Лицеи воронежа: Школы Воронежа, рейтинг школ, список школ Воронежа, гимназии и лицеи в Воронеже — Учёба.ру

Содержание

Дорогие друзья!

Рады приветствовать вас на сайте уникального образовательного учреждения города Воронежа МБОУ «Лицей № 1».

В лицее создана эффективная система индивидуального обучения по профильным направлениям: химико-биологическому, физико-математическому, информационно-технологическому. На каждом направлении ведётся углублённое преподавание профильных предметов, используются авторские программы, разработаны специальные учебные курсы.

Наши педагоги – не просто учителя с многолетним опытом работы, это преподаватели ведущих вузов города: Воронежского государственного университета, Воронежского Государственного медицинского университета имени Н.Н. Бурденко, Воронежского технического университета. Сотрудничество с высшей школой позволяет ученикам уже в стенах лицея заниматься серьезными научными исследованиями, достойно выступать на научно-практических конференциях, занимать призовые места на олимпиадах различного уровня.

Неудивительно, что наши выпускники становятся высококвалифицированными и ответственными специалистами крупнейших предприятий не только Воронежа, но и Санкт-Петербурга, Москвы. Более того, для них открываются возможности западных рынков труда. Такие страны, как Германия, Франция, США, с удовольствием приглашают ребят как для обмена опытом, для участия в профессиональных стажировках, так и для трудоустройства на постоянной основе.

Наши ученики – талантливые, многосторонне развитые ребята. Они не только успевают осваивать школьную программу, но и активно занимаются творческой деятельностью, а лицей помогает им в этом. На базе учреждения созданы объединения по интересам: театральная студия, вокально-инструментальный ансамбль, секция, посвященная проблемам экологии и здоровья человека, физико-техническая школа при МФТИ, различные спортивные секции, шахматный клуб, школа «Юный медик».

Конечно, родители! Это наша поддержка. Как никто другой, родители заинтересованы в развитии и процветании лицея. И во многом благодаря им, лицей с каждым годом становится все более привлекательным учебным заведением.

Надеемся, на нашем сайте вы найдете не только полезную, но и интересную информацию о том, чем мы живем, и полюбите лицей так же, как любим его мы!

Директор МБОУ "Лицей №1" Струкова Ольга Егоровна

Лицей №3 — Лицей

Архив новостей

Вакцинация

Лицей ТВ №3

Новый выпуск Лицей ТВ

Пусть все получится! В добрый путь!

Обращение Заместителя председателя Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации А.В. Гордеева

Таблица xlsx, ≈100 кб. Для получения имени пользователя и пароля свяжитесь с вашим классным руководителем Полный список

Важные телефоны

Горячая линия департамента Образования, Науки и Молодежной Политики Воронежской области. С понедельника по пятницу, с 14:00 до 16:00.

(473) 260-67-22

Помощь по телефону доверия для детей и подростков! Круглосуточно, анонимно и бесплатно!

8 (800) 2000-1-22

Гимназии и лицеи Воронежа вошли в число 500 лучших школ России.

Последние свежие новости Воронежа и области

Одиннадцать общеобразовательных учреждений Воронежа попали в список ТОП-500 лучших школ России по версии Московского центра непрерывного математического образования. Эксперты оценивали их уровень по результатам ЕГЭ за 2013/14 учебный год и наличию призеров или победителей региональных и финальных этапов Всероссийской олимпиады школьников за три года. Российский вице-премьер Ольга Голодец назвала рейтинг важным ориентиром для всей системы образования.

В общей сложности в рейтинг 500 лучших школ, рейтинг лучших сельских школ и рейтинги по направлениям вошли школы из 79 регионов России. Воронежскую область в ТОП-500 представляют 11 школ областного центра, сельских школ в этом списке нет.

- Практически в каждом уголке страны можно найти действительно хорошее образование, - привела слова Ольги Голодец «Учительская газета».

Она также отметила, что подобные рейтинги стали важным ориентиром для всей системы образования, а попадание в них является хорошим стимулом и для педагогов, и для учеников и для родителей.

Рейтинги и перечни лучших образовательных организаций Российской Федерации составил Московский центр непрерывного математического образования при информационной поддержке МИА «Россия сегодня» и «Учительской газеты», а также при содействии Министерства образования и науки РФ.

- Очень приятно, что наша школа попала в список лучших по России, это значит, что коллектив наш отлично работает, и теперь надо будет постоянно держать столь высокую планку,- прокомментировал успех воронежской школы с углубленным изучением отдельных предметов № 1 корреспонденту РИА «Воронеж» директор Вячеслав Минаков.

Школы Воронежа в ТОП-500 лучших школ России

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия имени академика Н.Г.Басова при Воронежском государственном университете городского округа город Воронеж» (Центральный район городского округа город Воронеж)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Многоуровневый образовательный комплекс №2» городского округа город Воронеж (Советский район городского округа город Воронеж)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №9» (Железнодорожный район городского округа город Воронеж)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский учебно-воспитательный комплекс им. А.П. Киселева» городского округа город Воронеж (Советский район городского округа город Воронеж)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №1» (Коминтерновский район городского округа город Воронеж)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2» (Коминтерновский район городского округа город Воронеж)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов» (Коминтерновский район городского округа город Воронеж)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №6» (Левобережный район городского округа город Воронеж)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №3» (Железнодорожный район городского округа город Воронеж)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1» (Коминтерновский район городского округа город Воронеж)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия им. А.В. Кольцова» городского округа город Воронеж (Центральный район городского округа город Воронеж

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

ГБПОУ ВО "Воронежский индустриальный колледж"

Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области

   394006, г. Воронеж, площадь Ленина, дом 12. 
  • Адрес электронной почты учредителя: [email protected] 
  • Контактный телефон, факс учредителя: 212-75-25, факс: 212-75-08
  • Адрес сайта учредителя в сети «Интернет»: http://www.36edu.ru

Руководитель департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области

Мосолов Олег Николаевич, кандидат технических наук

 

Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Воронежской области «Воронежский индустриальный колледж»

ГБПОУ ВО «ВИК»

создан в 1947 году.
  • Место нахождения: 394038, Центральный Федеральный округ, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Космонавтов, дом 23, проезд автобусами № 27Н, 6, 6М, 10А, 33К, 20М, 66, 17, 40, 57В, троллейбусом № 17 до остановок «Керамический завод», «Пирогова»
  •  

    Контактные телефоны, факс: 263-94-13, 263-37-89, 263-60-94, факс:263-20-90
  • Адрес электронной почты: [email protected]

 

«ГБПОУ ВО «Воронежский индустриальный колледж» осуществляет профессиональное обучение по следующим направлениям подготовки, переподготовки, повышения квалификации по профессиям: 
— «Сварщик ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом»
— «Сварщик частично механизированной сварки плавлением»
с учетом стандарта Ворлдскиллс  по компетенции «Сварочные технологии».
Регистрация на обучение осуществляется на сайте https://trudvsem.ru/ Работа в России. 
По вопросам связанным с организацией обучения обращаться по телефонам: 8-951-540-59-60, 260-50-25.


Лицеи в Воронеже - 23 адреса

Найти лицеи рядом со мной
Рубрики: Мастер-классы для детей, Лицеи, Колледжи и техникумы Рубрики: Лицеи Рубрики: Лицеи, Средние школы
  • село Верхний Мамон, Школьная улица, 7
  • +7 (47355). ..Показать телефон
  • пн-пт 08:00–17:00; сб 08:00–13:00
  • Посмотреть на карте
Рубрики
: Лицеи
  • рабочий поселок Кантемировка, Первомайская улица, 35
  • +7 (47367)...Показать телефон
  • пн-пт 08:00–17:00
  • Посмотреть на карте
Рубрики: Лицеи Рубрики: Лицеи Рубрики: Лицеи Рубрики: Лицеи Рубрики: Лицеи Рубрики: Лицеи Рубрики: Лицеи, Средние школы Рубрики: Гимназии, Лицеи Рубрики: Лицеи Рубрики: Лицеи Рубрики: Лицеи
  • село Подгорное, переулок Луначарского, 2А
  • +7 (47396). ..Показать телефон
  • пн-пт 08:00–15:00; сб 08:00–13:00
  • Посмотреть на карте
Рубрики: Лицеи Рубрики: Лицеи Рубрики: Лицеи Рубрики: Колледжи, Лицеи, Колледжи и техникумы Рубрики: Лицеи
  • рабочий поселок Рамонь, улица 50 лет Октября, 7
  • +7 (47340). ..Показать телефон
  • пн-пт 08:00–17:00
  • Посмотреть на карте
Рубрики: Лицеи, Средние школы Рубрики: Детские сады, Лицеи, Частные школы Рубрики: Лицеи

Рейтинг лицеев Воронежа. Каждый родитель желает своему ребенку светлого будущего, которое в современном мире зависит от качества образования. Поступлению в университет предшествует продуктивное обучение в школе. Поэтому лучше всего определить своего малыша не в обыкновенную среднюю школу, а в лицей.

Существуют образовательные учреждения, которые обучают детей в определенном направлении, которое пригодится для высшего образования. Именно на это в первую очередь следует обращать внимание при выборе того или иного лицея. По отзывам пользователей, вы можете определить места, где работают высококвалифицированные преподаватели, существует различное прогрессивное оборудование и инновационные программы для лучшего освоения материала. Также вы сможете узнать о том, где вашему ребенку дадут не только стандартные знания, которые необходимо освоить каждому школьнику, но и дополнительные предметы и курсы для его всестороннего развития. Рейтинг лицеев в Воронеже поможет вам определить лучшую школу, в которой образование прогрессивнее всего. В таком месте вашему ребенку обеспечено хорошее будущее.

Воронежский техникум моды и дизайна

Воронежский техникум моды и дизайна является правопреемником ГБПОУ ВО «Профессиональный лицей № 2 г. Воронежа», основанного в 1945 году как профессионально-техническая школа «Металлист» Воронежской артели «Пламя».

Учредителем и собственником имущества техникума является Воронежская область. Полномочия Учредителя от имени Воронежской области осуществляет департамент образования, науки и молодёжной политики Воронежской области.

Прочитать подробнее...

Воронежский техникум моды и дизайна является правопреемником ГБПОУ ВО «Профессиональный лицей № 2 г. Воронежа», основанного в 1945 году как профессионально-техническая школа «Металлист» Воронежской артели «Пламя».

Учредителем и собственником имущества техникума является Воронежская область. Полномочия Учредителя от имени Воронежской области осуществляет департамент образования, науки и молодёжной политики Воронежской области.

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области «Воронежский техникум моды и дизайна» - образовательное учреждение, которое ведет подготовку квалифицированных рабочих, служащих по 4 профессиям, согласно лицензии, ФГОС СПО по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих по очной форме обучения, а также специалистов среднего звена по направлению «Технолог парикмахерского искусства».

В результате эффективного использования средств техникума и средств регионального бюджета в последние пять лет переоборудована учебно-материальная база в соответствии с требованиями ФГОС CПО по профессиям.

Образовательный процесс в техникуме поставлен на практическую основу, обеспечивающую конкурентоспособность выпускников и удовлетворение потребности экономики региона. Техникум сотрудничает с более, чем 20 предприятиями и организациями г. Воронежа и Воронежской области, создавшими для студентов техникума базу подготовки кадров в современных направлениях техники и производства. На этих предприятиях и в организациях проходят все виды практики студентов, трудоустройство выпускников, а также стажировка и повышение квалификации педагогических работников. Наиболее крупные из них: ООО «Работница», ООО «Гамма», сеть салонов «Форма», ИП «Матрикс», ФГУП «Воронежское протезно-ортопедическое предприятие» Министерства труда и социальной защиты РФ, ИП Колода, ИП Абдулаев и др.

Сегодня обучение студентов в техникуме осуществляют 29 инженерно- педагогических работника. Среди преподавателей и мастеров производственного обучения 47% специалистов имеют высшую квалификационную категорию, 44% - первую квалификационную категорию; 100% преподавателей имеют высшее образование.

С 2012 года студенты техникума активно принимают участие в Чемпионатах с применением стандартов WorldSkills Russua в компетенциях Парикмахерское искусство, Технология моды различного уровня, занимают призовые места. Так, например, в 2017 году в рамках XV Международного фестиваля моды, дизайна и ремесел (в г. Тула) под председательством В. Зайцева, группа студентов техникума принесла в копилку наград 1 место.

В течение многих лет ГБПОУ ВО «ВТМД» - лауреат конкурсов «100 лучших организаций среднего профессионального образования».

Студенческий театр моды «Апельсин» имеет звание «Лучший театр моды региональных смотров-конкурсов творчества студентов образовательных организации СПО «Студенческая весна- вперед, романтики».

В техникуме созданы условия по развитию студенческих инициатив и творчества в различных активных формах: фестивалях, конкурсах студенческого творчества, молодёжных акциях, «круглых столах», экскурсиях, профориентационных, физкультурно-оздоровительных, профилактических, культурно-массовых мероприятиях.

МБОУ гимназия им. А.В. Кольцова

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

Мы рады приветствовать Вас на сайте образовательного учреждения!

Наша гимназия сегодня – это современное, инновационное учреждение, обеспечивающее своим ученикам получение качественного образования, подготовку к поступлению в престижные ВУЗы страны. На нашем сайте вы сможете ознакомиться с информацией о деятельности школы, о жизни обучающихся и педагогов, об условиях обеспечения образовательного процесса и задать вопросы на интересующие вас темы и получить ответы на них.

Гимназия имени А.В. Кольцова является бюджетным учреждением, которое осуществляет образовательную деятельность за счет федеральных, муниципальных и внебюджетных средств.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГИМНАЗИИ:

Директор – Фурсенко Надежда Тихоновна, Почетный работник общего образования РФ

Заместитель директора по УВР – Бунина Юлия Владимировна

Заместитель директора по УВР – Васильева Вера Гавриловна

Заместитель директора по УВР – Трапезникова Наталия Анатольевна

Педагог-организатор– Герасимова Евгения Сергеевна

Заместитель директора по АХР – Овчинников Денис Владимирович

Лицензия на право ведения образовательной деятельности регистрационный № ДЛ-880 от 28.10.2016 выдана департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области. Срок действия не ограничен.

Свидетельство о государственной аккредитации выдано инспекцией по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области. Серия 36 ОП № 026622, регистрационный номер ИН-1053 от 10 апреля 2012 года. Срок окончания действия 28 декабря 2023 года.

Достижения коллектива гимназии:

МБОУ гимназия им А. В. Кольцова внесена в федеральный реестр «Всероссийская книга Почета», в национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России»,  вошла в список «500 лучших школ России - 2013». В 2019 году  гимназия вошла в топ-50 лучших школ г. Воронежа и Воронежской области.

 

2007 год: победитель Всероссийского конкурса школ, внедряющих инновационные образовательные программы;

2011 год: победитель  регионального конкурса «Лучшая школа Воронежской области»;

2012 год: победитель регионального конкурса «Школа – Лидер образования Воронежской области»;

2013 год: призёр II муниципальной ассамблеи «Достояние Воронежского образования»;

2017 год: победитель конкурсного отбора на предоставление гранта в форме субсидий из федерального бюджета в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 годы по мероприятию 2.3. «Создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов» по конкурсу ФЦПРО 2. 3 – 03 – 01 «Система управления качеством образования в школе».

2018 год: гимназия стала лауреатом-победителем во Всероссийском смотре-конкурсе образовательных организаций «Гордость отечественного образования» на основе многоцелевого комплексного анализа», который проводился Управлением целевых программ развития образования Межрегионального центра качества и инноваций. 

2020 год: - победитель в федеральном конкурсе «Развитие и распространение лучшего опыта в сфере формирования цифровых навыков образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, имеющих лучшие результаты в преподавании предметных областей «Математика», «Информатика» и «Технология» в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»;

- участник регионального проекта «Цифровая школа Воронежской области»; 

- участник проекта Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» по реализации программы «Цифровая платформа персонализированного обучения для школы.

 

В гимназии реализуется ФГОС на уровне:   начальное общее образование, основное общее образование, среднее  общее образование.

Со 2 по 11 класс осуществляется углубленное изучение английского языка. Профильное обучение в 10 – 11 классах реализуется по направлениям: филологическое, химико-биологическое, экономико-правовое и информационно-технологическое.

Для  обучающихся 1-2-х классов организована группа продленного дня. 

Дополнительное образование реализуется на бесплатной основе через кружковую и внеурочную деятельность. 

Проектная деятельность обучающихся реализуется посредством гимназических проектов «Школьная типография», «Школьное телевидение», «Школьная газета».

В гимназии осуществляются дополнительные платные услуги на договорной основе с родителями обучающихся:

  • курсы по подготовке будущих первоклассников;
  • курсы по международной образовательной программе «Cambridge English»;
  • курсы по различным областям знаний.

 

УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

 

 

Изучение русского языка в России, курсы русского языка

Окунитесь в науку!


Воронежский государственный университет - крупный научный и научно-исследовательский центр, известный в России и за границу.

24 академика и член-корр. Академии наук, более 1300 профессоров, доценты, преподаватели и исследователи помощники проводят научно-исследовательские работы работа в университете.35 ученых университета члены академий и научных организаций за границу.

Более 50 ученых университета удостоены званий заслуженных деятелей науки РФ, Лауреаты Государственной премии России, Заслуженный деятель Педагоги. Многие ученые ВГУ являются награждены грамотами и медалями России и Международные конкурсы и выставки.

Сотрудниками университета ведутся научно-исследовательские работы по 214 тем, финансируются грантами из России. Фонд фундаментальных исследований, Российский фонд Гуманитарные научные исследования, Министерство Образование, программы - «Российские университеты - Фундаментальные исследования »,« Интеграция »и др. международные фонды.

ВГУ - один из ведущих российских вузов, предлагает подготовку к научно-педагогической Работа. Около 500 российских и зарубежных аспирантов ежегодно проходить 72 научных курса в ВГУ, включающий весь спектр гуманитарных и Природные науки.
Действуют 22 научно-экспертных совета. курирует докторантуру и 5 советов для докторантуры по 47 научным специальностям.

Откройте для себя этот новый чудесный мир!

В Воронежском государственном университете установлены связи с 74 вузами Учреждения из США, Германии, Великобритании, Франция, Китай, Малайзия, Македония, Ирак, Испания, Италия, Бельгия, Ирландия, Польша, Чехия, Эстония и др.

Университет активно сотрудничает с международные организации, фонды и программы: ЮНЕСКО, Европейский Совет, ТЕМПУС (ТАСИС), АЙРЕКС, ИНТАС, ЮСИА, Американские международные советы Образование - ACTR, Сорос, Фулбрайт, Маски. Программа Немецкой службы академических обменов (DAAD), Международный научный фонд, American Mathematical Общество, Программа «Volkswagen-Stiftung» и др.

Воронежский государственный университет - один из крупнейших Российские центры обучения иностранных студентов.Университет был одним из первых центров в бывшего СССР и России предлагать образовательные программы для студентов из зарубежных стран. С 1962 года более 14 тысяч иностранных студентов, аспирантов и студентов по обмену из 126 страны Европы, Америки, Азии и Африки имеют учился в университете.

Университет предлагает следующие академические варианты:

· Программа довузовской подготовки - 1 год

· Полные программы обучения: программы бакалавриата, бакалавриата (4 лет), Программа диплом специалиста (5 лет), Магистерские программы (6 лет, для студентов с BA / BSc - 2 года).

· Включено обучение для приглашенных студентов (1 семестр, 1 год, 2 года)

· Программы докторантуры (обучение на русском и европейском языках). языков)

· Докторантура

· Курсы обучения (ведутся на русском и европейском языках). языков)

· Курсы повышения квалификации

· Курсы русского языка

Начни с начала!

За 40 лет существования Институт Международное образование преподает международных абитуриентов на обучение в ВГУ и другие высшие учебные заведения России и бывший СССР.В настоящее время считается один из крупнейших центров, предлагающих довузовские курсы, разработанные, чтобы довести студентов до стандарта требуется для поступления на очные программы по гуманитарным наукам, медицине, экономике, инженерные и естественные науки. Довузовской обучение основано на современных педагогических технологии, оригинальные методики обучения и методы, использующие аудио-, видео- и компьютерные оборудование. Это дает возможность студентам в возрасте 8-10 лет. месяцев обучения для овладения русским языком, систематизировать и обогатить свои знания в специальных профильные дисциплины.

Учебный процесс активно поддерживается работа в мультимедийных классах и обучающем ТВ студия.

Обучение иностранных студентов осуществляется по адресу: г. основа интенсивных технологий на а также краткосрочные летние курсы русского языка как 3, 6 или 8-месячные курсы в течение учебного года.

Большое внимание уделяется знакомству из первых рук. иностранных студентов с историей, культурой и традиции русского народа. Академические исследования сочетаются с поездками и экскурсиями, посещением музеи, выставки, театры и концерты.

Воронежский государственный университет - удачный старт для Лицом к лицу!

Ваши новые друзья ждут вас в ВГУ!

в лицее - немецкий перевод - Linguee

Каспар Цендер закончил учебу в

году. [...] классический язык ag e s в лицее i n B erne, в котором [...]

город одновременно учился

[...]

флейта (Хайди Индермхле), фортепиано (Агата Ритц-Джагги), теория музыки (Артур Фурер, Питер Штрайф) и дирижирование (Эвальд Крнер) в Бернской Академии художеств.

kasparzehnder.com

Kaspar Zehnder be su chte das Lite ra rgymnasium (Matura [...]

Typ A in klassischen Sprachen ) in B ern, wo er an der Hochschule der

[...]

Knste gleichzeitig auch Flte (Хайди Индермхле), Klavier (Agathe Rytz-Jaggi), Musiktheorie (Arthur Furer, Peter Streiff) и Dirigieren (Ewald Krner) studierte.

kasparzehnder.com

Дети после окончания детского сада

[...]

может посещать начальную школу, затем переходить в среднюю

[...] школы и заканчивают учебу в семи te e n в лицее .

czech.cz

Nach dem Abschluss des Kindergartens knnen die Kinder

[...]

die Grundschule besuchen, dann a uf das Gy mnasium bergehen

[...] und die Ausbildung mit siebze hn Jahren a uf dem Lyzeum be ende n .

czech.cz

Несмотря на певческий талант, она решила освоить профессию актрисы и сделала свою профессиональную сцену

[...] дебют в 18 8 8 в лицее t h ea тер.

cyranos.ch

Trotz ihres gesanglichen Talentes entschied sie sich, die Schauspielerei zu erlernen und feierte ihr Professionelles

[...] Bhnen de bt 1 888 am Lyceum T hea ter .

cyranos.ch

Вернувшись в Англию в 1891 году, она достигла огромной популярности.

[...] с пьесой «Энн Бол ey n » в лицее t h ea ter Генри Ирвинга.

cyranos.ch

Als sie 1891 nach England zurckkehrte, erlangte sie grosse

[...] Popula ri tt m it dem St ck " An n e Boley n" am 000 Henry 9000 r Ирвинг.

cyranos.ch

После его ch an g e в лицее T h ea ter he также [...]

начал писать первые пьесы, и особенно комедии сделали его очень популярным.

cyranos.ch

Nach seinem Wech se l ans Lyceum Thea te r beginnt [...]

er, auch Theaterstcke zu schreiben und speziell seine Komdien machten ihn usserst berhmt.

cyranos.ch

Между 1808 и 1810 годами, Mohr stu di e d в лицее s c ho ol в бенедиктинском монастыре Кремсмнстера, [...]

, а затем вернулся в Зальцбург.

stillenacht.at

Zwischen 1808 und

[...] 1810 st ud ierte Mohr am Lyzeum des Benediktinerstiftes Krem sm nster und kehrte dan ac h in 000 Sal die St

stillenacht. at

Мероприятия вне школы для

[...]

однородный

[...] группы Варшавский центр продвижения талантов b as e d at S . I. Witkie wi c z лицей ( I SC ED 3), предлагая поддержку талантливым ученикам в [...]

Уровни МСКО 1 и 2.

alpeip.lu

Das Zentrum от

[...] Begabtenfr de rung im SI W itkiewicz-Lyzeum (ISCED 3) mit Sitz in Warschau bietet Untersttzung fr Начал e 000 S 000 tu fen 1 und 2.

alpeip.lu

В последующие недели она сообщает

[...]

про день рождения, про своего товарища

[...] en t s at J e wi s h demic high [. ..]

школа) и о нескольких забавных вещах, которые

[...]

молодых еврея все еще могли наслаждаться той весной.

annefrank.org

In den folgenden Wochen berichtet sie von ihrem Geburtstag , den K lassenkameraden, vo n

[...] den E rei gn issen im Jdischen Gymnasium und vo n den [...]

вениген кляйнен Фройден,

[...]

die es im Juni 1942 fr jdische Kinder noch gab.

annefrank.org

В четверг, 13 декабря 2007 г., по случаю круглого стола «Повседневная жизнь в Салсии», организованного Международным центром исследований коммунизма в рамках мемориала Сигет и

[...]

собрание по той же теме

[...] который взял p la c e at the I u li a Ha sd e u 000 000 n B ucharest, [. ..]

сделано объявление из протокола

[...]

о сотрудничестве подписано между Фондом Гражданской Академии - Мемориал Сигет и Министерством образования и науки.

memorialsighet.ro

Am Donnerstag, den 13. декабря 2007, wurde beim Rundtisch-Gesprch Alltag in Salcia, das vom im Rahmen des Memorial Sighet funktionierenden Internationalen Zentrum fr Studien ber den Kommunismus organisiert wurde, und dem

[...]

Treffen zu demselben Thema

[...] beim Lyzeu m Iuli a Hasdeu in B uk arest die Unterzeichnung [...]

des Protokolls zur Zusammenarbeit zwischen

[...]

dem Ministerium fr Bildung, Forschung und Jugend und der Stiftung Brgerakademie - Memorial Sighet bekannt gegeben.

memorialsighet.ro

Eleni - это

[...] наука и информатика чай ch e r at the G r ee k Gyna si u 000 000 a n d Европейская школа III [. ..]

- обе школы находятся в Брюсселе, Бельгия.

xplora.org

Eleni unterricht et

[...] Wissenschaften un d Informat ik am Gr iech is chen Gymnasium und a n der E urop

III в Брюсселе, Бельгия.

xplora.org

За короткий срок мес n y на A g io u Niko la o u n L imassol в четверг, 26 февраля [...]

2009 Заместитель генерального директора Управления культуры

[...]

и по сообщению Министерства иностранных дел, г-н Вернер Внендт и посол Федеративной Республики Германии на Кипре д-р Готфрид Цейтц вручили директрисе г-же Джулии Панаги мемориальную доску инициативы «Школы: партнеры во имя будущего». в знак признания выдающихся усилий школ по продвижению и преподаванию немецкого языка.

nikosia.diplo.de

In einer feierlichen Zeremonie wur de am

[...] Do nnerstag , den 2 6. Februar 20 09 die Di rektorin des Agio u Nicol aou Lyzeums Lyzeums Я, фрау [...]

Юлия Панаги, mit der

[...]

Plakette der von Bundesauenminister Frank Walter Steinmeier ins Leben gerufenen Initiative Schulen: Partner der Zukunft «ausgezeichnet.

nikosia.diplo.de

Элени Кириаки преподает науку

[...] и информатика в Брюсселе, Бельгия iu m , at the G r ee k Gymna si u m a n d Европейская школа III.

xplora.org

Элени Кириаки

[...] unterrich te t Naturwissenschaften u nd Informa ti k am G ri echisch en Gymnasium u 000 000 000 9000 и . .]

III в Брюсселе, Бельгия.

xplora.org

Петр Крайняк, родился в Гливицах

[...]

(Польша) в 1967 году, начал свой

[...] pianistic ca re e r at the r e no wned Szymanowski M us i c 000 n K atowice с [...]

Ирена Крыщукайтис.

peter-krajniak.de

Петр Крайняк, 1967 г. в Гливицах в Поляне

[...]

geboren, beginn seine pianistische Ausbildu ng im

[...] re nommierten Szyma no wski- Mus ik- Lyzeum in Ka towic e bei Irena Kryszczuka.

peter-krajniak.de

При первом посещении замка и по заказу музея "Доб Иствн" после этого

[...]

посещения Соборной церкви и

посещений. [...] the Teacher's Training Coll , например, e ( Lyceum ) , at e n d пешком через Старый город d Старый город

fivestars. hu

Als erstes wird die Burg besichtigt, dann - je nach Wunsch - das

[...]

Иствн-Доб-Музей. Danach folgt ein Besuch in der

[...] Собор e und im Lyz eu m und am Ende ein gemtlicher Spaziergang dur ch die Al tstadt.

fivestars.hu

Греция и Кипр - Парламент

г. [...] подростки '- это годовой проект, в котором ele ct e d Lyceum p u pi ls mee t i H o us e Парламент и обсуждение вопросов, вызывающих озабоченность [...]

молодого поколения

[...]

, а также по вопросам, имеющим актуальное значение для их страны, Европы и мира.

см .-educoop.net

Griechenland und Zypern - Das "Parlament der Heranwachsenden

[...]

ist ein jhrliches

[...] Projekt, be i dem a us gewhlte Oberschler im Parlament zusammenkommen und Angelegenheiten diskutieren, die die junge Generation [. ..]

бетреффен, сови

[...]

Angelegenheiten, die aktuell fr ihr Land, Europa und die Welt von Bedeutung sind.

см .-educoop.net

В августе 1996 года, когда мне было пятнадцать лет, мои родители переехали из Греции в Людвигсхафен.

[...] и я посещал последние два года s o f the G r ee c e h re .

freudenbergstiftung.de

Как в августе 1996 года как Fnfzehnjhrige mit

[...]

meinen Eltern aus Griechenland nach Ludwigshafen

[...] kam, bes uc hte ich hier die let zt en zwei Ja hre des gri ec hischen [...]

лицеев.

freudenbergstiftung.de

Эта абсурдная антинациональная политика достигла

года. [...] его надир wi t h the e x is tence, в Минске, младший ou nce d , w hi c h i s o n ly вторичный [. ..]

школы осталось в

[...]

страны, в которой уроки все еще преподаются на родном языке, до тех пор, пока секретная служба не отслеживает частные дома, которые в наши дни также используются как классы.

europarl.europa.eu

Diese absurde antinationale Politik hat ihren Tiefpunkt

[...]

нунмер дамит

[...] erreicht, dass es in Minsk ein im Unt er grun d operierendes G ymna si um gibt, das die einzige weiterfhrende [...]

Schule im Lande

[...]

darstellt, in der noch in der Muttersprache Unterricht erteilt wird, d.h. solange der Geheimdienst die gegenwrtig gleichzeitig als Klassenzimmer фунгизаренден Privatwohnungen nicht aufgesprt hat.

europarl.europa.eu

по номеру e n d o f c o ur 000 e 0002 0002 v o ca ti on a l лицей 000 nises nises . .] И

экзаменов.

eurorai.org

In d en Te ch nika oder Berufslyzeen knnen Absolventen das Abgangs- oder das Abiturzeugnis [...]

erhalten.

eurorai.org

Вы можете прогуляться по старому городу мимо Главной площади и посетить Капитульную церковь Св. Николая или

[...]

францисканской церкви и

[...] свой монастырь er y , the o l d лицей , и k на h o us e где [...]

художник Бойдар Жакак

[...]

, в котором находится галерея, где представлены оригинальные работы, которые он подарил городу

czs.si

Spaziergang durch den Altstadtkern mit Platz Glavni trg, Kapitel- und

[...]

Franziskanerkirche

[...] sowie Klos te r, a ltem Gymnasium , b is z um Geburtshaus der Ga ro en [. ..]

Boidar Jakec mit

[...]

Sammlung der Originalwerke, die der Maler der Stadt zum Geschenk machte.

czs.si

После перестройки два

[...] Возникло

школ нового типа, высших учебных заведений гуманитарной направленности

[...] средняя школа a n d the t e ch nally orie nt e d 9000um3

hanse-parlament.eu

Nach der Perestroika sind zwei neue Schultypen entstande n, das hu manistisch

[...] ausgerichtete Gym na sium und das tech nisc h или ient iert e Lyzeum .

hanse-parlament.eu

Дополнительная информация: Постройки сегодняшней ПВЗ развивались от o м лицей p u t в эксплуатации в 1914 г. a n H i gh Sc ho o l at T r /0002 esle0003 esle0003

lichtansichten.li.funpic.de

Основная информация: Der Gebudekomplex der heutigen FHTW Entstand aus dem 1914 indienstgestellten Lyzeum un d dem R ea lgymnasi um an der Tr eskowallee.

lichtansichten.li.funpic.de

Как профессиональный актер заработал

[...] дебют один год le at e r at S i r Henry Irv in g s 0003 h ea ter wi t h the p l ay «Ромео и Джульетта».

cyranos.ch

Als Professionaleller Darsteller debtierte er ein

[. ..] Jahr sp ter bei Sir He nr y Irvi ngs Lyceum The ate 000 9000 dem 000 000 "Ромео и Джу li et".

cyranos.ch

а) профессиональное (2 года) образование - в профессиональных училищах, б) лицейское (3 года) образование - в

[...]

лицей общего или профессионального профиля

[...] тип школ, в) комплемен та р у лицей ( 2 у уха) образование - в комплемене та р г лицей ' t yp e школы (для выпускников профессиональных училищ, желающих закончить свое образование ti o n на u ll средний уровень)

forschungsgesellschaft.на

а) die Berufsausbildung (2 Jahre) - в

[. ..] Berufsschulen b) da s Lyceum ( 3 Jahre) - в allgemeinen oder berufsbildenden, "Lyceumartigen" Schultyp en c) d as 000 000 000 000 000 000 eur - в Lyceum-hnlichen Aufbau-Schultypen (fr Berufssch l er, die die Mitt el schulausbildung [...]

abschlieen wollen)

forschungsgesellschaft.at

Он учился в высшем учебном заведении h o l at I s ta nbul Ge rm a n 0003 w hi ch был [...]

математическая и научная средняя школа, основанная в 1868 году.

adnantuncel.com

Er bediente Gymnas iu m bei d er Deutschen Schule Istanbul, [...]

welches ein Mathematisch-naturwissenschaftliches Гимназия война, gegrndet 1868.

adnantuncel. com

Почти 170 великих произведений искусства прошлых веков демонстрируют свою нетронутую красоту - Эгерский замок и его система крепостей, замок

[...]

музей, темница,

[...] Галерея руин, готический епископский приятель ac e , лицей ( c at holic colle ge ) 000 000 000 L i br ary Архиепископии, Планетарий Spekula, [...]

Перископ,

[...]

Дворец архиепископа, бастион и крепостная стена вокруг города, турецкая баня, ратуша, ворота из кованого железа работы Хенрика Фазолы, окружная тюрьма, храм Милосердия, садовый павильон в стиле рококо, средняя гимназия в стиле барокко , православный дом священника, дворец Рококо-Кишпрпост, собор, цистерцианский храм {арроке, часовня Розалии, барочная церковь Минорита, францисканский храм, минарет, дворец Надьпрпост, больница Милосердия, Греческая церковь, Центр коллекций Архиепископии, Музей химиков Телекессы, Мемориальный музей Грдони Гза -.

egriborut.hu

Fast 170 hervorragende Schpfungen der Architektur der letzten 300 Jahre erhielten sich in ihrer

[...]

originalen Schnheit: die

[...] Festung un d das Kasemattensystem, Fe st ungsmuseum, Lapidarium, Gotische r Palas t, Lyceum, Kirchenprovinzliche 0003 0003 [...]

Обскура (Sternwarte

[...]

und Periskop), Erzbischflicher Palast, Stadtmauer und Bastei, trkisches Bad, das Gebude des Komitatshauses, geschmiedete Eisentore von Henrik Fazola, Komitatsgefngnis, die Kirche der Barmherzigen, Gartenpavilon Pavilon, im Rosenpavilon Кафедральный собор, барокская церковь Цистерциенсеркирхе, Розлия Капелле, барочная церковь Миноритенкирхе, церковь Францисканеркирхе, церковь Сервентенкирхе; Минарет, Barmherziges Krankenhaus, griechisch-orthodoxe Kirche mit dem Pfarrhaus, Erzbischfliches Sammlungszentrum, Telekessy Istvn-Apothekenmuseum, Grdonyi Gza-Erinnerungsmuseum в dem ehemaligen Wohntelers des Schrifts.

egriborut.hu

К наиболее важным новичкам относится выпускник

[...] из балетной школы в Воронеже, Россия, г-н Алексей Юраков, который перфорировал rm e d на N a ti onal Театр в Брно за последние пять лет ; затем выпускник fr o m the D i ag hilev A r t 000 000 n Y , Екатеринбург, Россия, мисс Мария Горналова и выпускница Евы Ячзов [...]

Консерватория танцев

[...]

в Братиславе, мисс Адриана Спилов.

wwww.sop.cz

Zu den bedeutendsten Sttzen gehren der

[...] Absolvent der Ballettsch ul e im r us sischen Woronesh Alexej Jurakov, der in den letzten fnf Jahren am Nationaltheater Brno ttig war, ferne r die A gile w- Akademie i m russischen Jekaterinburg Maria Gornalova und die Absolven ti n des E va -Jaczov-Tanzkonservatoriums [. ..] [...]

в Братиславе Адриана Спилов.

wwww.sop.cz

Манфред Эйден,

[...] Главный исполнительный e o f the C o pe Rion Group с сентября 2005 года видит прекрасные перспективы для своей компании. «Наше многолетнее сотрудничество wi t h Lyceum C a pi tal было исключительно плодотворным, и мы уверены, что wi t h t h t h D B AG , мы будем [...]

в состоянии поставить нашу стратегию,

[...]

, который делает упор на непрерывность и прибыльный рост, беспрепятственно и успешно применяется на практике и в будущем.

petnology.com

Manfred Eiden, seit сентября 2005 г. Vorsitzender

[...] Gesch ft sfhr er der Co perio n Gruppe, sieht fr sein Unternehmen beste Perspekt iv en: Diesel arbe it m it Lyceum Ca pita l wa r auerordentlich fruchtbar und wir sind berzeugt, dass wir geme in DB AG un se re auf [. ..]

Kontinuitt и прибыль

[...]

Wachstum ausgerichtete Strategie auch in der Zukunft nahtlos und erfolgreich umsetzen werden.

petnology.com

Пушкин скорее сбежит

День лицея, отмечаемый 19 октября в неформальный праздник русской культуры, вызывает провокационные эмоции. Интересно, мог ли Александр Пушкин, выпускник Царскосельского лицея, учиться в его современном прототипе (частном лицее)? Скорее всего, он сбежит из такого заведения, считает обозреватель «Русского мира» Владимир Емельяненко.

Его поэтическая душа не выдержала бы превращения частного образования в прибыльный бизнес.

Историческая параллель может быть действительно впечатляющей, но, увы! 19 октября 2011 года исполнилось 200 лет Императорскому лицее и 200 лет частному образованию в России. Но тут звук труб стихает. В XIX веке с инициативой создания привилегированной средней школы выступили министр народного просвещения Александр Разумовский и министр юстиции Михаил Сперанский. Последний лично разработал программу для Царского Села, которая стала прорывом для нового века, сформировав демократическую элиту российского общества. Что касается первых лицеев новой России, то в начале девяностых учащиеся и их родители часто сбегали из них в частные школы Европы или США, если у них было достаточно денег, или обратно в государственные школы, если у них не было. Проблема в том, что наши пионерские «лицеи» подражали устаревшей программе частных школ в США или ЕС, поощрявшей вседозволенность и «получение острых ощущений» от жизни, маргинализируя начальное образование.Они ввели новую моду - ученики не только резко упрекали своих учителей; они могли легко их уволить или организовать «кастинг» для новых кандидатов на роль «неудачника», используя влияние и деньги своих родителей, чтобы нанять «хороших» учителей.

Действительно ли реформатор Сперанский отстаивал эти «ценности», так как он отстаивал перед царем Александром I такие крамольные для той эпохи идеи, как равенство выпускников и их учителей, отмена телесных наказаний и, главное, «право». научить студентов искусству свободного мышления, помочь им развить свои таланты и определиться с призванием? » Мало того, что Сперанский был выдающимся государственным деятелем; он был энергичным поборником конституционных реформ.Воодушевленный либерализмом Александра I, он готовил государственные реформы, в то время как общество возлагало надежды на благоприятные изменения. Лицей был создан с целью подготовки политических и общественных деятелей для новой России, преобразованной в результате радикальных реформ.

Хотелось бы провести здесь еще одну историческую параллель, касающуюся масштабов реформ, проведенных в России в период комплексной модернизации, включая реформы народного образования. Ведь наша страна по-прежнему богата талантливыми педагогами, и ее система образования по-прежнему считается одной из лучших в мире до такой степени, что наши отечественные специалисты пользуются наибольшим спросом на мировом рынке, будучи частью глобального интеллектуального продукта.Кстати, частные лицеи, преодолев «криминальный романтизм» лихих 90-х, болезненно превращаются по большому счету в сложный сектор новой экономики - коммерческое образование.

Но лукавить не стоит: коммерциализация частного образования настолько искажена, что ставит под угрозу сами ценности, которые когда-то провозглашал лицей. Каких «новых реформаторов» можно вырастить в лицее, когда его ученики видят, как следующий директор или его помощники бегут за границу с украденными у родителей деньгами? И если эти учителя слишком медлительны или просто не хотят «раствориться в воздухе» из принципа, они попадают в тюрьму, а затем сбегают из тюрьмы при «загадочных» обстоятельствах или умирают «в сапогах» при тех же обстоятельствах.

Это, пожалуй, основная «педагогика», которую современные лицеи преподают своим выпускникам. И тот факт, что и родители, и дети теперь встают на защиту учителей, виновных в хищениях, должно быть тревожным сигналом для реформаторов современного лицеского образования.

Яркая иллюстрация - мрачная история директора-миллионера элитной московской школы № 1308 Андрея Кудоярова. Подозреваемый в получении взятки в размере 240 тысяч рублей и хищении 72 миллионов рублей, он внезапно скончался в следственном изоляторе, хотя у него не было никаких физических жалоб, он занимался спортом за решеткой и был уверен, что скоро выйдет из тюрьмы. .Известие о его смерти возмутило борцов за права человека и родителей до такой степени, что они объявили директора-миллионера «еще одной жертвой правоохранительной системы». Ситуация достойна гоголевского госинспектора - родители признают, что заплатили деньги, но добавляют, что это был их свободный выбор, и они положили эти деньги в специальный фонд, сформированный при школе. Указанная сумма (240 000 рублей) якобы была фиксированной в этой частной школе за зачисление, тогда как следующие годовые сборы были весьма щадящими - 2 000 рублей в год.В других лицеях они могут доходить до 15 000 рублей в месяц!

Здесь мы имеем дело с долгожданной инициативой самоуправления на низовом уровне, когда начальство откладывает или не может реформировать систему образования. Ведь очевидно, что система саморегулирования вымогательства - это реальная цена формально бесплатного школьного образования при отсутствии какого-либо системного подхода к коммерческому образованию. И чем дольше реформаторы отказываются от легализации и оценки частных школ, тем более коррумпированы последние. И хотя г-н Кудояров возложил открытую дань уважения ученикам и родителям, которые утверждали, что держат все финансовые потоки под своим контролем, даже это «самоуправление» масс по-прежнему является исключением из общего правила «коммерческого хаоса» в системе. лицейского образования.

Так, по данным Следственного комитета России, бывший директор московской школы № 1317 Константин Петров выманил у родителей ошеломляющую сумму в 208 миллионов рублей. Он требовал 150 тысяч рублей на зачисление, ежемесячная плата за обучение составляла от 8 до 13 тысяч рублей, а еще родители платили еще 950 рублей в месяц за различные мероприятия.Это позволило скандально известному «педагогу» поддерживать уровень жизни на уровне, достойном бизнесмена из списка Forbes 100. Только его загородная усадьба в Нарофоминском районе Подмосковья оценивается в 20 миллионов долларов. Петров также владеет несколькими квартирами в Москве и парком роскошных автомобилей. Этот «учитель» сбежал с двумя своими сообщниками и сейчас живет за границей.

В этих двух криминально-педагогических драмах есть определенный острый аспект: современные лицеисты и их родители твердо убеждены в том, что они должны платить за обучение в лучших государственных школах, таких как 1308, 1317 и некоторых других.Это беда проводимой в настоящее время реформы образования, которая не позволяет провести различие между частным и государственным образованием или честно признать, что бесплатный сыр можно найти только в мышеловке, что означает формальное государственное школьное образование, которое делает выпускников совершенно неконкурентоспособными среди будущим студентам вузов или на рынке труда. Затем необходимо разработать четкие критерии оплаты обучения, которые, тем не менее, должны оставаться доступными для большинства семей.

Реальность сурова.По данным Ассоциации негосударственных образовательных учреждений (АНОУ), ежемесячная плата за обучение в лучших частных школах Москвы в 2011 году составляла в среднем 500 долларов. При этом, по данным Минобрнауки, до 80% московских детей проживают в семьи со среднемесячным доходом 600-800 долларов (500 долларов в Санкт-Петербурге и менее 400 долларов в Воронеже и Новосибирске). Таким семьям особенно трудно собрать необходимые суммы для зарождающегося школьного самоуправления на низовом уровне.И даже «средний класс» с доходом выше среднероссийского уровня вынужден перенапрягаться или бежать в зарубежные частные школы, которые зачастую оказываются дешевле, чем «бесплатные» отечественные.

Так, может быть, пришло время приобщиться к опыту Царскосельского лицея, которому исполнилось 200 лет? И его философское наследие, которое мы потерпели неудачей, но еще есть шанс возродить, и финансовый аспект. Лицей находился под финансовым патронатом Российского Императора, а наиболее способные представители русской шляхты зачислялись исключительно на конкурсной основе через систему экзаменов.Их платежеспособность не была ключевым вопросом. Плата за обучение пополняла как Императорскую, так и лицейскую казну и шла на нужды образования.

А может, пора легализовать и систематизировать плату за формально «бесплатное» образование?

Владимир Емельяненко

Владимир Николаевич Майнов (26 октября 1845 - 23 февраля 1888), русский публицист, этнограф, историк

также известен как М. Корниевский

Майнов Владимир Николаевич был русским публицистом, историком и этнографом.В течение жизни у него было много обязанностей: чиновник особых поручений Минфина, секретарь Воронежского губернского статистического комитета, преподаватель французского языка, статский советник, член Русского географического общества и секретарь Воронежского губернского статистического комитета.

Задний план

Майнов Владимир Николаевич родился 26 октября 1845 года в городе Санкт-Петербург, Российская Федерация.

Образование

Владимир Николаевич окончил Александровский лицей (позднее Царскосельский лицей) (1865), слушал лекции на историко-филологическом факультете Петербургского университета.

Карьера

Майнов Владимир Николаевич был чиновником по особым поручениям Минфина, прикомандированным к Воронежской государственной палате (1869-1871).В феврале 1871 г. он был назначен секретарем Воронежского губернского статистического комитета, но не вступил в должность из-за отъезда в Петербург.

Преподавал французский язык в Гельсингфорсском университете (1880–1886), во 2-м кадетском корпусе (Санкт-Петербург, с 1886). Статский советник (1884).

Участник литературных сборников Н.С. Лескова (с начала 1880-х гг.). Член Русского географического общества (1868), секретарь его этнографического отдела (с 1871).Издается с 1868 года в журналах «Дело», «Древняя и Новая Русь», «Русская старина», «Исторический вестник». Подготовил для Книги Памяти Воронежской губернии статьи «О преданиях и поверьях крестьян Воронежского уезда» (не опубликованы). Автор статьи «Остатки схода лавины в пределах Воронежской губернии» («Древняя и Новая Русь», 1875, кн 5), в которой описывается линия пересечения города Демшинска Тамбовской губернии и поселка Уразов. Валуйского уезда Воронежской губернии, «Древняя и Новая Русь», 1877 г., кн. 4).Участвовал в составлении «Этнографической карты Европейской России» (Санкт-Петербург, 1875).

researchchopenworld.com

DOI: 10. 31038 / IMROJ.2021613

В статье на территории крупного субъекта РФ рассматриваются особенности организации стоматологической помощи взрослым и детям. В ходе встреч в автономном учреждении здравоохранения в соответствии с планом мероприятий Департамента здравоохранения Воронежской области рассмотрены вопросы первичной профилактики стоматологических заболеваний среди населения Воронежской области в рамках государственной программы Российская Федерация «Развитие здравоохранения».При рассмотрении современного состояния научной медицины и практического направления сохранения здоровья населения актуальность стоматологических исследований остается неизменной. Анализ литературных источников и отчетных материалов показал важность динамического наблюдения за медико-социальными показателями, условиями и образом жизни, уровнем и структурой стоматологической заболеваемости, демографической ситуацией. Автор работы хорошо осознает важность предпосылок стоматологических мероприятий, направленных на профилактику (в первую очередь) и лечение (при необходимости). Говоря о показателях заболеваемости в стоматологии, автор подчеркивает необходимость их изучения для оценки общественного здоровья всего населения. Использованы данные социально-гигиенического мониторинга Воронежской области за 2017-2019 годы.

Ключевые слова

Кураторство, Стоматологические услуги, Перспективные направления развития

В последние десятилетия широчайшие полномочия по оказанию медицинской помощи населению переданы на уровень субъектов Российской Федерации, в том числе стоматологической службе.Широкие возможности специализированных медицинских организаций, действующих в разрешенных законом формах собственности, обеспечиваются значительной численностью персонала, высокими внешними и внутренними ресурсами, а также постоянным обновлением предписывающих инструкций по профессиональной деятельности в отношении всего персонала с разъяснениями по внедрению эффективных и качественное оказание медицинской помощи. Стоматологическая служба в системе здравоохранения Воронежской области в настоящее время характеризуется доступностью и качеством медицинской помощи населению, внедрением в практику современных стоматологических технологий, постоянным повышением профессионального уровня специалистов [1].

Материалы и методы

Для анализа и оценки результатов профилактических и лечебных работ по снижению заболеваемости населения стоматологического профиля крайне важно учитывать недостатки, имеющиеся в официальных отчетных документах. Поэтому ежегодно подводятся итоги работы путем подготовки аналитического обзора деятельности стоматологической службы Воронежской области. Именно такое исследование создает возможность формирования стратегии организации работы со стороны врача-стоматолога, работающего в поликлиниках (ВПУ) и управления вертикалью здравоохранения на региональном уровне.В начале 2020 года в Воронежской области количество обращающихся за стоматологической помощью впервые снизилось на 3,9%, а количество детей, впервые обратившихся за помощью, - на 6,5%. Не вызывает сомнений информация о том, что кризисные ситуации в различных сферах жизни общества усугубляют социальные и гигиенические факторы, влияющие на стоматологическую заболеваемость в сторону ухудшения. Это постоянно направляет теоретическую и практическую части проводимой работы на переоценку силы этих факторов, а также на поиск способов оптимизации текущей профилактической работы.

Мы изучили и использовали данные отчетов, провели сравнительный анализ кадрового потенциала стоматологической службы Воронежской области в 2017-2019 гг. (формы отчета № 17, 30, 47), наличие ресурсов, а также мнение о том, что здоровье населения напрямую связано с медико-демографическими показателями на фоне результатов профилактической работы, включенных в основные показатели стоматологической службы. Эта работа, проводимая в Воронежской области, полностью сопоставима с существующим мировым опытом планирования профилактических программ по снижению стоматологической заболеваемости населения, для стратегического единства науки и практики.

Результаты исследования

На начало 2020 года стоматологическая служба Воронежской области, как субъекта Российской Федерации, насчитывала 13 стоматологических поликлиник, в том числе детская, 19 стоматологических отделений, 10 стоматологических кабинетов при районных больницах (РБ), 293-ат. другие медицинские организации Воронежской области, в том числе диспансеры, санатории, общеобразовательные учреждения, предприятия. Структурный состав специалистов-стоматологов за последние годы практически не изменился.В 2019 году амбулаторную стоматологическую помощь в области оказывали 1156 врачей стоматологического профиля (в государственных медицинских организациях) и 607 врачей негосударственного стоматологического профиля. Доля врачей-стоматологов в структуре стоматологов области, работающих в бюджетной сфере, в отчетном году составила 8,8% (в 2018 году - 9,1%).

В последние годы отмечается стабильность кадрового потенциала врачей-стоматологов государственного сектора. В государственных медицинских организациях в целом по области в 2019 году 1308.Выделено 5 штатных должностей врачей-стоматологов (в 2018 г. - 1319), работающих - 1151 (в 2018 г. - 1164,25), физических лиц - 1156 (в 2018 г. - 1156). Процент укомплектованности занимаемыми должностями составил 88% (в 2018 году - 88,3%), по физическим лицам - 88,3% (в 2018-87 годах). Доля врачей-стоматологов в 2019 г. по должностям (государственный сектор) показана на Рисунке 1.

Рисунок 1: Доля врачей-стоматологов в Воронежской области в 2019 г.

Безусловно, акцент делается на работе лечебных ВСУ региона, как во взрослом, так и в детском населении, цифры показывают показатели доступности врачей-стоматологов-терапевтов на 2017-2019 годы (Рисунок 2 и 3, соответственно).Приоритетом остается работа с подрастающим поколением по принципу «профилактика лучше лечения» [2]. Но с кадрами детских стоматологий медицинских организаций районов сложная ситуация: низкая обеспеченность детского населения стоматологами для детей (1,7 при рекомендуемом соотношении 5,0) из-за недостаточной укомплектованности кадрами и их отсутствия в нескольких сферах ( в 2019 году не входила на прием к стоматологу в БУЗ ВО «Нижнедевицкий РБ») (рисунки 2 и 3).

График 2: Обеспеченность стоматологами-терапевтами на 10 тыс. Взрослого населения региона в 2017-2019 гг.

График 3: Обеспеченность стоматологами-терапевтами 10 тыс. Детей области в 2017-2019 гг.

Детские стоматологи активно участвовали в диспансеризации детского населения области [3]. Школьная профилактическая программа проводится во всех общеобразовательных учреждениях Воронежа и районов области.Деятельность стоматологической службы Воронежской области осуществляется в соответствии с Порядком оказания медицинской помощи взрослым и детям с стоматологическими заболеваниями, а также в соответствии с Клиническими рекомендациями (протоколами лечения) основных стоматологических заболеваний. Доля санированных пациентов по первичным направлениям в области в 2019 году составила 59,85% (в 2018 году - 60,1%), в регионах области снизилась с 60,5% в 2018 году до 57,62% в 2019 году, в Воронеже увеличилась с 63.1% в 2018 году до 63,4% в 2019 году. Показатель осмотренных в профилактических целях из числа первичных поступающих в области снизился с 50,1% в 2018 году до 47,36% в 2019 году, в Воронеже также снизился с 46,2% в 2018 году до 45,16. % в 2019 году, в регионах области также произошло снижение - с 52,4% в 2018 году до 50,04% в 2019 году.

Во всех школах, гимназиях и лицеях Воронежа проводятся уроки гигиены в младших классах по правилам ухода за полостью рта, открыты оздоровительные школы.Несмотря на это, количество людей со здоровой полостью рта на 1000 детей в возрасте до 14 лет, 11 месяцев и 29 дней в целом по области уменьшилось и составило 548,73 (в 2018 г. - 575,42), в районах области - Показатель незначительно вырос - с 477,04 в 2018 году до 477,66 в 2019 году, а в Воронеже снизился - с 695,28 в 2018 году до 627,13 в 2019 году [4].

Обсуждение

Выполнение финансового плана на 1 врача-стоматолога-ортопеда за 2019 год составило 98.5% в области (в 2018 г. - 99,4%), в том числе 98,5% в регионах области (в 2018 г. - 104%), 100,8% в Воронеже (в 2018 г. - 97,6%). Кантемировская РБ (92%), Репьевская РБ (93,7%), Россошанская РБ (91,2%), Терновская РБ (95,97%), Эртильская РБ (86%), ВОКБ №2 (34,3%), ВСП №2 (86,7%). %), Стоматологическая поликлиника ВГМУ этому показателю не соответствовала. Бурденко Н.Н. (92,6%), БУЗ ВО «ВСП №5» (99,1%). Организации стоматологического профиля Воронежской области активно участвуют в акциях, проводимых в рамках регионального межведомственного проекта «Живи долго!», при поддержке Министерства здравоохранения - программы «Калейдоскоп здоровья», при поддержке Стоматологическая Ассоциация России в лице ВРОО «Стоматологическая Ассоциация» с 01.С 03.2019 по 31.03.2019 прошла акция «Ослепительная улыбка на всю жизнь» для школьников Воронежской области. А 23 мая 2019 года в г. Лиски осуществлен выезд 3-х специалистов АУЗ ВО «ВОКСП» для участия в смотре-конкурсе в рамках указанного проекта. В мероприятии приняли участие представители всех стоматологических клиник Воронежа. В 2019 году специалистами областной клинической стоматологической поликлиники (АУЗ ВО «ВОКСП») осуществлено 17 посещений медицинских организаций области (в 2018 году - 17).

Надзор - это в АУЗ В «WAXP» огромный прорыв в оказании организационной и методической помощи руководителям участков стоматологической службы. В 2019 году к врачам стоматологического профиля области было совершено 1710 438 посещений, что на 2,8% меньше, чем в 2018 году (1759 157 посещений). В целях повышения уровня стоматологических знаний в данной сфере и в соответствии с планом работы стоматологической службы области совместно со профильными кафедрами ГМУ им. Бурденко в 2019 году было проведено 6 мероприятий (в 2018 году - 7): региональные мероприятия - 3, региональный семинар - 2, городское мероприятие - 1.Ежегодно коллективом областной клинической стоматологической поликлиники издаются информационно-методические материалы для врачей-стоматологов региона. Программа госгарантий на стоматологию на 2019 год, по предварительным данным, реализована в области на 101,3%, в ЕТП, в Воронеже - на 100,9%, в регионах области - на 100,5%. Ниже контрольных значений ПГГ проводилась стоматологическими службами Богучарской РБ, Петропавловской РБ, Подгоренской РБ и Терновской РБ стоматологических больниц.

Разработкой и реализацией основных направлений развития стомато-трагической службы, а также координацией деятельности стоматологических медицинских организаций всех форм собственности в данной области, является организационно-методическая проработка областной клинической стоматологической поликлиники.

Приоритетными направлениями организационно-методической работы определены:

  • оказание организационной, методической и консультативной помощи руководителям стоматологических служб
  • полевых форм оперативного контроля за деятельностью стоматологических установок
  • систематический анализ деятельности стоматологической службы региона, выполнение аналитических работ по оценке состояния и динамики развития ее отдельных структур
  • разработка текущих и перспективных планов деятельности стоматологической службы области, стратегическое планирование
  • Организация мероприятий по приоритетным направлениям развития стоматологической службы области, их реализация, мониторинг и оценка эффективности реализации
  • проведение постоянного обучения специалистов стоматологической службы региона среднего и высшего звена (конференции, семинары)
  • информационная поддержка (выдача методических рекомендаций и информационных писем).

Недостаточная обеспеченность и неукомплектованность кадрами в районах области, особенно вторичным медицинским персоналом, слабая материально-техническая база ряда учреждений по оказанию стоматологической помощи населению районов области остаются проблемными [5]. Наилучшие результаты достигла стоматологическая служба БУЗ ВО «Анна РБ», БУЗ ВО «Бобровская РБ», БУЗ ВО «Калачеевского РБ», БУЗ ВО «Лискинский РБ», БУЗ ВО «Павловская РБ», БУЗ ВО «Рамон РБ». , БУЗ ВО «Бутурлиновский РБ», БУЗ ВО «Новоусманский РБ».Последнее место в рейтинговой таблице медицинских организаций районов занимает стоматологическая служба БУЗ ВО «Богучарская РБ», БУЗ ВО «Воробская РБ», БУЗ ВО «Терновская РБ», БУЗ ВО «Кантемировская РБ», БУЗ ВО «Новохоперский». РБ ».

Среди стоматологических клиник Воронежа лучших показателей достигли стоматологические клиники ВСП № 6 и ВКСП № 4 [5].

Заключение

Приоритетными направлениями развития стоматологической службы Воронежской области можно считать:

  • Неукоснительное выполнение Программы государственных гарантий населению области по оказанию стоматологической помощи
  • оснащение стоматологических отделений и кабинетов в соответствии со стандартами оснащения Порядок оказания медицинской помощи взрослым и детям с стоматологическими заболеваниями
  • Повышение доступности, безопасности и качества стоматологической помощи населению
  • приоритет профилактики в области охраны здоровья, в том числе в организации работы школьной стоматологической службы районов области
  • поступление на программу непрерывного медицинского образования.

Список литературы

  1. Антоненков Ю.Е., Чайкина Н.Н., Саурина О.С. (2020) О стоматологической службе Воронежской области. Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины 28: 239-242.
  2. Короленкова М.В., Хачатрян А.Г., Арутюнян Л.К. (2020) Перинатальные факторы риска кариеса временных зубов 99: 47-51.
  3. Первушина О.А., Антоненков Ю.Е., Чайкина Н.Н. (2014) К вопросам оптимизации работы среднего медицинского персонала со взрослым населением в стоматологии Воронежской области. Актуальные вопросы образования и науки 1: 99-100.
  4. Чубирко М.И., Чубирко Ю.М., Ю е Хе (2019) Внутренний контроль качества медицинской помощи в научных публикациях и нормативных правовых актах Российской Федерации (обзор). Саратовский научно-медицинский журнал 15: 928-930.
  5. Голикова Л.О., Антоненков Ю.Е., Бортникова Ю.Ю. (2020) Формирование здоровьесберегающей среды в молодежных образовательных организациях как основа профилактики заболеваемости, По материалам международной научно-практической конференции. Современное общество, образование и наука 64: 76-80.

Лазурный в Воронеже - 🔥 Акции - Цены - Описание

О проекте

Жилой комплекс «Лазурный» - новый самодостаточный микрорайон с домами бюджетного класса, построенными из готовых железобетонных изделий.

О местонахождении новостройки

Жилой комплекс «Лазурный» в Воронеже расположен по улице Артамонова на берегу реки Воронеж, на комфортном расстоянии от ближайшей оживленной трассы и в семистах метрах от промзоны.В километре от новостройки проходит железная дорога и есть железнодорожный мост.

Что рядом

Рядом пляж, рядом супермаркет, магазины разного профиля, аптеки, кафе. Детский сад № 57 находится в трех минутах ходьбы. До лицея № 2 можно добраться за пять минут.

Транспорт

Движение городского транспорта налажено по ул. Богдан Хмельницкий. До остановки метров шестьсот.Существует более десятка автобусных маршрутов, которые курсируют с интервалом не менее десяти минут.

В пятнадцати минутах ходьбы находится ж / д станция Отрожка.

Архитектура

ЖК «Лазурный» состоит из двадцати четырех многоквартирных домов высотой от десяти до двенадцати этажей, построенных с использованием передовых технологий, обеспечивающих высокую конструктивную прочность, хорошую энергоэффективность.

Застройщик использует сборные железобетонные изделия - в качестве основного конструкционного материала используются железобетонные панели.Внутренние стены построены из однослойных монолитных панелей, внешние стены - из трехслойных панелей современного типа с надежным изоляционным слоем из пенополистирола. Здания имеют плоскую крышу, оборудованы системами внутреннего водоотвода, покрыты мягкой рулонной гидроизоляцией.

специалистов «Рексофт» будут обучать студентов в Школе ИТ-решений

22 сентября наши специалисты присоединились к «Школе ИТ-решений» - акселератору ИТ-проектов для учащихся 8–11 классов.

Школа ИТ-решений - благотворительный проект на базе Губернаторского физико-математического лицея №30. В программе участвуют команды из 2-4 человек. Они создают собственные ИТ-продукты, предназначенные для решения социальных проблем с помощью приложений, веб-сайтов, устройств, чат-ботов и т. Д.

Команда экспертов Рексофт поможет и направит студентов в процессе создания их первых ИТ-решений. К программе присоединились сотрудники Рексофт из Санкт-Петербурга, Воронежа и Москвы.В прошлом учебном году из-за вспышки COVID вся проектная работа с детьми проводилась онлайн, и руководители проекта решили принять онлайн-методы наставничества в качестве рабочих и в этом учебном году.

«Несколько лет преподаю программирование на Java для новичков в Воронеже, в том числе в Государственном университете. Считаю, что передача живого практического опыта от специалиста новичку важна для сохранения отечественной инженерной ДНК.Я рад, что могу применить свой опыт к детям младшего возраста, интересующимся ИТ, в Школе решений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *