Лифт в будущее официальный сайт: Лифт в будущее
Лифт в будущее. Школа
Кто организатор программы?
Организатор программы — Благотворительный фонд «Система» — один из крупнейших благотворительных фондов России, созданный в 2004 году как оператор социальной деятельности компаний Группы АФК «Система».
Почему Благотворительный фонд «Система» запустил эту программу?
БФ «Система» уже не первый год развивает проекты по поддержке современного инженерного образования среди школьников. Образовательная программа фонда «Лифт в будущее. Школа» - первая ступень поддержки детей и молодежи, которая направлена на обучение подрастающего поколения сквозным технологиям, программированию и микроэлектронике. В целом проект «Лифт в будущее» позволит обеспечить экономику кадрами, которые смогут создавать новые технологии, способные изменить качество жизни в обществе.
Какие задачи выполняет программа?
Программа «Лифт в будущее. Школа» дополняет систему инженерного образования в регионе. Благодаря этому, дети и молодежь, не попавшие на радары олимпиадных инициатив, смогут получить базовые навыки в области программирования, робототехники, микроэлектроники. Это в свою очередь должно привлечь новых и, главное, подготовленных абитуриентов в 2021 году.
Какова стоимость обучения?
Обучение по программе «Лифт в будущее. Школа» - бесплатное. Проект направлен на помощь в развитии навыков в программировании и микроэлектронике у тех детей, которые заинтересованы в этих предметах, хотят расти и развиваться в этом направлении, но не всегда имеют достаточные ресурсы.
Почему обучение в проекте «Лифт в будущее. Школа» бесплатное?
В рамках школьных программ не всегда удается открыть таланты учеников. Программа позволит обеспечить непрерывный поиск и поддержку юным талантам, не попавшим на радары олимпиадных инициатив.
В каких регионах работает программа?
Республика Башкортостан, Костромская область, Ростовская область.
Где будет проходить обучение?
Обучение проводится на базе учебных заведений–партнеров проекта «Лифт в будущее. Школа». Каждый желающий может выбрать удобную для себя локацию инженерной школы и указать ее при подаче заявки. Полный перечень партнеров «Лифт в будущее» представлен в разделе «Наши отделения».
Кто может стать участником?
Учащиеся общеобразовательных учреждений 8-11 класс, а также студенты 1-2 курсов учреждений среднего профессионального образования. В первую очередь программа направлена на ребят, которые интересуются программированием, электроникой и микроэлектроникой.
Как записаться на обучение?
Необходимо заполнить заявку на сайте.
Есть ли сроки поступления? Что если я опоздал с подачей заявки?
Заявку на обучение может подать любой желающий в возрасте от 13 до 17 лет в любое удобное время. Зачисление на программу будет проходить весь год, за исключением летних каникул.
Каковы основные требования для поступления?
Ваше желание учиться и работать в команде.
Как проходит обучение в проекте «Лифт в будущее. Школа»?
Программа состоит из 3 модулей:
2 модуль – «Программирование на PythonPro»;
3 модуль – «Микроэлектроника».
Продолжительность обучения в каждом модуле – 8 месяцев. Общая продолжительность всей программы – 24 месяца. Занятия проходят один раз в неделю 1,5 часа на образовательной платформе в сети Интернет, которая позволяет выстроить индивидуальную траекторию развития и оценить качество обучения.
Освоив навыки программирования на Python Start и Python.Pro, ребёнок научится думать как программист, а не просто писать код. Более того, проекты, выполняемые на уроках, охватывают различные области интересов ученика, а не только школьные предметы. Выполнение заданий и аттестация учеников выполняется на образовательной платформе инженерной школы. На следующем этапе детей ждет специализированный курс по микроэлектронике. После этого они будут готовы к разработке и запуску своих технологических проектов под руководством наставников.
Можно ли обучаться дистанционно?
Дистанционный формат не предполагается. В целях реализации индивидуального подхода, обучение проходит очно, в присутствии опытного педагога, в малых группах. По желанию, дополнительные задания по теме каждый обучающийся может пройти дома, получив доступ к личному кабинету.
Кто преподает в школе?
Преподаватели в инженерной школе – профессионалы с педагогическим образованием и многолетним опытом работы с детьми, которые прошли специальную подготовку для работы в программе «Лифт в будущее. Школа» Все педагоги имеют специализированное образование (техническое, экономическое, математическое, физическое или в области информатики), а также обладают необходимыми практическими знаниями в области текстовых языков (C, C#, C++, Java, в том числе верстка страниц не на конструкторе).
Какие документы выдаются после окончания обучения?
После успешного завершения каждого модуля и защиты проекта на публичной презентации в рамках демо-дня выпускники получают Сертификат, который обеспечивает право перехода на следующий модуль программы. После окончания трехлетнего обучения выпускники программы получают Сертификат, предоставляющий дополнительные бонусы и баллы при поступлении в ведущие вузы России и на следующие ступени образовательной программы «Лифт в будущее» в вузах-партнеров.
Что даст участие в образовательной программе?
Образовательная программа «Лифт в будущее. Школа» позволит прокачать hard- и soft-навыки. Дети получат базовые знания в области программирования и микроэлектроники, смогут развить свои творческие и коммуникативные навыки, а также научатся работе в команде.
Информационно-аналитическое управление - пресс-слу... 938
Сегодня на базе Республиканского инженерного лицея-интерната по ул.Нежинской, 13 стартовал набор детей в бесплатную школу цифровых навыков «Лифт в будущее».
Лицей посетили почетные гости: министр образования и науки Республики Башкортостан Айбулат Хажин, заместитель премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Фанур Ягафаров, президент БФ «Система», инициатор проекта «Лифт в будущее. Школа» Анна Янчевская, партнер проекта, заместитель генерального директора «БЭСК» Рамиль Ишмаев.
Приветствуя участников мероприятия Айбулат Хажин отметил, что благодаря данному проекту талантливые дети из любых, в том числе незащищенных слоев населения, смогут получить навыки в сферах программирования и микроэлектроники под руководством талантливых практиков.
Фанур Ягафаров рассказал о том, что благодаря программе «Лифт в будущее» БФ «Система» дети получат высококвалифицированную подготовку и навыки, востребованные на рынке труда, а значит, смогут остаться в родном регионе. Это станет серьезным прорывом в реализации программы «Дома», нацеленной на развитие кадрового потенциала внутри региона.
Накануне образовательный проект «Лифт в будущее.Школа» стартовал также в школе №31 с углубленным изучением отдельных предметов (ул. Рихарда Зорге, 50).
«Лифт в будущее. Школа» - это Всероссийская программа развития современного инженерного образования в России, направленная на создание социального лифта для школьников и молодых специалистов в российских регионах и формирования нового поколения высококвалифицированных инженеров для микроэлектронной отрасли.
Инициатором проекта выступил благотворительный фонд «Система» при поддержке Правительства Республики Башкортостан и АО «БЭСК».
Чтобы присоединиться к программе «Лифт в будущее. Школа» необходимо заполнить регистрационную форму на сайте проекта и предоставить данные об общей успеваемости ученика, а также направить мотивационное письмо. Курс рассчитан на 300 учащихся.
Для обучения в первом потоке нужно подать заявку до 23 марта на официальном сайте программы. Продолжительность курса составит три учебных года. По его окончании дети освоят самый актуальный на данный момент язык программирования - Python и получат базовые навыки в сфере микроэлектроники.
Поделиться новостью
С 10 мая по 1 июля школьники со всей России в возрасте от 14 до 17 лет могут подавать заявки на участие во Всероссийском конкурсе молодежных проектов «Система приоритетов». Победители будут награждены путевками в инженерно-конструкторскую школу «Лифт в будущее» Благотворительного фонда «Система» и смогут побороться за президентские гранты.
Школа пройдет с 6 по 26 октября 2016 года во Всероссийском детском центре «Орленок» в Краснодарском крае. Проезд, проживание и обучение в школе предоставляются за счет Благотворительного фонда «Система».
В школе ученики будут прорабатывать проекты, направленные на решение проблем наукоемких отраслей российской экономики в субъектах Российской Федерации. Варианты технических решений будут апробированы в «Мастерских научно-технического творчества». В рамках работы школы участники встретятся с представителями крупнейших инновационных компаний России, отраслевыми экспертами и учеными мирового уровня.
Заявка на конкурс «Система приоритетов» состоит из двух частей. Соискатель пишет эссе на тему: «Кем я хочу стать» и готовит проектную работу на тему: «Что я хочу сделать». Заочная форма конкурса проводится на официальном сайте «Системы приоритетов», а победители будут определены по итогам очной стадии в рамках школы, где им представится возможность получить премию Минобрнауки России и дополнительные баллы к ЕГЭ.
Экспертная комиссия рассматривает заявки по 6 основным направлениям: промышленные технологии и новые материалы, информационные и телекоммуникационные технологии, среда жизни человека и общество, медицина и биотехнологии, энергетика, транспорт.
Победители апрельской инженерно-конструкторской школы «Лифт в будущее» получили по 6 дополнительных баллов к ЕГЭ при поступлении в Московский политехнический университет.
Конкурс региональных молодежных проектов «Система приоритетов» включен в перечень олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи в 2016 году (приказ Минобрнауки России от 4 апреля 2016 года № 364).
Старшеклассники могут подавать заявки через официальный сайт конкурса — . Заявки принимаются до 1 июля 2016 года.
Рассылка "Выбор редакции «Ъ»" на e-mailЛифт в будущее

Проект благотворительного фонда "Система". Этот проект, осуществляемый в партнерстве с МГУ им. М.В. Ломоносова и другими ведущими отечественными вузами, направлен на поиск, поддержку и развитие талантливой молодежи.
В результате была создана первая молодежная социальная сеть с системой кураторства, которая в дальнейшем стала единым всероссийским банком талантов. Базой для размещения информации о развивающих и карьерных возможностях для российской молодежи стал интерактивный портал: www.lifttothefuture.ru.
Идея создания проекта принадлежит главному акционеру АФК «Системы» и продиктована требованием времени. Задача Фонда помочь тем молодым людям, которые собираются связать свою профессиональную жизнь с наукой и новыми технологиями. Целевая аудитория - школьники 7-11 классов, студенты, аспиранты, молодые ученые и специалисты, которые смогут развивать науку и укреплять экономику в тех областях, где отмечается сильный дефицит кадров – это, прежде всего, научные и технические специальности. БФ «Система» стремится привлечь к участию в программе будущих кандидатов технических наук, инженеров, ученых. «Лифт в будущее» призван помочь талантливой молодежи с получением профессиональной ориентации, приобретением практических знаний, налаживанием обмена опытом и полезных контактов.
На удаленном доступе
Портал проекта построен по принципу социальной сети, что позволяет молодым людям общаться с востребованными профессионалами из различных отраслей, а также своими сверстниками, увлеченными наукой, объединяться для реализации естественнонаучных проектов, осваивать новые технологии. Начав работать в декабре 2011 года сайт активно развивается. В настоящее время формируется теоретическая база, пополняются кейсы, ведется поиск участников. Зарегистрироваться на данном ресурсе может любой желающий. Платформа объединяет школьников, студентов, молодых специалистов, представителей бизнеса, преподавателей и профессоров высших учебных заведений из разных городов России и СНГ.
Курирование проектов после школы осуществляется теме же экспертами, которые были в школе. Участники лично связываются со своими наставниками и взаимодействуют дальше в удобном для них формате. Некоторые проекты сопровождают сотрудники АФК «Система», а также ведущие отраслевые экспертами.
Лифт для молодых инноваторов — Учёба.ру
Чтобы быть успешным в наше время, часто бывает недостаточно овладеть конкретной специальностью, даже на очень высоком уровне. Человек ближайшего будущего — это личность с универсальными знаниями и умениями.
Сегодня прогрессивные школы во всем мире постепенно уходят от преподавания отдельных дисциплин, заменяя их межпредметным изучением явлений. Но способности связать знания из разных областей тоже недостаточно — среди необходимых компетенций, которыми должен овладеть современный человек, в первом ряду стоит умение анализировать и критически мыслить, искать нетривиальные решения и новую информацию, выделять экономическую составляющую, общаться и работать в команде. Такие навыки не появляются сами собой, а тренируются в ходе проектной деятельности — вот почему сегодня это одно из самых актуальных направлений в образовании. Проблема в том, что в российской системе оно находится в зачаточном состоянии.
серьезная проектная деятельность требует определенных условий
Сегодня даже очень мотивированным и одаренным молодым людям с инженерным и конструкторским потенциалом непросто пробиться через несовершенство системы — ведь серьезная проектная деятельность требует определенных условий, которые невозможно создать просто на рабочем столе: нужны современные лаборатории, помощь грамотных педагогов, участие экспертного сообщества и, главное, команда единомышленников.
Программа «Лифт в будущее» — некоммерческое партнерство благотворительного фонда «Система» (АФК «Система») и МГУ им. М.В. Ломоносова — уже несколько лет дает возможность юным инноваторам «прокачать» свои проектные навыки. Эта программа преследует несколько целей: собрать талантливых детей со всей страны — а такие таланты, по словам организаторов, встречаются везде, даже в самых небольших городах и селах.
Для того чтобы попасть инженерно-конструкторскую школу «Лифт в будущее», нужно принять участие в заочном конкурсе проектов «Система приоритетов». В этом году он заканчивается 15 января, так что еще есть время. Принимаются проекты от детей от 14 до 17 лет (7-11 класс). Это должны быть не просто интересные фантазии и футуристические идеи, а реальные проработанные прототипы, актуальные и имеющие практическое применение.
за каждым детским проектом стоит взрослый энтузиаст
Руководитель образовательных программ «Лифта в будущее» Елена Клепикова говорит, что чаще всего темы проектов, которые приходят на конкурс, связаны со школьной жизнью: интерактивные уроки или инклюзивное образование, благоустройство территорий и так далее. Также есть много заявок, связанных с экологией и развитием конкретного региона, — скажем, его туристического потенциала. Бывают заявки практические, забавные (всем, например, запомнился проект кроличьей фермы «Пуховое чудо») и неожиданные — такие как проект биогазовой энергетической станции, которая перерабатывает отходы с фермы в топливо. Последнее — большая редкость, поскольку область энергетики волнует детей меньше всего. Встречаются проекты и в сфере космоса, в частности, весьма смелые — например, робот, собирающий космический мусор.
«За каждым детским проектом стоит взрослый энтузиаст — родитель, учитель или преподаватель в кружке, который сам увлечен научно-техническим творчеством и заражает этим детей. Мы прекрасно это понимаем, в сегодняшней образовательной среде школьнику самостоятельно таким типом деятельности негде овладеть», — подчеркивает Елена Клепикова. Поэтому еще одна цель программы «Лифт в будущее» — поддержать проектную деятельность в системе общего образования.
Серии занятий в рамках инженерно-конструкторских школ «Лифт в будущее» проводятся несколько раз в год: например, в следующем году планируется пять региональных программ и одна федеральная. Победители региональной школы становятся участниками всероссийской программы, которая стартует осенью 2017 года в ВДЦ «Орленок».
В рамках занятий ребята выбирают себе задачу по одному из предложенных направлений: например, медицина, транспорт, космос или энергетика. Каждая команда получает конкретное задание и работает над инженерными решениями под руководством кураторов, педагогов из профильных вузов и специалистов из ведущих компаний. И это не просто «муляж» проблемы, не игра, а реальная задача, требующая реального решения. Дети формулируют ее сами, проанализировав сообщение эксперта.
большинство взрослых не использует в своей профессиональной деятельности знания, полученные в вузе
Разумеется, для участников школы эта работа открывает огромные возможности. Во-первых, как говорят, достаточно один раз освоить навыки проектной деятельности, чтобы «прокачать» другие необходимые компетенции. Во-вторых, это полезнейший опыт для профориентации. Одна из самых острых проблем в нашей стране сегодня заключается в том, что большинство взрослых не использует в своей профессиональной деятельности знания, полученные в вузе. Они не только тратят силы и время на то, что им не пригодится, но и впустую расходуют ресурсы системы высшего образования. Если бы школьник, который, скажем, мечтает стать IT-специалистом, имел в своем распоряжении не только радужные иллюзии относительно того, как будет работать «свободным художником на фрилансе», но и практику реальной профессиональной жизни, где есть заказчик и его ТЗ, сроки и лимит финансирования, — то, возможно, он не разочаровывался бы в специальности позже.
Вузам тоже нужны талантливые, мотивированные студенты, — вот почему они охотно присылают в школы «Лифта» своих педагогов и дают ребятам дополнительные баллы на ЕГЭ. Компании, особенно небольшие, также заинтересованы в юных изобретателях, и поэтому сотрудничают с командой, приглядывая потенциальных сотрудников. Эксперты нередко включаются в процесс безвозмездно, поскольку для них общение с талантливыми молодыми людьми важно с профессиональной точки зрения.
Реальных способов довести школьный проект до реализации в России пока не существует. Хотя среди изобретений есть очень интересные — например, недавно один из студентов «Лифта в будущее» презентовал перчатку, которая переводит азбуку глухих в слова. Недавно, впрочем, был подписан договор между НП «Лифт в будущее» и двумя десятиклассниками — Дмитрием Пекаревым (МОУ «Центр образования «Псковский педагогический комплекс») и Дмитрием Благининым (Университетская гимназия МГУ им. М. В. Ломоносова) на разработку и внедрение онлайн-платформы для коммуникации экспертов и участников школ «Лифта», которая поможет оперативно получать отзывы, вопросы и конструктивную критику от специалистов. Дмитрий Благинин рассказал «Учёбе.ру», как он стал участником программы и что ему это дало.

Дима Благинин,
участник программы «Лифт в будущее»
«Когда я только узнал про „Лифт“ и прочитал про проекты, которые там разрабатывают, я не мог поверить в то, что такие серьезные решения делают школьники. Ужасно хотелось самому оказаться в этой среде и сделать что-то настолько же крутое. Разумеется, было страшно: не хватит знаний, буду выглядеть глупо. Но все-таки решился попробовать. Для того чтобы попасть в научную школу „Лифта“, нужно успешно выступить в отборочном конкурсе с прототипом своего проекта. Два года назад я работал над алгоритмом, который с помощью машинного обучения адаптировал бы текстовую информацию в зависимости от навыков пользователя. Дедлайн конкурса был 11 января, а принять участие я решился в новогоднюю ночь, поэтому времени оставалось мало. Все каникулы я работал над проектом. Все это было не зря.
Школа дает потенциал для роста. Это возможность научиться выступать на публике, разобраться в инженерном деле, познакомиться с методами проектирования решений. Особенно приятно то, что к тебе относятся как ко взрослому. Сейчас мы работаем над системой организации связи между участниками школы „Лифт в будущее“ и реальными экспертами в отраслях. Это еще один инструмент для школьников, позволяющий сделать реально ценное изобретение, которое может помочь при решении настоящих задач в крупных компаниях.
Я хочу поступать на факультет компьютерных наук ВШЭ, но вопрос „кем я буду по окончании вуза“ перед собой не ставлю. Буду заниматься тем, что в тот момент покажется мне интересным».
Центр
Белгородская область Брянская область Владимирская область Воронежская область г. Москва Ивановская область Калужская область Костромская область Курская область Липецкая область Московская область Орловская область Рязанская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Тульская область Ярославская областьПриволжье
Кировская область Нижегородская область Оренбургская область Пензенская область Пермский край Республика Башкортостан Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Самарская область Саратовская область Удмуртская Республика Ульяновская область Чувашская РеспубликаСибирь
Алтайский край Забайкальский край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Новосибирская область Омская область Республика Алтай Республика Бурятия Республика Тыва Республика Хакасия Томская областьУрал
Курганская область Свердловская область Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Ямало-Ненецкий автономный округЮг
Астраханская область Волгоградская область г. Севастополь Краснодарский край Республика Адыгея Республика Калмыкия Республика Крым Ростовская областьСеверо-Запад
Архангельская область Вологодская область г. Санкт-Петербург Калининградская область Ленинградская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Новгородская область Псковская область Республика КарелияВ Уфе стартовал набор детей в бесплатные школы цифровых навыков «Лифт в будущее». В них дети в возрасте от 13 до 17 лет в течение трех учебных лет будут получать дополнительное бесплатное образование в области сквозных технологий, программирования и микроэлектроники. Инициатор проекта - Благотворительный фонд «Система» при поддержке Правительства Республики Башкортостан и АО «БЭСК».
«Лифт в будущее. Школа» стала первой в России сетевой программой дополнительного школьного образования, реализованной в регионах. «Лифт в будущее» повысит качество жизни в регионах России, даст возможность получить современное инженерное образование детям, в том числе из незащищенных слоев населения, а также предоставит карьерные перспективы с учетом потребностей цифровой экономики через создание партнерских связей с отраслевыми предприятиями в регионе.
Чтобы присоединиться к программе, необходимо заполнить регистрационную форму на сайте проекта и предоставить данные об общей успеваемости ученика, а также направить мотивационное письмо «Почему я хочу учиться в школе цифровых навыков?». Курс рассчитан на 300 учащихся. Чтобы попасть в первый поток учащихся, надо подать заявку до 23 марта.
Продолжительность курса составит три учебных года. Программа развивает алгоритмическое мышление и творческие способности, формирует умения в области программирования и микроэлектроники. В течение курса дети освоят самый актуальный на данный момент язык программирования — Python и получат базовые навыки в сфере микроэлектроники. Обучение будет проходить в малых группах (до 12 человек) по уникальной практико-ориентированной методике под руководством опытных наставников. Дети будут изучать не только теорию, но и использовать полученные знания в решении реальных задач, а также тренироваться работать в командах и управлять проектами — осваивать soft-skills.
Ученики, успешно завершившие обучение в школе цифровых навыков, смогут перейти на следующую ступень - поступить в «Лифт в будущее. Академия» и воспользоваться преимуществом при поступлении в ведущие вузы-партнеры.
«Лифт в будущее. Школа» будет работать по двум адресам в Уфе: в школе № 31 с углубленным изучением отдельных предметов на ул. Рихарда Зорге, д. 50 и в Инженерном лицее-интернате на ул. Нежинской, д. 13. Подать заявку на обучение можно на сайте проекта «Лифт в будущее. Школа»: http://bf.sistema.ru/school/
Открытие одной из двух школ состоялось сегодня, 6 марта 2020 года, в Республиканском инженерном лицее-интернате.
Лицей находится в Черниковке по адресу ул. Нежинская, 13.
На открытие в инженерный лицей прибыли высокие гости: Ягафаров Фанур Мухарямович, заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан; Хажин Айбулат Вакилович, министр образования и науки Республики Башкортостан; Янчевская Анна Викторовна, президент Благотворительного фонда «Система», инициатор проекта «Лифт в будущее. Школа»; Ишмаев Рамиль Агзамович, заместитель генерального директора - Технический директор АО "БЭСК", партнер проекта «Лифт в будущее. Школа»; Гурин Сергей Владимирович, Директор по управлению персоналом и административным вопросам АО «БЭСК», партнер проекта «Лифт в будущее. Школа».
Куратор проекта, преподаватель Виктория Ибатуллина – выпускница УГАТУ по специальности "вычислительная математика, кибернетика".
Ребята будут заниматься в школе три года – одно занятие в неделю.
Спонсоры закупили компьютеры. Это уже второе занятие у семиклассников инженерного лицея.
Диана Шафикова учится в седьмом классе.
У Саши Зиновьева тяга к программированию с детства.
Как полагается, в новой школе прозвенел первый звонок.
Высокие гости ознакомились с программой обучения.
Министр образования и науки РБ Айбулат Хажин: «Это первая подобная школа в России».
Справка
«Лифт в будущее» - флагманская программа корпоративного фонда АФК «Система», который поддерживает инженерное образование в России с 2011 года. В течение первых пяти лет программа открывала школьникам и студентам по всей стране доступ к дополнительному образованию, в том числе на базе выездных инженерно- конструкторских школ, которые прошли в 11 регионах России. Участниками программ проектного обучения стали свыше 20 тыс. человек. Благодаря программе учебные заведения и преподаватели получали необходимые ресурсы и компетенции в сфере проектной инновационной деятельности.
В 2018 году БФ «Система» запустил уникальную программу дополнительного образования по микроэлектронике для студентов технических вузов в формате learning- by-doing, соединив вузовскую теорию с практикой технологической индустрии. Цель программы - содействие в получении лучшего образования в области передовых IT- профессий и развитии потенциала для создания собственных проектов.
К программе дополнительного образования по микроэлектронике присоединились 9 ведущих технических вузов страны (МИЭТ, МАИ, ТГУ, ДВФУ, УрФУ и др.) и крупнейшее микроэлектронное предприятие России - ПАО «Микрон», входящее в ГК «Элемент». По итогу годовой программы были подготовлены новые специалисты в сфере интернета вещей: они получили не только инженерные навыки, но и научились самостоятельно управлять продуктом. На базе разработок двух команд в июне 2019 года был создан первый российский центр коллективного проектирования электроники на Дальнем Востоке.
90000 KONE Corporation - Improving the Flow of Urban Life. 90001 90002 90003 Would you like to browse the solutions available in your area and the local contact information? Please go to your local website. 90004 90005 90002 90007 Select local website Albania Algeria Angola Armenia Australia Austria Azerbaijan Bahrain Barbados Belarus Belgium (FR) Belgium (NL) Benin Bosnia-Herzegovina Botswana Bulgaria Burkina Faso Cameroon Canada (EN) Canada (FR) Cape Verde Central African Rep.Chad Chile China mainland (Chinese) China mainland (English) Colombia Comoros Costa Rica Croatia Cuba Curaçao Cyprus Czech Republic Denmark Djibouti Dominican Rebulic DR Congo Egypt El Salvador Equatorial Guinea Eritrea Estonia Ethiopia Fiji Finland France Gabon Gambia Georgia Germany Ghana Greece Guatemala Guinea Guinea-Bissau Honduras Hong Kong SAR Hungary Iceland India Indonesia Iraq Ireland Israel Italy Ivory Coast Jamaica Jordan Kazakhstan Kenya Kosovo Kuwait Kyrgyzstan Latvia Lebanon Lesotho Liberia Libya Lithuania Luxembourg Macedonia Madagascar Malaysia Maldives Mali Malta Martinique Mauritania Mauritius Mexico Mongolia Montenegro Morocco Mozambique Namibia Netherlands New Caledonia New Zealand Niger Nigeria Norway Oman Pakistan Palestine Palestinian Territories Panama Peru Philippines Poland Portugal Qatar Republic of Congo Romania Russia São Tomé & Príncipe Saudi Arabia Senegal Serbia Seychelles Sierra Leone Singapore Slovakia Slovenia South Africa Spain Sudan Swaziland Sweden Switzerland (DE) Switzerland (FR) Syria Taiwan, China Tajikistan Thailand Togo Trinidad & Tobago Tunisia Turkey Turkmenistan Uganda Ukraine United Arab Emirates United Kingdom United States Uzbekistan Venezuela Vietnam Yemen Zambia Zimbabwe 90005 .90000 How To Use The Flight Simulator In Google Earth 90001 90002 Google earth has a lesser known but an awesome flight simulator feature using which you can fly the planes and virtually experience the difficulty levels and technical aspects that's involved in flying an aircraft. 90003 90002 Here are the basic steps to operate flight simulator. 90003 90002 Obviously, you would need the latest version of Google Earth installed on your computer to begin with. 90003 90002 1. Go to Tools-> Enter Flight Simulator to start it.You can also use keyboard shortcut (Ctrl + Alt + A). 90003 90002 90003 90002 2. Flight Simulator window will open. Select the aircraft (F16 or SR22). For the first flight, I prefer to choose SR22 because of its low speed in comparison to other one. 90003 90002 Google adds some nice airports of the world in the list. Select the airport from the drop down and click the "Start flight" button. 90003 90002 You can also use joystick to fly the aircraft (If it is available, check the option given below).90003 90002 90003 90002 3. Here you go. You can take off your flight with the help of keyboard keys. You could also activate mouse control by clicking the left mouse button. 90003 90002 90003 90002 4. You can see there are random numbers appearing on the screen. These are some basic terms a pilot needs to know when he is flying an airplane. 90003 90002 The terms used are Aileron, Altitude (feet above sea level), Bank angle, Elevator, Exit flight simulator feature, Flap and gear indicators, Heading, Pitch angle (degrees), Rudder, Speed (knots), Throttle, Vertical speed (feet per minute).90003 90002 For novice users, it may take some time to learn the operation (I crashed my flight several times). Here's a quick tip for you: 90003 90002 Increase the thrust by pressing "Page up" button of your keyboard. After sometime, when the aircraft accelerates, use down arrow key to take off your flight. After attaining certain height release the button. Now you can turn your plane to left and right by using the corresponding arrow keys. 90003 90002 Note that the keys are very sensitive, it means make use of keys slowly otherwise your plane will crash.After attaining a decent level of flying the aircraft you can use various keyboard controls. 90003 90002 Here's the Flight simulator keyboard controls taken from official website. 90003 90002 90003 90002 Overall, it's a fun tool to play with and a must-try if you've got Google Earth installed. 90003 90002 90041 Last updated on 8 Feb, 2018 90042 90043 The above article may contain affiliate links which help support Guiding Tech. However, it does not affect our editorial integrity. The content remains unbiased and authentic.90003.