Лицензированный учебный центр форум медиа: Форум Медиа, «Форум Медиа», учебный центр — Учёба.ру

Содержание

Учебный центр ООО «НТЦ Механотроника»

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Учебный центр ООО «НТЦ «Механотроника» осуществляет образовательный процесс на собственных площадях, находящихся в собственности ООО «НТЦ «Механотроника» на законном основании.

В составе используемых помещений имеются 2 (две) учебные аудитории для проведения занятий лекционного типа, практических занятий, групповых и индивидуальных консультаций. Учебные аудитории укомплектованы мебелью, учебно-демонстрационным оборудованием и техническими средствами обучения, служащими для представления учебной информации.

Справка об оснащении учебных аудитории: 

  • Телевизор – 2 штуки
  • Учебная доска – 2 штуки
  • Учебно-методические плакаты – 13 штук
  • Стенды учебно-демонстрационные –  10 штук
  • Стол преподавателя – 2 штуки
  • Стол слушателей – 10 штук
  • Стулья – 12 штук
  • Гардероб – 2 штуки  
  • Библиотека
  • Компьютеры – 15 штук

Спортивно-оздоровительных мероприятий и средств для проведения спортивно-оздоровительных мероприятий в Учебном центре ООО «НТЦ «Механотроника» не предусмотрено.

Слушателям Учебного центра ООО «НТЦ «Механотроника» обеспечена организация питания в столовой Организации.

Условия охраны здоровья слушателей Учебного центра ООО «НТЦ «Механотроника» обеспечиваются работниками медицинского кабинета Организации.

Учебный центр ООО «НТЦ «Механотроника» оснащен персональными компьютерами, в том числе ноутбуками, ЖК-телевизорами, МФУ, видеокамерами. Персональные компьютеры подключены к сети-интернет, организована локальная сеть Организации.

Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья в Учебном центре ООО «НТЦ «Механотроника» не предусматривается.

Учебные классы

Класс АСУ

Класс РЗА

 

Образцы учебно-демонстрационных стендов

 

 

ООО «Объединение «Диана»

«Диана» – крупнейшая в России сеть химчисток-прачечных. Это компания с 22-летней историей успешной работы на рынке бытовых услуг, одна из крупнейших сетей химчистки в Европе. Первая химчистка в России, которая предложила клиентам европейский уровень сервиса и вышла на федеральный уровень.
            Предприятия «Дианы» оснащены новейшим оборудованием последнего поколения из Германии, Швеции, Италии. Специалисты-технологи проходят регулярные курсы повышения квалификации в России и за рубежом. Все это обуславливает высокое качество услуг всех предприятий сети химчисток «Диана».
 
«Диана» сегодня – это:
  • 700
    точек продаж в 10 регионах России – в Москве, Московской, Владимирской, Ивановской, Калужской, Костромской, Рязанской, Тверской, Ярославской и Вологодской областях.
  • 24 предприятия полного цикла химчистки;
  • 2 специализированных предприятия по чистке ковров;
  • специализированное предприятие по чистке изделий из пуха-пера;
  • специализированное предприятие по чистке изделий из меха;
  • холодильник-хранилище для меха;
  • клининговая компания «Диана» — уборка квартир, коттеджей, офисов, химчистка мебели и чистка ковровых покрытий;
  • собственный автопарк, включающий около 200 единиц специализированного автотранспорта;
  • собственный лицензированный Учебный центр по подготовке специалистов для химчисток и прачечных.
       В арсенале сети химчисток «Диана» – огромные производственные мощности и самые современные технологии ухода за вещами. «Диана»  — единственная химчистка в России, которая имеет всю линейку технологий, доступных в настоящее время в отрасли химчисток.
        
            «Диана» придерживается принципов социальной ответственности бизнеса и стремится учитывать их в своей ежедневной деятельности. В компании действует ряд постоянных скидок от 10% до 50% для наименее защищённых слоёв населения. На протяжении всей своей истории «Диана» принимает активное участие в социально значимых и благотворительных проектах.

            Компания трижды награждалась званием «Брэнд года», а также подтверждала свои высокие стандарты качества, получив  премию «Права потребителей и качество обслуживания» и звание «Марка №1 в России». В 2013 году «Диана» была признана лучшей химчисткой в Европе, получив премию The European Awards Best Practices Textile Cleaning, а в 2016 году вошла в десятку лучших химчисток мира по версии CINET.

Список видов услуг

Химчистка текстиля, меха, кожи и замши, ковровых изделий, пухоперовых изделий; стирка постельного белья и сорочек; хранение шуб и меховых изделий; выезд и доставка на дом; уборка квартир и офисов; мелкий ремонт одежды; ремонт и реставрация обуви, сумок и аксессуаров из кожи; вакуумная упаковка вещей; VIP услуга «Ваш персональный технолог», крашение текстиля; водоотталкивающая пропитка для текстиля; изготовление персональных термоэтикеток.

 

Вакансия Менеджер по сопровождению клиентов в Иркутске, работа в компании Альянс-Справочные Системы

Для работы с растущей базой нам нужен менеджер по сопровождению наших любимых клиентов.

Мы являемся партнерской компанией крупнейшего в России инновационного медиа-холдинга Медиагруппа «Актион-МЦФЭР», создающего уникальные профессиональные продукты для бухгалтеров, юристов, финансистов и руководителей компаний, с историей успеха в 22 года. Приглашаем на работу тех, кто бережно сохранит и преумножит базу наших клиентов. И серьезно заработает для реализации своих жизненных планов!

Необходимо:

1. Трепетно и бережно сопровождать клиента на протяжении всего периода действия наших договорных отношений с клиентом через:

— выполнение автоматически назначаемых действий сопровождения (научим, расскажем, покажем),

— принимая входящие обращения клиентов (мы всегда рады нашим клиентам с любыми их вопросами),

— проявляя инициативу к активному выходу на клиента с целью информирования клиента о новинках в законодательстве и наших продуктах для обеспечения безопасности и комфорта в работе для клиента, а также формирования его лояльности при выстраивания долгосрочных отношений. И, конечно же, расширения линейки используемых клиентом продуктов Компании.

2. А для всего этого- постоянно повышать свой профессиональный уровень, а именно:

— развивать умение вести деловые переговоры как по телефону, так и при личной встрече;

— совершенствовать умение вести деловую переписку с клиентов в соответствии с канонами правильной деловой коммуникации;

— наконец, разбираться в понятиях офисного делового дресс-кода для удержания планки деловой репутации Компании- и позитивного делового настроения!.

А для всего этого вам в помощь:

— Наставник на этапе стажировки;

— Лицензированный образовательный центр Актиона, с возможностью получения документа об образования, в т.ч. Государственного образца;

— Яркая и амбициозная команда единомышленников, заряженных на результат;

— Еженедельные корпоративные тренинги и школы;

— возможности не только профессионального (горизонтальная карьера), но и карьерного (вертикаль) роста;

— возможность участия в конкурсах и марафонах, победители которых получают всевозможные призы, в т.ч. путевки в Турцию, Крым и др. места на отдых! (Двое наших сотрудников в таких поездках в 2019 и 2021 гг. уже побывали)

3. А также:

  • График работы пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00;
  • Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства
  • Уютный офис и дружелюбный коллектив активных людей;

Маркетинговое агентство полного цикла — Менделеев

Сертифицированный партнер

Социальная сеть

Сертифицированный партнер

Социальная сеть

Аккредитованный партнер

Рекламная платформа

Партнер

Маркетинг в Facebook, Instagram и Snapchat

Сертифицированный партнер

Тик Ток — платформа для коротких мобильных видео

Сертифицированный партнер

Google — поисковая система

Член ассоциации

Ассоциация профессионалов рынка Digital

Партнер

Автоматизация управления контекстной рекламой

Бизнес-партнер

1С-Битрикс — сервисы и инструменты для бизнеса

Лицензированный партнер

Мониторинг СМИ и соцсетей

Лицензированный партнер

Система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ

Участник партнерской программы

Домены, хостинги, серверы

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Политех запустил англоязычный онлайн-курс Technology Leadership and Entrepreneurship

25 июня 2020 года на платформе Coursera запустился четвёртый англоязычный курс Technology Leadership and Entrepreneurship. Курс создан командой Открытого Политеха совместно с Центром компетенций НТИ СПбПУ «Новые производственные технологии» и  Институтом передовых производственных технологий (ИППТ) СПбПУ.

Знакомясь с лучшими практиками партнеров курса из Германии, России и Кореи, студент сможет не только самостоятельно пройти все этапы развития технологического предпринимательства, но и почувствовать особенности развития глобального проекта с учетом национальных подходов.

Слушатель курса последовательно изучает все темы, такие как: определение предпринимательской перспективы, построение инновационных процессов в организации, развитие инновационной организации, построение стратегий развития технологического бизнеса, оценка технологических инноваций, развитие лидерства и конструктивной коммуникации, планирование финансов и бизнес моделей технологического предпринимательства.

Выполнение своего проекта не только позволит развить соответствующие компетенции, но и даст студенту возможность почувствовать себя реальным технологическим предпринимателем.

Курс формирует у слушателей базовые навыки развития технологического предпринимательства, знание и умение оценивать технологический задел бизнес идеи, умение разработать стратегию и бизнес модель технологического бизнес проекта, обеспечить успешное развитие.

Уникальность курса состоит в объединении международной экспертизы в области развития технологических идей проектов, построения инновационной организации, определения opportunities for technology market penetration, разработки стратегии развития, лидерства и коммуникативной эффективности, понимания прорывных технологий, финансовой составляющей технологического проекта и бизнес моделирования технологического проекта, что так тяжело найти начинающему предпринимателю и особенно в интересах развития технологических стартапов.

Для прохождения курса Technology Leadership and Entrepreneurship требуется владеть английским языком на уровне не ниже intermediate.

Преподаватель курса – Олаф ХАУЭР, сооснователь и управляющий партнер iNTG, лицензированный тренер международной академии тренинга BMW и DISC. международный мастер-коуч BMW (2005 — 2009 гг.), лицензированный коуч Berufsverband Deutscher Psychologinnen und Psychologen e.V. (BDP), приглашенный профессор Политехнического университета Петра Великого, аффилированный коуч топ-менеджмента ПАО «Вымпелком».

После окончания курса студент обладает следующими навыками: развитие идеи технологического стартапа (Tech project ideation), построение инновационной организации (Building the innovative organization), развитие стратегии технологического бизнеса TechE’ship development), лидерские навыки (Leadership), умение строить бизнес-модели (Business modelling).

Материал подготовлен Центром открытого образования СПбПУ

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

1. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

Федеральный центр электронных образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/

Единое окно доступа к образовательным ресурсамhttp://window.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/

Естественно-научный образовательный порталhttp://www.en.edu.ru/

Общероссийский проект «Школа цифрового века»http://digital.1september.ru/

Российский общеобразовательный порталhttp://www.school.edu.ru/

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/

Федеральный портал «Российское образование»http://www.edu.ru/

Федеральный портал «Нанотехнологии и наноматериалы»http://www.portalnano.ru/

Федеральный портал «Непрерывное образование преподавателей»http://www.neoedu.ru/

Федеральный портал «Экономика. Социология. Менеджмент»http://ecsocman.hse.ru/

Федеральный правовой портал «Юридическая Россия»http://www.law.edu.ru/

2. УЧЕБНОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ КНИГОИЗДАНИЕ

Издательство «Линка-пресс»http://linka-press.ru/

Издательство «МарТ»http://www.martdon.ru/

Издательство «Мнемозина»http://www.mnemozina.ru/

Издательство «Мозаика-синтез» (дошкольное образование)http://www.msbook.ru/

Издательство «Ниола-пресс»http://www.niola-press.ru/

Издательство «Новая волна «http://www.newwave.msk.ru/

Издательство «ОЛМА Медиа Групп»http://www.olmamedia.ru/

Издательство «Оникс»http://onyx.ru/

Издательство «Ось-89» (экономика и право)http://www.axis.ru/

Издательство «Питер» (Санкт-Петербург)http://www.piter.com/

Издательство «Просвещение»http://www.prosv.ru/

Издательство «РОМЭН»http://www.rosman.ru/

Издательство «Русское слово»http://www.russkoe-slovo.ru/

Издательство «Учебно-научный центр довузовского образования»http://www.abiturcenter.ru/izdat/

Издательство «Учебный центр Перспектива»http://www.ucpva.ru/

Издательство «Учитель»http://www.uchitel-izd.ru/

Издательство «Школьная пресса» (электронные журналы)http://www.schoolpress.ru/

Издательство «Экзамен»http://www.examen.biz/

Издательство «Эгмонт Россия»http://www.egmont.ru/

Издательство «Энас»http://www.enas.ru/

Издательство «Ювента»http://www.books.si.ru/

Издательство «Lingua Media» (немецкая литература и языкознание)http://www.linguamedia.ru/

Издательство «Macmillan English» (английская литература и языкознание)http://www.macmillan.ru/

Издательство «Pearson Longman» (иностранная литература и языкознание)http://www.longman.ru/

Издательство «Relod» (иностранная литература и языкознание)http://www.relod.ru/

Издательство «Titul» (учебная литература на английском языке)http://www.titul.ru/central/

Издательство «Verbum-M» (переводы и иностранная литература)http://www.verbum-m.ru/

Библиотека ЖЗЛ — «Жизнь замечательных людей»http://zzl.lib.ru/

Мир энциклопедий «Аванта+»http://www.avanta.ru/

3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ПРЕССА

Альманах «Вопросы информатизации образования» (научно-практический)http://www.npstoik.ru/vio/

Газета «School English»http://www.schoolenglish.ru/

Газета «Первое сентября»http://ps.1september.ru/

Газета «Поиск» (еженедельная газета научного сообщества)http://www.poisknews.ru/

Газета «Учительская газета»http://www.ug.ru/

Российская газета. Документы.http://www.rg.ru/

Журнал «e-Learning World» — «Мир электронного обучения»http://www.elw.ru/

Журнал «Библиотека в школе «http://lib.1september.ru/

Журнал «Биология»http://bio.1september.ru/index.php

Журнал «Вестник образования»http://www.vestniknews.ru/

Журнал «География»http://geo.1september.ru/index.php

Журнал «Дошкольное образование»http://dob.1september.ru/

Журнал «Здоровье детей»http://zdd.1september.ru/

Журнал «Информатика»http://inf.1september.ru/

Журнал «Информатика и образование» (научно-методический)http://infojournal.ru/

Журнал «Искусство»http://art.1september.ru/index.php

Журнал «История»http://his.1september.ru/index.php

Журнал «Квант» (научно-популярный физико-математический журнал)http://kvant.mccme.ru/

Журнал «Компьютерные инструменты в образовании/ в школе»http://www.ipo.spb.ru/journal/

Журнал «Литература»http://lit.1september.ru/index.php

Журнал «Математика»http://mat.1september.ru/

Журнал «Начальная школа»http://nsc.1september.ru/index.php

Журнал «Наука и жизнь»http://www.nkj.ru/

Журнал «Открытое образование»http://www.e-joe.ru/

Журнал «Педсовет. Лидеры образования»http://pedsovet.org/

Журнал «Потенциал» (журнал для старшеклассников и учителей)http://potential.org.ru/

Журнал «Право и образование»http://www.lexed.ru/pravo/journ/

Журнал «Психологическая наука и образование»http://www.psyedu.ru/

Журнал «Русский язык»http://rus.1september.ru/index.php

Журнал «Спорт в школе»http://spo.1september.ru/index.php

Журнал «Справочник классного руководителя»http://www.menobr.ru/products/202/

Журнал «Физика»http://fiz.1september.ru/

Журнал «Химия»http://him.1september.ru/index.php

Журнал «Химия и жизнь»http://www.hij.ru/

Журнал «Школьный психолог»http://psy.1september.ru/

Журнал «Эйдос» (дистанционное образование)http://www.eidos.ru/journal/

Журнал «Экология и жизнь» (научно-популярный и образовательный)http://www.ecolife.ru/

Журнал «Экономика и образование сегодня»http://www.eed.ru/

Образовательный портал «Школьная пресса»http://portal.lgo.ru/

4. ЭЛЕКТРОННЫЕ БИБЛИОТЕКИ, СЛОВАРИ, ЭНЦИКЛОПЕДИИ

Библиотека сайта «Экокультура»http://www.ecoculture.ru/ecolibrary/index.php

Библиотека электронных ресурсов МГУ им. В.М.Ломоносоваhttp://www.hist.msu.ru/ER/

Бизнес-словарьhttp://www.businessvoc.ru/

Большая Советская Энциклопедия (БСЗ)http://bse.sci-lib.com/

Большой энциклопедический и исторический словарьhttp://www.edic.ru/

Биологический словарь on-linehttp://bioword.narod.ru/

Визуальный словарьhttp://vslovar.ru/

Гипертекстовая электронная энциклопедия Викизнаниеhttp://www.wikiznanie.ru/

Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодияhttp://www.megabook.ru/

Мир энциклопедийhttp://www.encyclopedia.ru/

Нобелевские лауреаты (биографические статьи)http://n-t.ru/nl/

Русский биографический словарьhttp://www.rulex.ru/

Русские словари. Служба русского языкаhttp://www.slovari.ru/

Рубикон: энциклопедии, словари, справочникиhttp://www.rubricon.com/

Универсальный справочник-энциклопедия All-in-Onehttp://www.sci.aha.ru/ALL/

Словарь сокращений русского языка: Sokr.ruhttp://www.sokr.ru/

Служба тематических толковых словарей Глоссарий.руhttp://www.glossary.ru/

Справочно-информационный портал Грамота.руhttp://www.gramota.ru/slovari/

Электронный словарь онлайн ABBYY Lingvo.Prohttp://lingvopro.abbyyonline.com/ru

Электронная библиотека гуманитарных учебниковhttp://www.gumfak.ru/

Энциклопедия «Кругосвет»http://www.krugosvet.ru/

Энциклопедия «Природа науки. 200 законов мироздания»http://www.elementy.ru/trefil/

5. РЕСУРСЫ ПО ПРЕДМЕТАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

1 сентября: электронная версия журнала «Начальная школа»http://nsc.1september.ru/

Детские электронные презентации и клипыhttp://viki.rdf.ru/

Менеджер образования «Управление начальной школой»http://www.menobr.ru/products/193/

Начальная школаhttp://www.nachalka.com/

Образовательная система «Школа 2100″http://www.school2100.ru/

Развивающая система Л.В. Занковаhttp://www.zankov.ru/

Роботландия НОУ: информатика в начальной школеhttp://www.botik.ru/\x7erobot/

Русская азбука для детей (флеш-ролики)http://azbuka.webzone.ru/abc/book/

Электронная энциклопедия «Познай мир»http://poznaymir.com/

6. КОНФЕРЕНЦИИ, ВЫСТАВКИ, КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКАМ

олимпиады для школьников

Российский совет олимпиад школьниковhttp://www.rsr-olymp.ru/

Всероссийские дистанционные эвристические олимпиадыhttp://www.eidos.ru/olymp/

Математические олимпиады и олимпиадные задачиhttp://www.zaba.ru/

Олимпиада школьников «Ломоносов» МГУ (по различным предметам и их комплексам)http://lomonosov.msu.ru/

Олимпиады для школьниковhttp://www.olimpiada.ru/

Олимпиады по программированиюhttp://www.olympiads.ru/

Олимпиады по истории авиации и воздухоплаванияhttp://olymp.as-club.ru/

Открытая международная олимпиада школьников по русскому языку «Светозар»http://www.svetozar.ru/

Турнир имени М.В. Ломоносова (по комплексу предметов для 6-11 классов)http://olympiads.mccme.ru/turlom/

Школьные олимпиады по химииhttp://www.chem.msu.su/rus/olimp/

конкурсы для школьников

Все конкурсы, гранты, стипендии и конференцииhttp://vsekonkursy.ru/

Всероссийский конкурс исследовательских работ им. В.И.Вернадскогоhttp://vernadsky.info/

Всероссийский открытый конкурс исследовательских и проектных работ учащихся «Юность. Наука. Культура»http://future4you.ru/

Всероссийский конкурс школьных изданийhttp://konkurs.lgo.ru/

Лингвистический конкурс «Русский медвежонок» — «Языкознание для всех»http://www.rm.kirov.ru/

Конкурс сайтов «Позитивный контент»http://positivecontent.ru/

Фестиваль-конкурс «Дети читают русскую классику»http://www.festivalkonkurs.ru/

8. РЕСУРСЫ УЧИТЕЛЯМ, АДМИНИСТРАЦИИ, РОДИТЕЛЯМ

int — Институт новых технологийhttp://www.int-edu.ru/

Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (АПКППРО)http://www.apkpro.ru/

Викиучебник (открытые книги)http://ru.wikibooks.org/wiki/

Всероссийский интернет-педсоветhttp://pedsovet.org/

Всероссийский конкурс «Лучшие школы России»http://bestschool.org.ru/

Всероссийский конкурс «Учитель года»http://teacher.org.ru/

Всероссийский конкурс «Дистанционный учитель года»http://eidos.ru/dist_teacher/

Всероссийская научно-методическая конференция «Телематика»http://tm.ifmo.ru/

Всероссийский портал «Общественно-активных школ»»http://www.cs-network.ru/

Всероссийский форум «Образовательная среда»http://edu-expo.ru/

Государственный научно-исследовательский институт технологии и телекоммуникацийhttp://www.informika.ru/

Журнал «Директор школы «http://www.direktor.ru/

Журнал «Управление школой»http://upr.1september.ru/

ИКТ — информационно-коммуникативные технологии в образованииhttp://www.ict.edu.ru/

Инновационная образовательная сеть «Эврика»http://www.eurekanet.ru/ewww/welcome

Конфереции.ru / Открытый каталог научных конференций, выставок, семинаровhttp://www.konferencii.ru/

Международная ассоциация преподавателей русского языка и литературыhttp://www.mapryal.org/

Международная конференция «Информационные технологии в образовании» (ИТО)http://www.ito.su/

Международная конференция «Новые информационные технологии и менеджмент качества»http://conference.informika.ru/

Международная конференция «Математика. Компьютер. Образование»http://www.mce.biophys.msu.ru/

Образованиельная программа Intel «Обучение для будущего»http://www.iteach.ru/

Общественное участие в управлении образованиемhttp://www.boards-edu.ru/

Педагогика (история, технологии, профильное обучение и др.)http://www.profile-edu.ru/

Психология и педагогикаhttp://www.phis.org.ru/

Российская академия образования. Институт стратегических исследований в образованииhttp://www.isiorao.ru/

Российский образовательный форумhttp://schoolexpo.ru/

Сайт для учителей Завуч.инфоhttp://www.zavuch.info/

Сетевое взаимодействие школhttp://www.school-net.ru/

Сетевое сотрудничество молодых ученыхhttp://portal.ntf.ru/

Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»http://www.setilab.ru/

Статистика российского образованияhttp://stat.edu.ru/

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС)http://standart.edu.ru/

Федеральный центр образовательного законодательстваhttp://www.lexed.ru/

Сайт — сообщество учителей-пользователей интерактивной доскиhttp://www.prometheanplanet.ru/

Национальная кампания по противодействию жестокому обращению с детьмиhttp://www.ya-roditel.ru/

Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Кабардино-Балкарского государственного университета имени Х. М. Бербековаhttp://ipk.kbsu.ru/

9. РЕСУРСЫ ВНЕШКОЛЬНОЙ и ВНЕКЛАССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

музеи

Виртуальный музей-панорама «Бородинская битва»http://www.1812panorama.ru/

Государственный Дарвиновский музейhttp://www.darwin.museum.ru/

Государственная третьяковская галереяhttp://www.tretyakovgallery.ru/

Государственный Эрмитажhttp://www.hermitagemuseum.org/

Московские музеи (афиша — выставки и новости)http://all-moscow.ru/museums.ru.html

Музеи Россииhttp://www.museum.ru/

библиотеки

BiblioГИД. Книги и дети. Аннотация книг, рецензии.http://bibliogid.ru/

infolio — университетская электронная библиотекаhttp://www.infoliolib.info/

Государственная публичная научно-техническая библиотека Россииhttp://www.gpntb.ru/

Библиотека древнерусской литературыhttp://old-russian.narod.ru/

Библиотека современной русской литературы «Вавилон»http://www.vavilon.ru/

Научная педагогическая библиотека имени К.Д.Ушинского РАОhttp://www.gnpbu.ru/

Президентская библиотека имени Б.Н. Ельцинаhttp://www.prlib.ru/

Российская государственная библиотекаhttp://www.rsl.ru/

Российская государственная детская библиотекаhttp://www.rgdb.ru/

Электронный каталог библиотек МГУhttp://www.msu.ru/libraries/

полезный отдых

Lib.Ru -Литература для детейhttp://lib.ru/TALES/

«Мурзилка» — ежемесячный журнал для детей 6-12 летhttp://www.murzilka.org/

Коллекция советских мультфильмов, детских и взрослых фильмов, аудиосказокhttp://multiki.arjlover.net/

Познавательный канал для подростков «Блог школьного Всезнайки»http://e-parta.ru/

Сайт для школьников и их родителей «Большая перемена»http://www.newseducation.ru/

Ваш полезный Интернет. Двоек.нетhttp://www.dvoeknet.ru/archives/124

MavicaNET — многоязычный поисковый каталогhttp://www.mavicanet.com/directory/rus/5112.html

Безопасный Интернетhttp://www.saferinternet.ru/

Центр безопасного Интернета в Россииhttp://www.saferunet.ru/

Центр безопасного Интернета в России. Хулиганам нетhttp://www.huliganam.net/

Этика.ruhttp://www.etika.ru/


Тренинги и мероприятия, поддерживаемые CADCA

Национальный форум лидеров (Форум)

 

CADCA’s National Leadership Forum — это четырехдневная конференция, в которой есть множество возможностей для взрослых и молодежи, чтобы узнать о новейших стратегиях борьбы со злоупотреблением психоактивными веществами и услышать мнения всемирно известных экспертов и политиков, а целый день будет посвящен событиям на Капитолийском холме. Форум проводится в Вашингтоне, округ Колумбия, каждый год, обычно в первую неделю февраля, и собирает более 3000 участников, представляющих общественные коалиции по борьбе с наркотиками, государственных деятелей, молодежь, специалистов по лечению наркомании, исследователей, педагогов, сотрудников правоохранительных органов, молодежные и религиозные лидеры.

31 января — 3 февраля 2022 г. Гейлорд Нэшнл (Нэшнл Харбор, Мэриленд)

Форум будущего Даты проведения: 30 января — 2 февраля 2023 г. и 29 января — 1 февраля 2024 г. (место: Gaylord National)

Институт полугодового обучения (Mid-Year)

Проводимый в течение четырех дней летом Институт среднегодового обучения предлагает углубленные интерактивные учебные занятия, специально предназначенные для лидеров и сотрудников общественных коалиций.Mid-Year также включает два уровня обучения деятельности в рамках Национальной инициативы молодежного лидерства (NYLI) (т. е. Key Essentials и Advanced). От основ создания коалиций и стратегического планирования до оценки и исследований вы уйдете мотивированными и вдохновленными. Это мероприятие обычно проводится в разных городах каждый год в конце июля или начале августа.

17-21 июля 2022 г. Гейлорд Палмс — Орландо, Флорида

Будущие даты в середине года: 16–20 июля 2023 г. (Гейлорд, Техас, Даллас, Техас) и 14–18 июля 2024 г. (Хилтон Чикаго, Чикаго, Иллинойс)

Академия национальной коалиции (NCA)

Академия Национальной коалиции — это годичное обучение, которое включает в себя три недельных занятия в классе, веб-компонент дистанционного обучения и онлайн-рабочую станцию, где участники общаются и обмениваются продуктами планирования.Есть несколько когорт NCA с разными графиками и местами в США и за рубежом.

Инициатива молодежного лидерства CADCA (CYLI)

Инициатива молодежного лидерства CADCA включает в себя групповое обучение инструкторов для молодежи и взрослых, экспериментальное и прикладное обучение как в классе, так и в контексте сообщества. Участники узнают о Стратегической структуре предотвращения (SPF), логических моделях, стратегическом планировании, разработке вмешательств, защите изменений, оценке и устойчивости.CYLI предлагается на каждом форуме и MYTI, а также может быть настроен для обучения на государственном, международном и коалиционном уровне.

Индивидуальные тренинги

CADCA предоставляет различные индивидуальные возможности обучения и технической помощи, включая тренинги (от половины до нескольких дней), основные доклады, семинары на конференциях и встречи по оказанию технической помощи на месте. Мы будем работать с вами, чтобы разработать идеальное учебное мероприятие.

Электронное обучение

CADCA понимает, что коалиции имеют ограниченный бюджет на учебные мероприятия. Стремясь снизить расходы на обучение, Институт предлагает несколько вариантов обучения через Интернет, чтобы помочь лидерам и членам коалиции приобретать знания и навыки.

Поддержка развития коалиции

CADCA предлагает бесплатную поддержку по развитию коалиций и информационно-просветительской работе, чтобы помочь повысить эффективность общественных коалиций по борьбе с наркотиками по всей Америке.Coalition Development Services (CDS) предоставляется бесплатно и без ограничений по телефону, электронной почте и через Интернет. CADCA предлагает CDS на месте на многих своих тренингах и мероприятиях.

FINRA ищет членов Консультативного комитета

Информационно-разъяснительная работа следует за недавними усилиями по расширению возможностей для участия

ВАШИНГТОН – Сегодня FINRA выпустила Специальное уведомление от 31 марта 22 , чтобы побудить профессионалов индустрии ценных бумаг и неотраслевых заинтересованных лиц с различным опытом участвовать в работе консультативных комитетов FINRA.

«Мы приветствуем и призываем профессионалов отрасли и других заинтересованных лиц присоединиться к консультативному комитету FINRA, поделиться своим опытом и идеями, а также помочь FINRA в выполнении нашей миссии по защите инвесторов и обеспечению целостности рынка», — сказала Марсия Э. Асквит, исполнительный вице-президент Совета директоров. и внешние связи.

В Уведомлении описываются 12 консультативных комитетов FINRA и объясняется, как потенциальные члены комитетов могут выразить свою заинтересованность в присоединении к ним. В случае выбора каждый член консультативного комитета избирается на трехлетний срок с возможностью избираться на один дополнительный срок подряд.

FINRA использует структуру комитета, чтобы создать возможности для фирм-членов и различных других заинтересованных сторон, чтобы внести конструктивный вклад в улучшение нормативно-правовой базы и нормативно-правовой базы. Это взаимодействие — ключевой компонент модели саморегулирования — помогает FINRA гарантировать, что ее правила и программы отражают разнообразные бизнес-модели фирм и то, как они работают, сложность современных рынков ценных бумаг и широкий круг инвесторов, которых обслуживает отрасль.

Хотя большинство членов комитетов являются профессионалами отрасли, в состав некоторых комитетов входят неотраслевые участники.В результате ученые, защитники прав потребителей, экономисты, инвесторы и другие заинтересованные стороны вносят свой вклад в нормативную среду.

В последнее время FINRA предприняла важные шаги для расширения участия недостаточно представленных групп меньшинств и женщин в своих консультативных комитетах. В мае 2021 года — по рекомендации Целевой группы FINRA по вопросам расовой справедливости — FINRA установила ограничения на срок полномочий консультативных комитетов, чтобы способствовать большему разнообразию и расширить возможности для тех, кто заинтересован в служении.Кроме того, FINRA и ее Совет ежегодно пересматривают каждый комитет, чтобы помочь обеспечить надлежащий состав и представительство, учитывающее не только соответствующий опыт каждого члена комитета, но и разнообразие комитетов по географическому положению, размеру и бизнес-моделям.

Участники Комитета

иногда расширяют свое участие, используя дополнительные возможности взаимодействия. Например, Венди Лантон, Линде Мерфи и Пейдж Пирс получили опыт работы в консультативных комитетах FINRA, прежде чем были избраны в Совет управляющих FINRA.

«Участие в Консультативном комитете малых фирм — одно из лучших решений, которые я принял как в личном, так и в профессиональном плане, — сказал Лэнтон. «Это научило меня тому, как FINRA работает как организация, что помогло мне понять, как создаются и интерпретируются правила. Если вы понимаете «почему», вам будет намного легче реализовать «как». Что еще более важно, это дало мне возможность высказаться за сообщество малых фирм и предоставить FINRA контекст относительно того, как существующие и новые правила влияют на малые предприятия. фирмы.

Мерфи добавил: «Работа в комитетах FINRA научила меня большему процессу регулирования, тому, как предоставлять информацию и как информировать регулирующие органы о «волновом» эффекте, который могут иметь правила, которые создают горы документов для фирм, с которыми приходится сталкиваться. Это один из лучших способов, чтобы ваш голос был услышан».

«С желанием принять участие, поделиться опытом небольшой фирмы и, возможно, повлиять на будущие предложения по правилам, около 20 лет назад я впервые вызвался добровольцем в региональный комитет, — сказал Пирс.«Это было отличное введение; Я встретился с сотрудниками FINRA, участвовал в беседах с ними по текущим вопросам регулирования и предложениям и начал понимать, как участие в этих комитетах может иметь существенное значение для небольших фирм. Другие комитеты и NAC последовали за мной, пока я зарабатывал себе место в Совете управляющих. Оглядываясь назад, я так рад, что поднял руку, потому что это был один из самых полезных опытов в моей карьере. Очень рекомендую поучаствовать, не пожалеете!»

Специальное уведомление от 31.03.22 также призывает отраслевых специалистов и неотраслевых заинтересованных лиц заявить о своей заинтересованности в работе в восьми специальных комитетах FINRA , которые представляют собой группы, сформированные отдельными отделами FINRA для консультаций по конкретным вопросам.

Отдельно FINRA вскоре выпустит специальное уведомление с описанием выборных должностей, которые должны быть заполнены в Совете управляющих FINRA и дополнительных комитетах, а также о том, как имеющие право лица могут стать кандидатами на выборах.

Посетите веб-сайт FINRA, чтобы получить дополнительную информацию о комитетах FINRA и о том, как FINRA способствует взаимодействию.

О FINRA

FINRA — это некоммерческая организация, деятельность которой направлена ​​на защиту инвесторов и целостность рынка.Он регулирует одну важнейшую часть индустрии ценных бумаг — брокерские фирмы, ведущие дела с населением в Соединенных Штатах. FINRA под надзором SEC пишет правила, проверяет и обеспечивает соблюдение правил FINRA и федеральных законов о ценных бумагах, регистрирует брокерско-дилерский персонал и предлагает им обучение и обучение, а также информирует инвесторов. Кроме того, FINRA предоставляет услуги по надзору и другие услуги по регулированию рынков акций и опционов, а также торговую отчетность и другие отраслевые услуги.FINRA также управляет форумом по разрешению споров для инвесторов, брокерских фирм и их зарегистрированных сотрудников. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.finra.org.

180 Skills — FPSA

Членам FPSA предлагается зарегистрироваться в самой рентабельной в отрасли онлайн-программе обучения — 180 Skills. Эта учебная программа включает в себя библиотеку из более чем 700 курсов по техническим и межличностным навыкам, разработанным специально для сотрудников производственных компаний.

Пути обучения или обучение по меню

Программа «180 навыков» позволяет вам, работодателю и сотруднику решить, как лучше использовать программу, в своем темпе и в соответствии с вашими планами профессионального развития.Вы можете выбрать каждый курс отдельно после просмотра каталога из более чем 700 курсов, или вы можете выбрать любой из 24 различных путей обучения, которые разработали профильные эксперты FPSA, чтобы помочь участникам определить ключевые области обучения для производителей.

Учебные пути
Стоимость

Стоимость

Членов FPSa Получение доступа к всей библиотеке 180 навыков и ее обучающих пути к стоимости 349 долларов США / пользователь / год независимо сколько курсов они заканчивают.

Каждая пользовательская лицензия не подлежит передаче, поэтому участники должны зарегистрировать каждого сотрудника, которого они хотят обучить, используя программу 180 Skills.

Чтобы получить дополнительную информацию о программе обучения навыкам FPSA 180 или записать своих сотрудников на онлайн-обучение уже сегодня, свяжитесь с менеджером службы поддержки участников Энн Мари Пенаранда по адресу [email protected].

Часто задаваемые вопросы об обучении навыкам 180 Просмотр 180 навыков Запись веб-семинара Industrial Fastener Institute Видеозапись Мне нравится гибкость этой программы.Он имеет большое разнообразие курсов по различным темам, которые можно изучать гибким образом из любого места. Кай Бриэль Директор по технологиям, Weber, Inc. Мне очень понравилась возможность использовать курс 180 навыков за последние несколько месяцев. Курсы были очень подробными и углубились во многие разные темы. Возможность выбирать, какие курсы я посещаю, облегчила совершенствование навыков, которые пригодятся мне больше всего. Я часто проходил курс, просматривал информацию, которую я узнал, а затем работал непосредственно с нашими машинами и специалистами по обслуживанию, чтобы понять информацию о реальной машине.Курсы по электрике и гидравлике являются прекрасными примерами этого. До сих пор я не тратил много времени на работу с электрическими компонентами наших машин. Но после прохождения раздела 180 навыков по электрическим устройствам и проводке я почувствовал себя гораздо увереннее в своих способностях работать с электрическими компонентами наших машин. Навигация по 180 навыкам была очень простой, а веб-сайт был очень простым. Я думаю, что это отличный инструмент для всех, кто хочет освоить новые навыки или просто обновить то, что они уже знают.Морган Э. Ларсон, специалист по приложениям, Handtmann Inc. Похоже, это отличный ресурс. Было легко маневрировать, и содержание было хорошим. Мне нравится разнообразие предметов. Кендра Консильо Директор по персоналу/OD, Weber, Inc.

Цифровые бейджи

PTCB с гордостью предлагает цифровые бейджи для обладателей сертификатов. Владельцы учетных данных могут отображать свои значки и делиться ими в подписях электронной почты или цифровых резюме, а также на сайтах социальных сетей, таких как LinkedIn, Facebook и Twitter.Демонстрация цифрового значка предоставляет работодателям и коллегам конкретные доказательства того, что вам пришлось сделать, чтобы заслужить свое удостоверение, и на что вы теперь способны в аптеке.

Плата за эту услугу не взимается, и принятие ваших бейджей полностью зависит от вас.

 

Что такое цифровой пропуск?

Цифровой бейдж — это подтвержденный показатель достижений и навыков, который можно отображать в Интернете простым, надежным и легко проверяемым в режиме реального времени способом.Это цифровое изображение содержит проверенные метаданные, описывающие вашу квалификацию и процесс, необходимый для ее получения.

Мы сотрудничаем с Credly, чтобы воплотить приверженность и знания, которые вы продемонстрировали, в цифровой значок.

Каковы преимущества цифрового пропуска?
  • Легко обменивайтесь веб-версией своих учетных данных в Интернете
  • Эффективно отображайте свои достижения
  • Покажите работодателям, что у вас есть актуальные и актуальные навыки
  • Экспорт для отображения на других платформах и в социальных сетях
  • Доверьтесь методу проверки учетных данных в реальном времени
Получите значок

Текущие обладатели учетных данных получат электронное письмо* с предложением принять значок.

  1. Нажмите на ссылку в электронном письме
  2. Создать учетную запись на сайте бейджей
  3. Примите свой значок и начните делиться

*Если вы не получили электронное письмо, перейдите непосредственно на credly.com и создайте учетную запись, используя тот же адрес электронной почты, который вы используете для своей учетной записи PTCB. После входа в систему вы можете принять свой значок (значки).

Есть еще вопросы о цифровых пропусках? Просмотрите часто задаваемые вопросы о цифровых значках.

 

Администрация Трампа запускает национальную учебную программу для совершенствования методов инфекционного контроля в домах престарелых управление домом престарелых.Тренинг предназначен для того, чтобы вооружить как лиц, осуществляющих уход на переднем крае, так и их руководство знаниями, которые им необходимы, чтобы остановить распространение коронавирусной болезни 2019 (COVID-19) в их домах престарелых. Объявленное сегодня обучение будет доступно немедленно для персонала 15 400 американских домов престарелых, сертифицированных Medicare и Medicaid, и посвящено таким важным темам, как инфекционный контроль и профилактика, надлежащий скрининг посетителей, эффективное группирование жителей, безопасный прием и перевод жителей, а также надлежащее использование средств индивидуальной защиты (СИЗ) — всех важнейших элементов предотвращения распространения COVID-19.Президент Трамп впервые объявил об обучении в конце июля в рамках непоколебимой приверженности администрации Трампа безопасности американских пожилых людей, живущих в домах престарелых. Тренинг — лишь последний в длинном списке решительных действий, предпринятых администрацией Трампа для защиты американских домов престарелых.

«Президент Трамп поручил нам задействовать все имеющиеся ресурсы, чтобы дома престарелых были подготовлены, обучены и готовы защитить всех наших пожилых людей от этой очень заразной и опасной болезни», — сказала администратор CMS Сима Верма.«CMS принимает беспрецедентные меры, чтобы дома престарелых удвоили усилия по предотвращению распространения вируса. Эта национальная программа обучения — лишь последний пример нашей скоординированной и агрессивной реакции на эту беспрецедентную ситуацию».

Первый в своем роде тренинг, основанный на сценариях, называется «Целевой тренинг CMS по COVID-19 для передового персонала и руководства домов престарелых» и был разработан специально с учетом COVID-19. Программа включает в себя специальный курс, который включает в себя самые последние уроки, извлеченные из домов престарелых, и обучает передовому персоналу передовым методам, которые они могут применять для решения проблем, связанных с COVID-19.Обучение основано на результатах проверок домов престарелых CMS и выводах экспертов-эпидемиологов из Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), которые работают с домами престарелых. На дизайн также повлияли выводы ударных групп федеральной оперативной группы по домам престарелых, через которые эксперты из CMS и CDC были направлены в дома престарелых, активно борющиеся со вспышками COVID-19 в горячих точках летом. Забастовочные группы узнали, что, хотя нынешние правила были разработаны для защиты здоровья и безопасности жителей, пандемия создала острую необходимость в непосредственной помощи передовым работникам с более целенаправленным обучением и руководством, чем это использовалось в прошлом.

Особенности обучения

Курс CMS Targeted COVID-19 для передового персонала и руководства домов престарелых доступен уже сейчас и включает пять специальных модулей, предназначенных для передового клинического персонала, и 10 модулей, предназначенных для руководства домами престарелых. Обучение будет доступно на портале качества, безопасности и образования CMS.

Тренинг для передового персонала под названием «CMS Targeted COVID-19 Training for Frontline Персонал дома престарелых» охватывает пять тем, разделенных на пять модулей.В этих модулях рассматриваются некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются геодезисты и ударные группы, базовый контроль и профилактика инфекций. Модули ориентированы на самые неотложные потребности персонала домов престарелых и включают в себя:

Модуль 1: Гигиена рук и СИЗ

Модуль 2: Скрининг и надзор

Модуль 3: Уборка дома престарелых

Модуль 4: Когортинг

Модуль 5: Уход за пациентами с деменцией в условиях пандемии

Тренинг для руководителей под названием «Целевой тренинг CMS COVID-19 для управления домами престарелых» охватывает 10 тем, разделенных на 10 модулей.Эти модули являются всеобъемлющими и сосредоточены на инфекционном контроле и чистоте, а также на более крупных общеучрежденческих проблемах, таких как внедрение телемедицины, готовность к чрезвычайным ситуациям и доставка вакцин. В том числе:

Модуль 1: Гигиена рук и СИЗ

Модуль 2: Скрининг и надзор

Модуль 3: Уборка дома престарелых

Модуль 4: Когортинг

Модуль 5: Уход за пациентами с деменцией в условиях пандемии

Модуль 6: Базовый инфекционный контроль

Модуль 7: Аварийная готовность и резервная мощность

Модуль 8: Решение проблемы эмоционального здоровья резидентов и персонала

Модуль 9: Телемедицина для домов престарелых

Модуль 10: Подготовка системы доставки вакцин

Чтобы сотрудники домов престарелых были осведомлены об обучении и могли им воспользоваться, CMS дает указание организациям по повышению качества (QIO) — общенациональным подрядчикам CMS по повышению качества — включить обучение в планы действий, которые QIO разрабатывают в сотрудничестве с каждой медсестрой. домой они помогают.Это поможет гарантировать, что дома престарелых встраивают обучение в свои текущие усилия по улучшению качества.

Наконец, несмотря на то, что объявленное сегодня обучение носит комплексный характер, CMS и CDC также будут приглашать экспертов в данной области на вебинары, которые будут проходить раз в две недели с 27 августа 2020 г. по 7 января 2021 г. с 16:00 до 17:00. ET, чтобы ответить на вопросы. Для участия в сеансах вопросов и ответов требуется регистрация. Участники могут зарегистрироваться на странице регистрации вебинара Zoom.

Если сотрудники дома престарелых не уверены, какой учебный модуль лучше всего соответствует их потребностям, CMS предлагает онлайн-инструмент самооценки на сайте www.qioprogram.org, который поможет им определить свои потребности и предложить соответствующие учебные модули, которые лучше всего отражают эти потребности. За каждый пройденный курс обучения выдается сертификат об окончании.

###

 Подпишитесь на новости CMS на cms.gov/newsroom, подпишитесь на новости CMS по электронной почте и следите за новостями CMS на @CMSgov.

Национальная сертификация специалистов по связующим (NBTC)

Даты предстоящих занятий

Повестка дня

Личные мероприятия

  • День 1: 8:00 – 4:30: Лекция
  • День 2: 8:00 – 12:00: Лекция и обзор
  • День 2: 1:00 – Окончание: Практические экзамены
  • День 3: 8: 00 – 10:00: Письменный экзамен
  • День 3: 10:00 – Окончание: продолжение практических экзаменов

Онлайн/виртуальные мероприятия

  • День 1: 11:00–15:00: аудиторное обучение (включает два запланированных перерыва примерно по 15 минут каждый)
  • День 2: 11:00–14:45: аудиторное обучение (включая два запланированных перерыва) примерно по 15 минут каждый)
  • День 3: 11:00–14:30: обучение в классе (включая два запланированных перерыва примерно по 15 минут каждый)
  • День 4: 11:00–13:15: инструкции для экзаменов и письменного экзамена
  • День 4: 14:15 – 17:00: запланированные лабораторные экзамены
  • День 5: TBD: продолжение запланированных лабораторных экзаменов

Зачем сертифицировать?

  • Обеспечить краткую стандартную интерпретацию методов испытаний
  • Сократить количество повторных испытаний за счет улучшения качества данных
  • Пропагандировать последовательную передовую лабораторную практику
  • Повысить достоверность данных для использования при разработке продукции
  • Ужесточить заявления о прецизионности и погрешности в опубликованных стандартах
  • Помогите уменьшить штрафы, вычеты и споры

 Северо-восточная транспортная программа обучения и сертификации (NETTCP) и программы Национальной сертификации специалистов по связующим материалам (NBTC) Института асфальта используют один и тот же текст, лекции и экзамены и являются ПОЛНОСТЬЮ ВЗАИМНЫМИ.

Требования к опыту

Обязательно: Кандидаты должны иметь либо шестимесячный опыт тестирования PG, либо 30-дневное обучение у сертифицированного специалиста NBTC/NETTCP.

Плата за программу и материалы

Плата составляет 1595 долларов США за студента. Регистрационный взнос включает обзорный курс, учебное пособие MS-25 Asphalt Binder Testing: Technician’s Manual for Specification Testing of Asphalt Binders, письменный экзамен и лабораторный экзамен.Обед и прохладительные напитки включены в стоимость, если вы посещаете курс в штаб-квартире AI.

Если вы являетесь студентом, который ранее посещал базовый курс подготовки специалистов по вяжущим материалам Института асфальта в течение последних четырех лет или если вы проходите повторную сертификацию, то плата за участие в программе NBTC составляет 1295 долларов США.

Емкость

Программа сертификации NBTC рассчитана на 18 студентов для занятий, проводимых в штаб-квартире AI. Если курс NBTC проводится вне штаб-квартиры AI, максимальная вместимость может варьироваться в зависимости от размера объекта принимающей компании.

Повестка дня

Повестка дня NBTC предоставляется для программы NBTC, проводимой в Асфальтовом институте в Лексингтоне, штат Кентукки. Порядок тем и времени может отличаться для других мест проведения программы.

Гостиницы для классов Лексингтон

При бронировании спрашивайте «Комнаты Института Асфальта». Бронирование должно быть сделано как минимум за две (2) недели до даты начала занятий, чтобы стоимость номера была гарантирована. Если вам нужно отменить бронирование, вы должны сделать это до 18:00 в день прибытия, чтобы избежать взимания платы за номер за одну ночь и налога.Посетите веб-сайт отеля, чтобы найти схему проезда, фотографии, местные достопримечательности и список ресторанов.

Зачем это постоянное нагнетание страха? ⋆ Институт Браунстоуна

Сегодня, 31 марта 2022 года, заголовок в New York Times гласит: «Призыв к осторожности, поскольку государства замедляют борьбу с вирусом» с подзаголовком «Эксперты выражают обеспокоенность по поводу распространения вариантов».

Статья занимает колонку из 7 абзацев на первой странице и продолжает занимать всю половину страницы внутри.

Человек, столкнувшийся с таким заголовком, естественно, задает себе вопрос: какое событие, заслуживающее освещения в печати, вызвало появление этой истории не только на первой полосе крупной национальной газеты, но и на самом верху? Группа экспертов по SARS-CoV-2 выступила с заявлением? Кто такие «эксперты» и на каком форуме они «выражают озабоченность»? Была ли пресс-конференция или объявление, сделанное кем-то, кто отвечает за политику в отношении Covid?

Ответы, которые читатель усваивает из первых семи абзацев статьи, заключаются в том, что на самом деле никакое событие не послужило толчком для истории, и не было ни заявления, ни форума, ни пресс-конференции, ни объявления.Остальная часть статьи подтверждает это полное отсутствие актуальных новостей.

Хорошо, думает читатель. Кто же тогда эти эксперты, которые выражают озабоченность? Возможно, репортеры взяли эксклюзивные интервью с известными эпидемиологами или лидерами общественного здравоохранения, которые сделали серьезные предупреждения, которые важно предать гласности. Просматривая статью еще раз, она доходит до седьмого абзаца еще до того, как упоминаются какие-либо «эксперты».

Первый идентифицируется как «Dr. Бен Уэстон, главный советник по политике в области здравоохранения округа Милуоки, штат Висконсин.», и его цитируют, что, когда лодка только что сошла с большой приливной волны, «было бы странное время выбрасывать спасательные жилеты». Итак… ничего заслуживающего освещения в печати, медицинского или научного, или каким-либо образом полезного.

Быстрый поиск в Google дает следующую информацию о полномочиях доктора Уэстона: он является адъюнкт-профессором медицины неотложных состояний и главным советником по политике в области здравоохранения округа Милуоки. Он курирует медицинские службы 15 пожарных частей и практикует неотложную медицину в травматологическом центре 1-го уровня.Его подготовка связана с неотложной медицинской помощью и службами неотложной медицинской помощи. Его исследовательские интересы включают «добольничную помощь, реанимацию, справедливость в отношении здоровья и надзор за общественным здравоохранением».

Пока что похоже, что доктор Уэстон обладает большим опытом и знаниями в области экстренной медицины. Нигде читатель не найдет упоминания об обучении, экспертизе или исследованиях в области эпидемиологии вообще или SARS-CoV-2 в частности.

Так почему же д-р Уэстон является первым «экспертом», цитируемым в статье о том, насколько мы должны быть обеспокоены состоянием нашей «борьбы» с распространяющимся «вариантом»?

Др.Страница биографии Уэстона на веб-сайте Медицинского колледжа Висконсина дает подсказку: «Доктор. Уэстон занимал должность медицинского директора Центра экстренной помощи COVID-19 округа / города / муниципалитета Милуоки. Он был показан на MSNBC, CNN, BBC, Good Morning America, NBC Nightly News, а также в Politico и New York Times ».

Врач скорой помощи, который был назначен главой муниципального центра неотложной помощи Covid, стал ведущим «экспертом» по SARS-Cov-2, потому что он, по-видимому, фигурировал во многих сообщениях об этом в СМИ.Насколько этот читатель мог обнаружить, д-р Уэстон не проводил никаких исследований по этому вопросу ни до, ни во время пандемии.

Это, конечно, никоим образом не является обвинением доктора Уэстона, который каждый день выполняет важную и трудную работу в качестве врача скорой помощи. Это комментарий о качестве «экспертов», процитированный в статье New York Times на первой полосе.

Затем читатель задается вопросом: если нет новостного события и достойного освещения интервью с национальным или международным экспертом, может быть, есть какая-то причина, которая только что появилась для «призыва» к «осторожности» и для выражения «обеспокоенности».Может быть, появилось новое исследование, новые данные или новый анализ данных, показывающий, что для государств «замедлять борьбу с вирусом» — плохая идея.

Перечитывая всю статью, в очередной раз читатель не находит вообще никаких ссылок на какие-либо научные исследования или анализы. Фактические факты, связанные с Covid, о которых сообщается в статье, таковы: количество случаев «быстро падает в последние недели», новый вариант «сейчас является доминирующей версией новых случаев заражения вирусом в Соединенных Штатах», а новые инфекции «нарастают». снова вверх в нескольких штатах, включая Нью-Йорк.

Единственные фактические цифры представлены в контексте сетования на то, как плохо Соединенные Штаты реагируют на Covid: «Американцы все еще отстают от многих других стран в вакцинации. Только около 65 процентов американцев получили первоначальные прививки, и менее одной трети американцев сделали первую повторную прививку», и «ежедневно по всей стране делается менее 225 000 прививок».

Затем неизбежно приходит страшная статистика смертности, перед которой мы должны безнадежно капитулировать и отказаться от всех аргументов или критики: «Вирус по-прежнему является причиной смерти более 700 американцев каждый день.Очевидно, следует из статьи, что причиной для беспокойства должны быть сотни смертей. Мы не можем расслабляться, когда люди все еще умирают!

Подводя итог: главный заголовок на первой полосе, возможно, самой влиятельной газеты в Соединенных Штатах звучит так, будто штаты делают что-то не так, сокращая свои усилия по реагированию на Covid, и что эксперты считают, что нам следует беспокоиться о распространении варианта. Фактическое содержание статьи показывает, что нет никаких новых доказательств или причин полагать, что штаты делают что-то не так, нет новых доказательств того, что нам нужно беспокоиться по поводу этого варианта, а эксперты в основном являются местными чиновниками здравоохранения и врачами с небольшим опытом. или исследования в областях, связанных с SARS-CoV-2.*

Единственная цель, которую читатель может сделать для такого заголовка на первой полосе и статьи, состоит в том, чтобы продолжать разжигать общественное беспокойство. С какой целью? Возможно, репортеры и редакторы Times считают, что они продвигают дело общественного здравоохранения, разжигая панику, даже спустя много времени после того, как это оправдано уровнем угрозы (если оно вообще когда-либо было оправдано). Или, может быть, чтобы быть немного более циничным (или реалистичным?), Репортеры и редакторы знают, что страх и паника привлекают читателей, особенно вокруг Covid, поэтому они просто не могут отпустить.

В любом случае, эта читательница осуждает нагнетание страха, которое было безудержным в t он New York Times и во многих других крупных новостных агентствах с начала пандемии, что заставило ее потерять веру в нейтралитет и целостность того, что когда-то было ее любимой газетой.

  • Дебби Лерман имеет степень по английскому языку в Гарварде. Она бывший научный писатель и практикующий художник в Филадельфии, штат Пенсильвания.

    ПОДРОБНЕЕ


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.