Отправить заявку».

11. Если вы впервые регистрируетесь по логину и паролю, вы получите следующее сообщение: Поздравляем! Ваша заявка была подана.Теперь он ожидает дальнейшего рассмотрения. Мы вышлем вам ответ по электронной почте.

Если вы уже зарегистрировались и пытаетесь зарегистрироваться снова, вы получите сообщение об ошибке.

12. В течение трех дней вы получите электронное письмо, содержащее регистрационный логин и пароль. Письмо будет читать:

Спасибо за регистрацию, XXXXX XXXXX!

Поздравляем! Ваш запрос на ввод логина и пароля был принят. Теперь вы можете посетить http://asav.hse.ru/applyma.html # ru и войдите в свою учетную запись, используя данные для входа ниже:

=== >>> ------------------------------------------- ----

Данные вашей учетной записи:

Логин: XXXXX

Пароль: XXXXX

=== >>> ------------------------------------------- ----

Это сообщение было создано автоматически.

Не отвечайте на это сообщение.

13. Если вы забыли свой пароль, вернитесь на страницу http: // asav.hse.ru/applyma.html#en и нажмите «Восстановить пароль». Ваш пароль будет отправлен на адрес электронной почты, который вы использовали для регистрации.

14. Если у вас есть какие-либо вопросы о получении логина и пароля, отправьте их модератору, нажав «Модератор электронной почты».

II. Заполнение анкеты

1. Пожалуйста, посетите страницу http://asav.hse.ru/applyma.html#en

2. Введите полученный логин и пароль, следуя инструкциям на шаге I.После ввода логина и пароля нажмите «Войти», и появится онлайн-заявка.

Если вы получили сообщение о том, что вы неправильно ввели свой логин и пароль, убедитесь, что введенные вами данные полностью соответствуют полученной вами информации. Если вы все еще не можете войти, пожалуйста, напишите модератору для поддержки.

3. Ваши личные данные будут в верхнем углу страницы вашего онлайн-приложения. Это информация, которую вы указали при регистрации для логина и пароля.Система может также добавить другую информацию, если вы уже участвовали в других проектах в области ОТОСБ.

Если вам необходимо обновить свои личные данные, нажмите «Обновить данные». У вас будет доступ к обновлению следующих полей: фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, адрес электронной почты и номер мобильного (мобильного) телефона.

После обновления ваших личных данных, пожалуйста, нажмите «Отправить заявку». Вы получите следующее сообщение: Ваш запрос ожидает рассмотрения. Ваша обновленная информация будет отправлена ​​модератору. В течение двух рабочих дней ваши изменения будут либо приняты, либо отклонены.

После того как ваши обновленные личные данные будут приняты, на тот адрес электронной почты, который вы использовали для регистрации, будет отправлено сообщение, подтверждающее это.

4. Убедившись, что ваши личные данные верны, пожалуйста, начните заполнять анкету.

5. В поле «Страна рождения» выберите страну, в которой вы родились.

6. В поле «Гражданство» выберите свое гражданство. Если у вас есть два или более гражданства, выберите то, которое вы считаете основным гражданством.

7. В поле «Тип места рождения» выберите наиболее подходящий вариант. Если вы не знаете, что вводить, выберите «Город».

8. В поле «Место рождения» введите свое место рождения.

9. В поле «Страна проживания» выберите страну, в которой вы постоянно проживаете.Например, если вы учитесь в России, но являетесь легальным резидентом Беларуси, выберите Беларусь.

10. В поле «Тип места жительства» выберите наиболее подходящий вариант. Если вы не знаете, что вводить, выберите «Город».

11. В поле «Место жительства» введите свое место жительства.

12. В поле «Тип документа, удостоверяющего личность» выберите наиболее подходящий вариант.

13. В поле «Номер паспорта» введите свой номер паспорта.

14. В поле «Дата выдачи (ДД.ММ.ГГГГ)» введите дату получения документа, удостоверяющего личность, в соответствующем формате.

15. В поле «Дата истечения срока действия (ДД.ММ.ГГГГ)» введите дату истечения срока действия вашего документа, удостоверяющего личность, в соответствующем формате.

16. В поле «Сканирование первой страницы паспорта» приложите отсканирование первой страницы вашего паспорта в виде файла PDF или JPG. Файл должен соответствовать соглашению об именах «LASTNAME_passport» и иметь размер не более 15 МБ.

17. В поле «Постоянный адрес» введите свой постоянный адрес, исключая страну и город. Например, 25 Главная улица, квартира 8.

18. В поле «Текущий адрес» введите свой текущий адрес, исключая страну и город, если он отличается от вашего постоянного адреса.

19. В поле «Skype» введите свое имя пользователя Skype. Если Skype не работает в вашей стране или заблокирован, введите имя пользователя Google Talk и «GT».

20. В поле «Страна учебного заведения» выберите страну, в которой вы учились.

21. В поле «Тип заведения» выберите наиболее подходящий вариант. Если вы не знаете, что вводить, выберите «Город».

22. В поле «Адрес учебного заведения» введите адрес учебного заведения, в котором вы учились.

23. В поле «Название учебного заведения, которое вы закончили / окончите», пожалуйста, введите название учебного заведения.

24. В поле «Дата выпуска», пожалуйста, введите год окончания обучения.

25. В поле «Самый высокий уровень образования», пожалуйста, выберите самый высокий уровень образования, которое вы получили.

26. В поле «Система аттестации в университете» введите систему аттестации в своем учебном заведении (например, 4,0, 100 и т. Д.).

27. В поле «Средний балл» введите свой средний балл. Если вы заканчиваете в 2017 году, пожалуйста, рассчитайте средний балл за последние два года обучения.

28. В поле «Тема диссертации», пожалуйста, предоставьте краткую информацию о вашей окончательной диссертации или крупном академическом проекте, который вы произвели, в 500 словах или менее.

29. В поле «Автореферат диссертации» загрузите копию своей диссертации или итогового академического проекта в виде файла PDF.

30. В поле «Тип диплома» выберите наиболее подходящий вариант.

31. В поле «Загрузить академическую справку и диплом» загрузите скан своей официальной академической справки и диплома.Если вы еще не получили свой диплом, загрузите только свою последнюю академическую справку. Если ваша расшифровка и диплом не на английском или русском языке, пожалуйста, также представьте перевод на английский или русский язык. Файл должен соответствовать соглашению об именах «LASTNAME_transcript / diploma» или «LASTNAME_transcript» и быть файлом PDF или JPG.

32. Пожалуйста, отметьте поле «Изучено в программе с преподаванием на английском языке», если вы учились в программе с преподаванием на английском языке.

33.Если вы получили другую степень, пожалуйста, предоставьте соответствующую информацию.

34. Прежде чем выбирать образовательные программы, на которые вы хотите подать заявку, выберите язык, на котором вы хотите учиться (русский или английский).

35. После того, как вы указали язык, на котором вы хотите учиться, выберите из списка, к каким образовательным программам вы хотите обратиться.

Обратите внимание, что после названия каждой образовательной программы указывается название кафедры и кампуса.По умолчанию вы будете рассматриваться для получения стипендии для полного обучения, если эта опция относится к программе, в которую вы подаете заявку. Если вы хотите, чтобы вас считали платным кандидатом (с возможностью получения скидки за обучение), установите флажок «Оплата за обучение». Пожалуйста, нажмите на название программы, к которой вы обращаетесь, чтобы она была выделена зеленым цветом.

Если вы хотите, чтобы вас выбрали для другой программы, выберите второй вариант, нажав «Второй вариант».

36. В поле «мотивационное письмо», пожалуйста, загрузите мотивационное письмо. Файл должен соответствовать соглашению об именах «LASTNAME_letter» и быть файлом PDF или DOC.

37. Если вы хотите получить образование в других учебных заведениях НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Пермь), укажите, в каких кампусах вы хотели бы учиться.

38. В поле «Вы ранее обращались в НИУ ВШЭ?», Пожалуйста, укажите, подавали ли вы ранее заявку.

39. В поле «Как вы узнали о ВШЭ?», Пожалуйста, укажите основной способ, которым вы узнали о ВШЭ.

40. В поле «Рекомендательное письмо» загрузите рекомендательное письмо, если оно требуется для программы, к которой вы обращаетесь. Обратите внимание, что рекомендательные письма должны включать имя и фамилию рекомендателя, контактную информацию и профессиональную принадлежность. Приемная комиссия НИУ ВШЭ может связаться с вашим рекомендателем для подтверждения рекомендательного письма.

41. В поле «Публикации» загрузите любые публикации в виде одного файла PDF, если программа, к которой вы обращаетесь, требует их.

42. В поле «Знание русского языка» выберите вариант, который лучше всего соответствует вашим знаниям русского языка.

43. В поле «Сертификат или результаты экзамена, подтверждающие знание русского языка», загрузите соответствующий файл в соответствии с соглашением об именах «LASTNAME_RUtest» и укажите файл PDF или DOC.Если русский является вашим родным языком, вы не обязаны загружать сертификат или результаты.

44. В поле «Знание английского языка» выберите вариант, который наилучшим образом соответствует вашим знаниям английского языка.

45. В поле «Сертификат или результаты экзамена, подтверждающие знание английского языка», загрузите соответствующий файл в соответствии с соглашением об именах «LASTNAME_ENtest» и укажите файл PDF или DOC. Если английский является вашим родным языком, вам не нужно загружать сертификат или результаты.

46. В поле «Другие языки» укажите, пожалуйста, другие языки, которые вы знаете, и ваш уровень владения языком. Например, «Немецкий - базовый» и «Испанский - свободно».

47. В поле «Сертификат или результаты экзамена, подтверждающие знание языка», пожалуйста, загрузите все соответствующие файлы, следующие в соглашении об именовании «LASTNAME_test», и укажите файл PDF или DOC.

48. В поле «Хотите ли вы подать заявку на подготовительный год в ВШЭ (обучение русскому языку)», поставьте флажок, если вы хотите, чтобы вас приняли на подготовительный год (https: // fdp.hse.ru/en).

49. В поле «Предыдущее обучение в ВШЭ», пожалуйста, выберите любые программы или мероприятия ВШЭ, в которых вы участвовали.

50. В поле «Участие в других программах НИУ ВШЭ» укажите любые другие программы или мероприятия НИУ ВШЭ, в которых вы могли участвовать.

51. В поле «Текущий работодатель» укажите своего текущего работодателя (если вы работаете в настоящее время).

52. В поле «Резюме» загрузите свое резюме в виде файла PDF или DOC.

53. В поле «Презентации на научных конференциях и мероприятиях (за последние 3 года)», пожалуйста, перечислите любые презентации, которые вы делали на научных конференциях или мероприятиях за последние три года, если этого требует программа, на которую вы подаете заявку.

54. В поле «Другие достижения» укажите любую дополнительную информацию, которую вы хотите рассмотреть в Приемной комиссии ВШЭ.

После того, как вы заполнили все поля, проверили ваше приложение и загрузили все файлы, вы должны нажать кнопку «Подать заявку».Если все выполнено правильно, заявка будет отправлена ​​модератору на рассмотрение и в течение трех дней в Приемную комиссию ВШЭ для программ, на которые вы подаете заявку.

На адрес электронной почты, который вы зарегистрировали, будет отправлено сообщение с подтверждением получения вашей заявки.

Привет, XXXXX XXXXX!

Поздравляем! Ваша заявка на регистрацию в качестве соискателя принята!

Вы можете войти в личный кабинет и проверить информацию.Если вы обнаружите неточности или у вас возникнут вопросы, вы можете написать в отдел обслуживания клиентов в своем личном кабинете.

Зарегистрированный номер: 64

Первая приоритетная программа: XXXXX

Платное образование: да / нет

Спасибо за участие!

Это сообщение было создано автоматически.

Не отвечайте на это сообщение.

После получения этого сообщения вы можете войти на страницу формы заявки, чтобы просмотреть поданную заявку и проверить наличие обновлений статуса приложения.

,

Александр Пушкин | Биография, работы и наследие

Александр Пушкин , полностью Александр Сергеевич Пушкин , (родился 26 мая [6 июня по новому стилю], 1799, Москва, Россия - умер 29 января [10 февраля], 1837, Санкт-Петербург), русский поэт, романист, драматург и автор коротких рассказов; его часто считали величайшим поэтом своей страны и основателем современной русской литературы.

Британика Викторина

Еще одна русская литературная викторина

Кто считается основоположником современной русской литературы?

Первые годы

Отец Пушкина происходил из старой боярской семьи; его мать была внучкой Абрама Ганнибала, который, согласно семейной традиции, был абиссинским князем, купленным в рабстве в Константинополе (Стамбул) и усыновленным Петром Великим, товарищем по оружию которого он стал.Пушкин увековечил его в незаконченном историческом романе г. Арап Петра Великого (1827; Негр Петра Великого ). Как и многие аристократические семьи в начале 19-го века в России, родители Пушкина переняли французскую культуру, и он, его брат и сестра научились говорить и читать по-французски. Они были оставлены на попечение бабушки по материнской линии, которая рассказывала Александру, в частности, истории его предков на русском языке. От Арины Родионовны Яковлевой, его старой медсестры, освобожденного крепостного (увековечен как няня Татьяны в году, Евгений Онегин, ), он услышал русские сказки.Летом в подмосковном имении своей бабушки он разговаривал с крестьянами и часами провел в одиночестве, живя в мире снов преждевременного творческого ребенка. Он широко читал в библиотеке своего отца и получил стимул от литературных гостей, которые пришли в дом.

В 1811 году Пушкин поступил во вновь основанный Императорский лицей в Царском Селе (позднее переименованный в Пушкина) и начал свою литературную карьеру с публикации (1814, в году, Вестник Европы, «Посланник Европы») своего стихотворного послания «К Мой друг, поэт.В своем раннем стихе он следовал стилю своих старших современников, поэтов-романтиков К.Н. Батюшков и В.А. Жуковского и французских поэтов 17 и 18 веков, особенно виконта де Парни.

В то время как в лицее он также начал свою первую законченную главную работу, романтическую поэму Руслан и Людмила (1820; Руслан и Людмила ), написанную в стиле повествовательных поэм Людовика Ариосто и Вольтера, но со старорусским постановка и использование русского фольклора.Руслан, созданный по образцу традиционного русского эпического героя, сталкивается с различными приключениями перед тем, как спасти свою невесту Людмилу, дочь Владимира, великого киевского князя, который в свою брачную ночь был похищен злым волшебником Черномором. Стихотворение попирало общепринятые правила и жанры и подвергалось жестокому нападению со стороны обеих известных литературных школ того времени - классицизма и сентиментализма. Это принесло Пушкину известность, однако, и Жуковский подарил свой портрет поэту с надписью «Победившему ученику побежденного мастера.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Санкт-Петербург

В 1817 году Пушкин получил должность в министерстве иностранных дел в Санкт-Петербурге, где он был избран в Арзамас, эксклюзивный литературный кружок, основанный друзьями его дяди. Пушкин также вступил в ассоциацию «Зеленая лампа», которая, хотя и была основана (в 1818 г.) для обсуждения литературы и истории, стала подпольной ветвью тайного общества - Союза благосостояния.В своих политических стихах и эпиграммах, широко распространенных в рукописи, он сделал себя представителем идей и чаяний тех, кто должен был принять участие в восстании декабристов 1825 года, неудачной кульминации русского революционного движения на его самой ранней стадии.

Изгнание на юг

За эти политические стихи Пушкин был выслан из Санкт-Петербурга в мае 1820 года в отдаленную южную провинцию. Отправленный сначала в Екатеринослав (ныне Днепропетровск, Украина), он там заболел и, выздоравливая, путешествовал по Северному Кавказу, а затем в Крым с генералом Раевским, героем 1812 года, и его семьей.Полученные им впечатления послужили материалом для его «южного цикла» романтических повествовательных поэм: «Кавказский пленник» (1820–21; «Узник Кавказа» ), «Братья разбойники» (1821–22; Братья-разбойники ) и Бахчисарайский фонтан (1823; Бахчисарайский фонтан ).

Хотя этот цикл стихов подтвердил репутацию автора Руслана и Людмилы и Пушкин был провозглашен ведущим русским поэтом того времени и лидером романтического, свободолюбивого поколения 1820-х годов, он сам не был доволен этим.В мае 1823 года он начал работу над своим центральным шедевром, романом в стихе Евгения Онегина (1833), над которым он продолжал работать с перерывами до 1831 года. В нем он вернулся к идее представления типичной фигуры своего возраста, но в более широком контексте и с помощью новых художественных методов и приемов.

Евгений Онегин раскрывает панорамную картину русской жизни. Персонажи, которые он изображает и увековечивает - Онегин, разочарованный скептик; Ленский, романтичный, свободолюбивый поэт; и Татьяна, героиня, глубоко ласковое исследование русской женственности: «драгоценный идеал», по словам самого поэта, - типично русские и проявляются в связи с социальными и экологическими силами, с помощью которых они формируются.Хотя формально произведение напоминает «Дона Хуана» лорда Байрона «», Пушкин отвергает субъективное, романтическое отношение Байрона в пользу объективного описания и показывает своего героя не в экзотической среде, а в основе русского образа жизни. Таким образом, акция начинается в Санкт-Петербурге, продолжается в провинциальном имении, затем переключается на Москву и, наконец, возвращается в Санкт-Петербург.

Пушкин тем временем был переведен сначала в Кишинев (1820–23; теперь Кишинев, Молдова), а затем в Одессу (1823–24).Его горечь в продолжающемся изгнании выражена в письмах к его друзьям - первой из коллекции корреспонденции, которая стала выдающимся и прочным памятником русской прозы. В Кишиневе, отдаленном форпосте в Молдавии, он посвятил много времени писательству, хотя он также погрузился в жизнь общества, занятого любовными интригами, запоями, играми и насилием. В Одессе он страстно влюбился в жену своего начальника графа Воронцова, генерал-губернатора области. Он участвовал в нескольких поединках, и в конце концов граф попросил его уволить.Пушкин в письме к другу, перехваченному милицией, заявил, что теперь он «берет уроки чистого атеизма». В конечном итоге это привело к тому, что его снова сослали в имение его матери Михайловское, недалеко от Пскова, на другом конце России.

На Михайловском

Хотя два года в Михайловском были для Пушкина несчастливыми, они должны были доказать один из его самых продуктивных периодов. В одиночку и в изоляции он приступил к тщательному изучению русской истории; он познакомился с крестьянами в имении и увлекся записью народных сказок и песен.В этот период специфически русские черты его поэзии становились все более заметными. Например, его баллада «Жених» (1825; «Жених») основана на мотивах русского фольклора; и его простой, стремительный стиль, весьма отличающийся от блестящей экстравагантности Руслана и Людмилы или романтичной, мелодичной музыки «южных» стихов, подчеркивает ее суровую трагедию.

В 1824 году он опубликовал Цыганы ( Цыган ), начатые ранее как часть «южного цикла».В Михайловском он тоже написал губернские главы года Евгения Онегина; стихотворение Граф Нулин (1827; «Граф Нулин»), основанное на жизни сельского дворянства; и, наконец, одно из его главных произведений, историческая трагедия года, Борис Годунов, (1831).

Последний отмечает разрыв с неоклассицизмом французского театра и построен на «народных принципах» пьес Уильяма Шекспира, особенно историй и трагедий, пьес, написанных «для людей» в самом широком смысле и, следовательно, универсальных в их обжалованию.Написанный незадолго до восстания декабристов, он рассматривает насущный вопрос об отношениях между правящими классами, возглавляемыми царем, и массами; это моральное и политическое значение последнего, «суд народа», подчеркивает Пушкин. Находясь в России в период политического и социального хаоса на грани 17-го века, его тема - трагическая вина и неумолимая судьба великого героя - Бориса Годунова, зятя Малюты Скуратова, фаворита Ивана I Ужасно, и здесь представлен как убийца маленького сына Ивана Дмитрия.Развитие действия в двух плоскостях: политическом и историческом, психологическом - виртуозно и происходит на фоне бурных событий и безжалостных амбиций. Пьеса во многом обязана чтению Пушкиным ранних русских летописей и летописей, а также Шекспиру, который, как сказал Пушкин, был его мастером смелого, свободного отношения к характеру, простоте и правде к природе. Хотя Борис лишен повышенной поэтической страсти шекспировских трагедий, он отличается «убедительностью ситуации и естественностью диалога», к которой Пушкин стремился, иногда используя разговорную прозу, иногда пятиметровую ямбическую линию большой гибкости.Характер претендента, ложного Дмитрия, тонко и сочувственно нарисован; и сила народа, который в конечном итоге приведет его к престолу, настолько подчеркнута, что публикация пьесы была задержана цензурой. Способность Пушкина создавать психологическое и драматическое единство, несмотря на эпизодическое построение, и усиливать драматическое напряжение экономией языка, деталей и характеристик делает эту выдающуюся пьесу революционным событием в истории русской драмы.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *