Лицей 1501 каникулы: Многопрофильная школа №1501 — School 1501 Moscow (Москва, Россия) — как поступить, цены, отзывы

МАОУ Лицей №8 — МАОУ Лицей №8 г.Пермь

В 2023 году в городе Перми предусмотрено оказание бюджетной поддержки родителям на организацию оздоровления и отдыха детей в возрасте от 7 до 17 лет (включительно) в виде предоставления сертификата или компенсации.
Сертификат даёт право на частичную оплату путёвки в лагерь, находящийся на территории Пермского края. Стоимость сертификата определяется исходя из социального статуса семьи или среднемесячного дохода семьи и составляет от 30% до 100% от расчетной стоимости путевки, утвержденной Правительством Пермского края.

Роспотребнадзор напоминает, что по данным Всемирной организации здравоохранения в последние годы в ряде стран Африканского и Восточно-Средиземноморского регионов зарегистрированы вспышки кори (Конго, Нигерия, Афганистан, Пакистан, Индия и др.). Осложнение эпидситуации по кори отмечается также в странах ближнего зарубежья (Украина, Таджикистан, Казахстан).

По данным ВОЗ за 8 месяцев 2022 года зарегистрировано более 155,5 тысяч случаев заболевания корью в 153 странах, регистрируются летальные исходы заболевания.

Основной причиной неблагополучия является снижение охватов плановой иммунизации против кори детей и взрослых, рост числа отказов от прививок.

Неблагополучие по кори в различных странах мира создает дополнительные риски осложнения эпидситуации в нашей стране.
В настоящее время эпидемическая ситуация по кори в Российской Федерации контролируемая. Вместе с тем, в некоторых регионах отмечается рост заболеваемости корью, преимущественно за счет не привитых граждан, прибывших из стран ближнего зарубежья с целью осуществления трудовой деятельности. Часто в эпидемический процесс включаются лица, не прививающиеся по религиозным соображениям, а также ведущие кочевой образ жизни и не обращающиеся за медицинской помощью.

Корь – высококонтагиозное острое инфекционное вирусное заболевание, которое передается воздушно-капельным путем. Характеризуется высокой температурой (до 40,5 °C), воспалением слизистых оболочек полости рта и верхних дыхательных путей, конъюнктивитом и характерной пятнисто — папулёзной сыпью кожных покровов.

При кори возможны осложнения, связанные с работой центральной нервной системы, дыхательной системы и желудочно-кишечного тракта: ларингит, круп (стеноз гортани), бронхит, трахеит, отит, синусит, первичная коревая пневмония, коревой энцефалит, гепатит, лимфаденит и другие.

Наиболее эффективной мерой профилактики кори является иммунизация.

Всемирная организация здравоохранения рекомендует есть по меньшей мере 400 граммов фруктов и овощей в день. Это пять порций примерно по 80 граммов.

Фрукты и овощи в таком количестве приносят значительную пользу для здоровья: снижают риск инсульта, болезней сердца, некоторых видов рака, в частности рака толстой кишки.

Как увеличить количество овощей и фруктов в своём рационе?

Сервируя стол к обеду, ставьте в центр тарелку красиво нарезанных овощей и зелени;
Ваза с мытыми фруктами всегда должна быть на виду и легко доступна или можно поставить тарелку нарезанных фруктов на стол;
Замените углеводный гарнир (макароны, картошка) овощным;
В обед и ужин обязательно ешьте салаты, а в течение дня перекусывайте фруктами;
Попробуйте сделать ролл без лаваша, обернув кусок мяса или птицы большим листом салата и добавив других овощей внутрь ролла;
Вместо десерта приготовьте фруктовый салат, смузи или запеките сладкие фрукты!
Ещё больше полезной информации вы найдёте, перейдя по ссылке: https://cloud. mail.ru/public/215y/d9Xh4ykct

 01.02.2023 на площадке Форт-телеком состоялся диалог школьников и IT компаний в рамках проекта «Код Будущего». https://vk.com/club206016710?w=wall-206016710_1495

 02.02.2023 обучающиеся лицея приняли участие в исторической интеллектуальной игре «Высота 102.0», посвящённая героическому подвигу советского народа в Сталинградской битве  https://vk.com/club206016710?w=wall-206016710_1496
 02.02.2023 ученики и родители 5 М класса побывали в историческом парке на открытии Всероссийской выставки «Сталинград – история Победы».https://vk.com/club206016710?w=wall-206016710_1497
 Начинаем новый проект «Русский язык как иностранный». На практику пришли студенты университета. Прошла первая встреча студентов и наставников. Успеха нам! https://vk.com/club206016710?w=wall-206016710_1498
 Обучающиеся 11 классов приняли участие в городском интеллектуальном чемпионате «Вызов принят!» и заняли 2 место! Заодно познакомились с особенностями обучения в филиале РЭУ имени Г.
В. Плеханова. https://vk.com/club206016710?z=photo-206016710_457241553%2Fwall-206016710_1499

 8 февраля- День Российской науки, в лицее в этот день прошла интеллектуальная игра для обучающихся 5-7 классов на тему: «Умный, ещё умнее… »  https://vk.com/club206016710?z=photo-206016710_457241556%2Falbum-206016710_00%2Frev
Ребята НОО продолжают активно участвовать в акции «Засветись». Учащиеся 2″в»класса провели конкурс » Самый яркий «. https://vk.com/club206016710?w=wall-206016710_1501
 Соревнования среди Президентов школьных спортивных клубов Лиги г.Перми. Поздравляем Луневу Викторию! https://vk.com/club206016710?w=wall-206016710_1502
 Команда 11 класса лицея приняла участие в Парламентских дебатах https://vk.com/club206016710?w=wall-206016710_1503
 09.02.2023 конференция «PROМИР» https://vk.com/club206016710?w=wall-206016710_1504
 
Акция «Весёлая лыжня» https://vk.com/club206016710?z=photo-206016710_457241568%2Falbum-206016710_00%2Frev
 Обучающиеся лицея приняли участие в 5 этапе открытой игры-путешествия «Пермская верста» https://vk. com/club206016710?w=wall-206016710_1506, https://vk.com/club206016710?w=wall-206016710_1511
 Поздравляем Тюмисову Юлию и ее наставника с победой в региональном этапе Всероссийской олимпиады по литературе. Успехов в следующем туре! https://vk.com/club206016710?w=wall-206016710_1507
 
В рамках проекта «Детство равных возможностей» было проведено образовательное событие «Безопасный маршрут» https://vk.com/club206016710?w=wall-206016710_1512
 Ученики 4 Б класса встретились с представителями Пермской региональной общественной организации «Поисковый отряд имени Ирины Бухановой». В рамках классного часа детей обучали правильно вести себя в общественных местах, в социальных сетях, безопасному поведению в обществе взрослых и тому, как и кого́ просить о помощи в случаях возникновения опасности. https://vk.com/club206016710?w=wall-206016710_1513
 15 февраля и 16 февраля 2023 г. представители естественнонаучного профиля принимали участие во втором туре регионального этапа ВсОШ по экологии. Ждём итог https://vk.com/club206016710?w=wall-206016710_1514
 
15.02.2023 состоялось заседание методического объединения учителей и классных руководителей НОО https://vk.com/club206016710?w=wall-206016710_1515
 
17 февраля, в День Российских студенческих отрядов, в рамках празднования 300-летия Перми состоялся форум #ТрудКрут https://vk.com/club206016710?w=wall-206016710_1517
Поздравляем Артемьеву Юлю — ученицу 11 класса и её партнёра с серебряной медалью Чемпионата России среди юниоров по фигурному катанию и нашего выпускника 2019 года Янченкова Матвея с золотой медалью. Молодцы!  https://vk.com/club206016710?w=wall-206016710_1519
 
Команда Лицея «Атом» одержала победу (Диплом II степени) в V открытом городском фестивале настольных развивающих игр «Моя Игра» среди учащихся 5-8 классов образовательных учреждений города Перми https://vk.com/club206016710?w=wall-206016710_1520
Команда лицея приняла активное участие в лыжной эстафете в рамках VIII спартакиады работников образования Индустриального района г. Перми . Молодцы! https://vk.com/club206016710?w=wall-206016710_1521
Прошла военно — спортивная игра «Патриот» среди ОУ Индустриального района г. Перми. Состязались 8 команд. Наша команда заняла почётное 3 место  https://vk.com/club206016710?w=wall-206016710_1522
 
18.02.2023 учащиеся нашего лицея приняли участие в XII краевом конкурсе «Зимние математические игры» https://vk.com/club206016710?w=wall-206016710_1523

 Обучающиеся 11В класса успешно выступили на Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Мир науки и искусства», представив свои Индивидуальные учебные проекты. Работа Сенькина Егора признана одной из лучших и награждена соответствующим документом. Кудымовой Веронике и Садыкову Мураду предложено совместно с профориентологами ПГНИУ доработать свою работу и запустить в массовый тираж https://vk.com/club206016710?w=wall-206016710_1524
 
Приняли участие в региональной открытой конференции «Современное воспитание: инновационные практики». Посетили дискуссионные площадки. Состоялся интересный профессиональный разговор. https://vk.com/club206016710?w=wall-206016710_1525
 В лицее состоялся конкурс «Смотр строя и песни» среди учащихся 7 классов в честь Дня Защитников Отечества! https://vk.com/club206016710?w=wall-206016710_1526

 В лицее состоялся долгожданный кибертурнир для лицеистов 7-11 х классов по Brawl Stars (3 на 3) https://vk.com/club206016710?w=wall-206016710_1530

В рамках Всероссийской акции «Письмо солдату», ребята 4 Б, 4Г приняли активное участие в этом событии.

28.01.2023
Приняли участие в фестивале АОАШ «Добрые субботы. Пермь Великая».
Сегодня знакомились с татарской культурой.
Национальные костюмы, мелодии, танцы. Мастер-классы и дегустация традиционных блюд. Интересно и познавательно.

Фотоматериал доступен по ссылке https://vk.com/club206016710?w=wall-206016710_1490

27. 01.2023
 Прошло литературно-театральное событие «Читая Бернса», посвящённое дню рождения известного шотландского поэта. В вечере приняли участие обучающиеся 6 и 7 классов.

Авторами и исполнителями выступили обучающиеся 11В.
На вечере произошло открытие нового лицейского предприятия — «World dance» под руководством Князевой Екатерины Сергеевны и Исаевой Ольги Юрьевны.
Именно это предприятие провело мастер-класс по шотландским танцам.

Фотоматериал доступен по ссылке  https://vk.com/club206016710?w=wall-206016710_1489 

 

27.01.2023
 В рамках проекта «Образовательный туризм» лицей принимал делегацию педагогов Уинского муниципального округа.
Состоялся профессиональный разговор о современных трендах в образовании и воспитании. Гости познакомились с лицеем, практиками лицея по реализации Программы воспитания в лицее, посетили уроки, классный час и внеурочные занятия, посмотрели спектакль лицейского театра.

Фотоматериалы доступны по ссылке https://vk. com/club206016710?w=wall-206016710_1488

24.01.2023
В лицее прошёл 1 этап Конкурса лидеров спорта и физоргов 8-11 классов.
Каждый участник ярко, выразительно, интересно представлял самопрезентацию « Я и спорт», « Я за ЗОЖ!!!».
Все наши лидеры спорта — молодцы!!
Благодарим всех участников, группы поддержки, классных руководителей.


  1. Семинар «Применение методики В.Ф. Базарного в УВП. Опыт регионов».
  2. Последствия за совершение преступлений, связанных с незаконным оборотом и потреблением наркотиков
  3. В лицее открылось новое направление в работе международного отдела-Арт-пространство «Уголок Востока».
  4. ОСТОРОЖНО: ГРИПП!!!
  5. Неделя популяризации лучших практик укрепления здоровья на рабочих местах

Составлен рейтинг лучших школ Москвы 2014/15

19 августа 2015 

Рейтинг: 0

В список Департамента образования Москвы вошли 300 школ и лицеев.

Рейтинг разработан Центром педагогического мастерства, в него вошли внесшие наибольший вклад в систему столичного образования школы. По словам директора группы разработчиков рейтинга московских школ Ивана Ященко, «это не экспертный рейтинг, когда школы подают какие-то заявки, презентуют себя, тратят силы, время», а «абсолютно прозрачный, открытый, независимый от школ рейтинг». 

Возглавил список топ-300 московских школ лицей № 1535. В десятку сильнейших также попали специализированный учебно-научный центр МГУ, школа № 57, лицей № 1501, лицей «Вторая школа», школа-интернат «Интеллектуал», школа № 179, лицей № 1580 при МГТУ имени Н.Э. Баумана, центр образования № 1329 и Лицейско-гимназический комплекс на юго-востоке столицы.

Первые 170 школ рейтинга получат гранты, размер которых будет позже определен мэром Москвы. Топ-20 получает гранты первой степени, с 21-й позиции по 70-ю — грант второй степени, с 71-й по 170-ю — грант третьей степени. А позиции со 171-й по 300-ю просто входят в рейтинг лучших школ города.

В рейтинге 2014/2015 учебного года впервые учитывались количество нарушений, допущенных выпускниками во время сдачи ЕГЭ; эффективность работы школы с правонарушителями, с детьми с ограниченными возможностями здоровья, а также социокультурная работа школьников (участие школ в олимпиадах «Не прервётся связь поколений» и «Музеи. Парки. Усадьбы»). Баллы начислялись и за количество детей, перешедших из дошкольного отделения в школьное того же образовательного учреждения.

Топ-20 московских школ

1. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы лицей №1535

2. Государственное образовательное учреждение специализированный учебно-научный центр – факультет Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова, школа имени А.Н.Колмогорова

3. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр образование №57 «Пятьдесят седьмая школа»

4. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Многопрофильный лицей №1501»

5.  Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы лицей «Вторая школа»

6. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа-интернат «Интеллектуал»

7. Средняя общеобразовательная школа №179

8. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Лицей №1580 при МГТУ им. Н.Э.Баумана»

9. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр образования №1329

10. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Лицейско-гимназический комплекс на Юго-Востоке»

11. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Лицей №1502 при МЭИ»

12. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы московская гимназия на Юго-Западе №1543

13. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы гимназия №1514

14. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Многопрофильный лицей №1799»

15.  Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Курчатовская школа»

16. Государственное автономное общеобразовательное учреждение города Москвы «Центр образования №548 «Царицыно»

17. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №171»

18. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы лицей №1568 имени Пабло Неруды

19. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением физики и математики №2007

20. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №962.

Список всех 300 школ можно посмотреть здесь.

 

 

Условия службы учителей, работающих в дошкольном и школьном образовании

Работники детских садов, а также учителя всех школьных уровней являются государственными служащими, назначаемыми, продвигаемыми по службе, переводимыми и увольняемыми соответственно Комиссией государственной службы и Комиссией службы образования.

Общие обязанности и квалификация, необходимые для должности, включены в схемы службы, которые утверждаются Советом министров после принятия Палатой представителей. Вновь назначенные учителя находятся на испытательном сроке в течение первых двух лет после назначения на постоянную должность. После прохождения испытательного срока и по рекомендации инспектора, прикомандированного к школе, которую они обслуживают, учителя становятся постоянными служащими народного образования. Есть также учителя в государственном секторе, которые работают по контракту для удовлетворения неотложных потребностей.

Политика планирования

Предоставление учителей в государственных школах основано на цифрах, зафиксированных в периоде зачисления во все школы, который проводится ежегодно в январе. На основе этих цифр и любых реформ или изменений в системе образования, которые могут повлиять на количество требуемых учителей, Министерство образования и культуры составляет планы предложения и спроса на учителей на ежегодной основе. Не существует политики долгосрочного планирования спроса и предложения учителей, поскольку существующая система «листа ожидания» для назначения учителей гарантирует отсутствие нехватки инструкторов и облегчает поиск учителей, желающих работать на временной основе. или на договорной основе.

Вступление в профессию

На уровне дошкольного образования работниками детских садов являются государственные служащие, назначаемые Комиссией по государственной службе после официального объявления о вакантных постоянных должностях в официальном вестнике. Учителя государственных школ являются государственными служащими, назначаемыми Комиссией по вопросам образования-ΕΕΥ. Кандидаты назначаются на постоянную должность через ежегодные списки назначений, составляемые ΕΕΥ в конце каждого учебного года. Эти списки включают все надлежащим образом поданные заявки в порядке даты подачи. Степень бакалавра в соответствующей области дает право быть включенным в официальный реестр кандидатов на назначение. Назначение учителя происходит в соответствии с его / ее очередью в листе ожидания, который основан на системе накопления кредитов по заранее определенным критериям.

Введение в должность

После окончания официальной программы начального педагогического образования выпускники имеют право подать заявку на назначение. Новые сотрудники государственного сектора назначаются на испытательный срок в течение двух лет, в течение которого они обычно полностью выполняют свои обязанности. Однако особую поддержку вновь назначенным учителям оказывают заместители директоров, школьные инспекторы и опытные учителя, назначенные им в качестве наставников. Кроме того, с 2008 года Педагогический институт Кипра предлагает вводную программу для начинающих учителей. И наставники, и учителя, участвующие в этой вводной программе, имеют меньшую, чем обычно, преподавательскую нагрузку.

Профессиональный статус

Учителя всех уровней школы являются профессиональными государственными служащими. После успешного прохождения двухлетнего испытательного срока преподаватели становятся штатными сотрудниками и не имеют контракта как такового. Различные ранги в карьере учителя следующие:

● Сотрудник по вопросам образования ● Инспектор ● Директор ● Заместитель директора A’ (только для среднего образования) ● Заместитель директора ● Школьный учитель

Есть также учителя, которые работают по краткосрочному контракту для удовлетворения неотложных потребностей.

Для всех учителей дошкольного, начального и среднего образования кодекс поведения – обязанности, ответственность и дисциплина – закреплен в Законах о службах государственного образования 1969 г. (Закон № 10/1969).

Меры по замещению

В случае отсутствия школьного учителя органы управления образованием принимают на работу нового, квалифицированного учителя, если период отсутствия превышает три дня. Процедура Комиссии по услугам образования заключается в том, чтобы использовать тех учителей, которые находятся в списке и ожидают назначения. Каждый год Комиссия Службы Образования рассылает объявления учителям, находящимся в списке ожидания, чтобы выразить свою заинтересованность в любых временных вакансиях. Если затем такие вакансии появляются, Комиссия службы образования заполняет их из списка заинтересованных лиц. В течение периода до трех дней мероприятия проводятся в школах с использованием имеющегося персонала.

Меры поддержки

Меры поддержки в основном направлены на начинающих учителей. Нет специального лица, назначенного для решения каких-либо сложных ситуаций, связанных с преподаванием или личного характера, с которыми любой учитель может столкнуться на каком-то этапе своей карьеры. Вместо этого, когда это возможно, этот вопрос решается внутри школы заместителем директора или директором школы. Если требуется дополнительная поддержка, учитель может проконсультироваться с инспектором по своей специализации или подняться выше по иерархии Министерства образования и культуры. Что касается мер поддержки вновь назначенных учителей, то текущая практика заключается в том, что им назначается более опытный учитель, к которому они могут обратиться за руководством и советом в роли наставника. Вводная программа также проводится Кипрским педагогическим институтом с целью помочь в беспрепятственном вводе в должность начинающих учителей с помощью поддерживающей системы наставничества.

Заработная плата

Решения об установленной законом базовой заработной плате учителей в государственных школах принимаются на центральном уровне, как правило, после переговоров с профсоюзами учителей. Шкалы годовой базовой заработной платы для всех учителей (дошкольного, начального и среднего образования) следующие:

Scale Основная шкала ( €) Верхняя шкала ( €) Годовой привлечение ( €) ( €)0045 €)
A8 24.500 37.667 1.197
A10  34. 284 47.396 1.639
A11 40.525 53.637 1.639
A11 (+2) 40.525 58.554 1.639
A12 44.978 59.692 2.102
A12 (+ 2) 44.978 65.766 2.102
A13 53.258 65.870 2.102
A13 ( + 2) 53.258 70.074 2.102
A14 (+ 2) 57.077 76.741 2.458

Примечание : Тринадцатая заработная плата, которую все учителя в государственном секторе получают в декабре каждого года, не включена в вышеупомянутые основные заработные платы.

Все учителя в государственном секторе получают прибавку к основной заработной плате, которая с 2011 года составляет 6,656%. Они также получают пособие на прожиточный минимум (COLA), размер которого заморожен на уровне 27,99% от базовой заработной платы. , с июля 2011 года.

Из общего дохода государственных учителей отчисляются подоходный налог, социальное страхование, медицинское обслуживание в государственных больницах, профессиональный налог и отчисления в другие фонды.

В связи с экономическим кризисом установленная законом заработная плата для новых учителей, поступающих на работу после 1 января 2012 года, была снижена на 10%. Кроме того, были введены следующие постепенные вычеты с прогрессивными ставками: (a) с октября 2011 года, начиная с 2,5 % для брутто-месячной заработной платы от 1 501 до 2 500 евро и повышаясь до 3,5 % для заработной платы выше 3 501 евро; (b) с декабря 2012 года начиная с 6,5% для заработной платы от 1000 до 1500 евро и повышая до 12,5% для заработной платы выше 4001 евро; (c) с 1 июня 2013 года начиная с 0,8 % для заработной платы от 0,01 до 1 000 евро и повышая до 14,5 % для заработной платы выше 4000 евро; (d) В дополнение к сокращениям, указанным в (c), все оклады были уменьшены на 3% с 1 января 2014 года.      

Продвижение по ступеням шкалы окладов является линейным. Переход от шкалы A8 к шкале A11 (A8-A10-A11) происходит автоматически, и обычно учителю требуется 22 года, чтобы достичь высшей шкалы A11. Единственным фактором, учитываемым при ранжировании учителей по шкале окладов, является любой предыдущий преподавательский опыт, за который присуждается надбавка. Шкала заработной платы выше A11 может быть достигнута только за счет продвижения учителя.

Рабочее время и выходные

Учебный год для учителей начальных и дошкольных учреждений начинается в первый понедельник сентября и заканчивается в предпоследнюю пятницу июня. У учителей есть месяцы июль и август как летние каникулы, а также 2 двухнедельных отпуска на Рождество и Пасху. Учителя также не работают в праздничные дни.

Учителя дошкольных учреждений и начальных классов работают с 07:30 до 13:05 с понедельника по пятницу. The number of teaching periods varies according to their length of service and the post held, as shown in the following table:

 

Post Periods per week
Headteachers
Школы с тремя учителями 21
Школы с четырьмя учителями 19
Schools with five teachers 17
Schools with six teachers 15
Schools with 7-9 teachers 13
Schools with 10+ teachers 11

Заместитель директоров директоров

Заместитель головных учителей 23
Teachers
. 0043  
1-14 years in service 29
15-20 years in service 27
21+ years in service 25
Teachers over 50 years old 25

В начальных школах с одним или двумя учителями учитель должен работать тридцать пять уроков в неделю и, следовательно, получает специальную надбавку.

Учителя средних школ начинают учебный год 1 сентября и выполняют различные административные функции. Обучение начинается в день, ежегодно определяемый министром образования в течение первых 10 дней сентября. Последний учебный день в году различен для учителей неполной средней (гимназии) и гимназии (лицеи, техникумы) и определяется министром образования и культуры. Учеба заканчивается в гимназии в первые 7 дней июня, в лицеях и техникумах в последние 10 дней мая. Остаток июня, до 30 числа, уходит на экзамены, административные обязанности и собрания сотрудников. У учителей есть месяцы июль и август как летние каникулы, а также 2 двухнедельных отпуска на Рождество и Пасху. Учителя также не работают в праздничные дни.

The weekly hours of teaching at the secondary level are as follows:

5 9 лет в должности0046 . .
Post Periods per week
Headteachers (in gymnasia, lycea, and technical schools)
Заместители директора А’  
0 — 6 лет в должности 10+
8
Заместитель директоров директоров
0-4 9/12 лет на пост 14
4 10.112 -9004 6.112 —
9 10/12 or more years in the post 10
Teachers  
0 — 7 9/12 years in service 24
7 10/12 – 15 9/12 лет службы 22
15 10/12 — 19 9/12 лет в службе 20
19/12 или более лет в службе Отпуск

Отпуск может быть предоставлен учителям всех уровней школы в следующих случаях: ● Обязательный отпуск по беременности и родам: 12 недель – две недели до родов, неделя после родов и девять недель после родов. ● Дополнительный неоплачиваемый отпуск по беременности и родам продолжительностью до шести недель. Общий декретный отпуск 18 недель ● Не более двенадцати дней в году по личным или семейным обстоятельствам при условии одобрения директора Департамента образования (начального/среднего) ● Не более сорока двух дней в году для отпуска по болезни, сопровождаемого медицинской справкой. ● Один год подтвержденного отпуска по болезни (с полным пособием) и дополнительный год с половинным пособием для учителей, пострадавших во время войны. ● Учебный отпуск для получения другой степени или квалификации последипломного образования. Если учителя получают государственную стипендию, то выплачивается часть месячной заработной платы. В противном случае такой отпуск не оплачивается.

Другие виды отпусков по личным или общественным интересам (без пособий) могут быть предоставлены по усмотрению директора Департамента образования (начального/среднего).

Повышение в должности, продвижение по службе

Учителя начального и дошкольного образования имеют право на продвижение по службе на следующие должности: ● Заместитель директора (ступени A11+2) ● Директор (шаг A12+2) ● Инспектор (шаг A12 и A13+2) ● Старший специалист по вопросам образования (уровни A14+2)

Чтобы претендовать на должность заместителя директора, учителя должны проработать не менее тринадцати лет, пять из которых должны быть проведены в государственных дошкольных или начальных школах. Для того, чтобы заместитель директора школы претендовал на должность директора, требуется не менее трех лет на этой должности.

Чтобы претендовать на должность инспектора общеобразовательных предметов, кандидат должен проработать директором школы не менее трех лет. Чтобы стать инспектором по специальным предметам, заявитель должен быть директором школы не менее трех лет или учителем начальной школы не менее девятнадцати лет, пять из которых должны быть потрачены на преподавание предмета специализации.

Учителя средних школ могут быть выдвинуты на следующие должности: ● Заместитель директора (A12) ● Заместитель директора A’ (шаг A12+2) ● Директор (A13) ● Инспектор (A13+2) ● Первый специалист по вопросам образования (A14+2)

Чтобы иметь право на повышение до должности заместителя директора среднего образования, учитель должен проработать не менее двенадцати лет, пять из которых были проведены в государственных средних школах в Кипр.

Претендент на должность заместителя А’ должен иметь опыт работы заместителем директора школы не менее двух лет. Чтобы претендовать на повышение на должность директора, претендент должен проработать не менее двух лет в должности заместителя директора школы А’.

И директора школ, и их заместители могут подавать заявки на получение должности инспекторов. Все кандидаты должны иметь не менее одного года последипломного образования в области педагогики или управления образованием или по своей специальности. Директора и заместители директоров, желающие подать заявление, должны иметь не менее пятнадцати лет педагогического стажа, из которых не менее двух лет должны быть проработаны на должности не ниже заместителя директора и пять лет проработаны в системе народного образования.

Мобильность и переводы

Переводы осуществляются Комиссией службы образования и определяются как перевод учителя из школы, расположенной в одном городе или деревне, в школу в другом городе или деревне. Учителя могут быть переведены по собственному желанию или независимо от него. Последнее может иметь место в следующих случаях: ● По причинам образования ● Во время или после повышения учителя. ● Из соображений дисциплины

Учителя сохраняют все права на заработную плату при переводе. Учителя также могут быть командированы в Педагогический институт, посольства Республики, Министерство образования и культуры (Администрация) и Архиепископство. Такие прикомандирования осуществляются Комиссией службы образования с согласия учителя.

Смена школ в пределах одного города или села осуществляется соответствующим управлением Министерства образования и культуры.

Увольнение

Учитель может быть уволен после того, как дисциплинарное слушание, проведенное Комиссией по услугам образования, установит, что он/она нарушил контракт: ● Отсутствие на работе без официального разрешения. ● Отказ или невыполнение предписанных обязанностей. ● Совершение проступка или мошенничества

Учителя также могут быть уволены как несоответствующие роли учителя после того, как офицер, отвечающий за расследование, направил их в Комиссию службы образования. Если есть случай ответить, сотрудник представляет свой собственный отчет или отчет Медицинской комиссии в поддержку расследования. Возможных исходов в этой ситуации может быть несколько, один из которых – увольнение в дисциплинарном порядке.

Учителя на постоянной должности не могут быть уволены в связи с изменением спроса на учителей по всей стране.

Выход на пенсию и пенсии

Закон № 216(I)/2012, вступивший в силу 1 января 2013 года, предусматривает следующее в отношении выхода на пенсию и пенсий учителей (и других работников) государственного сектора:

Новые учителя , назначенные на постоянную должность 1 октября 2011 года или позже, не включены в существующую пенсионную схему Правительства.

Учителя, назначенные до 1 октября 2011 г., резервируют следующее:

(a) На период работы до 1 января 2013 г.:

     (i) Годовая пенсия, которая рассчитывается по формуле: • Годовая пенсия = общий годовой зачитываемый для пенсии заработок, умноженный на количество месяцев службы до 31 декабря 2012 года, разделенный на 800.

    (ii) Вознаграждение, эквивалентное: • Чаевые = годовая пенсия, умноженная на четырнадцать и разделенная на три.

Вознаграждение не подлежит налоговому вычету.

(b) За период службы с 1 января 2013 года:

(i) Годовая пенсия, которая рассчитывается по формуле:

Годовая пенсия = средний зачитываемый для пенсии заработок за количество месяцев службы с 01.01.2013 до выхода на пенсию, разделенный на 800.

(ii) Пособие, эквивалентное: четырнадцать и разделить на три.

Вознаграждение, полученное за услуги с 1 января 2013 года и далее, подлежит налоговому вычету.

В случае увольнения учитель не получает ни пенсии, ни денежного вознаграждения, хотя они выплачиваются его/ее мужу/жене или детям-иждивенцам. Учитель, уволенный со службы по любой другой причине, получает причитающиеся ему пенсию и денежное вознаграждение.

Возраст выхода на пенсию

Закон 216(I)/2012 предусматривает следующее:

Учителя государственного среднего сектора: пенсионный возраст составляет 65 лет для тех, кому исполняется 60 лет 1 сентября 2016 года или позже. Понятно, что пенсионный возраст составляет 62 года и 6 месяцев для тех, кому исполнилось 60 лет в период с 09.01.2012 по 31.08.2013; 63 года и 6 месяцев для тех, кому исполнилось 60 лет в период с 09.01.2013 по 31.08.2014; и 64 года для тех, кто достиг 60-летнего возраста между 1/9/2014 и 31.08.2015.

Учителя в государственном начальном секторе: пенсионный возраст составляет 62 года на 01.09.2016 или позже. Понятно, что пенсионный возраст составляет 60 лет и 6 месяцев для тех, кому исполнилось 60 лет в период с 01.09.2013 по 31.08.2014; 61 год для тех, кому исполнилось 60 лет в период с 09.01.2014 по 31.08.2015; и 61 год и 6 месяцев для тех, кому исполнилось 60 лет в период с 09.01.2015 по 31.08.2016.

Учителям не разрешается продолжать свою карьеру после достижения официального пенсионного возраста.

References

Law 216(I) of 2012 that abolishes and substitutes the Pension Benefits Law (Νόμος που καταργεί και αντικαθιστά τον περί Συνταξιοδοτικών Ωφελημάτων των Κρατικών Υπαλλήλων και Υπαλλήλων του Ευρύτερου Δημόσιου Τομέα περιλαμβανομένων και των Αρχών Τοπικής Αυτοδιοίκησης Νόμο — Ν. 216 (Ι)/2012)

The Reduction of Salaries and Pensions Law of 2012 ( Ο περί της Μείωσης των Απολαβών και των Συντάξεων των Αξιωματούχων, Εργοδοτουμένων και Συνταξιούχων της Κρατικής Υπηρεσίας και του Ευρύτερου Δημόσιου Τομέα Νόμος του 2012 — Ν. 168(Ι )/2012)

 

 

 

 

Воспользуйтесь глобальными возможностями взаимодействия в декабре | Новости WMU

Контактное лицо: Korey Force

Профессор WMU на пенсии и скульптор Альберт Лаверн обсудит свой второй проект Фулбрайта в Нигерии на конференции ARTbreak 5 декабря в Институте искусств Каламазу.

KALAMAZOO, Mich.—Университет Западного Мичигана и расширенное сообщество Kalamazoo в декабре предложат многочисленные возможности глобального взаимодействия. Основные моменты включают празднование Кванзы, различные художественные выставки, представления и кружки для общения, чтобы помочь иностранным студентам практиковать свой английский.

Информация о возможностях участия во всем мире еженедельно публикуется на странице wmich.edu/global/events Институтом глобального образования имени Хайнике WMU.

Подпишитесь на еженедельное обновление

Понедельник, 4 декабря

  • Круг общения CELCIS — с 14 до 15 часов. в приемной на четвертом этаже Эллсуорт-холла, расположенной в Центре английского языка и культуры для иностранных студентов. Присоединяйтесь к студентам, изучающим английский язык, в непринужденной беседе на местные и социальные темы. Доступно и открыто для публики.
  • Урок афромодернистских танцев — с 17:15 до 18:15. в Центре развития Rootead, 1501 Fulford St., Kalamazoo, организованном Rootead and Dancemakers Initiative. Присоединяйтесь к классу, чтобы узнать об основной технике Кэтрин Данэм, которая сочетает в себе африканский и карибский стили движений. Первый класс всегда бесплатный, 10 долларов для нечленов; открыт для публики.
  • Информационный форум по иммиграции — с 18:00 до 19:30. в Оштемской филиальной библиотеке, 7265 W. Main St., Каламазу, организованный Мичиганским центром по правам иммигрантов. Мичиганский центр по правам иммигрантов представит обновленную информацию о политике федерального регулирования, касающейся иммиграции, включая DACA и запрет на поездки. Доступно и открыто для публики.

вторник, 5 декабря

  • «Создание скульптуры» в Ибадане, Нигерия, с Аль ЛаВерн: презентация ARTbreak — с 12:00 до 13:00. в Институте искусств Каламазу, 314 S. Park St., Каламазу, при поддержке Friendship Village. Присоединяйтесь к скульптору и профессору WMU на пенсии Альберту Ла Вернь, который описывает процесс и возможность построить скульптуру от начала до окончательной установки. Доступно и открыто для публики.
  • Круг общения CELCIS — с 14 до 15 часов. в Bernhard Center Bronco Global Lounge, организованном Центром английского языка и культуры для иностранных студентов. Присоединяйтесь к студентам, изучающим английский язык, в непринужденной беседе на местные и социальные темы. Доступно и открыто для публики.
  • Mesa Española — с 16:00 до 17:00. в вестибюле Brown Hall, организованном Департаментом испанского языка. Практикуйте испанский язык с другими студентами и носителями испанского языка. Предоставление прохладительных напитков; доступно и открыто для публики.
  • Празднование Кванзы — с 17:30 до 19:00. в мультикультурном центре Trimpe Building, организованном Отделом по делам мультикультурализма и Управлением по вопросам разнообразия и инклюзивности. На мероприятии будут представлены традиционные блюда кванзы, а также докладчик, который объяснит значение праздничной традиции. Доступно и открыто для публики.
  • Группа изучения тибетской буддийской медитации — с 19:00 до 20:30. в Народной церкви, 1758 г., 10-я улица Н., Каламазу, организованная Jewel Heart. Учебная группа предлагает обучение тибетско-буддийской медиации. Доступно и открыто для публики.

Среда, 6 декабря 

  • Цикл лекций в лицее: «Жизнь и смерть Латиши Кинг» — с 12:00 до 13:00. в холле колледжа Ли Хонорс, организованном Колледжем Ли Хонорс, Центром изучения этики в обществе, гендерных и женских исследований и философии. Лекцию проведет доктор Гейл Саламон, доцент кафедры английского языка Принстонского университета. Доступно и открыто для публики.
  • Круг общения CELCIS — с 14 до 15 часов. в приемной на четвертом этаже Эллсворт-холла, расположенной в Центре английского языка и культуры для иностранных студентов. Присоединяйтесь к студентам, изучающим английский язык, в непринужденной беседе на местные и социальные темы. Доступно и открыто для публики.
  • Mesa Española — с 15 до 16 часов. в вестибюле Brown Hall, организованном Департаментом испанского языка. Практикуйте испанский язык с другими студентами и носителями испанского языка. Предоставление прохладительных напитков; доступно и открыто для публики.
  • Общественный урок африканских танцев — с 19:30 до 20:30. в Центре обогащения Rootead, 1501 Fulford St., Kalamazoo, организованном Rootead. Этот общественный класс, посвященный африканским танцам, приглашает посетить всю семью. Первый класс всегда бесплатный, 10 долларов для нечленов; открыт для публики.

Четверг, 7 декабря 

  • Разговорный кружок CELCIS (только для женщин) — с 14 до 15 часов. в Bernhard Center Bronco Global Lounge, организованном Центром английского языка и культуры для иностранных студентов. Присоединяйтесь к студентам, изучающим английский язык, в непринужденной беседе на местные и социальные темы. Бесплатно и открыто для женщин в общественных местах.

Суббота, 9 декабря 

  • Ритмическая жизненная сила: Шесть принципов китайской живописи Открытие выставки — декабрь. С 9 по 25 марта в Институте искусств Каламазу, 314 S. Park St., Каламазу, организованный Институтом искусств Каламазу. Выставка предоставит посетителям возможность смотреть дальше и с большей оценкой, используя концепции, установленные одним из первых искусствоведов Китая. Вход в музей: 5 долларов для взрослых, 2 доллара для студентов; открыт для публики.

Понедельник, 11 декабря

  • Урок афромодернистских танцев — с 17:15 до 18:15. в Центре развития Rootead, 1501 Fulford St., Kalamazoo, организованном Rootead and Dancemakers Initiative. Присоединяйтесь к классу, чтобы узнать об основной технике Кэтрин Данэм, которая сочетает в себе африканский и карибский стили движений. Первый класс всегда бесплатный, 10 долларов для нечленов; открыт для публики.

Вторник, 12 декабря 

  • Mesa Española — с 16:00 до 17:00. в вестибюле Brown Hall, организованном Департаментом испанского языка. Практикуйте испанский язык с другими студентами и носителями испанского языка. Предоставление прохладительных напитков; доступно и открыто для публики.
  • Группа изучения тибетской буддийской медитации — с 19:00 до 20:30. в Народной церкви, 1758 г., 10-я улица Н., Каламазу, организованная Jewel Heart. Учебная группа предлагает обучение тибетско-буддийской медиации. Доступно и открыто для публики.

Среда, 13 декабря 

  • Mesa Española — с 15 до 16 часов. в вестибюле Brown Hall, организованном Департаментом испанского языка. Практикуйте испанский язык с другими студентами и носителями испанского языка. Предоставление прохладительных напитков; доступно и открыто для публики.
  • Общественный урок африканских танцев — с 19:30 до 20:30. в Центре обогащения Rootead, 1501 Fulford St., Kalamazoo, организованном Rootead. Этот общественный класс, посвященный африканским танцам, приглашает посетить всю семью. Первый класс всегда бесплатный, 10 долларов для нечленов; открыт для публики.

Понедельник, 18 декабря