Лицей вторая школа москва официальный сайт отзывы: Яндекс Карты — подробная карта мира

Лицей Вторая школа им.В.Ф. Овчинникова — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Образование — Москва

/Нет отзывов

Откроется через 3 ч. 19 мин.

Описание

Образование является неотъемлемой частью жизненного пути. Быть образованным — есть умение разбираться в окружающем мире, иметь свое мнение, приобретать уникальный опыт. Для каждого человека смысл данного понятия индивидуален. Лицей Вторая школа им.В.Ф. Овчинникова обеспечивает образовательную платформу, где вы можете проявить свой потенциал и обрести новые знания.

Лицей Вторая школа им.В.Ф. Овчинникова — это школа и лицей, в чьих стенах вы можете проявить свой потенциал и обрести новые знания.

Учреждение находится по адресу улица Фотиевой, 18.

Часы работы: Пн-сб: 09:00 — 16:30.

Дополнительную информацию можно получить по телефону 74991376931 или найти на сайте lycuz2. mskobr.ru.

Телефон

+7 (499) 137-69-… — показать +7 (499) 137-17-… — показать

до м. Воробьёвы горы — 1.4 км

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-сб: 09:00—16:30

Компания в сети

lycuz2.mskobr.ru

Сертификаты и документы
Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

50 фотографий лицея Вторая школа им.В.Ф. Овчинникова

Специалисты лицея Вторая школа им.В.Ф. Овчинникова

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов.

Подробнее о преимуществах размещения

Похожие образование

Часто задаваемые вопросы о Лицее Вторая школа им.В.Ф. Овчинникова

  • 📍 Как можно найти Лицей Вторая школа им.В.Ф. Овчинникова?

    Адрес Лицея Вторая школа им.В.Ф. Овчинникова: Россия, Москва, улица Фотиевой, 18.

  • ☎️ Как связаться с Лицеем Вторая школа им.В.Ф. Овчинникова?

    С организацией можно связаться по телефону +7 (499) 137-69-31.

  • 🕖 С каким графиком работает Лицей Вторая школа им. В.Ф. Овчинникова?

    Приём посетителей ведётся по следующему графику: Пн-сб: 09:00 — 16:30.

  • ⭐ Как воспользовавшиеся услугами заведения оценивают его?

    Средняя оценка компании от пользователей Zoon.ru: 4.3. Вы можете оставить свои впечатления о Лицее Вторая школа им.В.Ф. Овчинникова!

  • 📷 Сколько фотографий в анкете Лицея Вторая школа им.В.Ф. Овчинникова на Zoon.ru?

    На данной странице вы можете найти, ко всему прочему, фото официальных документов (всего в анкете 51 фотография ).

  • Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем данного заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.

Средняя оценка — 4,3 на основании 6 оценок

ГБОУ Лицей Вторая школа Вечерняя многопредметная школа (Дополнительное образование) — район Гагаринский


  1. Москва
  2. Гагаринский
  3. Школы

Основная информация

Категория: Школы

ГБОУ Лицей Вторая школа Вечерняя многопредметная школа (Дополнительное образование)

 Адрес: город Москва, улица Фотиевой, дом 18
Располагается в районе Гагаринский

 Сайт:lycuz2. mskobr.ru

Объект добавлен в базу пользователем notfar 02.07.2016 в 12:56 , изменен 21.08.2018 в 18:22

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв.

Другие объекты в категории «Школы» в районе Гагаринский

ГБОУ Школа № 192 Школьное отделение (Ленинский пр-т, 43а) (Начальное образование)

Школы

Адрес: город Москва, Ленинский проспект, дом 43А


ГБОУ Школа № 192 Школьное отделение (Ленинский пр-т, 39а) (Начальное образование)

Школы

Адрес: город Москва, Ленинский проспект, дом 39А


ГБОУ Школа № 2086 Структурное подразделение 25 (начальная школа) (Начальное образование)

Школы

Адрес: город Москва, Университетский проспект, дом 7


ГБОУ Школа № 1265 Здание дополнительного образования (Дополнительное образование)

Школы

Адрес: город Москва, улица Фотиевой, дом 14, корпус 2


ГБОУ Школа № 118 Корпус 3 по адресу Ломоносовский проспект, д. 13 (Начальное, Основное и среднее образование)

Школы

Адрес: город Москва, Ломоносовский проспект, дом 13


Популярные категории

    Школы Москвы

    Детские сады с отзывами

    Спортивные секции

    Грудничковое плавание

    Настольный теннис для детей

    Каратэ для детей

Последние добавленные объекты

Клуб художественной гимнастики «Принцесса» на Полежаевской

Москва, улица Куусинена, 21Б

Общая физическая подготовка Художественная гимнастика

Ансамбль «Мульти Пульти» в Марьино

Москва, Батайский проезд, 21

Танцы Народные танцы Ритмика

Место проживания

Москва, Шипиловская улица, 62/1

Детские сады Частные детские сады Поликлиники Развлекательные центры Танцы Бисероплетение Аттракционы

Вольная борьба в Новокосино

Москва, Суздальская улица, 9А

Спортивные секции Дзюдо Общая физическая подготовка Акробатика Самбо Тхэквондо Бокс Каратэ Айкидо

Вольная борьба в Гольяново

Москва, Сахалинская улица, 5

Спортивные секции Дзюдо Акробатика Самбо Спортивная гимнастика Тхэквондо Бокс Каратэ

Последние комментарии

Школа самбо и дзюдо для взрослых в Парке Мира. Утренние и дневные тренировки

Самбо для взрослых во главе с Артемом Подвальным является школой традиционного советского самбо, которая вобрала в себя традиции уважения, добра, философии…

FitnessDeti (Ясенево)

Мой 7и летний ребенок занимается в спортшколе FitnessDeti по направлению художественная гимнастика, а братик 8 лет ходит на акробатику. Выступали на соревнованиях…

FitnessDeti (Бутово)

Школа со спортивными секциями классная, есть где занять своего ребенка и вообще полезно найти друзей вне школы. И мне и дочери все очень нравится. Дочка…

ГБОУ Школа № 556 НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА (Начальное образование)

Хочу написать свой отзыв об учительнице начальных классов-Хозиной Н.А.Скажу о ней больше с «человеческой» стороны,а не с учительской.Учитель она может…

До и Во время Владимира Шарова

«Бог судит нас не только по нашим поступкам, но и по нашим намерениям. Я пишу вполне реальную историю мыслей, намерений и верований. Это страна, которая существовала. Это наша собственная безумие, наш собственный абсурд». (Владимир Шаров, интервью «Московским новостям», цит. во вступлении)

«Хорошие метафоры — это не игра словами, они верны, в них реальное подобие вещей, единство мироздания, сотворенного Единым Бог.»

«До и во время» можно охарактеризовать как альтернативную историю, хотя Шаров (сам историк до того, как стал писателем) отверг бы этот ярлык согласно приведенным выше цитатам, но не один из «что было бы, если бы… .», а скорее тип абсурдистской притчи. Очевидное, хотя и крайне поверхностное сравнение — с булгаковским «Мастером и Маргаритой».

Он был переведен Оливером Риди, русским и восточноевропейским редактором TLS и наиболее известен своим знаменитым повторным переводом «Преступления и наказания» Достоевского, а сам этот перевод получил заслуженную премию Read Russia 2015 года.

Роман, действие которого происходит на закате Советского Союза, начинается с того, что наш рассказчик Алеша направляется в психиатрический институт на лечение от болезни, вызывающей у него периодические припадки и потерю памяти. И память является ключом к роману. Первая половина романа в основном посвящена его мыслям и анекдотам о памяти и тому, как воспоминания являются ключом к сохранению чьей-то жизни и места на земле даже после их смерти.

Он решает написать свою собственную Книгу памяти, вдохновленную «Книгой памяти опальных» Ивана Грозного, чтобы сохранить тех, чью память хранит только он. Одна из тех, о ком он пишет, — пожилая и дальняя родственница, чье единственное слабоумие связано с написанием ее воспоминаний:

«Именно эти тома сожрали ее память. Семья в конце концов заметила, что стоило маме записать какой-то эпизод из ее жизни, как она тут же его забывала…
Она знала, что все это просто умрет, не так ли? забыла, или, если угодно, и не родилась бы, а теперь ей и не надо было ничего вспоминать».

Другая, запутанная история другого друга, рассказанная из вторых и третьих рук, завершается:

«Для него имело значение только то, что я или кто-то другой знал, о чем он думал, а затем продолжал думать об этом. для себя и запомнили его».

Но по мере развития романа Алеша обращает свое внимание и внимание читателя на других больных в институте. Он обнаруживает, что больница была фактически открыта в 1930-х годах для размещения пациентов, демонстрирующих «необычайное сочетание патологии и гениальности», в преднамеренной попытке поощрить их в их усилиях по переосмыслению общества и разжиганию революции, в чем было отказано большинству людей, которые слишком скованы многочисленными табу общества:

«Генюи — заклятые враги общества. Только они способны его разрушить, ибо понимают, что могло быть иначе… Защищая себя, общество пытается убедить гения, что его мысли, идеи а теории — это безумие, бред, безумие».

И источник этой идеи ведет к истории, рассказанной Алеше одним из первых сокамерников, которая доминирует в большей части остальной части романа. Институт был основан, в частности, мадам де Сталь. И здесь действительно начинается «альтернативная» история с переосмыслением «реальных» персонажей. Первая мадам де Сталь действительно посетила Россию, но умерла в 1813 году, но Шаров воображает, что она открыла секрет реинкарнации, родив собственную генетически идентичную дочь, секрет, который ранее передавался только еврейским женщинам как способ сохранения Вера во время гонений.

В переосмыслении Шарова де Сталь оказывается в России, активно вовлеченной в начало большевистской революции, используя свой опыт из своего первого воплощения во Франции 1790-х годов. Она интеллектуально и романтически связана с русским православным философом Николаем Федоровичем Федоровым, и его идеи являются ключевыми для романа, в частности, его внимание к «достижению бессмертия и воскресению всех когда-либо живших людей» как к ключевому и неотделимому. целей для человечества:

«Ценность мысли определяется тем, к большему или меньшему числу людей она относится; самое общее зло, касающееся всех, преступление, по сути, есть смерть, и поэтому высшее благо, высшая задача есть воскресение . »

Я понимаю, что наиболее спорной частью романов в России является прямая связь, которую рассказчик утверждает между религиозной философией России конца XIX века и якобы безбожной большевистской революцией. де Сталь впервые связывается с Федоровым, когда он ошибочно принимает ее, путешествующую в стеклянном паланкине, за Мертвую царевну из поэмы Пушкина (смесь Белоснежки и Спящей красавицы), и рассказчик продолжает:

«Влияние федоровцев на большевиков было многогранным. В частности, этим объясняется, почему Ленин, вопреки его четко выраженному желанию, не был предан земле после смерти, а помещен в стеклянный гроб для всеобщего обозрения.»

Сказка становится все более фантастической. Сталин является биологическим сыном мадам де Сталь (в ее третьем воплощении) и ее любовником. И его безжалостное устранение всех своих соперников в партии вызвано ревностью, поскольку она относится к каждому из них по очереди как любовник, а не политическими амбициями, результатом преднамеренного плана де Сталя, чтобы заставить нечестолюбивого Сталина занять положение верховная власть, положение, которого она не смогла получить в своей первой жизни в революционной Франции.

Эта часть истории может показаться сложной для тех, кто не знаком с соответствующей историей России. Переосмысления менее сильны, когда не удается оценить отличия от оригинала — например, значение триумвирата Владимира Соловьева, Иоанна Кронштадтского и Драгомирова, играющего в этом пересказе ключевую роль в революционном движении, скорее потерял меня, и временами я тратил больше времени на google, чем на чтение книги, когда сталкивался с чередой имен большевиков и меньшевиков (Плеханов, Аксельрод, Каменев, Зиновьев и т. д.).

Читатель остается без простых ответов, только больше вопросов — но роман утверждает, что это ключ:

«Мир Бога есть мир вопросов. Только вопросы соизмеримы со сложностью его мира… Ответы им нет места в божьем мире, они враждебны ему, искусственны, они просты и делают пространство вокруг себя таким же простым и понятным, как и они сами, но это иллюзия, неточный, искаженный и приблизительный мир».

И в романе утверждается, что двусмысленность в интерпретации не менее важна. Разговоры о Торе:

«Писали тогда без гласных, и совершенно разные по смыслу слова часто выглядели одинаковыми или похожими на бумаге. Все это позволяло тексту дышать, меняться, открываться человеку каждый раз заново, быть понятой и объясненной заново. Она была живой, такой же живой, как мир. В переводе это было потеряно… Каббалисты ошибались, Тора открыта нам во всей своей полноте, дана нам во всей своей полноте, мы это те, кто делает его закрытым».

… Однозначные слова — страшная болезнь. Они рождены ложью и страхом быть обманутыми. В таком языке нет ни доверия, ни свободы. Это хорошо для юристов и бюрократов, но вы не можете молиться с ним.»

В целом, чтение менее запутанное, чем может показаться в моем обзоре, но у меня осталось впечатление, что некоторые части романа были потрачены впустую. Но мощный роман с прекрасным написанием

Лицей Ковчег XXI | Волонтер навсегда

Посетите сайт лицея «Ковчег XXI», чтобы узнать больше об их программах за рубежом

Обзор

Обзор

Мы частная школа, расположенная в 30 минутах езды от Москвы, Россия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *