Лидер лицей 9: Добро пожаловать на сайт Лицея №9 «Лидер» г.Красноярск

Содержание

Лидер, лицей №9 в Красноярске на Семафорная, 247а — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Все отзывы здесь приблизительно об одном, я не отличусь.

Первое, что приходит в голову то, что когда директор раз в месяц появляется в лицее и выходит в коридор — дети разбегаются по углам, а кто не успел скрыться выслушивает истеричные вопли.

Мой ребенок подвергся физическому подчеркну! насилию со стороны очень «важного» человека в этой школе за…

Показать целиком

Все отзывы здесь приблизительно об одном, я не отличусь.

Первое, что приходит в голову то, что когда директор раз в месяц появляется в лицее и выходит в коридор — дети разбегаются по углам, а кто не успел скрыться выслушивает истеричные вопли.

Мой ребенок подвергся физическому подчеркну! насилию со стороны очень «важного» человека в этой школе за то, что он был одет в классический темно-синий джемпер, а не жилетку когда на улице был 30 градусный мороз.

Несмотря на наличие пары компетентных учителей, у всех уже проф. деформация, под влиянием такого директора и ее ключевых приспешников. Как говорится, рыба гниет с головы.

Если ваш ребенок получает хорошие оценки в этом лицее — можете радоваться, он на хорошем счету, оценки ему будут проставлять до самого конца и даже вытянут на медаль. Однако, какие результаты за госэкзамен показывает статистика по школам? Ребят, которые поступают на бюджет, можно пересчитать по пальцам. А ведь это главная задача школы — ДАВАТЬ ЗНАНИЯ.

Не хвастовство инновационной нерабочей образовательной программой, где детей заставляют самих объяснять друг другу, то чего они не ведают; не телевидение, которое бывает в школе чаще чем директор; обязательная проектная деятельность, на которую уделяется времени больше чем на русский язык с математикой вместе взятые, а ЗНАНИЯ. Не рискну сказать точное количество, но приличная часть преподавателей без педагогического образования, берут кого-попало, а потом учитель математики позволяет себе при учениках пить энергетические напитки во время урока. Некоторые учителя, которые должны быть примером для детей, не в силах соблюдать элементарные правила гигиены.

На уроках ничему не учат, зато активно зазывают к себе на репетиторство. Туалеты прокуренные, дети, которых так гордо именуют лицеистами, употребляют там вещества, ведь работники службы психологической поддержки, которая призвана урегулировать детские конфликты, вероятно не имеют никакого отношения к детям и сами нуждаются в психологической помощи. Из хорошего в этом заведении — новая мебель, что неудивительно, ведь поборы проводят приличные.

Вернуть бы время назад — никогда не отдала бы своего ребенка в данное «учебное» заведение и обратилась бы куда надо, чтобы ребята которые вынуждены там учиться перестали находиться под гнетом нездоровой женщины. Каждый, кто читает этот отзыв сейчас — подумайте стоят ли красивые разрисованные стены некачественного образования и сломанной детской психики?

адрес, телефон, часы работы, отзывы, рейтинг

3.6 cредняя оценка на основе 3 отзывов.

Адрес: Красноярск, Семафорная, 247а (посмотреть на карте).

Телефоны: +7 (391) 236-61-00, +7 (391) 236-52-57, +7 (391) 236-64-46

Часы работы

Открыто сейчас — 12:47

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
08:00–18:0008:00–18:0008:00–18:0008:00–18:0008:00–18:0008:00–18:00Закр.–

Карта проезда

Перед тем, как поехать в Лидер, изучите расположение организации на карте.

Учреждение специализируется на 2 типах деятельности.

На основе видов деятельности Лидер мы подобрали наиболее близкие аналогичные фирмы:

13.09.2017

Анонимный пользователь

Оценка: 1

Сестра учится в 3 классе, сегодня звонит из школы в слезах и говорит, что ей учительница Наталья Валерьевна сказала: (дословно) «Чтобы я ВАЛИЛА из нашего лицея, ты мне тут не нужна!»
Я в недоумении спрашиваю, что случилось, ну не на пустом же месте….
Ребенок рассказывает, что весь класс переоделся на физ-ру, все девочки были в купальниках, а она в шортах и футболке и одноклассник обозвал ее мальчиком, естественно она обиделась и заплакала, а учительница сначало накричала на мальчика и на нее, а ей сказала вышеназванную фразу! Директора на месте не оказалось, зам в телефонном разговоре обвинила родителей в неправильном воспитании ребенка! Я надеюсь директор ознакомится с настоящим отзывом и задумается о поведении своих подчиненных и на ребенке (в том числе его успеваемости) это никак не отразится!

04.09.2017

Анонимный пользователь

Оценка: 5

В этой школе я учусь уже 6 год, и я могу с огромной уверенностью сказать, что эта школа действительно открывает мне массу возможностей.
Во-первых это участие в различных олимпиадах по всем предметам.
Во-вторых это поощрение всех твоих достижений и результатов.
В-третьих это возможность углубления во все предметы, а так же помощь и консультации учителей, которые с лёгкостью могут объяснить тебе весь материал, а так же ответить на возникающие в процессе обучения вопросы.
Я очень люблю наш лицей, и так же сильно я горжусь, что ношу это гордое звание Лицеиста!

12.04.2016

Анонимный пользователь

Оценка: 5

В данную школу мы попали 2 года назад. Сначала мы были в «Дошколенке», далее попали в 1 класс. Достойное учреждение! Ребенок тут нужен. Занимается психолог, занимается учитель дополнительно (если есть проблемы), дают рекомендации. В начале года попал на пение, потом на танцы. (Правда педагог по вокалу ушел). Но! Это та школа, где ребенок всегда при деле. Ходят на дополнительные занятия дети, интересно проводят время. Спасибо!

Осетрова Ирина Геннадьевна, Красноярск — городской округ (Директор МАОУ «Лицей №9 «Лидер»), 8 деклараций 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годы

Осетрова Ирина Геннадьевна, Красноярск — городской округ (Директор МАОУ «Лицей №9 «Лидер»), 8 деклараций 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годы

1. Последняя известная декларация (2019 год)

Красноярск — городской округ (Директор МАОУ «Лицей №9 «Лидер»)

ФИО Недвижимость Доход
Тип Площадь Владение
Осетрова Ирина Геннадьевна Квартира 60 кв.м. В собственности

1 767 900 рублeй

Объект незавершенного строительства 57 кв.м. В собственности

2. Исторические сведения о доходах чиновника за 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годы

Год Недвижимость Транспорт Доход
2013 год 11258 кв.м. 1  1 066 370 рублeй 
2014 год 60 кв.м. 1  1 130 240 рублeй 
2015 год 117 кв.м. 1  1 207 990 рублeй 
2016 год 117 кв.м. 1  1 240 720 рублeй 
2017 год 117 кв.м. 1  1 194 170 рублeй 
2018 год 117 кв.м. 1  1 368 240 рублeй 
2019 год 117 кв.м. 0  1 767 900 рублeй 

3. Сравнение роста номинальных доходов чиновника со средним ростом зарплат по всей стране

1
Мин. год Макс. год
Рост доходов этого чиновника
Рост доходов населения России
2013 2019 65% 37%

Информация об этом ведомстве (остальные декларации)

Лицей №9 Красноярск — 38 отзывов

Ниже вы найдете адресные данные, телефон, сайт и отзывы родителей о лицее №9 в Красноярске. До 1975 года это была 71 школа.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Адрес: г. Красноярск, ул. Семафорная, 247А

Директор: Осетрова Ирина Геннадьевна

Диплом для школьного сайта: (по стране), (по городу)

Лидер, лицей №9 в Красноярске

10 современных книг, с которыми вы проедете свою остановку!

1. Джордж Мартин — «Песнь льда и пламени — Игры престолов»

Серия фэнтезийных — но кажущихся реалистическими — рыцарских романов о жителях континента Вестерос, напоминающего средневековую Европу; стала основой экранизации и компьютерных игр. Некоторые романы цикла награждены премиями «Хьюго» и «Локус».

2. Роман Коробенков — «Прыгун»

Эта повесть — в буквальном смысле головоломная история, замешанная на любви, мистике и философии. Главного героя неудержимо тянет в заоконное (или — зажизненное?) пространство. Почему? Читатель поймет это, когда сложит изощренный текстовой пазл.

3. Мариам Петросян — «Дом, в котором…»

Тысячестраничный роман про сюрреалистический интернат для детей-инвалидов, многие обитатели которого обладают паранормальными способностями и подчиняются самому Дому. «Русская премия».

4. Кадзуо Исигуро — «Не отпускай меня»

Упражнение великого стилиста в жанре антиутопии. В альтернативной Британии конца ХХ века существует частная школа, ученики которой — клоны, которых выращивают как доноров органов. Смогут ли клоны изменить свою судьбу?

5. Маркус Зусак — «Книжный вор»

Жуткая фантасмагория австралийского писателя, в центре которой девятилетняя девочка, полюбившая читать в нацистской Германии не те книги, что все; сказку о девочке рассказывает Смерть, персонаж романа. «Книжный вор» стал издательской сенсацией. Его тираж только на английском языке превысил 1,5 миллиона экземпляров. Роман уже несколько лет находится в top-30 рейтинга крупнейшего в мире книжного магазина Amazon.

6. Иэн Макьюэн — «Искупление»

Все писатели врут, но 13-летняя писательница Брайони обвинила в преступлении того, кто его не совершал; эта клевета останется главным событием ее жизни и 60 лет спустя. Роман про вымысел как основу труда писателя.

7. Карлос Руис Сафон — «Тень ветра»

Мистическая фантазия о Барселоне. Сафон сильный рассказчик — и как драма­тург, и как фразер; его конек — «китайские шкатулки», истории в историях. Большой международный бестселлер; в Испании не переплюнул пока лишь «Дон Кихота».

8. Дэвид Митчелл — «Облачный атлас»

Химически чистый образчик интеллектуальной фантастики от мастеровитого рассказчика: шесть связанных и рифмующихся историй разворачиваются в разных местах и эпохах, от XIX века до будущего.

9. Нил Гейман — «Американские боги»

Мрачная — но пропитанная черным юмором — сага про рагнарек, гибель мира из скандинавской мифологии: старые боги, от ифритов до Одина, готовятся к битве с богами Интернета, хайвеев и GPRS. Как если бы Снорри Стурлусон начитался комиксов. Две главные жанровые премии разом: «Хьюго» и «Небьюла».

10. Кормак Маккарти — «Дорога»

Изобилующий библейскими аллюзиями Апокалипсис для читателей XXI века: отец и сын — скорее всего, Те Самые — бредут по миру, который из супермаркета превратился в могильник, — из ниоткуда в никуда. Пулицеровская премия.

Лицей N 9 «Лидер» — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Лидер, лицей №9 в Красноярске, Семафорная, 247а

⭐ Отзывы ✍ Редактировать 📢 Отправить

Лидер, лицей №9 по адресу 660064, Красноярский край, Красноярск, Семафорная, 247а в дальнейшем Организация, размещена в следующих категориях: Образование, работа, карьера в Красноярске Общее образование, центры раннего развития детей в Красноярске Детские сады в Красноярске Лицеи в Красноярске

Для связи с организацией воспользуйтесь номером телефона: +7 (391) 236-61-00, +7 (391) 236-52-57, +7 (391) 236-64-46. Пн: c 08:00-18:00, Вт: c 08:00-18:00, Ср: c 08:00-18:00, Чт: c 08:00-18:00, Пт: c 08:00-18:00, Сб: c 08:00-18:00, Вс: выходной, вы можете обратиться в эту организацию, но в связи с ковидными ограничениями график работы может измениться.

Хотим обратить ваше внимание, на то, что у Организации есть сайт http://www.liceum9.ru, поэтому для актуализации контактных данных советуем его посетить. В социальных сетях обычно дублируют информацию с официального сайта, тем не менее, социальные сети это быстрый отклик клиентов и посетителей, вы можете найти ответы на волнующие вас вопросы, советуем также заглянуть и в соц. сети:
https://vk.com/liceum9_krsk
https://instagram.com/lisei9lider

Если хотите посетить организацию, советуем вам заранее проложить маршрут. С помощью карты ниже, вы можете узнать точное расстояние, рекомендуемый маршрут, а также загруженность дорог в Красноярске.

Карта

Ориентировочное расстояние от центра города до организации 3.7 км.

Отзывы и обсуждение:

К сожалению, отзывов и комментариев нет. Поделитесь своим мнение, будьте первым =)

Возможно вам будут интересны другие организации:

Тел.: +7 (391) 247-20-59, +7 (391) 247-28-11
Адрес: Красноярский край, Красноярск, Гусарова, 56
Режим работы: Пн: c 08:00-14:40, Вт: c 08:00-14:40, Ср: c 08:00-14:40, Чт: c 08:00-14:40, Пт: c 08:00-14:40, Сб: c 08:00-14:40, Вс: выходной

Тел.: +7 (391) 247-36-54, +7 (391) 212-73-82, +7 (391) 247-29-37, +7 (391) 247-28-11
Адрес: Красноярский край, Красноярск, Словцова, 14
Режим работы: Пн: c 07:00-20:00, Вт: c 07:00-20:00, Ср: c 07:00-20:00, Чт: c 07:00-20:00, Пт: c 07:00-20:00, Сб: c 07:00-20:00, Вс: выходной

Тел.: +7 (391) 247-56-85, +7 (391) 247-56-84
Адрес: Красноярский край, Красноярск, им. Героя Советского Союза Д.М.Карбышева, 1
Режим работы: Пн: c 08:30-20:00, Вт: c 08:30-20:00, Ср: c 08:30-20:00, Чт: c 08:30-20:00, Пт: c 08:30-20:00, Сб: c 08:30-14:30, Вс: выходной

Тел.: +7 (391) 227-83-21, +7 (391) 227-82-97, +7 (391) 268-17-13
Адрес: Красноярский край, Красноярск, Урицкого, 121
Режим работы: Пн: c 08:20-13:00, Вт: c 08:20-13:00, Ср: c 08:20-13:00, Чт: c 08:20-13:00, Пт: c 08:20-13:00, Сб: c 08:20-13:00, Вс: выходной

Тел.: +7 (391) 217-80-26, +7 (391) 217-80-29, +7 (391) 204-05-51, +7 (391) 217-80-21
Адрес: Красноярский край, Красноярск, Крупской, 10в
Режим работы: Пн: c 07:30-19:00, Вт: c 07:30-19:00, Ср: c 07:30-19:00, Чт: c 07:30-19:00, Пт: c 07:30-19:00, Сб: c 07:30-18:00, Вс: выходной

Тел.: +7 (391) 243-36-28, +7 (391) 243-54-66, +7 (391) 243-59-14
Адрес: Красноярский край, Красноярск, Менжинского, 15
Режим работы: Пн: c 08:00-18:00, Вт: c 08:00-18:00, Ср: c 08:00-18:00, Чт: c 08:00-18:00, Пт: c 08:00-18:00, Сб: c 08:00-14:00, Вс: выходной

Тел.: +7 (391) 221-42-44, +7 (391) 221-64-35, +7 (391) 211-65-29, +7 (391) 221-63-09
Адрес: Красноярский край, Красноярск, Профсоюзов, 17
Режим работы: Пн: c 08:00-18:00, Вт: c 08:00-18:00, Ср: c 08:00-18:00, Чт: c 08:00-18:00, Пт: c 08:00-18:00, Сб: выходной, Вс: выходной

Тел.: +7 (391) 213-29-61
Адрес: Красноярский край, Красноярск, Базарная, 172
Режим работы: Пн: c 08:00-19:00, Вт: c 08:00-19:00, Ср: c 08:00-19:00, Чт: c 08:00-19:00, Пт: c 08:00-19:00, Сб: выходной, Вс: выходной

Тел.: +7 (391) 236-61-00, +7 (391) 236-52-57
Адрес: Красноярский край, Красноярск, Семафорная, 239а
Режим работы: Пн: c 08:00-17:00, Вт: c 08:00-17:00, Ср: c 08:00-17:00, Чт: c 08:00-17:00, Пт: c 08:00-17:00, Сб: выходной, Вс: выходной

Тел.: +7 (391) 236-61-00, +7 (391) 236-52-57, +7 (391) 236-53-71
Адрес: Красноярский край, Красноярск, Александра Матросова, 8а
Режим работы: Пн: c 12:00-18:00, Вт: c 12:00-18:00, Ср: c 12:00-18:00, Чт: c 12:00-18:00, Пт: c 12:00-18:00, Сб: c 12:00-18:00, Вс: выходной

23.03.2022 11:49

Сара Масгроув, доктор философии. | Лидерский лицей

Мы на YouTube!

Каждый понедельник в 2017 году мы выпускаем короткое видео с идеями и проблемами лидерства. Цель наших видеороликов Weekly Thought Fuel — дать нашим выпускникам и друзьям пищу для размышлений, чтобы поддержать вас в вашем дальнейшем росте! Смотрите и подписывайтесь на наш канал! И если вы еще не в нашем списке рассылки, зарегистрируйтесь, чтобы получать их в свой почтовый ящик каждую неделю.Подробнее…

Карта здесь!

Мы так рады сообщить вам, что сегодня вышла книга Кита и Карла! После двух десятилетий совершенствования нашего подхода к развитию трансформационных лидеров и нескольких лет активного написания мы хотим поделиться с миром тем, что мы обнаружили в отношении эффективного лидерства.

Надеемся, что за время, проведенное с нами, вы помните модель вертикального роста на уровне лидеров, которая дает нам «карту» того, как мы можем и должны продолжать расти на протяжении нашего жизненного пути.Подробнее…

Виджеты или штуковины?

Недавно мне пришлось вернуться в свою юность и принять участие в старом добром полевом дне. От соревнований по баскетболу до рогатки с резиновыми цыплятами — день был полон всевозможных соревнований. Но нигде моей команде не нужно было работать вместе больше, чем во время трехэтапной гонки. Если ваша нога когда-либо была привязана к чужой, вы понимаете, как важно двигаться в том же направлении, что и ваш партнер.Подробнее…

Команда-победитель

Даже если вы обычно не являетесь футбольным фанатом, трудно не поддаться футбольной лихорадке во время чемпионата мира по футболу. Состав футбольной команды демонстрирует первую из ключевых установок эффективного сотрудничества . Если бы вся команда состояла из самых точных нападающих, они бы забили много голов, но не смогли бы защитить свои ворота от команды соперника.Подробнее…

1 + 1 = БОЛЬШЕ

Популярность искусственного интеллекта (ИИ) привлекает все большее внимание по мере того, как вычислительная мощность, скорость и размеры продолжают расти. «ИИ» относится к компьютерам, имитирующим интеллектуальное человеческое поведение для достижения успешных результатов. По вычислительным стандартам 1 + 1 = 2, но я бы сказал, что бывают случаи, когда более разумным ответом на 1 + 1 является нечто гораздо большее, чем 2.Подробнее…

Занят — это новый штраф

Возможно, вы заметили, что давно ничего не слышали от нас. Мы были заняты. Я был занят. Я всегда занят. Недавно я прочитал книгу Джеффа Шинабаргера « Более или менее », и меня поразила его глава о том, как мы используем время, наряду с остальной частью книги. Подробнее…

Повторы

Вам когда-нибудь казалось, что вы проживаете повторение своей жизни? Вы ловите себя на том, что повторяете один и тот же урок снова и снова, немного по-другому? Надеюсь, вы лучше меня изучаете жизнь, но я предполагаю, что я не одинок.

Почти год назад я писал о том, как я изо всех сил пытался понять ценность неудачи как средства роста с помощью процесса дизайн-мышления (читайте исходный пост). Подробнее…

Дисней или бюст!

На этой неделе наша команда находится в Орландо с клиентом, и, выходя из самолета, мы не могли не заметить тот факт, что находимся недалеко от Диснейуорлда.

Если вы проводили с нами какое-то время, вы, вероятно, помните, что Дисней — это наша метафора конечного пункта назначения на нашем пути к лидерству.Это ответ на такие вопросы, как «кем ты хочешь быть?» Подробнее…

Золотые звезды

Золотые звезды — маленькие, блестящие, красочные символы достижений, которые долгие годы мотивировали детей. Будь то хорошее поведение, выполнение работы по дому или хорошо выполненное задание, золотые звезды ценны и достойны похвалы. Но что, если бы золотые звезды были не только для детей?

Подводя итоги первого месяца нового года, я признаюсь, что усердно работаю, чтобы стать здоровее в 2014 году.Подробнее…

Обязательства и признания

Сегодня 8 января. Через неделю после Нового года. Время исповеди — сколько из вас уже нарушили свои новогодние обещания? Кто из вас знал, что сломает его, поэтому даже не удосужился сделать его? Исследования показывают, что из 45% американцев, принимающих резолюции:

  • 25% сдаются уже в первую неделю (СЕГОДНЯ!)
Подробнее…
Дар, который продолжает дарить

Подарочные коробки Гарри и Дэвида. Подарочные карты Старбакс. Кекс. Членство в клубе Желе Месяца (в конце концов, это подарок, который не перестаёт дарить!). Это сезон подарков, и мы часто дарим подарки в знак признательности. Хотя все это хорошо, я хочу предложить несколько советов от Тима Сандерса, автора одной из моих любимых бизнес-книг «Любовь — это приложение-убийца».Подробнее…

Благодарность по соседству

«Не могли бы вы вместе со мной хотя бы десять секунд подумать о людях, которые помогли вам стать тем, кто вы есть? Те, кто заботился о вас и желал для вас лучшего в жизни… 

О ком бы вы ни думали, как они, должно быть, рады узнать, что, по вашему мнению, они изменили вас». Подробнее…

Спереди и по центру

Мы верим в «Развитие личности в целом.«Мы считаем, что каждый из нас является одним и тем же человеком как внутри, так и вне работы, и поэтому мы не можем полностью развиваться как лидеры, не принимая во внимание всю жизнь.

За последние несколько недель мы поделились с вами историей Джейсона, лидера, который решил, что его жизненным наследием будет « Положительно влиять на жизнь других, давая и приумножая ». Подробнее…

Проложить путь

Что нужно лидеру, чтобы чувствовать гордость, когда сотрудник уходит в отставку? Потребовался бы лидер, который решил намеренно жить своим наследием, что затем вдохновило одного из его сотрудников сделать то же самое.На прошлой неделе мы заявили, что когда кто-то живет своим наследием, могут произойти неожиданные вещи, и «лицейская жертва» может быть одной из таких вещей. Подробнее…

Зачем ждать?

Наследие. Это слово вызывает в воображении награды, похвалы и даже… некрологи. Чаще всего оно используется, когда речь идет о том, что передается от кого-то, кого уже нет с нами. Но что, если бы вместо того, чтобы ждать, пока кто-то другой примет решение о вашем наследии, у вас была бы возможность прямо сейчас определить, каким вы хотите, чтобы ваше наследие было? Подробнее…

Какова твоя история?

С раннего возраста мы любим слушать истории — будь то принц, спасающий принцессу, или отец, который помог своему сыну-инвалиду пробежать более 1000 гонок, включая 31 бостонский марафон и 6 триатлонов Ironman (см. их вдохновляющую историю здесь — электронное письмо, которое они читать в конце особенно актуально). Подробнее…

Кто за рулем?

Наши лидеры полны тарелок.Нас всех на каком-то уровне оценивают и вознаграждают на основе производительности, которая часто связана с результатами, итоговыми показателями или результатами проекта. Со всеми этими важными обязанностями, которые занимают нас, у кого есть время или энергия, чтобы добавить личный рост и развитие в список дел? Подробнее…

Победитель…

Работа в сфере личностного роста не освобождает меня от собственных болезней роста.Недавно я усвоил ироничный и несколько дорогостоящий урок личностного роста, который подтвердил этот факт.

Я посетил конференцию по сотрудничеству и инновациям с Шоном Саймонсом, моим коллегой по Лицею Лидеров. Одна из моих целей на конференции состояла в том, чтобы выяснить, как можно использовать этот инновационный процесс для личного роста наших клиентов. Подробнее…

Искусство лидерства

Когда вы идете в художественный музей, что вы надеетесь увидеть? Если вы похожи на меня, вы идете, чтобы увидеть творчество и красоту, которые являются результатом видения мастера — того, кто способен видеть мир уникальным образом и выражать это видение другим.Подробнее…

Обновления — это образ жизни

Если вы подключены к сети в наши дни, вы знаете, что наши компьютеры и смартфоны содержат различные операционные системы — в основном структуру для запуска определенных программ, которые мы используем. Как вы, вероятно, испытали (возможно, с большим разочарованием), когда приложения и программы становятся слишком сложными для обработки, операционная система работает неэффективно и в конечном итоге может дать сбой! Подробнее…

Цена роста

— Приглашенный блоггер Барб Иган, уходящий в отставку вице-президент по финансам и администрированию Академии Вудворда в Атланте. Woodward — одна из крупнейших независимых школ PreK-12 в США.

На этой неделе мы рады поделиться с вами историей от Барб Иган, бывшего лица, принимающего решения о клиентах, которая с годами стала другом Лицея. Подробнее…

Лидеры, а не только читатели

Лидеры — это читатели.Я уверен, что это не новая идея для вас. В первый раз, когда я услышал это, я был взволнован, потому что я люблю читать. Мне нравится иметь доступ к разуму людей, которые умнее меня, чтобы узнать что-то новое, увидеть новую перспективу. Но что-то, что я прочитал на этих выходных, заставило меня усомниться в этой классической аксиоме. Подробнее…

Много неудач? Мы делаем!

Нам часто рассказывают удивительные истории о великих лидерах, способных достичь невообразимого, — о таких людях, как Бенджамин Франклин, Уолт Дисней и Стив Джобс.Хотя эти истории вдохновляют, их легко списать со счетов как нечто, доступное только величайшим лидерам, но, вероятно, не мне .

В нашем последнем информационном бюллетене мы призвали вас переосмыслить свое отношение к неудачам — не как к чему-то, чего следует избегать и избегать, а как к чему-то, что следует воспринимать как возможность для обучения и роста (прочитайте статью в нашем блоге). Подробнее…

НЕУДАЧА: слово из 4 букв?

Никто не собирается терпеть неудачу.Часто мы идем на многое, чтобы избежать неудачи. С самых ранних лет через школу, спорт и выступления мы учимся тому, что наша работа оценивается, а желаемый результат — совершенство. Это хорошо служит нам во многих сферах жизни, мотивируя нас усердно работать и устанавливать высокие стандарты. Подробнее…

Вызов. Выбор.

Один простой факт из жизни: личностный рост происходит в трудные времена. Вспомните события, которые повлияли на вашу жизнь.Каждый может быстро вспомнить хотя бы одну сложную ситуацию, которая оказала значительное влияние на его или ее жизнь. Скорее всего, это было в некотором роде неизбежно.

Вместо того, чтобы ждать следующего неизбежного испытания, что, если вы решите расти, используя меньшую проблему, с которой вы сталкиваетесь прямо сейчас, такую, которую вы, возможно, могли бы просто замести под ковер? Подробнее…

Взросление бульдога

Лицей Лидеров занимает четвертое место в Bulldog 100!

Что происходит, когда реальные потребности встречают реальное воздействие в организациях, командах и людях? Рост происходит! Наше стремление ускорить рост наших партнеров-клиентов также привело к росту Лидерского лицея.

Каждый год Ассоциация выпускников UGA отмечает самые быстрорастущие предприятия, принадлежащие выпускникам Университета Джорджии, известные как список «100 бульдогов». Подробнее…

Не та же старая рутина

Недавно я снова пошел в спортзал. Я предпринял умеренную попытку тренироваться несколько дней в неделю, когда позволял мой график, и был потрясен, когда месяц спустя не сбросил ни одного фунта. Очевидно, 30 минут на Stairmaster, которые раньше поддерживали меня в форме, больше не сокращались, и пришло время для чего-то другого.Подробнее…

Детские ступеньки

Точно так же, как мы не можем заставить себя мгновенно сбросить 10 фунтов и быть в состоянии пробежать марафон завтра, мы не можем заставить себя стать зрелыми, эффективными лидерами, которыми мы хотим быть за одну ночь. Приведение себя в форму (как физически, так и в плане развития) — это процесс, требующий, чтобы мы встали с дивана и отправились в путь. Подробнее…

Время привести себя в форму!

Реальность в какой-то момент настигает нас всех.Наши любимые джинсы больше не подходят. Мы можем покачиваться, прыгать и извиваться, чтобы попасть в них, но это, вероятно, не то зрелище, которое нужно видеть миру. Вместо того, чтобы сдаться нашему замедляющемуся обмену веществ, подобная проверка реальности может послужить катализатором к действию. Подробнее…

до даты

Добро пожаловать в Elevate, информационный бюллетень по электронной почте и блог от Лицея Лидеров . Наше желание состоит в том, чтобы продолжать служить развитию других, как тех, кто уже прошел один из наших опытов в лицее, так и тех, кто еще не присоединился к нам! Вы получили это электронное письмо, потому что вы росли вместе с нами индивидуально или благодаря своей щедрой организации.Подробнее…

Лидерский лицей – Ассоциация владельцев и управляющих зданий Хьюстона

Лицей лидерства

Программа Leadership Lyceum предназначена для менеджеров по недвижимости и инженеров, которые работают в сфере коммерческой недвижимости менее 10 лет и стремятся развить общие лидерские навыки. Программа учит будущих лидеров всему, что они необходимо знать о BOMA и нашей отрасли.Кандидаты узнают больше об отрасли и ассоциации, пообщаются с коллегами и разовьют ценные лидерские навыки, которые помогут продвинуться по карьерной лестнице. Программа включает в себя обсуждения с руководителями коммерческой недвижимости, местными городскими властями и представителями СМИ в небольшой группе.

2022 Лицей Лидерства


Кэндис Кушман

Кэролайн Финли

Герман Гевара

Сахар-дель-Вильяр

Сандра Гальегос

Иветт МакКэмиш

Мэрилин Булос

Марисса Виргадамо

Сара Недаи

 

Тиффани Сельва

Саванна Идс

Меган Вайз-Фаррелл

 

W Бывшие участники Лицея Лидерства должны были сказать о программе:

  • «Я имел честь ранее посещать образовательные программы Houston BOMA, такие как курс «Основы управления недвижимостью», который давал обзор отрасли, включая экскурсии по объектам.Houston BOMA уже во много раз расширила мои знания в сфере коммерческой недвижимости, поэтому я ухватился за шанс стать частью программы Лидерского лицея. Возможность встретиться с таким количеством людей из отрасли, а также с членами городского совета была бесценным опытом. Лицей также отметил усилия BOMA по защите интересов в отношении законодательных вопросов нашей отрасли, включая налоги и огнестрельное оружие, которые я нашел очень проницательными. Я по-настоящему открыл для себя глубину и влияние BOMA на отрасль коммерческой недвижимости через лицей лидерства. Тара Кэмерон, компании Midway, выпуск 2019 года
  • «Я так благодарен за эту прекрасную возможность. Программа Лидерского Лицея дала мне более глубокое понимание того глубокого влияния, которое Houston BOMA оказывает на своих членов и индустрию коммерческой недвижимости в целом. Каждый из представленные сессии и спикеры предоставили бесценные знания и поделились личным опытом, что, несомненно, окажет положительное влияние на мою дальнейшую карьеру.Программа также дала мне возможность связаться с коллегами по отрасли, к которым я могу обратиться за поддержкой, советом и товариществом — эта группа профессионалов была заполнена настоящими лидерами, и я горжусь тем, что был среди них. Любой, кто серьезно относится к продвижению своей карьеры в CRE, должен воспользоваться этой замечательной программой — Thank You Houston BOMA! — Рене Бутель, NexCore Properties TX LLC, выпуск 2019 г.
  • «Участие в Лицее лидерства было одним из лучших событий, которые я получил с тех пор, как присоединился к индустрии CRE в 2016 году.Сначала я записался в надежде узнать больше о том, как стать молодым лидером и продвинуться по карьерной лестнице. Я не только получил невероятное понимание и наставничество в отношении того, как достичь этих целей, но знакомство с командой Houston BOMA и наблюдение за тем, как работает Совет, побудило меня продолжать искать возможности учиться и делиться своими знаниями. Я стал более вовлеченным и целеустремленным в своей собственной компании, и нашел страсть в вопросах законодательства и образования, и я знаю, что частично это связано с моим опытом работы в Лицее Лидерства. Хизер Макгаллам, Tanglewood Property, выпуск 2019 года

 

Лидер сообщества вручил первую награду лицея Картера Дж. Вудсона – Парфенон

Бывший президент фонда Ashland Oil Inc. Чарльз Уайтхед отвечает на вопросы о своей жизни в качестве лидера сообщества. (Райан Фишер | Парфенон)

Бывший президент фонда Ashland Oil Inc. Чарльз Уайтхед вместе со студентами и сотрудниками библиотеки Дринко ответил на вопросы о том, как он помогал обществу.

Уайтхед помог собрать средства для Мемориальной статуи Картера Дж. Вудсона, поддержав Мемориальный фонд Вудсона. По завершении сессии Уайтхеду была вручена первая награда лицея Картера Дж. Вудсона.

Группа студентов задавала вопросы об опыте Уайтхеда в его сфере деятельности, мыслях об образовании, о том, что он успешный афроамериканец, и ободряющих словах для молодого поколения.

«Образование — это путь к лучшей жизни», — сказал Уайтхед.«Особенно для меня и таких людей, как я, мы собирались быть лучшими, какими могли быть».

Уайтхед поделился своим личным мнением о том, что опыт является одним из самых важных факторов при поиске работы.

Умение смотреть в глобальную перспективу и идти на риск были ценностями, которыми постоянно делились студенты и сотрудники.

«Google может сообщить вам адрес улицы, но не может сказать, что происходит внутри домов», — сказал Уайтхед. «Все дело в том, чтобы научиться видеть вещи с глобального уровня и научиться расширять свой взгляд на вещи, происходящие вокруг вас.

Терик Томас, директор по благотворительности Marshall, сказал, что полностью согласен со словами Уайтхеда.

«Я определенно думаю, что иногда нужно бежать в два раза быстрее, чтобы не отставать от тех, кто работает вокруг вас», — сказал Томас. «Я часто думаю, что мы бежим только для того, чтобы участвовать в гонке, а не оставаться в гонке. Поэтому, когда мы усердно работаем, мы должны обнаружить, что хотим работать еще усерднее».

15 февраля снова будет бесплатно и открыто для публики «Провозглашение эмансипации как священный текст» с доктором К.Джозеф Такер Эдмондс в 16:00. в атриуме библиотеки Дринко.

С Кристианом Дэвисом можно связаться по адресу [email protected]

.

Seequent делится видением будущего на виртуальной конференции Lyceum 2020

CHRISTCHURCH, Новая Зеландия, 9 октября 2020 г.  – Глобальная компания-разработчик программного обеспечения для геолого-геофизических исследований Seequent собрала лидеров отрасли вместе с виртуальной глобальной аудиторией из более чем 4 000 человек, чтобы узнать, как технологии и связь меняют нашу жизнь и работу. Lyceum 2020,  The Power of Connection выдвинули на первый план захватывающие новые возможности для будущего наук о Земле и нашего понимания мира.

Профессионалы отрасли, правительственные организации, лидеры мнений, партнеры и научные круги решали проблемы горнодобывающей, гражданской, экологической и энергетической отраслей на более чем 50 сессиях, в которых участвовали 62 приглашенных докладчика и было представлено более 30 тематических исследований, представленных пользователями.

Главный технический директор Seequent Джеймс Лоутон представил Seequent Evo , — новую ориентированную на будущее экосистему гибридных облачных и настольных геолого-геофизических решений, обеспечивающую беспрепятственную взаимосвязь между несколькими рабочими процессами и оперативное решение проблем.Seequent Evo — самая крупная инвестиция в технологии в истории компании.

 

«Seequent Evo предлагает новый, гибкий и более эффективный способ внести ясность и наглядность в геолого-геофизические данные и улучшить поддержку отраслевой практики», — говорит Лоутон. «Наша цель — предоставить экосистему совместимых, органических решений, которые вместе с нашими пользователями будут продолжать адаптироваться, расти и развиваться».

Главный исполнительный директор Seequent Шон Мэлони был рад открыть Lyceum 2020, первое в истории полностью виртуальное мероприятие компании, которое транслировалось в прямом эфире более чем в 80 странах.Он рассказал, как передовые цифровые технологии, такие как Seequent Evo, могут улучшить связь между людьми, информацией и принятием важных отраслевых решений.

«Наша постоянно развивающаяся экосистема решений предназначена для поддержки растущих требований бизнеса, особенно с учетом глобальных событий за последние шесть месяцев», — говорит Мэлони. «Мы наблюдаем астрономическое увеличение количества источников и размеров данных — соответственно, наши инвестиции в исследования и разработки, а также облачные решения удвоились по сравнению с тем, что было всего 12 месяцев назад.

Облачные рабочие процессы теперь имеют решающее значение для повышения производительности и упрощения подключения, что невозможно при использовании только настольных решений. Будь то облачное, настольное или гибридное решение, Seequent стремится обеспечить связь между проектами, данными и коллегами из офиса или дома в единой среде. Мэлони также рассказал о захватывающем пути Seequent, включая ноябрьские выпуски Leapfrog Geo и Edge, Leapfrog Works, Leapfrog Geothermal, Geosoft, Seequent Central и GeoStudio; для обеспечения большей функциональности, скорости и мощной гибкости, адаптивности и масштабируемости.

Другие основные моменты Lyceum включали «Будущее работы», представленное Ува Аирхиавбере, управляющим директором Microsoft, Worldwide Energy, в котором рассказывается, как цифровые технологии меняют рабочую силу и как предприятия могут адаптироваться и развиваться. Другие сессии включали «Развитие сотрудничества в горнодобывающей промышленности», «Геотехнические цифровые двойники», «Будущее управления подземными водами и данными», «Передовая практика управления хвостохранилищами» и «Следующее поколение» геотермальных недропользователей.

В своей заключительной презентации для Lyceum Seequent главный операционный директор Грэм Грант сказал, что было впечатляюще видеть, как участники бросают вызов некоторым текущим взглядам на потоковых сессиях.

«Это самое сердце Ликея. Дело не в том, чтобы найти каждый ответ; но исследуя правильные вопросы», — говорит Грант. «Лицей был о людях и связи. Коммуникация – это, по сути, обмен информацией; связь — это обмен человечеством».

Чтобы получить доступ к Lyceum 2020 On Demand и просмотреть потоки презентаций для гражданского строительства, энергетики, окружающей среды, горнодобывающей разведки и управления ресурсами и горнодобывающей промышленности, посетите https://www.seequent.com/lyceum.

Из Италии с любовью: Аргумент в пользу школы-лицея Модель

Я пишу из Болоньи, Италия, где в течение семи лет я преподавал в Scuole Manzoni, классическом и научном лицее для 8–12 классов.Для меня преподавание в классическом лицее – это удовлетворение. В молодости я учился в лучшем лицее Болоньи. Там я воочию увидел прелесть и строгость, которые сопровождают изучение гуманитарных наук. Сейчас я преподаю те самые предметы, которые так сильно повлияли на мое личное образование.

В Италии дискуссия об образовании отсутствует, как плоская энцефалограмма, но глобальный кризис разрушает то, что итальянские школы создавали десятилетиями, экономический и культурный упадок с серьезными последствиями в сфере образования.

школы США в чем-то похожи на итальянские. Международная статистика считает ваши университеты лучшими в мире. Точно так же итальянские исследователи ценятся на международном уровне за их гуманистическое образование. Так почему же школы США также не предлагают лицей в качестве модели для старшеклассников?

Что такое лицей?

Лицей, стилизованный под школу, основанную Аристотелем, предлагает формирующие аспекты обучения как подготовку к высшему образованию.Он разделен на пять курсов, каждый из которых имеет особое значение:

  • Классический: с акцентом на итальянский, латинский и греческий языки
  • Научный: с упором на математику, физику, естествознание и техническое рисование
  • Языкознание: с акцентом на европейские языки
  • Художественный: акцент на истории искусства и дизайна
  • Гуманитарные науки: с упором на философию, психологию, социологию и т. д.

Во всех лицеях обязательно изучение итальянского языка, физики, искусства, естественных наук, хотя бы одного местного языка, истории и философии.

Наша система образования предлагает три возможных варианта обучения с 8 по 12 классы: профтехучилища, технические институты и лицей.

ПТУ и техникумы обещают более быстрое трудоустройство. Напротив, лицей — это пятилетняя модель, которая ведет к поступлению в университет, и, по данным нашего Министерства образования, 49 процентов учащихся предпочитают его другим направлениям.Выпускники классического и научного лицеев являются лучшими студентами вузов и обладают наибольшей социальной мобильностью. Они стали прекрасными профессионалами даже в областях, далеких от гуманитарных наук.

Нить Ариадны

Лицей предлагает то, что мы называем forma mentis , инструменты для размышлений и критический подход к реальности. Пять лет обучения в лицее очень тяжелые — учителя требуют максимальной подготовки, а послеобеденные часы проходят в усердной учебе.Когда студенты изучают итальянский, они не просто изучают язык. Они изучают все литературные произведения Италии, начиная с 1200 г. до н.э. и по сей день. Это включает латынь, от происхождения языка до христианской эры. Точно так же они изучают всю широту истории, философии и искусства.

Откуда такая одержимость взглядом в прошлое? Возможно, это настоящий вопрос, и он заслуживает прагматических ответов, а не просто риторики.

  1. Прошлое предоставляет инструменты для осознанного подхода к настоящему и будущему.
  2. Прошлое говорит нам, кто мы и откуда. Это наша личность.
  3. Как мы можем выбирать свое будущее, не зная, где мы были?

Гуманитарные науки – это наша нить Ариадны, позволяющая нам ориентироваться в лабиринтах современной жизни. Мы можем поддаться Минотавру, но наша надежда — нить знания.

Миру нужны широко образованные люди, способные принимать критически обоснованные и мудрые решения. Технические специалисты, обученные только для выполнения узкой задачи, обречены на неудачу в долгосрочной перспективе, особенно если учесть, как быстро развиваются технологические навыки.Нужны мыслящие умы, а они идут в основном из лицея.

Конечно, есть более простые и менее сложные образовательные пути, но кому нужна легкая школа?

И поэтому я должен спросить: Почему в Соединенных Штатах нет лицея? Есть ли более конкурентоспособная и полезная для ваших студентов модель, в которой гуманитарные науки находятся на первом плане?

Я не собираюсь спорить. Ведь я прекрасно знаю, что итальянская школьная система давно утратила свое превосходство.Однако мне кажется, что ваши прекрасные школы упустили возможность, не создав такую ​​школьную модель, как лицей. И я не думаю, что это связано только с другим историко-культурным контекстом.

Лидеры науки, образования и технологий в области реанимации объединяются, чтобы предложить индивидуальный и персонализированный подход к обучению для повышения качества реанимации

ДАЛЛАС, 14 октября 2020 г. — Сегодня Американская кардиологическая ассоциация и Laerdal Medical открыли следующую главу в своей инновационной истории, объявив о сотрудничестве с Area9 Lyceum, мировым лидером в области технологий обучения, для предоставления компанией более оптимизированный, индивидуальный и адаптированный опыт обучения реанимации для медицинских работников — обучение RQI® True Adaptive™.Отношения будут координироваться RQI Partners LLC, партнерством и поставщиком услуг для Ассоциации и Laerdal.

Выполняя общую миссию по спасению жизней от остановки сердца, Американская кардиологическая ассоциация, ведущая добровольная организация здравоохранения, стремящаяся к более долгой и здоровой жизни, и Laerdal Medical, глобальный новатор в предоставлении медицинских решений, совместно разработали и на протяжении десятилетий приносила поставщикам медицинских услуг инновационные программы повышения качества реанимации, представив портфолио HeartCode® в середине 1990-х годов и программу повышения качества реанимации® (RQI®) в 2015 году.В 2018 году организации создали RQI Partners, чтобы расширить охват этих инновационных программ.

Программа RQI и продукты HeartCode теперь предоставят поставщикам медицинских услуг опыт обучения True Adaptive, который будет основан на технологии от Area9 Lyceum. Ведущая в мире обучающая и издательская платформа Area9 Rhapsode™ использует искусственный интеллект для предоставления индивидуального, персонализированного и эффективного подхода, который определяется конкретным уровнем знаний и уникальными потребностями человека.Используя широкий спектр переменных и усовершенствованный алгоритм, платформа Area9 измеряет время до завершения, уверенность и самосознание, чтобы более точно оценивать и реагировать на индивидуальную компетентность и производительность каждого учащегося.

«Поставщики медицинских услуг находятся на разных этапах пути к высококачественной СЛР, и крайне важно, чтобы мы признавали, приспосабливались и приспосабливались к различным уровням компетентности», — сказал Клайв Патриксон, главный исполнительный директор RQI Partners. «Один размер не подходит для всех.Работа с Area9 и использование Rhapsode помогут Американской кардиологической ассоциации и Laerdal создать опыт True Adaptive, который максимизирует потенциал обучения каждого поставщика, увеличивает сохранение их знаний и, в конечном итоге, усиливает коллективное спасение жизней и результаты лечения пациентов».

Партнеры

RQI будут тесно сотрудничать с Area9 над разработкой учебных материалов и курированием учебных материалов по реанимации, которые были организованы и подготовлены Американской кардиологической ассоциацией и Laerdal Medical.Принятие Rhapsode в качестве платформы для доставки персонализированного контента поможет учащимся определить возможности для совершенствования, что приведет к более быстрому достижению подтвержденной компетентности и эффективности СЛР, отличительных черт программы RQI и портфолио HeartCode.

«Подобно образовательным решениям Американской кардиологической ассоциации и Laerdal Medical, наша технология адаптивного обучения основана на науке, — сказал Ульрик Юул Кристенсен, главный исполнительный директор лицея Area9. «Новое сотрудничество предлагает возможность объединить нашу науку, опыт и технологии, чтобы помочь в дальнейшем развитии уже лидирующих на рынке программ RQI и HeartCode.Вместе мы выводим на рынок новую, захватывающую и привлекательную модель обучения и идем в ногу с текущим здравоохранением и цифровой трансформацией, ускоряя внедрение адаптивности, чтобы влиять на то, как организации здравоохранения преподают, а люди учатся».

Совсем недавно Американская кардиологическая ассоциация сотрудничала с Area9 для разработки и предоставления единого адаптивного учебного курса для поддержки и согласования с научным заявлением Ассоциации и временным руководством по реанимации пациентов с подозрением или подтвержденными случаями COVID-19.В дополнение к портфелю RQI курс поддерживается на ряде электронных устройств и платформ, включая системы управления обучением, настольные компьютеры, мобильные телефоны, планшеты и несколько вариантов браузера.

Выпуск этого курса стал эталоном и способствовал установлению отношений между Американской кардиологической ассоциацией, Laerdal Medical, RQI Partners и Area9. Этот союз будет использовать учебную платформу Rhapsode для создания и предоставления персонализированного, пошагового обучения реанимации мирового класса, чтобы охватить и усовершенствовать весь спектр компетенций поставщиков медицинских услуг, что приведет к улучшению выживаемости при остановке сердца.

Для получения дополнительной информации о программе RQI и портфолио HeartCode посетите сайт www.rqipartners.com. Чтобы узнать больше об Area9 и Rhapsode, посетите сайт www.area9lyceum.com.

###

Об Американской кардиологической ассоциации

Американская кардиологическая ассоциация — неумолимая сила в борьбе за более долгую и здоровую жизнь. Мы стремимся обеспечить справедливое здоровье во всех сообществах. Благодаря сотрудничеству с многочисленными организациями и поддержке миллионов добровольцев мы финансируем инновационные исследования, выступаем за здоровье населения и делимся жизненно важными ресурсами.Далласская организация уже почти столетие является ведущим источником медицинской информации. Свяжитесь с нами на сайте heart.org, Facebook, Twitter или по телефону 1-800-AHA-USA1.

О лицее Area9

Лицей

Area9 развивает навыки и компетенции 21   века с помощью первой в мире четырехмерной обучающей платформы Area9 Rhapsode. Основанная на более чем 20-летнем исследовании человеческого фактора и познания, наша платформа на основе искусственного интеллекта обеспечивает действительно персонализированное обучение в масштабе, сокращая время обучения вдвое, гарантируя профессионализм и оказывая долгосрочное влияние на карьеру и результаты бизнеса.Для получения дополнительной информации посетите www.area9lyceum.com.

О компании Laerdal Medical

Laerdal посвящен нашей миссии по спасению жизней. На протяжении более 60 лет компания Laerdal остается мировым лидером в области медицинского образования, обучения и терапевтических решений. Laerdal разрабатывает продукты, программы и цифровые решения, предназначенные для повышения выживаемости и улучшения результатов лечения пациентов. Внедряя основанные на фактических данных решения в области реанимации, безопасности пациентов и глобального здравоохранения, мы отвечаем на меняющиеся потребности организаций здравоохранения и помогаем повысить компетентность медицинских работников, преподавателей и непрофессиональных спасателей.Мы верим, что вместе с нашими партнерами мы можем ежегодно спасать еще один миллион жизней. Laerdal — глобальная компания, работающая в 25 странах мира, с головным офисом в Ставангере, Норвегия. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.laerdal.com.

О компании RQI Partners LLC

RQI Partners LLC — это партнерство между Американской кардиологической ассоциацией и Laerdal Medical, позволяющее организациям предлагать инновационные решения, ускоряющие выполнение их миссии по спасению жизней.Компания сочетает лидерство Ассоциации в области науки и образования в области реанимации с опытом Laerdal в области технологий и внедрения, чтобы предлагать эффективные и инновационные программы повышения качества реанимации. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.rqipartners.com и следите за нами в Twitter и LinkedIn.

Для запросов СМИ, контакт:

Американская кардиологическая ассоциация: Monica Sales; К: 817-291-7289; [email protected]

Партнеры RQI: Стефани М.Коричневый; К: 214-984-0013; [email protected]

Лицей Area9 – мировой лидер в области адаптивных систем обучения

  • Персонализированное и адаптивное обучение в масштабе
  • Первая четырехмерная обучающая платформа

Независимо от того, являетесь ли вы издателем, преподавателем или корпорацией, Лицей Area9 может помочь обеспечить интерактивный опыт обучения с помощью ряда инструментов и услуг, чтобы сделать ваш контент исключительно гибким, актуальным и полезным для любого учащегося.

Наша миссия в лицее Area9 — помочь добиться лучших в мире результатов обучения, подтвержденных многолетним научным подходом. Мы понимаем, что нет двух одинаковых мозгов, и что индивидуальное обучение должно быть адаптировано к каждому моменту, чтобы удовлетворить уникальные потребности каждого учащегося.

Лицей Area9 стремится помочь людям полностью раскрыть свой потенциал. Наши технологии адаптивного обучения, основанные на когнитивных исследованиях и компьютерных науках, могут понять модели обучения любого человека.

Адаптивное обучение: что это такое?

Адаптивное обучение — это компьютерная система обучения, которая в режиме реального времени адаптируется к потребностям каждого учащегося.

Area9 Rhapsode™ — это наша обучающая платформа четвертого поколения, которая адаптирует контент и обучение в соответствии с потребностями каждого пользователя. Это позволяет сократить время обучения/обучения, повысить уровень знаний, а также приобрести навыки и развить способность к самосознанию.

В 2014 году новаторская платформа Area9 объединилась с Hitachi Vintara, чтобы решить задачу обучения более 7000 внутренних сотрудников и 25 000 торговых посредников и клиентов.Area9 удалось сократить время, затрачиваемое Hitachi Vintara на обучение, на 50%, при этом среднее время, затрачиваемое на обучение, сократилось с 45 до 22 минут. В результате повысилась производительность и вовлеченность.

Адаптивная платформа позволяет каждому из наших учащихся развивать конкретные компетенции, в которых они нуждаются, наиболее эффективным и действенным способом, предоставляя в режиме реального времени обзор текущих возможностей организации в любой момент времени.
– Терри Кэссиди, старший директор Hitachi Vintara Academy

Правильный контент в нужное время: как это работает?

Ведущий в отрасли механизм биологического адаптивного обучения

Area9 Lyceum — это проверенное решение, которое можно адаптировать к конкретным потребностям любой отрасли.Он состоит из двух частей; как работает мозг и как люди учатся.

Наша биологическая модель, основанная на методике формирующего оценивания на основе вопросов, индивидуализирует взаимодействие каждого учащегося в соответствии с его уникальными знаниями, опытом и уверенностью в предмете.

Эта реструктуризация содержания в режиме реального времени гарантирует, что учащийся сталкивается с темами, которые не являются ни слишком сложными, ни слишком легкими. Скорее, адаптивный биологический двигатель удерживает человека на наиболее эффективном пути к мастерству, одновременно создавая положительный и увлекательный опыт.

Четырехмерное обучение

Area9 Rhapsode™ предназначен для работы с четырьмя ключевыми компетенциями человека, которые могут помочь ему стать автономным и рефлексивным учеником: знания, характер, мастерство и способность к метакогнитивному обучению. Поскольку цифровая эра меняет не только то, как мы учимся, но и то, что мы учимся, навыки и черты характера, такие как умение решать проблемы, креативность и адаптивность, становятся все более важными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.