Лифт в будущее конкурс: Лифт в будущее

Содержание

Ассоциация Содействия Развитию Интеллектуального и Творческого Потенциала Молодежи «Лифт в Будущее» (НП «Лифт в будущее»)

Формы и виды поддержки

Поддержка проектов с участием студентов, аспирантов

Отрасли науки

Технические науки

Тематика конкурсов

  • Технологические инициативы, направленные на поиск и решение социальных проблем с помощью технологий
  • Федеральные образовательные программы по подготовке специалистов нового поколения в условиях цифровой экономики
  • Просветительские инициативы, направленные на развитие творческого потенциала в технологической среде и повышение уровня технологической грамотности

Федеральный округ

Центральный

Регион

г. Москва

Адрес

127006, Москва, ул. М. Дмитровка, д.18, стр. 1

Телефон

(495) 737-44-16

Электронная почта

Сайт в Интернете

Сфера деятельности

«Лифт в будущее» — всероссийская программа Благотворительного фонда «Система» по поддержке детского и юношеского технического творчества, научно-исследовательской деятельности и инженерно-конструкторского проектирования. Программа ориентирована на школьников и студентов, имеющих высокую мотивацию к изучению естественнонаучных и точных дисциплин, а также преподавателей среднего, высшего и дополнительного образования, заинтересованных в популяризации науки и готовых к профессиональному самосовершенствованию. Конкурсы для школьников. Конкурс «Система приоритетов» – это возможность стать участником Программы «Лифт в будущее», вступить в сообщество сверстников, которые интересуются исследовательской и проектной деятельностью, ищут площадки для реализации своих интересов, планируют дальнейший профессиональный рост, хотят обучаться в ведущих вузах России. Победители и призеры Конкурса награждаются путевками во Всероссийскую научно-образовательную школу «Лифт в будущее» и получают право представить свой проект на Ежегодной международной научной школьной конференции «Лифт в будущее». Дипломанты Конкурса награждаются путевками в межрегиональные научно-образовательные школы «Лифт в будущее». Педагогам, подготовившим победителей Конкурса, будет предложено обучение по программе повышения квалификации на факультете «Высшая школа управления и инноваций» МГУ имени М.В.Ломоносова. Открытый молодежный конкурс «Intellect2All». Цели конкурса: привлечение студентов, молодых ученых и специалистов к решению научно-технических и инновационных задач в интересах развития экономики РФ и отраслевой науки выявление перспективных работ студентов, молодых ученых и специалистов и содействие их дальнейшему развитию, привлечение молодёжи к участию в проектах «Лифт в будущее» содействие внедрению инноваций в производственный сектор АФК «Система». В конкурсе могут принимать участие студенты, аспиранты, молодые ученые и специалисты, в том числе работники малых инновационных компаний и предприятий реального сектора экономики. Возраст участников, не имеющих научной степени, и кандидатов наук не должен превышать 30 лет, для докторов наук – 35 лет на дату подачи конкурсной заявки.

Информация на сайте фонда соответствует требованиям ФЗ N127 о науке

да

Год создания

2012

Лифт в будущее

«ЛИФТ В БУДУЩЕЕ»: НАША ИДЕЯ

Проект по поиску, поддержке и развитию талантливой молодежи «Лифт в будущее» создан АФК «Система» и объединяет три основных звена инновационного процесса:

  • талантливую молодежь, желающую занять достойное место в обществе;
  • институты и бизнес-структуры, заинтересованные в перспективных высококвалифицированных специалистах,
  • высшие учебные заведения, реализующие актуальные образовательные программы.

Это первая всероссийская молодежная сеть с системой кураторства. Задача куратора — помочь молодому человеку разработать индивидуальную траекторию дальнейшего обучения и социального развития. Кураторами являются востребованные профессионалы из различных отраслей экономики, образования, науки, государственной службы, творческой сферы, спорта.

Каждый участник проекта может задать вопрос куратору и совместно с ним разработать свою индивидуальную образовательную траекторию с конкретным конечным результатом, начать движение к профессиональному успеху в избранной области.

«ЛИФТ В БУДУЩЕЕ»: НАША АУДИТОРИЯ

Проект создан для школьников старших классов и студентов. После регистрации на портале все достижения участника отражаются в его профиле, а каждое последующее проявление интеллектуальной активности будет приносить баллы, формирующие персональный рейтинг. Лидеры по количеству баллов, обладатели высокого рейтинга, получат различные привилегии.

Такими привилегиями являются: приглашение на стажировку или работу в ведущие отечественные научные и образовательные организации, высокотехнологичные компании, грантовые программы, специальные стипендии, участие во всероссийских мастер-классах, научных лагерях, конкурсах, форумах, очно-заочных школах, проектно-исследовательских практиках, насыщенный досуг, возможность проявить себя в научно-техническом творчестве, а также в качестве популяризатора науки.

Для развития участников на сайте создаются развивающие сервисы на основе информационных решений для совместной, сетевой и проектной деятельности, профессиональной коммуникации.

Для самих кураторов разрабатываются программы мотивации, которые будут направлены на поддержку их основной деятельности через гранты, бесплатное обучение, возможность экспертного обсуждения узкопрофессиональных проблем.

ЦЕННОСТИ ПРОЕКТА

«Лифт в будущее» – это развивающее пространство, в котором, в форме игрового, интерактивного взаимодействия, формируется образ человека. Его можно понимать как систему координат, заданную базовыми ценностями продуктивной нации, которые разделяют все его участники – потребность в новизне, творчестве, свободе и самостоятельности, склонности к риску.

Проект «Лифт в будущее» — МБОУ СОШ №1 г. Константиновск

Всероссийская акция  «Неделя без турникетов»

С 15 по 22 апреля 2022 года пройдет Всероссийская профориентационная акция «Неделя без турникетов», организаторами которой традиционно выступают  Союз машиностроителей России, ведущие государственные корпорации и машиностроительные холдинги. Цель акции — познакомить школьников с предприятиями и профессиями, востребованными на современном промышленном производстве, представить будущим специалистам и их родителям реальные рабочие места и условия труда.

В МБОУ СОШ№1 акция «Неделя без турникетов» – это комплекс мероприятий, направленных на непосредственное знакомство школьников и их родителей с работой предприятий и организаций, преимущественно расположенных в их регионе. В это время ребята получают возможность воочию увидеть, как работают действующие производства, познакомиться с коллективами предприятий, задать все интересующие их вопросы и задуматься над выбором своей будущей профессии.

В рамках акции  предприятия проводятся виртуальные экскурсии  в онлайн-формате по указанным электронным адресам согласно Графику с 14.00 до 15.00 .

График профориентационных мероприятий опубликован на сайте школы «Лифт в будущее .»

Промышленные  виртуальные экскурсии  по предприятиям Ростовской области включают в себя просмотр выставочных экспозиций, посещение производственных подразделений, встречи с конструкторами, инженерами и специалистами предприятий. Такое прямое общение способствует повышению конкурентоспособности и формированию имиджа предприятий на региональном рынке труда, позволяет школьникам более взвешенно оценить перспективы и востребованность выбираемых профессий, помогает осознанно принять решение о работе на промышленном производстве.

Кроме того, на День открытых дверей пойдут 9 классы 21.04.2022 в ГБПОУ РО «КТАУ» города Константиновск для ознакомления  со специальностями и профессиями данного учреждения  и участия в профессиональных пробах. Ведь в выборе профессии важно вести предметный конкретный разговор со специалистами  прямо в техникуме.

К профориентационному опросу на платформе «Лифт в будущее» приглашаются учащиеся 8-11  классов по ссылке  https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScmIfLTkQS8IqdkIzAtOBMu-l2msMEWXL3sthckwSXzc058sA/viewform

Приглашаем всех ребят к участию в мероприятиях Всероссийской акции .

Собери команду и участвуй в «Инноград: лифт в будущее»!

В ННГУ стартует всероссийский конкурс по молодёжному предпринимательству

10 октября в Университете Лобачевского стартует юбилейный X всероссийский конкурс по молодёжному предпринимательству «Инноград: лифт в будущее». Конкурс направлен на развитие навыков проектирования среди студентов, аспирантов и сотрудников российских и иностранных образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования. В нём могут принять участие студенты любых форм и направлений обучения.

Для участия в конкурсе необходимо к 11 октября зарегистрироваться на платформе i-generation.unn.ru, создать свой проект и объединиться в команду проекта.

В течение двух месяцев все зарегистрировавшиеся проектные команды пройдут восемь конкурсных этапов: от генерации идей до «упаковки» проектов (траектории: технологии, бизнес, социальные проекты, проекты в сфере креативных индустрий).

В финал, который состоится 16 декабря, выйдут проекты, набравшие наибольшее количество баллов в своих направлениях по итогам экспертизы.

Победители и призёры конкурса получат ценные призы и подарки от партнёров и спонсоров, дипломы, дающие дополнительные баллы при поступлении в магистратуру ННГУ, а также возможность продолжить работу над реализацией проекта под руководством наставников.

Кроме того, к участию в конкурсе приглашаются аспиранты и сотрудники вузов, наставники проектных команд, которые могут побороться за звание лучшего наставника в номинациях «Молодой наставник» и «Опытный наставник».

Все участники конкурса проектов, а также их наставники получат сертификат участника всероссийского конкурса и приобретут базовые навыки «упаковки» проекта в одной из выбранных траекторий.

Контакты:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

vk.com/bincubator

Видео о конкурсе в 2020 году.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Экзамен-Технолаб

Благотворительный фонд «Система» открыл первую в 2014 году Летнюю научно-образовательную школу Всероссийской программы «Лифт в будущее» для победителей Всероссийского конкурса региональных школьных проектов «Система приоритетов».

С 1 по 18 июня 2014 года детский оздоровительный лагерь «Смена» объединил на своей площадке первых 150 победителей ежегодного Всероссийского конкурса региональных школьных проектов «Система приоритетов».

Вице-президент БФ «Система» Елена Шмелева и директор МТС в Смоленской области Игорь Драль на пресс-конференции, посвященной открытию смоленской Летней школы«Летняя научно-образовательная школа в Смоленске стала первой региональной школой нашей программы по поддержке молодых талантов рассказывает Татьяна Гвилава, президент Благотворительного фонда АФК «Система». — Мы не случайно выбрали Смоленск. Традиционно смоленская земля славилась сильными техническими специалистами. Для нас значимо, то, что и сегодняшние смоленские эксперты из высокотехнологичных компаний принимают активное участие в образовательной программе и профессиональном становлении участников Школы.»

В течение двух недель участники смоленской Летней научно-образовательной школы под руководством кураторов будут проводить научные исследования, заниматься в лабораториях, встречаться с экспертами, что позволит им разработать инновационные проекты развития Смоленской области.

Преподавателями и наставниками смоленской Летней научно-образовательной школы станут профессора ведущих вузов страны — МГУ имени М.В. Ломоносова, МАМИ, МИТХТ, МАИ и др., а также ведущие специалисты высокотехнологичных российских предприятий, вкходящих в Корпорацию «Система» — ОАО «МТС», ОАО «Башнефть», Группа компаний «РТИ», Группа компаний «Микрон».

Проекты участников смоленской Школы «Лифт в будущее» будут выполнены в рамках одного из трех основных направлений: космическая промышленность, экология и природопользование, транспорт.

В направлении «космическая промышленность» ребята разберутся в особенностях реализации космической программы России; разработают проекты в сфере космического машиностроения и приборостроения.

В блоке «экология и природопользование» участники и их наставники проведут всесторонний анализ проблемы загрязнения окружающей среды, перспектив восстановления природных ландшафтов, нарушенных в результате недропользования и рекультивации смоленских земель.

Проектные группы по направлению «Транспорт» будут работать над программой развития мультимодальных перевозок и внедрения новых видов транспорта, проведут анализ состояния транспортной системы в Смоленской области.

Также участники смоленской Летней научно-образовательной школы пройдут курс робототехники и микробиологии, получат опыт моделирования новых транспортных средств.

По итогам двухнедельного интенсивного курса обучения участники представят свои технологические проекты по развитию Смоленской области в рамках специализированной выставки «Юниор-ЭКСПО», которая пройдет 17 июня в КВЦ им. Тенишевых.

Компания «Экзамен-Технолаб» выступила партнером направления НТТМ Робототехника, которым руководила Белиовская Лидия Георгиевна.

Подробнее о Летней школе в Смоленске>>


ПРОЕКТЫ ЛЕТНЕЙ ШКОЛЫ В СМОЛЕНСКЕ

BiosBox – АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТОВ С РАСТЕНИЯМИ

Конкурс стипендий программы «Лифт в будущее» (I семестр 2013-2014 учебного года)

Конкурс стипендий программы «Лифт в будущее» (I семестр 2013-2014 учебного года)

23.05.2013 естественные, технические, гуманитарные дисциплины

Благотворительный фонд «Система» объявляет новый тур стипендиальной программы «Лифт в будущее» — на первый семестр 2013-2014 учебного года.

100 ежемесячных стипендий в течение семестра ждут своих обладателей.

Заявки принимаются с 1 мая 2013 года по 15 июля 2013 года, результаты будут опубликованы 28 августа 2013 года.

К участию в конкурсе приглашаются студенты очной формы обучения государственных или аккредитованных ВУЗов, граждане РФ до 28 лет включительно.

Соискатели должны вести научно-исследовательскую деятельность по одному из направлений конкурса:

  • науки о Земле
  • химия и науки о материалах
  • экология и рациональное природопользование
  • информационно-телекоммуникационные системы и технологии
  • биология, сельскохозяйственные науки и технологии живых систем
  • социальные науки и педагогика
  • физика и астрономия
  • медицина и медицинские технологии
  • технические науки

Кроме этого, нужно быть отличником или хорошистом и активно проявлять интерес к наукам: быть призером или победителем хотя бы одной из олимпиад за последние семь лет, из перечня, утвержденного Минобрнауки России. Также при выборе победителей учитываются победы в олимпиадах, публикации, участие в научных конференциях, конкурсах.

На конкурс необходимо предъявить исследовательскую работу в одном из форматов. Реферат — для студентов первого и второго года обучения; курсовая работа — для студентов третьего года обучения; научная статья — для студентов четвертых, пятых и шестых годов обучения.

Подробная инструкция для участников конкурса http://lifttothefuture.ru/

Помимо стипендии победители конкурса получат возможность участвовать во всех уникальных мероприятиях программы «Лифт в будущее» — интеллектуальной гостиной, молодежных саммитах, конкурсах инновационных проектов.

Наиболее активные участники попадут в кадровый резерв АФК «Система» и ее дочерних компаний.

Информация о конкурсе стипендий на сайте программы «Лифт в будущее» http://lifttothefuture.ru/

Соревнование по питчам в лифте


Национальный институт стратегических продаж с радостью принимает у себя второй ежегодный конкурс презентаций школьного лифта. Конкурс Elevator Pitch предназначен для подготовки старшеклассников к их будущему путем развития навыков, необходимых для представления себя и своей идеи в ясной, лаконичной и удобной форме. Спланировав и проведя успешную презентацию в лифте, вы получите невероятно мощный шлюз для многих ситуаций в университетском и профессиональном будущем студентов.

Общая информация

Конкурс ограничивается первыми 100 учениками , которые представят видео с презентацией лифта. Любой старшеклассник, независимо от класса и местонахождения, может участвовать в соревнованиях, и участие в них бесплатное.

Ожидается, что учащиеся представят себя в соответствии с рекомендованным шаблоном и предоставленной рубрикой. Чтобы помочь учащимся подготовиться, мы предоставили такие ресурсы, как информационный флаер, шаблон, который поможет учащимся создать свой Elevator Pitch, рубрику и примеры видеороликов.Все ресурсы можно найти внизу этой страницы.

При создании видеоролика Elevator Pitch учащиеся должны быть одеты как профессионалы бизнеса и иметь простой, не отвлекающий фон в своем видео.

Представление

Чтобы подать заявку, каждый учащийся должен загрузить свое видео, используя следующую форму. Крайний срок подачи Пятница, 19 ноября 2021 г. . Шаг в лифте должен длиться не менее 40 секунд и не более 1 минуты.Мы предпочитаем, чтобы видео были отправлены в виде файла MP4.

Форма отправки https://forms.gle/UBFTJeShDqHnd7X77Ypurplemedium-basicblock Форма представления

Заявки будут разделены на два разных раздела. Будет дивизион первокурсник/второкурсник и дивизион младший/старший.

Призы

В каждом дивизионе будет по три победителя. Призы будут вручены следующим образом, и каждый студент должен будет заполнить форму W-9, чтобы получить свой приз.

  • 1-е место: подарочная карта Visa на 250 долларов
  • 2-е место: подарочная карта Visa на 150 долларов
  • 3-е место: подарочная карта Visa на 100 долларов

Победители будут объявлены на неделе 29 ноября 2021 года. Все учащиеся, подавшие заявку на участие в программе Elevator Pitch, получат футболку с изображением программы продаж K-State. Все призы и футболки будут отправлены студенту по почте с информацией, указанной в форме подачи.

Ресурсы

Следующая информация была собрана вместе, чтобы помочь учащимся и преподавателям подготовиться к конкурсу Elevator Pitch.

Мы также подготовили примеры видеороликов, которые студенты могут посмотреть, чтобы лучше понять, как составить свой Elevator Pitch.

Вопросы

Если у вас есть вопросы, обращайтесь к Келли Джексон, управляющему директору Национального института стратегических продаж.

Студенты из Освего получают высшие награды за соревнование по подаче лифта

Трое студентов Университета SUNY в Освего завоевали высшие награды в состязании по подаче лифта среди студентов колледжей Центрального Нью-Йорка.

Камаль Моралес, студент двух специальностей по связям с общественностью и театру, занял первое место. Второе место досталось Джону Оуэнсу, студенту факультета компьютерных наук. Третье место занял Нирдиштха Сапкота, старший специалист по журналистике и дизайну взаимодействия с искусством, а также второстепенный по творческому письму.

Конкурс спонсируется Центральной нью-йоркской ассоциацией развития карьеры (CNYCDA), в которую входят 12 школ. Каждый год его совет разрабатывает и проводит мероприятие, на котором оцениваются достижения участвующих студентов с точки зрения развития карьеры, что дает дополнительную практику для повышения их навыков и возможного знакомства с будущими работодателями.

Предыдущие мероприятия включали личную демонстрацию стажировок. Однако из-за ограничений, связанных с COVID-19, в этом году очное мероприятие было невозможно. Это стало виртуальным соревнованием по питчингу лифтов, в котором студенты-участники представили видео продолжительностью от 30 до 60 секунд, в котором резюмируются и освещаются их карьера и опыт колледжа.

«Мы придумали этот конкурс, потому что его можно было провести полностью виртуально, и мы сочли его чрезвычайно практичным», — сказал Таэко Келли, карьерный коуч SUNY Oswego и член комитета по мероприятиям CNYCDA.«Полезен не только процесс создания, совершенствования и полировки питча в лифте; кроме того, вы получаете эту запись, которую можете отправить будущим работодателям или разместить в своем профиле на LinkedIn».

Конкурс проходил с декабря 2020 года по март 2021 года и включал в себя возможность посетить различные семинары по питчингу лифтов.

«Короче говоря, презентация в лифте рассказывает о том, кто вы, что вы делаете и чего хотите», — сказала Келли. «Теоретически в конкурсе мог принять участие первокурсник, еще не проучившийся в колледже.” 

Демонстрация аутентичности

Когда Моралеса спросили, что привело к тому, что он занял первое место, он ответил, что всегда оставался верен себе, поскольку людям нравится аутентичность.

«Я должен был осознать, что никто — это не я, и что это моя суперсила, и это то, что я привнес на свое поле», — сказал Моралес. «Я начал с пения, потому что я такой. Было весело и очень увлекательно».

Будучи опытным вокалистом и руководителем евангельского хора Освего, это играет на его сильных сторонах.

«Я надел пиджак, снял видео и был просто собой, и я выиграл», — сказал Моралес. «Выступление убедило меня, что у меня есть все, чтобы добиться успеха. У меня есть спонтанность, драйв и мотивация».

Он поделился, что прошлый опыт и предыдущие курсы в SUNY Oswego помогли закрепить то, что превратилось в его презентацию. «Мое занятие по COM 210 помогло мне визуализировать, как создавать видео и удерживать внимание людей до конца, потому что всем нужна содержательная часть», — отметил Моралес.

Решение о том, что в конечном итоге попало на поле, оказалось трудным для всех трех победителей. Оуэнс обнаружил, что попытка сжать всю свою жизнь и карьеру в видео продолжительностью в минуту или меньше является сложной задачей.

«У нас было всего 60 секунд, поэтому я хотел поместить в него вещи, связанные с информатикой, потому что это моя карьера и моя специальность», — сказал Оуэнс. «Поэтому я старался в основном сосредоточиться на этом. Однако в моем вступлении была и другая справочная информация; например, я поехал в Германию, чтобы работать с программой молодежного обмена, и я подчеркнул это.” 

Учитывая его опыт, Оуэнс смог использовать более технический подход, применяя свой предыдущий опыт на практике. «У меня было много нарезок и переходов, много разных видео и картинок, и я много планировал», — сказал Оуэнс. «Я немного переборщил с технической стороной, потому что это моя специальность».

В конце концов Оуэнс решил принять участие в конкурсе, чтобы получить некоторый опыт, ориентированный на карьеру.

«Сначала я просто посмотрел и увидел вариант с призом», — сказал Оуэнс.«Однако, изучив его глубже, я увидел, что вы можете использовать его для оценки будущих работодателей, и теперь это ценно, что у меня есть это видео, и я могу показать его будущим работодателям. Я могу разместить его в социальных сетях или где-нибудь еще и оценить интерес людей».

Сапкота, занявшая третье место, узнала о конкурсе во время стажировки в Управлении карьеры.

«Я стажер по связям с общественностью в Career Services, и на самом деле меня курирует Таэко Келли, поэтому она призвала меня и некоторых моих друзей принять участие, потому что это была отличная возможность для нас», — сказал Сапкота.

Благодаря участию, Сапкота говорит, что она приобрела ценный опыт в том, как выбор слов может стать важным при разговоре за такой короткий промежуток времени.

«Выступление в лифте заставило меня собраться с мыслями и осознать некоторые вещи, которые мне нужно практиковать, выделяя о себе», — сказал Сапкота. «Это заставило меня осознать, что мне действительно нужно подумать о выборе слов и о том, как я представляю себя в цифровом виде на Zoom и в других модах».

Независимо от предыдущего опыта, все три участника объяснили, что участие в конкурсе позволило им создать ценное видео, которое можно загрузить куда угодно и, возможно, привлечь внимание будущих работодателей.

«Я хочу поместить это в свой LinkedIn, распространить и посмотреть, поможет ли это мне получить работу», — сказал Сапкота.

«Я думаю, что просто иметь видео, демонстрирующее вашу карьеру и жизнь в таком коротком видео, я думаю, это ценная вещь, которую можно добавить в свое портфолио и показать будущим работодателям, которые заинтересованы в вас», — сказал Оуэнс.

Все три презентации победителей можно посмотреть онлайн — Моралес, Оуэнс и Сапкота. Для получения дополнительной информации о CNYCDA посетите их веб-сайт.

— История Джонатана Морроу, выпускника 2021 года

Наконец-то мы можем построить космический лифт — что-то вроде

Но прежде чем мы перейдем к этой еще более невероятной идее, давайте на мгновение остановимся на фундаментальной науке. Если люди вашего времени настолько привыкли к космическим лифтам, что они кажутся такими же скучными, как и обычные разновидности, то это происходит потому, что достаточное количество людей нашего времени (ваши бабушки и дедушки, прадедушки и прадедушки) начали искренне верить, что мы можем построить такую ​​вещь. .

И это трудно, потому что идея кабеля, идущего прямо в небеса, не имеет интуитивного смысла. Наоборот. Для многих из нас Лифт звучит как бобовый стебель из сказки или Вавилонская башня: какая-то вызывающая головокружение глупость, которая к концу истории обязательно рухнет с небес. Мы видели достаточно памятников человеческой гордыне, чтобы заподозрить это.

Но если мы так думаем, то это потому, что мы забываем что-то еще, что не имеет интуитивного смысла: Земля вращается с впечатляющей скоростью 1000 миль в час.Это означает, что трос, соединенный с космической станцией на нужном расстоянии (не менее 60 000 миль), с центром на геостационарной орбите, то есть движущейся над экватором со скоростью 1000 миль в час, так что Земля, кажется, стоит на месте, будет быть таким же прочным, как любой кабель в шахте лифта.

Это объяснение по-прежнему требует математики. Вот аналогия, которая пришлась мне по душе, когда я впервые написал о космических лифтах 15 лет назад, и она до сих пор работает для многих людей, плохо знакомых с этой концепцией.Представьте, что вы находитесь во дворе и крутитесь со всей возможной скоростью с теннисным мячиком на конце веревки. Будет ли эта струна натянута? Наверняка — настолько, чтобы муравей легко мог перелезть с вашей руки на мяч. Итак, Земля — это вы, космическая станция — противовес — мяч, а космический лифт — струна. (Единственная разница в том, что Земля никогда не устает и не испытывает головокружения.)

Лифт Земля-Спутник

Мы также должны избавиться от традиционных представлений о том, как построить что-то такое высокое.Российскому ученому Константину Циолковскому иногда приписывают разработку концепции космического лифта в 1895 году. Но в своих весьма спекулятивных эссе Циолковский предлагал строить с нуля — по сути, орбитальную башню — потому что он только что видел Эйфелеву башню. Это не сработает; даже при наличии сверхпрочных материалов основание такой башни должно быть шире Парижа.

Только в 1960 году советскому инженеру Юрию Арцутанову пришла в голову основная идея, известная нам сегодня: вы выводите спутник на геостационарную орбиту со свернутым тросом внутри, как рулетка.Затем вы протягиваете трос одновременно вверх в космос и вниз к экватору Земли, сохраняя идеальный баланс между ними. У Арцутанова был хороший оборот речи; он назвал свое предложение лифтом «Земля-Спутник-Земля» и «небесным фуникулером». К сожалению, его работа была опубликована только в «Правде », советской пропагандистской газете, а не в больших научных журналах, поэтому мир за железным занавесом ничего о ней не знал.

К счастью, американские ученые все же независимо друг от друга пришли к этой идее.В 1966 году четыре американских океанографа предложили то, что они назвали «небесный крюк», который «удлинял бы спутники». (У океанографов, кажется, есть любопытная связь с историей космических лифтов, что имеет смысл, если учесть, что они имеют дело с длинными кабелями, которые должны висеть под собственным весом.) Но предложенный ими трос был слишком тонким, что делало его легкой мишенью для микрометеориты. И знаменитый ученый-космонавт Джером Пирсон даже не знал об этом, когда тоже заново изобрел космический лифт в статье 1975 года.

Future Founders 4-й ежегодный конкурс и демонстрация презентаций национального колледжа U.Pitch, представленный Capital One | #30Seconds Live | Видео

«Каждый молодой человек может стать предпринимателем». Это то, что Скотт Иссен, президент и главный исполнительный директор Future Founders, говорит о своей миссии по погружению молодых людей в опыт, который «вдохновляет и дает им возможность создавать свои собственные возможности». Иссен считает, что это может привести к появлению поколения, которое будет более решительным, полным надежд и подготовленным для создания будущего.

Вот почему Future Founders запустили конкурс и презентацию U.Pitch National College Elevator Pitch Competition & Showcase, в котором участвуют лучшие студенты из разных университетов, чтобы принять участие в главном национальном конкурсе лифтовых презентаций. У студентов есть 90 секунд, чтобы рассказать о своем бизнесе, поскольку они борются за национальное признание и призовой фонд в размере 10 000 долларов. В процессе они демонстрируют свои стартапы перед сотнями предпринимателей, инвесторов, бизнес-лидеров и предпринимательского сообщества.

Future Founders при поддержке спонсора Capital One провела свой 4-й ежегодный конкурс U.Pitch 16 ноября 2017 года в технологическом инкубаторе 1871 в чикагском Merchandise Mart. Шесть финалистов (из 18 полуфиналистов) боролись за высшие награды и денежные призы перед прославленной коллегией невероятных судей:

  • Лаура Бейли , старший вице-президент банка по развитию сообщества. /Community Finance, Capital One
  • Дима Элисса , генеральный директор и основатель VisMed•3D
  • Логан ЛаХайв , управляющий директор Techstars Chicago
  • Мэтью Руда , президент и генеральный директор SwineTech Inc.(Победитель U.Pitch 2016 г.)
  • Алиша Слай , глобальный директор Blackstone LaunchPad

«Capital One позиционирует себя как технологическая компания, — говорит Иссен. «Они поддерживают все, что мы делаем, чтобы вдохновлять предпринимателей от начального до тысячелетнего возраста и старше. Они были первой корпорацией, которая присоединилась к нам в нашей работе с миллениалами. Сегодня вечером мы празднуем большую работу, которую мы проделали вместе».

Но не только банк или технологическая компания, Capital One в рамках своей инициативы под названием «Future Edge» повышает благосостояние отдельных лиц и семей в местных сообществах.«Мы фокусируемся на вопросах, которые укрепляют наши сообщества и готовят их к устойчивому экономическому будущему», — говорит Лаура Бейли, старший вице-президент Capital One по банковскому обслуживанию и финансированию сообщества.

«Если вы являетесь учредителем, ваша история — это наша история, потому что Capital One — это компания, возглавляемая основателем, — говорит Бейли. «Это замечательная группа компаний. Сегодня вечером здесь, в этом зале, потенциал этих особенных молодых людей… быть частью этого замечательно».

Обязательно посмотрите это видео-интервью, в котором Скотт Иссен и Лора Бэйли рассказывают о сотрудничестве Future Founders и Capital One!

Шесть вдохновляющих финалистов по-своему убедительны, но победители конкурса Future Founders U.Pitch Competition:

  • Первое место: SnapClips, инновационный и безопасный способ крепления штанг/гирь (и других вещей).
  • Второе место: Пьеро делает двери более доступными для людей с ограниченными возможностями.
  • Третье место: KinoSol SBC, работающая над сокращением пищевых отходов с помощью инновационного процесса обезвоживания.
  • Четвертое место: mXers Audio, создание настраиваемых наушников.

Поздравляем всех победителей и каждую компанию, которая участвовала в соревнованиях U.Питч 2017. Вы все потрясающие. С нетерпением ждем конкурса в следующем году!

Раскрытие информации: 30Seconds заплатили за то, чтобы быть корреспондентом Capital One. Как всегда, наши репортажи честны, а наши мнения — наши собственные!

Скотт Иссен, президент и генеральный директор Future Founders, обращается к толпе.

У.Полуфиналисты Pitch 2017 ждут результатов.

Судьи U.Pitch 2017 Лаура Бейли, Дима Элисса, Логан ЛаХив, Мэтью Руда и Алиша Слай (со Скоттом Иссеном).

Четвертое место: mXers Audio, создание настраиваемых наушников.

Третье место: KinoSol SBC, работающая над сокращением пищевых отходов с помощью инновационного процесса обезвоживания.

Второе место: Пьеро, делая двери более доступными для людей с ограниченными возможностями.

Первое место: SnapClips, инновационный и более безопасный способ крепления штанг/гирь (и других вещей).

Элиза Олл Шмитц из 30Seconds ведет прямую трансляцию интервью с Лорой Бэйли и Скоттом Иссеном в U.Питч 2017.

Всем победителям U.Pitch 2017!

Команда космических лифтов выиграла 900 000 долларов от НАСА

Команда из Сиэтла выиграла 900 000 долларов в этом году в Space Elevator Games, спонсируемом НАСА конкурсе на создание машин, работающих на лазерных лучах, которые могут подниматься по кабелю в небе.

Самодельный канатный альпинист, созданный командой LaserMotive, поднялся по канату длиной 3000 футов (900 метров), подвешенному к вертолету со скоростью 8 миль в час (3,7 метра в секунду или 13 километров в час) во время попытки в среду.

Роботу-альпинисту LaserMotive удалось пройти весь путь вверх по кабелю четыре раза за два дня с лучшим временем около 3 минут 48 секунд (со скоростью 3,9 метра в секунду).

Этот подвиг стал лучшим результатом для прототипа миниатюрного космического лифта и позволил LaserMotive выиграть приз более низкого уровня в конкурсе Power Beaming Challenge НАСА стоимостью 2 миллиона долларов на этой неделе в Центре летных исследований Драйдена на базе ВВС Эдвардс в пустыне Мохаве в Калифорнии.Соревнование требует, чтобы участники излучали энергию из удаленного источника, чтобы продвигать свои транспортные средства вверх по стальному тросу толщиной в четверть дюйма, свисающему с вертолета.

Игры Space Elevator Games 2009 – первые соревнования, в которых разыгрывались денежные призы. Мероприятие этого года было «очень успешным соревнованием», — сказал Энди Петро, ​​директор программы Centennial Challenges НАСА. «Power Beaming — это действительно технология 21-го века».

Несмотря на успех LaserMotive, он все еще далек от того, что потребуется для доставки людей на околоземную орбиту, как предполагают сторонники.

Космические лифты были впервые популяризированы в 1970-х годах в научно-фантастических романах Артура Кларка как средство достижения космоса без использования ракеты. Вместо этого корабль мог подниматься по неподвижной конструкции, такой как балка или кабель, подвешенный в космосе к постоянному геостационарному спутнику на высоте 22 000 миль (35 000 километров) над Землей. Камнями преткновения являются потребность в сверхпрочном, но легком материале для троса и хороший способ надежно закрепить другой конец. Не говоря уже о транспортном средстве, чтобы взобраться на него.

От запуска из сорняков до специальной доставки на орбиту — узнайте о лучших космических предложениях января 2014 года. со средней скоростью не менее 4,5 миль в час (2 метра в секунду или 7,2 километра в час), чтобы претендовать на часть призового фонда в размере 2 миллионов долларов. Конкурс спонсируется фондом Spaceward Foundation и программой NASA Centennial Challenges, целью которой является стимулирование развития космических исследований.

Попытка космических пиратов Канзас-Сити в среду не соответствовала требуемой скорости и застряла на полпути во время попытки набора высоты в пятницу. По словам представителей НАСА, альпинист, построенный командой космических дизайнеров Университета Саскачевана, не смог участвовать в трехдневных соревнованиях из-за ряда технических сбоев.

Если бы участнику LaserMotive удалось преодолеть всю длину кабеля менее чем за 3 минуты со средней скоростью 5 метров в секунду, он бы выиграл весь приз в размере 2 миллионов долларов.По словам организаторов конкурса, в настоящее время призовой фонд в размере 1,1 миллиона долларов остается доступным для будущих соревнований.

Аспирант MSE занимает первое место в соревновании по шагам в лифте

15 декабря 2020 г. — Комал Сайед, докторант факультета материаловедения и инженерии, заняла первое место в начале этого месяца в шестом ежегодном конкурсе презентаций лифта, спонсируемом UC Irvine’s Graduate Professional Success in Science, Technology, Engineering. и математическая программа (GPS-STEM).В конкурсе, который проводился в прямом эфире через Zoom, приняли участие 12 аспирантов из разных областей.

Сайед, на последнем курсе докторантуры. Программа изучает влияние различных методов обработки на структуру, состав и энергию границ зерен или дефектов в керамических материалах. Она также интересуется государственной политикой, недавно завершив программу сертификации GPS-STEM в области научной политики и защиты интересов. В своей двухминутной презентации она решила сосредоточить внимание на том, как гарантированный субсидированный уход за детьми для всех родителей UCI принесет пользу всей университетской экосистеме.К ним относятся повышение производительности и способность привлекать и удерживать талантливых аспирантов и начинающих исследователей.

«Я сосредоточился на вопросах ухода за детьми, потому что есть много площадок для обсуждения исследований, как в кампусе, так и за его пределами, но очень мало дискуссий о балансе между работой и личной жизнью аспирантов и их потребностях помимо исследовательской работы», — сказал Сайед, у которого есть 3-летний сын Ибрагим, испытывает эмоциональные и финансовые трудности, пытаясь найти хороший и доступный уход за детьми.«Я считаю, что важно говорить о потребностях сообщества, чтобы мы все могли сосредоточиться на том, что у нас получается лучше всего — на важных фундаментальных исследованиях на благо общества».

Жюри конкурса оценивало жюри из трех профессионалов, присудившее Сайеду первое место и подарочную карту Amazon на 150 долларов. «Я была очень приятно удивлена, так как все поля были такими хорошими», — сказала она. «Я многому научился у других участников».

Первоначально Сайед планировала получить постдокторскую степень, а затем после выпуска работать в национальной лаборатории, но, по ее словам, пандемия изменила ее карьерные цели.«Я действительно увлекся научной политикой. В ближайшем будущем я вижу, что стану научным сотрудником либо в правительственной организации, либо в промышленности».

— Анна Линн Спитцер

Шаг лифта | Кабарский институт изучения предпринимательства

Для нынешних студентов Сент-Мэри

ПРЕДСТАВЬТЕ ЭТО…

Вы многообещающий предприниматель. К вам подходит известный деловой человек и просит «высказаться» о вашем новом продукте или услуге.Что вы делаете?! Что ж, поскольку вы участвовали в конкурсе бизнес-идей в лифте Института Кабара, вы не только знаете, что это значит, но и являетесь опытным профессионалом в реализации своих бизнес-идей за 60-90 секунд, время, необходимое для поездки на лифте. Вы делаете именно это, и потенциальный инвестор хочет подписаться!

КТО ДОЛЖЕН ВХОДИТЬ?

  1. Любой студент бакалавриата Сент-Мэри любого курса любой специальности, у которого есть идея для нового бизнеса;
  2. Студенты, заинтересованные в улучшении своих навыков презентации;
  3. Студенты, которые хотят изучить идею открытия бизнеса.

ХОРОШО, Я ХОЧУ ВОЙТИ… ЧТО ТЕПЕРЬ?

Информация о конкурсе Elevator Pitch

Чтобы зарегистрироваться, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

Речь лифта должна:

  1. Назовите себя
  2. Укажите название компании, некоммерческой организации, программы или мероприятия
  3. Укажите предлагаемую роль или должность
  4. Сформулируйте свою миссию (Какого результата вы хотите достичь?)
  5. Определите свою рыночную нишу или целевой рынок, клиента или сообщество, которое вы хотите обслуживать (Кому вы будете продавать или продвигать этот продукт/услугу/мероприятие/некоммерческую организацию?)
  6. Определите своих конкурентов или потребность (Кто еще делает что-то подобное или что не делается?)
  7. Определите ваше конкурентное преимущество или почему покупатели или клиенты могут выбрать вашу альтернативу другим (Почему покупатели/клиенты предпочтут вас конкурентам?)
  8. Укажите цель вашего запроса (Сколько денег, какая поддержка (финансовая или словесная) или какой опыт вам нужен?)
  9. Укажите свою контактную информацию (Как к вам можно обратиться с вопросами?)

Вот факторы, которые судьи будут учитывать при оценке вашей работы:

Концепция (5 возможных баллов)

  • Является ли концепция творческой, финансово осуществимой и способной удовлетворить выявленную потребность?

Содержание выступления (10 возможных баллов)

Понятно ли участник:

  • Назовите себя и организацию, компанию или мероприятие,
  • Сообщите о «большой идее», миссии и рыночной нише,
  • Запросить соответствующую помощь и представить подробности последующих действий?

Доставка (10 возможных точек)

  • Демонстрирует ли участник уверенность и энергию,
  • Используйте соответствующий язык тела и зрительный контакт, а также хорошую артикуляцию и скорость речи?
  • Заметки НЕ МОЖЕТ использоваться во время презентации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.