Лицей 1571 официальный сайт начало: ГБОУ Школа № 1571, Москва

ГБОУ Школа № 1571, Москва

Название события

Описание

Тип события Выберите тип события… Безопасность Вебинар Выставка День открытых дверей Досуг Заседание методического объединения Интерактивная игра Интерактивный семинар Конкурс Конференция Концерт Круглый стол Литературный час Марафон Мастер-класс Музыкальная гостиная Научная дискуссия Новости Объявления Олимпиада Открытое занятие Открытый диалог с гостем Пленарное заседание Праздник Практикум Пресс-конференция Рабочая группа Родительское собрание Семинар События Совещание Соревнования Спектакль Театральный салон Турнир Фестиваль Филармония Экскурсия

Основные сведения, ГБОУ Школа № 1571, Москва

  • Полное наименование образовательной организации:

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1571»

  • Сокращенное наименование образовательной организации:

    ГБОУ Школа № 1571

  • Дата создания образовательной организации:

    Слияние образовательных учреждений 27.08.2012
    Реорганизовано в форме слияния на основании приказа ДОгМ №489 от 29.06.12 «О реорганизации…»

    Школа основана в 1972 году. ГБОУ Лицей №1571 образован в 2005 году. Его девизом стали слова М.В.Ломоносова: «Учись во благо себя и Отечества!».

    В 2017 году ГБОУ Лицей №1571 переименован в ГБОУ Школа №1571. 

    Эмблемой школы стало изображение мудрой совы – символ проницательности и глубоких познаний в самых разных областях человеческого развития.

    Своим учащимся школа предлагает следующие направления:

    • физико-математическое;
    • химико – биологическое;
    • физико – химическое;
    • социально — правовое;
    • социально – экономическое;
    • социально — гуманитарное;
    • информационно-технологическое;
    • медицинский класс;
    • инженерный класс;
    • кадетский класс;
    • математическая вертикаль;
    • ИТ-класс.

    Возглавляет школу Марина Викторовна Варгамян, кандидат психологических наук, почетный работник образования, Заслуженный учитель РФ.

    В школе работает 471 педагогический работник, среди них Заслуженные учителя РФ, учителя высшей категории, кандидаты и доктора наук, отличники народного просвещения, Лауреаты премии Президента РФ, Лауреаты премии Мэра, учителя, удостоенные Гранта Москвы и премии Сороса, специалисты ВУЗов и финалисты всероссийского и регионального конкурсов «Учитель года», «Воспитатель года» и «Психолог года».

  • Сведения об учредителе:

    Департамент образования и науки города Москвы
  • Местонахождение образовательной организации:

    Москва, улица Фомичёвой, дом 1, корпус 1

  • Местонахождение представительств и филиалов:

    Дошкольные группы

    «Сказка», город Москва, Планерная улица, дом 12, корпус 7                                              

    «Радуга», город Москва, Планерная улица, дом 14, корпус 4                                                             

    «Яблонька», город Москва, Планерная улица, дом 16, корпус 7                                       

    «Веснушки», город Москва, улица Героев Панфиловцев, дом 6, строение 2                         

    «Лучики», город Москва, улица Героев Панфиловцев, дом 8, корпус 2    

    «Ладушки», город Москва, улица Свободы, дом 87, корпус 2    

    «Ручеек», город Москва, улица Фомичёвой, дом 12, корпус 2  

    «Почемучки», город Москва, улица Фомичёвой, дом 16, корпус 4   

    «Конфетти», город Москва, улица Свободы, дом 63, корпус 2   

    Начальная школа                                     

    «Калейдоскоп», город Москва, улица Фомичёвой, дом 5, корпус 1                                 

    «Созвездие» город Москва, улица Фомичевой, 8к1                                  

    «Конфетти», город Москва, улица Свободы, дом 63, корпус 2

     «Мечта», город Москва, улица Свободы, дом 81, корпус 1                                

    Средняя и старшая школа

    «Сириус», город Москва, улица Свободы, дом 81, корпус 6                                             

     «Вселенная», город Москва, улица Фомичёвой, дом 1, корпус 1                                         

    «Звезда», город Москва, улица Фомичёвой, дом 5     

    «Галактика», город Москва, улица Планерная , дом 12, корпус 2  

                                             

                                                                                                                    

  • Контактные телефоны:

    +7 (903) 102-69-04, +7 (495) 492-35-71, +7 (499) 497-48-88

  • Адреса электронной почты:

    [email protected]

  • Режим

     

    Учебный план ГБОУ Школа № 1571 на 2021/2022 учебный год обеспечивает выполнение гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», и предусматривает:

    4-летний срок освоения образовательных программ начального общего образования для I-IV классов;

    5-летний срок освоения образовательных программ основного общего образования для V-IX классов;

    2-летний срок освоения образовательных программ среднего общего образования на основе различных сочетаний базовых и профильных предметов для X-XI классов.

    Установлена следующая продолжительность учебного года:

    1 классы — 33 недели;

    2 — 4-ый классы — 34 недели;

    5 — 8-ой классы — 34 недели;

    10-ый класс — 34 недели;

    9-ые, 11-ые классы — 33 недели (без учета государственной итоговой аттестации).

    Учебный год начинается с 1 сентября.

    Учебный год условно делится на четверти в 1-9 классах и полугодия в 10-11 классах, являющиеся периодами, по итогам которых во 2-11 классах проводится промежуточная аттестация обучающихся.

     

    Учебный план рассчитан на 5 – дневную учебную неделю.

     

    Корпуса начального, основного и среднего общего образования функционируют с 7:30 до 21:00 часа для осуществления образовательной и воспитывающей деятельности согласно расписанию уроков, занятий в группах продленного дня, кружков и секций дополнительного образования 5 дней в неделю.

    В субботу структурные подразделения функционируют по особому расписанию согласно расписанию отделения дополнительного образования и программе по развитию учащихся.

    Корпуса дошкольного образования функционируют (организуют образовательную деятельность, обеспечивают присмотр и уход) с понедельника по пятницу с 7:00 до 19:00.

    В дошкольном отделении функционируют группы кратковременного пребывания (ГКП): с 8.24 до 12:00 и с 15:24 до 19:00,  группа кратковременного пребывания для детей с ограниченными возможностями здоровья «Особый ребенок» с 09:00 до 12:00

  • График работы

    Директор ГБОУ Школа № 1571

    Фамилия, имя, отчество Адрес пребывания Телефон Часы приема
    Варгамян Марина Викторовна ул. Фомичевой, д. 1, к. 1 +7 (499) 492-35-11

    понедельник
    12.00 — 15.00

    четверг

    17.00-19.00

     

    Заместители директора ГБОУ Школа № 1571

     

    Фамилия, имя, отчество

    Адрес пребывания

    телефон, электронная почта

    Должность, сфера деятельности

    1 Лепешкина Екатерина Викторовна ул. Фомичевой, д. 1, к. 1

    +7 (499) 492-35-71

    [email protected]

    Первый заместитель по управлению ресурсами

    2

    Анфиногенова Ирина Викторовна

    ул. Фомичевой, д. 1, к. 1

    +7 (499) 492-35-71

    [email protected]

    Заместитель директора по содержанию основного и среднего общего образования

    3

    Ванацкая Ирина Евгеньевна

    Ул.Свободы, д.81, корп.1

    +7 (495)-494-55-33

    [email protected]

    Заместитель директора по административно-хозяйственной работе

    4

    Светова Ольга Евгеньевна

    ул. Фомичевой, д. 5, к. 1

    +7(499) 492-83-22

    [email protected]

    Заместитель директора по дошкольному и начальному образованию.

    Воспитательная работа

     


    График приема старших учителей и старших воспитателей

     

     

    Адрес

      Старший учитель

    Телефон

    Часы

    приема

    Средняя и старшая школа

     

    ул.Фомичевой, д.1, корп.1

    Рябцева Анастасия Александровна

    +7(499) 492-35-11

    [email protected]

    Понед. 16.00-19.00

    Четверг 11.00-15.00

    «Мечта»

    ул.Свободы, д.81, корп.1

    Гонорская Татьяна Ивановна

    +7(495)495-81-88

    [email protected]

     

    Понед. 16.00-19.00

    Четверг 14.00-16.00

    «Сириус»

    ул.Свободы, д.81, корп.6

    Надолинская Юлия Сергеевна

    +7(495) 495-62-64

    [email protected]

    Понед. 16.00-19.00

    Четверг 11.00-15.00

    «Галактика»

    Ул.Планерная, д 12, корп.2

    Подтеребова Оксана Владимировна

    +7(499)492-60-03

    [email protected]

    Понед. 16.00-19.00

    Четверг 11.00-15.00

    «Калейдоскоп»

    Ул.Фомичевой, д.5, корп.1

    Степанова Анна Михайловна

    +7(499) 492-83-22

    [email protected]

    Понед. 16.00-19.00

    Четверг 11.00-15.00

    «Звезда» Ул. Фомичевой, д.5 Пименова Кристина Георгиевна

           +7(499) 492-71-50

    [email protected]

    Понед. 16.00-19.00

    Четверг 11.00-15.00

    «Созвездие» Ул. Фомичевой, д.8 Ярославцева Дарья Андреевна

    +7(495) 944-43-00

    [email protected]

    Понед. 16.00-19.00

    Четверг 11.00-15.00

    Дошкольное образование

      Адрес Старший воспитатель  Телефон Часы приема

    «Лучики»

    Ул.Г.Панфиловцев, д.8, корп.2

    Макеева Марина Олеговна

    +7(495)[email protected]

    Вторник 16.00-18.30

    Четверг 9.00-11.00

    «Веснушки»

    Ул.Г.Панфиловцев, д.6, стр.2

    Федянина Елена Юрьевна

    +7(499)493-34-55
    [email protected]

    Понедельник 16.00-19.00

    Пятница 11.00-14.00 

    «Ладушки»

    Ул.Свободы, д.87, корп.2

    Чихирникова Татьяна Юрьевна

     

    +7(499) 495-55-55
    [email protected]

    Вторник 16.00-18.30

    Четверг 9.00-11.00

    «Яблонька»

    Ул.Планерная, д.16, корп.7

    Кифа Екатерина Александровна

    +7(495) 495-62-88
    +7(495) 494-63-03
    [email protected]

    Вторник 16.00-18.30

    Четверг 9.00-11.00

    «Радуга»

    Ул.Планерная, д.14, корп.4

    Шикунова Юлия Николаевна

    +7(495)494-91-62

    [email protected]

     

    Вторник 16.00-18.30

    Четверг 9.00-11.00

    «Сказка»

    Ул.Планерная, д.12, корп.7

    Шикунова Юлия Николаевна

    +7(495)495-83-45

    [email protected]

    Вторник 16.00-18.30

    Четверг 9.00-11.00

    «Ручеек»

    Ул.Фомичевой, д.12, корп.2

    Старостина Мария Анатольевна

    +7(499)497-90-25
    +7(495)495-54-56

    [email protected]

     

    Вторник 16.00-18.30

    Четверг 9.00-11.00

    «Почемучки»

    Ул.Фомичевой, д.16, корп.4

    Губанова Наталья Ивановна

    +7(495)949-00-00

    [email protected]

    Вторник 16.00-18.30

    Четверг 9.00-11.00

    «Конфетти» Ул.Свободы, д.63, стр.2 Федянина Елена Юрьевна

    +7(499)492-37-06

    [email protected]

    Понед. 16.00-19.00

    Четверг 11.00-15.00

    Методист

    (дошкольное отделение)

    Ул.Планерная, д. 12, корп.7

    Гедыма Лариса Павловна

    +7(495)495-83-45

    Понед. 16.00-19.00

    Четверг 11.00-15.00

     

    Расписание уроков 1 параллели

    Расписание уроков 2 параллели

    Расписание уроков 3 параллели

    Расписание уроков 4 параллели

    Расписание уроков 5 параллели

    Расписание уроков 6 параллели

    Расписание уроков 7 параллели

    Расписание уроков 8 параллели

    Расписание уроков 9 параллели

    Расписание уроков 10 параллели

    Расписание уроков 11 параллели

  • Места осуществления образовательной деятельности

  • Новости, ГБОУ Школа № 1571, Москва

    Фильтр по годам

    Форум пройдет 2-3 ноября в онлайн-формате.

    подробнее

    02 октября в парке «Ходынское поле» состоялось открытие городского конкурса «Огонь –друг, огонь, враг» -2021-2022 г.

    подробнее

    7 октября 2021 года состоится научно-практическая конференция по теме «Развитие кадрового потенциала дошкольного образования Российской Федерации» в рамках XII Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России».

    подробнее

    Знакомство с воспитателями и педагогами, условиями организации жизни детей в группе.

    подробнее

    Лето и отпуск – время, данное для отдыха – рано или поздно проходят и нужно опять идти в садик, жить интересами его коллектива, учиться чему-то новому. Чтобы процесс адаптации ребенка к садику после лета прошел успешнее, родители должны следовать некоторым принципам и правилам.

    подробнее

    Средняя общеобразовательная школа №769 — корпус «Галактика» ГБОУ Школы №1571 в Северном Тушино (СЗАО)

    Средняя общеобразовательная школа №769  в ходе реорганизации и слияния других образовательных учреждений и детских садов, вошла в состав (корпус «Галактика») учебно-воспитательного комплекса Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1571». Учредителем школы является город Москва. Учреждение обеспечивает обучение по следующим направлениям: основная образовательная программа дошкольного общего образования; основные общеобразовательные программы; дополнительные образовательные программы. Осуществляет организацию и проведение интеллектуальных, творческих и спортивных конкурсных мероприятий. Проведении процедуры государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.

    ЕГЭ от 160 до 219 баллов:

    46.7 %

    ЕГЭ от 220 баллов:

    35%

    ОГЭ 12 и более баллов:

    66.8 %

    Государственная аккредитация (Ш):
    • Аттестат государственного образца
    • Государственная аккредитация
    • Лицензия
    Участие в городских образовательных проектах:
    • «Инженерный класс в московской школе»

      i

    • «ИТ-класс в московской школе»

      i

    • «Кадетский класс в московской школе»
    • «Курчатовский центр непрерывного конвергентного образования»
    • «Математическая вертикаль»

      i

    • «Медицинский класс в московской школе»

      i

    Форма обучения: Образовательные ступени :
    • Дошкольное образование
    • Начальная школа
    • Средняя школа
    • Старшая школа
    Профиль :
    • Гуманитарный
    • Общеобразовательный
    • Физико-математический
    Количество детей в классах:

    30

    Режим обучения :
    • Группа Продленного Дня
    • Полный день
    Время начала занятий:

    8:30

    Общие мероприятия:
    • Конкурсы
    • Концерты и выступления
    • Олимпиады
    • Праздники
    • Фестивали
    • Экскурсии
    Образовательная программа и форма обучения:
    • Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
    • Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования слабовидящих детей
    • Предметы по государственной программе общего образования (ФГОС)
    Директор/Заведующий:

    Варгамян Марина Викторовна

    Специалисты:
    • Дефектолог
    • Логопед
    • Медсестра
    • Педагог дополнительного образования
    • Педагог естественных наук
    • Педиатр
    • Психолог
    • Социальный педагог
    • учитель ИЗО
    • учитель иностранного языка
    • учитель информатики
    • учитель истории, обществознания
    • учитель музыки
    • Учитель начальных классов
    • учитель ОБЖ
    • учитель окружающего мира
    • Учитель Основ православной веры
    • учитель права
    • учитель русского языка и литературы
    • учитель физкультуры
    • учитель черчения
    • учитель экономики
    Кружки, секции, дополнительные занятия (Ш):
    • Баскетбол
    • Военное дело
    • Вокал
    • Единоборства
    • музыкальные занятия
    • ОФП
    • Программирование
    • спортивные танцы
    • Танцевальная студия
    • Театральная студия
    • Футбол
    • Хоровое пение
    • ЮИД
    Безопасность:
    • Автоматическая система пожарной безопасности
    • Охрана
    • Собственная территория
    • Собственное здание
    Оснащенность:
    • Библиотека
    • Игровая площадка
    • Изолятор/медицинские кабинеты
    • Компьютерный класс
    • Лаборатория
    • Мастерские
    • Музыкальный/актовый зал
    • Спортивная площадка
    • Спортивный/тренажерный зал
    • Столовая
    Питание:
    • Горячее питание
    • Завтрак, обед
    Округ:

    СЗАО, Москва

    Район Москвы :
    • Северное Тушино

    Контакты

    Официальный сайт: Полный Адрес:

    Москва, Планерная ул., 12к2

    Режим работы:

    пн-пт, сб-вс — выходной

    Телефоны::

    +7(495)495-44-30, +7 (495) 492-35-71, +7 (499) 497-48-88

    Эл.почта:

    [email protected]

    Отзывы

    Сообщения не найдены

    Написать отзыв

    Обновлено: 31/07/2020, 17:47

    Школа №1571 Москва — 186 отзывов

    2015-01-13 08:22:57 Россия / Москва

    Ув. родители! Мой ребенок учится в 4-м классе. Первые три года — в здании 132 школы, сейчас в здании 172 школы. Начиталась я тут много чего и не смогла промолчать, как говорится. Отвечу сразу всем родителям, и тем, чьи дети здесь не учатся и тем, чьи дети являются учениками 1571.
    1. Фенола в здании 132 школы нет. Я видела документы, подтверждающие этот факт. Все это благодаря родителям, чьи дети в данное время учатся в 5-м классе лицея. Они в свое время дневали и ночевали в школе, дошли до главы департамента образования, принуждали руководство школы переделывать ремонт, удалять все вредные материалы. Постоянно заново брали заборы. И так, до тех пор, пока окончательно результаты анализов не показали, что в школе все чисто. Родители, ради правильного результата, даже, опечатывали классы после ремонта, чтобы работники школы не могли проветривать помещения в течение двух недель, чтобы в дальнейшем забор воздуха, показал истинный результат. Еще раз спасибо этим родителям, я знаю чего им это стоило. Тем, кто до этого писал, основываюсь на сплетнях из курятника, хочу сказать, что ничего, кроме, как сотрясать воздух вы, по-видимому, не в состоянии. Чтобы кого-то обвинять, нужны факты, а не демагогия!
    2. Главный показатель хорошая школа или нет, это желание детей идти в нее каждый день. Всех детей, которых я знаю лично, из нее очень сложно увести. Им очень нравится. Неоднократно наблюдала плачущего ребенка, который высказывал свою обиду и разочарование своей бабушке или маме, что «слишком рано» за ним пришли, так как здесь интересно и у него было еще много планов. Вот он главный показатель!
    3. По поводу учителей. Да, действительно, как и в любой другой школе есть разные учителя. Тем, кто писал, что у них хорошие, а у нас плохие (по слухам, опять же), могу сказать, что всяк кулик свое болото хвалит. Есть сильные учителя, есть не очень. Безусловно, много зависит также от возможностей ребенка и желания родителей участвовать в его обучении. Да, программа 2100 не для всех детей. Она идет на опережение. Темы сменяют одна другую, практически без закрепления. Мой ребенок сейчас проходит в 4-м классе катеты и гипотенузы, а в начале третьего класса они проходили фотосинтез. Также в третьем классе они прошли историю, начиная от древней Руси и, заканчивая нашим временем. Конечно, поверхностно, просто для ознакомления. Каждому родителю надо реально оценивать возможности своего ребенка, прежде, чем отдавать его учиться по программе 2100. Детям, которые «не схватывают не лету», будет проще учится про программе «Школа России». Она не для (цензура)ов, как думают многие, она просто более спокойная и напоминают нашу с вами программу обучения в детстве. По ней проходят все темы гораздо дольше и с закреплением.
    4. Те, родители, кто недоволен качеством обучения (не все, конечно), как правило не хотят посмотреть правде в глаза, что просто это программа не для вашего ребенка. Ну, не способен, он в своем возрасте воспринимать эту информацию. Вы, же родители, сначала сами гонитесь за престижем, не оценивая объективно возможности вашего ребенка, да и свои тоже, а потом хаете школу. Посмотрите сначала на себя и вспомните, как учились вы сами по простой программе советских времен. Не думаю, что все, кто здесь писал гадости, были отличниками и семи пядей во лбу. А, как говорится, на**цензура**ринке, не родятся апельсинки.
    5. Родители будущих первоклассников, имейте ввиду, что, если ваш ребенок хорошо читает и считает, то это не дает вам гарантии его дальнейшего хорошего обучения в школе. Надо понимать реально, как он быстро или нет схватывает новую информацию, может ли мыслить логически, рассуждать, давать правильную оценку каким-либо действиям. Вот, что главное! Даже, в нашем классе, есть дети, от кого были в восторге на собеседовании в первый класс, когда ребенок все быстро и правильно отвечал, а концу сентября первого класса «скатывался на тройки». Это называется «натасканность к школе». Поймите, что читать и писать они будут все, а вот будут ли они быстро усваивать новую информацию и уметь с ней работать, вот главное качество ребенка, которое у него должно быть, при поступлении в нашу школу.
    6. Программа «2100» очень спорная и среди родителей, и среди самих учителей, но могу сказать по собственному опыту, что мой ребенок и еще еще несколько человек в классе учатся на отлично, большинство на «4», и небольшое количество детей на «3». У нас сильный учитель. При этом, начиная с четвертого класса, почти все ведут учителя-предметники. Вывод: все зависит от развития и возможностей конкретного ребенка. А, если ребенок «не тянет», то, даже сильный учитель не сможет вложить в него то, что ему не дано от природы.
    Родители, адекватно оценивайте возможности своего ребенка и тогда вы будете мучить ни себя, ни его, ни учителя!

    ГБОУ города Москвы школа № 1571, начальное школьное отделение Калейдоскоп

    Здравствуйте, я мама двух сыновей. Старший 8ми классник (Фимичевой д.1 к.1), второй сын в 1м классе (Фомичевой д5 к1). В общем о школе можно сказать, что в нашем районе это самая сильная школа, собраны все самые лучшие и сильные учителя со всех окрестных школ. Директор — уважаемый всеми, мощный администратор, держит в руках огромный холдинг, делает это успешно, что подтверждается неуклонным ростом официального рейтинга школы. Знаю это непонаслышке, а потому, что мой старший сын регулярно вносит вклад в этот рейтинг, становясь победителем олимпиад городского уровня. Также это происходит потому, что в школу ведут довольно сильных и мотивированных детей из ближайших школ и ближайших районов подмосковья, Куркино, Химки, Павшинская пойма. Директор очень строг в отношении коррупции, поэтому поборов на школьные нужды и на подарки вы не встретите, как в других школах. Во время дистанта директор открыла для родителей он-лайн группу и весь коллектив школы отвечал на любые вопросы в любое время! Средний уровень довольно высок, о чем я сужу по отзывам о программе моего старшего сына (физмат). Вложения в развитие и образование детей идет также и со стороны родителей, это также работает на общий результат. Совместные усилия школы, мотивированных родителей и детей позволяют школе держать высокую планку, заложенную в началке! Несколько слов про начальную школу (Фомичевой 5 к1). Своего второго сына я без колебаний отдала именно в этот педагигический коллектив, не было мысли пойти в другое место. Всех учителей знаю уже 8 лет, они мне стали родными. Профессионалы высокого уровня не только наш классный руководитель Суркова О.Б., но и учителя физкультуры, ритмики, музыки. Это сплоченный коллектив, который вместе учит и воспитывает детей уже много лет. Например наш учитель физкультуры Винников Алексей Иванович был учителем нашего тренера по футболу у младшего сына, те человек уже воспитал поколение детей, которое само уже воспитывает с успехом деток. Ну это о чем то вообще говорит!

    #ЩедрыйВторник в МТС Банке: Финансовая грамотность – каждому!

    Москва, РФ – ПАО «МТС-Банк» традиционно принял участие в Международной благотворительной инициативе #ЩедрыйВторник. Глобальную акцию поддерживают компании Группы АФК «Система» третий год подряд, с самого начала её проведения в России.

    В ходе просветительской акции «Финансовая грамотность – каждому!» с 29 ноября по 04 декабря ученики шестых и восьмых классов ГБОУ Лицея №1571 города Москвы с головой погрузились в мир финансов благодаря лекции, увлекательному квесту и познавательной викторине от волонтеров МТС Банка.

    Ученики посетили головной офис МТС Банка, где приняли участие в занимательном квесте «Калейдоскоп банковских профессий». Его цель ? в игровой форме рассказать школьникам о работе различных департаментов банка, что, возможно, поможет им определиться с выбором дальнейшей профессии. Так, восьмиклассники побывали в управлении безопасности персонала и объектов, где сотрудники службы безопасности рассказали о своей работе, показали камеры слежения и передали участникам квеста следующую подсказку: «Agile, Scrum, Kanban — о чем это мы? Идите на этаж, где в банке “живут” разноцветные стикеры, доски и найдите ответы рядом с самой яркой доской в банке». После погружения в работу Agile-команд ИТ-блока ученики сумели разгадать загадки пресс-центра, отдела организации и методологии бухучета, департамента по работе с персоналом, инвестиционного блока, департамента маркетинга и развития цифровых технологий МТС Банка. Команда Лицея с успехом прошла испытания квеста, разгадав все загадки.

    На фото: Начальник управления развития систем ДБО Сударев Сергей и ученики 8 класса Лицея №1571 в головном офисе МТС Банка

    Волонтеры МТС Банка подготовили еще один подарок в рамках #ЩедрогоВторника, приехав в Лицей №1571, и провели для шестиклассников лекцию о рынке инвестиций и интерактивную финансовую викторину «Правда или Ложь?». Сотрудники МТС Банка отметили высокий уровень знаний учеников и огромный интерес к мероприятию. Ребята смогли ответить на такие вопросы, как отличие акций от облигаций, и стоит ли инвестировать в валюту, драгоценные металлы и бизнес.

    На фото: Начальник отдела брокерского обслуживания МТС Банка Олеся Усольцева и ученики 6 класса в Лицее №1571

    #ЩедрыйВторник ? это Международный день благотворительности, который уже в третий раз проходит в России 27 ноября 2018 года. Движение уже получило распространение в более чем 100 странах мира. Цель #ЩедрогоВторника ? объединение НКО, бизнеса, государственных учреждений, инициативных групп и частных лиц ради популяризации благотворительности. В 2016 году Россия впервые присоединилась к 63 странам, где этот день отмечается, начиная с 2012 года.

    «Финансовая грамотность – каждому!» ? просветительская акция МТС Банка в рамках #ЩедрогоВторника по повышению финансовой грамотности населения. МТС Банк ежегодно принимает заявки на проведение лекций по финансовой грамотности и познавательной викторины «Правда или ложь?» от образовательных и социальных учреждений: школ, колледжей, институтов и детских домов.

    Планы

    на 2017 год / Новости / Сайт Москвы

    Власти Москвы подробно рассказали о планах реализации федеральной программы «Информационный город» на этот год. В дальнейшем новые технологии будут внедряться в сфере здравоохранения, образования, ЖКХ. Еще одним приоритетом на следующие два года является обеспечение качественной связи во время предстоящих мероприятий: Кубка конфедераций ФИФА, чемпионата мира по футболу, президентских выборов в России 2018 года и выборов мэра Москвы.

    Московская онлайн-школа

    В этом году 30% московских школ перейдут на новый образовательный стандарт и присоединятся к проекту «Московская онлайн-школа».

    Московская онлайн-платформа была запущена в октябре 2016 года, затем к ней присоединились школы № 627, 1995, 1194, 2095, 1298, а также лицей № 1571. Проект направлен на максимальное использование новейшей ИТ-инфраструктуры и повышение качества образования.

    Школы нового поколения обеспечены интерактивным оборудованием, сетью Wi-Fi, доступом к онлайн-материалам, а также электронными реестрами и записями.В школах доступны IT-технологии и современные методы обучения, а также новые инструменты обучения.

    ИТ для ЖКХ

    В этом году московские власти намерены продолжить совершенствование системы мониторинга и управления городскими службами уборки и обслуживания. Единый диспетчерский центр также продолжит работу с целью улучшения жилищно-коммунальных услуг для жителей. Пятьдесят пять процентов запросов, с которыми ежедневно приходится справляться диспетчерскому центру, относятся к жилищно-коммунальным службам.Пять процентов — платные услуги.

    Электронное здравоохранение

    Большинство (97%) врачей поликлиник используют электронные медицинские карты. Электронная медицинская карта — одна из основных услуг Единой медицинской информационно-аналитической системы Москвы. В медицинских записях содержится информация о результатах обследований, диагнозах, лечении, рецептах, направлениях, медицинских записях и записях о болезни. Система позволяет врачам видеть полную историю болезни пациента и упрощает работу с документами.Пациенты, в свою очередь, получают качественную медицинскую помощь с учетом их медицинского образования.

    Большинство (60%) лабораторных анализов, запрашиваемых врачами амбулаторных клиник, проводятся через централизованную интерактивную лабораторную службу.

    В этом году в поликлиниках Москвы будут установлены структурированные кабельные системы и локальные вычислительные сети.

    Умные государственные услуги

    Умные государственные услуги набирают обороты в столице.Девяносто семь процентов услуг, которые можно выполнять в режиме онлайн, уже доступны на mos.ru. Около 62% жителей Москвы, а это 7,6 млн пользователей mos.ru и различных мобильных приложений, уже пользуются государственными онлайн-услугами. В этом году планируется дальнейшая оптимизация онлайн-сервисов, чтобы они стали более удобными и персонализированными.

    Ожидается, что в 2017 году москвичи воспользуются онлайн-сервисами 300 миллионов раз.

    В этом году все онлайн-сервисы переехали на сайт Мэра Москвы mos.RU. Теперь через этот портал можно подать заявку на место в яслях для ребенка, сообщить показания счетчиков, записаться на прием к врачу, узнать о штрафах и многих других муниципальных услугах.

    Нет пробелов в покрытии сети

    В ближайшие два года в календаре Москвы есть несколько важных событий — это Кубок конфедераций ФИФА, чемпионат мира по футболу, президентские выборы, выборы в Московскую Думу и выборы мэра Москвы. Власти Москвы планируют подготовить информационную инфраструктуру и обеспечить в целом качественное покрытие сети в преддверии этих событий.

    В этом году будут активно продвигаться мобильные приложения для госуслуг, а также чат-боты и интеграция профилей в социальных сетях.

    Городские услуги Wi-Fi будут продолжать расширяться и включать социальные объекты, такие как школы, детские сады, поликлиники, больницы, центры государственных услуг и т. Д.

    Москва в десятке лидеров

    Российская столица входит в десятку крупнейших городов мира по развитию информационных технологий и коммуникаций.По данным PricewaterhouseCoopers, Москва является вторым в мире городом по количеству, функциям и разнообразию ИТ-систем в правительстве города.

    Москва также является лидером по внедрению интеллектуальных технологий в разделе «Инфраструктура и управление» здравоохранения. Российская столица занимает второе место по доступу в Интернет и входит в первую десятку городов по скорости фиксированного широкополосного доступа, которая в среднем составляет 35 мегабит в секунду.

    Однако Москва находится на третьем месте по внедрению умных технологий в сотрудничестве с жителями, уступая Лондону и Нью-Йорку.

    Российская столица способствует формированию мировых тенденций в области информатизации городов. По мнению Global CIO, городская сеть Wi-Fi внутри Садового кольца — лучший инфраструктурный проект. Спецпроект «Познай Москву» вошел в каталог лучших дизайнерских проектов мира iF Design Award.

    Москва также вышла в финал конкурса World Smart City Awards, а официальный портал Мэра Москвы mos.ru стал обладателем премии RU.net в категории «Государство и общество».

    Лицей Аристотеля в Древних Афинах

    Ликейон или лицей Аристотеля

    Ликейон, или лицей Аристотеля, также назывался «Перипатек». Школа », 335 г. до н.э., потому что ученики и учителя прогуливались. (перипето = прогулка) по деревьям во время лекций.

    Это место обучения было одним из самых важных памятников древних Афин. и предшественник сегодняшнего современного университета и музея.Здесь Аристотель а другие преподавали философию, математику и риторику.

    Его точное местонахождение было установлено только недавно и предполагалось быть рядом с площадью Синтагма или Национальным садом в непосредственной близости ворота Диохара. Однако при строительстве нового крыла для Музей кикладского искусства Гуландрис, к востоку от улицы Ригиллис на Василия София пр., Часть останков Ликиона была раскопана.

    Это была очень известная школа философии и организации. знаний с обширной библиотекой и музеем.Это было более формально по стилю, чем меньшие гимназии, такие как Академия, где преподавал Платон. Рощи Академии и Ликиейона были вырублены во время осады Афины римским императором Суллой в 86 г. до н.э. Ближайший Византийский музей Афин расширяется, и он будет включать археологический парк который будет включать Lykeion. Пожалуйста, посмотрите карту пешеходной экскурсии №4 для основных музеи и примерное месторасположение.

    Между прочим, «стоическая» школа философии называлась так потому что этому учили на «стоа» Афинской Агоры.

    Автор: Йота Сыкка http://www.ekathimerini.com/4dcgi/_w_articles_wsite4_1_03/06/2014_540206

    Одним из объектов, выбранных в рамках программы зеленых культурных маршрутов, организованной Управлением музеев, выставок и образовательных программ Министерства культуры, был лицей Аристотеля. Экскурсию, которая познакомила посетителей с новой интересной информацией о жизни в Древней Греции, провела глава Третьего Ефората классических древностей Элени Бану.

    Прогулка по улице Ригиллис от проспекта Василиссис Софьяс к проспекту Василеос Константину была идеальным началом в сопровождении ароматов трав, включая орегано, тимьян, розмарин и лаванду. Справа от сада Византийского музея, отделенного забором, мы увидели зеленое убежище со стеклянными навесами, защищающими находки на месте, которое было идентифицировано как философская школа Аристотеля, или лицей, основанный в 335 году до нашей эры.

    Лицей, расположенный между Офицерским клубом, Афинской консерваторией и Византийским музеем, готовится к своему торжественному открытию.Экспозиционные площадки готовы, информационные вывески установлены, сайт официально ждет посетителей. Те, кто проезжал мимо ухоженной территории площадью 11 000 квадратных метров во время экскурсии Министерства культуры, спрашивали Бану, когда будет готова школа античной философии. Некоторым из них удалось пробраться через дверь со стороны Василиссиса София, чтобы осмотреть древний лицей с близкого расстояния. Знаки проницательны, даже если архитектора и руководителя участка Ники Сакка нет, чтобы провести экскурсию, информируя общественность об истории участка, который Аристотель арендовал, чтобы основать свою перипатетическую школу, часть лицея.Они также предоставляют информацию о трех больших комплексах Древних Афин — Академии, Лицее и Киносарджах, — которые использовались для физических и умственных упражнений городской молодежи и мужчин.

    Лицей (впервые обнаруженный археологом Эффи Лигури в 1996 году) был заросшим пригородом древних Афин, названным в честь близлежащего храма, посвященного Лицей Аполлону. Археологи Третьего Ефората классических древностей, ответственного за это место, хотят, чтобы он стал частью повседневной жизни афинян, местом, где посетители могут прогуляться, отдохнуть или почитать.

    «Мы аргументируем это тем, что не хотим, чтобы люди боялись взаимодействия с сайтом», — сказал Бану во время экскурсии. Лицей — это новое место археологических раскопок с бесплатным входом, что также, как ожидается, увеличит количество посетителей в близлежащих Византийском и Военном музеях.

    Однако дата его официального открытия еще не определена, хотя оно должно состояться в ближайшие пару месяцев, до конца лета.

    Краткая история лицея

    Краткая история лицея Краткая история лицея

    В конце средневековья Шопрон был одним из восьми венгерских города, которые отправили в зарубежные университеты более 100 студентов с 1440 по 1514 гг.В связи с этим Шопрон был одним из городов — теперь принадлежащие территории Венгрии — будут затронуты для Впервые в результате Реформации, которая также повлияла на школьное образование.
    Наконец, в 1553 году приходская школа была освобождена от заботы от городского прихода и от католической церкви, поэтому городской совет сделал только таким образом несколько лютеранских членов получили надзор за школой. организация новой протестантской школы, принадлежащей гражданам Шопрона, без аристократические покровители заменили городскую магистратуру, священников и учителей.Имеется несколько данных, доказывающих, что в 1557 г. — на границе современного центра города — новая латинская школа была построена при поддержке Кристоф ХУММЕЛЬ в своем имении на бывшей «мостовой» (гипс). это предшествовало основанию лютеранской общины (1565 г.). Для веками эта школа считалась законным предшественником Лютеранский лицей. Помимо лицея, с тех пор действовала немецкая школа. 1569 г., а с 1570-х гг. — венгерская школа.
    После 25 лет мирного развития восстанавливающаяся Контрреформация вынудил Совет избавиться от учителей лютеранской школы, которые могли вернуться к своей профессии только после Венского мира 1606 года.При этом время начался новый период в жизни лютеран: городской совет в власть стояла на вершине прихода в качестве пресвитерия, обеспечивая тем самым средства, необходимые для содержания школы в наличии. Кристоф ЛАКНЕР Д.Р. (1571-1631), мэр Шопрона, играл главную роль в развитие латинской школы и получение звания гимназии к нему. Он стремился привлечь отличных учителей дальних регионов в образовательные дела города с большим успехом. В 1610-х годах он ежегодно писал школьные трагедии в исполнении учеников гимназии в залах Ратуши.В качестве куратора часто бывал в школе. и издал постановление, озаглавленное «Leges scholasticae». К первой половине 17 века количество студентов значительно выросло, отчасти благодаря к его целям.
    Вскоре после смерти ЛАКНЕРА иезуиты основали гимназию. в Шопроне в 1636 году, поэтому следующие два десятилетия можно описать в терминах соперничества во взаимоотношениях этих учебных заведений был обеспокоен. В городе открыта венгерская гимназия в районе Лонг. Ряд »на предложение ВИТТНЁДИ — юриста Миклоша. ЗРУНИЙ на месте нынешнего здания школы.Первый ректор этой школы Пал КЁВЕСДИ был человеком, который высоко ценил важно сотрудничество с латинской школой и преподавание венгерского языка. в его учебной программе: «поскольку цель этой гимназии — достичь латинского гармонирует с венгерским, поэтому немец подлежит изгнанию «. «Elementa Linguae Hungaricae» — использовавшаяся на протяжении двух столетий — он зарегистрировал его имя вошло в историю венгерской литературы. Так что в 60-е гг. В XVII веке в Шопроне было две процветающих лютеранских гимназии.
    После ликвидации и мести заговора Весселеньи, «в десятилетие траура» (1671-81) Контрреформация лишила лютеране почти все свои права. Их школы пришлось закрыть вниз. Даже до 1681 года частные протестантские учителя не могли работать. в городе те, кто нарушил эти правила, были приговорены к тюремному заключению. У большинства учителей и священников не было другого выбора, кроме как бежать в иностранное государство.
    Парламент 1681 года в Шопроне прекратил вынужденную, недобровольную ситуацию, священники и учителя могли вернуться в Шопрон.Лютеране могли открыть свои школа в здании бывшей венгерской гимназии 9 июля 1682 г. С того времени и до 1853 г. надзор и поддержание образования принадлежал уже не к Собору, а к Шопронскому приходу. Учебные планы подготовленные в 18 веке доказали, что философские, человеческие и богословские учеба в старших классах становилась все более популярной, и помимо латыни — по-прежнему считается первым иностранным языком — венгерский и немецкий также учили.Многие выдающиеся естествоиспытатели преподавали среди стен лицея, например, ректор Янош ФРИДЕЛИУС (1682-1712), который считался первым антропологом в Венгрии, или ректор Янош Кристоф ДЕКАРД (1712-1740), который был одним из первых венгерских ботаников.
    Венгерский дух проникся в новые школы: ректор, Янош РИБИНИ выступил перед студентами с речью на латыни. о культивировании венгерского языка в своем выступлении на открытии учебного года в 1751 году, впервые обращаясь к теории языковой реформы в Венгрии.Частично это было связано с таким отношением меценаты в культурной жизни периода выросли в лицее между эра джозефинизма и реформ. Янош КИС с четырьмя своими товарищами основал Венгерское общество, первое школьное литературное и дискуссионное общество в Венгрии; он воспитал несколько известных персонажей на протяжении всего своего двухвековое существование. Выдающиеся личности, такие как Даниэль БЕРЖЕНЬИ или Лайош ШЕДИУС — более поздний эстетик и преподаватель университета — были Одноклассники Киса; среди их учителей достаточно упомянуть имя Мартона ШВАРТНЕРА, первого венгерского статистика и дипломированного специалиста ученый.Вскоре в лицее образовались немецкие и словацкие роты. в школе периода реформ не было этнических конфликтов, хотя в 19 веке были годы, когда 34 другие страны отправил своих учеников в Шопронскую альма-матер.
    Между тем было обновлено здание школы: камень в фундамент школа была заложена в 1824 году с надписью на передней стене: AEDES MUSIS ERECTAE MDCCCXXV (Дом муз, 1825). Эти слова врезаются Камень все еще виден над входом в школьный двор.в в том же году к школе была присоединена библиотека Лютеранского монастыря. библиотека, которая улучшалась до конца 19 века и которая выпущено около 40000 томов. Есть много редких книг В нашей коллекции инкунабулы всего 44 штуки.
    Уезд Деаккут, основанный в 1827 году для венгерской культуры можно рассматривать как предшественницу сегодняшнего студенческое самоуправление. В 1829 г. началась подготовка учителей в рамках старших классов, которые институционально развелись с гимназией в 1858 году.Строительство независимого лютеранского центра подготовки учителей серьезно пострадало. раненых во время взрывов Второй мировой войны, работа учреждения было окончательно прекращено в 1957 году.
    Пожалуй, самое радикальное движение учеников произошло в лицее. во времена революции 1848 года. Ученики заняли здание школы. и выделялся на фоне устаревшей системы образования. К несчастью, они не могли достичь реальных изменений. Согласно Entwurf 1849 г. право на публичность было отобрано у школы, что также означало другие, что Лицею не разрешили выдавать действительные сертификаты, принимаются государством.В конце концов ситуация была решена путем упорядочения лицея под надзор за Задунайским церковным округом в 1853 году. Ничего не изменилось до национализации в 1948 году. Тем не менее право на гласность было возвращено в школу в 1855 году. Несмотря на попытки германизации в 1860 году языком обучения остался венгерский.
    В 1892 году в системе школы произошли значительные изменения. Гимназия восьми классов и трехклассное богословское училище до сих пор находились под одним наблюдением, но теперь они расстались.Лютеранская теологическая академия, которая сейчас находится в Будапеште, по-прежнему считает, что Шопронский лицей станет его предшественником, что выражается в его герб и дата основания такие же, как у Шопрона Лицей.
    Школа сильно пострадала в годы Первой мировой войны: власти распорядились, чтобы классы, а затем коридоры функционировали как больница скорой помощи; несколько студентов были зачислены на военную службу. В военное время, в 1918 г. создана Ассоциация студентов Шопронского лютеранского лицея; его основные цели заключались в том, чтобы способствовать преданности Альма-матер и формировать студенческое общежитие.Эта концепция была реализована в 1934 году. общежития снова принадлежит общине, теперь там работает начальная школа. Освящено новое общежитие лицея. 2 декабря 1993 г. епископом Имре Шебиком. Общежитие в Матяше улица Кирали была названа в честь Лайоша Хетвеньи, учителя религии, который сделал все возможное для Ассоциации студентов и для восстановления первого студенческого общежития.
    Студент принял участие в борьбе против аннексии Шопрона и его окрестностей. в Австрию в 1920 г. и при подготовке референдума в 1921 г., в связи с для чего Шопрон навсегда остался частью Венгрии.
    С 1930-х гг. Преподаватели и студенты успешно боролись против распространяющейся идеи национал-социализма. Один из самых значительных Средством этой борьбы была школьная газета «Западная гвардия» во главе с учитель Йожеф Чаба; он был опубликован в 1938 году и стал общий студенческий вопрос лицея, педагогического центра и Академия Богословия. Его центральная идея следовала идее Мартовского фронта, сельской местности. писатели и, наконец, что не менее важно, программа Ласло НЕМЕТА. Новые экземпляры New Western Guard вышли в 1953 году.
    В 1944 году немецкий, затем после российской оккупации русский военный госпиталь. работали в здании школы, вернуться ученики смогли только после 1946 года. год национализации (1948 г.) школа получила свое название по самый известный студент, Даниэль БЕРЗЕННЫЙ. Четырехлетняя школа нового типа все шестнадцать классов были окончательно разработаны к 1963 году. продолжалась согласно учебным планам гуманитарных наук и естествознания. Образовательный система с филиалами была введена в этой школе как вторая в Венгрия: студенты могут изучать биологию, химию и русский язык в более высокой степени. номер урока.С 1952 года обучение взрослых началось в вечернем и заочном отделении. классы; эти занятия стали доступны каждому работающему мужчине старше 20 лет после 1959 г .; к настоящему моменту это возрастное ограничение стало недействительным. Школа могла сохранить и пополнить наследие лицея за 50 лет: здесь новые традиции среди старых (например, выпуск Deákkút): в виде учебных конкурсов, фондов, стипендий.
    Шопронская средняя школа имени Даниэля Берженьи стала лютеранской. снова 1 июля 1991 г., что означает закрытие периода.С в то время официальное название школы было Даниэль Бержени. Лютеранская гимназия (лицей), деятельность и право собственности были возвращены район Северной лютеранской церкви и Венгерская лютеранская школа.
    Церковь взяла на себя ответственность за открытие школы в дух древних традиций противостоять вызовам современности, воспитывать студентов в страхе перед Богом вести нравственную жизнь в лютеранском духе и научите их культуре, науке и способам обогащения нашей нации.
    С сентября 1992 года была восстановлена ​​традиционная восьмиклассная школа. с одним или двумя параллельными классами. Классические языки, латынь и греческий снова стали более напряженными. Хотим сохранить четырехклассную школу. для студентов, приезжающих из дальних регионов. С 1993 года мы преследуем национальность образование тоже. Кроме того, наша цель — открыть и обновить начальную школу. лютеранского образования с несколькими классами. После 1996 г. предыдущий лицей общежитие превратилось в лютеранскую начальную школу на улице Хуньяди Янош.
    Помимо изучаемых сегодня языков — английский, немецкий, русский, французский. и латынь — мы хотим расширить диапазон современных языков — например, Финский, Словацкий — будет выбран.

    Да благословит Бог нашу работу!

    Заявление выпускников

    Спросим выпускников лицея и Берженской гимназии. написать короткое письмо на наш адрес электронной почты, чтобы помочь организации классных встреч, поддержание общения, знать о школьных программах. Пожалуйста, отобразите следующие данные:
    * Имя, девичья фамилия или бывшее имя
    * Дата рождения
    * Адрес
    * Телефон, адрес электронной почты
    * Год выпуска, покажите букву и номер класса
    * Членство в Лицейской ассоциации студентов (постоянное или вспомогательное)
    * Лицо, ответственное за организацию классных встреч
    * Высшая квалификация
    * Рабочее место
    * Профессия, звание
    * Прочие данные (членство и т. Д.)
    * Есть ли в вашей семье бывшая ученица лицея?

    Информация, напечатанная жирным шрифтом, собирается и оформляется в виде публикации. регулярно, параллельно Календарю школы. Те, кто нас прислали их данные собираются получить копию.

    Дьюла Ламперт
    директор
    Роберт Пёльчман
    ответственный учитель
    для обработки

    Гидеон Фогт

    Карл Иоганн Гидеон Вильгельм Филипп Фогт (родился 31 декабря 1830 года в Касселе; † 30 апреля 1904 года), немецкий филолог и педагог, а с 1870 по 1893 год директор Фридрихсгимназии в Касселе, вышедшей из Лицей Фридерицианум.Во время своего пребывания в должности будущий кайзер Вильгельм II учился там с 1874 по 1877 год.

    Life

    Отец Фогта был инспектором Айзенаха на семинаре учителей в Гессене Августом Вильгельмом Якобом Фогтом, который после переезда семинара в Хомберг в 1835 г. внес ценный вклад в систему начального образования Гессена в качестве школьного клерка в Министерстве внутренних дел и умер в Касселе в 1863 г. в качестве архивиста. Гидеон был студентом Lyceum Fridericianum, который стал гимназией в 1840 году, с 1840 по 1849 год, а затем изучал филологию в Марбургском университете.После сдачи государственного экзамена в 1853 году он был стажером в Lyceum Fridericianum в течение года, а затем с 1854 по 1856 год преподавателем в частной школе в Веве (Швейцария). Затем последовали два года до 1858 г. в качестве учителя в Lyceum Fridericianum, который он использовал в 1857 г. для завершения и защиты своей диссертации. В 1857 году он получил докторскую степень в Марбургском университете. [1] С 1858 по 1862 год он был учителем гимназии в Эльберфельде. [2]

    В 1862 году Фогт был назначен директором гуманистической государственной средней школы в княжестве Вальдек, нынешней старой государственной школы в Корбахе.В 1867 году он перешел в Королевскую среднюю школу в Вецларе в качестве директора, а в 1870 году он сменил Георга Вильгельма Матиаса на посту директора Lyceum Fridericianum, где он когда-то учился. Он занимал эту должность до 1 апреля 1893 года. Одним из его учеников был прусский принц Вильгельм, который позже стал кайзером Вильгельмом II, который поступил в гимназию осенью 1874 года и окончил среднюю школу в январе 1877 года, получив высшую приму. В течение этих двух с половиной лет Фогт был не только его ректором, но и учителем латинского и греческого языков.Кайзер Вильгельм I наградил Фогта Орденом Королевского Дома Гогенцоллернов по случаю Abitur его внука.

    Привлекательность школы, вызванная воспитанием князя, привела к такому увеличению числа учеников, что вместимость лицея перестала быть достаточной. В мае 1886 года в Касселе была открыта вторая гимназия — «Королевская гимназия Вильгельма». [3] Некоторые из учителей и учеников ныне «Königliches Friedrichs-Gymnasium (Lyceum Fridericianum)» назвали школу, переехавшую в новую школу, но Фогт остался руководителем старой обычной школы.

    В результате конференции, проведенной в Берлине в 1890 году для обсуждения реформы системы высшего образования, на открытии которой император Вильгельм II, ссылаясь на годы своей собственной гимназии, высказал крайне негативные отзывы о концепции гуманистической грамматики. школе, были многочисленные нападки в прессе Фридрихсгимназии и ее директора. Георг Эрнст Хинцпетер, советник императора и бывший педагог, счел необходимым подтвердить Фогту в официальной телеграмме, что школа в значительной степени оправдала возложенные на нее ожидания в отношении воспитания принца.Сам император также старался выразить свое благосклонность Фогту: он назначил его тайным советником и при последующих визитах в Кассель несколько раз приглашал его к своему столу.

    Фогт ушел в отставку 1 апреля 1893 года. Его преемником на посту директора Фридрихсгимназии стал Фридрих Хойсснер (1842–1917). Фогт умер одиннадцатью годами позже, 30 апреля 1904 года.

    Брак и потомство

    Фогт был женат на Луизе Софи Геб. Кауэр (1840–1918), дочь арендатора государственной области Фазаненхоф, Пауля Эрхарда Кауэра (1796–1862) [4] и его жены Кэролайн Геб.Секстон. У пары был сын Поль Август Генрих Отто Готфрид Фогт (1860-1927), который получил докторскую степень и был частным стипендиатом, и дочь Йоханна Фогт (1862-1944) 1919 года стала первой женщиной-советником в Касселе, но в 1933 году после захвата национал-социалистам пришлось отказаться от этой должности. [5]

    Награды

    В дополнение к Ордену Рыцарей Королевского Дома Гогенцоллернов, который был ему вручен в 1877 году, Фогт получил Орден Прусского Красного Орла IV степени и Княжеский Орден Вальдеков за заслуги. II степени в 1879 году и Рыцарский крест I степени ордена за заслуги перед великим герцогом Гессен в 1880 году. [6]

    Публикации

    Как научный автор, Фогт выделялся прежде всего своей монографией из четырех частей, посвященной дидакту и педагогу Вольфгангу Ратке (1571–1635), который называл себя Wolfgangus Ratichius :

    • Образовательный трактат. Жизнь и образовательные усилия Вольфганга Ратичиуса, в: Программа 1875/76 учебного года как приглашение к публичному экзамену пасхальных классов, который состоится 6 и 7 апреля 1876 года, а также на церемонии закрытия 8 апреля, Дёлл, Кассель 1876 г.
    • Образовательный трактат: Жизнь и образовательные усилия Вольфганга Ратичиуса; Второй раздел , в: Программа 1876/77 учебного года как приглашение на празднование дня рождения старшего в государственной школе.Величество император и король 22 марта 1877 года, а также к публичному экзамену пасхальных классов гимназии 23 и 24 марта, Дёлл, Кассель, 1877
    • Образовательный трактат: Жизнь и образовательные усилия Вольфганга Ратикиуса ; Третий раздел , в: Программа 1878/79 учебного года в качестве приглашения на публичные экзамены пасхальных классов, которые состоятся 3 и 4 апреля 1879 года, а также на церемонию закрытия 5 апреля, Дёлль, Кассель. 1879 г.
    • Образовательный трактат: Жизнь и образовательная деятельность Вольфганга Ратичиуса; Четвертый раздел , в: Программа 1880/81 учебного года как приглашение на празднование в государственной школе 9 апреля 1881 г., Дёлль, Кассель, 1881 г.
    • Вольфганг Ратихиус, предшественник Амоса Коменского. (= Классика образования, Том 17). Школьный книжный магазин Ф.Г.Л. Гресслера, Лангензальца, 1894 г.

    Сноски

    1. По вопросам Мегары к персидским войнам . Диссертация, Берлин 1857.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *