Лицей информационных технологий 1537: Лицей информационных технологий №1537 (Москва, Россия) — как поступить, цены, отзывы

    Содержание

    Школа № 1537 «Информационные технологии», Многопрофильная Школа № 1537 «Информационные технологии» — Учёба.ру

    Колледж экономических международных связей

    Для выпускников 9 и 11 классов.

    Высшее образование онлайн

    Федеральный проект дистанционного образования.

    Я б в нефтяники пошел!

    Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

    Технологии будущего

    Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

    Студенческие проекты

    Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

    Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

    120 лет опыта подготовки

    Международный колледж искусств и коммуникаций

    МКИК — современный колледж

    Английский язык

    Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

    15 правил безопасного поведения в интернете

    Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

    Олимпиады для школьников

    Перечень, календарь, уровни, льготы.

    Первый экономический

    Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

    Билет в Голландию

    Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

    Цифровые герои

    Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

    Работа будущего

    Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

    Профессии мечты

    Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

    Экономическое образование

    О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

    Гуманитарная сфера

    Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

    Молодые инженеры

    Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

    Табель о рангах

    Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

    Карьера в нефтехимии

    Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

    Лицей информационных технологий № 1537 в Москве

    Татьяна

    21 сентября 2015

    Доброго времени суток! Давно хочется написать отзыв о данной школе. Валдайская Г. А., Музланова Е. С., Мешкова Н. А., Якимова В. В. и Бальзанова Л. В. – это педагоги, у которых учился мой ребенок. К моему огромному сожалению, не могу лестно или даже нейтрально отозваться ни об одном, вышеуказанном педагоге. В данной школе показано учиться далеко не всем детям, с этой фразой абсолютно согласна, только объяснение ее не совсем точное. Попробую разъяснить свою точку зрения: в данной школе можно учиться, только, если ты можешь выдержать унижение, и не сломаться. В ней не учат, а калечат детские души, наполняя их с одной стороны унижением, а с другой высокомерием. Школа накручивает рейтинг за счет наших детей. Как это делается? Очень просто. Они ежегодно добирают новых детей, которые приносят им свои грамоты с победами. Именно, эти люди, делают рейтинг школы. В этой школе не учат, в ней проходят курс по выживанию. Те, кто ее прошли, смогут все, если раньше не исчезнет мотивация. Детей отбирают в 7-8 класс на конкурсной основе, а потом на входной контрольной по математикам ставят двойки.

    Это делается для того, чтоб родители не могли высказать претензий учителям, ведь школа получила ТАКИХ детей. Странный вопрос возникает: если школа отобрала этих детей, то почему учителя не в состоянии научить отобранных детей выше 3 баллов? Если средний бал по классу за контрольную работу за полугодие, у Валдайской Г. А. две целых тридцать сотых, то это уже не оценка ученика, а скорее оценка учителя. Если Мешкова Н. А. не может заинтересовать своим предметом учеников, и им приходиться зубрить, а не любить химию, то это тоже о многом говорит. Если Якимова В. В. «вынуждена» выставлять единицы в электронный журнал, при официальной болезни ребенка, а потом учитывать их при выставлении триместровых оценок, тоже есть над чем задуматься. Если программирование начинается только в 8 классе, а дети отобранные, то почему только у нескольких человек хорошие оценки? Неужели педагог по информатике Черепова Т. Н., не может научить очень умных и мотивированных детей – программировать? И это в лицее информационных технологий… В этом лицее дают не знания, а неподъемные задания, не объяснив как их решать.
    Я тоже могу придумать такое задание, которое будет не под силу решить многоуважаемой Валдайской Г. А., как она любит «допустив опечатку». Вначале дети пытаются, что-то решить, а потом уже им не хочется, ведь всё равно больше тройки не получишь. Какая разница, что у тебя «лучшая тройка в классе»? И какой ценой эта лучшая тройка досталась…. Очень удивило, что на линейке после 9-го класса дети активно благодарили родителей за «волшебный пендаль», который детям дали родители. Что творится? Разве нужно насилие для того чтоб учиться? Или учителя не в состоянии увлечь детей предметом и нужен наставник с палкой? Хочется плакать. Посмотрите на отзывы – они все одинаковые, написаны, как под копирку. Родители боятся сказать, что эта бесплатная школа обходится, существенно дороже платной. Дети вынуждены параллельно ходить к репетиторам, а иначе не потянуть школу… А теперь, о самом главном: давайте узнаем, как сдали 11 классы в этом году ЕГЭ и куда они поступили. Покажут вам официальную статистику? Было бы неплохо уточнить, кто из детей, поступивших на бюджет, в институт НЕ занимался с репетиторами.
    И сколько детей (из поступивших) прошел с ними с 8 класса. Делайте выводы сами.

    Lito

    20 июня 2014

    Отвечу для Васи: Я бы смотрел на статистику. Думаю, Королёв будет, конечно, похуже (хотя точно сказать не могу). Но и этот лицей стал только хуже со временем. Насколько мне известно, сейчас там бюджеты слили в один (4 детских сада и школа). И Лицей в рейтингах упал, хотя и не так заметно. Очень хорошо помню, что раньше этот Лицей был очень серьёзным и учится в нём было престижно, было трудно поступить, хотя фокусов тоже хватало. По учителям там отдельная песня. Да что говорить, директор бывший физрук, и все его решения после назначения были очень сомнительными, комментировать не хочу, много писать. Не думайте, что я на кого затаил злобу и выношу сор и избы. Честно говоря, люблю район, где я вырос и всех там хорошо знаю. Хочу, чтобы люди знали правду о тех местах, куда отдают своих детей.

    Вася

    27 мая 2014

    Заметила принеприятнейшую особенности, все положительные отзывы идентичны на всех сайтах отзывов про 1537. Непонятно, нормальный человек не будет писать одно и тоже на всех сайтах, он выберет один, поэтому положительные отзывы — написаны для имиджа. А вот негативные — на сайтах не повторяются. Так стоит ли идти в 1537? Или лучше в нлип в Королеве?

    Андрей

    08 марта 2014

    Полностью неадекватные учителя, могут унизить при всем классе, выбирают себе людей и сваливают на них все хулиганские инциденты, давят на психику, заставляют признать то, что не делал. Сами учителя дико тормознутые.

    При этом я посещаю 2 школы и за мной следят папарацци

    02.04.2014

    0 комментариев

     

    Фото из лицея


    Сегодня мы посетили две школы в Москве. Лицей № 1537 и школа № 1099. Обе школы являются частью одного «образовательного комплекса» и находились в нескольких минутах ходьбы друг от друга. Лицей №1537 — это школа для 7–11 классов, специализирующаяся на информационных технологиях и естественных науках. Из 2000 школ Москвы эта школа занимает 65-е место.

    Все ученики были невероятно умны. Многие из них разрабатывали свои собственные веб-страницы в коде, создавали роботов и занимались другими невероятно техническими проектами. У нас была возможность встретиться со многими учителями и поговорить с несколькими студентами. Мы также увидели несколько презентаций студентов, получивших награды за свои проекты.

    По сравнению с лицеем, школа № 1099 является школой, в которой основное внимание уделяется искусству и физическому здоровью. Все учащиеся там изучают балет и народные танцы, есть уроки рисования, музыки, работы по дереву.

    Между школами было много общего, помимо того, что они находились в одном учебном комплексе. Большинство, если не все студенты говорили по-английски, но с разной степенью владения языком. У меня даже была возможность посидеть на уроке английского языка в лицее, и я был очень впечатлен. Все ученики стояли по стойке смирно, когда в дверь входил взрослый или авторитетный человек. Когда учитель задавал им вопрос, они вставали, чтобы ответить. В обеих школах старшие ученики носили «деловую одежду». Они не были в униформе, как мы бы это определили, но они должны были «одеваться так, как будто собирались устроиться на работу».

    Посетив лицей и посмотрев их презентации, мы пошли в школу №1099 и увидели там класс, пообедали, а затем увидели презентацию работ, выполненных учениками.

    Все это время и в лицее, и в школе 1099 за нами следили видеокамеры и два фотографа; один из московской газеты, другой из Московского школьного округа. Они были там, документируя наш тур и выступления, которые давали студенты. Мы действительно увидели лучшее и самое яркое, что могли предложить эти школы.

    Было сделано так много фотографий, что мне казалось, что за мной следят папарацци. С нами обращались как со знаменитостями и даже представили как «Двенадцать лучших учителей Америки».

    Фотографии из школы 1099


    В школе 1099 нам подали обед. Столовая была прекрасной, и еда была действительно вкусной. Как и вчера в школе, вся еда была приготовлена ​​в школе, подавалась на настоящих тарелках и с настоящими ложками, ножами и вилками, и была очень вкусной! На обед сегодня у нас был русский салат из нашинкованной капусты, помидоров и огурцов с заправкой винегрет, свежевыжатый фруктовый сок, куриный суп с клецками, рис и тушеная говядина, булочки с начинкой из сыра и картофеля и булочки с начинкой из яблок. Вкуснятина!

    Хотя сейчас только около 17:15. поскольку я пишу это, и у меня есть оставшаяся часть вечера, я, вероятно, не смогу сделать еще один пост в блоге до завтрашнего вечера. Сегодня вечером я должен уехать в аэропорт. Мой рейс в Екатеринбург вылетает из Москвы в 1:30 ночи и прибывает туда в 5:30 утра! Это будет долгая ночь. Но я бы не променял это на весь мир.

    Это были замечательные несколько дней, и мне очень нравится эта программа.

    Сегодня у меня есть другие видео и фотографии, которые я загружу позже. Я планирую сделать несколько сообщений в блоге, посвященных определенным темам, и поэтому я надеюсь показать больше своих путешествий. Если бы я поместил все сюда, этот блог никогда бы не закончился!

    0 комментариев

      Джоан Клайд


      Джоанна преподает английский язык более 10 лет. Этот блог — ее первый международный опыт в качестве профессионала в области образования. Она надеется продолжить узнавать больше о глобальном образовании.

      Этот блог не является официальным блогом Государственного департамента США. Представленные взгляды и информация принадлежат грантополучателю и не представляют собой программу «Учителя для глобальных классов», IREX или Государственный департамент США.

      Архивы

      апрель 2014 г.
      март 2014 г.
      февраль 2014 г.

      Категории

      Все
      Основной вопрос
      Всемирный образовательный симпозиум
      Знакомство с людьми
      Москва
      Россия
      Посещение школы
      Осмотр достопримечательностей
      Екатеринбург

      Блоги других сотрудников TGC


      Россия Когорта


      Март/апрель 2014 г.
      • Одаренные выходят на мировой уровень
      • Глобальные градиенты
      • Going Global 2014
      • Ofstedahl: Teachers for Global Classrooms 
      • Spoon Sailing 
      • Teaching Globally
      • Teaching Meaning
      • Torlak’s Travels
      • Travel With Purpose  
      • Traveling Tracy

      Когорта Марокко


      Март 2014 г.
      • AOC выходит на мировой уровень
      • AstridSugarPepper
      • Крис Лазарски
      • Глобальные классы для сегодняшнего и завтрашнего дня
      • Блог Lutzm
      • Moonlight в Morocco
      • Morocco Blog
      • Morocco March 2014
      • Mr. V. Morocco
      • Mrs. Z o On The GO
      • 907 M.S. Bnonett
      • Mrs. Travels A La Mode
      • Western Exposure

      Гана Когорта


      Март 2014 г.
      • Gateway to Global
      • Ghana Adventure
      • Ghana Gazeteer
      • Ghana Dep You Updated …
      • Global Future
      • Учебные приключения в Гане
      • NO LIMIT

        Когорта Филиппин


        июнь 2014 г.
        • Шахта. Ваш. Их… Наши
        • Технарь-книголюб

        Индия Когорта


        июль 2014 г.
        • Открытия в Индии
        • Джесси Адамс за границей

        Колумбия Когорта


        июль 2014 г.
        • Кочевой учитель
        • Think Global Teach Local

        RSS-канал

    Британика

    • Развлечения и поп-культура
    • География и путешествия
    • Здоровье и медицина
    • Образ жизни и социальные вопросы
    • Литература
    • Философия и религия
    • Политика, право и правительство
    • Наука
    • Спорт и отдых
    • Технология
    • Изобразительное искусство
    • Всемирная история
    • В этот день в истории
    • Викторины
    • Подкасты
    • Словарь
    • Биографии
    • Резюме
    • Популярные вопросы
    • Обзор недели
    • Инфографика
    • Демистификация
    • Списки
    • #WTFact
    • Товарищи
    • Галереи изображений
    • Прожектор
    • Форум
    • Один хороший факт
    • Развлечения и поп-культура
    • География и путешествия
    • Здоровье и медицина
    • Образ жизни и социальные вопросы
    • Литература
    • Философия и религия
    • Политика, право и правительство
    • Наука
    • Спорт и отдых
    • Технология
    • Изобразительное искусство
    • Всемирная история
    • Britannica Classics
      Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica.
    • Demystified Videos
      В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
    • #WTFact Видео
      В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти.
    • На этот раз в истории
      В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
    • Britannica объясняет
      В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы.
    • Студенческий портал
      Britannica — это лучший ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д.
    • Портал COVID-19
      Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня.
    • 100 женщин
      Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *