Личный кабинет мгупп: ФГБОУ ВО «РОСБИОТЕХ»
ФГБОУ ВО «РОСБИОТЕХ»
ФГБОУ ВО «РОСБИОТЕХ»Телефон приёмной комиссии 8 (800) 550-36-02 СЕРВИС ПОДАЧИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАЯВЛЕНИЯ
- ФГБОУ ВО «РОСБИОТЕХ»
- Обучающимся
Новости студенческой жизни
Студенческие СМИ Москвы отпраздновали День рождения Студенческого медиацентра РОСБИОТЕХ25.04.2023
Субботник в РОСБИОТЕХ25.04.2023
Центр компетенций РОСБИОТЕХ продолжает сотрудничество с Академией лидерства25.04.2023
Музей «В Тишине» можно посетить по Пушкинской карте!24.04.2023
«Без срока давности» 24. 04.2023
21.04.2023
Студенты РОСБИОТЕХ готовятся к защите комплексных ВКР20.04.2023
На мастер-классе «Декоративное творчество в сфере экологии» студенты раскрасили старую одежду и научились беречь экологию19.04.2023
Компания Черкизово приглашает на вебинар «Микроклимат в птичнике»19.04.2023
Стартап-проект студента РОСБИОТЕХ «Стационарная система технического мониторинга и диагностики СТМ-12Т технологических машин и оборудования»19.04.2023
Итоги Электросбора-2023 в РОСБИОТЕХ 19. 04.2023
19.04.2023
Студенческий медиацентр РОСБИОТЕХ приглашает отметить 8-летие со дня создания!19.04.2023
Заведите полезные знакомства с работодателями и единомышленниками, получите возможности для развития на марафоне «Знание.Первые»18.04.2023
Мастер-класс «Декоративное творчество в сфере экологии»18.04.2023
Знакомство с кухней Башкортостана17.04.2023
Информация о работе Психологической службы 15. 04.2023
14.04.2023
Студенты РОСБИОТЕХ приняли участие в эстафете «Мы за ЗОЖ»14.04.2023
Щетинина Елена Михайловна
Повышение квалификации
2020 г — ФГБОУ ВО АлтГТУ по программе «Информационно-коммуникационные технологии и работа в электронной информационно-образовательной среде вуза», 18 ч
2019 г — ФГБОУ ВО МГУПП по программе «Биотехнология», 16 ч
2019 г — ФГБОУ ВО АлтГТУ по программе «Навыки оказания первой помощи», 16 ч
2018 г — ФГБОУ ВО МГУПП по программе «Современные технологии производства сыров и сырных продуктов в соответствии с европейскими стандартами», 72 ч
2017 г — ФГБОУ ВО АГПУ по программе «Технология проектирования образовательной деятельности педагогических работников в условиях ФГОС», 36 ч
2017 г — ФГБОУ ВО МГУПП по программе «Современные технологии производства мясных продуктов», 72 ч
2017 г — «Школа технолога пищевых производств», тема: «Получение и применение пищевых добавок и ароматизаторов в производстве продуктов питания. Вопросы безопастности.» Рег.№24/17 г.Москва 2017 г.
Научная деятельность
Направления, тематика научных исследований: производство функциональных и специализированных продуктов питания
Количество научных публикаций: 90 шт
Наиболее значимые публикации
:- Горшков В.В. Повышение качества пантов использованием разных способов их консервирования / Горшков В.В., Машкина Е.И., Щетинина Е.М. // Ползуновский вестник. 2022. № 1. С. 95-99.
- Gavrilova, N. Development of specialized food products for nutrition of sportsmen / N. Gavrilova, N. Chernopolskaya, M. Rebezov, E. Schetinina, I. Suyazova, S. Safronov, V. Ivanova, E. Sultanova // Journal of Critical Reviews. — 2020. — Т. 7. — № 4. — С. 233-236.
- Gavrilova, N. B. Specialized sports nutrition foods: review / N. B. Gavrilova, N. L. Chernopolskaya, M. B. Rebezov, E. M. Shchetinina, N. G. Dogareva, O. E. Likhodeevskaya, I. V. Knysh, Z. S.
Sanova // International Journal of Pharmaceutical Research. — 2020. — Т. 12. — № 2. — С. 998-1003.
- Gavrilova N.B. Вiotechnological aspects of innovative technology of enriched soft cheese based on goat’s milk / Gavrilova N.B., Chernopolskaya N.F., Shchetinina E.M. // Modern Science and Innovations. 2020. № 3 (31). С. 44-49.
- Погорелова, Н. А. Определение эффективности способов конверсии пшеничных отрубей для использования их в технологии продуктов питания / Н. А. Погорелова, Н. Б. Гаврилова, Е. А. Рогачев, Е. М. Щетинина // Хранение и переработка сельхозсырья. – 2020. — № 1. – С. 48-57.
- Temerbaeva, M. V. Assessment of safety indicators for the developed func-tional bioyogurt / M. V. Temerbaeva, E. M. Schetinina, E. N. Artemova, L. V. Gaidarenko, E. P. Petuhova, I. A. Nikolaev // IOP Conference Series: Earth and Environmental Science. – 2020. — № 613(1). – 0120148
- Щетинина, Е. М. Инновационная технология полутвёрдого сыра из козьего молока для специализированного питания / Е.
М. Щетинина, Н. Б. Гаврилова, Т. Л. Чернопольская, Н. И. Соловьева // Хранение и переработка сельхозсырья. – 2021. — № 1. – С. 93-103.
- Щетинина, Е. М. Овечье молоко и перспективы его переработки на территории Алтайского края / Е. М. Щетинина // Сыроделие и маслоделие. – 2018. — №2. — С.36-38.
- Ходырева, З. Р. Возможность получения знака НМПТ (наименование места происхождения товара) уникальным молочным продуктам, производимым в Алтайском крае / З. Р. Ходырева, Е. М. Щетинина // Сыроделие и маслоделие, 2018, — №3. — С.15-16
- Щетинина, Е. М. Технология мягкого сыра на основе молока коз Алтайского края / Е. М. Щетинина, Н. Б. Гаврилова // Сыроделие и маслоделие. — 2019. — № 2. — С. 20-22.
Учебно-методическая деятельность
Основные преподаваемые дисциплины:
- Молочное дело
- Рациональное использование вторичных продуктов переработки
Количество изданных учебно-методических материалов: 16 (шт)
https://elibrary.
Дополнительная информация
Награды
1. За долголетний добросовестный труд и высокий профессионализм награждена Почетной грамотой АлтГТУ
2. Награждена почетной грамотой Министерства просвещения РФ за достижения и заслуги в сфере образования
3. Награждена нагрудным знаком «Молодой ученый» Минобрнауки РФ за значительные заслуги в сфере образования и добросовестный труд
Наталья Шленская | Московский государственный университет пищевых производств
Статьи
Внедрение цикла заданий и участие в онлайн-курсе английского языка L2 для студентов технических специальностей и смежные проблемы
Материалы INTED, 1 марта 2022 г.
Читатели Статьи по теме УпоминанияView Impact
Эмоциональное выгорание женщин-учителей и их стратегии преодоления трудностей
Исследовательская сеть социальных наук, 1 июня 2019 г.
Сохранить в библиотеке EditCompare Citation Rank
Readers Related Papers MentionsView Impact
Факторы мотивации к использованию онлайн-курсов Futurelearn
ICERI2019 Proceedings, 2019
Сохранить в библиотеке РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования
Читатели Связанные статьи УпоминанияПросмотр Воздействие
Социальные сети и восприятие успеха студентами бакалавриата
2021 5-я Международная конференция по образованию и мультимедийным технологиям, 2021
Это исследование было попыткой изучить студентов' взгляды на успех и влияние социальных сетей. .. подробнее Это исследование было попыткой изучить студентов' взгляды на успех и влияние социальных сетей на успех. В исследовании приняли участие 208 студентов (141 девушка и 67 юношей) 1 и 2 курсов Московского государственного пищевого университета и Российского университета путей сообщения. С помощью опросника мотивации успеха студентов вуза (Пакулина, 2009 г.) мы определили основные составляющие успеха. Студенты видят свой успех в результате личной активности (16,81), личного успеха (16,77), психологического комфорта и чувства эмоционального подъема (16,22). Студенты ценят чувство получения результата, которое приносит им удовлетворение и заслуженную радость после преодоления трудностей. Для них не так важны внешние элементы успеха, такие как удача и сила. Внутренняя мотивация к успеху была важнее внешней. Социальные сети важны для студентов, они помогают общаться с друзьями и одноклассниками. Для учебы…
Сохранить в библиотеке Reditcompare Citation Rank
Связанные с читателями. EditCompare Рейтинг цитирования
Читатели Связанные статьи УпоминанияView Impact
Влияние педагогического стиля общения на мотивацию студентов к обучению
Сохранить в библиотеке EditCompare Citation Rank
Readers Related Papers MentionsView Impact
Образовательные принципы в изучении языка: обучение сленговому переводу медиатекста
Научно-исследовательская деятельность студентов как инструмент развития мотивации к изучению иностранных языков
Сохранить в библиотеку EditCompare Citation Rank
Читатели Связанные статьи УпоминанияView Impact
Коммуникативная компетентность студентов как отражение модели образовательного взаимодействия в формате Учитель-Ученик
Сохранить в библиотеке EditCompare Paper Citation Rank 3 002 Роль высшего образования в спасении общества в трудных обстоятельствах
Высшее образование для активной гражданской позиции стало ключевым событием в социальной политике на протяжении всей. .. далее Высшее образование для активной гражданской позиции стало ключевым событием в социальной политике за последние два десятилетия, что привело к ряду инициатив. Несмотря на рост инициатив, направленных на поощрение активной гражданской позиции, сравнительно мало внимания уделялось роли университетов в спасении общества. Авторы этой статьи попытались рассмотреть вызовы современного общества и необходимость обучения активных граждан через воспитание критических голосов. Она показала, что сегодня необходимы радикально меняющиеся подходы к обучению личности. Основываясь как на литературе, так и на личном опыте, в этой статье рассматривается, в какой степени университеты могут создавать условия для стимулирования решения проблем; критическое и рефлексивное мышление учащихся; их терпимость и понимание, которые в конечном итоге приведут наши общества к более качественному и демократическому управлению.
Сохранить в библиотеку Скачать РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования
Читатели Связанные статьи УпоминанияПросмотреть влияние
Активная позиция студента в учебной деятельности в восприятии студентов Документы MentionsView Impact
Изучение английского языка на синхронных онлайн-классах с веб-камерами и без них
ICERI2021 Proceedings
Сохранить в библиотеке EditCompare Citation Rank
Статьи по теме для читателей MentionsView Impact
Тема Позиция университета Студенты онлайн-образования
2021 12-я Международная конференция по электронному образованию, электронному бизнесу, электронному менеджменту и электронному обучению
Успех обучения и развития личности в образовательной среде вуза л. .. подробнее Успех обучения и развития личности в образовательной среде вуза во многом зависит от субъектности обучающихся, т.е. их личностной активности/ пассивность. На основе некоторых исследований экспериментальных данных мы проанализировали факторы, влияющие на формирование субъективной, объективной и негативной позиции студентов при работе в среде электронного обучения и онлайн-образования. Целью данной работы было провести сравнительное исследование склонности к принятию субъект/объектной позиции у студентов (на примере студентов пяти московских вузов). Проанализировано взаимодействие студентов с информационной средой. Представления российских психологов о детях'Активная позиция в учебном процессе, разработанная С.Л. Рубинштейна (личностно-ориентированный подход), стала методологической основой исследования. Процесс формирования личностной склонности обучающихся к занятию активной (субъектной) или подчиненной (объектной) ролевой позиции во взаимодействиях с образовательной средой и ее субъектами (педагогами, учащимися и родителями) изучен недостаточно.
Выборка из 390 студентов ответила на вопросы об их отношении к образованию и обучению. В результате выявлено, что уровень субъекта, объекта и негативной позиции различен. Субъектная позиция более выражена, но и объектная позиция к воспитанию имеет значимый уровень. Выявлено, что у студентов с высоким уровнем владения компьютером более развита предметная позиция. Также выявлена статистически значимая разница между более высоким уровнем объектной позиции и положительным отношением к дистанционному обучению и онлайн-обучению.
Сохранить в библиотеке Редактировать Сравнить Рейтинг цитирования
Читатели Связанные статьи УпоминанияПросмотреть воздействие
Выгорание учителей на онлайн-курсах университетов во время пандемии
2020 4-я Международная конференция по образовательным и мультимедийным технологиям Разрешение на создание SAMP LE:
цифровые или печатные копии всей или части этой работы для личного или кла… больше ОБРАЗЕЦ: Разрешение на изготовление цифровых или печатных копий всей или части этой работы для личного или классного использования предоставляется бесплатно при условии, что копии не изготавливаются или распространяются с целью получения прибыли или коммерческой выгоды, и что копии содержат это уведомление и полную ссылку на первой странице. Чтобы копировать иным образом или переиздавать, размещать на серверах или распространять в списках, требуется предварительное специальное разрешение и/или плата. Выгорание — это серьезный синдром, связанный с теми профессиями, где люди взаимодействуют друг с другом, и учителя входят в число тех, кто страдает выгоранием, которое может неблагоприятно влиять как на учителей, так и на учеников. В статье рассматриваются трудности, с которыми сталкиваются сотрудники вузов при дистанционном обучении студентов дневных отделений вузов в условиях пандемии коронавируса. С середины марта 2020 года сотрудники вузов на русском языке должны были перейти на дистанционную онлайн-форму обучения. Это поставило перед преподавателями вузов новые задачи. Эти трудности в числе прочих повлияли на формирование профессионального выгорания преподавателей вузов. Исследование проводилось в форме опроса преподавателей, проводивших онлайн-занятия со студентами. Для определения уровня выгорания используется маслач (1980) использована анкета в адаптации Водопьяновой (2013).
Разработана анкета о факторах затруднений в обучении онлайн. Исследование проводилось в начале июня 2020 года. На анкеты ответили 66 преподавателей ВУЗов. Большинство из них (94%) были преподавателями иностранных языков в вузах. Целью данного исследования было оценить выгорание преподавателей вузов и оценить некоторые факторы, повлиявшие на их выгорание в период пандемии. Выявлено, что гендерный фактор педагогов не влиял на их выгорание, но были обнаружены различия в уровне компонентов выгорания. Целью настоящего исследования является расширение предыдущих исследований выгорания учителей в онлайн-обучении путем изучения факторов, которые способствуют чувству эмоционального истощения, деперсонализации и снижения личных достижений у учителей иностранных языков, а также оценка факторов, которые оказали негативное влияние на процесс обучения. образование.
Сохранить в библиотеке EditCompare Citation Rank
Readers Related Papers MentionsView Impact
Изучение качества козьего молока и инновационных способов его переработки
Comprehensible Science
0003
Читатели, связанные Papers MentionsView Impact
Оценка стабильности миоглобина скелетных мышц охлажденной свинины, обработанной рассолом, активированным низкочастотным высокоинтенсивным ультразвуком
Ультразвук Сонохимия
Сохранить в библиотеку Скачать РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования
Читатели Связанные статьи УпоминанияПросмотреть влияние
Семейные факторы чрезмерной вовлеченности подростков в видеоигры Bull
Московский областной университет психологии
03
Сохранить в библиотеке Скачать РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования
Читатели Статьи по теме УпоминанияПросмотреть влияние
Изучение влияния акустической кавитации и лавинно-стримерного разряда на качество сырого молока для достижения эффекта пастеризации
КНЭ Life Sciences
В статье представлены результаты исследований, полученных при исследовании качества молока В статье представлены результаты исследований, полученных при исследовании качества молока, переработанного с использованием из физических методов воздействия — акустической кавитации и лавинно-стримерного разряда, с целью достижения пастеризующего эффекта. Показано, что при воздействии высокочастотными ультразвуковыми колебаниями (свыше 45 кГц), генерируемыми электрическим ультразвуковым аппаратом погружного типа импульсного действия «Активатор-150», численность бактерий группы кишечной палочки уменьшилась почти на 40%, что позволяет сделать вывод об эффективности выбранного метода воздействия для уничтожения санитарно-патогенной (показательной) микрофлоры в сыром молоке и достижения определенного эффекта пастеризации. При низкочастотном ультразвуковом воздействии (20-22 кГц), создаваемом кавитационным ультразвуковым реактором проточного типа РКУ, показатели сырого молока КМАФАнМ (количество мезофильных аэробных и факультативно-анаэробных микроорганизмов) и количество кишечных палочек после обработки не изменились…
Сохранить в библиотеку РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования
Читатели Связанные статьи УпоминанияПросмотреть влияние
Изучение влияния акустической кавитации и лавинно-стримерного разряда на качество сырого молока для достижения эффекта пастеризации
KnE03 Life Sciences В статье представлены результаты исследований, полученные при исследовании качества молочных. .. подробнее В статье представлены результаты исследований, полученные при исследовании качества молока, перерабатываемого с применением физических методов воздействия — акустических кавитация и лавинно-стримерный сброс для достижения эффекта пастеризации. Показано, что при воздействии высокочастотными ультразвуковыми колебаниями (свыше 45 кГц), генерируемыми электрическим ультразвуковым аппаратом погружного типа импульсного действия «Активатор-150», численность бактерий группы кишечной палочки уменьшилась почти на 40%, что позволяет сделать вывод об эффективности выбранного метода воздействия для уничтожения санитарно-патогенной (показательной) микрофлоры в сыром молоке и достижения определенного эффекта пастеризации. При низкочастотном ультразвуковом воздействии (20-22 кГц), создаваемом кавитационным ультразвуковым реактором проточного типа РКУ, показатели сырого молока КМАФАнМ (количество мезофильных аэробных и факультативно-анаэробных микроорганизмов) и количество кишечных палочек после обработки не изменились.
..
Сохранить в библиотеке EditCompare Citation Rank
Readers Related Papers MentionsView Impact
Внедрение цикла задач и участие в онлайн-курсе английского языка L2 для технических студентов и сопутствующие проблемы
Материалы INTED, 1 марта 2022 г.
2 Сохранить to Library EditCompare Citation Rank
Readers Related Papers MentionsView Impact
Эмоциональное выгорание учителей-женщин и их стратегии преодоления трудностей
Social Science Research Network, 1 июня 2019 г.
Сохранить в библиотеке EditCompare Citation Rank
Readers Related Papers MentionsView Impact
Факторы мотивации к использованию онлайн-курсов Futurelearn
09s, 920019 ICERI 0003Сохранить в Библиотека EditCompare Рейтинг цитирования
Читатели Связанные статьи Упоминания View Impact
Социальные сети и восприятие успеха студентами бакалавриата
2021 5-я Международная конференция по образованию и мультимедийным технологиям, 2021
Это исследование было попыткой изучить студентов' взгляды на успех и влияние социальных сетей.
Сохранить в библиотеке Reditcompare Citation Rank
Связанные с читателями. EditCompare Рейтинг цитирования
Читатели Связанные статьи УпоминанияView Impact
Влияние педагогического стиля общения на мотивацию студентов к обучению
Сохранить в библиотеке EditCompare Citation Rank
Readers Related Papers MentionsView Impact
Образовательные принципы в изучении языка: обучение сленговому переводу медиатекста
Научно-исследовательская деятельность студентов как инструмент развития мотивации к изучению иностранных языков
Сохранить в библиотеку EditCompare Citation Rank
Читатели Связанные статьи УпоминанияView Impact
Коммуникативная компетентность студентов как отражение модели образовательного взаимодействия в формате Учитель-Ученик
Сохранить в библиотеке EditCompare Paper Citation Rank 3 002 Роль высшего образования в спасении общества в трудных обстоятельствах
Высшее образование для активной гражданской позиции стало ключевым событием в социальной политике на протяжении всей. .. далее Высшее образование для активной гражданской позиции стало ключевым событием в социальной политике за последние два десятилетия, что привело к ряду инициатив. Несмотря на рост инициатив, направленных на поощрение активной гражданской позиции, сравнительно мало внимания уделялось роли университетов в спасении общества. Авторы этой статьи попытались рассмотреть вызовы современного общества и необходимость обучения активных граждан через воспитание критических голосов. Она показала, что сегодня необходимы радикально меняющиеся подходы к обучению личности. Основываясь как на литературе, так и на личном опыте, в этой статье рассматривается, в какой степени университеты могут создавать условия для стимулирования решения проблем; критическое и рефлексивное мышление учащихся; их терпимость и понимание, которые в конечном итоге приведут наши общества к более качественному и демократическому управлению.
Сохранить в библиотеку Скачать РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования
Читатели Связанные статьи УпоминанияПросмотреть влияние
Активная позиция студента в учебной деятельности в восприятии студентов Документы MentionsView Impact
Изучение английского языка на синхронных онлайн-классах с веб-камерами и без них
ICERI2021 Proceedings
Сохранить в библиотеке EditCompare Citation Rank
Статьи по теме для читателей MentionsView Impact
Тема Позиция университета Студенты онлайн-образования
2021 12-я Международная конференция по электронному образованию, электронному бизнесу, электронному менеджменту и электронному обучению
Успех обучения и развития личности в образовательной среде вуза л. .. подробнее Успех обучения и развития личности в образовательной среде вуза во многом зависит от субъектности обучающихся, т.е. их личностной активности/ пассивность. На основе некоторых исследований экспериментальных данных мы проанализировали факторы, влияющие на формирование субъективной, объективной и негативной позиции студентов при работе в среде электронного обучения и онлайн-образования. Целью данной работы было провести сравнительное исследование склонности к принятию субъект/объектной позиции у студентов (на примере студентов пяти московских вузов). Проанализировано взаимодействие студентов с информационной средой. Представления российских психологов о детях'Активная позиция в учебном процессе, разработанная С.Л. Рубинштейна (личностно-ориентированный подход), стала методологической основой исследования. Процесс формирования личностной склонности обучающихся к занятию активной (субъектной) или подчиненной (объектной) ролевой позиции во взаимодействиях с образовательной средой и ее субъектами (педагогами, учащимися и родителями) изучен недостаточно.
Выборка из 390 студентов ответила на вопросы об их отношении к образованию и обучению. В результате выявлено, что уровень субъекта, объекта и негативной позиции различен. Субъектная позиция более выражена, но и объектная позиция к воспитанию имеет значимый уровень. Выявлено, что у студентов с высоким уровнем владения компьютером более развита предметная позиция. Также выявлена статистически значимая разница между более высоким уровнем объектной позиции и положительным отношением к дистанционному обучению и онлайн-обучению.
Сохранить в библиотеке Редактировать Сравнить Рейтинг цитирования
Читатели Связанные статьи УпоминанияПросмотреть воздействие
Выгорание учителей на онлайн-курсах университетов во время пандемии
2020 4-я Международная конференция по образовательным и мультимедийным технологиям Разрешение на создание SAMP LE:
цифровые или печатные копии всей или части этой работы для личного или кла… больше ОБРАЗЕЦ: Разрешение на изготовление цифровых или печатных копий всей или части этой работы для личного или классного использования предоставляется бесплатно при условии, что копии не изготавливаются или распространяются с целью получения прибыли или коммерческой выгоды, и что копии содержат это уведомление и полную ссылку на первой странице. Чтобы копировать иным образом или переиздавать, размещать на серверах или распространять в списках, требуется предварительное специальное разрешение и/или плата. Выгорание — это серьезный синдром, связанный с теми профессиями, где люди взаимодействуют друг с другом, и учителя входят в число тех, кто страдает выгоранием, которое может неблагоприятно влиять как на учителей, так и на учеников. В статье рассматриваются трудности, с которыми сталкиваются сотрудники вузов при дистанционном обучении студентов дневных отделений вузов в условиях пандемии коронавируса. С середины марта 2020 года сотрудники вузов на русском языке должны были перейти на дистанционную онлайн-форму обучения. Это поставило перед преподавателями вузов новые задачи. Эти трудности в числе прочих повлияли на формирование профессионального выгорания преподавателей вузов. Исследование проводилось в форме опроса преподавателей, проводивших онлайн-занятия со студентами. Для определения уровня выгорания используется маслач (1980) использована анкета в адаптации Водопьяновой (2013).
Разработана анкета о факторах затруднений в обучении онлайн. Исследование проводилось в начале июня 2020 года. На анкеты ответили 66 преподавателей ВУЗов. Большинство из них (94%) были преподавателями иностранных языков в вузах. Целью данного исследования было оценить выгорание преподавателей вузов и оценить некоторые факторы, повлиявшие на их выгорание в период пандемии. Выявлено, что гендерный фактор педагогов не влиял на их выгорание, но были обнаружены различия в уровне компонентов выгорания. Целью настоящего исследования является расширение предыдущих исследований выгорания учителей в онлайн-обучении путем изучения факторов, которые способствуют чувству эмоционального истощения, деперсонализации и снижения личных достижений у учителей иностранных языков, а также оценка факторов, которые оказали негативное влияние на процесс обучения. образование.
Сохранить в библиотеке EditCompare Citation Rank
Readers Related Papers MentionsView Impact
Изучение качества козьего молока и инновационных способов его переработки
Comprehensible Science
0003
Читатели, связанные Papers MentionsView Impact
Оценка стабильности миоглобина скелетных мышц охлажденной свинины, обработанной рассолом, активированным низкочастотным высокоинтенсивным ультразвуком
Ультразвук Сонохимия
Сохранить в библиотеку Скачать РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования
Читатели Связанные статьи УпоминанияПросмотреть влияние
Семейные факторы чрезмерной вовлеченности подростков в видеоигры Bull
Московский областной университет психологии
03
Сохранить в библиотеке Скачать РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования
Читатели Статьи по теме УпоминанияПросмотреть влияние
Изучение влияния акустической кавитации и лавинно-стримерного разряда на качество сырого молока для достижения эффекта пастеризации
КНЭ Life Sciences
В статье представлены результаты исследований, полученных при исследовании качества молока В статье представлены результаты исследований, полученных при исследовании качества молока, переработанного с использованием из физических методов воздействия — акустической кавитации и лавинно-стримерного разряда, с целью достижения пастеризующего эффекта. Показано, что при воздействии высокочастотными ультразвуковыми колебаниями (свыше 45 кГц), генерируемыми электрическим ультразвуковым аппаратом погружного типа импульсного действия «Активатор-150», численность бактерий группы кишечной палочки уменьшилась почти на 40%, что позволяет сделать вывод об эффективности выбранного метода воздействия для уничтожения санитарно-патогенной (показательной) микрофлоры в сыром молоке и достижения определенного эффекта пастеризации. При низкочастотном ультразвуковом воздействии (20-22 кГц), создаваемом кавитационным ультразвуковым реактором проточного типа РКУ, показатели сырого молока КМАФАнМ (количество мезофильных аэробных и факультативно-анаэробных микроорганизмов) и количество кишечных палочек после обработки не изменились…
Сохранить в библиотеку РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования
Читатели Связанные статьи УпоминанияПросмотреть влияние
Изучение влияния акустической кавитации и лавинно-стримерного разряда на качество сырого молока для достижения эффекта пастеризации
KnE03 Life Sciences В статье представлены результаты исследований, полученные при исследовании качества молочных. .. подробнее В статье представлены результаты исследований, полученные при исследовании качества молока, перерабатываемого с применением физических методов воздействия — акустических кавитация и лавинно-стримерный сброс для достижения эффекта пастеризации. Показано, что при воздействии высокочастотными ультразвуковыми колебаниями (свыше 45 кГц), генерируемыми электрическим ультразвуковым аппаратом погружного типа импульсного действия «Активатор-150», численность бактерий группы кишечной палочки уменьшилась почти на 40%, что позволяет сделать вывод об эффективности выбранного метода воздействия для уничтожения санитарно-патогенной (показательной) микрофлоры в сыром молоке и достижения определенного эффекта пастеризации. При низкочастотном ультразвуковом воздействии (20-22 кГц), создаваемом кавитационным ультразвуковым реактором проточного типа РКУ, показатели сырого молока КМАФАнМ (количество мезофильных аэробных и факультативно-анаэробных микроорганизмов) и количество кишечных палочек после обработки не изменились.