Личный кабинет бфу им и канта: Вход в систему для первокурсников

Личный кабинет — Астрономическое сообщество БФУ им. И. Канта

Для удобства обращения со всем многообразием электронных версий лекционных и иллюстративных материалов, практических и прикладных задач, доступных участникам нашего проекта, был создан личный кабинет, попасть в который можно, авторизовавшись на сайте. Функционал личного кабинета ориентирован на обеспечение удобного доступа к каталогизированной системе всех материалов сети AstroModel. В частности, в личном кабинете доступны такие разделы как:

  • Интерактивный задачник. Набор заданий с образцами решений и ответов для практических занятий по разным дисциплинам. Задания охватывают такие направления как астрономия, математическое моделирование, фундаментальная математика и нейронные сети в играх.
  • Лекционные материалы. Наши лекции представлены как в виде полноценных интерактивных презентаций, эквивалентных обычным очным лекциям, так и в формате коротких конспектов по различным темам.
  • Блок моделирования. Среда моделирования AstroModel, разработанная участниками нашего проекта, позволяет осуществлять виртуальное моделирование различных процессов и явлений из самых разнообразных областей естественных наук. Подробнее о его возможностях можно узнать на соответствующей странице сайта.
  • Соревновательный блок. Сеть AstroModel – это не только внушительный набор полезной информации, но и множество пользователей из разных школ, городов и регионов. Коллектив нашего проекта регулярно организует интеллектуальные состязания с ценными призами в формате олимпиад и школьных научно-практических конференций, для проведения которых используется соревновательный блок личного кабинета.
  • AstroModel Journal. Специализированное онлайн-издание, предназначенное для публикации статей участников проекта. Каждый проектант может опубликовать надлежащим образом оформленные результаты своих исследований для дальнейшего обсуждения другими участниками сети.
    Для подготовки и оформления материалов используется личный кабинет, а опубликованные статьи могут посмотреть все желающие на странице журнала.

Доступ к личному кабинету осуществляется на полностью бесплатной основе для всех зарегистрированных пользователей. Регистрация в онлайн-сети AstroModel также бесплатна и занимает всего несколько минут. Она доступна как для учеников любых образовательных учреждений, так и для педагогов и методических работников.

Проект создан и развивается при поддержке Фонда президентских грантов в рамках проектов №19-2-006087 «Стимулирование научно-технического творчества молодежи и вовлечение одаренных школьников в будущую профессиональную деятельность «Путь к звёздам» и №21-1-008956 «Вовлечение учащихся в будущую профессиональную деятельность «Новые горизонты».

Сайт Astromodel.ru создан с целью содействия развитию образования и просвещения при непосредственной финансовой поддержке Фонда президентских грантов в рамках проекта №19-2-006087  «Стимулирование научно-технического творчества молодежи и вовлечения одаренных школьников в будущую профессиональную деятельность «Путь к звёздам».

В соответствии с законодательством Российской Федерации и международными стандартами защиты персональных данных, сайт Astromodel.ru собирает следующие персональные данные пользователей: электронная почта, фамилия и имя, место учёбы и сферу образовательных интересов. Эта информация не подлежит передачи третьим лицам (за исключением правомочных запросов органов охраны правопорядка Российской Федерации), и используется администрацией сайта исключительно для сбора обезличенной статистики. Любой пользователь вправе требовать безвозвратного удаления всех собранных персональных данных посредством обращения через форму обратной связи.

Администрация сайта Astromodel.ru не несёт ответственности за добавление, публикацию и дальнейшее распространение пользовательского контента, загружаемого пользователями сайта, не претендует на исключительные права на него, но оставляет за собой право удалять пользовательский контент в случае, если он нарушает законодательство Российской Федерации, внутренние правила обращения информации, противоречит прямым распоряжениям и/или обращениям правомочных органов Российской Федерации. По всем вопросам регулирования контента сайта обращаться через форму обратной связи.

Как войти в личный кабинет БФУ

Образование

Автор Елена Милова На чтение 3 мин Просмотров 92 Обновлено

18.09.2022

Балтийский федеральный университет имени Канта не отстает от общемировой практики перехода на дистанционный формат обучения, и предлагает своим студентам получить знания удаленно без ущерба качеству, а также отрыва от основного места работы для трудоустроенных граждан.

Получить доступ к образовательным материалам могут только зарегистрированные и осуществившие на официальном сайте БФУ вход в личный кабинет пользователи.

Дистанционный формат обучения позволяет освоить учебную программу без привязки к месту жительства или расположению ВУЗа. Достаточно иметь стационарный компьютер, а также доступ к интернету.

Содержание

  1. Как правильно зарегистрироваться на образовательном портале
  2. Как авторизоваться на образовательном портале
  3. Как восстановить доступ в персональный профиль
  4. Возможности учетной записи пользователя
  5. Контактная информация для пользователей

Как правильно зарегистрироваться на образовательном портале

Получить учетную запись и доступ в ЛК можно после прохождения процедуры регистрации. Для этого потребуется выполнить ряд последовательных действий:

  1. Открыть интернет-браузер, и в адресной строке ввести https://kantiana.ru или кликнуть по предложенной ссылке для быстрого перехода на стартовую страницу официального сайта БФУ.
  2. В верхнем меню разделов нажать «Обучающимся».
  3. В раскрывшемся блоке выбрать «Процесс обучения» и кликнуть «Личный кабинет».
  4. Под полями ввода идентификационных данных в форме авторизации нажать «Регистрация внешних физ. лиц».
  5. Заполнить регистрационную форму, указа:
  • ФИО;
  • дату рождения;
  • пол;
  • e-mail;
  • контактный номер телефона.
  1. Пройти проверку системой «Антибот».
  2. Нажать «Зарегистрироваться».

Существует альтернативный способ регистрации учетной записи – по паспорту. Для этого потребуется:

  1. На странице авторизации, расположенной по ссылке https://lk.kantiana.ru/Account/Login нажать «Получить логин и пароль по паспорту».
  2. Заполнить регистрационную форму, указав:
  • ФИО;
  • реквизиты паспорта;
  • дату выдачи документа.
  1. Пройти проверку системой «Антибот».
  2. Нажать «Войти».

Внимание! Приказы о зачислении первокурсников вносятся в систему в течение 2-х рабочих дней. Пока приказ не будет внесен в систему, авторизоваться в ЛК не получится. Регистрация профиля ученика осуществляется уполномоченным сотрудником ВУЗа, а данные для авторизации предоставляются лично студенту или отправляются через e-mail.

Как авторизоваться на образовательном портале

Для первичного и последующих входов в ЛК, пользователю нужно выполнить следующие действия:

  1. Открыть в интернет-браузере окно авторизации, воспользовавшись ссылкой https://lk.kantiana.ru/Account/Login.
  2. Ввести в предложенной форме идентификационные данные.
  3. Пройти проверку системой «Антибот».
  4. Нажат «Войти».

Система автоматически проверит правильность указанных данных и переместит пользователя в личный кабинет.

Как восстановить доступ в персональный профиль

Если пользователь образовательным интернет-порталом забыл или потерял учетные данные от ЛК, то для их восстановления необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перейти в меню восстановления.
  2. В предложенном поле ввести e-mail.
  3. Нажать «Сбросить пароль».

Для завершения процедуры восстановления пароля потребуется перейти по ссылке, указанной в письме от системы.

Возможности учетной записи пользователя

После регистрации и авторизации в персональном профиле на официальном интернет-портале БФУ перед пользователем открываются следующие возможности:

  1. Ознакомление с учебным расписанием.
  2. Выбор интересующих курсов обучения.
  3. Просмотр возможных тем выпускной квалификационной работы.
  4. Записываться на ВКС и курсовые работы.
  5. Подавать заявку на предоставление места в общежитии.
  6. Ознакомляться с состоянием задолженности за курсы обучения.
  7. Общаться с другими студентами и преподавателями.

Если в процессе регистрации или использования возможностей личного кабинета на официальном интернет-портале БФУ возникли трудности, то следует обратиться за помощью по номеру телефона 8-800-600-52-39 или написать письмо на электронный почтовый ящик ssgolovin@kantiana.ru.

Оцените автора

Упрощенное изложение Канта

Упрощенное изложение Канта

Упрощенное изложение этики Канта

Онора О’Нил

Из Вопросы жизни и смерти , изд. Том Риган
Авторское право 1986 г., издательство McGraw-Hill.
Взято из Современные моральные проблемы , изд. Джеймс Э. Уайт
Авторское право 1994 г., West Publishing Company

.

Моральная теория Канта приобрела репутацию неприступной труден для понимания и, однажды понятый, чрезмерно требователен в своем требования. Я не считаю, что эта репутация полностью заслужена, и я я попытаюсь подорвать его … Я попытаюсь уменьшить некоторые из трудности… Наконец, я сравню кантовский и утилитарный подходы и оценить свои сильные и слабые стороны.

Основной метод, с помощью которого я предлагаю избежать некоторых трудностей Моральная теория Канта состоит в объяснении только одной части теории. Это не мне кажется безответственным подходом в данном случае. Одна из вещей, которые затрудняет понимание моральной теории Канта то, что он дает ряд различные версии принципа, который он называет высшим принципом Мораль, и эти разные версии совсем не похожи друг на друга. Они также совсем не похоже на принцип наибольшего счастья утилитаристов. Но предполагается, что принцип Канта играет аналогичную роль в спорах о том, что сделать.

Кант называет свой Высший Принцип Категорическим Императивом ; это различные версии также имеют звучные названия. Одна из них называется Формула универсальный закон; другой — Формула Царства Концов. Тот, на котором я должен концентрироваться, известен как Формула Конца в Себе . К понять, почему Кант считает эти образно названные принципы эквивалентны друг другу, требует довольно тщательного и подробного анализа философии Канта. Я буду избегать этого и сосредоточусь на том, чтобы показать последствия этой версии категорического императива.

Формула конца в себе

Кант формулирует Формулу Конца в Себе следующим образом:

Поступай так, чтобы всегда относиться к человечеству, будь то в своем собственном лице или в лице любого другого, никогда просто как средство, но всегда в то же время время как конец.

Чтобы понять это, нам нужно знать, что значит относиться к человеку как к средству или как конец. Согласно Канту, каждый наш поступок отражает один или несколько максимы . Максима поступка есть принцип, по которому человек видит себя действующим. А максима выражает политику человека, а если у него нет устоявшейся политики, то принцип, лежащий в основе конкретного намерения или решения, на основании которого он или она действует. Таким образом, человек, решивший: «В этом году я буду отдавать 10 процентов своего дохода помощи голодающим» имеет в качестве максимы принцип отчисления десятины своего дохода на помощь голодающим. На практике разница между намерениями и максимами заключается в следующем. мало значения, ибо при любом намерении мы можем сформулировать соответствующее правило, удаляя ссылки на определенные времена, места и людей. В чем Далее я буду считать термины «максима» и «намерение» эквивалентными.

Всякий раз, когда мы действуем преднамеренно, у нас есть по крайней мере одна максима, и мы можем, если мы подумайте, скажите, что это такое. (Конечно, есть место для самообмана здесь — «Я только держу волка от двери», мы можем сказать, когда мы волчьи вниз достаточно, чтобы поддерживать лишний вес, или, что более важно, достаточно, чтобы прокормить кто-то еще, кому не хватает еды.)

Когда мы хотим выяснить, является ли действие, которое мы собираемся совершить, правильным или неправильным, по Канту, мы должны смотреть на наши максимы, а не на то, сколько страданий или счастье, которое этот поступок, скорее всего, принесет, и будет ли он лучше увеличивать счастья, чем другие доступные действия. Нам просто нужно проверить, что акт у нас есть в уме не будет использовать кого-либо как простое средство, и, если возможно, что он будет относиться к другим людям как к самоцелям.

Использование людей как простых средств

Использовать кого-либо как простое средство значит вовлечь его в схему действие , на которое они в принципе не могли согласиться . Кант не говорит что есть что-то неправильное в использовании кого-то в качестве средства. Очевидно, у нас есть сделать это в любой совместной схеме действий. Если я обналичив чек, я использую кассир как средство, без которого я не мог бы достать наличные деньги; кассир в Терн использует меня как средство для заработка на жизнь. Но в этом случае каждая сторона соглашается на свое участие в сделке. Кант сказал бы, что хотя они используют друг друга как средства, они не используют друг друга как просто означает. Каждый человек предполагает, что у другого есть собственные максимы, а не просто вещь или реквизит, которым нужно манипулировать.

Но бывают и другие ситуации, когда один человек использует другого, чтобы на что другой в принципе не мог согласиться. Например, один человек может сделать обещание другому с каждым намерением нарушить его. Если обещание принято, то лицо, которому оно было дано, должно быть в неведении о том, что намерение обещающего (максима) действительно есть. Если бы знали, что обещающий не намерены сделать то, что он или она обещает, в конце концов, никто бы не принял или не полагаться на обещание. Как будто обещания и не было. Успешное ложное обещание зависит от обмана человека, которому обещание делается о том, какова настоящая максима. И поскольку человек, которого обманывают не знает этой истинной максимы, он или она в принципе не может согласиться с его или ее участие в предложенной схеме действий. Обманутый человек, как он были опорой или орудием — простым средством — в схеме ложного обещания. Персона тот, кто обещает, ложно обращается с тем, кто обещает, как с опорой или вещью и не как человек. По мнению Канта, именно это делает ложные обещания неправильными.

Один из стандартных способов использовать других как простое средство — обманывать их. По вовлечение кого-либо в бизнес-схему или преступную деятельность по ложным отговорки, или давая вводящую в заблуждение информацию о том, о чем идет речь, или делая ложное обещание или мошеннический контракт, один вовлекает другого в что-то, чтобы на что он или она в принципе не может согласиться, так как схема требует, чтобы он или она не знает, что происходит. Еще один стандартный способ использования других в качестве простыми средствами является принуждение их. Если богатый или влиятельный человек угрожает должнику с банкротством, если он или она не присоединится к какой-либо схеме, то кредитор намерение состоит в том, чтобы принудить; и должник, если его принуждают, не может дать согласие на его или ее участие в схеме кредитора. Чтобы сделать пример более конкретным: если Ростовщик в индийской деревне угрожает не продлевать жизненно важный кредит, если он получает землю должника, то он использует должника как простое средство. Он принуждает должник, который не может по-настоящему согласиться с этим «предложением, от которого он не может отказаться». (Конечно внешняя форма таких сделок может выглядеть как обычные коммерческие сделки, но мы очень хорошо знаем, что некоторые предложения и требования, сформулированные в этой форма принудительная.)

По мнению Канта, действия, совершаемые на основе максим, требующих обмана или принуждение других и, следовательно, не может иметь согласия этих других (ибо согласие исключает как обман, так и принуждение), неверны. Когда мы действуем в соответствии с такими принципами, мы относимся к другим просто как к средствам, как к вещам, а не как к самоцелям. Если мы действуем в соответствии с такими принципами, наши действия не только неправильны, но и несправедливы: такие действия неправильны конкретные другие, которые обмануты или принуждены.

Отношение к людям как к самоцелям

Обязанности справедливости, по мнению Канта (как и многих других), являются наиболее важное из наших обязанностей. Когда мы не справляемся с этими обязанностями, мы использовали некоторые другие или другие как простое средство. Но бывают и случаи, когда, хотя мы и не используем другие как простое средство, тем не менее мы не можем использовать их как цели сами по себе в максимально полным образом. Чтобы относиться к кому-то как к цели в себе, необходимо во-первых, не использовать его или ее как простое средство, уважать каждого как разумный человек со своими принципами. Но помимо этого можно также стремиться развивать планы и принципы других, разделяя некоторые из их целей. Играть благодетельно — это искать счастья других, следовательно, намереваться достичь чего-то того, к чему эти другие стремятся своими максимами. Если я хочу сделать другие счастливы, я приму принципы, которые не только не манипулируют ими, но которые способствуют некоторым их планам и действиям. Благотворные действия пытаются достичь чего хотят другие. Однако мы не можем добиваться всего, чего хотят другие; их желания слишком многочисленны и разнообразны и, конечно, иногда несовместимы. Это Отсюда следует, что благодеяние должно быть избирательным.

Существует довольно резкое различие между требованиями справедливости и благодеяния в кантианской этике. Справедливость требует, чтобы мы действовали по номеру . максимы, которые используют других как простое средство. Благодеяние требует, чтобы мы действовали на некоторые максим, которые способствуют достижению целей других, хотя это вопрос для суждения и усмотрение, какую из их целей мы поощряем. Некоторые максимы, без сомнения, не должны быть воспитывать, потому что это было бы несправедливо. Кантианцы не привержены бесконечно работая над списком приносящих счастье и уменьшающих страдания действует; но есть некоторые действия, обязательность которых может понадобиться утилитаристам. дебаты, поскольку они пытаются сравнить общие результаты различных выборов, к которым Кантианцы строго связаны. Кантианцы будут утверждать, что они ничего не сделали неправы, если ни одно из их действий не несправедливо, и что их долг выполнен, если в кроме того, их жизненные планы в сложившихся обстоятельствах были достаточно благотворными.

Убедившись, что они отвечают всем требованиям справедливости, кантианцы не пытаются чтобы сравнить все доступные действия и посмотреть, какое из них дает лучший эффект. Они считают только те предложения о действиях, которые приходят им в голову, и проверяйте, чтобы эти предложения не используйте ничего другого как простое средство. Если они этого не делают, действие допустимо; если опустить акт использовал бы другого как простое средство, акт обязателен. теория Канта имеет меньше возможностей, чем утилитаризм. Кантианцы не претендуют на открытие того, поступки, принципы которых они не знают полностью, справедливы. Они могут не захотеть судить действия или политику других лиц, которые не могут рассматриваться как максима какого-либо лица или учреждение. Они не могут ранжировать действия в порядке их заслуг. Тем не менее, теория предлагает больше точности, чем утилитаризм, когда данных мало. Обычно можно сказать будет ли чей-то поступок использовать других как простое средство, даже если его воздействие на человека счастье совершенно неясно.

Пределы кантовской этики: намерения и результаты

Кантианская этика отличается от этики утилитаристской как по своему охвату, так и по точность, с которой он руководит действием. Каждое действие, будь то человека или агентство, может быть оценено утилитарными методами при условии, что доступна информация обо всех последствиях деяния. Теория неограниченный объем, но из-за отсутствия данных часто не хватает точности. кантианский этика имеет более ограниченную сферу применения. Поскольку он оценивает действия, глядя на максимы агентов, он может оценивать только преднамеренные действия. Это означает, что это лучше всего разбирается в оценке действий отдельных лиц; но его можно расширить для оценки действия агентств, которые (например, корпорации, правительства и студенческие союзы) иметь процедуры принятия решений. Он ничего не может сделать для оценки моделей действий которые не отражают никаких намерений или политики, поэтому он не может оценивать действия групп отсутствуют процедуры принятия решений, такие как студенческое движение, женский движение, или потребительское движение.

Может показаться большим ограничением кантовской этики то, что она концентрируется на намерения пренебрегать результатами. Казалось бы, все сознательные Кантианцы должны убедиться, что они никогда не намерены использовать других в качестве простых средства, и что они иногда намерены содействовать чужим целям. И, как мы все знаете, благие намерения иногда приводят к плохим результатам и, соответственно, плохим намерения иногда не причиняют вреда или даже приносят пользу. Если Хардин прав, благие намерения тех, кто кормит голодающих, приводят к ужасным результатам в длинный пробег. Если некоторые традиционные аргументы в пользу капитализма верны, жадность и эгоистичность мотива наживы привели к беспрецедентному процветанию для многих.

Но такие расхождения между намерениями и результатами являются исключением и не правило. Ведь мы не можем просто заявлять, что у нас хорошие намерения, и делать то, что мы будем. Наши намерения отражают то, что мы ожидаем от непосредственных результатов нашей деятельности. действие быть. Никто не доверяет «намерениям» пары, которая не практикует ни то, ни другое. безбрачия и контрацепции, но все еще настаивают на том, что «мы никогда не собирались иметь (больше) детей». В таких случаях зачатие вероятно (и известно, что оно вероятно). выраженные намерения людей игнорируют нормальные и предсказуемые результаты того, что они делают, мы заключаем, что (если они не удивительно невежественны) их слова не выражать свои истинные намерения. Формула Конца сама по себе применима к намерения, в соответствии с которыми человек действует, а не какая-то приукрашенная версия, которую можно провозглашать. При условии, что это намерение — действительное намерение агента — не использует ничего другого как простое намерение. значит, он или она не делает ничего несправедливого. Если некоторые из его или ее намерений способствуют цели других, то он или она иногда бывают благодетельны. Поэтому возможно чтобы люди могли проверять свои предложения с помощью кантовских аргументов, даже если им не хватает всестороннее каузальное знание, которого требует утилитаризм. добросовестный Кантианцы могут выяснить, не поступят ли они неправильно, даже если они знают, что их предвидение ограничено и что они могут причинить некоторый вред или не принести какой-то пользы. Но они не причинят вреда, который могут предвидеть без отражения этого в их намерениях.

Утилитаризм и уважение к жизни

Из различных следствий, которые кантианская и утилитаристская моральные теории за наши действия по отношению к тем, кто голодает или может страдать от голода, мы можем обнаружить два резко противоположных взгляда на ценность человеческой жизни. Ценность утилитаристов счастье и отсутствие или уменьшение страдания. Как утилитарист, следует (если добросовестным) посвятить свою жизнь достижению наилучшего возможного баланса счастье над несчастьем. Если чей-либо жизненный план остается под сомнением, это происходит потому, что средства для достижения этой цели часто неясны. Но всякий раз, когда причинная тенденция действия ясны, утилитаристы смогут различить действия, которые они должны последовательно делать, чтобы улучшить баланс счастья в мире над несчастье.

Эта задача не для слабонервных. Во-первых, это пугающе долго, действительно бесконечный. Во-вторых, иногда может потребоваться пожертвовать счастьем, и даже жизни ради большего счастья. Такая жертва может быть морально требуется не только тогда, когда человек, чье счастье или даже жизнь на кону добровольцы, чтобы принести жертву. Возможно, придется чем-то пожертвовать. живет ради других. Поскольку наш контроль над средствами прекращения и сохранения человеческой жизни, аналогичные дилеммы возникли во многих области для утилитаристов. Должна ли жизнь быть сохранена ценой боли, когда современные медицина позволяет это сделать? Должна ли жизнь сохраняться без надежды на сознание? Должны ли политики сортировки, потому что они могут максимизировать количество выживших, чтобы определить, кого оставить голодать? Если население поощрять рост везде, где он увеличит общее человеческое счастье, или на какие-то просмотры до тех пор, пока среднее счастье не уменьшится? Все эти вопросы можно вписаться в утилитарные рамки и ответить если у нас есть релевантная информация. И иногда ответом будет то, что человеческое счастье требует жертвовать жизнями, в том числе жертвовать невольными жизнями. Далее, для большинства утилитаристов нет никакой разницы, если нежелающие жертвоприношения предполагают акты несправедливости по отношению к тем, чья жизнь должна быть потеряна. Это может, например, оказаться необходимым для максимального счастья, которое некоторые люди имеют отведенные им пайки или их с трудом заработанные доходы, отведенные на чужие нужды. выгода. Или может оказаться, что некоторым поколениям придется пожертвовать комфортом или свободы и даже жизни, чтобы возделывать «ткань счастья» для своих преемников. Утилитаристы не отрицают этих возможностей, хотя неточность нашего знание последствий часто размывает следствия теории. Если мы вглядываемся сквозь размытие мы видим, что утилитаристская точка зрения состоит в том, что жизни действительно могут быть жертвуют ради большего блага, даже если люди не желают. Нет ничего плохого в том, чтобы использовать другого как простое средство, при условии, что цель для которого человек так используется, является более счастливым результатом, чем мог бы быть достигается любым другим путем, принимая во внимание страдания, причиненные этими средствами. В утилитаристские мыслители не являются самоцелью. Их особая мораль статус вытекает из того, что они являются средствами для производства счастья. Человеческая жизнь поэтому имеет высокую, хотя и производную ценность, и одна жизнь может быть взята за ради большего счастья в других жизнях или для прекращения страданий в этой жизни. Также нет большой разницы между окончанием жизни ради спасения других. счастья, не помогая (например, сортируя) и делая это, причиняя вред. Потому что различие между справедливостью и благодеянием не проводится четко в утилитаризм, нельзя сказать, что сортировка — это вопрос не пользу, в то время как другие вмешательства являются вопросом несправедливости.

Утилитарная моральная теория имеет, таким образом, довольно парадоксальный взгляд на ценность человеческая жизнь. Живые, сознательные люди (наряду с другими разумными существами) необходимо для существования всего, что ценят утилитаристы. Но это не так их жизнь, но состояние их сознания имеет ценность. Следовательно, для достижения наилучших результатов может потребоваться потеря определенных жизней — любыми средствами — ради ради полного счастья и отсутствия несчастья, которое может быть произведено.

Кант и уважение к личности

Кантианцы приходят к разным выводам о человеческой жизни. Человеческая жизнь ценна потому что люди (и, возможно, другие существа, например, ангелы или обезьяны) носители разумной жизни. Люди способны выбирать и планировать. Эта способность и его осуществление имеют такую ​​ценность, что ими не следует жертвовать ради что-либо менее ценное. Следовательно, ни одно разумное или автономное существо должны рассматриваться как простое средство для удовольствия или даже счастья еще один. Мы можем, с точки зрения Канта, оправданно — даже благородно — рисковать или жертвовать живет для других. Ибо при этом мы следуем собственному правилу, и никто не использует нас как просто средства. Но никто другой не может использовать ни наши жизни, ни наши тела для схемы что они либо принудили, либо обманом заставили нас присоединиться. Ведь при этом они не будет относиться к нам как к разумным существам; они будут использовать нас как простое средство и не так, как цели в нас самих.

Можно себе представить, что общество кантианцев, все из которых старались использовать никакое другое, как простое средство, не привело бы к меньшему счастью или к меньшему количеству людей. живее, чем некоторые общества послушных утилитаристов. Поскольку с тех пор Кантианцы были бы строго связаны только со справедливостью, они могли бы без проступков быть весьма избирательным в их благодеянии и не в состоянии максимизировать ни выживание, ни уровня или счастья, или даже достичь того или иного, как напряженная группа утилитаристы, которые каким-то образом делают правильные расчеты. С другой стороны, никто будет сделан инструментом выживания или счастья других в общество послушных кантианцев.

 

Подведение итогов Владимира Миклушевского

Сегодня, 29 апреля, состоялось заседание Ученого совета Московского политехнического университета. Президент университета Владимир Миклушевский подвел итоги работы университета за 2020 год.

Во-первых, с началом пандемии учебный процесс быстро перевели в онлайн-режим, и большинство административных процессов также выполняются дистанционно. Очередное ПЦР-тестирование выявило 185 больных студентов (2%) и 114 сотрудников (5%). С апреля 2020 года по настоящее время более 100 волонтеров выполнили более 1,900 доставки продуктов питания и предметов первой необходимости для проживающих в университетских общежитиях.

Сегодня, 29 апреля, состоялось заседание Ученого совета Московского политехнического университета. Президент университета Владимир Миклушевский подвел итоги работы университета за 2020 год.

С началом пандемии учебный процесс быстро перевели в онлайн-режим, и большинство административных процессов также осуществляется дистанционно. Очередное ПЦР-тестирование выявило 185 больных студентов (2%) и 114 сотрудников (5%). С апреля 2020 года по настоящее время более 100 волонтеров выполнили более 1,900 доставки продуктов питания и предметов первой необходимости для проживающих в университетских общежитиях.

Существенно развиты информационные ресурсы вуза: новый сайт Московского политехнического университета собрал семь наград на трех престижных конкурсах интернет-сайтов, создан Telegram-канал, увеличилось количество подписчиков на официальные аккаунты в Instagram и YouTube.

В ходе приемной кампании было проведено 17 дней открытых дверей в онлайн-формате, которые посмотрели более 30 000 человек, 9Подготовлено 5 видеороликов об университете (более 260 000 просмотров), проведено 171 онлайн-мероприятие для абитуриентов (более полумиллиона зрителей). 83% от общего числа поступающих в вуз в 2020 году (9 806 человек) подали документы о приеме через личный кабинет.

Инвестиции в размере 104 млн рублей направлены на обновление инфраструктуры: в пяти общежитиях создан фонд повышенной комфортности, отремонтированы и оборудованы санузлы и общие кухни, заменены окна и перегородки, лифты. В пяти учебных корпусах отремонтированы и оборудованы учебные аудитории, отремонтирована кровля, проведены работы по благоустройству прилегающей территории локации на Большой Семеновской. Открыты четыре муниципальных центра в учебных корпусах по ул. Большая Семеновская, ул. Автозаводская, ул. Прянишникова. и Павла Корчагина ул. Кроме того, закуплена и установлена ​​новая мебель для аудиторий Центра проектной деятельности, оборудованы мебелью коворкинги в зонах отдыха, сделан текущий ремонт в четырех спортзалах, закуплено оборудование для всех общежитий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *