Лингвист изучение языков: Изучение иностранных языков с нуля онлайн! Лингуст
Английский язык с нуля! Курс «Правильный английский» онлайн бесплатно
Решили выучить английский язык? Безусловно, вы сделали правильный выбор, ведь английский язык — главный язык международного общения.
Скорее всего, вы уже столкнулись с главной проблемой при изучении английского языка — огромное количество представленных на рынке учебников, курсов, большинство из которых — пустая трата времени и денег. А если к этому добавить еще самостоятельное обучение и полное отсутствие начальных знаний языка, то это всё ставит человека в тупик, и у него пропадает желание изучать английский язык. А желание — главный ключ к успешному изучению любого иностранного языка.
Итак, что сайт предлагает вам для успешного изучения английского языка с нуля?
В первую очередь, специально для начального уровня и специально для этого сайта в виде онлайн уроков был оформлен мой собственный самоучитель «Правильный английский«. Занятия по этому самоучителю подойдут любому, кто умеет проявлять самостоятельность. Если вам 4 года, но вы уже умеете читать, добро пожаловать! Особенность курса в том, что он ооочень плавно перемещает вас от начала, когда у вас совсем нет никаких знаний по языку, к среднему уровню, когда вы уже будете знать все главные грамматические темы, почти все важные слова (более 2 тысяч слов), понимать на слух долгие диалоги, писать разнообразные предложения, и, конечно же, разговаривать. Потому курс и называется «Правильным». Он учитывает все аспекты, необходимые для грамотного самостоятельного освоения языка. Аудио-записи тоже очень качественные, т.е. как бы «правильные», а диалоги исполнены профессиональными актёрами-дикторами (т.к. они взяты из видео-игр, но до них надо будет ещё дойти…). Выполнять упражнения совсем не сложно, ведь для этого есть специальные формы для ввода текста, а также ключи с ответами и переводами. Для просмотра ответа наведите мышкой на ключ: . Подглядывать в ответ можно только после того, как полностью выполните упражнение! Если возникнут вопросы, вы можете задать их под уроком в виде комментария.
Обратите внимание, что не нужно торопиться и перескакивать к следующему уроку сразу же после выполнения текущего. Переходите к следующему уроку, когда будете уверены в том, что освоили материал текущего урока полностью.
Перейти к → списку уроков ← (Нажмите)
Далее необходимо изучить простой аудио-курс доктора Пола Пимслера. Он «раскроет» ваши способности устной речи. Всё, что от вас требуется на этапе изучения курса — это слушать и говорить.
Перейти к аудио-курсу
Далее параллельно с изучением аудио-курса выше можно изучить и, возможно, более простой аудио-курс Assimil. На страничке с аудио-курсами также есть и курсы более высокого уровня, а также интересное пособие о том, как нужно работать с аудио.
Перейти к аудио-курсам
Как, вы изучили столько информации и всё еще путаетесь с временами глагола? Не расстраивайтесь, времена глагола в английском языке — это самая сложная его часть. Ведь их не 3, как в русском языке, а целых 12! Специально для более простого понимания и усвоения времен, был создан следующий раздел по эффективным урокам С. П. Дугина для начинающих.
Перейти к урокам по временам английского глагола
Времена глагола также можно изучить и в разделе грамматики английского языка. Изначально уроки грамматики предназначались для студентов среднего уровня, но к ним были добавлены переводы, и теперь их можно изучать и чуть менее сильным ученикам. В данном разделе очень много уроков, он поможет вам найти ответы на многие вопросы, поэтому не пропускайте его. Переходите к его изучению только тогда, когда будете готовы. А в уроках для начинающих периодически будут ссылки на конкретные уроки грамматики из этого раздела.
Перейти к грамматике английского языка
Вы всё это уже изучили? Ну вы даёте! Поздравляю! Что же делать дальше? А дальше у вас будет еще более самостоятельное изучение. К сожалению, со среднего уровня сложно выстроить какую-либо дорожку для изучения, выстраивайте ее сами по своим интересам. Необходимо много практики. Слушайте много аудио, видео материалов. Пытайтесь больше говорить. Не с кем? Говорите с собой! Читайте, пишите. На сайте также есть и видео материалы. Возможно, позже их будет больше.
Обратите внимание, что на мобильной версии сайта правое меню падает в самый низ экрана, а верхнее меню открывается по нажатию кнопки ≡ справа вверху.
Какой английский мы изучаем? Британский или американский?
Правильный ответ: и тот, и другой.
С одной стороны, под британским понимаются правила произношения, заданные много лет назад. На нем практически никто не говорит сейчас, но к нему стремятся все, кто изучает английский, либо ставит произношение, в т.ч. американские актеры (например, Уилл Смит). Также во всех учебниках стандартная грамматика и написание слов. Получается, что практически все изучают британский английский. В американском грамматика и написание немного, совсем немного отличаются от британского, поэтому искать какие-либо учебники по американскому англ. очень и очень глупо.
С другой стороны, в британский английский входит и особенная интонация, которой практически никто не обучает, да и к ней сложно привыкнуть. Данные уроки интонации также не обучают. Получается, что как бы мы не старались произносить, у нас всё равно будет получаться больше американский английский, чем британский. Помимо интонации, наш речевой аппарат просто больше походит на американский. В курсе чаще будет попадаться американский английский, но британский также будет присутствовать, а теория звуков из 2-го урока основана на чистом британском английском. В остальном английский стандартен, не нужно придумывать нелепые причины почему я должен или не должен учить именно эти уроки. Просто учите! За качество отвечаю! (Автор сайта)
P.S. Данная страница адаптирована на английский язык: English from scratch!
Наверняка, вы нашли что-нибудь интересное на этой странице. Посоветуйте ее другу! А лучше разместите ссылку на эту страницу в интернете, вконтакте, блоге, форуме и др. Например:
Изучение английского языка
Присоединяйтесь к телеграм-каналу @lingust и:
Учите английский и французский онлайн
Быстрое обучение
Учите новый язык быстрее
Благодаря научному подходу и передовым технологиям Lingvist вы можете изучать языки в 10 раз быстрее, чем с помощью традиционных методов. * Lingvist отображает уровень ваших знаний и персонализирует ваш график обучения.
Изучайте лексику на реальных примерах
В любом языке 1500 наиболее употребляемых слов охватывают 80% сценариев, с которыми вы сталкиваетесь в повседневной жизни.
Говорите с уверенностью
Изучая новые слова на реальных примерах, вы на ходу освоите синтаксис и грамматику
Контролируйте свой прогресс
Отслеживайте свой прогресс от начального до продвинутого уровня и узнавайте, сколько новых слов вы выучили.
* Всего за 20 минут в день наши лучшие пользователи выучивают 30 слов в день. Они выучивают 4000 семейств слов (уровень B2) за 4 месяца, что в языковых школах занимает в среднем 4 года.
Достигните следующего уровня изучения языка
Определите свой уровень
Lingvist использует нейронные сети для быстрой и точной оценки вашего словарного запаса, чтобы вы могли изучать язык на своем уровне.
Пополняйте свой словарный запас
Быстро изучайте новые слова и повторяйте уже изученные на реальных примерах.
Занимайтесь в удобное для вас время
Ускорьте прогресс, выполняя небольшие задания в течение дня. Плавно переключайтесь с компьютера на мобильные устройства.
Изучайте любимые темы
Учитесь по нашему общему языковому курсу, выбирайте из числа тематических курсов или создайте свой собственный курс.
Компьютерное и мобильное обучение
Попробуйте Lingvist бесплатно
Используйте на компьютере дома или учитесь с приложением на ходу. Достаточно пяти минут, чтобы улучшить свои языковые навыки.
Ознакомьтесь с нашими вариантами подписок
Создавайте свои собственные курсы для изучения лексики
Превратите любой текст или слово в уникальный курс изучения языка. Полностью контролируйте изучение слов!
Изучайте больше
Истории клиентов
“Одно из лучших”
У меня был опыт использования нескольких приложений для изучения английского языка, но данное приложение имеет большое значение в обучении! На мой взгляд, это одна из лучших возможностей для платформы персонального обучения с широким спектром контента, тематическими курсами, адаптивными учебными планами и т. д. 10/10,
🌟🌟🌟🌟🌟
Алина из Сан-Паулу, изучающая английский
“№1 среди всех языковых приложений”
Это приложение пополняет словарный запас, как никакие другие приложения или книги. Использую его около 3-х лет для изучения французского языка. Я не слишком часто практикую французский, но с помощью этого приложения и его алгоритмов я все еще могу вспомнить 90% слов, которые выучил здесь. Большой респект создателю этого приложения!
Крис из Бостона, изучающий французский
“Отличный инструмент для пополнения словарного запаса”
Я хотела расширить свой словарный запас немецкого и наткнулась на данное приложение. Интервальное повторение работает великолепно; приложение точно знает, какую карточку показать мне в нужное время, чтобы помочь мне выучить язык быстрее. 10/10.
Моника из Парижа, изучающая немецкий
Включен в
Лингвист является лауреатом премии EdTechX Europe 2017 года.
Лингвистика и изучение языков — The Linguist
9 июля 2019 г.
Стив
Традиционное обучение
Привет, Стив Кауфманн. Сегодня я попытаюсь немного поспорить. Я уверен, что соберу гораздо больше «палец вниз», чем в прошлом. Я собираюсь поговорить о лингвистике и изучении языков, и причина в том, что я обнаружил в Интернете человека по имени Амори Гетин. Я не уверен, как произносится его имя, но это тот, кто преподавал английский язык как иностранный в течение 35 лет в Великобритании. Я разместил в своем блоге ссылку на статью, которую он написал о рациональном преподавании языков, и я также собираюсь разместить ссылку в своем блоге на статью, которую он написал, под названием «Антилингвистика» или что-то в этом роде. Это также книга, которую он опубликовал. Он очень ясно мыслит и развенчивает множество ненужных сложностей, окружающих область лингвистики и преподавания языков.
Насколько, по моему мнению, лингвистика важна для изучения языка? Ответ: Не очень. Не очень. Все эти термины, такие как морфология, фонемы и синтаксис, мало что добавляют к нашим знаниям об изучении языка. Все значительные исследования, проведенные на различных факультетах лингвистики, особенно в том, что касается прикладной лингвистики, связанной с изучением языков, мало что сделали для улучшения качества преподавания языка. Есть причуды, как указывает Гетин, разные причуды в обучении языку, разные причуды в лингвистике. Заблуждение, как он указывает, заключается в попытке придумать коды, системы или теории для описания того, что на самом деле намного проще и естественнее, а именно так мы используем язык.
Основным примером этого ненужного усложнения является знаменитая теория универсальной грамматики Хомского, которая является одной из опор, своего рода одним из каньонов лингвистики. Некоторые люди считают его родственным Дарвину с точки зрения его открытия (по его словам, открытия), что у нас есть какая-то врожденная способность изучать языки и что наша способность изучать язык основана не только на том, как мозг изучает другие языки. вещи; другими словами, как мозг вырабатывает шаблоны, чтобы справляться со всеми событиями, с которыми он сталкивается в жизни.
Его позиция состоит в том, что, основываясь на его теории ограниченного стимула или дефицита стимула (я думаю, что это так, p-a-u-c-i-t-y), недостаточно стимула просто из нашего детского контакта с языком, чтобы объяснить тот факт, что внутри Через несколько лет ребенок уже может говорить грамматически правильно. Его позиция состоит в том, что должна существовать какая-то врожденная способность понимать или определять, что является правильной грамматикой, а что неправильной грамматикой, и, поскольку грамматика варьируется от языка к языку, должна существовать универсальная грамматика, своего рода сущность грамматики, которая заложено в нашем мозгу, и в этом секрет того, почему мы способны понять, что правильно, а что нет.
Я никогда не изучал лингвистику. Я прочитал об этом. Я просто не понимаю, как это имеет смысл. Я изучил 14 языков. Все языки разные, грамматика разная. Что сложно в изучении языка, на мой взгляд, это не такая сущность грамматики, а все отличия разных языков, все исключения, все идиоматические шаблоны, словарный запас, это огромное количество. часть изучения языка. Не может быть, чтобы ребенок родился с каким-то врожденным универсальным словарным запасом для всех разных языков.
Например, когда вы читаете Пинкера или Хомского, они говорят о том, что если в языке есть это, значит, есть и то, или мы инстинктивно знаем, что определенный порядок слов неверен. Но порядок слов везде разный. Опять же, в случае с русским языком вы действительно можете изменить его. Чтобы сказать «у вас есть книга», вы говорите «книга для вас — это книга», «книга для вас». Вы можете перемещать его по-разному, что не имело бы смысла в английском языке, и все примеры, которые я вижу в примерах, которые используют Пинкер и Хомский, похоже, относятся к английскому языку.
Во всяком случае, Гетин указывает, что если в языке есть X, то Y совершенно неверны. Этот финский ему не соответствует. У Пинкера было несколько примеров того, как вы меняете порядок вопросов. Ну, по-японски вы говорите _____. Вот вопрос, ничего не переворачиваешь. Если на то пошло, по-русски вы говорите _____. «У меня есть книга». По-японски вы говорите _____, «книга есть» или «книга есть». Он даже не уточняет, является ли это «есть» или «есть». Я имею в виду, что есть так много разновидностей. Когда вы читаете книгу по русской грамматике, сложность, например, «один» чего-то _____, «один год» — это именительный падеж единственного числа, _____ — это родительный падеж единственного числа слова, обозначающего год, но затем «пять или более» — это _____, что родительный падеж множественного числа слова лето.
Теперь, я уверен, сторонники Хомского скажут, что эти вариации на самом деле не имеют значения, но именно вариации трудны, вариации чрезвычайно сложны. Любая предполагаемая универсальная сущность грамматики была бы детской забавой по сравнению со сложностью изучения всех этих других исключений и словарного запаса, идиом и так далее, и тому подобного. Если ребенок может научиться всем этим вещам в первые несколько лет своей жизни, просто слушая и реагируя на то, что он слышит, несколько раз ошибаясь, а затем, в конце концов, делая это правильно, для меня это важнее. работа, и я думаю, что эта работа не так уж сильно отличается от того, что мы делаем, когда учимся, будучи взрослыми, за исключением того, что во взрослом возрасте у нас есть некоторые психологические проблемы, потому что мы боимся совершать ошибки, и у нас также есть преимущество в том, что у нас больше словарного запаса.
Проблема с лингвистикой для меня заключается в том, что во многих случаях люди, преподающие языки, изучали лингвистику, поэтому они все погружены в эти теории. Если я погуглю, например, ESL и критическое мышление, то найду миллионы страниц. Я знаю по опыту, побывав на этом форуме учителей ESL в Интернете, они любят вдаваться в критическое мышление. Они почему-то чувствуют, что могут научить кого-то, кто не является носителем английского языка, критическому мышлению. Для меня вовсе не очевидно, что они лучше в критическом мышлении. Для меня также не очевидно, что критическое мышление связано с изучением языка. Один из моих любимых педагогов Рубем Алвес, которого я много слушал, когда изучал португальский, говорит, что когда мы читаем, ничто так не разрушает наш интерес к чтению, как просьбы проанализировать прочитанное, ответить на вопросы о том, что мы знаем. прочитал.
Итак, опять же, я считаю, что все эти сложности на самом деле препятствуют изучению языка. Вся эта терминология о морфемах, фонемах, синтаксисе и т. д. препятствует изучению языка. Как снова указывает Гетин, все причуды в классах, ролевые игры, принуждение учеников, которые несовершенно говорят на языке, говорить друг с другом, неэффективны. Гораздо лучше они слушают язык, на котором говорит носитель языка. Я также должен отметить, как указывает Гетин, что происходит в лингвистике. Я думаю, что людям нравится теория, система, поэтому вы получаете своего рода верховных жрецов этой системы.
Марксова теория истории, которая полная чушь и, конечно, не оказалась правильной, как бы ни называлась его теория, Исторический материализм, как бы он ни был, этапы различных обществ и прочее. А есть люди твердо верующие, анализирующие все события истории и т. д. через призму этого марксистского подхода к истории. Это похоже на мысль о том, что солнце вращается вокруг земли, и у нас были первосвященники этого. Да, так что лингвистика — одна из тех, относительно неинтересных для большинства людей, относительно непрактичных, но она имеет ту же привлекательность, что и марксизм или любая другая теория, догма. Это своего рода интеллектуальный вызов, поэтому люди создают теории, контртеории и так далее.
В отличие от Дарвина, теория универсальной грамматики не основана на наблюдениях. Он основан на предположении, что языки слишком сложны для изучения из-за ограниченного воздействия, которое получают дети, поэтому должна существовать универсальная грамматика, но она не основана ни на чем доказуемом или наблюдаемом. Почему я это важно? Потому что я думаю, что суть изучения языка заключается в его простоте; другими словами, у нас в голове нет универсальной грамматики.
Поскольку мы изучаем второй язык, на нас очень сильно влияет наш первый язык, который ограничивает. Мы ожидаем, что звуки, структуры и т. д. будут соответствовать тому, что мы выучили для нашего первого языка, который как бы жестко запрограммирован в нашем мозгу, и нам нужно как можно больше подвергать наш мозг воздействию этого второго языка, чтобы мозг имел шанс разработать другой набор шаблонов для работы с этим вторым языком. Чем более мы открыты, тем больше мы хотим, опять же, отношения, тем больше нам это нравится.
Наша способность учиться зависит от эмоций. Это еще одна вещь, на которую указывает Гетин. Все эти исследования того, является ли система изучения языка А лучше системы изучения языка Б, не имеют возможности оценить эмоциональную приверженность учащегося, и, следовательно, многие результаты не так уж полезны. Однако возьму пример. Было исследование Американского центра прикладной лингвистики по эффективности аудиторных часов по обучению ESL, изучению английского языка иммигрантами, и они показали, что оно улучшалось в зависимости от количества часов, но, на самом деле, в некоторых случаях оно шло вниз. Чем больше учебных часов, тем хуже результаты. Почему это? Может быть, учебные часы совершенно не имеют значения.
Что важнее, так это эмоциональная приверженность учащихся, степень их активности за пределами класса. Читают ли они сами? Они слушают сами? Они работают в англоязычной среде? Это гораздо важнее учебных часов, однако большинство исследований по изучению языка посвящено тому, что происходит в классе. Возможно, классная комната является наименее важным фактором с точки зрения успеха в изучении языка. Опять же, у нас был этот пример в Канаде с несколькими тысячами китайских иммигрантов, которые были измерены через семь лет и которые, по сути, не добились прогресса в изучении языка, несмотря на посещение языковых курсов.
Как я часто говорю, очевидно, это отношение, номер один, время с языком, а затем развитие этой способности замечать и массовый вклад. Читайте, слушайте и, в конце концов, говорите, пишите, это просто. Вам не нужно знать такие термины, как морфема, фонема, синтаксис или что-то еще. Вам не нужно знать о лингвистике. Все, что вам нужно сделать, это быть мотивированным, чтобы выучить язык и глотать. Читайте, слушайте, как можно больше, затем начинайте говорить на этом языке и не беспокойтесь о том, как вы звучите, и не беспокойтесь обо всем остальном.
Так что я уверен, что это вызовет много отрицательных отзывов. Жду ваших комментариев, пока.
Языкознание и изучение языков было транскрибировано с канала Стива на YouTube. Оригинальное видео, вышедшее в эфир 23 июля 2013 г.
Лингвистика
Вам также может понравиться
Учим новый язык умнее и быстрее онлайн
Обучение
ускоренная перемотка вперед
Учим новый язык быстрее
Благодаря научному подходу и передовым технологиям Lingvist вы сможете выучить слова в 10 раз быстрее.*
Изучите реальный словарный запас
Начните с изучения самых распространенных слов, которые охватывают 80% повседневных ситуаций.
Говорите уверенно
Изучая новый словарный запас в контексте реальной жизни, вы освоите синтаксис и грамматику на ходу.
Контролируйте свой прогресс
Отслеживайте свой прогресс от начального до продвинутого уровня и смотрите, сколько новых слов вы выучили.
* Всего за 20 минут наши лучшие пользователи учат 30 слов в день. Они изучают 4000 семейств слов (уровень B2) за 4 месяца, что в среднем занимает 4 года в языковых школах.
Достигните следующего уровня изучения языка
Учитесь, когда вам удобно
Добивайтесь более быстрого прогресса благодаря небольшим учебным занятиям в течение дня. Плавно переключайтесь между рабочим столом и мобильным устройством.
Изучайте то, что хотите
Изучайте нашу общую языковую колоду, выбирайте из нескольких тематических колод или создавайте свою собственную индивидуальную колоду.
Найдите свой уровень
Lingvist использует нейронные сети для быстрой и точной оценки имеющегося у вас словарного запаса, чтобы вы могли учиться на своем уровне.
Расширьте свой словарный запас
Быстро изучайте новые слова и просматривайте существующий словарный запас в реальном контексте.
Настольное и
мобильное обучение
Используйте на рабочем столе дома или учитесь в приложении в пути. Все, что вам нужно, чтобы улучшить свои языковые навыки, это пять минут.
Создавайте свои собственные колоды для изучения словарного запаса
Превратите любой текст или слово в собственный уникальный курс изучения языка. Возьмите под полный контроль слова, которые вы изучаете!
Узнать больше
Истории клиентов
«Лучший способ выучить словарный запас»
Это приложение БЕЗУПРЕЧНО лучший способ выучить словарный запас.