Лицей реабилитационный: Техникум для инвалидов «Профессионально-реабилитационный центр»

Содержание

70-летие Санкт‑Петербургского государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный реабилитационный лицей»

22 марта Санкт‑Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональный реабилитационный лицей» празднует свое 70-летие.

  Профессиональный реабилитационный лицей прошёл долгий путь от профшколы-интерната №1 для инвалидов Отечественной войны и «Учебного комплекса для инвалидов» до СПб ГБОУНПО «Профессиональный реабилитационный лицей», (далее – ПРЛ).

 ПРЛ является государственным специальным реабилитационным образовательным учреждением начального профессионального образования для инвалидов, нуждающихся в специальных условиях для получения профессионального образования, в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.

ПРЛ предоставляет возможность людям с ограниченными возможностями здоровья получить начальное профессионального образование, профессиональную ориентацию, содействие в трудоустройстве, а также производственную адаптацию в комплексе с сопровождающими мероприятиями медицинской и социально – психологической реабилитации.

Лицей осуществляет профессиональную подготовку следующих специалистов: наладчик компьютерных сетей; мастер по цифровой  обработке информации; делопроизводитель; оператор электронно-вычислительных машин; мастер садово-паркового и ландшафтного строительства; переплетчик; портной; садовник; цветовод; рабочий зелёного хозяйства; швея; вышивальщица; лозоплетение; обувщик по ремонту обуви.

Лицей также осуществляет профессиональную переподготовку и повышение квалификации инвалидов по профессиям начального профессионального образования и профессиональной подготовке по профилю учреждения. 

Для обеспечения специальных условий для получения инвалидами профессионального образования в Лицее проводят профессиональную ориентацию, детализируют и конкретизируют ИПР, выдаваемой МСЭ для разработки индивидуального реабилитационного маршрута инвалида в ПРЛ, осуществляют профессиональный отбор, психологическое и медицинское сопровождение образовательного процесса, включающее поддерживающую терапию, адаптивную физическую культуру и контроль над состоянием здоровья инвалидов, а также оказывают комплекс реабилитационных услуг, включающий социально-средовые, социально-педагогические, социально-психологические, социокультурные и физкультурно-оздоровительные мероприятия.

Учащимся и закончившим обучение инвалидам ПРЛ оказывает содействие в трудоустройстве.

За годы работы в Лицее создана уникальная информационно-методическая база, обеспечивающая систему профессиональной реабилитации для обучающихся инвалидов. Внеклассная работа позволяет учащимся реализовать себя в творчестве и спортивной жизни. Лицеисты принимают участие в международных и всероссийских конкурсах и соревнованиях и часто занимают призовые места. Работы учащихся ПРЛ постоянно выставляются на городских выставках, ярмарках.

СП Адаптации и реабилитации — Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Лицей сервиса и индустриальных технологий»

Комплексная программа постинтернатного сопровождения детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Комплексная целевая программа социально-  психолого- педагогического сопровождения обучающихся c ограниченными возможностями здоровья, детей- сирот, детей оставшихся без попечения родителей

СОЦИАЛЬНАЯ СЛУЖБА

Адрес: Структурное подразделение «Детский дом», Светлановский пр. д.111, корп. 2

Кухаренко Надежда Владимировна - социальный педагог
Мудрогеленко Наиля Измайловна - социальный педагог
Аредаков Сергей Владимирович — социальный педагог

 График работы социального отдела:

    • Работа с документацией: с 10:00-15:00
    • Работа с обучающимися: с 15:00-18:00

Телефон: (812)246-32-05

Отделение психолого - педагогической, социальной и профессионально - трудовой адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Адрес: ул.Учительская, д.21 

Смирнов Александр Дмитриевич — зав. отделением

Телефон: +7 (953) 373-08-48

График работы: Понедельник-Пятница: с 9.00-17.00

Часы приёма: пн, ср, пт: с 12:00 до 16:00

Адрес: Структурное подразделение «Детский дом», Светлановский пр. д.111, корп. 2

График работы социального отдела:

Молоковская Ольга Михайловна — педагог-психолог

Часы приёма: пн, ср: с 18:00 до 21:00; пт.: с 12:00 до 16:00

Никитина Наталья Васильевна — педагог-психолог

Часы приема: пн-пт: с 12:00 до 16:00

Телефон: 246-32-05


МАОУ Лицей №3 гор. Чебоксары

 Коллекция профессиограмм — в помощь учащимся при выборе профессий
Общая информация об адаптации

Вы руководитель новонабранного класса

Ваш ребенок пошел в новый класс

Добро пожаловать новичку!

Что сделано в школе для помощи

Психолого – педагогическое просвещение родителей учащихся 5–х классов.

«Поощрение и наказание в воспитании ребенка»


ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ

Иногда кажется, что весь мир против тебя, и ты не знаешь, кто может помочь. А можно просто ПОЗВОНИТЬ. Специалисты «телефона доверия» помогут справиться и с непростой жизненной ситуацией, и с проблемой в отношениях с госслужащими.

  • Единый «телефон доверия»
    Главного управления МЧС России по Чувашской Республике: (8352) 39-99-99
  • «Телефон доверия»
    Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД): (8352) 62-50-30
  • «Телефон доверия»
    Управления Федеральной службы безопасности России по Чувашии: (8352) 62-33-11
  • «Телефон доверия»
    Дежурной части Министерства внутренних дел Чувашии: (8352) 24-16-55
  • Телефон экстренной психологической помощи
    (Служба, действующая круглосуточно под патронажем Министерства здравоохранения Чувашии): (8352) 58-31-31
  • Служба экстренной психологической помощи г. Новочебоксарск: 075, круглосуточно
  • Единый телефон доверия для детей, подростков и родителей: 8-800-2000-122, звонок бесплатный и анонимный для жителей России
  • В Чувашии работает Единый телефон доверия 8-800-100-49-94  бесплатно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Помощь по этому номеру оказывается АНОНИМНО.

Помните — безвыходных ситуаций не бывает!

 

Специальные службы для детей и родителей Чувашской Республики

Наименование учреждения Номера телефонов Время работы
1. Республиканское государственное образовательное учреждение «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики (8352) 43-02-24 9.00-17.00
2. МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Семья» г. Чебоксары (8352) 63-37-17 8.00-17.00
3. МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-медико-социального сопровождения «Содружество» г. Чебоксары (8352) 62-24-37 8.00-17.00
4. МОУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Семья» г. Чебоксары (Для молодых людей до 18 лет) (8352) 63-37-17, (8352) 63-27-14 9.00-19.00
5. МОУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» г. Канаш 8(83533) 2-39-34 8.00-17.00
6. Центр диагностики и консультирования отдела образования и молодежной политики администрации Урмарского района 8(83544) 2-14-33 8.00-17.00
7. Центр диагностики и консультирования «Доверие» отдела образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Моргаушского РОО 8(83541) 6-29-85 8.00-17.00
8. Центр диагностики и консультирования отдела образования администрации Красноармейского района 8(83530) 2-21-80 8.00-17.00
9. Центр диагностики и консультирования управления образования, физической культуры и молодежной политики администрации Батыревского района 8(83532) 2-15-27 8.00-17.00
10. МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Вурнарский районный центр диагностики и консультирования 8(83537) 2-62-34 8.00-17.00

 

 

Уважаемые родители!

 

  Предлагаем вам ознакомиться с материалами лекции зам.директора Тарасовой Л.А. на тему: «Как научить подростка управлять своим временем?». Выступление состоялось на родительском собрании учащихся 8-х классов 18.11.13.

  Здесь вы найдете полезную информацию по умению человека организовать свою деятельность в контексте времени, а также подсказки родителям по формированию навыков управления временем у подростков.

  Обратите внимание на Анкету для учащихся «Умеете ли вы учиться?». Предложите своим детям вдумчиво ответить на вопросы анкеты. Возможно, ребенку понадобится ваша помощь в процессе оценки сформированности у него тех или иных учебных умений. В процессе вашего совместного обсуждения важно создать атмосферу доброжелательной поддержки, объективной оценки и веры в способность ребёнка справиться с возникшими трудностями в учёбе.

«Как научить подростка управлять своим временем»

Официальный сайт Областного центра образования

История учебного заведения

В декабре 1960

 года по распоряжению ОБЛОНО открылась школа-интернат №3 для детей, нуждающихся в медико-психолого-педагогической поддержке. Директором интерната был назначен Герой Советского Союза
Тарасов Петр Максимович
.

В течение сорока одного года школой-интернатом руководили десять директоров: Власов Александр Иванович, Алдошин Владимир Павлович, Антонов Григорий Иванович, Солдатов Александр Викторович, Дворников Валентин Федорович, Маломуж Александра Ивановна, Леонов Алексей Иванович, Храбров Александр Викторович, Осипов Геннадий Владимирович.

С 20 августа 2015 года и.о. директора Государственной казенной общеобразовательной школы-интерната «Лицей-интернат «Областной центр образования» является Толкачева Татьяна Борисовна.

01.09.1991г. «Школа-интернат №3» реорганизована в «Областной реабилитационный центр» (ОРЦ. Решение № 301 от 05.08. 1991г. Областного Совета народных депутатов).

04.03.1996г. «Областной реабилитационный центр» переименован в «Государственное общеобразовательное учреждение среднего/полного/общего образования нового типа Калужского областного реабилитационного центра» (Регистрационный номер Устава 0105 от 04.03.1996 г.).

27.09.1999г. «Государственное общеобразовательное учреждение среднего/полного/общего образования нового типа Калужского областного реабилитационного центра» переименовано в «Государственную общеобразовательную школу-интернат для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи/ Областной реабилитационный центр/» (Регистрационный номер Устава 319-д от 27.09.1999 г.).

21.06.2004г. «Государственная общеобразовательная школа-интернат для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи/ Областной реабилитационный центр/» переименована  в Государственную общеобразовательную школу-интернат «Областной реабилитационный центр» (Приказ Министерства образования культуры и спорта Калужской области № 179 от 21.06.2004 г.).

С 2005г. Государственная общеобразовательную школа-интернат «Областной реабилитационный центр» имеет статус Областной экспериментальной площадки. 

17.09.2010г. на базе Государственной общеобразовательной школы-интернат «Областной реабилитационный центр» состоялось открытие Центра дистанционного образования детей, с ограниченными возможностями здоровья обучающихся на дому. В церемонии открытия приняли участие почетные гости: министр образования и науки Калужской области Аникеев Александр Сергеевич, заместитель министра образования и науки Калужской области Бунеев Валерий Леонидович, начальник отдела дошкольного, общего, специального и дополнительного образования Министерства образования и науки  Калужской области Четвериков Александр Валентинович, а также родители, дети, учителя

29.03.2011г. Государственная общеобразовательная школа-интернат «Областной реабилитационный центр» переименована в Государственную казенную общеобразовательную школу-интернат Калужской области «Лицей-интернат «Областной центр образования» (Приказ министерства образования и науки Калужской области от 29.03.2011г. № 475).

Сетевые партнеры в рамках профориентационной работы

Участники Специфика Сетевая роль
СПБ ГБ ПОУ «Морской технический колледж» Реализация программ среднего профессионального образования Организация массовых профориентационных мероприятий, профессиональных проб, консультаций, предпрофильной подготовки
ГБПОУ Некрасовский педколледж № 1 Реализация программ среднего профессионального образования Организация массовых профориентационных мероприятий, профессиональных проб, консультаций, предпрофильной подготовки
СПБ ГБ ПОУ «Техникум «Автосервис»
http://pl-110.ru/
Реализация программ среднего профессионального образования Организация массовых профориентационных мероприятий, профессиональных проб, консультаций, предпрофильной подготовки
«Центр социальной помощи семье и детям Московского района» Услуги по профессиональной ориентации учащихся с ОВЗ Организация массовых профориентационных мероприятий, профессиональных проб, консультаций, предпрофильной подготовки
СПБ ГБ ПОУ «Российский колледж традиционной культуры» Реализация программ среднего профессионального образования Организация массовых профориентационных мероприятий, профессиональных проб, консультаций, предпрофильной подготовки
СПБ ГБ ПОУ «Колледж Петербургской моды»
http://spbmoda.ru/
Реализация программ среднего профессионального образования Организация массовых профориентационных мероприятий, профессиональных проб, консультаций, предпрофильной подготовки
СПБ ГБ ПОУ «Лицей технологии и дизайна» Реализация программ среднего профессионального образования Организация массовых профориентационных мероприятий, профессиональных проб, консультаций, предпрофильной подготовки
СПб ГБПОУ «Колледж отраслевых технологий «Краснодеревец»
http://www.krasnder.ru/
Реализация программ среднего профессионального образования Организация массовых профориентационных мероприятий, профессиональных проб, консультаций, предпрофильной подготовки
СПБ ГБ ПОУ «Звездный»
http://zvezdny.spb.ru/
Реализация программ среднего профессионального образования Организация массовых профориентационных мероприятий, профессиональных проб, консультаций, предпрофильной подготовки
СПБ ГБ ПОУ «Профессионально-реабилитационный лицей» Реализация программ среднего профессионального образования Организация массовых профориентационных мероприятий, профессиональных проб, консультаций, предпрофильной подготовки
СПб ГБУ «Центр содействия занятости и профессиональной ориентации молодёжи «ВЕКТОР» Услуги по профессиональной ориентации учащихся Организация профессиональных ориентационных мероприятий учащихся
СПБ ГБ ПОУ «Профессионально-реабилитационный лицей»ПОУ «Профессионально-реабилитационный лицей» Реализация программ среднего профессионального образования Организация массовых профориентационных мероприятий, профессиональных проб, консультаций, предпрофильной подготовки
СПб ГАУ «Центр занятости населения Санкт-Петербурга» Услуги по профессиональной ориентации учащихся Информирование участников образовательных отношений о потребностях рынка труда, предоставлять актуальную информацию о трудоустройстве выпускников с ОВЗ
Колледж «ПетроСтройСервис»
http://collegepss.ru/
Реализация программ среднего профессионального образования Организация массовых профориентационных мероприятий, профессиональных проб, консультаций, предпрофильной подготовки
Реставрационно-художественный колледж
http://rhplspb.ru/
Реализация программ среднего профессионального образования Организация массовых профориентационных мероприятий, профессиональных проб, консультаций, предпрофильной подготовки

Барнаульский лицей №122 вошел в ТОП 500 лучших образовательных организаций страны БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

Депутаты Казгордумы: «Нужно тиражировать опыт лицея №78 по работе с детьми с ОВЗ» — Новости

Фото: Марат Мугинов

(Город Казань KZN.RU, 2 сентября). Сегодня депутаты Казанской городской Думы и объединение женщин-депутатов «Өмет – Надежда» посетили учебные заведения, в которых организовано инклюзивное образование. В частности, они ознакомились с работой лицея №78 «Фарватер» Приволжского района и реабилитационного Центра для детей и подростков с ограниченными возможностями «Солнечный». Выездное совещание провела секретарь Казанской городской Думы Альбина Рафикова.

Директор лицея Альфия Урманчеева провела депутатам экскурсию и рассказала о том, как организовано обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Она сообщила, что на сегодняшний день в здании 1978 года постройки обучаются 1273 ребенка, 140 из них – дети с ОВЗ, 31 из которых получает образование в инклюзивных классах.

«Инклюзивный лицей – это редкость сейчас. Наши дети с ОВЗ обучаются, как и все остальные, и получают углубленные знания. Хочется отметить, они показывают очень хорошие результаты. Как правило, ЕГЭ они пишут даже лучше, чем обычные дети», – поделилась Альфия Урманчеева.

Она отметила, что лицей дважды получал поддержку по федеральной программе «Доступная среда», благодаря чему в нем появился лифт. «Это наша гордость, потому что пристроить лифт в школу такой старой конструкции достаточно тяжело», – сказала руководитель лицея, добавив, что в здании также оборудованы поручни, пандусы и санузел для детей с ОВЗ.

Депутаты осмотрели несколько классов. В них проходили уроки, и гости смогли своими глазами оценить то, как организован учебный процесс. Депутатам показали специальные стулья, которые позволяют учащимся с особенностями здоровья перемещаться из одного помещения в другое. Они есть в каждом кабинете.

В одном из инклюзивных классов депутаты поговорили с детьми с ОВЗ, которые признались, что чувствуют себя комфортно и не испытывают особых трудностей во многом благодаря поддержке учителей и одноклассников. «Хорошего учебного года вам, а главное желаю дружно учиться! Школьные годы – это лучшее время. Станете взрослыми, и вспомните мои слова. Тем более вы учитесь в замечательной школе, у вас такие прекрасные учителя. Вам очень повезло», – напутствовала учащихся депутат Людмила Андреева.

Также участники выездного совещания посетили школьные музеи – посвященные морскому флоту и подводникам, а также Великой Отечественной войне. Об истории школьных экспозиций рассказали сами учащиеся. Например, они показали гостям часы, которые были переданы в лицей после катастрофы в Баренцевом море, где затонула атомная подводная лодка «Курск». «Школа славилась содружеством с морским собранием РТ. Музея подводного флота нет нигде в Татарстане. Поэтому мы решили, что это нужно внедрить и в образование. Так у нас появились морские кадетские классы. Они и учатся, и физическую подготовку проходят и самообразованием занимаются. У нас 120 учеников-кадетов», – сообщила Альфия Урманчеева.

Депутаты поинтересовались, требуется ли учителям специальное образование для работы в инклюзивных классах. Директор лицея ответила, что они проходят переподготовку – эксперты приглашаются прямо в лицей и проводят в нем курсы. Более того, учителя лицея №78 достигли такого уровня профессионализма, что сами делятся опытом с преподавателями со всей страны. «Мы обучили уже 3 тыс. учителей России. Получаем очень много заявок. Мы выиграли грант, и в рамках него объездили почти всю страну, обучая коллег», – сказала она.

Затем депутаты встретились с родителями учеников, поздравили их с прошедшим Днем знаний и прошли в кабинет первоклассников – класс, где учатся дети с ОВЗ. Гости пожелали новоиспеченным школьникам легкой учебы, отличных оценок и подарили подарки. Депутаты вручили первоклассникам книги «Атлас мира».

В завершение экскурсии депутаты Казгордумы осмотрели кабинеты психологии, медицинской помощи и спортзал для детей с ОВЗ. Альфия Урманчеева отметила, что, несмотря на оснащенность лицея, остаются проблемы. Школе недостает помещений. «Нам не хватает столовой, спортивных площадок, бассейна, актового зала. Мы не можем сделать полноценный кабинет робототехники, потому что дети с ОВЗ туда просто не проедут, им нужны более просторные кабинеты. Решением проблемы может стать пристрой. И в этом году нас услышал Мэр Казани Ильсур Метшин, он обещал помочь», – рассказала директор лицея.

«Мы с вами на одной волне. У нас созыв молодой, новый, все активные и инициативные. Мы понимаем, сколько всего делается для детей с ОВЗ, поэтому обращаем внимание на поддержку родителей таких учеников. Сейчас мы усиленно этим занимаемся, встречаемся с родителями, поддерживаем их, проводим онлайн-консультации и встречи, где оказываем психологическую поддержку, в этом нам помогает центр психологической помощи «Доверие». Спасибо вам за то, что вы делаете! Будем готовы рассмотреть ваши инициативы и поддержать. Ваш лицей – яркий пример того, как нужно работать учебным учреждениям, и этот опыт мы должны тиражировать», – заключила секретарь Казгордумы Альбина Рафикова.

Также депутаты посетили реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Солнечный», расположенный по адресу: ул.Р.Зорге, 103. Как рассказал директор центра Рустам Ахмадуллин, объект был открыт в декабре 1993 года для того, чтобы комплексно решить проблемы семей, воспитывающих детей с ОВЗ. Каждый день центр посещают порядка 97 детей, штат сотрудников составляет 74 человека – специалисты по социальной работе, дефектологи, учителя-логопеды, психологи, медицинские работники.

«Преимуществом нашего центра является то, что во время прохождения реабилитации дети имеют возможность обучаться в коррекционных классах лицея №78», – сказал он. Рустам Ахмадуллин ознакомил участников встречи с услугами, которые здесь предоставляются, с техническим оснащением и рассказал об успехах воспитанников. Депутаты оценили условия доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения, обратили внимание на помещение «Соляная пещера». Она была оборудована на средства, собранные на Ярмарке добра в рамках проекта «Дети – детям» в 2018 году учащимися казанской гимназии №19.

Кроме того, депутаты посетили учебные классы, где обучаются дети с ОВЗ, поздравили их с началом учебного года, вручили подарки. Секретарь Казанской городской Думы Альбина Рафикова поблагодарила директоров лицея №78 и реабилитационного центра «Солнечный» за неоценимую работу не только с детьми, но и с семьями. Она отметила, что их адаптация к сложной жизненной ситуации является наиважнейшим аспектом обучения и воспитания детей с особенностями, и выразила надежду на дальнейшее сотрудничество с этими учреждениями.

Объединение физиотерапии, обучение обеспечивает уникальный план восстановления для клиентов

САН-АНТОНИО — Два владельца бизнеса и медицинские работники в Сан-Антонио объединяют свои усилия разными способами, чтобы сотрудничать в обучении и лечении обычных пациентов.

Джеймс Ройсдон, владелец Lyceum Gym, и Лорен Шранк, доктор физиотерапии и совладелица Revival Performance Physical Therapy закрывают пробел в уходе за этими обычными клиентами.

«За последние 10 лет дистанция между физиотерапией и личными тренировками с каждым годом сокращалась», — сказал Ройсдон.

Очевидный и самый простой способ улучшить лечение и тренировки — сделать так, чтобы их предприятия были ближе друг к другу. Кабинет физиотерапии Шранка находится на первом этаже офисного здания, расположенного на шоссе 281, а тренажерный зал Ройсдона — этажом ниже в подвале.

«Я думаю, что такое товарищество [и] сотрудничество — это довольно уникально и довольно редко», — сказал Шранк.

Ad

«Это следующий логический шаг, в котором мы должны работать вместе, не разделяя дистанции», — сказал Ройсдон.

Эти двое на самом деле встретились в спортзале, так что дружеская часть связи была создана еще до того, как они собрались вместе, чтобы создать этот уникальный план восстановления.

Если пациент приходит на физиотерапевтическое лечение, но ему нужен полностью оборудованный тренажерный зал, чтобы вернуться к 100% -ному состоянию, до этой части выздоровления всего несколько шагов. Если человек пришел на тренировку в тренажерный зал, но испытывает хроническую боль, ему не нужно идти дальше, чем наверх, чтобы пройти обследование.

«Я могу получить рекомендации непосредственно у физиотерапевта. Я могу передать им [физиотерапевту] информацию о том, что произошло во время сеанса », — сказал Ройсдон. «Это совершенно уникально. У вас есть клиенты, которых вы можете отправить туда, или они приходят сюда, и вы все собираетесь вместе и фактически навещаете клиента ».

Одним из аспектов физиотерапии Revival Performance, который, по словам Шранка, отличает их от других физиотерапевтических учреждений, является индивидуальное лечение.

Ad

«Вы все время будете с врачом физиотерапевтом. У нас нет технических специалистов, а это значит, что вы получаете индивидуальную помощь », — сказал Шранк.

Тренажерный зал Ройсдона оснащен новейшим оборудованием, а Ройсдон и Шранк предлагают новейшее сочетание реабилитации и тренировок.

Больше историй «Новичок»:

Авторские права 2021, KSAT — Все права защищены.

Научные работы в UT Tyler

Название события

Ремонт дорог

Наставник факультета

Доктор.Мена Сулиман

Тип документа

Постерная презентация

Абстрактные

Исследовательский проект основан на том, как город Тайлер может улучшить участок дороги. Целью проекта будет определение серьезности и степени всех видов повреждений проезжей части, расчет IDX растрескивания дорожного покрытия (PCI) и, в конечном итоге, разработка двух-трех рекомендуемых стратегий восстановления. Сбор данных осуществляется путем обследования проезжей части на предмет того, какой ущерб был нанесен проезжей части.Результаты показывают, что большая часть дороги находится в хорошем состоянии и требует регулярного обслуживания, но есть одна выбоина, которую необходимо исправить. После завершения обследования рекомендуемый план проезжей части будет заключаться в том, чтобы либо временно устранить проблему, засыпая выбоину горячей асфальтовой смесью (HMA), либо окончательно исправить выбоину, выполнив удаление на всю глубину и замену участка асфальта вокруг выбоина.

Ключевые слова

Обследование, анализ и планирование

Постоянный идентификатор

http: // hdl.handle.net/10950/3034

Этот документ в настоящее время недоступен здесь.

СКАЧАТЬ

С 13 апреля 2021 г.

МОНЕТЫ

Ремонт дорог

Исследовательский проект основан на том, как город Тайлер может улучшить участок дороги. Целью проекта будет определение серьезности и степени всех видов повреждений проезжей части, расчет IDX растрескивания дорожного покрытия (PCI) и, в конечном итоге, разработка двух-трех рекомендуемых стратегий восстановления.Сбор данных осуществляется путем обследования проезжей части на предмет того, какой ущерб был нанесен проезжей части. Результаты показывают, что большая часть дороги находится в хорошем состоянии и требует регулярного обслуживания, но есть одна выбоина, которую необходимо исправить. После завершения обследования рекомендуемый план проезжей части будет заключаться в том, чтобы либо временно устранить проблему, засыпая выбоину горячей асфальтовой смесью (HMA), либо окончательно исправить выбоину, выполнив удаление на всю глубину и замену участка асфальта вокруг выбоина.

Lyceum Theater, Шеффилд — Фотография исторического театра


Зрительный зал Спрага 1897 года, прекрасно отреставрированный в 1990 году.

Александр Стейси построил Цирк Стейси на этом месте в 1879 году, открывшись в понедельник, 27 октября, и за свою недолгую жизнь ветхое здание цирка из дерева и кирпича было приспособлено под христианскую миссию, мюзик-холл, а позже и театр. В марте 1884 года театр был переименован в Grand Variety Theater. Этот «театр» больше походил на цирк по форме с полукруглым рядом сидений с крутыми склонами, обращенными к сцене.Цирковой театр окончательно сгорел 30 мая 1893 года.

Городской театр , спроектированный Уолтером Эмденом для Стейси, открылся на месте предыдущего театра 26 декабря 1893 года. Театр мог вместить более 2500 посетителей в партере / оркестре, бельевом клубе, коробках (по три с каждой стороны) и Галерея. Просцениум был 31 фут (9,5 м) в ширину и 30 футов (9,1 м) в высоту. В ERA от 23 декабря 1893 г. сообщается, что «сцена имеет ширину 72 фута и глубину 34 фута, а высота решетки составляет 50 футов.Он был заложен мистером Кьюли и изобилует последними улучшениями ». Особо следует отметить купол зрительного зала, разделенный на двенадцать панелей, на каждой из которых изображены дети, играющие на музыкальных инструментах. Генеральным подрядчиком строительства выступили господа Г. Лонгден и сыновья Шеффилда, а оформление зала было выполнено господами Де Йонг и компанией из Лондона.

В течение трех лет Стейси не мог сделать театр таким успешным, как он надеялся, и в декабре 1896 года театр был куплен синдикатом, намеревавшимся внести структурные изменения и переименовать его в Lyceum Theater .Театральный бизнес продолжался недолго, хотя и под новым названием Lyceum , до середины апреля 1897 года, когда он был закрыт для перестройки в W.G.R. Дизайн Спрага.


Внешний вид театра с изображением главного входа под куполом слева

По плану Спрага, сцена предыдущего театра была сохранена, однако сцена и остальная часть театра были перестроены. Театр занимал видное место, а главный вход в одном углу здания оставил Спраге.Большой медный купол, все еще сохранившийся над первоначальным входом в театр, был увенчан 12-футовой скульптурой Fame , стоящей на одной ноге и держащей в воздухе факел (в факеле была электрическая лампа). Он также был описан как статуя Меркурия, сына Зевса и Майи. Обновленный экстерьер театра был во многом классическим по своему оформлению.

Модернизированный театр

Sprague вмещал до 3000 зрителей на трех уровнях: партер (уровень оркестра), большой и верхний круг (теперь просто круг) и балкон (первоначально Галерея или «Боги»).Сохраняется оригинальная цветовая гамма зала, преимущественно кремовая с позолоченными акцентами и малиновой драпировкой / ковром. Арка авансцены шириной 32 фута, расписанная сусальным золотом, в верхней части окружена буйным ажурным гипсовым балдахином в стиле рококо.


Ящики в сетке 3×3

Боковые стенки зрительного зала содержат ящики, расположенные по сетке три на три, однако при ближайшем рассмотрении мы видим, что на каждой стороне всего четыре частных ящика. На уровне стойл / оркестра есть отдельная приватная ложа с каждой стороны, наиболее близкая к сцене, чрезмерно изогнутая.В других отсеках этого уровня есть выход из зрительного зала (самый дальний от сцены) и доступ в личную ложу. На уровне круга три очевидных ящика на самом деле являются выходным трапом (наиболее удаленным от сцены), местом для стенда и одним личным ящиком с каждой стороны, ближайшей к сцене. Отделка, окружающая отсеки ящиков на уровне Круга, изысканна: каждый отсек обрамлен декоративными пилястрами в знаковом порядке, а наверху есть небольшой тимпан с детальной росписью. На уровне балкона есть два приватных бокса с каждой стороны, а третий отсек (самый дальний от сцены) содержит выход из зрительного зала.Толстые прямоугольные пилястры с декоративными прямоугольными панелями разделяют ниши ящиков на уровне партера и балкона. Ящики на уровне балкона предназначены для размещения технического оборудования.


Потолок крупным планом, отреставрирован в 1990 г.

Заслуживает внимания и потолок, который изначально описывался как «мечта о красоте и целомудренном колорите». Квадратный купол украшен картиной в стиле тромп-л’иль с изображением неба в стиле эпохи Возрождения, окруженного гирляндами в стиле рококо, отражающими штукатурку по всей остальной части зала.В центре прямоугольного купола находится солнечная печь, но она больше не функционирует и носит чисто декоративный характер.

Обновленный театр Спрага открылся в октябре 1897 года постановкой оперной труппы Карла Розы по опере Бизе «Кармен». Театр был встречен всеобщим одобрением. Газета Sheffield Weekly Independent сообщила: «В понедельник было только одно мнение о новом лицее. Он красиво оформлен, ярко освещен, в нем прекрасно слышно, и все видят сцену ».Через неделю после открытия театра Лондонский лицейский коллектив исполнил спектакль «Венецианский купец» с сэром Генри Ирвингом и Эллен Терри.

Джон Харт, менеджер театра, был полон решимости поставить качественные постановки в своем новом театре. Редко заказывая выступления в мюзик-холле (водевиль), Харт настаивал на том, что «утонченное остроумие лучше, чем то, что известно как« нокаутирующая комедия ». Мы привезем сюда светские пьесы и комедии, а пантомима будет с нами отличным спектаклем ».


Буйная штукатурка Спрага вокруг арки авансцены

Всего через два года после открытия театр пострадал во второй половине дня 6 ноября 1899 года.Быстрые действия пожарной команды спасли зрительный зал, однако сцена была полностью разрушена, за исключением стен здания. Сценическая группа поставила первую сцену для вечернего представления, опустила занавес от огня и вышла из театра на перерыв на чай. В газете Sheffield Independent указано, что «асбестовая« огнестойкая »занавеска отпала очень быстро и, таким образом, была совершенно бесполезна в качестве средства автоматического отключения огня в аудитории».Модель Independent далее отметила, что «сцена была оборудована« разбрызгивателями », механическим устройством, которое должно спускать поток воды при достижении определенной температуры. […] Это, должно быть, полностью провалилось, поскольку ход огня с самого начала был победно прогрессивным ». Зрительный зал Спрага не пострадал, однако большую часть сцены пришлось перестраивать. Причина пожара остается неизвестной.

В течение многих лет лицей управлялся той же командой менеджеров, что и Большой театр в Лидсе, а постановки заказывались через Howard & Wyndham.Лицей был одним из главных театров Шеффилда еще в 20-м веке, и его зрелищные пантомимы (обычно продолжающиеся с сочельника до второй или третьей недели марта) обычно поддерживали театр на плаву до конца года.


Зрительный зал отреставрирован в 1990 г.

В начале 1960-х годов театр закрылся на летние месяцы из-за отсутствия спектаклей. Были изучены кинопоказы, однако стоимость оборудования кинотеатра для кино сочли непомерно высокой. В мае 1966 года театр заключил соглашение с Star Group of Leeds , чтобы проводить Star Bingo в летние месяцы и проводить живые выступления за пределами этого театра.Мероприятие продолжалось три года, однако в марте 1969 года театр стал постоянно действующим залом бинго. К 1972 году даже бинго не принесло успеха, и театр навсегда закрылся. Забота о будущем театра привела к тому, что в конце 1972 года он был занесен в список Grade II организацией English Heritage.

В 1975 году собственники обратились за согласием на снос здания. Заявка была отклонена, и снова была подана апелляция, и здание было выставлено на продажу, но не вызвало интереса. Право собственности перешло к городу Шеффилду, и в том же году был сформирован фонд Lyceum Theater Trust с целью открытия театра.Однако город Шеффилд сосредоточил внимание на недавно открытом Crucible Theater (открыт в 1971 году на месте Theater Royal , сразу через дорогу от лицея), и их двойственное отношение к тяжелому положению лицея способствовало отсутствию доверия у фонда. прогресс во второй половине 1970-х годов.


Вестибюль / передняя часть дома 1990 г.

Лицей иногда использовался для рисования и / или создания декораций для Тигель и содержался в достаточной степени непродуваемым и водонепроницаемым.В 1981 году новым владельцам театра разрешили проводить эстрадные концерты, но планы так и не были реализованы.

В 1985 году театр был куплен двумя бизнесменами Шеффилда, Нилом Макдональдом и Грэмом Ройлом, при финансовой поддержке городского совета Шеффилда. Впоследствии театр был реклассифицирован (повышен) до статуса «Английское наследие» класса II *.

В конце 1980-х годов Всемирные студенческие игры были выделены в Шеффилд, и был выдвинут амбициозный план создания городской площади рядом с театром.Восстановленная и улучшенная территория будет называться «Театральная площадь» и включает планы, предусматривающие полную реставрацию и активизацию театра.


Защитная [противопожарная] занавеска перекрашенная.

Реставрация началась в 1988 году, и театр вновь открылся в декабре 1990 года, когда вход был изменен так, чтобы он располагался с длинной возвышенности, выходящей на Театральную площадь, в отличие от первоначального входа под угловым куполом театра. Большая часть передней части дома была модернизирована, однако первоначальный вестибюль со ступенчатым входом и круглый вестибюль были восстановлены в их первоначальном дизайне 1897 года Людовика XIV, а также функциональный зал, первоначально называвшийся комнатой Хепуорта и переименованный в зал Макдональда (для местных бизнесменов и страстный сторонник театра Нил Макдональд) на уровне Круга.Другие фасады дома были полностью переработаны и расширены в стиле деко конца 1980-х годов.

Сцена была полностью снесена и перестроена по современным стандартам, включая новые помещения Back-of-House в виде гримерных и большого репетиционного зала. Архитекторами проекта редевелопмента выступила компания RHWL Partnerships. Компания Ove Arup & Partners выполняла функции инженеров-строителей, а подрядчиком на объекте была компания Bovis Construction Ltd.

.

В рамках реставрации зрительного зала защитный (противопожарный) занавес театра был перекрашен в стиле эпохи Возрождения известным британским дизайнером интерьеров / декоратором Клэр Ферраби, что дополнило буйную штукатурку и драпировку Спрага, окружающие арку авансцены.Вид на перекрашенный противопожарный занавес считается видом XIX века с видного места, на котором изначально был построен театр, на сельскую местность.


Постер к официальному возобновлению производства спектакля «Пираты Пензанса».

Открытие театра в декабре 1990 года ознаменовалось тремя гала-представлениями: ночь открытия, в понедельник, 10 декабря 1990 года, была концертом оперной труппы D’Oyly Carte. В среду последовал вечер разнообразия с участием Кейта Бэррона и Боба Монкхауса, а в пятницу выступили четыре ведущих местных общества.

Официальной премьерой стала бродвейская версия «Пиратов Пензанса» с Полом Николасом, Виктором Спинетти, Гейнором Майлзом, Саймоном Брауном, Патрисией Ланкастер и Дэвидом Яном в главных ролях, которая проходила с 18 декабря 1990 года по 26 января 1991 года.

В 2014 году в кинотеатре был проведен девятинедельный проект реконструкции театра стоимостью 1,93 миллиона фунтов стерлингов, который сосредоточился на передней части здания, но также включал замену сидений на балконе, установку кондиционирования воздуха и важные улучшения в кулисах.Театр вновь открылся в четверг 9 октября 2014 года музыкальной комедией Time Firth «Это моя семья».

Лицей — главный гастрольный дом в Шеффилде, где ежегодно проходят популярные в городе пантомимы.

** Из-за пандемии Covid-19 гастроли в театрах приостановлены до дальнейшего уведомления. **

Театры Шеффилда предлагают закулисные экскурсии, как правило, один раз в месяц, однако расписание зависит от компаний и требований производства.Экскурсии начинаются в 10 утра в кассе Крусибла и продолжаются два часа, после чего подаются закуски. Экскурсии посещают театры Crucible, Studio и Lyceum (при наличии) и завершаются булочкой со сливочным чаем с джемом и взбитыми сливками и чайником. Билеты £ 15. Информация верна по состоянию на февраль 2020 года.

«Из архива» Лицей Святой Марии

В 1881 году отец Денис Дж. О’Кейн (пастор Святой Марии с 1872 по 1891 год и последний иезуит, служивший в этом качестве) понял, что необходим социальный и культурный центр — лицей.Он оценил стоимость в 10 000 долларов. Его идея прижилась, и Сестры Милосердия передали проекту 5000 долларов. Молодежный мужской общественный лицей открыл свои двери в 1889 году.

Впечатляющее неоклассическое здание из красного кирпича Вирджинии на Дьюк-стрит, 313, через дорогу от приходского приходского прихода, имело немедленный успех. В его читальном зале есть библиотека и свежие журналы. Он использовался для публичных лекций, воскресной школы для детей, уроков религиозного образования для взрослых, а затем для школьных классов и временно для месс.Подвал с современным бильярдом и бильярдной, столами для шашек, домино и шахмат был всегда занят. Его прекрасные театральные, музыкальные и литературные постановки привлекали людей всех вероисповеданий. Популярная репертуарная группа Columban Players ставила пьесы и шоу менестрелей для переполненной публики. Малый театр Александрии дал свой первый спектакль в лицее Святой Марии.

29 декабря 1889 года в Alexandria Gazette было написано: «Организация такого рода среди нас — одно из величайших благ, которые может получить любой город.”

Но с прекрасным новым зданием была одна проблема: когда лицей не использовался для общечеловеческих функций, его рекреационные и спортивные зоны были открыты только для мужчин. В 1911 году приходские женщины ходатайствовали о разрешении пользоваться помещениями. Газета Alexandria Gazette сообщала: «Единогласным голосованием лицей [комитет] решил открыть свое здание для женщин из собрания Святой Марии два раза в неделю во второй половине дня для спортивных и общественных развлечений. В эти послеобеденные часы женщины могут пользоваться читальным залом, тренажерным залом и другими аттракционами.Интересно, что после голосования за предоставление «приходским дамам» большего доступа в лицей «молодые джентльмены отметили праздник, устроив для прихода жареную устрицу».

— Китти Гай, историк округа

В 2020 году в ознаменование 225-летия нашего прихода мы запустили еженедельную статью «Из архивов» в Интернете и в нашем бюллетене, чтобы осветить историю церкви Святой Марии. В связи с его популярностью, мы продолжаем серию в 2021 году. Архив функций находится здесь .

Юридическая фирма Zamary гордится поддержкой Bethesda LYCEUM, доктор Хью Херр будет основным докладчиком

В классические времена Афин существовала гимназия под названием Лицей, посвященная Аполлону, которая считается местом, где Аристотель держал свою философскую школу. Сегодня лицей часто называют ассоциацией, которая проводит публичные лекции, концерты или развлечения. Нам очень повезло, что Фонд Бетседа проводит свое 16-е ежегодное социальное мероприятие и мероприятие по сбору средств с участием известного основного докладчика доктора Дж.Хью Герр.

Доктор Херр — пионер биомеханики, писатель, спортсмен-экстремал, основатель и директор Института реабилитации человека Херра в Кембридже, штат Массачусетс. Он руководит группой биомехатроники в MIT Media Lab. Его исследовательская программа направлена ​​на развитие технологий, которые обещают ускорить слияние тела и машины. Его исследовательские интересы лежат в области разработки вспомогательных технологий для человека, управления двигательными функциями млекопитающих, тканевой инженерии и робототехники.Его книга «Второе восхождение: история Хью Херра», в которой спортсмен борется с серьезным физическим недугом — ампутацией обеих голеней после трагического несчастного случая. Вызов скалолазания высочайшего уровня и поразительное мужество одного молодого человека.

16 -й ежегодный ЛИЦЕЙ Bethesda будет полезен Центру передового опыта робототехники в больнице Bethesda North. Поступления от ЛИЦЕА в этом году пойдут на развитие роботизированного центра передового опыта в больнице Bethesda North .Роботизированная хирургия — это инновационная технология, которая позволяет хирургам выполнять стандартные и сложные операции через несколько небольших отверстий, снижая инвазивность и улучшая результаты лечения пациентов. Больница Bethesda North открывает новый рубеж в минимально инвазивной хирургии, добавляя новейшую и наиболее совершенную роботизированную хирургическую систему daVinci Xi.

Чтобы узнать больше об этом мероприятии и купить билеты, посетите: http://www.bethesdafoundation.com/events/bethesda-LYCEUM/

Прием начинается ровно в 18:00 P.M. с последующим ужином в 19:00, бесплатная парковка автомобиля служащим включена в ваш билет. Билеты на мероприятие будут отправлены по почте за 2-3 недели до мероприятия.

Для получения дополнительной информации или вопросов обращайтесь к Tammy Rasey по телефону 513-865-1621.

** Приглашаются участники до 21 года. Пожалуйста, свяжитесь с Тэмми Рэйси для договоренностей по телефону 513.865.1621.

#RoboticSurgery # Лицей #GrowthMindset #ZamaryLaw

Следите за нами и ставьте лайки:

Связанные

Женщина из Миссисипи была бездомной и занималась серфингом на диванах.Теперь она стала обладательницей премии стипендиата лицея и добиралась до Оле-Мисс. — 1 апреля с Центром журналистских расследований Миссисипи

Шпилер связались с новостью о том, что она выиграла одно из желанных мест. Она была так потрясена, что подумала, не было ли это первоапрельской розыгрышем. Бернштейн заверил ее, что это не так.

”Lyceum Award — наша самая престижная стипендия для перевода, и только 15 лучших поступающих студентов получают эту награду. Студенты отбираются на основе их ответов на нашу заявку на получение стипендии в местном колледже, которая включает эссе, в котором обсуждается важное начинание », — сказал Бернстайн.

Факторы, учитываемые при выставлении оценок, — это общественная работа, академическая успеваемость, лидерские качества и настойчивость, — сказала она.

Шпилер, безусловно, многого добилась за свою жизнь.

Скрывать свои проблемы с алкоголем стало ее заботой. «Я продолжил лечение. Лечение с моим консультированием, и посещение моего психиатра, и даже посещение (интенсивный амбулаторный центр). Но я продолжал пить все время. Мне не нужно было работать над своей травмой или со своей стабильностью, потому что, если бы это было слишком сложно, я мог бы просто напиться », — сказал Спилхер.

Она скрывала масштабы своих проблем с алкоголем до тех пор, пока в конце 2015 года ее не отправили в приют для бездомных Matt’s House в Джексоне, и ей запретили все контакты с ее маленьким сыном. Она находилась в доме Мэтта до 1 января 2016 года, когда проходила обследование в Брентвудской психиатрической больнице и в больнице Святого Доминика из-за передозировки клонопина, который используется для контроля панических атак. «2015 год был последней по-настоящему тяжелой частью моей зависимости», — сказал Шпейлер.

Покинув Дом Мэтта, она вернулась к своей матери, пока не пошла в реабилитационный центр в Чикаго.Она и ее муж остались в браке, чтобы она могла продолжить его медицинскую страховку. Они развелись три года назад.

«Из-за того, что я сделал, не было никакой надежды на примирение», — сказал Шпейлер.

После Чикаго Шпейлер два месяца жил в Харбор-Хаус в Джексоне, затем с июня 2016 года по февраль 2018 года жил в трезвой обстановке в Грейс-Хаус в Джексоне.

После проживания в Брэндоне Шпейлер решил вернуться в школу и заработать степень в области журналистики. Она сказала, что журналистское расследование, которое привело к успешному судебному преследованию Эдгара Рэя Киллена в 2005 году за убийство в 1964 году трех гражданских правозащитников в округе Нешоба, оказало на нее влияние.«Это был первый раз, когда я понял, что журналистика действительно важна», — сказал Шпейлер.

Впервые она была принята в Оле Мисс в 1998 году, но вместо этого поступила в Университет Нового Орлеана. Она дважды подавала документы в муниципальный колледж Хайндс, один раз в 2015 году, а второй — в 2018, но так и не успела посетить занятия. «В 2019 году я сказал, что, хотя это и страшно, я все равно буду это делать», — сказал Шпейлер.

Она начала учиться в общественном колледже Северо-Западного Миссисипи в Оксфордском филиале и получила 3 ​​балла.9 GPA там, проходя обязательные курсы. «Я получила только одну четверку», — засмеялась она. Чтобы поступить в Оле-Мисс, она заполнила заявление на стипендию для перевода из местного колледжа. Стипендия лицея покрывает ее следующие два года обучения, а ее стипендия Phi Theta Kappa покрывает ее книги, плату за обучение и расходы на проживание.

В своем эссе-заявке она написала о своей борьбе с сыном в школе, которую он в последний раз посещал, и о том, как тяжело ей приходилось бороться, чтобы удовлетворить его потребности.

«История Стейси — это место, где стойкость и упорство сочетаются с возможностями сообщества и отдельных лиц.Ее лидерский опыт и успехи в вовлечении широко распространены, и нет никаких сомнений в том, что Стейси продолжит положительно влиять на жизни других посредством своей пропагандистской работы. Мы так рады приветствовать ее в кампусе и увидеть удивительные вещи, которые она сделает на протяжении своей образовательной карьеры и не только », — сказал Бернстайн.

Джой Хогге, исполнительный директор организации «Семья как союзники», общегосударственной организации, управляемой семьями для семей с детьми с проблемами психического здоровья, лично видела волонтерскую работу и пропагандистскую деятельность Шпейлер.

«Я думаю, что больше всего в ней меня восхищает то, что даже когда она полностью напугана, она совершенно бесстрашна, особенно в отношении всего, что связано с ее ребенком. И в такие моменты она хладнокровна и спокойна, уверенно отстаивает своим материнским сердцем и своим умом Стейси, — сказал Хогге. «Стейси была частью нас в течение нескольких лет, трижды входила в совет директоров, и она была избранным президентом. Она потрясающая. И она с готовностью делится своими удивительными способностями с другими, в том числе с родителями, переживающими то же самое.”

Планы Шпейлер относительно своей карьеры после Оле Мисс заключаются в том, чтобы начать работу по исследованию и написанию статей о« конвейере от школы к тюрьме »и продолжить свою пропагандистскую работу в интересах детей-инвалидов и наркозависимых. «Моя основа — выздоровление от зависимости», — сказал Шпейлер.

Она связывает свое выздоровление с местной 12-ступенчатой ​​программой, которую она посещает несколько раз в неделю, и продолжила лечение в Communicare, областном государственном центре психического здоровья, в который она ходила для консультирования и приема лекарств несколько раз в месяц с сентября 2019 года. .

«Когда я впервые переехал сюда, у меня не было страховки. Они помогли мне получить грант для людей с расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ в прошлом », — сказала она.

Во время изоляции, вызванной пандемией коронавируса, она продолжала лечение с помощью телездравоохранения.

Стипендии важны для Speihler по нескольким причинам.

«Это не просто облегчение от того, что мне не нужно платить за колледж. Это признание школы, которым я так восхищаюсь и что так много людей, которыми я восхищаюсь, пришли из нее.Это знак того, что они очень сильно хотят, чтобы я был здесь, — сказал Шпейлер.

«Если бы я не был вынужден вылечиться от зависимости и не выбрал бы это, у меня не было бы ничего из этого».

Тендер правительства Филиппин на реабилитацию дренажного канала (кампус лицея)

Сводка закупок

Страна: Филиппины

Резюме: Реконструкция дренажного канала (кампус лицея)

Срок: 18 июн 2021

Прочая информация

ТОТ Арт.№: 162

Номер документа. №: ПБ 2021-06-13

Конкурс: ICB

Финансист: Самофинансируемый

Реквизиты покупателя

Покупатель: МУНИЦИПАЛИТЕТ АБУЛУГ, КАГАЯН
FELMA M.DEZA
Секретарь BAC
Centro Abulug, Cagayan
Abulug
Cagayan
Филиппины 3517
63-917-5991625
Филиппины
Электронная почта: [email protected]

Информация о тендере

Приглашен тендер на РЕАБИЛИТАЦИЮ ДРЕНАЖНОГО КАНАЛА (ЛИЦЕЙНЫЙ КАМПУС)
Режим закупок: Открытые торги
Классификация: Строительные работы
Категория: Строительные проекты
Срок действия контракта: 60 ​​дней / с
Бюджет контракта: 704 920 филиппинских песо.09
Район поставки: Кагаян
Описание: ПРИГЛАШЕНИЕ К ПРЕДЛОЖЕНИЮ
PB 2021-06-13

1. Орган местного самоуправления Абулуга, Кагаян, через 20% Фонд развития 2021 намеревается применить сумму в СЕМЬСОТ ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧ ДЕВЯТЬ ДВАДЦАТЬ ПЕСО И ТОЛЬКО 9/100 (P704 920,09), являющиеся утвержденным бюджетом контракта (ABC) для платежей по контракту на РЕАБИЛИТАЦИЮ ДРЕНАЖНОГО КАНАЛА (LYCEUM CAMPUS) в BRGY. CENTRO, ABULUG, CAGAYAN Предложения, полученные сверх ABC, автоматически отклоняются при открытии торгов.

2. Подразделение местного самоуправления Абулуга, Кагаян, теперь объявляет тендеры на вышеуказанный проект закупок. Для завершения Работ требуется 60 (шестьдесят) дней. Претенденты должны были заключить контракт, аналогичный Проекту. Описание правомочного участника торгов содержится в документации для торгов, в частности, в Разделе II (Инструкции для участников торгов).

3. Торги будут проводиться посредством открытых конкурентных процедур торгов с использованием недискреционного критерия «прошел / не прошел», как указано в пересмотренных Имплементирующих правилах и положениях (IRR) Республиканского закона (RA) от 2016 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *